Ваз 2114 замена задних колодок: Замена тормозных колодок ваз 2114 » Драйв

Содержание

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109 своими руками

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей ваз своими руками. Тормозная система это одна из главных частей автомобиля, поэтому к ней нужно относится со всей ответственностью.

Своевременная замена тормозных колодок может вас уберечь от различных неприятностей, таких как дорожно-транспортные происшествия.

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2109

Самостоятельно менять колодки или ехать на станцию технического обслуживания, выбирать конечно вам, но если вы решили немного сэкономить на ремонте, то замену можно произвести своими силами, тем более, что это не так уж и сложно как кажется.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 не имеет каких либо различий, поэтому эта подробная инструкция подойдет к любой из этих марок авто.

Для начала нужно определиться, когда следует производить замену колодок и на что обратить внимание.

Как узнать износ задних тормозных колодок:

  1. Большой пробег автомобиля, 99% есть износ.
  2. Не держит ручной тормоз, и нет возможности его больше подтянуть.
  3. Скрип, стук, скрежет в тормозном барабане.
  4. Тормозная жидкость в бачке значительно ниже уровня (возможно при износе колодок).
  5. При снятии толщина тормозной колодки менее 1,5 миллиметров.

Это так сказать основные предпосылки, по которым можно определить износ колодок, без снятия тормозного барабана. Также читайте статью почему скрипят тормозные колодки.

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2109

Сменить задние тормозные колодки сможет любой владелец авто, главное, как говорится должны быть руки, которые растут откуда надо и необходимый инструмент.

Необходимый инструмент.

  • Набор ключей.
  • Отвертка
  • Пассатижи.
  • Домкрат.

Первым делом вам необходимо заехать на яму или эстакаду и отпустить ручник, это вам позволит в дальнейшем с легкостью снять и одеть тормозной барабан.

Дальше поддомкрачиваем и снимаем колесо, после чего надо снять тормозной барабан, который держится на двух направляющих болтах, их надо будет отвернуть фото 1.

После того как сняли барабан, снимаем при помощи отвертки или бородка верхнюю и нижнюю стяжные пружины.

Дальше берем пассатижи и снимаем направляющую пружинку, которая держит колодку от горизонтального перемещения фото 2.

Теперь можно снять переднюю колодку, вытаскиваем разжимную планку, после чего снимаем пружинку, которая находится по центру с задней колодки.

И наконец, можно вытаскивать и заднюю колодку, он извлекается вместе с рычагом привода ручного тормоза.

Новые колодки в основном продаются без рычага привода стояночного тормоза, поэтому его необходимо переставить со старых колодок на новые.

Делается это следующим образом, разгибается и вытаскивается шплинт, снимается шайба и извлекается палец привода ручного тормоза. На этом демонтаж колодок считается завершенным.

Внимание! Если вы осуществляете замену тормозных колодок с одной стороны, то необходимо их поменять и с другой, то есть смена производится с двух сторон.

Сборка производится в обратной последовательности. После того, как установите тормозные колодки их необходимо сдавить двумя монтировками.

Это делается для того что бы сжать поршеньки тормозного цилиндра, после чего вы сможете легко одеть тормозной барабан.

Но прежде обратите внимание на бачок с тормозной жидкостью, если он полный ее надо немного откачать при помощи шприца, что бы при сдавливании колодок жидкость не выдавило через верх.

После того, как вы поменяете тормозные колодки с двух сторон, не забудьте отрегулировать ручной тормоз. Удачной дороги и без поломок.

Замена задних колодок ВАЗ 2109: демонтаж и установка новых


Дата публикации Авг 25, 2014, Рубрики Ремонт автомобилей ВАЗ |

Замена задних колодок ВАЗ 2109 производится после того, как колодки выработают свой ресурс. Не стоит упускать из внимания, что от технического состояния задних колодок целиком зависит, не только качество работы тормозной системы автомобиля, но и качество работы стояночного тормоза, усилие которого, также, передается на задние колодки. Хотелось бы добавить, что, хоть, и замечено, что дисковые тормозные механизмы работают намного эффективней, чем барабанные, они имеют более короткие сроки эксплуатации, так, как намного активней подвергаются износу. Заменить задние колодки ВАЗ сможет даже начинающий автолюбитель, но в этой процедуре есть некоторые нюансы, сталкиваясь с которыми многие автомобилисты отказываются самостоятельно менять детали тормозной системы в следующий раз, и охотно обращаются за помощью в технические сервисы.

Во всех автомобилях, имеющих данный тип устройства тормозных колесных механизмов, работа идентична, и замена задних колодок ВАЗ 2109, практически, ничем не отличается. Все начинается со снятия колес, после, подъема машины на домкрат и ее фиксации на месте. Затем начинаем заниматься откручиванием креплений тормозного барабана. Если он прикипел, обейте его молотком (только не усердствуйте). Когда тормозной барабан будет удален, наступает очередь снятия стяжных пружин (фиксаторов). Начинать рекомендуется с нижней, так, как она более тонкая.

После этого, необходимо открутить крепежные стойки колодок ВАЗ 2109 к заднему тормозному щитку. Здесь без помощи плоскогубцев обойтись не удастся. После нажатия на подпружиненную шайбу, проворачиваем ее вместе со стойкой и удаляем в сборе, и шайбу и пружину. Аналогичные действия необходимо выполнить по отношению к другой колодке. Затем, свободную от стояночного тормоза колодку потребуется поднять, и, уперев в тормозной цилиндр потянуть вверх, пока она не выйдет из распорной планки. После этого ее можно удалить. Далее, на очереди вторая колодка, с которой предварительно потребуется снять пружину. От второй колодки отсоединяем трос стояночного тормоза. Вот, собственно, и вся процедура. После этого, устанавливаем новые задние колодки  и собираем задний тормозной механизм.

Related posts:

  1. Замена тормозных колодок ВАЗ 2110
  2. Замена задних стоек ВАЗ 2114
  3. Ручник ВАЗ 2109
  4. Суппорт ВАЗ 2109
  5. Замена передних стоек ВАЗ 2109
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2112

Исправная тормозная система — залог безопасности для водителя и пассажиров. Поэтому тормозные колодки должны исправно функционировать в любую погоду, зимой, и летом. Но, как и другие расходные материалы, они изнашиваются, если толщина детали меньше минимальной допустимой, требуется замена тормозных колодок.

Вначале нужно установить домкрат и снять колесо, после чего можно отвернуть два направляющих, на которых фиксируется тормозной барабан и снять его со ступицы.

Если контакты залипли, перед снятием необходимо очистить место соединения. Затем смазать жидкостью WD-40 и после того, как смазка подействует, попытаться снять барабан постукивающими движениями.

Когда выше перечисленные манипуляции не помогают, нужно найти находящиеся в стандартных положениях направляющие винты, притягивающие барабан к ступице. В противоположных им разъемах имеется резьба самого барабана. В ступице в этом месте отверстий нет, поэтому при закручивании винтов в барабаны, они отталкиваются, и деталь снимается

После снятия можно осмотреть снятые запчасти и определить степень износа.

Теперь нужно снять левую и правую направляющие пружины при помощи отвертки. Далее снимается нижняя основная пружина.

Тормозную колодку снимают из зацепления снизу. Затем извлекают фиксирующую пружину сверху. При снятии второй убирают трос ручника с привода.

Крючок привода ручного тормоза нужно снять, после чего установить на новую колодку. Перед монтажом новых деталей потребуется зачистить контакты металлической щеткой.

Тормозной цилиндр необходимо свести при помощи струбцины, чтобы было проще надеть барабан. Для этого предварительно откручивают крышку горловины тормозной жидкости под капотом.

При помощи крючка устанавливают новые пружины, затем надевают колодки и верхнюю планку.

Ставят обратно тормозной барабан, прикручивают колесо. Подтягивая тросы ручника производят регулировку, чтобы на 3-4 щелчка колеса стопорили. Когда ручник опущен, они должны свободно вращаться.

Замена задних колодок на ВАЗ 2112 требуется, если толщина фрикционных колонок составляет менее 1,5 мм, либо при пробеге 30 000-50 000 км. Заменять колодки нужно на обоих колесах. После замены многие не могут с первого раза надеть барабан. Чтобы избежать этой проблемы, достаточно ослабить натяжитель ручника, раскрутив гайку.

Колодки тормозные — длина 185 мм, ширина 88 мм, высота 120 мм.

Комплект пружин тормозной системы — габариты в упаковке 130×80×20 мм.

9 апреля 2019

Колодки тормозные ВАЗ-2114: замена своими руками

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 осуществляется при чрезмерном износе элементов. Очень важно поддерживать в рабочем состоянии всю тормозную систему. От того, как он будет работать, зависит не только удобство управления, но и безопасность людей в машине. При проведении ремонта обязательно соблюдайте все требования, чтобы обеспечить максимальную эффективность системы в будущем.

Особенности конструкции

Перед заменой тормозных колодок ВАЗ-2114 необходимо изучить конструкцию системы.Как и в большинстве автомобилей, привод приводится в действие гидравликой. Два контура тормозной системы, которые отделены друг от друга. А в случае выхода из строя одной из цепей вы можете остановить машину, так как два колеса все равно будут тормозить. С помощью вакуумного усилителя в системе тормозов уменьшается усилие, с которым водитель воздействует на педаль.

GTZ приводится в движение педалью и вакуумным усилителем. Этот элемент создает давление внутри системы. Он действует на задние рабочие цилиндры и передние суппорты.Приводы зажимают или разжимают колодки, в зависимости от того, на каких колесах они установлены.

Подготовка к замене заднего башмака

Модели ВАЗ-2114 ремонт самостоятельно можно осуществить достаточно быстро. Перед тем, как менять колодки на задние колеса, нужно убедиться, что они вышли из строя. Обычно сильный износ этих элементов проявляется следующим образом:

  1. Автомобиль не держит при парковке в горке.
  2. Ручной тормоз не регулируется.
  3. При нажатии на тормоз сбоку задних барабанов появляется царапина.
  4. Пониженная эффективность торможения.

Перед заменой тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо купить новые. Стоимость набора около 1200 рублей (стоковые элементы). Но можно от «девятки» купить передние диски и суппорты и переделать задние тормоза. Эффективность дисковых тормозов намного выше, но обслуживать их придется чаще.

Какие инструменты потребуются?

При ремонте ВАЗ-2114 своими руками потребуется наличие таких инструментов, приспособлений:

  1. Отвертки (плоские разной ширины).
  2. Выбивка из бронзы или латуни.
  3. Ключ золотника.
  4. Ключ для карабина или гаечный ключ на «12».
  5. Домкрат пневматический или гидравлический.
  6. Подставки для автомобиля.
  7. Станки для нарезки колес.
  8. Проникающая смазка.

Обязательно обработайте все резьбовые соединения проникающей смазкой перед ремонтом. В этом случае открутить болты будет намного проще.

Как снять задние колодки?

Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 на задние колеса выглядит следующим образом:

  1. Под ремонтируемую сторону машины необходимо установить домкрат, после чего ослабить колесные болты.
  2. Поднимите автомобиль домкратом так, чтобы колесо было над землей.
  3. Полностью откручиваем болты на колесах.
  4. Ключом на 12 необходимо открутить направляющие шпильки, после чего снять барабан.
  5. Аккуратно сбить барабан, для этого с помощью молотка и деревянного бруска или медной прокладки постучать по задней части.

Затем полностью демонтируйте пружины, которыми обе колодки затянуты. Сначала снимаем боковые, потом — верхнюю и нижнюю.Демонтаж пружин производится отверткой и плоскогубцами. После этих манипуляций можно снимать колодки и отсоединять трос ручного тормоза.

Установка колодки

При замене тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо перенести кронштейны, которые используются для привода ручного рычага, со старых элементов на новые. Для этого необходимо снять шплинт и снять хомуты. В обратном порядке их устанавливают на новую обувь. Сборка происходит тогда по такому алгоритму:

  1. Установить верхнюю пружину.
  2. Верхняя часть колодок должна попасть в прорези на поршнях.
  3. Установить проставку сверху.
  4. Обе колодки, расположенные ниже, также должны находиться в соответствующих им канавках.
  5. На последнюю нужно установить пружины, которые по бокам и снизу.

После этого установите барабан и зафиксируйте его шпильками. По такому же сценарию заменяются колодки на втором заднем колесе.

Замена передних колес

Перед заменой тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо сделать следующее:

  1. Ослабить крепление колеса к ступице.Отвинчивать полностью пока не нужно.
  2. С помощью домкрата необходимо поднять борт автомобиля, на котором проводится ремонт, так, чтобы колесо находилось в подвешенном состоянии.
  3. Только теперь можно полностью отвинтить все болты крепления и снять колесо.
  4. Необходимо повернуть руль в ту сторону, чтобы было удобно проводить работу.
  5. Затем нужно отогнуть металлическую пластину, с помощью которой болт крепится к ползуну.
  6. Выкрутите болт ключом на 13.

После этого сдвиньте опору в сторону и снимите колодки. Чтобы новые элементы установились без проблем, необходимо немного открутить штуцер для прокачки. Из расширительного бачка слейте небольшое количество жидкости.

После этого нужно вдавить поршень в опору кузова. Как только вы установите новые передние тормозные колодки ВАЗ-2114, обязательно затяните прокачку. Соберите в обратном порядке. Для этого затяните болт, закрепленный на подвижной части.Согнув стопорную пластину, вы фиксируете положение этого болта. После установки новых башмаков на второе колесо нужно при необходимости долить жидкость в расширительный бачок.

p >>

Диски тормозные задние на ВАЗ-2114: самозаменяемые

Отечественные машины надежны и достаточно долговечны, несмотря на то, что их ругают повсеместно. Низкая стоимость, наличие элементной базы — ключевые моменты при выборе станка. Но каждый водитель старается улучшить своего железного коня, поэтому для красоты и надежности часто на ВАЗ-2114 ставят тормозной диск задний.Да, красиво — на литых дисках барабаны плохо смотрятся. И надежно — эффективность тормозов увеличена в несколько раз по сравнению со штатным автомобильным комплектом.

Основная информация

С момента выпуска первой машины на автозаводе в Тольятти, а это была модель «Жигули-2101», прозванная в народе «копейкой», практически по сей день тормозная система всех машин осталась неизменной. Впереди были диски, а сзади барабан. Это логично, так как основная нагрузка при торможении приходится именно на перед.

Конечно, такая схема намного эффективнее, чем ГАЗ-24, у которого кружок вокруг барабанов. Потому что не будет секретом, что колодки дискового тормоза намного лучше захватываются, а путь до упора, соответственно, намного меньше.

Тюнинг ВАЗ-2114

ВАЗ-2114 — достаточно свежая модель, пришедшая на смену знаменитой девятке. База у машин такая же, даже такие мелочи, как задние фонари, и те похожие. Но здесь улучшить машину можно только самостоятельно.

Стоит отметить, что «Лада-Калина» — первая модель, на которой с завода установлены дисковые тормоза на заднюю ось. При этом нужно оговориться, что все изменения в своей машине вы делаете исключительно на свой страх и риск. Вмешательство, изменение конструкции, рулевого управления, тормозной системы, наказывается удалением номерных знаков и запретом эксплуатации транспортного средства. Но если вас это не пугает, можете продолжить чтение.

Что понадобится для тюнинга

Если все же решили поставить задние дисковые тормоза на ВАЗ-2114, нужно знать, какие элементы для этого понадобятся:

  1. Диски тормозные.Идеально подойдут те, что устанавливаются на передние колеса ВАЗ-2114 или аналогичных моделей — 2108, 2109. Их диаметр должен составлять 240 мм. Но нужно обратить внимание на то, что без токаря не обойтись — ступица немного отличается по конструкции. А точнее его придется растачивать от диаметра 58 мм до 60.
  2. Суппорты, тормозные колодки, шланги — тоже от передних тормозов моделей поколения «Самара-1» и «Самара-2». . Поэтому смело можно покупать весь комплект передних тормозов на девятку.
  3. Пластины для крепления суппортов крепления. Их можно как сделать самому, так и купить в автомагазинах.
  4. 12 болтов M10X1,25 длиной 30 мм.
  5. Шайбы выносные — 8 шт. Идеально подходят те, которые установлены в приводе газораспределительного механизма 8-ми клапанных моделей ВАЗ-2109 и 2114.

Ну вот и все, запчасти куплены, все необходимые инструменты есть. Осталось дело маленькое — провести полную модернизацию.Стоит отметить, что совсем новые ВАЗ-2114 (их цена на вторичном рынке остается высокой) не имеют задних тормозов, но без особого труда их переделывают.

Разборка в сборе

Перед разборкой всей тормозной системы на задней оси необходимо слить жидкость. Для этого откручиваются штуцеры для прокачки, расположенные на суппортах. Следовательно, в дальнейшем вам придется делать прокачку. Начальные работы следующие:

  1. Ослабьте трос и уберите колодки.Закрутите направляющие штифты, которыми барабан крепится к ступице колеса. Если не получается снять барабан, обработайте обильное седло проникающей смазкой WD-40. Он всегда должен быть под рукой при проведении такого ремонта. Более того — заранее (примерно за полчаса) провести этой жидкой обработкой все резьбовые соединения.
  2. Снимите пружины с помощью плоской отвертки и снимите распорную планку. Отсоединив трос ручного тормоза, можно полностью демонтировать старые, теперь ненужные, колодки.

Обратите внимание, что ручного рычага у вас сейчас не будет (если вы не установите гидравлический). Следовательно, можно удалить абсолютно все компоненты, так или иначе относящиеся к кабелю, в том числе и его. А теперь нужно поговорить об установке.

Монтаж дисковых тормозов

Расположение опоры механизма может быть как спереди, так и сзади оси заднего колеса. Он все равно будет работать, но если установить сзади, КПД станет немного выше.Далее ваша задача — правильно соединить хаб с лицевой панелью. Обратите внимание на дефекты, даже самые незначительные. В случае обнаружения недочетов переделайте работу.

Провести юстировку углов задней балки. Без этого нельзя поставить заднюю ступицу. Выпрямление удобнее всего производить при помощи болгарки. Для установки суппорта дискового тормоза необходимо проделать еще несколько действий:

  1. Установите кронштейны на лицевую панель.
  2. Закрепите тормозной диск на ступице колеса.
  3. Установите проставки в точках контакта для повышения надежности.
  4. Удерживайте крепежные пластины и скобы.
  5. Провести пломбировку тормозного механизма.
  6. Закрепите суппорт и установите тормозные колодки.

Вот и все, в целом, как видите, работа несложная. Но при установке следует соблюдать осторожность, использовать только новые элементы, особенно болты. Недопустимо использовать болты, бывшие в употреблении. Нить уже деформирована, хотя невооруженным глазом ее не видно.

Положительные качества задних дисковых тормозов

Да, главное преимущество — повышение безопасности. Тормозной путь сокращен, и это не зависит от погоды. Работа узла стабильная, погода никак не влияет. Например, во время дождя перестают работать барабанные тормоза, увеличивается тормозной путь. Этого не наблюдается при использовании диска.

Дисковые конструкции не боятся перегрева. Например, при торможении на высоких скоростях жидкость в системе нагревается из-за большой силы трения.Барабан и колодки могут нагреваться почти до красного — до 600 градусов. В результате выходит из строя педаль, эффективность торможения ухудшается в несколько раз. Этого вы никогда не почувствуете, если будут установлены дисковые тормоза. Устройство простое и надежное, поэтому о безопасности можно не беспокоиться.

Прокачка тормозов

После проведения всех работ необходимо произвести откачку — избавиться от воздуха в системе. Это крайне необходимо для повышения эффективности работы. И раз уж началась модернизация, не забудьте поменять все компоненты, которые служат долго.Заменить шланги, передние колодки, вакуумный усилитель тормозов ВАЗ-2114, главный цилиндр. Что касается жидкости, то ее нужно менять примерно раз в два года. Вкратце процедура прокачки следующая:

  1. Залейте жидкость в расширительный бачок.
  2. Прокачать правый задний суппорт.
  3. Проверить уровень жидкости, при необходимости долить.
  4. Помпа левый задний суппорт.
  5. Повторите шаг 3.
  6. Прокачайте передний правый суппорт.
  7. Выполнить пункт 3.
  8. Прокачать передний левый суппорт в последнюю очередь.

Вот так правильно прокачать тормоза ВАЗ 2114, суть процедуры — перейти от ближней опоры (относительно главного тормозного цилиндра).

Нужен ручной тормоз?

Но некоторым автолюбителям без ручника не обойтись. Новый ВАЗ-2114, цена которого в свое время была близка к 300 тысячам, без ручника, но он не очень удобен. В городах на стоянках без него просто некуда.А если установлена ​​система автозапуска, то без ручника не обойтись — скорость выставлять не рекомендуется.

Что нужно для установки этого механизма? В первую очередь — это ручник, но не трос, а гидроцилиндр. Как правило, они универсальные, а китайские новые механизмы стоят от 1500 руб. А задние дисковые тормоза на ВАЗ 2114 оснастят системой ручного тормоза.

Процедура установки предельно проста — ставим на место старый, болт, подключаем к гидросистеме, а именно — к той части, которая управляет суппортами на задней оси.Вот и все, отныне у вас будет рука, которая будет отлично работать в любых условиях. Не боится перегрева, ни мороза, ни дождя. И даже в мороз можно пользоваться ручным тормозом.

Заключение

Когда установка и подача закончены, тормоза отрегулированы, внимательно осмотрите все узлы, подтяните резьбовые соединения. И уже после первого выезда на дорогу вы почувствуете разницу с предыдущим торможением. Будет намного эффективнее, машина станет устойчивее.

Надо признать, что такая доработка необходима, и ГИБДД должна решать ее, правда, с оговорками. Собрать колхоз невозможно, даже если приемку работы и разрешение на эксплуатацию дает опытный мастер. Конечно, это мечта, этого не произойдет. Поэтому пока проводить переделки необходимо только на свой страх и риск.

Но дело в том, что задние дисковые тормоза на ВАЗ-2114 эффективны и надежны.А от их установки вы только выиграете, защитив себя, своих пассажиров и пешеходов.

пошаговая инструкция, особенности и рекомендации

Практически любой ремонт автомобиля можно выполнить самостоятельно. Поэтому каждый водитель должен иметь представление, как поменять колодки на ВАЗ-2114. В этом автомобиле используется двухконтурная тормозная система. На передней оси — дисковые тормоза, на задней — барабанные.

Но следует отметить, что некоторые водители попытались установить на задний мост дисковые тормоза.Это значительно увеличивает эффективность торможения, но колодки нужно менять гораздо чаще. Максимальный ресурс задних тормозных элементов — 120 000 км. Спереди эта величина почти в 10 раз меньше.

Особенности конструкции

Контуры на автомобиле расположены по диагонали. Один приводит в движение правый передний и левый задний тормоз. Второй — передний левый и правый задний. Зазор между передним тормозным диском и поверхностью колодки не нужно регулировать во время работы, это происходит автоматически.

На автомобилях ВАЗ-2114 предусмотрена конструкция сигнализаторов, сигнализирующих о том, что колодки пришли в негодность. На поршнях цилиндров имеются уплотнительные кольца, с помощью которых обеспечивается зазор между поверхностями. Если передние туфли сильно изношены, замените их.

Как проверить статус

В первую очередь необходимо зафиксировать пробег, на котором проводился ремонт того или иного узла. В частности, необходимо отметить для себя, когда были заменены передние и задние колодки.Срок службы тормозной системы сокращается при:

  1. Автомобиль постоянно эксплуатируется на дорогах, качество которых далеко от идеала.
  2. Есть агрессивная манера езды. Это также ускоряет износ тормозных колодок.
  3. Надо очень часто ездить по пробкам, а, следовательно, постоянно использовать тормоза.
  4. Качество товара очень низкое.

Задние тормозные колодки при торможении принимают не более 30% нагрузки.Поэтому замену следует производить гораздо реже.

Неисправности и их причины

Как поменять колодки на ВАЗ-2114? Для начала нужно определить степень их износа, а также возможные неисправности. Обратите внимание на несколько признаков, характеризующих поломку тормозной системы:

  1. Недостаточная эффективность торможения может быть вызвана чрезмерным износом накладок тормозных колодок, смазыванием, перегревом. Но необходимо учитывать, что можно использовать колодки, не рекомендованные производителем автомобиля.
  2. В том случае, если при совершении и торможении автомобиль сдувает в сторону, можно говорить о засорении или смазывании фрикционных накладок.
  3. Чрезмерный уровень вибрации, появление писка при торможении говорит о том, что в тормозных колодках есть моторное масло или другая жидкость.

Перед тем, как проводить ремонт, необходимо точно убедиться в неисправности колодок. Очень часто машина ведет себя так и по другим причинам. Узнайте на СТО, сколько стоит поменять колодки на ВАЗ-2114, если у вас нет возможности сделать это самостоятельно.Обычно стоимость не превышает 500-700 рублей.

Возможны поломки в системе рулевого управления, подвески. Чтобы самостоятельно следить за состоянием тормозных колодок, на задних и передних механизмах имеются смотровые окна. При отработке фрикционных накладок до толщины 1,5 мм обязательно их замените. Старайтесь не допускать чрезмерного износа колодок.

Инструмент для замены передних башмаков

Перед заменой передних башмаков на ВАЗ-2114 необходимо приобрести следующие инструменты:

  1. Ключ на «19» для ослабления колесных болтов.
  2. Подвижный гидравлический домкрат.
  3. Набор замков и ключей.
  4. Надежная опора для автомобиля.
  5. Отвертка.
  6. Лопата монтажная.
  7. Обшивка обуви.
  8. Комплект новых тормозных колодок.

Все резьбовые соединения рекомендуется обработать проникающей смазкой типа WD-40. С его помощью вы получите все болты, которые без проблем открутить.

Подготовительные работы

Перед заменой колодок на ВАЗ-2114 необходимо установить автомобиль на ровную площадку.Обязательно подкладывайте башмаки под задние колеса, чтобы машина не скатывалась. При замене передних ботинок необходимо выжимать ручку. Отверните болты, которыми колесо крепится к ступице. Только после этого необходимо поднять машину домкратом.

После снятия колеса поместите его под картер двигателя. Рядом с домкратом поставьте стойку, она удержит машину в случае опрокидывания. После этого весь механизм необходимо тщательно очистить, удалить масло, пыль, посторонние предметы.Необходимо немного подождать, чтобы механизм высох. Старайтесь не использовать бензин и растворители, а также жидкости для чистки карбюраторов и форсунок.

Замена тормозных колодок

Процедуру производить в таком порядке:

  1. Удалить тормозную жидкость из расширительного бачка, довести уровень минимум до половины.
  2. Отогнуть стопорную пластину и открутить болт с помощью ключа на «13». Если штифт поворачивается, то его нужно удерживать шестигранником.
  3. После этого необходимо поднять опору и зафиксировать проволокой.
  4. Снимите старые колодки.
  5. Обязательно проверьте толщину тормозного диска. Допустимое значение — более 10,8 мм. Если толщина меньше рекомендуемой, нужно заменить диск.
  6. Тогда защитите сиденья под подушками. Это позволит избежать малейших перекосов и неровностей при установке новых элементов. Если этого не сделать, поверхность колодок изнашивается неравномерно.
  7. Чтобы облегчить вашу работу, вы можете открутить штуцер для выпуска воздуха, а затем нажать на суппорт переднего тормоза до упора.Это очень удобно, так как потом не нужно будет прокачивать тормозную систему.
  8. А вот этот чок нельзя крутить, а при помощи монтажной лопасти вдавить поршень внутрь.

Сборка передних тормозных механизмов выполняется в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок

Перед заменой задних колодок на ВАЗ-2114 необходимо полностью демонтировать старые. Обратите внимание на износ троса ручного тормоза.При необходимости замените. Для демонтажа старых колодок необходимо сделать следующее:

  1. Включить первую скорость.
  2. Полностью ослабьте натяжение троса ручного тормоза.
  3. Снимите выхлопную трубу, если вам нужно заменить трос руля.
  4. Отверните гайку, с помощью которой натягивается усилитель ручного тормоза.
  5. Ослабьте болты на задних колесах.
  6. Подняв заднюю часть автомобиля на домкрате, можно снимать колеса.
  7. Выкрутите направляющие штифты на барабане.
  8. Отсоедините пружины, которые находятся внутри механизма.
  9. Снимите заглушки вместе с рычагом.

Необходимо максимально сжать цилиндры, иначе не будут установлены новые колодки. Установка новых элементов происходит в таком порядке:

  1. Установив новые элементы, необходимо их максимально сжать.
  2. Надавите на приводной цилиндр барабана заднего привода, чтобы облегчить установку колодок.
  3. Замените тормозной барабан и зафиксируйте его положение с помощью направляющих шпилек.

После всех этих действий нужно установить колесо и проверить, насколько свободно оно вращается. Тормозные колодки не должны препятствовать вращению колеса. Вот как поменять задние тормозные колодки ВАЗ-2114, если установлены барабанные механизмы. В том случае, если задние тормоза дисковые, можно следовать алгоритму, который подходит для передних колес.

So wechseln Sie die Pads des VAZ 2114 selbst: Schritt für Schritt Anweisungen, Funktionen und Empfehlungen

Nahezu jede Autoreparatur kann unabhängig durchgeführt werden.Daher sollte jeder Treiber eine Idee haben, wie die Pads des VAZ-2114 gewechselt werden müssen. Dieses Auto verwendet ein Doppelbremssystem. Es gibt Scheibenbremsen an der Vorderachse und Trommelbremsen an der Hinterachse.

Es ist jedoch zu beachten, dass einige Fahrer versuchen, an der Hinterachse Scheibenbremsen zu installieren. Dies erhöht die Bremsleistung deutlich, aber die Bremsbeläge müssen viel öfter ausgetauscht werden. Die maximale Lebensdauer der hinteren Bremselemente beträgt 120.000 км. Vorne ist dieser Wert fast zehnmal kleiner.

Дизайнmerkmale

Die Konturen des Wagens sind diagonal angeordnet. Eine setzt die rechte vordere und linke hintere Bremse в Bewegung. Die zweite — ссылки vorne und rechts hinten. Der Abstand zwischen der vorderen Bremsscheibe und der Oberfläche des Bremsbelags muss während des Betriebs nicht angepasst werden. Dies geschieht automatisch.

Bei Fahrzeugen ist der VAZ-2114 durch das Design des Vorhandenseins von Alarmen gekennzeichnet, был darauf hinweist, dass die Pads unbrauchbar geworden sind.Auf den Kolben der Zylinder befinden sich Dichtungsringe, mit denen der Abstand zwischen den Flächen gewährleistet ist. Wenn die vorderen Pads übermäßig abgenutzt sind, müssen sie ersetzt werden.

So überprüfen Sie den Status

Zunächst muss der Kilometerstand aufgezeichnet werden, auf dem die Reparatur eines bestimmten Knotens durchgeführt wurde. Insbesondere müssen Sie selbst feiern, wenn die vorderen und hinteren Polster ersetzt wurden. Die Lebensdauer der Bremse verringert sich, wenn:

  1. Das Auto wird ständig auf den Straßen betrieben, deren Qualität alles andere als perfect ist.
  2. Es gibt einen агрессивный Fahrstil. Es beschleunigt auch den Bremsbelagverschleiß.
  3. Es ist of notwendig, im Stau zu fahren und deshalb ständig die Bremsen zu benutzen.
  4. Die Qualität des Produktes ist sehr gering.

Die hinteren Bremsbeläge nehmen beim Bremsen nicht mehr als 30% der Last auf. Daher muss der Austausch viel seltener erfolgen.

Fehler und ihre Ursachen

Wie werden die Pads des VAZ-2114 gewechselt? Zunächst müssen der Verschleiß und mögliche Ausfälle ermittelt werden.Achten Sie auf einige Anzeichen, die den Ausfall des Bremssystems kennzeichnen:

  1. Eine unzureichende Bremsleistung kann durch übermäßigen Verschleiß der Beläge an den Bremsbelägen, durch Ölen oder Überhitzen hervorgerufen werden. Beachten Sie jedoch die Tatsache, dass Pads verwendet werden können, die vom Hersteller des Fahrzeugs nicht empfohlen werden.
  2. Für den Fall, dass das Fahrzeug beim Festhalten und Bremsen zur Seite geht, können wir über das Verstopfen oder Einölen der Reibbeläge sprechen.
  3. Ein übermäßiger Vibrationspegel, das Auftreten eines Quietschens beim Bremsen, zeigt an, dass sich Motoröl oder andere Flüssigkeit auf den Bremsbelägen befindet.

Vor der Reparatur muss sichergestellt werden, dass die Pads fehlerhaft sind. Sehr oft verhält sich das Auto aus anderen Gründen so. Fragen Sie die Servicestation nach den Kosten für den Austausch der Pads gegen den VAZ-2114, Fall Sie dies nicht selbst tun können. Normalerweise überschreiten die Kosten nicht 500-700 руб.

Es kann zu Ausfällen im Lenksystem kommen, Federung. Um den Zustand der Bremsbeläge unabhängig zu überwachen, gibt es Sichtfenster am hinteren und vorderen Mechanismus. Bei der Herstellung von Reibbelägen mit einer Dicke von 1, 5 мм müssen diese unbedingt ersetzt werden. Vermeiden Sie übermäßigen Verschleiß der Polster.

Werkzeuge für den vorderen Pad-Austausch

Bevor Sie die vorderen Bremsbeläge des VAZ-2114 wechseln, benötigen Sie die folgenden Werkzeuge:

  1. Der Schlüssel an der «19» zum Abschrauben der Radschrauben.
  2. Hydraulischer Wagenheber.
  3. Set Rozhkovy und Mütze Schlüssel.
  4. Zuverlässige Unterstützung unter dem Auto.
  5. Schraubendreher
  6. Montageklinge.
  7. Schieben Sie Schuhe.
  8. Eine Reihe neuer Bremsbeläge.

Es ist ratsam, alle Gewindeanschlüsse reichlich mit durchdringendem Fett vom Typ WD-40 zu behandeln. Damit bekommen Sie alle Bolzen ohne Probleme zum Abschrauben.

Форарбайт

Bevor Sie die Beläge des VAZ-2114 wechseln, müssen Sie das Fahrzeug auf ebenem Boden installieren.Stellen Sie sicher, dass die Schuhe unter den Hinterrädern liegen, damit das Auto nicht rollt. Beim Austauschen der Vorderschuhe müssen Sie die Handbremse betätigen. Reißen Sie die Schrauben ab, mit denen das Rad an der Nabe befestigt wird. Erst danach muss das Auto mit Hilfe eines Wagenhebers angehoben werden.

Legen Sie das Rad nach dem Ausbau unter das Kurbelgehäuse. Platzieren Sie ein Gestell in der Nähe des Wagenhebers, um das Auto im Falle eines Überschlags zu halten.Danach muss der gesamte Mechanismus gründlich gereinigt werden. Entfernen Sie Öl, Staub und Fremdkörper. Es ist notwendig, etwas zu warten, um den Mechanismus zu trocknen. Verwenden Sie kein Benzin или Lösungsmittel sowie Flüssigkeiten zur Reinigung von Vergasern und Injektoren.

Bremsbelag ersetzen

Das Verfahren muss in dieser Reihenfolge durchgeführt werden:

  1. Entfernen Sie Bremsflüssigkeit aus dem Ausgleichsbehälter und giveen Sie den Stand auf mindestens die Hälfte.
  2. Biegen Sie die Sicherungsplatte und lösen Sie den Bolzen mit einem Schlüssel von «13». Wenn sich der Stift dreht, muss er mit einem Sechskant gehalten werden.
  3. Danach müssen Sie den Bremssattel anheben und mit etwas Draht fixieren.
  4. Alte Pads entfernen.
  5. Bitte beachten Sie, dass Sie die Dicke der Bremsscheibe überprüfen müssen. Zulässiger Wert — über 10,8 мм. Wenn die Dicke geringer ist als die empfohlene, müssen Sie die Festplatte ersetzen.
  6. Dann schützen Sie die Sitze unter den Pads. Dadurch werden kleinste Verzerrungen und Unregelmäßigkeiten beim Einbau neuer Elemente vermieden. Венн Си умирает nicht tun, wird die Oberfläche der Pads ungleichmäßig abnutzen.
  7. Um die Arbeit selbst zu erleichtern, können Sie die Entlüftungsarmatur leicht abschrauben und dann den vorderen Bremssattel ganz nach unten drücken. Dies ist sehr praktisch, da das Bremssystem nicht nachgepumpt werden muss.
  8. Sie können dieses Fitting jedoch nicht abschrauben, sondern drücken Sie mit Hilfe einer Montageklinge den Kolben nach innen.

Montieren Sie die vorderen Bremsen in umgekehrter Reihenfolge.

Erneuern der hinteren Bremsbeläge

Bevor Sie die hinteren Bremsbeläge des VAZ-2114 austauschen, müssen Sie die alten komplett demontieren. Achten Sie darauf, welchen Verschleiß das Handbremsseil шляпа. Bei Bedarf ersetzen. Um die alten Schuhe abzubauen, müssen Sie Folgendes tun:

  1. Aktivieren Sie die erste Geschwindigkeit.
  2. Die Seilzugspannung der Feststellbremse vollständig lösen.
  3. Entfernen Sie das Auspuffrohr, wenn Sie den Seilzug der Feststellbremse ersetzen müssen.
  4. Entfernen Sie die Mutter, mit der die Handbremse angezogen ist.
  5. Lösen Sie die Schrauben an den Hinterrädern.
  6. Nachdem Sie den Wagen hinten am Wagenheber angehoben haben, können Sie die Räder abnehmen.
  7. Lösen Sie die Führungsstifte an der Trommel.
  8. Trennen Sie die Federn, die sich im Mechanismus befinden.
  9. Verkleidung mit Hebel entfernen.

Stellen Sie sicher, dass Sie die Zylinder so gut wie möglich zusammendrücken, da sonst die neuen Pads nicht installiert werden. Die Installation neuer Elemente erfolgt в Dieser Reihenfolge:

  1. Nachdem neue Elemente festgelegt wurden, müssen sie so weit wie möglich komprimiert werden.
  2. Drücken Sie den Hinterradantriebszylinder nach unten, um die Installation der Bremsbeläge zu erleichtern.
  3. Setzen Sie die Bremstrommel ein und fixieren Sie sie mit Hilfe der Führungsstifte.

Nach all diesen Aktionen müssen Sie das Rad einbauen und prüfen, wie frei es sich dreht. Bremsbeläge dürfen die Drehung des Rades nicht behindern. Таким образом, мы производим hinteren Bremsbeläge VAZ-2114, wenn Trommelmechanismen installiert sind. Wenn die hinteren Bremsen Scheibenbremsen sind, können Sie sich von dem für die Vorderräder geeigneten Algorithmus leiten lassen.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *