Периодичность замена масла в двигателе: Как часто нужно менять моторное масло?

Содержание

Периодичность замены масла в двигателе — ИЗАЛ

Когда нужно выполнять замену масла в двигателе? Каким образом можно вычислить период замены моторного масла? Ответ вы узнаете при прочтении данной публикации.

Моторное масло препятствует образованию коррозии, частично охлаждает силовую установку, а также уменьшает силу трения деталей двигателя. Чтобы масло справлялось со своими функциями, его нужно менять с определенной периодичностью. Ведь во время работы мотора масло забирает в себя частички кислоты, влаги, сажи и мелкую стружку от сработавшихся деталей. Это приводит к его загрязнению и уменьшению вязкости. Плюс ко всему частая замена масла позволяет сэкономить на топливе. Это объясняется тем, что мотор будет нагреваться меньше и будет меньше тратить энергии на преодоление силы трения. Поэтому регулярная замена масла будет залогом долговечности и надежности двигателя автомобиля.

Как часто нужно менять масло?

Большинство водителей уверены, что замену нужно производить каждые 10 тыс.

километров. В сервисной книжке указано 7,5-15 тыс. километров. Некоторые производители указывают на канистрах, что масло следует менять через 20 тыс. километров. Какое утверждение является верным? Производителя транспортного средства будет выгодно, чтобы вы как можно быстрее приобрели другую машину, а производители масла полагают, что водитель выберет ту канистру, на которой указано большее количество километров, через которые следует менять масло.

Если через три недели проверить щупом поменянное масло, то его цвет уже будет черным. Бытует мнение, что замена масла каждые 2 тыс. километров приведет к тому, что масло все время будет чистым, а ресурс мотора увеличиться в два раза.

Как определить, с какой периодичностью следует делать замену?

1) Время, за которое масло потеряет свои свойства независимо от километража. Желательно менять масло каждые три месяца, а через шесть месяцев это нужно делать обязательно.

2) Эксплуатация автомобиля. Если вы часто совершаете поездки, двигатель длительное время работает на холостом ходу, использование машины в городских условиях, низкие или высокие температуры, эксплуатация авто в условиях бездорожья и тому подобное, то масло нужно менять в два раза чаще.

Периодичность замены масла в двигателе также зависит от владельца транспортного средства. Рекомендуется записывать дату замены, тип масла, и опираться на эти показания. В случае продажи автомобиля можно будет показать все эти записи будущему владельцу, что будет свидетельством хорошего обращения с транспортным средством.

Когда менять масло в двигателе Hyundai ix35 (периодичность замены)

 

Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации

Рекомендуемые сроки замены масла Hyundai ix35

Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом

Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Hyundai ix35

Как понять, что масло в двигателе старое

Основные советы по замене моторного масла

Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Hyundai ix35



Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Hyundai ix35

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега


ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.


ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Hyundai ix35


КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.



ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.


ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Hyundai ix35

Замена масла в двигателе в Москве – сколько стоит поменять масло

Наш автосервис предоставляет такую услугу, как замена масла в двигателе в ВАО Москвы. У нас вы можете заказать выполнение одной из следующих работ:

  • экспресс-замена масла в двигателе. Она занимает буквально 15-20 минут и предполагает откачку отработанной смазочной жидкости с применением специального оборудования;
  • частичная замена, которая осуществляется только в том случае, если в двигатель заливается жидкость того же типа и химического состава;
  • полная замена масла в двигателе, цена которой несколько выше, чем на другие услуги. Она подразумевает слив всей отработанной жидкости, тщательную промывку мотора с использованием специальных составов, а также установку нового фильтра.

В любом из этих случаев наши специалисты тщательно подбирают смазочную жидкость, идеально подходящую по своим характеристикам к особенностям вашего авто. Кроме того, мы используем очистительные составы и присадки, которые способны значительно улучшить эксплуатационные характеристики двигателя.

Во сколько обойдется замена масла?

Цена на замену масла в двигателе в Москве силами специалистов нашего автосервиса зависит от таких факторов, как модель машины, год ее выпуска, особенности используемой ранее смазочной жидкости.

На стоимость услуги оказывает также влияние и необходимость в выполнении дополнительных работ – замены фильтра, промывки двигателя и прочих. Узнать стоимость замены масла в двигателе на свой автомобиль можно в разделе Стоимость слесарного ремонта, выбрав марку и модель своего автомобиля.

Если вам необходимо заменить смазочную жидкость для обеспечения безупречной работы двигателя, вы можете подъехать в автосервис Мицубиси Моторс Клуб в любое удобное время, а также связаться с нами для получения любой дополнительной информации.

Наши услуги


Замена масла в двигателе и масляного фильтра (включает в себя с/у защиты картера)

Признаки для обращения к специалисту
  • Ухудшение работы двигателя, снижение тяги
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при подгазовке
  • Снижение или повышение давления масла, о чем свидетельствует предупреждающий индикатор на приборной панели

 

КАМА центр Красноярск предлагает замену масляного фильтра по доступной стоимости. Эта услуга позволяет предотвратить загрязнение масла различными посторонними примесями и не допустить нарушения работы двигателя.

 

Когда нужно менять моторное масло?

 

Периодичность замены масляных фильтров совпадает с периодичностью замены масла: если оставить старый элемент, он станет причиной повторного загрязнения смазки. Эта работа входит в комплекс обязательного сервисного обслуживания, периодичность устанавливается производителем для каждой модели автомобиля. В процессе работы в масло попадают различные загрязнения и металлическая стружка, в результате оно теряет вязкость и провоцирует нарушения работы двигателя.

Замена масла и масляного фильтра в среднем проводится с периодичностью 15-20 тыс. км пробега. Однако при использовании некачественного масла или интенсивном использовании автомобиля его приходится менять чаще.

 

Как проводится замена?

 

Длительное использование загрязненного фильтра приводит к различным поломкам двигателя, в результате потребуется дорогостоящий ремонт. Чтобы сразу решить проблему, воспользуйтесь услугами специализированного автосервиса: у нас проводится замена масляного фильтра на авто с вариатором, АКПП или механической коробкой передач. Мы работаем с автомобилями на бензине и дизеле.

В процессе обслуживания старое загрязненное масло сливается в емкость, выкручивается загрязненный фильтр. Уплотнительное кольцо смазывается свежим маслом, вручную закручивается новый фильтрующий элемент.

 

Почему выгодно обращаться в КАМА центр Красноярск?

 

Если подходят сроки замены масляного фильтра двигателя, воспользуйтесь услугами нашего сертифицированного сервиса. Центр расположен вблизи с остановками общественного транспорта: вы можете утром оставить машину для комплексного обслуживания и уже вечером забрать ее после проведения всех необходимых работ.

Чтобы уточнить, сколько стоит замена масляного фильтра, позвоните по указанным номерам и получите консультации специалиста. Мы предлагаем доступные цены на полный комплекс технического обслуживания.

Когда необходимо проводить замену масла в двигателе Шевроле Ланос

Замена масла в шевроле Ланос является достаточно простой процедурой, если следовать простым правилам и советам. Но при этом обращаете внимание на качество масла, его вязкость и условия замены дополнительных деталей. Только тогда процедура будет проведена быстро и без проблем. А машина прослужит гораздо дольше.

Масло для Шевроле Ланос нужно менять периодически, но далеко не каждый знает, когда это нужно делать, какой объем масла в Ланосе. Здесь нельзя дать точный ответ, ведь все зависит от марки машины, года выпуска и технических характеристик. Поэтому на данные пункты обращают особое внимание. Ведь замена происходит не только специалистами в салоне, но и пользователи автомобиля.

Замена масла в Шевроле Ланос

к содержанию ↑

Периодичность замены масла Ланус

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос происходить через оптимальный промежуток времени, но на это влияет несколько моментов:

  • Частота использования машины;
  • Характер вождения Ланоса;
  • Ланос, масло для него;
  • Качество топлива;

Если ваша машина достаточно новая, то стоит выполнять рекомендации производителя.

И замена масла шевроле Ланос производится только при использовании некоторых фирм производителей. После обкатки машины, не экономьте на масле. Потому что это влияет на качество вождения, характеристики Ланоса, надёжность авто.

В случаях, когда машина не самая новая, замену проводят намного чаще, делают промывку.

В ситуациях, когда Ланос был куплен с рук, проводят диагностику и определяют состояние двигателя. Ведь при посторонних звуках, не стоит тратиться на масло. Это лишняя трата денег. Потому что двигатель будет просто поедать масло, а стоить это далеко не дешево.

Мотор Шевроле Ланос

Заблуждением является пункт, при котором считается, что редкое использование авто нормально сказывается на состояние мотора и экономит деньги при эксплуатации Ланоса, замене масла. Потому что тогда образуется конденсат и состав вещества внутри нарушается. Таким образом, оттянуть срок замены нельзя, наоборот таким решением он только приблизится.

Любители быстрой езды проводят замену масла чаще и для этого используют самое качественное и дорогое. И все это только для того, чтобы облегчить работу двигателя. Зачастую применяет жидкости на синтетической или полусинтетической основе. Минеральное масло достаточно дешевое, и процедуру придется повторять после пробега в 6000 км, а вот более качественное увеличивает этот срок более, чем в 2 раза. Обращайте внимание и на качество бензина. Ведь использование дешевых и вредных составов влияет на качество масла, и тогда посещать сто придется чаще, чем обычно.

к содержанию ↑

Регламент технического обслуживания Шевроле Ланос

Говоря о регламенте замены масла в Шевроле Ланос, специалисты называют цифру в 10 000 км пробега или через 12 месяцев использования авто. Но в ситуациях применения дешевых жидкостей или при постоянной езде на машине в тяжелых условиях, процедуру  проводят раньше и чаще. Это происходит при 7000 км пробега, так как облегчит работу для машины, и сделает эксплуатацию для вас намного проще и безопаснее.

Масло и масляной фильтр для замены масла на Шевроле Ланос

Для замены масла потребуется покупка дополнительных элементов:

  • Моторное масло;
  • Масляной фильтр;
  • Уплотнительная шайба-прокладка;

Качество масла для Шевроле Ланос заливается такого качества, как SJ,SF,SG,SH. Что касается вязкости, то это должно быть SAE 5W30,5W40,15W40. Более низкое качество и вязкость использовать не стоит, даже для экономии, потому что это приведет к ухудшению состояния мотора. Объем двигателя составляет не менее 4 л. А вот производителей придерживаются зачастую таких, как, Шел, Адинол, Арал, Ельф и схожие.

Масляные фильтры подбираются также с особым усердием и вниманием, поэтому выбор останавливайте на Мане, Хексене.

Поддон картера меняют хотя бы через каждые два раза. Иначе со временем будет заметно, что происходит запотевание после коробки поддона. Так что подобная мелочь значительно влияет на состояние мотора и доставляет много неприятностей в будущем. Выбирают зачастую медную, хотя есть альтернатива в виде алюминиевой.

к содержанию ↑

Как проводится замена в двигателе Шевроле Ланос?

Для проведения работ по замене масла, потребуются специальные инструменты и место также выбирайте более подходящее. Это смотровая яма или подъемник. Что касается инструментов, то позаботьтесь о наличии таких, как:

  • Накидной ключ 17 на 19;
  • Емкость для слива;
  • Ключ для откручивания фильтра;
  • Отвертка;
  • Чистые тряпки;
  • Воронка для залива нового масла;

Далее стоит следовать подобной инструкции:

  • Слив старого масла с двигателя Шевроле Ланос

    Холодный двигатель прогревают до температуры в 90 градусов. Делается это для того, чтобы масло быстрее стекло;

  • После этого загоните автомобиль в яму, снимите защиту моторного отделения, чтобы замена прошла быстрее и эффективнее;
  • Сорвите пробку сливного отверстия при помощи ключа, открутите ее и аккуратно снимите. Делается это для того, чтобы не получить ожог. Прокручивайте пробку до тех пор, пока масло не начнет стекать в заранее подготовленную емкость;
  • Во время стекания масла, займитесь масляным фильтром. Зачастую он располагается на передней части блока возле выпускного коллектора. Если двигатель 8-клампанный, то добраться до него будет сложно, но при помощи ключа все-таки возможно;
  • Зливка нового масла в двигатель Шевроле Ланос

    В ситуациях, когда ключа нет, возьмите тряпку в руки и при ее помощи пробуйте снять фильтр с места;

  • После снятия старого фильтра, протрите место посадки от грязи и пыли;
  • Перед установкой новой детали, залейте масло, закрутите фильтр вплотную, затяните фильтр;
  • Далее замените уплотнительную прокладку и установите пробку поддона, но и это еще не все;
  • После этого окрутите клапанную крышку, вставьте воронку и залейте новое масло в двигатель, вставьте щуп и запустите двигатель;
  • Подождите 40 с, приводите контроль уровня масла и считайте работу оконченной;

На этом работа окончена, при необходимости иногда усиливают затяжку и убирают остатки масла. При этом обращайте внимание на состояние моторного отсека, и тогда прослужит ваш Шевроле Ланос вам долгое время.

Видео:

Видео:

Видео:

Замена масла ВАЗ 2110, 2111, 2112, замена маслянного фильтра, периодичность, фото

Начинающим владельцам Ваз 2110 или 2111(12) рано или поздно приходится менять масло в двигателе и вот здесь возникает вопрос «как заменить масло». С такой проблемой столкнулся и я, ранее у меня была «семерка» (ваз 2107), на ней я менял масло многократно. Года 2 назад я приобрел ваз 2110, о чем ни сколько не пожалел. Так вот здесь вначале пришлось повозиться с заменой.

Периодичность замены масла на  ваз 2110

Первую замену масла на новом автомобиле или на авто после капремонта нужно делать через 2000-3000 км, после каждые 10000-15000 км (в зависимости от используемого масла). Я заливаю полусинтетику и меняю через 8000-10000 км, сразу залил Mobil, но что то мне он не понравился, поменял его на Catrol – двигатель стал работать ровнее, но сейчас не об этом, о выборе масла я расскажу в другой статье.

Для замены потребуется 3,5 литра масла, поэтому лучше купить 4 литровую канистру, чтобы осталось немного на доливку.

Масло необходимо менять на горячем двигателе, чтобы оно полностью стекло, поэтому перед заменой масла необходимо хорошо прогреть двигатель. Я обычно меняю после какой-нибудь поездки.

Для замены масла необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду, так же потребуется съемник масляного фильтра (в случае если фильтр сильно затянут или прикипел), широкая емкость объемом не меньше 4 литров и ключ на 17 мм.

Ход работ:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Устанавливаем подготовленную емкость для отработанного масла под двигатель.
  3. Отворачиваем пробку масло-заливной горловины.
  4. Далее ключом на 17 откручиваем сливную пробку на картере двигателя и полностью сливаем отработанное масло.
  5. Отворачиваем рукой или съемником масляный фильтр.
  6. Протираем привалочную плоскость масляного фильтра на блоке цилиндров чистой тряпкой.

Установка нового масляного фильтра и заливка нового масла.

Перед установкой нового фильтра рекомендуется на 2/3 объема заполнить его маслом.
Далее нанести чистое моторное масло на уплотнительное резиновое кольцо на фильтре и закрутить фильтр на место.

Закручивайте фильтр аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и только усилием рук.

Далее заливаем через лейку новое моторное масло, контролируя уровень с помощью измерительного щупа (масло должно быть посредине между min и max), и закручиваем крышку заливной горловины.

Запускаем двигатель и внимательно смотрим на приборную панель, если все было сделано правильно, то значок масла должен потухнуть через несколько секунд после пуска.

Оптимизация интервалов замены масла для тяжелых транспортных средств


30.03.2013


Оптимизация интервалов замены масла для тяжелых транспортных средств

Шестьдесят лет назад слив моторного масла (замена масла) грузовика производился обычно через 500 км. Благодаря более высокому качеству смазочных материалов, экологически чистым видам топлива, улучшенной технологии фильтрации и более надежным двигателям, сегодня интервал замены уже достигает 50000 миль (80000 км) и более на этих же типах транспортных средств.
   Тем не менее, типичные интервалы замены масла остаются в пределах 25000 км.  Небольшое внимание к данному стандарту связано с тем, что транспортные средства сталкиваются с различными факторами. Например, у двух одинаковых автомобилей могут возникнуть очень разные сроки службы масла. У одного срок службы может приблизиться к 80000 км, в то время как у другого его  едва хватит на 15000 км. Это различие в сроках службы масла является результатом многих факторов, но в основном, трех из них:
   1. Конструкция двигателя, возраст и условия эксплуатации — конструктивные характеристики
    двигателя и различные условия его эксплуатации могут повлиять на срок службы масла.
   2. Модели и условия вождения — где и как грузовой автомобиль эксплуатируется.
   3. Свойства масла — качество и эффективность разработок моторного масла.

   Конструкция двигателя, возраст и характеристики

   Эффективность топлива двигателя напрямую связана со сроком службы масла. Как улучшить эффективность сгорания, которая определяет тип и количество частиц, обдувающих поршневые кольца. Поршневой «прорыв газов» является, как правило, основным источником загрязнений, попадающих в масло. Эти загрязнения включают грязь, воду, копоть, частицы топлива, оксиды азота (NOx) и частично сгоревшие углеводороды (HC). Но не только эффективность сгорания влияет на загрязнение. Элементы конструкции двигателя, такие как эффективность уплотнений, контроль температуры и методы контроля выбросов, влияют на тип и концентрацию загрязняющих веществ в масле.
   Некоторые характеристики двигателя, например, пробег и общее количество часов эксплуатации, со временем неизбежно приведут к укороченным интервалом замены масла. Тем не менее, поддержание оптимального качества масла в системе является управляемым процессом при условии достаточной фильтрации и качества уплотнений. В критических компонентах, таких как фильтры, отказ не ограничивается лишь коротким сроком службы масла. На рисунке 1 показано, как плохая фильтрация может привести к цепной реакции вредных воздействий на двигатель, а также к большим эксплуатационным расходам.

Счетчик загрязнений при фильтрации контролирует грязеемкость фильтра. Важно, чтобы она была в соответствии с ожидаемым или необходимым интервалом замены масла. Кроме фильтрации и уплотнений на интервал замены масла влияет и размер поддона. С увеличением объема циркулирующего моторного масла в двигателе будет уменьшаться и концентрация загрязнений. Увеличенный размер поддона также означает больше присадок и меньше тепловых проблем. В результате, производители двигателей предлагают большие размеры поддона в качестве одного из условий увеличения интервала замены масла.

Хотя все двигатели предназначены для обеспечения оптимальных условий циркуляции масла, даже самые лучшие модели подвержены определенному уровню загрязнения с течением времени. Эти загрязнения генерируются либо из внутренних, либо из внешних источников. На владельце грузовика лежит ответственность за обеспечение оптимального обслуживания двигателя.

   Условия вождения

Характеристики моторного масла должны удовлетворять условиям, с которыми сталкивается грузовик. Вождение при экстремальных температурах оказывает вредное воздействие на моторное масло. С одной стороны, холодные пуски могут привести к загущению масла, нарушению работы подшипников и ухудшению смазки стенок цилиндра при запуске. С другой стороны, высокотемпературная среда приведет не только к снижению вязкости, но также к вредным химическим реакциям, таким как окисление масла, и к сокращению срока его службы. Кроме того, тяжелые внешние условия — пыльные грунтовые дороги и высокая влажность воздуха, увеличивают вероятность попадания внешних загрязнений в масло при заборе воздуха и через камеру сгорания.

Но не только внешние загрязнения — любой фактор, влияющий на эффективность использования топлива, также влияет на срок службы масла. Низкая топливная эффективность означает, что двигатель работает не в оптимальном режиме. В результате и моторное масло работает не в оптимальных условиях. К числу неблагоприятных факторов работы грузовика относятся крутые склоны, высокие нагрузки, вождение в условиях «стоп-пуск», буксования и даже стиль вождения.

Как изменились времена

   Автотранспортная отрасль прошла долгий путь за последние 60 лет.

   1949 Интервал замены масла: в соответствии с руководством интервал замены масла составлял от 500 до 1000 км.

   2012 Интервал замены масла: сегодня интервал замены масла может достигать 50000 миль (80500 км).

   У грузовика с прицепом класса 8 стандартный интервал замены масла 25000 миль (40200 км). MPG составляет в среднем чуть менее 6 миль на галлон (39,2 л на 100 км) по сравнению с 4 MPG (58,8 л на 100 км) 30 лет. назад.

   От того, где и как тяжелые грузовики эксплуатируются, зависит их показатель MPG (миль на галлон). Он варьирует в пределах 2-7,5 миль на галлон (117,6 – 31,5 л на 100 км).

Число MPG (Mile Per Gallon) — полезный индикатор для определения рабочего цикла двигателя. Производители двигателей MaxxForce и Cummins недавно приняли решение — рекомендовать интервал замены масла основывать на расходе топлива. Рисунок 3 показывает, как интервал замены масла для двигателей 2010 MaxxForce может изменяться от 18000 до 40000 миль. Это важно по сравнению с предыдущей рекомендацией интервала в 25000 миль, который был стандартным руководством в течение многих лет. Теперь, это не только экономия топлива и экономия на газе, но это также уменьшение расходов моторного масла.

Свойства масла

   Требования к моторным маслам Американского института нефти (API) и Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) сформулированы так, чтобы обеспечить работу двигателя в оптимальном режиме и с удлиненным сроком службы. Тем не менее, даже масла самого высокого качества могут по ряду причин подвергаться деградации. Не только начальные характеристики масла (чистота, возраст и т.д.) важны, но также моторное масло должно противодействовать негативным условиям, сокращающим срок его службы.

Контроль за частицами и другими загрязняющими веществами

   Хотя одна крошечная частица износа может показаться не слишком разрушительной, но она одна способна генерировать до 20 новых частиц с момента возникновения. Эти частицы будут вести разрушительную работу, пока не будут, наконец, удалены, уничтожены или обезврежены. После многократного увеличения частиц загрязненное масло может оказаться смертельно опасным для двигателя.
   Всякий раз, когда твердые загрязняющие вещества в масле быстро не фильтруются, последствия могут быть намного хуже, чем просто от суммы загрязнений. В условиях объединения с другими загрязнителями эти твердые вещества могут привести к значительному сокращению срока службы масла.

   Главные из них:
   • Шлам и сажа — формирование шламовых отложений за счет сочетания твердых загрязняющих веществ и влаги приводит к повышенному износу двигателя и сокращению срока службы масла.
   • Ингрессия воды и охлаждающей жидкости — влага, гликоль и кислоты способствуют коррозии, истощению присадок и окислению масла.
   • Разбавление топлива — в случае разбавления топлива, масляная пленка становится тонкой, содействуя окислению масла и потере вязкости.

Выбор Премиум-масла для двигателя

   Моторное масло класса Premium, как правило, синтетика. Оно рекламируется для улучшения производительности двигателя, экономии топлива, пусковой и общей чистоты двигателя. Однако, если целью является улучшенная защита двигателя и в то же время экономическая эффективность, то масло Premium не всегда лучший выбор. Это похоже на проблемы при покупке гибридного автомобиля. Например, если гибрид экономит «X» количество топлива и стоит вам на «Y» дороже, вы будете «Z» лет кономить топливо. Если «Z» действует еще долго после того, как вы продадите автомобиль, вы потеряете деньги. Кроме того, масло Premium обеспечивая «X» преимуществ, стоит вам на «Y» больше и должно вам служить «Z» лет, чтобы пользоваться этими преимуществами. Иногда «Z» проявляется еще долго после других непредвиденных или неконтролируемых сбоев, например, в результате преждевременной замены масла, как минимум.

Классы вязкости моторного масла

   Так как вязкость зависит от температуры, важно, чтобы моторное масло сохраняло оптимальную вязкость во всем диапазоне рабочих температур. Для этого используются высокомолекулярные добавки, такие как модификаторы вязкости. Они имеют тепловые характеристики, снижающие скорость изменения вязкости при изменении температуры.
   Стандартное моторное масло для тяжелых грузовиков уже давно стало класса 15W-40. На этом уровне вязкости обеспечивается достаточная защита от износа при минимизации потерь энергии на преодоление вязких сил сопротивления. Если используются новые, более высокого качества двигатели, которые менее подвержены износу, можно использовать вязкость классом ниже, например, 10W-30 или 5W-30. Это может стать предпочтительной альтернативой для повышения экономии топлива и масла, а также увеличения интервала замены.
   На рисунке 4 показано, как различны причины, будь они основаны на вождении, конструкции двигателя или свойствах масла, могут привести к увеличению негативных воздействий и загрязнению масла. Это, в свою очередь, может привести к более короткому сроку службы масла и возможному отказу двигателя. Любая из этих причин оказывает негативное влияние на интервал замены масла. Сохранение оптимальной работоспособности масла является ключом к увеличению срока службы и масла и двигателя.

Оптимальный интервал замены масла

   Оптимальное время для замены масла в двигателе наступает в тот момент, когда последствия вредного воздействие и ухудшение качества масла более значительны, чем затраты и время, сэкономленные за счет продления интервала. Эти пагубные последствия могут проявиться в краткосрочной или долгосрочной перспективе. Краткосрочные последствия включают потерю эффективности топлива и снижение качества моторного масла между заменами. Долгосрочные последствия — это постоянные повреждения внутренних компонентов двигателя, что приводит к расходам, связанным с ремонтом, перестраиванием  и временем простоя.
   Довольно сложно определить, когда наступит этот идеальный момент для замены масла. Если качество моторного масла контролировалось регулярно, этим моментом будет:
   • Когда характеристики моторного масла ухудшились до определенного предела.
   • Когда есть потери щелочного числа (TBN) и рост кислотного числа (TAN), приводящие к внутренней коррозии.
   • Когда агломераты сажи и грязи начинают откладываться на внутренних компонентах двигателя. Однако эти проявления сложно выявить в процессе работы грузовика, поэтому лучший вариант лежит в способности водителя контролировать качество масла либо в режиме реального времени (он-лайн датчики), либо периодически производить анализ масла.

Анализ масла

   Хотя анализ масла может стать успешной подсказкой в определении интервала замены масла, это не дешево. Поэтому важно, чтобы соответствующие процедуры (отбор проб и тестирование) осуществлялись с целью получения полезных результатов.
   Основные элементы, которые необходимо соблюдать, включают в себя:
   • Регулярный отбор проб и оптимальные методы анализа.
   • Тщательная эксплуатация и техническое обслуживание, в том числе: MPG, тип масла, ведение журналов, поддержание объема масла, типы вождения, время простоя, время работы / расстояние и т.д.
   • Оптимальный тестируемый набор и стратегии интерпретации данных.
   Одним из основных свойств моторного масла является способность нейтрализовать кислоты. Чтобы помочь улучшить эту способность, в моторное масло добавляют щелочные присади (как правило, это моющие средства). Эта щелочность, которая может быть измерена как щелочное число TBN (Total Base Number), обеспечивает хорошую оценку важного свойства — старения масла. При заливке масла TBN имеет максимальное значение. TBN падает, когда масло начинает окисляться или становится чрезмерно загрязненным гликолем или кислотами сгорания прорывных газов. В этих условиях начинает увеличиваться общее кислотное число TAN (Total Acid Number). Так же, как эффективность использования топлива может оказаться наиболее влиятельным фактором снижения срока службы масла, так и уровень TBN является надежным прямым средством измерения деградации моторного масла. Другими важными факторами деградации масла являются: сажа, копоть, засорения и истощение добавок.

Водитель и владелец автопарка

   При оценке оптимального интервала замены масла владельцы автопарков и водители имеют различные проблемы и преимущества. Владельцы могут использовать большое количество данных на основе базовых маршрутов, базовых грузовиков, анализа тенденций, которые могут быть очень надежными. Водители грузовых автомобилей (1, иногда 2 человека) могут сделать разумные оценки в связи с пониманием тенденций транспортного средства и истории его эксплуатации. Возможность и умение водителя осуществлять мониторинг вождения, условий эксплуатации (климат, грунтовая пыль и рельеф местности), выбранного моторного масла и фильтра, КПД двигателя и т. д., также могут помочь в выборе оптимального интервала замены масла. (рис 7)

Симптоматическая диагностика

   Качество моторного масла имеет решающее значение для оптимальной работы двигателя и автомобиля в целом. Во многих отношениях моторное масло в автомобиле можно сравнить с циркулирующей кровью в организме человека. Например, моторное масло циркулирует по различным деталям двигателя, обеспечивает защиту от износа, помогает двигателю нормально функционировать, поддерживает оптимальную температуру, очищает от загрязнений, а также содержит присадки, которые препятствуют коррозии и улучшают уплотнения.
   Так же и кровь в теле человека циркулирует по различным органам, обеспечивает их питательными веществами, помогает телу функционировать нормально, поддерживает нормальную температуру, участвует в обмене веществ, а также содержит различные вещества, которые препятствуют инфекционными заболеваниям, уничтожают бактерии и паразитов. Моторное масло фильтрует масляный фильтр, а кровь фильтруется такими органами, как печень и селезенка.
   Кровь полезна не только потому, что она обеспечивает тело всем необходимым, но она также может свидетельствовать о состоянии организма. Когда пациент идет к врачу с неизвестной болезнью, врач сначала попытаться определить причину, используя известные симптомы. Если этого недостаточно, пробы крови могут быть взяты и исследованы в лаборатории. Кровь действует как подпись организма в целом и предлагает дополнительные подсказки относительно причин болезни.
   Моторное масло обеспечивает такую же подпись для двигателя и всех компонентов, через которые она протекает. Двигатель может иметь датчики наблюдений за симптомами, которые показывают хорошо ли он работает. Но иногда этого не достаточно, чтобы указать на отказ двигателя. Если пробы масла исследовали в лаборатории, найденные частицы могут стать уликами, которые задолго до проявления очевидных признаков могут заранее предсказать отказ двигателя. Изменение состояния масла также является предвестником отказа. Чтобы определить оптимальный интервал замены масла, необходимо учесть все факторы и симптомы.
   Все чаще производители автомобилей, в том числе тяжелых грузовиков, устанавливают в приборную панель индикаторы, чтобы предупредить водителя о необходимости замены масла. Тем не менее, многие водители основываются исключительно на одном факторе, например, на пробеге или на количестве моточасов для оценки уровня старения масла. В более современных транспортных средствах используются более сложные методы, в том числе прямые измерения, исследования по определенному алгоритму или их комбинации.
   Для прямых измерений используются различные бортовые датчики, которые через электрическую емкость или микромеханический резонатор могут обнаружить и грубо измерить количество загрязняющих веществ в масле. Алгоритмические методы используют несколько переменных, которые предоставляются модулями контроля двигателя. Это изменения температуры и уровня масла, значения MPG (мили на галлон) и среднее MPH (миль в час).
   Рисунок 7 демонстрирует лишь два измерения MPG и MPH для определения интервала замены масла. Для калибровочной карты был сформулирован алгоритм с учетом всех упомянутых ранее факторов влияния на моторное масло. Это более надежный метод определения интервала замены масла.
   Большая часть всей информации для этого метода уже поставляется модулями управления двигателем. Если бортовые датчики были включены и предоставили информацию об уровне загрязнения масла, то надежность этого метод значительно увеличивается. В итоге, к концу срока службы масло находится под влиянием сложного набора факторов. Многие из них могут контролироваться, управляться и использоваться для оптимизации интервалов замены масла. Это методы вождения, анализы масла, алгоритмы, показания бортовых датчиков или любой из других методов, описанных выше. Преимущества выходят далеко за рамки поддержания чистоты масла. Комплексный анализ может дать ключ к обеспечению нормальной работы двигателя, предупредить его преждевременный отказ и увеличить оптимальный срок службы масла.

   Роман Маслов.
   По материалам журнала “Machinery Lubrication”  

 

способов увеличить интервалы замены масла

1. См. Руководство по эксплуатации — Многие владельцы автомобилей автоматически меняют масло каждые 3000 миль. Этот интервал существует на протяжении большей части жизни водителей, но из-за достижений в нефтяной и автомобильной промышленности эта практика может быть устаревшей для вашего автомобиля. Руководства пользователя нередко читаются на расстоянии 5–15 тысяч миль, поэтому посмотрите и узнайте, за сколько ненужных замен масла вы, возможно, платите.

2. Перепускной фильтр — Использование масляного фильтра, соответствующего спецификациям производителя двигателя, является отличной практикой. Еще лучше установить вторичный фильтр, такой как фильтр Франца. Фильтр Frantz удаляет более мелкие частицы, которые не могут быть уловлены OEM-фильтром (до 2 микрон), температура масла понижается, а влага удаляется из масла. Компания Blackstone Laboratories провела стороннее испытание, в ходе которого обнаружила, что новое масло грязнее отработанного моторного масла (4929 миль при сливах для испытаний). С фильтром Франца большая часть масла может проехать 50 000 миль без необходимости слива. Мы рекомендуем проводить анализы масла каждые 25 000 миль, чтобы гарантировать, что TBN масла (см. Ниже) все еще находится на оптимальном уровне.
Смотрите результаты здесь.

3. Анализ масла — Бубба из Bubba’s Quik Lube не может посмотреть на моторное масло на масляном щупе и знать, что его нужно заменить; даже если он говорит, что может. Отправка масла на анализ — лучший способ узнать состояние моторного масла, выявить проблемы до того, как они станут головной болью, и определить безопасный интервал замены масла.
Наши комплекты для анализа масла доступны здесь.

4. FR3 Friction Reducer — FR3 расширяет характеристики основного масла в отношении стабильности к сдвигу, устойчивости к окислению, прочности пленки и снижения износа. Инновационная синтетическая основа ПАО / сложного эфира обеспечивает полную совместимость со всеми маслами для дизельных и бензиновых двигателей, а также со всеми обычными, полусинтетическими и полностью синтетическими моторными маслами. FR3 может использоваться в моторном масле любой вязкости, а также с любой полнопоточной или неоригинальной системой байпасной фильтрации OEM.

5. Увеличьте ваше TBN — TBN означает общее базовое число. Это показатель того, сколько активных моющих и диспергирующих присадок осталось в моторном масле. Хотя базовое масло в моторном масле не изнашивается, со временем общее щелочное число в вашем масле истощается. Когда TBN меньше 5, ваше масло теряет свою эффективную способность нейтрализовать кислоту и разрушающую грязь. В сочетании с качественной фильтрацией Hot Shot’s Secret TBN Booster может увеличить интервалы замены масла на десятки тысяч миль.
TBN Booster можно посмотреть здесь.

6. Техническое обслуживание — Расходует несколько долларов на кварту, чтобы перейти на синтетическое моторное масло. Тепло — одна из основных причин необходимости замены масла. Перепускной фильтр или маслоохладитель могут помочь снизить температуру масла, но даже ваша система охлаждения может повлиять на температуру масла. Любое количество накипи, мусора или ржавчины в системе охлаждения может повысить температуру масла; Осуществляя техническое обслуживание системы охлаждения, вы можете сэкономить деньги на замене масла.Постоянно проверяйте уровень моторного масла, низкий уровень масла ускоряет его деградацию, долив масла в систему также может немного восполнить общее общее щелочное число, которое могло быть исчерпано.

Интервалы замены масла увеличиваются | Знай свои запчасти

Есть несколько мифов об обслуживании транспортных средств, которые клиенты принимают как евангелие спустя долгое время после того, как они по-прежнему актуальны. Вверху этого списка — замена масла на 3000 миль. Хотя некоторые магазины не спешат развеять эту в значительной степени устаревшую концепцию, использование увеличенного интервала замены масла на самом деле может быть полезно для бизнеса.

Реальность такова, что многие автомобили, попавшие в зону наилучшего ремонта, не нуждаются в замене масла, пока они не пройдут 5 000 миль или более. (Согласно руководству по эксплуатации моего собственного автомобиля, я должен менять масло только каждые 7500 миль, а ему 15 лет!) С улучшением качества моторного масла и большей эффективностью в автомобилях в целом интервал между заменами масла в новых автомобилях может достигать 10 000 или даже 15 000 миль.

Итак, что означает для технических специалистов и владельцев магазинов, если ваши клиенты не так часто приходят для замены масла? Это может показаться предсмертным звонком, знаменующим конец вашего бизнеса по техническому обслуживанию, но есть способы, которыми он действительно может улучшить бизнес, укрепить отношения с клиентами и увеличить вашу прибыль.

Jiffy Lube внедрила новый подход к услуге по замене масла в 2011 году, получивший название «График замены масла» (OCS), чтобы воспользоваться преимуществами нефтепродуктов с увеличенным интервалом. По словам Джиффи Любэ, OCS «согласовывает график замены масла клиента с рекомендациями производителя транспортного средства, создавая план технического обслуживания, наилучшим образом отвечающий индивидуальным потребностям клиента». Клиенты положительно отреагировали на программу, и Jiffy Lube по-прежнему позволяет своим клиентам выбирать график технического обслуживания, который им лучше всего подходит.

Ваш бизнес может сделать еще один шаг вперед, объединив замену масла с другой услугой, предлагаемой в вашем магазине, например, заменой стеклоочистителя или воздушного фильтра, для создания пакетов планового обслуживания. Важно информировать своих клиентов о качестве продаваемого им масла и информировать их о том, что более качественные масла подходят как для новых, так и для старых автомобилей.

Новые высококачественные масла на горизонте будут и дальше устранять необходимость замены масла на 3000 миль в большинстве случаев.Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) предложил новую спецификацию GF-6 для масел. Эта новая спецификация будет разделена на две категории: GF-6A будет учитывать традиционные вязкости и будет иметь обратную совместимость, а GF-6B будет обеспечивать повышенную экономию топлива и сертифицировать более низкие вязкости. Прогнозируемые сроки выдачи первой лицензии на новые масла ILSAC GF-6 были подтверждены Auto-Oil Advisory Panel (AOAP) 1 апреля 2018 г.

Продажа высококачественных масел с более длительными интервалами между заменами масла также может положительно повлиять на окружающую среду, и это то, что вы можете использовать в своих интересах.По данным Калифорнийского совета по интегрированному управлению отходами, «хотя около 70% [отработанного моторного масла] собирается после использования, оно продолжает оставаться серьезной экологической проблемой, поскольку нерастворимо и содержит тяжелые металлы и токсичные химические вещества».

Менее частая замена масла означает меньший расход масла и меньший ущерб окружающей среде. Продвижение этого факта может стать хорошим пиаром для вашего магазина. Используя более качественные масла, вы можете эффективно сигнализировать своим клиентам, что вы являетесь экологически безопасным магазином, который специализируется на предоставлении качественных продуктов для обслуживания своих автомобилей.

Имидж — это все в ремонтном деле. В конечном итоге информирование ваших клиентов о лучших (и рекомендуемых производителем) вариантах замены масла, подходящих для их автомобилей, может иметь большое значение для укрепления ваших отношений с клиентами и оживления вашего бизнеса по техническому обслуживанию.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Есть несколько причин, по которым автомобили имеют разные интервалы замены масла, в том числе:

  • Тип масла, применяемого в картере
  • Вид услуги, в которой используется транспортное средство
  • Тип двигателя

Синтетическое масло предназначено для работы в широком диапазоне температур.Кроме того, оно дольше сопротивляется разрушению, чем обычные масла премиум-класса. Поскольку оно рассчитано на более длительный срок службы, оно также имеет другой интервал замены масла, чем обычное масло премиум-класса, даже если оно соответствует той же спецификации SAE (Society of Automotive Engineers).

Место, где вы работаете, имеет значение

Место, в котором вы управляете автомобилем, и условия, в которых вы его эксплуатируете, оказывают определенное влияние на интервалы замены. Например, если ваш автомобиль работает в жарком, сухом и пыльном климате, масло быстро нагревается.Даже обычные масла премиум-класса нередко выходят из строя в таких условиях менее чем за три месяца. Вот почему некоторые автомобильные власти рекомендуют менять масло так часто, как каждый месяц, если вы работаете в пустынных условиях и много водите.

Точно так же, если вы едете в очень холодных условиях, масло в вашем автомобиле также может разрушаться быстрее. Поскольку двигатель может не достичь нормальной рабочей температуры из-за сильного холода, в масле могут накапливаться загрязнения.Например, если вы едете зимой за Полярным кругом, вы обнаружите, что температура нередко остается на уровне -25 ° F в течение продолжительных периодов времени. При этих постоянных температурах молекулярные цепи парафина, которые встречаются в масле в естественных условиях, начинают застывать, создавая в картере масляную массу, которая хочет оставаться застывшей. Чтобы масло в таких условиях оставалось вязким, нужен блочный нагреватель. Если не нагреться, вы рискуете повредить двигатель, пока он сам по себе не станет достаточно горячим, чтобы масло снова стало вязким.

Интересно, что синтетическое масло, поскольку оно производится, можно сделать так, чтобы оно оставалось более вязким при сверхнизких температурах. Однако даже синтетическое масло нуждается в некоторой помощи, когда температура в газовых двигателях в течение длительного времени приближается к -40 ° F.

Дизельные двигатели имеют свои нужды

Хотя и дизельные, и бензиновые двигатели работают по одним и тем же основным принципам, они различаются способами достижения своих результатов. Дизельные двигатели работают при гораздо более высоком давлении, чем газовые.Дизели также полагаются на высокие температуры и давление в каждом цилиндре, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь, которая впрыскивается для обеспечения мощности. Дизели работают при давлениях до 25: 1.

Поскольку дизели работают в так называемом замкнутом цикле — нет внешнего источника воспламенения — они также имеют тенденцию выталкивать загрязнения в моторное масло с гораздо большей скоростью. Кроме того, суровые условия в дизельных двигателях создают проблемы с нефтью. Чтобы решить эту проблему, нефтяные компании разрабатывают смазочные материалы для дизельных двигателей, которые должны быть более устойчивыми к нагреванию, загрязнениям и другим продуктам, связанным с воспламенением.В целом это делает масло, предназначенное для дизелей, более выносливым, чем масло для газовых двигателей. Рекомендуемый интервал замены масла для большинства дизельных двигателей составляет от 10 000 до 15 000 миль, в зависимости от производителя, в то время как автомобильные двигатели требуют замены масла от 7 500 до 15 000 в зависимости от типа масла. Обычные масла премиум-класса необходимо менять на расстоянии 7500 миль, в то время как высококачественное синтетическое масло может прослужить до 15000 миль.

Турбонаддув — особый случай

Особый случай — турбонаддув.При турбонаддуве (также известном как турбонаддув) выхлопные газы отводятся от обычного потока к катализатору и из выхлопной трубы к устройству, называемому компрессором. Компрессор, в свою очередь, увеличивает давление на стороне впуска двигателя, так что топливно-воздушный заряд, поступающий в каждый цилиндр, находится под дополнительным давлением. В свою очередь, топливно-воздушная зарядка под давлением увеличивает эффективность двигателя и, следовательно, его выходную мощность. Турбонаддув значительно увеличивает удельную мощность двигателя.Хотя не существует общего правила для количества выходной мощности, потому что каждая система уникальна, будет справедливо сказать, что турбокомпрессор может заставить четырехцилиндровый двигатель работать как шестицилиндровый, а шестицилиндровый двигатель — как восьмой.

Повышенный КПД двигателя и выходная мощность — два основных преимущества турбонаддува. С другой стороны, турбонаддув увеличивает температуру внутри двигателя. Повышенная температура нагружает обычное моторное масло премиум-класса до такой степени, что его необходимо регулярно менять в пределах 5000 миль.Synblend, синтетическое масло, смешанное с обычным маслом, следует заменить на 7500. Даже более эластичный полностью синтетический двигатель должен быть заменен на 12500 из-за дополнительного напряжения турбонаддува.

Да, интервалы замены масла меняются

Таким образом, разные автомобили имеют разные интервалы замены масла. Если масло полностью синтетическое, его интервал замены больше, чем у синтетических или обычных масел. Если автомобиль эксплуатируется в жарком, сухом климате с песчаными условиями, моторное масло в нагруженном состоянии необходимо заменять раньше, чем в более умеренном месте.То же верно, если автомобиль эксплуатируется в холодном климате. Каждый из этих типов операций известен как сервис, в котором работает двигатель. Наконец, если двигатель дизельный или с турбонаддувом, интервалы замены масла разные.

Следует ли менять масло каждые 15 000 миль? Вот как принять решение

Замена масла на 15 000 миль

Есть хорошие и плохие новости, когда дело доходит до замены масла на 15 000 миль — стандарт в пять раз дольше, чем те, которые часто рекомендуют продавцы быстрой смазки. Хорошие новости: Да, с некоторыми автомобилями и моторными маслами это возможно, не нанося вреда вашему автомобилю.

Плохое? Если вы не планируете хранить эту машину до половины прошлого века, вы, скорее всего, не увидите от этого какой-либо долгосрочной выгоды.

Большинство автомобильных двигателей в настоящее время рассчитаны на более чем 250 000 миль пробега при надлежащем уходе и использовании обычного моторного масла. Чтобы улучшить положение владельцев, многие из этих моторных масел теперь поставляются с присадками, которые могут лучше противостоять процессам истощения и разрушения.Это сопротивление помогает моторному маслу поддерживать вязкость, необходимую для правильной работы двигателя, и помогает продлить интервалы замены масла до умеренной степени.

Некоторым автомобилям требуется более дорогое синтетическое масло, рекомендация, которая раньше была единственной прерогативой автомобилей более высокого класса, таких как Maseratis и Ferraris (и, что удивительно, Chevrolet Corvette). Сегодня даже автомобили начального уровня, такие как Mazda 2 и Ford Fiesta, требуют полной синтетики.

Благодаря более качественным химическим присадкам обычные масла служат дольше, чем когда-либо, многие производители в настоящее время предлагают замену масла от 7500 до 10 000 миль при определенных условиях движения.

Так зачем вам проехать 15 000 миль с полностью синтетическим маслом, которое часто может стоить в два-три раза дороже, чем обычное масло? На это есть три возможных причины: вы хотите, чтобы ваша машина стала младенцем, вы предпочитаете самостоятельно менять масло, чтобы сэкономить деньги, или вы ожидаете, что машина подвергнется значительному износу.

Для большинства решение может быть столь же простым, как использование более качественного продукта по более низкой долгосрочной цене. Тем не менее, часто может возникнуть путаница между тем, что производитель рекомендует в руководстве пользователя, и тем, что говорит ваш дружелюбный механик / консультант по смазке.

Чтобы решить, подходит ли замена масла на 15 000 км для вашего автомобиля, ответьте на эти шесть вопросов:
Вопрос 1: Вы просто хотите использовать обычное масло и следовать требованиям по замене масла, изложенным в руководстве пользователя?

История продолжается

Да: Сделайте это. Ваш двигатель, вероятно, переживет ваш интерес к автомобилю.
№: Следующий вопрос. Хорошо подумайте над этим.

Вопрос 2: На ваш двигатель все еще распространяется гарантия… а вы цените эту гарантию?

Да: Просто следуйте инструкциям по замене масла, указанным в руководстве пользователя, и сохраните записи. Если с двигателем что-то случится, лишние хлопоты по защите своего выбора не будут того стоить.
№: Следующий вопрос.

Вопрос 3: Готовы ли вы пройти анализ вашего масла за 25 долларов в лаборатории, которая поможет определить степень износа вашего масла и наличие загрязняющих веществ?

Да: Проведите анализ масла. Это может дать вам представление о том, насколько хорошо работает ваш двигатель.
№: Придерживайтесь руководства пользователя.

Вопрос 4: Ваш анализ показал, что можно увеличить интервалы замены масла?

Да: Bingo. Используйте синтетическое моторное масло и масляный фильтр, который гарантирует интервал замены масла 15 000 миль. Но есть еще один шаг.
№: Просто следуйте инструкциям по замене масла, приведенным в вашем руководстве пользователя.

Вопрос 5: Готовы ли вы ездить на этом автомобиле до более длительного интервала замены масла с синтетической жидкостью и фильтром?

Да: Сделайте это, а затем проанализируйте синтетическое масло — чтобы убедиться, что пробег на 15 000 миль прошел правильно.
№: Оставьте обычное масло и наслаждайтесь более длительным интервалом замены масла. Обязательно доливайте масло периодически в течение длительного периода, так как это помогает пополнить запас присадок и поддерживает необходимый уровень масла.

Вопрос 6: Подтверждает ли второй анализ масла, что эта синтетическая жидкость легко прослужит 15 000 миль?
Да: Поздравляю! Опять же, не забывайте доливать уровень масла каждые 1000 миль, так как это повышает общее качество вашего моторного масла.
: Если вы просто хотите использовать вместо него обычное масло, вернитесь к результатам вашего первого анализа замены масла.

Не всем лучше синтетическое масло. Фактически, я использую обычное масло с интервалом замены масла 9000 миль для Toyota Prius 2002 года, которая теперь имеет пробег 206000 миль. Этот двигатель был охарактеризован лабораторией, которая проверила содержание металлов в моем моторном масле как «весенний цыпленок», и я делаю все возможное, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии. уровни пробега при качественном обычном масле и заботливом хозяине.Поэтому, если вы все же выберете этот путь меньшего количества замен масла, убедитесь, что у вас есть правильные привычки, когда дело доходит до ухода за вашим автомобилем.

Фото: Роберт Куз-Бейкер через Flickr

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА, НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА, НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА

опубликовано 12 июня 2019 г.,

с интервалом замены масла 5000 миль

Один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем, — «как часто нужно менять масло»? Что ж, наш простой ответ — каждые 5000 миль.Да, даже если в ваш автомобиль залито синтетическое масло. Хотя мы знаем, что с сегодняшними высококачественными маслами, синтетическими, обычными или смешанными, химические свойства сохранятся дольше 5000 миль, но они все равно «пачкаются». Загрязнение картерными газами и твердыми частицами, образующимися в результате естественного износа двигателя, которые помогает улавливать масляный фильтр, что означает, что фильтр также загрязняется и может создавать проблемы с потоком масла. Ага, как бы плохо это ни звучало. Да, это касается и гибридных автомобилей, и дизельных двигателей.

Такова наша логика в отношении интервалов замены масла ради замены масла… Вот не менее важная причина, по которой мы предлагаем интервал обслуживания в 5 000 миль. «ОСМОТРЫ». Если вы проверяете руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, то в каждом интервале обслуживания в нем будет контрольный список проверок, которые необходимо выполнить, помимо любых жидкостей, фильтров и других элементов настройки, которые могут потребоваться для замены в зависимости от времени и пробега. Именно эти проверки помогают обезопасить вас и окружающих на дороге.

Чистые жидкости, фильтры и свечи зажигания отлично подходят для двигателя, но как насчет компонентов, критически важных для безопасности водителя и пассажиров? Компоненты, такие как шины, регулировка, тормоза, компоненты рулевого управления и подвески, дворники и омывающая жидкость, ремни, шланги и фары. Это всего лишь несколько вещей, которые могут быстро ухудшиться, особенно если они находятся на последних 25% жизни, потому что последние 25% не продержатся так же долго, как первые 25%. И это всего лишь несколько вещей, которые необходимо контролировать и проверять во время планового обслуживания.

Последнее не менее важное обслуживание, которое мы выполняем при каждом обслуживании, и большинство производителей рекомендуют или требуют его также в каждом интервале обслуживания, — это тест-драйв. Мы знаем, что с возрастом вашего автомобиля, независимо от того, насколько мягко или жестко вы водите, будут появляться скрипы, писки, стоны и стоны. Некоторые шумы характерны только для автомобиля и не требуют обслуживания, а некоторые критически важны для обеспечения безопасности. Такие вещи, как расслоение протектора шины и износ колесных подшипников, могут создавать шумы, которые не слышны через стереосистему, но могут вызвать серьезные повреждения или даже аварию.

Хотя ни одна марка автомобилей, будь то иностранные или отечественные, дизельные или бензиновые, гибридные или электрические, не имеет идеального опыта с нулевым количеством поломок, мы все можем быть более безопасными на дороге, а двигатели могут работать с максимальной эффективностью (что означает более низкий общий расходы на топливо), когда ваш автомобиль обслуживается каждые 5000 миль, или если на приборной панели загораются эти надоедливые сигнальные огни, или если вы чувствуете, что что-то не так.

Как часто следует менять масло в машине?

Это, как правило, горячая тема, производители автомобилей увеличили интервалы замены пробега, и в Интернете есть много информации о том, как это может сэкономить ваши деньги.С момента появления синтетических масел и дальнейшего усовершенствования масел предлагаемые интервалы замены масла увеличились от каждых 5 000 миль до каждых 15 000 миль. В то время как многие ремонтные предприятия предлагают поддерживать его ближе к обычному стандарту каждые 3 месяца или 3000 миль в качестве регулярного обслуживания. Если вашему автомобилю требуется замена синтетического масла, это следует выполнять примерно каждые 5 месяцев или 5000 миль.

Замена масла рентабельна

Прежде всего, я хочу развеять слух о том, что ремонтные предприятия хотят чаще менять масло в вашем автомобиле, чтобы заработать больше денег.Стоимость деталей для замены масла в стандартном автомобиле, вмещающем 5 литров базового масла в соответствии с инструкцией «Сделай сам», которую они запускают пару раз в год, составляет около 19,95 долларов. Затем вы добавляете затраты на долив жидкости, расходные материалы в магазине, доливку жидкости, очиститель, накладные расходы и затраты на оплату труда специалиста по полной проверке автомобиля. Общая стоимость базовой замены масла составляет около 40 долларов США. Когда магазин продает замену масла по цене от 19 до 50 долларов, вы можете видеть, что от самой услуги по замене масла нет реальной прибыли.Эта услуга действительно очень важна для клиентов и их транспортных средств.

Давайте рассмотрим саму услугу и ее важность. Основная цель регулярной замены масла — поддерживать чистоту масла, которое используется в двигателе. Моторное масло — это жизненная сила вашего двигателя, функция масла — очищать, охлаждать и смазывать, поэтому очевидно, что если масло грязное, его рабочие характеристики ухудшаются. Лучшее масло, которое вы можете использовать в своем автомобиле, — это свежее чистое масло, и мы рекомендуем использовать масло того сорта и веса, для которого был разработан ваш автомобиль.

Грязное масло может нанести реальный ущерб

Чрезмерное загрязнение моторного масла приводит к тому, что взвешенные частицы становятся абразивными и вызывают ускоренный износ коленчатого вала, подшипников и клапанного механизма. Некоторые из новых конструкций двигателей оснащены системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает увеличенный пробег и производительность. Эти компоненты переменной синхронизации включают соленоиды и приводы, которые питаются маслом и не переносят грязное масло, как и двигатели с турбонаддувом. Грязное масло может вызвать внутреннее закоксовывание, засорение и образование отложений в этих компонентах.В двигателях, в которых накоплено слишком много шлама, также могут возникнуть проблемы с масляным голоданием / давлением, что приводит к дальнейшему износу и разрушению внутренних компонентов двигателя. Мы буквально видели автомобили с пробегом менее 30 000 миль с серьезным повреждением двигателя из-за нерегулярной замены масла в их транспортном средстве.

Еще один момент для размышления: большинство производителей автомобилей считают, что 1 литр моторного масла, потребляемого каждые 1000 миль езды, является нормальным явлением. Если ваш автомобиль потребляет 1 литр масла каждые 1000 миль, и вы меняете масло каждые 7000 миль, а двигатель вашего автомобиля вмещает только 5 литров масла.Посчитайте, у вас закончилась нефть! Либо вам нужно будет регулярно проверять уровень масла в двигателе между заменами масла и доливать его по мере необходимости, либо выполнять их чаще.

Наша рекомендация: каждые 3000 миль

Итак, как часто нужно проводить техобслуживание масла в автомобиле? Мы рекомендуем, по крайней мере, проверять его каждые 3000 миль на предмет надлежащего уровня и потенциального загрязнения. Если вы хотите содержать его в чистоте, отремонтируйте и его. Если он по-прежнему полный и чистый, проверяйте его каждые 1000 миль вождения, пока он не станет грязным и не нуждается в замене, или пока вы не достигнете рекомендованного производителем интервала замены масла. Намного дешевле обслуживать его каждые 3000 миль, чем выполнять капитальный ремонт двигателя или преждевременно заменять двигатель. Как только такой крупный компонент, как двигатель вашего автомобиля, выходит из строя, стоимость вашего автомобиля резко падает.

Счастливого автопробега!

Карен Джонстон, АВТОРЕМОНТ INSIDER
All About Automotive, 139 NW 2nd Street, Gresham, OR 97030

Стив и Карен Джонстон являются владельцами All About Automotive, занимающейся ремонтом автомобилей и техническим обслуживанием автомобилей в историческом центре города Грешем.Если у вас есть вопросы или комментарии, позвоните им по телефону 503-465-2926 или отправьте электронное письмо по адресу [адрес электронной почты]

Интервалы замены масла в дизельном двигателе

После работы в различных компаниях над дизельными двигателями я получил хорошее представление о интервалы замены масла. Это очень важно для повседневного обслуживания. Когда нужно менять масло в дизельном двигателе?

Как правило, вы должны заменять масло и фильтр дизельного двигателя через 7500 миль, 6 месяцев или 400 часов работы. В зависимости от области применения и качества масла вы можете увеличить время между заменами.

Что делать, если я использую дизельное топливо по-другому?

То, как вы используете дизельное топливо, может повлиять на то, как часто лучше всего менять смазку и фильтр. Хотя я не буду перечислять конкретный пробег или часы, вы можете выяснить, что лучше всего подходит для вашего приложения.

Городское вождение

Моторное масло разлагается немного быстрее, если вы ныряете только в городе.Постоянные ускорения и остановки могут негативно сказаться на всех ваших компонентах. Это просто естественно вызывает больший износ. Вы можете установить интервалы замены масла, близкие к рекомендуемым, чтобы смыть все загрязнения.

Применение ВОМ

Независимо от того, занимаетесь ли вы сельским хозяйством или у вас есть вакуумный грузовик / самосвал, есть несколько приложений, которые используют ВОМ и увеличивают обороты для выполнения работы. Вот где в игру вступят 400 часов работы. Это действительно тяжело для двигателя.Дизели созданы для работы на высоких холостых оборотах, но, скорее всего, у вас будет довольно много подъемов и падений. По тем же причинам, указанным выше, вы можете подумать о приближении к рекомендуемым интервалам замены масла, чтобы смыть все загрязнения.

Дальние перевозки

Когда заводишь дизель, он любит размять ноги! Когда вы запускаете двигатель в течение более длительных периодов времени, масло движется и трясется. Вы можете оставить его на долгие мили или часы. С помощью этого приложения вы можете проехать несколько дополнительных миль по двигателю.Конечно на ваше усмотрение. Я знаю, что в одной транспортной компании, в которой я работал, они позволяют грузовикам для дальних перевозок проехать 15 000 миль между пересадками. Как всегда, проведите расследование и примите обоснованное решение, потому что на кону ваши деньги.

Разве дизели не предназначены для «грязной работы».

Зачем нужно так сильно его менять?

Современные дизели нуждаются в замене масла! Они достигли таких маленьких отверстий, и все настолько плотно и тщательно отмерено, что любые посторонние частицы могут вызвать повреждение.

Дизельные двигатели производят тонну сажи и мелких частиц. При сгорании поршня остатки попадают в моторное масло. Оставление загрязненного масла для смазки двигателя на тысячи миль обернется гибелью для ваших внутренних компонентов.

Моторное масло также охлаждает и смазывает турбину! Не думал об этом, не так ли! Эта штука крутится со скоростью миллиарда (дизельный технический термин, он измеряется очень много) миль в час. Ей нужен хороший чистый 15W30, чтобы пробежать по венам.Я бы сказал, что многие отказы турбонагнетателей происходят из-за плохого регулярного обслуживания.

Сэкономьте где-нибудь еще!

Хороший совет

  • Найдите конкретные спецификации для своего дизельного топлива и следуйте им как можно точнее. Вы никогда не ошибетесь, сделав то, что говорит производитель двигателя.

  • Проверяйте масло почаще! Вы не ошибетесь, посмотрев. Часто наше оборудование очень дорогое. На самом деле, если у него есть гарантированный дизельный двигатель, он стоит больших денег.Вы должны уделять время проверке масла перед каждым использованием. Никакая нефть — это не беда, а у дизелей всегда есть утечки. Ищите хороший цвет, густоту или вязкость. Он должен иметь немного липкости, если он капает, как вода, это нехорошо.

  • Отправьте масло на анализ. Это не так дорого, как вы думаете. 20 или 30 баксов, и это может сэкономить на капитальном ремонте. Однажды я поймал протекающую голову достаточно рано, чтобы избежать серьезных повреждений.

  • Купите приличное масло Вы не можете ожидать, что дешевое масло прослужит долго или даже хорошо поработает.Слушайте, относитесь к маслу как к кетчупу. Вы не откажетесь от фирменного кетчупа.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *