Уровень масла в приоре: Уровень масла двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Содержание

Уровень масла двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Уровень масла двигателя Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.

Тип используемого моторного масла приведен в приложении 2.

Внимание
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 3–5 мин, пока масло не сольется в поддон.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе), иначе возможны утечки через прокладки и сальники, что вызовет повышенный расход масла.

Проверяйте уровень масла на автомобиле, установленном на ровной горизонтальной площадке.


Пробка маслоналивной горловины расположена на передней левой части крышки головки блока цилиндров. Указатель уровня масла (щуп) расположен в передней центральной части двигателя.
1. Выньте указатель (щуп)…
2. …протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
3. Повторно выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень масла граничит с нижней меткой или ниже ее, долейте масло.
4. Для доливки масла выверните пробку маслоналивной горловины.


5. Залейте масло в двигатель, контролируя уровень масла с помощью указателя. Перед тем как вынуть указатель, подождите 3–5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.

6. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

ВАЗ 2170 | Уровень масла в двигателе

2.5.1. Уровень масла в двигателе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Щуп маслоуказателя (двигатели 2F и 3F-E)

Щуп маслоуказателя (1) на двигателях 2F и 3F-E расположен с правой стороны.

Щуп маслоуказателя (двигатели 1ZF-FE)

Щуп маслоуказателя (указан стрелкой) на двигателях 1ZF-FE расположен с левой стороны.

Проверка уровня масла – важная профилактическая мера операций технического обслуживания. Если уровень масла постоянно понижается, то причиной являются течь масла через поврежденный сальник, ослабленные соединения, либо через поршневые кольца или направляющие втулки клапанов. Если масло приобретает молочный оттенок или в масле наблюдаются капли воды, то нарушена герметичность прокладки головки цилиндров. Все это указывает на необходимость немедленной проверки двигателя. Следует также регулярно проверять состояние масла. Каждый раз во время проверки уровня масла, перед тем как протереть щуп, зажмите щуп двумя пальцами и проведите по нему вверх. Если видно, что между пальцами и щупом застревают остатки грязи или мелкие металлические частицы, то масло нужно заменить.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень масла щупом, который вставлен в патрубок масляного поддона двигателя.
2. Проверяйте уровень масла на холодном неработающем двигателе, либо спустя около 15 минут с момента его остановки. Если проверку уровня масла произвести сразу после поездки, то некоторая часть масла останется в верхней части двигателя и результаты проверки будут ошибочные.
3. Достаньте контрольный щуп из трубки и вытрите его чистой тряпкой или бумажной салфеткой.
Вставьте чистый щуп обратно в трубку и снова достаньте. Проверьте уровень по масляной пленке.
4. Уровень масла должен находится между рисками L и F контрольного щупа. В противном случае масло долейте (количество масла, соответствующее изменению уровня от отметки L до отметки F, составляет около 1л).
5. Если уровень масла будет выше отметки F, это приведет к замасливанию свечей, утечке масла, либо к выходу из строя сальника.
6. Чтобы долить масло, выверните пробку горловины (указана стелкой) на крышке головки цилиндров.

Страница которой нет

Зимние товарыАвтоодеялоАнтигельБыстрый старт (эфир)Утеплитель в решеткуЩетка-скребокЩетки стеклоочистителяЛопатаПровода прикуривателяТрос буксировачныйЦепи противоскольжения

ЛампыЛампа h2Лампа h4Лампа h4CЛампа h5Лампа h5B NissanЛампа HB3Лампа HB4Лампа H7Лампа H8Лампа h21Лампа h29Лампа h37. Лампа ксенон.Лампа без цокольнаяЛампа с цоколемЛампа салонаЛампа в приборку

Щетки стеклоочистителея1. Щетка летняя2. Щетка зимняя3. Щетка гибридная4. Щетка задняя5. Лента щетки 6. Адаптер щетки. Щетка стекл. 300мм Щетка стекл. 325мм Щетка стекл. 350мм Щетка стекл. 375мм Щетка стекл. 400мм Щетка стекл. 425мм Щетка стекл. 450мм Щетка стекл. 475мм Щетка стекл. 500мм Щетка стекл. 525мм Щетка стекл. 550мм Щетка стекл. 575мм Щетка стекл. 600мм Щетка стекл. 625мм Щетка стекл. 650мм Щетка стекл. 675мм Щетка стекл. 700мм

Набор автомобилиста Аварийный знак Аптечка Ареометр Воронка Губка Домкрат Жилет Зарядное устройство Ключ балонный Ключ свечной Компрессор Манометр Насос ножной Огнетушитель Перчатки Провода прикуривания Трос буксировачный Цепи противоскольжения

Аксессуары Адаптер ремня безопасности Ароматизатор Ветровики Губка Горелка газовая Жгут Зажим «крокодил» Знак наклейка Коврик багажника Коврики для салона Колпаки Мухобойка Оплётка Рамка под номер Салфетка замшевая Салфетки влажные Ходовые огни Чехлы

Жидкости и химия1. Автошампунь2. Антигель3. Антигравий4. Антидождь5. Антизапотеватель6. Антикоррозийная смазка7. Антилёд8. Ацетон9. Быстрый старт10. Вода дистиллированная 11. Газовый балон 12. Герметики13. Грунтовка 15. Незамерзающая жидкость16. Клей17. Краска 18. Лента для ремонта глушителя19. Очистители20. Полироль21. Преобразователь ржавчины22. Присадки23. Промывка24. Размораживатель 25. Растворитель 26. Холодная сварка 27. Чернитель шин 28. Электролит

СмазкиСмазка ШРУССмазка ШРУС внутр (трипоид)Смазка высокотемпературнаяСмазка для суппортаСмазка пушечное салоСмазки для подшипниковСмазки для игольчатых подш.Смазки для шаровых,крестовинСмазки для поршнейПаста притирочная клапановСмазки WD-40Смазки ВалераСмазки силиконСмазки жидкий ключСмазки графит

Инструменты Набор инструмента Изолента Ключ динамометрич. Ключ балонный Ключ Г-образный Ключ ГРМ Ключ комбинированный Ключ накидной Ключ прокачки тормозов Ключ разбора стоек Ключ свечной Ключ трубка Ключ храповика Круг отрезной Набор инструмента Набор ключей TORX Набор ключей Отвертка Пассатижи Перчатки Рассухариватель Стяжка пружин Съемники Тонкогубцы Трос

Тосол, Антифриз1.

Антифриз красный2. Антифриз зеленый3. Антифриз желтый4. Тормозная жидкость5. Тосол

Подогревы ДВС Насос дополнительный Подогреватель без помпы Подогреватель с помпой Печь дополнительная

Загорелся индикатор «проверьте масло». Что делать? — Российская газета

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на «приборке» значка «масленки» является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме — проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор «масленка» погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора «масленка» — использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на «приборку». Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла — в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и «масленка» подмигнет вам с «приборки».

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор «масленка» могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров — лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Типичные неисправности модели «Лада Приора»

История «Лады Приоры» начинается в 2007 году. Это яркий пример серьезного рестайлинга ВАЗ-2110: конструкторы внесли примерно 1000 изменений, разработали свыше 2000 деталей. По факту это новая модель, в которой устранено много неполадок своего предшественника.

Выпуск модели ВАЗ-2170 начали в кузове седан. Но уже в 2008 году стартовало производство ВАЗ-2172 хэтчбек и еще через год ВАЗ-2171 универсал.

«Lada Priora» имеет те же недостатки что и все ВАЗы: недочеты в конструкции, низкое качество сборки и т.п. Рассмотрим слабые места «Лады Приоры».

Зная некоторые моменты, можно заранее подготовиться или предотвратить те или иные проблемы с машиной.

Теперь разберем некоторые неисправности двигателя и способы их устранения.

Автозапчасти для автомобиля «Лада Приора» Вы найдете на нашем сайте по номеру, артикулу или названию детали.

Причина неисправности Способ устранения
Двигатель не запускается
Нет давления топлива в рампе: засорены топливопроводы Промойте и продуйте топливные баки и топливопроводы
Неисправен топливный насос: засорен топливный фильтр Замените насос или фильтр
Неисправен регулятор давления Замените регулятор топлива
Неисправна система зажигания Проверьте систему зажигания
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Неисправен регулятор холостого хода Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов Проверьте гидротолкатели, неисправные замените
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонки Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки Замените датчик
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование масла несоответствующей марки Замените масло рекомендованным
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости Устраните причины проникновения топлива или охлаждающей жидкости. Замените масло
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса Промойте, отремонтируйте или замените масляный насос
Засорение масляного фильтра Замените масляный фильтр
Ослабление крепления или засорение маслоприемника Закрепите маслоприемник, промойте его фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие Выправьте деформированный масляный картер, при необходимости замените поврежденный маслоприемник
Трещины, поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей Отремонтируйте блок цилиндров при невозможности устранения
Неплотная установка заглушек масляных каналов или их отсутствие Восстановите герметичность заглушек, установите отсутствующие заглушки
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Стук поршней (приглушенный, не звонкий стук лучше слышно при низкой нагрузке)
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Неправильно установлен поршень (смещение отверстия под поршневой палец направлено к левой стороне двигателя) Установите правильно поршень
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор Отремонтируйте или замените радиатор
Подтекание жидкости через сальник водяного насоса Замените водяной насос
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или головке блока цилиндров Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов
Повреждена прокладка головки блока цилиндров Замените прокладку
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости) Замените масло на рекомендованное
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыши переднего коренного подшипника
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала Замените упорные полукольца
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Ослабление натяжения или износ ремня привода генератора Отрегулируйте натяжение ремня или замените его
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней Замените поршни и пальцы
Не параллельны оси верхней и нижней головки шатуна Замените шатун
Неправильно установлен поршень Установите поршень правильно
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленвала
Ослаблено крепление маховика Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Поломка демпфера крутильных колебаний в ступице шкива коленвала Замените шкив
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленвала Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Чрезмерное натяжение ремня привода генератора или появление на нем трещин и разрывов Отрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень
Повышенный шум газораспределительного механизма
Попадание воздуха в гидротолкатели в механизме привода клапанов вследствие слишком низкого (захват воздуха насосом) или слишком высокого (вспенивание масла) уровня масла в двигателе Удалите воздух из гидротолкателей
Загрязнение полостей гидротолкателей в механизме привода клапанов вследствие применения низкокачественного масла или повреждения масляного фильтра Промойте гидротолкатели, замените масло и фильтр
Поломка клапанной пружины Замените пружину
Износ рабочих поверхностей гидротолкателей в механизме привода клапанов, вызванный применением низкокачественного масла или несвоевременной его заменой Замените гидротолкатели
Износ кулачков распределительного вала Замените распредвал
Стук на холодном двигателе, слышимый в течение 2-3 мин. после пуска и усиливающийся при увеличении частоты вращения коленчатого вала
Ослабление крепления шкива Подтяните крепление коленвала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленвала Снимите и отбалансируйте коленвал
Установлены поршни разной массы Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Ослаблено крепление шкива коленвала Подтяните крепление
Детонационные стуки двигателя при работе под нагрузкой
Неисправен датчик детонации Замените датчик
Использование бензина с пониженным октановым числом Залейте бензин с соответствующим ок-тановым числом
Неисправен электронный блок управления двигателем Замените блок
Повышенный расход масла
Засорена система вентиляции картера Промойте детали системы вентиляции картера
Поломка поршневых колец Замените кольца
Подтекание масла через уплотнения двигателя Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок Замените клапаны или направляющие втулки
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения нерекомендованного масла Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя Расточите цилиндры, замените поршни и кольца

Как заменить масло и фильтр в Ладе Приоре

Масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации. Объем масла, заливаемого в двигатель, составляет 3,5 л.

В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 тыс. км.

Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл.

Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое масло до нижней метки на указателе уровня масла (щупе). Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью около 5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

Откройте капот и выверните пробку маслоналивной горловины. Снимите брызговик двигателя.

Очистите пробку маслосливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щеткой, а затем тряпкой.

Ослабьте затяжку пробки маслосливного отверстия.

Выверните окончательно пробку маслосливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло.

Для удобства можно воспользоваться воронкой или горловиной, отрезанной от пластиковой бутылки.

Заверните пробку

Специальным ключом строньте с места масляный фильтр и снимите его

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом.

Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.

Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.

Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 2/3 объема

Заливать масло в фильтр требуется для того, чтобы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньшее время работали в условиях масляного голода.

Смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком.

Заверните фильтр на место руками на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

Отверните резьбовую пробку маслоналивной горловины и залейте чистое масло. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя).

Во время работы двигателя проверьте, не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости доведите его до нормы, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Почему при замене масла необходимо снимать защиту картера

Считается, что замена масла в двигателе – простая процедура, которая под силу каждому владельцу автомобиля. Реальность оказывается суровее, и элементарное техническое обслуживание превращается в серьезную проблему с двигателем. Избежать неприятностей поможет сервис технического обслуживания SPOT.

Соблюдаем все условия при замене масла

Дополнительная защита двигателя со стороны днища избавляет мотор от механических повреждений. Это металлический лист, конфигурация которого зависит от марки автомобиля. Он крепится к силовым элементам кузова или ходовой части.

Защитный элемент необходимо снимать при замене масла, чтобы добраться до пробки слива. Некоторые модели защиты картера оборудуются специальным отверстием для проведения технического обслуживания без демонтажа. Но полный контроль процесса, выполнение технических требований требует снятия комплектующей части. Это предотвращает попадание на нее смазки. Иначе накапливаются загрязнения, из-за которых двигатель не сможет работать так мощно, как должен.

Проводите ТО в сервисе SPOT

Замена масла бесплатно проводится при покупке расходного материала у нас. Это реальная экономия с гарантией высокого качества самой смазки и процесса проведения ТО. Физические лица и корпоративные клиенты получают:

  • квалифицированную информационную поддержку;
  • сертификаты на все представленные моторные масла;
  • оперативность;
  • чистоту и деликатность;
  • честность;
  • акции и существенную экономию.

И при этом вас ждет приемлемая цена замены масла в двигателе в Санкт-Петербурге.

Наши специалисты, при необходимости, определят степень износа смазочного материала, подберут подходящий тип в соответствии с особенностями эксплуатации автомобиля, аккуратно заменят масло. Одним словом сделают все, чтобы двигатель вашего автомобиля взревел от удовольствия.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.

Признаки неисправного или неисправного датчика низкого уровня масла

Масло — это кровь, которая поддерживает работу вашего двигателя на протяжении сотен тысяч миль. Независимо от типа двигателя, всем двигателям внутреннего сгорания требуется определенное количество масла, которое будет циркулировать по двигателю, чтобы металлические детали были должным образом смазаны. Без него металлические компоненты будут нагреваться, ломаться и в конечном итоге вызывать достаточно повреждений внутри двигателя, чтобы сделать его бесполезным. Чтобы избежать этой проблемы, датчик уровня масла используется для предупреждения водителей о том, что их двигателям требуется дополнительное моторное масло для правильной работы.

Датчик уровня масла находится внутри масляного поддона. Его основная задача — измерить количество масла в поддоне перед запуском двигателя. Если уровень масла низкий, на приборной панели загорится сигнальный световой индикатор или загорится контрольный световой сигнал двигателя. Однако, поскольку он подвергается сильному нагреву и суровым условиям, он может изнашиваться или отправлять неверные данные в блок управления двигателем (ЭБУ).

Как и любой другой датчик, при выходе из строя датчика уровня масла он обычно вызывает предупреждение или код ошибки внутри ЭБУ и сообщает водителю о существовании проблемы.Однако есть и другие предупреждающие знаки, указывающие на то, что может существовать проблема с датчиком уровня масла. Ниже приведены некоторые симптомы неисправного или неисправного датчика уровня масла.

1. Неточное показание масла

Датчик уровня масла предупреждает водителя о низком уровне масла в картере двигателя. Однако, когда датчик поврежден, он может неточно сгенерировать эту информацию. Большинство автовладельцев проверят уровень масла вручную после того, как предупреждение появится на приборной панели. Если они проверяют масло на масляном щупе и оно заполнено или превышает отметку «добавить», это может указывать на то, что датчик масла неисправен или существует другая проблема с системой датчиков.

2. Oil Light загорается часто

Еще одним индикатором потенциальной проблемы с датчиком уровня масла является периодическое включение светового индикатора. Предполагается, что датчик уровня масла включится, как только вы запустите двигатель, поскольку данные собираются, когда двигатель выключен. Однако, если эта сигнальная лампа загорается во время движения автомобиля и какое-то время была запущена, это потенциальный индикатор того, что датчик поврежден. Однако этого симптома не следует избегать.Этот предупреждающий знак может указывать на проблему с давлением масла в двигателе или на то, что маслопроводы заблокированы мусором.

Если появляется этот симптом, к нему следует отнестись очень серьезно, так как низкое давление масла или закупорка трубопроводов могут привести к полному отказу двигателя. Как только вы заметите эту проблему, обратитесь к местному механику, чтобы избежать дальнейшего повреждения внутренних компонентов двигателя.

3. Автомобиль не заводится

Датчик уровня масла предназначен только для оповещения.Однако, если датчик отправляет неверные данные, он может вызвать неправильный код ошибки и заставить ЭБУ двигателя не разрешить запуск двигателя. Поскольку вы, вероятно, вызовете механика, чтобы диагностировать причину, по которой ваш двигатель не запускается, они смогут загрузить этот код ошибки и исправить проблему, заменив датчик уровня масла.

4. Загорается индикатор двигателя.

Если датчик уровня масла работает правильно, при низком уровне масла на вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике загорится индикатор масла. Также часто он включает контрольную лампу двигателя, если датчик каким-либо образом поврежден или неисправен. Индикатор проверки двигателя является предупреждающим индикатором по умолчанию, который должен побудить вас обратиться к местному сертифицированному механику ASE в любое время, когда он загорается.

Убедитесь, что ваш двигатель имеет надлежащий уровень масла, давление и чистое масло — это то, что любой ответственный владелец автомобиля должен проверять каждый раз при запуске двигателя. Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, обязательно обратитесь к опытному механику из YourMechanic.com, чтобы они могли исправить эти проблемы до того, как они нанесут дополнительный ущерб вашему движку.

Моторное масло — проверка и заливка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | S60 2014 Поздний

Уровень масла проверяется на некоторых вариантах двигателя с помощью электронного датчика уровня масла, на других вариантах двигателей с помощью масляного щупа.

Двигатель с масляным щупом

Масломерный щуп и заливная трубка.

Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км. Наиболее точные измерения производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет проведено сразу после выключения двигателя. Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный поддон.

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

Измерение и при необходимости наполнение

Убедитесь, что автомобиль стоит ровно.После выключения двигателя важно подождать 5 минут, чтобы масло стекало обратно в поддон.

Потяните вверх и протрите масляный щуп.

Вытащите и проверьте уровень.

Если уровень близок к MIN, следует добавить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.

При необходимости проверьте уровень еще раз, проехав небольшое расстояние. Затем повторите шаги 1–4.

Предупреждение

Никогда не заливайте выше отметки MAX. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил.2,0 л

Заливная трубка.

Нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении уровня моторного масла до появления сообщения на дисплее, см. Рисунок ниже.

Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую. Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

При получении сообщения о низком уровне масла заправляйте только указанный объем, например 0,5 литра.

Примечание

Система не может напрямую обнаруживать изменения, когда масло заливается или сливается. Автомобиль должен был проехать ок. 30 км и простояли в течение 2 часов с выключенным двигателем и на ровной поверхности, прежде чем показания уровня масла станут правильными.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Измерение уровня масла, 4-цил. 2,0 л

 

Если необходимо проверить уровень масла, это следует сделать в соответствии с приведенной ниже последовательностью.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».

Примечание

Если не соблюдаются правильные условия для измерения уровня масла (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, температура наружного воздуха и т. Д.)), появится сообщение Недоступно. Это не , а не означает, что что-то не так в системах автомобиля.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

Заливная трубка.

Нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении уровня моторного масла до появления сообщения на дисплее, см. Рисунок ниже.

Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую. Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

В случае сообщения «Низкий уровень масла» Долейте 0,5 л, только 0,5 л.

Примечание

Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем уровень масла будет отображаться правильно.

Предупреждение

Не доливайте масло, если уровень (3) или (4) соответствует показанному на рисунке ниже.Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Измерение уровня масла, 5-цил. дизельное топливо

 

Если необходимо проверить уровень масла, это следует выполнить в соответствии с приведенной ниже последовательностью.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».

Цифры 1-4 представляют уровень заполнения. Не доливайте масло, если указан уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения — 4. Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.

Система смазки

Проверка уровня масла

Всегда дайте двигателю остыть до температуры окружающей среды перед началом любых работ с системой смазки.Попадание горячего масла на кожу может вызвать серьезные ожоги и ожоги. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. Чтобы двигатель не вращался стартером, отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи самолета. Перед проверкой уровня масла убедитесь, что в картере нет излишков масла.

Перед проверкой уровня масла несколько раз поверните гребной винт рукой в ​​направлении вращения двигателя, чтобы перекачать все масло из двигателя в масляный бак.Этот процесс завершается, когда воздух возвращается в масляный бак. Этот воздушный поток можно воспринимать как булькающий шум, когда крышка масляного бака снята. Уровень масла в масляном баке должен находиться между двумя отметками (максимум / минимум) на масляном щупе, но никогда не должен опускаться ниже минимальной отметки. [Рис. 11-31] ​​Доливайте масло по мере необходимости, но для более длительных полетов доливайте масло до максимальной отметки, чтобы обеспечить больший запас масла. При нормальной работе двигателя уровень масла должен быть посередине между максимальной и минимальной отметками, что означает более высокий уровень масла (чрезмерное обслуживание).Масло может вытечь через вентиляционный канал (сапун).

Рисунок 11-31. Минимальные и максимальные отметки на масляном щупе.

Замена масла

Рекомендуется проверять уровень масла перед заменой масла, поскольку он дает информацию о расходе масла. Перед началом процедуры дайте двигателю прогреть масло. Соблюдая надлежащие меры предосторожности, проверните двигатель вручную, чтобы перелить масло из картера. Снимите предохранительную проволоку и винт для слива масла (1) из масляного бака, слейте отработанное масло и утилизируйте его в соответствии с экологическими нормами.[Рисунок 11-32] Снимайте и заменяйте масляный фильтр при каждой замене масла. Нет необходимости снимать маслопроводы и другие масляные соединения.

Слив воды из линий всасывания, маслоохладителя и обратной линии не требуется, и этого следует избегать, так как это приводит к попаданию воздуха в масляную систему. Замена масляного фильтра и замена масла должны выполняться быстро и без перерывов, чтобы предотвратить опорожнение масляной системы и гидравлических толкателей. Запрещается использовать сжатый воздух для продувки масляной системы (или маслопроводов, корпуса масляного насоса, масляных отверстий в корпусе).Заменить винт сливного отверстия и предохранительный трос. Используйте только соответствующее масло в соответствии с последними инструкциями по эксплуатации и обслуживанию. Двигатель нельзя запускать при открытой масляной системе. После замены масла двигатель следует провернуть вручную в направлении вращения двигателя (примерно 20 оборотов), чтобы полностью заполнить весь масляный контур.

Рисунок 11-32. Масляный бак.

Очистка масляного бака

Очистка масла не является обязательной и требует удаления воздуха из масляной системы. Чистить масляный бак и внутренние детали необходимо только при сильном загрязнении масла. Процедура очистки масляного бака показана на Рисунке 11-32. Отсоедините профильный зажим (2) и снимите крышку масляного бака (3) вместе с уплотнительным кольцом (4) и маслопроводами. Снимите внутренние части масляного бака, такие как перегородка (5) и перегородка (6). Очистите масляный бак (8) и внутренние детали (5, 6) и проверьте на предмет повреждений. Имейте в виду, что неправильная сборка компонентов масляного бака может привести к неисправности двигателя или повреждению двигателя.Замените сливной винт новым уплотнительным кольцом (7) и затяните с моментом затяжки 25 Нм (Нм) (18,5 футов / фунт) и предохранительной проволокой. Соберите масляный бак, выполнив те же действия в обратном порядке.

Проверка магнитной заглушки

Снимите магнитную заглушку и осмотрите ее на предмет скопления стружки. [Рис. 11-33] Магнитная пробка (винт Torx) находится на картере между цилиндром 2 и коробкой передач. Этот осмотр важен, поскольку он позволяет сделать выводы о внутреннем состоянии коробки передач и двигателя и позволяет получить информацию о возможных повреждениях.При обнаружении значительного количества металлической стружки двигатель необходимо осмотреть, отремонтировать или отремонтировать. Стальная стружка в небольших количествах допустима, если ее накопление составляет менее 3 мм (0,125 дюйма). [Рисунок 11-33] В случае нечетких результатов промойте масляный контур и установите новый масляный фильтр. После этого проведите пробный запуск двигателя и еще раз осмотрите масляный фильтр. Если на магнитной пробке скопилось большое количество металлической стружки, двигатель необходимо отремонтировать или отремонтировать в соответствии с инструкциями производителя по поддержанию летной годности.Необходимо провести детальный осмотр поврежденных компонентов двигателя. Если масляный контур загрязнен, замените маслоохладитель и промойте масляный контур, затем найдите причину и устраните ситуацию. Если в магнитном чипе нет металла, очистите его и установите заново. Затяните заглушку с моментом 25 Нм (18,5 фут / фунт). Подключите предохранитель к вилке и проверьте правильность работы всех систем.

Рисунок 11-33. Осмотр магнитной пробки.

Проверка редуктора гребного винта

Следующая проверка свободного вращения и момента трения необходимы только для сертифицированных двигателей и двигателей с предохранительной муфтой в качестве дополнительной опции.Двигатели без предохранительной муфты (скользящей муфты) по-прежнему обладают амортизацией крутильных колебаний. Эта конструкция аналогична системе с предохранительной муфтой, но без свободного вращения. По этой причине метод момента трения не может применяться на двигателях без предохранительной муфты.

Проверка момента трения при свободном вращении

Установите коленчатый вал со стопорным штифтом. [Рисунок 11-34] При заблокированном коленчатом валу гребной винт можно повернуть рукой на 15 или 30 градусов, в зависимости от профиля установленных зубчатых колес. Это максимальное количество движений, допускаемое зубчатыми колесами в блоке амортизации крутильных колебаний.

Рисунок 11-34. Проверка редуктора гребного винта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Зажигание выключено, система заземлена. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи самолета.

Вручную вращайте гребной винт между наклонными плоскостями, принимая во внимание момент трения. Во время этого движения не должно быть заметно никаких посторонних шумов или неравномерного сопротивления. Прикрепите калиброванную пружинную шкалу к гребному винту на определенном расстоянии (L) от центра гребного винта.Измерьте усилие, необходимое для того, чтобы пропеллер мог свободно вращаться в диапазоне 15 или 30 градусов. Рассчитайте момент трения, Нм, умножив силу в Ньютонах (Н) или фунтах (фунт), полученных на пружинной шкале, на расстояние, на которое шкала прикреплена от центра гребного винта (L). Измерение расстояния и измерение крутящего момента должны быть в одних и тех же стандартных или метрических единицах, и их нельзя смешивать. Момент трения должен составлять от минимум 25 Нм до максимум 60 Нм (от 18,5 до 44.3 фута / фунт). Пример расчета:

Момент трения (FT) = Длина (метры) × Ньютоны (крутящий момент)
FT = 0,5 метра × 60 Ньютонов
FT = 30 Нм

Снимите стопорный штифт коленчатого вала и установите заглушку с новой прокладкой. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи самолета. Если вышеупомянутый момент трения не достигается, осмотрите, отремонтируйте или отремонтируйте коробку передач в соответствии с инструкциями производителя по поддержанию летной годности. Проверка фланца гребного винта не является обычным обслуживанием, но может быть проведена при подозрении на наличие дефектов или трещин.

Ежедневные проверки технического обслуживания

Для ежедневных проверок технического обслуживания следует использовать следующий контрольный список. При необходимости устраните все неточности перед полетом.

  1. Убедитесь, что зажигание выключено.
  2. Слейте воду из поддона топливного бака и / или водоотделителя (если имеется).
  3. Осмотрите резиновое гнездо или фланец карбюратора на предмет трещин и проверьте надежность крепления.
  4. Проверить поплавковую камеру карбюратора на наличие воды и грязи.
  5. Проверить надежность и состояние глушителя на впуске и воздушного фильтра.
  6. Проверить надежность крепления радиатора. Осмотрите радиаторы на предмет повреждений и утечек.
  7. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и надежность крышки.
  8. Проверьте шланги охлаждающей жидкости на предмет безопасности, а также на предмет утечек и истирания.
  9. Осмотрите двигатель на предмет утечек охлаждающей жидкости (головка цилиндра, основание цилиндра и водяной насос).
  10. Проверьте содержание масла для смазки редуктора поворотного клапана и надежность масляной крышки.
  11. Проверьте масляные шланги на предмет безопасности, а также на предмет утечек и истирания (система смазки поворотного клапана и система впрыска масла).
  12. Проверьте надежность крепления катушек зажигания / электронных блоков, а также проверьте провода зажигания и всю электрическую проводку на надежность соединений и износ.
  13. Проверьте надежность крепления электростартера и проверьте крышку на предмет трещин.
  14. Проверьте крепление двигателя к планеру на предмет безопасности и осмотрите трещины.
  15. Проверьте крепление топливного насоса на предмет безопасности и проверьте все соединения топливных шлангов (фильтры, заправочные головки и краны на предмет безопасности, утечки, истирания и перегибов).
  16. Проверить импульсный шланг топливного насоса на надежность соединений, а также на предмет истирания и перегибов.
  17. Проверить защитную проводку сливных и контрольных пробок коробки передач.
  18. Осмотрите резиновую муфту на предмет повреждений и старения (только для коробки передач типа C).
  19. Проверните двигатель вручную и прислушайтесь к необычным шумам (сначала дважды убедитесь, что зажигание выключено).
  20. Проверить подшипник карданного вала на предмет люфта из-за раскачивания гребного винта.
  21. Осмотрите тросы дроссельной заслонки и рычага масляного насоса на предмет повреждений (концевые фитинги, внешний кожух и перегибы).

Бортовой механик рекомендует

Как проверить уровень масла?

Почему так важна замена масла в автомобиле или грузовике?

Важнейшим компонентом транспортного средства является моторное масло.Моторное масло — это спасательный круг для вашего автомобиля, будь то охлаждение двигателя или смазка компонентов, чтобы они не соприкасались друг с другом. Масло помогает двигателю во многих отношениях. Он помогает защитить двигатель, сохраняя его чистым от грязи, что защищает его работу. Масло снижает износ и трение, что также может улучшить характеристики топлива. Наконец, он уменьшает тепло в двигателе и перераспределяет его на другие части двигателя. Если вы не уверены в состоянии вашего моторного масла, обратитесь к нашим специалистам по обслуживанию для проверки.



Как определить уровень моторного масла с помощью щупа?

Регулярная проверка уровня моторного масла может помочь водителю поддерживать надлежащий уровень масла и обеспечить его работоспособность. Чтобы начать процесс, лучше проверять масло, когда двигатель остынет, чтобы не касаться горячих деталей двигателя. На большинстве щупов есть линии, показывающие, если уровень масла слишком низкий, и его следует долить. Также при помощи щупа вы можете проверить цвет масла. Если масло светлого цвета и гладкое, менять его не следует.Однако, если масло темнее и кажется более вязким, его следует заменить.

Как узнать, есть ли утечка моторного масла?

Возможно, у вас есть утечка, если ваш масляный щуп постоянно показывает низкий уровень моторного масла. Существует несколько методов проверки на утечку масла, что важно, поскольку утечка может привести к повреждению двигателя вашего автомобиля. Если под вашей машиной есть темные лужи, это может быть результатом утечки масла из масляного поддона. Дым от двигателя или запах горящего масла могут быть важным признаком утечки моторного масла.Кроме того, перегрев двигателя мог быть следствием утечки масла.

Сколько миль осталось после замены масла?

Информация о том, когда следует заменить моторное масло в автомобиле, имеет решающее значение для предотвращения повреждения двигателя автомобиля. Хотя некоторые могут предложить короткий интервал замены моторного масла от 3000 до 5000 миль, рекомендуется менять масло каждые 5000-7000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что произойдет раньше. Если вы не знаете, когда менять масло, вам следует связаться с нашим отделом обслуживания для получения более точной информации о вашем автомобиле.

Где получить замену масла Ford в Лаббоке, Техас?

Gene Messer Ford Lubbock приглашает вас запланировать следующую замену масла в нашем сервисном центре в Лаббоке. Наши технические специалисты Ford, прошедшие обучение на заводе, сертифицированы для обслуживания автомобилей всех производителей. Запланируйте свой следующий визит онлайн или лично.

Соответствующее содержание:


Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Как проверить уровень гидравлического масла на экскаваторе

Проверка гидравлического масла на экскаваторе — простая, но важная задача, которую следует выполнять каждый день в рамках планового технического обслуживания перед эксплуатацией экскаватора или другого гидравлического оборудования.

Проверка гидравлического масла на экскаваторе довольно проста даже для новичка. При этом необходимо убедиться, что машина остыла и стоит на твердой ровной поверхности. Кроме того, стрелу и ковш необходимо расположить в соответствии с инструкциями производителя, чтобы обеспечить точные показания. Оттуда, как правило, необходимо найти бак гидравлического масла и обеспечить, чтобы уровень масла находился между минимальной и максимальной отметками на смотровом стекле.

Экскаваторы различных типов

Есть некоторые различия между экскаваторами разных марок:

  • Экскаваторы Kobelco, например, потребуют от оператора убрать все цилиндры, включая цилиндр ковша, чтобы обеспечить максимальное количество масла в баке.
  • С другой стороны, экскаваторы Hitachi
  • потребуют от оператора выполнения вышеуказанных действий, за исключением цилиндра ковша, который необходимо полностью выдвинуть и поставить на землю перед проверкой уровня масла.

/

Опять же, подчеркивая разницу между ними:

  • Смотровое стекло на экскаваторе Kobelco обычно видно через окно кабины
  • На Hitachi дверцу доступа к основному насосу необходимо открыть, чтобы увидеть смотровое стекло.

Если вы сомневаетесь в правильности проверки гидравлического масла на конкретном экскаваторе, всегда обращайтесь к руководству пользователя, которое обычно находится в заднем кармане сиденья оператора.

Общие меры безопасности

Общие меры безопасности включают вынимание ключа из замка зажигания перед проверкой масла, а также проверку отсутствия давления в баке перед снятием крышки гидравлического масла в случае необходимости его доливки.

Очевидно, что у владельца / оператора стимул заключается в том, чтобы гарантировать долговечность ваших инвестиций.Но даже чисто в качестве оператора в интересах оператора обеспечить тщательную предпусковую проверку перед использованием, чтобы избежать ответственности за ранее существовавшие повреждения машины, или в случае аренды оборудования: обвиняются в пренебрежении к проведению обязательных проверок, перечисленных в договоре аренды.

Масла гидравлические

На рынке представлен ряд гидравлических масел, от гидравлического масла, используемого в экскаваторах, до масла пищевого качества, используемого на предприятиях пищевой промышленности.Наиболее распространенные типы гидравлического масла для экскаваторов — это масло класса 46 и 68. Цифры относятся к вязкости масла. Самый простой способ запомнить это: чем меньше цифра, тем тоньше масло. Как правило, подходит масло какой бы марки он ни указывал производителем.

Гидравлические масла против моторных масел для автомобилей

Гидравлическое масло отличается от моторного моторного масла по нескольким признакам:

  • Во-первых, эти два типа масла по своей сути различаются по назначению.Основная функция гидравлического масла — передавать мощность в гидравлическое оборудование, в то время как в 4-тактном двигателе основное назначение масла — смазывать, успокаивать и охлаждать двигатель.
  • Моторное масло содержит множество присадок, необходимых для борьбы с загрязнениями в результате процесса сгорания. Теоретически многие моторные масла могли бы работать в базовой гидравлической системе, но гидравлическое масло не могло бы защитить двигатель.

«Как правило, подходит масло любого сорта, указанного производителем.”

Назначение гидравлических масел

Как упоминалось выше, экскаватору требуется гидравлическое масло, поскольку оно является средством передачи мощности. Каждое действие экскаватора управляется гидравлически. Экскаваторы могут двигаться вперед и назад с помощью левого и правого гидравлических гусеничных двигателей, которые получают масло от главного масляного насоса, подключенного к дизельному двигателю. Поворотный двигатель с гидравлическим приводом позволяет экскаватору поворачиваться на 360 градусов, в то время как стрела, рукоять и ковш управляются цилиндрами, подключенными к главному гидравлическому контуру.Ковши также можно заменить на различное гидравлическое навесное оборудование в зависимости от выполняемой задачи. К ним относятся молоты, шнеки и грейферы и многие другие.

Цены на гидравлические масла

На рынке представлено множество различных марок гидравлического масла по разным ценам. Поскольку гидравлическое масло составляет относительно небольшой процент от общих затрат на техническое обслуживание экскаватора, имеет смысл платить за качественное масло. Если вы не покупаете напрямую у дилера, по крайней мере, убедитесь, что это признанный бренд и что он соответствует спецификациям производителя.Как говорится: Дешевые масла дороже в долгосрочной перспективе.

Срок службы гидравлических масел

Гидравлическое масло со временем портится. Одним из важнейших факторов, влияющих на срок службы гидравлического масла, является общая рабочая температура масла. Но, учитывая, что существуют дополнительные переменные, которые определяют, в какой момент требуется замена гидравлического масла, наиболее безопасным и логичным вариантом является соблюдение (обычно консервативных) интервалов, указанных в руководстве по эксплуатации машины производителем.Теоретически, если гидравлическое масло хорошо отфильтровано, не загрязнено влагой и эксплуатируется при относительно низкой рабочей температуре, оно, по всей вероятности, может намного превышать рекомендуемые производителем интервалы. Однако средний владелец / оператор может не знать о доступных вариантах, когда речь идет о стоимости регулярного углубленного анализа масла по сравнению с рутинной заменой гидравлического масла.

Уровни масла

Важно не переливать масло в гидравлической системе, так как это не допустит расширения масла, что приведет к вытеканию масла из сапуна или крышки заливной горловины.Низкий уровень масла в гидравлической системе обычно указывает на утечку, которую необходимо устранить. Работа гидравлической системы с небольшим количеством масла или без него может привести к повреждению гидравлического насоса и других внутренних компонентов. Очевидным признаком низкого уровня масла при эксплуатации экскаватора является потеря гидравлической функции, которая может быть вызвана чем-то таким простым, как перегоревший шланг.

Гидравлические шланги

Помимо обычного износа гидравлических шлангов, возникающих из-за повторяющихся движений и воздействия таких элементов, как ультрафиолетовые лучи, распространенной причиной выхода из строя шланга является неправильная установка или прокладка шланга. Установка шланга с изгибом всего на 7 градусов может резко сократить срок службы шланга на 80%.

Кроме того, неправильная прокладка шланга может привести к его трению о другие шланги, крепления или компоненты, что приведет к преждевременному износу внешнего покрытия и, в конечном итоге, к выходу из строя самого шланга. Чтобы обеспечить максимальный срок службы шланга, всегда следите за тем, чтобы гидравлические шланги соответствовали номинальному давлению, что фитинги были правильно затянуты и что шланги были надежно закреплены с помощью зажимов, гарантируя, что любые изгибы в шланге не превышают максимальный радиус изгиба, указанный в производитель шланга.

«Установка шланга с изгибом всего на 7 градусов может сократить срок службы шланга на 80%»

Безопасность

В дополнение к факторам безопасности, упомянутым ранее, при проверке, замене или заливке масла следует учитывать и другие аспекты безопасности:

  • Если есть подозрение на утечку, никогда не проводите руками по шлангам или компонентам в поисках утечки , чтобы избежать риска травмы, вызванной инъекцией жидкости.
  • Используйте другие, более безопасные средства для определения потенциальных утечек, например зеркало, если вы не уверены в местонахождении гидравлической утечки, а также соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как очки и перчатки.
  • Потенциальные опасности при заливке масла включают аспекты ручного подъема и переноски резервуаров с гидравлическим маслом.
  • Еще одним важным аспектом безопасности при работе на экскаваторе или рядом с ним является поддержание позитивного общения с окружающими. Никогда ничего не предполагайте.
  • Например, при проверке масла убедитесь, что машина не запускается и не работает. Нахождение в пределах радиуса поворота работающей машины может иметь катастрофические последствия.

Если вы не уверены в уровне гидравлического масла экскаватора из-за плохой видимости или плохого освещения, всегда перепроверяйте. Это может означать физическое снятие крышки гидравлического масла на баке, чтобы убедиться, что уровень правильный. Уделить время проверке правильного уровня масла — важный элемент правильного технического обслуживания.

Приведенная выше информация носит общий характер. Всегда обращайтесь к руководству оператора, относящемуся к вашей конкретной машине, и используйте рекомендованное масло. Гидравлические системы экскаваторов работают под высоким давлением, поэтому любой ремонт должен выполняться квалифицированным специалистом.

PUMP DEFENDER ™ Injection Pump Oil

PUMP DEFENDER ™ Масло для нагнетательных насосов для тяжелых условий эксплуатации было специально разработано для насосов-дозаторов Agri-Inject.Эти смазочные материалы содержат усовершенствованные запатентованные формулы, разработанные для обеспечения правильной работы дозирующих насосов Agri-Inject в течение всего сезона.

Смазочные материалы PUMP DEFENDER ™ созданы с использованием передовых высококачественных присадок и добавок, которые включают:

  • Превосходная надежная защита от износа
  • Устойчивость к окислению, предотвращающая образование осадка
  • Непенящийся, превосходная производительность с гидравлическим приводом

НАСОС DEFENDER ™ выпускается трех различных типов для использования в насосах mRoy A / P / B, MacRoy G и MacRoy D.

______________________________________________________________________________________

.

PUMP DEFENDER APB Масло для топливных насосов для тяжелых условий эксплуатации было тщательно разработано для использования в мембранных насосах с гидравлическим приводом, в частности, в моделях mRoy A, mRoy P и mRoy B.

.

График объема масла
  • мрой A Simplex 1 кварта США
  • мRoy P Simplex 1 кварта США
  • мРой A Дуплекс 2 кварты США
  • мRoy P Duplex 2 кварты США
  • мРой B Simplex 3 кварты США
  • мРой B Дуплекс 4 кварты США

.

Интервал обслуживания

Рекомендуется полностью менять масло в насосах серии mRoy A / P / B в конце каждого сезона или 500 часов работы , в зависимости от того, что наступит раньше.

Инструкция по замене масла Насосы-дозаторы

mRoy чувствительны к уровню масла, так как они используют масло для приведения в действие диафрагмы, а также для смазки шестерен. Важно, чтобы в этом типе насоса был установлен и поддерживался правильный уровень масла.

Слив масла

Убедитесь, что у вас есть чистый путь для слива масла. Рекомендуется снимать насос с опорной базы, чтобы поддерживать систему в чистоте во время этого процесса. Снимите маслосливную пробку сбоку насоса в нижней задней части корпуса. Снимите крышку наливной горловины черного масла в верхней части насоса, чтобы воздух попал в корпус. Перед установкой масляной пробки дайте полностью стечь всему маслу. Установите насос на основание, если он был снят перед сливом.

Заполнение насоса маслом

С помощью воронки медленно заполните насос примерно половиной рекомендованного количества масла PUMP DEFENDER APB (см. Таблицу выше). Включите насос и продолжайте медленно добавлять масло, пока масляная полость не заполнится примерно наполовину. Пока насос все еще работает, медленно поверните ручку микрометра внутрь и наружу от 10% до 90% пару раз. Выключите насос и проверьте уровень масла. На насосах, приобретенных после 2018 г., смотровое стекло сбоку насоса должно быть полным.На насосах mRoy A / P simplex / duplex и mRoy B simplex с щупом на крышке маслозаливной горловины щуп имеет полную выемку. Все насосы mRoy имеют индикацию полного уровня, отлитую снаружи корпуса. Убедитесь, что показания насоса полностью заполнены, но не переполняйте насос. Полость для заливки масла не должна быть заполнена полностью до верха, иначе произойдет утечка. Для насосов mRoy обычно не требуется полное рекомендуемое количество, указанное в таблице выше, из-за остаточного масла, оставшегося во внутренних каналах после предыдущего использования или тестирования.

_______________________________________________________________________________________

.

PUMP DEFENDER 95G Масло для топливных насосов высокого давления было тщательно выбрано для использования в мембранных насосах MacRoy G с механическим приводом.

.

График объема масла
  • MacRoy G55 3 кварты США
  • MacRoy G110 3 кварты США
  • MacRoy G150 3 кварты США
  • MacRoy G310 3 кварты США

.

Интервал обслуживания

Рекомендуется полностью менять масло в насосах серии MacRoy G в конце каждого сезона или 750 часов работы, в зависимости от того, что наступит раньше.

Инструкция по замене масла Дозирующие насосы

MacRoy менее чувствительны к уровню масла, чем модели mRoy, поскольку основное назначение масла — смазка шестерен. Однако важно, чтобы в этом насосе был установлен и поддерживался правильный уровень масла для правильной смазки и сохранения гарантии на насос.

Слив масла

Убедитесь, что у вас есть чистый путь для слива масла. Рекомендуется снимать насос с опорной базы, чтобы поддерживать систему в чистоте во время этого процесса. Снимите маслосливную пробку сбоку насоса в нижней задней части корпуса. Снимите оранжевую крышку маслозаливной горловины в верхней части насоса, чтобы воздух попал в корпус. Перед установкой масляной пробки дайте полностью стечь всему маслу. Установите насос на основание, если он был снят перед сливом.

Заполнение насоса маслом

С помощью воронки залейте в насос рекомендованное количество масла PUMP DEFENDER 95G (см. Таблицу выше) или до тех пор, пока на «щупе» на оранжевой крышке заливной горловины не станет полностью. Рекомендуется поработать насосом на несколько минут и еще раз проверить уровень. При необходимости долейте насос до полного уровня.

_______________________________________________________________________________________

.

PUMP DEFENDER D629 Масло для топливных насосов высокого давления было тщательно выбрано для использования в мембранных насосах MacRoy D с механическим приводом.

.

График объема масла
  • MacRoy D25 1 кварта США
  • MacRoy D50 1 кварта США

.

Интервал обслуживания

Рекомендуется полностью менять масло в насосах серии MacRoy D в конце каждого сезона или 500 часов работы , в зависимости от того, что наступит раньше.

.

Инструкция по замене масла Дозирующие насосы

MacRoy менее чувствительны к уровню масла, чем модели mRoy, поскольку основное назначение масла — смазка шестерен. Однако важно, чтобы в этом насосе был установлен и поддерживался правильный уровень масла для правильной смазки и сохранения гарантии на насос.

Слив масла

Убедитесь, что у вас есть чистый путь для слива масла. Рекомендуется снимать насос с опорной базы, чтобы поддерживать систему в чистоте во время этого процесса.Снимите маслосливную пробку сбоку насоса в нижней задней части корпуса. Снимите оранжевую крышку маслозаливной горловины в верхней части насоса, чтобы воздух попал в корпус. Перед установкой масляной пробки дайте полностью стечь всему маслу. Установите насос на основание, если он был снят перед сливом.

Заполнение насоса маслом

С помощью воронки залейте в насос рекомендованное количество масла PUMP DEFENDER D629 (см. Диаграмму выше) или до тех пор, пока уровень масла не будет примерно на 1/4 дюйма под горловиной заливного отверстия.Примечание. На оранжевой крышке маслозаливной горловины НЕТ щупа. Рекомендуется поработать насосом на несколько минут и еще раз проверить уровень. При необходимости долейте насос до полного уровня.

WPRM Страница недоступна

СТРАНИЦА НЕДОСТУПНА!

Эта страница в настоящее время недоступна.

Ошибка 404 — не найдено

Рабочий стол Главная | Передвижной дом | Контакты | Подпишитесь | Конфиденциальность | Следите за нами на Фейсбуке

Управляется некоммерческой организацией Feather River Rail Society, Калифорния, 501 (c) 3

700 Western Pacific Way, P.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *