Уровень масла в акпп хонда срв рд1: полная и частичная замена масла

Содержание

Замена масла в АКПП Honda CR-V

«Honda CR-V» – компактный кроссовер, отличающийся комфортом, хорошей управляемостью и прекрасными внедорожными качествами. В настоящее время компания Honda начала выпуск уже пятого поколения модели. В Россию автомобиль поставляется с 2.0 и 2.4 л. бензиновыми двигателями и типами трансмиссии АКПП, МКПП, вариатор. «Хонда ЦР-В», имея увеличенный дорожный просвет, отлично адаптирована под условия русской зимы и бездорожья.

В рамках ТО надо проводить замену масла в АКПП Honda CR-V.

Автомобилисты, выбирая между механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач, чаще останавливаются на АКПП, обеспечивающей максимальный комфорт управления. Для безупречной работы трансмиссии за ней необходим своевременный уход. Замена масла в АКПП «Хонда СР-В» 3 и других поколений модели – важная составляющая обслуживания, позволяющая продлить срок эксплуатации устройства.

Когда требуется замена масла

Периодичность замены ATF, заявленная производителем, составляет 30 – 35 тысяч км. пробега для коробки автомат и до 60000 км. для механики. Но это правило действительно при умеренных условиях эксплуатации. Влияние на необходимость более частого обслуживания трансмиссии оказывает целый ряд внешних факторов. Замена масла в коробке автомат «Хонды ЦР-В», эксплуатируемой в наших краях, должна происходить чаще в полтора – два раза указанных сроков, то есть после 15 – 20 тысяч км. пробега. А при покупке авто на вторичном рынке рекомендуется незамедлительно менять трансмиссионное масло.

Стоит ли промывать коробку

Спустя определённые сроки масло утрачивает смазывающие свойства и перестаёт охлаждать детали АКПП, провоцируя скорый износ устройства, тогда требуется его замена. Полностью промывать коробку автомат «Хонды СР-В» не рекомендуется. Кроме того, не все вариации автомобилей предусматривают съём поддона. В результате промывки возможно ещё большее засорение коробки и масляного фильтра, так как начнёт оседать накопленная грязь. Прокачка масла под давлением большим количеством жидкости не принесёт большой пользы, поэтому лучше не рисковать с применением такого способа. Но необходимость проводить своевременную проверку и частичную замену масла остаётся. Процедура может осуществляться как в сервисе, так и своими силами.

В зависимости от типа установленного фильтра АКПП манипуляции с аппаратной промывкой могут категорически не допускаться. Полная замена трансмиссионной жидкости возможна на авто с имеющимся сетчатым фильтром АКПП. Для фетрового же фильтрующего элемента коробки процедура крайне нежелательна. Автовладельцы некоторых машин, например, «Хонды СР-В» 2004 года выпуска часто при замене масла в АКПП сталкиваются с проблемой поиска мерного устройства. Если щуп отсутствует на привычном месте, он наверняка будет находиться под АКБ. Тщательно пошарив в районе аккумуляторной батареи, вы найдёте маленькую петельку щупа.

Какое масло заливать

Коробка автомат «Honda» имеет некоторые конструктивные отличия от устройств иных компаний, по этой причине производитель рекомендует заливать исключительно оригинальный продукт, предназначенный для АКПП «Хонда СР-В»:

  • ATF-Z1 – трансмиссионное масло, применяющееся для стандартных АКПП «Honda» на авто с 1995 по 2011 годы выпуска;
  • ATF-DW1 – новая смазка с усовершенствованной формулой, полностью заменяющая ATF-Z1 и используемая на произведённых до и после 2011 года машинах.

При использовании других масел эксперты прогнозируют скорый выход коробки из строя, поэтому во избежание необходимости дорогостоящего ремонта или замены АКПП, лучше воспользоваться рекомендацией профессионалов. Процесс замены масла аналогичен для всех вариаций модели, разница только в том, сколько масла придётся заливать в АКПП. Так, для машины «Хонда СР-В 1» понадобится 3,5 литра, а для «СР-В 3» – 4 литра смазочного материала ATF Z1 или ATF-DW1.

Инструменты для замены

Прежде чем заливать масло в АКПП «Хонды СР-В», нужно подготовить все необходимые инструменты и материалы. Всё, что требуется для замены АТФ:

  • 4 л. оригинальной трансмиссионной жидкости, рекомендуемой производителем. Можно воспользоваться ATF Z1 или ATF-DW1;
  • уплотняющее кольцо для пробки АКПП 90471-PX4-000;
  • проточный фильтрующий элемент 25430-PLR-003;
  • ключи;
  • перчатки, ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла

Сменить трансмиссионную жидкость в АКПП несложно. ATF сливается через сливную пробку, а заливается в отверстие щупа. При этом важно следить за уровнем, чтобы не перелить. Перед проверкой уровня масла после остановки мотора нужно подождать около 5 минут во избежание ожогов, потому как рабочая температура жидкости достаточно высокая.

Процедуру замены выполняют так:

  • двигатель и трансмиссию предварительно прогреваем, затем автомобиль нужно загнать на яму или эстакаду;
  • выждав 5 минут проверяем уровень масла при помощи щупа;
  • находим сливное отверстие, чистим пробку от засорений; 
  • подставив ёмкость для слива, откручиваем пробку и ждём, пока жидкость полностью стечёт из картера АКПП;
  • магнитную часть пробки очищаем щёткой, на ней собираются металлическая стружка в результате работы деталей и различные загрязнения;
  • меняем уплотняющую шайбу, затем возвращаем сливную пробку на место; 
  • вытаскиваем мерный щуп и медленно заливаем новое масло, используя шланг и воронку, постоянно контролируем уровень заливаемого ATF; 
  • примерно на половине уровня жидкости от общего объёма нужно завести и прогреть мотор, а вместе с ним и коробку;
  • проверяем уровень, доливаем жидкость, при этом важно не перелить;
  • снова заводим двигатель, прогреваем;
  • приводим уровень ATF в норму.

Некоторые мастера считают, что нужно доливать масло до максимальной отметки, другие полагают, что до середины. В обоих случаях АКПП будет нормально функционировать, главное, не переливать выше максимума.

Полная замена масла

Такая процедура осуществляется при помощи специального аппарата, в который заливается масло. Устройство через подключение к шлангам контура охлаждения производит залив новой жидкости, сменяющей старое масло. Возможна и смена своими руками, при этом проходим все этапы обычной замены до того момента, когда мы вернули сливную пробку на место и залили новую жидкость. Двигатель пока не заводим.

  1. Далее, снимаем шланг, идущий от нижней части радиатора, его конец опускаем в прозрачную ёмкость небольшого объёма (около 1,5 л.).
  2. Заводим машину на несколько минут, чтобы накачался литр масла.
  3. Добавляем в заливное отверстие такой же объём нового ATF, какой был слит.
  4. Повторяем эти манипуляции, пока не будет вытекать чистая жидкость.
  5. Возвращаем на место шланг контура охлаждения, доливаем по необходимости нужный объём ATF, корректируем уровень.

Полная замена масла АКПП «Хонда СР-В» потребует около 10 – 12 литров ATF. «Honda» не рекомендует производить эту процедуру. Лучше регулярно обновлять смазку обычным образом через 15 – 20 км. пробега. Если вы хотите достичь максимального эффекта обновления, потребуется произвести 2 – 3 стандартных процедуры частичной замены с интервалом около 100 км.

АКПП Хонда СРВ рд1

В автомобиле Honda одним из самых дорогостоящих узлов является автоматическая коробка передач, поэтому если появляются первые признаки того что есть неполадки с коробкой, нужно как можно скорей устранить неисправность.  Если проблему вовремя не исправить, то это может привести к серьезным проблемам, и более дорогостоящему ремонту.

Как правило решить проблему можно при помощи специализированного сервиса, прибегая к помощи специалиста, но многие автомобилисты предпочитают производить ремонт АКПП Хонда СРВ самостоятельно, это помогает существенно сэкономить.

Правильная эксплуатация и диагностика коробки

Не смотря на то что АКПП на CR-V является достаточно надежным агрегатом с большим сроком службы,  данный узел необходимо своевременно обслуживать. Основными причинами по которым срок службы автомата сокращается являются :

  • Не регулярная замена масла;
  • В АКПП попадают посторонние частицы;
  • Эксплуатация происходит с недостатком или наоборот с переизбытком смазывающей жидкостью, это приводит к быстрому износу шестерней, что приводит к рывкам и срывам при переключении;
  • Резкое ускорение и торможение;
  • Буксировка, автомобиль с такой трансмиссией категорически запрещается буксировать;
  • Использование не оригинальной трансмиссионной жидкости;

Для того чтобы автоматическая трансмиссия прослужила как можно дольше, нужно в ней постоянно поддерживать и проверять необходимый уровень масла.  Специально для этого в картере коробки имеется указатель уровня.

Для того чтобы температура смазывающей жидкости была оптимальной, циркуляция масла происходит по трубке масло провода, через расположенный в радиаторе нижний бачок, соединённый с коробкой передач при помощи  резиновых шлангов.

Для проверки  технического состояния АКПП Хонда СРВ рд1 нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего потребуется проделать следующие действия:

  1. Проверяем какой уровень смазывающей жидкости;
  2. Если необходимо доливаем масло;
  3. Коробку передач осматриваем со всех сторон, на отсутствие подтеков, особенно осматриваем места где соединяется картер, сальники привода передних колес, а так же осматриваем пробку сливного отверстия;
  4. Заводим автомобиль, затем начинаем по очереди переключать рычаг селектора, и проверяем работу коробки. Рычаг переводим в нейтральное положение «N», отпускаем тормоз, после этого машина должна остаться стаять на месте;
  5. Проверяем работу коробки передач во время движения, в положение «D» сначала начинаем разгоняться, затем притормаживаем, в нормальном рабочем состояние передачи должны переключатся плавно, хрусты, стуки и другие посторонние звуки должны отсутствовать. После этого производим проверку в положении «R» и 2, 1.

Если во время движения при переключении передач, происходят удары, присутствует запах гари, коробка работает с повышенным шумом, это говорит о том что скорей всего износилась шестерня фрикциона или подшипник.  Устранить такую неисправность можно только при помощи снятия и разборки КПП.  Устройство автомата одинаковое, поэтому каких либо трудностей с разбором и ремонтом возникнуть не должно. Единственное в чем имеются различия, это в том как устроена трансмиссия,  она может быть гидравлической или электронной.

Признаки неполадок

Все возможные неполадки которые возникают в работе коробки, лучше всего выявлять и устранять на первых стадиях. Основные признаки которые говорят что есть проблемы с трансмиссией следующие:

  • Во время переключения передач присутствуют характерные звуки и посторонний запах;
  • Не включается передача, это знак того что неполадка носит серьезный характер, и ремонт следует производить немедленно;
  • Под автомобилем имеются масляные пятна, это свидетельствует о том что где-то есть утечка;
  • Начинает мигать или перестает гореть датчик положения селектора АКПП Honda CR V, или загорается ЧЕК, в результате коробка перестает работать, или происходит ее блокировка.
    Эта проблема довольно часто случается по причине того что на датчик попадает грязь или влага и он начинает глючить. Проблема решается снятием и чисткой датчика.

Ремонт коробки

Для того чтобы произвести ремонт АКПП на CR-V можно обратиться в специализированный авто сервис, или произвести все работы самостоятельно. Для демонтажа  коробки, нужно снять подрамную часть и отсоединить нижние стабилизаторы.  Ремонт заключается в разборке КПП, с последующем устранением всех выявленных неисправностей. В первую очередь проверяется исправность и целостность гидротрансформатора. Из-за резкого торможения довольно часто выходят из строя фрикционные отделы, поэтому так же следует проверить их состояние.  Все самостоятельные работы по ремонту можно производить если имеются минимальные знания в строении автомобиля.

Подводя итог можно сделать вывод о том что,  Автоматическая коробка передач это один из сложных механизмов в автомобиле, за которым необходим своевременный и постоянный уход, иначе он быстро выйдет из строя.   Если эксплуатировать автомат правильно и своевременно обслуживать, то он прослужит очень долго.

Акпп хонда срв какое масло залить. Как заменить масло в автоматической коробке передач на автомобиле Honda CR-V. Инструменты для замены

АКПП – один из самых технически сложных узлов любого автомобиля. Автоматическая коробка всегда требует к себе повышенного внимания и правильного обслуживания, и, если менять и фильтр коробки в установленные производителем АКПП сроки, коробка прослужит весь срок эксплуатации, не требуя капитального ремонта. Замена масла в АКПП в Хонда СРВ 3 можно провести самостоятельно.

Особенности автоматической трансмиссии Honda CRV 3-1

Третья генерация кроссоверов CR-V оснащается двумя вариантами коробки переключения передач:

  • механической 6-ступенчатой;
  • 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Коробка-автомат, управляемая оригинальным блоком контроля Grade Logic, обеспечивает плавность смены ступеней трансмиссии и малый перерасход горючего, в сравнении с «механикой». ЭБУ коробки переключает передачи, опираясь на показания многочисленных датчиков:

  • скорости;
  • оборотов мотора;
  • уклона;
  • позиции педалей, и др.

Все это позволяет сменять передачи оптимальным образом.

АКПП сконструирована инженерами Honda. В ней применены особые материалы, рассчитанные на высокие температуры и «жесткие» условия эксплуатации. Но для обеспечения бесперебойной работы коробки она нуждается в регулярной замене трансмиссионного масла. На необходимость немедленной замены масла указывают симптомы:

  • «пинки» коробки при выжимании педали акселератора;
  • перегазовки, частые пробуксовки;
  • , ощущаемые при езде;
  • и другие аномалии поведения.

Но это происходит уже при изношенном масле, которое давно не менялось. Если же замену проводить вовремя, коробка продолжает работать без перебоев и проблем. Официальная рекомендация – каждые 30-35 тыс. км. В российских реалиях этот срок можно сократить вдвое, поскольку автомобили с АКПП эксплуатируются подчас в достаточно жестких условиях. Желательно сделать профилактику коробки со сменой масла в АКПП Хонда СРВ и при покупке подержанного авто.

Важно: степень износа масла в автоматической коробке Хонда СРВ определяется по реальному пробегу. Популярный метод визуального контроля трансмиссионного масла по цвету и наличию осадка не работает, поскольку трансмиссионная жидкость CRV не склонна к смене консистенции и света. Ухудшаются лишь ее охлаждающе-смазочные свойства, теряющиеся спустя примерно 40 тыс. км.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Среди автовладельцев бытует мнение, что в коробку-автомат можно лить любое масло, лишь бы оно подходило по допускам. Это категорически неверно: специалисты концерна Honda настоятельно рекомендуют использовать только оригинальное масло, в противном случае вероятен быстрый износ коробки.

До 2011 года в коробках использовалась смазка Honda -Z1, заливавшаяся, в том числе, и в АКПП Хонда СРВ РД 1, первого поколения:

В моделях авто, выпущенных после 2011, применяется новая жидкость ATF DW-1.


Интересно: масло для АКПП Хонда СРВ DW-1 и Z1 совместимы, и допускается частичная замена старого масла коробки на новую жидкость, без удаления старой.

Для замены масла в АКПП Хонда СРВ 3 полностью понадобится около 10 литров жидкости, для частичной – около 4.

Процедура замены трансмиссионного масла

В Honda CR-V 3 и кроссоверах поколения 1 жидкость можно менять двумя способами:

  • полным;
  • частичным.

Полная замена

Ее проводить лучше в автосервисе, для этого понадобится около 10 л. масла. Обычно при полной замене принято менять и фильтр, но особенность АКПП Хонда СРВ 3 – фильтр несъемный, находится в середине коробки, поэтому даже в автосервисе предлагают провести процедуру без смены фильтрующего элемента коробки. Если его все же менять, коробку придется сначала демонтировать и разобрать, что значительно удорожает процедуру.

Помимо внутреннего, у коробки Хонда СРВ 3 есть и выносной фильтр, который можно поменять самостоятельно. Его регламентный срок замены – каждые 90 тыс. км. Код запчасти — 25430-PLR-003 (oil filter):



Причина этого: в «автомате» от Хонда нет съемного поддона. Это значит, что физически и технически невозможно снять поддон и очистить его от накопившихся отложений. А если промывать коробку маслом под сильным давлением, взвесь с несъемного поддона поднимется и загрязнит масляный фильтр АКПП Хонда СРВ 3, что, в свою очередь, приведет к его трудоемкой замене и значительным тратам.

Частичная смена масла

Как указывалось выше, потребуется около 4 литров новой ATF (рекомендуется брать чуть больше, с запасом). Кроме масла, понадобится:

  • набор инструментов;
  • металлическая щетка;
  • ветошь для протирки;
  • перчатки;
  • емкость для слива «отработки» из коробки передач.

Смена масла автоматической коробки осуществляется в несколько этапов:



  • Если есть , ее предварительно нужно снять.
  • Под отверстие следует подставить заготовленную ранее емкость, и отвинтить пробку:


  • Старая жидкость начинает вытекать:


  • Далее пробка вкручивается обратно. Перед этим можно надеть на нее новую шайбу:


  • После этого через отверстие щупа заливается новое масло, стандартный объем для замены – 3.5 литра. После этого следует проверить уровень щупом и долить недостающее/слить избыток, при необходимости.

Для заливки можно использовать специальное устройство, например, шприц:


Автомобиль заводится, совершается пробная поездка, делается контрольный замер и слив/долив, если нужно.

Интересно: таким способом можно провести и полную замену, повторив процедуру два-три раза, с интервалами в неделю.

Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется частичная замена масла в АКПП Хонда СРВ . Сначала, как обычно, немного теории.

Автоматическая трансмиссия — это одна из самых требовательных деталей современных автомобилей. Одновременно с этим, АКПП является и одним из самых дорогих узлов авто. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены автомата, требуется правильного его эксплуатировать и обслуживать. Наиболее значимой процедурой является замена ATF. Об этом сегодня и поговорим.

Когда требуется замена масла в АКПП Хонда СРВ?

Замену масла в автомате Хонда СРВ требуется выполнять через 30 000 км пробега. Однако, если Вы используете автомобиль в тяжелых условиях, то этот срок лучше всего сократить. Под тяжелыми условиями эксплуатации в данном случае понимается частое буксирование прицепов, других авто или же езда на высоких оборотах, частые пробуксовки колес и т.д. Если же Вы приобрели автомобиль с пробегом и сомневаетесь, когда последний раз менялась жидкость в коробке, то с заменой тоже лучше не тянуть. Также, если Вы заметили рывки или задержки при переключении передач, то надо первым делом сменить ATF.

Какое масло требуется для замены в АКПП Хонда СРВ?

Для автоматических КПП HONDA CR-V требуется масло стандарта или . Последняя жидкость является более современным вариантом. Однако, обе жидкости совместимы и прекрасно смешиваются между собой без каких-то последствий. Для частичной замены потребуется около 4л ATF.

Какой инструмент или приспособления потребуется?

Для замены масла в АКПП Хонда СРВ нам потребуется стандартный набор инструментов, а именно:

1. Четырехгранный ключ на 10″.

2. Воронка с удлинительным шлангом.
3. Чистая ткань, салфетка или тряпка.
4. Емкость для отработки, желательно с мерной шкалой, чтобы измерить объем слитого масла.
5. Самый простой очиститель карбюратора.
6. Уплотнительная шайба для сливной пробки.


Ход работы по замене масла в АКПП Хонда СРВ

1. Первым делом требуется замерить уровень масла в коробке. Делается это следующим образом. Двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего автомобиль ставится на ровную поверхность. Глушим мотор и ждем 1-2 минуты. После чего вытаскиваем щуп (он находится между аккумулятором и корпусом воздушного фильтра) и смотрим на текущий уровень. Он должен быть на самой дальней от конца щупа точке. Если уровень ниже, то отметьте для себя, что потребуется залить чуть больше масла, чем было слито.

2. После этого убираем щуп в сторону и четырехгранником отворачиваем сливную пробку. Сначала просто срываем пробку, убираем ключ в сторону и рукой отворачиваем пробку до конца. Держите под рукой сразу емкость для отработки. Важно не уронить пробочку в тару для старой АТФ, а также не обжечь руки маслом, так как оно будет горячим.

3. Когда отработка перестала течь, отмеряем объем слитого масла. Должно быть примерно 3-3,5 литра.

4. Обрабатываем сливную пробку очистителем карбюратора. Дело в том, что на данном авто в сливной пробке встроен специальный магнит, который собирает мелкую пыль и стружку, которая образуется в процессе работы коробки.

5. Берем новое уплотнительное кольцо и заворачиваем на место сливную пробку. Не перестарайтесь, чтобы не сорвать резьбу.

6. Вставляем шланг в отверстие щупа и через воронку заливаем в АКПП ровно столько же масла, сколько было слито. Вы же отмерили нужное количество? Если нет, то не забывайте сделать это.

7. Вставляем щуп на место и запускаем двигатель. Ждем пока прогреется до рабочей температуры. Садимся в салон и с нажатой педаль тормоза поочередно включаем все положения АКПП. Делаем все с небольшой задержкой в 3-5 секунд на каждом положении. После чего глушим мотор и проверяем уровень масла в коробке. Он должен быть на верхней отметке щупа. Если уровень масла ниже, то долейте нужное количество.

Важно! Не переливайте масло в коробку! Если Вы случайно залили больше, чем требуется, то откачайте лишнее количество обычным медицинским щупом.

8. Через несколько километров пробега снова проверьте уровень. Он не должен измениться.

Все! На этом процедура замены масла в АКПП Хонда СРВ окончена. По времени вся работа занимает примерно 30-40 минут. Выполнив данную процедуру самостоятельно, Вы сможете сэкономить на работе в сервисе. Затраты на все будут эквивалентны стоимости расходных материалов, а именно трансмиссионной жидкости.

Также предлагаем Вам посмотреть видео замены масла Хонда СРВ 3 в АКПП, в котором все подробно рассказано и показано.

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Многие российские автолюбители хотят, чтобы их любимый автомобиль был с комфортным современным салоном, мощным двигателем, а также с отличной подвеской, которая сможет справиться с любым бездорожьем. Таким характеристикам вполне соответствует кроссовер, который был спроектирован инженерами и дизайнерами японской компании Honda Motor Co., Ltd. Модель имеет название CR-V III (третье поколение). Автомобиль производился с 2007 по 2012 годы, после этого был заменён новой моделью 4-го поколения.

Особенности трансмиссии

Хонда СРВ 3 комплектуется двумя видами коробки передач – МКПП (механической 6-ступенчатой) и АКПП (автоматической с 5 ступенями). В автоматическую коробку входят:


По многочисленным отзывам владельцев автомобиля, автомат CR-V отлично справляется со своей работой – очень плавно переключает передачи и даёт минимальный перерасход топлива. Гидротрансформатор работает в диапазоне движения от второй до пятой передач. Передняя подвеска McPherson и задняя «многорычажка» позволяют легко, с комфортом, ездить по любым дорогам. В Интернете по рекламным видео можно оценить красоту и мощь этого автомобиля.

Система Grade Logic как составная часть АКПП переключает передачи не только в зависимости от оборотов двигателя. Анализируются также условия движения – под гору, с горы, по городу, по неровной дороге, а также положение дроссельной заслонки, использование педали тормоза и другие параметры. В зависимости от этого регулятор с нечётким алгоритмом выбирает наиболее подходящую передачу, перемещая момент переключения в ту или другую сторону.

Конструктивно коробка-автомат, сконструированная специалистами Honda, отличается от подобных узлов других производителей. В производстве деталей используются другие материалы, конструкция выдерживает более высокие температуры, потому что способна работать под большими нагрузками. Поэтому заместитель главного конструктора Honda Motors, Масахира Ишикава, утверждает, что в АКПП нельзя заливать никакую другую ATF (Automatic Transmission Fluid), кроме той, что предусмотрена производителем. Раньше была ATF Z1, сегодня это – оригинальная ATF DW1. В противном случае коробка выйдет из строя через 30–40 тыс. км, поскольку никакое другое масло неспособно выдержать такой температурный режим – оно просто закипит, с далеко идущими последствиями.

Когда и как менять трансмиссионную жидкость

Владельцам CR-V следует запомнить, что в АКПП Хонда рабочая жидкость меняется только по пробегу. То есть надеяться и ждать, пока масло потемнеет и в нём появится осадок – бесполезно. Трансмиссионная жидкость, как правило, не меняет со временем цвет, консистенцию и остаётся такой же прозрачной. Меняются только её свойства, многие из которых после пробега 30–40 тыс. км утрачиваются. Поэтому настоятельно рекомендуется замена ATF после каждых 30 тысяч пробега. Если возникнут дополнительные вопросы по этой теме – посмотрите сюжеты, снятые на видео, их в Интернете много.

Если условия эксплуатации сложные, регулярно производится только частичная замена, то желательно менять и почаще, через 15–20 тыс. км. Не будете выдерживать график – со временем может понадобиться дорогостоящий ремонт. Если автомобиль приобретается на вторичном рынке, то сразу же требуется замена масла, что бы ни говорил предыдущий хозяин авто. Как утверждает Масахира Ишикава, для автоматов CR-V не подходит методика замещения масла, которую применяют в АКПП других производителей.

То есть прокачка масла под давлением и использование при этом большого количества новой жидкости – способны только навредить. Ведь конструкция КПП у Хонды уникальна. Есть как минимум две причины, по которым не следует промывать коробку:

  1. Автомат Honda не имеет съёмного поддона, поэтому его физически нельзя снять и очистить от отложений. Во время промывки эта муть поднимется с поддона и осядет на фильтре, забив его.
  2. Фильтр – не съёмный и не многоразовый. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать коробку передач, на это в СТО вряд ли согласятся, да и стоимость такой работы очень высока.

Таким образом, выход из строя фильтра рано или поздно повлечёт за собой поломку всей АКПП. Забитый фильтр является причиной повышения давления рабочей жидкости на входе системы и его отсутствие на выходе. Как результат – невозможность тронуться с места или начало движения при высоких оборотах двигателя. Это означает, что АКПП в CR-V вышла из строя и потребуется очень дорогостоящий ремонт.

Оптимальной и правильной для CR-V 3-го поколения будет частичная замена, при которой коробка-автомат потребует порядка 4 литров масла ATF DW1 – как это ни странно может показаться на первый взгляд. Эта трансмиссионная жидкость пришла на замену ATF Z1 и полностью с ним совместима. То есть возможна частичная замена ATF DW1 вместо ранее залитой ATF Z1.

Порядок частичной замены смазывающей жидкости

Замена масла в автомобиле Хонда СРВ 3-го поколения отображена на видео – много роликов, посвящённых этой теме, можно найти в Интернете. Частичное замещение смазывающей жидкости можно провести самостоятельно, только для этого требуется поместить авто на эстакаду или над смотровой ямой. Кроме того, надо приобрести 4 литра оригинальной трансмиссионной жидкости ATF DW1 (лучше с небольшим запасом), а также иметь при себе резиновые перчатки, рабочую одежду, набор инструментов и ёмкость, в которую будет сливаться старая жидкость.

  1. Прогреваются двигатель и трансмиссия, Хонда CR-V помещается на эстакаду или над смотровой ямой. Открывается капот, и минут через 5 после того как заглушен двигатель, замеряется уровень масла в АКПП. Если ниже требуемого – в заливное отверстие (там, где был щуп) доливается новое до требуемого уровня (чуть ниже верхней отметки щупа). После этой процедуры щуп обратно не устанавливается.
  2. Спустя ещё минут 5–10 можно сливать старую трансмиссионную жидкость. Временная задержка делается для того, чтобы масло немного остыло и не причинило ожогов. Затем требуется найти сливное отверстие. Автомат должен располагаться справа от ремня двигателя. Для того чтобы добраться до сливной пробки, придётся снять защиту (если установлена) и очистить сливную пробку металлической щёткой от грязи. Она должна быть возле правого переднего колеса Хонда СРВ.
  3. Под пробку подставляется ёмкость объёмом не менее 4 литров, и четырёхгранником 3/8 пробка аккуратно откручивается. Докручивать её надо пальцами, предварительно надев перчатки, чтобы не упала в ёмкость. Масло начнёт вытекать из картера АКПП.
  4. Спустя некоторое время оно совсем перестанет течь. В ёмкости должно оказаться около 3–3,5 литров отработанной жидкости. После этого магнитный конец сливной пробки нужно очистить от металлической стружки и грязи, для этого можно использовать WD-40. Обязательно после очистки требуется замена старой алюминиевой шайбы в пробке на новую.
  5. Измеряется объём вытекшей жидкости, это можно сделать с помощью пластиковых бутылок объёмом 1 литр, переливая туда отработку. После этого будет известно более точно, сколько же старой смазки вытекло.
  6. Пробка устанавливается на своё место. Начинается этап заливки нового смазывающего вещества. Для этой цели можно воспользоваться воронкой со шлангом или большим шприцом (не медицинским), к которому тоже нужно подсоединить шланг. Шланг вставляется в заливное отверстие (там, где находится щуп). Замена новой трансмиссионной жидкости в АКПП производится в том же объёме, что и вытекла.
  7. В процессе заливки требуется быть аккуратным и не перелить ATF, лучше немного долить потом. В противном случае придётся опять лезть под капот, вынимать щуп и отсасывать лишнюю жидкость шприцом обратно.
  8. Заводится и прогревается двигатель, а вместе с ним коробка-автомат. После прогрева мотор выключается и берётся временная пауза от 3 до 5 минут. Только после этого щупом замеряется уровень рабочей жидкости. Такая последовательность обязательна для Хонда CR-V.

По уровню масла в АКПП Honda CR-V: некоторые мастера советуют, чтобы он был на верхней планке щупа. Другие полагают, что уровень должен располагаться посередине, между минимальным и максимальным. В любом случае автомобиль будет нормально ездить, главное – чтобы уровень был не выше максимума. Иначе у коробки передач со временем начнутся проблемы.

И ещё один совет: не заливайте трансмиссионную жидкость от других производителей – только от Honda. Только в этом случае трансмиссия CR-V будет радовать безотказной уверенной работой.

Есть также сторонники полной замены смазки, но для этого может понадобиться 10–12 литров ATF. Замена производится в 2–3 приёма, между ними нужно недельку покататься на автомобиле.

«Honda CR-V» – компактный кроссовер, отличающийся комфортом, хорошей управляемостью и прекрасными внедорожными качествами. В настоящее время компания Honda начала выпуск уже пятого поколения модели. В Россию автомобиль поставляется с 2.0 и 2.4 л. бензиновыми двигателями и типами трансмиссии АКПП, МКПП, вариатор. «Хонда ЦР-В», имея увеличенный дорожный просвет, отлично адаптирована под условия русской зимы и бездорожья.

В рамках ТО надо проводить замену масла в АКПП Honda CR-V.

Автомобилисты, выбирая между механической, автоматической и бесступенчатой коробкой передач, чаще останавливаются на АКПП, обеспечивающей максимальный комфорт управления. Для безупречной работы трансмиссии за ней необходим своевременный уход. «Хонда СР-В» 3 и других поколений модели – важная составляющая обслуживания, позволяющая продлить срок эксплуатации устройства.

Когда требуется замена масла

Периодичность замены ATF, заявленная производителем, составляет 30 – 35 тысяч км. пробега для коробки автомат и до 60000 км. для механики. Но это правило действительно при умеренных условиях эксплуатации. Влияние на необходимость более частого обслуживания трансмиссии оказывает целый ряд внешних факторов. Замена масла в коробке автомат «Хонды ЦР-В», эксплуатируемой в наших краях, должна происходить чаще в полтора – два раза указанных сроков, то есть после 15 – 20 тысяч км. пробега. А при покупке авто на вторичном рынке рекомендуется незамедлительно .

Стоит ли промывать коробку

Спустя определённые сроки масло утрачивает смазывающие свойства и перестаёт охлаждать детали АКПП, провоцируя скорый износ устройства, тогда требуется его замена. Полностью промывать коробку автомат «Хонды СР-В» не рекомендуется. Кроме того, не все вариации автомобилей предусматривают съём поддона. В результате промывки возможно ещё большее засорение коробки и масляного фильтра, так как начнёт оседать накопленная грязь. Прокачка масла под давлением большим количеством жидкости не принесёт большой пользы, поэтому лучше не рисковать с применением такого способа. Но необходимость проводить своевременную проверку и остаётся. Процедура может осуществляться как в сервисе, так и своими силами.

В зависимости от типа установленного фильтра АКПП манипуляции с аппаратной промывкой могут категорически не допускаться. Полная возможна на авто с имеющимся сетчатым фильтром АКПП. Для фетрового же фильтрующего элемента коробки процедура крайне нежелательна. Автовладельцы некоторых машин, например, «Хонды СР-В» 2004 года выпуска часто при замене масла в АКПП сталкиваются с проблемой поиска мерного устройства. Если щуп отсутствует на привычном месте, он наверняка будет находиться под АКБ. Тщательно пошарив в районе аккумуляторной батареи, вы найдёте маленькую петельку щупа.

Какое масло заливать

Коробка автомат «Honda» имеет некоторые конструктивные отличия от устройств иных компаний, по этой причине производитель рекомендует заливать исключительно оригинальный продукт, предназначенный для АКПП «Хонда СР-В»:

  • ATF-Z1 – трансмиссионное масло, применяющееся для стандартных АКПП «Honda» на авто с 1995 по 2011 годы выпуска;
  • ATF-DW1 – новая смазка с усовершенствованной формулой, полностью заменяющая ATF-Z1 и используемая на произведённых до и после 2011 года машинах.

При использовании других масел эксперты прогнозируют скорый выход коробки из строя, поэтому во избежание необходимости дорогостоящего ремонта или замены АКПП, лучше воспользоваться рекомендацией профессионалов. Процесс замены масла аналогичен для всех вариаций модели, разница только в том, сколько масла придётся заливать в АКПП. Так, для машины «Хонда СР-В 1» понадобится 3,5 литра, а для «СР-В 3» – 4 литра смазочного материала ATF Z1 или ATF-DW1.

Инструменты для замены

Прежде чем «Хонды СР-В», нужно подготовить все необходимые инструменты и материалы. Всё, что требуется для замены АТФ:

  • 4 л. оригинальной трансмиссионной жидкости, рекомендуемой производителем. Можно воспользоваться ATF Z1 или ATF-DW1;
  • уплотняющее кольцо для пробки АКПП 90471-PX4-000;
  • проточный фильтрующий элемент 25430-PLR-003;
  • ключи;
  • перчатки, ветошь;
  • ёмкость для слива отработанной трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла

Сменить трансмиссионную жидкость в АКПП несложно. ATF сливается через сливную пробку, а заливается в отверстие щупа. При этом важно следить за уровнем, чтобы не перелить. Перед проверкой уровня масла после остановки мотора нужно подождать около 5 минут во избежание ожогов, потому как рабочая температура жидкости достаточно высокая.

Процедуру замены выполняют так:


Некоторые мастера считают, что нужно доливать масло до максимальной отметки, другие полагают, что до середины. В обоих случаях АКПП будет нормально функционировать, главное, не переливать выше максимума.

Полная замена масла

Такая процедура осуществляется при помощи специального аппарата, в который заливается масло. Устройство через подключение к шлангам контура охлаждения производит залив новой жидкости, сменяющей старое масло. Возможна и смена своими руками, при этом проходим все этапы обычной замены до того момента, когда мы вернули сливную пробку на место и залили новую жидкость. Двигатель пока не заводим.

  1. Далее, снимаем шланг, идущий от нижней части радиатора, его конец опускаем в прозрачную ёмкость небольшого объёма (около 1,5 л.).
  2. Заводим машину на несколько минут, чтобы накачался литр масла.
  3. Добавляем в заливное отверстие такой же объём нового ATF, какой был слит.
  4. Повторяем эти манипуляции, пока не будет вытекать чистая жидкость.
  5. Возвращаем на место шланг контура охлаждения, доливаем по необходимости нужный объём ATF, корректируем уровень.

Полная замена масла АКПП «Хонда СР-В» потребует около 10 – 12 литров ATF. «Honda» не рекомендует производить эту процедуру. Лучше регулярно обновлять смазку обычным образом через 15 – 20 км. пробега. Если вы хотите достичь максимального эффекта обновления, потребуется произвести 2 – 3 стандартных процедуры частичной замены с интервалом около 100 км.

Honda CR-V четвертого поколения – компактный японский внедорожник, весьма популярный на российском рынке. Машина хорошо востребована с автоматической коробкой передач, которая обеспечивает комфорт в городе и удобство управления. Но чтобы трансмиссия всегда радовала своего владельца, ее необходимо своевременно обслуживать. К счастью, некоторые процедуры с данной АКПП можно выполнить самостоятельно. Например, поменять масло в коробке. Эта процедура не требует профессиональных навыков. Для этого будет достаточно комплекта ручных инструментов, а также специальных материалов. Рассмотрим подробно, как заменить масло в АКПП Honda CR-V 4.

Когда менять масло?

Трансмиссионная жидкость в АКПП меняется в зависимости от пробега. Производитель утверждает, что при благоприятных условиях регламент замены составляет 40-50 тысяч километров. Но в суровых условиях эксплуатации периодичность замены настоятельно рекомендуется сократить до 30 тысяч км. В крайних случаях менять заводское масло первый раз приходится уже через 15 тысяч километров, а при покупке поддержанной машины масло нужно поменять сразу – так надежнее, безопаснее, и больше уверенности в том, что коробка прослужит как можно дольше.

Стоит ли промывать коробку?

Однозначно, стоит. Со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, которые в результате перегреваются и быстро изнашиваются. Вместе с тем, внутри коробки накапливаются грязевые отложения и металлическая стружка – следствие механического износа деталей.

Обратим внимание, что некоторые конфигурации Honda CR-V не оснащаются съемным поддоном, поэтому в коробке передач быстро накапливается много грязи. Вся эта муть также забивает и масляный фильтр, который тоже приходится менять.

Если на указанные проблемы долго не обращать внимания, рано или поздно коробка передач придет в негодность. Даже в дилерском центре могут отказаться браться за ремонт КПП, и посоветуют заменить коробку на новую. Поэтому проверять и менять масло нужно регулярно, хотя бы каждые 20 тысяч км.

Частичная замена масла

Эта процедура считается самой распространенной, так как не занимает много времени, и ее вполне достаточно для того, чтобы коробка передач прослужила на протяжении всей эксплуатации авто.

Что заливать?

Самое правильное масло для АКПП Honda CR-V 4-го поколения жидкость ATF DW1. Как вариант, можно порекомендовать и ATF Z1.

Материалы для замены

  • Инструменты, ключи и головки
  • Ветошь, перчатки
  • Новое масло
  • Новый масляный фильтр
  • Емкость для слива старого масла

Последовательность работ

  1. Прогревается двигатель, машина ставится на эстакаду. Как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма
  2. Дать двигателю поработать минут, заглушить, затем открыть капот и отмерить уровень оставшегося масла в АКПП
  3. В соответствующем месте под днищем автомобиля нужно снять картер, чтобы получить доступ к масляному фильтру, который надо заменить. Также в этом месте есть пробка сливного отверстия, ее надо открутить и слить отработанную жидкость – в заранее подготовленный поддон. Это надо делать осторожно, так как горячее масло может стать причиной получения ожогов. Обратим внимание, что сливная пробка (для слива масла) откручивается с помощью четырехгранника 3/8
  4. Подождать, пока масло полностью вытечет из АКПП. Должно вылиться около 3,5 литра старого масла
  5. На сливной пробке может оставаться металлическая стружка и грязь, ее надо очистить с помощью специального состава WD-40. Кроме того, в пробке есть алюминиевая шайба, ее также следует заменить на новую
  6. Установить пробку на место, и приступить к заливу нового трансмиссионного масла. Для этого понадобится шланг или воронка. Как вариант, подойдет специальный шприц. К нему следует подключить шланг, который, в свою очередь, должен быть вставлен в заливную горловину, предварительно вынув из нее мерный щуп. Обратим внимания, что новой жидкости надо заливать столько, сколько вытекло старого масла.
  7. Лучше немного недолить масла, чем перелить. Долить можно потом, после запуска двигателя. Затем делается контрольный замер, и жидкость доливается по мере необходимости. Некоторые мастера считают, масло должно находится на уровне между метками Max и Min на щупе – это считается самый оптимальный уровень.
  8. Через неделю можно снова замерить уровень жидкости

Ремонт АКПП Хонда СР-В РД1 (Honda CR-V) своими руками

Honda CR-V позиционируется как автотранспорт, выдающий отличную маневренность на проезжей части. Следует отметить продуманную организацию салона. Машина комплектуется надежным мотором, системой трансмиссии. Honda CR-V RD-1 до 100 км/ч разгоняется примерно за 12.5 секунд.

Машина оснащается бензиновым двигателем, на первом поколении расход горючего в среднем равен 10 литрам, а на пятом данный показатель составляет около 7.8 литров, при этом иномарку можно заправлять АИ-92.

Характеристика АКПП Хонда CR-V

Внешний вид АКПП Хонда СР-В

Коробка автомат на Honda CR-V рассчитана на длительный период работы. Эффективностью функционирования отличается ведущий и ведомый вал. Здесь присутствуют зубчатые пары, которые имеют разные передаточные числа, не используются планетарные редукторы. Смена скоростных режимов происходит без задержек.

АКПП имеет сложное строение, она включает гидротрансформатор, являющийся связующим звеном между силовой установкой и самой коробкой передач. Данный механизм способствует увеличению момента силы при передвижении. Активизация скоростных режимов осуществляется благодаря возникающему давлению жидкости, функционированию гидравлики.

Важно! Перед началом старта с места Хонду СРВ необходимо прогреть.

Востребованным вариантом является АКПП MRVA. Данный вид КПП имеет 4 ступени. Комплектоваться такая коробка может силовой установкой, чей объем варьируется от 2 до 2.4 литра. Многие выбирают автомобили с автоматической КПП из-за того, что они удобнее в управлении. Кроме того, данная трансмиссия способствует улучшению показателей динамики.

Признаки неполадок системы трансмиссии на Honda CR-V

Неисправности КПП в большинстве случаев возникают в результате износа относящихся к ней комплектующих деталей.

Следует перечислить основные признаки того, когда целесообразен ремонт АКПП Honda:

  • трудность переключения скоростей;
  • утечка масла из КПП;
  • появление рывков;
  • возникновение характерных шумов, клокочущих стуков со стороны коробки.

При данных проявлениях хозяин Хонды должен обязательно провести общую диагностику АКПП. Рассмотрим основные причины того, почему указанные симптомы возникают.

В том случае, если после запуска двигателя транспортное средство не включаются передачи, стоит обратить внимание на количество трансмиссионного масла. В большинстве случаев, данный вид неполадки связан с тем, что отмечается низкий уровень ATF.

Опасность представляет как недостаточное количество масла, так его и переизбыток. Так, во втором случае оно при нагреве начнет вспениваться, станет хуже отводиться тепло от КПП. Следствие этого – быстрый износ шестерен, возможны рывки, когда требуется переключение скоростей.

Присутствующий сальник рассчитан на длительные нагрузки. Его замена актуальна, если он утратил свою эластичность, из-за чего могут отмечаться подтеки со стороны коробки. Если вышли из строя подшипники, от КПП может появиться характерный звук при наборе оборотов. Также, не подлежат восстановлению уплотнительные кольца, они всегда меняются.

Чтобы изъять коробку требуется отсоединение подрамной части, проведение разборки нижних стабилизаторов. Далее процедуре проверки на целостность подлежит гидротрансформатор. Также, необходимо визуально осмотреть коробку на предмет утечки масла в местах соединения картеров, диагностируются фрикционы. Все работы следует осуществлять с максимальной аккуратностью, чтобы не навредить автомобильной системе больше.

Во время ремонтных работ может понадобиться замена фрикционов. Если данные элементы утратят свою рабочую способность, то из-за этого станут отмечаться проблемы с гидроблоком. В частности, появятся рывки, когда происходит смена скоростей.

Из-за того, что данная коробка отличается сложностью строения, стоимость ее ремонта является высокой. Учитывая это, следует не пренебрегать ее обслуживанием. Если возникла необходимость ее обслуживания, требуется приобретать оригинальные запчасти.

Таким образом, АКПП Honda CR-V RD1 теряет свои рабочие свойства в ходе естественного износа ее комплектующих деталей. Основной признак того, что имеется поломка с коробкой – появление характерных вибраций, шумов. Ремонт данного агрегата требует специального оборудования, соответствующего опыта мастера. Также, при установке в коробку передач новых запчастей, целесообразно соблюдать определенные правила. Изношенные или деформированные запчасти, относящиеся к КПП, подлежат замене. Использование оригинальных комплектующих деталей для нее увеличивает срок службы отремонтированной АКПП.

Масло для системы трансмиссии

Honda ATF-DW1

Замена масла АКПП Хонда CR-V необходима при 40000 км пробега. Какое горючее следует использовать? Для данного транспортного средства рекомендуется делать выбор в пользу жидкости Honda ATF-DW1. Ее преимущественная особенность заключается в сохранении своих рабочих характеристик длительное время. Как правило, требуется около 3.5 л.

Чтобы не допустить масляного голодания, износа уплотнительных колец, фрикционов и иных запчастей КПП, во время осуществления смены горючего, требуется установка нового фильтра.

Следует отметить, что использование некачественного масла отрицательно скажется на соленоидах, приводит к выходу из строя гидроблока. Обязательной замене подлежит жидкость, если она помутнела, приобрела неприятный запах.

 Процедура смены масла в АКПП

У Honda CR-V 2017 модельного года есть проблема с системой впрыска топлива. Имеются сообщения о переполнении уровня масла и некоторых случаях наличия топлива в масле. Владельцы сообщили о запахе газа внутри автомобиля во время вождения. Отзывов не было, но Honda надеется исправить проблему с помощью будущего обновления программного обеспечения.

Владельцы CR-V 2017 также испытывают проблемы с системой отопления.Лобовое стекло не размораживается, а салон не прогревается за 30 минут. Эти проблемы кажутся изолированными от регионов страны с более холодным климатом.

Год модели Honda CR-V, которого следует избегать любой ценой

Honda CR-V 2011 года — безусловно худшая модель, выпущенная автопроизводителем. Несмотря на то, что на автомобили прошлых лет поступало больше жалоб, авторы Car Complaints все же присудили CR-V 2011 года награду «Остерегайтесь драндулетов». Высокие затраты на ремонт делают это транспортное средство, которое в конечном итоге обходится водителям в большие деньги.Владельцы автомобилей с малым пробегом сообщают о серьезных проблемах. Наиболее частая жалоба на то, что при нажатии на тормоз двигатель набирает обороты. Эта тенденция к дефектам, по-видимому, часто встречается в этой модели, вызывая обширный ремонт.

Другими частыми жалобами на Honda CR-V 2011 являются проблемы со сцеплением, неисправные компрессоры кондиционера и преждевременный износ шин. Утечка жидкости для рулевого управления также является частой жалобой на эту модель.

Одна из наиболее опасных проблем связана с подушками безопасности.Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) постоянно получала жалобы на то, что подушки безопасности CR-V 2011 не срабатывают должным образом, когда это необходимо. В результате было зарегистрировано 7 аварий и 4 травмы.

В 2016 году Honda начала отправлять уведомления об отзыве для замены подушек безопасности. Пострадало более 2 миллионов автомобилей. В уведомлении об отзыве говорилось: «Затронутые автомобили оснащены двухступенчатой ​​фронтальной подушкой безопасности водителя, которая может быть восприимчива к проникновению влаги, которая со временем может привести к разрыву инфлятора.”

Нежелательные проблемы с ускорением

Самая большая проблема, о которой сообщают владельцы автомобилей Honda CR-V 2011 года, — это нежелательное ускорение. При среднем пробеге 16 000 миль водители начали замечать увеличение ускорения при нажатии на педаль тормоза. Жалобы на движение автомобиля при включенных тормозах — обычное дело. Ориентировочная стоимость устранения этой проблемы превышает 5000 долларов США. Одного этого достаточно, чтобы любой ценой заставить потребителя держаться подальше от Honda CR-V 2011 года.

Объем моторного масла Honda CR-V — Замена масла

Модель: Honda CR-V I, RD1 / RD3 (1995-2002),
CR-V II, RD4 / RD5 / RD6 / RD7 (2001-2007)

33
Двигатель Емкость / фильтр Интервалы замены масла
CR-V 2.0i 4WD (1995 — 2002) 3,8 / 0,3 л 10 000 км / 12 месяцев
CR-V 2.0i-VTEC 4WD (2002-2007) K20A4 / K20A5 4.2 / 0,2 л 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.4i-VTEC 2WD (2002-2007) K24A1 4,2 / 0,2 л 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.4i-VTEC 4WD (2002 — 2007) K24A1 4,2 / 0,2 л 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.2i-CTDi 4WD (2004 — 2007 ) N22A2 5,9 / 0,4 л 20000 км / 12 месяцев

Модель: Honda CR-V III, RE (2007-2011)

Объем двигателя Двигатель Объем двигателя / Фильтр Интервалы замены масла
CR-V 2.0i-VTEC 2WD (2007-2011) R20A1 / R20A2 3,7 / 0,2 л 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.0i-VTEC 4WD (2007-2011) R20A1 / R20A2 3,7 / 0,2 л 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.4i-VTEC 2WD (2007-2011) K24Z1 / K24Z2 4,2 / 0,2 л 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.4i-VTEC 4WD (2007-2011) K24Z1 / K24Z2 4.2 / 0,2 л 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.2i-CTDi 4WD (2007 — 2010) N22A2 5,9 / 0,4 л 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.2i-CTDi 4WD DPF (2007-2010) N22A2 5,9 / 0,4 л 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.2i-DTEC 4WD (2010-2011) N22B3 5,5 / 0,3 л 20000 км / 12 месяцев

Модель: Honda CR-V IV, RE6 / RM (2011 -)

Двигатель Объем / фильтр объем
л (л)
Интервалы замены масла
CR-V 2.4i-VTEC 2WD (2011 -) K24Z9 4,2 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.0i-VTEC 4WD (2011 -) R20A5 / R20A6 / R20A8 3,7 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.0i-VTEC 2WD (2011 -) R20A5 / R20A6 / R20A8 3,7 / 0,2 20000 км / 12 месяцев
CR-V 1.6i-DTEC 4WD (118 кВт) (2015 -) N16A2 4,7 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
CR-V 1.6i-DTEC 2WD (88 кВт) (2013 -) N16A2 4,7 / 0,4 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.2i-DTEC 4WD (2012-2015) N22B4 5.5 / 0.2 20000 км / 12 месяцев
CR-V 2.4i-VTEC 4WD (2011 -) K24Z9 4.2 / 0.2 20000 км / 12 месяцев

какие хорошо и зачем «вымогают» АКПП Хонда

Honda CR-V позиционируется как транспортное средство, выдающее отличную маневренность на проезжей части дороги.Следует отметить продуманную организацию салона. Машина укомплектована надежным мотором, трансмиссией. Honda CR-V RD-1 до 100 км / ч разгоняется примерно за 12,5 секунды.

Машина оснащена бензиновым двигателем, на первом поколении расход топлива в среднем равен 10 литрам, а на пятом этот показатель составляет около 7,8 литра, при этом иномарка может заряжаться АИ-92.

Характеристики АКПП CR-V

Внешний вид АКПП Honda Ср-ин

Коробка машины

на Honda CR-V рассчитана на длительный период эксплуатации.Эффективность работы ведущего и ведомого валов. Здесь есть зубчатые пары, которые имеют разные передаточные числа, не используемые планетарными редукторами. Разгон в режимах происходит без задержек.

АКПП имеет сложную конструкцию, включает гидротрансформатор, являющийся связующим звеном между силовой установкой и самой коробкой передач. Этот механизм способствует увеличению момента силы при движении. Активация скоростных режимов осуществляется за счет возникающего давления жидкости, работы гидравлики.

Важно! Перед началом старта Хонда СРВ необходимо прогреть.

Востребована АКПП MRVA. . Этот тип контрольно-пропускного пункта состоит из 4 ступеней. Комплектовать такую ​​коробку можно силовой установкой, объем которой варьируется от 2 до 2,4 литра. Многие выбирают автомобили с автоматической КПП в связи с тем, что они более удобны в управлении. Кроме того, эта передача помогает улучшить динамики.

Признаки неисправности системы трансмиссии Honda CR-V

Неисправности КПП в большинстве случаев возникают в результате износа связанных с ней комплектующих.

При необходимости ремонта АКПП Хонда передаются основные признаки:

  • сложность переключения скоростей;
  • утечка масла из коробки передач;
  • появление рывков;
  • Возникновение характерного шума, пузырящиеся стуки по бокам ящика.

При этих проявлениях хозяин Хонды обязательно должен провести общую диагностику АКПП. Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные симптомы.

В том случае, если после запуска двигателя автомобиль не включает трансмиссии, стоит обратить внимание на количество трансмиссионного масла. В большинстве случаев проблема такого типа связана с тем, что имеется низкий уровень ATF.

Опасность заключается как в недостаточном количестве масла, так и в его переизбытке. Значит, во втором случае, когда начнется нагрев, он начнет пениться, это будет хуже, чем жара от КПП. Следствием этого является быстрый износ шестерен, возможны рывки при необходимости превышения скорости.

Настоящий сальник рассчитан на длительные нагрузки. Его замена актуальна, если он потерял эластичность, что можно отметить коробочками из коробки. При выходе из строя подшипников может появиться характерный звук от КПП. Также не подлежат восстановлению уплотнительные кольца, они всегда меняются.

В некоторых случаях наличие вибрации может быть следствием неисправности фильтрующего элемента.

Гидравлическая система коробки обеспечивает включение нужной трансмиссии.Он включает в себя переключающий и регулирующий плунжеры в форме цилиндра. Опасен перегрев гидротрансформатора. Как правило, из-за этого в салоне Хонды может появиться неприятный запах. Для любых машин с АКПП невозможно буксирование, резкое торможение или ускорение.

Игнорирование каких-либо неисправностей со стороны коробки может привести к возникновению аварийной ситуации. Учитывая это, иномарку необходимо периодически подвергать полной диагностике.

Прохождение диагностики трансмиссии на Honda CR-V

Отремонтировать с соблюдением установленных правил трансмиссию могут механики, имеющие опыт выполнения данных работ, которые работают в специализированных сервисных центрах.Однако, обладая определенными навыками, можно самостоятельно проводить ремонтно-восстановительные работы.

Ремонт АКПП HONDA SRV RD 1 своими руками начинается с полноценной визуальной диагностики коробки. Далее необходимо извлечь его из корпуса, приступить к разборке устройства. Все обнаруженные изношенные предметы подлежат замене. В конце производится сборка данного агрегата с последующей его установкой.

Для снятия коробки требуется отсоединение подрамника, разборка нижних стабилизаторов.Далее процедуре проверки целостности подвергается гидротрансформатор. Также необходимо визуально осмотреть коробку на предмет протечек масла в соединениях картера, диагностируется фрикцион. Все работы следует проводить с максимальной точностью, чтобы больше не навредить автомобильной системе.

При ремонте может потребоваться замена фрикциона. Если эти элементы потеряют работоспособность, то из-за этого будут отмечены проблемы с гидроблоком. В частности, рывки появятся при отображении скорости.

В связи с тем, что данный ящик отличается сложностью конструкции, стоимость его ремонта высока. Учитывая это, не стоит пренебрегать его обслуживанием. Если возникнет необходимость в его обслуживании, потребуется приобретение оригинальных запчастей.

Таким образом, ACAP HONDA CR-V RD1 теряет свои рабочие свойства при естественном износе его комплектующих. Основная особенность того, что происходит поломка с коробкой — появление характерных вибраций, шумов.Ремонт данного агрегата требует специального оборудования, соответствующего опыту мастера. Также при установке новых запчастей в коробку передач желательно соблюдать определенные правила. Изношенные или деформированные запчасти, относящиеся к КПП, подлежат замене. Использование в нем оригинальных комплектующих увеличивает срок службы отремонтированной АКПП.

Трансмиссионное масло

Замена масла АКПП CR-V необходима при 40 000 км пробега.Какое топливо использовать? Для данного автомобиля рекомендуется сделать выбор в пользу жидкости Honda ATF-DW1. Его преимущественная особенность — долгое сохранение работоспособности. Как правило, на это уходит около 3,5 литров.

Для предотвращения масляного голодания, износа уплотнительных колец, трения и других запчастей КПП при проведении замены топлива требуется новый фильтр.

Следует отметить, что использование некачественного масла негативно скажется на соленоидах, приведет к выходу из строя гидроблока.Обязательной замене подлежит жидкость, если она отравилась, приобрела неприятный запах.

Порядок замены масла в АКПП

При необходимости замены трансмиссионной жидкости необходимо заранее прогреть автомобиль (для обеспечения хорошей текучести топлива). Далее нужно завести машину на смотровую яму, подставить под машину пустую емкость, куда будет перетягиваться выхлопная смазка. Чтобы открутить заглушку, стоит воспользоваться шестигранником.Как только стекло течет, пробка закручивается, после чего нужно прибегать к доливке нового топлива (можно использовать воронку, подсоединенную к эластичному шлангу). Проверить уровень масла в КПП вроде можно с помощью мерного щупа.

Таким образом, на продолжительность функционирования трансмиссии Хонды влияет то, какое топливо добавляется в коробку, для которой следует выбирать оригинальные масла.

Ремонт АКПП Хонда всегда должен производиться с использованием качественных комплектующих запчастей.При капремонте АКПП требуется демонтаж этого устройства с автомобиля с последующей его переборкой. Специалисты по контролю могут устранить признаки неисправности, так как для таких работ необходимы специальные инструменты.

Японские автомобили Honda CR-V от концерна Honda Motor получили распространение по всему миру. Эти автомобили особенно популярны у автомобилистов России. Автомобили Honda CR-V отличаются надежностью, высоким уровнем комфорта и комфорта.

Они динамичны и просты в управлении.Органы управления интуитивно понятны и удобно размещены перед водителем. Радует внешний вид автомобиля, выделяя его в потоке среди других машин. Автомобили CR-V предлагаются с широким выбором двигателей разного объема, а также с механическими и автоматическими коробками передач (АКПП).

Цены на ремонт АКПП Хонда СРВ (Honda CR-V)

Работа Цена, руб. Комментарий
Снятие / установка 5 000 — 9 000 ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ \ AWD
Капитальный ремонт АКПП 17 000 без учета стоимости запчастей
Замена масла от 1 500 — 2 000 без учета стоимости расходных материалов
Ремонт гидротрансформатора 6 000 — 8 000 при сильном повреждении цена выше примерно на 20%
Эвакуация автомобиля это бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000 бесплатно при ремонте

Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация,

Ремонтный ящик машины Honda SRV

Автомобильный концерн Honda Motor устанавливает на модель Honda CR-V широкий спектр коробок передач.При этом следует учитывать, что в зависимости от даты выпуска автомобиля установленный на нем мотор зависит от трансмиссии. Вот несколько моделей АКПП, которыми комплектуется Honda SRV: M4TA, MDMA, S4XA, SKWA.

Важно отметить, что автоматические коробки передач представляют собой довольно сложные устройства, требующие контроля и периодического регламентного обслуживания. Небрежное отношение водителя к эксплуатации АКПП Хонда может привести к поломке агрегата, в результате чего потребуется СРВ, либо полной замене коробки.

В некоторых случаях поломки АКПП возникают из-за отсутствия масла, несвоевременной замены или загрязнения. Чтобы не допустить появления этих проблем, рекомендуется периодически осматривать АКПП на наличие признаков утечки масла, контролировать уровень и качество масла в коробке, своевременно его заменять.

Наш автосервис всегда готов заменить масло и выполнить ремонт любой сложности АКПП Honda CR V.Опытные специалисты подберут марку масла, идеально подходящую для вашего автомобиля, при необходимости проведут ремонтные работы с заменой необходимых деталей. Отличное качество, приемлемая цена ремонта АКПП HONDA CRV , а также опыт специалистов и современное оборудование являются надежной гарантией нашей работы.

Порядок ремонта вашего автомобиля в «ACP service»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля.Если автомобиль не в пути, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Машину доставят на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностики и дефекта будут выявлены причины поломки. Исходя из этого, будет установлена ​​цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок проведения ремонта и составляют перечень необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к ремонту.

Шаг 5. При работе учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы проводится тестирование. Таким образом проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Рабочие военнослужащих сдают клиенту хорошую машину. В присутствии клиента еще раз проверяется работа автомобиля.

Шаг 8. Все необходимые бумаги подписаны. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно выполненного ремонта клиент выезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Ремонт АКПП HONDA CR-V

Неисправности автоматических коробок Honda CR-V:

  1. Резкие выстрелы при переключении передач, в том числе с режимом спокойной езды.Причина может заключаться в недостаточном давлении масла в гидросистеме или его низком уровне. Для устранения потребуется отремонтировать автомат Хонда СРВ.
  2. Ходовые передачи и рывки при разгоне автомобиля. Вероятна неисправность гидросистемы, либо всей гидросистемы в целом. Для решения этой проблемы необходимо будет решить заменой отдельных деталей.
  3. При движении автомобиля резкие толчки, рывки, перебор трансмиссии при переключении передач, резкое самопроизвольное увеличение оборотов двигателя.Причина может заключаться в недостаточном уровне масла в АКПП или значительном загрязнении масляного фильтра. Не исключены не более сложные проблемы, устранение которых требует ремонта АКПП CR V .

Даже если вы опытный водитель и можете устранить некоторые неисправности — убедительно рекомендуется доверить ремонт АКПП Honda Honda SRV (Хонда CR V) опытным специалистам. Многие автомобилисты часто задаются вопросом — где произвести обслуживание и ремонт АКПП Honda CR V?

В нашем центре технического обслуживания, оснащенном современным специализированным оборудованием, опытные специалисты быстро выяснят причину неисправности вашего автомобиля, качественно и в минимальные сроки выполнят необходимый ремонт АКПП Honda CRV.

Вариант АКПП на Хонда СРВ (Honda CR-V)

Модельные автомобили Год выпуска Тип Двигатель Трансмиссия
CR-V. 1998-04 4 Sp FWD. L4 2,0 ​​л / 2,4 л MDLA, MCVA.
1997-98 M4TA.
2001 г. МДМА.
1997-04 4 Sp AWD. L4 2,0 ​​л / 2,4 л M4TA, MDMA, MRVA

Хонда — отличный автомобиль, покоривший своей надежностью огромное количество автолюбителей. Однако даже он способен выйти из строя, и тогда для водителя становится важной проблемой, как быстро и относительно дешево произвести его ремонт.

Honda — отличный автомобиль, покоривший своей надежностью огромное количество автолюбителей. Однако даже он способен выйти из строя, и тогда для водителя становится важной проблемой, как быстро и относительно дешево произвести его ремонт.Если предметом ремонта является, например, бампер или полный привод, проблема имеет четкие ориентиры по времени и сумме затрат.

Гораздо сложнее ответить на эти вопросы, если сломалась АКПП Honda CR-V. Причин, по которым он начинает работать некорректно, множество. В большинстве случаев это несоблюдение режима движения с АКПП, резкие ускорения при обгонах, затяжное пробуксовывание зимой. В некоторых случаях некорректная работа может быть вызвана периодической работой автомобиля на немонтируемом боксе или, наоборот, его перегревом.

Ремонт АКПП Honda CR-V — это не только значительные затраты, но и сложный поиск специалистов, готовых восстановить работоспособность коробки передач. Этот вариант самый дорогой и малоэффективный, ведь доставка оригинальной новой детали может затянуться на 1-2 месяца, а цена установки в официальном сервисном центре вообще запредельная.

Для ценителей времени и собственных средств существует еще один выгодный вариант ремонта Honda CR-V, уже ставший популярным по всей России.Суть ее в замене получившейся АКПП на контрактную.

Что такое контрактная АКПП?

Контрактной коробкой передач для Honda CR-V считается такой агрегат, который был снят с того же автомобиля, который проехал через Японию. Другими словами, это тот же узел трансмиссии, только снятый с активно используемой в Японии машины.

Какую АКПП «Хонда» CR-V купить?

Если у вас дорогое время, а средства очень ограничены, то лучшим вариантом будет договор передачи.Его преимущества очевидны:

Стоимость контрактной коробки минимум в 2 раза меньше.

Все детали контракта являются оригинальными, т.е. вполне могут соответствовать стандартам производителя Honda.

Так как АКПП быстро не изнашивается, то ее состояние можно приравнять к новой. Фактически износ контрактных трансмиссий составляет максимум 20%.

Конечно, новый узел трансмиссии лишен износа, но стоимость его не каждому по карману, а срок доставки может затянуть ремонт надолго.Добавьте к этому время на поиск относительно дешевой и качественной СТО, стоимость мастера, а также покупку необходимых расходных материалов. В результате замена перемещенного элемента в АКПП будет в несколько десятков раз дороже, чем сама деталь.

Почему контрактная трансмиссия на Honda CR-V должна вызывать доверие?

Все узлы поступают из Японии совершенно легально. Перед отправкой каждая деталь проходит экспертизу, данные документируются, и принимается решение о ее дальнейшей судьбе.Во время теста отмечаются основные детали или висит бирка. Приобретенная АКПП имеет все необходимые идентификаторы, коды OEM, по которым можно точно определить, что это пробная трансмиссия Honda CR-V конкретного года.

Еще один повод для уверенности — наличие гарантии от продавца. Его время может колебаться от недели до полугода. Все зависит от того, насколько правильно был установлен узел передачи.

В некоторых случаях продавцы увеличивают гарантийный срок, если агрегат установили их проверенные мастера.

Рентабельность варианта покупки «Хонда» CR-V определяется еще и тем, что автовладелец может легко компенсировать часть своих затрат на покупку и установку трансмиссии за счет перепродажи запчастей с уже снятой коробкой. Размер компенсации составляет не менее 50%. В некоторых случаях, если в вашем регионе такие детали встречаются редко, вы можете остаться в прибыли.

В автомобиле Хонда одним из самых дорогих узлов является автоматическая коробка передач, поэтому при появлении первых признаков проблем с коробкой нужно как можно скорее устранить неисправность.Если вовремя не устранить проблему, это может привести к серьезным проблемам и более дорогостоящему ремонту.

Как правило, решить проблему можно с помощью специализированного сервиса, прибегнув к помощи специалиста, но многие автолюбители предпочитают ремонтировать АКПП Хонда самостоятельно, это помогает существенно сэкономить.

Несмотря на то, что АКПП CR-V — достаточно надежный агрегат с большим сроком службы, этот узел необходимо своевременно обслуживать.Основные причины, по которым срок службы станка сокращается на:

  • Нерегулярная замена масла;
  • В автоматическую коробку передач попадают посторонние частицы;
  • Эксплуатация происходит с недостатком или наоборот с восстановительной смазочной жидкостью, это приводит к быстрому износу шестерни, что приводит к раскачиванию и поломкам при переключении;
  • Резкий разгон и торможение;
  • Буксировка, автомобиль с такой трансмиссией буксировка категорически запрещена;
  • Использование неоригинальной трансмиссионной жидкости;

Чтобы АКПП прослужила как можно дольше, необходимо постоянно поддерживать и проверять необходимый уровень масла.Специально для этого в картере коробки есть указатель уровня.

Для того, чтобы температура смазочной жидкости была оптимальной, циркуляция масла происходит по трубке масляного провода, через нижний бачок, расположенный в радиаторе, соединенный с коробкой передач с помощью резиновых шлангов.

Для проверки технического состояния АКПП Хонда Хонда СРВ РД1 необходимо отвезти машину на смотровую яму или на полет, после чего необходимо будет сделать следующее:

  1. Проверяем какой уровень смазочной жидкости;
  2. Если необходимо влить масло;
  3. Осматриваем коробку передач со всех сторон, на отсутствие шлифов, особенно минуя места подключения картера, сальники привода передних колес, а так же смотрим на пробковое отверстие;
  4. Заводим машину, затем начинаем переключать селектор, проверяем работу коробки.Рычаг переводим в нейтральное положение «N», отпускаем тормоз, после этого автомобиль должен оставаться на месте;
  5. Проверяем работу КПП при движении, в положение «D» сначала начинаем разгоняться, потом тормозить, в нормальном рабочем состоянии трансмиссия должна переключаться плавно, скрипы, стуки и прочие посторонние звуки должны отсутствовать . После этого делаем чек в позиции «R» и 2, 1.

Если при движении при переключении передач происходят удары, чувствуется запах Гэри, коробка работает с повышенным шумом, это говорит о том, что наиболее удачно зацеплена шестерня трения или подшипника.Устранить такую ​​неисправность можно только снятием и разборкой КПП. Устройство машины такое же, поэтому трудностей с разбором и ремонтом возникнуть не должно. Единственная разница в том, что доступно, это то, как устроена трансмиссия, она может быть гидравлической или электронной.

Признаки беды

Все возможные проблемы, возникающие при работе коробки, лучше всего выявить и устранить на первых этапах. Основные признаки, говорящие о наличии проблем с трансмиссией, следующие:

  • При переключении передач слышны характерные звуки и посторонний запах;
  • Коробка передач не включается, это признак серьезности проблемы и немедленного ремонта;
  • Под автомобилем масляные пятна, это говорит о том, что где-то течь;
  • Начинает мигать или перестает гореть положение селектора положения АКПП Honda CR V, либо загорается чек, в результате коробка перестает работать, либо блокирует.Эта проблема довольно часто возникает из-за того, что датчик попадает в грязь или влагу и начинает кусаться. Проблема решается снятием и очисткой датчика.

Ремонтные ящики

Для того, чтобы отремонтировать АКПП на CR-V, вы можете обратиться в специализированный автосервис, либо произвести все работы самостоятельно. Для демонтажа коробки нужно снять подрамник и отсоединить нижние стабилизаторы. Ремонт заключается в разборке КПП с последующим устранением всех выявленных неисправностей.В первую очередь проверяется работоспособность и целостность гидротрансформатора. Из-за резкого торможения часто выходят из строя фрикционные отделы, поэтому также следует проверить их состояние. Весь самостоятельный ремонт можно произвести при минимальных знаниях устройства автомобиля.

Подводя итоги Можно сделать вывод, что АКПП — один из сложных механизмов в автомобиле, за которым следует своевременный и постоянный уход, иначе она быстро выйдет из строя. Если правильно эксплуатировать машину и своевременно обслуживать, то она прослужит очень долго.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.