Как проверить уровень бензина в баке: Датчик уровня топлива: подключение, проблемы, проверка, ремонт

Содержание

Уровень топлива в баке – каким он должен быть? Три мифа и реальность

Бытует мнение что езда с пустым баком негативно сказывается на двигателе и приводит к его поломкам. Причем обосновываются такие доводы различными фактами. Среди них попадание в систему подачи топлива (топливную систему) посторонних примесей, содержащих мелкодисперсионные частицы, и воды. На самом деле все напрямую зависит от конструкционных особенностей топливной системы, вида используемого топлива, а еще наличия или отсутствия обслуживания.

Поэтому однозначного, универсального ответа на вопрос: «Каким должен быть уровень топлива в баке?» нет и не может быть. Топливная система одного автомобиля устроена так, что уровень топлива вообще не играет никакой роли. А в других конструкционных схемах уровень топлива может негативным образом сказываться на компонентах системы питания, включая топливную подсистему (насос, систему фильтров) и подсистему впрыска топлива (ранее карбюратор или сейчас инжектор, его форсунки). Рассмотрим несколько основных мифов и детально их разберем.

Качество топлива

В жидком топливе (газообразное топливо и особенности эксплуатации автомобилей с ГБО рассматривать не будем) в любом случае содержатся примеси. Они могут быть в цистернах на автозаправочных станциях. Особенно критично если заправка автомобиля производится спустя несколько часов после того как автозаправщик в бочку слил новую порцию топлива. Тогда взвеси со дна поднимаются вверх и через топливозаправочную аппаратуру попадают в бак. А затем загрязняют систему питания, в том числе насос, форсунки, попадают в ТВС (топливно-воздушную смесь) и приводят к повреждению двигателя, его кривошипно-шатунного механизма, в частности, цилиндро-поршневой группы. Миф основан на том, что при минимальном уровне топлива в нем увеличивается резко концентрация примесей. Далее вся грязь, накопленная в баке, попадает в топливопроводы и двигатель.
Утверждение во многом ложно. Чтобы это произошло нужно сочетание совокупности факторов, не меньше. Во-первых. Если стоит бензиновый двигатель, а иногда это касается и целого ряда ТННД дизельных моторов, то топливо из бака всегда забирается в самой нижней точке, каков бы уровень топлива не был.

Во-вторых, любая АЗС имеет систему фильтрации топлива, по крайне мере должна иметь. Топливо перед тем как попасть в бак автомобиля проходит многоступенчатую очистку, вне зависимости от количества примесей, содержащихся в подземной цистерне. Проблемы возникают тогда, когда эта система либо долго не обслуживается, либо удалена. Поэтому речь не об уровне топлива в баке, а о том что нужно выбирать сетевую заправку проверенного крупного бренда.

В-третьих. В любом автомобиле используется многоступенчатая система очистки топлива, как минимум два фильтра (грубой и тонкой очистки). Им в принципе безразлично какова концентрация примесей в топливе и сколько этого топлива в целом, важнее размер частиц. В такой ситуации стоит говорить в общем об ускоренном загрязнении и необходимости обслуживания фильтров, чтобы предотвратить поломки двигателя. Фильтры могут забиваться и препятствовать подаче топлива, могут деформироваться, тогда грязь попадает и в систему впрыска, и в двигатель.

Поэтому топливный фильтр тонкой очистки должен меняться вовремя (по регламенту и раньше), а грубой очистки – очищаться от примесей и желательно промывать бак периодически. Очень большое значение имеет не уровень топлива в баке, а качество фильтра тонкой очистки, ставьте оригинал или неоригинал, но совместимый и известного бренда.

Заканчивая тему содержания в топливе примесей, отметим два момента. Критичным для работы двигателя является не содержание в топливе примесей (с этим справляются фильтры, просто придется их чаще обслуживать и менять), а его химический состав, включая присадки. Особенно критично для дизельного топлива, содержащего серу и тяжелые углеводороды (важно при отрицательных температурах эксплуатации, когда возможно образование парафинов). А ведь могут еще и намешать. Вот именно химический состав топлива – главный враг топливной аппаратуры, а не примеси. Утверждение что при низком уровне в баке топлива меняется его химический состав во многом спорно и зависит от конструкционных особенностей топливной системы. Поэтому заправляйтесь не в лесопосадках, а на проверенных АЗС крупных компаний, которые дорожат именем и репутацией.

И второе. Повышенное содержание в топливе примесей, из-за низкого уровня бензина или дизтоплива в баке, это лишь увеличение затрат на обслуживание (покупку топливного фильтра тонкой очистки, иногда топливного модуля) и повышение актуальности его проведения. То есть в том, что примеси попадают в двигатель, виноват не низкий уровень топлива в топливном баке, а состояние системы очистки топлива на АЗС и в автомобиле.

Функционирование топливного насоса

Второе спорное утверждение – топливо используется для охлаждения топливного насоса (если двигатель работает на бензине бензонасоса) и при низком уровне происходит перегрев оборудования. Это утверждение актуально только для бензиновых двигателей автомобилей, которым как минимум 15 лет или ряду отечественных моделей. Сейчас топливной системой управляет электроника. Даже в самой неблагоприятной ситуации исполнительные устройства попросту отключат бензонасос или переведут его и двигатель в более экономный режим работы (схемы разные).

Сделано это еще и для того, чтобы при опрокидывании не было возгорания. То есть сразу говорим и о втором мифе, что если будет недостаток топлива в баке, то возможен подсос воздуха. Это приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, а далее нарушение работы двигателя как минимум. Современные электронные системы в состоянии обнаружить такую проблему и отключить бензонасос.

А вот если в конструкционной схеме топливной системы электроники минимум, то действительно низкий уровень топлива может привести и к поломке топливного оборудования из-за перманентного нагрева и к подсосу воздуха.

Вода

И последний миф, который рассмотрим. В баке есть вода, она тяжелее топлива, оседает на дне и при низком уровне горючего попадает в топливную систему, приводит к выходу из строя двигателя. Многие еще добавляют «науки», указывая систему вентиляции топливного бака бензинового двигателя. Мол забор атмосферного воздуха приводит к образованию конденсата (на самом деле помимо открытых систем есть еще и закрытые с абсорбером). Многие утверждают – воздействие воды ведет к тому, что бак ржавеет. Но ведь не все баки стальные, многие сейчас полимерные. И третий момент – все зависит от топлива и конструкторы не зря едят свой хлеб и знают что конденсат образуется, а в топливе может быть вода. Например, вода критична для дизельного топлива, оттого топливный фильтр ставится не простой, а с сепаратором, который предназначен эту воду из системы убирать (такие фильтры нужно обслуживать).

То есть взаимодействие воды с топливной системой во многом обусловлено не уровнем топлива, а конструкционными особенностями определенной системы питания.

Подводя итог и отвечая на вопрос: «Можно ли эксплуатировать автомобиль с пустым или полупустым баком «на лампочке»?» ответим так. Все зависит от конструкционных особенностей системы питания отдельно взятого автомобиля, качества топлива, наличия или отсутствия обслуживания. Если не обладаете знаниями и пониманием того, что и как в топливной системе вашей машины работает, понятие техосмотр пустой звук, а заправляетесь непонятно где – держите бак полным.

Помимо этого при полном баке концентрация примесей в топливе меньше, а значит, продляется ресурс топливных фильтров тонкой очистки (они вполне могут дожить до плановой замены и не придется менять раньше времени), а также обеспечиваются оптимальные условия работы бензонасоса, подпитывающего или ТННД, это как минимум (насос любит работать с подпором жидкости).

И последний довод – запас хода. Нужно быть всегда уверенным в том, что топлива хватит, чтобы доехать до ближайшей АЗС, особенно при поездках на большие расстояния в местности, где сеть АЗС не развита, и при эксплуатации зимой.

Датчик уровня топлива – как получить достоверные данные? + видео » АвтоНоватор

Что же делать, если неправильно показывает, глючит или врет датчик уровня топлива в баке? Конечно же, немедленно отремонтировать его либо заменить новым, так как данный прибор не только прогнозирует наши затраты на горючее, но и экономит семейный бюджет, контролируя его расход.

Основные функции устройства

Все емкостные датчики уровня топлива предназначены для измерения количества жидкости в емкости, а точнее, в бензобаке. Их подключают к системе мониторинга транспортного средства, на которую они и передают соответствующие сигналы. В основном, это высокоточные универсальные устройства, использовать которые можно не только для автомобилей, но и для другой техники, а также стационарных объектов.

Сегодня существует несколько видов данного механизма. И совсем не важно, какой датчик уровня топлива (поплавковый, электронный, цифровой, ультразвуковой, универсальный) был выбран, его главная функция все равно остается неизменной – определение расхода содержимого бака. А ведь именно затраты на горючее являются самыми постоянными и ощутимыми для кармана. Также датчик уровня бензина позволит контролировать и такие моменты, как слив топлива (эта функция особенно актуальна для предприятий, служб такси и т.д.), и, конечно же, не даст обдурить вас на заправке.

Для более детального наблюдения за уровнем горючего необходимо установить на своем автомобиле более чувствительные приборы с наименьшей погрешностью.

Принцип работы прибора

В основном, устройство датчика уровня топлива предполагает наличие поплавка. Чаще всего, он изготавливается из пластмассы, пенопласта или же другого легкого материала. Также важно и наличие потенциометра, его роль выполняет резистор, на поверхности которого нанесены металлические полосы, а его подвижный контакт создает переменное сопротивление току, который проходит по нему.

На сегодняшний день наиболее популярными являются потенциометрические датчики трубчатого или же рычажного типа. Принцип работы датчика уровня топлива первого типа сводится к тому, что поплавок, помещенный в трубку, перемещается в зависимости от положения жидкости и замыкает провода, расположенные параллельно направляющим. Во втором же случае подвижный контакт потенциометра соединяется с поплавком посредством металлического рычага.

Возможные неполадки датчика уровня бензина

Проблемы с датчиком уровня топлива носят различный характер. Наиболее распространенные неполадки связаны с тем, что прибор показывает недостоверные данные, например, его стрелка указывает на то, что бак пустой, а на самом деле топлива в нем еще предостаточно. А причин подобного поведения довольно много, например, может выйти из строя сама панель, а возможно, что сбилась стрелка, или же заклинило поплавок.

Когда же показания прибора скачут: допустим, в начале движения он указывает на минимальный уровень топлива, зато потом это значение возрастает само по себе, то это тоже говорит о том, что устройство не работает, а как проверить и починить датчик уровня топлива в такой ситуации, мы опишем чуть ниже. Если же перестала загораться на панели лампочка, предупреждающая о минимальном количестве горючего в баке, или же она работает, но неисправно, то все дело в терморезисторе, который нужно немедленно заменить.

Ремонтируем датчик уровня топлива сами

Но прежде чем приступать непосредственно к замене или же ремонтным работам, нужно знать, где находится, как снять и отремонтировать датчик низкого уровня топлива. Крепится он на бензобак снизу, и поэтому, чтобы его снять, желательно поднять авто на домкрат и отсоединить контакты. Первым делом обращаем внимание на состояние дорожек, так как они зачастую стираются от воздействия бегунка. Если дефект небольшой, то можно подогнуть бегунок таким образом, чтобы он находился выше поврежденного участка. В случае, когда такое сделать невозможно, следует заменить весь прибор.

Также проверка неисправности датчика уровня топлива предполагает диагностику контактов и «массы» (особенно находящейся под ручным тормозом). Чтобы добраться до контактов, нужно снять панель и затем уже подтянуть все гаечки, посредством которых и создается замыкание. Если стрелка, показывающая уровень горючего, сбилась, то необходимо нажать на кнопку суточного пробега, а затем завести движок.

Но кроме информации, как отремонтировать или же заменить этот прибор, кому-то может быть интересно, как обмануть датчик указателя уровня топлива. Один из способов слить незаметно бензин – поставить, так называемую, капельницу, ведь этот прибор фиксирует только те сливы, которые происходят за весьма короткий временной интервал. А вот если жидкость будет капать потихоньку, то такая афера не будет обнаружена. В общем, ремонт и замена датчика уровня топлива – операции несложные, поэтому вовсе не обязательно обращаться для этого к специалистам, а можно сделать большинство мероприятий самостоятельно. Куда более важно подобрать действительно качественное устройство.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как проверить поступает ли бензин на инжекторе

В бензиновый двигатель не поступает топливо: инжектор и карбюратор

Двигатель и инжектор

Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.

Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин, а точнее в инжекторную систему. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.

По каким причинам горючее не подается в цилиндры

Поступление топлива

Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.

Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.

Становится понятно, что если не поступает бензин в двигатель, тогда эта проблема возникает как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных ДВС. Самой простой причиной можно считать отсутствие бензина в баке или повреждение топливных магистралей. Другими словами, речь идет об утечках в результате каких-либо повреждений бака или топливопроводов, когда бензин вытекает еще до попадания в цилиндры.

Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС

  • Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.

При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.

Электробензонасос обычно выходит из строя в тех случаях, когда работает с минимальным количеством топлива в баке. Дело в том, что охлаждение данного типа насосов происходит именно за счет горючего. Также следует выделить проблемы с реле бензонасоса или обрыв проводки, по которой осуществляется его питание электроэнергией.

Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.

На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.

  • Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть инжектор, а потом и в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.

Если же происходит загрязнение топливного фильтра тонкой очистки, тогда поступление горючего в двигатель может быть полностью перекрыто. Что касается карбюратора, на таких авто также имеется фильтр топлива, который обычно установлен перед карбюратором. Если происходит засорение фильтрующего элемента, тогда начинаются трудности с запуском мотора и подачей топлива на разных режимах.
Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.

  • Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.
    чистка сетки бензонасоса своими руками

Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т. д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.

Что в итоге

Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.

Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.

Также следует помнить, что на инжекторных ДВС крайне нежелательно оставлять минимум горючего в баке, так как отложения и мусор на дне начинают засасываться в бензонасос, в результате чего устройство не только хуже охлаждается, но и происходит интенсивное загрязнение сетки бензонасоса со всеми вытекающими последствиями.

Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Сколько остается бензина в баке когда загорается лампочка

Практически каждый современный автомобиль имеет дополнительную световую и, иногда, звуковую сигнализацию о снижении уровня топлива до критического. Игнорирование данного сигнала может иметь весьма неприятные последствия:

  • остановку в непредсказуемом месте, удаленном от ближайшей АЗС, с необходимостью доставки топлива попутным транспортом, или вызовом эвакуатора;
  • выход из строя электрического бензонасоса, установленного в баке;
  • невозможность запуска без помощи технических специалистов в результате завоздушивания топливной магистрали;
  • попадание в топливную магистраль осадков и примесей, скопившихся на дне бака, которые могут привести к порче насоса высокого давления дизельных автомобилей.

Чтобы не доводить до вышеперечисленных проблем, важно понимать суть проблемы.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Многие автолюбители, обнаружив доселе неизвестный сигнал на панели приборов, «напрягаются» и начинают искать ближайшую АЗС, не обращая внимания на бренд заправочной сети, и возможные проблемы с качеством топлива на «подвернувшейся» заправке.

Причин для паники нет. Плотность заправок в густонаселенных районах страны, позволяет в большинстве случаев, уверенно дотянуть до «любимой», и воспользоваться накопительной скидкой. В дальнюю дорогу, редко кто отважится выехать, «на парах». Современные навигаторы с высокой точностью сообщат расстояние до спасительной колонки.

Остается ответить на вопрос, если загорелась лампочка бензина, сколько километров еще можно проехать именно на вашей модели автомобиля?

Ответ с одной стороны достаточно очевиден, потому что в зависимости от среднего расхода топлива, производители рассчитывают резервный объем топлива таким образом, чтобы хватило приблизительно на 100 км пути. Для основной массы автомобилей в литрах это выражается от 5 до 10 литров, а фактически возможный пробег, зависит от множества других факторов.

С другой стороны, оставшийся фактический пробег в километрах и манера вождения – связаны между собой.

В каких случаях лампочка загорается

Когда остаточный уровень топлива в баке, достигает минимального критического порога, срабатывает дополнительная сигнализация – загорается контрольная лампочка. Иногда сопровождается звуковой сигнализацией и дополнительной надписью бортового компьютера.

Активизация контрольной лампы предельного лимита топлива, происходит с помощью дополнительных датчиков, отдельных от системы замера обычного уровня топлива в баке.

Следует различать индикаторы – элементы контрольной системы оповещения водителя и датчики.

Принципы работы и виды индикаторов

К индикаторам относятся дополнительные световые элементы на панели приборов, как правило, изображающие топливную колонку на оранжевом фоне.

Технические стандарты автомобилестроения требуют, чтобы данный индикатор, имел собственную проводку к датчику минимального уровня топлива, и не зависел от работоспособности топливомера, демонстрирующего водителю остаточный уровень бензина в баке.

Дополнительное текстовое информирование водителя на панели бортового компьютера, не регламентируется, но считается правилом хорошего тона автомобильных производителей. Зачастую, сопровождается оранжевым восклицательным знаком, дополнительно привлекающим внимание.

Неисправности датчиков

Возможные повреждение в сигнальной цепи датчиков, нарушение электрического питания, выход из строя, может привести к серьезным в финансовом плане последствиям. Водители, привыкшие к дополнительному дублированию индикаторов, и не подозревающие о поломке датчика минимального уровня топлива, могут непреднамеренно полностью выработать топливо.

Датчики уровня топлива (потенциометры), характерные для карбюраторных автомобилей, имели, механические конструкцию с низкой надежностью и погрешность, выраженную «морганием» при плескании остатков топлив в баке. Индикатор и датчик уровня были связаны в единую электрическую цепь.

Современные автомобили, в процессе начальной самодиагностики, проверяют работоспособность датчика, представляющего собой терморезистор в металлической оболочке. Физический принцип действия основан на измерении температуры среды, топливо охлаждает нагретый датчик. При падении уровня топлива ниже критического предела, терморезистор нагревается сверх номинального значения, одновременно уменьшается его электрическое сопротивление, что и сообщает об этом событии в центральный блок управления автомобиля.
Терморезисторы, используемые в качестве датчиков, весьма надежные устройства, с минимум отказов на миллионы километров пробега.

Чем опасна езда с горящей лампочкой

Регулярное движение на минимальных остатках топлива с большой долей вероятности может привести к следующим последствиям:

  • остановка в непредсказуемом месте без обочины, в запрещенных для стоянки местах повлечет штраф, и на узких однополосных трассах с запретом обгона, станет препятствием для остального автотранспорта;
  • засорению топливной системы «взбаламученными» остатками топлива осадками и примесями, что может привести к выходу из строя ТНВД и форсунок дизельной топливной системы Common-Rail с последующим дорогостоящим ремонтом;
  • современные автомобили с гидро или электроусилителями руля, при выключении двигателя, могут неприятно удивить внезапно резко возросшим усилием на рулевом колесе неопытного водителя.

Перегрев бензонасоса

Длительная езда в жаркие дни с недостаточным для нормального охлаждения электрического бензонасоса, особенно для моделей, необорудованных встроенной тепловой защитой, приведет к выходу его из строя. Ремонт бензонасоса потребует демонтажа, который на современных автомобилях весьма трудоемок, и замены всего узла в сборе.

Как правило, электрические бензонасосы, для обеспечения герметичности конструкции, изготавливаются в неремонтопригодном исполнении.

Поэтому, когда загорается лампочка, желательно при первой представившейся возможности, заправить автомобиль, увеличив уровень топлива в баке до достаточного, для нормальной работы встроенного бензонасоса.

Как правильно ездить с горящим индикатором бензина

Чтобы гарантированно дотянуть до заправочной станции, нужно четко понимать, что количество бензина, остающееся в баке в момент, когда загорается контрольная лампочка, уже достигло критического уровня. Предстоящий крутой затяжной подъем или спуск, не только значительно увеличат расход топлива, но и за счет наклона автомобиля, могут очень быстро привести к засасыванию воздуха в топливную магистраль.

Именно от мгновенного расхода бензина, зависит, доберетесь ли вы самостоятельно до заправки, или потребуется «помощь друга».

До появления спасительной АЗС не стоит увлекаться динамичной и быстрой ездой, излишними остановками с заведенным двигателем. Если ситуация критическая и даже бортовой компьютер не обнадеживает расчетными километрами до остановки, необходимо:

  • закрыть окна для улучшения аэродинамики;
  • снизить потребление электроэнергии – выключить кондиционер, аудиосистему;
  • использовать повышенные передачи при минимальных оборотах двигателя на скорости автомобиля 70-80 км/час;
  • избегать резкого встряхивания на кочках.

Нужно помнить, что бензонасос качает топливо, охлаждаясь им же, и только тогда, когда оно есть. Требования автомобильной безопасности не позволяют блоку управления автоматически глушить машину при достижении предельного уровня топлива. Эта операция — исключительная прерогатива водителя.

Что такое резервное топливо

Производители, для удовлетворения требованиям безопасности предусматривают остаток топлива, достаточный для пробега в среднестатических условиях замера расхода горючего примерно ста километров.
Важно понимать, что:

  • наклон автомобиля;
  • езда по неровной дороге;
  • затруднения движения;
  • высокая температура окружающей среды;
  • динамичная езда;
  • внезапное попадание воздуха в топливную магистраль

– значительно повышают вероятность нехватки бензина на заявленные производителем сотню километров пробега на резервном запасе.

Так сколько остается бензина в баке, когда загорается лампочка?
В литрах – зависит от машины, это заданная производителем физическая величина.
В километрах – от машины, предстоящей дороги и водителя.

 

Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс, новые и актуальные способы

Датчик уровня топлива применяется для измерения показателей топлива в баке в текущий момент времени. Есть проточные датчики, погружные и ультразвуковые. Проточные используют крайне редко, так как зимой из-за низкого качества топлива, они могут закупориваться. Погружной состоит из измерительных трубок, которые помещаются в бак и вычислительного блока. Ультразвуковые устанавливаются под сам бак, и уровень топлива они получают с помощью ультразвуковых сигналов. Все такие датчики очень хорошо защищены от воздействия агрессивной окружающей среды - холода, бензина, воды, и т.д.

Обмануть датчик несложно, однако подавляющее большинство способов приведут к вычислению того, кто и как испортил датчик. Среди таких способов можно выделить:

  1. Повреждение: чаще всего датчики либо поливают кипятком на морозе, либо подвергают действию электрического разряда (например, шокером). Так же трубку погружного датчика можно погнуть - сделать это сложно, но можно.
    Однако любое механическое вмешательство очень легко обнаружить, и к водителю могут быть применены взыскательные меры от штрафа и необходимости оплатить поврежденные части до увольнения.

  2. Второй способ слить топливо - это добавление различных видов жидкостей в бак, при этом датчики настроенные на чистое дизельное топливо будут показывать неправильные значения.

  3. Третий способ - закрытие отверстия дренажа. Данное отверстие предназначено для изменения уровня жидкости в датчике при изменении уровня топлива. Таким образом на пульте оператора будет прямой график, как будто при езде не расходуется топливо. Это вызовет сомнение в правильности работы датчика и в будущем слив спишется на некорректность прибора. Проблема заключается лишь в том, что добраться до этого отверстия весьма сложно.

Как обмануть датчик уровня топлива Глонасс

Менее заметный и действенный способ обмануть датчик топлива Глонасс - это слив горючего обратки.

Обратка – это та часть топлива, которая не расходуется при движении и в обычном состоянии представляет из себя трубку, через которую неиспользованное топливо возвращается в бак. Вмешательство происходит следующим образом: водитель ставит тройник и сливает неиспользованный бензин или дизтопливо вместо бака автомобиля в свою канистру. Так как топливо сливается постепенно и равномерно понемногу, то такую махинацию заметить сложнее. На пульте оператора такая схема не вызывает подозрений, так как резких скачков на графике нет. Обнаружить такой слив можно только если диспетчер поднимет маршрутные листы и сверит расход который был ранее с тем, который расходуется после внедрения слива. А обезопасить себя в автопарке и незаметно поменять или снять канистру можно используя глушилку сигнала gps/глонасс - на пути к автопарку просто заехать в гараж, чтобы оставить канистру со слитым бензином.

Искажаем данные о сливе топлива и расходе

Надежнее всего для искажения данных использовать подавитель сигнала. Принцип работы весьма прост: расход бензина рассчитывается исходя из маршрута, проделанного транспортным средством. Маршрут же строится исходя из координат GPS и Глонасс трекеров. Поэтому для камуфлирования потраченного топлива можно заглушить маячок. Для этого и применяются подавители gps и глонасс. Если неизвестен маршрут передвижения и скорость – то не будет и данных о том, сколько должно было быть потрачено бензина.

Почему не работает указатель уровня топлива: неисправности и самостоятельная замена

Принцип работы двигателей внутреннего сгорания основан на сжигании топливовоздушной смеси. Массовое распространение получили моторы, в которых используется дизель и бензин. Водителю автомобиля важно понимать, как много топлива находится в баке, насколько быстро оно расходуется в том или ином режиме езды, и сколько километров машина еще сможет преодолеть до заправки. Чтобы информировать водителя об уровне топлива, на панели приборов имеется соответствующая шкала. Данные на нее передает датчик, расположенный в бензобаке. Как и любой другой элемент автомобиля, он имеет типичные неисправности, и водителю необходимо знать: как их диагностировать, устранить или, в крайнем случае, заменить датчик уровня топлива.

Как измеряется уровень топлива в автомобиле

Взаимодействие между указателем уровня топлива и датчиком топлива основано на передаче сигнала, который может быть аналоговым или цифровым. В зависимости от типа передаваемого сигнала, различаются датчики уровня топлива.

В современных автомобилях наибольшее распространение получили цифровые датчики, которые гораздо точнее аналоговых вариаций. Цифровой датчик получает аналоговую информацию об уровне топлива, которая преобразуется в сигнал, а после передается на указатель. При этом значение, которое поступает с датчика, рассчитывается исходя из геометрических параметров топливного бака и учитывая поправку на неравномерность распределения топлива по резервуару.

Непосредственно за измерение уровня топлива в автомобильных баках отвечает поплавок, который, представляющий собой цифровое потенциометрическое устройство. Он изготавливается из легких материалов (пластик, пенопласт, легкие металлы), чтобы находиться постоянно на поверхности топлива, тем самым передавая показания датчику. Подобная система измерения уровня топлива в баке простая, надежная и недорогая, что важно при массовом производстве автомобилей.

Поплавковые датчики можно разделить на два типа:

  • Рычажные. В таких типах датчиков поплавок соединяется с реостатом через металлический рычаг. Соответственно, при увеличении или уменьшении уровня топлива поплавок начинает движение, за ним поворачивается рычаг, движение передается на реостат и его сопротивление изменяется. Информация об этом сопротивлении, с учетом различных факторов, передается в виде цифрового сигнала на указатель уровня топлива.
  • Трубчатые. Поплавок в подобных датчиках уровня топлива устанавливается внутри специальной трубки, которая монтируется в топливный бак. Поплавок в трубке зафиксирован таким образом, чтобы его движение было возможно только по вертикальной оси. В нижней части трубки находится отверстие, в которое поступает топливо. При поступлении топлива поплавок поднимается, при уменьшении его количества опускается. Параллельно движению поплавка располагают контактные кольца на проводах, замыкание которых фиксирует информацию об уровне топлива, передаваемую на указатель.

Трубчатые датчики уровня топлива считаются более точными, чем рычажные. Преимущества трубчатой конструкции особенно проявляются при движении автомобиля в горку, с горки или на поворотах, когда уровень топлива в баке колеблется, и рычажная система может считывать не до конца достоверные показатели. При этом трубчатый датчик уровня топлива более дорогой, чем рычажный, и он может быть установлен не во все топливные баки, из-за ограничений геометрической формой.

Неисправности в работе указателя уровня топлива

Главным симптомом проблем с датчиком уровня топлива автомобиля являются ложные данные, поступающие на указатель. По «поведению» указателя можно сделать некоторые выводы о возникшей неисправности:

  • Указатель топлива находится на нуле, независимо от уровня топлива в баке. Вероятнее всего, проблема связана с ограничителем хода поплавка;
  • Указатель топлива двигается, но постоянно опускается на нулевое значение. Необходимо обратить внимание на состояние обмотки потенциометра и надежность контакта токосъемника с потенциометром;
  • Колебания указателя топлива. Подобная неисправность указывает на сильный износ контактов;
  • При пуске двигателя указатель топлива не отрывается от нуля. Неисправность связана с электроникой автомобиля. Необходимо проверить провода на обрыв и надежность подключения, а также убедиться в целостности предохранителя;
  • Лампочка низкого уровня топлива не загорается. Проблема может быть связана с выходом из строя потенциометра;
  • Неправильные показания уровня топлива. В такой ситуации следует проверить поплавок на герметичность.

Согласно правилам дорожного движения, эксплуатация автомобиля с неисправным указателем уровня топлива запрещена. Исходя из этого, проблему следует устранить, и чаще всего это делается путем замены датчика.

Как снять датчик уровня топлива

В зависимости от модели автомобиля, процесс демонтажа датчика уровня топлива может немного отличаться. При этом можно выделить основные моменты, на которые необходимо обратить внимание, чтобы снять датчик уровня топлива:

  1. Перед тем как приступать к демонтажу датчика, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумулятора автомобиля;
  2. Далее требуется обеспечить доступ к датчику. В зависимости от того, где он располагается, необходимо будет снять обивку багажника или демонтировать заднее сиденье;
  3. Большинство датчиков сверху фиксируются предохранительной пластиной, для удаления которой потребуется открутить болты крепежа;
  4. Обязательно следует почистить от грязи и пыли сам датчик, а также топливный бак вокруг него, чтобы загрязнения не оказались внутри топливного бака;
  5. После этого с датчика снимаются провода и болты крепления.

Когда все описанные выше манипуляции будут выполнены, датчик уровня топлива можно доставать. Делать это необходимо максимально аккуратно, чтобы не повредить его конструкцию.

Как установить и проверить датчик уровня топлива

Установка датчика уровня топлива проводится в обратном демонтажу порядке. При этом важно помнить о некоторых основных рекомендациях по его установке и проверке:

  1. Перед тем как монтировать датчик, необходимо очистить посадочное место, в том числе и от следов старого герметика, если он был нанесен;
  2. Установить на посадочное место новую прокладку, предварительно смазав ее герметиком, если это требуется;
  3. Проверить работу указателя уровня топлива. Для этого, установив новый датчик уровня топлива, не следует сразу закрывать доступ к нему. Проехав порядка 50 километров, потребуется осмотреть топливный датчик и убедиться в отсутствии утечек.

Правильные показатели с датчика уровня топлива позволяют водителям планировать свой маршрут, что особенно важно при дальних поездках.

Загрузка...

сахара в бензобаке разрушают двигатель автомобиля?

Судя по записям, сделанным в одном полицейском бюллетене за другим, бензобаки автомобилей по всей стране засахаривают те, кому недовольны их владельцы. Почему это происходит? Потому что, согласно широко распространенному мнению, сахар, залитый в бензобак, превратится в жидкий цемент для бедняков и быстро сделает двигатель автомобиля непригодным для чего-либо, кроме свалки. Теоретически сахар растворяется в бензине, а затем попадает по топливным магистралям в двигатель, где тепло от работы транспортного средства превращает подсластитель в плотный осадок, который попадает в каждый уголок двигателя. Двигатель заклинивает и останавливает транспортное средство на своем пути, но реальный ущерб наступает, когда двигатель охлаждается и ил затвердевает до твердой консистенции. Народная мудрость гласит, что только замена всего двигателя сделает автомобиль снова годным к эксплуатации; в противном случае это поцелуй твоего драндулетчика на прощание.

Именно по этой причине эта теория так страстно лелеется - по всей видимости, она дает за цену 5-фунтового мешка сахара возможность нанести большой и непоправимый вред самому ценному имуществу противника.Рекламируемый способ мести является недорогим и простым в исполнении, комбинация, которая, кажется, дает возможность попасть даже в руки любого, независимо от того, насколько он находится в невыгодном положении.

Однако, не говоря уже о фантазиях о мести, этот отрывок из популярных преданий оказывается не тем верным и смертоносным убийцей машин, о котором думали бы возмездия. Как и многие грандиозные планы, он живет более ярко в своем воображении, чем в реальности.

Сахар не растворяется в бензине, как подтвердил исследователь из Беркли в 1994 году.Профессор судебной медицины Джон Торнтон пометил сахарозу радиоактивными атомами углерода и смешал ее с бензином, а затем перемешал смесь в центрифуге. После удаления нерастворенных частиц измеряли уровень радиации жидкости, чтобы определить, сколько сахарозы стало частью бензина. Ответ был крайне скудным: эквивалент менее чайной ложки на 15-галлонный бак бензина.

Поскольку сахар не растворяется в автомобильном топливе, он не карамелизируется и поэтому не превращается в изнурительную гадость, к которой призывает известная запись в каноне мести.

Вместо этого сахар, залитый в бензобак автомобиля, остается нетронутым. Хотя сахар все еще может причинить вред, если попадет в двигатель (но точно так же, как песок, в силу того, что он является зернистым загрязнителем, а не потому, что сахар превратится в сироп), даже этот потенциальный вред обычно предотвращается фильтрацией. В конце заборной трубки в бензобаке находится «носок», который блокирует твердые материалы, так что топливо проходит, но очень мало, кроме жидкости, проходит. Далее по линии находится топливный фильтр, и то, что могло пройти через «носок», не проходит мимо него.

Тем не менее, даже если сахар не достигнет двигателя ни в сиропе, ни в твердом состоянии, он может засорить топливный фильтр или топливные форсунки, что может остановить автомобиль. С небольшим количеством сахара в баке можно было справиться, просто заменив топливный фильтр несколько раз, но более тяжелое шугаринг потребовало бы снятия бензобака с машины и его выгрузки. Том и Рэй Маглиоцци (ведущие радио Car Talk ) говорят, что для хорошего механика бросить бак и вычистить - не большая работа; этот процесс, вероятно, будет стоить владельцу автомобиля где-то от 100 до 200 долларов.Хотя от 100 до 200 долларов - это значительная сумма, это далеко от желаемого результата, когда жертва вынуждена заменить двигатель или утилизировать автомобиль.

По иронии судьбы, скоро может наступить день, когда каждый из нас с радостью засыпает сахар в свои бензобаки. В 2002 году исследователи из Университета Висконсина в Мэдисоне наткнулись на относительно простой способ извлечения водорода из раствора глюкозы: нагреть раствор сахара до 392 ° F и пропустить его через катализатор на основе платины, чтобы расщепить его на водород и углекислый газ. .Полученный водород затем можно направить в топливный элемент, который будет приводить в действие автомобиль, с выбросом углекислого газа в атмосферу.

Возможность использования сахара в качестве топлива для автомобилей не ограничивается идеей использования водорода, извлеченного из растворов глюкозы. В 2004 году исследователи из Sandia National Labs начали подавать заявки на патенты, касающиеся способов преобразования самой глюкозы в энергию, с прицелом на использование самого сахара в качестве источника топлива.

Но если оставить в стороне науку, мы ожидаем, что сообщения о баллонах с сахаром будут продолжать появляться в полицейских промокодах повсюду, пока бензиновые двигатели приводят в движение автомобили.Жажда мести сильна - настолько сильна, что не позволяет такой мелочи, как факты, встать у нее на пути.

Соответственно, лучший способ отомстить кому-то с помощью розыгрыша «сахар в бензобаке» - это просто сыграть на убеждении, а не на реальности - просто посыпьте изрядное количество сахара землю под отверстием для топлива. бак машины жертвы и оставьте пустой мешок из-под сахара на видном месте возле машины. Затем откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте, как ваша жертва сходит с ума, пытаясь понять, как поступить со всем тем сахаром, который, по его мнению, теперь находится в его бензобаке.

Наблюдений:
Эта конкретная схема мести была увековечена в песне Less Than Jake 1996 года «Sugar in Your Gas Tank» и появилась в фильме 1996 года Kingpin .

Факт или миф: может ли бензин в вашей машине замерзнуть, если его уровень низкий?

Добавлено 13 марта, 2017 Аарон Видмар антифриз, замерзание двигателя, отрицательные температуры, замерзание бензина, бензобак, уход за зимним автомобилем, советы по уходу за зимним автомобилем

Комментариев нет

Как низкие температуры влияют на бензобак вашего автомобиля

Winter творит с вашим автомобилем много ужасных вещей, напрягая его работу на морозе и медленно разъедая его кузов. Один из самых распространенных советов по уходу за зимним автомобилем, который мы слышали, - следить за тем, чтобы уровень бензина в баке вашего автомобиля никогда не опускался ниже половины уровня заполнения - причина в том, что если в бензобаке недостаточно бензина, он замерзнет.

Но правда ли, что бензин может замерзнуть, если его недостаточно? Или это просто миф, распространяемый нефтяной промышленностью, поэтому мы чаще возвращаемся к насосу?

Может ли бензин замерзнуть? Как низкие температуры влияют на топливо

Вы не могли бы подумать, что бензин замерзнет, ​​особенно когда он находится в вашей машине, но, вероятно, вы слышали именно об этом.

Ну, бензин замерзает при температуре -100ºF или ниже, в зависимости от того, какая именно смесь жидких компонентов в нем (октан замерзает раньше). Так что, если вы не собираетесь ездить в условиях, которые или холодные - а если да, то у вашего автомобиля будет больше проблем с эксплуатацией, чем просто замерзание бензина - ваш автомобиль редко перестанет работать по этой конкретной причине. Дизельное топливо, с другой стороны, имеет более высокую температуру замерзания и может столкнуться с проблемами замерзания, поэтому продаются зимние дизельные смеси.

Но то, что бензин не замерзает в вашей машине, не означает, что низкий уровень бензина не пострадает от низких температур. Если вы неоднократно оставляете свой бензобак на уровне 1/4 или ниже, вы можете столкнуться с одной из следующих проблем:

  • Бензин может разрушиться, и его компоненты могут разделиться, при этом более тяжелые молекулы будут собираться вместе (как правило, содержание парафинового воска в случае, называемом «загущенным топливом»).
  • Любой конденсат или водяной пар в баке или трубопроводе могут замерзнуть, что может повредить вашему автомобилю и помешать его работе.Спирт в бензине поглощает воду, но если спирта недостаточно, не вся влага будет поглощена.
  • Если бак будет заполнен ниже половины, это может сократить срок службы топливного насоса.
  • У вас может быть меньше топлива, чем показывает ваш счетчик, особенно когда он остынет, что может привести вас куда-нибудь с пустым баком.

Однако большинство из этих сценариев маловероятны, поскольку за последние 30 лет улучшились системы впрыска этанола и более совершенные системы впрыска топлива.Если у вас возникли проблемы с замерзанием вашей газовой линии, вы должны убедиться, что в линии нет утечек, пропускающих влагу. Вы также можете время от времени использовать антифриз для газовой линии, чтобы смыть скопившуюся воду.

Источники: Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн, Департамент физики, Сделай сам

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что писал… См. Другие статьи Аарона.

Бензобак - определение бензобака по The Free Dictionary

Ее интерьер был полностью перестроен, так что трюм стал главной каютой и каютами, а в кормовой части судна были установлены двигатели, динамо-машина, ледогенератор, аккумуляторные батареи и, далеко в корме, бензиновые баки.Она обязательно несла небольшую команду. Автомобиль и пикап столкнулись в Роллинг-Медоуз в час пик в среду утром, в результате чего пробился бензобак, что привело к реагированию на опасные материалы. Независимо от того, работает ли автомобиль на солнечной энергии, он подключен к электросети. быть заряженным, или это гибрид, который поставляется как с бензобаком, так и с аккумулятором, электромобили кажутся новым транспортным средством будущего, медленно продвигающимся на мировые рынки, с меньшим уровнем загрязнения, более эффективным потреблением энергии и меньшими затратами на долгосрочное, хоть и дорогое поначалу.Шеф Энди Лауден из пожарного управления Корваллиса сказал, что пожарный больше не горит, когда прибыли бригады, но пожарным пришлось потушить пламя в ближайшем бензобаке. Существовали мили бензовозов, которые нуждались в заправке, но не получали оплаты. В отчете цитируется Кубецка. (4) Питатель Outlander PHEV мощностью 1500 Вт и 100 В переменного тока обеспечит достаточное количество электроэнергии для удовлетворения обычных бытовых потребностей в течение дня от полностью заряженной батареи и до 10 дней с полным бензобаком. Jasson Ratchet позволяет своим пользователям избегать использования фонарей возле бензобака автомобиля.Кроме того, Jasson Ratchet значительно экономит время пользователей при работе в холодных условиях: с бензобаком емкостью 24,6 галлона тестовый Durango может проехать почти 500 миль на одном баке при стоимости чуть более 80 долларов. некоторые опасения по поводу наличия СПГ, он цитирует Opel Zafira Tourer 1.6 CNG Turbo ecoFLEX (он просто назвал автомобиль "Zafira"; скорее всего, никто, кроме Opel, не мог вспомнить его настоящее имя Me), у которого есть дальность действия 530 км (329 миль) на КПГ, и, поскольку может возникнуть потенциальная проблема с поиском заправочной станции, Zafira Tourer имеет 14-литровый бензобак, которого хватит на дополнительные 150 км (93 мили). ).В конце 2008 года пожар уничтожил бензобак и оставил одного охранника мертвым на складе Pertamina в Джакарте. Chrysler теперь продает свой грузовик CNG Ram, построенный как двухтопливный автомобиль с резервуарами для сжатого природного газа, вмещающими до эквивалента 18,2 галлона бензина и восьмигаллонный резервный бензобак. Запас хода автомобиля на КПГ составляет 255 миль, а общий запас хода автомобиля, включая запас газа, составляет 367 миль. На стенде INIC было подано более 13 запросов, в основном связанных с водяными и масляными фильтрами, защитой от пятен и пыли кузова автомобиля. покрытия, усиление электроизоляции и теплоизоляции двигателей, изготовление деталей из высокопрочных композитов, изоляция капота и бензобака.

бензобак - Голландский перевод - Linguee

В наших автодомах только o n e бензобак .

elmontervrentals.com

Автодома Hebben Slechts én benzinetank.

elmontervrentals.com

Бензобак m u st быть полным или на том же уровне, что и при подборе. 3.

elmontervrentals.com

2. De benzinetank moet vol zijn, althans even vol als toen u het voertuig ophaalde.

elmontervrentals.com

Класс КЛВ 04

[...] был оснащен 2-цилиндровым, 2-тактным двигателем и часто имел бензобак на 10 л / примерно 2,5 г ll o n бензобак .

medienpdb.maerklin.de

De KLV 04 был укомплектован бензиновым двигателем и бензиновым баком на 10 литров.

medienpdb.maerklin.de

С одним баком топлива Insignia достигает максимальной дальности до 500 километров; если т h e бензобак i s u sed, кроме того, может быть достигнута дальность до 1700 километров (применимо [...]

до седана / хэтчбека).

media.opel.com

Встретил танки марки haalt de Insignia и берег фургона 500 км.Als daarbij ook de benzinetank gebruikt wordt, kan dat zelfs 1,700 км. (Voor vierdeurs / vijfdeurs).

media.opel.com

При преобразовании fr o m бензин t o d iesel, t h e бак a n d топливопроводы могут быть [...]

изменено.

muldermotoren.nl

Als u ov erst apt van ben zine o p diesel, dan dienen wellich t ook de tan k en de [...]

brandstofleidingen te worden vervangen.

muldermotoren.nl

в кейсе

[...] использования т ч e бензина c a ni Ster load option (5.1.5) фу e l бак o f t транспортное средство [...]

должен быть оборудован температурой

[. ..]

датчик, позволяющий измерять температуру в средней точке топлива в топливном баке при заполнении до 40% его емкости

eur-lex.europa.eu

В фургоне Geval

[...] belading van de koolstof ho uder voo r бензин ( каламбур т 5.1 ,5 ) moet de brandstoftank [...]

van het voertuig worden uitgerust

[...]

с датчиком температуры, zodat de temperatuur kan worden gemeten in het midden van de brandstof in de brandstoftank, wanneer deze до 40% van de maximale inhoud is gevuld.

eur-lex.europa.eu

Резервуары f o r бензин , w at er, моторное масло и трансмиссионное масло должны быть оснащены переменным током at c h резервуар т ч при обязательно [...]

должно привести к

[. ..]

емкостью минимум пол-литра.

racjunior.com

Alle ontluchtingen van d e Rese rvoi RS (бензин, wa ter, mot или olie, versnellingsbak) moeten uitmonden in een [...]

встреч с получением

[...]

фургон minstens емкостью ½ литра.

racjunior.com

Взрывоопасность и

[...] огонь Если фу e l бак s t il l содержит f ue l ( бензин ) , ne ver store [...]

блок в помещениях, в которых

[...]

Пары топлива могут вступить в контакт с огнем или искрами.

mtdproducts.eu

Het apparaat met brand st of (бензин) в de бак m ag niet opgeslagen [...]

word in ruimte waar de dampen contact kunnen komen met vuur of vonken.

mtdproducts.eu

Наконец, стороны утверждали, что, например, в отношении Имидаклоприда, инвестиции должны быть сделаны фермером, когда

[...]

применение средств защиты растений состоит из цены продукта и заявки

[...] затраты (trac to r , бензин , w at er и т. д.).

eur-lex.europa.eu

Tot slot hebben de partijen gesteld dat, met betrekking tot bijvoorbeeld imidacloprid, de kosten voor de boer bij het toepassen van

[...]

gewasbeschermingsmiddelen bestaan ​​uit de prijs van het product plus de

[...] toepassingskoste n (tra ctor , бензин , wate r en z.).

eur-lex.europa.eu

Частное использование авиакеросина будет полностью

[...]

освобождено от уплаты пошлин

[...] и avia ti o n бензин w o ul d подлежат налогообложению по сниженной ставке, равной половине ставки налога для le ad e d бензин .

eur-lex.europa.eu

Particulier gebruik van vliegtuigbrandstof zou volledig worden vrijgesteld van

[...]

accijns en avgas zou

[...] worden belast tegen een verlaagd tarief, namelijk de helft van het belastingtarief vo или gelo de benzine .

eur-lex.europa.eu

Помимо t h e бензина e n gi ne, дизельные приводы могут внести важный вклад в этом отношении.

СМИ.bosch.com

Naast de benzinemotor kan d e dieselmotor h iertoe ook een belangrijke bijdrage leveren.

bosch.nl

Налог на топливо довольно прост до

[...]

, и, как следствие, более высокая цена на

[...] электричество a n d бензин w o ul d отправить ясный [...]

сигнал для владельцев автомобилей и домов, торговли и промышленности.

wwviews.org

Belastingen op brandstoffen zijn tamelijk

[...]

gemakkelijk te beheersen, en de hogere prijs van

[...] elektri ci teit en benzine zo u een d uidelijk [...]

signaal zijn voor auto- en huiseigenaren, de handel en de industrial.

wwviews.org

Эти продукты включают решения по снижению выбросов f o r бензин a n d дизельные легковые автомобили, а также полный ассортимент продуктов для тяжелых дизельных решений для грузовых автомобилей и другие крупногабаритные автомобили.

euroland.com

Het productgamma bestaat uit emissieverlagende oplossingen for diesel- en benzinemotoren voor licht vervoer en een complete aanbod dieseloplossingen foror vrachtwagens en an andere zware voertuigen.

euroland.com

Bec au s e бензин ( f ue l) легко воспламеняется, при любой утечке или разливе топлива или при несоблюдении техники безопасности [. ..]

рекомендации, данные выше

[...]

может привести к возгоранию, которое может привести к материальному ущербу, травмам людей или смерти.

assets1.triump ... otorcycles.com

O md at benzine (b ran dstof ) uiterst brandbaar is, can een benzinelek of het morsen v an benzine, o f het niet [...]

в ахт-немен ван де

[...]

hiervoor genoemde veiligheidsinstructies, бренд veroorzaken, met schade aan eigendommen, persoonlijk letsel of de dood als gevolg.

assets1.triumphmotorcycles.be

T h e бензин a n d водитель [...]

включено в эту цену.

micazu.com

D e бензин e n ch auff eu r zitten [...]

bij deze prijs inbegrepen.

micazu.nl

Для обеспечения наилучшего качества воды вы

[. ..] должно заполнять холодную воду на e r бак w i th свежей водопроводной воды каждое утро.

cafitessesupport.com

Voor de beste

[...] kwaliteit wate r moet u de koudwatertank i ed ere ochtend vul le n met [...]

vers kraanwater.

cafitessesupport.com

Такие клапаны и другие аксессуары, используемые для

[...]

транспорт может подлежать другой процедуре оценки соответствия, отличной от используемой

[...] для емкости e o r резервуар .

eur-lex.europa.eu

Deze kranen en ander toebehoren gebruikt voor het vervoer, kunnen aan

[...]

een overeenstemmingsbeoordelingsprocedure wordden onderworpen die losstaat van de procedure voor

[...] de Recei ë nt de tank .

eur-lex.europa.eu

Эта гипотеза предполагает, что свидетелями взрыва были

человека. [...]

подключен не к накопившимся несгоревшим дымовым газам, а к

[...] газовый баллон, pe tr o l tank o r a ny другой сопоставимый объект.

onderzoeksraad.nl

Deze hypothese stelt dat de explosie waarover verschillende mensen getuigen niet

[...]

gerelateerd is aan de opgehoopte onverbrande rookgassen doch aan

[...] een gasf le s, e en benzinetank of eni g ander [...]

объект vergelijkbaar.

onderzoeksraad.nl

Ожоги и другие серьезные кожные заболевания

мая [...] результат контакта wi t h бензин .

assets1.triump ... otorcycles.com

Contac t met brandstof kan b randwonden [. ..]

en andere ernstige huidaandoeningen veroorzaken.

assets1.triumphmotorcycles.nl

Конечно т h e бензин p r ic es смещение [...]

это немного, но у нас была возможность пойти куда угодно в любое время таким образом.

cmtcovm-us.org

D e benzineprijzen maa kt en dit een beetje [...]

duurder, maar we hadden well het gemak dat we nu overal heen konden gaan.

cmtcovm-us.org

Не используйте растворители, например

. [...] разбавление ag en т , бензин , л iq жидкое моющее средство, a n d бензин л i qu id моющее средство [...]

аэрозоль антистатический б / у

[...]

для винила, это может серьезно повредить диск.

shop.sevic.com

Растворитель Gebruik nooit een, зоалс

[...] een verdunni ng smid del, benzine, vlo eiba ar детергент и антистатический аэрозоль [...]

zoals gebruikt voor vinylplaten,

[...]

aangezien deze de disk ernstig kunnen beschadigen.

shop.sevic.com

Увеличение инвестиций

[...] productio n o f бензин , d т.е. sel и химикаты.

reports.shell.com

Investeringen om de

[...] продукция v бензин, d ie sel en chemische [...]

producten te verhogen.

reports.shell.com

Не используйте разбавитель,

[...] спирт или пэт ro л ( бензин ) a s очиститель.

rossmaxhealth. com

Gebruik geen

[...] verdunningsmiddelen, al cohol из бензин als rein ig er.

rossmaxhealth.com

Это

[...] спроектирован и изготовлен в соответствии с требованиями компетентных органов для допуска, насколько они существуют, и пожеланиями клиента, имеющего т h e резервуар w идти нс построено.

onderzoeksraad.nl

Deze word ontworpen en vervaardigd соответствует de eisen van de bevoegde autoriteiten voor toelating voor zover die bestaan ​​en de wensen van de opdrachtgever die de ketelwagens heeft laten maken.

onderzoeksraad.nl

Результаты расследования прошлых авиационных происшествий, касающихся стареющих самолетов fu e l танка s a fe ty, подчеркивают необходимость учета новых или измененных инструкций по техническому обслуживанию, опубликованных держателем сертификата типа, и для проведения регулярных обзоров программы технического обслуживания.

eur-lex.europa.eu

В заключение следует отметить, что десять человек, занимающихся разработкой графического дизайна и разработок, посвященных типовой программе, разработали периодические разработки, были написаны на английском языке.

eur-lex.europa.eu

Минимальный вес транспортного средства - это вес в любое время во время мероприятия, но водитель и его оборудование, пустые fu e l бак a n d различные резервуары с жидкостью до нормального уровня.

bravoracing.be

Het minimumgewicht van de wagen, is het gewicht van de wagen op eender welk ogenblik van de meeting, zonder de piloot en zijn uitrusting, de brandstoftank leeg en de tanks van de verschillende vloeistoffen op hun normaal peil.

bravoracing.be

3 важные вещи, которые нужно знать о бензобаке вашего автомобиля

В бензобаке автомобиля находится топливо, которое заставляет автомобиль двигаться. Топливо подается топливным насосом.Бензобак может быть изготовлен из пластикового полиэтилена высокой плотности, которому можно придавать сложную форму, что позволяет сэкономить место и повысить безопасность при столкновении. Бензобак также может быть изготовлен из стали или алюминия, сваренного из штампованных листов. Материал, из которого изготовлен бензобак, зависит от марки и модели автомобиля.

Виды автомобильного топлива

Бензин - наиболее распространенный вид топлива, который используется в современных автомобилях. Бензин обеспечивает быстрое ускорение, быстрый запуск, тихую работу и легкое сгорание.Дизель - это еще один тип топлива, который обычно используется, хотя, как правило, он используется в более крупных транспортных средствах, таких как грузовики. Транспортные средства, работающие на дизельном топливе, имеют на 30 процентов более высокую топливную экономичность, чем автомобили на бензине. Этанол - это биотопливо, которое производится из кукурузы, сахарного тростника, ячменя или других натуральных продуктов. Некоторые автомобили могут работать на 100-процентном этаноле, тогда как другие автомобили используют его в качестве добавки. Биодизельное топливо производится из пальмового масла, семян рапса или сахарной свеклы. Биодизель горит чище, чем бензин и дизельное топливо.

Выбор подходящего топлива для вашего автомобиля

Каждый автомобиль поставляется с рекомендациями производителя по выбору правильного типа топлива для вашего автомобиля.Это важно знать, так как заливка неправильного топлива в бензобак может вызвать проблемы с автомобилем и может быть потенциально опасной. Если у вас есть специальный автомобиль или высокопроизводительный автомобиль, вам может потребоваться высокооктановое топливо в вашем бензобаке.

Проблемы с бензобаком

Одна потенциальная проблема с бензобаком заключается в том, что при наполнении насос отключается каждые 10 секунд или около того. Если ваш бензобак не полон, а это происходит, возможно, проблема в бортовой системе улавливания паров. Во время наполнения бензобака газ выпускается через угольный баллон для улавливания паров топлива. Если эта система не работает должным образом, насос выключится. Кроме того, бензобаки должны регулярно осматриваться механиком на предмет ржавчины, утечек, коррозии и поврежденных швов.

В бензобаке вашего автомобиля находится топливо, которое заставляет ваш автомобиль работать. Существуют разные виды топлива, поэтому важно знать, какой тип топлива используется в вашем автомобиле, чтобы обеспечить оптимальную производительность.Если вы подозреваете проблемы с бензобаком, проконсультируйтесь со специалистами YourMechanic и попросите их проверить ваш бензобак на предмет утечек и других проблем.

Какой бензин мне использовать?

Поскольку бензин такой же дорогой, многие люди хотят знать, стоит ли платить дополнительные деньги за бензин среднего / плюс, премиум или даже суперпремиум. Это просто маркетинговый трюк?

Какой вид топлива подходит для моего автомобиля?

Большинство заправочных станций предлагают выбор между 3 различными уровнями октанового числа:

  • Обычный ( 85-88, обычно 87)
  • Mid-Grade / Plus (88-90, обычно 89)
  • Премиум (91-93, обычно 92)

Некоторые заправочные станции предлагают дополнительные марки с октановым числом с такими названиями, как «особый», «плюс» и «супер». «Супер премиум» обычно имеет октановое число 93.

Итак, какой из них использовать?

Ответ очень прост: обратитесь к руководству пользователя!

Это настолько очевидно, но многие люди не забывают проверять руководство перед тем, как выбрать тип бензина для своего автомобиля. Если написано "обычный" (87), используйте "обычный". Если указано «премиум» (91), используйте «премиум». Вопреки распространенному мнению, октановые числа не показывают, сколько миль вы проезжаете на галлон или сколько энергии обеспечивает топливо.

В то время как более высокие цены обычно указывают на более высокое качество («вы получаете то, за что платите»), в случае бензина не происходит повышения производительности двигателей, которые предназначены для работы на обычном газе.

Различные виды топлива предназначены для разных типов двигателей. Единственное различие, разделяющее разные марки газа, - это количество октана, присутствующего в топливе.

Рекомендуемое и требуемое

Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» премию, а другие «требуют» премию.Если требуется премиум, обязательно воспользуйтесь им. Попытка сэкономить пару долларов на насосе не стоит КРУПНЫХ затрат на повреждение и ремонт двигателя. Обычно бензин премиум-класса требуется только для автомобилей высокого класса с высокой степенью сжатия.

Если он «рекомендует» только премию, то вы не нанесете никакого вреда, используя обычный бензин, но вы можете получить лучшую производительность с «премиум». Рассмотрите возможность использования бензина премиум-класса, если вы ожидаете дополнительной нагрузки на двигатель, например, при движении по крутым холмам или при подъеме тяжелого груза.

Если вы хотите сэкономить, вы, вероятно, все равно можете заправлять обычным газом большую часть времени. А при дополнительных 20-50 центов в вашем кармане будет примерно на 200 долларов в год больше.

Что такое октановое число?

Октановое число топлива измеряет способность топлива противостоять давлению и сопротивляться «детонации» или «стуку», которые могут вызвать повреждение двигателя.

Стук или свист - это шум, который издает ваш двигатель при неравномерном сгорании в одном или нескольких цилиндрах вашего автомобиля.Когда поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь, предполагается, что свеча зажигания быстро сжигает топливо, что заставляет поршень очень быстро опускаться.

Однако иногда во время процесса сжатия происходит «предварительное воспламенение», которое вызывает небольшой взрыв. Обычно это происходит, когда у вас есть двигатель с высокой степенью сжатия с низкооктановым топливом. Это плохо и может привести к тому, что огонь от сжатия может столкнуться с пламенем свечи зажигания. В результате вы можете услышать «звон», если огонь достаточно мал, или «стук», если он достаточно большой.

На изображении ниже показаны два столкновения «взрыва», создающих «преждевременный» стук / сигнал:

Источник: CarTalk

Вот почему так важно ознакомиться с руководством пользователя / справочником. Рекомендуемый уровень октанового числа полностью зависит от конструкции двигателя. Топливо с более высоким октановым числом горит медленнее, что снижает вероятность стука или детонации в двигателях с высокой степенью сжатия.

Не беспокойтесь о маленьких звуковых сигналах и легких ударах.Однако, если вы испытываете громкий или сильный стук при использовании топлива с рекомендованным октановым числом, обратитесь к своему авторизованному дилеру, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя.

Тем не менее, большинство автомобилей рассчитаны на работу на обычном газе. Любой, кто говорит, что бензин премиум-класса даст вам больше пробега или мощности, живет в стране фантазий. Высокооктановый газ в основном защищает двигатели с высокой степенью сжатия.

Что такое датчик детонации?

В настоящее время большинство автомобилей (1997 года или новее) содержат датчик детонации, который обнаруживает детонацию сжатия и задерживает искру, чтобы минимизировать детонацию / свист. Хотя это хорошо для защиты двигателя от детонации «перед зажиганием», в автомобилях с более высокими характеристиками задержка искры дает меньше мощности и меньший пробег.

Опять же, все просто: используйте октановое число, указанное в руководстве пользователя.

Помогает ли бензин премиум-класса очистить мой двигатель?

Вы можете услышать утверждение, что бензин премиум-класса и высокооктановый газ содержит больше детергентов и, следовательно, может помочь очистить ваш двигатель. В то время как бензин премиум-класса может содержать больше моющих средств, в обычном бензине моющих средств более чем достаточно, чтобы ваш двигатель оставался чистым.

Если у вас заметно загрязненный двигатель, воспользуйтесь одной из многих отличных присадок, представленных на рынке.

Есть ли разница между газом разных марок?

Хотя действительно хороших исследований, подтверждающих заявления о качестве бензина различных марок, не существует, разница действительно есть. Фактически, если вы хотите улучшить свой MPG, вы найдете гораздо больший успех, попробовав другой бренд, а не более высокое октановое число.

Основное различие между разными марками бензина заключается в содержании присадок.В 2004 году некоторые крупные производители автомобилей были недовольны количеством отложений в их двигателях, поэтому они собрались вместе, чтобы создать новые стандарты на бензин. Эти стандарты строже, чем стандарты Федерального агентства по охране окружающей среды, и им присвоено название «газ высшего уровня».

Они содержат улучшенный пакет присадок, в который входят антиоксиданты, оксигенаты и ингибиторы коррозии.

Некоторые заправочные станции продают только бензин «высшего уровня»: 76, Chevron, CITGO, Costco Gasoline, Exxon, Mobil, QT, Shamrock, Shell, Sinclair, Texaco и Valero.

Вот полный список марок Top Tier Detergent Gasoline лицензированных марок .

Если вы водите элитный автомобиль и не хотите, чтобы отложения накапливались, вам, вероятно, следует большую часть времени использовать топливо высшего уровня. Тем не менее, как правило, вы можете избавиться от нагара с помощью нескольких бутылочек очистителя двигателя.

В заключение, если вы не хотите расширить портфель сверхбогатых людей, обратитесь к руководству по эксплуатации на предмет рекомендуемого октанового числа бензина и не тратьте лишние деньги на топливо с более высоким октановым числом.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться в Auto Simple.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей.


Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене. У нас есть большой выбор специально подобранных сертифицированных подержанных автомобилей с 6-месячной / 6000-мильной гарантией на трансмиссию.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:

Чаттануга, TN - (423) 551-3600

Кливленд, TN - (423) 472-2000

Дейтон, TN - (423) 775-4600

Далтон, Джорджия - (706) 217-2277

Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *