Промывка перед заменой масла в двигателе: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Промывка двигателя при замене масла: когда делать, как правильно промыть ДВС

Двигатель при замене масла промывать не нужно, если замена выполняется на масло идентичное тому, что использовалось до этого. Производители качественных масел добавляют в них различные присадки, которые улучшают свойства, и выполняют дополнительные задачи применительно к деталям двигателя.

В частности, в маслах содержатся присадки, очищающие двигатель, которые одновременно выполняют и функцию промывки. При использовании таких нефтепродуктов, после того, как вы их сливаете, детали двигателя блестят, как из магазина.

Но все же промывать двигатель при замене масла нужно в следующих обстоятельствах:

  • Вы купили новый автомобиль и понятия не имеете, что за жидкость залита в двигатель;
  • Вы меняете бренд и индекс вязкости смазочной жидкости;
  • Если вы подозреваете, что в систему попал антифриз, топливо или залито масло низкого качества или неподходящее для двигателя.
  • Если в процессе ремонта двигателя, раскрывалась ГБЦ.

Стоит ли применять промывочные жидкости?

Современная промышленность, которая борется за непременное промывание двигателя при заменах масла, выпускает отдельные промывочные жидкости. Эти же производители рекомендуют пропускать свою продукцию через двигатель после слива старого масла и перед тем как залить новое. Другой вид промывок - так называемые пятиминутные промывки добавляются в сливаемое масло.

Маркетологи этих самых промывочных жидкостей приводят десятки аргументов в пользу их применения, но так они нужны двигателей на самом деле?

Не нужно забывать, что моторное масло - будь оно хоть минеральное или синтетическое - это смесь сложных химических веществ. Плюс к этому различные присадки. Промывка - это тоже смеси химических веществ, но других.

О составе тех и других жидкостей вы не имеете никакого понятия, вы не знаете, как масло и промывочная жидкость прореагируют между собой, что получится в результате, и как эта смесь повлияет на двигатель. Стоит ли так рисковать?

Но самое главное - все эти промывания, хотите вы того или нет, влияют на вязкость смазочной жидкости, и качество присадок. Каким образом?

При сливе моторного нефтепродукта в системе задерживается примерно 10%. Если для промывания вы заливаете промывочную жидкость, то в корпусе двигателя остается именно она и смешается с новым маслом. То есть к 15 процентам заводских присадок добавляется еще 10 процентов непонятно чего, что, смешиваясь с присадками масла, изменяет его химический состав, и, следовательно, его вязкостные и другие свойства.

И где гарантия, что в результате всех химических реакций не получится «ерш» для двигателя, который сначала разъест кольца, а потом не возьмется за металлические детали? Возможно, что опасения в большинстве случаев напрасны, но в любом случае масло уже не будет работать так, как задумывалось его изготовителем.

Чем еще вредны пятиминутные промывки, которые заливаются в двигатель перед сменой масла? Они не выполняют своего прямого назначения - не способны растворить и смыть накопившуюся грязь.

Образовавшиеся отложения могут забить масляные каналы, от чего масло не будет поступать к деталям двигателя. А это приведет к масляному голоданию ДВС, который, работая всухую, быстро выйдет из строя.

Лучший способ промыть двигатель при замене масла

Промывать двигатель при замене масла лучше всего так:

  • Для начала прогрейте двигатель, и только после этого сливайте отработанный нефтепродукт. Не спешите, дайте жидкости время, чтобы вытекло как можно больше. При возможности, если машина установлена на подъемник, наклоните ее, тогда из системы вытечет большее количество отработанной жидкости.
  • Поменяйте масляный фильтр и залейте свежее масло. Дня два используйте машину, поддерживая обкаточный режим оборотов.
  • На третий день еще раз поменяйте масло и фильтр.
  • Дальнейшую замену рекомендуется выполнить в 2 раза раньше обычного. То есть, вы всегда выполняете замену через 10 км пробега, то в этот раз сделайте через 5 тыс.

Важно: смена масла при старом фильтре не имеет никакого смысла, потому что весь нагар, всю грязь, собрал на себя фильтр и при эксплуатации авто со старым фильтром из него неизбежно что-то попадет в новое масло. И оно потеряет свою чистоту. Поэтому, меняете масло, сразу меняйте фильтр.

Выполнив все эти процедуры, вы можете не сомневаться, что ваш двигатель чистый. Кому-то этот метод покажется затратным по времени и дорогим. Только вспомните о том, во сколько обойдется ремонт вышедшего из строя ДВС или даже замена двигателя, и надо думать, что все вопросы и сомнения отпадут сами собой.

К тому же следует учесть, что такую процедуру нужно проделать один раз, а потом, когда вы будете пользоваться одним и тем же маслом, вовремя его менять, промывка уже не потребуется.

Экономичный способ промывки двигателя при смене масла

Метод грязный, требует основательной подготовки, но быстрее и дешевле предыдущего.

Сначала слейте отработанную смазочную жидкость и снимите грязный фильтр. Начните потихоньку заливать новый продукт со снятым фильтром и открытой масляной пробкой. Следите за тем, какая жидкость вытекает. Сначала будут выливаться грязные, отработанные остатки прежнего масла.

Как только из гнезда, куда устанавливается фильтр, появится чистое масло, следует закрыть чем-нибудь это отверстие. Продолжайте лить до тех пор, пока чистая, прозрачная жидкость не появится из-под сливного отверстия.

Как только снизу появилось чистое масло, установите на свое место новый фильтр и закрутите сливную пробку поддона. Теперь можете заливать новое масло в обычном порядке, до отметки. На такую процедуру уходит на 20 процентов нефтепродукта больше.

Но зато двигатель промывается чисто, Следующую замену выполняйте несколько раньше - через 6-7 тысяч пробега. А дальше как написано в инструкции к автомобилю.

Старайтесь применять те марки масел, которые рекомендованы производителем двигателя, тогда вам не придется промывать двигатель при замене масла. Мотор будет служить вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Правильная промывка двигателя соляркой и керосином

Все чаще среди автомобилистов поднимается вопрос, связанный с тем, насколько эффективной является промывка двигателя соляркой. Необходимо это для подготовки двигателя к применению качественного масла. В сети существует много видео, направленных на обучение автомобилистов правильно использовать указанное вещество. Тем не менее, в этой статье мы расскажем о преимуществах, недостатках и правилах выполнения промывки керосином и соляркой.

Особенности предварительной промывки посредством солярки

Сразу следует отметить, что промывка двигателя соляркой перед заменой масла требует определенных навыков и строго выполнения инструкции. Обусловлено это тем, что промывка керосином предусматривает агрессивное воздействие на силовую установку. Следовательно, необходимо применять материалы высокого качества, что машина находилась в исправном состоянии.

Вокруг любого ДВС со временем появляются злокачественные споры, которые сложно очистить при помощи даже качественного моторного масла. По этой причине рационально применять более агрессивные компоненты. В частности, провести промывку керосином. Невзирая на бытующие мнения относительно того, что солярка или керосин являются прошлым, сегодня многие опытные специалисты рекомендуют использовать именно эти жидкости для выполнения указанной задачи. Что же нам дает промывка керосином?


Многие автомобилисты не считают солярку промывочным материалом, учитывая, что это горючее. Тем не менее, как показывает практика, данный продукт весьма эффективен в обслуживании даже старых моторов.

Для чего нужна промывка соляркой или керосином?

Промывка двигателя соляркой заслуженно считается одним из самых старых методов обработки запчастей мотора. Можно посмотреть видео как осуществляется обработка ДВС керосином. Многие умельцы уверены, что при правильном использовании керосина или солярки можно вернуть прежние свойства всем элементам ДВС.

И чтобы такое мнение перестало бытовать среди наших водителей, должно смениться не одно поколение и пройти немало лет. В настоящее время, когда современные транспортные средства оборудованы компьютерными системами, промывку мотора соляркой или керосином можно сравнить с нетрадиционной медициной. То есть, от нее может быть не столько пользы сколько вреда.

Правила осуществления промывки керосином

Если еще несколько лет назад особой методики по выполнению промывки керосином не было, то сегодня автомобилисты стали более аккуратными и продуманными. Вместе с тем товары многих производителей транспортных средств предусматривают бережное отношение. В силу этих обстоятельств использовать агрессивные вещества нерационально. Такие агрегаты требуют высококачественного масла, а не керосина. Впрочем, если правильно подойти к этому вопросу, можно использовать обработку керосином даже для промывки современных силовых установок. В частности, пользователи должны позаботиться о демонтаже агрегата и полной его разборке. После этого ничего не будет препятствовать использованию солярки или керосина.

Особо внимательно необходимо работать с очисткой двигателя внутреннего сгорания от нагара, остатков различных жидкостей и кокса. Многие пользователи авто к этой операции относятся сомнительно, что вполне логично, так как не все промывочные средства могут гарантировать высокое качество обслуживания ДВС. По этой причине важно не только аккуратно выполнить поставленную задачу, но и выбрать надежного производителя промывочных средств с необходимой концентрацией агрессивных компонентов.

Невзирая на бытующие мифы, относительно того, что керосином сложно промыть ДВС сегодня даже трудоемкие места мотора специалистам удается очистить максимально качественно, что увеличивает срок службы агрегата и обеспечивает продолжительную защиту от вредоносных компонентов.

Следовательно, на моторе перестают появляться вредные осадки и предусматриваются отличные условия для применения моторного масла. Важно в этом случае предотвратить смешивание моторного масла с соляркой.

Очень важно не переборщить с количеством солярки или керосина для очистки мотора. Прочистка агрегата должна выполняться максимум с использованием пяти литров жидкости. При этом желательно предварительно установить масляный фильтр, который позаботится о ликвидации остатков солярки и керосина.

В любом случае вы должны учесть, что прочистка двигателя керосином включает следующие действия:

Ниже представлена подробная инструкция по выполнению данных операций.

Инструкция по использованию солярки

Промывка любой силовой установка, как уже оговаривалось, сложный процесс, требующий строгого выполнения следующих инструкций:

  1. Вначале следует правильно слить масло с двигателя, которое уже устарело и не несет пользы силовой установке. Следите за тем, чтобы поддон для жидкости смог вместить такой же объем солярки, какой был слит масла.
  2. Солярку необходимо заливать под резким напором, чтобы важные компоненты попали в труднодоступные места агрегата. Кроме того, это важно для того, чтобы можно было убрать останки масла. При этом не следует закрывать пробку, так как через ДВС придется пропустить около трех литров агрессивной жидкости.
  3. После выполнения указанных операций необходимо залить в мотор столько же промывочного средства, сколько требует мотор масла.
  4. Теперь можно смело запустить мотор и погазовать на протяжении определенного периода времени. В зависимости от мощности оборотов зависит очистка мотора. Но не стоит перебарщивать, так как это чревато неприятными последствиями. Важно лишь увеличить давление, также проследить за тем, чтобы материал лучше очистил силовую установку.
    После выполнения указанной задачи следует тщательно прогреть мотор до рабочей температуры.
  5. Теперь нужно слить промывочное средство и визуально осмотреть качество залитой жидкости. Если она сменила свою окраску и содержит ненужные остатки необходимо выполнить промывку посредством выбранного промывочного средства еще раз.
  6. После завершения процедуры по очистке мотора и подготовке его к заливке масла для двигателя можно запускать силовую установку. Поработать в этом случае мотор должен не более 10 минут. Это позволит раствориться останкам керосина и полностью очистить двигатель от загрязнений. На всякий случай можно дополнительно выполнить контрольную поездку.

Таким образом, промывка Двигателя Внутреннего Сгорания способна дать должный эффект даже при использовании бюджетного керосина. Прежде всего, такая процедура поможет уменьшить стук гидравлических компенсаторов. Кроме того будет увеличенный срок мотора и подготовлено отличное основание для применения моторного масла.

Эксперты рассказали, почему не надо промывать двигатель автомобиля перед заменой масла

Специалисты издания «Российская газета» рассказали об опасности промывки двигателя перед заменой масла.

Ранее считалось, что заливка промывочного масла после слива «отработки», или при переходе на другой тип смазки, будет весьма полезна для силового агрегата. Дело в том, что после стандартного удаления масла в двигателе остается около 15% отработки, в которой задерживается микропыль, несгоревшие частицы топлива, лаки, а также продукты износа. Этот мусор задерживался в скрытых полостях двигателя, а поэтому после заливки свежего масла, все это сразу же попадает в его состав.

Рекомендовалось использовать промывочные масла еще и из-за того, что подавляющее большинство автомобилей работало на минеральном или полусинтетическом масле. В бюджетных смазках нередко содержалось малое количество чистящих и моющих присадок, а поэтому промывка двигателя была весьма популярна пару десятков лет назад.

Промывать двигатель можно при помощи специального промывочного масла, которое заливали уже после удаления «отработки». Необходимо дать поработать мотору на чистой смазке около четверти часа, после чего промывочный материал удалить и залить свежее моторное масло. Некоторые автолюбители использовали более дешевый способ. В двигатель заливалось обычно масло, на котором можно проехать несколько десятков километров, после чего оно сливалось, унося с собой остатки отложений. Отдельно стоит остановиться на так называемых «пятиминутках». Это средство добавляют в двигатель перед заменой масла, после чего мотору дают поработать на холостом ходу примерно пять-десять минут. Минусом такого метода является то, что «пятиминутки» имеют очень агрессивный моющий состав, который может навредить прокладкам и сальникам.

Однако же для современных моторных масел классическая промывка чаще всего не нужна, ведь они уже имеют в своем составе хорошие моющие присадки, которые очищают агрегат во время эксплуатации.

Двигатель следует промывать, если вы решили перейти с минерального масла на полусинтетику или синтетику. Причина этого в том, что после удаления «минералки» на внутренних поверхностях двигателя остается тягучая, плохо растворимая масляная пленка, которую можно сравнить с лаком. Промывочная жидкость позволит удалить эту пленку и налет. Промыть двигатель также можно, если вы считаете, что наткнулись на некачественную смазку во время предыдущей замены масла. Промывайте также моторы с изношенной цилиндропоршневой группой, когда имеет место повышенный расход масла на угар.

Промывку силового агрегата специалисты РГ рекомендуют делать после любого ремонта двигателя, связанного со вскрытием головки блока цилиндров. Ну и конечно же, промыть мотор можно после покупки подержанной машины, ведь неизвестно, как предыдущий владелец относился к ТО и насколько качественное масло использовал.

Промывка двигателя субару перед заменой масла, мы рекомендуем

Во время эксплуатации авто на моторное масло влияет ряд негативных факторов: кислород, конденсат, картерные газы, старые продукты окисления. С учетом испарения отдельных фракций масла, срабатывания присадок и воздействия загрязнений, это пагубно сказывается на характеристиках смазочного материала. К тому же нужно учитывать воздействие, которое оказывают высокие температуры: внутри картера они достигают 140°C, в районе поршневых колец – до 280°C, а в отдельных узлах – 330°C.   

Постепенно происходит окисление масла, образуются шламы, нагары, лаки. Отложения нарушают нормальное функционирование ДВС, провоцируют коррозию, которая разрушает металлические детали мотора. Проблему усугубляет соприкосновение масла с ускорителями окисления – медью, свинцом и их сплавами.

Чтобы на свежее масло не воздействовали старые продукты окисления, рекомендуется проводить промывку. Она обязательна при замене марки масла, в случае перехода с минералки на синтетику, при обнаружении сторонней субстанции в слитом смазочном материале. 

Зачем промывка, если в масле есть моющие присадки?

Количество присадок, препятствующих оседанию твердых частиц, в среднестатистическом масле минимально. Полноценный комплекс содержится только в элитной продукции. К тому же при несвоевременной замене масла происходит срабатывание присадок, и они уже не в силах защитить от загрязнений, которые провоцируют короткие поездки в холодное время года, несгоревшие частицы топлива, картерные газы.

Разновидности составов для промывки двигателя

1) «Пятиминутки»

Они хоть и обладают растворяющей способностью, но представляют собой химически агрессивные составы, которые разъедают сальники.

2) Промывочные масла

Обладают хорошими смазочными свойствами, но могут провоцировать забивание маслоприемника. Заливаются на 15–20 мин. В этот период изменяют частоту вращения коленчатого вала, после чего промывочное масло сливают. Но крупные частицы грязи и конгломератов, как правило, растворяются не полностью. Они частично или полностью перекрывают маслоприемник.

Почему мы рекомендуем альтернативную промывку двигателя MF5 RVS-Master?

В ней нет химически агрессивных компонентов, а полное растворение шламов, нагаров, лаков исключает возможность забивания маслоприемника. Благодаря промывке снижается количество вредных выбросов, загрязняющих атмосферу, сокращается расход масла и топлива, продлевается эксплуатационный срок ДВС.

Рассмотрим, как действует промывка двигателя MF5 RVS-Master на примере Subaru Impreza 2006 года выпуска. Автомобиль от замены до замены съел 4 л масла, что было замечено не сразу. Так как пробег составлял всего 75 869 км, владелец не подозревал подобных неприятностей.

Была проведена компрессионно-вакуумная диагностика 4-распредвального 1,5-литрового мотора. По результатам замеров компрессии и остаточного вакуума получены следующие данные:

Компрессия по цилиндрам (от 1-го до 4-го)

Остаточный вакуум

8

0,48

11

0,33

11

0,32

8

0,38

Компрессионные кольца были близки к поломке: норма остаточного вакуума – 0,2, а верхнее значение для первого цилиндра достигало 0,48.

Чтобы узнать, можно ли обойтись без капремонта, мастера использовали MF5 RVS-Master. Состав позволяет диагностировать колпачки клапанов и маслосъемные кольца (если расход масла и дымность не падают – значит, их нужно менять).

После двух часов работы ДВС на холостом ходу сделаны повторные замеры в первом и четвертом цилиндрах:

Компрессия

Остаточный вакуум

В первом цилиндре – 12

0,31

В четвертом цилиндре – 12

0,38

Оказалось, мотор был сильно загрязнен. После промывки его состояние нормализовалось (оно практически полностью соответствует пробегу), капремонт не требуется.

Промывка двигателя Mitsubishi перед заменой масла в автосервисе в Москве

Сотрудники автосервиса «Кунцево» выполняют промывку двигателя «Митсубиси» по низким расценкам. На правах официального дилера техцентр оказывает услуги для всей серий и модификаций силовых агрегатов, устанавливаемых на японские автомобили. Профессиональное оснащение площадок, профильные специалисты с опытом от 8 лет, соблюдение регламента обеспечивают безупречное качество в сжатые сроки.

Когда нужна промывка мотора?

Промывка двигателя «Мицубиси» делается на всех модификациях агрегатов, независимо от системы впрыска топлива (инжектор или карбюратор), мощности и других отличий. Процедура подразумевает чистку внутренних деталей и поверхностей силового агрегата от отложений. Засорения образуются в процессе работы мотора из-за копоти, гари, частиц масла.

Очистка двигателя от загрязнений требуется в следующих случаях:

  • после ремонта силового агрегата;
  • при нарушении герметичности, снятии крышки головки цилиндров;
  • после использования ГСМ сомнительного качества;
  • перед сменой марки (производителя, вида, вязкости) моторного масла;
  • при нарушении регламента обслуживания — замены расходных материалов.

Перед мойкой двигателя Mitsubishi нужно убедиться в целесообразности процедуры. Причинами ее необходимости могут быть перебои в работе, отложения на щупе, масляный фильтр быстро забивается. Чистка не потребуется, если Вы первый владелец автомобиля и строго соблюдаете регламент обслуживания, пользуясь услугами хорошего сервиса.

Почему стоит обратиться к нам

Методы промывки

Для устранения отложений внутри мотора используются различные технологии:

  1. Частая замена масла и фильтра с небольшими интервалами пробега. Цикл состоит из одной начальной смены и двух промежуточных — через 2, затем через 4 тысячи км. Недостаток в слабой эффективности.
  2. Специальный стенд обеспечивает хорошие результаты. С помощью шлангов агрегат подключают к станции. Под давлением внутрь заливается промывочное масло с последующим сливом.
  3. Очистка путем разборки двигателя — радикальный метод, к которому прибегают только в критических ситуациях, при капитальном ремонте.
  4. Химические составы — простой и эффективный способ. Внутрь системы заливается специальная промывочная жидкость. Мотор запускается на 5–15 минут. Затем сливается старый состав. Ставится новый фильтр, заправляется новое масло. Недостаток: возможна закупорка каналов. Химикат разъедает поршневые кольца.

Оставьте заявку, чтобы задать вопросы, забронировать время обслуживания. Наш автосервис оказывает комплекс дополнительных услуг, в том числе и очистку радиатора.

Запись на ТО

Выберите машину:

Новый PAJERO SPORT

Новый Eclipse Cross

ASX

OUTLANDER

OUTLANDER - 7 мест

PAJERO SPORT

L200

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www. mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Промывка двигателя перед заменой масла

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 225

Споры на тему, нужна ли промывка двигателя перед заменой масла, идут на автомобильных форумах уже длительное время, а до сих пор по этому поводу нет единого решения. У сторонников и противников данной процедуры свои доводы и аргументы, которыми те и другие обосновывают собственное мнение, так что ожидать скорого окончания подобной дискуссии явно преждевременно.

Что происходит с маслом при работе двигателя

При работе ДВС смазка трущихся частей просто необходима. Кроме смазки трущихся деталей, масло служит и для их охлаждения. Однако возникающие при работе мотора нагрузки – механические, термические, высокое давление, воздействие от сгоревших и не сгоревших частиц топлива, приводят к потере маслом своих характеристик, в первую очередь – к его окислению. Продукты окисления в виде твердых отложений появляются в самых неожиданных местах, забивают самые разные зазоры и маслопроводные каналы, что ухудшает смазку мотора, отрицательно сказываясь на его работе.


Какие посторонние вещества могут появиться в двигателе в результате окисления масла?
  1. Кислоты. Следствием их появления, будет коррозия металлических деталей и изменение характеристик масла, из-за расходования его щелочных присадок для нейтрализации кислот.
  2. Смолы и смолистые отложения – как результат полимеризации частиц несгоревшего топлива и продуктов окисления масла.
  3. Углеродистые отложения, образующиеся на нагретых поверхностях.

Из них стоит отметить:

  • нагар – результат разрушения и полимеризации масла и топлива, как правило, он черного цвета. Из-за его образования ухудшается температурный режим работы мотора;
  • лак, представляющий собой тонкий слой вещества, образующийся при полимеризации масла на нагретых поверхностях, чаще всего появляется на юбке и внутренней поверхности поршня, пальцах и шатунах. Он уменьшает теплоотвод, что снижает прочность деталей, ухудшается их смачиваемость;
  • шлам, являющийся эмульсией, образующейся из масла и нерастворимых, а также смолистых веществ. Приводит к увеличению его вязкости и ухудшению смазочных характеристик.


Конечно, изложенные данные не охватывают всех процессов, совершающихся при работе двигателя, но дают представление о некоторых происходящих при этом превращениях.

Замена масла – альтернативы нет

Само масло разрушается при длительной работе в экстремальных условиях и нуждается в замене. Именно при его замене, у автолюбителей часто возникает вопрос – нужна или нет промывка двигателя перед заменой масла? Подразумевается, что ее назначение заключается в удалении продуктов окисления, с целью восстановления первоначальных характеристик мотора.

Если вопрос замены масла ни у кого не вызывает возражений, то промывка двигателя при замене масла оценивается крайне противоречиво – от полного неприятия до обязательного выполнения. Существуют также промежуточные суждения и мнения, что промывку можно выполнить не при помощи специальных жидкостей, а используя более дешевые минеральные масла. А как вообще может быть выполнена промывка двигателя при замене масла?

А его менять надо?

12.35%

Проголосовало: 583

Методы промывки двигателя

Сейчас есть большое число средств, служащих для промывки ДВС, а само это действие может быть выполнено несколькими различными методами.

Химический

При этом используются специальные жидкости, содержащие сольвенты – химические вещества, воздействующие на определенный вид отложений. Предназначенное для очистки средство заливается в двигатель, и он должен поработать несколько десятков минут (время устанавливает изготовитель препарата) на холостом ходу. После отработки всё сливается, и в мотор заливают свежее масло (вместе с заменой фильтра).

Если двигатель достаточно чистый, т.е. подобная процедура производится регулярно, то она позволяет избежать образования нагара, а также других отложений в ДВС. Однако если мотор слишком грязный (зашлакован), то возможно, что накопившиеся отложения, получившие подвижность при выполнении подобной промывки, начнут отваливаться, попадут в систему смазки, забивая фильтр и маслопроводы. Даже если выполнен полный слив промывочной жидкости, до десяти процентов ее остается в двигателе.

Мягкая промывка

Проводится примерно так же, только средство для промывки добавляется в систему смазки заранее, когда до замены остается несколько сотен километров. Такой препарат действует мягче, не оказывает дополнительного влияния на масло, а отложения растворяются постепенно. Однако если проведение такой промывки на чистом двигателе дает вполне ожидаемый результат, то как это скажется на загрязненном двигателе – неизвестно.

Полная промывка

В этом случае полностью сливается отработанное масло, заливается промывочное, а двигатель работает несколько десятков минут. После этого все сливается, остатки промывки принудительно удаляются из двигателя, ставится новый фильтр и используется свежее масло.

Принудительная промывка

Для этого используется внешняя установка. Из двигателя сливается масло, снимается фильтр, и мотор подключается к установке. Промывочная жидкость принудительно, под давлением воздуха, прокачивается через систему смазки в прямом и обратном направлении, все посторонние частицы задерживаются фильтром установки. Двигатель при этом не работает.


После окончания процедуры проводится полная промывка, как описано выше, для удаления остатков моющей жидкости. В результате такой промывки будут очищены даже сильно загрязненные силовые агрегаты, однако при этом будет удалена масляная пленка, имеющаяся на деталях, и мотор какое-то время будет работать «на сухую».

Почему не нужна промывка

Процессы, происходящие в двигателе, способствуют образованию веществ, ухудшающих работу системы смазки. Устранить последствия подобных изменений должна промывка мотора. Однако такая операция у многих водителей встречает сильное противодействие по следующим причинам:

  • Использование промывочных жидкостей приводит к тому, что некоторая их часть остается в системе смазки, что в дальнейшем вызывает ухудшение свойств используемого масла.
  • Современные высококачественные масла содержат необходимый комплект присадок, обеспечивающих удаление посторонних веществ, образующихся в процессе работы. Использование современных смазок обеспечивает штатную работу двигателя и избавляет водителя от дополнительных расходов.
  • Можно для промывки применять более дешевое минеральное масло, залив его и проехав половину установленного регламентом расстояния, после чего заменить. Это позволяет провести «мягкую» промывку, не подвергая двигатель дополнительным нагрузкам и не оставляя в смазочной системе агрессивных веществ. После нескольких таких процедур можно перейти на качественное масло.
  • Возможный вариант – более частая замена масла, что позволит избежать его окисления в процессе работы.

Вопрос промывки двигателя достаточно спорный и дискуссионный. Единого мнения среди водителей и специалистов СТО по этому поводу нет. То, что во время эксплуатации автомобиля в моторе образуются посторонние вещества, не вызывает сомнений, а вот каким образом от них избавиться – каждый должен решить сам.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Промывка двигателя перед сменой масла | SUPROTEC

Часто быстро - не значит хорошо. Долговременная мягкая промывка "Супротек Апрохим"

Смена масла в двигателе - процесс привычный и, можно сказать, будничный. Примерно каждые полгода любой владелец автомобиля вспоминает, что пора слить старое масло и поменять фильтры. Мы уже много раз писали, какую важную роль играет в жизни автомобиля масло. Его правильный подбор, постоянный контроль за изменением качественных характеристик в процесс эксплуатации и замена в срок - это первые пункты в списке необходимых условий для сохранения ресурса автомобиля. Но есть один важный нюанс, который часто упускают владельцы машин, проводя ТО: промывка масляной системы двигателя.

Долговременная мягкая промывка дизельного и бензинового двигателя

  • Промывка двигателя желательна, если владелец решил перевести свой автомобиль на моторное масло более высокого класса или если он не знаете, какое масло использовал предыдущий хозяин машины (при покупке на вторичном рынке).

Хорошая жидкость для ДВС стоит больше, чем среднестатистические продукты. Однако, если вы относитесь к своей машине с должным вниманием и собираетесь её эксплуатировать без проблем несколько лет, то стоит особенно внимательно подойти к выбору масла. К определению этой ситуации отлично подходит избитая фраза «скупой платит дважды»! «Полусинтетика» и «гидрокрекинг» по цене намного доступнее, чем масло состоящее из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов (ПАО), с добавлением эстеров - сложных эфиров и инновационных присадок. Вот только, чтобы исправить последствия использования дешёвого масла, вам придётся заплатить куда больше, чем вы потратите на покупку за все время эксплуатации автомобиля правильной синтетики.

Подробнее о моторном масле можно прочитать в статьях наших экспертов:

Кровь мотора. Основные функции моторного масла.

Масляный базис. Группы моторных масел.

Кулинария масла. Чем отличаются моторные масла.

Синтетическое масло против минерального (теория).

Синтетика против минералки (практика).

САЕнтология масла. Классификация моторных масел по SAE.

Индексация масла. Индекс вязкости моторного масла.

АПИлог масла. Классификация моторного масла по API.

Допуск формы «Мерседес». Рекомендованное моторное масло.

Читаем инструкцию...Выбор синтетического масла.

Правильная смена марки масла.

В недорогие продукты, например, добавляют много простейшего линейного полимера. Он используется как загуститель. В итоге, уже после нескольких тысяч километров пробега автомобиля с таким маслом, снижается заявленная вязкость, на стенках начинает откладываться лак, что приводит к перегреву ДВС. Из-за потери защитного слоя масла ускоряется износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Надо смириться с тем, что недорогое масло в двигателе - это обязательно нагар и отложения на деталях ЦПГ. Такова плата за экономию. Так вот, когда вы решите перейти на хорошее масло, то конечно лучше перед этим избавится от «грязевого балласта»: вам нужна промывка двигателя при смене марки масла.

  • Мы советуем залить долговременную мягкую промывку двигателя, если был допущен существенный перепробег сверх обозначенного срока замены масла или произошел сильный перегрев ДВС.

Даже если использовалось качественное масло, но вы забыли вовремя его заменить, то избежать образования грязи не получится. В таком случае, слив старую и залив новую жидкость, в труднодоступных каналах двигателя все равно останутся отложения. Чистящие присадки нового масла растворят старый нагар, но это снизит качество масла уже на этапе начала эксплуатации. Кроме этого есть риск того, что циркулирующая в двигателе грязь забьет узкие каналы агрегата или отверстия сетки маслоприемника.

Долговременная мягкая промывка бензинового и дизельного двигателя позволит полностью растворить отложения в старом масле и в момент его замены вся грязь будет слита.

За несколько дней или за пять минут

Кроме мягкой долговременной промывки двигателя на рынке есть так называемые «пятиминутки» - средства, которые заливают в двигатель на несколько минут перед заменой масла.

Подробнее о том, чем отличаются такие составы от долговременной промывки можно прочитать здесь...

Такие средства безусловно очищают от нагара и отложений, но у них есть один весьма значимый минус: такие составы не растворяют грязь. В результате крупные фрагменты отложений, снятые чистящим средством со стенок двигателя, попадают в агрегат. Оказавшись в новом масле они могут закупорить каналы, а это почти наверняка приведет к задирам подшипников.

Рассказывает автоблогер Константин Заруцкий - AcademeG:

«Есть много разных промывок, которые называются «пятиминутки». Однако если ваш автомобиль имеет большой пробег и вы не всегда соблюдаете режим смены масла (7-10 тысяч км.), то вся накопившаяся грязь в результате быстрой промывки попадет в масленые каналы и т.д. Именно поэтому и была разработана долговременная мягкая промывка двигателя. Она рассчитана на то, чтобы в течение нескольких дней мягко растворить грязь, накопившуюся в двигателе».

Долговременная промывка двигателя заливается примерно за двести километров до смены масла. За это время чистящие компоненты состава очищают детали ДВС и растворяют грязь в старом масле, которое потом вы сливаете. Именно поэтому такой состав называется «мягким». Концентрации чистящих средств в нем достаточно, чтобы привести агрегат в должное состояние и избавить его от балласта. Но происходит это постепенно в щадящем режиме. Вы продолжаете несколько дней эксплуатировать автомобиль, а состав в это время работает. Через 200 километров производится замена масла и фильтров. При условии правильной эксплуатации, использовании качественного масла и долговременной промывки, ваш двигатель прослужит без ремонта положенный производителем срок и даже дольше.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук, долговременная (мягкая) промывка двигателя.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед..

Дата публикации: 15-03-2019 Дата обновления: 09-02-2021

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО "НПТК Супротек". Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Концентрат промывочного масла - сколько мне нужно?

Выберите наиболее подходящий размер Концентрат промывочного масла для ваших конкретных нужд. Доступны различные варианты размеров -

Концентрат промывочного масла добавляется непосредственно в масло непосредственно перед заменой масла. не рекомендуется добавлять в масло и запускать в течение длительного времени. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем следующие курсы лечения -

.

Начальная / концентрированная промывка двигателя при загрязнении : добавьте концентрат промывочного масла в моторное масло при 0.5 унций на литр моторного масла (12,5 мл на литр моторного масла).

  • 8 унций концентрата промывочного масла обрабатывает максимум 16 литров (4 галлона / 19 литров) масла
  • 16 унций концентрата промывочного масла обрабатывает максимум 32 литра (8 галлонов / 38 литров) масла
  • 32 унции концентрата промывочного масла обрабатывает максимум 64 литра (16 галлонов / 76 литров) масла

Последующая плановая промывка с заменой масла: добавьте концентрат промывочного масла в моторное масло из расчета 1/10 унции на литр моторного масла (2.5 мл на литр моторного масла).

В основном, начальная, интенсивная, концентрированная промывка разрушает тяжелый, прикипевший шлам, включая нагар на юбках поршня и т. Д., Шлам, вызывающий прилипание масляных колец поршня к канавкам и т. Д.

Инструкции:
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА / ГРЯЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Доведите двигатель до рабочей температуры ПОЛНОЙ . Слейте старое масло и залейте новое чистое масло (для этой цели это может быть недорогое масло).Запустите двигатель, чтобы снова нагреть масло, затем добавьте Концентрат промывочного масла в моторное масло из расчета 0,5 унции на кварту (12,5 мл на литр) моторного масла. Дайте двигателю поработать 45 минут на холостом ходу в неподвижном состоянии. Для большинства двигателей малого и среднего типа это означает 1500–2000 об / мин. Для двигателей более крупных грузовых автомобилей (например, Series 60 Detroits, Cats, Macks, Cummins и т. Д.) Работайте со скоростью около 1200 об / мин. Слейте моторное масло и замените масляный фильтр. Залейте качественное моторное масло.

Пример:

  • Емкость масла 5 литров / литр = 2.5 унций (60 мл) масляного концентрата для промывки
  • Емкость 5 галлонов (20 литров) масла = 10 унций (250 мл) концентрата промывочного масла
  • Емкость 10 галлонов (40 литров) масла = 20 унций (500 мл) концентрата промывочного масла

ПЛАНОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Доведите двигатель до рабочей температуры ПОЛНОЙ . Добавьте Промывочный масляный концентрат в моторное масло из расчета 0,1 унции на кварту (2,5 мл на литр) моторного масла за 30–60 минут до замены масла.Ездить / работать нормально. Продолжайте обычную замену масла.

Пример:

  • Емкость 5 кварт / литр масла = 0,5 унции (12,5 мл) концентрата промывочного масла
  • Емкость 5 галлонов (20 литров) масла = 2 унции (50 мл) концентрата промывочного масла
  • Емкость 10 галлонов (40 литров) масла = 4 унции (100 мл) концентрата промывочного масла

Иногда на двигателе с накоплением осадка в течение лет или десятилетий может потребоваться вторая последующая концентрированная промывка вскоре после первоначальной промывки (600–1200 миль, 1000–2000 км). Рекомендуется добавить концентрат промывочного масла в чистое масло (в соответствии с инструкциями для «Первоначальная обработка / грязные двигатели») из расчета 0,25 (1/4) унции концентрата промывочного масла на литр моторного масла (6,25 мл). на литр моторного масла). Дайте двигателю поработать в обычном режиме от 4 до 6 часов, затем слейте, замените масляные фильтры и залейте качественное масло.

(1 кварта = 950 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Обзор промывки двигателя

Liqui Moly 2037 Pro-Line

Мы надеемся, что вам нравятся продукты, которые мы рекомендуем, и просто чтобы вы знали, что MyEngineNeeds, как аффилированное лицо Amazon Associate и J&P Cycles, может зарабатывать на соответствующих покупках.

Если вы любитель двигателей, вы в значительной степени осведомлены об основных ритуалах, связанных с ведением бизнеса. Если это не так, то вы выполняете минимальный уровень обслуживания, который включает в себя замену моторного масла, продувку воздуха в воздушный фильтр, а все остальное предоставляется самому автомобилю! Это очень распространенное явление. Поверьте мне. И здесь на помощь приходит промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line.

Говоря о двигателях, вы слышали о промывке двигателя? Это продукт общего назначения, который помогает очистить двигатель от всех загрязнений, шлама и грязи перед заменой масла.Недавно мы рассмотрели несколько продуктов для промывки двигателей от разных компаний. Поскольку сейчас невозможно втиснуть все в один пост, мы решили проследить процесс рассмотрения в формате по одному.

В спешке - проверьте наличие здесь

Что такого особенного в промывке двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line?

Плюсы:

  • 100% аутентичный продукт из минеральных масел.
  • Состоит из сбалансированного кислотного моющего средства с быстродействующей формулой.
  • Экологически чистый продукт.
  • Действует как хорошее противоизносное средство как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.
  • Очень доступный.

Минусы

:
  • Иногда промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line плохо работает с небольшими двухтактными двигателями.

На этой неделе мы поговорим о промывке двигателя LiquiMoly ProLine. Вы можете просто назвать его Liqui Moly Pro Engine Flush. Число «2037» обозначает марку и модель двигателей, в которых можно использовать это промывочное масло.

Единственная «проблема» с маслом для промывки двигателя заключается в том, что некоторые из них предназначены для дизельных двигателей, а другие - для бензиновых / бензиновых двигателей. Поэтому нельзя просто спешить в ближайший автосервис и брать с полки бутылку. Это была бы идеальная ситуация.

С другой стороны, промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line близка к совершенству. Это гибридный раствор масла для промывки и слива двигателя, который можно использовать как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. До сих пор мы видели очень небольшой процент пользователей, которые были недовольны использованием промывки двигателя Liqui Moly Pro-Line.

Единственная партия, которая, казалось, жаловалась, была довольно неопытной, когда дело доходило до первой промывки их двигателя.

Универсальный продукт:

Не все промывки двигателя одинаковы. Для Liqui Moly было очень важно создать промывочную систему, подходящую как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Формула должна была представлять собой идеальный баланс химикатов, который отлично работал бы с обоими типами двигателей. Это одна из основных причин, почему этот продукт сейчас популярен на рынке.

Выдающаяся надежность:

С момента основания Liqui Moly в 1957 году у нее было преимущество перед многими компаниями. Прямо сейчас у Liqui Moly Co. один из лучших продуктов с самой дешевой ценой. Они хотели сохранить низкие затраты, чтобы удержать клиентов.

Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush содержит смесь тщательно рассчитанных минеральных масел и кислоты, которые действуют как разбавители. Каждый раз, когда раствор вступает в контакт с моторным маслом и общей поверхностью двигателя, химические вещества при промывке двигателя начинают разжижать даже самые твердые отложения шлама. Через несколько минут вы заметите, что остатки стали перемещаться в сторону дренажной зоны двигателя, что упрощает замену масла механикам.

Есть ли недостатки при использовании промывки двигателя Liqui Moly Pro?

Поскольку компания хотела удовлетворить потребности потребителей моторных масел с обеих сторон - т.е. дизельное топливо и бензин, им пришлось сохранить химический состав менее сильным. В результате противоизносный двигатель работает отлично, но не совсем надежен.

Например, если вы заметите незначительные результаты или их отсутствие в случае небольших двухтактных двигателей, это будет означать, что промывка двигателя несовместима с вашим двигателем.Меньшие двигатели имеют меньшие щели, что затрудняет прохождение промывки двигателя.

Как добиться наилучших результатов от промывки двигателя Liqui Moly?

Лучший способ удалить с двигателя весь шлам и застарелую грязь - это промыть двигатель перед заменой моторного масла. При следующей замене моторного масла убедитесь, что вы вылили содержимое баллона для промывки двигателя в двигатель.

Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу 10-15 минут.Это позволяет промывке двигателя циркулировать по всем частям двигателя. Во время циркуляции промывка накапливает частицы пыли, разжижает твердые образования ила и смешивает их с компаундом моторного масла.

После выключения двигателя просто продолжайте процесс смазки двигателя, как обычно. Единственное отличие, которое вы заметите на этот раз, - это ужасно темный цвет моторного масла. В принципе, это хорошо. Это означает, что Liqui Moly Engine Flush сотворила чудо, и теперь двигатель чист, как свисток.

Просто залейте новую кварту масла и ведите машину как обычно. Вы заметите улучшенную производительность, низкий уровень шума и высокую скорость вращения двигателя. Вы также заметите, что новое масло сохраняет свой цвет в течение более длительных периодов времени всякий раз, когда вынимается масляный щуп.

Заключение:

Благодаря тому, что ингредиенты этого двигателя были промыты этически и экологически безвредными, мы даем этому продукту оценку 5 из 5. Обязательно используйте его и поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.

The Review

Liqui Moly Pro Line Engine Flush

PROS

  • Состоит из сбалансированного кислотного моющего средства для быстродействующей формулы.
  • Экологически чистый продукт.
  • Действует как хорошее противоизносное средство как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.
  • Доступный продукт.

ПРОТИВ

  • Иногда промывка двигателя Liqui Moly 2037 Pro-Line плохо работает с небольшими двухтактными двигателями.

Обзор Разбивка

  • Положительные отзывы покупателей. 0%

Последнее обновление от 2021-04-09 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Engine Flush Plus

Детали

Высокоэффективная очищающая жидкость для очистки внутренней части двигателя от нежелательных отложений. Быстро и надежно растворяет шлам и лакокрасочные материалы. Все виды маслорастворимых и нерастворимых в масле остатков переводятся во взвешенное состояние и удаляются при следующей замене масла.Двигатель, очищенный от отложений и загрязнений и затем залитый свежим маслом, не загрязненным старыми примесями, может полностью развить свои рабочие характеристики. Таким образом снижается износ двигателя и продлевается срок службы.

вариантов продукта
Название продукта Артикул Пачка Языки
Промывка двигателя плюс 2657 Банка 300 мл из листового металла D-E-P
Промывка двигателя плюс 8374 Банка 300 мл из листового металла ГБ-АРАБСКИЙ-F
Промывка двигателя плюс 20871 Банка 300 мл из листового металла JP
Промывка двигателя плюс 7142 Банка 300 мл из листового металла ALGERIEN-GB-ARAB-F
Промывка двигателя плюс 21501 Банка 300 мл из листового металла F-D
Промывка двигателя плюс 20818 Банка 300 мл из листового металла D-GB-CN

Замена смазки и масла при промывке, MI

Прибл. Время: 30 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене смазки и масла в сервисном центре по промывке

Замена моторного масла и смазки очень важна для поддержания правильной работы двигателя. Моторное масло сохраняет двигатель в смазке, поэтому движущиеся части не подвержены чрезмерному трению или износу. Масло охлаждает двигатель, борется с ржавчиной и коррозией, снижает шум двигателя и вместе с масляным фильтром удаляет загрязнения из двигателя.Масло очень важно для вашего двигателя, поскольку оно помогает ему работать с оптимальной производительностью. Когда вы ведете машину, ваш двигатель сильно нагревается, и из-за высокой температуры масло разрушается. Разбитое масло также не проходит через двигатель, а это значит, что масло не может выполнять свою работу. Масло также очищает ваш двигатель, когда течет по нему. Грязное масло движется медленнее, чем чистое, и не может правильно смазывать двигатель. Кроме того, твердые частицы в грязном масле могут препятствовать его способности снижать трение и увеличивать износ движущихся частей.

Почему вам следует выполнять услуги по замене смазки и масла в сервисном центре по промывке?

Вашему двигателю требуется моторное масло, чтобы все оставалось в рабочем состоянии, но старое масло может выйти из строя, испачкаться и нанести вред вашему автомобилю. Во время замены масла наши сотрудники меняют масляный фильтр, сливают грязное масло из вашего двигателя и заменяют его чистым новым маслом, чтобы ваш двигатель работал бесперебойно. Во время замены смазки и масла наш обслуживающий персонал будет смазывать шасси и внутренний каркас, который скрепляет ваш автомобиль.К тому времени, когда наши сотрудники закончат замену смазки и масла, ваш двигатель должен работать без сбоев, с новым масляным фильтром, свежим маслом и смазанным шасси. Замена масла на ранней стадии позволит вашему двигателю работать в оптимальных условиях почаще. Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам сегодня, чтобы запланировать следующую замену масла и смазку.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в смазке и замене масла в Промывке, Мичиган, Флинт, Мичиган, Нью-Лотроп, Мичиган, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Промывка, Мичиган | Флинт, Мичиган | Нью-Лотроп, Мичиган | и прилегающие районы

Услуги по промывке двигателя в Роли

Двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля - это высокоточное оборудование, и его необходимо поддерживать в хорошем состоянии, чтобы оставаться в безопасности на дороге.Central Lube предоставляет услуги по промывке двигателей и многое другое в Роли, Северная Каролина, и прилегающих районах. Свяжитесь с нами сегодня по телефону (919) 763-1377 (Клейтон) или (919) 763-1378 (Смитфилд), чтобы записаться на прием в одном из наших офисов.

Лучший способ предотвратить накопление осадка в двигателе - это часто менять масло и устанавливать в автомобиле подходящие масляные фильтры двигателя. Отложения в двигателе образуются, когда масло в вашем двигателе начинает разлагаться, образуя отложения нежелательных материалов на деталях двигателя.Это разложение происходит из-за окисления, процесса, в результате которого химический состав масла начинает разрушаться. Отложения ила могут быть вызваны множеством факторов, включая следующие:

  • Непрерывное движение
  • Отсутствие надлежащего обслуживания
  • Температура масла слишком низкая или слишком высокая
  • Загрязнение масла или некачественное масло
  • Ухудшение присадок к маслам

Если вы недавно купили подержанный автомобиль, рекомендуется промыть моторное масло, поскольку вы не можете быть уверены в том, как предыдущий владелец выполнял техническое обслуживание.Если вы слишком долго не будете очищать двигатель от шлама, он может серьезно повредить двигатель и даже потребовать его замены. Однако ежегодный осмотр автомобиля может выявить эту проблему до того, как она станет слишком серьезной.

Поддерживайте свой двигатель в отличном состоянии!

Назначьте встречу сегодня!

При очистке от шлама в двигателе мы используем очищающий раствор, специально разработанный для удаления шлама, а также старого масла, металлических отложений, лака, смолы, кислот и других вредных загрязнений. Это дает вашему автомобилю несколько преимуществ. Продлевает срок службы двигателя за счет уменьшения трения в его рабочих частях; улучшает расход топлива; и сохраняет масло чище. Промывка моторным маслом рекомендуется каждые 15 000 миль или один раз в год.

В дополнение к нашим услугам по удалению шлама и промывке двигателя, мы также предлагаем ряд других услуг по техническому обслуживанию автомобилей, которые помогут поддерживать ваш двигатель в отличном состоянии, включая очистку топливных форсунок, замену топливного фильтра и замену змеевикового ремня.Если вы подозреваете, что ваш автомобиль может нуждаться в доработке, не стесняйтесь обращаться в Central Lube по телефону (919) 763-1377 (Клейтон) или (919) 763-1378 (Смитфилд), чтобы записаться на прием в один из наших локации.

Промывка дизельным топливом после задержки замены масла добавляет оскорбления к травмам

Я плохо справляюсь с заменой масла на моем Ford 2005 года выпуска Windstar. В последний раз, когда я менял масло, мне было 13 месяцев и 10 000 км с момента предыдущей смены.

Чтобы восполнить несвоевременность, я сливаю масло из двигатель, залить в картер галлон солярки, запустить и дайте ему поработать пять минут.Затем я выключаю его, осушаю снова замените масляный фильтр и долейте новое масло. я занимаюсь это за последние 100 000 миль, а двигатель по-прежнему отлично работает, без утечек или горящего масла. Я в конце концов собираюсь выбросить Это?

Пол

TOM: На самом деле, это свидетельство того, насколько хорошо построен ваш двигатель. и насколько современные масла действительно хороши, что у вас не было повреждений.

RAY: У двигателей есть металлические части, которые трутся друг о друга. непрерывно. Поршневые кольца трутся о стенки цилиндра; то Шатунные подшипники трутся о шейки коленчатого вала.

TOM: Чтобы эти части не разрушали друг друга, двигатель производители потратили миллионы долларов на разработку сложных масла и смазочные системы. Если промывать двигатель дизелем топливо, добавленное к долговечности двигателя, я уверен, что производители рекомендовали это много лет назад.

В качестве смазки можно использовать любую жидкость. Можно налить воду или гоголь-моголь в вашем двигателе, но он будет не так хорош, как моторное масло. А также также дизельное топливо - особенно новое дизельное топливо, без сера.

RAY: Тебе повезло, Пол. Вы явно вели образцовый жизнь. И я должен предположить, что причина, по которой вы пренебрегали своим замена масла - это то, что вы были в Калькутте, заменяя маму Тереза.

ТОМ: Но в какой-то момент удача закончится.

РЭЙ: Итак, мы хотим посоветовать всем нашим читателям быть осторожными с покупка любого Windstar 2005 года выпуска на следующей неделе у парня по имени Пол. Или парень с густой бородой, который называет себя Матерью Терезой.

TOM: Я бы посоветовал пропустить этап промывки и просто поменять масло и фильтр.Если это было действительно давно, измени его, погоняю неделю и снова поменяю.

RAY: Или перейти на синтетическое масло, которое стоит дороже, но длится дольше и дает вам больше времени для выполнения ваших святых обязанностей между заменами масла.

King Features Syndicate

Преимущества промывки двигателя

Масло - один из основных компонентов, обеспечивающих бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля. Однако масло в вашем автомобиле необходимо регулярно менять, чтобы оно могло служить своей цели.Когда масло не служит своему назначению, ваша машина начинает страдать. Замена масла может стать большим вложением в будущее вашего автомобиля, так как он предотвратит накопление мусора. Когда частицы начинают оседать в вашем двигателе, это мешает потоку вашего масла и начинает вызывать проблемы в работе вашего двигателя. Ниже приведены пять преимуществ промывки двигателя с помощью функции Full Circle Auto Wash.

Удаление отложений: В некоторых случаях способ вождения может помешать вашему моторному маслу работать должным образом. Иногда из-за частых коротких поездок или частых остановок мелкие частицы начинают оседать в различных частях двигателя. Эти отложения только накапливаются со временем и уменьшают поток вашего масла. Промывка двигателя может помочь удалить эти отложения и сохранить чистоту нового масла.

Дайте вашему автомобилю чистый лист: Хотя обычно автомобили не нуждаются в промывке двигателя, когда они находятся в движении и регулярно обслуживаются, рекомендуется, чтобы автомобили с недавними внутренними работами двигателя, автомобили с неизвестным отчетом о техническом обслуживании и автомобили с при большом интервале между заменами масла все получаются промывками масла.Если в вашем автомобиле была проделана какая-либо работа с двигателем, промывка двигателя может смыть остатки твердых частиц перед добавлением нового масла. Для тех, кто, возможно, купил подержанный автомобиль и не получил отчет о техническом обслуживании, промывка двигателя и несколько литров нового масла могут стать хорошей инвестицией в долгосрочной перспективе. Если у вас есть доступ к журналу технического обслуживания автомобиля, убедитесь, что масло менялось регулярно. Если это не так, промывка двигателя может продлить срок службы вашего автомобиля.

Поддерживайте чистоту нового масла: Промывка двигателя может помочь сохранить новое масло чистым.Без промывки двигателя вы рискуете, что новое масло будет собирать старые отложения и шлам и распространять их по двигателю. Промывка двигателя позволяет увеличить интервалы между заменами масла, так как новое масло не собирает то, что осталось от старого.

Очистите то, что пропускает ваш фильтр: Большинство масляных фильтров удаляют частицы размером до 1/1000 дюйма. Однако в моторном масле циркулирует много частиц, которые намного меньше по размеру. Эти частицы не улавливаются даже новейшими и первоклассными фильтрами.Затем они могут сливаться вместе и создавать шлам и отложения. Чистое масло само по себе не может очистить эти отложения, однако химические вещества, используемые для промывки двигателя, позволяют чистому маслу выполнять свою работу.

Очистка деталей двигателя: Когда грязь в моторном масле испортилась, части двигателя могут перестать работать без сбоев. Регулярная промывка двигателя удаляет скопившийся мусор и сажу и обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Кроме того, промывка двигателя может повысить эффективность вашего двигателя, приблизив его мощность и топливную эффективность к исходному состоянию.

Миссия Full Circle Autowash - предоставлять нашим клиентам быстрое, качественное и вежливое обслуживание по разумной цене, обеспечивая при этом нашим сотрудникам прекрасные условия для работы и роста. Программа Full Circle по уходу за автомобилем выходит далеко за рамки простого содержания в чистоте. Вашему автомобилю нужно больше, чем мытье и воск, чтобы продолжать бесперебойную работу. Full Circle предлагает полный спектр услуг по смазке и маслу, чтобы ваш автомобиль или грузовик работал так же хорошо, как и выглядит. Помимо замены масла, Full Circle Autowash может также обслуживать охлаждающую жидкость, трансмиссионные жидкости и жидкости рулевого управления с гидроусилителем, а также промывать и обрабатывать двигатель.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *