Сроки замены масла в коробке передач: Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это

Содержание

Когда менять масло в МКПП (механической коробке передач), как часто, и нужно ли это

С появлением автомобиля, человек приобретает не только комфорт, но и новый круг обязанностей. Ведь для того, чтобы машина меньше ломалась и служила долгое время, владелец должен проводить обслуживание согласно регламенту завода-изготовителя.

С каждым годом автомобили становятся прихотливее. Вплоть до того, что если вовремя не произвести обслуживание, то транспортный узел может сломаться. Если о замене масла в двигателе и фильтров водители осведомлены хорошо, то на вопрос, когда менять масло в механической коробке передач ответ даст не каждый. Хотя коробка передач является второй деталью по важности в работоспособности автомобиля.

Содержание статьи:

Функции масла в МКПП, мнения за замену и против

Первое, что хочется сказать, что, сколько людей – столько и мнений. Если задать вопрос о замене масла водителю со стажем в 30 лет, который привык ездить на отечественных автомобилях, то он с уверенностью заявит, что масло в коробке залито на весь срок службы авто. На заводе жидкость заливается оригинального производства и хорошего качества, мол, это делает её вечной. Такими мыслями руководствуются некоторые водители-консерваторы.

Современный водитель скажет, что необходимо обязательно менять масло. Ведь в процессе эксплуатации авто, жидкость теряет свои физические качества и не выполняет свои функции на 100 %. Надо разобраться в этом вопросе.

Менять или не менять масло в механической коробке передач?

Главные функции масла в работе коробки передач следующие:

  • смазывание внутренних деталей. Переключение передач происходит в момент сцепления шестерней. Благодаря маслу в хорошем состоянии, сцепление происходит плавно. Из-за жидкости плохого качества шестерни изнашиваются быстрее, т.к. трение между деталями увеличивается;
  • осуществляет защиту внутренних деталей от коррозии;
  • масло вымывает стружку, которая появляется в процессе эксплуатации МКПП.
  • масло способствует охлаждению деталей.

Узнав такую минимальную информацию, становится понятно, что масло хорошего качества и в хорошем состоянии значительно увеличивает срок службы коробки передач. Следующий вопрос – через какое время у трансмиссионного масла ухудшаются полезные качества.

Когда менять масло в МКПП, как часто нужна замена

При выпуске авто, завод-изготовитель предъявляет требования по обслуживанию для каждой модели. Эти данные можно найти либо в книге об автомобиле, либо в автомобильной программе. В этих источниках есть информация, которая пояснит срок службы масла.

Сейчас техдокументацию на любую марку машины можно легко найти в интернете. В книге будет указан точный пробег либо срок эксплуатации автомобиля, при котором требуется обновить масло в коробке передач.

Регламент периодичности технического обслуживания из руководства по эксплуатации Hyundai Solaris 2013 года выпуска

Есть среднее значение для всех автомобилей, при котором необходимо произвести регламентную замену. Если говорить о пробеге, то это около 100 000 км. Если о времени, то после 5 лет эксплуатации масла, даже если автомобиль не проехал 100 000 км. Т.е. в зависимости, что наступает ранее.

Зачастую у отечественных автомобилей, выпущенных до 2000 года по документации срок гораздо выше, вплоть до 200 000 км, и срок эксплуатации не имеет значение. А вот современные автомобили, как иностранного, так и большинства отечественного производства, имеют одинаковое среднее значение. Почему так? Потому что такой длительный заявленный пробег указывается на срок службы всего автомобиля. То есть, фактически, после такого пробега авто следует просто утилизировать и купить новое. Однако так, естественно, никто не делает — как минимум его пытаются перепродать. Соответственно, чтобы машина оставалась на ходу и дальше, менять масло следует чаще, чем раз в 150-200 тыс. км.

Как часто менять масло в МКПП?

В среднем рекомендуется менять масло каждые 80-100 тыс. км. пробега, либо каждые 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло необходимо менять чаще — примерно каждые 50-60 тыс. км.

Точные цифры можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Бывают ситуации, когда замену масла необходимо проводить не во время регламентного обслуживания. Такие ситуации приведены в таблице.

Описание ситуацииПричина замены
Приобретение б/у автомобиляСтоить заменить масло, т.к. нет уверенности, что масло менялось по регламенту, даже если предыдущий хозяин будет утверждать, что всё производилось вовремя.
Замена коробки передачВ новую МКПП стоит залить новое масло. Однако, в ситуации, когда масло в коробке было заменено по регламенту, а через короткое время было принято решение поставить новую коробку передач, несвязанное с выходом из строя старой КПП, то можно повторно использовать масло.
Ремонт МКППОдна из причин выхода из строя коробки – это плохое масло, поэтому надо использовать только новое масло после ремонта
Рывки или шум при переключении передачПервый и менее затратный способ спасения МКПП – это замена жидкости.
Если обратиться вовремя, то большая вероятность, что работа поможет избавиться от неисправности

Как проверить уровень масла в МКПП

Для уверенности автовладельца, можно порекомендовать, периодически, проводить инструментальную диагностику машины для проверки качественных характеристик жидкостей и узлов.

Случается, что залитая ранее жидкость в МКПП может оказаться не лучшего качества и её свойств не хватит на 100 000 км. Уровень масла в МКПП, по каким-то причинам, может стать ниже допустимого. Нехватка трансмиссионного масла может привести к выходу из строя коробку передач. Поэтому рекомендуется каждые 10 000 – 15 000 км проверять его уровень.

У каждой марки автомобиля индивидуальный способ проверки уровня масла и его состояния. Но, как правило, необходимо открутить пробку в поддоне и слить немного масла. По цвету жидкости и консистенции определяется состояние, чем чернее масло, тем оно хуже.

Слева — новое масло, справа — старое

Для проверки уровня в КПП, надо установить автомобиль на максимально ровную яму либо подъемник. Оставить его на время, чтобы тех жидкости остыли. Если в вашей модели автомобиля имеется щуп, то воспользоваться им, если щупа нет, то нужно найти снизу авто заливную пробку (именно заливную, она находится сбоку! Не путать со сливной, которая направлена вниз), отвинтив которую, можно проверить уровень трансмиссионного масла — жидкость должна быть на уровне нижней резьбы контрольного отверстия.

Если масло в МКПП находится на уровне нижней резьбы, значит все хорошо, если ниже — нужно доливать

Если же масла меньше или его совсем не видно визуально, то следует обязательно добавить до нужного уровня с помощью шприца. При этом, стоит осмотреть картер коробки на признаки подтекания уплотнительных элементов (сальников, шайб). Если какие-то детали вызывают подозрение, то обязательно заменить их. При доливке масла, определить достаточный уровень просто. Масло начнёт вытекать из контрольного отверстия. После проведения процедуры обязательно надо вытереть насухо картер.

Доливают масло через ту же заливную пробку при помощи шприца

Признаки для проверки и замены масла в МКПП

Первым характерным признаком проверки состояния трансмиссионной жидкости является появление постороннего шума в процессе эксплуатации машины, а также появление рывков, особенно при переключении передач. Зачастую, первое, что рекомендуют сделать – это обновить масло МКПП. После замены, с большой вероятностью, причины неисправности устранятся, а переключение передач станет происходить мягко и плавно.

Второй фактор проверки состояния трансмиссионного масла – это агрессивный стиль вождения, с частой пробуксовкой. В процессе такой эксплуатации детали коробки передач постоянно нагреваются за счёт высоких температур. Масло в таком режиме ухудшается быстрее, присадки теряют свои полезные свойства и жидкость начинает пениться. Из-за этого ухудшаются смазочные и теплоотводные свойства масла. Если вовремя не сменить масло, коробка переключения передач выйдет из строя. А ремонт этой детали дорогостоящий.

Механическая коробка передач

Как только водитель замечает любые изменения при переключении передач, первое, что стоит сделать — это проверить состояние масла МКПП.

Какое масло заливать в МКПП

Нельзя купить первое попавшееся трансмиссионное масло и залить его в автомобиль. Для каждой марки и модели машины соответствует определенная спецификация трансмиссионного масла. Эта информация содержится в техдокументации.

Для корректного подбора стоит обратиться к профессионалам, которые смогут со 100% уверенностью сказать, какое трансмиссионное масло необходимо для вашего автомобиля. Но если такой возможности нет, есть универсальные способы подбора масла.

Можно использовать классификацию по SAE, т.е. по вязкости масла. Для зимнего сезона, в зависимости от температуры, используют масла следующей вязкости:

  • 70W;
  • 75W;
  • 80W;
  • 85W.

На лето подходят – 80W, 85W, 90W, 110W, 140W.

Например, в руководстве по эксплуатации Kia Spectra рекомендуется использовать для МКПП масло SAE 75W-90

Если же вы знаете, какое трансмиссионное масло необходимо для автомобиля, то приобрести его не составит труда. На каждой упаковке указывают, каким спецификациям масло соответствует. При покупке, предпочтение стоит отдавать оригинальным маслам, рекомендованным производителями. Цена их выше, но и есть уверенность, что жидкости будет хорошего качества.

На рынке есть и проверенные марки-аналоги трансмиссионных масел, которые хорошо себя зарекомендовали:

  • Торговая марка «Febi» отлично подходит для автомобилей немецкого производства (Volkswagen, Audi, Skoda).

  • Торговая марка «Mobil» — универсальный производитель, подходит для различных автопромов.

  • Торговая марка «Liqui Moly» — используют для автомобилей французского автопрома.

  • Торговая марка «ELF» . Соответствует требованиям французского автопрома, особенно Renault.

Однако, в последнее время, нередки случаи, когда в упаковке именитой фирмы разлито трансмиссионное масло не лучшего качество. Поэтому при покупке обязательно следует проверять целостность упаковки и акциза. Отдавать предпочтения проверенным магазинам. Стоит помнить, что хороший товар не должен стоить подозрительно низко.

Замена масла в МКПП — пошаговая инструкция с фото и видео

На любом автомобиле необходимо проводить работу по замене масла КПП. Если есть возможность, то рекомендуется доверить работу по замене трансмиссионного масла профессионалам. Преимуществом такого варианта является то, что водителю не надо подбирать масло и искать инструменты для осуществления замены. Всё сделают за него. При проведении работы важно соблюсти технологию и выставить правильный уровень масла.

Однако, сама по себе, процедура не сложная. Ели у водителя есть небольшой опыт и понимание строения автомобиля, то можно произвести замену самостоятельно. Перед началом работы надо подготовить минимальный набор инструментов:

  • ключи для откручивания;
  • емкость для слива масла;
  • шприц.

Перед тем, как начать осуществлять замену масла в коробке переключения передач, нужно немного разогреть его. Достаточно проехать 5-8 км. Это нужно для того, что разогретое масло, за счет изменения плотности, будет удобно сливать. Теперь можно приступать непосредственно к работе. Процесс замены масла можно описать следующими шагами:

  1. Установить автомобиль на яму либо подъемник. Сливное и заливное отверстия находятся на днище машины.
  2. Открутить крышку маслозаливной горловины. Таким образом, избавимся от разреженного воздуха, и жидкость сольется быстрее. Подставить под автомобиль заранее подготовленную емкость (можно использовать 5-литровую бутылку) и открутить сливную пробку. Обязательно проверить состояние уплотнительного кольца пробки, при необходимости — заменить.

    Слив масла из сливного отверстия МКПП

  3. Жидкость должна слиться в емкость.
  4. Следующий этап – необходимо обратно закрутить сливную пробку.
  5. Для того чтобы залить масло, необходимо использовать специальный шприц. Через маслозаливную горловину заполняют картер маслом. Когда масло уже будет готово переливаться из заливного отверстия, нужно остановиться. Желательно сильно не переливать нужный уровень масла, во избежание подтёков по сальнику. Если такое случилось, необходимо все хорошенько вытереть. По окончании, закрутить крышку заливной горловины.

Соблюдая выше описанные этапы, замена трансмиссионного масла не должна вызвать никаких сложностей.

Наглядно о том, как заменить масло в механической коробке передач, смотрите в видео:

Каждый водитель должен знать, что замену масла в коробке переключения передач необходимо осуществлять согласно регламентному обслуживанию обязательно. Этот узел в автомобиле требует такого же внимания, как и двигатель. Нельзя пренебрегать заменой трансмиссионного масла.

Также рекомендуется проверять состояние и уровень масла в процессе эксплуатации. Желательно каждые 10 000 – 15 000 км. Благодаря этому, можно значительно увеличить срок службы МКПП и избежать дорогостоящего ремонта. А если уж стали замечать посторонние звуки и рывки, то сразу же стоит обратиться в сервис. При незамедлительной диагностике, можно отделаться, как говорится, лёгким испугом.

Не нужно экономить при покупке трансмиссионного масла, отдавая предпочтение более дешёвому и некачественному товару. Заливочный объём в механических коробках небольшой и замена осуществляется не часто, поэтому можно выделить такое количество денег, которого хватит на качественную жидкость. В результате коробка передач прослужит не одну сотню километров, переключение передач будет происходить плавно и мягко, без каких-либо рывков. А на сервис надо будет заезжать лишь на регламентное техническое обслуживание.

Как часто менять масло в коробке передач?

Периодическая замена масла в коробке — необходимый элемент регламентного ТО, которое строго и по пунктам прописано производителем в Инструкциях по эксплуатации автомобиля и в технологических картах своих официальных сервисных  центров. Нельзя (и даже запрещено) подбирать масло для коробки передач на «свой вкус и цвет», по своему собственному желанию или по совету соседа на парковке. Подобные эксплуатационные жидкости регламентируются производителем с учетом конструкции модели и даже модификации автомобиля, в зависимости от типа КПП (автомат или механика), мощности двигателя и многих других параметров.


Как часто менять масло в АКПП и МКПП?


Пиарщики, маркетологи и все остальные «продавцы автомобилей» любят рассказывать покупателям-новичкам о четырех, пяти и даже о еще большем количестве типов коробок передач. Вот они:

  1. Механическая коробка перемены передач МКПП;
  2. Автоматические коробки перемены передач (АКПП):
  • гидроавтомат;
  • вариатор;
  • роботизированная КПП;
  • коробка передач с двумя сцеплениями;
  • коробка передач с тремя сцеплениями, —

— …и в тот момент, когда пишется эта статья, какой-нибудь из мировых производителей трансмиссий, вполне возможно, сейчас презентует миру очередную «…совершенно новую и абсолютно революционную» разработку.

Однако с инженерной точки зрения разновидностей КПП всего две — механическая и традиционный гидроавтомат. Во втором случае передача крутящего момента производится посредством специального масла, а в первом — посредством шестерен разных диаметров и с разным количеством зубьев, которые повышают или понижают обороты вторичного вала КПП и, соответственно, ведущих колес автомобиля. В случае с вариатором «работает» специальная цепь или ремень, скользящие по коническим поверхностям, а в «двухклатчевых» КПП и в роботе отключением сцепления и переключением передач занимаются сервоприводы. Водитель лишь «давит на газ», не участвуя в выборе передач.

Именно поэтому и применяемых эксплуатационных жидкостей  также всего два типа: гидротрансмиссионное  масло и масло для смазки трущихся поверхностей (шестерён и валов) в механической части КПП.

Однако каждый производитель автомобилей или производитель трансмиссий предписывает автовладельцу только строго определенный тип смазочного материала. Завод-изготовитель автомобиля, например, даже вправе отказать водителю в гарантийном ремонте или обслуживании его авто, если тот вдруг самостоятельно, на свое усмотрение, изменил тип и/или марку смазочного материала в КПП.

То же самое — и о сроках замены. Вопрос о том, через сколько километров менять масло в коробке, решает не водитель или его механик, и даже не сервисмен на фирменной СТО, и даже не производитель автомобиля. Последний только прописывает в Инструкции, когда именно следует менять масло в коробке, и это зависит от требований производителя трансмиссии. И когда менять масло в АКПП, также регламентировано производителем конкретно данного автомата — в строго определенные сроки по времени или согласно цифрам на одометре.  

Каждый механик или автомобильный инженер знает, что любое масло имеет ограниченный срок эксплуатации. Трансмиссионное масло выполняет две основные функции — смазку трущихся пар деталей и отвод тепла от них в процессе работы. Помимо этого, производители трансмиссионных масел добавляют в состав своей продукции разное количество присадок, и их может содержаться до полутора десятков наименований. Они имеют противовспенивающие, антикоррозионные, противозадирные и многие другие свойства.

А главное, все они имеют разный химический состав. Именно поэтому даже мало-мальски образованные механики и опытные водители никогда не позволяют себе смешивать между собой моторные и трансмиссионные масла разных производителей и разных марок. Исключением может быть случай критической утечки, когда нужно куда-то доехать. Например, до дома или до «своего» сервиса. Тогда позволяется долить любое (!) масло в картер ДВС или КПП, проехать десяток-два километров, и с агрегатом ничего критического не случится. Но при первой же возможности следует доехать до ближайшей смотровой ямы, эстакады, подъемника или сервиса, слить из картера «мачмалу» (как ее называют механики) и налить до  максимального уровня рекомендованное заводом-изготовителем моторное или трансмиссионное масло.

Кроме того, после долгого использования масло теряет свои смазочные, антифрикционные, антикоррозионные и все остальные качества, и это неизбежно приведёт к интенсивному износу шестерён в коробке. Масло, потерявшее свои эксплуатационные свойства, а ещё хуже — загрязнённое масло, является для сопряженных деталей КПП весьма агрессивным абразивом, который «сожрёт» вашу коробку в течение недель-месяцев. И механики могут рассказать вам немало подобных случаев из своей практики. В интернете имеется много материалов, где некоторые умники рекомендуют, что мол в МКПП (механической коробке) замена масла производится, цитата: «…в среднем после 100 тыс. км пробега, в то время как, для автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП) эту процедуру необходимо проводить после каждых 60 тыс. км», — конец цитаты.  Это — типичная техническая безграмотность.

Конструктивно даже механические КПП — различны, не говоря уже об автоматах. При их проектировании, а главное, для их изготовления применяются совершенно различные материалы, металлы и сплавы. Там, где в одном автомобиле производитель требует замены трансмиссионного масла каждый 50-60 тысяч км, то для другой модели (этого же производителя или для другого региона мира) этот срок позволительно увеличивать в полтора, а то и в два-три раза. Читайте заводскую инструкцию конкретно к вашему автомобилю.

Если автомобиль был куплен вами на вторичном рынке, то не просто желательно провести замену масла в КПП сразу после покупки, а я, например, рекомендую сделать это — однозначно! Как показывает мой опыт и опыт профессиональных механиков, еще неизвестно, какое масло продавец заливал перед покупкой. А профессиональные «перепродавцы» автомобилей намеренно заливают в картеры масло погуще, чтобы заглушить звуки и бряцанья в механизмах продаваемого авто.

И, наконец, последняя рекомендация — лучше всего проводить замену в специализированном сервисе, профильном вашей марке автомобиля.


Как проводится замена масла в коробке передач?


С одной стороны (казалось бы), ничего сложного в замене масла для коробки передач  нет, старое слил, новое залил. Но с другой стороны, как показывает жизненный и профессиональный опыт, попытка заменить масло самостоятельно может закончиться  весьма и весьма плачевно.

Во-первых, не всякий автовладелец знает конструктивные особенности своей КПП, какие там (внутри) могут оказаться перегородки, ребра охлаждения, отсеки для отстоя и так далее? Поэтому и старое масло может вытечь из КПП, не всё, а лишь 60-70% объема. Оставшиеся 30% могут оказаться (и обязательно окажутся) тем катализатором, который спровоцирует неконтролируемое и весьма скорое «старение» свежего масла.

Во-вторых, разные производители прописывают и различные процедуры замены. В автомобилях, например, группы Volkswagen принято обязательно менять латунную прокладку под сливной пробкой. И делать это следует однозначно, поскольку латунь является наиболее надежным уплотнителем для такого рода соединений. Если вы покупаете масло для своей КПП на автомобильном рынке-базаре, то не всякий продавец может порекомендовать вам эту, обязательную при замене масла, деталь. В японских авто — свои процедуры и регламенты, у американских — свои и так далее.

Помимо прочего, если вы попытаетесь провести замену масла в КПП своими силами в условиях гаража, то есть вероятность сорвать резьбу на контрольной пробке или на сливной пробке картера КПП. И это не самая большая беда, гораздо хуже, когда неопытный механик или начинающий водитель срывает резьбу в картере коробки. Тогда проблемы окажутся куда более серьезными.  

Иные конструкции также требуют, например, применения специальной промывки при замене масла, и вы об этом можете не знать.

А вот на сервисной станции (да еще и по профилю вашей марки) однозначно найдутся:

  1. и специальное оборудование для замены масла в МКПП и АКПП,
  2. и масло для автоматических коробок передач (как и масло для механики),
  3. и склад необходимых дополнительных комплектующих,
  4. и широкий ассортимент трансмиссионных и  прочих других эксплуатационных жидкостей и материалов, рекомендованных вашим производителем.

Как уберечь коробку передач от преждевременной замены?


Существует такая популярная легенда, что якобы механическая коробка передач требует более «мягкой эксплуатации», что нагрузка и износ МКПП выше, чем у АКПП. Это — не совсем верно.

А верно то, что, например, масло для механической коробки передач это однозначно  не трансмиссионная жидкость для АКПП. Также важно отношение водителя к своему автомобилю, и очень многое зависит от манеры и стиля езды. Сервисмены знают массу примеров, когда механические коробки «прохаживали» без ремонта по 600-700 тысяч километров, а автоматы приезжали на ремонт уже через 10-12 тысяч км после покупки авто у официального дилера.

Важно также соблюдать регламентные межсервисные пробеги и строго следовать рекомендациям завода-изготовителя. Существует, например, такое мнение, что проверять уровень масла следует каждые 10 тыс. км, и этот уровень должен быть не ниже края контрольной маслозаливной горловины (если такая предусмотрена конструкцией вашей КПП) или не ниже отметки «minimum» на щупе, если предусмотрен именно такой способ контроля.


Из личного опыта


Следует систематически «присматривать» за масляным и прочими подозрительными пятнами под автомобилем после каждой ночной стоянки. И хорошо, если вы однажды утром обнаружите на асфальте масляное пятно. Куда хуже случилось, например, у меня на моем автомобиле Renault Megane II с механической коробкой.

Вследствие давнего несильного удара (я потом, значительно позже, действительно вспомнил этот эпизод) в картере КПП появилась буквально нитевидная трещина. Луж (и даже капель) масла под машиной я никогда не видел, а наличие и уровни всех эксплуатационных жидкостей в своих авто я проверяю систематически. Однако уровень масла, тем не  менее, со временем опустился ниже критической отметки,  и коробка «загудела». Случилось это на перегоне Полтава-Киев, и я, было, решил, что до дома дотяну. Не дотянул!

Гул в коробке усилился, и, в конце концов, как выражаются механики, «коробка завизжала». Не помогла даже капитальная переборка, и пришлось покупать новую КПП.


Будьте внимательны


Если при систематических или хотя бы периодических появлениях необычных звуков или шумов в трансмиссии вы не обратились на автосервис, то пеняйте на себя. Если вы пропустили пробег или регламентный срок контроля или замены трансмиссионного масла в коробке, то она долго «не протянет». И если вам потребуется найти нужных специалистов или профильную СТО в вашем городе/районе, воспользуйтесь довольно нехитрым функционалом сайта Аutоbооkіng.

Заменить трансмиссионное масло в коробке Вы сможете, если воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:

 

Cepгeй Жeбaлeнĸo,
aвтoмoбильный инжeнep, журналист,
pyĸoвoдитeль aвтoмoбильнoй пpoгpaммы «Moтop-TB»

Когда менять масло в коробке передач

Когда менять масло в коробке передач | Express.co.uk

Войти Зарегистрироваться

13°C

МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ необходимо для обеспечения бесперебойной работы автомобиля, и важно всегда поддерживать его в рабочем состоянии. Вот когда вы должны заменить масло в коробке передач.

Ссылка скопирована

Автомобили с бензиновым и дизельным двигателем: запрет на продажу перенесен на 2030 год

Неверный адрес электронной почты

Мы используем вашу регистрацию, чтобы предоставлять контент способами, на которые вы дали согласие, и чтобы лучше понимать вас. Это может включать в себя рекламу от нас и третьих лиц, исходя из нашего понимания. Вы можете отписаться в любое время. Подробнее

Трансмиссионное масло постоянно работает над уменьшением стрессового воздействия на коробку передач автомобиля, поддерживая его работу на пике. Но, как и большинство смазочных материалов в автомобиле, через некоторое время его необходимо будет заменить. В противном случае медленное накопление отложений может привести к засорению фильтра масляного редуктора и потенциальному повреждению компонентов. Поскольку это, вероятно, приведет к дорогостоящему ремонту у механика, вам следует не доводить дело до этого момента.

Когда менять масло в коробке передач

Если в вашем транспортном средстве нет системы контроля срока службы масла, может быть трудно понять, когда придет время заменить масло в коробке передач.

Но в целом есть несколько правил, которым вы можете следовать, чтобы узнать, когда пора ремонтировать масло.

Механические коробки передач обычно требуют замены масла каждые 30 000–50 000 миль.

В автоматических коробках передач интервал замены трансмиссионного масла обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль.

ПОДРОБНЕЕ: Коллекция автомобилей Льюиса Хэмилтона включает Pagani и Mercedes Hypercar

Когда менять масло в коробке передач (Изображение: Getty)

Когда менять масло в коробке передач: Время от времени необходимо менять масло в коробке передач (Изображение: Getty)

ПОДРОБНЕЕ

  • Classic владельцам автомобилей может понадобиться «паспорт» автомобиля после Brexit

Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с заменой масла.

Если вы устранили течь коробки передач, всегда меняйте масло после ремонта, чтобы убедиться, что оно полностью залито.

Поскольку ассортимент настолько широк, хороший способ оценить здоровье вашего масла — проверить его цвет.

Новые масла ярко окрашены – обычно красного цвета – и полупрозрачны, но они приобретают более темный оттенок, теряют прозрачность и могут пахнуть горелым из-за окисления по мере разложения или образования отложений.

Когда менять масло в коробке передач: может быть трудно понять, когда пора менять масло (Изображение: Getty)

Чтобы проверить масло в коробке передач: быть показано в руководстве пользователя). Если в вашей модели автомобиля его нет, вам, вероятно, придется поднять автомобиль с помощью домкрата или подъемника, а затем осторожно снять крышку заливной горловины трансмиссии, расположенную на узле трансмиссии.

Вытащите щуп из заливной горловины. Если вы подняли автомобиль, вставьте в систему линейку, отвертку или другой предмет, чтобы взять пробу масла.

И, наконец, проверьте цвет масла.

НЕ ПРОПУСТИТЕ
Бюджетный китайский электромобиль продается лучше, чем Tesla — электромобиль стоимостью 3200 фунтов стерлингов [INSIGHT] на грани: боссы в Brexit паникуют из-за сделки с ЕС [АНАЛИЗ]

Когда менять масло в коробке передач: Если вы не уверены, что можете сделать это самостоятельно, на всякий случай вызовите специалиста (Изображение: Getty)

Если ваше масло темно-коричневого, черного или светло-розового цвета (что происходит из-за загрязнения водой), то пришло время его заменить.

Красно-коричневая полупрозрачная жидкость часто слегка разлагается, но это не обязательно означает необходимость ее замены.

Если вы новичок и немного нервничаете по поводу замены масла в коробке передач, лучше всего обратиться к профессионалу.

Тенденции

    Однако, если вы хотите сделать это самостоятельно, Total советует вам выполнить следующие действия:

    • Если в вашем транспортном средстве или оборудовании есть сливное отверстие, найдите его и поместите под ним поддон.
    • Отвинтите сливной болт или снимите поддон коробки передач, затем дайте всей жидкости стечь в поддон.
    • Удалите старую прокладку и наполнитель, имея под рукой сменные компоненты.
    • Осмотрите поддон редуктора, очистив магнит от мелких частиц металла.
    • Установите новую прокладку и фильтр, затем снова прикрутите поддон к механизму или транспортному средству.
    • Убедитесь, что вы приобрели подходящее трансмиссионное масло для своего автомобиля, сверившись с руководством по эксплуатации для правильного типа.
    • Проверьте, сколько жидкости требуется вашей коробке передач, в руководстве по эксплуатации.
    • Залейте необходимое количество жидкости в коробку передач с помощью масляного насоса или вылейте ее после измерения.
    • Дайте маслу отстояться в течение нескольких минут, затем начните концовку и запустите автомобиль на короткое время.
    • Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он правильный, и утилизируйте масло ответственно.

    Самое читаемое в разделе «Автомобили»

      Пожилые британцы с этими проблемами со здоровьем могут получать до 369 фунтов стерлингов в месяц — проверьте сейчас
      Спойлеры «Дом Дракона»: как умирает Эймонд Таргариен?
      I’m A Celebrity Хаос, поскольку лагерь будет разрушен штормами за несколько дней до прибытия звезд
      «Недостаточно мужчин!» Пелоси выстрелила в Трампа из-за комитета по борьбе с беспорядками 6 января
      Элвис Пресли оставил Пола Саймона пораженным «невероятным» прикрытием
      «Экологически чистый» бензин E10 будет представлен на следующей неделе с развертыванием на заправочных станциях
      ‘Безумная идея!’ Водителям могут потребоваться водительские права в Оксфорде и только на 100 дней
      «Огромное влияние!» Автомобилисты могут сократить расход топлива, следуя малоизвестному спидхаку
      «Дорогая цена!» Простая ошибка вождения может привести к штрафу водителей на 2500 фунтов стерлингов
      E10 заклеймен как «еще одно бедствие» и «бесполезный» для водителей в новой атаке автомобилистов
      «Будь в безопасности!» Автомобилистов призвали не носить костюмы в преддверии Хэллоуина
      Более 900 000 автомобилистов рискуют получить штраф в размере 1000 фунтов стерлингов за просроченные водительские права это работает лучше всего», поскольку водители требуют стимулов
      «Ориентация на пожилых людей!» Предложение о максимальном возрасте вождения вызвало ярость среди пожилых водителей
      ОПРОС: Вы бы перешли на электромобиль вместо гибрида?
      «Неприятных» водителей обвиняют в парковке на тротуаре и блокировании доступа «Чрезвычайно неприятно»
      «Переработанный» мусоровоз заменит дизель на электрический и скоро можно будет увидеть на дорогах Великобритании — как избежать
      Настоятельные призывы к отмене запрета на использование бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 г.
      — «плохая информированность»
      «Опасно»: водители предупреждены о распространенной ошибке автомобиля, которая может привести к штрафу в размере 10 000 фунтов стерлингов
      Владельцы электромобилей получают значительный импульс, так как количество зарядных устройств удвоилось
      «Последствия Брексита!» Британским водителям по-прежнему запрещено водить машину в Испании — «позор»
      Призывы к огромным изменениям и опросу на всех дорогах Великобритании в пользу пожилых водителей
      Через несколько недель произойдут серьезные изменения, так как водители будут предупреждены о важных правилах дорожного движения время ожидания в месяц — Tesla, Vauxhall и др.
      ‘Так эгоистично!’ Родители захлопали за парковку через подъездную дорожку — «Как им это понравится?»
      Работник NHS оставил «зловещую» записку после парковки на улице возле больницы
      Водители фургонов предупреждены о «ржавчине и сырости» на транспортном средстве с «важными» советами по предотвращению день в Лондоне
      Миллионы людей рискуют сломаться и повредить двигатель из-за распространенной ошибки при заправке
      RAC призывает водителей использовать «простые способы» для экономии топлива — избегать «самого большого расхода топлива»
      Водители-линчеватели нападают на зажимы, чтобы избежать уплаты налогов на автомобили — «шокирует!»
      Цены «снова вырастут», так как владельцы электромобилей предупредили о высокой стоимости зарядки
      Некоторые электромобили «уже на 25 процентов дешевле, чем дизельные», несмотря на проблемы с зарядкой
      Основные проблемы родителей с вождением за пределами школы их ребенка, включая парковку у ворот
      Планы по смене водительских прав могут принести пользу тем, кто подвергается «наибольшему риску» — «мы можем добиться большего» их телефоны — «вас поймают»
      Сэкономьте 5 фунтов стерлингов на топливе на всех заправочных станциях Великобритании с предложением возврата денег
      Семья Petrolhead паркует потрясающую коллекцию классических автомобилей на подъездных дорожках соседей
      Новые «шумовые камеры» развертываются для « узконаправленное преследование громких водителей
      Риск нормирования энергопотребления и дорожно-транспортных происшествий можно снизить, если «отменить летнее время»
      «Самый эффективный способ» сэкономить деньги на налоговом «бремени» автомобилей после разворота экономики Лиз Трасс
      Водители могут повысить эффективность использования топлива с помощью общая автомобильная кнопка — но только на определенных дорогах
      ‘Подумай дважды!’ Водителям выдано предупреждение о парковочных местах для инвалидов, поскольку тысячам грозит штраф.

      IPSO Регулируется Copyright © 2022 Express Newspapers. «Дейли Экспресс» является зарегистрированной торговой маркой. Все права защищены.

      Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

      Ранее мы говорили о том, что такое трансмиссионная жидкость, на этот раз мы поговорим о важности замены трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость служит как маслом, так и гидравлической жидкостью. Он одновременно смазывает и очищает, поддерживает переключение передач, охлаждает трансмиссию и смазывает движущиеся компоненты. Если ваша трансмиссионная жидкость не в хорошем состоянии, это может привести к повреждению. К счастью, при правильном уходе многих ремонтов можно избежать. Профилактическая замена трансмиссионной жидкости позволяет продлить срок службы (автоматической) трансмиссии.

      Когда нужно менять трансмиссионную жидкость?

      Трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. Чтобы предотвратить повреждение трансмиссии, вы должны менять ее достаточно часто. Как часто вы должны менять трансмиссионную жидкость, зависит от того, насколько интенсивно используется трансмиссия. Если вы в основном ездите по городу, значит, вы часто останавливаетесь и едете. Это повысит рабочую температуру трансмиссии, а это означает, что давление на трансмиссионную жидкость будет выше. Другие обстоятельства, такие как перевозка тяжелого груза в автомобилях с высоким крутящим моментом или буксировка прицепа, также увеличивают это давление. Это интенсивное использование ускорит ухудшение качества трансмиссионной жидкости. В целом изменение рекомендуется каждые 90,000 км, но это зависит от автомобиля, поэтому всегда проверяйте руководство пользователя, чтобы узнать, какой диапазон рекомендуется.

      Как определить, нуждается ли ваша трансмиссионная жидкость в замене

      Если вы хотите проверить, в хорошем ли состоянии ваша трансмиссионная жидкость, вы можете проверить это по нескольким факторам:

      • Во-первых, проверив цвет . Трансмиссионная жидкость часто имеет светло-красный цвет. Когда он начнет ухудшаться, он станет темнее, так как жидкость больше сгорает. Это означает, что жидкость нуждается в замене.
      • Трансмиссионная жидкость должна иметь сладкий запах , она имеет отчетливый запах нефти. Когда она плохо пахнет или пахнет горелым, жидкость определенно нуждается в замене.
      • Когда вы ездите на автомобиле с автоматической коробкой передач и замечаете поведение при вождении, такое как проскальзывание коробки передач, резкое и шумное переключение передач и отсутствие включения привода, вам следует проверить жидкость.
      • Консистенция должна быть гладкой, если в ней есть мусор или любые другие частицы, ее следует заменить.
      Промывка или слив старой трансмиссионной жидкости

      Когда вы решили, что трансмиссионная жидкость готова к замене, у вас есть два варианта на выбор, как это сделать. Первый – смыть старую жидкость.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *