Полная и частичная замена масла в двигателе в Омске по хорошей цене
Чтобы поменять масло быстро и качественно, обращайтесь в Сервис-маркеты «Феникс-Авто».
Среди процедур, входящих в состав регламентного техобслуживания, замена масла в двигателе стоит на первом месте. Почему производители авто уделяют столько внимания маслу и можно ли сэкономить на его замене? А главное, стоит ли экономить? Об этом вы узнаете из данной статьи.
Масло в двигателе выполняет несколько важнейших функций: оно не только смазывает детали, снижая трение, но и охлаждает двигатель, а также помогает ему запуститься в холодную погоду. При этом каждый автопроизводитель непременно требует поменять масло через определённый интервал. И это не прихоть, а необходимость: роль масла настолько велика, что снижение его качества может вывести двигатель из строя.
Замену масла в двигателе делают потому, что спустя некоторое время оно теряет свои полезные свойства.
Когда необходимо поменять масло?
Если вы опытный автолюбитель — вы уже знаете свой автомобиль и срок замены масла вам известен. Но если вы начинающий, такой вопрос может поставить вас в тупик. На самом деле каждый автопроизводитель устанавливает межсервисный интервал для своих моделей.
Как правило, в легковых автомобилях масло меняют по достижении пробега в 10 или 15 тыс. км или раз в год. Но для суровых условий эксплуатации (а российские города подразумевают таковые) интервал обычно сокращают до 7–8 тыс. км пробега. Так что самый простой алгоритм действий: машина пробежала 7–8 тыс. км — пора наведаться в сервис и поменять масло.
К сожалению, реальность такова, что многие двигатели расходуют масло сверх нормы.
Автовладельцы со стажем знают, что хотя бы раз в неделю стоит проверять уровень масла в двигателе. Это делается при помощи щупа, который есть в каждом автомобиле. Постоянный контроль позволяет вовремя обнаружить течь, или так называемый масложор, и сберечь двигатель.Как выполняется замена масла в ДВС
Процедура замены масла в двигателе только на первый взгляд кажется простой. Судя по количеству запросов в поисковых системах, многих автолюбителей интересует процесс самостоятельной замены масла. Люди хотят сэкономить и не ехать в сервис для замены масла. Правы ли они? Попробуем разобраться.
Итак, чтобы поменять масло в двигателе, нужно выполнить две операции:
- слить из системы старое масло;
- залить новое.
Но зачем сливать старое, спросят некоторые: ведь можно просто долить в маслозаливную горловину недостающий объём. Однако этот вариант подходит для двигателей с масложором, т. е. для агрегатов, у которых расход масла превышает допустимую норму и его нужно постоянно подливать. При этом очень важно доливать то самое масло, которое было залито ранее. Если вы не знаете точную марку, масло нужно поменять полностью.
Для обычных автомобилей, у которых показатели расхода масла в полном порядке, двигатель работает от замены до замены. И только после окончания межсервисного интервала владелец делает замену масла в ДВС. Хорошо, если он точно знает, какое масло заливалось в двигатель в прошлый раз, а если нет — это создает дополнительные сложности.
Автопроизводители настоятельно не рекомендуют смешивать разные масла в двигателе. Если нет твёрдой уверенности в используемом масле, лучше его заменить. Но это не единственный аргумент в пользу замены: чем дольше масло находится в двигателе, тем больше в нём скапливается продуктов распада и примесей. Отработанное масло — грязное масло.
Замена масла в двигателе позволяет избавиться от остатков отработанного масла. Но не полностью — если просто сливать масло в поддон, в системе остаётся до 40% старого масла. Это только кажется, что внутри больше нет ни капли: на самом деле грязное масло остаётся в шлангах топливной системы и на деталях двигателя. Чтобы действительно избавиться от старого масла, есть только один способ — аппаратная замена.
Аппаратная, или полная, замена масла в ДВС состоит не из двух, а из трёх этапов:
- слив старого масла;
- промывка системы;
- заливка нового масла.
Полную замену масла в гараже не выполнишь — нужно ехать в сервис по замене масла, где есть специальная аппаратура. Под высоким давлением она подаёт в топливную систему автомобиля «промывочное» масло, вымывая до 95% старого. После такой процедуры можно спокойно заливать новое.
Аппаратная замена масла в Омске по цене вполне доступна. Если обратиться в Сервис-маркеты «Феникс-Авто», вам поменяют масло быстро и качественно. У нас есть возможности для полной и частичной замены масла по желанию клиента. А ещё у нас отличный выбор моторных масел по оптовым ценам.
Каталог моторных масел, представленных в продаже, есть на нашем сайте. Вы можете выбрать качественное масло — минеральное, синтетическое или полусинтетическое, в зависимости от необходимых вам свойств.
В нашем сервис-центре вам поменяют масло частично или полностью — это быстро и недорого. Чтобы узнать цену замены масла в Омске, звоните в Сервис-маркеты «Феникс-Авто» по телефону +7 (381) 230-80-70.
Источник фото: © depositphotos.com/ REDPIXEL/ simazoran
Замена масла в двигателе в Москве – сколько стоит поменять масло
Наш автосервис предоставляет такую услугу, как замена масла в двигателе в ВАО Москвы. У нас вы можете заказать выполнение одной из следующих работ:
- экспресс-замена масла в двигателе. Она занимает буквально 15-20 минут и предполагает откачку отработанной смазочной жидкости с применением специального оборудования;
- частичная замена, которая осуществляется только в том случае, если в двигатель заливается жидкость того же типа и химического состава;
- полная замена масла в двигателе, цена которой несколько выше, чем на другие услуги. Она подразумевает слив всей отработанной жидкости, тщательную промывку мотора с использованием специальных составов, а также установку нового фильтра.
В любом из этих случаев наши специалисты тщательно подбирают смазочную жидкость, идеально подходящую по своим характеристикам к особенностям вашего авто. Кроме того, мы используем очистительные составы и присадки, которые способны значительно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя.
Во сколько обойдется замена масла?
Цена на замену масла в двигателе в Москве силами специалистов нашего автосервиса зависит от таких факторов, как модель машины, год ее выпуска, особенности используемой ранее смазочной жидкости. На стоимость услуги оказывает также влияние и необходимость в выполнении дополнительных работ – замены фильтра, промывки двигателя и прочих. Узнать стоимость замены масла в двигателе на свой автомобиль можно в разделе Стоимость слесарного ремонта, выбрав марку и модель своего автомобиля.
Если вам необходимо заменить смазочную жидкость для обеспечения безупречной работы двигателя, вы можете подъехать в автосервис Мицубиси Моторс Клуб в любое удобное время, а также связаться с нами для получения любой дополнительной информации.
Наши услуги
LIQUI MOLY — Замена масла в двигателе и АКПП (с промывкой)
Файлы:
;
Существуют две технологии замены масла ATF в автоматической коробке передач (АКПП).
Первая, рекомендованная замена масла (ATF) в АКПП при регулярном техническом обслуживании (ТО) называется частичной.
Технология частичной замены ATF проста: автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают сливную пробку поддона или снимают поддон полностью, сливая часть масла в корытце. Грамотные механики точно засекают объем слитого масла, для того, чтобы залить ровно столько же свежего и не мучиться, выставляя правильный уровень по щупу.
При снятом поддоне, на большинстве АКПП становится доступным для замены фильтр коробки. При установке поддона на место понадобится новая прокладка поддона или герметик (в зависимости от производителя). Прокладка обычно входит в комплект поставки фильтра АКПП. Масло ATF доливается через отверстие щупа АКПП небольшими порциями.
Важно: при частичной замене установить правильный уровень масла ATF, сначала на холодной АКПП, затем проконтролировать (при необходимости скорректировать) уровень после пробной поездки и прогрева АКПП.
В полнопоточной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупка автомобиля с неизвестной судьбой, пробеги более 100 000 км, перегрев, проблемы при переключении передач, диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов. Полнопоточная замена позволяет реализовать процедуру промывки АКПП специальными промывочными составами. Специализированные промывки не просто удаляют загрязнения, а способны восстановить нарушенные функции переключения передач, восстановить работу блокировки гидротрансформатора, работу блока соленоидов и герметичность уплотнений АКПП.
Процедура полнопоточной замены масла ATF не быстрая и не дешевая. Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей ATF. Еще некоторое количество жидкости теряется при замене фильтра коробки. При работе необходима установка по замене, которая обеспечивает точную дозировку ATF, сколько слилось, ровно столько же должно быть закачано.
Начинается процесс с проверки уровня ATF щупом и простейшей диагностики коробки.
Для определения работоспособности и начала процедуры замены установка подключается к АКПП. Самый распространенный способ подключения к гидросистеме коробки – через шланги системы охлаждения АКПП. Даже специальные штуцера там используются редко, в основном обычные хомуты. Радиатор охлаждения коробки обычно «прячут» внутри основного радиатора системы охлаждения двигателя, в нижнем его бачке. С этого радиатора шланги переподключают на установку. После запуска двигателя установка самостоятельно определяет направление циркуляции ATF, а также давление жидкости. Если АКПП не развивает давления, установка определяет это как неисправность коробки и замену произвести не может. Отсутствие давления нормальное явление на термостатированных коробках, например 750 АКПП Тойоты, на непрогретом агрегате встроенный термостат отключает радиатор и циркуляции жидкости нет. Для того чтобы провести замену в этом случае необходимо шплинтовать термостат, что предусмотрено производителем. Подробности стоит смотреть в сервисном мануале.
После подключения установки и диагностики можно заливать промывку Liqui Moly Automatik Getriebeoil Reiniger, артикул 3951. Промывка АКПП удаляет все типичные загрязнения АКПП и гидротрансформатора, восстанавливает работу гидроблока и клапановсоленоидов. Заливать промывку следует в прогретое масла, так как моющие присадки особо активны при повышенной температуре. После заливки промывки необходимо дать АКПП работать на «нейтрали» или «паркинге» около 6 минут (все клапана работают на слив и наиболее активно очищаются. В течение ещё 4-5 минут нужно последовательно включать все режимы АКПП для циркуляции промывки по всем каналам. Автомобиль удерживается на месте стояночным тормозом.
Внимание: не газовать! Возможно повреждение коробки! Вся процедура промывки проходит исключительно на холостом ходу двигателя!
По окончании 10-ти минутной процедуры промывки установка переключается на замену ATF. Установка скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. При этом чистоту выходящей из коробки старой жидкости можно контролировать по цвету. Как только цвета входящей и выходящей жидкости станут одинаковы следует остановить установку. Замещение масла на этом закончена, но полноценной процедура станет только после замены масляного фильтра. Для этого нужно снять поддон, так же, как и при частичной замене, очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона. После можно от ключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если всё в порядке, то процедура закончена.
Технология полнопоточной замены масла с промывкой занимает в среднем один час. Основная составляющая стоимости процедуры – стоимость «лишней», прокачанной через коробку ATF, но это не идет ни в какое сравнение с полноценным ремонтом АКПП.
Необходимая замена масла в двигателе
Залогом долгого и беспроблемного функционирования автомобиля является замена моторного масла в двигателе строго по плану. При несоблюдении этого правила происходит резкое ухудшение свойств смазочного материала, что влечет за собой ускоренный износ узлов и деталей силового агрегата.
Периодичность замены масла в двигателе необходима в связи с негативными изменениями характеристик смазки, препятствующими выполнению ее функций:
- образование нагаров вследствие влияния окислительных процессов;
- количество необходимых присадок постепенно уменьшается;
- скопление мелких металлических фрагментов, образующихся в процессе трения сопрягаемых поверхностей.
Полная замена масла в двигателе производится при параллельном монтаже нового масляного фильтра, чтобы не допустить проникновения загрязнений в чистую смазочную жидкость.
Функции моторных масел
К основным задачам моторных смазочных материалов относятся следующие пункты:
- Уменьшение износа комплектующих элементов силовых агрегатов.
- Охлаждение деталей и узлов работающего мотора.
- Снижение негативных воздействий коррозии на металлические поверхности.
Положительное влияние машинных смазок на детали и узлы силовых агрегатов трудно переоценить, без них невозможна работа поршней, распределительных валов, клапанов и прочих элементов, работающих в условиях перепадов высоких температур, давления, трения и т. п. Независимо от типа двигателя, то ли это бензиновый, дизель или движок, работающий на газе, любой мотор нуждается в использовании специальных смазочных материалов.
Результаты езды с использованием отработанной смазки
При эксплуатации автомобиля на старой смазке возникают следующие негативные последствия:
- мотор перегревается из-за плохого отвода тепла выработанным смазочным материалом;
- увеличивается сила трения вследствие разжижения смазки, что влечет за собой рост расхода горючего, сокращение срока эксплуатации двигателя, турбокомпрессора и пр. ;
- снижение устойчивости металлических поверхностей против коррозии;
- образование скоплений продуктов сгорания топливных смесей в масляных каналах, что приводит к их засорению.
Чтобы избежать подобных случаев, необходим обязательный контроль качества и количества смазки через щуп с последующей заменой ее на новую смазывающую жидкость.
Рекомендованные сроки замены масла в двигателе
Автовладельцы справедливо интересуются, как часто менять масло в двигателе. Чтобы получить достоверную информацию, достаточно внимательно прочитать рекомендации, которыми располагает эксплуатационная инструкция, приложенная к автомобилю независимо от того, что находится под капотом дизель или бензиновый движок. Частая замена масла в двигателе автомобиля никогда не помешает, но и приводит к необоснованным переплатам.
Периодичность замены смазочной жидкости в моторе должна соответствовать условиям эксплуатации машины. В связи с этим рекомендации для каждой модели отличаются друг от друга в зависимости от использования авто в разных странах и климатических условиях.
При движении автомобилей по дорогам стран СНГ интервал замены масла в двигателе отличается от европейских условий в сторону уменьшения, т. к. отечественныетрассы являются менее благоприятными для эксплуатации машин.
Через сколько менять масло в двигателе? Наиболее приемлемые сроки замены моторного масла — это пробег, равный 10 тысяч км, что является залогом длительной службы силового агрегата.
При вынужденных просрочках в смене смазочной жидкости не стоит излишне волноваться. Необратимые процессы в двигателе могут начаться после 14–15 тысяч км пути, осуществленные без операций по замене масла в двигателе.
Экспресс замена масла в двигателе и промывкаего деталей обязательно должны производиться при покупке машины с рук, чтобы избежать капитального ремонта силового агрегата. В этом случае нужно определить количество смазки через щуп, выяснить у прежнего хозяина авто, сколько моточасов пройдено данной машиной, какой маркой смазочной жидкости для двигателя он пользовался.
Как часто менять моторное масло в зависимости от марки смазки и топлива
Как часто нужно менять масло в двигателе и через сколько километров пробега? Каждая иномарка в сервисной книжке имеет галочку в разделе техобслуживания, где указан интервал замены моторной смазки, равный 15 тысяч км. Но качество отечественных марок бензина и дизельного топлива заметно уступает европейским или японским аналогам.
Стенки цилиндров двигателя, омываемые смазкой, покрываются толстым слоем нагара в результате сгорания низкокачественного горючего. При попадании продуктов сгорания топливных смесей в моторную смазку меняется ее качество, и заметно ухудшаются свойства. В результате частота замены масла двигателя нуждается в увеличении.
При использовании специальных марок смазки с допусками «длительного интервала обслуживания» время смены моторной жидкости увеличивается.При их применении движок дает возможность автомобилю пробежать почти 20 тысяч километров без данной операции, не так остро встает вопрос о том, что надо менять масло.
Ярким представителем смазочного материала с увеличенным интервалом обслуживания, представленного корпорацией BMW, является масло BMWLonglife-01.
Замена масла в двигателе своими руками
Самостоятельная замена масла в двигателе, независимо от того, дизель или бензиновый мотор расположен под капотом автомобиля, требует выполнения следующих условий:
- Овладеть нужными знаниями для выбора правильной марки смазочного материала.
- Ознакомиться с расчетом периодичности проведения данного мероприятия.
- Знать, сколько нужно масла для замены в двигателе, много ли дополнительного количества смазки нужно иметь.
- Обзавестись специальными навыками, а также набором инструментов и приспособлений.
Правильная замена масла в двигателе невозможна без использования специальных инструментов и материалов. Что нужно подготовить, чтобы процедура по замене смазки была быстрой и качественной? Для выполнения смены смазочной жидкости необходимо собрать материалы, следуя данному списку:
- Нужное количество моторной смазки, предназначеннойдля модели конкретноготранспортного средства, в соответствии с рекомендациями, размещенными в сопроводительной инструкции. При неправильном выборе марки моторной жидкости запуск двигателя может не состояться, детали силового агрегата будут подвержены ускоренному износу.
- Новыймасляный фильтр в соответствии с требованиями технической документации.
- Вместительная емкость, предназначенная для слива отработанной моторной жидкости. Конфигурация данной емкости должна быть удобна для размещения ее под силовым агрегатом.
- Лейка, удобнаядля залива смазочной жидкости.
- Приспособление для проверки уровня смазки через щуп.
- Куски ветоши, устраняющие остатки смазки.
Как правильно поменять масло в моторе на новом транспортном средстве
После приобретения нового автомобиля необходимо выполнить обязательную обкатку. В инструкции, прикладываемой к каждому транспортному средству, даны указания по эксплуатации силового агрегата в начальный период, температурным режимам и допустимым скоростям в первые семь тысяч километров. В этот период недопустим экстремальный режим вождения.
В период обкатки также необходимо изучить вопрос, как поменять масло в двигателе, через, сколько нужно менять масло.
Автовладельцы новых машин независимо от того, какой силовой агрегат установлен на их средство передвижения карбюраторный, дизель, инжекторный, бензиновый или газовый, используют гарантию и обоснованно доверяют механикам автосервиса выполнение мероприятий по заменесмазки в моторе.
Первичная замена смазочной жидкости на новом автомобиле должна проводиться с использованием рекомендованной автопроизводителем марки смазочного материала. Дешевые аналоги могут вызвать серьезные технические проблемы в силовом агрегате.
На начальном этапе эксплуатации купленного авто определяется, сколько масла потребуется для его полной замены, когда менять масло, способы проверки уровня смазки через щуп, какой вид моторной жидкости наиболее предпочтителен, чтобы заливатьее в свой автомобиль.
Алгоритм действий при замене смазочной жидкости в моторе
Перед тем как заменить масло в двигателе, необходимо поставить машину на смотровую яму или эстакаду.
Порядок замены масла в двигателе состоит в выполнении следующих действий:
- Открыть капот.
- Подставить емкость под поддон.
- Открутить пробку сливную при помощи специального средства WD 40.
- Демонтировать масляный фильтр.
- После полного слива отработанной моторной жидкости установить пробку слива на место.
- Залить промывочное средство.
- Включить двигатель на несколько минут.
- Заглушить мотор.
- Слить промывку полностью, залить новое масло.
- Установить новый фильтр.
При монтаже нового фильтра на резиновом уплотнениинеобходимо использовать герметик для предупреждения возможных утечек смазки.
Дизель — особенности промывки масла
Дизель отличается от бензиновых моторов не только конструктивно, но и способом замены смазки и промывки. Промывка смазочного материала производится с использованием специальных средств.
Применение различных «пятиминуток», используемых в бензиновых моторах, приводит к уничтожению необходимого для дизеля «масляного клина», вследствие чего происходит жесткое трение деталей, приводящее их к стремительному разрушению.
Для промывки дизельных силовых агрегатов необходимо использовать специальные промывочные жидкости, предназначенные для данного вида двигателей.
Замена масла АКПП по доступной цене в Иркутске
Каждый автомобилист знает, что хорошее масло имеет огромное значение для нормальной работы автоматической коробки передач. Оно смазывает подшипники, забирает на себя тепло, предохраняя детали от перегрева, циркулирует по гидравлической системе, работает в гидротрансформаторе. Для того чтобы все узлы и элементы АКПП функционировали как положено, жидкость должна иметь определенные свойства. Даже при небольшом отклонении и изменении характеристик масла, детали коробки передач начинают работать со сбоями. Со временем даже самое качественное масло вырабатывается и теряет свои качества, а потому автомобилю необходима регулярная замена масла АКПП.
Оно теряет свойства по многим причинам, прежде всего из-за грязного радиатора и жесткой манеры езды, в него попадают микрочастицы с фрикционов, блокировок, подшипников и т.д. Вы можете определить самостоятельно, необходима ли замена масла, если оцените его цвет и запах. Слышно амбре гари или оно потеряло прозрачность, значит нужно срочно ехать на СТО и заливать новую жидкость. Но даже чистое и прозрачное масло может быть непригодным, если выработало свой ресурс. В автоматических коробках мы рекомендуем следить, чтобы замена масла АКПП в Иркутске производилась через каждые 40-60 тысяч пробега.
Как определить, нужно ли менять масло и варианты замены
Если машине нужна замена масла в АКПП, она подает определенные «сигналы. Если транспортное средство начинает дергаться, двигается рывками, коробка «тормозит» во время переключения, значит, нужно посетить СТО и проверить качество техжидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля.
В нашем сервисном центре производится как полная, так и частичная замена масла АКПП, Иркутск обращается за этой услугой в разных ситуациях. Если вы купили подержанный автомобиль и не знаете, когда производилась последняя замена жидкости, машина постоянно работает в тяжелых условиях, перегревается, пробег составляет более 60 тысяч километров, масло полностью потеряло прозрачность, окрашено в черный цвет, лучше провести полную замену. В остальных случаях, как правило, проводится частичная замена масла в Иркутске (долив). При замене жидкости в обязательном порядке нужно поменять фильтр и подкладку поддона. Полная замена должна производиться с использованием специализированного оборудования, что позволит избежать смешивания «старого» и «нового» масла, а, значит, выхода из строя жизненно важных узлов и систем.
С любыми проблемами обращайтесь в СТО ИП Мартынов А.Г.
Если вашему автомобилю нужна диагностика, профилактика, ремонт, замена технических жидкостей, обращайтесь на нашу СТО. У нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт и обширные знания. Замена масла в двигателе не займет много времени, мы выполним работу в минимальный срок. Используем расходные материалы от проверенных производителей, которые отлично себя зарекомендовали. У нас также можно заказать замену жидкости системы охлаждения и других технических жидкостей, которые отвечают за нормальную работу автомобиля и его отдельных частей.
Если вы сомневаетесь, нужна ли замена масла двигателя, и не можете решить это самостоятельно, приглашаем в сервисный центр ИП Мартынов. Мы поможем определить ступень изношенности масла, необходимость его полной или частичной замены, подберем подходящую жидкость в зависимости от типа мотора, модели автомобиля, года выпуска и других факторов. Мы гарантируем отличный сервис и качество выполнения работ любой сложности.
Замена масла в Улан-Удэ. СТО «Юпитер»
Дмитрий Третьяков
Огромное спасибо автосервису «ЮПИТЕР», за их индивидуальный подход к каждому клиенту. Все просто позвонил, сказал причину, приехал, все сделали и уехал. Начал сюда приезжать еще 4 года назад и ни разу не усомнился в этом Автосервисе. Особенно удобно, что не нужно заморачиваться по запчастям, 2 дня и они сами предосталяют запчасти не по дорогим ценам, в некоторых магазинах даже дороже. Сотрудники тоже хорошие ребята всегда советуют как было бы лучше. Желаю развития, клиентов!
Евгений Фетисов
Добрый день ) производил ремонт автомобиля в данном сто…машину сделали быстро и качественно..персонал вежливый,подскажет что и как ,низкие цены и большой выбор запчастей…советую данную станцию
Tatyana Vinokurova
Поменяла за 10 лет 5 машин, все обслуживала и продолжаю у них — все делают на совесть! Респект, ребята!
Сергей Дамбаев
Всем привет. Хочу поблагодарить мастеров. Быстро и грамотно определили неисправность на моём Харьке — неисправность была в ГРМ. Ну и ремонт конечно сделали быстро и качественно. Всегда у них обслуживаюсь, грамотный персонал.
ooo-avgard
Молодцы, ребята! Все быстро, качественно и по делу. Не первый год у них ремонтирую авто. И тойоту хорошо делали, и пежо сейчас! Рекомендую!
Жаргал Сагалеев
У знакомых монголов сломался большой автобус, заезжали в большой бокс. Спасибо большое мастеру (к сожалению забыл имя). Проконсультировали, сделали осмотр, выявили проблему. Но сделать могли только на следующий день, но монголы ждать не могли. Спасибо, что пошли на встречу. И денег не взяли. Ещё у меня машина глохла переодически, грешил на бензонасос, но проблема не в нем была. Электрик устранил проблему, оказалось старая секретка, о которой я не знал. Спасибо. Успеха и процветания!
Arsalan Khobrakov
Бывал здесь второй раз, в принципе неплохо сделали ремонт, мастера дружелюбные. На твёрдую 4 ку
Very Good
Хотелось бы оставить положительный отзыв , о работниках масленки, ребята профессионалы, никаких претензий к ним нет. Очень нравится специалист Сергей, грамотен в работе. Так же Владимир который профессионал в работе с двигателями.
Замена масла в Красноярске — Сакура Моторс Красноярск
Замена масла – это одна из обязательных процедур в рамках ТО автомобиля. Она обычно проводится на каждые 10000 км пробега, но кто-то меняет моторное масло только раз в год, в сезон перед зимой. Замена масла может быть полной или частичной, производиться для автомобилей с автоматической или механической коробкой передач, от этого зависит стоимость процедуры.
Автосервис Сакура Моторс Красноярск является сертифицированным центром по замене масла и других технических жидкостей. В наличии всегда моторные масла: Mobil1, Motul, Shell, Castrol, Lukoil и др.
Наши преимущества:
- Замена масла за 30 минут
- Без очередей: запишись он-лайн
- Официальный пункт замены масла Mobil на Вавилова
- Сотрудники высокой квалификации
- Специально обученный персонал.
- При покупке масла, замена бесплатно.
- Большой выбор масел
- Фильтры от ведущих производителей на все автомобили в наличии
Замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе практически для всех марок автомобилей производится по одной схеме. В зависимости от марки авто и типа мотора мы подберем необходимое масло, его количество и рассчитаем стоимость.
Сколько стоит замена масла в двигателе
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла в двигателе с промывкой | от 470 руб |
Замена масла в двигателе (с заменой фильтра) | от 470 руб |
Снятие/установка защиты картера | от 470 руб |
Замена воздушного фильтра | от 170 руб |
Замена салонного фильтра | от 470 руб |
Замер давления масла в двигателе | от 870 руб |
Замена масла в АКПП
Важность замены масла в АКПП известна всем. Для слаженной работы двигателя необходимо, чтобы все составляющие работали правильно, поэтому трансмиссионная жидкость должна сохранять свои характеристики постоянно. Отклонение от нормы может привести к полному изнашиванию двигателя, рывкам, утрате тяги, забиванию масляных каналов и уменьшению антикоррозийных свойств. В сервисном центре Сакура Моторс мы проведем частичную или полную замену масла в АКПП.
Стоимость замены масла в АКПП
Услуга | Цена |
---|---|
Частичная замена масла в акпп | от 470 руб |
Полная замена масла в акпп с применением спец оборудования | от 870 руб |
Снятие/установка защиты картера | 470 руб |
Замена масла в МКПП
Обладателям механической коробки передач, как никому, известно, что своевременная замена масла в МКПП важнейшая работа в рамках ТО автомобиля. Доверяйте только профессионалам — приезжайте в автосервис Сакура Моторс.
Стоимость замены масла в МКПП
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла в МКПП | от 400 руб |
Снятие/установка защиты картера | 400 руб |
Прочие типы замены масла
Замена масла в редукторе заднего и переднего моста
При нормальной эксплуатации автомобиля масло в редукторе заднего моста необходимо менять с периодичностью в 35 тысяч километров либо каждые 3 года эксплуатации автомобиля. После покупки не нового автомобиля целесообразно сразу же проверить наличие и уровень масла в редукторе, а при необходимости заменить его. В редуктор мостов мы заливаем трансмиссионное масло 75W90. Вся процедура замены масла в редукторе занимает не более часа.
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла в редукторе переднего моста | от 400 руб |
Замена масла в редукторе заднего моста | от 400 руб |
Замена масла в раздатке (раздаточной коробке)
Замена масла в раздаточной коробке непростая процедура, требующая специального оборудования, ямы или подъемника. Самостоятельная замена масла в раздатке может привести к печальным последствиям. поэтому владельцам полноприводных автомобилей мы советуем сразу обратиться к профессионалам в Сакура Моторс, сэкономив свое время.
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла в раздаточной коробке | от 400 руб |
Замена масла в переднем и заднем мосту
В Сакура Моторс Красноярск при замене масла в мостах заливаем трансмиссионное масло 75W90. Вся процедура занимает не более часа, в зависимости от марки авто. Мы даем гарантии на проводимую работу. Экономьте свое время — обращайтесь сразу к профессионалам!
Услуга | Цена |
---|---|
Замена масла в переднем мосту | от 400 руб |
Замена масла в заднем мосту | от 400 руб |
Замена масла мостах (передний + задний) | от 800 руб |
Внимание. Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Замена моторного масла | ЛодкаUS
Через сливную пробку
Противень из фольги из супермаркета может поместиться под вашим двигателем, чтобы обеспечить емкость для сбора старого масла. Сначала проверьте емкость поддона с водой, чтобы убедиться, что он вмещает все масло. Сковороды из фольги имеют тенденцию к короблению, когда они заполнены, поэтому подложите под них кусок тонкой фанеры, чтобы дно оставалось жестким. Выстелите под сковородой масло-впитывающую ткань, чтобы предотвратить неизбежные брызги или пролитие жидкости.
Вы можете слить масло в пластиковый мешок для мусора, если прикрепите горлышко мешка к консервной банке, сняв оба конца.Ананас хорошо подходит для ограниченного пространства. Горячее масло имеет тенденцию просачиваться через некоторые пластмассы, поэтому используйте два сверхпрочных мешка, один внутри другого.
Замена сливной пробки на штуцер и шланг большой длины позволяет «перелить» масло в любую емкость, которая может быть ниже поддона двигателя. Доступны комплекты, содержащие шланг и фитинги, или вы можете собрать свои собственные, используя заусенец для шланга с резьбой и маслостойкий шланг. Убедитесь, что резьба на зазубрине такая же, как и на заглушке.Прикрепите второй зазубрин к свободному концу шланга и наденьте на него колпачок (или заглушку). Установите подвеску, чтобы конец шланга оставался намного выше уровня масла, кроме случаев, когда вы сливаете масло.
Если места ниже двигателя недостаточно для емкости, используйте аналогичное шланговое соединение между сливной пробкой и латунным поршневым насосом, чтобы откачать масло из двигателя. Постоянная установка насоса на перегородке моторного отсека делает удаление масла столь же простым, как несколько движений рукоятки.Если вы не возражаете против расходов, замена электрического насоса, предназначенного для горячего масла, сокращает слив масла до щелчка переключателя.
Через трубку щупа
Многие судовые двигатели просто не имеют сливной пробки, или она недоступна даже для шлангового соединения. Для слива масла из этих двигателей требуется насос, который откачивает его через трубку масляного щупа.
На некоторых двигателях трубка маслоизмерительного щупа имеет резьбу. Поставляемый в комплекте насос для замены масла прикручивается непосредственно к трубке масляного щупа, и масло удаляется несколькими нажатиями на ручку.Это отлично работает там, где есть хороший доступ. В противном случае вы можете установить насос на удобной перегородке и подсоединить его к щупу с помощью шланга с резьбовыми соединениями — по сути, очень короткого садового шланга. Установите короткую трубу из ПВХ, снабженную переходником для шланга с наружной резьбой, рядом с насосом, чтобы обеспечить место для «парковки» шланга, когда он не используется.
Если трубка маслоизмерительного щупа не имеет резьбы, необходимо использовать всасывающую трубку, вставленную в трубку масляного щупа для извлечения масла. Большинство всасывающих трубок, оснащенных насосами для замены масла, представляют собой пластиковые трубки с излишне маленьким внутренним диаметром. Замена входящей в комплект поставки всасывающей трубки тонкостенной латунной трубкой, доступной в большинстве хозяйственных магазинов или хобби-магазинов, может изменить этот распространенный метод удаления масла с мучительного на удивительный. Купите самую большую трубку, которая легко входит в трубку масляного щупа, обычно не меньше 5/16 дюйма. Трубка 11/32 легко вставляется в мой дизель Yanmar. Убедитесь, что трубка достаточно длинная, чтобы доходить до дна масляного поддона двигателя. Подключите его к помпе с помощью резинового шланга. Опять же, установка насоса на переборку упрощает процесс.Если вы это сделаете, также установите отрезок трубы из ПВХ с заглушкой снизу для парковки всасывающей трубы.
Запустите двигатель
Перед заменой масла двигатель должен быть горячим. Теплое масло легче всасывать через резиновый шланг или латунную соломку, но причина запуска двигателя более важна. Вы меняете масло, потому что оно загрязнено абразивными и химическими примесями. Но грязь в масле подобна грязи в воде; оставьте его в покое, и он осядет на дно.Вытяните холодное масло, и большая часть грязи останется на нем, немедленно загрязняя свежее масло и сводя на нет всю цель замены масла. Запустите двигатель, чтобы получить суспензию всех загрязняющих веществ и вывести их вместе с маслом.
Используйте торцевой ключ, чтобы удалить сливную пробку. Как только вилка ослабнет настолько, что ее можно будет повернуть рукой, снимите розетку с трещотки и наденьте ее на короткий удлинитель. Используемый как гаечный ключ, это позволит вам вынуть заглушку, не уронив ее в емкость.
Если вы откачиваете старое масло, то, вероятно, наиболее удобной емкостью будет пластиковый кувшин для молока. Небольшое отверстие позволяет контролировать выпускной шланг, а закрытый кувшин удобен для транспортировки старого масла в резервуар для утилизации на пристани для яхт или на ближайшую станцию техобслуживания. Если помпа не установлена на переборке, оберните ее толстым полотенцем, чтобы не обжечь руки, когда вы начнете всасывать через нее горячее масло.
Замена фильтра
Независимо от рекомендаций производителя меняйте масляный фильтр при каждой замене масла.
Практически любой другой тип фильтра, с которым вы столкнетесь, расположен вертикально, поэтому содержащаяся в нем жидкость не проливается при открытии фильтра, но по какой-то причине, которая полностью ускользает от меня, конструкторы двигателей устанавливают масляные фильтры под углом, горизонтально, даже вверх ногами. Вы можете догадаться, что происходит, когда вы их открываете. Для всех, кроме перевернутой разновидности, вы можете сдержать пролитое масло, надев пакет для морозильной камеры над фильтром и открутив фильтр внутри пакета. Упакуйте его, прежде чем сломать печать.
Большинство масляных фильтров являются навинчиваемыми. Чтобы их снять, вам понадобится ленточный ключ. Ленточные ключи захватывают канистру при надавливании на ручку. Если гаечный ключ соскальзывает, снимите его с фильтра и переверните; он работает только в одном направлении. Слегка смажьте прокладку нового фильтра маслом перед тем, как завинтить его. Затяните вручную до полного контакта прокладки, затем затяните еще на 3/4 оборота.
Некоторые старые двигатели оснащены масляными фильтрами картриджного типа.Центральный болт обычно удерживает корпус фильтра на месте. Отпустите болт и снимите канистру. Опорожните его и выбросьте старый картридж. Очистите корпус дизельным топливом (или керосином) и вставьте новый картридж. Если в комплект поставки картриджа входит отдельное уплотнительное кольцо, осторожно извлеките старое уплотнение из гнезда, проткнув его прямым штифтом. Смажьте новое уплотнение маслом и вставьте его на место. Установите канистру на место.
Залейте свежее масло
Последний этап каждой замены масла — заливка свежего масла.В руководстве по двигателю будет указана вязкость и рейтинг API для масла, рекомендованного производителем. Контейнеры с завинчивающейся крышкой упрощают заливку масла в заливное отверстие в верхней части двигателя при условии, что есть достаточно места, чтобы поднять контейнер. В противном случае вы можете избежать сильного раздражения, используя воронку и кусок шланга для перекачивания масла из емкости в двигатель. Прикрепите проволочный крючок к концу шланга, чтобы удерживать его внутри заливного отверстия.
Обильно используйте маслопоглощающие прокладки при сливе и заливке моторного масла.Помните, что даже блеск воды от слива трюмной помпы может дорого обойтись.
Сервисные центры по замене масла в Уилмингтоне
Если вы действительно хотите продлить срок службы вашего автомобиля и поддерживать его работоспособность, регулярно меняйте масло. Замена масла позволяет поддерживать чистоту и надлежащую смазку двигателя, уменьшая необходимость в дорогостоящем ремонте двигателя. В большинстве автомобилей масло следует менять каждые три месяца или 3000 миль. Когда придет время для следующей замены масла в Уилмингтоне, Германия, обратитесь к специалистам по ремонту автомобилей в одном из авто- и шинных центров Пола Кампанеллы!
Сервисные центры масел и смазок рядом с Уилмингтоном
Наши сертифицированные специалисты ASE обладают опытом, оборудованием и навыками, чтобы быстро и эффективно позаботиться обо всех ваших заменах масла, фильтрах, обслуживании жидкостей и многом другом. Мы гордимся тем, что обеспечиваем безопасность и надежность вашего автомобиля, и располагаем полным списком услуг по автоматической настройке для этого. Мы предоставляем стандартную гарантию на все наши автомобильные услуги и располагаем дружной командой профессионалов, которые сделают вашу замену масла в Уилмингтоне легкой и приятной!
Наши услуги по полной замене масла и жидкости включают:
- Замена масла (моторное масло по вашему выбору)
- Замена масляного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Проверка и доливка всех жидкостей (трансмиссия, тормоз, стеклоочиститель , так далее.)
- Проверка безопасности по 26 пунктам
А когда придет время отремонтировать двигатель, наши специалисты по ремонту автомобилей готовы помочь! В автомобильных и шинных центрах Пола Кампанеллы мы проводим комплексную диагностику вашего автомобиля, чтобы выявить любые проблемы, и составляем план настройки, соответствующий потребностям вашего автомобиля.
Наши индивидуальные услуги по настройке могут включать:
- Замена воздушного фильтра
- Замена топливного фильтра
- Новые свечи зажигания и провода свечей зажигания
- Осмотр / установка крышки распределителя и ротора
- Проверка и доливка всех жидкостей ( трансмиссия, тормоз, дворник и т. д.)
- Проверка аккумулятора и очистка клемм
- Замена клапана принудительной вентиляции картера (PCV)
- Сканирование выбросов
Признаки того, что вашему автомобилю нужна замена масла
Слушайте свой автомобиль, это сложная машина, которая может сказать вам, когда что-то неправильный. Есть много потенциальных индикаторов, которые требуют замены, и замена масла, возможно, является одним из самых важных шагов по обслуживанию автомобиля, которые может предпринять водитель. Масло — это кровь автомобиля и его двигателя.Чистое масло необходимо для бесперебойной работы двигателя автомобиля и предотвращения накопления загрязнений, ведущих к поломке.
Так что обращайтесь в службу частой замены масла , чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля и избежать ремонта двигателя, который можно было бы предотвратить. Частота замены масла может варьироваться в зависимости от многих факторов, начиная от возраста автомобиля и заканчивая климатическими и погодными условиями. Но сначала давайте посмотрим на основные признаки того, что ваша машина нуждается в замене масла:
- Низкий или падающий уровень масла
Если вы не можете вспомнить, сколько времени прошло с момента последней замены масла, проверьте уровень масла.Если низкий, принесите машину в Кампанеллу для обслуживания. Вождение без достаточного количества масла может привести к повреждению двигателя и поломкам, особенно летом. Уровень масла может немного снизиться из-за испарения и использования, но постоянное снижение уровня масла указывает на более серьезные проблемы. - Постоянный индикатор Check Engine
Индикатор Check Engine является очевидным признаком того, что требуется обслуживание или существуют проблемы. Обратите внимание на индикаторы на приборной панели и не игнорируйте их явно.Если вы видите горящую масляную лампу или другие сигнальные лампы, свяжитесь с нами, чтобы запланировать диагностическое обслуживание Check Engine Light. - Больше пробега, чем обычно
Значительный пробег на вашем автомобиле может привести к необходимости более ранней, чем обычно, замены масла, поскольку длительные поездки по шоссе имеют тенденцию увеличивать время работы при более высоких оборотах. И наоборот, если вы начнете зарабатывать меньше миль на галлон бензина, то вам, возможно, уже давно пора заменить масло на . - Тикающие звуки при запуске
При запуске в двигателе вашего автомобиля начинает циркулировать масло, и если моторное масло старое и грязное, это может привести к неэффективности или осложнениям.Каждый раз, когда двигатель вашего автомобиля работает не в оптимальном режиме, происходит дополнительный износ, а также различные ощущения и звуки. Вы можете услышать тикающий звук после запуска двигателя или даже стук. Это плохо, и их следует проверить. - Тряска на холостом ходу
Как упоминалось ранее, менее оптимальная работа вашего двигателя может привести к необычным звукам и ощущениям, таким как вибрация или дрожь после запуска или когда ваш автомобиль работает на холостом ходу. - Повышенный уровень шума двигателя
Мягкие вязкие свойства моторного масла — вот что помогает двигателям работать оптимально.Когда ваше масло старое и полно загрязнений, оно не работает, и ваш двигатель страдает. Вы услышите большее усилие двигателя, когда этого защитного масла не будет. - Видимый выхлоп автомобиля
При современных требованиях к выбросам и ежегодных проверках редко бывает, чтобы автомобили выделяли видимые выхлопы. Если вашему автомобилю не исполнилось 25 лет или он не зарегистрирован с исторической табличкой (включая классические автомобили), то любые признаки видимого выхлопа не годятся.
Любой из этих предупреждающих знаков звучит знакомо? Не можете вспомнить, когда была последняя замена масла? Если это так, не ждите, немедленно запланируйте обслуживание в центрах авто и шин Пола Кампанеллы по всему Уилмингтону.Ожидание приведет только к повреждению двигателя, возможной поломке и буксировке. Мы можем предложить экономичную замену масла опытными специалистами с использованием лучших продуктов в отрасли.
Как часто вам действительно нужно менять масло?
На протяжении многих лет автосалоны и производители транспортных средств рекомендовали частую замену масла, снабжая ваш автомобиль свежим моторным маслом и новым масляным фильтром каждые 3000 миль. С учетом всех достижений в области автомобильных технологий и исследований стало ясно, что раньше — не всегда лучше.Теперь большинство производителей рекомендуют интервалы в 5000 миль для замены масла в современных автомобилях, а некоторые даже предлагают 7500 миль или более для определенных марок и моделей.
Частоты различаются, поэтому обязательно проконсультируйтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, как часто менять масло и какой тип масла использовать в вашем автомобиле. Кроме того, хорошо помнить о характеристиках производительности и климатических факторах, которые могут изменять эти предлагаемые интервалы, от постоянных экстремальных погодных условий до чрезмерных расстояний и / или скоростей, тяжелой буксировки, длительной езды с остановками и даже минимального общего использования, когда двигатель не достигает полной рабочей температуры и имеет длительные периоды простоя.
Неважно, в каком состоянии находится ваш автомобиль или в каком состоянии находится ваш автомобиль, знайте, что сотрудники центров авто и шин Пола Кампанеллы заботятся о благополучии вас и вашего автомобиля. Позвольте нам диагностировать ваши проблемы и предоставить квалифицированное обслуживание, необходимое для работы в течение всего года.
Запланируйте замену масла сегодня!
DIY Corner — Замена моторного масла
Вне зависимости от того, ведете ли вы роскошный автомобиль, пикап с колесной формулой 4×4 или что-то среднее между ними, регулярное техническое обслуживание — это единственная самая важная вещь, которую вы можете сделать, чтобы поддерживать его работоспособность. Регулярная замена масла — один из наиболее важных шагов, который требуется каждые 3000-6000 миль, независимо от того, используете ли вы обычное масло или синтетическое масло. Проблема в том, что моторное масло имеет ограниченный срок службы — оно изнашивается и со временем теряет смазывающие качества.
Многие люди просто полагаются на местного доверенного специалиста при замене масла, но мы также понимаем, что обслуживание автомобиля может быть дорогостоящим. При наличии подходящих деталей и небольшого количества механических способностей заменить масло своими руками не так уж и сложно.Есть также определенное удовлетворение, которое дает возможность самостоятельно позаботиться о своей машине, даже если вы не являетесь опытным техником. Действительно, домохозяйки, офис-менеджеры и ландшафтные дизайнеры могут сменить масло за совсем немного времени.
Подготовка к замене собственного моторного масла
Первое, что вам нужно сделать, если вы хотите заменить собственное моторное масло, — это просмотреть руководство. В руководстве пользователя содержится важная информация о том, какой тип масла требуется вашему двигателю и в каком количестве.Если у вас нет руководства, эта информация может быть в вашем магазине автозапчастей или вы можете найти ее в Интернете — JustGiveMeTheDamnManual.com — отличное место для начала.
После ознакомления с соответствующей информацией вам потребуются расходные материалы, инструменты и оборудование для замены масла, поэтому отправляйтесь в магазин автозапчастей. Вот ваш список покупок:
- Engine Oil — Используйте вес и марку, рекомендованные в руководстве. Вы можете использовать обычное или синтетическое масло, если оно есть, но убедитесь, что используется правильный вес, например 5W-20 или 10W-30.Купите необходимое количество масла для своего двигателя. Если масляный контейнер имеет надлежащие уплотнения, например, ILSAC, ASTM или API, это означает, что масло соответствует отраслевым стандартам для использования в автомобильных двигателях или превосходит их.
- Масляный фильтр двигателя — Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно в книге в магазине автозапчастей указывается, какой масляный фильтр был разработан для вашего автомобиля в зависимости от года выпуска, марки и объема двигателя. Вы также можете купить масляные фильтры в Интернете или в дилерском центре.
- Домкрат, рампы, стойки домкрата — Вам нужно будет залезть под автомобиль, чтобы заменить масло, поэтому используйте хороший домкрат или пандусы, чтобы поднять автомобиль. Используйте домкраты, чтобы поддерживать автомобиль в воздухе.
- Ручной инструмент — Вам понадобится как минимум гаечный ключ для снятия сливной пробки. Вам также может понадобиться ключ для масляного фильтра или отвертка, чтобы получить доступ к сливной пробке и масляному фильтру.
- Воронка и сливной поддон — Используйте сливной поддон для сбора отработанного масла для переработки — не выливайте его просто на землю! Используйте воронку, чтобы не навести беспорядок при заправке двигателя.
- Тряпки или бумажные полотенца — Очень важно содержать себя и машину в чистоте! Картон или тряпка могут пригодиться, чтобы земля оставалась чистой.
- Перчатки и защитные очки — Нитриловые перчатки защитят руки от загрязнения. Защитные очки предотвратят попадание масла в глаза.
Служба пошаговой замены масла
После того, как вы соберете все необходимое, поищите место для замены масла. Подойдет любое ровное место на подъездной дорожке или в гараже, хотя в некоторых общественных местах вам не понравится менять масло на стоянке.
- Температура — Лучшее время для замены масла — когда двигатель теплый, но не горячий сразу на шоссе. Теплое масло течет лучше, чем холодное, поэтому вы получите более полную замену масла, но горячее масло может обжечься, если разбрызгается.
- Подъемник — Используйте пандусы или домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля, а затем поддержите его на опорах домкрата. Никогда не кладите какие-либо части тела под автомобиль, пока он не будет поддерживаться домкратами. Деревянные блоки или шлакоблоки незаменимы!
- Капот — Откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины и масляный щуп.
- Слив — Поместите сливной поддон под сливную пробку двигателя и снимите пробку. Делая это осторожно, вы должны уловить всю нефть, не создавая беспорядка, но иногда первый раз может быть, скажем так, «образовательным». Когда уровень масла снизится до нескольких капель, установите сливную пробку на место и осторожно затяните.
- Фильтр — Снимите использованный масляный фильтр и убедитесь, что прокладка все еще прикреплена к фильтру. Протрите установочную поверхность на двигателе тряпкой.Смажьте новое уплотнение масляного фильтра небольшим количеством масла. Крутите его, пока он не коснется двигателя. Затем затяните фильтр еще на половину или три четверти оборота.
- Заправка — Используйте воронку и заправьте двигатель количеством, указанным в руководстве. Затем закройте крышку маслозаливной горловины. Протрите пролитое масло тряпкой.
- Run — Запустите двигатель и дайте ему поработать пять минут. При работающем двигателе посмотрите под автомобилем на предмет утечек масла.Если масло протекает, немедленно остановите двигатель и проверьте свою работу, особенно масляный фильтр и сливную пробку.
- Опускание — Опустите автомобиль и заглушите двигатель.
- Проверка — Выровняв автомобиль и выключив двигатель, потяните щуп и протрите его тряпкой. Вставьте щуп, выньте его и убедитесь, что уровень масла правильный. В руководстве будет указано, как должен выглядеть щуп. При необходимости долейте масло до полной или безопасной отметки.
- Утилизация — Отнесите отработанное масло в местный магазин или в магазин автозапчастей для вторичной переработки.
Dobbs Tire & Auto Centres здесь, чтобы помочь
Замена масла, вероятно, первое, что каждый узнает об обслуживании своих автомобилей, и есть много других вещей, которые вы, вероятно, также можете сделать сами, например, дворники лезвия, лампочки, предохранители, даже тормоза. Если у вас есть вопросы по замене моторного масла или вы застряли, позвоните нам. В Dobbs Tire & Auto Centre мы заботимся о двигателях St. Louis в течение сорока лет, и наши квалифицированные технические специалисты, сертифицированные ASE, помогут вам осуществить замену масла своими руками.Остановитесь в одном из наших 42 мест, чтобы проверить вашу работу.
Полное руководство по стоимости замены масла
Наличие свежего, чистого масла в вашем двигателе жизненно важно, если вы хотите, чтобы он работал хорошо и долго.
Замена масла — один из самых распространенных видов ремонта, и замена моторного масла стоит от 27 до 87 долларов в подавляющем большинстве гаражей . Это быстрый и простой ремонт, поэтому большая часть затрат будет на масло и фильтр, а не на оплату труда.
Стоимость также будет зависеть от типа используемого масла. Обычное масло будет наименее дорогим, но будет иметь наименьший запас хода, в то время как синтетическое масло будет иметь больший запас хода по более высокой цене. Это связано с тем, что молекулы масла начинают разрушаться и загрязняться за время. Большинство современных автомобилей рекомендуют синтетические масла, поэтому обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы точно узнать, какой тип и вес рекомендуются. По мере того, как автомобили стареют, также рекомендуется переходить на синтетическое или синтетическое смешанное масло, которое снизит нагрузку на двигатель и поможет ему прослужить дольше.
Сравнение затрат на замену масла
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
$ 82 | 12 месяцев 9028Midas
Mr.Шина
Walmart
Amazon
Что такое замена масла ?Масло является важной частью двигателя, отвечающей за циркуляцию вокруг двигателя и смазку различных движущихся частей. Без масла двигатель развалился бы, и трение между этими движущимися компонентами постепенно привело бы к экстремальному трению. Чрезмерный износ, вызванный этими не смазанными деталями, приведет к довольно быстрой поломке двигателя, поэтому поддержание хорошего качества масла в вашем двигателе может сэкономить вам состояние на ремонте. Трение, вызываемое движущимися частями двигателя, заставляет крошечные частицы со временем падать с них. При отсутствии контроля эти микроскопические частицы могут вызвать довольно серьезные повреждения двигателя. Моторное масло абсорбирует их, перемещает из двигателя в масляный фильтр, где они удаляются и масло рециркулирует. Моторное масло также снижает коррозию и ржавчину, сводя к минимуму воздействие кислорода на двигатель. Движущиеся части двигателя также выделяют много тепла, поэтому масло может действовать как охлаждающая жидкость, поглощая часть этой энергии. При регулярной замене масла старое масло, которое со временем может загрязняться, удаляется и заменяется свежим маслом, помогая двигателю работать на оптимальном уровне и снижая риск любого потенциального повреждения. Преимущества замены маслаСо временем масло собирает многочисленные загрязнения, которые отрицательно сказываются на его характеристиках. Различные частицы и другая грязь, которую он собирает, со временем накапливаются, а вода может собираться и образовывать отложения. Если оставить его слишком долго, грязное масло может фактически повредить двигатель, который оно должно защищать. При регулярной замене масла и фильтра в двигатель поступает чистое свежее масло, которое позволяет ему выполнять свою работу должным образом. В результате ваш двигатель и его компоненты должны оставаться в лучшем состоянии в течение более длительного периода времени. Когда нужно менять масло?Частота замены масла будет зависеть от ряда факторов, таких как условия вождения и тип автомобиля, которым вы управляете. Регулярная замена масла может значительно продлить срок службы двигателя, часто вдвое увеличивая пробег хорошей машины. Большинство производителей рекомендуют менять каждые 3000–7500 миль, но это в довольно идиллических условиях вождения. В экстремальных условиях эксплуатации масло может нуждаться в замене так часто, как каждые 1000 миль. Экстремальные условия эксплуатации встречаются гораздо чаще, чем следует из названия. Если вы проводите большую часть своего времени в пробке в час пик или в условиях остановки / запуска в городе, совершаете несколько коротких поездок каждый день, позволяя двигателю полностью остыть между ними, или редко управляете автомобилем на более высоких скоростях, это можно считать экстремальным условия. У двигателя не будет возможности нагреться настолько, чтобы испарилась вода, которая скапливается в картере, что приводит к накоплению шлама в двигателе. Если вы живете в особенно жарком климате, в районе с высоким уровнем выветривания грязи или пыли, или если вы часто буксируете тяжелые грузы, это также будет считаться экстремальными условиями. Производители обычно дают рекомендации о том, как часто следует менять масло в экстремальных условиях для новых автомобилей, а на старых автомобилях его следует менять каждые 1000 — 3000 миль. Новые автомобили в оптимальных условиях эксплуатации могут работать значительно дольше на новом масле.Производители часто рекомендуют менять масло каждые 7500 миль, но стоит иметь в виду, что они оценивают это в идеальных условиях и имеют финансовый стимул для того, чтобы ваш двигатель прослужил не так долго, как мог бы. Усовершенствования в технологии моторных масел означают, что они часто служат дольше, чем раньше, но на всякий случай вы должны менять масло каждые 5000 миль или около того в приличных условиях вождения. Этой цели или изменения каждые 6 месяцев должно быть более чем достаточно для подавляющего большинства водителей. Если большую часть времени вы едете по автостраде и совершаете длительные поездки на высоких скоростях, скорее всего, вы сможете оставить его немного дольше между пересадками. Если вы едете по проселочным дорогам или в городе, вам, вероятно, следует подумать о максимальном промежутке времени между пересадками. В любом случае, никогда не заходите дальше рекомендованного производителем предела между изменениями.
Что делается во время замены масла?
Как сэкономить деньги на замене маслаЗамена масла — довольно простая работа, поэтому это один из немногих ремонтов, которые вы можете выполнить самостоятельно (если у вас есть инструменты для работы).Замена масла — это недорогой ремонт, поэтому в большинстве мест не взимается плата за рабочую силу. Вы можете сэкономить, купив более дешевое масло, но убедитесь, что оно соответствует рекомендациям производителя для вашего автомобиля. Некоторые ремонтные мастерские предлагают замену масла в рамках вашего регулярного обслуживания, так что вам, возможно, не придется делать этого, кроме регулярного технического обслуживания. Сколько стоит замена масла?Ниже приведены примерные цены на замену масла в некоторых популярных моделях автомобилей.Хотя стоимость замены моторного масла будет варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и места проживания, они должны дать вам представление о том, чего ожидать.
|