Какой должен быть уровень масла на щупе в двигателе на Приоре
ВИДЕО: ЛАЙФХАК: Как проверить масло уровень масла в автомобиле?
Из статьи вы узнаете, как правильно проверять уровень масла в двигателе на холодную или горячую.
ВИДЕО: лада приора(lada priora)-замена масла
Несмотря на то, что выпускаемые в наше время автомобили напичканы современной электроникой уровень масла в их двигателе до сих по проверяется с помощью обычного щупа. Последний находиться в герметичном отверстии в блоке цилиндров и к нему всегда есть беспрепятственный доступ.
Безусловно, когда ни будь ситуация измениться и данные о количестве масла в картере мотора будут отображаться перед водителем на дисплее, кстати уже появляются такие автомобиля на рынке, но в основном они премиум класса, к примеру Мерседес w или Volvo XC60 и у них нет прямого доступа к информации о количестве смазывающей жидкости в двигателе, для этого нужно активировать функцию электронного щупа, но про это ниже.
У не опытных водителей бытует мнение, что чем больше масла залито в двигатель, тем лучше, так как не нужно часто его проверять. Но важно понимать, что если смазывающая жидкость находится выше верхней отметки щупа, то его излишки попадут в систему вентиляции картера, а это опасно для катализатора. Также это может привести к повышению давления в системе смазки, а это, в свою очередь, может пагубно повлиять на состояние прокладок и сальников и в дальнейшем привести к их выдавливанию.
Из-за низкого уровня рабочей жидкости происходит подсос воздуха масляным насосом, то есть некоторые детали двигателя будут работать на сухую, а это уменьшит интервал до капитального ремонта агрегата. Также во время замера можно проверить состояние смазочного материала и вовремя провести его замену, и это тоже важно.
Нет смысла рассматривать конструкцию самого щупа, здесь все понятно, поговорим про метки, ведь по ним нужно ориентироваться, проводя замеры.
Рекомендуем: Через сколько тысяч нужно менять ремень ГРМ Приора
На большинстве марках автомобилей выдержан один принцип, нижняя метка L — минимальный уровень, верхняя F — максимальный. Но это еще не все, чтобы правильно замерить показания нужно придерживаться определенных правил и условий, про которые мы и поговорим ниже. Чтобы замеры показывали действительный уровень масла в картере, нужно придерживаться определённого алгоритма действий:.
Многие автовладельцы рекомендуют после выключения зажигания перед проверкой выждать от 30 до 60 минут, мол так в картер стечет все масло и замеры будут точнее.
От части может они и правы, но на некоторых автомобилях, к примеру, Тойота РАВ 4 двигатель устроен так, что практически вся смазывающая жидкость там стекает в картер за 5 минут и нет необходимости ждать до 1 часа, чтобы проводить замеры.
Что касается других авто, то в любом двигателе горячее масло стечет в картер довольно быстро — 5 минут хватит, а те миллилитры, которые останутся в двигателе существенно на правильность замера не повлияют. Если уровня нет или он превышен, то это сразу будет. Уровень масла нужно проверять не реже 2 раз в месяц, так как когда об проблеме оповещат датчики будет уже поздно. Многие это делают каждый день перед выездом и это тоже правильно, особенное если авто с большим пробегом.
Алгоритм действий такой же смотрите выше. Но при замере уровня масла в Лада Гранта существует одна особенность про которую многие не знают.
В поддоне картера конструктивно предусмотрена пластина-пеногаситель, которая расположена параллельно дну поддона. Она служит для успокоения и недопущения вспенивания жидкости и для нормальной работы масляного насоса. В Лада Гранта эта дырочка немного смещена поэтому при замере уровня масла щуп упирается в край данного отверстия и не заходит полностью.
Но проблеме не только в.
При вынимании щупа он задевает край отверстия в пластине-пеногасителе, которое находится на уровне верхней метки, когда щуп вставлен. В результате этого пленка масла плавно смещается вдоль щупа от метки F к L, что вводит в заблуждение водителя. Поэтому тут нужно придерживаться правила — уровень проверяется не по краю масла на щупе, а по сухому месту.
Щуп нужно вращать, смотреть и анализировать. Замер уровня на данных автомобилях проводится только на прогретом двигателе. Щупы здесь имеют особый вид — рифлёная зона с метками по краям без букв. Затем заглушите двигатель, подождите минут пока сольется масло в картер и проводите замеры, алгоритм смотрите выше.
Как правильно проверить уровень масла в двигателе зимой и летом
Тут все просто — рабочая жидкость должно находиться в рифленой зоне, тогда уровень считается нормальным. А вот где это место должно находиться мнения расходятся. Если ВАЗ и Лада Приора эксплуатируются в обычных условиях на равнинной местности, то нормальным считается если уровень масла находится по середине в рифлёной зоне. Залитый 1 литр — это поднятие уровня от нижней до верхней меток.
Ориентироваться нужно на все те же показатели — 0. На Тойота РАВ 4, в зависимости от модели двигателя, может быть щуп с одной стороны рифленый или со всех сторон гладким. Также могут быть разными обозначения — Max и Min или F и L. У Тойота Королла щуп гладкий без каких-либо буквенных обозначений, есть только нижняя и верхняя риски.
Замеры проводятся так. На Тойота Камри в зависимости от модели двигателя щупы тоже могут быть разными, один может быть с буквами F и L, другой просто с рисками. Особенность проверки уровня масла в автомобиле Мерседес w заключается в том, что там вы не найдете щупа, его просто нет, поэтому не тратьте зря время на поиски. В w предусмотрен только электронный щуп, который в виде поплавка находится в картере двигателя.
Кстати на w e есть щуп и электроника, что на много удобней. Для того чтобы замерить количества масса в картере нужно активировать электронный щуп.
Данные будут выводиться на панель приборов. Автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке. Вставьте ключ в замок зажигания и проверните его в право на один. Заходим в меню и находим скорость. Включите зажигания провернув ключ вправо еще на один шаг. На дисплее через несколько секунд появиться цифра уровня масла в двигателе в литрах.
В нашем случае это 6. Автомобиль так же выставляется на ровную площадку, глушиться двигатель и выжидается 5 — 10 минут пока масло стекет в картер. Щуп Форд Фокус 2 имеет только риски, буквенных обозначений. Допускаются показатели уровня масла 0. Щуп для замера уровня масла в двигателе Фольксваген Поло седан имеет две риски нижнюю и верхнюю в рифленой области. Не путайте с метками, расположенными дальше вниз и вверх по щупу.
Меняем масло в двигателе на Lada Priora
Замер уровня ничем не отличается от предыдущих, так же авто выставляется на ровную поверхность, глушится двигатель и выжидается 5 — 10 минут. Проверка тоже проводит со второго раза. Автомобиль Volvo XC60 комплектуются двигателями D3, D4, D5 на которых может быть предусмотрены или одновременно два вида щупов, электронный и обычный или только электронный.
К примеру, на Volvo XC60 D5 и 2.
Нужно или поднимать авто, или загонять его на яму. На AUDI Q5 уровень масла тоже проверяется электронным щупом, но здесь производитель с этим делом сильно замудрил. Поймете. Чтобы проверить уровень масла в Рено Меган 2 сначала нужно найти щуп, что сделать с первого раза не. Уровень масла замеряется также, как в других авто, по двум меткам. Буквенных обозначений на щупе.
Но тут тоже есть свои особенности. Итак, мы рассмотрели главные правила и условия при выполнении которых вы замерите уровень масла в картере двигателя на любом автомобиле. Безусловно, у каждой модели авто есть свои нюансы, про которые нужно знать, особенно это касается конструкции щупа и его принципа действия обычный или электронный. Поэтому в качестве примера мы привели несколько моделей автомобилей замер уровня масла в двигателях которых требует определенных знаний и опыта.
Если у вас есть свой опыт проведения подобных работ делитесь им в комментариях, многим автовладельцам вы упростите жизнь. Подписаться на комментарии. Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, рекомендации по выбору.
Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены.
Материал по теме: Какой зазор на свечах Лада Калина 16 клапанов
Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене. Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года. Hyundai Palisade — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года. С помощью чего сейчас проверяют уровень масла в двигателе Несмотря на то, что выпускаемые в наше время автомобили напичканы современной электроникой уровень масла в их двигателе до сих по проверяется с помощью обычного щупа.
Ваше имя: Введите код: Добавить комментарий.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Как проверить уровень масла двигателя в Приоре видео
Смотрите также: Есть ли can шина в Лада Калина 2
Добро пожаловать! Где находится масло в коробке передач?
По сути уже понятно что масло расположено в коробке, но где сама коробка в передне приводных автомобилях расположена очень мало кто знает, начнём со слов, сама коробка передач закреплена на болтах и крепиться она к двигателю автомобиля, чтобы увидеть двигатель придётся открыть капот так вот после открытия, нужно будет смотреть в самую нижнюю часть движка и искать коробку Из неё щуп торчит для проверки уровня масла для наглядности мы разместили фотографию ниже, на которой стрелкой указали куда вставляется щуп Он вынут и кстати туда же вы будете новое масло заливать, когда старое из коробки сольёте.
Когда нужно менять масло в коробке передач?
Рекомендуем: Ремень генератора Калина 16 кл с кондиционером свистит
Если придерживаться рекомендации завода изготовителя, то моторное масло рекомендуется раз в 15 тыс. Если будет найдена стружка в старом масле, то коробку передач необходимо промыть спец. Так как коробка передач находится рядом с двигателем, то при езде и двигатель и коробка передач нагревается, соответственно и масло тоже греется, поэтому мы Вам рекомендуем менять масло только лишь на горячем движке, так оно гораздо лучше сольётся и вся грязь вместе с ним выйдет и если вдруг так получится что машина у Вас холодная, то не поленитесь и прогрейте её и не на месте стоять нужно, а поездить некоторое время, так как шестерёнки начинают работать только когда автомобиль едет на скорости Из-за этого лучше коробка нагреетсяна холостом же ходу ничего не крутиться и соответственно коробка холоднее будет когда двигатель прогреется!
Смотрите также: Диск тормозной 2112 на14 вентилируемый автоваз Спорт Lada
Если в масле будет обнаружена металлическая стружка, то промойте коробку, если же что то по серьёзней Большие частички металла к примеруто рекомендуем обратиться на сервис они там и определят от чего именно откололись данные частички Если от шестерён, то скорее всего коробку передач Вам отремонтировать придётся!
Теперь переходим к заливанию масла, сначала чутка в коробку плесните нового масла Прямо чуть-чуть, при помощи спец.
Дополнительный видео-ролик: Посмотрите видео-ролик в котором на примере Лады Приоры показывается то, как заменяется масло в коробке передач в таких автомобилях, дополнительная информация лишней для Вас не. Синтетику или полу синтетику лить в коробку, сильная между ними вообще разница и стоит ли переплачивать?
Здравствуйте Женя!
Почитайте книгу по эксплуатации, там и указано масло которое именно нужно лить в коробку! Чтоб не писал производитель-через пару-тройку лет езды,масло в КПП теряет свои первоначальные свойства,взять хотя-бы ту-же вязкость.
ВИДЕО: лада приора(lada priora)-замена масла
Старое масло да плюс если ещё на улице жарко,коробка начинает звенеть,ездить конечно можно,но поменять все-таки стоит. Замена термостата на приоре.
Замена тормозного диска на приоре. Вам также может понравиться. X закрыть.
Замена масла на приоре — Автомобили и люди — сайт для любознательных…
Замену масла в двигателе делаем в соответствии с регламентом техобслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки Планировать замену масла нужно по окончании долгой поездки на машине Приора, дабы коробка передач была прогретой.Обратите внимание при выборе смазки для Приоры на интенсивность использования и климатические условия автомобили.
Каждые 15 000 километров, по регламенту автомобиля, обязана проводитьза замена масла в двигателе приоры. А перед заменой масла в коробке автомобиль может проехать 100 — 120 тысяч километров. В данной статье я поведаю сначал о всех тонкостях замены моторного масла, а позже уже коснемся замены масла в коробке. Замена масла в двигателе на приоре обязана проводиться при заглушенном двигателе, но самым лучшим вариантом будет, если вы лишь проехали на машине и двигатель опоздал остыть.
Дело в том, что масла имеет определенную густоту и при увеличении температуры оно делается более жидким. А в таком состоянии его значительно легче сливать с авто. Исходя из этого в случае если на машине вы не ездили, а решили сливать масло, то лучше покатайтесь 5-10 мин.. Выбор масла для двигателя приоры кроме этого очень важный процесс, но мы порекомендуем вам следовать инструкции по эксплуатации автомобиль. Так оговорен перечень рекомендуемых масел, оптимальнеев случае если как раз их вы и станете применять.
Инструкция по замене масла в двигателе приоры Для данной процедуры пригодится ключ «на 17?, новый масляный фильтр, съемник масляного фильтра либо ёмкость и отвёртка, куда будем сливать масло. Кроме этого, предварительно нужно загнать автомобиль на яму. Во-вторых, замена масла в Лада Приора при условиях, в то время, когда ее двигатель внутреннего сгорания не сжигает масла больше нормативного показателя, в полной мере обязана не морочит головы.
Потом, необходимо слить отработвашее масло, для этого делаем последовательность действий: 1. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины. 2. Откручиваем пробку сливного отверстия снизу двигателя. В случае если установлена защита картера, то в ней имеется особые отверстия.
Откручивать нужно ключом на 17?. 3. Подставляем емкость для масла, в которую может поместиться 4 литра. Вручную докручиваем пробку и сливаем масло с автомобиля. Будьте осмотрительны, масло горячее. Масло будет сливаться в течении 10 мин., за это время возможно заняться подготовкой к замене масляного фильтра.
Дабы снять масляный фильтр необходимо провернуть его против часовой стрелки с мощью особого съемники. В случае если же у вас его нет, то возможно пробить фильтр отверткой ближе ко дну и с ее помощью откручивать фильтр, применяя отвертку как рычаг. Перед тем, как поставить новый фильтр, в него необходимо залить масло приблизительно до половины.
Это делается чтобы сразу после запуска двигателя, он не испытывал масляное голодание. После этого смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра и накручиваем его на двигатель. Делается это руками, смотрите за тем, дабы фильтр накручивался ровно и без перекосов. Когда уплотнительное кольцо соприкоснулось с блоком цилиндра, необходимо довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота. Делать замену моторного масла производитель Лада Приора рекомендует по окончании каждых 15 000 км пробега.
Но в случае если машина эксплуатируется в непростых либо экстремальных условиях Сейчас нужно залить маслу в заливную горловину. Всего потребуется около 3,2 литра масла. По окончании окончания процедуры необходимо подождать 10 мин., пока масло стечет, а после этого убедиться, что налито хватает масла. Для этого заберите щуп и протрите его, после этого засуньте обратно в двигатель и опять выньте.
Оптимальный уровень масла — посередине между двумя рисками. Так как масло чистое, его не хорошо видно на щупе, рекомендуется применять фонарик, дабы посветить им на щуп. На этом замена масла в двигателе окончена. Систематично контролируйте уровень масла и в случе необходимости его доливайте. Этот метод замены масла кроме этого подходит для Гранты, Калины и Самары.
Инструкция по замене масла в коробке передач Приоры Замена масла в КПП требуется значительно реже, нежели в двигателе. Производители советуют делать это через каждые 75 000 км пробега. Но проводить замену мало сложнее, в другом, следуя указанным руководствам у вас не появится никаких неприятностей. Для замены масла в коробке нам потребуется головка «на 17?, шланг и воронка, в который эта воронка будет вставляться.
Замена трансмиссионного масла обязана делаться лишь по окончании долгой езды на автомобиле, в то время, когда масло жидкое. Прежде всего необходимо снять защиту двигателя и очистить место около сливного отверстия от грязи. После этого необходимо выполнить последовательность несложных действий: 1. Подставьте емкость количеством 3,5 — 4 литра под сливное отверстие. 2. Посредством ключа на «17» открутите пробку сливного отверстия. 3. Дооткручивайте руками пробку и дождитесь до тех пор пока масло всецело стечет.
После этого закрутите пробку обратно. По окончании сливания масла нужно залить новое. Для этого необходимо сделать следующее: 1. Засунуть воронку в один финиш шланги.
2. Извлечь щуп для проверки уровня масла в коробке передач. 3. В то место, куда вставляется щуп, необходимо засунуть шлангу вторым финишем. 4. Сейчас направляться заливать масло маленькими порциями, контролируя наряду с этим уровень масла по щупу. На этом замена масла коробке передач Приоры закончена.
Сейчас возможно ездить нормально еще 75 000 км. Кстати, в случае если ваша коробка трудится громка, то возможно устранить это методом доливания в коробку чуть больше масла. С завода в том месте налито около 3,2 — 3,5 л. В случае если это количество расширить до 4 л., то коробка будет трудиться заметно тише.
Завод-изготовитель определил, что замена масла в КПП Приора требуется с промежутком в 75 тысяч км. Это большой промежуток, рассчитанный на то, что в коробку будет заливаться масло на синтетической базе. Само собой разумеется, детального анализа не окажется, но, в случае если при помещении капли масла на газету (забирается щупом), оно образует устойчивую каплю, то замена масла в двигателе простоСтандартные неприятности с маслом на других моделях и Приоре.
Отпишусь. Попытайтесь заменить масло на более вязкое.Так поддон то взглянуть возможно легко посмотрев под машину. Я с этим сталкивался ,лечил заменой масленного насоса. В данной статье будет рассмотрена замена масляного фильтра и масла на 8-ти и 16-ми клапанных двигателях Лада Приора.
Напомним, что подобно изменяется масло и на машинах семейств Самара, Гранта и Калина. для замены приора » какое масло заливать в двигатель приора универсал » Замена масла на машинах приора » режим работы Автоваза в декабре 2010 » в то время, когда необходимо поменять масло в машине приора » ксенон. Замена масла в коробке передач Приора обязана осуществляться каждые 75 000 км, а вдруг же за 5 лет автомобиль не достиг данной отметки, его необходимо заменить раньше. Лада Приора.Замена масла в двигателе.
Завод изготовитель рекомендует заменять масло в масляный фильтр и двигатель через 15 тыс. км пробега либо 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). 15 тысяч по сервисной книжке приоры.Масляный фильтр направляться поменять при каждой замене масла.
Такие же советы имеется в инструкции по эксплуатации и к Опель, и к Шевроле да и к вторым машинам . Для заливки масла в коробку передач комфортно пользоваться воронкой с резиновым шлангом подходящего диаметра.- . 1 Подготовка к замене масляного фильтра и масла. 2 Делаем замену масляного фильтра и масла. 2.1 Подбор марки смазочного материала.
Замена масла на автомобиле ВАЗ Приора. Сравнительно не так давно встал вопрос о замене масла в двигателе ВАЗ «Приора». Машина уже сошла с гарантии а исходя из этого, было решено заливать «обычное» масло.
Для меня это синтетика хорошего производителя.18 марта 2015 В данной статье я поведаю о том, как заменить масло в ГУРе собственными руками на Лада Приора. В соответствии с общепринятым правилам замена масла в ГУРе производится не реже чем раз в четыре-пять лет либо через 80 тис. км. пробега. В один момент с заменой масла кроме этого изменяется масляный фильтр, исходя из этого необходимо купить его заблаговременно.
Я приобрел самарский фильтр Салют для ВАЗ 2108 (подходит для Приоры).10 ноября 2012 Основная » Замена масла » Замена масла в двигателе и коробке на Приоре.Каждые 15 000 километров, по регламенту автомобиля, обязана проводитьза замена масла в двигателе приоры. Lada Priora, Замена масла в коробке передач. Ремонт ПриорыТрансмиссия .Лучше спланировать замену масла по окончании продолжительной поездки.
Снимаем брызговик силового агрегата.
ТО замена масла ВАЗ Приора собственными руками
Моторное масло — проверка и заливка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | S80 2015
Уровень масла проверяется на некоторых вариантах двигателя с помощью электронного датчика уровня масла, на других вариантах двигателей с помощью масляного щупа.
Двигатель с масляным щупом
Масляный щуп и заливная трубка.
Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.
Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км.Наиболее точные измерения производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет проведено сразу после выключения двигателя. Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный поддон.
Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.
Измерение и при необходимости наполнение
Убедитесь, что автомобиль стоит ровно.После выключения двигателя важно подождать 5 минут, чтобы масло стекало обратно в поддон.
Потяните вверх и протрите масляный щуп.
Вытащите и проверьте уровень.
Если уровень близок к MIN, следует добавить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.
При необходимости проверьте уровень еще раз, проехав небольшое расстояние. Затем повторите шаги 1–4.
Предупреждение
Никогда не заливайте воду выше отметки MAX. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил. 2,0 л
Заливная трубка
.Нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении уровня моторного масла до появления сообщения на дисплее, см. Следующий рисунок.
Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
При получении сообщения о низком уровне масла заправляйте только указанный объем, например 0,5 литра.
Примечание
Система не может напрямую обнаруживать изменения, когда масло заливается или сливается. Автомобиль должен был проехать ок.30 км и простояли в течение 2 часов с выключенным двигателем и на ровной поверхности, прежде чем показания уровня масла станут правильными.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 4-цил. 2,0 л
Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Примечание
Если правильные условия для измерения уровня масла не соблюдены (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, наружная температура и т. Д.), То будет показано сообщение Недоступно. Это не , а не означает, что что-то не так в системах автомобиля.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель
Заливная трубка
.Нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении уровня моторного масла до появления сообщения на дисплее, см. Следующий рисунок.
Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
В случае сообщения «Низкий уровень масла» Долейте 0,5 литра, заправляйте только 0,5 литра.
Примечание
Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла.Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем уровень масла будет отображаться правильно.
Предупреждение
Не доливайте масло, если уровень (3) или (4) соответствует показанному на рисунке ниже. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 5-цил.дизельное топливо
Если необходимо проверить уровень масла, это необходимо сделать в следующей последовательности.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Цифры 1-4 представляют уровень заполнения. Не доливайте масло, если указан уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения — 4.Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.
Как проверить уровень гидравлического масла на экскаваторе
Проверка гидравлического масла на экскаваторе — это простая, но важная задача, которую следует выполнять каждый день в рамках планового технического обслуживания перед эксплуатацией экскаватора или другого гидравлического оборудования.
Проверка гидравлического масла на экскаваторе довольно проста даже для новичка. При этом необходимо убедиться, что машина остыла и стоит на твердой ровной поверхности.Кроме того, стрелу и ковш необходимо расположить в соответствии с инструкциями производителя, чтобы обеспечить точные показания. Оттуда, как правило, нужно найти бак гидравлического масла и обеспечить, чтобы уровень масла находился между минимальной и максимальной отметками на смотровом стекле.
Экскаваторы разные
Есть некоторые различия между экскаваторами разных марок:
- Экскаваторы Kobelco, например, потребуют от оператора убрать все цилиндры, включая цилиндр ковша, чтобы обеспечить максимальное количество масла в баке. С другой стороны, экскаваторы Hitachi
- потребуют от оператора выполнения вышеуказанных действий, за исключением цилиндра ковша, который необходимо полностью выдвинуть и поставить на землю перед проверкой уровня масла.
/
Опять же, подчеркивая разницу между ними:
- Смотровое стекло на экскаваторе Kobelco обычно видно через окно кабины
- На Hitachi дверцу доступа к основному насосу необходимо открыть, чтобы увидеть смотровое стекло.
Если вы сомневаетесь в правильности проверки гидравлического масла на конкретном экскаваторе, всегда обращайтесь к руководству пользователя, которое обычно находится в заднем кармане сиденья оператора.
Общие меры безопасности
Общие меры безопасности включают вынимание ключа из замка зажигания перед проверкой уровня масла, а также проверку отсутствия давления в баке перед снятием крышки гидравлического масла в случае необходимости его доливки.
Очевидно, что у владельца / оператора стимул состоит в том, чтобы гарантировать долговечность ваших инвестиций.Но даже чисто в качестве оператора в интересах оператора обеспечить тщательную предпусковую проверку перед использованием, чтобы избежать ответственности за ранее существовавшие повреждения машины, или в случае аренды оборудования: обвиняются в пренебрежении к проведению обязательных проверок, указанных в договоре аренды.
Марки гидравлических масел
На рынке представлен ряд гидравлических масел, от гидравлического масла, используемого в экскаваторах, до масла пищевого качества, используемого на предприятиях пищевой промышленности.Наиболее распространенные типы гидравлического масла для экскаваторов — это масло класса 46 и 68. Цифры относятся к вязкости масла. Самый простой способ запомнить: чем меньше цифра, тем тоньше масло. Как правило, подходит масло какой бы марки он ни указывал производителем.
Гидравлические масла и моторные масла для автомобилей
Гидравлическое масло отличается от моторного моторного масла по нескольким признакам:
- Во-первых, эти два типа масла по своей сути различаются по назначению.Основная функция гидравлического масла — передавать мощность в гидравлическое оборудование, в то время как в 4-тактном двигателе основное назначение масла — смазывать, успокаивать и охлаждать двигатель.
- Моторное масло содержит множество присадок, необходимых для борьбы с загрязнениями в результате процесса сгорания. Теоретически многие моторные масла могли бы работать в базовой гидравлической системе, но гидравлическое масло не могло бы защитить двигатель.
«Как правило, подходит масло любого сорта, указанного производителем.”
Назначение гидравлических масел
Как упоминалось выше, экскаватору требуется гидравлическое масло, поскольку оно является средством передачи мощности. Каждое действие экскаватора управляется гидравлически. Экскаваторы могут двигаться вперед и назад с помощью левого и правого гидравлических гусеничных двигателей, которые получают масло от главного масляного насоса, подключенного к дизельному двигателю. Поворотный двигатель с гидравлическим приводом позволяет экскаватору поворачиваться на 360 градусов, в то время как стрела, рукоять и ковш управляются цилиндрами, подключенными к главному гидравлическому контуру.Ковши также можно заменить на различное гидравлическое навесное оборудование в зависимости от выполняемой задачи. К ним относятся молоты, шнеки и грейферы и многие другие.
Цены на гидравлические масла
На рынке представлено множество различных марок гидравлического масла по разным ценам. Поскольку гидравлическое масло составляет относительно небольшой процент от общих затрат на техническое обслуживание экскаватора, имеет смысл платить за качественное масло. Если вы не покупаете напрямую у дилера, по крайней мере, убедитесь, что это признанный бренд и что он соответствует спецификациям производителя.Как говорится: Дешевые масла дороже в долгосрочной перспективе.
Срок службы гидравлических масел
Гидравлическое масло со временем портится. Одним из важнейших факторов, влияющих на срок службы гидравлического масла, является общая рабочая температура масла. Но, учитывая, что существуют дополнительные переменные, которые определяют, в какой момент требуется замена гидравлического масла, наиболее безопасным и логичным вариантом является соблюдение (обычно консервативных) интервалов, указанных в руководстве по эксплуатации машины производителем.Теоретически, если гидравлическое масло хорошо отфильтровано, не загрязнено влагой и эксплуатируется при относительно низкой рабочей температуре, оно, по всей вероятности, может намного превышать рекомендуемые производителем интервалы. Однако средний владелец / оператор может не знать о доступных вариантах, когда речь идет о стоимости регулярного углубленного анализа масла по сравнению с рутинной заменой гидравлического масла.
Уровни масла
Важно не переливать масло в гидравлической системе, так как это не допустит расширения масла, что приведет к вытеканию масла из сапуна или крышки заливной горловины.Низкий уровень масла в гидравлической системе обычно указывает на утечку, которую необходимо устранить. Работа гидравлической системы с небольшим количеством масла или без него может привести к повреждению гидравлического насоса и других внутренних компонентов. Очевидным признаком низкого уровня масла при эксплуатации экскаватора является потеря гидравлической функции, которая может быть вызвана чем-то таким простым, как перегоревший шланг.
Гидравлические шланги
Помимо обычного износа гидравлических шлангов, возникающих из-за повторяющихся движений и воздействия таких элементов, как ультрафиолетовые лучи, распространенной причиной выхода из строя шланга является неправильная установка или прокладка шланга. Установка шланга с изгибом всего на 7 градусов может резко сократить срок службы шланга на 80%.
Кроме того, неправильная прокладка шланга может привести к его трению о другие шланги, крепления или компоненты, что приведет к преждевременному износу внешнего покрытия и, в конечном итоге, к выходу из строя самого шланга. Чтобы обеспечить максимальный срок службы шланга, всегда следите за тем, чтобы гидравлические шланги соответствовали номинальному давлению, что фитинги были правильно затянуты и что шланги были правильно закреплены с помощью зажимов, гарантируя, что любые изгибы в шланге не превышают максимальный радиус изгиба, указанный в производитель шланга.
«Установка шланга с изгибом всего на 7 градусов может сократить срок службы шланга на 80%»
Безопасность
В дополнение к факторам безопасности, упомянутым ранее, существуют и другие аспекты безопасности, которые следует учитывать при проверке, замене или заливке масла:
- Если есть подозрение на утечку, никогда не проводите руками по шлангам или компонентам в поисках утечки. , чтобы избежать риска травмы, вызванной инъекцией жидкости.
- Используйте другие, более безопасные средства для определения потенциальных утечек, например зеркало, если вы не уверены в местонахождении гидравлической утечки, а также соответствующие средства индивидуальной защиты, такие как очки и перчатки.
- Потенциальные опасности при заливке масла включают аспекты ручного подъема и переноски резервуаров с гидравлическим маслом.
- Еще одним важным аспектом безопасности при работе на экскаваторе или рядом с ним является поддержание позитивного общения с окружающими. Никогда ничего не предполагайте.
- При проверке уровня масла, например, убедитесь, что машина не запускается и не работает. Пребывание в радиусе поворота работающей машины может иметь катастрофические последствия.
Если вы не уверены в уровне гидравлического масла экскаватора из-за плохого обзора или плохого освещения, всегда перепроверяйте. Это может означать физическое снятие крышки гидравлического масла на баке, чтобы убедиться, что уровень правильный. Выделение времени для проверки правильности уровня масла — важный элемент правильного технического обслуживания.
Приведенная выше информация носит общий характер. Всегда обращайтесь к руководству оператора, относящемуся к вашей конкретной машине, и используйте рекомендованное масло. Гидравлические системы экскаваторов работают под высоким давлением, поэтому любой ремонт должен выполняться квалифицированным специалистом.
Зачем и как проверять уровень воды и масла в автомобиле
За последние годы в автомобильной технологии не было конца, но есть вероятность, что вам все еще придется проверять уровни жидкости в автомобиле, и самыми важными из них, несомненно, являются масло и вода.Если вы не знаете, почему или даже как, мы приготовили для вас пару советов.
Почему вам следует проверять уровень масла и воды
Масло в вашем двигателе — это жидкость, которая обеспечивает бесперебойную работу всего. Со временем ваш двигатель будет терять масло, и если оно полностью выйдет из строя, оно заклинивает, что примерно так же плохо, как кажется. Хуже всего то, что ремонт заклинившего двигателя — очень дорогостоящее мероприятие, которого можно было бы полностью избежать при регулярных проверках масла.
То же самое касается проверки уровня воды в двигателе. Вода в автомобиле вашего автомобиля циркулирует вокруг двигателя и помогает сохранять его прохладным. Без воды в системе ваш автомобиль может быстро перегреться, что, в свою очередь, может вызвать повреждение двигателя.
Как проверить уровень масла
Проверка уровня масла в автомобиле — несложная процедура. Сначала остановите автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что двигатель выключен, чтобы масло в нем осело.
Найдите масляный щуп — он должен иметь яркую ручку для облегчения идентификации. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству пользователя.
Выньте масляный щуп и вытрите его тканью или папиросной бумагой.
Вставьте щуп обратно в держатель и снова вытащите его. Теперь вы сможете увидеть уровень масла, указанный на его маркировках. В идеале масло должно находиться между минимальной и максимальной отметкой.
Если уровень ниже минимального, обязательно долейте масло, но убедитесь, что вы используете правильный сорт масла для вашего двигателя.Это должно быть указано в руководстве пользователя. В противном случае не стесняйтесь обращаться к профессионалу.
Как проверить уровень воды
Проверка уровня воды в автомобиле — еще более простая процедура, однако очень важно проверять уровень воды только при холодном двигателе.
Чтобы проверить уровни, поднимите капот автомобиля и убедитесь, что он надежно закреплен. Затем найдите резервуар с охлаждающей жидкостью и убедитесь, что уровень воды находится между минимальным и максимальным уровнями.Если это не так, обязательно долейте.
Если вам сложно найти резервуар, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь за помощью к профессионалу.
Если вы предпочитаете отдать свой автомобиль профессиональному механику, чтобы он провел эти проверки для вас, обязательно посетите ближайший ремонтный центр Midas или запишитесь на прием онлайн прямо сейчас.
Как проверить уровень масла в автомобиле
Три части: поиск щупа Проверка масла Добавление масла
Проверка уровня масла в автомобиле имеет важное значение для продления срока службы автомобиля.Это один из самых простых способов регулярного обслуживания автомобиля, который вы можете выполнять в своем автомобиле, особенно это важно перед длительными поездками, предполагающими использование тяжелого двигателя. Вы можете научиться находить правильные датчики в моторном отсеке, диагностировать проблемы с маслом в вашем автомобиле и при необходимости решать эти проблемы.
Часть 1 из 3: Поиск масляного щупа
1. Проверьте холодное масло. Mobil One и другие производители масла рекомендуют проверять уровень масла в двигателе перед поездкой на автомобиле, когда масло еще холодное.[1] Вы хотите, чтобы масло находилось в масляном поддоне, а не в двигателе, как во время движения. Сразу после поездки уровень масла будет ниже, что облегчит перелив масла. Если вы хотите проверить масло и прогнали его, подождите пять или десять минут, чтобы оно осело в масляном поддоне, прежде чем проверять его.
В очень холодную погоду может быть целесообразно сначала немного покататься на автомобиле, чтобы масло разрыхлилось и стало менее вязким, прежде чем проверять его. Дайте двигателю поработать несколько минут, затем дайте ему остыть в течение пяти, прежде чем проверять.
Многие люди расходятся во мнениях относительно того, следует ли проверять масло горячим или холодным. Некоторые производители рекомендуют проверять моторное масло теплым, и это нормально, если смотреть на правильную линию. Когда масло более холодное, на манометре будет «меньше» масла, которое станет жидким по мере того, как автомобиль разогреется до нормальной рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности. Чтобы получить точные показания, вам также необходимо убедиться, что масло не пролилось на одну сторону кастрюли, что может дать вам немного неточные показания.Попробуйте найти относительно ровную поверхность, на которой можно припарковаться и проверить уровень масла.
Двигатель, направленный вниз по склону, скорее всего, будет давать ложные показания уровня переполненного масла, и наоборот для автомобиля, направленного вверх по склону.
3. 3 Закройте капот. Обычно где-то у подножия двери со стороны водителя есть защелка, которая выглядит как открывающаяся передняя часть вашего автомобиля. Вы будете тянуть или толкать эту защелку, в зависимости от марки и модели автомобиля. Затем вам нужно будет выйти из машины и заглянуть под переднюю часть капота в поисках защелки, обычно по центру, но иногда немного не по центру.Потяните за него и поднимите капот, чтобы осмотреть двигатель.
На некоторых автомобилях капот остается поднятым, а на других требуется опорная штанга, которая обычно складывается спереди или сбоку в моторном отсеке. Поднимите эту опору на место (на капоте будет отверстие для ее вставки) и отпустите капот.
4. Найдите щуп. На большинстве автомобилей масляный щуп имеет красный, оранжевый или желтый колпачок. Он имеет круглую или прямоугольную форму и должен указывать прямо от блока двигателя в ту или иную сторону.Масляные щупы обычно располагаются со стороны пассажира или ближе к передней части и обычно вставляются в направляющую щупа размером с карандаш.
На большинстве автомобилей также должен быть символ, который выглядит как масляная лампа старого образца (такая, в которой есть джинн), чтобы обозначить правильный масляный щуп. Когда вы найдете щуп, вы готовы его снять и проверить уровень масла.
У большинства автомобилей с автоматической трансмиссией под капотом есть два щупа, один для масла, а другой — для трансмиссионной жидкости.Масляные щупы коробки передач обычно находятся в задней части моторного отсека или со стороны водителя, и они обычно вставляются в трубку немного большего размера. Эта трансмиссионная жидкость обычно бывает розовой или красной. Никогда не путайте их и не заливайте масло в трансмиссию, это может стоить вам серьезных денег.
5. Возьмите бумажные полотенца или старую тряпку. Когда вы проверяете свое масло, важно, чтобы у вас было несколько бумажных полотенец или другой тряпки, которой вы можете вытереть его и проверить консистенцию масла.Бумажные полотенца обычно работают лучше всего, потому что они создают хороший контраст белого фона для изучения цвета. Также отличный способ содержать руки в чистоте.
Часть 2 из 3: Проверка масла
Извлеките масляный щуп. Большинство щупов имеют длину около фута, и вам нужно будет проверить самый наконечник, чтобы получить нужное значение. Медленно вытащите масляный щуп, удерживая бумажное полотенце вокруг порта, чтобы вытереть масло и не дать ему выскочить вверх и наружу.
Не нужно слишком сильно тянуть или крутить большинство масляных щупов, но вам, возможно, придется немного потянуть, чтобы освободить их.Как только вы снимете колпачок, он должен легко освободиться. Не заставляйте это.
Проверьте цвет и качество масла. Цвет и консистенция моторного масла указывают на возраст и, возможно, на другие проблемы с эффективностью двигателя, которые вам, возможно, потребуется решить. Как только вы удалите щуп, вы сможете оценить качество масла в вашем двигателе. Моторное масло в хорошем состоянии должно выглядеть слегка желто-зеленоватым на тряпке и не должно быть слишком темным. Вытрите масло с конца щупа и осмотрите его на тряпке.
Масло меняет цвет с золотистого или янтарного на коричнево-черный по мере того, как в масло из двигателя попадает все больше и больше твердых частиц. Металлические опилки и твердые частицы со временем будут медленно царапать цилиндры вашего двигателя, поэтому масло необходимо менять каждые 3000 миль (4800 км) или около того (правильные интервалы замены масла см. В руководстве пользователя).
Посмотрите конкретно на цвет. Он выглядит солоноватым или массивным? Он выглядит черным или темным? Если да, то это, скорее всего, признак того, что вам нужно поменять масло.Отдайте автомобиль в сервисный центр или замените масло самостоятельно.
3. Вытрите щуп и снова погрузите его в отверстие. В первый раз, когда вы вытащите масляный щуп, вы не сможете многое узнать о количестве масла, так как масло на щупе будет прилипать к нему во многих разных точках. Как только вы вытащите щуп и исследуете цвет, протрите его конец и снова вставьте его в отверстие, а затем немедленно вытащите его обратно, чтобы получить точное значение количества.
4. Проверьте количество масла. На конце большинства щупов должны быть две маленькие точки, одна из которых соответствует максимальной отметке в масляном поддоне, а другая — минимальной.Минимальная точка должна быть близко к наконечнику, а максимальная — примерно на дюйм или около того от точки на щупе. В хорошо заправленной машине линия должна быть примерно посередине между двумя точками.
Обычно отметка «минимума» должна быть близко к самому углублению щупа. Если линия масла на щупе находится между наконечником и этой отметкой, вам необходимо долить масло в автомобиль.
Уровень масла никогда не должен быть выше максимальной точки заливки, хотя она будет близка к этой точке, когда масло горячее.Если это так, возможно, вам придется слить немного масла из автомобиля.
Часть 3 из 3: Добавление масла
1. Ознакомьтесь с руководством пользователя. Прежде чем пытаться долить масло, необходимо выяснить, какое масло требуется вашей машине. Важно всегда проверять, потому что типы меняются даже от одной модели и сезона к другому. Как правило, неразумно смешивать масла разных сортов, поэтому внимательно проконсультируйтесь с руководством или вашим местным механиком, прежде чем добавлять масло в автомобиль.
Кроме того, вы также можете поговорить с персоналом в большинстве магазинов автозапчастей, чтобы выяснить, какое масло нужно заливать в машину.Если вы знаете марку и модель, они смогут найти ее и сообщить вам, или вы можете сами найти ее в руководстве в разделе, посвященном маслам.
2. Найдите крышку маслозаливной горловины в верхней части двигателя. На этих крышках обычно хорошо видны слова «Oil Fill», а иногда и марка моторного масла, используемого в вашем автомобиле. Если вы видите, например, 5w30, написанное на крышке, значит, вы знаете, какое масло нужно добавить. Снимите колпачок, вытрите его бумажным полотенцем или тряпкой, которой вы пользовались, и вставьте чистую воронку.
Для доливки моторного масла необходимо использовать воронку, иначе вы рискуете пролить его на блок цилиндров, которое сгорит и создаст ужасный запах и, возможно, еще более серьезные проблемы.