Распиновка кнопок стеклоподъемника: Схема Подключения Кнопки Стеклоподъемника — tokzamer.ru

Схема Подключения Кнопки Стеклоподъемника — tokzamer.ru

Снимите панель, на которой находится кнопка стеклоподъемника.

Рекомендованные сообщения

Разновидности стеклоподъемников

Дополнительно необходимо взять еще два провода, при помощи которых кнопку подсоединить к мотору электростеклоподъемника. Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет.

Черный от серого — к отверстию под номером 6. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.

Для одной двери вам нужна будет одна пара. Питание подсветки — от одной из штатных кнопок. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Следующая причина— износ пластиковых зубьев привода механизма. Сделав ремонт, повторите проверку окна, чтобы решить, разрешила ли вы проблему. Они легко с ними справляются, тогда как тросиковые подъемники испытывают значительную нагрузку как на механизм, так и на электрику.

Демонтаж стандартного стеклоподъемника В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Сохранить в Альбом Провод выхода от доводчика на движок только один — это GREEN — и тут нельзя ставить реле так как нужно определять шум двигателя. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше. Если двигатель неисправен и вы не можете его успешно обслуживать, единственным ответом является замена.


Кроме этого, если планируется замена на электрический подъемник, то нужно демонтировать ограничитель открывания, так как в дверь нужно будет завести пучок проводов. Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Затем проверьте выходную сторону реле — ток означает, что реле неисправно и должно быть заменено, в противном случае проблема заключается в переключателях управления, проводке или сам двигатель. Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери.

Набор торцовых ключей или головок. Дополнение от Возможно подключение любого количества дублирующих кнопок.

Свежие записи

После освобождения дверной обшивки не нужно спешить ее снимать. В этом случае при нажатии на кнопку управления слышно, как работает электродвигатель, но движения стекла не происходит.

Черно-белый — к отверстию под номером 3. Американская статистика буквально десятками регистрирует несчастные случаи, связанные с простой ситуацией: оставленный в стоящей машине детёныш высунул голову в окно, и какой-нибудь лапой — передней или задней — нечаянно нажал на находящуюся на подлокотнике кнопку подъёма стекла.

Кнопка стеклоподъемника, способы устранения неисправностей Проваливается кнопка стеклоподъемника Если проблемы появились из-за электропитания, прежде всего необходимо провести проверку предохранителей. Этот вариант происходит гораздо реже.

Далее нанесите на поверхность оболочки из резины токопроводящий клей в место, где соприкасаются печатная часть платы и контакты. В такой ситуации движению стеклоподъемника либо что-то мешает, либо же из строя вышел электродвигатель. Чтобы снять обшивку, следует: Открутить снизу три самореза, которые держат пластиковый карман обшивки. Иначе вынуть механизм будет невозможно.

Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов. Выкрутить два болта, держащие внутреннюю ручку. Если напряжение отсутствует, проверьте проводку, реле и блок управления. А вот второй провод на движок идет мимо доводчика.

Блок управления стеклоподъемниками — как подключить самому? Видимо это сделано для того, чтобы если выйдет из строя доводчик — всегда можно было закрыть окно простым удержанием кнопки.

Далее совмещаете в рейке отверстия с теми, которые сделали в дверце. Следите за любыми частями адаптера привода, которые могут выпасть при удалении двигателя. Рекомендуется все силовые цепи коммутировать посредством реле, чтобы сохранить целостность кнопок. Подключение кнопки стеклоподъемника своими руками Чтобы подключить кнопку механизма, поднимающего стекло, понадобится целый комплект материалов и инструментов.

Схема подключения и распиновка кнопки стеклоподъемников ВАЗ

Содержание

  • 1 Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107
  • 2 Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109
  • 3 Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • 4 Схема стеклоподъемника ВАЗ-2115, ВАЗ-2115
  • 5 Схема подключения силовой кнопки ЭСП
  • 6 Последовательное подключение – схема
  • 7 Параллельное подключение – схема
  • 8 Схема на любое количество кнопок и дверей
  • 9 Доводчик стекол Pandora DWM
  • 10 Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) это удобные устройства для управления боковыми стёклами авто, которые контролируются специальной кнопкой и дают возможность опускать или поднимать боковые стекла без вращения применяемых ранее ручек. Подобная опция предусмотрена лишь в некоторых модификациях автомобиля ВАЗ, но ничего не мешает докупить готовый блок и установить его своими руками.

Наиболее предпочтительными являются ЭСП реечного типа, поэтому в качестве примера мы опишем процесс их установки.

Схема подключения стеклоподъемника на автомобиле ВАЗ-2110 выглядит следующим образом:

  1. снимаем минусовую клемму с аккумулятора машины, чтобы прекратить подачу напряжения в бортовую сеть электроснабжения;
  2. берем провода, которые реализуются в стандартной комплектации стеклоподъемников реечного типа и делаем из них своеобразный жгут, обеспечивающий удобство подключения;
  3. снимаем монтажный блок авто, для чего потребуется отвинтить саморез, фиксирующий специальную защелку;
  4. переворачиваем блок и аккуратно монтируем в соответствующий разъем колодку Ш1 подготовленного заранее жгута проводов;
  5. демонтируем обшивку двери;
  6. тянем провода к электрическому приводу стеклоподъемника.
    Для этого потребуется аккуратно пропустить их через отверстия в самой двери и стойке кузова с нужной стороны.

После этого монтируются кнопки или клавиши, которые будут использоваться для управления стеклоподъемниками. В зависимости от вашего желания, они могут крепиться либо в облицовку двери автомобиля ВАЗ-2110, либо в уже имеющуюся панель управления. В первом случае потребуется использование дополнительного провода, который позволит обустроить подсветку клавиш.

Схема стеклоподъемников на ВАЗ-2107

На рынке автомобильных товаров для старых механических моделей ВАЗ есть комплекты электрических стеклоподъёмников разных производителей, наиболее популярные из них «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД» реечного типа. Рейка стеклоподъёмника является корпусом, в котором расположено устройство перемещения стекла — зубчатая цепная передача. Уже на рейке закреплён неподвижный электродвигатель, приводящий весь механизм в работу.

Для подключения электростеклоподъёмников нужно определить место, откуда вы возьмёте питание. В ВАЗ-2107 это удобнее всего сделать от прикуривателя. Если такой вариант не подходит, тогда электропроводку придётся вести от аккумулятора.

Подключение стеклоподъемников ВАЗ-2109

Владельцы авто ВАЗ 2109 могут заменить стеклоподъемники с механическим приводом на электростеклоподъемники. На автомобилях 2109 электрические стеклоподъемники можно подключить через штатную проводку, в которой уже все предусмотрено для подключения ЭСП.

Эта схема используется для подключения ЭСП на более «богатых» комплектациях девятки и ее желательно использовать при самостоятельном подключении. Ниже приведены схемы для подключения ЭСП с блоками предохранителей нового и старого образцов.

Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2109 с монтажным блоком старого образца (17.3722):

  • 1 — Монтажный блок
  • 2 — Реле зажигания
  • 3 — Замок зажигания
  • 4 — Моторедуктор электростеклоподъемника правой двери
  • 5 — Моторедуктор электростеклоподъемника левой двери
  • 6 — Переключатель электростеклоподъемника правой двери
  • 7 — Переключатель электростеклоподъемника левой двери
  • К7 — Реле питания электростеклоподъемников
  • А — К выводу «30» генератора
  • Б — К колодке жгута проводов, подключаемой к табло подсветки рычагов отопителя
  • В — к табло подсветки рычагов отопителя
  • Г — условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора

Схема ЭСП ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • 1 – монтажный блок
  • 2 – выключатель зажигания
  • 3 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери
  • 4 – переключатель электростеклоподъемника правой задней двери
  • 5 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери
  • 6 – моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери
  • 7 – моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери
  • 8 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери
  • 9 – переключатель электростеклоподъемника левой задней двери
  • 10 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери
  • 11 – реле включения электростеклоподъемников
  • А – к источникам питания
  • В – к выключателю освещения приборов
  • С – условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников

Реле стеклоподъёмников у этого автомобиля находится в монтажном блоке. Слева под панелью в блоке предохранителей на дополнительном разъеме.

Схема стеклоподъемника ВАЗ-2115, ВАЗ-2115

Электростеклоподъемники передних дверей на автомобили ВАЗ-2115, ВАЗ-2114 (обычно электрические стеклоподъемники устанавливаются только на передние двери).

1 – монтажный блок; 2 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 3 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери; 4 – моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери; 5 – переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 6 – выключатель зажигания; К5 – реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю наружного освещения.

Схема подключения силовой кнопки ЭСП

Контакты 1-6 и 7-3 нормально замкнутые (НЗ). 1-2, 7-2 — нормально разомкнутые (НР) соответственно. Т.е 2 пары переключающих контактов. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла).

Последовательное подключение – схема

Выход допкнопки 1 в водительской двери подаем на вход 6, а выход 7 на вход 3 основной кнопки на пассажирской двери. Разрезаем в колодке провода, соединяющие контакты 5-6 и 6-3. Минус контакта 5 идет теперь только на подсветку, а контакты 6 и 3 теперь берут выход с допкнопки 1 и 7 водительской двери. Установка параллельно приведет к закорачиванию при подъёме и опускании. Жирным выделены силовые провода.

При использовании триггерных кнопок подключение всех двигателей ЭСП выполнять только через реле. При использовании обычного доводчика реле также нужны, так как их нет в блоке доводчика на длительное нажатие и весь ток идет через кнопки и провода от них.

Параллельное подключение – схема

Провода от основной кнопки рядом с двигателем ЭСП водителя идут напрямую на 88 контакт реле и с контакта 30 сразу на двигатель, а длинные провода от дублирующей кнопки идут на контакт 85 обмотки реле, а уже реле дает подпитку мощным плюсом двигателю ЭСП пассажира. Параллельное соединение для силовых кнопок предпочтительнее, так как на основной кнопке (пассажирской) не нужно реле и тем самым исключаем лишнее щелканье реле при работе основной кнопки на двери пассажира.

Схема на любое количество кнопок и дверей

Тут параллельно можно ставить любое количество кнопок и одновременно нажимать в разных направлениях – схемотехнически короткое замыкание невозможно. В ситуации когда на основной кнопке жмем подъем, а на дублирующей опускание — просто остановится, так как на обеих силовых линиях будет одинаковый потенциал. Преимущество схемы в том, что силовая коммутация в одном месте, нет потерь в жгутах и на кнопках, минимум “протяжек” проводов — по 2 всего на канал + масса.

Доводчик стекол Pandora DWM

Схема подключения кнопки пассажирской двери последовательно через дублирующую кнопку на водительской двери. Контакты 1-6 и 7-3 всегда нормально замкнуты. При нажатии кнопки вверх контакты 1-6 размыкаются и замыкаются 1-2 (подъем стекла). При нажатии кнопки вниз контакты 7-3 размыкаются и замыкаются 7-2 (опускание стекла). 30-й контакт 5-ти контактного реле без подачи напряжения на контакты обмотки постоянно замкнут на контакт 88, что дает нам необходимый минусовой контакт (работает как переключатель). Если на обмотку подано напряжение, то 30 контакт отключается от контакта 88 и подключается к контакту 87. Контакт 86 обмотки соединяется с массой.

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ

Выполняется процедура в такой последовательности:

  1. временно удаляем уплотнитель стекла, расположенный с внутренней стороны двери;
  2. извлекаем стекло, после чего демонтируем механизм крепления стеклоподъемника;
  3. монтируем устройства, которые будут работать от электрического привода;
  4. подсоединяем минусовую клемму к аккумуляторной батарее и проверяем работу нового стеклоподъемника;
  5. монтируем на место стекло и осуществляем обшивку двери.

В отличие от обычных механических устройств, электрические стеклоподъемники оснащаются не традиционными зубчатыми редукторами, а специальным барабаном. В его отверстие, расположенное в центре, вставляется вал электродвигателя постоянного тока. При этом мотор представляет собой лишь компонент моторедуктора, от которого, как мы уже выяснили ранее, зависит скорость и качество подъема и опускания стекол.

Монтаж подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника — острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

Wiring Power Window Switches — Infinitybox

//in Wiring / by admin

Electric-Life Power Window Switch

Входы в наш MASTERCELL действительно гибкие. Они могут подключаться практически к любому выключателю в вашем автомобиле. Когда дело доходит до подключения переключателей стеклоподъемников, это действительно просто.

Помните, что для включения входа MASTERCELL требуется очень небольшой ток. Этот небольшой ток на переключателе можно использовать для управления очень высокими уровнями тока в POWERCELL. Его также можно использовать для управления большим количеством тока через ячейку inMOTION, а также для изменения полярности выхода. Вы используете inMOTION для управления вещами, которые должны изменить направление, такими как электрические стеклоподъемники, приводы замков, выключатели выхлопной системы и линейные приводы. inMOTION изменяет поток тока, который меняет направление движения.

Многие ребята спрашивают нас, как подключить их переключатели стеклоподъемников к входам MASTERCELL. Ответ очень простой. Помните, что входы MASTERCELL работают, подключаясь к земле через переключатель. В большинстве случаев вы подключаете питание коммутатора к земле, а затем подключаете входные провода MASTERCELL к выходным клеммам коммутатора. В большинстве случаев это можно выяснить с помощью мультиметра, настроенного на настройку сопротивления. Установите измеритель на его автоматический диапазон или его самый низкий диапазон. Подсоедините провода измерителя к клемме питания на переключателе и к одной из выходных клемм. Когда переключатель находится в среднем положении, сопротивление должно быть очень высоким. Когда вы нажимаете переключатель в одном направлении, вы должны видеть непрерывность через переключатель. Повторите этот процесс для другой клеммы коммутатора.

Мы создали примерную схему подключения переключателя стеклоподъемников 4920-10-260, продаваемого Electric-Life. Это очень распространенный переключатель, и вы видите его во многих автомобилях. На этой схеме показаны клеммы, которые необходимо подключить к земле, и клеммы, которые необходимо подключить к входам MASTERCELL. Обратите внимание, что вы должны использовать цвета проводов, указанные в листе конфигурации, прилагаемом к вашему комплекту.

Изображение электрической схемы, показывающей, как подключить переключатели стеклоподъемников к входам Infinitybox MASTERCELL

Эта ссылка приведет вас к PDF-файлу с этой схемой, на которой показаны электрические переключатели стеклоподъемников.

Если вы пытаетесь разобраться с переключателем стеклоподъемника, позвоните в нашу команду по телефону (847) 232-1991. Мы всегда готовы помочь.

Теги: electric-life, MASTERCELL, переключатель, widows.locks
Поделись этой записью
    https://www.infinitybox.com/wp-content/uploads/2021/02/Power-Window-Switches-Image-scaled.jpg 1440 2560 администратор https://www.infinitybox.com/wp-content/uploads/2021/02/infinitybox-logo-https-1-1.png администратор2015-09-02 13:00:072021-02-22 13:09:35Подключение переключателей стеклоподъемников

    0 ответов

    Оставить комментарий

    Хотите присоединиться к обсуждению?
    Не стесняйтесь вносить свой вклад!

    Руководство по обслуживанию Mazda 3 — Проверка главного переключателя стеклоподъемников

    Руководство по обслуживанию Mazda 3 / Кузов / Стекло и окна / Проверка главного переключателя стеклоподъемников

    1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

    2. Снимите внутреннюю отделку. (со стороны водителя).

    3. Снимите обивку передней двери. (со стороны водителя).

    4. Снимите панель главного переключателя. (со стороны водителя).

    5. Подсоедините разъем главного переключателя электрического стеклоподъемника.

    6. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

    7. Измерьте напряжение на каждой клемме.

    • Если напряжение не соответствует указанному в таблице напряжений клемм, проверьте детали, подлежащие проверке, и соответствующие жгуты проводов.

    Таблица напряжений на клеммах (справочная)

    Терминал

    Название сигнала

    Подключено к

    Условия измерения

    Напряжение (В)

    Предмет(ы) проверки

    Масса датчика

    Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

    При любых условиях

    1,0 или менее

    • Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

      (См.

      ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    ЗЕМЛЯ

    Масса кузова

    При любых условиях

    1,0 или менее

    Сигнал закрытия заднего правого бокового окна

    Электродвигатель стеклоподъемника (задняя правая сторона)

    Стекло двери (заднее правое) закрывающееся

    Б+

    • Электродвигатель стеклоподъемника (задняя правая сторона)

      (См. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    Другое

    1,0 или менее

    Импульс 1

    Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

    Стекло двери (со стороны водителя) рабочее

    5 или менее

    • Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

      (См. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    Сигнал открытия заднего правого бокового окна

    Электродвигатель стеклоподъемника (задняя правая сторона)

    Стекло двери (задняя правая сторона) проем

    Б+

    • Электродвигатель стеклоподъемника (задняя правая сторона)

      (См. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    Другое

    1,0 или менее

    1F

    Источник питания датчика

    Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

    Включить зажигание

    5

    • Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

      (См. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    Выключить зажигание

    1,0 или менее

    1G

    Сигнал открытия заднего левого бокового окна

    Электродвигатель стеклоподъемника (задняя левая сторона)

    Стекло двери (задняя левая сторона) проем

    Б+

    • Электродвигатель стеклоподъемника (задняя левая сторона)

      (См. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    Другое

    1,0 или менее

    Импульс 2

    Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

    Стекло двери (со стороны водителя) рабочее

    5 или менее

    • Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

      (См. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    Сигнал закрытия заднего левого бокового окна

    Электродвигатель стеклоподъемника (задняя левая сторона)

    Стекло двери (задняя левая сторона) закрытие

    Б+

    • Электродвигатель стеклоподъемника (задняя левая сторона)

      (См. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    Другое

    1,0 или менее

    1Дж

    Сигнал закрытия окна со стороны водителя

    Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

    Стекло двери (со стороны водителя) закрытие

    Б+

    • Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

      (См. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    Другое

    1,0 или менее

    Сигнал открытия/закрытия двери

    БКМ

    Любая дверь открыта

    1,0 или менее

    Все двери закрыты

    Б+

    1 л

    Сигнал открытия окна со стороны водителя

    Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

    Стекло двери (со стороны водителя) проем

    Б+

    • Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны водителя)

      (См. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    Другое

    1,0 или менее

    ИГ1

    • Замок зажигания

    • Реле стеклоподъемника

    • Предохранитель P.WIND 30 А

    Включить зажигание

    Б+

    Выключить зажигание

    1,0 или менее

    Блок питания

    Предохранитель P. WIND 25 А

    При любых условиях

    Б+

    Наружное зеркало с электроприводом (правое), сигнал вверх/вниз/влево/вправо

    Наружное зеркало с электроприводом (правое)

    Осмотрите выключатель электропривода наружного зеркала заднего вида.

    (См. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА С ПИТАНИЕМ.)

    Наружное зеркало с электроприводом (левое), сигнал левый/правый

    Наружное зеркало с электроприводом (левое)

    Осмотрите выключатель электропривода наружного зеркала заднего вида.

    (См. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА С ПИТАНИЕМ.)

    Осмотрите выключатель электропривода наружного зеркала заднего вида.

    (См. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА С ПИТАНИЕМ.)

    2D

    Наружное зеркало с электроприводом (левое), сигнал вверх/вниз/влево/вправо

    Наружное зеркало с электроприводом (левое)

    Осмотрите выключатель электропривода наружного зеркала заднего вида.

    (См. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА С ПИТАНИЕМ.)

    ЗЕМЛЯ

    Масса кузова

    При любых условиях

    1,0 или менее

    2F

    АКК

    • Замок зажигания

    • Реле АСС

    • ЗЕРКАЛО Предохранитель 10 А

    Переключить зажигание на АСС

    Б+

    Выключить зажигание

    1,0 или менее

    2G

    Наружное зеркало с электроприводом (правое), сигнал левый/правый

    Наружное зеркало с электроприводом (правое)

    Осмотрите выключатель электропривода наружного зеркала заднего вида.

    (См. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА С ПИТАНИЕМ.)

    2Дж

    Сигнал открытия окна со стороны пассажира

    Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны пассажира)

    Стекло двери (со стороны пассажира) проем

    Б+

    • Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны пассажира)

      (См. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    Другое

    1,0 или менее

    2 л

    Сигнал закрытия окна со стороны пассажира

    Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны пассажира)

    Стекло двери (со стороны пассажира) закрытие

    Б+

    • Электродвигатель стеклоподъемника (со стороны пассажира)

      (См. ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА.)

    • Соответствующий жгут проводов

    Другое

    1,0 или менее


      Осмотр стеклянной антенны

      4SD 1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 2. Отсоедините разъем антенного усилителя B.. 3. Отсоедините разъем С антенного фидера №3 (с аудиоблоком (с дисплеем)). 4. Осмотрите…

      Снятие/установка главного переключателя стеклоподъемников

      1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора. 2. Удалите внутреннюю отделку. (со стороны водителя). 3. Снимите обивку передней двери. (со стороны водителя). 4. Снимите главный выключатель электрического стеклоподъемника. 5. Инс…

      Другие материалы:

      Проверка автоматического натяжителя приводного ремня [Skyactiv G 2.0]
      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Горячий двигатель может вызвать сильные ожоги. Выключите двигатель и подождите, пока он остывает перед обслуживанием. ОСТОРОЖНОСТЬ: Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другой инструмент, масло в блоке гидравлического давления может вытечь и десятки…

      Индикатор BSM № 7 не мигает, пока мигает индикатор BSM Условия (с работой комбинированного переключателя (переключатель указателей поворота)) [Слепая зона Мониторинг (Bsm)]
      7 Индикатор BSM не мигает, когда индикатор BSM мигает условиях (при работе комбинированного переключателя (переключатель указателей поворота)) Описание Индикатор BSM не мигает и не горит постоянно, …

      Снятие/установка автоматической коробки передач [Fw6 A EL]
      ВНИМАНИЕ: Закрепите рулевое колесо с помощью ленты или троса, чтобы рулевой вал не от вращения после отсоединения рулевого вала.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *