Ремонт стробоскопа: Автомобильные стробоскопические приборы СТБ-1 и «Авто-Искра»

Содержание

Использование стробоскопа для регулировки холостого хода автомобиля

06.04.2018

Стробоскоп СТ-02 НПП Орион используется  для определения угла опережения зажигания, а именно для его измерения и правильности установки. Подходит для бензиновых двигателей, имеет тахометр и вольтметр.

Применяется как на карбюраторных, так и на инжекторных моторах. Мониторинг функционирования главных узлов машины, один из важнейших параметров при определении проблем и ремонте. При неправильной установке зажигания расход топлива увеличивается. Поэтому очень важно вовремя проверить угол опережения зажигания. Настройка зажигания очень проста. Установка происходит «крокодилами» а аккумуляторной батарее.

Дополнительно стробоскоп способен применяться как вольтметр, а это поможет быстро определить напряжение в электрической сети машины. И, наконец, для того, чтобы установить частоту вращения коленчатого вала можно переключить прибор в режим тахометра. Количество цилиндров на автомобиле Вы определите нажав на угол дисплея прибора.

Содержание работы, чрезвычайно просто. Требуется совсем немного времени на диагностику, нажав на курок СТ-02 или коснувшись к нужным элементам углом дисплея.

Не нужно беспокоиться, что разобраться в работе прибора это не в Ваших силах. В комплекте (стробоскоп+тахометр) имеется пошаговое руководство по применению и понятными изображениями.

Большим достоинством стробоскопа СТ-2 является то, что он измеряет и показывает обороты коленчатого вала двухтактных и двух-восьми цилиндровых четырёхтактных двигателей. Имеет варианты  соответствия числа импульсов зажигания на оборот.

Кроме того,  как и все автомобильные стробоскопы определяет и находит уоз (угол опережения зажигания). Диагностирует автомобили с  разным количеством цилиндров. Отличительными чертами СТ-02 являются: направленный  луч высокой яркости, четырехразрядный светодиодный индикатор и синхронизация лампы-вспышки. Питается от аккумулятора автомобиля.

К техническим характеристикам можно отнести:
- сила питания 10-16 В, 
- потребление электроэнергии при свечении 450 мА
- потребление электроэнергии в режиме отдыха 150 мА
- разница температур работы от -25 до +60 градусов
- масштаб измерений оборотов от 500 до 6000 в минуту

- вес всего 300 г
- провода 1,5 м

Гарантийный срок эксплуатации составляет 12 месяцев. В случае поломки с течение гарантийного срока предприятие-производитель выполняет ремонт если эксплуатация проходила согласно рекомендациям.

Помимо автомобилей стробоскоп просто необходим для диагностики на небольших моторах. Система зажигания в них – небольшая коробочка, работоспособность которой без стробоскопа не испытать. А обороты требуется знать и при настройке карбюратора, бензопилы, например. Для подбора гребного винта лодочных моторов так же подходит данное устройство.

Учитывая вышесказанное, можно подытожить – используя прибор СТ-02 НПП Орион реально получить продукт, способный отвечать требованиям автолюбителей по диагностике корректности установки момента впрыска топлива в бензиновых двигателях.


Ремонт стробоскопов - Сервисный Центр ZAKAZDJ.RU

Мы ремонтируем стробоскопы любых марок и производителей. Любого года выпуска. С любыми неисправностями. Также мы производим их настройку и диагностику.

Ремонт стробоскопов – наша профессия.

Мы даем гарантию на все отремонтированное оборудование.

Помните! Любая попытка самостоятельного ремонта может обернутся для Вас, в лучшем случае, увеличением стоимости ремонта, а в худшем, невозможностью ремонта Вашего оборудования.

Стробоскоп — прибор, позволящий быстро воспроизводить повторяющиеся яркие световые импульсы. Первоначально был игрушкой.

Часто используется на вечеринках, дискотеках и концертах.

Музыкальный стробоскоп — один из вариантов светодинамической установки для дискотеки, использующий вспышки с разной частотой импульсной лампы.

Стоимость ремонта стробоскопов:


Мелкий ремонт стробоскопов

Предполагается, что заказчик знает проблему поломки и для ее решения не требуется разбора оборудования.

 А также у заказчика в наличии имеются все необходимые запчасти. (например замена разъема, штекера и т.д.)

  • Продолжительность ремонта не более двух дней
  • В стоимость не входит диагностика

600р


Диагностика стробоскопов

  • Срок диагностики до 7 дней.
  • По результатам диагностики определяется итоговая стоимость ремонта.
  • В диагностику входит Сбор/разбор оборудования
  • По результатам диагностики определяется причина поломки и определяется итоговая стоимость ремонта.
  • В случае отказа от ремонта или при его невозможности (например требуемая запчасть снята с производства и нет возможности замены на аналог), диагностика бесплатно в любом случае.

БЕСПЛАТНО


Ремонт стробоскопов

  • Указана средняя стоимость ремонта (она может варьироваться в большую или меньшую стороны, в зависимости от сложности работ).
  • Сумма указана без стоимости запчастей.
  • Итоговая стоимость определяется только после результатов диагностики.

2 400р


 

Мы производим ремонт стробоскопов следующих производителей:

American Dj Supply, Martin, Kupo, Acme, Zomax, Fly, Diversitronics

Нашу страницу Вы могли найти по следующим запросам:

  • ремонт стробоскопов
  • ремонт стробоскопов Martin
  • ремонт стробоскопов Kupo
  • ремонт стробоскопов Fly
  • ремонт стробоскопов American DJ

Как всего на одном транзисторе сделать мощный LED стробоскоп


Сделать очень мощный светодиодный стробоскоп довольно просто, для это понадобится всего один транзистор, конденсатор и резистор. Да, всего три элемента найти не составит труда. Такая схема под силу даже тем, кто абсолютно отдаленно знаком с электроникой.

Это низковольтная световая установка работает от 9-15 Вольт.

Понадобится


  • Сверхяркие светодиоды 1-20 шт. - http://ali.pub/5aoc5t
  • Транзистор BD139 или любой подобный - http://ali.pub/5aoc85

  • Конденсатор 2200 мкФ 25 В.
  • Резистор 1 кОм.

Схема


Схема проста как день. Через резистор заряжается конденсатор. Как только напряжение достигнет определенного порога, откроется переход транзистора и конденсатор полностью разрядится на светодиоды, отдавая им все напряжение. Далее транзистор закроется и цикл повторится.

Сопротивлением резистора можно регулировать частоту возникновения световых пучков, а емкостью конденсатора их яркость.

Изготовление светодиодного стробоскопа


Цоколевка транзистора: слева эмиттер, по середине коллектор, справа база, которая не понадобится и будет висеть в воздухе.

Припаиваем конденсатор и пока для проверки один светодиод.

Припаиваем резистор.

Подключаем питание 12 В, плюс к резистору, минус к соединению конденсатора со светодиодом. Проверяем работу.

Увеличиваем число светодиодов до 4.

Работает, еще увеличим.

В итоге получился отличный стробоскоп. Яркости на небольшое помещение хватает с лихвой. Световой импульс короткий, четкий, как разряд грозы перед дождем.

Остается только найти или изготовить подходящий корпус и установить все детали в него, чтобы получить световою установку а выходе.

Смотрите видео


Наглядно убедится в работе стробоскопа можно посмотрев видео:

Мастер Винтик. Всё своими руками!Стробоскопы «АВТО-ИСКРА» и СТБ-1. Назначение. Сравнение. Схема.

Многие знают, насколько важна для работы двигателя правильная установка угла опережения зажигания, регуляторов угла опережения зажигания.

Неправильная установка начального угла опережения зажигания всего на 2-3°, а также неисправности регуляторов опережения приводят к потере мощности двигателя, его перегреву, повышенному расходу горючего и самое главное — к сокращению срока службы двигателя в целом.

Однако проверка и регулировка угла опережения зажигания является весьма тонкой, трудоемкой операцией, которая не всегда доступна даже опытному автолюбителю. Стробоскопические приборы позволяют упростить эту операцию. С их помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5-10 мин проверить и отрегулировать начальную установку угла опережения зажигания, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

Puc.1. Внешний вид прибора СТБ-1            Puc.2. Внешний вид прибора АВТО-ИСКРА

Раньше нашей промышленностью выпускались следующие стробоскопические приборы: автомобильный стробоскоп СТБ-1 и прибор «Авто-искра». Они предназначались для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания на автомобилях.

Принципиальная схема автомобильного стробоскопа СТБ-1 приведена ниже на рис. 3. Прибор состоит из:

  • преобразователя напряжения на транзисторах VI — V2;
  • кремниевого выпрямительного блока V4;
  • ограничивающих резисторов R5 и R6;
  • накопительных конденсаторов С2, СЗ;
  • стробоскопической лампы h2;
  • цепи поджига стробоскопической лампы, состоящей из конденсаторов С4, С5 и разрядника Рр1;
  • защитного диода V3;
  • тумблера S1 для переключения рода работы «Бритва» или «Стробоскоп».

Puc.3. Принципиальная схема автомобильного стробоскопа СТБ-1

В режиме «Бритва» стробоскоп работает следующим образом.

После подключения зажимов Х5, Х6 к клеммам аккумуляторной батареи начинает работать преобразователь напряжения, представляющий собой симметричный мультивибратор. Транзисторы преобразователя поочередно отпираются и запираются, подключая то одну, то другую половины обмотки I трансформатора Т1 к аккумуляторной батарее. В результате во вторичных обмотках появляется переменное напряжение прямоугольной формы с частотой около 800 Гц. Напряжение с обмотки IIа через контакты переключателя S1 поступает к выпрямительному блоку V4, выпрямляется и поступает на гнезда ХЗ, Х4 электробритвы.

При положении переключателя S1 «Стробоскоп» к выпрямительному блоку V4 поступает суммарное переменное напряжение с обмоток IIa и IIб, которое выпрямляется и через резисторы R5, R6 заряжает накопительные конденсаторы С2, СЗ до напряжения примерно 450В.

В момент искрообразования в первом цилиндре высоковольтный импульс от гнезда распределителя зажигания через разъем Х2 разрядника Рр1 и конденсаторы С4, С5 поступает на поджигающие электроды стробоскопической лампы h2. Лампа зажигается и накопительные конденсаторы С2, СЗ разряжаются через лампу. При этом энергия, накопленная в конденсаторах С2 и СЗ, преобразуется в световую энергию вспышки лампы. После разряда конденсаторов лампа h2 гаснет, и конденсаторы С2 и СЗ снова заряжаются через резисторы R5, R6 до напряжения 450 В. Тем самым заканчивается подготовка к следующей вспышке.

Конденсатор С1 устраняет выбросы напряжения на коллекторах транзисторов VI, V2 в моменты их переключения.

Диод VЗ защищает транзисторы VI, V2 от выхода из строя при неправильной полярности подключения стробоскопа.

Разрядник Рр1, включенный между распределителем и свечой зажигания, обеспечивает необходимую для поджига лампы амплитуду высоковольтного импульса вне зависимости от расстояния между электродами свечи, давления в камере сгорания и других факторов. Благодаря разряднику стробоскоп нормально работает даже при замкнутых накоротко электродах свечи.

Принципиальная схема прибора «Авто-искра» приведена на рис. 4 ниже. Он состоит в основном из тех же узлов, что и стробоскоп СТБ-1. Его отличия — преобразователь напряжения выполнен несколько иначе: начальное смещение на базы транзисторов подается с одного делителя напряжения R2, R3, подключенного к средней точке базовой обмотки III. Для облегчения запуска преобразователя резистор R2 зашунтирован электролитическим конденсатором С1.


Puc.4. Принципиальная схема прибора «Авто-искра»

Трансформатор преобразователя имеет также другие намоточные данные. Ограничивающий резистор R1 включен до выпрямительного моста.

Накопительный конденсатор С2 — электролитический — ёмкостью 10,0 мкФ, стробоскопическая лампа — ИФК-120.

Применение этой лампы вызвало изменение параметров накопительного конденсатора — напряжение зарядки уменьшено до 250-300 В, а ёмкость увеличена до 10 мкФ, однако яркость вспышек получилась значительно ниже, чем у стробоскопа СТБ-1.

По-другому выполнена коммутация рода работы. Постоянная времени зарядки накопительного конденсатора С2 почти в 10 раз больше, чем у СТБ-1, поэтому прибором «Авто-искра» можно пользоваться лишь при малых частотах вращения вала двигателя (до 800 об/мин). При больших частотах конденсатор С2 не успевает заряжаться в паузах между двумя вспышками, и яркость каждой вспышки уменьшается.

Стробоскоп СТБ-1 (см. рис. 1 выше) выполнен в пластмассовом корпусе в виде пистолета с курком. Курок 1 управляет переключателем S1 (см. рис.3). При нажатии на курок переключатель устанавливается в положение «Стробоскоп«. Одновременно тело курка перекрывает гнезда ХЗ, Х4 подключения электробритвы, где в это время напряжение достигает 400-450 В.

Пружинные зажимы «крокодил» (Х5, Х6) имеют гравировку полярности и заключены в разноцветные резиновые чехлы. Корпус переходника-разрядника Рр1 пластмассовый, расстояние между электродами 3 мм, вилка Х2 и гнездо XI выполнены из нержавеющей стали.

Конденсаторы С1, С2, СЗ — МБМ на напряжение 600 В. Конденсаторы С4, CS выполнены в виде тонких латунных трубок, надетых на изоляцию высоковольтного провода ПВС, соединяющего стробоскоп с разрядником.

Трансформатор Т1 намотан на тороидальном сердечнике ОЛ 20 х 32 х 8. Обмотки I6 и Iв имеют по 40 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,51; обмотки Iа и Iг по 8 витков, а обмотка IIб-440 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,19. Обмотка IIа-II 60 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,1 мм.

Прибор «Авто-искра» выполнен в прямоугольном корпусе из ударопрочного полистирола (см. рис. 2 выше). На корпусе расположено гнездо X1 для подключения высоковольтного провода ПВС, соединяющего прибор со свечой первого цилиндра двигателя, гнезда Х2, ХЗ для подключения электробритвы и переключатель рода работы В1. Провод питания заканчивается коаксиальным штекером Х4. Для подключения к свече первого цилиндра служит специальный металлический усик 1, закрепленный на конце провода ПВС. Переключатель S1 — ТП1-2. Все обмотки трансформатора Т1 намотаны проводом ПЭВ-2 диаметром 0,2 мм. Обмотка I имеет 35+35 витков, III-50 + 50, витков, II-870 витков с отводом от 460 витка. Сердечник ОЛ 20 x 32 x 8.

Основные технические данные стробоскопических приборов СТБ-1 и «Авто-искра» приведены в табл. 1. Как видно из табл. 1, автомобильный стробоскоп СТБ-1 по своим техническим данным значительно превосходит прибор «Авто-искра».

Наименование параметра Автомобильный стробоскоп, СТБ-1 Прибор «Авто-искра»
Выполняемые функции 1. Проверка и регулировка начальной установки угла опережения зажигания 2. Проверка работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания 3. Питание электробритвы постоянным напряжением 127 В 1. Проверка и регулировка начальной установки угла опережения зажигания 2. Питание электробритвы напряжением 127 В постоянного тока
Применяемость (назначение) для всех типов легковых автомобилей только для автомобилей ВАЗ
Напряжение питания, В от 11 до 14 от 11 до 13
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин 3000 800
Допустимая мощность, потребляемая электробритвой, Вт не более 11 не более 7,0
Напряжение питания электробритвы, В от 115 до 140 от 112 до 138
Потребляемый ток, А не более 1,5 не более 1,0
Ресурс работы, ч 50 не оговорена
Температура окружающего воздуха, С 25+/-10 не оговорена
Относительная влажность окружающего воздуха, % 85 при температуре +35° не оговорена
Масса, кг 0,7 0,8

Основным элементом стробоскопического прибора является импульсная безынерционная лампа, вспышки которой происходят в момент появления искры в свече первого цилиндра двигателя. Вследствие этого установочные метки, нанесенные на маховике или шкиве коленчатого вала, а также другие детали двигателя, вращающиеся или перемещающиеся синхронно с коленчатым валом, при освещении их стробоскопом кажутся неподвижными. Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом зажигания и моментом прохождения поршнем верхней мертвой точки на всех режимах работы двигателя, т. е контролировать правильность установки начального угла зажигания, проверять работоспособность центробежного и вакуумн.ого регуляторов опережения, а также проверять работу клапанов, распределительного вала и других деталей двигателя.

Во-первых, по выполняемым функциям. Он позволяет не только проверять начальную установку угла опережения зажигания, но и контролировать работу центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Это качество стробоскопа СТБ-1 обусловлено его хорошими частотными свойствами, позволяющими работать без уменьшения яркости вспышек с частотой до 3000 об/мин коленчатого вала двигателя. В приборе же «Авто-искра» яркость вспышек начинает уменьшаться уже при 700-800 об/мин.

Во-вторых, применяемость стробоскопа СТБ-1 значительно шире, чем «Авто-искры», что связано с конструкцией прибора. Как видно из рис. 1 и 2, стробоскоп СТБ-1 подключается непосредственно к клеммам аккумулятора с помощью пружинных зажимов Кл1 и К.л2 типа «крокодил», а прибор «Авто-искра» имеет коаксиальный штекер Х4, аналогичный штекеру переносной лампы автомобилей ВАЗ, в связи с чем он может быть подключен только к этим автомобилям. Габариты ручки прибора «Авто-искра» велики, и его неудобно держать в руке. Кроме того, прибор излучает рассеянный свет, и для того чтобы хорошо видеть метки, его приходится близко подносить к вращающемуся шкиву двигателя. А это не только неудобно, но и небезопасно.

Стробоскоп СТБ-1 свободен от указанного недостатка. Выполненный в виде пистолета с линзой, дающей хорошую фокусировку луча, он удобен и безопасен в эксплуатации. Более мощный преобразователь напряжения в стробоскопе СТБ-1 обеспечивает возможность пользоваться практически любой коллекторной электробритвой.

Ресурс работы стробоскопа СТБ-1 значительно больше, чем у прибора «Авто-искра», что связано с ресурсом работы примененной в нем стробоскопической лампы (СШ5).

Стробоскоп СТБ-1 подключается к свече первого цилиндра двигателя с помощью специального переходника-разрядника Рр1, обеспечивающего практически не» ограниченное количество подключений. Прибор же «Авто-искра» подключается с помощью тонкого металлического проводника (см. рис. 2), который обычно отламывается после 10-15 подключений.

Подключение приборов следует производить при остановленном двигателе. При неправильной полярности подключения зажимов стробоскоп СТБ-1 работать не будет.

Прибор «Авто-искра» можно использовать и на других автомобилях, если сделать специальный переходник к коаксиальному штекеру Х4 питания, или совсем убрать штекер и вместо него к проводам припаять пружинные зажимы «крокодил». Однако при этом следует иметь в виду, что в случае неправильной полярности подключения «Авто-искра» сразу же выйдет из строя. Цепей защиты в приборе нет.

При правильном подключении питания должен быть слышен характерный писк чистого тона (около 500 Гц), являющийся результатом работы преобразователя.

При работе со стробоскопом СТБ-1 слабые вспышки лампы могут наблюдаться и без нажатия на курок, что не является неисправностью прибора. При нажатии на курок яркость вспышек возрастает в несколько раз.

Вибрационные бритвы («Эра», «Нева» и т. д.) подключать к прибору нельзя, так как это может вывести его из строя.

Время непрерывной работы прибора во избежание выхода из строя не должно превышать 10-15 мин. Следует остерегаться прикосновений к движущимся деталям двигателя, которые в свете стробоскопа кажутся неподвижными.

А. Синельников, В помощь радиолюбителю, вып.77.

P.S. Вместо указанных на схеме транзисторов П214 можно поставить более современные и распространённые транзисторы типа КТ837, КТ816 и т.п., а также импортные аналоги.  Вместо КД105 и КЦ402 можно поставить диоды типа in4007. ИФК-120 можно взять от старой фотовспышки. 

Готовится к выпуску статья о переделки старого фотоаппарата (мыльницы) в автомобильный стробоскоп.



ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ



П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Ходовые огни своими руками
  • Недавно в России ввели поправки в ПДД, одной из которых является: езда днём с включенным ближним светом фар, противотуманными фарами или дневными ходовыми огнями. Теперь нужно днём обязательно ездить со светом. Езда с включенным ближним светом или противотуманками дополнительно создаёт нагрузку на генератор, уменьшается срок службы ламп, а также увеличивается расход топлива (более 0,5 л на 100 км). Следовательно лучше ездить днём с включенными ходовыми огнями, светоизлучающим элементом которых являются светодиоды, которые потребляют гораздо меньше мощности чем лампы накаливания. Можно купить ДХО, а можно и сделать своими руками из подручных материалов.

    Подробнее…

  • Три схемы индикаторов бортовой сети автомобиля
  • Далеко не во всех автомобилях установлен контроль за напряжением бортовой сети. Раньше в отечественных автомобилях  стояла обычная лампочка в щитке, которая сигнализировала о зарядке АКБ. Это, конечно мало информации. Было бы не лишним установить дополнительный цифровой вольтметр или хотя бы индикатор из нескольких разноцветных светодиодов, показывающий основные пороги допустимых напряжений. Ниже приведены три простые схемы светодиодных индикаторов напряжения авто.

    Подробнее…

  • СИНХРОСКОП АВТОЛЮБИТЕЛЯ
  • В практике владельца автомобиля весьма полезен прибор, при помощи которого на работающем двигателе можно проверить угол опережения зажигания, от правильной установки которого зависит безупречная и экономичная работа двигателя.

    В статье, ниже предлагается простая схема данного прибора (стробоскопа) с лампой ИФК-120.

    Подробнее…


Популярность: 8 774 просм.

Схема, устройство и принцип работы стробоскопа

Статья, устройство и принцип работы стробоскопа, позволит подробнее ознакомиться со схемотехникой устройств импульсный свет, что в свою очередь позволит сократить время на поиск и устранения неисправностей в студийных и внешних фотовспышках.

Импульсный свет применяют в фотостудиях, театрах и на эстраде, при этом используют весьма сложные и дорогостоящие устройства промышленного изготовления. Предлагаемый же здесь стробоскоп, схема которого показана на рис 1 весьма прост.

Стробоскоп состоит из генератора импульсов, задающих частоту вспышек, и источника световых импульсов (импульсной лампы). Частоту вспышек плавно регулируют  от 2 до 15 Гц. Генератор импульсов собран по схеме несимметричного мультивибратора на транзисторах V1 и V2 разной структуры. Его нагрузкой служит электромагнитное реле К1. Частота срабатывания реле, а следовательно, и частоту световых импульсов можно регулировать переменным резистором R1. Питание генератора осуществляется от двухполупериодного безтрансформаторного стабилизированного выпрямителя, собранного на диодах V4, V5 и стабилитроне V3.

Источником световых импульсов служит газоразрядная импульсная лампа ИФК-120 (B1) обладающая значительной энергией вспышки. После включения питания начинает заряжаться конденсатор C4. Время его зарядки небольшое, его можно изменить подбором резистора R5. При кратковременном замыкании контактов K1.1 реле K1 через обмотку I трансформатора T1 проходит импульс  тока. При этом на II обмотке импульсного трансформатора и поджигающем электроде лампы появляется импульс высокого напряжения. Газ в лампе ионизируется, лампа вспыхивает, и конденсатор C4 разряжается через нее. Яркость вспышки лампы зависит от емкости накопительного конденсатора C4 и от напряжения на его обкладках, которое, в свою очередь, зависит от сопротивления резистора R5 (с уменьшением сопротивления этого резистора яркость вспышки лампы возрастает).

Импульсный трансформатор T1 намотан на кольцевом сердечнике типоразмера K10x6x3 из феррита 2000НМ, его первичная обмотка содержит 4 витка провода ПЭЛШО 0.41, вторичная обмотка содержит 100 витков провода ПЭЛШО 0.1. Реле K1 любое с сопротивлением обмотки 120 Ом и током срабатывания 50 мА.

Большая часть элементов устройств импульсного света, стробоскопов, студийных вспышек имеет непосредственный контакт с питающей с электроосветительной сетью, поэтому, при ремонте и налаживании таких устройств, не забывайте о технике безопасности. На корпусе не должно быть металлических неизолированных частей. Любые изменения в монтаже делайте только после отключения устройств от сети.

Необходимо также иметь в виду, что накопительные конденсаторы длительное время сохраняют остаточный электрический заряд, поэтому вскрывать отключенное от сети устройство следует лишь по истечению некоторого времени. Целесообразно параллельно конденсаторам включать резисторы сопротивлением 510 – 680 кОм для их быстрой разрядки.

 

Студийный импульсный свет, ремонт и техническое обслуживание http://www.remont-fotocamer.ru/remont-vspyshek.html

Стробоскоп для установки зажигания своими руками

Стробоскопами являются специальные устройства, которые предназначены для того чтобы установить зажигание на двигателе автомобильного средства. Эти приспособления можно купить в специально отведенном магазине, а также сделать самостоятельно из подручных средств. Стоит заметить, что выгоднее всего сделать стробоскоп для установки зажигания своими руками. Потому как это поможет вам сократить расход денежных средств и создать такое приспособление, которое будет подходить именно вашему автомобилю.

Без наличия данного прибора будет сложно отрегулировать должным образом зажигание на двигателе. Однако несмотря на преимущества данного приспособления, далеко не все автолюбителя торопятся в магазины, чтобы его приобрести. Это связано с тем, что цена, за которую продают стробоскоп довольно высокая и бьет по карману водителя. Ведь он содержит дорогую лампу, которая встречается у большого количества моделей, что есть в наличии.

Стоит обратить внимание на то, что замена этой лампы также дорогое удовольствие, ведь стоит она столько же сколько и сам прибор. Благодаря этому устройству процедура настройки существенно облегчается. Это объясняется тем, что оно обладает сигнализаторами, которые оповещают о наличии искры и правильности установленного угла зажигания.

Схема стробоскопа

Как сделать стробоскоп

Поэтому из подручных средств можно сделать самодельный стробоскоп (для установки зажигания). Таким образом можно сэкономить большую часть материальных средств. Для его изготовления есть несколько подходящих схем. Из светодиодов и светящихся элементов можно создать данное приспособление и в этом случае не требуется приобретать в специальных магазинах дорогостоящие лампы. Ведь общая сумма затрат на самодельный стробоскоп для зажигания будет в три раза меньше заводских изделий.

Стоит отметить, что цены на самые распространенные стробоскопы довольно высокие, однако некоторые владельцы передвижных средств все же решаются на покупку данного прибора в магазине.

Схемы стробоскопа для зажигания своими руками

В наше время существует довольно много легких и простых схем, с помощью которых можно самостоятельно сделать данный прибор и при этом данный процесс не подразумевает большого расхода денежных средств. Большее количество вариантов схем, предложенных в мировой сети понятные и с их помощью можно легко собрать нужное приспособление.

Для самостоятельного изготовления стробоскопа нам нужны такие приспособления как транзистор, фонарик, конденсаторы, тиристор, а также резистор, шнур питания, диод с низкой частотой, зажимы, реле с индексом и медный провод. Все что нужно, можно купить в специальном магазине или на радиорынке. Они доступны и стоят недорого. Также для установления корпуса приспособления вы можете воспользоваться старыми частями от фонарика или камеры.

Далее мы ознакомимся с этапами сборки стробоскопа для установки зажигания своими руками:

сделать разъем в задней стенке коробки для провода питания;
прикрепить специальные прищепки разных цветов, которые означают «+» и «-» на кончики проводов;
разместить датчик на любой из сторон корпуса, затем сделать отверстие для шнура и протянуть его к указанному контакту;
припаять медный провод, который будет служить датчиком к главному шнуру;
провести изоляцию соединений.

Подобное изделие поможет вам не только при установке зажигания, а также помимо этого может служить для настройки регуляторов и проверки свечей. Своими руками, вы сделаете простейший стробоскоп устанавливающий зажигание и в дальнейшем он может приносить пользу в проверке нескольких систем.

Схема светодиодного стробоскопа

Прибор, выставляющий зажигание, из светодиодов

Данное приспособление можно сделать с использованием светодиодов, однако этот стробоскоп содержит в себе определенную микросхему. Запускается он посредствам импульсов, которые содержат минусовую полярность. В структуре данного вида схемы есть определенные сопротивления, они служат ограничителями для того чтобы уменьшить амплитуду входящего сигнала. В данном случае аккумулятор автомобильного средства будет служить источником питания самого прибора.

Подключение стробоскопа, устанавливающего зажигание, производится посредством следующих действий:

  •  нужно прогреть мотора и оставить его включенным;
  •  подключить прибор ручной работы к электричеству;
  •  намотать датчик на провод цилиндра;
  •  направить свет на определенную точку, расположенную в корпусе;
  •  оборачивать корпус зажигания до того момента пока эти метки не сойдутся;
  •  произвести закрепление его в этом состоянии.

Самодельный стробоскоп для настройки зажигания по своим функциям не уступает устройствам, которые сделали на заводе. В этом случае главным фактором является следование всем инструкциям по изготовлению и соблюдение схемы приспособления, сделанного своими руками. Изделия, созданные из подручных и простых материалов, могут потребовать незначительных затрат. Стробоскопы самодельного производства довольно легко починить, если они подверглись износу или поломке.

Прибор для установки зажигания можно найти в любом специализированном магазине, их существует несколько видов и они довольно распространены. Однако стоимость данного приспособления часто отпугивает владельцев транспортных средств, потому как это не дешевое удовольствие.

В случае неисправности или поломки, которые происходят со временем, замена износившейся детали может равняться сумме самого устройства в целом. Именно поэтому автолюбители начали изготовлять стробоскопы собственными руками. Ведь для его создания потребуются детали, которые можно найти в любом магазине.

Стоит заметить, что самодельное приспособление обойдется в несколько раз дешевле заводского устройства. Если же самостоятельно изготовить устройство не получается, то всегда можно найти мастера который выполнит эту работу. Подобные специалисты сегодня работают практически в каждом населенном пункте.

Самостоятельное изготовление стробоскопа позволит вам сэкономить изрядную сумму средств.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

ООО «СТРОБ ЭЛЕКТРОНИКС ТРЕЙДИНГ»

Условия использования

Эти условия использования заключаются между вами и Strobe Electronics («Компания», «мы» или «нас»). Следующие положения и условия (настоящие «Условия использования») регулируют ваш доступ и использование www.strobeelectronics.com, включая любой контент, функции и услуги, предлагаемые на или через www.strobeelectronics.com («Веб-сайт») .
Пожалуйста, внимательно прочтите Условия использования, прежде чем начать использовать Веб-сайт. Используя Веб-сайт, вы принимаете и соглашаетесь соблюдать настоящие Условия использования и нашу Политику конфиденциальности, изложенную в Политике конфиденциальности, включенную в настоящий документ посредством ссылки.Если вы не хотите соглашаться с настоящими Условиями использования или Политикой конфиденциальности, вы не должны получать доступ к Веб-сайту или использовать его.
Этот веб-сайт предлагается и доступен для пользователей в возрасте 18 лет и старше. Используя этот Веб-сайт, вы заявляете и гарантируете, что достигли совершеннолетия для заключения обязательного договора с Компанией и соответствуете всем вышеперечисленным требованиям. Если вы не соответствуете всем этим требованиям, вы не должны получать доступ к Веб-сайту или использовать его.
Веб-сайт предлагается вам при условии вашего согласия без изменения положений, условий и уведомлений, содержащихся в нем.Использование вами Веб-сайта означает ваше согласие со всеми такими положениями, условиями и уведомлениями.

ИЗМЕНЕНИЕ ЭТИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Мы оставляем за собой право изменять условия и уведомления, в соответствии с которыми предлагается Веб-сайт, время от времени по нашему собственному усмотрению. Все изменения вступают в силу немедленно, когда мы их публикуем, и применяются ко всему доступу и использованию Веб-сайта в дальнейшем. . Однако любые изменения в положениях о разрешении споров, изложенных в разделах «Применимое право» и «Разрешение споров» и «Обязательный арбитраж», не будут применяться к каким-либо спорам, о которых стороны получили фактическое уведомление в дату или до даты публикации изменения на Сайте.

ДОСТУП К ВЕБ-САЙТУ И БЕЗОПАСНОСТЬ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
Мы оставляем за собой право отозвать или изменить этот Веб-сайт, а также любые услуги или материалы, которые мы предоставляем на Веб-сайте, по нашему собственному усмотрению без предварительного уведомления. Мы не несем ответственности, если по какой-либо причине весь или какая-либо часть Веб-сайта будет недоступна в любое время или в течение любого периода.

Для доступа к Веб-сайту или некоторым из предлагаемых им ресурсов вас могут попросить предоставить определенную информацию. Условием использования вами Веб-сайта является то, что вся информация, которую вы предоставляете при любом представлении через Веб-сайт, является верной, актуальной и полной.Вы соглашаетесь с тем, что вся информация, которую вы предоставляете через этот Веб-сайт или иным образом, включая, помимо прочего, использование любых интерактивных функций на Веб-сайте, регулируется нашей Политикой конфиденциальности, и вы соглашаетесь со всеми действиями, которые мы предпринимаем в отношении вашей информации. с нашей Политикой конфиденциальности.

ПРАВА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Веб-сайт и все его содержимое, функции и функциональные возможности (включая, помимо прочего, всю информацию, программное обеспечение, текст, дисплеи, изображения, видео и аудио, а также их дизайн, выбор и расположение) принадлежат Компании, ее аффилированных лиц, их лицензиаров или других поставщиков таких материалов и защищены законодательством Дубая и международными законами об авторском праве, товарных знаках, патентах, коммерческой тайне и другой интеллектуальной собственности или имущественных правах.
Вы не должны воспроизводить, распространять, изменять, создавать производные работы, публично демонстрировать, публично выполнять, переиздавать, загружать, хранить или передавать какие-либо материалы на нашем веб-сайте.

ССЫЛКИ НА САЙТЫ ТРЕТЬИХ СТОРОН
Веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, социальные сети и ресурсы, предоставленные третьими сторонами («Связанные сайты»). Связанные сайты не находятся под контролем Компании, и мы не несем ответственности за содержимое любого Связанного сайта, включая, помимо прочего, любую ссылку, содержащуюся на Связанном сайте, или любые изменения или обновления Связанного сайта, а также любые убытки или ущерб. которые могут возникнуть в результате использования вами Связанных сайтов.

НЕЗАКОННОЕ ИЛИ ЗАПРЕЩЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
В качестве условия использования вами Веб-сайта вы гарантируете нам, что вы не будете использовать Веб-сайт для любых целей, которые являются незаконными или запрещенными настоящими Условиями использования.
Вы не должны использовать веб-сайт, который может нанести вред веб-сайту или его посетителям и пользователям, каким-либо образом или любым способом, противоречащим закону.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ
Веб-сайт может содержать сообщения или средства связи, предназначенные для того, чтобы вы могли общаться с нами (в совокупности «Коммуникационные услуги») и позволять вам отправлять или передавать нам контент или материалы (в совокупности «Представления») на веб-сайте или через него.Вы соглашаетесь использовать Службы связи только для отправки и получения сообщений и материалов, которые являются надлежащими и относятся к конкретной Службе связи, и которые в своей полноте соответствуют всем применимым федеральным, государственным, местным и международным законам и постановлениям.

МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КОМПАНИИ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ
Компания не претендует на право собственности на материалы, которые вы нам предоставляете (включая отзывы и предложения) или какие-либо Материалы. Любые Материалы должны соответствовать разделу «Использование сообщений» настоящих Условий использования.Любые материалы, отправленные вами через веб-сайт, будут считаться неконфиденциальными и не имеющими права собственности.
Вы понимаете и подтверждаете, что несете ответственность за любые Материалы, которые вы отправляете или вносите, и вы, а не Компания, несете полную ответственность за такой контент, включая его законность, надежность, точность и уместность. Мы не несем ответственности перед третьими сторонами за содержание или точность любых материалов, сделанных вами или любым другим пользователем веб-сайта.

НАДЕЖНОСТЬ НА РАЗМЕЩЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Информация, представленная на Веб-сайте или через него, предоставляется исключительно для общих информационных целей.Мы не гарантируем точность, полноту или полезность этой информации. Вы полагаетесь на такую ​​информацию исключительно на свой страх и риск.
Этот веб-сайт может включать контент, предоставленный третьими сторонами, включая материалы, предоставленные сторонними лицензиарами, синдикаторами, агрегаторами и / или службами отчетности. Мы не несем ответственности или обязательств перед вами или любой третьей стороной за содержание или точность любых материалов, предоставленных третьими сторонами.

ИНФОРМАЦИЯ О ВАС И ВАШИ ПОСЕЩЕНИЯ ВЕБ-САЙТА
Вся информация, которую мы собираем на этом веб-сайте, регулируется нашей Политикой конфиденциальности.Используя Веб-сайт, вы соглашаетесь на все действия, предпринимаемые нами в отношении вашей информации в соответствии с Политикой конфиденциальности.

ОНЛАЙН-ПОКУПКИ И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
Все покупки через Веб-сайт или другие транзакции по продаже товаров, сформированные через Веб-сайт или полученные в результате ваших посещений, регулируются нашими Условиями онлайн-продаж, которые настоящим включены в настоящие Условия использования.

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ
Вы понимаете, что мы не можем гарантировать и не гарантируем, что файлы, доступные для загрузки из Интернета или веб-сайта, не будут содержать вирусов или другого деструктивного кода.
В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ВЫЗВАННЫЕ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ АТАКОЙ ОТКАЗА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВИРУСАМИ ИЛИ ДРУГИМИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ ВРЕДНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ, КОТОРЫМИ МОГУТ ЗАРАЗИТЬ ВАШ КОМПЬЮТЕР ИЛИ ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ИЗ-ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ВЕБ-САЙТА ИЛИ ЛЮБЫХ УСЛУГ ИЛИ ЭЛЕМЕНТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ, ИЛИ ЗАГРУЗКИ ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ, РАЗМЕЩЕННЫХ НА ЭТОМ, ИЛИ НА ЛЮБОМ ВЕБ-САЙТЕ, СВЯЗАННОМ с ним.
КОМПАНИЯ И / ИЛИ ЕЕ ПОСТАВЩИКИ МОГУТ ВНЕСТИ УЛУЧШЕНИЯ И / ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ НА ВЕБ-САЙТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.СОВЕТ, ПОЛУЧЕННЫЙ ЧЕРЕЗ ВЕБ-САЙТ, НЕ ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ ЛИЧНЫЕ, ЮРИДИЧЕСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ ИЛИ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ, И ВЫ ДОЛЖНЫ ОБРАТИТЬСЯ К СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПРОФЕССИОНАЛУ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ СОВЕТОВ, АКТУАЛЬНЫХ ДЛЯ ВАШЕЙ СИТУАЦИИ.

ПРЕКРАЩЕНИЕ / ОГРАНИЧЕНИЕ ДОСТУПА
Компания оставляет за собой право по собственному усмотрению прекратить ваш доступ к Веб-сайту и любым связанным продуктам или услугам или любой их части в любое время без предварительного уведомления.

ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
В максимальной степени, разрешенной законом, все вопросы, касающиеся Веб-сайта и настоящих Условий использования, а также любые претензии или споры, возникающие из них или связанные с ними (в каждом случае, включая внедоговорные споры или претензии), независимо от того, рассматриваются ли они в арбитраже или, в случае исключения из арбитража, как указано ниже, в суде штата или федеральном суде, регулируется законами ОАЭ без применения какого-либо выбора или положения или правила коллизионного права.

ОБЩЕЕ
Вы соглашаетесь с тем, что между вами и нами не существует совместных предприятий, партнерских отношений, трудовых или агентских отношений в результате настоящих Условий использования или использования вами Веб-сайта. Выполнение нами этого соглашения регулируется существующими законами и юридическим процессом, и ничто, содержащееся в настоящих Условиях использования, не умаляет права Компании выполнять правительственные, судебные и правоохранительные запросы или требования, касающиеся использования вами Веб-сайта или информация, предоставленная или собранная нами в отношении такого использования.Если какое-либо положение настоящих Условий использования будет определено судом или другим трибуналом компетентной юрисдикции как недействительное или не имеющее исковой силы в соответствии с применимым законодательством, включая, помимо прочего, отказ от гарантий и ограничения ответственности, изложенные выше, то недействительный или не имеющий исковой силы положение будет исключено или ограничено до минимальной степени, чтобы оставшиеся положения настоящих Условий использования оставались в полной силе. Если иное не указано в настоящем документе, настоящие Условия использования, Условия онлайн-продаж и наша Политика конфиденциальности представляют собой единственное и полное соглашение между пользователем и Компанией в отношении Веб-сайта и заменяют собой все предыдущие или одновременные договоренности, соглашения, заявления. , гарантии, сообщения и предложения, будь то электронные, устные или письменные, между пользователем и Компанией в отношении Веб-сайта.Настоящие Условия использования предназначены исключительно для выгоды пользователя и Компании, и ничто в настоящем документе, явное или подразумеваемое, не предназначено и не должно предоставлять любому другому физическому или юридическому лицу какие-либо законные или равноправные права, выгоды или средства правовой защиты любого характера . Печатная версия настоящих Условий использования и любого уведомления, представленного в электронной форме, допустима в судебных или административных разбирательствах, основанных на этом Веб-сайте или относящихся к нему, в той же степени и на тех же условиях, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и сохраняется в печатном виде.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ
Все содержимое этого веб-сайта является: Copyright 2019 Strobe Electronics и / или ее аффилированными лицами и лицензиарами. Все права защищены

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Название компании, термины Strobe Electronics, логотип компании и все связанные названия, логотипы, названия продуктов и услуг, дизайны и слоганы являются товарными знаками компании или ее аффилированных лиц или лицензиаров. Вы не должны использовать такие знаки без предварительного письменного согласия Компании.Все другие названия, логотипы, названия продуктов и услуг, рисунки и слоганы на этом веб-сайте являются товарными знаками их соответствующих владельцев.

Ремонт или восстановление Strobe-O-Matic МОДЕЛЬ B Узел ручной стробоскопической лампы

Цена ремонта: 372,00 $

Ремонт сейчас
Номер по каталогу CSL: 33669
Категория: Стробоскопы
Производитель: Строб-О-Матик
Номер детали производителя: МОДЕЛЬ B
Описание: Сборка портативной стробоскопической лампы

Включите базовый блок стробоскопа для этого ремонта.Ремонт без базового блока невозможен

Синонимы номеров моделей / псевдонимов: МОДЕЛЬB, МОДЕЛЬ_B, МОДЕЛЬ-B, МОДЕЛЬ 8, M0DEL B, MQDEL B

Также известен как (AKA): WPI


Отремонтируйте сломанную деталь Strobe-O-Matic

Мы можем отремонтировать ваш Strobe-O-Matic MODEL B на нашем предприятии.Позвольте нашим квалифицированным специалистам быстро вернуть вашу ручную стробоскопическую лампу в эксплуатацию.

Шаг 1. Нажмите зеленую кнопку выше, чтобы добавить деталь и заполнить форму RMA.
Шаг 2 - Распечатайте бланк RMA и положите его в коробку с деталями для ремонта.
Шаг 3 - Отправьте нам сообщение о бесплатной оценке ремонта по указанному ниже адресу.

Варианты замены

В настоящее время у нас нет запаса новых или восстановленных замен. Позвоните нам по телефону (716) 836-2100, если вы хотите, чтобы мы провели поиск в нашей сети поставщиков, чтобы найти такого поставщика.

Отремонтировать или перестроить Strobe-O-Matic 834 Управление стробоскопом без насадки для лампы

Цена ремонта: 448,00 $

Ремонт сейчас
Номер по каталогу CSL: 18803
Категория: Стробоскопы
Производитель: Строб-О-Матик
Номер детали производителя: 834
Описание: Управление стробоскопом без дополнительной лампы

Включите блок лампы стробоскопа для этого ремонта / Ремонт без лампы в сборе невозможен.

Синонимы номеров моделей / псевдонимов: 83A, B34

Также известен как (AKA): WPI


Отремонтируйте сломанную деталь Strobe-O-Matic

Мы можем отремонтировать ваш Strobe-O-Matic 834 на нашем предприятии. Позвольте нашим квалифицированным специалистам быстро вернуть в работу ваш контроль стробоскопа без лампы.

Шаг 1. Нажмите зеленую кнопку выше, чтобы добавить деталь и заполнить форму RMA.
Шаг 2 - Распечатайте бланк RMA и положите его в коробку с деталями для ремонта.
Шаг 3 - Отправьте нам сообщение о бесплатной оценке ремонта по указанному ниже адресу.

Варианты замены

В настоящее время у нас нет запаса новых или восстановленных замен. Позвоните нам по телефону (716) 836-2100, если вы хотите, чтобы мы провели поиск в нашей сети поставщиков, чтобы найти такого поставщика.

Что означает СТРОБЫ? - Определение СТРОБА

STROBES означает общий ремонт больших электронных систем


Что такое аббревиатура для разделенного времени ремонта больших электронных систем?

Общий ремонт больших электронных систем может быть сокращен как STROBES

Самые популярные вопросы, которые люди ищут перед тем, как перейти на эту страницу

Q:
A:
Что означает СТРОБЫ?
STROBES расшифровывается как «Ремонт больших электронных систем с разделением времени».
Q:
A:
Как сократить «Ремонт больших электронных систем с разделением рабочего времени»?
Сокращенно «Ремонт больших электронных систем с разделением времени» можно обозначить как СТРОБЫ.
Q:
A:
Что означает аббревиатура STROBES?
Значение аббревиатуры STROBES - «Общий ремонт больших электронных систем».
Q:
A:
Что такое аббревиатура STROBES?
Одно из определений STROBES - это «совместный ремонт больших электронных систем».
Q:
A:
Что означает СТРОБЫ?
Аббревиатура STROBES означает «Общий ремонт больших электронных систем».
Q:
A:
Что такое сокращение общего времени ремонта больших электронных систем?
Наиболее распространенное сокращение «Ремонт больших электронных систем с разделением времени» - СТРОБ.
Вы также можете просмотреть сокращения и акронимы со словом STROBES в термине.

Сокращения или сленг с аналогичным значением


.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *