Интервалы замены масла в двигателе: Периодичность замены масла в двигателе. Через сколько тысяч км нужно менять масло

Содержание

Порядок замены масла в двигателе

Для многих водителей порядок замены масла в двигателе может вызвать определенные трудности, так как не смотря на, казалось бы, простоту проводимых робот, даже при замене масла в двигателе существуют тонкости и нюансы.

Масло для двигателя является важным элементом, отвечающим за ресурс работы ДВС. В случае утраты маслом смазывающих характеристик, или загрязнения, ему требуется замена, так как в противном случае, значительно уменьшается срок службы узлов двигателя.

Интервалы замены

Многие интересуются, с каким интервалом должна осуществляться замена масла. Но даже сегодня нельзя дать на этот вопрос убедительного ответа. Всё определяется манерой езды, способом эксплуатации машины, климатическими условиями, а также маркой машины и масла.

Единственным что может подсказать интервал замены, это сервисная книжка, в которой указывается ресурс. Но эти показатели являются условными, так не учитываются внешние факторы, приводящие к снижению срока эксплуатации жидкости. Среди них можно отметить долгий простой или редкую эксплуатацию машины.

Ресурс мотора

Ресурс мотора на автомобиле, ездящим редко, будет меньше, по сравнению с эксплуатируемым ежедневно. Это связанно с образованием конденсата, которым разбавляется масло в не эксплуатируемом автомобиле.

Вот почему замена моторного масла на машине, которая эксплуатируется очень редко, должна проводиться чаще. Кроме того, надо учитывать качество горючего, продаваемого на автозаправках.

Учитывая все это, можно определить приблизительный интервал для замены составляющий примерно 10 тыс. км, или год, с учетом того, что происходит раньше. Хотя во многих сервисных книжках указана цифра 20 тыс. км, он не учитывает особенностей местного климата и качества нашего горючего.

Также читайте — Как проверить уровень масла в двигателе на холодную и горячую ВАЗ, Тойота, Калина, Приоры, Лада Гранта, Мерседес w211, Форд Фокус 2.

Нюансы замены масла

В процедуре замены моторного масла также имеются определенные нюансы. Сначала все необходимое: промывки для мотора, новое масло и масляный фильтр. Объём, масла выбирается для каждого двигателя индивидуально.

Не следует экономить на масле, так как именно им определяется ресурс работы ДВС. Лучше пользоваться продукцией иностранных производителей. Хотя их цена намного дороже, однако, в масле есть присадки, оказывающие благотворное влияние на работу мотора.

Порядок замены

После закупки всего необходимого, начните его замену:

  1. Вначале залейте промывку в старое масло и дайте поработать мотору 5-10 минут. Промывкой удаляется нагар, и выводятся отложения. Если просто слить масло без промывки, все отложения осядут на стенках мотора и новое масло быстро станет негодным;
  2. Далее вам надо позаботиться о снятии старого масляного фильтра и открутить пробку от картера;
  3. Подождите около десяти минут, пока произойдет полное вытекание всего масла из картера, затем закрутите сливную пробку;
  4. Далее произведите установку нового фильтра и заливку масла.

Использовать промывку при замене масла или нет, спорят многие опытные водителя. Но большая часть из них все же склонна заменять масло с промывкой если новая марка моторного масла отличается от старой.

Если марки совпадают, то промывка двигателя, как правило, не применяется, так как это приводит к быстрому выходу резонно-технических изделий двигателя.

Читайте также:

При первом пуске, должен засветиться индикатор, показывающий «уровень масла». После закачки насосом масла по каналам, индикатор должен погаснуть.

Советы по замене масла в двигателе — видео.

В данный момент не следует повышать обороты мотора, он должен спокойно поработать.

Периодичность замены масла в двигателе — Полезные статьи

Частота замены масла играет важную роль для исправной работы автомобиля, с одной стороны, чем чаще проводить данную работу, тем лучше, но замена масла занимает достаточное много времени и качественное, хорошее масло стоит не дешево. В нашей статье и поговорим о том, как часто нужно менять масло в двигателе.

Однозначного ответа по данной теме нет, но есть определенные факторы, на основании которых нужно и проводить замену масла в двигателе. В сервисной книге каждого автомобиля указан интервал замены масла, кроме этого есть внешние признаки, которые понижают срок его службы.

Для правильного определения интервала замены масла, нужно знать возраст автомобиля, состояние двигателя, качество бензина, интенсивность эксплуатации, манеру вождения, сезон эксплуатации и качество моторного масла.

Если автомобиль новый и двигатель находится на стадии обкатки, то стоит прислушаться к рекомендациям производителя, поскольку обкатка напрямую влияет на срок службы двигателя в дальнейшем. Первые 5000-7000 тысяч километров следует обойтись спокойными поездками, главное избежать перегрева двигателя. Не стоит экономить на масле и на его замене, так вы обеспечите долгий срок службы двигателя.

Любителям спортивного типа вождения, необходимо более часто менять масло и выбирать более качественное, на синтетической или полусинтетической основе.

Качество масла напрямую влияет на срок службы двигателя, недорогое минеральное масло рекомендуется менять каждые 5000-7000 км, качественное, дорогое масло менять нужно 10000-15000 км.

Интервал замены масла для каждого автомобиля индивидуальный, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то рекомендованный интервал можно сразу делить на 2. Если вы приобрели б/у автомобиль, стоит сразу сделать замену масла, чтобы не возникла необходимость делать серьезный ремонт.

Для дизельных автомобилей рекомендуется проводить замену масла не реже 7500 км, для бензиновых – 10000 км, данную работу лучше выполнить раньше, чем дожидаться пока появятся первые неполадки в работе двигателя.

Все работы по ремонту автомобилей, в том числе и замену масла вы можете провести в нашем сервисе. 

Замена масла в авто. Интервалы замены масла. Выбираем масло для вашего авто.

Дата: 12 июня 2018 г.

Нужно ли менять масло каждые 5000-8000 км?

 

Отвечаем, что нет. В современных автомобилях менять очень часто масло не нужно. Современные двигатели не нуждаются в частой замене моторного масла. Но несмотря на это каждый водитель должен знать некоторые сведения о периодичности замены масла.

В наши дни минимальный интервал замены масла в 5000-8000 км, как правило, не нужен. Тем не менее, и особенно среди многих автолюбителей распространен миф о том, что в нашей стране масло нужно менять, как можно чаще. Как Вы думаете, кто поддерживает этот миф? Конечно частные автомастерские и гаражные автосервисы.

Дело в том, что мастерам, которые работают в подобных мастерских выгодно, чтобы Вы приезжали на обслуживание, как можно чаще. Поверив им, мы тратим на обслуживание намного больше денег. И надо признать, что не поверить в этот миф очень тяжело, ведь слышим мы это от работников автосервисов и, как правило, доверяем специалистам. Особенно, если они заявляют о том, что частая замена масла нужна в связи с плохим качеством топлива в нашей стране, которое способствует быстрой потери свойств моторного масла.  

Но на самом деле, все производимые в наши дни автомобили не нуждаются в частой замены масла и особенно, каждые 5000-8000 км. Правда стоит отметить, что на наших дорогах все еще много старых машин, которые требуют замены масла в этом интервале. Но если Ваш автомобиль выпущен не более 5-7 лет назад, то частая замена масла не нужна.

Почему же старые машины нуждаются в более частой замене масла в отличие от новых? Более десяти лет назад на рынке было много автомобилей, которые были оснащены карбюраторной системой впрыска топлива. Именно эта система и предполагала замену масла каждые 5000- 8000 километров.

Также, конструкция старых силовых агрегатов не была такой совершенной, как сейчас. Старые моторы могли накапливать в себе влагу, которая попав в масло, меняло его свойства. Кроме того, 15 лет назад моторные масла были не такие совершенные, как сейчас. В настоящий момент на рынке представлены в основном синтетические масла высокого класса. Эти масла благодаря развитию технологий в химической промышленности стали по своему составу намного надежней, качественней и эффективней. Это позволило использовать их в двигателе намного дольше, даже при плохом качестве топлива.

Новые технологии, которые позволяют редко менять масло в автомобилях


Некоторые производители автомобилей разработали различные системы, которые позволяют увеличить интервал замены масла в двигателе. Например, компания Chrysler разработала систему, которая контролирует автоматически не только уровень масла в двигателе, но и отслеживает различные параметры режима эксплуатации автомобиля, чтобы определить, когда необходима плановая замена моторного масла. 

Так, система следит за температурой двигателя, отслеживает нагрузку на мотор, время простоя, количество холодных пусков силового агрегата и многие другие параметры. Именно эти характеристики напрямую влияют на интервал замены масла.

Очевидно, если Вы часто возите груженый прицеп с тяжелым грузом в жаркую погоду и Ваш путь постоянно лежит через затяжную горку, то двигатель в машине подвергается повышенной нагрузки, что естественно способствует быстрой потере свойств масла.

Или, если Вы часто используете автомобиль на больших скоростях, то также, масло быстрее теряет свои химические свойства. Поэтому, если Вы чаще всего используете автомобиль на небольших скоростях и не перевозите часто на машине тяжелые грузы, то масло можно менять каждые 15,000 километров. В противном случае масло необходимо менять через каждые 10,000 километров. Правда стоит отметить, что эти значения применимы только для тех марок автомобилей у которых, меж сервисный интервал замены масла составляет 15,000 километров. Если в Вашей машине производитель рекомендует менять масло каждые 10,000 км, то в случае повышенной нагрузки на двигатель в связи с особенностями эксплуатации, масло нужно менять каждые 6000-8000 километров.

Еще одни технологии, которые помогли производителям увеличить пробег автомобиля между заменами масла. Это  разработки, которые позволили увеличить надежность и устойчивость двигателей к разрушению за счет использования более современных материалов, а также, за счет электроники, которая регулирует оптимальный впрыск топлива.

Вы спросите, а что делать водителям, которые не проезжают за целый год необходимый километраж для планового технического осмотра, при котором меняется моторное масло. В таком случае не смотря на маленькие пробег автомобиля, моторное масло рекомендовано менять один раз в год.

Все дело в синтетических добавках, которые добавляют в масло и меняют его свойства. Спустя год после эксплуатации машины на одном масле, эти химические добавки могут потерять свои характеристики. Например, если Вы не будете менять масло раз в год, то химические вещества в масле такие как, анти-пенообразователи, моющие средства, ингибиторы коррозии и модификаторы трения могут деградировать. Современное масло это не только прямой продукт нефти, но и набор различных химических добавок.

Выбираем моторное масло.

Поскольку в противном случае недешевая «лошадка» просто-напросто падет. Но для того, что бы кормить ее достойным продуктом, нужно и самому хоть немного разбираться в кормах. Сиречь в маслах, что предлагает современный рынок. Тем более, что Россия сегодня – четвертый по величине потребитель масел в мире (после США, Китая и Японии). Сейчас потребность страны в смазочных материалах оценивается в 2,7 млн. т. в год. Ежегодный рост составляет 6–8%, так что уже в 2010-м нам надо будет 3,1 млн. т. Правда, эти цифры относятся ко всем смазочным материалам вообще. Но даже если остановиться лишь на автомобильных моторных маслах, то и в этом случае речь идет о гигантских объемах и деньгах. Только рынок фасованных масел для легковых автомобилей в прошлом году оценивался в 3,2 млрд. долл., а в 2010-м, по прогнозам, он превысит 4,2 млрд.! Что бы не переплачивать и не приобретать не нужное, следует просто узнать, а что собственно требуется именно вашему авто…

Деньги в банке

Перед каждым автовладельцем с пугающей регулярностью встает вопрос, подобный гамлетовскому – что заливать?! Казалось бы, чего думать – лей, что рекомендует завод-изготовитель. Только вот, что именно не всегда известно – машина выпущена в прошлом тысячелетии, завод-производитель далеко за границей, говорят там, зачастую, на малопонятном языке. Что же делать?! Разбираться самому. Классификация не сложная. Но прежде главное – что такое вообще автомобильное масло, и какими свойствами оно должно обладать. Понятно, что требования к автомобильным маслам вытекают из их предназначения: смазывать двигатель изнутри. Надежность работы мотора во многом зависит от такой важной характеристики масла, как вязкость.

Желательно, что бы она была по возможности большей. Это значительно снижает износ деталей, однако при «переборе» увеличивает потери на трение. Что, в свою очередь, приводит к повышенному расходу топлива. В целях облегчения веса двигателя, конструкторы прибегают к уменьшению емкости систем смазки, что приводит к возрастанию кратности циркуляции масла и интенсификации его окисления. Эффективное снижение скорости образования нагаров и лаков в системе смазки двигателя возможно только в том случае, когда масло обладает достаточно высокими моюще-диспергирующими и антиокислительными свойствами. Для увеличения надежности и обеспечения высокого ресурса работы двигателя необходимо, чтобы моторные масла имели высокий уровень противоизносных и противозадирных свойств. Для снижения коррозионного износа деталей цилиндро-поршневой группы и вкладышей коленчатого вала, вызываемого кислыми продуктами сгорания топлива, моторные масла должны обладать нейтрализующим действием.

 
Эксплуатация разных марок масла в различных температурах

И все эти свойства должны сохраняться длительное время (от 500 до 2000 моточасов работы двигателя, что соответствует примерно 12–45 тыс. км пробега). Любое моторное масло – это смесь некой основы, называемой базовым маслом, и пакета присадок, благодаря которым формируются заданные свойства. Вид базового масла и определяет, что получится в итоге – минералка, полная синтетика или частичная, в просторечии называемая полусинтетикой.

Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти (то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо). Другими словами, это те же комбинации углеводородных соединений. Только вот незадача – стабильности состава добиться бывает очень не просто – и нефть бывает разная и технология получения меняется. Для выравнивания свойств используют присадки. И в каждом конкретном случае свои. Но они не панацея, поскольку под влиянием рабочих температур двигателя они довольно быстро «изнашиваются». В результате «минералка» элементарно теряет свои масляные свойства. По этой причине, некоторые фирмы-производители не особо афишируя, рекомендуют менять минеральное масло через 5–6 тыс. км пробега.

«Синтетика», в противовес «минералке» «собирается» искусственно из необходимых углеводородов. Благодаря этому масло стабильно по составу и свойствам. Присадок в таком масле минимум. Или вообще нет. Выгоды такого продукта очевидны – отличный холодный пуск, комплексная защита двигателя, большой межремонтный пробег.

Ну, и как не сложно догадаться, полусинтетическое масло – это компромисс. Смесь «минералки» с «синтетикой» (последней в «коктейле» не более 30 %). По свойствам тоже промежуточное положение: превосходит минеральное масло по свойствам, а стоит значительно меньше. Этакая «синтетика для бедных».

В принципе все три типа масел совместимы. Иначе говоря, при острой необходимости, долить можно любое. Но…лучше все же воздержаться. Смешиваясь, исходные компоненты могут изменить свойства масла. И, порой, не предсказуемо!

Картина маслом

Чтобы прочитать иероглифы, которыми буквально расписана банка с маслом, мало быть просто грамотным. Требуется еще умение переводить на понятный язык все эти импортные ГОСТы. Поскольку «наше» масло ныне не в фаворе, классификация в отечественных «цифро-буквах» пока не актуальна. Потому сразу перейдем к почти родной – американской API (Американский институт нефти) Организована она просто. Все масла разбиты на две большие категории – S (service) для бензиновых двигателей легковых авто и С (commercial) – для дизелей. В каждой категории свои уровни качества, обозначенные буквами латинского алфавита (от SA до SM и от СА до CI). Вторая буква – показатель группы масла по уровню эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала латинского алфавита расположена буква, тем выше уровень эксплуатационных свойств моторного масла. В настоящее время в категории «S» классификация API включает 10 классов масел в следующем порядке возрастания требований к их качеству (SA, SB, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL), а в категории «С» – 11 классов (CA, CB, CC, CD, CD-II, CF, CF-4, CF-2, CG-4 и CH-4). Цифры при обозначении классов CD-II, CF-4, CF-2 и CG-4 дают дополнительную информацию об использовании данного класса масел в 2-тактных или 4-тактных дизелях соответственно. Для обозначения универсальных масел принята двойная маркировка, например, SF/CC, SG/CD, CF-4/SH и т.п.

 
Маркировка масел, лицензированных по API

Теперь о вязкости – самой, пожалуй, важной характеристике. По американской же классификации SAE (Общество автомобильных инженеров) вязкость моторных масел разбита на шесть зимних (0W; 5W; 10W; 15W; 20W; 25W) и пять летних (20; 30; 40; 50; 60) классов. Всесезонные сорта носят двойное обозначение – например, 10W40. Цифры обозначают температурный диапазон применяемости масла и его вязкость при 100°С. Маркировка 10W40 означает, что масло можно использовать при температуре не ниже -20°С, а при 100°С его вязкость должна быть 12,5–16,3 сСт (единица вязкости – сантистокс). 0W40 – работает от -30°С, 15W40 – от -10°С. Или, что бы совсем понятно – чем меньше цифра перед буквой «W», тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше вторая цифра, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Любопытно, что и для синтетики, и для минералки классификация вязкости – одинаковая! Поскольку двигателю все равно, что написано на банке. Ему важен не состав и технологии, а сама вязкость.

Надписи вроде LL или EС встречаются реже и означают: первая – увеличение межсервисного интервала, вторая – на принадлежность к энергосберегающей серии. Цифры, стоящие вслед за буквами, указывают ожидаемую экономию топлива в процентах (единица соответствует 1,5%, двойка – 2,5%, тройка – 3% и т.д.).

А вот на что можно спокойно не обращать внимание, так это на надпись TURBO. Дело в том, что моторам с турбокомпрессором нужно масло «своего» класса качества. А рекламная надпись – только для рекламы. И для красоты.

Осторожно, фальшивка!

Повезло! Совершенно случайно, прямо на дороге удалось купить настоящую «фирму», при этом очень не дорого! Вот уж радость, так радость! Действительно, только эйфория будет не долгой. На экономию таким образом двигатель очень быстро прореагирует снижением мощности и сизым дымом из выхлопной трубы. Чтобы удостоверится, что вам «впарили» фальшивку, можно еще проверить уровень залитого «масла» и убедиться, что оно «куда-то делось»… Теперь придется действовать очень быстро: сливайте «бодягу», промывайте (хотя бы на этот раз настоящим промывочным маслом!) и заливайте свежее. Не то последствия могут быть необратимыми. Увы, с маслами стали «химичить», наверное, одновременно с их появлением. И до сих пор кто-то очень неплохо наживается на человеческой скупости и некомпетентности. Чтобы не попасть на их удочку, следует знать основные приемы «работы с населением». Которых, сравнительно, немного.

Первый. В фирменную тару вместо моторного масла заливают индустриальное или базовую основу для изготовления любого из моторных масел. Нередкий результат – выход двигателя из строя. Во-вторых, моторное масло разбавляют перед продажей тем же индустриальным маслом. В-третьих, фирменную тару заполняют моторным маслом более низкого качества, чем указано на этикетке. И, в-четвертых, в индустриальное масло добавляют одну из самых дешевых присадок – загущающую. Подделанные таким образом масла имеют вязкостные характеристики в пределах необходимых требований. Но практически не имеют запаса эксплуатационных свойств.

Рекомендации по противоборству самые простые. Лучше всего покупать масло для своей «ласточки» в фирменных магазинах (или хотя бы просто в магазинах). Почитайте литературу (ныне ее предостаточно) и выбирайте только те масла, которые рекомендует производитель. А в идеале еще и с «запасом» – чуть выше классом. Не стоит растягивать периоды замены масла. И не нужно экономить на «расходниках» – свечах, тосоле и фильтрах. И если уж не уберегли «движок» – лечите радикально: качественный сервис, правильное масло.

Влияние внешних факторов на интервалы замены моторного масла грузовой техники MAN

Влияние внешних факторов на интервалы замены моторного масла грузовой техники MAN
Интервалы замены моторного масла грузовой техники MAN зависят от характера эксплуатации автомобиля (щадящие, средние, тяжелые). Каждому типу эксплуатации соответствует определенный расход топлива. Чем выше расход топлива на 100 км, тем короче интервал замены масла.
Также влияние на интервалы замены моторного масла оказывает содержание серы в дизельном топливе. В зависимости от содержания серы в дизельном топливе, интервалы между заменами масла следует умножать на поправочный коэффициент в соответствии с приведенной ниже таблицей:

Содержание серы (S) в дизельном топливе

Поправочный коэффициент для интервала замены масла

S < 50 мг/кг

1

50 < S < 1000 мг/кг

0,5

S < 1000 мг/кг

0,3

Фактором сокращения интервалов замены моторного масла также являются длительные низкие температуры. Для эксплуатации в странах с температурами ниже -20С более 3 месяцев в году, интервалы замены моторного масла умножают на поправочный коэффициент 0,7.

Таблица зависимости типа двигателя MAN, и расхода топлива для расчета периодичности замены моторного масла:

Двигатели MAN D20/26

Максимальный пробег при использовании/расходе топлива

Легкие/ < 30 литров на 100 км

Средние/ 30-50 литров на 100 км

Тяжелые/ > 50 литров на 100 км

Месяцы

Euro 3

100 000

70 000

40 000

12

Euro 4 с AGR, с катализатором PM

70 000

50 000

30 000

12

Euro 4, 5 с SCR

100 000

70 000

40 000

12

Двигатели MAN D2866, D2876

Максимальный пробег при использовании/расходе топлива

Легкие/ < 30 литров на 100 км

Средние/ 30-50 литров на 100 км

Тяжелые/ > 50 литров на 100 км

Месяцы

Euro 3 (с зеленым указателем масла)

80 000

55 000

30 000

12

Euro 3 (с красным указателем масла)

60 000

45 000

25 000

12

Euro 4 c AGR, с катализатором PM

70 000

50 000

30 000

12

Euro 4 с SCR (с зеленым указателем масла)

100 000

70 000

40 000

12

Euro 4 с SCR

(с красным указателем масла)

70 000

50 000

30 000

12

Если поправочных коэффициентов несколько, то они умножаются друг на друга.
Пример: Двигатель MAN D20 Euro-3

Средние условия эксплуатации, интервал замены масла 70 000 км, эксплуатация в стране с холодным климатом: поправочный коэффициент 0,7, содержание серы > 1 000 мг/кг: поправочный коэффициент 0,3. Отсюда сокращенный до 14 700 км интервал замены моторного масла: 70 000км х 0,7 х 0,3 = 14 700 км.

Принимая во внимание вышесказанное можно сделать вывод, что интервалы замены масла в двигателях MAN могут варьироваться в достаточно широких диапазонах, в зависимости от интенсивности работы, региона эксплуатации, модели двигателя, его экологического класса, технических особенностей грузового автомобиля MAN, качества используемых топлива и смазочных материалов, рельефа в регионе эксплуатации, стиля вождения.

Как рассчитать оптимальный интервал замены масла в дизельном двигателе

Любой двигатель подвергается при эксплуатации различным механическим и температурным нагрузкам. Поэтому достаточно важное значение имеет факт своевременного обслуживания основных узлов, систем и механизмов автомобиля. Одной из составляющих этого комплекса работ является своевременная замена масла в дизельном двигателе.

Каждый автолюбитель знает, что целесообразно использовать исключительно проверенную высококачественную моторную смазку. Но при этом немаловажно знать, что необходимо соблюдать оптимальный интервал замены масла в дизельном двигателе. Потому что только так можно гарантировать бесперебойную и корректную работу мотора без «попадания» на капитальный ремонт.

Значение использования масла в работе двигателя

Эксплуатация автомобиля без моторного масла просто невозможна. Действие такой смазки основано на простейшем принципе. Конструкция любого двигателя вне зависимости от того, работает он на бензине или дизельном топливе, подразумевает наличие множества взаимодействующих узлов и деталей.

В процессе работы они постоянно подвергаются нагреванию или остыванию, давлению, трению и т.д. Моторная жидкая смазка как раз и призвана смазывать каждую деталь, чтобы уменьшить последствия воздействия вышеперечисленных факторов.

Конечно, большую часть всех нагрузок принимает на себя механика, но в этом случае именно масло является тем необходимым элементом всей рабочей системы, которая значительно может понизить степень возникающих на металл нагрузок.

При работе двигателя смазка подвергается постоянному нагреванию и давлению. Причем последний критерий превышает, например, давление обычного бытового водопровода в несколько десятков раз. Поэтому, как и любой другой продукт, масло постепенно начинает изнашиваться, то есть гореть.

Конечно, визуально это не выглядит, как пожар, вовсе нет. Просто смазка начинает густеть, меняется ее цвет (становится черной), а, следовательно, значительно снижается его защитная функция.

Если эксплуатировать двигатель без смазки, то все детали при взаимодействии начнут стучать, ударяться и тереться друг о друга. Это неизменно приведет к различным механическим повреждениям (трещины, сколы, выбоины и др.), что неизбежно станет причиной крупномасштабной поломки авто.

То же самое частично или в полном объеме может происходить при износе или значительном снижении уровня моторного масла.

Когда необходимо менять масло?

Любой производитель авто в инструкции указывает оптимальную периодичность замены масла. Как правило, производители рекомендуют делать замену минерального масла в следующих интервалах: через каждые пять тысяч километров пробега, а для синтетического — до пятнадцати тысяч.

Однако эти цифры не всегда адекватны, учитывая состояние российских дорог по сравнению с европейскими аналогами. Поэтому очень важно владельцу авто всегда прислушиваться к работе двигателя, периодически диагностировать его работу, тщательно следить за состоянием и уровнем моторного масла.

Существует несколько основополагающих факторов, которые способны оказывать достаточно существенное значение на функциональность двигателя и, соответственно, на качество и состояние смазки.

  1. Одним из главных факторов является «возрастной критерий» транспортного средства, потому как приводит к ежегодному старению и частичному разрушению основных узлов и механизмов.
  2. Интенсивность эксплуатации. Подразумевает под собой характер поездок: кратковременные или на длинные дистанции. Дело в том, что при длительной поездке масло достаточно сильно прогревается, постепенно смазывает каждую необходимую деталь двигателя. При коротких дистанциях этого не происходит, смазка просто не успевает «обслужить» мотор.
  3. Характер вождения. Манера автолюбителя управлять своим авто также играет немаловажную роль. Если он приверженец резкого торможения, крутых поворотов, заносов или перегазовки, то некорректная работа двигателя через некоторое время ему гарантирована. Происходит это, потому что при таких «виражах» перегружаются практически все системы авто, тем самым увеличивая силу трения между отдельными деталями и узлами. А моторное масло, основной функцией которого является именно снижение степени трения и износа, просто не в состоянии, согласно законам физики, сделать это максимально эффективно.
  4. Уровень качества топлива. Если используется некачественный продукт, то при его сгорании непременно образуется специфический осадок, способный покрыть все основные детали двигателя, а значит, их движущее свойство уменьшится. В этом случае масло не способно качественно выполнить смазку, так как образовавшийся осадок станет значительным препятствием.
  5. Плохое дорожное покрытие приводит к дополнительным нагрузкам на узлы автомобиля, что дает быстрый износ деталей. К тому же, езда по запыленной местности благоприятствует тому, что на деталях двигателя может образовываться пылевая пленка, аналогичная осадку от низкокачественного топлива. В этих случаях действие моторного масла также значительно ограничивается.

Все эти факторы должны учитываться при выборе оптимального интервала замены масла в дизельном двигателе вне зависимости от цифры, указанной в километрах или календарных днях в инструкции производителя.

Как показывает практика, для дизельного мотора, эксплуатируемого в условиях российского климата и качества дорог, интервал замены смазочной жидкости варьируется от восьми до двенадцати тысяч километров.

Несколько полезных советов

Автомобильной практикой выявлено несколько рекомендаций, соблюдение которых позволит в полном объеме обеспечить корректную, длительную и бесперебойную работу дизельного двигателя.

  • Рационально использовать масло, марка которого заявлена в инструкции к автомобилю. Именно он имеет все необходимые стандартные допуски, является наиболее оптимальным именно для конкретного дизельного мотора в отличие от универсальной смазки.
  • Одновременно с обновлением масла не следует пренебрегать периодической заменой фильтра.
  • Необходимо тщательно следить за состоянием масла, его густотой и цветом.
  • Использование моторного масла одного типа позволяет с большой вероятностью исключить ситуации, когда старое масло взаимодействует с вновь залитым. В этом случае не будут образовываться различные нерастворимые отложения на деталях двигателя, а значит, частично теряет свою актуальность процесс промывки перед заменой масла.
  • Приобретать жидкую смазку следует только у официальных представителей того или иного бренда моторного масла.

Конструкция и принцип работы дизельного двигателя несколько отличаются от аналогичных параметров бензинового мотора. В связи с этим, к подбору масла и соблюдению интервала его замена выдвигаются более высокие требование, соблюдение, которых, позволит значительно продлить сроки бесперебойной эксплуатации автомобиля.

unom.ru > Как выбрать интервал замены масла для двигателя Камминз


 

Один из наиболее частых вопросов среди владельцев грузовых автомобилей: На какой интервал рассчитано моторное масло? В действительности, интервалы замены смазочных материалов устанавливает производитель двигателей. Данная статья адресована владельцам грузовых автомобилей, автобусов и другой техники, оборудованной двигателями Камминз (Cummins).

В сервисной книжке на автомобиль указываются требования к моторному маслу и рекомендуемые интервалы замены. Обычно Камминз рекомендует три варианта срока замены масла в зависимости от режима эксплуатации, который выбирается по расходу топлива на 100 км или милях на галлон (mpg). В таблице 1 представлена выборка по срокам замены масла на ряд двигателей.

Тип двигателя

Суровые условия эксплуатации

Нормальные условия эксплуатации

Легкие условия эксплуатации

ISX 12 (ЕРА 2010),

ISX12 for Heavy-Duty Truck (2013)

< 6 mpg

< 39,15 на 100 км

6-7 mpg

от 33,56л до 39,15 л

>7 mpg

>33,56л на 100 км

24 000 км / 15 000 миль

40 000 км / 25 000 миль

56 000 км / 35 000 миль

ISX 15 (магистральные грузовики)

< 5,5 mpg

< 42,71л на 100 км

6,5-5,5 mpg

от 36,14л до 42,71л

> 6,5 mpg

>36,14л на 100 км

32 000 км / 20 000 миль

48 000 км / 30 000 миль

64 000 км / 40 000 миль

ISX 15 (ЕРА 2010)

< 5,5 mpg

< 42,71л на 100 км

6,5-5,5 mpg

от 36,14л до 42,71л

> 6,5 mpg

>36,14л на 100 км

24 000 км / 15 000 миль

40 000 км / 25 000 миль

56 000 км / 35 000 миль

ISX for Motorhome (EPA 07)

24 000 км / 15 000 миль. 12 месяцев

ISL9 for Medium-Duty Truck (2013)

ISL9 for Urban Bus & Shuttle (2013)

24 000 км / 15 000 миль. 500 моточасов или 6 месяцев

ISB6.7 for Urban Bus & Shuttle (2013)

24 000 км / 15 000 миль. 500 моточасов или 6 месяцев

ISM for Heavy-Duty Truck (EPA 07)

< 5,5 mpg

< 42,71л на 100 км

5.5-6.7 mpg

от 35,063л до 42,71л

>6. 4 mpg

>36,708л

24 000 км / 15 000 миль

40 000 км / 25 000 миль

56 000 км / 35 000 миль

ISX for Heavy-Duty Truck (EPA 07)

< 5,5 mpg

< 42,71л на 100 км

6,5-5,5 mpg

от 36,14л до 42,71л

> 6,5 mpg

>36,14л на 100 км

24 000 км / 15 000 миль

40 000 км / 25 000 миль

56 000 км / 35 000 миль

Если сервисная книжка отсутствует, то на официальном сайте Камминз можно найти рекомендации по ТО для своего двигателя (Engine Finder).

В связи с тем, что периодически происходит обновление стандартов смазочных материалов, выходом обновлений сервисных бюллетений Камминз, обязательно сверьтесь с вашей сервисной книжкой и последними рекомендациями Камминз при выборе интервалов замены масла. Данные приведены для справки.

Примеры смазочных материалов с допусками Камминз (CES):

Lubri-Loy® 15w40 API CJ-4/SN, Cummins CES 20081

Lubri-Loy® API CI-4/SL Multi-Grade Diesel Motor Oils, Cummins CES 20078, 20076; Cummins CES 20072, 20071

В материале использованы материалы с сайта: www.cummins.com

Wolflubes — The Vital Lubricant — Блог

Где вы ездите?

Езда при экстремальных температурах и по грязным, пыльным дорогам создает высокую нагрузку на масло и приводит к сокращению интервала его замены. Для большегрузных автомобилей, которые перемещаются на большие расстояния, интервал может составлять до 100 000 км. В условиях езды на короткие расстояния, типичных для городского транспорта, интервал замены сокращается. 

Как врач команды, который учитывает влияние погоды на состояние спортсмена, водитель должен помнить, что условия эксплуатации имеют значение.

  • Используют ли они холодный запуск?
    • Низкие температуры при запуске двигателя предъявляют высокие требования к смазочным материалам.
  • Жарко ли на улице?
    • Высокая температура окружающей среды влияет на срок службы масла.
  • Где они ездят?
    • Грязь в масло попадает не только из двигателя. Необходимо также выяснить качество дорожного покрытия.
  • Холмистые или ровные дороги? Тяжелые грузы или легкие?

Здесь ключевым моментом является то, что чем тяжелее работает двигатель, тем выше создается нагрузка на масло. Чем выше нагрузка, тем короче интервал замены масла.

Делаем расчет.

Нет такого калькулятора, который мог бы с математической точностью вычислить интервал замены масла по нескольким факторам. Тем не менее необходимо подчеркнуть для клиентов важность выбора качественного масла. 

Конечно, вы не останетесь без поддержки. Для парка большегрузных автомобилей или тяжелого промышленного оборудования можно выполнить анализ используемого масла. Ряд химических (щелочное число, состав присадок и т. д.) и физических тестов (уровень вязкости) поможет определить оставшийся ресурс масла.

Наконец, более высокое качество масла продлевает время между заменами. Надежная защита избавляет водителей от необходимости все время рассчитывать интервал замены. Производители, такие как Wolf Oil, постоянно работают над продлением периодов замены масла. Тем не менее очень важно ознакомиться с документацией производителя, прежде чем принимать решение о продлении интервала.  

Подводя итоги:
  • Каждый автопроизводитель определяет интервалы замены масла.
  • Фактически же, рекомендуемый интервал замены часто приходится корректировать в зависимости от ряда важных факторов. 
  • Для парка большегрузных автомобилей или тяжелого промышленного оборудования можно выполнить анализ используемого масла.

теги: техническое обслуживание, интервал замены

Как часто следует менять синтетическое моторное масло?

Интервал замены синтетического моторного масла AMSOIL варьируется в зависимости от конкретного продукта и условий эксплуатации. Вообще говоря, синтетическое моторное масло AMSOIL превосходит другие обычные и синтетические масла и работает настолько хорошо, что вы можете увеличить интервалы замены масла, если хотите. Увеличение интервалов замены масла дает следующие преимущества:

  • Сокращение технического обслуживания
  • Сокращение годовых затрат на масло
  • Меньше утилизации отработанного масла

Если вы решите соблюдать интервалы замены масла, указанные в руководстве пользователя, синтетическое моторное масло AMSOIL все равно сможет преимущества повышенной защиты от износа, максимальной чистоты двигателя, оптимальной топливной экономичности и снижения расхода масла.

Интервал замены масла AMSOIL по линейке продуктов

Синтетическое моторное масло серии Signature

  • Нормальное обслуживание — До 40 200 км (25 000 миль), 700 часов работы или один год , в зависимости от того, что наступит раньше, в личные автомобили, не эксплуатируемые в тяжелых условиях.
  • Жесткое обслуживание — До 24 140 км (15 000 миль), 700 часов работы или один год , в зависимости от того, что наступит раньше. К тяжелым условиям эксплуатации относятся коммерческие автомобили или автомобили из автопарка; чрезмерный холостой ход; или частая буксировка, буксировка, вспашка или движение в пыльных условиях.

XL Synthetic Motor Oil

  • До 19 300 км / год интервалов замены масла или дольше, если это рекомендовано в руководствах пользователя или указано электронными системами контроля срока службы масла.

OE Synthetic Motor Oil

  • Рекомендуется для интервалов, указанных производителем транспортного средства или указанных системой контроля срока службы масла.

Signature Series Max-Duty Synthetic Diesel Oil

Срок службы дизельного двигателя

  • Heavy Duty On- / Off Road: Трижды (3X) OEM 1 Рекомендация , не более 60000 миль / 600 часов или один год , в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Пикап с турбодизелем: Дважды (2X) OEM 1 рекомендация , не более 25 000 миль или один год , в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Competition Срок службы: Обеспечивает длительную защиту от множества событий . Используйте анализ масла, чтобы определить подходящие интервалы замены.

Срок службы бензинового двигателя

  • Дважды (2X) OEM-рекомендация 1 , но не более 15 000 миль или один год , в зависимости от того, что наступит раньше.

Синтетическое дизельное масло для тяжелых условий эксплуатации

  • Рекомендуется для интервалов замены, указанных производителем оригинального оборудования (OEM) .

Синтетическое дизельное масло

  • Рекомендуется для интервалов замены, указанных производителем оригинального оборудования (OEM).

Синтетическое моторное масло для V-образных двухцилиндровых двигателей AMSOIL, синтетическое моторное масло для квадроциклов / UTV, синтетическое моторное масло для грязевых велосипедов и другие масла рекомендуются для интервалов замены масла, указанных производителем оригинального оборудования. См. Соответствующие страницы продуктов на AMSOIL.com для получения подробной информации об интервалах замены масла.

Независимо от того, заменяете ли вы масло в соответствии с рекомендациями производителей оригинального оборудования или увеличиваете интервалы замены масла, обязательно меняйте масляный фильтр при каждой замене масла. Вы также можете увеличить интервалы замены масла с помощью анализа масла.

История интервалов замены масла

Не так давно было принято менять обычное масло каждые 3000 миль / 3 месяца. Практика, зародившаяся в 1960-х годах, приурочивала замену масла к сезону.Рынок быстрой смазки подхватил идею поддерживать движение транспорта, рекламируя ее как «страховой полис» для вашего двигателя.

Благодаря усовершенствованиям характеристик моторных масел и технологии двигателей с тех пор это руководство устарело. Появление электронных мониторов срока службы масла нанесло первый удар. GM представила свою систему в 1988 году, и сейчас она установлена ​​на десятках миллионов автомобилей.

В начале 2010-х штат Калифорния проводил агрессивную кампанию против замены масла каждые 3000 миль, называя это расточительным.Окончательная ставка в основе замены масла на 3000 миль пришлась на 2011 год, когда Jiffy Lube, лицо индустрии быстрой смазки, отказалась от этой практики, посоветовав автомобилистам следовать рекомендациям в руководстве по эксплуатации их автомобилей.

Синтетика обеспечивает более длительные интервалы замены масла

Хотя синтетическое масло служит дольше, чем обычное масло, может быть трудно точно определить, сколько времени оно прослужит, в зависимости от марки.

Большинство производителей масел не рекомендуют интервалы обслуживания для своей продукции.Обычно они советуют вам следовать рекомендациям по замене масла в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, вероятно, из-за нежелания большинства автомобилистов увеличивать интервалы между заменами масла, чем рекомендуется.

Но некоторые синтетические масла, такие как синтетические моторные масла с увеличенным интервалом замены AMSOIL, обеспечивают гарантированный интервал замены масла, который позволяет увеличить интервал замены масла, если вы захотите. Некоторым это обеспечивает спокойствие на случай, если обслуживание будет отложено. Для других он предлагает удобство и экономию за счет замены масла один или два раза в год.

Если вы хотите увеличить интервалы замены масла или просто использовать самое лучшее масло, AMSOIL предлагает синтетическое масло, соответствующее вашим потребностям.

1 Обратитесь к руководству пользователя за рекомендациями OEM по интервалам замены и инструкциями для тяжелого и нормального обслуживания.

Блог саммита

AAMCO Lee | Как часто следует менять масло? [Какой совет лучше всего?]

Не только топливо, но и масло — жизненно важная жидкость, которая нужна вашему автомобилю для правильной работы.В двигателях много внутренних движущихся частей. Эти движущиеся части смазываются маслом, что снижает трение и поглощает тепло. Редкая замена масла может привести к скоплению грязи и шлама в двигателе. Со временем масло вашего автомобиля загрязняется и разрушается, что снижает его эффективность. Грязное или мало масла может привести к перегреву, сильному износу двигателя или полной его поломке. Знание того, когда менять масло, имеет решающее значение для поддержания общего состояния вашего автомобиля.

Какой совет самый лучший?

Скорее всего, вы слышали противоречивые советы о том, когда менять масло в автомобиле.Каждые 3000 миль? Каждые 5000 миль? Или должно быть еще дольше?

Хотя механик может дать вам обоснованное мнение, руководство пользователя дает наиболее точный ответ в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Так что возьмите чашку джо, найдите удобное место, чтобы сесть, и откройте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, которое терпеливо ждало вас в перчаточном ящике.

Общепринятое мнение о замене масла каждые 3000 миль (примерно каждые три месяца) было разумным советом в прошлые годы, но с тех пор технологии масла и двигателей значительно улучшились.Обновленное эмпирическое правило будет составлять от 5000 до 7500 миль для легковых и грузовых автомобилей, построенных за последние десять лет.

Прежде чем процитировать нас по этому поводу, помните, что характер вождения (по шоссе или по городу или по бездорожью в выходные дни), воздействие определенного климата и погодных условий, а также тип и возраст двигателя вашего автомобиля — все это может существенно повлиять на предлагаемое масло. менять интервалы. Из-за этих переменных не существует точного количества миль, применимого ко всем транспортным средствам.

Плохо ли менять масло каждые 3000 миль?

Вообще говоря, замена масла перед заменой масла не повредит вашему автомобилю. В то же время вам не нужно мыть руки после прикосновения к каждой дверной ручке или пропускать пальто через стиральную машину после каждого использования. Конечно, лучше убрать больше, чем никогда не убирать, но есть момент, когда в этом нет необходимости.

Важно знать потребности вашего конкретного автомобиля.Опять же, руководство по эксплуатации вашего автомобиля должно быть вашим самым надежным источником этой информации.

Почему некоторые механические мастерские все еще рекомендуют частую замену масла?

Чаще всего люди приходят к механику с заменой масла. То есть именно регулярный осмотр мотивирует нас выполнять работу вне ситуаций, когда наш автомобиль остро нуждается в ремонте.

Эта частота позволяет механикам проверять ваш автомобиль во время замены масла.Воздушные фильтры, тормоза, фары, работу двигателя и многое другое можно проверить во время плановой замены масла. Многие проблемы с транспортными средствами возникают медленно, обращая на себя внимание только тогда, когда уже слишком поздно предпринимать какие-либо профилактические меры.

В интересах механика обеспечивать вашу безопасность, завоевывать ваше доверие и следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда работал бесперебойно. Когда вы идете к механику для замены масла , и он сообщает вам, что вам предстоит ремонт, вы избавляетесь от стресса, связанного с поломкой автомобиля или грузовика в будущем.

Новые автомобили

Легковые и грузовые автомобили, построенные за последнее десятилетие, требуют менее частой замены масла. Двигатели более эффективны, масла более высокого качества, и замена масла не требуется с той же скоростью, что и пятьдесят лет назад.

Вместо этого, новые автомобили могут надежно заменять масло примерно каждые 5000 — 7500 миль. Это число может увеличиться, если ваш автомобиль может принимать синтетическое масло. Стоимость немного выше, но синтетическое масло может заставить вас бежать к механику гораздо реже.

Старые автомобили

Если ваш автомобиль подержан, трудно определить идеальный интервал замены масла самостоятельно. Полезно немного узнать о вязкости масла, истории вашего автомобиля, ваших привычках вождения и, если возможно, получить некоторое представление о предыдущем владельце автомобиля.

Лучше всего отнести автомобиль к механику для планового осмотра. Таким образом, вы можете регулярно контролировать поведение автомобильного масла.

Хотя синтетическое масло может продлить срок службы большинства автомобилей, оно может повредить старые автомобили, в зависимости от их состояния.Изучите марку и модель вашего автомобиля, а затем узнайте у механика о синтетическом масле для автомобилей, выпущенных до 1990 года.

Хотите узнать больше?

Мы здесь, чтобы помочь. Будь то интервалы замены масла, какой тип масла использовать или основы трансмиссии, важно знать основы вашего автомобиля.

Посетите наш сайт для получения дополнительной информации, чтобы оставаться в курсе актуальных проблем, влияющих на вас и ваш автомобиль.

Приходите к нам в любое время!

В эти холодные и суровые зимние месяцы принесите свою машину в наш магазин на осмотр.Это включает в себя тормоза, переднюю часть и подвеску, а также все необходимые жидкости, которые необходимо доливать.

Проверьте свой номер, потому что 3000 миль может быть слишком рано для замены масла

Новая кампания CalRecycle по моторным маслам, «Проверьте свой номер» — призывает жителей Калифорнии проверять рекомендуемые интервалы замены масла для их автомобилей в руководстве по эксплуатации. Скорее всего, они сэкономят время и деньги на расходах на обслуживание и позаботятся об окружающей среде. большое одолжение — ни в коем случае не повредив машину и не поставив под угрозу ее характеристики.

Старый стандарт 3000 миль ужасно устарел и больше не применяется к большинству автомобилей. Многие автомобили, даже более старые модели, могут проехать до 5 000, 7 500, 10 000 и даже 15 000 миль, прежде чем потребуется замена масла.

По объему отработанное моторное масло является одним из крупнейших потоков опасных отходов в Калифорнии: ежегодно в штате продается почти 115 миллионов галлонов. Хотя около 70 процентов собирается после использования, это по-прежнему является серьезной проблемой для окружающей среды, поскольку он нерастворим и содержит тяжелые металлы и токсичные химические вещества.Он проникает в озера, ручьи и океаны через систему ливневых вод и представляет опасность для рыб, водоплавающих птиц, насекомых и других водных организмов. Кроме того, один галлон использованного моторного масла может неприятный вкус 1 миллиона галлонов воды.

Водители могут внести свой вклад в защиту окружающей среды, просто посмотрев рекомендуемые интервалы замены масла для своих автомобилей и соответствующим образом изменив свои привычки. Достижения в современных двигателях и улучшенные формулы масла позволили заменить масло на 3000 миль. устаревший.В нормальных условиях вождения сокращение интервалов, рекомендованных автопроизводителем, не повлияет на двигатель вашего автомобиля, его производительность или вашу гарантию.

Проверьте свой номер сегодня и сэкономьте время, деньги и окружающую среду! Посещение CheckYourNumber.org, чтобы узнать больше.

Отказ от ответственности: проверьте руководство для рекомендаций производителя о том, как часто вы следует поменять масло. CalRecycle не дает рекомендаций относительно частоты замены масла для любой конкретной марки или модели транспортного средства, и не несет ответственности за любые убытки, вызванные невыполнением следуйте рекомендациям и спецификациям производителя.

Как перестать тратить деньги

Это то, что большинство нефтяных брендов говорят о своих маслах. Некоторые производители автомобилей удлиняют это немного больше (Jaguar рекомендует 15 000 миль для полностью синтетических), но они также говорят «В идеальных условиях», что в 99% случаев не соответствует действительности.

ФАКТОРЫ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СТАРЕНИЕМ МАСЛА БЫСТРЕЕ.

Итак, как мы уже упоминали, эти 3 числа, 3.000, 7.000 и 10.000 миль не высечены в камне. Примите их как ориентир.

Есть много факторов, которые влияют на масло и могут ускорить его потерю свойств.Давайте посмотрим несколько:

Итак, подойдет ли дизельный пикап с пробегом 130 000 миль, который обычно используется для доставки строительных материалов на ферму дяди Бена в Омахе, с 8 000 милями между заменами масла? Конечно нет.

Давайте проясним. Не существует волшебного калькулятора, в который вы вводите каждую переменную, и он дает вам точное количество миль между заменами масла.

Наша рекомендация для вас — получить лучшее синтетическое моторное масло, лучший масляный фильтр, а затем принять во внимание все эти факторы и подумать: « Хорошо, если это масло должно прослужить 10.000 миль, я совершаю много коротких поездок, моя машина бензиновая, и у нее нет турбонаддува, и я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО забочусь о том, чтобы она прослужила долгое время… давайте, например, проехали 6000 миль от смены до смены ».

Мы рекомендуем не превышать «рекомендованные» мили. И поскольку в последнее время ведется много дискуссий о том, почему производители постоянно меняют свои рекомендации, мы также хотим поделиться своим мнением об этой тенденции.

С 3000 миль до 20000 и обратно до 10000. Что изменилось и почему.

Итак, первое, что понятно. Синтетические масла служат дольше и в целом работают лучше. Но 15000 или даже 20000 миль — это слишком много. Примерно в 2013 году BMW рекомендовала 15000 миль или 24 месяца… но затем для всех моделей 2014 года, а также применительно к более старым автомобилям, они изменились на 10000 миль или 12 месяцев. Почему это изменение мнения?

Существенно высокая частота отказов механических частей при малом пробеге.

Производители автомобилей несут ответственность, пока автомобиль находится на гарантии.Краткосрочные проблемы — это их проблемы. Но долгосрочные проблемы — это их прибыль.

Итак, как только они увидели, что их график замены масла стоит им больших денег, они решили его сократить.

То же с заменой обкатного масла. Производителям обходится дорого делать это после 1000 миль. Они буквально откажутся его проводить. Но это тот момент, когда вы должны это сделать.

О компьютерных мониторах срока службы масла

Вы можете подумать «Эй, моя машина идет со встроенным монитором срока службы масла, я знаю, когда менять масло» , и это справедливая мысль.
Вы заплатили за эту функцию, не так ли? Но вот в чем хитрость.

Большинство систем (GM, Ford, PSA и многие другие) рассчитывают срок службы масла на основе данных, полученных от различных датчиков двигателя. Компьютер двигателя произведет расчет на основе алгоритма и всех этих данных и предоставит «результат».

Это чистый софт. Вы когда-нибудь пытались похудеть и следили за тем, что отлично смотрелось в книге, но результаты не были такими, как ожидалось? Почти то же.

На самом деле в вашем масляном поддоне нет датчика.Таким образом, если фактические показания не снимаются прямо с масла, вы не можете точно знать, что происходит. Просто «оценка».

У некоторых BMW и Mercedes Benz есть датчик в масляном поддоне, но, как и любой другой датчик, они могут работать со сбоями и заражаться множеством агентов, что приводит к неправильным лекциям.

В качестве краткой сноски: неисправный датчик не будет включать пилот «Check Engine», если данные, которые он предоставляет, находятся за пределами диапазона.

Если мера «разумна» для бортового компьютера, он не включит страшный свет.Даже если это не так. Так что да, они дают вам некоторую информацию, но не принимают ее за последнее слово.

Кстати, если вы серьезно относитесь к своей машине и хотите избавиться от таких проблем, как датчики, работающие «нормально», но на самом деле измеряющие коров, а не уток, приобретите сканер obd2, одно из самых разумных вложений, которые вы можете сделать.

Экологические проблемы

Один литр масла загрязняет один миллион литров воды. Пусть это утонет.

СТО принимают отработанное масло вне зависимости от того, меняли его или нет.В конце концов, они продают его по довольно хорошей цене, так что оно того стоит. Неоправданно частая замена масла отрицательно скажется на окружающей среде, и мы должны помнить об этом.

Однако удаление сильно загрязненных отходов в правильном месте должно быть нашей задачей №1.

Последние мысли.

Правильный интервал замены синтетического масла обеспечит правильную смазку двигателя и правильную производительность.

Это сэкономит вам много денег при дорогостоящем ремонте.

Просто не забудьте одновременно заменить масляный фильтр, следуйте нашим рекомендациям для успешной замены, если вы делаете это самостоятельно, и убедитесь, что вы утилизируете отработанное масло в нужном месте.

Как часто следует менять масло в вашем Ford?

Время от времени я буду просить клиентов спрашивать, как часто им следует менять масло в их новом «малыше». На этот вопрос больше нет единого стандартного ответа. Благодаря новейшим двигателям на «блоке», более высокому качеству используемого масла и учету привычек водителя; автомобильная промышленность выпустила новые инструкции.


Когда лучше всего менять масло?

Раньше было стандартной заменой масла каждые 3000 миль или три месяца — в зависимости от того, что наступит раньше. В руководстве Ford предлагается менять масло каждые 7500 миль… Однако это при самых оптимальных условиях вождения и окружающей среды. Поскольку мир не плоский (спасибо Христофору Колумбу), и у нас в Сент-Луисе одно чертовски жаркое лето — отраслевые стандарты рекомендуют замену масла раньше, чем это предлагается.Рекомендации производителя, безусловно, заслуживают внимания — на основе лабораторных испытаний и реальных условий вождения автопроизводители обнаружили, что лучше всего работает для двигателя для достижения оптимальной производительности.

Обратите внимание на то, что говорится в гарантии производителя при замене масла

Одна вещь, которую вы обязательно должны учитывать при принятии решения о замене масла, — это гарантия производителя. Если в будущем потребуется гарантийный ремонт; ваш производитель может быть «склонен» отказаться от «покрытого» ремонта, если вы не следовали рекомендациям.Каждый производитель разрабатывает системы с разными характеристиками, основанными на характеристиках производительности. Некоторые производители требуют, чтобы владелец гарантии менял масло конкретно по времени, а другие рекомендуют обслуживание в зависимости от пробега. Чтобы избежать этих головных болей, просто следуйте рекомендациям производителя!

Учитывайте, как часто и как далеко вы проезжаете

Например, если вы используете автомобиль только для коротких поездок по городским улицам, вам, вероятно, следует менять масло каждые три месяца.Почему? Короткая поездка не дает двигателю возможности достичь надлежащей рабочей температуры, и это может привести к конденсации внутри картера, что приведет к разбавлению масла бензином. И наоборот, если вы время от времени используете свой автомобиль для более длительных поездок, допустимо подождать шесть месяцев или более, чтобы заменить масло.

Что означает это сообщение?

Автомобили

Ford оснащены интеллектуальной системой мониторинга срока службы масла (IOLM), которая отображает сообщение на приборной панели в надлежащий интервал замены масла.Если на дисплее отображается МОТОРНОЕ МАСЛО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНА или ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА, в руководстве указано, что замена масла должна быть произведена в течение ДВУХ НЕДЕЛЬ или 500 МИЛЬ. В нем также указано, что в случае преждевременного сброса или выхода из строя вы должны произвести замену через шесть месяцев или 5000 миль после последней замены масла. Никогда не превышайте интервалы между заменами масла в год или 10 000 миль.

Какое обслуживание рекомендуется при замене масла Ford?

Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля, Ford Motor Company рекомендует выполнять МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ОСМОТР при каждом плановом техническом обслуживании.Мы называем это пакетом работ Бо. Эта услуга оценивает уровни жидкости, состояние ключевых систем и компонентов, глубину протектора шины и характер износа, толщину тормозных колодок и срок службы батареи. Регулярный осмотр вашего автомобиля позволяет вашему техническому специалисту выявить любые проблемы и порекомендовать соответствующий сервис.

Если вы не можете найти руководство по эксплуатации, не волнуйтесь — ниже приведены общие рекомендации по поддержанию вашего автомобиля Ford в отличном состоянии.

Каждые 6 месяцев или от 5000 до 10000 миль

  • Замена масла и фильтра
  • Проверка клемм аккумулятора и кабелей
  • Проверка трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости для гидроусилителя руля, жидкости для омывателя ветрового стекла и щеток стеклоочистителей
  • Осмотр шин и внешнего освещения
  • Осмотр тормозных колодок

Ежегодно или от 15 000 до 30 000 миль

  • Заменить воздушный фильтр салона
  • Проверить аккумулятор и охлаждающую жидкость на 20,000
  • Замена топливного фильтра каждые 25000 миль
  • Заменить воздушный фильтр и жидкость для гидроусилителя руля, проверить охлаждающую жидкость, нагар и шланги на расстоянии 30 000 миль

Каждые 35 000–50 000 миль

  • Заменить аккумулятор
  • Заменить свечи зажигания
  • Проверить систему зажигания
  • Проверить подвеску

Каждые 60 000 миль

  • Заменить тормозные колодки и жидкость
  • Заменить шланги радиатора
  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Заменить жидкость гидроусилителя
  • Заменить ремень ГРМ

Что произойдет, если я недостаточно часто меняю масло в автомобиле Ford?

Вы подвергаете опасности здоровье своего автомобиля или грузовика, если не будете менять масло.Грязь будет накапливаться, что будет препятствовать правильной смазке и охлаждению двигателя. Это может привести к перегреву двигателя и со временем к дополнительному износу. Кроме того, грязь может вызвать коррозию или привести к засорению, которое лишает важные детали необходимой смазки. Это, очевидно, может вызвать серьезные повреждения и может означать необходимость замены всего двигателя, чего можно было избежать простой заменой масла.

Если вы все еще не уверены в правильности интервалов замены масла, пожалуйста, свяжитесь с нашим сервисным отделом и спросите! Наши консультанты по обслуживанию Ford всегда рады ответить на ваши вопросы … и помните … «ВЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕЙТИ К БО!»

Чтобы записаться на прием в наш сервисный центр для замены масла, позвоните по телефону 636-227-5700.

Как часто меняют масло?

Как часто нужно менять масло? На большинстве автомобилей последних моделей рекомендуемый заводом-изготовителем интервал замены масла и масляного фильтра обычно составляет один раз в год или каждые 5000–7500 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Некоторые производители автомобилей даже рекомендуют интервалы замены масла в 10 000 миль. Другие не имеют рекомендуемых интервалов обслуживания, но вместо этого полагаются на лампу с напоминанием о необходимости замены масла, чтобы вы знали, когда должна быть замена масла.Некоторые индикаторы напоминания о масле могут не загораться на протяжении 10 000–12 000 миль или более при идеальных условиях вождения (Примечание: такие увеличенные интервалы между заменами масла обычно основаны на использовании синтетического моторного масла, а не обычного моторного масла).

Для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков и бензиновых двигателей с турбонаддувом традиционный рекомендуемый интервал обслуживания обычно составляет каждые 3000 миль или шесть месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). Но эта рекомендация изменилась для большинства поздних моделей легковых и грузовых автомобилей.

Как долго ждать замены масла?

Если вы прочтете мелкий шрифт в разделе «Плановое обслуживание» в руководстве по эксплуатации, вы часто обнаружите, что многие увеличенные интервалы замены масла (превышающие 5000 миль) предназначены для автомобилей, которые управляются в «идеальных» условиях эксплуатации. То, что большинство из нас считает «нормальным» вождением, на самом деле является вождением «в тяжелых условиях» в том, что касается масла.

ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА ТЯЖЕЛОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Вождение в тяжелых условиях включает:

Частые короткие поездки (менее 10 миль, особенно в холодную погоду)

Городское движение с остановками и остановками

Вождение в пыльных условиях (гравийные дороги и т. Д.).)

Езда с постоянной скоростью по шоссе в жаркую погоду.

При вождении в тяжелых условиях (что и делает большинство из нас) наиболее распространенная рекомендация — менять масло каждые 3000 миль или шесть месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). Такая частая замена масла может не потребоваться в двигателях с малым пробегом последних моделей, но важна для более старых двигателей с большим пробегом (с пробегом от 75 000 до 100 000 миль).

Для максимальной защиты многие люди меняют масло каждые 3000 миль или от трех до шести месяцев независимо от того, какой стиль вождения они используют или какой пробег на их двигателе.Некоторые утверждают, что это чрезмерное обслуживание и расход масла. Замена масла каждые 3000 миль НЕ может быть абсолютно необходимой на новом автомобиле с малым пробегом, особенно если автомобиль ежедневно проезжает более 10 миль в одну сторону или используется в основном для езды по шоссе или дальних поездок. Тем не менее, регулярная замена масла стоит намного меньше, чем замена двигателя!

Новые двигатели, вероятно, могут без проблем проехать от 5000 до 7500 миль без замены масла. Но, на мой взгляд, увеличение интервала замены масла за пределы 7500 миль чревато проблемами, особенно если у двигателя пробег более 75000 миль или он работал в «тяжелых» условиях, как описано выше.Некоторые производители автомобилей (Chrysler и Toyota), рекомендующие более длительные интервалы обслуживания, столкнулись с проблемами, связанными с образованием шлама внутри некоторых двигателей, что привело к дорогостоящим повреждениям.

На своих машинах я меняю масло каждые 3000 миль, если большую часть времени я вожу короткими поездками по городу. Я буду ждать замены масла до 5 000 миль, если большую часть времени я водил по шоссе, и ТОЛЬКО на моих машинах, у которых на одометре меньше 60 000 миль (у меня несколько машин). Следуя этому графику замены масла, у меня НИКОГДА не было серьезных проблем с двигателем или его отказов за более чем 30 лет вождения! Я сам меняю масло и всегда покупаю масло и фильтр качественных брендов.

По мере того, как двигатель накапливает мили, пролетание увеличивается. Утечка продуктов сгорания через кольца (прорыв). Это позволяет большему количеству несгоревшего топлива и влаги попадать в картер. Топливо разбавляет масло, а влага способствует образованию кислот и шламов. Поэтому, если масло менять недостаточно часто, это может привести к ускоренному износу, отложению масла и, возможно, к преждевременному отказу двигателя!

Чтобы узнать, что сертифицированные технические специалисты ASE говорят об интервалах замены масла, щелкните здесь.
Система смазки двигателя.

ИНДИКАТОРЫ МАСЛА

General Motors и ряд европейских автомобилей полностью отказались от рекомендуемых интервалов замены масла и теперь используют сигнальную лампу с напоминанием о масле, которая сигнализирует водителю о необходимости замены масла. На некоторых из них (Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, BMW и Volvo) требуется сканер или специальный инструмент для обслуживания, чтобы сбросить индикатор напоминания о необходимости обслуживания масла. На других есть ручная процедура сброса индикатора напоминания о масле.

НЕ ПРОПУСТИТЕ СВЕТ! Когда горит лампочка, пора менять масло.

Системы напоминания о масле оценивают срок службы масла на основе времени работы двигателя, пробега, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости и других условий эксплуатации. На некоторых из этих транспортных средств свет может не загореться до 10 000 миль или выше! Но имейте в виду, что большинство этих двигателей заправлены на заводе высококачественным синтетическим маслом, поэтому обязательно замените то же самое при замене масла в этих двигателях, если вы собираетесь полагаться только на индикаторную лампу с напоминанием о масле, а не на пробег / временной интервал.


АНАЛИЗ МАСЛА

Один из способов узнать наверняка, когда нужно заменить масло, — это провести анализ масла через 3000, 5000, 7500 или 10000 миль. Многие автопарки делают это для оптимизации интервалов замены масла. Небольшой образец масла (от 3 до 4 унций) берется из двигателя, запечатывается в бутылку и отправляется в лабораторию для анализа. Лаборатория проводит серию тестов для определения свойств масла и загрязняющих веществ, содержащихся в масле. Затем отправляется отчет с рекомендациями относительно того, в хорошем ли масло.

Анализировать масло — это не то, что вам нужно делать постоянно. Проверка один или два раза должна помочь вам определить оптимальный интервал замены масла для вашего типа вождения. Стоимость анализа масла обычно составляет менее 25 долларов США, и есть ряд компаний, которые предлагают такие услуги: Blackstone Laboratories, Oil Analyzers Inc., Insight Services и другие.


Если масло не менять так часто, как необходимо,
влага скапливается в картере и вызывает масло
превратиться в отстой.Это может засорить входное отверстие масляного насоса,
что может привести к потере давления масла и возможному повреждению двигателя!

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ МАСЛО

Независимо от того, какой тип масла вы используете (обычное, синтетическое или синтетическое), все моторные масла со временем изнашиваются и должны быть заменены (фактически, больше изнашиваются присадки, чем масло). По мере накопления миль моторное масло теряет вязкость и загрязняется. Масло больше не имеет тот же диапазон вязкости, что и в новое время, и оно содержит много мусора (влаги и кислот, образующихся при сгорании, сажи, грязи и металлических частиц в результате нормального износа).Вы не можете много сказать о состоянии масла только по его внешнему виду, потому что большая часть масла становится темно-коричневой или черной после нескольких сотен миль использования.

Масляный фильтр улавливает большую часть твердых загрязнений, а система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает большую часть влаги и продувочных паров, если двигатель достаточно нагревается и работает достаточно долго, чтобы выкипеть из масла. . Тем не менее, после нескольких тысяч миль езды многие важные присадки в масле, контролирующие вязкость, окисление, износ и коррозию, сильно истощаются.В этот момент масло начинает разрушаться и обеспечивает гораздо меньшую смазку и защиту, чем когда оно было новым.

Если масло не заменять, оно может начать гелеобразование или образовывать вредные для двигателя нагар и шлам. В конце концов, это может привести к отказу вашего двигателя! Масляный осадок может повредить подшипники двигателя, поршневые кольца, стенки цилиндров, направляющие клапана и толкатели.

Экологичное вождение: экологические соображения при увеличении интервалов замены масла

Увеличение интервала между заменами масла может сэкономить деньги за счет уменьшения количества литров масла, которое необходимо покупать (и фильтров), но также снижает количество литров отработанного масла, образующегося при вашем вождении с течением времени.В большинстве двигателей содержится от четырех до пяти литров масла, а в некоторых — шесть или более литров. Ниже приведен список того, сколько отработанного масла будет образовываться в вашем двигателе при замене масла с различными интервалами на протяжении 100 000 миль вождения.

4 шт. Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 132 кварты (33 галлона) отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен = 80 литров (20 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен = 52 кварты (13 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 40 кварт (10 галлонов) отработанного масла

5 кварт.Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 165 литров (41 галлон) отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен = 100 литров (25 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен = 65 литров (16 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 50 кварт (12,5 галлонов) отработанного масла

6 кварт. Объем картера
Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 198 квартов (49.5 галлонов) образовавшегося отработанного масла
Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен = 120 литров (30 галлонов) отработанного масла
Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен = 78 квартов (19,5 галлона) отработанного масла
Замена масла каждые 10 000 миль = 10 замен = 60 кварт (15 галлонов) отработанного масла

Отработанное масло не обязательно является плохим побочным продуктом вождения. Если вы заменили масло в мастерской по быстрой смазке, в мастерской по ремонту или в автосалоне, отработанное масло будет переработано.Если вы меняете собственное масло, вы должны сдать отработанное масло в магазин автозапчастей или другой пункт сбора для переработки.

Никогда не сливайте отработанное моторное масло на землю и не сливайте его в ливневую канализацию! Нефть загрязняет грунтовые воды и может убить растения и водные организмы.
Если вы не можете найти место для переработки отработанного моторного масла, вылейте его через кофейный фильтр, смешайте с печным маслом (чем больше разбавлено, тем лучше) и сожгите в масляном нагревателе.







Другие статьи по теме масла:

Как заменить масло

Классификация моторных масел API

Присадки к моторным маслам

Вязкость моторного масла

Синтетическое моторное масло

Масляные фильтры

Устранение неполадок при низком давлении масла

Диагностика масляного насоса

Карта профилактического обслуживания

Профилактическое обслуживание Ваш автомобиль

Сервисная система BMW по состоянию

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Интервалы замены масла | Энди Мор Buick GMC Fishers IN

Как часто нужно менять масло в Фишерсе, Индианаполисе и Ноблсвилле, Индиана? Раньше существовал установленный интервал замены масла, который рекомендовался для многих марок и моделей автомобилей.Однако инновации в двигателях и моторном масле, а также исследования того, как условия вождения влияют на срок службы масла, привели к более индивидуализированным интервалам замены масла.

Основным фактором, влияющим на рекомендуемый интервал замены масла, является тип масла, которое используется в вашем автомобиле. Узнайте общие интервалы замены масла для обычного и синтетического масла, а затем ознакомьтесь с рекомендациями для автомобилей на нашем складе в Andy Mohr Buick GMC.

Конечно, рекомендации в этой статье носят общий характер.Всегда проверяйте руководство по эксплуатации, чтобы получить рекомендации, относящиеся к вашему автомобилю.

График службы

Обычное масло

Обычное масло не работает так долго, как синтетическое. Однако, как гласит традиционная мудрость, нет необходимости менять каждые 3000 миль, если только вы не едете в очень экстремальных условиях. Эти условия включают выполнение следующих задач на регулярной основе:

  • Буксировка тяжелого прицепа или буксировка автомобиля с максимальной загрузкой
  • Езда по бездорожью по пыльной местности или крутые холмы
  • Продолжительное вождение при минусовых температурах
  • Длительный холостой ход, например, в пробках

В умеренных условиях эксплуатации, которые могут включать периодическое вождение в вышеуказанных условиях, вам потребуется менять обычное масло только каждые 5000-6000 миль или около того.

Синтетическое масло

Синтетическое масло прослужит в два-три раза дольше, чем обычное масло, что избавит вас от поездок к механику. Как правило, производители автомобилей рекомендуют интервал замены синтетического масла от 7500 до 10 000 миль.

Только пара производителей рекомендуют интервал 5000 миль для синтетического масла в автомобилях с двигателями с турбонаддувом. В то же время существуют другие синтетические масла, которые могут работать до 15 000 миль.

Интервалы замены масла Buick и GMC

Если вы водите новый Buick Encore или GMC Acadia, Terrain или Sierra 1500, вам повезло: ваш автомобиль оснащен системой контроля срока службы масла, которая позволяет узнать, когда пора сменить масло.Эта функция отслеживает факторы, влияющие на срок службы масла, такие как температура двигателя, частота вращения, нагрузка и время.

Когда система оценивает, что срок службы моторного масла подходит к концу, она уведомляет вас об этом с помощью индикатора на приборной панели с надписью «СКОРО ЗАМЕНИТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО». Это уведомление означает, что вы должны заменить масло в течение следующих 600 миль.

Срок службы моторного масла часто составляет 7500 миль или до года, прежде чем система рекомендует замену масла, если вы не ездите в тяжелых условиях, как описано выше.Вы также можете проверить процент оставшегося срока службы масла в меню информации о транспортном средстве в Центре информации для водителя.

График следующей замены масла

Если вы путешествуете по Фишерсу, Индианаполису или Ноблсвиллю, и ваша приборная панель говорит вам о скорой замене масла или если вы достигли рекомендованного предела пробега вашего автомобиля между заменами масла, наши квалифицированные специалисты Andy Mohr Buick GMC могут взять заботиться о тебе. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать замену масла!

Сервисный центр

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.