Виды моторного масла: Виды моторных масел: расставляем все по полочкам

Содержание

Моторные масла: виды и применение

Моторные масла применяются для смазки поршневых в двигателях внутреннего сгорания. Масла разделяются по назначению: для дизельных или бензиновых моторов, а также есть универсальные моторные масла, которые применяются для обоих типов двигателей. Чтобы обеспечить долгую и надежную работу двигателя, масло должно быть качественным и не иметь вредным для механизма примесей.

Виды моторного масла

Минеральное масло. Это продукт, который получают путем переработки сырой нефти, который очистили от примесей. У него повышенная вязкость, оно отлично подходит для моторов, у которых пробег уже больше 100 тысяч километров. Главный минус такого масла в том, что его нужно часто менять, а также у него низкий температурный диапазон, при котором оно отлично работает. Многие автомобилисты выбирают этот вид масла по причине его низкой стоимости, потому как на его производство тратиться меньше денег, чем на ситнетику или полусинтетику.

Полусинтетика.

Его производят из минеральной основы и добавляют синтетические присадки. Минеральная часть составляет 50 – 70%, а синтетики 30 – 50%. Полусинтетика побеждает по параметрам минеральное масло, но дороже по цене. Стоит заметить, что этот вид масла считают золотой серединой, потому как свойства приближены к синтетике, но цена ниже, чем у синтетического.

Синтетика. Синтетическое масло получают с помощью переработки продуктов первичной перегонки нефти. В этом случае удается получить масло с нужными свойствами:

  • Текучесть;
  • Способность работать в широких температурных диапазонах;
  • Возможность сохранения первоначального состава при эксплуатации;
  • Выше срок службы, чем у минерального или полусинтетического;

Водители считают, что синтетика оказывает отрицательное влияние, что в дальнейшем вызывает их течь. Это одно из самых популярных заблуждений. Если уплотнения износились, то масло будет протекать в любом случае. Почему считается, что при использовании синтетики начнется быстрее течь, потому что оно большей текучести и быстрее проникает в образовавшиеся отверстия.

Несмотря на эту особенность, купить моторное масло этого вида хотят многие автомобилисты, но не все могут себе его позволить ввиду немаленькой стоимости.

Также масла разделяют по времени эксплуатации на 3 группы:

  • Летнее – с повышенной вязкостью, специально для работы при высоких температурах;
  • Зимнее – с пониженной вязкостью и хорошей текучестью;
  • Всесезонное – немного меняет вязкость в зависимости от температуры;

При выборе масла для автомобиля руководствуйтесь его практичностью и широтой применения. Не стоит смотреть только на ценник.

Виды моторных масел и способы замены – Автосервис в Санкт-Петербурге «СТЭК»

05.06.17

Рынок рабочих жидкостей для авто переполнен видами масел. Проблема выбора масла для мотора, подходящего для конкретной модели, не будет выглядеть таковой, если владелец машины имеет четкое представление, какой продукт ему следует приобретать.

Почему важно выбрать подходящий вид масла

Для этого требуется знать существующие виды автомобильных масел и область их применения. Неправильно подобранная жидкость способствует быстрому износу деталей двигателя, дорогостоящим ремонтным работам.

Представленные на рынке масла в основе имеют базовую жидкость, к которой производитель добавляет химические присадки. Именно эта составляющая масел дает название продукту: если присадка минеральная, то и масло является минеральным. Также существуют синтетические и полусинтетические масла.

Минеральное масло ― продукт перегонки нефти, синтетическое масло получают путем химических реакций, проводимых с газами, а полусинтетика ― это результат смешения компонентов синтетического и минерального масел.

Физические свойства разновидностей масел неодинаковые, а у каждой из них есть как достоинства, так и недостатки. При этом нельзя утверждать, что какая-то жидкость плохая, а какая-то хорошая. Скорее, бывают ситуации, когда водители подбирают масло, которое не подходит к условиям эксплуатации.

Традиционно производители авто рекомендуют для эксплуатации машины своего бренда конкретные разновидности масел. Сведения об этом нужно искать в сервисной книге.

Также совет по выбору можно получить на СТО, мастера автосервиса знают, какое масло требуется в соответствие с пробегом авто, его возрастом, климатом или по другим условиям.

Однако решив сэкономить, автовладельцы совершают непростительную ошибку: они покупают рабочую жидкость у непроверенных поставщиков. В результате получают подделку продукта известного производителя.

Как меняется масло

Заменить масло можно традиционным способом, его используют чаще всего ― через специальное отверстие в кратере прогретого до рабочей температуры двигателя. Так удается полностью освободить двигатель от отработавшей свое жидкости, а новое масло залить уже через отверстие снаружи, заодно поменяв в системе фильтр.

Нетрадиционный способ еще называют ускоренным, когда вакуумным насосом из отверстия щупа выкачивается жидкость. Его не рекомендуют потому, что есть риск избавить двигатель не от всего отработанного масла. Однако такой вариант тоже используется, если нет возможности поменять масло распространенным способом.

Марки моторных масел — виды, особенности и характеристики

Характеристики моторного масла — главные критерий, на который следует ориентироваться при выборе. От них напрямую зависит не только надежность работы двигателя в целом, но и долговечность работы. Неправильно принятое решение становится причиной полного выхода из строя всей смазочной системы. Обращая внимание на моторные масла их марки и характеристики, можно гарантировать безотказную службу деталей на протяжении срока, установленного производителем транспортного средства.

к содержанию ↑

Зачем масла маркируются производителями?

Правильный подбор продукции возможен только в том случае, если автовладелец знает, что означают все марки моторных масел. В наборе непонятных для неориентирующегося человека букв и цифр, присутствующих на емкости, содержится наименование производителя, состав, климатические особенности применения, конечный узел использования (двигатель или трансмиссия), а также показатель предельного температурного режима, доступного для эксплуатации. Помимо этого, маркировка обеспечивает определение классификации смазочного материала по показателям вязкости и группе качества.

к содержанию ↑

Расшифровка

Все марки автомасел имеют индивидуальный шифр. Здесь содержится следующая информация:

В процессе подбора обычно не возникает никаких трудностей касательно имени и производителя. Советы экспертов и самые популярные критерии выбора масел.

Дата производства и уникальный номер партии обозначают пригодность к практическому применению. Несмотря на то, что все марки масел для автомобилей не являются скоропортящимися, от покупки просроченного экземпляра рекомендуется отказаться.

Если в случае с датой производства, номером партии и брендом все сравнительно понятно, с иными качественными обозначениями, нанесенными на емкость, придется разобраться более подробно.

Корректная расшифровка обозначения дает возможность понять, как конкретный товар соответствует силовому агрегату автомобиля. Она также обеспечивает возможность выбора наиболее качественного продукта.

Подробная расшифровка по видам и классификации автомобильных масел.

к содержанию ↑

Основа масла

Запомните: вне зависимости от того, какое именно перед вами машинное масло марки всех видов относятся к одной из следующих категорий, указанных ниже:

  • полусинтетические;
  • минеральные;
  • синтетические.

Полусинтетическая категория — универсальный смазывающий продукт, изготовленный путем смешивания синтетических и минеральных масел. Эта смазка подходит для любого типа двигателя. На бутылке присутствует маркировка «Semi Synthetic».

Состав масла для автомбиля

В процессе производства минеральных масел используется нефть. Они не могут достигать самых высоких показателей смазывающих свойств. С химической точки зрения, в процессе смены температурного параметра им свойственно менять уровень вязкости. Данный материал, как правило, используется в старых тракторах и отечественных транспортных средствах.

На бутылке должна присутствовать маркировка «Mineral».

Синтетическая марка масла для двигателя являет собой продукт искусственного назначения, производимый в результате синтеза органических компонентов. Что касается эксплуатационных характеристик, представленные масла обладают серьезным достоинством — их можно эксплуатировать в предельных температурных условиях. На бутылке содержится фраза «Fully Syntetic».

к содержанию ↑

Вязкость

Основная характеристика автомасла марки которого представлены на рынке. На нее следует опираться при выборе. Для разделения продукции по вязкости используется специализированная классификация SAE. Ее считают одной из наиболее важных в маркировке.

Опираясь на данную классификацию, надо понимать, что она предусматривает два варианта вязкости — кинематическую и динамическую. Первая категория продукции может вытекать через капиллярные трубки спустя определенное время. Динамические смазывающие материалы демонстрируют диапазон изменения вязкости под влиянием скорости движения соприкасающихся деталей и температурного режима.

Виды моторных масел по SAE

 

Маркировка по температуре, согласно SAE, предусматривает 3 разновидности масел:

  • летнее;
  • зимнее;
  • универсальное.

Марки масел для разных времен года

Летняя категория продукции имеет наибольшие показатели вязкости, что гарантирует самые хорошие характеристики смазывания притирающихся частей. Но запустить двигатель при температуре ниже нуля будет крайне проблематично, поскольку стартер не в силах самостоятельно раскрутить механизм из-за слишком сильной вязкости. Соответственно, использовать летние марки масел моторных в зимнее время категорически запрещено. Класс густоты находится в диапазоне от 20 до 60. Чем выше цифра, тем более густой становится смазка при увеличении температуры.

Зимняя продукция содержит маркировку из диапазона цифр от нуля до 25, а также букву «w», по которой можно понять, что она рассчитана на эксплуатацию зимой (от английского слова «winter» — зима). Для определения минимальной эксплуатационной температуры, от обозначенного числа отнимается цифра 40. К примеру, если зимняя категория масел имеет маркировку 10 W, самой низкой температурой будет -30 градусов Цельсия.

Универсальные автомобильные масла, марки которых обозначаются, например, аббревиатурой «5W30», эксплуатируются на протяжении всего года. Маркировка обозначается двумя цифрами, между которыми стоит буква W. 1-й показатель сообщает предельный показатель минимальной температуры, 2-й — показатель вязкости при наибольшем рабочем нагреве.

к содержанию ↑

Соответствие ГОСТу

В Российской классификации присутствует распределение на классы по вязкости и тому, для какого сезона масло предназначено. Летняя продукция маркируется цифрами 8, 10, 12, 14, 16, 20 и 24, сообщающими вязкость в квадратном миллиметре. Повышение числа указывает на смазку с увеличенным показателем густоты. Зимняя продукция имеет только 3 цифры — 4, 5 и 6.

Универсальная продукция разделяется на два обозначения. Выбирая моторное масло марки всесезонного типа, всегда помните, что знаменатель обозначает летний класс, а числитель — зимний.

Исходя из сказанного выше, корректно подбирая марки моторных масел список которых был изложен выше, позволит обеспечить полноценную эксплуатацию силового агрегата без серьезных проблем.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Rinkai — масла и автохимия для японских автомобилей

Моторное масло для двигателя – это смазочный материал, который обеспечивает защиту частей конструкции двигателя от трения и преждевременного износа. Обычно считается, что замена масла должна производиться через 10 тыс. км пробега автомобиля. Однако на этот показатель очень сильно влияют такие факторы, как интенсивность работы двигателя (перевозка грузов, движение по бездорожью), наличие в воздухе большого количества пыли, перепады температуры и пр. ). В этих случаях не стоит дожидаться рекомендуемой цифры пробега – если в ваши планы не входит ремонт заклинившего двигателя, лучше заменить масло через 8-9 тыс. км и при этом выбрать масло, которое соответствует вашим условиям эксплуатации.


Качественное и правильно подобранное моторное масло – это обязательное условие долговременной и эффективной работы двигателя любого автомобиля. Поэтому каждый водитель должен знать, как классифицируются моторные масла и как выбрать среди них оптимальный вариант, который подойдет для его машины.

Очень важно выбрать ответственного производителя, который производит по-настоящему качественную продукцию. Одним из таких брендов является Rinkai.

Классификация по типу основы масла

Все смазочные материалы для двигателя производятся из углеводородов с различными химическими добавками и присадками, усиливающими их свойства. По типу основы выделяют:

  • Минеральное моторное масло, которое производится из нефтепродуктов
  • Синтетическое моторное масло, которое синтезируется из газов
  • Полусинтентическое масло, в котором нефтепродукты и продукты синтеза газов используются в определенных пропорциях.

При выборе моторного масла многие автовладельцы в первую очередь обращают внимание на его цену. Минеральное масло является наиболее дешевым, однако и срок его службы меньше, чем у других видов масла. Синтетическое масло – самый дорогой вид данной продукции, но превосходит остальные по качествам. Полусинтетика – это своего рода компромисс, позволяющий купить хорошее масло по приемлемой цене. Многие производители с помощью специальных добавок повышают его характеристики почти до уровня синтетического, в частности такими качествами обладает популярный бренд моторного масла Rinkai.

Но нужно учитывать, что некоторые виды автомобилей рассчитаны только на определенный вид моторного масла. Так, для отечественных автомобилей, особенно старых или имеющих большой пробег, оптимальным вариантом является минеральное масло – оно более вязкое и позволяет герметизировать неплотные соединения. А вот для спортивных машин высокого класса, рассчитанных на большие нагрузки, зачастую подходит только высококачественное синтетическое масло.

Обычно производитель автомобиля указывает в сервисной книжке, какое моторное и трансмиссионное масло лучше использовать. Если вы приобрели подержанный автомобиль, об этом стоит спросить прежнего владельца.

Другие виды классификации

Одной из главных характеристик моторного масла, является его вязкость. Ведь масло для двигателя, так же, как и трансмиссионное масло, масло для АКПП, масло для моста и другие виды смазочных материалов, должно защищать узлы и агрегаты автомобиля от трения во время движения. Показатель вязкости при низких и высоких температурах SAE указывается на упаковках всех видов моторного масла и на него следует обращать особое внимание, даже если вы берете всесезонное масло от Rinkai. Ведь только вы знаете, при каких условиях будет эксплуатироваться ваш автомобиль.

Классификация по API (Американский институт нефти):

  • S – моторное масло для бензиновых двигателей
  • С – смазка для дизелей

Рядом с этой буквой указывается еще одна, обозначающая качество моторного масла. Буквы А и В означают самое низкое качество смазки, такие масла в современных автомобилях не используются. Чем дальше буква от начала алфавита – тем выше класс масла. Какой класс смазки подходит для вашего автомобиля, указывается в сервисной книжке.

Также при классификации по API производители указывают в скобках год начала выпуска двигателей, для которых подходит это масло. То есть, если ваш автомобиль сошел с конвейера в 2010 году, то масло, на котором обозначен 1995-й, ему не подойдет, нужно искать что-то более близкое к году выпуска.

Также встречаются комбинированные виды масла, которые подходят и для бензиновых, и для дизельных двигателей, они маркируются через черточку.

Виды и классификации моторных масел

Основное на сайте:

FAQ

О причинах расхода автомобильного масла в моторе

Причины расхода масла всего две: масло либо угорает в блоке цилиндров совместно с топливом, либо вытекает из мотора. При этом, причину вытекания достаточно не трудно устранить. Несколько хуже вопрос с диагностикой и лечением угара автомасла. Для начала можно попробовать залить моторное масло с максимальной вязкостью, разрешенной производителем мотора и поменять сальники клапанов.

 

Реклама

Коротко о важном:

любые присадки к моторному маслу – зло! Присадки в масло могут дать мгновенный эффект, но двигатель потом однозначно придется заменить. Все необходимые и безопасные для двигателя присадки добавляются в масло при его производстве.
 
Масло «ест» любой двигатель! Вопрос только в причине расхода масла и в количестве. Моторное масло в моторе либо сгорает, либо вытекает из него. Устранить течь гораздо проще, а вот с угаром бороться смысл есть далеко не всегда. Читать о причинах расхода масла и способах их устранения.
 
Главная

Виды и классификации моторных масел

Как делают моторное масло?


Если не вдаваться глубоко в детали, моторное масло – это смесь масляной основы и присадок. Основа получается либо из нефти (минеральные автомасла), либо путем химического синтеза (синтетические автомасла), либо же путем смешения в разных пропорциях минеральной и синтетической основ (полусинтетические автомасла). Сама по себе, основа обладает базовым набором смазочных и эксплуатационных свойств, но использование ее в двигателе невозможно без добавления различных присадок, позволяющих учесть разные режимы и срок эксплуатации двигателя.

Присадки – это вещества, которые добавляются в моторное масло с целью усиления, ослабления, стабилизации определенных существующих свойств и характеристик моторного масла, или же для приобретения маслом новых, необходимых для нормальной работы двигателя.

Присадки, добавляющиеся в моторное масло при производстве, выполняют разные задачи, от стабилизации вязкости при определенных температурах, и до очистки внутренних деталей двигателя. Фирмы-производители моторных масел не разглашают состав и свойства своих присадок – это их коммерческая тайна, собственно, обычному потребителю это и не нужно. Важно то, что сбалансированный набор этих присадок в конкретной марке масла должен соответствовать определенным стандартам, принятым во всем мире, а также дополнительным требованиям к составу моторного масла производителей автомобилей.

Таким образом, именно сбалансированный набор присадок, которые содержатся в отдельно взятом моторном масле и делают его пригодным для использования в каком-то конкретном двигателе. Тон в этих вопросах, разумеется, задают разработчики двигателей.

 

На какие виды и группы делятся моторные масла?


В зависимости от разных свойств, моторные масла делятся на группы по определенным параметрам:

1. По химическому составу основы (минеральное, полусинтетическое, синтетическое масло ).
2. По вязкости (классификация SAE ).
3. По набору присадок и качеству (классификации API и ACEA)
4. По допускам производителей автомобилей (допуски масел ).

Следует сразу заметить, что все вышеперечисленные категории прямо не описывают, какое масло лучше, а какое хуже – все эти масла просто разные и подходят для разных двигателей. Поэтому для того, чтобы правильно выбрать моторное масло для своего автомобиля, нужно знать, какое масло подходит именно к Вашему двигателю. Исключением, пожалуй, является первая категория – химический состав основы, поскольку производители автомобилей редко настаивают на использовании какой-то конкретной из существующих. Собственно, с этой категории и начнем, но перед этим следует сказать несколько слов, что из себя представляет моторное масло в целом.

 

Почему существует так много разных моторных масел?

Потому, что существует множество разных по предназначению двигателей и их производителей. И у каждого из последних – свои технологии производства.

К примеру, если один двигатель проектируется, как мощный, для спортивных автомобилей, то другой изначально конструкторами предназначается для экономных горожан. Третья же группа двигателей предназначена больше для буксирования прицепов и езды по гористой местности.

Вариантов маркетингового позиционирования двигателей на самом деле очень много. И производитель автомобиля при этом изначально закладывает в техническое задание конструкторам вполне определенные условия будущей эксплуатации каждого мотора. Задача последних – максимально оптимизировать конструкцию двигателя именно под эти заданные условия.

Отсюда – великое множество разных по объему, конструкции, а также, что немаловажно, используемым в производстве внутренних деталей материалам двигателей. А все эти факторы, в свою очередь, предполагают необходимость ужесточения требований к моторному маслу, которое будет использоваться. При этом, некоторые параметры автомасла для разных двигателей являются взаимоисключающими.

Например, все знают, что с ростом оборотов двигателя температура масла растет. Соответственно, с ростом температуры масла его вязкость снижается. А знаете ли Вы, что рабочее число оборотов двигателя у разных моторов разное? То есть, если, к примеру, на одной передаче и при частоте оборотов двигателя, скажем в 3000, один автомобиль едет со скоростью 110 км/ч, то скорость другого при тех же параметрах составляет 140, а третьего – 160.

Очевидно, что этим трем автомобилям для нормальной работы двигателя нужно масло с совершенно разными параметрами.

 

 

Зачем нужно знать, какие бывают моторные масла?


Зайдя в любой магазин автозапчастей, можно легко убедиться в том, что различных моторных масел бывает очень много. Есть множество фирм-производителей моторного масла, но каждая из них предлагает еще целый набор марок своей продукции для разных двигателей, условий и даже сезонов. Как разобраться во всем этом и нужно ли вообще в этом разбираться обычному автолюбителю?

К сожалению, нужно. Дело в том, что на этикетке моторного масла Вы не найдете информацию о его совместимости именно с Вашим двигателем, как это часто бывает с другими запчастями. Так происходит в основном потому, что разные двигатели даже одной модели автомобиля одного производителя рассчитаны на разные по своим свойствам моторные масла, и перечисление всех совместимых двигателей на этикетке моторного масла просто невозможно. К тому же, часто для одного двигателя допускается использование сразу нескольких типов моторного масла, что еще больше усложняет задачу.

Безусловно, самый простой вариант – покупать все время моторное масло в официальном представительстве производителя Вашего автомобиля, мол, он то уж точно знает, какое масло подходит для выпущенных этим производителем моторов. Это не только самый простой, но, пожалуй, и самый правильный вариант, но далеко не самый дешевый, к тому же далеко не все автолюбители имеют в своем городе или недалеко от него такие официальные представительства.

Кроме того, использование оригинального моторного масла, купленного у официального представителя автопроизводителя, в основном годится для новых или почти новых автомобилей. Для моторов с пробегом «официалы» имеют что предложить далеко не всегда.

 

Информация о производителях моторных масел

Технические данные


Классификация моторных масел | Классификация масел

Ели Вам нужна классификация моторных масел вообще, то как-раз здесь — классификация моторных масел с кратким  описанием каждой. Для более детального изучения понравившейся Вам классификации — перейдите по соответствующей ссылке.

Классификация моторных масел — это разделение любого моторного масла по определенным свойствам и качественным характеристикам. Увидеть всю информацию о принадлежности масла к той или иной классификации можно на этикетке.
Каждый производитель моторных масел обязательно доносит до покупателя эту информацию, так как она определяет возможность применения данного масла в том или ином двигателе.

SAE — классификация моторных масел по вязкости

SAE (Американское Общество Автомобильных Инженеров) классификация — это классификация моторных масел по вязкости. В связи с тем, что моторные масла (да и не только моторные) применяются в довольно широком диапазоне температур (а свойства масла не могут оставаться постоянными при разных температурах), возникла необходимость разделения всех масел по их вязкости. Согласно SAE моторные масла делятся на летние — это SAE 10, SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60, зимние, — это  SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W, SAE 25W и всесезонные — 5W30, 10W40 и т. д.

При определении нужного Вам класса вязкости SAE рекомендую использовать сервисную книжку, а на страницах «Масел и смазок для авто» можно подробнее познакомиться с классификацией масел по вязкости — SAE.

API — классификация моторных масел по качеству

API (Американский Институт Топлива) классификация — это классификация моторных масел по качественным характеристикам и принадлежности к двигателям по виду топлива (бензин, дизель). Например, API классификация моторных масел на этикетке может выглядеть как API SN (говорит о том, что это моторное масло для бензиновых двигателей — S, соответствует последнему уровню качества, принятому в 2010 году, — N), или, например, API CJ-4 (C — дизельный двигатель, J — качественные характеристики, утвержденные в 2006 году, 4 — имеется ввиду четырехтактный), или API SM/CF — что говорит о возможности применения такого масла как в бензиновом двигателе, так и в дизельном.

Больше об API — читайте в одноименной статье «API-классификация».

ACEA — европейский аналог API классификации

ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей) классификация — это такая-же «классификация моторных масел по качественным характеристикам и принадлежности к двигателям по виду топлива (бензин, дизель)» как и API, только в Европе. Так как автомобили и, соответственно — двигателя, произведенные в США и в Европе, отличаются некоторыми конструктивными особенностями, в 1970-х была создана организация CCMC, утверждающая классы качества для моторных масел европейских автомобилей. Позднее ССМС была реорганизована в АСЕА (где-то в 1996 году).

ILSAC — классификация моторных масел по «экологическим» показателям

Однажды, производителей японских и американских автомобилей перестала устраивать скорость реагирования на изменения в производстве двигателей (особенно экологическая часть этого процесса) со стороны API. Скооперировавшись они создали дополнительный комитет. Теперь это ILSAC — новая категория API, классификация моторных масел по «экологическим» показателям

Статьи в тему из этой рубрики:

Виды присадок содержащиеся в моторном масле

 

Присадки в моторном масле

При современном уровне развития двигателестроения использование масла без присадок практически невозможно, т.к. невозможно создание масел, которые обеспечили бы эффективную защиту двигателя и одновременно не разрушались в течение длительного времени. Все современные моторные масла содержат в своем составе пакет (набор) присадок, содержание которых суммарно может достигать 20%.

Присадки можно разделить на несколько типов:

  • Вязкостно-загущающие присадки
  • Моющие присадки (детергенты и дисперсанты)
  • Противоизносные присадки
  • Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки)
  • Ингибиторы коррозии и ржавления
  • Антипенные присадки
  • Модификаторы трения
  • Депрессорные присадки.

Вязкостно-загущающие присадки.

Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными — это зимние и всесезонные сорта. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Если индекс вязкости достаточно высок, можно получить моторное масло, не содержащее загустителей. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо) и содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Почему большое количество загустителя в моторном масле нежелательно для двигателя? В двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки), а продукты разрушения загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. Масла с большими диапазонами вязкостей ориентированы исключительно на спортивное применение. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени.

Моющие присадки.

Моющие присадки нужны для предотвращения образования лаковых и сажевых (в дизелях) отложений на деталях двигателя. Они, как правило, состоят из детергирующих компонентов, которые вымывают продукты окисления масла и износа деталей и несут их к фильтру, и диспергирующих, способствующих дроблению крупных частиц нагара на мелкие (не больше микрона).

Детергенты.

Принцип действия этих присадок в двигателе в точности такой же, как и у моющих средств, использующихся в быту. Кроме этого,детергенты обладают щелочными свойствами, т.е. могут нейтрализовать кислоты. Кислоты образуются при сгорании серы, содержащейся в топливе, особенно дизельном и при окислении самого масла. Нейтрализуя такие кислые продукты, эффективно предотвращается коррозия деталей двигателя. Т.е. вторая важная функция таких присадок – нейтрализация кислот и антикоррозионные свойства.

Дисперсанты.

Основная задача этих присадок – поддержание загрязнений в масле в растворенном состоянии, предотвращение их отложений на деталях двигателя, масляных каналах и др. , диспергирование (растворение) крупных загрязнений. Диспергирующие добавки удерживают грязь в мелкодисперсном состоянии, не дают ей слипнуться в большие комки и пригореть к металлу. Естественно, грязь проходит по всей системе смазки, фильтр ее пропускает, но это гораздо меньшее зло, чем если бы она осаждалась на металле. Кстати, результаты работы моющих присадок можно наблюдать почти сразу после замены старого масла на новое. Вроде только-только залил, немного поездил — и уже черное! Не волнуйтесь. В данном случае чернота масла свидетельствует о высокой моющей способности его присадок — они смыли грязь со стенок, довели ее до безопасной консистенции, и масло гоняет ее по системе смазки.

Противоизносные присадки.

Основная функция – предотвращение изнашивания трущихся деталей двигателя в местах, где невозможно образование масляной пленки необходимой толщины. Они работают путём абсорбирования в поверхность металла, а затем химически реагируя с ней в процессе контакта металл-металл, тем более активно, чем больше тепла при этом контакте образуется, создавая при этом особую металлическую плёнку со «скользящими” свойствами, чем и предотвращают абразивный износ.

Ингибиторы окисления(антиокислительные присадки).

В процессе работы масло в двигателе постоянно подвергается воздействию высоких температур, кислорода воздуха и окислов азота, что вызывает его окисление, разрушение присадок и загущение. Противоокислительные присадки замедляют окисление масел и неизбежно следующее за ним образование коррозионно-активных осадков. Принцип их действия заключается в химической реакции при высоких температурах с продуктами, вызывающими окисление масла. Делятся на присадки-ингибиторы, работающие в общем объеме масла, и на термоокислительные присадки, выполняющие свои функции в рабочем слое на нагретых поверхностях.

Ингибиторы коррозии и ржавления.

Ингибиторы коррозии призваны защищать поверхность деталей двигателя от коррозии, вызываемой органическими и минеральными кислотами, образующимися при окислении масла и присадок. Механизм их действия – образование защитной пленки на поверхности деталей и нейтрализация кислот. Ингибиторы ржавления в основном призваны защищать стальные и чугунные стенки цилиндров, поршни и кольца. Механизм действия схожий. Противокоррозионные присадки часто путают с противоокислительными. Это разные вещи. Противоокислительные, как говорилось выше, защищают от окисления само масло. Противокоррозионные же — поверхность металлических деталей. Они способствуют образованию на металле прочной масляной пленки, предохраняющей его от контакта с всегда присутствующими в объеме масла кислотами и водой.

Антипенные присадки.

При сильном перемешивании масла с воздухом, что в частности наблюдается при работе двигателя, когда коленвал интенсивно взбалтывает масло в картере, возможно повышенное образование пены. Этому процессу также способствуют различные загрязнения, присутствующие в масле. Ее формирование значительно ухудшает эффективность смазывания деталей двигателя, что может привести к повышенному износу и ухудшению теплоотвода. Противопенные присадки (обычно это силиконы или полилоксаны) не растворяются в моторных маслах, а присутствуют в виде мельчайших капелек. Их действие основано на разрушении пузырьков воздуха. Обойтись без этих присадок практически невозможно, но их присутствие не должно превышать тысячных долей процента — при термическом разложении силикона образуется оксид кремния, который является сильным абразивом.

Модификаторы трения.

Для современных двигателей все чаще стараются использовать масла с модификаторами трения, позволяющими снизить коэффициент трения между трущимися деталями с целью получения энергосберегающих масел. Наиболее известные модификаторы трения – графит и дисульфид молибдена. В современных маслах их очень сложно использовать, поскольку эти вещества нерастворимы в масле, а могут быть только диспергированы в нем в виде маленьких частиц. Это требует введения в масло дополнительных дисперсантов и стабилизаторов дисперсии, однако это все равно не позволяет использовать такие масла в течение длительного времени. Поэтому в настоящий момент в качестве модификаторов трения обычно используют маслорастворимые эфиры жирных кислот, обладающих очень хорошим прилипанием к металлическим поверхностям, формированием на них слоя молекул, снижающих трение.

Депрессорные присадки(для минеральных масел).

При сильном понижении температуры масла в нем начинают образовываться кристаллы парафинов, что ведет к потере подвижности масла и в результате ухудшается низкотемпературный пуск двигателя и прокачиваемость масла по каналам. В процессе производства базовых масел часть парафинов удаляют, но полное их удаление по технологическим и экономическим причинам невозможно (сильно возрастают затраты на получение базового масла). Обычно минеральное базовое масло имеет температуру застывания около -15°С. Возможность получения минеральных моторных масел с температурами застывания -30°С…-35°С достигается путем введения в масло депрессорных присадок. Эти присадки предотвращают срастание кристаллов парафина, но не предотвращают их появление вообще (принцип действия такой же, как у дизельных антигелей).


 

 

 

 

Какой тип моторного масла мне использовать? > Columbia Auto Care & Car Wash

Моторное масло является незаменимым. На самом деле, нет ничего более важного, чем вы можете сделать для своего двигателя, чем регулярно менять масло в нем. Моторное масло (также известное как «моторное масло») смазывает все движущиеся части двигателя, создавая между ними тонкий скользкий барьер. Этот слой смазки снижает трение, поэтому компоненты двигателя не трутся друг о друга. И это помогает охладить ваш двигатель.Качественное масло также удаляет вредные отложения в двигателе и препятствует их образованию. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью, лучше всего подойдет масло правильного сорта и качества.

Но что подразумевается под «правильным» маслом? Какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля? А как узнать, качественное ли оно?

Сертификация моторного масла
При выборе масла для двигателя в первую очередь следует обратиться к Американскому институту нефти или API. API — это национальная торговая ассоциация, представляющая нефтегазовую промышленность. С момента своего создания примерно во время Первой мировой войны API стал одним из самых надежных источников данных в отрасли, работая над стандартизацией добычи нефти и предлагая более 700 стандартов и рекомендуемых практик, начиная от бурения и защиты окружающей среды до инженерных и конечные продукты.

API также предлагает программу добровольного лицензирования и сертификации, которая разрешает продавцам моторных масел размещать Знаки качества моторного масла API — символы, предназначенные для продуктов проверенного качества.Любое масло, которое вы выбираете для своего двигателя, должно иметь сертификационный знак API «Starburst» и сервисный знак API «Пончик».

Марка или вязкость
Далее следует определить подходящий сорт масла, необходимый вашему двигателю. Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало шкалу оценки вязкости различных моторных масел. Вязкость — это показатель сопротивления вещества течению при заданной температуре, а именно его толщины.

Марки моторного масла обозначаются серией символов, например 5W-30 или 10W-30, где первое число представляет вязкость продукта на холоде, «W» означает «зима», а второе число — вязкость при высоких температурах.

По мере того, как двигатели стали меньше и эффективнее, масляные технологии должны были стать более сложными, чтобы не отставать от них. Старое «прямолинейное» масло больше не используется в легковых автомобилях. Вместо этого в стандартную комплектацию входят масла с разным весом, например 5W-30. Масло Multi Weight имеет низкую вязкость при холодном двигателе (особенно зимой), поэтому его легче смазывать во всех небольших промежутках между компонентами двигателя. Но по мере того, как масло нагревается, оно естественно становится тоньше. Таким образом, в формулу масла включены присадки, которые препятствуют его разжижению при повышении температуры.Таким образом, масло может быть 5-весным в холодном состоянии и 30-весным в теплом.

Автомобильные инженеры постоянно разрабатывают двигатели, которые легче и имеют более жесткие допуски. Эти достижения приводят к созданию двигателей, которые одновременно являются мощными и экономичными. И эти изменения вызывают потребность в более жидких и более очищенных моторных маслах. Если всего несколько десятилетий назад было распространено масло 10W-30 (и даже прямое 30), сегодня широко распространены сверхлегкие масла: 5W-20, 0W-20 и даже 0W-16.

Специальное использование
Помимо сертификатов API и различных марок моторных масел, нефтяные компании также предлагают ряд продуктов для удовлетворения особых потребностей двигателей. Например, автомобили с большим пробегом (обычно 80 000 миль или более) получают выгоду от состава масла, которое помогает предотвратить утечки и тщательно очищает старые отложения в двигателе. Автомобили со старт-стопом нуждаются в защите от постоянных циклов перезапуска. У высокотехнологичных двигателей, а также двигателей большой грузоподъемности и внедорожников есть свои собственные потребности. Иногда при выборе моторного масла необходимо учитывать эти особенности использования.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом
Споры о преимуществах и необходимости синтетического масла по сравнению с обычным маслом продолжаются и будут продолжаться. Обычное моторное масло получают и перегоняют из сырой нефти, перекачиваемой с земли. Из-за своего происхождения обычное масло содержит примеси и состоит из молекул неодинакового размера и формы. С другой стороны, синтетическое масло искусственно производится в лаборатории.Возможно, он начался как продукт из сырой нефти высокой степени очистки, но в основном он создан руками человека. Благодаря этому синтетическое масло является чрезвычайно однородным и стойким. Оно содержит более качественные присадки и может производиться с более низкой вязкостью, чем обычное масло. В результате получается продукт, который сопротивляется термическому разрушению, эффективно очищает и эффективно смазывает.

Некоторые предполагают, что не все двигатели нуждаются в синтетическом масле (или получают от него большую пользу). Так зачем платить цену? Действительно, это высокая цена, синтетическое масло может стоить в несколько раз дороже обычного.Другие утверждают, что, хотя все масло необходимо периодически менять, синтетическое масло способно прослужить намного дольше между заменами масла, тем самым компенсируя часть затрат. А если вы выбираете синтетическое масло, вы получаете душевное спокойствие, которое дает превосходный продукт, играющий важнейшую роль в вашем двигателе.

Другой вариант помимо синтетического масла и обычного масла — это синтетическая смесь — по сути, смесь синтетических и обычных материалов. Хотя синтетические смеси обладают некоторыми преимуществами синтетических масел, они также обладают некоторыми недостатками по сравнению с обычными маслами.Однако это вариант для автомобилистов, которые ищут улучшенный продукт без высокой цены полностью синтетического масла.

Mobil 1 ™ и другие продукты Mobil Oil
Быстрый поиск в Интернете или по автомобильному проходу покажет, что у вас есть много типов, сортов и специальных масел на выбор. На вершине горы моторных масел находится Mobil Oil, производитель знаменитого синтетического масла Mobil 1 ™. Любое обсуждение выбора правильного типа моторного масла для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника должно включать продукты Mobil.Рассмотрим несколько их предложений:

Полностью синтетическое масло Mobil 1 ™
Mobil 1 ™ — флагман линейки масел Mobil Oil. С момента своего появления на сцене в семидесятых годах прошлого века и выдающегося успеха в гонках Формулы-1 Mobil 1 ™ является лидером в производстве синтетических моторных масел. В девяностых годах оно зарекомендовало себя в «тесте на миллион миль» и стало синтетическим маслом, предпочитаемым крупными автопроизводителями. Сегодня Mobil 1 ™ считается брендом номер один синтетического моторного масла и доступен в нескольких вариантах: Advanced Formula, Extreme Formula, Extended Performance и Truck and SUV Formula.

Mobil Super Synthetic
Моторные масла Mobil Super Synthetic, предлагаемые по более низкой цене, чем Mobil 1 ™, разработаны для обеспечения превосходной защиты двигателя в любых погодных условиях и условиях движения. Это все еще полностью синтетические масла, которые обеспечат дополнительные преимущества в широком диапазоне температур. Линия продуктов Mobil Super также включает продукты на основе синтетических смесей, но они уступают Super Synthetic.

Mobil Special
Для владельцев автомобилей, предпочитающих использовать обычные нефтепродукты, Mobil Special ™ по-прежнему соответствует стандартам API и стоит дешевле синтетических масел.Масла Mobil Special ™ созданы на основе высококачественных базовых масел и в сочетании с присадками для защиты двигателя и повышения производительности.

Ответ для вашего автомобиля
Итак, что подойдет вашей машине? Масло какого сорта следует использовать? Что лучше: синтетическое или обычное масло? И как часто нужно его менять?

Когда дело доходит до сорта масла, используемого в вашем двигателе, проконсультируйтесь с производителем автомобиля. Вы можете найти их рекомендации в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Или вы можете спросить у профессионалов в проверенной ремонтной мастерской. Один размер не подходит для всех; Каждый двигатель рассчитан на работу с маслом определенного сорта. Использование масла 10W-30 в автомобиле, который требует 0W-20, может привести к довольно ужасным результатам.

То же самое можно сказать о синтетическом масле над обычным. Хотя многие автомобили поставляются с завода с заправленным обычным моторным маслом (и его можно заменить таким же), все больше и больше двигателей предназначены для работы с синтетическим маслом с завода (и содержат его).В этих случаях необходимо и даже требуется заменить его синтетическим маслом. Но даже если в вашем автомобиле используется обычное масло, вы можете решить перейти на более эффективное синтетическое масло для достижения наилучших результатов. Опять же, проконсультируйтесь с проверенным профессионалом.

Что касается того, как часто менять масло, если вы не ездите в чрезвычайно суровых условиях, не говоря уже о давнем предложении менять его каждые «три месяца или три тысячи миль». В этом нет необходимости. Производитель транспортного средства также рекомендует интервалы между заменами масла и фильтров, включенные в его график планового технического обслуживания.Большинство производителей предлагают от 5 до 7,5 км миль. Некоторые даже больше. Подробности см. В руководстве по эксплуатации.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторские права Ноябрь 2019
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, освобождать от ответственности и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.Насколько это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Различные типы моторного масла — Новости автомобильной промышленности в Round Lake Beach, IL

Если вы когда-нибудь брали машину на обслуживание, то, вероятно, вас спрашивал механик: «Какое масло вы используете?» Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, просто скажете «Все, что нужно» или «Все, что вы посоветуете!» В зависимости от вашего автомобиля механик может порекомендовать один из четырех типов моторного масла: полностью синтетическое, синтетическое, обычное или с большим пробегом.Каждый тип масла имеет определенный химический состав и предназначение, для которого оно лучше всего подходит:

Обычное моторное масло: Обычное моторное масло является наиболее часто используемым типом моторного масла. Он идеально подходит для автомобилей малой грузоподъемности поздних моделей с малым и средним пробегом и простой конструкцией двигателя.

Полностью синтетическое моторное масло: Полностью синтетическое моторное масло отличается от обычного моторного масла тем, что оно обеспечивает более высокий уровень вязкости, устойчивость к окислению и термическому разрушению, а также помогает предотвратить накопление масляных шламов.

Синтетическое моторное масло также может снизить сопротивление двигателя и повысить мощность вашего автомобиля. Синтетическое масло намного дороже традиционного, но это хороший выбор, если вы живете в климате, где температура может достигать экстремальных значений, или если у вас старый автомобиль.

Synthetic Blend Motor Oil: Synthetic Blend Motor Oil — это именно то, что звучит как смесь синтетического моторного масла и традиционного моторного масла по гораздо более доступной цене, чем полностью синтетическое моторное масло.Синтетические смеси — отличный компромисс для водителя, который хочет получить дополнительную защиту двигателя и характеристики синтетического масла по более разумной цене, чем полностью синтетическое моторное масло.

Моторное масло с большим пробегом: Четвертым и последним типом моторного масла является моторное масло с большим пробегом, которое разработано специально для двигателей с пробегом более 75 000 миль. Моторное масло с увеличенным пробегом создано для сведения к минимуму утечек и просачивания масла в двигателе, уменьшения дыма и выбросов, а также уменьшения сжигания масла — всех общих проблем со старыми двигателями.

Надеюсь, эта статья поможет вам принять более обоснованное решение, когда в следующий раз ваш механик спросит: «Какой тип масла вы используете?»

Типы масел и рекомендации

Определение различных типов моторных масел, марок масел и стандартов API

Легко предположить, что моторное масло является моторным маслом. В конце концов, разве основной ингредиент не тот же самый? Проще говоря, нет.

Первоначально все масла были натуральными на нефтяной основе. (из сырой нефти). Но всегда были различия в том, как масла изысканный. И со временем, с целью улучшения характеристик масла, производители начали введение в состав масел специальных присадок, например, моющих средств, усилители износа, антиокислительные составы и многое другое. Затем синтетический были разработаны рецептуры, обеспечивающие более высокий уровень производительности.

Это означает, что выбрать подходящее масло для вас можно кажутся немного сложными… если вы не знаете, что искать и почему. Конечно, вы всегда можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла производитель рекомендует.

В противном случае давайте сначала определим различные типы масло. Поскольку многие производители масел и смазок описывают похожие продукты несколько иначе, это тоже может показаться запутанным. Ниже представлены общие виды масел в широком смысле.

Общий Категории нефтепродуктов:

ПОЛНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ

ПОЛНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ — ЕВРОПЕЙСКИЙ

СИНТЕТИЧЕСКИЙ СМЕСЬ

ВЫСОКИЙ ПРОБЕГ

ОБЯЗАТЕЛЬНО — МУЛЬТИ- ИЛИ МОНОГРАДА

Полный Синтетическое моторное масло

Эти виды масел искусственно изготовлены из химические соединения или синтезированы из сырья. Молекулы синтетического масла имеют более однородную форму, а в процессе рафинирования удаляются примеси. Общий, синтетические масла лучше выдерживают перепады температур, и они часто лучше подходит для сегодняшних более жестких требований к двигателям. Индивидуальные молекулы обеспечивают более высокий уровень защиты и производительности, чем обычные масла. Однако синтетические масла с более высокими эксплуатационными характеристиками обычно могут использоваться вместо обычных масел без каких-либо проблем или последствий.

Полностью синтетический — Европейский

Требования европейских производителей оборудования обычно отличается от U.S. OEMs, поэтому состав масла тоже должен быть другим. Для например, все больше европейских производителей производят автомобили с турбонаддувом или высокопроизводительные автомобили, а также автомобили, требующие более длительных интервалов замены. ACEA — это организация, которая управляет спецификациями масел в этом регионе.

синтетический Смесь

Как следует из названия, это масло представляет собой смесь химической синтетики и минерального масла высокой степени очистки. Назначение синтетического смеси должны обеспечить некоторые из эксплуатационных преимуществ полностью синтетического материала при цены более сопоставимы с обычными маслами.

Высокий Пробег

Это обозначение не означает, что масло доставляет более высокий пробег. Это означает, что он создан для преодоления дополнительных в условиях нагрузки двигателя старых моделей автомобилей, которые эксплуатировались в течение 75 000 миль или больше. Эти типы автомобилей с большим пробегом склонны к растрескиванию. уплотнения, утечки масла и / или выгорание масла. В ответ производители масла включают добавки в составах с большим пробегом для компенсации старости симптомы, уменьшающие утечки и препятствующие сгоранию масла.

Обычный (Универсальный или Моносортный)

Большинство современных двигателей на минеральной основе масла универсальные. Однородные масла в первую очередь предназначены для старых автомобилей. двигатели, которые были произведены до того, как стали применяться всесезонные масла с вязкостью введен. Все обычные масла изначально очищаются из натуральной нефти. сырая (или минеральная нефть).

Что нужно, чтобы получить оценку?

API классификации по категориям масел (как описано ранее) не имеют ничего общего с сортами масла.Вместо этого оценка устанавливается Автомобильным обществом. Инженеры в SAE J300. Сорт — это просто мера вязкости или сопротивление потоку. Чем более жидкое масло, тем менее вязкое. Поэтому масло менее устойчив к течению. Это измерение вязкости меняется с холодным и горячим температуры. Низкие температуры могут сделать масло густым, а горячие — разжижить. Следовательно, масла с универсальной вязкостью лучше переносят замену масла. температуры. В масле с маркировкой 5W-20 пять означает низкий рейтинг вязкости, а 20 — высокотемпературный расход.Буква «W» обозначает «Зиму». Итак, 5 Вт (Вт = зима) Рейтинг показывает, насколько легко двигатель перевернется в холодную погоду. В Масло 5W-20 по сравнению с маслом 10W-20, масло 5W-20 будет легче течь при низких температурах. температура.

Американский институт нефти (API) Классификации / Стандарты

«Обозначение уплотнения» API, которое появляется на маслах и смазочных материалах, представляет собой стандартное свидетельство или печать одобрения. Этот сертификат выдается продукты, соответствующие минимальным требованиям, предъявляемым автомобилем. и производители двигателей.Также в сертификации указывается квалификация. соответствие требованиям ILSAC (International Lubricant Комитет по стандартизации и утверждению) в сотрудничестве с США и Японские автопроизводители. Обычно на задней этикетке бутылок с маслом Круглый штамп обозначает рейтинг службы API. Имея рейтинг SN, буква «S» обозначает масло для станции техобслуживания, а буква «N» — уровень производительности. Для седельные тягачи и тяжелая техника, рейтинг обозначен буквой «С» для рекламы, а вторая буква указывает уровень производительности. В следующая цифра относится к 4-тактному или 2-тактному двигателю. Вязкость по SAE рейтинг отображается в центре круга, а внизу кольца значок слова определяют какие-либо конкретные свойства или преимущества масла (например, как энергосберегающие).

Хорошее, Лучшее, Лучшее: Разъяснение типов моторного масла

Когда дело доходит до покупки моторного масла, нет недостатка в выборе. Этот бренд или этот бренд? Обычный или синтетический? Пора переходить на масло с большим пробегом? В компании Tyres Plus мы знаем, что существует множество типов моторных масел, и готовы помочь! Ниже вы найдете объяснение трех основных типов моторного масла и руководство по выбору лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Обычное моторное масло: хорошо для вашего бюджета

Из всех распространенных типов моторного масла обычное масло может быть одним из лучших для вашего бюджета. Обычное масло производится из сырой нефти, добываемой под землей, и предназначено для выполнения одной задачи: обеспечения смазки и бесперебойной работы двигателя. Обычное моторное масло, такое как Quaker State Advanced Durability Oil, может помочь защитить ваш двигатель от ржавчины, коррозии и вредных загрязнений.

Обычное моторное масло подходит для экономии денежных средств и соответствует требованиям большинства производителей, но содержит некоторые примеси. Хотя это не обязательно проблема в краткосрочной перспективе, со временем это может привести к накоплению большего количества «мусора» в вашем двигателе, чем при использовании более очищенного моторного масла, например синтетического.

Масло с большим пробегом: лучше для долговечности двигателя

Вы и ваша машина связаны долгими, преданными отношениями? Если это так, то вашему двигателю понравится немного TLC в виде моторного масла с большим пробегом. Точно так же, как у 20-летнего супруга другие потребности, чем у трехнедельного летнего перерыва, автомобили с пробегом более 75 000 миль имеют другие потребности в моторном масле, чем более новые автомобили.

Преимущества масла с большим пробегом довольно значительны: улучшенная топливная эффективность, более чистая работа и уменьшенный износ — это лишь некоторые из них. Масло с большим пробегом может быть немного дороже обычного моторного масла, но оно того стоит. В него добавлены специальные кондиционеры, которые помогают уменьшить и предотвратить утечки за счет восстановления стареющих, потрескавшихся или хрупких пластиковых и резиновых деталей двигателя.Ваш двигатель, как и многие другие объекты, прочен настолько, насколько силен его самая слабая часть, и масло с большим пробегом может помочь защитить эту силу.

Если вы планируете водить машину до тех пор, пока кожаные сиденья не треснут, а тонировка окон не поблекнет, подумайте о масле с большим пробегом. Этот тип моторного масла может помочь вам и вашей машине прожить еще много счастливых лет вместе.

Синтетическое моторное масло: лучшее для защиты двигателя

Когда дело доходит до выбора лучшего моторного масла для вашего двигателя, синтетическое масло намного опережает обычное масло.Он идеально подходит для современных двигателей с более высокими характеристиками. Хотя оно происходит из сырой нефти (как и обычная нефть), полностью синтетическое масло имеет высокую степень очистки и содержит гораздо меньше примесей, чем обычное масло.

По этой причине чистое синтетическое масло, такое как Pennzoil Platinum Full Synthetic, может не только предотвращать образование густого осадка или грязи в вашем двигателе; он также может помочь очистить весь мусор, который уже накопился внутри.

Синтетическое масло также является идеальным выбором для зимы. Поскольку это частично искусственное масло, синтетическое масло может быть создано таким образом, чтобы оно легче текло при низких температурах, что может значительно снизить износ двигателя от запуска при низких температурах.

Хотя синтетическое масло может быть дороже обычного масла, нет сомнений в том, что оно обеспечивает лучшую защиту.

Если вы хотите перейти на синтетическое масло, но не готовы тратить лишние деньги, попробуйте вместо него синтетическое масло, такое как Pennzoil Gold Synthetic Blend.Смешанные синтетические масла более очищены, чем обычные масла, но менее дороги, чем полностью синтетические масла, что делает их отличным промежуточным вариантом.

Какое моторное масло лучше всего подходит для моей машины?

В компании Tyres Plus наши опытные специалисты с радостью расскажут о лучших типах моторных масел, чтобы вы могли выбрать масло, соответствующее вашему автомобилю и вашему бюджету. Мы можем быть под капотом, но вы на месте водителя, поэтому сделайте выбор, который подходит именно вам! Готов идти? Запишитесь на замену масла в ближайшем к вам Tires Plus сегодня

Обычное масло Масло с высоким пробегом Синтетическое масло
Лучшее для Стандартное техническое обслуживание двигателя; Жесткие бюджеты Долговечность двигателя; Автомобили с пробегом более 75000 км Защита двигателя; Современные двигатели повышенной мощности
Ключевые преимущества Доступен по цене и соответствует требованиям большинства производителей Специальные добавки и кондиционеры успокаивают стареющие двигатели Содержит меньше примесей, поэтому поддерживает ваш двигатель в лучшей форме и может помочь предотвратить ремонт в дороге
Стоимость Менее дорого Дороже обычных масел, но может быть дешевле некоторых синтетических масел в зависимости от смеси масел Самые дорогие, но доступная альтернатива смеси синтетических масел

Какие бывают типы масляных фильтров?

Моторное масло — это движущая сила жизни вашего двигателя. Он защищает двигатель вашего автомобиля и повышает его производительность и производительность. Однако на своем пути через двигатель масло собирает органические и неорганические примеси, которые могут разрушить ваш двигатель, приближая его к неизбежной смерти.

Чтобы избежать таких проблем, вам следует подумать о приобретении масляных фильтров для вашего автомобиля, которые будут очищать масло до того, как оно начнет свой путь через двигатель. Если вы хотите узнать о различных типах масляных фильтров, которые могут пригодиться вашему автомобилю или любому другому транспортному средству, обязательно прочтите эту статью.

Типы материалов масляного фильтра

Масляные фильтры состоят из мембран или сред, которые обеззараживают моторное масло при его прохождении через систему.

  1. Целлюлозный фильтрующий материал: Обычно они встречаются в биоразлагаемых масляных фильтрах. Он может удерживать частицы размером от 8 до 10 микрон в диаметре и может очищать 40% жидкого масла. Его нужно менять после проехав 3000 миль.
  2. Синтетические фильтрующие материалы: Они встречаются в более высококачественных масляных фильтрах.Он может очищать 50% примесей размером от 20 до 40 микрон и 24% от примесей размером от 8 до 20 микрон. Этот тип фильтра необходимо проверять после проезда от 5000 до 7000 миль.
  3. Фильтрующий материал из микростекла: Это очень хрупкая металлическая мембрана или микростекло, используемое в масляных фильтрах высшего качества. Сеть из микростекла состоит из волокон, которые в десять раз легче, чем целлюлозный фильтрующий материал. Они предотвращают задержку масла. Это высококачественные фильтрующие материалы, поэтому их необходимо менять только через 2–5 лет.

Типы масляных фильтров
Первичные масляные фильтры

Это наиболее распространенные типы масляных фильтров двигателя. Они также известны как полнопоточные фильтры, и они полностью удаляют загрязнения. Масляные фильтры ограничивают циркуляцию масла, поскольку им необходимо постоянно фильтровать его. Ограничение потока масла приводит к повреждению двигателя двигателя. Чтобы предотвратить это, первичные масляные фильтры уменьшают помехи прохождению масла.

В холодную погоду моторное масло схватывается, что приводит к более медленному его перемещению по системе.Это не проблема с первичными масляными фильтрами, потому что они не препятствуют плавному прохождению масла через двигатель.

Это связано с тем, что этот тип фильтра пропускает относительно более крупные частицы. В случае, когда мембрана становится слишком забитой загрязняющими веществами, автомобилестроители в качестве меры безопасности устанавливают перепускной клапан.

Это перенаправляет прохождение масла, чтобы оно могло продолжать свою работу по смазке двигателя. Даже если фильтр забивается загрязняющими веществами, существует система давления, которая отклоняет поток моторного масла, так что масло может достигать двигателя и выполнять свою жизненно важную задачу.

Вторичные масляные фильтры

Эти масляные фильтры являются дополнительным элементом системы вашего автомобиля, помимо первичных масляных фильтров. Однако вторичные фильтры работают отдельно от первичных. Они фильтруют небольшое количество моторного масла и очищают масло от лишних загрязняющих веществ.

Это имеет преимущество, потому что вам не нужно менять масло снова и снова, так как дополнительные фильтры выполняют свою работу помимо первичных фильтров.

Если в вашем автомобиле нет вторичных масляных фильтров по умолчанию, вы всегда можете установить их позже.Вторичные масляные фильтры также известны как байпасные фильтры, но они сильно отличаются от байпасных клапанов.

Обычные масляные фильтры

Это еще один вид вторичных фильтров, в которых используется целлюлозный фильтрующий материал. Их нужно менять неоднократно, потому что они избавляют масло от загрязняющих веществ меньшего размера.

Масляные фильтры термокамеры

Эти фильтры выполняют две функции. Они не только фильтруют масло, как обычные масляные фильтры, но имеют еще одну особенность.Они повышают температуру масла, поэтому некоторые загрязнения могут сгореть или раствориться. Для этого этим фильтрам необходимо электричество.

Это означает, что они потребляют электроэнергию вашего автомобиля, что снижает его топливную производительность. Это недостаток такого фильтра.

Спиннер-фильтры

Они также известны как центробежные масляные фильтры. Эти фильтры вращаются с высокой скоростью, в результате чего загрязнения, присутствующие в масле, выталкиваются на дно фильтров.Фильтры состоят из мембраны и камеры корпуса. Если мембрана забивается загрязняющими веществами, ее необходимо заменить.

Но камера корпуса остается нетронутой и ее можно эффективно использовать. Внизу фильтров находится базовая прокладка, которая предотвращает проливание масла через фильтры. Однако это ненадолго. Базовую прокладку необходимо проверить после пробега 3000 миль.

Магнитные масляные фильтры

Эти фильтры, как следует из названия, являются магнитными и, следовательно, притягивают мелкие металлические загрязнения, присутствующие в масле, и удаляют их.Они не могут притягивать пыль, поэтому частицы пыли не удаляются этими фильтрами. Эти фильтры не нужно менять, но если вы просто регулярно и тщательно их чистите, они должны обеспечивать оптимальное обслуживание.

Структура современных масляных фильтров

Отводная пластина

Это компонент, через который моторное масло входит и выходит из фильтра. По внешнему виду он напоминает отверстие в центре, окруженное отверстиями меньшего размера.Масло сначала проходит через крошечные отверстия, затем через мембрану фильтра, центральное отверстие и, наконец, достигает двигателя.

Фильтрующий материал

Это сеть синтетических волокон, которые задерживают пыль и загрязнения в масле. Вещество складывается в складки, которые увеличивают площадь поверхности для лучшей фильтрации грязи.

Обратный дренажный клапан

Когда ваш автомобиль не работает, эта часть действует как заслонка, которая закрывается, чтобы предотвратить просачивание моторного масла из двигателя в фильтр.

Предохранительный клапан

Когда ртуть опускается, масло становится гуще и не может достичь фильтра. Этот конкретный компонент высвобождает небольшую часть нефильтрованного масла, которое увеличивает общий объем масла, что позволяет вашему двигателю работать довольно эффективно.

Торцевые диски

Их два, по одному на каждом конце фильтра, препятствующего сливу нефильтрованного масла в двигатель. Они бывают либо из металла, либо из волокна.

Заключение

Масляные фильтры аналогичны почкам, работающим в организме человека.Почки фильтруют кровь и очищают ее от вредных частиц и химикатов, которые могут повредить организм.

Аналогичным образом масляные фильтры очищают моторное масло, удаляя из него опасные загрязняющие вещества и загрязнения, которые могут повлиять на эффективность автомобиля. Таким образом, масляные фильтры помогают двигателю работать быстрее и дольше.

Нефть, которую нужно знать: правда о моторном масле

Каждый автовладелец знает, что замена моторного масла важна для здоровья автомобиля.Но их знания на этом заканчиваются. Если бы вы спросили их что-нибудь о том, какое масло входит в их двигатель и почему, они были бы совершенно сбиты с толку. Какие бывают типы и что означают цифры на бутылках? О моторном масле существует множество мифов и фактов, и, надеюсь, сегодня мы сможем развеять некоторые из наиболее распространенных!

Типы моторных масел:

Моторное масло можно разделить на четыре основных вида: синтетическое масло, синтетические смеси, масло с большим пробегом и обычное масло.

Моторное масло синтетическое:

Синтетическое моторное масло — это лабораторный синтез точно контролируемых ингредиентов, созданный инженерами-нефтяниками, учеными и химиками. В сочетании с высокоэффективным пакетом присадок это приводит к получению масла с наивысшим уровнем смазки и защиты двигателя, которое обычно обеспечивает лучшую защиту при запуске, лучшие очищающие свойства, повышенную долговечность и лучшую защиту от перегрева.

Смесь моторных масел на основе синтетических масел:

В моторных маслах на основе синтетических масел используется смесь синтетических и обычных базовых масел для повышения стойкости к окислению (по сравнению с обычным маслом) и обеспечения отличных низкотемпературных свойств, и они рекомендуются для легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников, которые регулярно перевозят тяжелые грузы. буксировать прицепы и / или часто работать на высоких оборотах.

Масло моторное с большим пробегом:

Моторные масла с большим пробегом специально предназначены для старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом. Обычно 75 000 миль (120 000 км) — это число, используемое для масла с большим пробегом. Однако некоторые высокопроизводительные автомобили с большим пробегом будут лучше обслуживаться, продолжая использовать синтетическое моторное масло. Тем не менее, специальная смесь моторных масел с большим пробегом, с ее уникальными присадками и вязкостью, помогает уменьшить выгорание масла, помогает устранить утечки масла и помогает улучшить уплотнение камеры сгорания, чтобы помочь восстановить компрессию двигателя. Все это способствует повышению производительности старых двигателей.

Обычное моторное масло:

Обычное моторное масло — это то, что подразумевает его название — в нем используются базовые масла, улучшенные в процессе смешивания с химическими добавками, чтобы помочь удовлетворить желаемые производителем уровни термостойкости, сопротивления разрушению и вязкости (вязкость — это просто технический термин, обозначающий толщину и текучесть масло). Обычное моторное масло может быть разных классов вязкости и уровней качества, от адекватного до широко разработанного высококачественного смазочного материала. Обычное моторное масло рекомендуется для водителей с малым пробегом, автомобилей последних моделей, чьи привычки вождения можно описать как рутинные — поездки на работу, выполнение поручений, вождение в отпуске на спокойных крейсерских скоростях. Сегодня все больше и больше двигателей требуют синтетического масла, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы убедиться, что вы не вызываете проблем с двигателем, которых можно избежать, и не аннулируете гарантию.

Сорт масла:

Вы когда-нибудь задумывались, что означают эти цифры на вашем масле? В моторных маслах используется рейтинговая система, разработанная SAE, Обществом автомобильных инженеров, для классификации масла по вязкости. Все мы привыкли видеть такие обозначения, как SAE 5W-30 или SAE 10W-30.

Для масел с универсальной вязкостью вязкость при низких температурах обозначается буквой «W», что означает «зима». Таким образом, в масле SAE 10W-30 «10» — это рейтинг вязкости при низких температурах, а «30» — это рейтинг вязкости при высоких температурах.Эта комбинация обеспечивает масло, которое хорошо течет при низких температурах, но все же защищает двигатель при высоких температурах.

Для сравнения: SAE 5W-30 и SAE 0W-30 будут течь лучше даже при более низких температурах, чем 10W-30, при этом обеспечивая защиту при высоких температурах. Просто помните, что буква «W» означает «зима».

Обратитесь к руководству пользователя или к нашему инструменту для выбора масла, чтобы убедиться, что вы используете моторное масло, рекомендованное для вашего автомобиля.

API / ILSAC «Звездообразование»

Вы видите этот символ на многих качественных маслах. API — это аббревиатура от Американского института нефти. Знак одобрения института Starburst — он гласит: «Сертифицировано Американским институтом нефти» — был создан, чтобы помочь потребителям определить моторные масла, которые соответствуют определенным эксплуатационным стандартам, установленным производителями автомобилей и двигателей.

Звездочка обозначает моторные масла, рекомендуемые для определенного применения, например, «Для бензиновых двигателей.Чтобы иметь этот символ на контейнере, масло должно соответствовать самым актуальным требованиям ILSAC, Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов, объединенного усилиями американских и японских производителей автомобилей.

Звездообразование обычно находится на передней этикетке моторных масел SAE 0W-20, SAE 0W-30, SAE 5W-20, SAE 5W-30 и SAE 10W-30.

Еще один идентификатор на емкостях с моторным маслом — это пончик API, который обычно находится на задней этикетке.Он разделен на три части. Верхняя половина круга (2) указывает рейтинг службы API, также называемый уровнем производительности. Центр круга (3) обозначает вязкость SAE, которую мы только что обсудили. Нижняя половина круга (4) указывает, продемонстрировала ли нефть определенные ресурсосберегающие или энергосберегающие свойства.

В верхней части пончика слова «API Service XXXXX» (5) указывают тип двигателя и характеристики, которые обеспечивает масло.API Service SN текущий рейтинг означает «S» для масла СТО (для бензиновых двигателей), а N — текущий уровень обслуживания. Или будет написано «API Service CJ-4». Служба API CJ-4 означает «C» для коммерческих двигателей (дизельные двигатели) и J-4, где J — текущий уровень производительности, а 4 означает 4-тактный дизель (2 будет использоваться для 2-тактных дизельных двигателей).

Мифы и факты о моторном масле:

1.Все мы знаем, что замена моторного масла важна. Возможно, вы не знаете, что даже если вам сказали менять масло каждые 3000 миль, сегодня моторное масло не нужно менять так часто. Некоторые автомагазины сохранят эту городскую легенду, заставляя людей заходить в магазин и чаще менять масло. Вы заметите, что большинство автомобильных руководств в наши дни говорят вам, что каждые 7500 миль вполне приемлемы, и, по правде говоря, некоторые высококачественные моторные масла (особенно синтетические) и фильтры в некоторых автомобилях могут прослужить даже дольше (20000 миль), но мы этого не делаем. Я рекомендую это.

2. Некоторые люди считают, что масло необходимо заменить перед поездкой. Это неправда. Да, если вы планируете значительно увеличить пробег на своей машине за короткий период времени, а ее уже почти ждут замены, это неплохая идея, но в этом нет необходимости.

3. Несмотря на то, что существуют разные марки и цены на моторные масла, и компании тратят миллионы долларов на рекламу каждый год, в целом, каждый день за рулем вы будете счастливы заметить, что почти любая марка моторного масла очень хороша. делать то, что должны делать моторные масла, при условии, что марка имеет знак одобрения масла, символ «звездообразование».Не заставляйте тратить много дополнительных денег на моторные масла премиум-класса или моторные масла известных марок.

4. Миф: синтетическое масло — ПОДДЕЛЬНОЕ масло. Неа. Не тот случай. Синтетическое масло получают из натурального масла. Слово «синтетическое» и его значение для потребителей заставляют их думать, что синтетическое масло на самом деле является ненатуральным, искусственным продуктом, но на самом деле это натуральный продукт, полученный из базового масла.

5. Синтетическое масло обеспечивает лучшую экономию топлива.Это миф. Экономия топлива больше связана с изменением классов вязкости, чем с переходом с обычного моторного масла на синтетическое. Однако синтетическое масло может сделать двигатель более чистым и тем самым увеличить экономию топлива.

6. Синтетическое масло лучше или хуже обычного масла. Ни один. Существует множество факторов, влияющих на каждое масло, которые определяют, какое масло лучше или хуже, но то, что масло синтетическое или обычное, не может автоматически классифицировать его как лучше или хуже.

7. Если уровень масла упал, вероятно, в моей машине есть утечка. Нет, не обязательно. Масла более низкого качества склонны к улетучиванию, и масло испаряется, особенно при высоких температурах.

Кредит: Penzoil.com

Все, что вам нужно знать о моторном масле для мотоциклов

  • Объяснение основных типов моторного масла.

  • Система классификации моторного масла, мы поможем вам понять разницу.

Бренды смазочных материалов производят множество различных моторных масел, которые, если вы не знаете, что делаете, будут стоить вам ингредиентов вашего бумажника и, возможно, даже вашего драгоценного мотоцикла. Спросить у друзей тоже не поможет, так как они, как правило, дадут вам разные ответы, какой из них лучше. Мы в Bikes Republic поможем вам раскрыть тайну моторного масла для ваших мотоциклов.

ВИДЫ МОТОРНОГО МАСЛА

Первое, что нужно знать каждому гонщику, — это тип моторного масла, которое он использует или планирует использовать.Если говорить о материалах моторных масел, их всего ТРИ основных типа; Минеральные масла (MO), полусинтетические масла (SS) и полностью синтетические масла (FS). Ниже приведены основные объяснения для каждого отдельного типа.

1) Минеральные масла (MO)

Минеральные масла в основном являются продуктом или побочным продуктом переработки нефти. По сути, это самый основной тип моторного масла, оно настоятельно рекомендуется для двигателей меньшей мощности, которые не создают большого механического давления во время работы.Большинство производителей рекомендуют владельцам новых велосипедов использовать минеральные масла, так как они обеспечивают хорошую защиту двигателя на первых нескольких километрах его обкатки.

Плюс минеральных масел в том, что они очень доступны по цене и не повредят вашему кошельку при частой замене масла. Обратной стороной минеральных масел является то, что они не служат очень долго, поэтому вам необходимо заменять масло через рекомендуемые интервалы. Даже при частой замене масла оно по-прежнему считается доступным для большинства людей.

2) Полусинтетические масла (SS)

Как следует из названия, полусинтетическое масло представляет собой смесь минеральных и синтетических масел. Производители взяли лучшее из обоих миров; высокий уровень защиты от минеральных масел и высокие эксплуатационные характеристики от синтетических масел.

Если вы используете велосипеды меньшего объема с объемом двигателя до 250 куб. См, который дает здоровую мощность, но при этом не подвергаетесь сильному стрессу (например, ежедневные поездки на работу), полусинтетическое масло — правильный выбор для вас.Вы также услышите рекомендации перейти на полусинтетическое масло после обкатки мотоцикла с использованием минерального масла.

Как правило, все мотоциклы малой вместимости могут использовать этот тип, но это будет стоить больше, чем обычное минеральное масло. Если вы используете небольшие мопеды объемом менее 150 куб. См, минерального масла более чем достаточно для эффективной работы двигателя.

3) Полностью синтетическое масло (FS)

Полностью синтетические масла считаются лучшими из лучших.Изготовленное из чистых полимеров на основе заводских масел, оно является полной противоположностью минерального масла (можно сказать, что оно искусственное и не производится с использованием каких-либо натуральных продуктов). Лучший пример того, когда использовать этот тип масла, — это мотоциклы с высокими характеристиками, которые постоянно подвергаются большим нагрузкам. Супербайки и гоночные машины являются яркими примерами техники, которая требует использования полностью синтетических масел.

Основным преимуществом полностью синтетических масел является то, что они не ухудшаются с точки зрения качества, поскольку они сконструированы так, чтобы иметь очень долгий жизненный цикл.Они не разрушаются так быстро, как минеральные или полусинтетические масла. Они также обладают лучшими смазочными характеристиками, не ломаются под давлением (при условии использования масла правильного сорта). Некоторые производители также заявляют, что их конкретное полностью синтетическое масло повысит производительность, но это все еще очень субъективная тема.

Итак, теперь, когда мы рассмотрели основные типы масел, следующая важная вещь, которую необходимо знать каждому, — это МАРКА МОТОРНОГО МАСЛА или система оценок.

СИСТЕМА ОЦЕНКИ МОТОРНОГО МАСЛА

Очень часто многие из нас полагаются на механиков и мастерские, чтобы посоветовать лучшее моторное масло для наших велосипедов. Глядя на так много разных брендов со всеми этими цифрами и буквами, может быть сложно для некоторых, таких как 5W40, 10W40, 15W50 и так далее. Итак, давайте разберемся, что вам нужно знать о марках моторных масел.

Когда смотрите на сорт моторного масла, просто обратите внимание на число до и после буквы «W».Цифры называются всесезонными. Буква «W» означает «Зима», а число, которое указывается ПЕРЕД буквой, представляет самую низкую рабочую температуру для конкретного масла (ПРИМЕЧАНИЕ: температура относится к ВНЕШНИМ температурам, а не к двигателю). Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы кратко ознакомиться с моторными маслами с использованием системы классификации SAE.

Давайте возьмем для примера марку 10W40. Число 10 представляет собой самую низкую точку температуры, при которой масло сохраняет свою вязкость. Самая низкая рабочая температура для этого сорта обычно составляет -25 ° C.Если вы находитесь в месте, где наружная температура ниже, чем у класса, оно не будет достаточно вязким, чтобы обеспечить достаточную смазку при запуске или работе двигателя.

Таким образом, чем меньше число, тем лучше масло будет сохранять форму и вязкость при невероятно низких температурах. К счастью, здесь, в Малайзии, нам не нужно особо беспокоиться об этом.

Число 40 после буквы «W» обозначает пригодность масла при более высоких температурах.Также играют роль другие факторы, такие как высокие обороты двигателя, система охлаждения двигателя и температура окружающей среды. Таким образом, 40 означает, что масло сохранит свою форму и вязкость в диапазоне 40 ° C.

Если температура превышает установленную температуру, масло начинает разжижаться и теряет вязкость. Когда это произойдет, масло начнет разрушаться и не сможет обеспечить достаточную смазку двигателя. Многие люди порекомендуют использовать 10W30 или 10W40 в Малайзии, так как средняя температура в стране обычно составляет около 28-30 ° C.

Вот и все, ребята. Когда дело доходит до моторных масел, разные производители имеют разные рецептуры с использованием нескольких присадок, которые имеют самые разные требования. Просто сделайте это просто и поймите основы, и все будет в порядке. Знание этих основных критериев даст вам душевное спокойствие, счастливый кошелек и счастливые мотоциклы. Как говорится, «Счастливых байков, счастливых жизней». Или что-то в этом роде…

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *