Как заменить амортизаторы: Замена амортизаторов своими руками — порядок замены амортизаторов (+фото)

Содержание

Замена амортизаторов своими руками — порядок замены амортизаторов (+фото)

Удобное и комфортное передвижение на автомобиле обеспечивает исправная и правильная работа амортизаторов. Она также гарантирует безопасное передвижение по дорогам. Неисправная подвеска серьезно влияет на износ элементов ее системы и рулевого управления. Подобный ремонт требует незамедлительного выполнения и замены вышедших из строя деталей на новые.

Замену амортизаторов собственными силами может сделать любой автолюбитель, обладающий опытом ремонта своего автомобиля. При этом вы сэкономите средства домашнего бюджета на посещение автосервиса. От вас потребуется желание, свободное время и навыки обращения с простым инструментом. Что нужно знать, и как производится замена амортизаторов своими руками, вы прочитаете в этой статье.

Комплект инструментов для замены амортизаторов

  1. Комплект гаечных ключей.
  2. Баллонный ключ.
  3. Домкрат.
  4. Набор отверток.
  5. Устройство для демонтажа пружин подвески.
  6. Стопоры под колеса (предохраняют слет автомобиля с домкрата).

Обнаружена течь

Перечень неисправностей задних и передних амортизаторов, при обнаружении которых, необходима их замена:

  1. Подтекает масло из амортизатора.
  2. Появление следов коррозии на опорах амортизатора. Существует риск, отрывания тарелки пружины во время передвижения автомобиля.
  3. Коррозия на штоке поршня. Этот дефект может привести к выходу из строя сальника и возникновению утечки масла.
  4. Деформация корпуса амортизатора. Возможна блокировка поршня, либо замедление его движения.
  5. Появление стука на поворотах – автомобиль стал менее устойчивым, во время передвижения его стало кидать.
  6. На амортизационных стойках появились подтеки жидкости.

Произведите тщательный осмотр автомобиля и решите, что стоит предпринять. Произвести самостоятельный ремонт стоек амортизатора, либо установить новые амортизаторы на автомобиль.

При выборе любого варианта, вам стоит хорошо запомнить: после произведенного ремонта или приобретения новых амортизаторов обязательно нужно прокачать амортизаторы.

При замене обоих пар амортизаторов, возьмите из набора ключи, подходящие параметрам вашего автомобиля, стяжки и подставки для пружин — козлы, домкрат. Многие автомобилисты вместо него используют колеса, но для полной вашей личной безопасности воспользуйтесь козлами. Риск получить травму при выполнении ремонтных работ достаточно велик. Берегите свое здоровье.

Демонтаж и установку амортизаторов производите попарно, сэкономив на ремонте, вы ухудшите управляемость автомобиля.

Делать насечки на стойке, чтобы сохранить настройки развал — схождения, нельзя. Из этого все равно ничего не получится. После окончания ремонта — вам надо заехать в автосервис и сделать развал схождение колес.

Замена переднего амортизатора

  1. Вывешиваем колесо, предназначенное для ремонта, устанавливаем упоры. Откручиваем два болта, крепящих амортизационную стойку к поворотному кулаку. Рулевой наконечник отсоединяем с помощью съемника, можно использовать монтировку.
  2. Затем отсоединяем шланг тормозной системы, откручиваем гайки, крепящие верхнюю амортизационную подушку.
  3. Из арки извлекаем в сборе амортизационную стойку.
  4. Делаем стяжку пружины, до того времени, пока она не освободит опорную чашку пружины.
  5. Откручиваем центральную гайку на амортизаторе, демонтируем пылезащитник, амортизационную стойку вместе с пружиной и отбойник.
  6. Осматриваем амортизационные стойки и принимаем решение: либо произвести текущий ремонт, либо заменить старые амортизаторы на новые. Замена сальников или долив жидкости только отсрочат ситуацию с заменой амортизаторов. Устанавливайте амортизаторы после ремонта или замены в обратном порядке.

Откручиваем гайки

Снимаем амортизационную подушку

Передняя стойка

Извлекаем амортизационную стойку

Устанавливаем новую деталь

Видео

Замена заднего амортизатора

  1. Перед подъемом задней части автомобиля для замены амортизатора поставьте его на первую передачу, установите под передние колеса упоры. Приподнимите заднюю часть авто, поддержите домкрат, установив рядом с ним надежные опоры.
  2. Открутите болт крепления нижней части амортизатора к мосту, вытащите втулку, в котором он был расположен. Снимите амортизатор, предварительно открутив гайку, которой он крепится к кузову.
  3. Новый амортизатор крепите к кузову и отрегулируйте по высоте. Проследите, чтобы нижней частью он располагался в кронштейне, крепящемся к мосту. В амортизатор установите втулку, а затем закрепите его.
  4. Демонтаж и установка задних амортизаторов осуществляется только парой. При замене одного амортизатора будет наблюдаться дисбаланс хода автомобиля, а это приведет к существенной нагрузке на все элементы подвески и мост, а значит, время их эксплуатации будет значительно уменьшаться.

Откручиваем стойку стабилизатора 

Вот какие гайки откручиваем

Снимаем заднюю стойку

Стягиваем пружину

Правильная установка стойки опоры

Видео

Замена передних и задних амортизаторов, амортизаторов со стойкой в сборе в Санкт-Петербурге

Когда и зачем менять амортизаторы?

Любой автовладелец знает, что садиться за руль машины с неисправной тормозной системой или с некорректно работающей системой рулевого управления это как минимум неправильно и небезопасно. Но, к сожалению, не все отдают себе отчет в том, что неисправные амортизаторы представляют не меньшую опасность, чем, например, протечки в топливной системе. С неисправным или некачественным амортизатором автомобиль будет не устойчивым на дороге и в поворотах, а на неровной дороге колеса такого автомобиля могут оторваться от земли, и машина просто потеряет управляемость.

К тому же нерабочие амортизаторы со временем выводят из строя всю подвеску автомобиля.

Опорные подшипники амортизаторов также нуждаются в замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или он болтается, то он однозначно нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Помните – амортизаторы всегда меняются парами. Не стоит экономить на собственной безопасности, наши мастера советуют приобретать для замены амортизаторы только тех марок, которые рекомендует автопроизводитель. При возникновении одного из симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис.

Когда пора менять амортизаторы?

  • управляемость автомобилем заметно ухудшилась, при этом вся остальная ходовая часть исправна;
  • появление коррозии на опорах пружин амортизаторов;
  • есть следы подтекания масла из амортизатора;
  • есть явные следы деформации корпуса амортизатора;
  • появился стук на поворотах, и ухудшилась устойчивость автомобиля;
  • при торможении появился заметный «клевок» вперед.

Компания Стайер работает с амортизаторами таких известных производителей как KYB, Boge, Sachs, Bilstein. Fenox и другие. Замена амортизаторов выполняется по технологическим инструкциям производителей амортизаторов.


Как правильно менять амортизаторы? Рекомендации специалистов.
  • Амортизаторы подбираются по каталогам автопроизводителей по соответствию с VIN автомобиля;
  • Разборка стойки и снятие пружин необходимо проводить с осторожностью. Много тяжелых травм люди получают при нарушении техники безопасности.
  • Сборка амортизаторной стойки производится только амортизаторами и пружинами совместимыми с оригинальными деталями, которые конструктивно разработаны заводом-изготовителем. Менять компоненты стойки на другие, не идентичные, нельзя.
  • Порядок сборки амортизаторной стойки должен соответствовать инструкции для данного типа стоек.
  • Сборка амортизационной стойки производится исключительно в вертикальном положении. Если стойку после сборки положили горизонтально на длительное время, то придется снова разбирать ее и прокачивать амортизатор.
  • Производители амортизаторов считают недопустимым повторное использование комплекта пыльника и отбойника. Меняйте их всегда на новые и у вас не будет проблем с гарантией.
  • Не используйте ударный инструмент при сборке амортизаторов.
  • Если в процессе установки был поврежден шток амортизатора (задиры, сколы, царапины), то амортизатор нет смысла ставить на автомобиль. Работать он не будет.
  • Финальное затягивание болтов всех втулок амортизаторов, а также сайлентблоков осуществляется под нагрузкой и с определенным усилием. Желательно поставить автомобиль на 4 колеса. Моменты затяжек можно посмотреть в программе Autodata или других источниках.
  • После замены амортизатора и/или пружины рекомендуется проверить и отрегулировать развал/схождение. Эту процедуру можно проигнорировать если при замене амортизаторов не нарушались регулировочные узлы, а также если до замены у вас не было причин сомневаться в углах установки колес.

Выдержка из инструкции по эксплуатации амортизаторов фирмы KYB:

Преждевременный износ амортизаторов, вызванный повторным использованием крепежных деталей, верхней опоры стойки Макферсон, пружины, пыльника и отбойника может привести к возникновению неисправности амортизатора и, как следствие, к отказу в выполнении гарантийных обязательств. Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах. Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от – 25°С до +80°С, что соответствует показателям оригинальных изделий; при низких температурах (ниже – 25°С) вязкость амортизационной жидкости возрастает. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем очень быстро приводит жидкость в рабочий температурный режим. В связи с этим, в морозное время года, первые 500 — 2000 метров после стоянки автомобиля рекомендуется проезжать на низких скоростях, избегая ударной нагрузки на подвеску и амортизаторы, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить от повреждения сальник, а также клапанную систему от гидроудара.

Что будет, если амортизаторы установили с нарушениями?

Вариант первый. Как правило, амортизатор не прослужит гарантийный период. При этом возврат по гарантии может оказаться невозможен.

Вариант второй – он прослужит значительно меньше, чем расчетный срок службы (примерно 80 000 км).

Вариант третий – вы даже не узнаете, что амортизатор работает неправильно. Комфорт в управлении будет недостаточным, но вы спишете это на другие обстоятельства.

Лучше выбирать амортизаторы с наиболее длинной гарантией. Проводить подбор и замену амортизаторов надежнее в автосервисе — Если что-то пойдет не так, то автосервис разберется с этим без лишних проволочек. Не придется тратить лишних денег и времени. Так по крайней мере работаем мы, автосервисы Стайер.

Замена и ремонт амортизаторов своими руками — как заменить амортизатор

Большинство ремонтных работ в автомобиле можно выполнить своими руками, имея в распоряжении набор инструментов. Это относится и к такой процедуре, как замена амортизаторов. Ничто не мешает поменять их самостоятельно, не прибегая к помощи сотрудников автосервиса. Заодно можно сэкономить деньги на оплате ремонтных услуг. 

Давайте посмотрим, как поменять амортизаторы своими руками – начнём с передних. Замена передних амортизаторов – более распространённая процедура, чем замена задних амортизаторов. Они изнашиваются и повреждаются быстрее задних. 

Несколько признаков необходимого ремонта: 
  • на амортизаторах появились следы коррозии; 
  • утечка масла – появились подтёки; 
  • видимая деформация корпусов амортизаторов (возникает в результате ударов). 

Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • баллонный ключ для откручивания колёс; 
  • съёмники пружин; 
  • один или два домкрата (для страховки). 

Также рекомендуется установить под колёса какие-либо подпорки, если нет второго домкрата.  

Как снять амортизатор 

Чтобы снять амортизатор, ставим автомобиль на домкрат, приподнимаем его, снимаем колесо, для надёжности опираем машину на подпорку. Теперь нужно открутить крепления с помощью гаечного ключа. В этой процедуре нам понадобится жидкость WD-40, которая должна быть в арсенале каждого автомобилиста (пригодится и дома) – она поможет открутить намертво прикипевшие крепежи. 

Наносим WD-40 на неподатливые крепления и ждём несколько минут. После этого пробуем открутить их ещё раз. Далее снимаются сами амортизаторы с использованием съёмников. Теперь нужно поставить новый амортизатор и закрепить его. 

Что делать, если не откручивается гайка стойки амортизатора? 

Бывалые автомобилисты рекомендуют использовать нормальные гаечные ключи с длинными рукоятками. Также можно попробовать залить её жидкостью WD-40 на ночь. Кстати, если у вас открутилась стойка амортизатора в процессе езды, то ехать дальше можно (только домой или в сервис), но предельно аккуратно.  

Как заменить задние амортизаторы 

На необходимость замены задних амортизаторов указывают следующие признаки: 

  • подпрыгивание машины даже на незначительных неровностях; 
  • появились протечки; 
  • повреждены корпуса амортизаторов; 
  • появились посторонние звуки, усиливающиеся на серьёзных неровностях. 

Также отмечается ухудшение управляемости. Процесс замены начинается с удаления загрязнений, мешающих проведению ремонта. Для этого следует использовать щётку. Колёса фиксируются путём включения первой передачи. Далее автомобиль поднимается на домкратах, откручиваются колёса, после чего машину следует опереть на подпорку. 

На следующем этапе отключаются провода датчиков ABS. Далее откручиваются крепежи стойки – здесь могут потребоваться гаечные ключи с длинными ручками для создания нормального усилия. После отвинчивания всех гаек производится удаление старого амортизатора, на место которого ставится новый. Закручивать гайки рекомендуется с помощью динамометрического ключа. Меняя один амортизатор, следует сразу заменить второй – обычно они меняются попарно, а не по одиночке. 

Если что-то пошло не так и замена амортизаторов самостоятельно не получается, воспользуйтесь помощью специалистов автосервиса G-Energy Service. Они справятся с задачей намного быстрее и эффективнее. Также они проведут осмотр других частей подвески, что позволит вовремя предотвратить появление других поломок и неприятностей на дороге.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Как заменить амортизаторы

Амортизатор представляет собой масляный, газовый или газомасляный насос, работающий в паре с пружиной в подвеске автомобиля. Основным предназначением амортизатора является гашение колебаний автомобиля от неровностей, то есть предотвращение раскачивания кузова. Со временем амортизатор изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом. Замена амортизаторов, как передних, так и задних, должна производиться своевременно, так как это влияет на устойчивость и управляемость автомобиля, а также, безопасность движения.

Важно различать и понимать, что стойка и амортизатор не являются одним и тем же. Стойка амортизатора удерживает вес автомобиля и в сборе, как правило, состоит из опорных чашек (неподвижная стойка) либо опорных подшипника и чашки (подвижная стойка), пружины и крепиться к ступице и кузову автомобиля. Амортизатор же, представляет собой цилиндр с движущимся внутри поршнем на штоке. В отличие от стойки, амортизатор крепиться сайлентблоками и подвергается нагрузке вдоль его оси.

Ниже будет рассмотрен процесс замены передних стоек и задних амортизаторов своими руками. Данная процедура не является трудновыполнимой и под силу даже автолюбителю с минимальным опытом. Выполнив работу, можно получить полезные практические знания об устройстве элементов подвески, а также сэкономить немалые средства на ремонте автомобиля.

Когда менять амортизаторы

Срок службы амортизаторов зависит от марки и модели, а также, от климатических, дорожных и эксплуатационных условий. Обычно, заводом-изготовителем не предусматривается нормативный пробег до замены стоек амортизатора. Рекомендуется проверять стойки раз в год или каждые 20 тыс. км. пробега и производить замену или ремонт, если амортизаторы утратили свои эксплуатационные свойства. А вообще, ресурса амортизаторов должно хватать на 50-60 тыс. км. пробега, но, в зависимости от условий работы, эти цифры могут быть как больше так и меньше.

Выполнить проверку можно с помощью специализированного оборудования на СТО или самостоятельно. Для самостоятельной проверки нужно сильно, но аккуратно (чтобы не погнуть) надавить на крыло автомобиля, чтобы кузов ушел вниз. Затем, резко отпустить руки, чтобы кузов поднялся вверх. Если кузов вернулся в исходную точку плавно без раскачиваний, то амортизаторы еще могут послужить, а если кузов начал качаться вверх и вниз, то это свидетельствует об неисправных амортизаторах.

Также, на необходимость замены или диагностики стойки амортизатора могут указывать следующие симптомы:

  • Следы подтеков на стойке
  • Посторонние звуки в подвеске при движении и при повороте (щелчки, стуки, скрежеты, скрипы)
  • Увеличение тормозного пути и ухудшение управляемости
  • Раскачивание автомобиля при движении
  • Коррозия опорной чашки или штока
  • Пробой подвески
  • Неравномерный износ покрышек
  • Повреждение корпуса и креплений амортизатора или штока.

Опасность несвоевременной замены амортизаторов

Обычно, амортизатор отказывает не сразу, а постепенно, со временем ухудшаются его демпфирующие свойства. Водитель не может почувствовать протекающие изменения и просто привыкает к неправильной работе подвески. Неисправности в работе амортизатора становятся заметны тогда, когда автомобиль начинает раскачивается на кочках и приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы сохранить контроль над машиной. Также, при выходе из строя амортизатора может появиться визг покрышек и периодическое включение системы АБС, что в дальнейшем, может привести к неравномерному износу шин и других деталей подвески.

Неисправность стойки атомизатора негативно сказывается на сцеплении с дорогой, особенно на неровной дороге, например, когда из-за поломки колесо какое-то время не соприкасается с дорожным покрытием после наезда на кочку. Посчитано, что нерабочая стойка амортизатора среднестатистического автомобиля может увеличить тормозной путь на 5-10 метров при скорости в 90 км/ч. Также, увеличивается начало появления эффекта аквапланирования на мокрой дороге, примерно на 10-15 км/ч. Все это сильно уменьшает безопасность движения и увеличивает риск попадания в ДТП.

Нерабочий амортизатор также может повлиять на работу электронных систем автомобиля, таких как: ABS, ESP и др. Данные системы рассчитаны на работу подвески с заводскими настройками, поэтому выход из строя амортизатора может способствовать некорректному отклику электронного блока управления на сложившиеся дорожную ситуацию. Все это может привести к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости.

Инструменты

Чтобы произвести замену амортизаторов, потребуются следующие инструменты:

  • Домкрат
  • Баллонный ключ или аналог, чтобы снять колесо
  • Противооткатные устройства
  • Набор гаечных ключей и отверток
  • Молоток
    Стяжки для пружин
  • WD-40 будет не лишним, так как могут возникнуть трудности с откручиванием болтов и гаек
  • Новая стойка или амортизатор, отбойники и пыльники (может потребоваться новые пружина и опорный подшипник).

Замена передних стоек амортизаторов

На многих автомобилях процесс замены передних амортизаторов идентичен, но лучше заглянуть в инструкцию или руководство по ремонту и эксплуатации конкретного авто, чтобы лучше узнать особенности устройства данной модели. Ведь если неправильно поменять стойку амортизатора, то это приведет к очень быстрому выходу из строя новой детали. Порядок работы:

Снятие стойки

  • Открыть капот и найти болты крепления верхней опоры стойки к «стакану». Обычно стойка крепится 3-мя или 2-мя шпильками к опоре, расположенной в районе стыка лобового стекла и крыла автомобиля. Если что-то мешает доступу к верхней опоре, то необходимо открутить и снять эти элементы
  • Если на верхней опоре имеется заглушка — необходимо снять ее. Затем, надо немного открутить гайку посередине, которая крепит шток стойки с опорным подшипником. В некоторых случаях, это лучше выполнить на неснятой стойке, так как потом это будет сделать гораздо тяжелее, так как шток будет прокручиваться
  • Сорвать гайки (болты) крепления колеса и приподнять машину с помощью домкрата или подъемника. Если используется домкрат, то необходимо поставить автомобиль на ручник и положить под задние колеса противооткатные устройства, а под машину подставку или опору
  • Снять колесо и смочить болты крепления стойки с поворотным кулаком WD-40, чтобы было проще откручивать гайки в дальнейшем. Если к стойке прикреплены тормозной шланг, провод датчика ABS и тяга стабилизатора, то их необходимо демонтировать
  • Открутить гайки (обычно 2) с болтов крепления картриджа стойки с поворотным кулаком. Демонтировать болты и убедиться, что стойку ничего не держит снизу
    Открутить гайки со шпилек в верхней части стойки, которые крепят верхнюю опору стойки к «стакану». Извлечь стойку.

На этом процесс снятия стойки окончен. Если имеется новая стойка в сборе, то можно сразу приступить к ее установке. Но если таковой нет, то придется разобрать старую и заменить изношенные детали. Также, надо внимательно осмотреть и при необходимости заменить другие детали подвески.

Разбор и сборка стойки

  • Сжать стяжками пружину и открутить гайку со штока стойки, которая ранее была ослаблена
  • Снять верхнюю опору и пружину (будьте предельно аккуратны, пружина может сорваться и причинить неприятности)
  • Осмотреть состояние отбойника и пыльника, но лучше заменить их на новые. Также, надо проверить состояние опорного подшипника и пружины на необходимость замены
  • Если производитель новой стойки амортизатора рекомендует прокачивать деталь перед установкой, то необходимо выполнить данную процедуру
  • Собрать стойку в обратном порядке: установить резиновые прокладки под пружину, поставить пружину на посадочное место, надеть пыльник и отбойник, установить верхнюю опору с подшипником
  • Прикрутить гайку на шток стойки и затянуть. Снять стяжки с пружины.

Теперь стойка готова к установке на свое место.

Установка стойки

  • Вставить шпильки верхней опоры стойки в предназначенные для них отверстия в «стакане» и прикрутить гайки
  • Прикрепить стойку снизу к поворотному кулаку с помощью болтов и гаек, и протянуть их
  • Прикрепить на место тормозной шланг, провод датчика ABS и тягу стабилизатора
  • Прикрутить колесо и опустить машину
  • Хорошо протянуть гайки крепления колеса, штока и шпилек, крепящих верхнюю часть стойки к кузову автомобиля.

На этом процесс замены передних стоек амортизаторов своими руками закончен. Если после проведенных процедур машину начало тянуть в сторону, начался неравномерный износ резины или были заменены тяги стабилизатора, то необходимо выполнить развал-схождение колес.

Замена задних амортизаторов

В большинстве автомобилей задний амортизатор установлен отдельно от пружины, поэтому процедура замены будет несколько проще, чем замена стойки. Если же сзади установлена стойка, вместе с пружиной и амортизатором, то необходимо открутить верхнее и нижнее крепление, при необходимости разобрать стойку, используя стяжки, и установить новую на место. Для замены заднего амортизатора необходимо:

  • Приподнять заднюю часть автомобиля, так, чтобы колесо немного оторвалось от земли и сорвать гайки крепления амортизатора снизу и сверху, желательно побрызгав перед этим WD-40. Если используется домкрат, то необходимо обездвижить машину противооткатными устройствами спереди
  • Открутить гайки и вытащить болты, крепящие амортизатор. Если мешает колесо, то необходимо демонтировать его. Отсоединить от тормозного шланга и провода датчика ABS (если прикреплены) амортизатор и вытащить его
  • Взять новый амортизатор и если требуется — прокачать его
  • Установить на место старого новый амортизатор, пыльник и отбойник
  • Прикрепить амортизатор болтами и гайками, и затянуть их
  • Опустить автомобиль.

Если при замене заднего амортизатора были замечены повреждения других деталей подвески, то необходимо устранить неисправности. Если была произведена замена задних стоек в сборе или нарушен угол наклона колес, то необходимо выполнить сход-развал.

Прокачка амортизаторов

Часто, при транспортировке и хранении во внутреннюю камеру двухтрубного амортизатора попадает воздух или газ, что ведет к неправильной работе стойки. Если не удалить воздух перед установкой детали, то, в дальнейшем, это приведет выходу поршневой системы амортизатора, и в скором потребуется замена новой стойки. Также, прокачка стойки позволяет выявить неполадки в работе механизма и обнаружить заклинивание клапанов. Чтобы правильно прокачать амортизатор перед установкой, необходимо выполнить ряд действий:

  1. Поставить амортизатор вертикально, штоком вниз, уперев в твердую поверхность
  2. Плавно сжать амортизатор и задержать на несколько секунд
  3. Перевернуть амортизатор штоком вверх и подождать несколько секунд
  4. После, плавно вытянуть шток насколько это возможно
  5. Повторить данные процедуры 5-6 раз.

Завершив прокачку, важно не переворачивать амортизатор и не класть на бок до установки на автомобиль. Хороший рабочий амортизатор, как правило, легко сжимается и тяжело разжимается. В отличие от масляного амортизатора, в газомасляном шток будет выходить сам после сжатия под действием давящего газа.

В заключение

Как видите, заменить амортизаторы своими руками не так уж и сложно. Данную процедуру можно проделать самостоятельно в домашних условиях. Главное помните, амортизаторы необходимо менять попарно на одной оси. Меняйте или ремонтируйте амортизаторы вовремя — это не только комфорт, но и безопасность на дороге!

Замена задних стоек, замена амортизаторов своими руками

 

 Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой замены задних стоек. Потому что передвижение на автомобиле с неисправными амортизаторами – не приносит удовольствия от езды. Как правило при выходе из строя амортизаторов, в задней части автомобиля постоянно слышен посторонний звук, особенно когда автомобиль движется задним ходом. К сожалению, не много людей решаются производить замену задних стоек самостоятельно, многие обращаются на специализированные сервисы, но мы попробуем более детально разобраться и понять, что и в какой последовательности нужно делать для замены задних стоек своими руками.

Давайте разберемся – каковы же причины неприятного шума, который доносится из задней части автомобиля.

Диагностика неисправности стойки
  • Первое что может броситься в глаза, это конечно масляные следы на амортизаторе. Такие следы говорят о том, что сальник штока износился и такой амортизатор нужно менять, потому что количества масла находящегося внутри амортизатора – недостаточно для его нормальной работы. Есть способы восстановления такого амортизатора, но об этом мы поговорим в другой статье.
  • Также стоит обратить внимание на крепление самого амортизатора, нормально ли он затянут, проверить на целостность салентблоки в «ушах» самого амортизатора, возможно есть выработка и на самих болтах.
  • Стоит обратить внимание на пружину, если она где то лопнула – стоит заменить ее и обязательно с двух сторон, такие вещи нужно менять только парами.

Произвести такую диагностику, можно не снимая амортизатора с автомобиля, ну а что бы проверить амортизаторы более детально, амортизатор нужно снять.

Давайте рассмотрим более детально сам процесс снятия задних амортизаторов.

Итак, произведя начальную диагностику, проблем с амортизаторами мы не выявили, но и проблему с неприятными шумами, стуками не решили, что же давайте снимем амортизатор. 

Снятие амортизатора

 Для этого нам понадобится:

  • Эстакада или обычная смотровая яма у Вас в гараже или у друга, без доступа к креплениям амортизатора снизу автомобиля, снять его будет практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось J
  • Стандартный набор инструмента, желательно что бы кроме рожковых и накидных ключей был еще и вороток или трещетка с головками.
  • Само собой, необходим подъемный механизм – в нашем случае для этого подойдет домкрат.

Снимаем все декоративные панели и защиты в багажнике автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхнему креплению амортизатора.

 После того как доступ обеспечен – откручиваем три гайки которые крепят опорную чашу амортизатора к кузову автомобиля.

Для лучшего доступа – лучше снять колесо, естественно поддомкратив автомобиль.

Теперь откручиваем нижний болт (болты), который крепит амортизатор к балке автомобиля.

Вытягиваем амортизатор вместе с пружиной наружу.

Теперь нам необходимо снять пружину, что бы могли проверить и осмотреть наш амортизатор более детально. Для этого нам понадобятся стяжки пружин вот такие как на фото

Сжимаем стяжками пружину, чтобы освободить от нагрузки опорную чашку амортизатора. Теперь с помощью ключа на 19 и шестигранника, откручиваем гайку видно на фото

 

Проверка амортизатора.

После того как мы сняли амортизатор – мы можем его проверить, на ровной поверхности. Для этого нам понадобится болт, который можно вставить в отверстия нижнего крепления амортизатора и руки. Пробуем сжимать и разжимать амортизатор, если при сжимании ощущаются толчки или амортизатор просто падет вниз без усилий – такой амортизатор не пригоден. Так же при растягивании амортизатора он должен «идти» плавно при относительно небольшом усилии, если он поднимается вверх легко – такой амортизатор неисправен. Также стоит обратить внимание на шток амортизатора, если на нем есть явные признаки износа, раковины, ржавчина или он вовсе согнут – такой амортизатор тоже нельзя ставить на автомобиль. Если при попытке сжать или разжать амортизатор не получается – он просто заклинил, но заклинивший амортизатор был бы заметен, когда он был установлен на авто. На попытки  покачивания авто бы не поддавалось качанию.

В данном видео можно увидеть какие стойки непригодны, так же понять какое усилие необходимо для проверки амортизатора

Обнаружив неисправный амортизатор – мы задаемся вопросом, какой же амортизатор теперь купить, что бы он прослужил долго. 

Как выбрать амортизатор

На данный момент на рынке очень большое количество производителей амортизаторов и отдать предпочтение какой-либо марке очень сложно, давайте просто рассмотрим какие же амортизаторы лучше, а какие хуже, газомаслянные или масляные.

Сразу хочу отметить что газомаслянные амортизаторы стоят дороже масляных процентов на тридцать, в отличие от масляных в которых используется только масло, в газовые под давлением закачивается еще и газ. Газомаслянные амортизаторы лучше держат дорогу, т.е. обеспечивают вашему автомобилю лучшую прижимную силу колес к дороге, при этом Ваш автомобиль ведет себя на дороге более увереннее, особенно это ощутимо при в ходе в крутые повороты или резких маневрах на дороге. Если вы предпочитаете чувствовать себя уверенно за рулем вашего авто и любите комфортную езду – тогда выбор очевиден, вам нужны именно газомаслянные амортизаторы.

В целом характеристики масляных амортизаторов не сильно отличаются от газовых и вполне могут подойти автолюбителям у которых спокойный стиль езды и они не так привередливы к качеству езды. Если Вы используете свое авто для того что бы доехать с дома на работу и по выходным выезжать на дачу – масляные амортизаторы Вам вполне подойдут, при этом вы сэкономите как минимум тридцать процентов на стоимости амортизаторов, в сравнении с газовыми.

После того как вы определились какие амортизаторы Вам нужны и приобрели – не забудьте прокачать амортизаторы перед установкой как это показано на видео ниже

После того как амортизатор собран, проводим установку в обратной последовательности, как описано выше.


Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Если вы решили заменить амортизатор самостоятельно, или не уверены в квалифицированности автосервиса, в который собираетесь обратиться, то вот несколько основных правил при замене амортизатора:

  • Амортизаторы нужно менять только парами

    Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст никаких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое – если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно непредсказуемым.

  • Проверьте все составляющие амортизационной стойки на износ

    Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, служат несвоевременная замена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

    Обязательно проверьте на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произведите его замену, в противном случае пыль, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники, расположенные внутри.

    Отбойник амортизатора – также важная составляющая амортизационной стойки. Если вы заметили, что отбойник сыпется или просто деформирован, обязательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того проследите, чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что пыль попадет под отбойник, и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Также на отбойник следует обратить внимание, если вы приобрели неоригинальный амортизатор. Дело в том, что у неоригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно, в этом случае обратитесь в магазин для того, чтобы вам подобрали подходящий отбойник.

    Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники.

    Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.

  • Пользуйтесь специальным инструментом при замене амортизатора

    Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

    Однотрубные амортизаторы не очень распространены на белорусском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора. Если вы воспользуетесь тисками для того, чтобы зафиксировать амортизатор, практически на 100 процентов он выйдет из строя очень быстро.

    Очень часто в автомастерских используют для затяжки гайки на штоке амортизатора пневматический гайковерт. Это недопустимо! При его использовании велика вероятность того что шток прокрутится внутри корпуса, что приведет к закусыванию сальников, и выходу из строя амортизатора. Кроме того, если затянуть амортизатор при помощи гайковерта, велика вероятность того, что в металле штока создастся натяжение, и при хорошей кочке шток амортизатора обломится, что может привезти к аварии. Так же недопустимо фиксировать шток при помощи пассатижей, газовых ключей и прочих инструментов, которые могут повредить зеркало штока. Для того, чтобы затянуть гайку на штоке, нужно обязательно использовать специальный ключ, при помощи которого шток амортизатора фиксируется, и гайка затягивается.

  • Производите окончательную затяжку амортизаторов только на опущенной машине

    Как и все детали подвески, окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того, как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того, если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

  • Правильная прокачка амортизатора перед установкой

    Как известно, амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому, что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как-либо иначе амортизатору пока, стойка не установлена на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, также это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а также выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

  • Замена амортизаторов — услуга замены амортизаторов передних и задних от СТО Тойота Автосамит

    Замена амортизаторов от профессионалов

    Амортизаторы – это элементы авто, которые предназначаются для демпфирования толчков и ударов, возникающих во время перемещения подвижных деталей подвески. Если амортизаторы будут неисправными, то при преодолении неровностей машина будет подпрыгивать, словно сильно накачанный мяч. Своевременный ремонт и замена этих компонентов транспортного средства являются залогом комфортной и безопасной езды.

    Признаки неисправностей амортизаторов

    Так как эти детали постоянно пребывают под высокой нагрузкой, то они подвержены ускоренному выходу из строя. Граничные сроки эксплуатации амортизаторов указываются в спецификации по ТО транспортного средства. Помимо этого, есть признаки, которые могут сигнализировать о поломках амортизаторов:

    • машина резко подпрыгивает во время переезда неровностей,
    • присутствуют коррозийные повреждения корпуса деталей,
    • уменьшается качество сцепления колес с дорожным покрытием,
    • после проезда неровностей колебания подвески не прекращаются,
    • при сжатии стойки слышны стуки либо скрипы,
    • на стойке видны потеки жидкости.

    Одной из главных причин выхода из строя этих элементов подвески является качество наших дорог. Разные виды амортизаторов предназначаются для определенных условий эксплуатации. Чтобы продлить срок их службы, нужно следить за состоянием пыльников и отбойников. Не стоит выполнять замену лишь одного амортизатора на оси, поскольку работа старой и новой детали в тандеме может не дать требуемого результата.

    Процесс замены амортизаторов

    Этапы замены передних и задних амортизаторов имеют определенные различия. Задние элементы намного проще поддаются демонтажу и установке.

    Процесс смены передних амортизаторов выглядит следующим образом:

    • вывешивается колесо (где нужно провести работу),
    • демонтируется стойка амортизатора и рулевой наконечник,
    • отсоединяется тормозной шланг и верхняя подушка амортизатора,
    • производится стягивание пружины,
    • выполняется демонтаж центральной гайки, отбойника, стойки, пыльника амортизатора.

    Установка выполняется в обратной последовательности.

    Достоинства СТО Тойота Автосамит

    Обращаясь за помощью в наш сервис, каждый владелец транспортного средства сможет рассчитывать на высокое качество проводимых ремонтных операций. Опытные специалисты оперативно выполнят диагностику авто и заменят изношенные элементы. Мы предоставляем гарантии на проводимые операции.

    Пришло время заменить мои амортизаторы и стойки?

    Независимо от ваших целей вождения, ходовые качества вашего автомобиля зависят от амортизаторов. Амортизаторы выполняют свои обязанности, сдерживая отскок пружины. Поскольку амортизаторы оказывают такое сильное влияние на управляемость и устойчивость, хорошие амортизаторы идут рука об руку с безопасностью вождения.

    Есть несколько способов определить, пришло ли время для новых ударов. Первый довольно субъективен; если ваша машина уже не едет так хорошо, как раньше; Если кажется, что он отскакивает и дрейфует больше, чем вы помните, или кидает нос при торможении, ваши амортизаторы, вероятно, изношены.Пропитанный маслом амортизатор указывает на неисправность уплотнения и его необходимо заменить, однако легкая масляная пленка — это нормальное явление. Порванные или взорванные монтажные втулки могут привести к раздражающим лязгам и дребезжанию, а также к неспособности амортизатора работать должным образом.

    Вообще говоря, серия ударов может длиться от 50 000 до 60 000 миль, хотя это ни в коем случае не абсолютная цифра. Некоторые удары могут длиться всего 30 000 или 40 000 миль, в то время как другие могут все еще функционировать после 100 000 миль. Факторы, влияющие на это, включают способ вождения автомобиля и условия, в которых он находится.Автомобиль, используемый в основном для проезда по шоссе, будет иметь меньший износ от ударов, чем автомобиль, движущийся с остановками и на улицах с выбоинами. Аналогичным образом, если автомобиль часто ездит по бездорожью, по грунтовым дорогам или даже по неровным дорогам, амортизаторы будут испытывать больший износ. Если старый автомобиль долгое время простаивает без использования, амортизаторы иногда могут замерзнуть и перестать работать. Если вы собираетесь начать регулярно водить автомобиль, который много лет простаивал, возможно, вам придется установить новые амортизаторы.

    Еще одна причина, по которой вы можете захотеть заменить амортизаторы, — это если вы хотите улучшить характеристики вашего автомобиля. В исходном состоянии большинство автомобилей имеют относительно податливую подвеску. Установив комплект высокопроизводительных амортизаторов, вы улучшите управляемость, а иногда и качество езды.

    Разница между лучшим амортизатором и амортизатором по выгодной цене может быть не очевидна, но если учесть работу амортизатора, легко увидеть, что амортизаторы должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать большие нагрузки.Как следует из названия, они поглощают удары подвески вашего автомобиля. Поступая таким образом, они преобразуют энергию пружины в тепло и должны уметь эффективно рассеивать это тепло, чтобы работать хорошо. Большинство обычных амортизаторов имеют двухтрубную конструкцию и менее эффективны при отводе тепла, что может привести к снижению производительности. Это означает, что когда дорога становится неровной, обычный амортизатор фактически теряет эффективность демпфирования. Добавьте к этому более медленную реакцию на изменения дорожного покрытия, и вы поймете, почему многие амортизаторы предлагают плавную езду с ухудшением устойчивости и устойчивости к дороге.

    Амортизаторы однотрубной конструкции, такие как Bilsteins, лучше сохраняют охлаждение на различных дорожных покрытиях и при ориентированном на производительность вождении. В амортизаторах с газовым зарядом используется газообразный азот под высоким давлением для поддержания демпфирующих характеристик за счет предотвращения вспенивания масла для амортизаторов. Используя высококачественные материалы и современные технологии, лучшие производители амортизаторов с уверенностью предлагают пожизненную гарантию, делая лучшие амортизаторы более выгодной сделкой в ​​долгосрочной перспективе.

    При замене подкосов обращайте особое внимание на состояние верхних опорных пластин.Они выдерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может вызвать жесткость рулевого управления, шум и плохую отдачу от рулевого управления (рулевое управление с памятью). Не используйте повторно пластину подшипника или опору пружины, если они не в идеальном состоянии.

    Советы по установке

    В случае передних картриджей для стоек МакФерсон требуются специальные инструменты. Если у вас нет и инструментов, и навыков, вам может быть лучше, если стойки будут установлены профессионалом. Механику на заднем дворе легче заменить задние амортизаторы с помощью домкратов и нескольких обычных инструментов.Это предполагает, что ржавчина и коррозия не сделали своего. Используйте обильное количество вашего любимого проникающего масла (мы используем и рекомендуем PB B’laster). При повторной сборке противозадирный состав поможет защитить эти болты от коррозии.

    Вот краткий обзор ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, если вам интересно, нуждаются ли в замене амортизаторы и стойки вашего Volvo. ..

    • Бодрая неконтролируемая езда, особенно по неровным дорогам
    • Ваш Volvo качается, как морская свинья, после столкновения с лежачим полицейским или провалом на дороге
    • Чрезмерный наклон или раскачивание тела при поворотах или сильном боковом ветре
    • Носовое погружение при торможении
    • Приседание хвостом при ускорении
    • Опускание подвески на средние неровности
    • Купированный износ шин
    • Шум или плохой возврат руля при повороте (передние стойки)
    • Подскакивание колес при торможении на неровной дороге
    • Частое срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге

    Амортизаторы и стойки оказывают огромное влияние на ходовые качества и управляемость.Замена амортизаторов и стоек — обычная часть технического обслуживания, хотя и не так часто, как замена масла. Нет установленного времени для замены амортизаторов и стоек, и решение, когда их заменять, зависит от того, как они себя чувствуют на дороге, а также от того, сколько миль они проехали.

    Амортизаторы и стойки, испытание «Испытание старого бампера»

    В течение многих лет магазины, дилеры и владельцы автомобилей нередко пытались проверить состояние амортизаторов и стоек, прыгая вверх и вниз на переднем или заднем бампере и наблюдая за тем, как посмотреть, сколько времени понадобилось машине, чтобы перестать двигаться.Мы даже использовали этот метод до 1980-х годов, пока не увидели ударное испытание, проводимое техником Bilstein. Мы были удивлены тем, как быстро прибор для проверки шоковой нагрузки отрабатывал цикл разряда. Вы когда-нибудь видели галлон краски на шейкере для краски в строительном магазине? Он сказал, что для автомобиля, движущегося со скоростью 60 миль в час, нередко можно увидеть, как подвеска перемещается на 1 дюйм за 1/1000 секунды. Тест бампера может сказать вам, полностью ли сработаны ваши амортизаторы, но он не скажет вам, работают ли они безопасно.Если вы не уверены в состоянии своих амортизаторов, попросите опытного специалиста у вашего дилера Volvo или в независимую ремонтную мастерскую провести быструю тест-драйв вашего автомобиля. Это самый безопасный способ определить состояние.

    Как заменить неисправные амортизаторы

    В этом видео вы увидите, как Meyle Mechanics заменяет амортизаторы и опоры амортизаторов на VW T5.

    Найдите амортизатор MEYLE-ORIGINAL, подходящий для вашего автомобиля, на сайте www.meyle.com.

    Если вы найдете это видео полезным, не забудьте поставить лайк и подписаться.

    Расшифровка:
    В этом выпуске мы покажем вам, как заменить амортизаторы профессиональным способом. Имейте в виду, всегда заменяйте амортизаторы парами. Специально для этого видео мы немного подправили амортизаторы на машине позади нас.
    Питер начнет с снятия гайки со стойки стабилизатора. Затем нам нужно убрать с дороги окружающие детали, такие как рычаги стеклоочистителя.
    Сейчас Петр снимает стяжные болты с балки моста. Так нам будет легче снять стойку.
    Что мы собираемся сделать дальше, так это открутить гайку оси и отсоединить датчик ABS. После этого мы собираемся вытолкнуть шарнир и в конечном итоге снять болты с опорного шарнира. Это облегчает снятие опоры колеса с амортизатора.
    При этом будьте осторожны, чтобы не уронить балку колеса, так как это может повредить тормозную магистраль и датчики.Вы можете использовать подъемник коробки передач, как мы здесь, или, если у вас нет специального оборудования, подойдет и проволока.
    При замене распорок убедитесь, что вы используете правильную пластину пружины и что эти фиксирующие защелки плотно прилегают к пружине, чтобы пружина не отскочила при ее затягивании.
    И последний совет. Что бы вы ни делали, обязательно затяните все гайки до указанного момента.
    Этот оригинальный амортизатор MEYLE выпускается 650 различных типов для обслуживания около 214 миллионов автомобилей.
    Шток поршня этого амортизатора имеет специальное защитное покрытие, нанесенное с помощью электрохимического процесса.
    Верно. Эта отделка эффективно защищает деталь от соли, грязи и влаги. Кстати, мы рекомендуем заменить опору стойки вместе с амортизатором, чтобы избежать каких-либо проблем. Опоры подкосов подвергаются чрезвычайно высоким нагрузкам во время работы, особенно при прохождении поворотов, трогании с места и торможении. И нагрузки будут увеличиваться, когда автомобиль, такой как T5, который мы тестировали, будет сильно загружен.
    Чтобы решить эту проблему, наши инженеры разработали комплект крепления стойки MEYLE HD, который включает более прочную пластину пружины и подшипник качения.
    Возьмите наш подшипник качения. Он предлагает гораздо более длительный срок службы. Это достигается за счет увеличения количества шариков на дорожке качения, что увеличивает грузоподъемность детали и улучшает общее рассеивание нагрузки. Кроме того, наша деталь изготовлена ​​из кованого материала, в отличие от оригинальной детали, которая литая. Это улучшает несущую способность пружинной пластины и предотвращает ее растрескивание.

    Могу ли я сам заменить амортизаторы? — MVOrganizing

    Могу ли я сам заменить амортизаторы?

    Если вам нужно заменить амортизаторы вашего автомобиля, но вы не хотите платить дорогостоящие услуги механика, вы можете сделать это самостоятельно, приложив немного усилий. Амортизаторы необходимы для работы автомобиля, обеспечивая плавность и ровность движения. Однако со временем подвеска автомобиля изнашивается.

    Как снять передние амортизаторы?

    Вот несколько простых шагов, которые необходимо выполнить при замене передних амортизаторов.

    1. Шаг 1 — Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
    2. Шаг 2 — Ослабьте стопорную гайку.
    3. Шаг 3 — Подъем передней части автомобиля.
    4. Шаг 4 — Ослабьте болты на нижней части амортизатора.
    5. Шаг 5 — Удалите старый амортизатор.
    6. Шаг 6 — Установите новые амортизаторы.
    7. Шаг 7 — Затяните верхний болт.

    Сколько времени занимает замена передних амортизаторов?

    По словам высококлассных механиков, на замену амортизаторов и стоек обычно уходит два-три часа.

    Как узнать, нужны ли вашему автомобилю новые амортизаторы?

    Каковы признаки того, что моему автомобилю требуются новые амортизаторы или стойки?

    • Неровная езда. Самый очевидный признак проблемы с вашими амортизаторами или стойками — это то, что ваша машина дает вам гораздо более неудобную поездку, чем обычно.
    • Проблемы с рулевым управлением.
    • Проблемы с тормозом.
    • Утечка жидкости.
    • Необычный износ протектора шины.
    • Пробег.

    Как узнать, что мои шоки плохие?

    Другими признаками ударов автомобиля и плохого состояния стоек являются необычные шумы на неровностях, чрезмерный наклон кузова или раскачивание на поворотах или резкое падение передней части автомобиля при резком торможении.Плохие удары также могут повлиять на управляемость и вызвать неравномерный износ шин.

    Могут ли шоки испортиться из-за сидения?

    Они могут не испортиться от того, что просто сидят, но они могут испортиться, ПОКА просто сидя неиспользованными. Стандартный велосипедный амортизатор K должен быть газовым амортизатором, и если газ вытечет наружу, он не будет работать правильно. Чтобы проверить одно — снимите пружину — амортизатор должен выдвигаться без пружины.

    Смогут ли новые амортизаторы улучшить мою езду?

    Амортизаторы и стойки помогают сохранять устойчивость автомобиля при разгоне и торможении.Покупатель может подумать, что новые амортизаторы и стойки просто сделают его поездку более плавной, но правда в том, что новые амортизаторы и стойки могут сделать гораздо больше. Новые амортизаторы и стойки позволяют автомобилю повернуть и тормозить, как если бы он был новым.

    Смягчатся ли со временем новые потрясения?

    > со временем он немного смягчится? Маловероятно, хотя возможно, что после того, как вы к этому привыкнете, он станет мягче. +1 к мнению Racerc2000 о том, что большинство модификаций делают подвеску жестче, а не мягче.

    Имеют ли значение лучшие амортизаторы?

    Ремонт новых амортизаторов, как правило, обходится дешевле, чем замена стоек, поскольку они менее сложны и не влияют на конструктивную целостность вашего автомобиля. Амортизаторы и стойки улучшают езду и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжатием и отпусканием пружин, поэтому вы не едете по дороге.

    Стоят ли модернизированные амортизаторы?

    Каждый автомобиль поставляется с заводскими или базовыми амортизаторами, но, если вы планируете ездить на своем автомобиле по бездорожью, лучше всего подумать о модернизированных амортизаторах.Если у вас есть поднятый грузовик или джип, у вас, вероятно, будут более агрессивные шины. Это означает, что ваш автомобиль будет выделять больше тепла при движении вверх и вниз.

    Когда заменять амортизаторы и стойки

    Амортизаторы и стойки вашей системы пневматической подвески являются неотъемлемыми частями, отвечающими за балансировку вашего автомобиля и его сцепление с дорогой во время движения. Амортизаторы и стойки — надежные детали пневмоподвески, но со временем их нужно будет заменить.

    Регулярная замена поврежденных амортизаторов и стоек поможет вашему автомобилю обеспечивать надежную работу на долгие годы.Поэтому мы подготовили это полезное руководство, чтобы помочь вам определить, когда вам нужно заменить амортизаторы и стойки.

    Как часто следует заменять амортизаторы и стойки?

    Как и все автомобильные детали, амортизаторы и стойки вашего автомобиля должны соответствовать определенному графику технического обслуживания. Эксперты говорят, что амортизаторы и стойки нужно менять каждые 50 000–100 000 км пробега. Однако это всего лишь общая рекомендация.

    Срок службы амортизаторов и стоек будет зависеть от вашей манеры вождения.Если вы часто путешествуете по ухабистым улицам и в неблагоприятных дорожных условиях, то ваши амортизаторы и стойки придется менять чаще, чем те, которые ежедневно едут на короткие расстояния.

    С учетом сказанного, важно регулярно проверять эти детали пневматической подвески. Это поможет вам лучше понять точный пробег и время, в которое необходимо заменить амортизаторы и стойки.

    Предупреждающие знаки об ударах и стойках

    Замените амортизаторы и стойки, если:

    • Вы заметили плохую реакцию рулевого управления.
    • Жесткое рулевое управление.
    • Ваш автомобиль качается или наклоняется при поворотах и ​​смене полосы движения.
    • Ваш автомобиль сильно подпрыгивает во время движения.
    • Нестабильное торможение.

    Это все предупреждающие знаки о необходимости замены амортизаторов и стоек. Они могут произойти в любое время, поэтому всегда помните о любых вышеперечисленных признаках или любых других изменениях в общей производительности. И как только вы заметите, что в характеристиках вашего автомобиля что-то не так, проверьте амортизаторы и стойки и при необходимости замените их.

    Проверка стоек и амортизаторов на предмет повреждений

    Иногда стойки и удары не начинают издавать предупреждающие знаки, указанные выше, пока не станет слишком поздно. Таким образом, вы также хотите выполнять обычные визуальные осмотры, чтобы понять, когда вам нужно заменить стойки и амортизаторы.

    Во время этих визуальных осмотров вы захотите проверить стойки и амортизаторы на предмет утечек. Со временем эти детали пневматической подвески будут изнашиваться, что приведет к утечке жидкости. Обычно жидкость вытекает из верхней части их тела.

    Вам также следует поискать корродированные, изношенные или сломанные крепления и втулки вокруг деталей подвески. Поврежденные детали вокруг амортизаторов и стоек могут серьезно повредить систему подвески. Замените опоры и втулки, а также амортизаторы и стойки, чтобы предотвратить проблемы с производительностью.

    Самое главное, проверьте свои шины. Когда необходимо заменить стойки или амортизаторы вашего автомобиля, они больше не могут поддерживать автомобиль. Таким образом, вес автомобиля давит на колеса, вызывая неравномерный износ протектора.

    Без амортизаторов и стоек ни одна пневмоподвеска не смогла бы работать должным образом. Поэтому используйте приведенное выше руководство, чтобы понять, когда вам нужно заменить амортизаторы и стойки, чтобы обеспечить долговечную работу подвески.

    Чтобы узнать больше об амортизаторах и стойках вашего автомобиля, свяжитесь со специалистами по подвеске в Strutmasters прямо сейчас.

    Замена амортизаторов

    Посетите местный супердешевый справочник по автомобилям или запасным частям, чтобы найти амортизаторы на замену для вашего автомобиля.Если их нет на полке, мы сможем заказать их в течение нескольких дней.

    Что вам понадобится

    • Новые резиновые опоры
    • Амортизаторы новые
    • Набор гаечных ключей или головок

    Советы и предупреждения

    • Амортизаторы уменьшают колебания подвески. Они работают, нагнетая масло через небольшие клапаны, преобразуя движение амортизатора в тепло.Слишком сильный нагрев может привести к разжижению масла, снижая эффективность его работы
    • Двумя наиболее распространенными типами амортизаторов являются патроны стойки и телескопические амортизаторы — для них используются разные процедуры замены, поэтому уточните в руководстве пользователя, какая процедура подходит для вашего автомобиля.
    • Важно всегда заменять амортизаторы и вкладыши стойки попарно — это обеспечивает одинаковые характеристики подвески для левой и правой сторон.
    • При замене амортизаторов всегда заменяйте резиновые опоры — они изолируют амортизаторы от кузова автомобиля.

    Телескопические амортизаторы

    Шаг 1 — Снимите телескопический амортизатор

    Если амортизатор не встроен в стойку в сборе, убедитесь, что автомобиль выдерживает вес, а затем ослабьте крепления в верхней и нижней части амортизатора.

    Сдвиньте амортизатор с монтажной втулки и снимите его с автомобиля.

    Шаг 2 — Установите телескопический амортизатор

    Установите резиновые опоры на оба конца амортизатора и установите блок на автомобиле. Установите вторую половину резиновых опор на монтажную втулку и прикрепите крепеж. Убедитесь, что вы затянули крепления до рекомендованного производителем момента.

    Амортизаторы со стойкой
    Шаг 1 — Снимите амортизатор со стойки стойки

    Если амортизатор является частью всей стойки в сборе, вам необходимо сначала удалить его, прежде чем вы сможете заменить амортизатор. Узлы подкосов могут быть прикреплены к транспортному средству различными способами, поэтому обратитесь к руководству производителя для транспортного средства, над которым вы работаете, и следуйте инструкциям по его снятию.

    Шаг 2 — Сожмите пружину

    Надежно закрепите узел стойки в тисках, чтобы не повредить корпус, и прикрепите пружинные компрессоры к спиральным пружинам и сожмите витки.

    Шаг 3 — Удаление пружины

    Ослабьте и снимите гайку, которой верхнее крепление крепится к валу.Снимите верхнее крепление и верхнюю опору пружины и снимите пружину.

    Шаг 4 — Извлечение картриджа

    Ослабьте и снимите гайку, которая фиксирует картридж стойки внутри корпуса стойки, и извлеките картридж.

    Шаг 5 — Установите новый картридж

    Вставьте новый картридж стойки в картер стойки и затяните стопорную гайку.

    Шаг 6 — Установите пружину на место

    Установите отбойник на вал и установите сжатую пружину. Найдите верхнюю опору и верхнее крепление на валу и затяните стопорную гайку. Ослабьте компрессор пружины, направляя пружину в правильное положение в верхней и нижней опоре.

    Шаг 7 — Установите узел стойки амортизатора

    Обратитесь к руководству и следуйте инструкциям по установке узла стойки. Повторите процедуру для сборки стойки с другой стороны.

    Замена амортизаторов: три совета

    Это происходит постепенно — почти слишком медленно, чтобы заметить — но со временем автомобили могут стать немного менее точными или более неровными.Если это случилось с вашим автомобилем, скорее всего, пришло время установить новые амортизаторы.

    Несмотря на свое название, амортизаторы делают больше, чем просто противодействуют ударам. Они являются ключевой частью подвески вашего автомобиля, которая помогает контролировать раскачивание, ныряние и приседание.

    Замена амортизаторов немного сложнее, чем просто получение нового комплекта того, что идет с автомобилем, поэтому здесь мы обсудим некоторые моменты, которые следует учитывать, когда вы собираетесь заменить изношенный комплект.

    1.Замените все четыре

    Конечно, вы можете купить только два амортизатора (или один, если на то пошло), но для достижения наилучших результатов вы захотите купить и установить четыре совершенно новых, если вы знаете, что хотя бы один из них должен быть замена. Набор униформы может помочь вам получить согласованную реакцию на дорожные движения для более равномерного движения, и всегда экономичнее выполнить работу за одну поездку в гараж, чем разбивать ее на две или более поездки.

    2. Проверьте опоры стойки или амортизаторы

    Если вы слышите скрип или дребезжание снаружи кабины при ускорении, торможении и движении по неровностям, проверьте крепления стойки или амортизаторы.Это может быть работой для профессионала, так как части, которые могут выйти из строя — резиновая прокладка, отслаивающаяся от металла, неисправный подшипник, коррозия — находятся внутри крепления.

    Есть хорошие и плохие новости о замене опор стойки или амортизаторов: хорошая новость в том, что детали довольно недорогие, но плохая новость в том, что это грязная работа с большим объемом разборки, что означает более высокие затраты на рабочую силу. . Людям, не имеющим надлежащего места, инструментов или ноу-хау, потребуется профессиональная помощь.

    3.Проверьте амортизаторы или отбойники

    Это маленькие подушки, которые не позволяют вашим амортизаторам соединяться с шасси или кузовом вашего автомобиля в сложных дорожных условиях. Если компоненты треснуты, сломаны или иным образом изнашиваются, они не обеспечат максимальное поглощение, необходимое вашему автомобилю. Пренебрежение ими может означать трату денег на амортизаторы и маунты, но все же вас ждет неприятный сюрприз, когда вы выходите на большую неровность или выезжаете на бездорожье.

    Если вы опытный домашний мастер, простую замену амортизатора вы, вероятно, сможете выполнить с помощью инструментов, которые у вас уже есть под рукой, за один день.Обязательно следуйте тем же основным процедурам, что и в любой ситуации, связанной с самостоятельной работой, которая связана с работой под автомобилем, например, закрепите опоры домкрата, обеспечьте много света, держите инструменты в пределах легкой досягаемости и соблюдайте инструкции, предоставленные производителем. Помните, что вы работаете над защитным оборудованием для своего автомобиля, а не просто над какой-нибудь модификацией, которую нужно иметь, так что не срезайте углы.

    Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию об амортизаторах и подвеске вашего автомобиля, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фотографии любезно предоставлены Wikimedia Commons.

    ❤️ Стоимость замены амортизаторов ❤️ Все, что нужно знать

    Купить себе новый амортизатор недорого. Если вы отправитесь в AutoZone, вы увидите, что новые удары могут составлять от до 30–100 долларов за каждые . Но нужно учитывать, что эти вещи работают в паре.Вы бы не заменили один амортизатор и не оставили бы один на другой стороне вашего автомобиля без замены, потому что они больше не будут правильно сбалансированы. Итак, при замене передних или задних амортизаторов вы собираетесь делать их по два за раз. Скорее всего, механик будет взимать с вас от 250 до 600 долларов за замену амортизаторов.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Если вы изучали этот ремонт, вы, вероятно, видели, что амортизаторы и стойки все время упоминаются вместе.Даже AutoZone продает амортизаторы и стойки в той же категории. Когда дело доходит до подвески вашего автомобиля, у вас есть один или другой, но не оба на одном конце вашего автомобиля. Иногда люди путаются и думают, что амортизаторы и стойки — это просто две части автомобиля, которые работают вместе и что, возможно, их нужно заменить вместе, но это не так. Они оба выполняют одну и ту же работу, но стойки имеют более сложную взаимосвязь, поскольку они являются основной подвеской вашего автомобиля и работают немного по-разному.Многие автомобили часто имеют стойки спереди и амортизаторы сзади.

    Если кто-то пытается убедить вас, что вам нужны стойки и амортизаторы одновременно, он, вероятно, навязывает вам быстрый удар. Почти всегда одно или другое, но редко и то, и другое. Возможно, ваши амортизаторы и стойки выйдут из строя одновременно, но это маловероятно, если вы не попали в серьезную аварию.

    Как видите, стоимость одной детали значительно ниже, чем стоимость труда и установки, которые механик взимает с вас.Однако это стандарт для любого вида ремонта автомобилей. Опыт и ноу-хау — это то, за что вы платите гораздо больше, чем за отдельную деталь.

    Как и при любом ремонте, в ваших интересах обратиться к механику, которого вы знаете и которому доверяете, чтобы выполнить работу надежно и по доступной цене. Если в настоящее время у вас нет механика, который вы считаете своим, например, если вы новый владелец автомобиля или находитесь в новом городе, то Интернет часто может быть вашим лучшим другом.

    Всегда проверяйте отзывы при исследовании механики, чтобы узнать, что другие люди говорят о своем опыте. Один или два плохих отзыва всегда можно рассматривать с недоверием, но если у механика есть несколько сотен отзывов, никогда не будет плохой идеей доверять тому, как все усредняются.

    Всегда полезно сделать несколько сравнительных покупок, прежде чем соглашаться на что-либо. Получите оценки от пары механиков, чтобы иметь хорошее представление о диапазоне затрат в вашем районе.Хотя мы дали вам среднюю по стране стоимость этого ремонта, очевидно, что вы можете сильно варьироваться от штата к штату и от механика к механику. И, конечно же, марка, модель и год вашего автомобиля также будут влиять на стоимость как деталей, так и ремонта.

    Что происходит с автомобилем от ударов?

    Амортизаторы делают то, что следует из их названия. Они поглощают удары, испытанные автомобилем. При правильной работе амортизаторы в автомобиле имеют ряд преимуществ, поскольку они являются ключевой частью подвески автомобиля.

    • Правильно работающие амортизаторы помогают выполнять крутые повороты, не позволяющие автомобилю катиться.

    • Ваш автомобиль лучше справляется с дорогой, когда ваша подвеска работает правильно. Благодаря подвеске легче управлять всем, от лежачих полицейских до выбоин и неровностей.

    • Торможение становится проще и плавнее, если подвеска вашего автомобиля исправна.

    • Поездка в автомобиле становится более комфортной, если у вас есть соответствующие амортизаторы и подвеска. Он предотвращает удары и вибрацию, которые могут раздражать и вызывать дискомфорт.

    Несмотря на то, что амортизаторы могут не выглядеть сложными, для их работы используются некоторые интересные научные данные. Они способны преобразовывать кинетическую энергию, то есть подпрыгивание и вибрацию, которые испытывают ваши колеса при движении по дороге, и преобразовывать ее в тепловую энергию.Поскольку амортизаторы перемещаются вверх и вниз с неравномерным движением вашего автомобиля, это движение создает трение, которое рассеивается гидравлической жидкостью или другой жидкостью, находящейся внутри ваших амортизаторов.

    Симптомы сильных ударов

    Если ваши амортизаторы начинают выходить из строя в вашей машине, есть несколько признаков того, что вы можете быть начеку, если что-то не так. Поскольку здесь амортизаторы являются частью подвески автомобиля и влияют на характеристики и ощущения от езды во время вождения, существует ряд других проблем, которые могут иметь аналогичные симптомы.Как и в случае с любыми проблемами, которые возникают с вашим автомобилем, нет никакой гарантии, что если вы столкнулись с ними, причиной их являются ваши выстрелы, но это хорошее место, с которого можно начать на всякий случай.

    1. А ухабистая езда: Проще говоря, ваши амортизаторы амортизируют амортизаторы. Это само собой разумеющееся. Когда они не работают должным образом, они не могут поглощать неровности дороги. Вы заметите, если ваши амортизаторы не сработали, потому что даже дороги, которые раньше казались гладкими, будут вызывать чрезмерную вибрацию и движение, к которым вы не привыкли.Когда вы попадаете на значительную неровность или выбоину на дороге, когда ваши амортизаторы больше не работают, может возникнуть ощущение, что вы вот-вот потеряете контроль над автомобилем.

    1. Проблемы с торможением : Если у вас есть проблема с вашими амортизаторами, когда вы нажимаете на тормоз в вашем автомобиле, вы можете испытывать ощущение покачивания или некоторого покачивания, как будто ваш автомобиль больше не устойчив. Также потребуется больше времени для полной остановки.

    1. Проблема с рулевым управлением: Когда ваши выстрелы больше не работают, ваше рулевое управление может стать жестким во время вождения.Когда вы поворачиваете, может возникнуть ощущение, что машина почти пьяна и при этом сильно кренится в одну или другую сторону.

    1. Утечки : ваши амортизаторы будут заполнены гидравлической жидкостью или другими жидкостями, которые могут вытечь в случае повреждения амортизатора. Эта утечка будет отличаться от других утечек, поскольку она не будет централизована под двигателем вашего автомобиля, как при утечке масла. Раньше располагалась по углам у колес.

    1. Износ протектора: Когда ваши амортизаторы выходят из строя, подвеска искажается, и вы можете создать дополнительную нагрузку на одну сторону вашего автомобиля. Это приведет к износу шины под странным углом, так что вы увидите, что часть протектора шины изнашивается больше, чем остальная часть. Поскольку шины не находятся на дороге и сильнее отскакивают, теряя контакт, та часть, которая остается на дороге, будет изнашиваться намного больше, чем остальная часть колеса.

    1. Время : Никакая часть вашей машины не предназначена для вечной эксплуатации.При достаточном износе все может выйти из строя, и, очевидно, вся цель шока — испытать износ. По прошествии определенного времени, обычно где-то от 50 000 до 100 000 миль, ваши шоки начнут отказываться от вас, и механик должен будет проверить их.

    Могу ли я заменить собственные амортизаторы?

    Замена собственных амортизаторов — задача не из невыполнимых. Фактически, если речь идет о ремонте своими руками, мы бы считали этот ремонт средней сложностью.Если вы уже сделали несколько простых ремонтов автомобиля, возможно, вы почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы попытаться выполнить эту работу.

    Вам нужно знать несколько вещей заранее, прежде чем вы попытаетесь взяться за эту задачу. Во-первых, точно знать, что вы заменяете. Вы должны убедиться, что заменять нужно именно амортизаторы, а не стойки, а затем определить, какие амортизаторы лучше всего подойдут для вашего автомобиля. Вам не только нужно подобрать амортизаторы, подходящие для вашей марки и модели, вам также будет доступен ряд различных вариантов, которые все еще могут подойти, поэтому сверьтесь с руководством, чтобы узнать, что лучше всего подойдет вам.

    Перед выполнением этой работы необходимо точно знать, как заменить амортизаторы. Это звучит глупо и очевидно, но для выполнения этой работы вам может потребоваться нечто, называемое пружинным компрессором. В некоторых автомобилях, но не во всех, вам понадобится пружинный компрессор для снятия амортизаторов. Это очень специализированный инструмент, которым вы, вероятно, еще не владеете, и, конечно же, не хотели бы покупать, потому что он предназначен только для этой работы. Вы можете арендовать их у механиков, но вы должны знать, как ими пользоваться.

    Если вы не удалите и не замените пружины правильно, они могут отскочить позже и вызвать серьезные повреждения. Когда дело доходит до замены амортизатора своими руками, это единственная задача, которая, скорее всего, заставит вас обратиться к механику, который сделает это за вас.

    Если вы никогда раньше не заменяли амортизаторы в автомобиле, мы настоятельно рекомендуем поискать как руководство в Интернете, так и несколько видеороликов. На YouTube есть много действительно отличных видео, которые шаг за шагом помогут вам избавиться от шока.Многие из них выполняются профессиональными механиками, которые не только имеют многолетний опыт в этом сами, но и приобрели большое количество подписчиков на YouTube благодаря простому и понятному способу демонстрации и объяснения процесса.

    Несмотря на то, что в Интернете есть множество письменных руководств, к которым можно вернуться, ничто не может заменить того, чтобы увидеть, как кто-то другой выполняет ту работу, которую вы пытаетесь выполнить, чтобы вы могли точно сказать, что происходит, где и как. Как говорится, картинка стоит тысячи слов.Если вы впервые меняете амортизаторы на своем автомобиле, мы определенно рекомендуем такой подход.

    Итог

    Подвеска вашего автомобиля — это то, к чему вы должны относиться серьезно. Это важно не только для комфорта езды, но и для вашей безопасности. Не каждая система в вашем автомобиле имеет такое двойное значение, что делает еще более важным желание сделать это.

    Когда это всего лишь незначительная проблема, неудобства, вызванные неудобной поездкой, — это то, что никто не хочет испытывать.Когда это становится серьезной проблемой, вы подвергаете риску себя и других, а это совершенно не то, чем вы хотите заниматься. Ежегодно на дорогах ездят миллионы автомобилей, и вы не хотите быть тем, о чем говорят другие люди, когда говорят о плохих водителях. Вы должны обезопасить себя и других в дороге. Это ответственность, которую вы берете на себя каждый раз, когда садитесь за руль своей машины.

    В целом, стоимость замены амортизаторов довольно дешевая по сравнению со стоимостью ремонта, если что-то пойдет не так с подвеской вашего автомобиля и вы попадете в аварию.Износ вашего автомобиля, а также проблемы с рулевым управлением и торможением, которые могут возникнуть в результате несвоевременного ремонта амортизаторов, могут привести к гораздо более высокому счету за ремонт, чем несколько сотен долларов, которые потребуются вам, чтобы решить эту проблему.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *