Промывка печки автомобиля, промыть печку машины
Вопрос больше актуален при холодных климатических условиях. Назревает тогда, как вплотную подходит сезон для обогрева салона автомобиля, а у некоторых водителей просто не работает, или забита система обогрева машины. Вот мы и рассмотрим данную проблему подробнее, дабы не оказаться в такой ситуации. Одной и самой актуальной причиной отказа отопительной системы автомобиля, является ее неправильное межсезонное техническое обслуживание. Остановимся на данной проблеме подробнее. В процессе эксплуатации транспортного средства, особенно в жестких пыльных условиях, забиваются основные фильтры (как мы уже говорили в других разделах) и при этом достается радиатору системы обогрева, хотя он и находится в защищенном месте.
Узнать точную стоимость, получить консультацию, задать вопросы, а также записаться можно по телефону: 8(987)513-75-46. Круглосуточно. Звоните! Мы рады будем видеть Вас в числе наших клиентов!
Существует несколько способов промывки радиатора печки автомобиля, не снимая сам радиатор, а также при его полном демонтаже. Не снимая радиатор системы обогрева, достаточно сложно к нему добраться, но возможно и нужно, так как может быть выявлена течь. В данном случае если он не исправен, его просто стоит заменить его на подходящий, рекомендованный в сервисной книге. В случае если он исправен и не имеет визуальных повреждений, его стоит продуть сжатым и чистым воздухом снаружи, убрать все загрязняющие элементы и обработать химическим средством, в зависимости от производителя и его материала. Данная процедура осуществляется в защитных средствах органов дыхания и глаз. Если все же вы решили демонтировать радиатор с системы обогрева, что является более правильным и распространенным методом очистки, его следует также промыть под большим напором чистой воды.
Наши сотрудники с большим желанием предложат вам свой накопленный годами опыт. Вы можете убедиться в этом сами, записавшись по телефону: 8(987)513-75-46. Круглосуточно. Звоните! Добро пожаловать к нам на сервис!
Обработать специальным химическим составом, в зависимости от материала производителя. Стоит помнить о самой системе охлаждения, которая также может быть забита. Для этого используется специальное промывочное средство, заливается в систему и гоняется несколько минут на повышенных оборотах, дабы создать давление в системе. Данный процесс следует повторить неоднократно, так как система имеет достаточно большой круг вращения жидкости. Эти вещи желательно проделывать в летнее время. Процедур существует достаточно много, выбор за вами. Но мы призываем вас, не стоит откладывать этот процесс в дальний ящик, от системы обогрева зависит ваш комфорт езды в зимнее время года.
Промывка радиаторов печки | Заправка автокондиционера в Новосибирске
Виды работ | Цена работ, руб |
---|
Замена антифриза | 1500 — 2500 |
Замена радиатора системы охлаждения | 800 — 2000 |
Диагностика утечек системы кондиционера | 690 |
Заправка кондиционера (седан) | 1690 |
Заправка кондиционера (джип) | 1990 |
Система кондиционирования призвана обеспечивать комфортный микроклимат в салоне автомобиля. Ее малейшая неисправность способна негативно сказаться на удобстве авто — даже в самом роскошном авто неприятно находиться, если в салоне холодно или душно.
Мы предлагаем Вам обслуживание и ремонт систем топления и кондиционирования авто всех марок. Наши специалисты в кратчайшие сроки найдут и устранят любые неисправности — и Вам снова будет приятно ездить на своем авто в любую погоду. Кроме того, Вы можете обратиться к нам, если Вам нужна заправка автокондиционера — наши сотрудники проведут эту работу быстро и качественно.
Основные признаки неисправности системы кондиционирования:
- Нехарактерный шум, появляющийся при работе компрессора
- Самопроизвольное отключение кондиционера или системы климат-контроля
- Появление потеков масла на компрессоре
- Неприятный запах
Появление любого из этих признаков — тревожный знак. Обнаружив их, обратитесь в наш автотехцентр как можно скорее. Оперативность поможет Вам сэкономить, ведь устранить незначительную неисправность гораздо проще и дешевле, чем починить серьезную поломку, в которую она может перерасти.
- Компьютерная диагностика системы кондиционирования
- Промывка радиатора печки
- Замена обмерзших (или вышедших из строя по другой причине) шлангов
- Замена фильтров очистки воздуха
- Очистка системы от загрязнений
- Демонтаж старого компрессора и установка нового
Наши услуги
Система кондиционирования — один из наиболее сложных узлов автомобиля, поэтому браться за ее ремонт самостоятельно крайне рискованно. Непрофессиональное вмешательство может привести к усугублению ситуации — и возрастанию стоимости ремонта. Даже заправка кондиционера автомобиля — задача для профессионала. Поручите эту работу нам — это обойдется Вам в более чем умеренную сумму.
Вы хотите записаться на визит в наш автотехцентр, или Вам нужна дополнительная информация о нас и условиях сотрудничества с нами? Мы ждем Вашего звонка по номеру +7 (383) 286-75-60!
Наш автоцентр предлагает следующие услуги
Промывка системы охлаждения (радиатора) автомобиля в СТО «Автоимпульс»
Нормальная работа двигателя не может быть достигнута без правильно функционирующей системы охлаждения.
Провести своевременное обслуживание возможно в автоцентре «Автоимпульс», где наши опытные мастера выполнят все работы быстро и качественно.
Система охлаждения современного автомобиля не может функционировать без антифриза, жидкости, которая циркулирует и поддерживает рабочую температуру мотора в необходимом диапазоне. Охлаждающая жидкость должна обладать нужными свойствами для обеспечения эффективной работы и предотвращения перегрева двигателя.
Несвоевременная замена или плохое качество охлаждающей жидкости приводит к загрязнению патрубков и радиаторов системы охлаждения. Часто бывает, что при этом перестаёт должным образом работать система отопления салона.
Как правило, промывка системы охлаждения, произведенная с помощью специальной промывочной жидкости, позволяет удалить большую часть отложений из контура охлаждения, но не всегда. Некоторые автовладельцы при обнаружении подтёков антифриза хотят обойтись без ремонта и добавляют в систему охлаждения герметик, который должен изнутри «заткнуть» все места течи. А на самом деле им забиваются как радиатор охлаждения, так и радиатор печки. Промывка в этом случае помогает далеко не всегда и нередко приходится прибегать к замене радиаторов и помпы.
Промывка системы охлаждения в Екатеринбурге
В СТО «Автоимпульс» вы можете произвести замену антифриза, промывку системы охлаждения и многие другие работы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобиля. Наши мастера проведут работы быстро и качественно, благодаря многолетнему опыту и наличию необходимого инструмента и оборудования. Также у нас вы можете приобрести охлаждающую жидкость от проверенных временем производителей.
Промывка радиатора печки без снятия своими руками
Ездить с неисправным отопителем зимой невозможно. Даже если водитель и пассажиры будут закалёнными полярниками в тулупах, они просто ничего не рассмотрят сквозь обмерзающие стёкла, а машина привлечёт внимание ГАИ. Но обычно печка сразу и полностью не отказывает, чаще постепенно теряет эффективность её забивающийся радиатор.
Содержание статьи:
Почему радиатор отопителя салона забивается
Все причины засоров связаны с охлаждающей жидкостью. Состав нормального антифриза рассчитан таким образом, что не допускает выпадения осадков или образования нештатных плёнок на внутренних поверхностях системы охлаждения. Защищающее покрытие не в счёт, на его толщину и теплопроводность система рассчитана.
Статья по теме: Как удалить воздух из системы охлаждения автомобиля
Но если антифриз долго не менять, он начинает разлагаться и терять свои полезные свойства. Единственное, что почти не меняется – это температура замерзания. Из защитника он превращается в агрессивный агент, разрушающий двигатель и генерирующий массу осадков, шлама и накипи.
Трубки теплообмена, расположенные в радиаторе печки, имеют очень небольшое проходное сечение. Речь идёт о плоских каналах из тончайшего алюминия шириной один-два миллиметра.
Перекрыть такую трубку легко самому небольшому количеству посторонних веществ, а они массово образуются по вине состарившегося антифриза. Причём состав шлама разнородный, тут и плоды коррозии чёрных и цветных металлов, плотная органика разложения основы антифриза, сложные вещества, выпадающие при вырабатывании ресурса присадок.
Особый случай – применение вместо антифриза воды. Современная система охлаждения совершенно на это не рассчитана и мгновенно начинает корродировать. Отмыть её потом почти нереально, по крайней мере чрезвычайно затратно по труду и времени.
Как промыть радиатор печки без снятия с авто
Конечно же, работать со снятым радиатором удобнее. Но вот снимать его довольно сложно. Обычно он спрятан в глубине торпедо, накрывающего всю путаницу проводов, приборов и воздуховодов с салонной стороны моторного щита.
Разборка всего этого займёт много времени, а собрать потом всё без возникновения источников скрипа и других посторонних шумов проблематично.
Но принципиальной необходимости в снятии нет, если речь идёт только о промывке, а не о замене. Патрубки радиатора выведены в моторный отсек и доступны для подключения промывочной установки.
Необходимое оборудование
Потребуется набор несложных и недорогих устройств и расходников:
- ёмкость примерно на 10 литров промывочной жидкости, хотя бы обычное большое ведро;
- нагреватель, в роли которого может выступать мощная электрическая или газовая плитка, кипятильник, горелка;
- соединительные шланги;
- электрический насос, например дополнительная электропомпа салонного отопителя микроавтобусов, применяется, в частности, на семействе Газелей;
- питающий аккумулятор и зарядное устройство, провода и зажимы коммутации;
- простейший сетчатый фильтр большого сечения;
- вода и средства для промывки, в зависимости от материала радиатора и принятого решения.
Потребуется также набор инструментов и хомуты для фиксации шлангов на патрубках отопителя и насоса.
Слив охлаждающей жидкости
Если радиатор уже забит, то повторно использовать антифриз или то, что было в системе вместо него, не придётся. Жидкость сливается для утилизации в любую подходящую тару в соответствии с технологией замены антифриза на данном автомобиле. Где-то есть сливные краники, где-то придётся снимать шланги в нижней точке мотора.
Обычно жидкость сливается раздельно из блока и радиатора. Для более полного слива систему можно продуть сжатым воздухом. Если есть краник радиатора печки, то он должен быть открыт.
Подключение шлангов к печке салона
Обычно патрубки радиатора отопителя выходят через моторный щит к двигателю, где на них надеваются гибкие резиновые шланги, направленные к патрубкам головки или блока цилиндров.
Надо выбрать место, к которому будет достаточно удобный доступ, ослабить хомуты, снять шланги с патрубков и подключить к радиатору технологические длинные шланги, идущие к насосу и накопительному резервуару.
Один из патрубков радиатора напорный, по которому в отопитель поступала рабочая жидкость, второй сливной. Необходимо предусмотреть возможность их переключения, чтобы пропускать промывочную жидкость как в прямом направлении, так и в обратном.
Каким средством промывать отопитель
Большинство радиаторов отопителя изготавливается из алюминия и его сплавов. Это достаточно нежный и активный металл, который спасает только постоянное наличие на его поверхности слоя химически прочного оксида.
Поэтому промывка таких радиаторов агрессивными щёлочными растворами или кислотными неорганическими большой концентрации очень опасна. Тонкие стенки трубок сердцевины радиатора легко растворить, после чего радиатор останется только выбросить. Ещё и долго отмывать салон или подкапотное пространство от пролившегося едкого раствора.
Иногда очистители на базе щёлочи всё же используют, при этом сильно рискуя. Для минимизации потерь уменьшают время промывки рабочим раствором. Наверное, если радиатор дорогой, редкий, а другими способами вернуть его к жизни не удаётся, то риск оправдан.
Остаётся решить, как поступать при проливе всей химии в салон и насколько надёжен радиатор с полусъеденными трубками. Ведь работать ему предстоит под давлением.
То же самое можно сказать и про растворы неорганических кислот: соляной, серной, уксусной и ортофосфорной. Реально можно попробовать только последнюю и в небольшой концентрации. Особенно если найти старый алюминиевый радиатор, распилить его и потренироваться подбирать состав раствора.
Иногда применяют бытовые моющие средства.Это мало помогает, поскольку рассчитаны они в основном на жировые отложения.
Оптимальным и безопасным вариантом для начала станет применения раствора лимонной или молочной кислоты, особенно первой, поскольку она более доступна. Раствор будет готовиться примерно из расчёта 50-100 грамм порошка лимонной кислоты на литр воды.
Подогрев промывки и запуск насоса
Все химические реакции гораздо лучше и быстрее протекают при высокой температуре. Поэтому промывочный раствор надо подогревать указанными запасёнными средствами, а начинать лучше с простой воды.
Читайте также: Чем заклеить алюминиевый радиатор автомобиля и его пластмассовые части
Включая-выключая насос и переключая шланги с прямого направления на обратное, производятся попытки максимально механически раскачать грязь внутри радиатора и вымыть её наружу на сетчатый фильтр.
После того, как вода заметно очистится, а шлак перестанет выходить, в чистую воду засыпается порошок лимонной кислоты, раствор непрерывно разогревается.
Процедуры включения электрической помпы и переключения шлангов на прямой и обратный потоки многократно повторяются.
Будет хорошо видно, как из радиатора выходит грязь в виде отдельных кусков и раствора в промывочной жидкости. Промывка производится медленно и занимает несколько часов.
Промывка радиатора чистой водой
После окончания процесса, когда грязь из радиатора выходить перестанет, его надо тщательно промыть от остатков раствора обычной водой. Точно так же, в обоих направлениях.
Надо добиться, чтобы из радиатора ничего не выходило, кроме чистой воды, а затем продуть патрубки.
Нет смысла подключать промытый радиатор к грязной системе охлаждения, он тут же забьётся снова. Ведь его трубки являются самым узким местом в системе, именно на них и будет оставаться вся грязь.
Всю систему охлаждения автомобиля тоже следует промыть, а поскольку это не всегда реально, подумать об установке дополнительно фильтра перед входом жидкости в радиатор отопителя.
Заправка антифриза
Заливка антифриза в чистую систему производится по инструкции изготовителя. Марка жидкости должна соответствовать рекомендованной.
С приобретением дорогого качественного состава можно не спешить, скорее всего для полной очистки от грязи его ещё не раз придётся заменить.
Состав должен отвечать всем требованиям, кроме долговечности, такой вариант обойдётся дешевле. Например, если рекомендован дорогой розовый антифриз с большим межсервисным интервалом, то вполне достаточно будет залить любой красный лобрид, а потом уже заменить его на штатный.
В любом случае, ездить на воде недопустимо. Она не содержит антикоррозийных, моющих и диспергирующих присадок.
Удаление воздушной пробки
Это основная проблема, возникающая при заливке антифриза. Следует помнить, что воздушные пробки всегда образуются в верхней части двигателя. Если там есть трубопроводные соединения, то их можно ослабить до выпуска воздуха и появления жидкости.
Полностью пробки выгоняются уже при езде на высоких оборотах и сотрясениях двигателя. Поэтому первое время надо быть готовым к доливке антифриза и постоянно контролировать его уровень.
Возможные риски использования промывок
Каждый металл противостоит одним агрессивным веществам и беспомощен перед другими.
Об опасностях промывки алюминиевых радиаторов сильными кислотами и входящей в состав средств для очистки канализационных труб щёлочью уже было сказано, остаётся добавить, что и медные радиаторы могут выдержать далеко не всё.
В частности, даже если медь и останется нетронутой, то свинец, входящий в состав припоя, на котором собирается медный радиатор, очень не любит некоторые кислоты. Можно сильно ослабить конструкцию.
Сама медь довольно стойка к кислоте, но проблема в попадании в раствор посторонних веществ. Возможна ситуация, когда медь начнёт интенсивно окисляться, а вот окисел меди смывается кислотой мгновенно.
Так можно растворить весь радиатор. Поэтому точное знание какие металлы стоят на пути промывки позволит предварительно изучить вопрос, узнав насколько активно они реагируют с тем или иным составом. Не забывая про нюансы вроде припоя и материала подводящих патрубков.
Ремонт радиаторов печки автомобилей — Эвакуатор Истра услуги эвакуатора в Истре и Истринском районе
Радиаторы печки в автомобиле обеспечивают вентиляцию в салоне машины в летнее время и прогревание в зимний период за счет циркуляции хладагента. Но зачастую автовладельцы экономят и заливают вместо хладагента обыкновенную воду, что приводит к образованию накипи на стенках радиатора. В результате понижается теплоотдача и требуется проведение ремонта радиатора печки транспортного средства.
Если нет течи, то достаточно прочистить агрегат. Кстати, в компании «ISTRA CAR SERVIS» осуществляется промывка и ремонт радиатора отопления салона автомобиля в Истре по самым выгодным ценам. Эта процедура несложная, но требует строгой последовательности и специальных навыков, поэтому проводить ее следует только в специализированных сервисах. Наша автомастерская в г. Истра
оборудована самой новейшей техникой, позволяющей проводить сложные процедуры с максимальной эффективностью. КОГДА ЕЩЕ ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ РАДИАТОРАКомпания «ISTRA CAR SERVIS» является надежным партнером для каждого автовладельца в городе и по Истринскому району. Мы имеем в распоряжении современно оборудованные мастерские, где можно починить радиатор обогрева автомобиля в Истре быстро и недорого. Ремонт может потребоваться и в том случае, если вентилятор радиатора охлаждения выйдет из строя. При этом возможна утечка антифриза прямо в салон через отопитель. В таком случае проводится замена или оловянно-свинцовая пайка радиатора.
Обращайтесь! Опытные и квалифицированные специалисты «ISTRA CAR SERVIS» быстро справятся с любой проблемой и восстановят нормальную работу всех агрегатов в вашей машине. Цены на ремонт радиатора печки автомобиля у нас приемлемые для каждого автовладельца. На все услуги дается гарантия качества. Обращаясь именно к нам, вы будете на 100% уверены, что ваш автомобиль находится в надежных руках. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные
Если вы ищете по-настоящему хороший автосервис в Истре, обращайтесь в компанию «ISTRA CAR SERVIS»! Мы создаем все условия для выгодного получения нужных вам услуг. К преимуществам обращения именно к нам можно отнести следующие немаловажные моменты:
- Низкая стоимость ремонта радиатора печки в автомобиле.
- Опыт специалистов с высокой квалификацией.
- Превосходно оборудованная мастерская.
- Сотрудничество как с частными лицами, так и с различными организациями.
- Быстрая техпомощь на дороге в Истринском районе при необходимости.
Ремонт радиаторов. Срочный ремонт в СПб
Несвоевременный ремонт радиатора охлаждения приводит к выходу двигателя из строя, и как следствие к большим затратам на восстановление. Радиаторная решетка выполняет скорее декоративную функцию, защищая моторный отсек лишь от попадания крупных предметов. Но гравий, камни, песок и прочий мусор наносит вред, а реагенты, которыми посыпают дороги, разъедают даже сплавы, неподверженные коррозии. И как только появилась протечь, необходимо принять немедленные меры по ее устранению.
Нужна ли
диагностика и ТО радиатора охлаждения?Даже если течи нет, это не означает, что радиатор исправен и охлаждает силовой агрегат. Перегрев пагубен для мотора. Но даже тополиный пух, забивающий секции, приводит к тому, что нет достаточной циркуляции воздуха. Ситуация усугубляется, если не проводить своевременное ТО. Ревизия проводится не реже, чем раз в полгода.
Также проверяется работоспособность радиатора кондиционера. Если теплообменник забит или подтекает, система кондиционирования работает неэффективно. В результате повышается расход топлива, падает мощность, ухудшается динамика автомобиля. Регламент техобслуживания радиаторов указан в технической документации к авто. Опять же, раз в полгода необходимо проводить диагностику.
Причины поломок и
ремонт автомобильных радиаторовГлавный враг – мусор, пыль, гравий, мелкие камни, которые на скорости повреждают не только ребра теплообменника, но и сами каналы. И даже если трубки и соединения в порядке, опасность утечки фреона или антифриза всегда высока. Повод обратиться к автомеханикам – наличие пятен после простоя машины. Регулярный осмотр обязателен. А наросты из грязи и пуха приводят к тому, что забиваются каналы, ухудшается обдув, и радиатор перестает функционировать. Наши специалисты могут провести качественную промывку радиатора как внешнюю, так и внутреннюю в зависимости от ситуации и необходимости.
Выход прост. Звоните по номерам, указанным на сайте. Алюминий, медь мы запаяем так, как того требует ГОСТ, чтобы не пришлось менять радиатор. Печка, кондиционер, интеркулер, климатическая установка, система охлаждения двигателя будет функционировать долгие годы, если вы обслуживаетесь у нас.
Мы можем предложить следующие виды услуг по
ремонту радиаторов:— Пропайка основания радиатора
— Чистка радиатора
— Ремонт калорифера;
— Ремонт радиатора автобуса;
— Ремонт радиатора в Санкт-Петербурге;
— Ремонт радиатора строительной техники
— Ремонт грузового радиатора;
— Ремонт промышленного радиатора;
— Ремонт масляного радиатора;
— Ремонт радиатора отопителя (печки)
— Ремонт радиатора в СПб
— Ремонт радиатора мотоцикла, радиатора квадроцикла и другой техники;
— Ремонт радиатора охлаждения в СПб
— Ремонт радиатора спецтехники;
— Ремонт легкового радиатора;
— Ремонт радиатора кондиционера;
— Ремонт интеркулера СПб
— Ремонт теплообменника;
— Замена сот радиатора.
— Замена бачка радиатора;
— Изготовление бачка радиатора
— Изготовление радиатора;
-Промывка радиатора
Промывка радиатора отопителя (печки) аппаратно без разбора
Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой коробке переключения передач этот показатель находится в диапазоне около 40 тысяч км. Безусловно, указанные цифры могут незначительно изменяться в сторону уменьшения с учетом рассмотренных выше факторов.
ПОЧЕМУ ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ?
Данная проблема может быть связана с тем, что в прошлом в систему охлаждения могли заливать или засыпать специальный герметик, могли ездить с использованием воды, вместо антифриза,так же причиной проблемы мог стать залитый в систему охлаждения тосол.
ЧТО ЖЕ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ В МАШИНЕ ВНОВЬ СТАЛО ТЕПЛО?
Самый простой, но дорогой способ — купить новый радиатор отопителя, но есть альтернативное решение. Необходимо промыть радиатор отопителя!
У нас осуществляют промывку печки без снятия с применением спец.химии, которая не разрушает алюминиевые и медные трубки радиатора.
После промывки радиатора у Вас в машине вновь будет гарантированное тепло.
Почему именно мы:
1. Нам доверяют
В прошлом году многие уже успели оценить нашу работу, и теперь рекомендуют только нас.
2. Максимально быстрое время
Мы не обременяем излишним ожиданием, работа проводится в максимально быстрые сроки.
3 . Работаем на результат
Нам важно мнение каждого клиента, поэтому мы гарантируем вам качество выполненной нами работы.
4. Оплата при проверке
Оплата проводится только после того, как Вы проверите качество выполненной работы.
5. Возможность записаться
У Вас всегда есть возможность выбрать время удобное именно Вам.
6. Низкие цены
Мы с уверенностью заявляем, что предоставляем самые низкие цены в городе, кроме того у нас существует система скидок.
Как промыть сердцевину нагревателя
Если автомобильный обогреватель работает не очень хорошо, возможно, пора его промыть. Промывка трубок в сердечнике обогревателя позволит охлаждающей жидкости течь легче, поэтому всегда будет теплая охлаждающая жидкость, которая нагревает воздух, поступающий в кабину. Это особенно верно, если с момента последней замены охлаждающей жидкости прошло некоторое время, поскольку все наросты в конечном итоге могут попасть в сердечник нагревателя.
Сердечник нагревателя устроен аналогично радиатору, и они выполняют ту же работу: передают тепло охлаждающей жидкости воздуху, проходящему через ребра.Обычно внутри приборной панели со стороны пассажира находится шланг с клапаном, который регулирует подачу охлаждающей жидкости в сердечник отопителя. Другая трубка — это возвратный трубопровод для возврата охлаждающей жидкости в систему охлаждения.
Для этой работы вам понадобится садовый шланг и проточная вода. Изготовление переходника, который позволит вам закачивать воду в сердечник нагревателя для вытеснения и удаления осадка. Если воды недостаточно, чтобы удалить весь осадок, вам нужно использовать немного очистителя радиатора и дать ему пропитаться внутри сердечника нагревателя.
Часть 1 из 3: Настройка
Необходимые материалы
- Адаптер для фитинга с зазубринами ¾ дюйма
- Ковш
- Прозрачная трубка
- Садовый шланг
- Перчатки
- Плоскогубцы
- Тряпки
Защитные очки
Примечание : Мы сделаем собственный адаптер, чтобы можно было подавать свежую воду в сердечник нагревателя. Прежде чем пойти и купить материалы, необходимо выяснить, какого размера шланги используются для подачи охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя.Вы можете найти эту информацию в Интернете или обратившись к руководству по ремонту автомобиля.
Шаг 1: Навинтите адаптер и прикрепите короткий отрезок трубки . Он должен быть прикреплен к выпускному отверстию сердечника нагревателя, чтобы вы могли изменить направление потока, чтобы удалить осадок.
Шаг 2: Найдите шланги сердечника нагревателя . Найдите 2 довольно толстых шланга, которые идут прямо в брандмауэр.
Брандмауэр — это металлическая стена между салоном автомобиля и моторным отсеком.Трубки обычно находятся на стороне пассажира, так как обычно сердечник обогревателя находится внутри приборной панели.
Шаг 3: Найдите впускной и выпускной шланги сердечника нагревателя . Впускной шланг может иметь регулирующий клапан нагревателя, который регулирует количество охлаждающей жидкости, протекающей в сердечник нагревателя.
Выпускной шланг обычно идет прямо к радиатору или резервуару системы охлаждения, чтобы вернуть охлаждающую жидкость после прохождения через сердечник нагревателя.
- Совет : Если у вас возникли проблемы с определением того, что есть что, когда двигатель горячий, включите нагрев до упора.Впускной шланг будет теплее, поскольку он подает горячую охлаждающую жидкость в сердечник обогревателя, который затем нагревает воздух, поступающий в кабину.
Шаг 4: Убедитесь, что двигатель холодный . Убедитесь, что двигатель проработал несколько часов, чтобы охлаждающая жидкость не была слишком горячей.
Открывать систему охлаждения, пока охлаждающая жидкость еще горячая, очень опасно, так как она может начать кипеть и образовывать пар.
Часть 2 из 3: Снятие шлангов
Шаг 1: С помощью плоскогубцев потяните назад металлические хомуты .Оттяните их на несколько дюймов, чтобы мы могли снять шланги.
- Совет : Если зажимы трудно отвести, можно распылить немного силиконовой смазки, чтобы помочь им сдвинуться.
Шаг 2: Снимите выпускной шланг сердечника нагревателя. Медленно покрутите шланг вперед и назад, потянув за него, чтобы снять его с выпускного отверстия.
Будьте осторожны, чтобы не повредить выпускное отверстие, иначе вам придется заменить весь сердечник нагревателя. Если шланг старый и налип на выпускное отверстие, возможно, вам придется заменить шланг, так как его снятие может повредить уплотнение.
Скорее всего, тоже выльется жидкость, поэтому приготовьте тряпки, чтобы убрать пролитую охлаждающую жидкость.
Шаг 3: Присоедините садовый шланг к выпускному отверстию . С помощью нашего адаптера и трубки мы сможем закачивать свежую воду прямо в сердечник нагревателя, чтобы промыть его.
Расположите трубку на расстоянии примерно дюйма или около того от выпускного отверстия, чтобы сделать хорошее водонепроницаемое уплотнение.
Шаг 4: Снимите впускной шланг сердечника нагревателя . То же, что и выпускной шланг, осторожно скрутите и снимите шланг.
Будьте готовы к выходу еще немного охлаждающей жидкости.
Шаг 5: Присоедините более длинную секцию трубки к впускному отверстию сердечника нагревателя. Другой конец поместите в ведро для сбора охлаждающей жидкости и осадка, выходящего из сердечника нагревателя.
- Предупреждение : Следите за ведром, когда в нем есть охлаждающая жидкость, чтобы он не переполнился. Никогда не сливайте охлаждающую жидкость или автомобильную жидкость любого типа в канализацию. Всегда утилизируйте старые жидкости надлежащим образом.Эти химические вещества вредны для окружающей среды.
Часть 3 из 4: Промывка сердечника нагревателя
Шаг 1: Включите воду . Не включайте воду полностью; Обычно достаточно от четверти до половины оборота от полного закрытия.
Большинство сердечников нагревателя могут выдерживать давление только около 10 фунтов на квадратный дюйм, тогда как обычный садовый шланг может обеспечивать давление около 40 фунтов на квадратный дюйм. Слишком большое увеличение потока может привести к разрыву сердечника нагревателя, и тогда вам придется заменить весь блок.
Шаг 2: Продолжайте промывать, пока выходящая вода не станет прозрачной . Когда вода, выходящая из сердечника нагревателя, прозрачна, как поступающая вода, сердечник нагревателя промыт.
Это не займет много времени, так как внутри сердечника нагревателя нет большого объема. Если выходящий поток ограничен, вероятно, где-то в линии есть засор, и вам нужно будет предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы вывести его.
Шаг 3: Поменяйте местами шланги и промойте .Установите садовый шланг так, чтобы насос поступал на вход сердечника обогревателя, а сливную трубу на выходе.
Поскольку вы только что изменили направление потока при первой промывке, вы перейдете в обычное направление потока, чтобы попытаться разрыхлить осадок. Включите воду и промойте систему, как раньше. Если после этого поток хороший, переходите к следующей части, в противном случае попробуйте следующий шаг.
Шаг 4: Поменяйте шланги и снова промойте . Мы сделаем еще одну промывку в обратном направлении, чтобы попытаться удалить осадок.
Если 3 промывки водой не устранили засорение, вам понадобится средство для чистки радиатора.
Шаг 5: Отсоедините садовый шланг и адаптер от короткого отрезка трубки . Оставьте прозрачную трубку прикрепленной к сердечнику нагревателя и налейте немного очистителя радиатора.
Оставьте на 30 минут.
- Примечание : Убедитесь, что используемый очиститель подходит для алюминия и автомобилей. Бытовая химия может повредить сердцевину обогревателя и разъесть алюминий.
Шаг 6: Промойте очиститель радиатора водой . Пропустите воду через сердечник обогревателя, чтобы тщательно промыть очиститель радиатора.
Часть 4 из 4: Собираем все вместе
Необходимые материалы
- Перчатки
- Плоскогубцы
- Тряпки
- Защитные очки
Шаг 1. Отсоедините прозрачные трубки от сердечника нагревателя . Вы можете оставить воду внутри сердечника нагревателя.
Недостаточно существенно повлиять на смесь антифриза и воды в соотношении 50/50 внутри системы охлаждения.
- Примечание : Если у вас есть смесь 50/50, вы можете добавить ее, не снимая прозрачных трубок, чтобы заполнить сердцевину нагревателя свежей охлаждающей жидкостью. Однако вовсе не обязательно покупать новый кувшин только для этого.
Шаг 2: Подсоедините шланги сердечника нагревателя . Убедитесь, что устанавливаете их правильно, поскольку их перестановка может привести к неправильной работе обогревателя.
Шаг 3: Верните хомуты на место . Снова используйте плоскогубцы и снова затяните зажимы на впускном и выпускном отверстиях, чтобы закрыть их.
Шаг 4. Убедитесь, что пролитый антифриз был очищен от . Проверьте приводные ремни, чтобы убедиться, что в них нет воды или антифриза, так как это может привести к проскальзыванию ремня.
Шаг 5: Запустите двигатель и пройдите короткий тест-драйв . Включите огонь на полную мощность, чтобы охлаждающая жидкость начала поступать в сердечник нагревателя.
После того, как двигатель немного поработал и из вентиляционных отверстий выходит теплый воздух, проверьте шланги на предмет утечек, так как мы только что сняли и заменили их.
После очистки сердечника нагревателя автомобиль теперь должен быстро и красиво прогреваться. Хороший способ уменьшить количество отложений — регулярно промывать систему охлаждения. Если промывка не помогает с нагревателем, один из сертифицированных технических специалистов YourMechanic будет рад помочь вам определить проблему.
Распространенные проблемы с обогревателем автомобиля / признаки того, что вам нужна промывка радиатора
Большинство людей после того, как они купили автомобиль, как правило, действительно заботятся только о внешнем виде автомобиля, внешний вид автомобиля и довольно часто техническое обслуживание для обеспечения его бесперебойной работы упускается из виду. Вы, вероятно, не будете особо задумываться о техническом обслуживании системы охлаждения, пока не возникнут проблемы.
Хотя лучше всего проверять систему охлаждения каждый год, некоторые люди могут не делать этого, пока что-то не начнет протекать, перегреваться или в наши холодные зимние месяцы не обнаружит, что им не хватает тепла, проблема может быть в обогревателе вашего автомобиля.Если вы не уверены, что у вас проблемы с системой охлаждения, обратите внимание на эти распространенные проблемы.
Типичные проблемы с обогревателем автомобиля
Если с вашим обогревателем возникают проблемы, у вас может быть одна проблема или несколько проблем с вашим автомобилем. Знание признаков того, что вам необходимо заменить обогреватель или радиатор, избавит вас от догадок.
Проблемы с сердечником нагревателя возникают, когда нагреватель со временем блокируется или забивается. Это часто происходит изнутри с компонентами остановки утечки, выпадением силиката и другими загрязнениями.Это также происходит снаружи с внешними ребрами от листьев, пыли и т. Д., Которые могут накапливаться и мешать правильному прохождению воздуха через нагреватель.
Автомобильный нагнетательный вентилятор необходим для подачи горячего воздуха от сердечника обогревателя внутрь автомобиля. Как только вентилятор поврежден, измененная система больше не может нагревать внутреннюю часть, как это было раньше.
Утечки — одна из частых проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Потеря охлаждающей жидкости из радиатора, шлангов и других частей двигателя также вызывает недостаток тепла в автомобиле, а также вызывает перегрев двигателя.Если протекает радиатор, шланги или другие компоненты системы охлаждения, вы можете заметить зеленую жидкость со сладким запахом под автомобилем, это признак того, что вам немедленно требуется ремонт.
Проблемы с системой охлаждения может запуститься при низком уровне охлаждающей жидкости. Когда охлаждающей жидкости мало, нормальное тепловыделение, необходимое для нагрева активной зоны, не может быть произведено.
Причиной может быть неисправный термостат или водяной насос . Если он поврежден или неисправен, автомобиль не получит сигнал о подаче жидкости в радиатор.
Та же проблема возникает при выходе из строя водяных насосов. Слабое давление не может доставить охлаждающую жидкость в систему.
Ржавый радиатор влияет на работу. Иногда вы можете увидеть ржавчину, а иногда нет. Ржавчина возникает, когда жидкость, металл и воздух смешиваются, что приводит к окислению. Это может привести к повреждению радиатора и двигателя, вызывая дыры или утечки в системе охлаждения.
Устранение проблемы с радиатором
Если у вас есть какие-либо из этих признаков, упомянутых ранее, вы знаете, что пора либо промыть систему охлаждения, либо отремонтировать радиатор, либо вообще купить новый.Если вы заботитесь о своем автомобиле и не забываете о его техническом обслуживании, промывка может быть всем, что вам нужно. Это сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
Иногда радиатор выходит из строя до такой степени, что его уже невозможно спасти. Единственный реальный способ узнать об этом — обратиться к механику для осмотра вашего автомобиля.
На этом этапе вам необходимо заменить радиатор. Это разумный шаг, когда вы хотите решить проблему и не допустить ухудшения ситуации.
Продлите срок службы вашего автомобиля
Проверка вашего автомобиля и обслуживание, когда вам необходимо, необходимо продлить срок службы вашего автомобиля.В идеале вы хотите, чтобы ваша машина оставалась на долгие годы после покупки.
Если есть что-то, что вы можете сделать самостоятельно, например, заменить масло, повернуть шины или другие несложные операции по обслуживанию, вы должны это сделать. Если вы ничего не знаете об автомобилях или сталкиваетесь с более сложными проблемами, такими как проблемы с системой охлаждения или обогревателем вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы можем помочь вам с чем угодно, от запчастей до ремонта.
Ремонт радиаторов и нагревателей Aventura: услуги по промывке охлаждающей жидкости
Тепло, производимое внутри двигателя вашего автомобиля, похоже на тепло внутри раскаленной докрасна печи! Чтобы двигатель работал на оптимальном уровне, он должен иметь определенную температуру для достижения идеального сгорания топлива.Функция масла внутри вашего двигателя — смазывать поршни и другие движущиеся части. Это упрощает быстрое движение двигателя при преобразовании топлива в энергию, что дает автомобилю возможность ускоряться. Выхлопная система отводит часть тепла от двигателя по трубам. Но основная функция поддержания рабочей температуры двигателя принадлежит системе отопления и охлаждения; это включает радиатор, водяной насос, водяные шланги, вентилятор, датчик температуры и охлаждающую жидкость.
В автомобилях используется система жидкостного охлаждения, в которой охлаждающая жидкость проходит по шлангам и попадает в двигатель, где отводит часть тепла. Затем охлаждающая жидкость выходит из двигателя в радиатор, где горячая жидкость охлаждается вентилятором в радиаторе. Тепло рассеивается в воздухе, а затем охлаждающая жидкость снова поступает в двигатель, чтобы повторить процесс.
Водяной насос проталкивает охлаждающую жидкость в двигатель, где она движется, и происходит теплообмен между двигателем и охлаждающей жидкостью.Горячая охлаждающая жидкость покидает блок двигателя и проходит рядом с термостатом. Термостат действует как отказоустойчивый, обеспечивая постоянную температуру двигателя. Охлаждающая жидкость возвращается в насос, где она будет отправлена обратно в двигатель, если термостат закрыт. Однако охлаждающая жидкость будет возвращаться в радиатор для охлаждения после открытия термостата.
Функция радиатора заключается в обеспечении охлаждающей жидкости для охлаждения двигателя, а также в качестве центральной точки для рассеивания тепла, которое охлаждающая жидкость возвращает от двигателя.Радиаторы изготавливаются из жаропрочного пластика или алюминия. Форма радиатора квадратная с дизайном, напоминающим ребра. Радиаторы имеют впускной и выпускной патрубки, позволяющие охлаждающей жидкости выходить и повторно входить в него. Ребра сделаны специально, чтобы обеспечить максимально быстрое рассеивание тепла в кратчайшие сроки. Если жидкости в радиаторе потребовалось слишком много времени для охлаждения, охлаждающая жидкость снова войдет в двигатель при гораздо более высокой температуре. Это означает, что охлаждающая жидкость с меньшей вероятностью будет отводить тепло от блока цилиндров.
По прошествии длительного времени в этой ситуации блок двигателя начинает перегреваться. Чтобы компенсировать это, охлаждающая жидкость возвращается в водяной насос чаще, чем следовало бы, всегда рециркулируя одну и ту же горячую охлаждающую жидкость. Внутри двигателя создается тепловое давление, и компоненты системы охлаждения, такие как шланги, водяной насос, датчик температуры и радиатор, в конечном итоге выходят из строя.
Эти ребра специально разработаны, так называемые трубчатые ребра, для отвода тепла от охлаждающей жидкости и передачи его в воздух.Чтобы система ребер была эффективной, горячая охлаждающая жидкость должна контактировать с ребрами для передачи тепла. Трубчатые ребра в силу своей конструкции заставляют охлаждающую жидкость проходить через радиатор, сжимая всю жидкость над ребрами для максимальной теплопередачи.
Сбоку от радиатора находится пластиковый резервуар, соединенный с радиатором, который также содержит приличное количество охлаждающей жидкости. Когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе падает, жидкость в резервуаре автоматически заменяет его, спасая радиатор от неэффективной работы.
Aventura Auto Specialist поддержит вашу систему охлаждения в отличном состоянии благодаря нашим услугам по ремонту радиаторов и промывке охлаждающей жидкости Aventura. Наши опытные механики пройдутся по вашей машине с помощью тонкой расчески, чтобы выяснить, в чем проблема. Наша команда также гордится тем, что честна с нашими клиентами. Перед выполнением любых работ по ремонту радиаторов, систем отопления или охлаждения Aventura выполняется смета работ, и вы будете знать стоимость ремонта еще до того, как мы начнем. Мы так же профессиональны, как и они, при ремонте радиаторов и обогревателей автомобилей Aventura.
Наши услуги по системам охлаждения включают следующее:
Замена охлаждающей жидкости (промывка) | Фильтр охлаждающей жидкости |
Резервуар для охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
Ремонт вентилятора охлаждения | Промывка сердечника нагревателя |
Ремонт сердечника нагревателя | Шланг отопителя |
Крышка радиатора | Радиатор охлаждающей жидкости |
Шланги радиатора | Утечки в радиаторе |
Ремонт радиатора | Термостат радиатора |
Прокладки водяного насоса | Шланг водяного насоса |
Ремонт и обслуживание водяного насоса |
Радиатор отопления Распространенные проблемы и простые решения
Вместо того, чтобы пропускать нагретый воздух через систему каналов, как в обычной печи, у вас может быть паровой или водяной радиатор, который обогревает ваш дом через ряд труб.Радиаторы были изобретены в середине 1800-х годов, и они все еще есть во многих старых домах.
Экономичные и энергоэффективные домашние радиаторы начинают возвращаться в некоторых областях. Существуют даже портативные электрические радиаторы, такие как программируемый портативный радиаторный обогреватель DeLonghi Dragon4Digital, в которых используется специальное диатермическое масло для излучения тепла только в одну комнату.
Ищете специальные предложения для бытовой техники?
У нас есть только те купоны на бытовую технику, которые вы ищете.
Посмотреть предложенияКак и любую другую систему отопления, радиатор может нуждаться в ремонте. У них могут возникать проблемы от простых до сложных, и их необходимо регулярно решать. Вот несколько общих советов по обслуживанию, а также общие проблемы и способы их устранения.
Общие советы по обслуживанию радиаторного отопленияПаровые радиаторы обычно требуют наибольшего ухода. Раз в неделю промывайте заслонку малой воды в котле.Раз в месяц при включенной и горячей системе проверяйте предохранительный клапан, чтобы убедиться, что пар может свободно выходить (будьте осторожны, так как выходящий пар будет очень горячим).
Во время ежемесячной проверки открывайте клапаны с обеих сторон указателя уровня воды. Выключите систему, дайте ей остыть и долейте воды, если уровень низкий — или купите автоматический водяной клапан, который будет медленно добавлять воду по мере необходимости. Почаще заглядывайте на манометр. Если он выходит за пределы нормального диапазона, выключите систему и немедленно вызовите специалиста.
Водяной радиатор отопления не так сложно обслуживать, но важно успевать за ним. Помимо периодической смазки двигателя циркуляционного насоса легким маслом, самой большой проблемой технического обслуживания является продувка системы (если в вашей системе нет автоматической продувки). Для этого откройте клапаны, пока не пойдет вода, а затем снова закройте их. Это удалит воздух из системы. Затем слейте воду из бойлера согласно инструкции производителя. Делайте это осенью, незадолго до отопительного сезона и периодически в течение всего сезона.
Также следите за манометром и, если в вашей системе нет автоматического клапана регулировки давления, при необходимости выпускайте воздух. Если вам не удается заставить систему поддерживать надлежащее давление, обратитесь к специалисту.
Раз в год обращайтесь к специалисту по HVAC для проверки паровых и водяных радиаторов. Включите систему хотя бы один раз в отопительный сезон, если она не используется регулярно.
Электрические маслонаполненные радиаторы не требуют регулярного ухода.Однако следите за ними, так как у них могут возникнуть проблемы с электричеством, как и у любого другого нагревателя, или даже возникнуть утечка. Проблемы с этими радиаторами обычно требуют профессиональной помощи.
Общие проблемы с нагревом радиатораВсе радиаторы отопления, паровые или электрические, могут иметь относительно общие проблемы. Среди них:
Нет тепла / радиатор холодный на ощупь:Это часто происходит из-за проблем с электричеством или засорения насоса.Убедитесь, что вы не перегорели предохранитель или не сработали прерыватель цепи, и что термостат работает нормально. Если электричество исправно, очистите насос в соответствии с инструкциями производителя и выпустите излишки воздуха, которые могли попасть внутрь. Вы также можете выключить и снова включить переключающий клапан рядом с котлом. Если ничего из этого не работает, обратитесь к специалисту по HVAC. Замена насоса может стоить несколько сотен долларов в зависимости от вашего географического региона и особенностей вашей системы.
Холодный верх, теплый низ:Если кажется, что радиатор холодный вверху, но теплый внизу, возможно, необходимо «удалить воздух». Выключите насос, поставьте ведро для сбора воды и откройте вентиль радиаторным ключом. Когда вода начнет стекать в ведро, закройте вентиль.
Теплый верх, холодный низ:Радиатор, теплый вверху и холодный внизу, может означать многое. Попробуйте снять радиатор со стены и промыть его водой.Если это не помогло, обратитесь к профессионалу. Эти затраты на ремонт трудно предсказать, потому что они зависят от проблемы и времени, необходимого для диагностики и устранения.
Утечка:Утечка в радиаторе может быть сложной задачей для самодельной работы, когда источник неочевиден. Если у вас нет особых навыков, лучше позвонить профессионалу. Цены на ремонт сильно различаются в зависимости от того, сколько времени требуется на диагностику и можно ли отремонтировать проблемную часть или ее необходимо заменить.
Простые ремонтные работы радиатораДля паровых радиаторов и радиаторов с горячей водой есть несколько основных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы исправить досадные проблемы и обеспечить их максимальную работу:
Проверить уклон. Радиаторыработают лучше всего, когда они установлены под небольшим уклоном к впускной трубе. Если вам нужно его создать, добавьте под вентиляционное отверстие деревянную деталь размером 1/4 дюйма. Это может иметь большое значение для уменьшения стука.
Заменить заблокированные вентиляционные отверстия.Со временем краска и коррозия могут заблокировать вентиляционные отверстия радиатора, задерживая воздух внутри. Простое решение для старых радиаторов, которые не нагреваются должным образом, — это заменить вентиляционное отверстие на новое. Обычно они крепятся парой шурупов, и в большинстве магазинов бытовой техники или больших коробок продаются новые. Просто убедитесь, что вы покупаете подходящий размер.
Открыть или закрыть клапаны.Радиаторные системы имеют множество клапанов, которые иногда оказываются в частично открытом / частично закрытом положении.Если вы слышите странные шумы или замечаете неравномерный нагрев, проверьте все клапаны. Убедитесь, что те, которые должны быть открыты, полностью открыты, а те, которые должны быть закрыты, полностью закрыты.
Устранить утечки клапана.В то время как утечку в радиаторе сложно отследить и устранить, утечки в клапанах относительно легко. В большинстве случаев утечка клапана происходит из-за гаек с большой крышкой на вертикальных или горизонтальных соединениях. Для затяжки этих гаек используйте два больших гаечных ключа.При необходимости снимите головку клапана и затяните гайку сальника под ней.
Улучшение эстетики.Если у вас есть радиатор, который работает хорошо, но показывает свой возраст, подумайте о приобретении крышки радиатора. Изначально тепловые кожухи использовались для уменьшения тепловой мощности радиаторов увеличенного размера. Современные термостаты решают эту проблему, но тепловые крышки — отличный способ обновить стареющие радиаторы. Выбирайте из простых деревянных шкафов, декоративных металлических узоров или даже нестандартных развлекательных центров.
Чистая прибыльРадиаторы — более старый, но энергоэффективный вариант отопления дома. Как и любой обогреватель, они требуют регулярного обслуживания и иногда вызывают неисправности. Но, обладая небольшим ноу-хау, вы можете самостоятельно решить многие распространенные проблемы с радиатором.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос:Как включить и выключить радиатор?
А:Важно знать, как включить радиатор и как выключить радиатор.Вы выполняете обе задачи с клапаном внизу. Поверните его по часовой стрелке, чтобы выключить радиатор; и против часовой стрелки, чтобы включить радиатор.
Вопрос:Почему не нагревается радиатор?
А:Возможно, неисправна электрическая сеть или забит водяной насос. См. Выше, как проверить и исправить эти проблемы.
Вопрос:Почему мои радиаторы холодные при включенном отоплении?
А:Если верх холодный, а нижний теплый, возможно, потребуется удалить воздух из клапана.Информацию о том, как это сделать, см. Выше. Если верхняя часть теплая, а нижняя холодная, возможно, вам потребуется обратиться в сервисный центр для ремонта системы отопления.
Вопрос:Что делать, если не работает радиатор?
А:Если один радиатор не работает, в нем может быть скопившийся воздух. Используйте ключ радиатора, чтобы выпустить воздух.
Ремонт радиаторов | Шины Plus
Обслуживание радиаторов и систем охлаждения автомобилей
Причина №1 поломки автомобиля? Перегрев двигателя из-за отказа системы охлаждения.Из-за отсутствия видимых предупреждающих признаков износа владельцы транспортных средств часто не обращают внимания на обслуживание радиатора и системы охлаждения … часто до тех пор, пока не становится слишком поздно.
Предотвратить перегрев автомобиля
Уход за радиатором и системами охлаждения вашего автомобиля — лучший способ предотвратить его перегрев. Ваш двигатель постоянно сжигает топливо — очевидно, он сильно нагревается. На самом деле температура внутри камеры сгорания может достигать 4500 °! Работа системы охлаждения состоит в том, чтобы отводить это потенциально опасное тепло от двигателя в наружный воздух.
Для этого через блок цилиндров циркулирует охлаждающая смесь из воды и антифриза. Охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя и перекачивается водяным насосом по шлангам к радиатору. Как только радиатор передает тепло от двигателя наружному воздуху, охлаждающая жидкость возвращается к двигателю, и цикл начинается снова.
Со временем ингибиторы ржавления и присадки в охлаждающей жидкости могут потерять свои антикоррозионные свойства, в результате чего в системе будут накапливаться частицы и мусор.Эти загрязнения могут блокировать проходы внутри радиатора и снижать его способность поддерживать работу двигателя при оптимальной температуре. Чтобы удалить это скопление, многие поставщики услуг выполняют операцию «слить и залить» радиатор.
Что вы можете сделать
Промыть и заменить охлаждающую жидкость
Чтобы эта важная система работала должным образом, производители автомобилей рекомендуют обслуживать систему охлаждения через определенное время или через определенные интервалы пробега. Чтобы приступить к работе, проверьте плановое техническое обслуживание вашего автомобиля.
В компании Tyres Plus мы выполняем промывку и замену охлаждающей жидкости, при которой практически вся старая охлаждающая жидкость и загрязнения удаляются из радиатора и заменяется новой охлаждающей жидкостью. Это обеспечит правильную работу вашей системы охлаждения и защитит ваш автомобиль на долгие километры.
Запланировать обслуживание радиатора
Поддерживайте радиатор в хорошем состоянии до того, как он потребует ремонта. Наши услуги по промывке и обслуживанию радиаторов включают:
Осмотр радиаторной системы и испытание под давлением на предмет утечек
Добавление химикатов для промывки радиатора
Силовая промывка системы
Заправка радиаторной системы новым антифризом
Как всегда, не стесняйтесь спрашивать технического специалиста по шинам Plus, какой интервал рекомендует производитель вашего автомобиля, а также для получения полной информации о нашей гарантии.Позаботьтесь о своей системе охлаждения и радиаторе, чтобы двигатель не перегревался. Найдите ближайшую к вам компанию Tyres Plus и назначьте онлайн-встречу для следующей промывки, ремонта или обслуживания радиатора или охлаждающей жидкости!
Ремонт радиатора Талса, ОК | Промывка радиатора
Опытная мастерская по ремонту радиаторов, которую знают и доверяют водители Талсы
Охлаждающая жидкость двигателя (также известная как антифриз или радиаторная жидкость) предотвращает перегрев автомобилей, поддерживая стабильную температуру двигателя, а также смазывая водяной насос.Рекомендуется менять охлаждающую жидкость двигателя каждые 24 месяца или с интервалом, рекомендованным производителем. Это жизненно важно для здоровья системы охлаждения вашего автомобиля и помогает продлить срок службы вашего двигателя.
Что входит в нашу службу по ремонту радиаторов
Техническое обслуживание системы охлаждения радиатора вашего автомобиля позволит ему работать лучше и дольше. Хотя обслуживание может варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля, во время типичного обслуживания системы охлаждения наши сертифицированные профессиональные механики выполняют следующее:
- Полная проверка системы охлаждения.
- Проведите испытание под давлением, чтобы выявить утечки охлаждающей жидкости.
- Полный слив и удаление старой охлаждающей жидкости из двигателя.
- Залейте в бачок антифриза качественную сменную охлаждающую жидкость.
- Мы также предлагаем специальные моющие средства для промывки и другие дополнительные жидкости, которые доступны за дополнительную плату.
Поддерживать оптимальную работу вашего автомобиля просто, если вы доверяете Tate Boys выполнение всех важных задач по профилактическому обслуживанию .Принесите свой автомобиль к ближайшему к вам дому Tate Boys , чтобы получить быстрое, дружелюбное и профессиональное обслуживание уже сегодня.
Что делает промывка радиатора?
Вашему автомобилю требуется охлаждающая жидкость, чтобы поглощать тепло, исходящее от двигателя, и отводить его, чтобы предотвратить перегрев. Химические вещества, добавленные в современные антифризы, помогают улучшить эксплуатационные характеристики и замедлить образование накипи, ржавчины и коррозии. Со временем охлаждающая жидкость двигателя становится менее эффективной, что может привести к повреждению двигателя и / или утечкам.
Регулярная доливка моторных жидкостей, например охлаждающей жидкости, может быть полезной как часть графика профилактического обслуживания, но в конечном итоге жидкость необходимо будет промыть. Промывка охлаждающей жидкости обычно подразумевает использование химического очистителя, который поможет избавиться от оставшегося мусора.
Как только это будет завершено, можно добавить высококачественную замену, обычно смесью воды и антифриза в соотношении 50/50. Многие из лучших на сегодняшний день комбинированных продуктов антифриза и охлаждающей жидкости, которые мы используем в Tate Boys, поставляются предварительно разбавленными и готовыми к использованию.
Признаки того, что вашему автомобилю требуется ремонт радиатора
Некоторые признаки того, что радиатор нуждается в обслуживании, можно легко обнаружить, в то время как для определения других может потребоваться расширенная диагностика. Если вы испытываете что-либо из перечисленного ниже, рекомендуется сдать свой автомобиль в службу ремонта радиатора.
- Ваш автомобиль перегревается и / или вы видите пар.
- Скрежет или визг от вашего двигателя.
- Датчик температуры показывает выше или ниже нормы.
- Вы видите лужи охлаждающей жидкости под автомобилем.
- Двигатель плохо работает или использует избыточное топливо.
Признаки неисправности радиатора и системы охлаждения нельзя игнорировать. Наши механики, сертифицированные ASE, имеют подготовку и инструменты, необходимые для обслуживания вашего автомобиля в соответствии с высочайшими отраслевыми стандартами и в соответствии со спецификациями производителя.
Как часто следует промывать радиатор?
Интервалы промывки радиатора зависят от множества факторов, касающихся того, как часто необходимо выполнять эту жизненно важную услугу.Возраст вашего автомобиля, ваши ежедневные поездки и привычки вождения, ваше местоположение — все эти факторы могут повлиять на частоту замены жидкостей. Всегда сверяйтесь с инструкцией по эксплуатации, чтобы узнать интервал, рекомендованный производителем вашего автомобиля.
Как и все жидкости в вашем автомобиле, охлаждающая жидкость двигателя загрязняется и со временем изнашивается. Когда он изнашивается, он может засорить и разрушить систему. Утечки также негативно повлияют на работу вашего радиатора, что увеличивает нагрузку на автомобиль. Как правило, вам следует промывать радиатор каждые 24 месяца или около того.
В целом, соблюдение хорошего графика профилактического обслуживания поможет вам добиться максимальной производительности и долговечности вашего автомобиля.
Спросите о нашем бесплатном консьерж-автосервисе
Когда вашему автомобилю требуется ремонт или техническое обслуживание радиатора, наша команда поднимает обслуживание на совершенно новый уровень с помощью бесплатного автосервиса от Tate Boys. В зависимости от местоположения мы можем предоставить вам бесплатный транспорт или арендовать автомобиль на время обслуживания радиатора.
У вас уже достаточно на тарелке сегодня, и вам не нужно беспокоиться о долгом ожидании вашего автомобиля. Просто спросите партнера об этой бесплатной услуге от Tate Boys.
Как получить онлайн-предложение на ремонт радиатора
Нам нравится делать вещи максимально простыми и понятными для наших клиентов, поэтому мы даже предлагаем онлайн-форму запроса . Просто предоставьте подробную информацию о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, и информацию о своем автомобиле, и мы приступим к работе, чтобы дать вам наиболее точную возможную оценку для вашего следующего ремонта радиатора.
Где искать купоны на ремонт радиатора
Tate Boys предоставляет водителям в Талсе самое лучшее обслуживание радиаторов. Чтобы узнать о лучших предложениях при следующем посещении, обязательно загляните на страницу «Промоакции Tate Boys». У нас есть всевозможные скидки и специальные предложения от различных производителей, которые меняются в течение года, поэтому не забывайте проверять их почаще.
Если вы хотите рассмотреть вопрос о финансировании обслуживания радиаторов, Tate Boys тоже позаботится о вас.Кредитная карта Tate Boys не предусматривает годовой платы, низкие ежемесячные платежи и рекламное финансирование, чтобы упростить оплату следующих услуг.
Получите услуги по ремонту радиатора правильно
С офисами Tate Boys в Талсе и его окрестностях вы можете быть уверены, что квалифицированный автосервис всегда рядом, где бы вы ни находились. Если у вас возникли проблемы с системой охлаждения вашего автомобиля, неплохо было бы привезти свой автомобиль, и наши сертифицированные механики ASE могут точно определить проблемы и выполнить любой ремонт радиатора.
Запросить цену
Часто задаваемые вопросы
Имея в своем распоряжении новейшие инструменты и оборудование, наши мастера-механики, сертифицированные ASE, обычно могут выполнить промывку радиатора примерно за 30 минут.
Стоимость будет варьироваться в зависимости от количества охлаждающей жидкости, необходимого для вашего конкретного автомобиля, и от того, требуются ли дополнительные присадки, такие как очистители радиатора и кондиционеры.Чтобы получить оценку ваших услуг, просто заполните нашу форму быстрого запроса предложения, и член команды свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию.
Признаки того, что радиатор нуждается в промывке, иногда бывает трудно обнаружить, но другие контрольные признаки могут включать в себя появление пара, выходящего из-под капота, появление синеватой охлаждающей жидкости, скапливающейся под вашим автомобилем, или изменение показаний датчиков температуры.Если вы столкнулись с подобной проблемой, никогда не откладывайте доставку автомобиля в ближайший к вам сервисный центр Tate Boys .
Три главных фактора, на которые следует обратить внимание, которые могут означать протекающий радиатор, включают повышенный датчик температуры на вашем автомобиле, фактически обнаруживающий лужи охлаждающей жидкости под автомобилем, и низкий уровень охлаждающей жидкости в вашем резервуаре.Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости, просто откройте капот и найдите резервуар для охлаждающей жидкости. У большинства резервуаров сбоку есть маркировка, показывающая уровни «заполнен» и «полон», чтобы вы могли легко определить, низкий ли у вас уровень. Если есть утечка радиатора, команда Tate Boys имеет передовое диагностическое оборудование, чтобы точно определить место утечки и провести необходимый ремонт, чтобы быстро вернуть вас в дорогу.
Совершенно верно! Чтобы узнать о лучших предложениях по ремонту радиаторов или техническому обслуживанию, например, промывке радиаторов, обязательно загляните на нашу страницу с акциями .С изменением ротации скидок производителей, сезонных скидок и других сбережений всегда есть способы сэкономить.
Промывка радиатора должна выполняться правильно с использованием подходящих инструментов и деталей, чтобы не допустить чрезмерного повреждения этих чувствительных компонентов.Если промывка выполнена неправильно, после нее могут остаться загрязнения, которые могут засорить систему. Профессионалы Tate Boys, сертифицированные ASE, имеют лучшее обучение и инструменты, доступные в области ремонта автомобилей, чтобы обслуживать ваш автомобиль в соответствии с высочайшими стандартами.
Обслуживание системы радиатора— Шиномонтажный и Автоцентр Доббса
Радиатор вашего автомобиля — это резервуар, в котором хранится вода и антифриз для охлаждения двигателя. Иногда требуется промывка радиатора.Радиатор не только помогает охлаждать двигатель во время его работы, но также помогает предотвратить замерзание двигателя зимой, когда автомобиль припаркован. В зависимости от типа вашего автомобиля, радиатор может быть от очень маленького до относительно большого, и он будет заполнен смесью воды и антифриза (или иногда просто антифриза).
Со временем радиаторы могут загрязняться, или вода и антифриз могут содержать слишком много примесей, которые делают антифриз неэффективным при охлаждении двигателя.Когда это происходит, необходимо промыть радиатор.
Для вас важно поддерживать промывку охлаждающей жидкости / антифриза и надлежащее обслуживание радиатора. В случае пренебрежения может произойти серьезное повреждение двигателя, включая повреждение радиатора, сердечника нагревателя и других компонентов системы охлаждения.
Не существует определенного правила того, как часто следует промывать радиатор. Частота промывки радиатора будет зависеть от нескольких факторов, таких как ваши привычки вождения и качество используемого антифриза.
Периодическая промывка радиатора автомобиля поможет продлить срок его службы. Со временем антифриз в вашем автомобиле может стать кислым и потерять способность защищать двигатель от экстремальных температур. Квалифицированный техник по обслуживанию может проверить уровень кислотности антифриза. Если вода и антифриз в вашем радиаторе слишком кислые, вам необходимо промыть радиатор.
Хотя нет установленного графика для промывки радиатора, почти все производители автомобилей рекомендуют сливать и заправлять радиатор качественным антифризом не реже одного раза в два года или каждые 40 000–60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Периодическая промывка радиатора помогает поддерживать его в чистоте и предотвращает накопление грязи и отложений. Свежий антифриз также поможет защитить двигатель вашего автомобиля от экстремально низких или высоких температур.
Dobbs Tire & Auto Center — ваш лучший выбор для надлежащего обслуживания, промывки и, при необходимости, полной замены радиатора. Персонал опытных сервисных техников, сертифицированных ASE, вежлив и профессионален и стремится предоставить вам обслуживание в тот же день, используя только продукцию высочайшего качества по самой конкурентоспособной цене в городе.Лучше всего то, что, будучи местной семейной компанией с 1976 года, в Dobbs Tire & Auto Centres вы можете быть уверены, что знаете, что Dobbs Associates выполнит свою работу правильно с первого раза — и поддержит свою работу.