Замена балки ваз 2110: Правильная замена задней балки ВАЗ 2110 своими руками

Содержание

Правильная замена задней балки ВАЗ 2110 своими руками

 

Стандартная задняя балка на автомобиле ВАЗ 2110, как элемент подвески, предназначен для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким средством, на котором крепятся все остальные элементы подвески.

Как устроена конструкция задней балки?

Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.

В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинового металлического типа.

Через них проходят крепления задней балки, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.

Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.

Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.

Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.

Демонтаж и монтаж задней балки

Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.

Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автомобильных шин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.

Замену задней балки, которую можно купить в автомобильном магазине, проводим по следующему списку:

1. Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
2. Демонтируем колодки тормозов с задних колес и освобождаем тросики ручного тормоза от задней балки и держателей.
3. Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.
4. Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.
5. Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».
6. Демонтируем ступичную ось совместно с кожухом механизма тормозов.
7. Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.
8. По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.
9. Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.
10. Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.
11. Устанавливаем заднюю балку на землю.

12. Сняв крепеж, демонтируем изделие.
13. Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.
14. Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.
15. Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.
16. Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.

На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели. Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.

Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.

Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:

• снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении поворотов;
• увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
• улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.

Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма. При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы. При этом наблюдается неравномерное изнашивание протектора на задних колесах.

А теперь порядок замены сайлентблока:

1. Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.
2. Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.
3. Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.
4. Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.
5. Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.
6. Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.

Выбор сайлентблоков задней балки для автомобиля ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурным номером 2110-2914054. Принципиальная разница этих изделий от аналогичных запчастей ВАЗовского модельного ряда состоит в размере наружных диаметров изделия. Штатный сайлентблок задней балки, замену которого можно произвести на электрическом подъемнике либо на эстакаде или водительской яме, приобретают в автомагазинах по соответствующему коду номенклатурного каталога.

Смотрите видео:

  • < Центральный замок на ваз 2106 и его установка
  • Как лучше произвести замену задних стоек ВАЗ 2110 >

ВАЗ 2110: замена задней балки

Вступление

Задняя балка является важным элементом подвески автомобиля. Неудивительно, что от ее состояния в целом, а также основных функциональных элементов, зависит не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность вождения. Своевременная замена задней балки ВАЗ 2110 поможет избежать непредвиденных неприятных ситуаций на дороге.

Строение задней балки

Чаще всего, все же, заднюю балку меняют любители автотюнинга. Особенно вдохновляется к действию водитель, наслушавшийся про прелести работы независимой подвески. Но все ли действительно так радужно в подобного рода модернизации ВАЗ 2110? Давайте разберемся немного подробнее о том, как правильно подойти к вопросу замены элементов подвески, чего делать ни в коем случае не стоит, а также рассмотрим возможные пути улучшения ходовых характеристик авто благодаря такому тюнингу.

Возможные причины замены задней балки десятой модели

Задняя подвеска ВАЗовского автомобиля, в целом, постоянно подвержена интенсивному износу. Периодически могут появляться стуки, скрежет и прочие посторонние звуки, явно намекающие на то, что с автомобилем что-то не в порядке. Проверяются стойки, пружины, рычажные втулки подвески. Конкретно на балку грешат в последнюю очередь.

Тем не менее, в мире нет ничего вечного и, уж тем более, совершенного. В погоне за этими простыми истинами автомобилист и решается на капитальную замену подвески. Даже если состояние балки на вашем автомобиле ВАЗ 2110 удовлетворительное, сама ее конструкция является далеко не совершенной. И ходовые характеристики авто можно улучшить, как минимум, заменив заднюю подвеску на “Приоровскую”.

В более современных моделях авто используется, так называемый, торсион, для усиления подвески. Это также обеспечивает более равномерное распределение нагрузки между амортизаторами и улучшает ходовые характеристики автомобиля. Благо, многие “приоровские” фишки отлично применимы и на автомобилях ВАЗ десятой модели. Именно поэтому замена задней балки ВАЗ 2110 очень популярна среди любителей автотюнинга.

Многие же идут дальше, решаясь на установку независимой задней подвески для своего железного коня.

Это достаточно серьезный и ответственный тюнинг ВАЗ. Поскольку стоит подобное удовольствие весьма недешево. Это же качается и более дорогостоящего обслуживания, обусловленного сложностью конструкции балки независимой подвески.

Торсион в балке

Но вопрос подобного рода модернизации касается не только цены, но и связанных с ним рисков. Кустарные конструкции, зачастую, оказываются технологически непродуманными и не выдерживают рабочих нагрузок автомобиля ВАЗ 2110. В результате чего задняя подвеска может развалиться в любой момент прямо на дороге. Согласитесь, такое “удовольствие” вам точно не надо, потому покупайте изделие лишь у проверенных брендов и магазинов (например, тот же Техномастер, Автопродукт и прочие ВАЗовские дистрибьюторы).

Как правильно выполнить замену задней балки на примере ВАЗ 2110

Инструкция подойдет практически для любого отечественного автомобиля с полузависимой задней подвеской. Конструкция именно такого типа установлена на ВАЗовской лошадке Lada 110.

Избавившись от стоковой балки, вы вполне вольны ставить целый ряд альтернативных решений, но ни в коем случае не стоит забывать про благоразумность такого выбора, о чем мы подробнее говорили в предыдущем разделе.

Крайне удобно будет выполнять работы на специальном подъемнике, где у вас будет масса свободного пространства, естественного освещения и прочих удобств. С заменой вполне можно справиться и на смотровой яме, да и попросту на голой земле, на худой счет, поддомкратив заднюю часть авто. Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу самой балки «десятки», установленной с завода-изготовителя.

  1. 1. Снимите задние колеса автомобиля. Разбираем тормозные колодки и откидываем тормозные тросики и шланги от балки и зацепления в кронштейнах;
  2. 2. Отключаем цилиндры стоячного тормоза от тормозной системы;
  3. 3. Далее следует отсоединить упругий рычаг ВАЗовского колдуна от балки;
  4. 4. Основа ступицы колеса крепится к деталям задней подвески при помощи четырех болтов под ключ на 17 мм. Их следует все открутить. После чего можно свободно откинуть в сторону всю ось в сборе с щитом тормозного механизма десятки;
  5. 4. Чтобы снять балку осталось лишь открутить болты в местах ее соединения с кузовом машины. Начнем с того, что отсоединим нижние болты амортизационных стоек;
  6. 6. Далее, с обеих сторон задней балки откручивается гайка, удерживающая рычаг подвески на кронштейне;
  7. 7. Теперь вам ничто не помешает извлечь изделие из под кузова вашей машины, достав болты резинометаллического шарнира. При необходимости демонтируются также кронштейны для крепления рычага задней подвески ВАЗ.

На этом можно сказать, что замена задней балки ВАЗ 2110 практически окончена. Большинство производителей обещает, что их изделие полностью подходит под стандартное крепление стоковой подвески, потому проблем с обратной сборкой у вас быть не должно. Как видите, процедура не особо сложная и по силам практически любому автомобилисту без необходимости обращения за помощью на СТО и лишней траты денег, соответственно.

Снятие задней балки Лада Гранта

Заднюю балку Лады Гранта удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
В итоге задок автомобиля должен быть подвешан. До того как вы подвешаете задок снимите колеса. Без колес вам и вашим помощникам будет удобнее оперировать с балкой. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

Прежде всего мы хотели еще раз показать устройство задней балки, что повзволит вам оценить где и как балка крепится к кузову, к другим элементам подвески.

Прежде всего при снятии балки необходимо отсоеденить ее от задних амортизаторов (9) и кронштейнов (2), которые крепятся к кузову.

Операции по снятию задней балки с автомобиля Лада Гранта

Снимать заднюю балку необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески. Если после снятия балки предполагается ее разбирать, то предварительно ослабьте затяжку гаек ступиц, так как на балке отсоединенной от кузова это сделать будет сложнее.

При замене изношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней подвески требуются специальный инструмент и навык, поэтому рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской.

 

Вам потребуются: ключ «на 15», два ключа «на 19», специальный ключ «на 10» для отворачивания гаек тормозных трубок.

2. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески, для удобства доступа к болту крепления балки (см. «Замена троса привода стояночного тормоза ВАЗ 2110». Конструкция ручного тормоза на десятом семействе и Лада Гранта аналогична.)

3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления Лада Гранта от кронштейна. 

4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов.

5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее на колесах из-под автомобиля.

Примечание

Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие шпильки могут сломаться. Если гайки на шпильках не откручиваются, то лучше снимать балку, отсоединив ее от кронштейнов, которые останутся на кузове.

6. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

Окончательно затяните гайки болтов крепления балки и крепления колес на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз.

Задняя балка ВАЗ 2110: снятие, замена, ремонт

Главная › Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Замена сайленблоков задней балки ВАЗ 21099

Балки, как задняя, так и передняя, являются важными звеньями в автомобиле. Задняя балка ВАЗ 2110 сделана из двух расположенных продольно рычагов, соединенных между собой. Крепеж производится при помощи усилителей, которые были приварены друг к другу.



Строение балки

С внутренней стороны к рычагам подвески прикрепляются кронштейны со специальными отверстиями, необходимыми для установки амортизаторов. Также там располагаются фланцы, скрепленные при помощи болтов с осью задних колес и щитами, находящимися на тормозном механизме. С лицевой стороны к рычагам подвески прикрепляются втулки. Они вставляются в шарниры, сделанные из специального резинометаллического материала.


ремонт задней балки переднеприводного автомобиля

Сквозь них проходят болты, соединяющие рычаги подвески вместе со штампованно-сварными кронштейнами. Они, в свою очередь, прикреплены болтами, заваренными в лонжероне автомобиля. Пружины задней балки ВАЗ 2110 располагаются таким образом, что первое окончание упирается в углубление амортизатора, а второе проходит сквозь специальную прокладку непосредственно в опорную область, прикрепленную к изнаночной стороне арки на кузове автомобиля.


Дневник Тазовода #1: Задняя балка ВАЗ 2114.

Прокладка выполняет функцию изолятора и сделана из резины. Амортизатор, установленный на задней подвеске, двустороннего действия. Он прикрепляется короткими болтами напрямую к кронштейну, расположенному на продольном рычаге в области задней подвески. В верхней части крепление производится штоковым методом. Шток закрепляется в верхней опоре прямо на пружине подвески. Амортизатор фиксируется сквозь защитную резиновую подушку и опорную шайбу.

Двухрядный упорный подшипник располагается в середине ступицы. По своей структуре он очень схож с подшипником, находящимся в ступице передних колес, однако по размеру он гораздо меньше.

Демонтаж заднего блока

Замена задней балки выполняется после транспортировки автомобиля на смотровую канаву или подъемник. Для начала снимите тормозные колодки, расположенные в задней части ВАЗ 2110. Отсоедините стальные канаты, которыми стояночный тормоз фиксируется к изнаночной стороне балки, прикрепленной сзади к кронштейну.

Теперь отсоедините тонкие тормозные шланги, ведущие к тормозным цилиндрам, находящимся в задней части машины. Отсоедините тормозные трубки, прикрепленные к балке. Кроме того, понадобится отсоединить от балки упругий рычаг, который находится на приводе, отвечающем за регулировку давления.

Используя ключ размером на 17, открутите 4 крепежных болта, держащие ось ступицы совместно с балкой задней подвески. Саму ось снимите вместе со щитом тормозного механизма и при необходимости разъедините их, отвернув два винта крепления при помощи крестообразной отвертки. Отогните скоб и снимите тормозную трубку.

От балки необходимо отсоединить нижние окончания амортизаторов и гайки, прикрепляющие балки к кронштейнам. После этого из балки нужно вынуть болты и осторожно ее снять. Используя головку 17 размера, открутите 3 гайки, прикрепляющие кронштейн к кузову.

Устройство задней подвески: 1 — резинометаллический шарнир; 2 — кронштейн крепления рычага подвески; 3 — кожух амортизатора; 4 — буфер хода сжатия; 5 — крышка кожуха; 6 — опорная шайба; 7 — подушка амортизатора; 8 — распорная втулка; 9 — амортизатор; 10 — изолирующая прокладка; 11 — пружина задней подвески; 12 — соединитель рычагов; 13 — рычаг балки задней подвески; 14 — кронштейн крепления амортизатора; 15 — фланец; 16 — втулка рычага

Замена сайлентблоков

При возникновении скрипов и посторонних шумов в автомобиле необходимо произвести замену изношенных деталей. Это поможет избежать более существенных поломок, которые приведут к сложному и дорогостоящему ремонту. Первое, на что необходимо обратить внимание при проверке работоспособности балок — это сайлентблоки. Их замена производится при помощи специального съемника, изготовленного с использованием нескольких отрезков труб, к которым приваривают шайбы.

Если вы не хотите тратить лишнее время на изготовление, приобретите устройство в любом специализированном магазине. Задние колеса необходимо обязательно зафиксировать, используя специально приспособленные для этой процедуры башмаки или обычные кирпичи. Это необходимо сделать по той причине, что машина, приподнятая домкратом, может соскочить с него и придавить вас.

Выполните снятие приподнятого колеса и проверьте, насколько расшатаны сайлентблоки в рычаге балки. Если они болтаются, необходимо произвести ремонт. Открутите гайку верхней опоры и, нанося короткие удары по сошке, выворачивайте колесо. Удары необходимо наносить до тех пор, пока опора не выскочит. Затем открутите длинный болт, который расположен в верхней части рычага, и приступайте к непосредственному осмотру сайлентблоков передней балки.

Их необходимо выбить сильными ударами молотка по зубилу. Они выскакивают из пазов с легкостью после первого же удачного попадания. Для того чтобы получить большую скользящую способность, предварительно сделайте зачистку старого гнезда. После этого все детали смачиваются мыльным раствором, и методом запрессовки производится вдавливание нового сайлентблока на место старого. Учтите: после того как вы произведете запрессовку, люфты должны полностью отсутствовать, иначе ремонт передней балки пройдет впустую.

Для замены сайлентблоков на нижней балке потребуется приложить гораздо больше усилий. В первую очередь отключите стабилизатор, для того чтобы рычаг получил возможность свободного передвижения. Открутите все гайки, которые держат его в неподвижном состоянии, и выбейте их таким же способом, как и при замене в передней балке. После того как вы запрессуете новый сайлентблок, замену можно считать завершенной.

Обратите внимание на то, что снятие задней балки ВАЗ 2110 производится не в одиночку. Вам потребуется помощь нескольких человек. Они необходимы для поддержки и своевременного опускания задней подвески. Кроме того, выполнять работу по затяжке или ослаблению болтов на колесах автомобиля необходимо только в том случае, когда он стоит на земле.

Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2109

Владельцам ВАЗ-2109 на рубеже в 100 000 км. пробега надо уделить особенное внимание задней подвеске. Обычно, к этому моменту приходит в негодность один из элементов ее конструкции – сайлент-блок, хотя в условиях эксплуатации авто по плохим дорогам, износ значительно ускоряется. Потребность в замене определяется очень просто: когда он изношен, вы услышите справа или слева сзади характерные скрипы и постукивания. В более тяжелых случаях может случиться повышенный (и неравномерный) износ резины вкупе с неустойчивым поведением задней части авто в поворотах.

К счастью, отечественные автомобили крайне ремонтопригодны даже в спартанских условиях, так что вы спокойно сможете заменить поврежденную деталь у себя в гараже. Как поменять сайлентблоки на ВАЗ 2109, читайте ниже.

Инструменты и материалы: 

Что понадобится:

  • баллонный ключ:
  • новый сайлент-блок (артикул 2108-2914054)
  • 2 накидных ключа на 19;
  • молоток и выколотка;
  • 2 домкрата;
  • небольшой деревянный брусок определенного размера.

Сайлент-блоки бывают 2-х видов: резиновые и полеуритановые. По стандарту на «Самары» ставятся первые. Они довольно мягкие и имеют демократичную цену, хотя и не слишком долговечные. Вторые служат дольше, лучше переносят колебания температуры, но и заметно жестче (а еще ощутимо дороже).

Если говорить о производителях, то их очень много – от «ВАЗа», хорошо известной фирмы «БелМаг» и до малознакомых широкому кругу автолюбителей «SS20″ и «СЭВИ». Так что выбор есть, и что ставить – оригинал или неоригинал, полиуретан или резину, решать вам.

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ 2109

1) Для начала поставьте машину на домкрат и снимите колесо с нужной стороны, используя баллонный ключ.

2) Далее возьмите ключи на 19 и отверните гайки на болтах, крепящих кронштейн и заднюю балку.

3) Затем надо снять крепежную скобу (она будет слева) и отсоединить тягу регулятора давления в тормозной системе.

4) Теперь можно вытащить сам болт и отвести проушину задней балки книзу. Имейте ввиду, ее надо фиксировать в таком положении. Идеальный вариант для этого – небольшой деревянный брусок, который надо поместить в пространство между балкой и кузовом.

5) Вооружитесь молотком и выколоткой, после чего выбейте старый сайлент-блок.

6) Возьмите новую деталь и приспособление для ее запрессовки, щедро обмажьте посадочное место и сам сайлент-блок мыльным раствором (он сыграет роль смазки) и установите его.

7) Возьмите еще один домкрат, уберите брусок и поднимите балку до нужного уровня, после чего вставьте болт и наживите гайку, но не затягивайте ее. Крепежную скобу и тягу установите на место.

8) Поставьте колесо, снимите авто с домкрата. Открыв багажник, сядьте в проем и попробуйте покачать машину вверх-вниз с большой амплитудой, чтобы сайлент-блок зашел в свое место полностью. Вот теперь гайки крепежных болтов можно затянуть полностью.

Важные нюансы и моменты

Если гайки сильно заржавели, очистите их железной щеткой, опрыскайте ВД-40 и откручивайте ключом с надетой на него трубой. Длинный рычаг приложения силы поможет вам стронуть гайку, а потом вы справитесь уже без трубы.

Особенно сильно смещать балку вниз не надо – есть риск порвать тормозной шланг, что чревато его заменой вкупе с заливанием новой жидкости и прокачкой системы из-за ее завоздушивания.

Ни в коем случае не пытайтесь смазать новый сайлент-блок перед установкой маслом или солидолом/литолом! Они быстро разъедят резину, так что оптимальный выбор – мыльный раствор или средство для мытья посуды.

Нетрудно заметить, что ничего архисложного в замене сайлент-блока в задней оси нет, однако и совсем простой эта процедура не является. Так что если вы делаете это в первый раз, целесообразно попросить помочь вам более опытного человека, чтобы он ассистировал на некоторых этапах, и тогда у вас все получится.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Ваз 2110 своими руками замена ближнего света

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены ламп на автомобиле ВАЗ 2110. Заводские комплектующие со временем изнашиваются. Некоторые изначально не соответствуют потребностям водителя. В частности, это касается ламп ближнего света, которые вполне могут не удовлетворить потребности автомобилистов по следующим причинам:

  1. Быстрый отказ.
  2. Освещение проезжей части слишком тусклое.
  3. Неподходящий оттенок света (например, для езды в сложных погодных условиях отлично подходят фары с голубоватым и белым свечением).

Поскольку водитель должен ехать с ближним светом как ночью, так и днем, лампы в системе быстро выходят из строя. Кроме того, за езду в ночное время без включения фар законодательством нашей страны предусмотрены штрафные санкции, поэтому при недостаточном освещении необходимо срочно заменить лампы. Кроме того, такое вождение небезопасно как для вас, так и для других участников дорожного движения. Подробнее об этом позже в статье.

Для замены ламп ближнего света необходимо знать, как устроена электрическая схема автомобиля ВАЗ 2110.

К нему подключены следующие компоненты:

  1. Выключатель внешнего освещения расположен на передней части автомобиля.
  2. Переключатель режимов света фар расположен на рулевой колонке.
  3. Реле переключения между лампами ближнего и дальнего света.
  4. Сигнальная лампа, уведомляющая водителя о включении дальнего света.
  5. Четыре предохранителя, обеспечивающие оптимальную работу электрической схемы, расположены в монтажном блоке.

На автомобили ВАЗ 2110 производитель монтирует блок-фары, внутри которых расположены поворотники и лампы, отвечающие за ближний и дальний свет. Электропроводка, которая подходит к этим блокам, имеет два варианта вилок, которые отвечают за питание ламп дальнего и ближнего света.

Причины неисправностей, возможные варианты

Довольно часто виноваты два реле, отвечающие за фары. В этом случае достаточно почистить контакты, чтобы реле снова заработало исправно.

Еще одна возможная поломка в сети. Необходимо проверить контакты проводов, идущих к фарам, приборам и «противотуманным фарам».

Если это не помогает, снимите регулятор освещения фар и регулятор внешней освещенности, а затем проверьте их контакты.

Предохранители 2110, где расположены, как проверить исправность предохранителей ближнего света

Включение фар должно сопровождаться освещением с помощью четырех нитей накала, расположенных в лампах, отвечающих за наружное освещение.

Если одна из ламп перестала гореть, в первую очередь следует проверить состояние предохранителей, находящихся в монтажном блоке. Мероприятие проводится из салона автомобиля.

Техника безопасности при работе с электроосвещением автомобиля

Запрещается прикасаться пальцами к галогенной лампе. Работу следует выполнять в чистых хлопчатобумажных перчатках, на которых нет резиновой пыли. Помните, что жирные следы от пальцев, оставшиеся на колбе лампы, могут сократить срок ее службы в несколько раз. Поэтому, случайно прикоснувшись к лампочке, протрите ее чистой тканью, предварительно смоченной спиртом.

Вспомогательные приспособления и приспособления при работах по замене ламп ближнего света

  1. Перчатки.
  2. Отвертка.
  3. Ключ на 10.

Пошаговая инструкция по замене лампы ближнего света (простая замена лампы)

  1. Открываем капот машины.
  2. Демонтировать задний кожух.
  3. Отсоединить колодки с проводами.
  4. Снимаем пружину, которая отвечает за фиксацию лампы.
  5. Поворачиваем патрон лампы и вынимаем.
  6. Потом меняем лампу на новую.

Реле освещения, проверяем контакты, исправность самих реле

Наиболее частой причиной, приводящей к неисправности реле, является окисление контактов. Как правило, лампа при этом мигает, а не горит равномерно. Чтобы реле работало исправно, необходимо очистить контакты. Если причина в перегорании или выходе из строя, реле следует заменить на новое.

Надежность подключения: в колодках фары, фиксации массы проводов фары

После проверки реле следует обратить внимание на соединения в блоках, которые включены в схему подключения основного освещения. Кроме того, проверьте крепление заземления проводов фары. Первый такой крепеж находится с левой стороны, рядом с аккумулятором, на одном креплении с воздухозаборником. Другой находится справа, рядом с адсорбером.

Как заменить лампочку ближнего света, если нужно разобрать блок фары, пошаговая инструкция

Для замены лампы ближнего света необходимо демонтировать блочную конструкцию фары, для чего немного ослабить крепление переднего бампера ВАЗ 2110. Затем следуйте дальнейшим инструкциям:


Как заменить, кстати, лампу дальнего света и габариты

  1. Откручиваем вторую крышку фары.
  2. Отсоедините электрический провод от лампы дальнего света.
  3. Далее нужно вынуть из пазов усики пружинного зажима.
  4. Демонтируем лампу дальнего света.
  5. Отсоединить электрический провод от лампочки габаритного света и вынуть патрон с лампой.
  6. Вынимаем неисправную лампу из патрона и заменяем на новую.
  7. Собираем все на место.

Регулировка фар 2110 (пошаговая инструкция)

  1. Находим ровную площадку и устанавливаем экран перед машиной (в пяти метрах от машины).
  2. Садимся на переднее сиденье помощника или кладем на него груз — его примерный вес должен быть 75 килограмм.
  3. Рисуем две линии на экране. Один из них должен быть на уровне 600 миллиметров, а другой — на 75 миллиметров ниже первого.
  4. Далее наносим на экран еще три линии, одна из которых должна быть осевой и располагаться строго по центру между фарами. Два других должны находиться в центре фар, а расстояние до центральной линии от них должно быть 554 миллиметра.
  5. Переведите рукоятку гидрокорректора в положение минимальной нагрузки.
  6. Накройте одну фару картоном.
  7. Включить ближний свет.
  8. Затем корректируем лучи света для открытой фары.
  9. То же проделываем и с другой фарой.

Регулировка направления световых лучей осуществляется винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блока фары. Нижняя линия должна совпадать с верхним краем светового пятна, а пересечение горизонтального и вертикального участков светового луча должно совпадать с вертикальной средней линией блока фары.

главная »Освещение» Ваз 2110 своими руками Замена ближнего света.

Ближний свет ВАЗ-2110: виды, выбор, замена

В ПДД любой страны теперь есть пункт, обязывающий водителей ездить даже в дневное время с включенными фарами ближнего света или с дневными ходовыми огнями. На ВАЗ-2110 ДХО отсутствуют. И заводские фары не очень хорошо работают. Плохая низкая освещенность — это неудобство для водителей и одна из причин аварий с участием пешеходов. Заводские люминесцентные лампы ВАЗ-2110 светят так, чтобы пешеходов не всегда было заметно на темных дорогах. Водители стараются заменить штатные лампочки на альтернативные. Давайте разберемся, какой должна быть хорошая лампочка ближнего света на ВАЗ-2110 и какие виды этой продукции существуют.

Штатная оптика

Лампы ближнего света ВАЗ-2110 — это одно из основных звеньев в фаре на данной модели.В дополнение к нему машина оборудована элементом для дальнего света. Также отечественная «десятка» оснащается противотуманными фарами и различными фарами. Но и качество их света тоже далеко от идеала.

Установленные светильники производятся на заводе «Автосвет» в г. Киржач. Это галогенные продукты. Они не отличаются высокой светоотдачей, продаются по доступным ценам, не слишком долговечны.

Сейчас большой выбор различных ламп, а стандартные элементы можно заменить любыми опциями. Современный рынок предлагает более технологичные галогенные лампы Philips, светодиодную продукцию ближнего света, а также ксеноновые модели. О последнем поговорим подробнее.

Ксеноновая лампа

Эти лампы за последние 10 лет, а столько их эксплуатируют, успели покорить сердца большинства владельцев иномарок и отечественных автомобилей. На рынке представлен широкий ассортимент лампочек. Ксеноновые изделия отличаются значительно большей яркостью, чем традиционные галогенные лампы. Из недостатков — сложности в процессе установки, необходимость покупки и установки блока розжига.Цена комплекта начинается от полутора тысяч рублей без установки. Ксеноновая лампа обеспечивает значительно лучшую видимость для водителя автомобиля, а значит, повышает уровень безопасности. Интенсивность светового потока такой оптики будет в 2,8 раза выше, чем у галогенной лампы. При этом энергопотребление в полтора раза меньше. Свет ксенона максимально приближен к естественному свету (без видимого желтого цвета). Срок службы таких газонаполненных изделий в 5 раз больше, чем у обычной лампы.Такой свет не только повышает безопасность, но и привлекает внимание других участников движения. И еще одно преимущество — фара светит чисто белым, а не желтым лучом. Это выделяет машину из ручья.

Галогенные лампы

Также широко распространены. Продукция идеальна для работы в условиях тумана. Низкая цена делает их доступными каждому. Существенным недостатком этого светильника является плохое освещение дороги. Но есть производители, которые делают качественные и яркие лампочки для автомобилей.Колба представляет собой колбу из кварцевого стекла. Внутри находится инертный газ. Это пара галогена. Лампа может сильно нагреваться во время работы, и в таких условиях лучше всего подходит кварцевое стекло. На рынке представлено огромное количество видов этих лампочек. Различайте их по основанию. Ближний свет ВАЗ-2110 должен быть оборудован цоколем х2. Также в продаже есть изделия типа h5. Они также используются в ближнем свете. Галогенная лампа питается от 12В, номинальная мощность 55Вт. Что касается четкости и яркости светового потока, то эти характеристики зависят от цветовой температуры конкретной лампочки.Максимальные значения 5000 К.

Лампы накаливания

Эти изделия ничем не примечательны и не имеют особых преимуществ. Такие лампочки для авто устанавливались ранее в процессе сборки автомобиля на заводе. По техническим характеристикам изделие филаментного типа намного уступает даже галогеновому, но этого вполне достаточно для обеспечения минимальной безопасности водителя и его пассажиров. Не рекомендуется ездить с этими лампочками на высокой скорости.

Светодиодный свет

Наряду с ксеноном и галогеном в продаже есть светодиодные лампы на ВАЗ-2110 (ближнего света х2 в том числе).Главное преимущество — они яркие. Светят лучше, чем ксенон. Также автомобилисты отмечают их высокий срок службы — он составляет от 5 до 10 тысяч часов. Например, хорошая галогенная лампа будет гореть не более 500, а ксеноновая лампа сможет проработать до 2500 часов. Также светодиоды отличаются низким энергопотреблением. Показатель не превышает 3,5 Вт, тогда как для галогенной лампы требуется 55 Вт. Расход ксенона 35. С помощью светодиодов мастера создают так называемые адаптивные фары головного света, что в принципе невозможно с галогенными лампами, а при использовании ксенона будет очень сложно и дорого.Еще один плюс светодиодов — это излучение, близкое к естественному свету.

Недостатки есть, но их немного. Качественные лампы ближнего света ВАЗ-2110 довольно дорогие, а недорогие — невысокого качества и долговечности. На рынке много китайской продукции, не очень качественной. Светодиоды не подлежат ремонту. Если они вышли из строя, то необходимо заменить лампу целиком. Конструкция изделия довольно сложная, и в процессе работы становится очень жарко.

Но специалисты говорят, что от светодиодных ламп мало толку. Не льстите рекламе, которая относится к сверхъяркости. Лабораторные испытания показывают, что лампа ближнего света ВАЗ-2110 (цоколь h2 или h5), установленная в фаре без адаптивной системы, светит даже хуже, чем галогенная лампа. Мощность диодного изделия 30 Вт. Световой поток 3600 К, ресурс в среднем пять лет. Цена начинается от четырех тысяч рублей за пару. Чем меньше мощность изделия, тем хуже качество освещения.Специалисты не рекомендуют устанавливать недорогие изделия (китайские лампы ближнего света h5 и h2). Свечение диодов яркое, но не так качественно, как у аналогов.

Обзор популярной галогенной продукции среди владельцев ВАЗ-2110

Владельцы этих моделей автомобилей общаются на профильных форумах, где составляют разные рейтинги лучших ламп. Стоит рассмотреть самые популярные варианты.

Philips Vision

Эти продукты обеспечивают на 30% больше света, чем стандартные галогенные модели.Кроме того, эти лампы Philips во много раз лучше обычных по качеству и износостойкости. Часто именно эти изделия устанавливают на автомобили при сборке, что является показателем качества. Для автомобилей ВАЗ-2110 эта лампа имеет наилучшее соотношение цены и качества, отмечают автолюбители.

Philips VisionPlus

Это обычное «Vision» компании. Лампа намного лучше освещает дорожное покрытие на целых 60%. Изделие в технических характеристиках имеет более высокую светоотдачу.

Лампы Philips X-treme Vision

Это самый мощный компонент в этой серии. Световой поток здесь увеличен на 100% по сравнению с обычной галогенной лампой. Луч света действительно яркий, и даже туман прорывается.

Osram Night Breaker Plus

Лампа Osram освещает проезжую часть на 90% ярче стандартной. Кроме того, изделие имеет свет, который на 10% белее, чем в стандартной модели. За счет этого видимость проезжей части увеличивается до 35 метров.Срок службы такого изделия на 50 процентов больше обычного.

Philips Diamond Vision 5000K

Этот продукт на 20% ярче штатного фонаря в оптике автомобилей ВАЗ-2110. Ближний свет с этой лампой максимально приближен к естественному дневному времени. При цене выше всех других решений технические характеристики этой марки также в несколько раз выше. Изделие отличается отличным качеством сборки и длительным сроком службы.

Osram CoolBlue

Эта лампа Osram имеет высокую цветовую температуру, которая составляет 5000 К.Автомобилисты отмечают, что световой луч очень белый и яркий. При этом глаза водителя нисколько не истощены, а освещение проезжей части находится на высоте. Контрдрайверы не слепят лампу, что тоже очень важно.

О выборе светодиодной продукции

Выбор действительно качественных светодиодных ламп на современном рынке невелик. Это все те же бренды, которые производят галогенные лампы:

Есть и отечественные производители, например, «Маяк».Эксперты провели серию независимых тестов, в ходе которых им удалось составить определенный рейтинг. В ходе испытаний проверялись все параметры. Итак, лучшие показатели для продуктов «Osram» и «Philips». Это вполне ожидаемый результат. На втором месте — продукция отечественной компании «Маяк». Но при установке светодиодных ламп необходимо учитывать, рассчитана ли оптика на такое изделие. Если фара сделана для работы с галогенными видами, то все плюсы, которые есть у лампы, сойдут на нет.Есть смысл купить такой же «галоген», но с более высокими характеристиками.

Заключение

Итак, мы рассмотрели лампы ближнего света ВАЗ-2110, представленные на автомобильном рынке. Что лучше? Только брендовые. Стоит отдать предпочтение галогену. Ксенон при неграмотной установке слепит драйверы, а светодиоды не смогут показать все, что могут, из-за характеристик оптики (на «десятках» стекло гофрированное).

Лампы ближнего света ВАЗ-2110: виды, выбор, замена

В правилах дорожного движения любой страны появился пункт, обязывающий водителей даже днем ​​ездить с включенными фарами ближнего света или без них на ВАЗ-2110.И заводские фары не очень хорошо работают. Плохой ближний свет — неудобство для водителей и одна из причин дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Заводские лампы ближнего света ВАЗ-2110 светят так, чтобы на темных дорогах не всегда было видно пешеходов. Водители стараются заменить стандартные лампочки на альтернативные варианты. Давайте разберемся, какой должна быть хорошая лампочка ближнего света на ВАЗ-2110 и какие виды этой продукции существуют.

Стандартная оптика

Лампы ближнего света ВАЗ-2110 являются одним из основных звеньев в фаре на этой модели.Помимо нее, автомобиль также оборудован элементом для включения дальнего света. Также отечественная «десятка» оснащена противотуманными фарами и различной подсветкой. Но и качество их света тоже далеко от идеала.

Лампочки устанавливаемые производятся на заводе «Автосвет» в городе Киржач. Это галогенные продукты. Они не отличаются высокой светоотдачей, продаются по разумным ценам, не отличаются большой прочностью.

Сейчас в наличии большой выбор самых разнообразных ламп, а стандартные элементы можно заменить любыми опциями.Современный рынок предлагает более технологичные галогенные лампы Philips, светодиодную продукцию ближнего света и ксеноновые модели. О последнем поговорим подробнее.

Ксеноновая лампа

Эти лампы, а именно столько они эксплуатируются, за последние 10 лет успели покорить сердца большинства владельцев иномарок и отечественных автомобилей. На рынке представлен широкий ассортимент лампочек. Ксеноновые лампы значительно ярче традиционных галогенных ламп. Среди минусов — сложности в процессе установки, необходимость покупки и установки блока розжига.Цена комплекта начинается от полутора тысяч рублей без учета установки. обеспечивает значительно лучшую видимость для водителя автомобиля и, следовательно, повышает уровень безопасности. Световой поток такой оптики будет в 2,8 раза выше, чем у галогенной. При этом энергопотребление в полтора раза меньше. Ксеноновый свет максимально приближен к естественному свету (не имеет видимой желтизны). Срок службы таких газонаполненных изделий в 5 раз больше, чем у обычной лампы.Этот свет не только повышает безопасность, но и привлекает внимание других участников дорожного движения. И еще одно преимущество — фара светит чисто белым, а не желтым светом. Это отделяет машину от потока.

Галогенные лампы

Также широко распространены. Продукция идеально подходит для использования в условиях тумана. Невысокая цена делает их доступными для всех. Существенный недостаток такого света — плохое дорожное освещение. Но есть производители, которые делают качественные и яркие лампочки для автомобилей.Лампочка представляет собой колбу из кварцевого стекла. Внутри находится инертный газ. Этот пар может сильно нагреваться во время работы, и кварцевое стекло лучше всего подходит для работы в таких условиях. На рынке представлено огромное количество видов этих лампочек.
Отличаются ближним светом ВАЗ-2110 должен быть оборудован цоколем х2. Также в продаже есть изделия типа h5. Их также используют в ближнем свете. Галогенная лампа питается от 12 В, номинальная мощность 55 Вт. Что касается четкости и яркости светового потока, то эти характеристики зависят от цветовой температуры конкретной лампочки. Максимальные значения — 5000 К.

Лампы накаливания

Эти изделия ничем не примечательны и не имеют особых преимуществ. Такие лампочки для автомобилей устанавливались ранее в процессе сборки автомобиля на заводе. По техническим характеристикам изделие лампового типа значительно уступает даже галогеновым, но этого вполне достаточно для обеспечения минимальной безопасности водителя и его пассажиров. Не рекомендуется ездить с этими лампочками на высокой скорости.

LED

Помимо ксенона и галогена в продаже есть еще и светодиодные лампы на ВАЗ-2110 (в том числе ближнего света h2). Главное преимущество — они яркие. Светят лучше, чем ксенон. Также автомобилисты отмечают их высокий срок службы — он составляет от 5 до 10 тысяч часов. Например, хороший прожигает не более 500 часов, а ксеноновый может проработать до 2500 часов.
Также светодиоды отличаются низким энергопотреблением. Показатель не превышает 3,5 Вт, при этом требуется 55 Вт.Расход ксенона — 35. С помощью светодиодов мастера создают так называемые адаптивные фары головного света, что в случае с галогенными лампами в принципе невозможно, но при использовании ксенона будет очень сложно и дорого. Еще один плюс светодиодов — это их излучение, близкое к естественному свету.

Минусы тоже есть, но их немного. Качественные светодиодные лампы ближнего света ВАЗ-2110 стоят достаточно дорого, а недорогие — невысокого качества и срока службы. На рынке много китайской продукции, не очень качественной.Светодиоды не обслуживаются. Если они вышли из строя, то необходимо заменить весь блок лампы. Конструкция изделия довольно сложная, и во время работы он сильно нагревается.

ВАЗ-2110, замена сайлентблоков: подготовка и обработка

Устройство машины включает в себя множество узлов. Важная составляющая любого автомобиля — подвеска. Именно она отвечает за комфорт и безопасность автомобиля. Но если вы думаете, что на мягкость подвески влияют только колеса, амортизаторы или пружины, вы глубоко ошибаетесь.Не забывайте и о таком компоненте, как сайлентблоки. Этими автомобилями оснащаются любые автомобили, в том числе ВАЗ-2110. Замена сайлентблоков — процесс непростой. Однако сделать это можно самостоятельно. Что ж, давайте разберемся, как производится замена сайлентблоков балки ВАЗ-2110 и что для этого нужно.

Для чего они служат?

Во-первых, отметим, что функцию выполняет приостановка компонентов данных. Силиконовые блоки — это резинометаллические изделия, обеспечивающие мягкое соединение деталей.В результате машина едет плавно и мягко.

Эти резиновые изделия частично поглощают вибрации и удары. Замена сайлентблоков рычагов ВАЗ-2110 нечастая. Это не расходный материал. Но есть определенные признаки, по которым можно обнаружить износ. О них мы поговорим ниже.

Симптомы замены

По каким признакам можно понять, что на автомобиле ВАЗ-2110 требуется замена сайлентблоков? Проверить целостность пломб можно, не выходя из машины, прямо на ходу.Если во время движения вы заметили характерное царапание резины или стук, скорее всего, изделие пришло в негодность. Также есть люфт. Замена сайлентблоков (ВАЗ-2110 8 клапанов в том числе) проводится и в том случае, когда автомобиль начал крениться на поворотах.

Из-за трещин или выработки машина не может нормально «проглатывать» неровности и перекаты. Также наблюдается неравномерный износ шин. Со временем этот эффект усиливается. Если проигнорировать эту проблему, на скорости ударит руль, машина уведет в сторону.Поэтому неисправность необходимо устранять на раннем этапе. Если в районе колес слышны скрипы и стуки, это говорит о том, что автомобиль требует замены звуковых блоков задней балки. ВАЗ-2110 можно отремонтировать самостоятельно. Какие инструменты для этого нужны? Об этом поговорим дальше.

Подготовка к работе

Итак, для начала нужно подготовить соответствующий набор инструментов. Помимо новых силиконовых блоков (полиуретановых или резинометаллических, не важно), потребуется стандартный набор трещоток, мыльный раствор и универсальная смазка ВД-40.Как вариант, можно использовать аналог от производителя «Маннол». Стоит продукт в разы дешевле, а эффект такой же, отмечают отзывы автовладельцев.

Также, чтобы на автомобиле ВАЗ-2110 замена сайлентблоков прошла удачно, нужна смотровая яма, эстакада или подъемник. Можно, конечно, использовать домкрат, но это будет очень сложно. Среди специальных инструментов для замены потребуется съемник для выдавливания резинометаллических изделий. Можно использовать трубки с шайбами ​​и тисками. Главное, чтобы шайбы и трубка подходили по диаметру.

Начало работы

Итак, подъезжаем к смотровой яме. Далее возьмите баллонный ключ и оторвите гайки крепления колеса (со стороны, на которой ВАЗ-2110 заменит сайлентблоки). Если это передние сальники, вам нужно будет снять металлическую защиту картера.

Часто болты крепления этого элемента «закипают» под воздействием влаги и перепадов температуры. Для облегчения работы рекомендуется предварительно замочить орехи Маннолом или ВД-40. Далее скручиваем элементы крепления рычагов подвески (или балки, если это замена задних сайлентблоков ВАЗ-2110).Затем отпустите рычаг. В случае балки ремонт придется проводить на месте.

Как выдавить сайлентблок?

По технологии расположения резинометаллический уплотнитель не отличается. Неважно, это замена передних глушителей ВАЗ-2110, передних рычагов или стабилизатора поперечной устойчивости. Как мы уже говорили ранее, прессование производится специальным съемником или с помощью тисков. Можно использовать «дедовский» метод. Для этого старый сайлентблок поджигается и через несколько секунд тушится.Так будет размягчаться — получить такой элемент намного проще. Другой способ — использовать мыльный раствор.

Можно использовать обычное средство для мытья посуды или жидкое мыло. Место соприкосновения изделия с рычагом станет скользким, а деталь легко выйдет наружу.

Запрессовка

Итак, изношенный элемент вышел. Как установить новый? Не поджигать его как старую? Нажатие нового сайлентблока производится с помощью специального инструмента. Вы можете сделать это сами.

Для этого берем небольшой штифт (longpin), надеваем на него шайбу соответствующего диаметра и сайлентблоки.После нанизать кусок трубки. Он будет включать внешнюю часть резинового уплотнительного блока. В конце инструмента устанавливаются шайба и гайка. Последний, двигаясь по виткам шпильки, будет создавать нужное давление. С другой стороны, сайлентблок будет удерживать вторую шайбу. Плавно закручивая элемент, вы удачно вдавливаете уплотнитель в пазы рычага или балки. Часто внутри сиденья остаются следы ржавчины. Рекомендуется его устранить. Сделать это можно наждачной бумагой.Но более действенный способ — это преобразователь ржавчины. Этот химикат отлично борется с коррозией, образуя цинковую пленку на поверхности.

note

При установке сайлентблока внимательно следите за тем, как он входит в отверстие. Элемент должен максимально точно проходить по кругу. Когда деталь будет надежно удерживаться резиновыми накладками в седле, вы можете безопасно извлечь инструмент. На этом процедура замены сайлентблока завершена. Соберите в обратном порядке.Приведенные выше инструкции по установке и демонтажу уплотнителей можно использовать как для передней, так и для задней подвески.

Могу ли я соблюдать правила?

Следует отметить, что четкой процедуры замены этих элементов не существует.

Срок службы сайлентблоков зависит от дорожных условий и стиля вождения. В среднем элементы выходят из строя через 100 тысяч километров пробега. Но отталкивание должно основываться на скрипах и грохоте подвески. Если система издает характерные звуки, это сигнал к проверке состояния уплотнительных элементов.

Сколько стоит?

Даже при текущем курсе цена на эти товары просто дешевая. Новый элемент передней или задней подвески стоит от 85 до 160 рублей за штуку. Что касается услуг по замене, то в сервисах за эту работу берут от пятисот до тысячи рублей без учета цены самих расходных материалов.

Заключение

Итак, мы выяснили, как самостоятельно производить замену сайлентблоков рычагов на автомобиле ВАЗ-2110. Как видите, процедуру можно проводить самостоятельно, в гараже (но при наличии смотровой ямы).Важный момент — после процедуры замены передних сайлентблоков следует отрегулировать схождение колес. Иначе ваша машина «съест» резину. А вернуть плоский протектор невозможно.

p >>

Замена ступицы заднего моста на Лада Приоре

Вал заднего моста на Приоре, или, как его еще называют, ступичный мост, необходимо менять в исключительных случаях, так как конструкция этой детали очень прочная. . И чаще всего это может происходить по таким случаям, как:

  • В результате аварии с боковым ударом о заднюю часть автомобиля, с прямым повреждением балки
  • При попадании в яму на большой скорости.В этом случае нужно очень постараться, чтобы ось ступицы изогнулась — это практически невозможно.
  • Нарушение резьбы на самой оси — наиболее частый случай, когда приходится менять ось на новую

Для того, чтобы самостоятельно провести необходимый ремонт, вам понадобится следующий инструмент:

  1. Головка 17 мм
  2. Трещотка и кривошип
  3. Удлинитель
  4. Молоток
  5. Проникающая смазка
  6. Крестообразная отвертка — желательно силовая

Ниже видео, которое наглядно показывает, как сделать этот ремонт самостоятельно без каких-либо проблем.

Видеоинструкция по замене ступичного моста на Priora

Представленный ниже видеоролик сделан на примере автомобиля десятого семейства и полностью аналогичен аналогичной процедуре на автомобиле Lada Priora. На видео показан весь процесс ремонта от начала до конца, даются полезные советы и рекомендации по выполнению работ.

Замена оси задней ступицы на ВАЗ 2110, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2109 2108, 2114 и 2115


Смотрите это видео на YouTube
[colorbl style = «green-bl»] Важная рекомендация: перед тем, как откручивать болты оси ступицы на Приоре, нанесите на них проникающую смазку и постучите молотком, чтобы немного уменьшить эффект ржавчины.В противном случае в процессе откручивания один или несколько болтов могут сломаться, что случается довольно часто. [/ Colorbl]

Если вдруг возникнет подобная проблема, придется высверлить остатки болта и восстановить резьбу в задней балке. Цена новой детали для Приору около 1200 рублей за штуку. Установка производится в обратной последовательности.

ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Какой луч ближнего света H7 самый лучший? Советы по выбору

Любой автомобилист, даже имея немного опыта вождения, прекрасно осознает важность хорошего освещения на дороге.Особенно при плохой видимости, к которой можно отнести проливной дождь, густой туман и другие явления природы. В то же время многих водителей интересует вопрос, какие фары ближнего света H7 самые лучшие. Большинство производителей автомобилей комплектуют свои изделия лампами для фар этого типа. Но не каждый владелец автомобиля знает, что они из себя представляют.

Описание

Некоторое время назад среди многих автомобилистов еще большей популярностью пользовались лампы h5, имеющие две нити накала, что дает возможность включать дальнее или ближнее освещение.Теперь им на смену пришла хорошая альтернатива — H7. В нем уже есть одна нить накала, а лампа установлена ​​в четырехглавой фаре с раздельной системой отражателей для дальнего и ближнего освещения. Тем не менее такие элементы размещают в основном в фарах ближнего света. А для дальней оптики по-прежнему используются лампы h2, которые уже морально устарели, но имеют невысокую стоимость.

Характерным отличием этих изделий является наличие фланца. В этом случае расстояние между ним и спиралью фиксированное и постоянное.Благодаря этому нить накала все время находится в фокусе. Какие фары ближнего света H7 самые лучшие на «Калине» или любой другой машине отечественного и зарубежного производства? Давайте разбираться.

Источники ближнего освещения

Современные автомобильные технологии позволяют производителям выпускать самые разные продукты для головной оптики. При этом каждая компания полагается на собственные разработки и опыт. По этой причине все лампы с цоколем H7 имеют разные параметры мощности и спектра освещения, которые могут варьироваться от холодных до теплых тонов.

Что касается мощности, то стандарт для лампочки H7 составляет 55 Вт. Однако на рынке есть модели с более высокой стоимостью. Только приобретать их рекомендуется владельцам внедорожников при выезде за город. Обычно в мегаполисах дороги хорошо освещены. Использование сильных фонарей на автомобиле, который используется в основном для передвижения по городским улицам, может привести к перегрузкам. И как следствие — выйдет из строя бортовая электрика.

Многие водители, особенно новички, то и дело не перестают беспокоиться о том, какие огни ближнего света H7 являются лучшими.Сегодня есть из чего выбирать, так как современный рынок наполнен разными типами ламп головного света:

При этом лампы одних марок отличаются повышенным световым потоком, производители других уверяют потребителей, что их лампы служат трижды. длиннее, чем у их конкурентов, а некоторые вообще могут использовать только своего вида для украшения своей головной оптики. Стоит рассмотреть каждый из видов подробнее.

Стандарт

Как правило, для изготовления колбы лампы используется высокопрочный стеклянный или кварцевый материал.Во внутренней его части находится нить накала и газ с включением галогенных добавок. В настоящее время такие лампы пользуются заслуженной популярностью благодаря широкому распространению. Использование такой продукции не требует наличия какого-либо дополнительного оборудования. Освещение они создают правильное и, главное, качественное.

Также есть ряд преимуществ, позволяющих сразу ответить на вопрос, какие фары ближнего света H7 лучше всего на Приору или другом автомобиле:

  • компактный размер;
  • длительный срок службы;
  • для легкой кварцевой оболочки обладают повышенной прочностью и жаростойкостью;
  • высокая светоотдача;
  • обширная область применения.

Однако есть существенный недостаток, заключающийся в сильном нагреве ламп при работе и плохой переносимости перепадов напряжения. При замене ламп нельзя дотрагиваться руками до стеклянной колбы. К счастью, минусов не так уж и много, и именно поэтому сегодня более миллиона автомобилей ездят с такими лампами при слабом освещении.

Ксеноновые решения

По внешнему виду видно практически полное сходство газоразрядных ламп с галогеновыми аналогами.Однако оба источника освещения используют разные технологии. При этом характерной особенностью является полное отсутствие накала, потому что используется другой принцип.

Какой ближний свет H7 самый лучший на «Дастере»? Возможно, именно они, потому что у них особый принцип работы. Световой поток создается свечением инертного газа ксенона, от которого пошло название самих ламп. В стеклянной колбе он находится под давлением. Также есть небольшая металлическая пластина, которая также нагревает инертную среду.Благодаря отсутствию нити накала такие лампы не боятся вибраций, что подтверждают многие испытания. По сравнению с классическим галогеновым аналогом свечение от ксенона в три раза ярче. Это становится особенно актуальным при движении автомобиля вечером и на большой скорости.

Среди других достоинств можно выделить следующие:

  • низкое энергопотребление — около 35 Вт;
  • Срок службы по примерным расчетам 2800-4000 часов;
  • яркость освещения — 3000 люмен;
  • световой поток максимально приближен к солнечному свету.

В связи с особенностями ксеноновой подсветки вопроса о том, какие фары ближнего света H7 лучше для «Калины», возникнуть вообще не должно. Водитель может видеть практически все объекты на дороге и обочине дороги (включая дорожные знаки) на большом расстоянии. При поездке на автомобиле в условиях густого тумана или сильных дождей так называемая «светлая стена» не создается. Лучи способны пробить такое препятствие, благодаря чему видна дорога, а не ни капли дождя или тумана.

Почему же тогда, обладая таким неоспоримым достоинством, ксеноновые лампы до сих пор полностью не вытесняют с рынка галогенные аналоги. Все дело в ошибках. Чтобы такие лампы работали, им нужен дополнительный блок розжига. Для запуска им требуется напряжение 25 кВ, а в процессе эксплуатации они потребляют меньше — 80 В. Еще один не менее серьезный недостаток — высокая цена. Кроме того, такие лампы рекомендуется устанавливать только на те модели автомобилей, которые оснащены корректором фар, иначе вам не избежать ослепления встречных водителей.

Светодиодная альтернатива

Решая, какие лампы H7 лучше всего подходят для «Nexia», «Ford» или любого другого автомобиля, многие эксперты единодушно соглашаются, что будущее за светодиодами. И это касается не только автомобильной промышленности, но и большинства других отраслей, где существует потребность в качественном освещении.

Такие лампы являются наиболее экономичными среди аналогов. По сравнению с элементами накаливания энергопотребление меньше 10 раз. А что касается срока службы, то есть мнение, что светодиоды могут работать до 100 тысяч часов.Также они хорошо переносят вибрации и удары, а световой поток отвечает многим требованиям. Благодаря отсутствию ртути такие лампы совершенно безвредны, поэтому от них можно безопасно утилизировать. Только здесь есть одна важная деталь — их использование требует наличия специальной оптики. В силу своих особенностей светодиоды не могут светиться точечно, что накладывает определенные трудности, поскольку обычная оптика не позволяет регулировать световой поток.

Какой луч ближнего света H7 лучший на дороге? Выбор пал на светодиоды, но стоит знать о ряде недостатков.Самый главный из них — очень высокая стоимость, из-за чего этот сегмент рынка не так распространен. Еще один не менее важный момент — дедлайн полностью опровергает практику. Вместо 11 лет сам производитель гарантирует хорошую работу 3-5 лет. Это связано с одним явлением, которое называется деградацией светодиодов. То есть кристаллы постепенно отмирают — сначала теряют яркость, а потом совсем «замолкают». Еще один недостаток — неприятный спектр. Как утверждают специалисты в области психологии, около 80% респондентов отрицательно относятся к использованию таких ламп в домашних условиях.

Сложный выбор

Большое разнообразие ламп ближнего света иногда ставит в тупик выбор достойного изделия. Однако стоит выделить для себя важные критерии и по возможности строго их придерживаться:

  • яркость светового потока;
  • насколько освещение комфортно для глаз;
  • срок службы;
  • Энергопотребление; Цена
  • .

При этом, решая, какие лампы ближнего света H7 самые лучшие, не ориентируйтесь только на стоимость и покупайте модели, не вызывающие доверия из-за невысокой цены.От правильного выбора зависит личная безопасность водителя и его пассажиров. Из общего числа производителей несколько компаний предлагают продукцию достойного качества:

  • Osram;
  • Philips;
  • Bosch;
  • Нарва.

Отдавая предпочтение той или иной торговой марке, стоит поинтересоваться, какая у него репутация. Хотя бывают и приятные исключения, когда продукция малоизвестной компании по качеству не уступает мировым лидерам.

Osram

Это ведущий производитель осветительного оборудования с мировым именем, который был основан чуть более ста лет назад — в 1906 году в городе Мюнхен (Германия). Продукция Osram широко распространена среди большинства производителей автомобилей, в том числе и у популярного концерна Renault. Высокая репутация компании позволяет раз и навсегда закрыть вопрос о том, какие фары ближнего света H7 самые лучшие на «Форд Фокус 2». Выпускаемые лампы имеют как стандартную мощность, так и есть модели с повышенной светоотдачей.Приобретая источники света для ближнего света с маркировкой Osram, вы можете быть уверены в их долговечности и качественной работе.

Philips

Не менее известная в мире компания специализируется на производстве самой разнообразной продукции, в том числе галогенных и газоразрядных ламп. Мало кто знает, но именно этот производитель занимается выпуском энергосберегающих ламп, которые сейчас очень популярны.

В автомобильной промышленности Philips является основным поставщиком источников освещения и оптики для конвейеров многих заводов.Кроме того, компания также поставляет свою продукцию на вторичный рынок, значительно расширяя ассортимент галогенных, ксеноновых и светодиодных ламп.

Bosch

Еще одна компания из Германии, которая помимо светотехники занимается производством других комплектующих, необходимых для автомобиля. Вы знаете, какие фары ближнего света H7 самые лучшие? В отношении этой марки достаточно двух слов по-немецки — Bosch ist Bosch. Что в переводе на русский означает «Бош», так и есть «Бош».

Нарва

Среди рассматриваемых кандидатов это самый молодой, но это не означает, что компания производит некачественную продукцию.Серийное производство галогенных источников света производитель начал в 1969 году. С этого момента торговая марка Narva стала достаточно популярной и узнаваемой во всем мире, и во многом благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Настоящее немецкое качество — это такой оборот, который можно услышать из уст многих автолюбителей, как среди профессионалов, так и среди новичков.

Бизнес | Экономист

ЗАПЛАТИТЕ колоссальные 22 доллара за компакт-диск или потратите вечность на поиски малоизвестного альбома, и неэффективность музыкальной индустрии станет слишком очевидной.Этот бизнес предлагает слишком много наименований для большинства местных магазинов, сталкивается со слишком низкой ценовой конкуренцией и подвергает потребителей постоянному риску покупки музыкального произведения, которое они не имели возможности услышать. Все больше музыкальных фирм делают ставку на то, что Интернет предлагает лучший способ. Sony Music только что стала крупнейшим звукозаписывающим лейблом, пытающимся продавать музыку в Интернете, минуя розничных дистрибьюторов.

Идея не нова. В прошлом году таким образом было продано компакт-дисков на сумму около 18 миллионов долларов, хотя большая часть этих продаж поступила через розничных продавцов, а не напрямую от звукозаписывающих компаний.Наибольшая доля — треть — принадлежала компании CDNow, которая занимается продажей только через Интернет. Но у Tower Records (у которой была вторая по величине доля — 14%) и Camelot Music, крупных американских музыкальных ритейлеров, также есть свои веб-сайты. Крупнейшие британские музыкальные магазины HMV и Virgin Megastores планируют присоединиться к ним в конце этого года.

Важность прихода Sony состоит в том, что она продает свои компакт-диски по ценам ниже официальных «прейскурантных цен» и ближе к ценам со скидкой, типичным для розничных продавцов.Это означает, что она пошла намного дальше, чем BMG и Warner, две звукозаписывающие компании, у которых также есть веб-сайты, но которые продают на них лишь несколько своих наименований и не продвигают их активно. Sony, напротив, будет прямо конкурировать с теми фирмами, которые являются ее клиентами на оптовом уровне.

На первый взгляд агрессивное ценообразование Sony выглядит той угрозой, которая убедила Джеффа Безоса, основателя Amazon, одного из самых успешных предприятий Интернета, продавать книги вместо музыки, когда он создавал Интернет.Существуют тысячи книгоиздателей, но в индустрии звукозаписи доминируют пять крупных фирм, которые, таким образом, обладают огромной рыночной властью.

С другой стороны, у звукозаписывающих компаний есть свои слабые места, когда дело доходит до продажи напрямую населению. Во-первых, это не бренды: слушатели ищут конкретных музыкантов, группы или стили, а не лейблы. По общему признанию, несколько классических лейблов заработали хорошую репутацию и последователей: например, Deutsche Grammophon, занимающий верхние позиции на рынке, и Naxos, выпускающий высококачественные записи неизвестных производителей по выгодным ценам.Но на лучшие классические записи обычно приходится менее 2% продаж популярных чартов, и любители поп-музыки хотят, чтобы группа была Oasis, а не фирмой Sony.

Таким образом, потребители мало что получат от прямой связи с музыкальными издателями. Даже если бы все крупные лейблы переместились в онлайн, розничные торговцы все равно предложили бы потребителям больший выбор. И крупные лейблы не обязательно будут давать поп-фанатам чувство, которого они так жаждут, «соприкасаться» со своими кумирами. Это может быть неплохим заработком, пусть и ненастоящим, и даже когда идол мертв (см. Статью).Уилл Смит, один из звезд фильма «Люди в черном», раньше был рэпером. Он продал много пластинок, но большую часть своих денег заработал, установив телефонную линию с повышенным тарифом, по которой фанаты могли слышать от него «сообщения».

Хотя многие группы имеют свои собственные веб-сайты, они, как правило, представляют собой маркетинговые мероприятия, сопоставимые с фан-журналами, и редко предлагают способ покупки дисков. У разумной группы была бы кнопка «щелкнуть здесь» для заказа своих альбомов, которая, вероятно, подключила бы покупателя к системе заказов Tower или CDNow.

В конце концов, предложение большего выбора, чем главная улица, не позволит ни музыкальным компаниям, ни розничным торговцам заработать состояние в Интернете. По сравнению с книгами, сейчас доступно слишком мало названий компакт-дисков — примерно 250 000 в мире одновременно, большинство из которых, вероятно, будет храниться в музыкальном супермаркете. Amazon, с другой стороны, утверждает, что предлагает 2,5 миллиона наименований книг, что легко превышает возможности крупнейших физических магазинов. На полках крупнейшего отделения Barnes & Noble хранится 175 000 наименований книг.

Несмотря на это, многие аналитики оптимистично относятся к продажам музыки в Интернете. Один из них, Jupiter Communications из Нью-Йорка, прогнозирует в этом году объем продаж в 47 миллионов долларов, и в дальнейшем эта цифра будет примерно удваиваться и достигнет 1,6 миллиарда долларов в 2002 году. Это будет составлять около 7,5% мирового рынка записанной музыки.

Оптимизм основан на двух преимуществах, которые дают продажи через Интернет. Во-первых, компакт-диски, как и книги, сильно различаются по цене во всем мире, и Интернет предлагает способ их дешево продавать.Поскольку компакт-диски довольно дороги для своего веса, расходы на доставку, вероятно, будут составлять даже меньшую долю от общей стоимости заказа, чем стоимость книг. Поэтому интернет-магазины должны снизить цены на компакт-диски на дорогих рынках, таких как Западная Европа и Азия. Второе преимущество — еще не испытанное — заключается в том, что Интернет в принципе может предложить потребителям возможность послушать, прежде чем они совершат покупку.

Пока что это не более чем проблеск в глазах звукозаписывающих компаний. Интернет-магазины предлагают несколько наименований, которые можно отобрать таким образом.Отчасти это связано с тем, что большинству компьютеров по-прежнему требуется слишком много времени для загрузки даже фрагмента музыки. Хотя эта проблема «пропускной способности» продолжает уменьшаться по мере совершенствования технологий, прослушивание становится трудоемким. Кроме того, сэмплирование — это область, в которой концентрация музыкальной индустрии сказалась против розничных торговцев. Уже опасаясь пиратства, производители не получают удовольствия вбрасывать свои товары в киберпространство, где их легко скопировать. Сэмплы, уже доступные в Интернете, как правило, поступают от небольших лейблов или находятся на сайтах бутлегеров, которые незаконно «загружают» музыку с принадлежащих им компакт-дисков.

Другое дело, дальше в будущее. Благодаря более быстрой передаче и большей емкости хранения станет проще передавать полные записи через Интернет. Гораздо позже клиенты должны обладать технологией, позволяющей загружать эти записи и копировать их на свой проигрыватель компакт-дисков, получая таким образом удовольствие от почтового перевода. Стоимость распространения для продавца также будет значительно ниже.

Учитывая эти аппетитные предположения, неудивительно, что несколько экспериментов в области цифровой доставки уже ведутся.Некоторые из них представляют собой «цифровые музыкальные автоматы», которыми управляют пираты, главным образом в Америке, которые уклоняются от усилий Ассоциации звукозаписывающей индустрии по привлечению их к ответственности за нарушение авторских прав. В законных усилиях пока участвуют только небольшие независимые лейблы или ограниченное число клиентов, согласившихся соблюдать условия авторского права.

Deutsche Telekom собирается начать пробную продажу пластинок основных лейблов в 300 домов в Германии и надеется запустить эту схему на коммерческой основе по всей стране в следующем году.Во Франции система кабельного телевидения, принадлежащая Lyonnaise des Eaux, также тестирует доставку цифровой музыки. Пока что он работает только с независимыми лейблами, но ведет переговоры с EMI, одним из большой пятерки. Однако это все еще схемы «аудио по запросу»: музыка остается на центральном компьютере, и покупатели должны быть в сети, чтобы услышать о своей покупке.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *