Виды лампочек в авто: Типы автомобильных ламп — база знаний Kuzovnoy.Ru

Содержание

Типы автомобильных ламп — база знаний Kuzovnoy.Ru

В качестве источника головного света в современных автомобилях используются лампы накаливания, ксеноновые и светодиодные лампы. Все виды ламп имеют маркировку, согласно которой происходит подбор ламп к определенной фаре.

Лампы накаливания

Обычная лампа

Данные лампы состоят из колбы, нити накаливания и цоколя. Эти лампы могут использоваться в качестве источника света для дневных ходовых огней. В качестве источника ближнего или дальнего света данные лампы не используются. Зато применяются для подсветки салона, панели приборов, используются в фонарях и указателях поворота.

Источником ближнего или дальнего света является галогеновая лампа. Данный тип тоже относится к лампам накаливания, но ее осветительные характеристики значительно сильнее.

Галогенная лампа

Галогеновая лампа имеет конструкцию обычной лампы. Но внутри нее находится специальный газ, который содержит пары брома и йода (эти пары называют галогенами).

Галогены позволяют значительно увеличить температуру вольфрамовой спирали, по которой течет ток. Она разогревается до 3000 К. Такие лампы значительно ярче обычных ламп накаливания. Они имеют букву «Н» в маркировке, например Н1, НВ4.

Ксеноновые лампы

Ксеноновые лампы принципиально отличаются от предыдущих. Они не имеют нити накала, а источником света в них является электрическая дуга. Ксеноновая лампа состоит из колбы, которая изготавливается из кварцевого стекла, и электродов, изготовленных из вольфрама. Колба заполняется ксеноном с добавлением паров ртути. При подаче высокого напряжения образуется электрическая дуга, далее основной световой поток формируют пары ртути. Такие лампы могут давать свет значительно ярче, чем галогеновые. Они имеют в маркировке букву «D», например D3S, D3R.

Светодиодные лампы

Источником света в таких лампочках является свечение светодиодов. На данный момент эти лампы являются самыми экологически чистыми.

Однако не стоит спешить их приобретать на замену галогеновых ламп для головного света. Обычная стандартная фара, рассчитанная на галогеновую лампу, настроена определенным образом на формирование светового пучка. При этом учитывается положение нити накала относительно отражателя. Установка любой светодиодной лампы может привести к тому, что вы будете постоянно слепить встречных водителей, а так же тех, кто двигается впереди вас. Некоторые лампы могут в принципе не позволить настроить световой пучок. Свет от них будет распространяться во все стороны, без какой либо фокусировки.

Маркировка светодиодных ламп соответствует маркировке галогеновых ламп.

Какую лампу выбрать?

На рынке сейчас представлено огромное количество лампочек с якобы улучшенными характеристиками и броскими названиями типа «+100% Lighting», «Super Mega High Blue Power» и т.д.

Ниже представлен сравнительный тест некоторых видов лампочек от специалистов «Главной дороги».

Итак:

  • По своим осветительным характеристикам лампы можно разделить только на два типа: «Ксенон» и «Не ксенон». Если у вас есть финансовая возможность, и фары имеют соответствующую маркировку — ставьте ксенон. Если нет — обычные галогеновые лампочки. Все остальные «+100% Lighting» и пр. — всего лишь маркетинговый ход. Они не дают такую прибавку к показателям, о которых заявлено на коробке, а стоить могут значительно дороже стандартных ламп.
  • Не устанавливайте лампочки повышенной мощности. Это приведет только к выходу фары из строя.
  • Будьте внимательны с диодными лампочками. Такие лампочки, скорее всего, не подойдут в качестве основного источника света. Хотя вполне могут быть использованы в качестве ходовых огней, в противотуманках и задних фонарях.

Классификация автомобильных ламп по типу и назначению

Передняя часть автомобиля

Задняя часть автомобиля

Заключение:

Для обеспечения правильной работы фары необходимо устанавливать лампы соответствующей маркировки. Это обеспечит надежную и правильную работу данного осветительного прибора.

Цоколи светодиодных ламп для авто, типы, виды, обозначение

Недавно возникла необходимость систематизировать цоколи светодиодных ламп для авто, потому что по внешнему виду я не мог сказать, куда такая подойдет среди обилия световых приборов транспортного средства. Конечно я знал, что их много, но в реальности количество оказалось огромным, что пришлось искать подробные таблицы и сделать себе шпаргалку. Так же в таблице указана и маркировка по международным стандартам. На картинках  видно количество нитей накала, установленных в колбе.

Основные типы:

  • h5 и H7 — самые распространенные;
  • H8, h20, h21 — для противотуманных фар;
  • W5W, T10, T4W — для габаритов и боковых указателей поворота;
  • P21W  — для основных сигналов поворота;
  • W21W, T20, 7440 — для фонарей заднего хода.

Автомобильная светодиодная лампа под цоколь 7440 самая редкая, но спрашивают про неё часто, проиллюстрирую её фотографией для большей наглядности. По сути это европейское обозначение W21W T20, чаще всего применяются в стоп сигналах. Внешне похож на W5W, но ширина пластинки с контактами 16 мм., просто увеличенный вариант.

Для разъема 7440

Содержание

  • 1. Подробная таблица по типам и видам
  • 2. Цоколи по маркировке
  • 3.  Итоги

Подробная таблица по типам и видам

Цоколи автомобильных ламп типы и обозначение. Картинки увеличиваются.

Цоколи по маркировке

Имеют два типа маркировки, международное и европейское. Сейчас переходят на первое обозначение автолампочек, иначе возникает достаточно большая путаница с маркировкой.

 Итоги

Есть еще одна система обозначения цоколей автомобильных ламп, но она используется реже и будет описана отдельно. При выборе уделите внимание конструкции и комплектующим, как правило одна модель выпускается в разных модификациях. Мои обзоры и реальные характеристики можно применять в пределах назначения. Например, если в обзоре тестируется HB3 для противотуманных фар, то этот тест, как правило, так же применим к другим источникам света для противотуманок.

Цоколи автомобильных ламп. Цоколи ламп авто на фото для головного света и дополнительного освещения

В современном автомобиле применяется огромное количество ламп. Они выполняют функции внешнего и внутреннего освещения. В зависимости от этих целей, лампы также имеют разные габариты, электрические характеристики, соединительный цоколь.

Цоколь — элемент лампы, удерживающий ее в патроне и передающий ток для питания лампы по своим контактам. Также цоколь герметизирует колбу лампы от внешней среды. Во многих автомобильных лампах, особенно лампах основного света закачан газ. Цоколь должен обеспечивать герметичность на протяжении всего срока службы лампы, чтобы исключить его выход из колбы. В обычных же лампах накаливания находится вакуум, который также герметично изолирован от внешней среды цоколем.

Типы и обозначение автомобильных ламп и цоколей.

На сегодняшний день, определяющим стандартом для производителей ламп в нашей стране является ГОСТ 2023-88. Немного устаревший, так как прогресс не стоит на месте, тем не менее большинство стандартных автомобильных ламп и цоколей в нем указаны.

В зависимости от количества контактов у цоколя автомобильной лампы добавляется соответствующая буква:
s — один контакт
d — два контакта
t – три контакта

Типы цоколей автомобильных ламп.
А – лампа автомобильная (пример А12-10-1 – автомобильная габаритная лампа, мощностью 10 Ватт).
АМН – лампа автомобильная миниатюрная.
АС – софитная лампа автомобильная (освещение салона, номера, багажника, общепринятое европейское обозначение C5W, C10W).
АКГ – кварцевая галогенная автомобильная лампа (самый распространенный вариант на сегодня).
Т — лампа цокольная миниатюрная. Цоколь выполнен совместно с колбой. Пример обозначения (T4W 4W) – лампа диаметром 9 миллиметров и мощность 4 Ватта.
R – лампа с металлическим цоколем 15 мм и колбой в 19 мм. Обозначение для примера (R10W) – мощность 10 Ватт.

R2 — Диаметр колбы порядка 40 мм. Лампы накаливания, называемые «шарами», применялись в 70х-80х годах для дальнего и ближнего света. На настоящий момент практически не используются или используются на военной и сельхозтехнике.
P — лампа с 15-мм цоколем и диаметром колбы до 26,5мм. Обозначение для примера (P21W) – мощность 21 Ватт.
SV (С) – софитная лампа (с двух сторон расположен цоколь). Как правило, применяется для подсветки салона, номерного знака и подсветки багажника. Обозначение для примера SV8,5
5w– лампа имеет диаметр цоколя 8,5 мм, мощность 5 Ватт. Может обозначаться как С5W.
ВА — лампа штифтового типа, в которой каждый штифт расположен симметрично относительно других. Пример BA15s, 15 – диаметр 15мм.
BAY – штифтовая лампа, в которой один из штифтов смещен по высоте.
BAZ – штифтовая лампа со смещенным штифтом по высоте и на 150° по радиусу.
W – цоколь лампы выполнен совместно с колбой из стекла, её зачастую называют бесцокольной лампой. Пример обозначения (W2*4,6d 5W) – цоколь выполнен совместно с колбой из стекла, толщина цоколя 2 мм, ширина 4,6 мм, 2 контакта, мощность 5 Ватт.

Обозначение ламп.

Наиболее распространенные галогенные лампы могут иметь различный цоколь, но начинаться с одной буквы H, что значит галогенная (англ. Halogen). Также встречаются и цифровые значения, которые также указывают на уникальную форму и цоколь лампы, например 9006 (противотуманная лампа HB4, американский и японский стандарт). Ксеноновые лампы имеют впереди обозначения букву D, где слово Discharge обозначает газоразрядная лампа.

Обозначение ламп по свету свечения.
Y – если буква стоит за первым символом, то эта лампа выполнена с оранжевым цветом колбы.

Обозначение для примера (PY21W) — лампа с цоколем 15 мм, колбой 26,5 мм, с оранжевой колбой.
R — если буква стоит за первым символом, то эта лампа выполнена с красным цветом колбы.

Бортовое напряжение 12V и 24V.

При выборе ламп, нужно быть внимательным, поскольку все автомобильные лампы разделяются по напряжению на 12-ти и 24-х Вольтовые. Все легковые автомобили Европы, Азии, США, а также грузовые автомобили американского рынка имеют бортовое напряжение 12 Вольт. Грузовые автомобили России, Европы и Японии имеют напряжение 24 Вольта. В нашем Каталоге мы специально выделили лампы на 24 Вольта в отдельную группу, чтобы не было путаницы у покупателей.

Далее для вас мы предлагаем полный список всех существующих ламп на сегодняшнее время, используемых в российских, европейских, японских и американских автомобилях, которые вы можете приобрести в нашем интернет-магазине:
лампа Н1 цоколь P14,5s
лампа Н2 цоколь Х511
лампа h4 цоколь PK22s
лампа h4c цоколь P22d/5
лампа h4d цоколь P22d/6
лампа h4r цоколь PK22
лампа h5 цоколь P43t
лампа H6 цоколь Pz43t
лампа Н7 цоколь PX26d
лампа Н11 цоколь PGJ19-2
лампа Н11B цоколь PGJY19-2
лампа H8 цоколь PGJ19-1
лампа H8B цоколь PGJY19-1
лампа H9 цоколь PGJ19-5
лампа H9B цоколь PGJY19-5
лампа h20 цоколь PY20d
лампа h22 цоколь PZ20d
лампа h23 цоколь P26. 4t
лампа h25 цоколь PGJ23t-1
лампа h26 цоколь PGJ19-3
лампа h28 цоколь PY26d-1
лампа h29 цоколь PU43t-3
лампа HB1 (9004) цоколь P29t
лампа HB3 (9005) цоколь P20d
лампа HB3A (9005XS) цоколь P20d
лампа НВ4 (9006) цоколь P22d
лампа НВ4A (9006XS) цоколь P22d
лампа HB5 (9007) цоколь PX29t
лампа HIR1 (9011) цоколь PX20d
лампа HIR2 (9012) цоколь PX22d
лампа HR2 цоколь P45t-41
лампа HS1 (Мото) цоколь PX43t
лампа HS5 (Мото) цоколь P23t
лампа IH01 (h5B) цоколь P30t
лампа 702K (h5A) цоколь P30/22L
лампа h37/1 (880) цоколь PG13
лампа h37/2 (881) цоколь PGJ13
лампа 886 цоколь PGJ13
лампа 889 цоколь PGJ13
лампа 890 цоколь PG13
лампа 893 цоколь PG13
лампа 894 цоколь PGJ13
лампа 896 цоколь PGJ13
лампа 9005J цоколь специфический, размеры есть на фото сверху
лампа 9006J цоколь специфический, размеры есть на фото сверху
лампа 795X цоколь BA15s
лампа R1 цоколь P42s/11
лампа R1 цоколь P42d/11
лампа R2 цоколь P45t-41
лампа S2 (Мото) цоколь BA20d
лампа S3 (Мото) цоколь P26s
лампа M3 (Мото) цоколь P15d-25-1
лампа M3 (Мото) цоколь P15d-25-3
лампа M3 (Мото) цоколь P15s-25-1
лампа D1S цоколь PK32d-2
лампа D1R цоколь PK32d-3
лампа D2S цоколь P32d-2
лампа D2R цоколь P32d-3
лампа D3S цоколь PK32d-5
лампа D3R цоколь PK32d-6
лампа D4S цоколь P32d-5
лампа D4R цоколь P32d-6
лампа D5S цоколь PK32d-7
лампа D8S цоколь PK32d-1
лампа C5W цоколь SV8. 5-8
лампа C10W цоколь SV8.5-8
лампа C18W цоколь SV8.5
лампа H5W цоколь BA9s
лампа H6W цоколь BAX9s
лампа h20W цоколь BA9s
лампа h31W цоколь BAY9s
лампа HY21W цоколь BAW9s
лампа P21W цоколь BA15s
лампа PY21W цоколь BAU15s
лампа PR21W цоколь BAW15s
лампа PR21/5W цоколь BAW15d
лампа P35W цоколь BA15s
лампа P55W цоколь BA15s
лампа P21/4W цоколь BAZ15d
лампа P21/5W цоколь BAY15d
лампа P27/8W цоколь BAY15d
лампа R5W цоколь BA15s
лампа R10W цоколь BA15s
лампа R23W цоколь BA15s
лампа RY10W цоколь BA15s
лампа RY10W цоколь BAU15s
лампа R7/3.4W цоколь BAY15d
лампа T2W цоколь BA7s
лампа T2W цоколь BA9s
лампа T3W цоколь BA9s
лампа T4W цоколь BA9s
лампа T6W цоколь BA9s
лампа T8W цоколь BA9s
лампа T10W цоколь BA9s
лампа W1.7W цоколь W2.1×9.5d
лампа W3W цоколь W2.1×9.5d
лампа W3.4W цоколь W2.1×9.5d
лампа W5W цоколь W2.1×9.5d
лампа W8W цоколь W2x4.6d
лампа WY5W цоколь W2. 1×9.5d
лампа W0,5W (T5) цоколь W2x4,6d
лампа W1,2W (T5) цоколь W2x4,6d
лампа WY1,2W (T5) цоколь W2x4,6d
лампа W2,0W (T5) цоколь W2x4,6d
лампа W2,3W (T5) цоколь W2x4,6d
лампа W3,0W (T5) цоколь W2x4,6d
лампа P27/7W цоколь W2,5x16q
лампа P27W цоколь W2,5x16d
лампа PY27/7w цоколь WX2,5x16q
лампа W21W цоколь W3x16d
лампа WY21W цоколь WX3x16d
лампа W21/5W цоколь W3x16q
лампа WY21/5W цоколь W3x16q
лампа W10W цоколь W2.1×9.5d
лампа W13W цоколь W2.1×9.5d
лампа W16W цоколь W2.1×9.5d
лампа WY16W цоколь W2.1×9.5d
лампа HP24W цоколь HP24W
лампа P13W цоколь PG18.5d-1
лампа PCY16W цоколь PU20d/2
лампа PS19W цоколь PG20/1
лампа PS24W цоколь PG20/3
лампа PSX24W цоколь PG20/7
лампа PSX26W цоколь PG18.5d-3
лампа PSY19W цоколь PG20/2
лампа PSY24W цоколь PG20/4
лампа PW16W цоколь WP3.3×14.5/4
лампа PW24W цоколь WP3.3×14.5/3
лампа PWY24W цоколь WP3.3×14.5/4
лампа PY24W цоколь PGU20/4
лампы серий BAX8. 3d цоколи B8.3d, BX8.3d, BAX8.3d
лампы серий BAX8.4d цоколи B8.4d, BX8.4d, BAX8.4d
лампы серий BAX8.5d цоколи B8.5d, BX8.5d, BAX8.5d
лампа B10d цоколь B10d
лампа B11d цоколь B11d
лампа КЛУ5 ТБЦ (люминесцентная) цоколь 2G7
лампа КЛУ7 ТБЦ люминесцентная) цоколь 2G7
лампа КЛУ9 ТБЦ люминесцентная) цоколь 2G7
лампа KPR (12V, для фонариков, шуруповертов) цоколь PX13.5s

Технические характеристики автомобильных ламп

Автомобильное освещение – это повышенная безопасность на дороге. В систему автомобильного света входит как внешнее, так и внутреннее освещение. Таким образом, в нынешнее время существует большое количество разновидностей ламп, а именно:

Каждый лампа предполагает монтаж в специально отведенное для нее место, обладая такими характеристиками, как тип монтажного цоколя, мощность, напряжение и самое главное, что обеспечивает безопасность – это яркость или же сила света. Яркость ламп обеспечивает качественное освещение дорожного полотна, характеризуется охватом территории, протяженностью. От яркости зависит ваша безопасность и соответственно чем она выше сила света, тем большую защищенность приобретает водитель транспортного средства. Следуя из этого, мы представляем вам подробную характеристику существующих и распространенных автомобильных ламп и их параметры.

Характеристики автомобильных ламп

Место монтажа Вид лампы Тип лампы Монтажный цоколь Напряжение источника (В) Мощность лампы (Вт) Яркость(Лм)
Ближний/дальний Старая лампа накаливания R2 P45t-41 6 45/40 400-550
12 45/40
24 55/50
Противотуманки, дополнительные фары, ближний/дальний свет для четырехфазных систем Галоген Н1 P14. 5e 6 55 1350
12 55 1550
24 70 1900
Дальний и ближний свет головной оптики Галоген Н2 X511 6 55 1300
12 55 1800
24 70 2150
Противотуманные и дополнительные фары Галоген Н3 PK22s 6 55 1050
12 55 1450
24 70 1750
Ближний и дальний режим Галоген Н4 P43t-38 12 60/55 1000-1650
24 75/70 1200-1900
Для четырехфарных систем ближний/дальний режим Галоген Н7 PX26d 12 55 1500
Дальний режим для систем с четырьмя фарами Галоген НВ3 P20d 12 60 1900
Стоп-сигналы, задние фонари, противотуманки (задние) Светодиоды P21W BA15s 6 21 460
PY21W 12
Стоп-сигнал Светодиоды P21/5W BAY15d 6 21/5 440/35
PY21W 12 21/5 440/35
24 21/5 440/40
Задние и передние габариты Светодиоды P5W BA15s 6 5 50
12
24
Задние габариты Светодиоды R10W BA15s 6 10 125
12
24
Подсветка государственного номера, задние габариты Светодиоды C5W SV8. 5 6 5 45
12
24
Лампы для заднего хода Светодиоды C21W SV8.5 12 21 460
Передние габариты Светодиоды T4W BA9s 6 4 35
12
24
Передние габариты, государственный номер Светодиоды W5W W2. 1×9.5d 6 5 50
12
24
Государственный номер, передние габариты Светодиоды W3W W2.1×9.5d 6 3 22
12
24
Ближний для четырехфарной системы Ксенон D1S PK32d-2 12 35 3200
Ближний для четырехфарной системы Ксенон D2S P32d-2 12 35 3200
Ближний для четырехфарной системы Ксенон D2R P32d-3 2 35 2800

Примечания:

Это система, которая состоит из четырех фар, имеющих размер 130 мм. Она располагаются попарно, то есть по 2 на каждую фару – правую и левую.
В таблице приводятся самые распространенные и часто используемые типы ламп, соответственно, этот список нельзя считать максимально полным.

Основные типы цоколей автоламп

Отметим, что на сегодняшнее время самым популярным среди всех видов автомобильных ламп является ксенон, обладающий максимальной эффективностью, яркостью и позволяющий обеспечить лучшую заметность на дороге. Светодиоды также имеют актуальность, но используются только в качестве дополнительной системы освещения. В головной оптике используются очень редко, поскольку до сих пор находятся на стадии доработки. Галогеновое освещение – это стандартные лампы, которыми комплектуют большинство автомобилей еще на заводе, и они до сих пор сохраняют свою актуальность. Дело в том, что ксенон устанавливается преимущественно в дорогие машины, а его установка в галогеновую оптику не всегда разрешена или же является проблемной. Стоит заметить, что ксенон дорогой и многокомпонентный, а поэтому до сих пор не может вытеснить галогеновое освещение.

При выборе ламп стоит учитывать:
  • Вид лампы – галоген, ксенон, светодиоды.
  • Назначение – в головную оптику, для наружного дополнительного освещения или же для внутреннего монтажа в салон и т. д.
  • Цоколь – очень важно, чтобы он соответствовал монтажному штатному разъему вашего автомобиля.
  • Производитель – лучше выбирать именитые фирмы с хорошей репутацией и длительностью работы в сфере автомобильного освещения.
  • Характеристики – мощность, напряжение, световой поток или же яркость, цветовая температура.
  • Эксплуатационный срок – самый большой у ксенона для головной оптики и у светодиодов, которые используются в качестве дополнительного освещения.

Помните, что от выбранной лампы зависит не только качество света, но и ваша собственная безопасность, особенно, если это касается головной оптики.

Лампы автомобильные — широкий выбор ламп для авто

Выбирая автолампы, важно учитывать не только вид самого светотехнического оборудования, но и потребляемую им мощность, тип цоколя. Чтобы не ошибиться, нужно придерживаться рекомендаций производителя машины. Сегодня используется достаточно сложная маркировка ламп для автомобилей по типу цоколя, поэтому при появлении сомнений лучше обратиться за помощью к специалисту.

 

Сортировка: Название, по возрастанию
Лампы для автомобиля: виды, характеристика, классификации

Современным автовладельцам предлагается широкий выбор ламп для автомобиля, отличающихся технологией работы, параметрами эксплуатации, возможностями, техническими характеристиками. Выбор долговечной автолампы не составит труда, если разобраться в ассортименте, поддерживаемом производителями, а также учитывать модель своего автомобиля, год его выпуска и минимальный перечень требований к приобретаемой лампе.

Виды автоламп

Один из самых широко известных видов автолампы – это обычная лампа накаливания. Раньше это был единственный вариант, но сегодня он вытеснен галогенными, светодиодными и ксеноновыми решениями, потребляющими меньшее количество электроэнергии и выдающими гораздо более яркий свет. Тем не менее лампы накаливания для автомобиля не совсем еще перестали использоваться: их часто устанавливают на машины старого образца. Хотя сегодня можно подобрать и более современные решения с универсальным цоколем.

Например, можно подобрать галогенные лампы для автомобиля. За счет более эффективной технологии работы, они отличаются высоким КПД, меньшими габаритами, повышенным сроком службы. Обеспечивают яркое и равномерное свечение. Еще одно их преимущество: более комфортный для человеческого глаза диапазон цветовой температуры. В целом галогенные автолампы нашли своего потребителя и продолжают пользоваться спросом.

Третий вид ламп для автомобиля – это ксеноновые. Это одно из самых последних решений в области автомобилестроения, имеющее как свои достоинства, так и некоторые недостатки.

— Отсутствие нити накаливания. В этом типе ламп полностью отсутствует нить накаливания: свечение поддерживается за счет ксенона (инертного газа), находящегося внутри колбы. Поскольку нет нити накаливания, которая в режиме постоянной вибрации (при движении автомобиля) быстрее выходила из строя, первое преимущество ксеноновой подсветки: значительно увеличенный срок службы.

— Высокие показатели цветовой температуры. Правильнее было бы сказать ‒ наиболее высокие показатели среди всего светотехнического оборудования для авто. Это имеет как свои плюсы (прекрасный обеспечиваемый обзор на большие дистанции, комфортный для глаз свет), так и недостатки: ксеноновое оборудование может ослеплять водителей встречных транспортных средств.

— Сложная технология изготовления. Еще одна характеристика, обеспечивающая как некоторые выгоды, так и накладывающая ограничения. Из-за специфичной технологии изготовления практически исключена вероятность кустарных подделок: представленные на рынке комплекты ксенона достаточно качественные и сертифицированные. С другой стороны, это повышает их стоимость.

Четвертый тип ламп для автомобиля – это светодиодные. Ранее они использовались только в стоп-сигналах, но в последнее время этот тип ламп «перекочевал» и в другие области. К основным преимуществам светодиодов относится высокая устойчивость к механическим повреждениям, что позволяет сократить число замен ламп в автомобиле, минимальные затраты энергии, ровный и достаточно мощный поток света, долгий срок службы и экологическая безопасность такого решения.

Разновидности светодиодных автоламп, по типу, по способу крепления в г.Калининград

Разновидности автомобильных ламп

Как только автомобиль стал полноценным транспортным средством, возникла необходимость его внутреннего и наружного освещения. Также необходимо стало освещать и дорогу впереди средства передвижения. Вместе с этим появилась надобность обращаться в магазин ламп для авто.

На сегодняшний день требованиями ГОСТа регулируется наличие восьми типов внешних осветительных приборов на автомобиле. Все они различны по устройству и назначению. Для каждой конструкции необходимо купить автомобильную лампу определенного вида. Все их можно разделить на две группы:

 — Лампы основного света. Они предназначены для установки в передние фары авто.

 — Лампы дополнительного света. К ним относятся стояночные и габаритные огни, стоп-сигналы и устройства для освещения салона.

 

Разновидности по способу крепления

При обращении в магазин лампочек для авто важно ориентироваться в разнообразии видов этих приборов освещения. 

По виду закрепления в плафоне лампы могут быть фланцевые и штифтовые. Фланцевые используются в фарах всех видов света (ближний и дальний, противотуманный). Штифтовые устанавливают внутри салона, в багажнике или под капотом. Также купить лампу на авто со штифтовым крепежом придется при замене в устройстве световой индикации.

 

Типы ламп

Можно купить лампы автомобильные разных типов, в зависимости от источников получения освещения.  

 — Лампы накаливания. Состоят из стеклянной колбы со спиралью внутри. Имеют невысокий КПД — до 8%. При нагревании могут оплавить близко находящиеся пластиковые детали. Необходимо соблюдать правила безопасности.

 — Галогенные лампы. Изготовлены в виде стеклянного цилиндра, наполненного инертным газом с парами галогена. Внутрь помещена вольфрамовая нить. В отличие от предыдущего варианта не подвержены затемнению стекла.

 — Ксеноновые лампы. Колба в форме цилиндра заполнена ксеноном. Между находящимися внутри электродами при включении тока, возникает дуга, которая является источником света.

 — Светодиодные лампы. Отличаются большой световой температурой, устойчивостью к повреждениям, экологичностью и экономичностью.

Подобрать автомобильные лампы различных видов для любого автомобиля можно в нашем магазине.

Цоколи автомобильных ламп, типы, обозначение

 В автомобиле больше сотни лампочек. Их задачи самые различные, начиная от подсветки салона, комбинации панели приборов и до обеспечения видимости дороги в ночное время суток. Так вот, в зависимости от этих целей, лампы также имеют различные габариты и электрические характеристики. Габариты лампы прямо пропорционально мощности, так как ее приходится рассеивать. По-крайней мере это сильно бросалось в глаза на лампах накаливания. В итоге габариты лампы возрастают при увеличении ее мощности. Собственно из-за этого имеем то, что имеем! А именно множество типоразмеров ламп и множество контактов этих ламп, которые и обеспечивают удержание лампы и подачу к ней питающего напряжения. Собственно об этих самых цоколях и будет наша статья.  

  Итак, цоколь лампы удерживает ее в патроне плафона или блок-фары, а также он передает ток для питания лампы по своим контактам через площадки, лепестки, проволочные выводы. Собственно иногда цоколь даже и на цоколь не похож, ведь он является продолжение колбы. Скажем вот такой.

 

(лампа c цоколем T10, мощность 5 Ватт)

 Кроме того, с появлением светодиодных ламп и колба стала не нужна. Цоколь стал таким искусственным пластиковым «наростом», где и установлены (расположены) контакты. Конечно время не стоит, в итоге и цоколи ламп меняются вместе с появлением новых источников света. 

Типы цоколей автомобильных ламп в плафонах, фарах автомобиля

 Собственно стоит уже перейти к конкретным примерам возможных вариаций цоколя ламп и к тому, где обычно ставятся такие лампы. Многие из ламп, а значит и цоколи этих ламп на сегодняшний день стали рудиментом. То есть они часто применялись в машинах выпускающихся в СССР, но сегодня это уже удивительные и редкие лампы.

Автомобильные лампы и цоколи-рудименты

А – лампа автомобильная.
АМН – лампа автомобильная миниатюрная.
АС – софитная лампа автомобильная.
АКГ – кварцевая галогенная автомобильная лампа.
R – лампа с металлическим цоколем 15 мм и колбой в 19 мм. Обозначение для примера  (R 5W) – мощность 5 Ватт.
R2 – Диамтер колбы порядка 40 мм. Лампы накаливания применяемые в советское время для дальнего и ближнего света. На настоящий момент почти не используются. 
P – лампа с 15-мм цоколем и диаметром колбы до 26,5мм. Обозначение для примера (P21W) – мощность 21 Ватт.
SV (С) – софитная лампа (с двух сторон расположен цоколь). Как правило, применяется для подсветки салона, подсветки номерного знака. Обозначение для примера SV8,5  5w– лампа имеет диаметр цоколя 8,5 мм, мощность 5 ватт. Может обозначаться как С5W.
ВА – лампа штифтового типа, в которой каждый штифт расположен симметрично относительно других.
BAY – штифтовая лампа, в которой  один из штифтов смещен по высоте.
BAZ – штифтовая лампа со смещенным штифтом по высоте и радиусу.

Такие лампы крайне сложно сейчас встретить.

Автомобильные лампы и цоколи в габариты, подсветка номера, салона

 Чаще всего в габаритах, в подсветке номера, в плафонах салона над головой водителя или в багажнике, используют лампу с цоколем Т.

Т5 – лампа цокольная миниатюрная. Цоколь выполнен совместно с колбой или отельный пластиковый с проволочными выводами. Пример обозначения для примера (T5 4W) – лампа диаметром 5/8 дюйма, мощность 4 Ватта.

Т10 – цоколь лампы выполнен совместно с колбой из стекла, если это стекло. Пример обозначения (Т10 W5W) –  цоколь выполнен толщиной 2 мм, шириной 10 мм. Т10 как раз и говорит о ширине цоколя, который составляет 10 мм. 2 контакта, мощность 5 Ватт (лампа накаливания). Об этом говорит маркировка W5W. Однако сегодня уже множество светодиодных аналогов, скажем лампы Philips или Osram, у них цоколь пластиковый, а мощность порядка 0,3 Ватта.

Еще одна сугубо салонная лампа, это лампа с цоколем T. Лампа уже тоже постепенно уходит из наших машин, так как ставилась в комбинации панели приборов. Сейчас там идут SMD светодиоды, которые припаиваются сразу на плату. Есть еще цоколь Т20. Тоже довольно распространенная версия ламп для салона.

Также среди салонных ламп часто встречаются лампы — цилиндрики, с двумя контактами по торцам. С5W

При этом дополнительный индекс к лампе, скажем С5W 31 или С5W 36 указывают на габаритный размер в мм.

Автомобильные лампы в дальний/ближний свет

 Собственно здесь начать стоит с ретро лампы. Ее мы упоминали в лампах-рудиментах. Такие лампы ставили в СССР-овских машинах.

 

Сейчас это уже вчерашний день. Ведь сегодня для ламп ближнего/дальнего света используют лампы либо ксенон, либо галоген. Так ксеноновые лампы это начинающиеся с буквы D, такие как:

D2S, D2R. Основное различие ламп в том, что одна предназначена для линзовых блок-фар с буквой S, а другая для рефлекторной блок фары c символом S. При этом цоколь у них одинаковый. Выглядят примерно так.

…а галогенные начинаются с буквы H.

h2-h21 собственно здесь есть различия как раз в самом цоколе, но по виду колбы они очень похожи.

Автомобильные лампы в указатель поворота

PY21W Y – если буква стоит за первым символом, то эта лампа выполнена с оранжевым цветом колбы. Обозначение для примера (PY21W)  — лампа с цоколем 15 мм, колбой 26,5 мм, с оранжевой колбой.
P21W — тоже само что и выше, только с белым цоколем или белым свечением.

Автомобильные лампы в стоп-сигнал 

T10 W16W здесь как и для ламы T10 W5W корпус и цоколь это одно и тоже. Если, конечно, это стеклянная колба. Разве что лампа сама по себе побольше и мощнее — 16 Ватт, опять же мощность указана для стекла. При этом получается T10 W16W по цоколю один в один с T10 W5W. То есть в крайнем случае можно взять лампу из салона.
P21W/5W — в этой лампе цоколь на 3 контакта, это видно из маркировки. Если лампа в стекле, то в ней 2 нити на 21 и 5 Ватт. Если светодиод то на 2 и 0,45 Ватта. Обычно используется сразу как для стоп-сигнала так и для габаритов.

А теперь все о том же, но уже в обобщенной форме. То есть наглядно на картинке, с указанием мест установки лам с определенным цоколем

 Современные тенденции идут к тому, что нам в скором будущем вовсе не надо будет думать о том, какие лампы у нас стоят. Так как уже сейчас делают блок-фары с установленными светодиодами, которые предусмотрены для работы весь срок службы машины. Напомним, что качественные светодиоды могут работать до 50 000 часов без перерыва, и к тому же технологии не стоят на месте.

Простое руководство по автомобильным лампам (и их замене)

На рынке огромное количество автомобильных ламп, и легко купить неправильные, если вы не знаете, что ищете. Ознакомьтесь с нашим удобным руководством, чтобы вооружиться знаниями, необходимыми для того, чтобы всегда покупать правильный тип, и узнайте, как их подобрать…

Внутри фар вы обычно можете встретить три типа лампочек; лампа ближнего / дальнего света (которую многие называют лампой фары), габаритный фонарь и, в некоторых новых автомобилях, лампа индикатора — в большинстве старых автомобилей индикатор используется как отдельный блок.

В новых автомобилях также есть так называемые ДХО (дневные ходовые огни), которые включены все время, когда двигатель включен, и являются либо частью фары в сборе, либо отдельным светодиодным блоком.

Есть также автомобили со встроенными в фары поворотными огнями, которые либо загораются при повороте, либо сам свет поворачивается относительно колес.

Задние фонари более просты и включают в себя красные задние фонари (которые также могут иметь стоп-сигнал и задний фонарь в одной лампе), один или два фонаря заднего хода, противотуманный фонарь, указатели поворота и один стоп-сигнал верхнего уровня.

Различные типы ламп

Нить / галоген

Они обычно устанавливались на все автомобили до появления HID, и многие автомобили до сих пор их используют. Они работают по тому же принципу, что и бытовые лампочки с очень тонкой металлической нитью накала, нагреваемой электрическим током.

Большинство ламп накаливания автомобильных фар заполнены галогеном. Эти лампы дешевы, долговечны и их не сложно заменить (обычно!). Вы можете приобрести так называемые «мощные» лампы, которые являются прямой заменой оригиналам.

Хотя они могут быть лучше стандартного света, не ожидайте, что они станут намного ярче. Возможно, вы также видели ксеноновые лампы, которые излучают более белый и менее желтый свет.

Убедитесь, что вы не путаете их с ксеноновыми HID фарами, поскольку это не одно и то же. В ксеноновых лампах галоген заменен на ксенон. Задние лампы чаще всего бывают нитевидного типа, но без галогенного наполнения.

Ксенон HID

Лампы с высокой интенсивностью разряда (HID) — это лампы, которые чаще всего встречаются на новых автомобилях, которые излучают более белый и яркий свет (вы, несомненно, были ослеплены парой в какой-то момент!).

Они не похожи на лампы накаливания, поскольку у них нет нити накала, а вместо них используется пара электродов в стеклянной трубке. Трубка заполнена газом ксеноном, и они работают по принципу «газового разряда».

Для работы им нужен так называемый «балласт», а это небольшая электрическая коробка, которая запускает свет и контролирует их работу. В результате вы, к сожалению, не можете просто поменять галогены на HID. Вы можете получить HID-комплекты на вторичном рынке, но вы не можете приспособить их к каждой машине, поэтому, вероятно, лучше придерживаться аналогичных, если вы не сделали свою домашнюю работу.

Когда срок службы ксенонов подходит к концу, они мерцают, и цвет светового потока также может немного измениться. Когда они все-таки выйдут из строя, вы обнаружите, что их замена стоит значительно дороже, чем замена галогенных ламп.

Светодиод

Только на самых новых автомобилях вы найдете светодиоды, используемые для лампочек фар, но они все чаще используются для габаритных огней и указателей поворота. Световой поток имеющихся в продаже светодиодов недостаточен для использования в качестве фар.

Вы можете заменить другие лампы накаливания на светодиоды с такими же фитингами, но это может вызвать проблемы с некоторыми автомобилями, поскольку их энергопотребление настолько низкое, что автомобиль думает, что лампа не работает, и выдает предупреждение на приборной панели.

Если вы собираетесь установить светодиоды, обратите внимание на светодиоды CANbus, так как они содержат резистор, имитирующий действие обычной лампы. Однако не рекомендуется устанавливать светодиоды CAN-шины на автомобили, не поддерживающие CANbus, поэтому вы должны проверить их перед установкой.

Детали для ламп

Лампы обычно обозначаются кодами, например, 501, h2, h5 или H7.Их следует заменить на аналогичные, и в вашем справочнике должно быть указано, какие лампы вам нужны.

Как вариант, можно снять свой и проверить перед покупкой. Некоторые справочники также показывают, как их заменять, но если нет, вполне может быть руководство Хейнса, которое покажет вам, как это сделать на вашем автомобиле.

Замена лампы

Чтобы определить местонахождение вышедшей из строя лампочки, включите свет и посмотрите, какая из лампочек «погасла». Отметьте его расположение, чтобы убедиться, что вы заменили правильный.

У большинства автомобилей есть крышка на задней части фары, которую можно отстегнуть и получить доступ к задней части лампы. Возможно, вам придется удалить компоненты, чтобы получить доступ (обычно аккумулятор), но вам может повезти, и у вас есть один, который можно заменить всем на месте.

К тому же, к которому у вас есть доступ, сняв крышку фары (или в некоторых случаях всю фару), удалите разъем на задней стороне лампы, которую вы хотите заменить.

Скорее всего, там есть металлический пружинный зажим, удерживающий лампочку в фонаре, поэтому отсоедините его, и лампочка выпадет.Некоторые фонари меньшего размера требуют, чтобы вы поворачивали фитинг против часовой стрелки.

При замене лампочек, особенно лампочек фар, старайтесь не касаться стеклянной части лампы. Масло с вашей кожи может вызвать появление горячих точек на стекле, что может привести к преждевременному выходу лампы из строя.

Имейте в виду, что есть некоторые автомобили, в которые подъехать — это кошмар, требующие снятия колес или даже бампера. Поэтому убедитесь, что вы знаете, как вам подходит, прежде чем приступить к работе.

Чтобы получить доступ к задним фарам, обычно внутри автомобиля имеется крышка или люк, который привинчивается или фиксируется на месте.Некоторые требуют, чтобы вы удалили весь световой кластер, а другие позволяют удалить электрическую схему сзади с прикрепленными лампочками.

Как и в случае с фарами, лучше всего вооружиться необходимыми знаниями, прежде чем приступить к работе, и всегда проверять работу лампы перед тем, как снова установить свет в автомобиле.

5 Типы фар: Разъясненные

Фары — одна из самых важных частей автомобиля при движении по темной и грязной дороге.Он помогает освещать дорогу впереди, предупреждает встречный транспорт о вашем присутствии и делает многое другое. Технология фар прошла долгий путь от карбидных ламп, используемых в первые дни автомобилей, до лазерных фонарей современной эпохи. Производители используют множество типов фар. Сегодня мы перечисляем пять основных типов, которые наиболее часто используются: —

Галоген

Галогенные фары — это наиболее широко используемый тип фар, который вы найдете почти в каждом автомобиле.Галогенная лампа работает, посылая электричество через вольфрамовую нить, помещенную в стеклянную капсулу, заполненную газом галогеном. Газ чрезвычайно термостойкий, поэтому нить накаливания после подачи электрического тока начинает нагреваться и светиться. Это причина того, что галогенные лампы излучают желтый свет.

Также прочтите: Это самый спортивный Maruti 800, который вы когда-либо видели (видео)

Галогенные лампы не очень эффективны — много энергии тратится впустую в виде тепла. В результате световой поток составляет всего около 100 метров.

Ксенон или HID

Высокоинтенсивный разряд (HID) или ксеноновые фары немного похожи на лампы CFL (компактные люминесцентные лампы), которые мы использовали в своих домах. В ксеноновых фарах нить накала не требуется. Вместо этого он работает, создавая зону высокого напряжения между двумя электродами. Оставшееся пространство заполнено газом ксеноном. Этим типам ламп требуется некоторое время, чтобы достичь максимальной яркости, потому что им нужно время, чтобы нагреться.Но как только они достигают максимальной яркости, они излучают голубовато-белый свет. Поскольку для прогрева требуется немного времени, ксеноновые фары используются вместе с фарами другого типа, которые используются в качестве дальнего света.

HID фары намного мощнее и ярче, чем обычные галогенные фары, и имеют дальность света от 200 до 250 метров.

Светодиод

Светодиоды или светодиоды, как их обычно называют, работают, пропуская электричество через светодиоды.Процесс создания светодиодов относительно прост, им не нужно время на прогрев и почти не выделяется тепло. Они наиболее энергоэффективны и излучают яркий свет. Их легко установить на любую фару, и они мгновенно загораются.

Еще одним преимуществом является то, что вы можете использовать их по-разному, по-разному, и они могут излучать свет на расстояние до 300 метров. Вы, должно быть, видели светодиодную технологию на автомобилях премиум-класса, которые создают различные формы с помощью светодиодов.

Матрица

Матричное освещение также известно как пиксельное освещение.Для изготовления фары используется множество различных отдельных светодиодов, и все они управляются независимо. За внутренним зеркалом заднего вида установлена ​​камера, которая может обнаруживать фары и задний фонарь автомобилей. Когда система обнаруживает автомобиль, она выключает отдельный светодиод, чтобы водитель других автомобилей не ослеплялся. Таким образом, фары не проецируют свет на автомобили как вертикально, так и горизонтально. Таким образом, водитель может использовать дальний свет фар даже на встречной полосе.

Лазеры

Лазерные фонари — это самый передовой вид технологии фар, доступный на рынке. По этой причине они лучшие в своем классе, но они также и самые дорогие. Лазерные лучи заряжают газ с помощью лазеров. Из-за этого газ светится очень ярко. Самым значительным преимуществом лазерных фонарей является то, что их световой поток значительно лучше, чем у любого другого типа фар. Они в основном используются на дорогих автомобилях премиум-класса или доступны в качестве опции, но и стоят значительно дороже.Лазерные огни могут осветить около 600 метров дороги впереди.

Это пять основных типов фар, которые используются производителями. Как и любая другая технология, со временем технология будет развиваться дальше, и она сможет распространяться на автомобили, которые стоят намного дешевле.

Также читайте: Тайгер Шрофф делает сальто над мчащимся Ferrari (видео)

Понимание различных типов фар в Mays Landing, NJ

Знали ли вы, что при замене фар в автомобиле у вас есть варианты?

Галоген, HID, LED.

Вы, наверное, думаете,

«Ого, это сбивает с толку».

Привет, я Нэнси из сервисного центра Kneble.

Что ж, позволь мне помочь тебе скрасить. Галогенные лампы обычно считаются стандартными. Большинство автомобилей оснащено галогенными лампами, излучающими от 800 до тысячи люменов света, что является мерой яркости.

Для сравнения: ваша 60-ваттная лампочка в вашем доме пропускает 800 люмен света.

С галогенными лампами, если вы хотите стать ярче, вам нужно будет увеличить мощность, что приведет к увеличению расхода топлива, поскольку для питания лампы с большей мощностью требуется больше топлива.

Кроме того, есть лампы HID, разрядные лампы высокой интенсивности, в которых есть газовая камера, а не галогеноподобный элемент, поэтому для работы требуется балласт для подключения к аккумуляторной батарее транспортного средства.

Они ярче, чем галогенные и светодиодные лампы, и HID с мощностью 3500 люмен.HID более хрупкие, чем другие лампы, и могут не прослужить так долго.

Наконец, есть светодиодные фонари, светодиодные светодиоды, которые преобразуют электричество из вашего автомобиля в свет. Они такие же яркие, как и HID, производят от 3600 до 4500 люмен. Светодиоды менее хрупкие, чем лампы HID, и более долговечны. Светодиодные фонари также потребляют меньше энергии для освещения, чем HID и галогенные лампы, и служат дольше.

При настройке освещения у светодиодов есть больше возможностей. Светодиодные лампы обеспечивают лучшее освещение обочин дороги, поэтому в следующий раз, когда вы будете заменять лампу в автомобиле, рассмотрите варианты: галогенные HID или светодиодные лампы.

У всех вариантов есть свои плюсы и минусы, будь то стоимость, долговечность, долговечность и, возможно, комплекты переходников, необходимые перед установкой лампы, так что делайте свою домашнюю работу.

Держите дорогу яркой.

Спасибо за просмотр.

Поставьте нам лайк на Facebook и поделитесь информацией с другими.

Помните: если у вас есть комментарий или вопрос, введите их ниже. Буду более чем счастлив ответить. Спасибо.

Руководство по покупке освещения

| Вагнер Тормоз

Теперь, когда вы подумали об условиях, в которых вы водите машину, вы можете использовать эту информацию, чтобы выбрать лампочку Wagner для замены, которая подходит именно вам.Вагнер рекомендует заменять лампы в фарах на лампы того же типа, которые поставлялись на автомобиле с завода. Узел объектива или фары разработан для этого стиля света и спроектирован так, чтобы наилучшим образом соответствовать используемому стилю.

Поскольку в большинстве автомобилей есть галогенные капсулы, лучше всего перейти на капсулу премиум-класса, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

Wagner BriteLite ® Капсулы
Благодаря диаграмме направленности луча, которая на 120 футов длиннее и на 80% ярче, чем у стандартных галогенных фар Wagner, Wagner BriteLite увеличивает зону обзора для более безопасного и легкого вождения в ночное время.

Wagner Night Defense ™ Capsules
Обладая эксклюзивным трехцветным / трехзонным покрытием, которое рассеивает свет на 40% ярче, капсулы Wagner Night Defense излучают луч на 60 футов длиннее, чем стандартные лампы OEM. Эта уникальная технология обеспечивает желтый свет сверху, который не слепит встречный поток, а более белый и широкий свет облегчает чтение знаков на обочине дороги.

Капсулы Wagner TruView®
Для более четкого обзора дороги и внешнего вида HID-освещения лампы Wagner TruView излучают более белый синий свет с разрешением 4000K, чтобы лучше отражать дорожные знаки.

Wagner LongLife HD капсулы
Оснащенные сверхпрочными нитями и рассчитанные на вдвое больший срок службы по сравнению со стандартными капсулами Wagner, лампы Wagner LongLife HD идеально подходят для автопарков или автомобилей, которые регулярно эксплуатируются в течение длительного времени.

Галогенные капсулы Wagner
Разработаны, чтобы соответствовать или превосходить стандарты оригинального оборудования, рассчитывайте на галогенные капсулы Wagner для превосходной производительности. Галогенные капсулы Wagner, оснащенные высококачественной нитью накала и стеклом, излучают более яркий и белый свет, чем лампы накаливания.

Светодиодные герметичные лучи Wagner TruViewPLUS®
Обеспечивая долговременную работу для коммерческих и старинных применений, герметичные светодиодные лучи Wagner TruViewPLUS значительно улучшают видимость во всем диапазоне рабочих условий.

Герметичные лучи Wagner BriteLite®
Герметичные лучи Wagner BriteLite, обеспечивающие на 20% больше света для увеличения зоны обзора, уменьшают блики во время дождя, снега и тумана. Сверхпрочная нить накала выдерживает повышенную вибрацию, а клеммы с покрытием препятствуют коррозии.

Герметичные балки Wagner LongLife HD
С герметичными балками Wagner LongLife HD увеличьте срок службы в четыре раза по сравнению со стандартными герметизированными балками Wagner. Прочный корпус устойчив к ударам, вибрации и повреждениям.

Галогенные герметизированные лучи Wagner
Сияющие на 40% дальше и излучающие более яркий и белый свет, чем лампы накаливания, галогенные герметизированные лучи Wagner имеют отражающую нижнюю полку, которая уменьшает блики в тумане, дожде и снегу.

Какая фара Wagner / противотуманная фара мне подходит?

Размеры автомобильных ламп

Что еще хуже, некоторые из них даже не такие яркие, как оригинальные галогенные лампы.Проектор излучает оба луча, низкий и высокий, даже если в нем используется лампа с одной нитью накала. Внутри проектора есть ставень, которая открывается и закрывается, чтобы показать вам весь световой поток или только половину. Таким образом, даже если у вас есть обычная лампа с одной нитью накала, вы все равно можете получить двухлучевой свет от проекционной фары. С аналогом рефлектора дело обстоит иначе. Проекторы могут излучать один или два луча в зависимости от конструкции, в то время как отражатели всегда представляют собой один луч. Если вы хотите, чтобы отражатель освещал и дальний, и ближний свет, необходимо использовать лампочку другого типа.В настоящее время многие автомобили могут оснащаться фарами с проектором и отражателем на одном автомобиле.

Например, вы можете заменить фары с отражателем комплектом проектора той же формы. Это довольно распространенное обновление, потому что некоторым нравится внешний вид проектора. Теоретически это также обеспечивает лучшую диаграмму направленности. Отражатели довольно просты — лампочка освещает хромированную область внутри, источник света отражается от блестящей поверхности, создавая узор луча. Как правило, это довольно неэффективно и не очень целенаправленно.По крайней мере, не такой сфокусированный по сравнению с проектором. В проекционных фарах интересно то, что иногда они объединяют в себе преимущества обеих технологий. В отличие от очень большого горизонтального расположения отражателя, у проектора есть очень маленькая чаша с лампочкой, расположенной задом наперед.

Свет от лампочки улавливается внутри этой маленькой чаши и фокусируется через линзу. Тот же принцип используется при использовании увеличительного стекла на солнце, чтобы разжечь огонь, за исключением того факта, что желаемый эффект с линзой заключается в создании острого, как бритва, рисунка луча.Есть одна большая характеристика разных типов линз для проекторов, разделяющая их на однолучевой и двухлучевой, причем последний имеет соленоид и выходящую проводку. Если вы подадите на этот разъем 12 вольт, соленоид будет активирован внутри проектора, чтобы опустить защитный экран. В положении ближнего света, при отсутствии напряжения, экран стоит вертикально и образует резкую горизонтальную линию светотеневой границы.

При переключении с ближнего на дальний свет на соленоид подается напряжение, и экран опускается вниз, открывая линзу проектора на 100 процентов.В двухлучевом проекторе это создает лучи дальнего и ближнего света. В однолучевом проекторе есть просто один статический проектор для ближнего света и либо другой проектор, либо рефлектор для дальнего света. Некоторые автомобили могут использовать все три стиля. Подведем итог отличиям рефлекторных и проекторных фар. Обычно в рефлекторных фарах используются галогенные лампы, но при определенных обстоятельствах автомобиль сходит с завода с рефлектором с HID. То же самое и с проекторами.

Это ситуация 50 на 50.Многие заводские фары для проекторов поставляются с галогенными лампами, но часто они имеют светодиодные или скрытые. Иногда рефлекторную фару можно преобразовать в светодиодную или скрытую с помощью разных лампочек. Иногда то же самое можно проделать и с проектором. Вообще говоря, вам гарантировано увеличение светоотдачи, если вы переобьете галогенную лампу проектора в HID. Если вы будете придерживаться светодиодов, шансы не так высоки, поскольку на рынке появляется все больше и больше продуктов, которые подходят для использования в качестве светодиодной лампы в проекторе.Но если у вас уже есть проекторные фары и вы хотите сделать их ярче, лучше всего будет комплект для преобразования HID.

По соображениям безопасности настоятельно рекомендуется всегда носить защитные очки при замене лампочек фар.

Мы не можем претендовать на предоставление исчерпывающего руководства по лампам для фар без упоминания этой темы. Для начала всегда знайте, что цвет света всегда измеряется в K, что получается с помощью шкалы Кельвина.

Типичная галогенная лампа, которая используется в большинстве автомобилей, будет классифицироваться как имеющая теплые цвета.Чтобы он имел еще более высокую температуру, он должен пройти через тонированное стекло. Теперь вы знаете, почему автомобили с синими лампами фар излучают белый свет. Но чем темнее будет оттенок, тем синее станет цвет.

Регулировка фар

Как правильно наводить и регулировать фары? Вопреки тому, что многие люди могут знать, фары вашего автомобиля спроектированы таким образом, что в конечном итоге они подходят для стран, где движение либо левостороннее, либо правостороннее.

Вот почему фары, используемые для левостороннего движения, всегда имеют фары ближнего света, которые преломляются влево. Это позволяет рассеивать свет таким образом, чтобы он двигался вниз, позволяя водителю видеть дорогу, не ослепляя встречное движение. Обратное верно для автомобилей, движущихся по правой стороне дороги.

SAE & ECE

SAE — это тип штампа, который в основном используется в США, тогда как ECE является общим для европейских стран.Единственная разница между ними — это допустимая интенсивность света и допустимое количество бликов. Например, Америка допускает больше бликов.

Регулировка нагрузки

Термин «регулировка нагрузки», когда он используется, означает, что фары обычно регулируются изгибом вниз, чтобы не ослеплять автомобили, движущиеся по встречной линии.

Что такое мощность

Многие люди склонны совершенно неверно понимать этот аспект. Если вам нужно больше света, просто выберите больше ватт.Это так просто. Например, вы не можете сравнить световой поток лампы мощностью 40 Вт и лампы мощностью 150 Вт.

Маркировка, такая как 65 / 55W, означает, что ближний свет составляет 55 Вт, а дальний свет — 65 Вт.

Ознакомьтесь с полной базой данных автомобильных ламп.

Заключительные замечания

Принимая во внимание вышесказанное, мы советуем искать баланс между производительностью, долговечностью и ценой. Производители фар, как правило, взимают больше за более белые и очень яркие лампы. Это означает, что более яркие лампы с более высокой цветовой температурой и более высокой светоотдачей стоят дороже.Галогенные лампы для фар становятся белее и ярче, но служат недолго. Если вы хотите попробовать высококачественные продукты, такие как HID и светодиодные лампы для фар, вы получите отличные белые (более яркие) лампы с длительным сроком службы. Ожидается, что галогенная лампа с высокой мощностью прослужит год, а светодиодные и HID прослужат от 3 до 4 лет. Надеюсь, у вас есть вся необходимая информация о лампах фар, чтобы принимать правильные решения.

Также ознакомьтесь с нашей базой данных размеров колес.

типов автомобильных лампочек — желтый или белый свет | by Autodrome India

Автомобильные лампочки — желтые или белые

Важность автомобильного освещения часто недооценивается.Как одна из основных мер безопасности в автомобилях, его применение разнообразно и незаменимо. Осветительные и сигнальные устройства в автомобилях широко известны как автомобильное освещение, и это обширная тема с долгой историей. Его обсуждение может провести нас через различные виды освещения; освещение салона и удобства; источники света; распределительное освещение и многие другие компоненты. Но для начала давайте обсудим простую лампочку.

Постановление

Стандартизация является общей для всех типов автомобильных ламп.Некоторые виды регулируются, а другие нет. Например, лампы, используемые в стоп-сигналах, фарах и указателях поворота, должны соответствовать национальным и международным нормам, регулирующим их использование. Внутреннее и дополнительное освещение в основном не регулируются, но даже они стандартизированы для всех производителей автомобилей. Правила ЕЭК применяются в странах, которые соблюдают правила ООН в отношении допустимых источников света в транспортных средствах. К ним обычно относятся Правило 37 и Правило 99.Тем не менее, некоторые страны, такие как Япония, используют свои национальные правила в тандеме с правилами ООН, а другие, такие как Германия, имеют национальные правила для автомобильных ламп, которые заменяют правила ECE.

Типы ламп

На рынке существует множество вариантов автомобильных ламп, разница между которыми может немного сбивать с толку. Самыми популярными сейчас на рынке являются галогенные, скрытые и светодиодные лампы.

Галогенные лампы являются самым старым типом просто потому, что они являются преемниками лампы накаливания.Эти лампы содержат вольфрамовую нить накаливания и заполнены галогеном, излучающим желтый свет. Галогенные лампы универсальны, легко заменяются и относительно недороги, поэтому они, вероятно, являются популярным выбором. Недостатком является то, что они не так долговечны, как HID и светодиодные лампы.

Лампы HID лучше галогенных ламп по нескольким причинам. Внутри колбы они используют электрическую дугу между двумя электронами и заполнены газом ксеноном. В результате они излучают намного более яркий белый свет, чем любая галогенная лампа.В качестве фар лампы HID чрезвычайно эффективны и являются предпочтительным выбором, но их применение весьма ограничено. Водители также должны учитывать, что они дороже.

Светодиодные лампы

известны своей экономичностью, поскольку они производят оптимальный свет, потребляя значительно меньше энергии. Они изготовлены из светодиодов и имеют длительный срок службы. В идеале не должно быть необходимости заменять светодиодные фонари в течение многих лет. LED можно использовать как в фарах, так и в освещении салона.

Желтое или белое?

Водители обсуждают это уже много лет.Что лучше — желтый или белый свет? Некоторые предпочитают желтый свет, который, как говорят, лучше работает при любых погодных условиях, тогда как другие ручаются за белый свет, поскольку он намного ярче.

Фары десятилетиями имеют желтый оттенок. Первым был изобретен желтый свет, который питался от ацетиленовой лампы. С тех пор, с появлением электрического освещения, желтые фонари стали обычным явлением. Ранние исследования показали, что желтый свет безопасен, потому что он бросается в глаза, но не поражает воображение.Самым большим преимуществом было то, что желтый свет — это всепогодный свет. Он лучше работает в дождь, туман и снег по сравнению с белым или синим светом. Поэтому в течение многих лет желтые фары широко использовались во всех транспортных средствах, особенно в качестве фар. Однако его использование в последнее время сокращается, потому что теперь говорят, что, хотя желтый свет более предпочтителен во влажных или туманных условиях, он не так эффективен в нормальных условиях. В большинстве стран разрешено использование белого и желтого света в течение многих десятилетий, но похоже, что желтый цвет постепенно теряет популярность.

В настоящее время многие страны применяют белый свет в качестве фар. Например, европейские правила требуют, чтобы все производители использовали белые огни на всех новых автомобилях. Это потому, что известно, что белый свет имеет несколько преимуществ. Во-первых, считается, что он дает тот же эффект, что и солнечный свет, придавая ему более естественный вид; во-вторых, белый свет не использует никаких фильтров, что позволяет ему быть ярче; в-третьих, говорят, что он лучше подходит для вождения в нормальных условиях, хотя многие также утверждают, что желтый свет не имеет значительного преимущества перед белым в дождливую или туманную погоду.Подойдет любой цвет.

Для фар идеальным цветом считается чистый белый цвет, а внутреннее освещение может быть желтым или белым.

Autodrome — это розничный торговец и сеть послепродажного обслуживания автомобилей с полным спектром услуг, предлагающая полный комплекс услуг по уходу за автомобилями и велосипедами по всему Ченнаи через многочисленные магазины, сервисные центры, мобильные автомобили и интернет-магазины. Обладая более чем 65-летним опытом работы в автомобильном секторе, Автодром управляет розничными магазинами площадью более 12000 кв. Футов, предлагающими широкий ассортимент автомобильной продукции.

Как узнать, какая лампа накаливания подходит для вашего автомобиля

У вас недавно перегоревшая лампа накаливания? Или, возможно, вы собираетесь обновить фары своего автомобиля и задаетесь вопросом, «какая лампа подойдет для моего автомобиля?» Ну вы пришли в нужное место. Но прежде чем мы начнем с того, как узнать, какая лампа для фар подходит вашему автомобилю, вы должны знать некоторые вещи, касающиеся ламп для фар.

Во-первых, каждый автомобиль оснащен отличительными фарами, предназначенными для выполнения своей уникальной функции.Точно так же, как бывают разные фары, бывают разные лампы, а также их установка в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля. Под фитингом лампы фары понимаются размер и форма каждой характерной лампы фары, чтобы она могла правильно вписаться в корпус фары различных типов автомобиля.

Есть несколько разных способов подобрать лампу, которая лучше всего подходит для вашего автомобиля, и один из них — узнать, какие типы лампы накаливания вы уже установили.Для начала рассмотрим три разных типа ламп для фар и их продолжительность.

Типы ламп головного света и их продолжительность жизни

Хотя галогенные лампы существуют уже более десяти лет, они по-прежнему остаются одними из самых популярных ламп, которые вы найдете на любом автомобиле до настоящего времени. Это потому, что они самые дешевые в изготовлении и замене. В галогенных лампах используется вольфрамовая нить, аналогичная бытовым лампам, но они наполнены галогеновым газом, что позволяет нити служить дольше и светиться ярче.

Согласно правилам ООН для ламп накаливания, галогенные лампы для фар для автомобилей подразделяются на 29 категорий, а именно: h2, h4, h5, H7, H8, H8B, H9, H9B, h20, h21, h21B, h22, h23, h23A. , h24, h25, h26, h26B, h31W, h37W / 1, h37W / 2, HB3, HB3A, HB4, HB4A, HIR1, HIR2, HP24W и HPY24W. H5, h23, h23A, h24 и h25 — это лампы накаливания с двойной нитью накала, которые используются в небольших автомобилях.

Лампы h2, h4, HB4 и H7 — это меньшие по размеру и более мощные галогенные лампы, а лампы H8, H9 и h21 — это самоуплотняющиеся лампы, которые не должны располагаться внутри водонепроницаемого блока, поэтому их часто используют в качестве противотуманные огни.

Средняя продолжительность жизни: 2000 часов.

  • Разряд высокой интенсивности (HID) или ксенон

Лампы с разрядом высокой интенсивности, также известные как ксеноновые, имеют дугу между двумя электродами вместо нити накала, как у галогенных ламп. По закону ожидается, что они будут работать примерно на 80% мощности в течение четырех секунд после включения. Вот почему им нужен стартер высокого напряжения для зажигания газа и блок управления для поддержания горения лампы — отсюда и название разряда высокой интенсивности.

Хотя ксенон — это газ, который используется для зажигания дуги, именно соли металлов поддерживают ее горение. Раньше автомобили с ксеноновыми фарами нуждались в дополнительной помощи, такой как механизм самовыравнивания и омыватели фар, чтобы световые лучи проецировались вниз. Это делает их производство более дорогостоящим.

Однако, благодаря постоянному развитию технологий, производители смогли производить ксеноновые лампы, которые не нуждаются в системе самовыравнивания и имеют меньшую светоотдачу.Это позволило снизить себестоимость продукции вдвое, но есть одна загвоздка. Хотя ксеноновые лампы обычно служат намного дольше, чем галогенные лампы, их светоотдача со временем снижается.

Значит, со временем они не будут излучать достаточно света, чтобы их можно было безопасно использовать в ночное время. Вот почему рекомендуется заменять ксеноновые лампы каждые три года и восстанавливать линзы фары, когда они окисляются.

Ожидаемый срок службы: 10 000 часов

В отличие от ксеноновых и галогенных ламп, светодиодные лампы для фар намного более энергоэффективны, служат дольше и экономичны, поэтому вы найдете их в 7 из 10 новых автомобилей.Кроме того, автомобилисты постоянно модернизируют свои штатные фонари до светодиодных, что позволяет производителям автомобилей создавать фирменные световые формы.

В то время как в других лампах используется нить накаливания или дуга, в светодиодных лампах используется электричество, которое проходит через один или несколько светодиодов. Производимый световой поток аналогичен ксеноновым, но в отличие от ксеноновых, светодиодные лампы не выделяют слишком много тепла. Вот почему они дешевле и эффективнее в эксплуатации.

Однако в некоторых случаях, если электроника в светодиодной лампе выходит из строя, необходимо заменить весь световой блок.Но в более новых светодиодах лампочки можно заменять отдельно.

Типичный срок службы: 30 000 часов

Какая лампа подходит для вашего автомобиля

Теперь, когда вы знакомы с различными типами ламп для фар, которые вы устанавливаете на свой автомобиль, легко купить замену и отремонтировать, так как вы уже знаете, какой тип лампы используется в вашем автомобиле. Если вы все еще не уверены в том, какая лампа подойдет к фаре вашего автомобиля, вы можете попробовать еще один метод — проверить цоколь старой лампы.

Основание лампы фары

Цоколь или колпачок — это нижняя часть лампы, которая подключается к патрону. Итак, хотя вы можете связаться с производителем вашего автомобиля для получения информации по установке, что довольно долго, если вы спросите меня! Вы можете просто снять фары самостоятельно, следуя этому руководству по замене автомобильных фар; затем вы можете удалить лампочку и посмотреть на основание.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.