Техническое обслуживание и ремонт автомобиля: когда нужно делать?
Содержание статьи
- Зачем это нужно?
- Виды ТО
- Частота ТО
- Ремонт
Здравствуйте, уважаемые читатели! Приятно видеть вас на страницах нашего сайта. Если вы зашли сюда, тогда вам интересна такая тема как техническое обслуживание автомобиля и все касающиеся этого вопроса моменты.
На самом деле для меня ремонт легкового автомобиля когда-то был чем-то неизведанным, непонятным и вообще ненужным. Будучи еще мальчиком, я считал, что для нормальной работы машины и двигателя нужен только бензин. Заправил и поехал.
По мере взросления я осознавал, что трудоемкость эксплуатации машины куда выше, чем периодическое посещение автозаправочной станции.
Когда я был студентом, за успешную сдачу курсовой отец пообещал отдать свой старый автомобиль. Это сейчас у меня Ниссан Х-Трейл, а у отца Рено Дастер. Но на тот момент это были старенькие Жигули. Однако это могли стать мои старенькие Жигули.
Утвердив с отцом устный договор, курсовая работа пошла куда лучше, ведь у меня был стимул. Просто скачать готовую курсовую было не вариантом. Я открыл учебник, зашел на сайт Википедия и просматривал буквально все источники, которые бы мне помогли. Электронная книга — это тоже книга. Нет, не закончить учебу, а получить машину. Это было для меня важнее всего на свете.
Параллельно с этим я понимал, что мне предстоит не только ездить, но и полностью обслуживать автомобиль. Такое было условие отца — твой автомобиль твоя ответственность. С того момента я сильно заинтересовался вопросом технического обслуживания, ремонта и эксплуатации автомобиля. Своими наблюдениями теперь, будучи опытным владельцем машины, хочу поделиться с вами.
Зачем это нужно?
Техническое обслуживание или просто ТО требуется для любого автомобиля, будь то Нива Шевроле, Рено Логан, ВАЗ, ГАЗ или огромный КАМАЗ. Как для легковых, так и для грузовых машин есть свои требования по обслуживанию и ремонту.
Эксплуатация машины сопряжена с воздействием элементарных законов физики. Как бы аккуратно ты не водил машину, все равно детали будут изнашиваться. Ведь на машину действует буквально все:
- солнечный свет;
- пыль и грязь;
- влага;
- перегрузки;
- вибрации;
- встречный ветер;
- качество дорожного полотна;
- качество бензина;
- расходные материалы и пр.
Все это в сумме дает нагрузку на машину, ее агрегаты. Каждая система непосредственно связана одна с другой. Если выходит из строя одно устройство, за ним по цепочке последуют другие.
За счет бережной эксплуатации и аккуратного вождения водители могут только оттянуть тот момент, когда техническое обслуживание все равно потребуется.
Не стоит думать, что ежедневное использование машины — это хуже, чем редкие поездки. Когда машина долго стоит в гараже, приходят в негодность всевозможные элементы из резины, пластика, уплотнители, смазки и пр. То есть простой для авто даже хуже, чем частая эксплуатация.
Когда состояние машины ухудшается, ей требуется ТО.
Виды ТО
ТО, то есть техническое обслуживание, бывает трех видов:
- сезонное;
- ежедневное;
- ТО-1;
- ТО-2.
Что входит в тот или иной вид ТО? Давайте разбираться.
- Ежедневное. Такое обслуживание подразумевает обязательный контроль текущего состояния авто. Как гласит руководство, каждый водитель обязан перед выездом проверить, работают ли приборы освещения, указатели, датчики, тормоза, руль. Также нужно убедиться в соответствии нормы по давлению в шинах, уровню масла, жидкости охлаждения и пр.
- Сезонное. Это вид обслуживания, график у которого 2 раза в год. Из названия понятно, что обслуживается машина перед началом летнего и зимнего сезона. Суть состоит в подготовке машины к условиям эксплуатации зимой и летом. Часто сезонное ТО проводят одновременно с ТО-2 и ТО-1, о которых мы расскажем дальше. Самыми важными моментами является замена шин, жидкостей омывателя стекла, а также обработка днища антикоррозийными составами.
- ТО-1. Услуги по ТО-1 предусматривают необходимость предотвращать возможные поломки, которые способны привести к серьезным последствиям. Назвать конкретный перечень того, что входит в ТО1 сложно, поскольку это напрямую зависит от конкретного автомобиля. Так что опираться следует на руководство по эксплуатации именно вашей машины. Основной особенностью является проведение работ без снятия деталей.
- ТО-2. Практически аналогично первому ТО. У него те же цели и задачи, а также обширный перечень работ. Отличие состоит в том, что ТО-2 сложнее и объемнее, поскольку подразумевает снятие деталей для их ремонта или замены. Чтобы провести диагностику, проблемный участок подключается к специальному оборудованию. Организация, которая занимается техобслуживанием, то есть станция ТО, обычно располагает компьютерными устройствами. Специальная программа позволяет оценить текущее состояние систем и работу агрегатов, если речь идет о новых машинах с обильным количеством электроники. Старые машины проверяют в основном дедовским методом, то есть путем демонтажа, проверки и обратной сборки.
С видами ТО мы разобрались. Как видите, здесь нет ничего сложного.
Еще можно добавить послепродажное техническое обслуживание, которое бывает гарантийным и постгарантийным. В первом случае владелец автомобиля получает услуги по ТО бесплатно, поскольку машина находится на гарантии производителя. Устранение всех поломок и дефектов берет на себя компания-изготовитель машины. Но когда гарантия заканчивается или же поломка не распространяется на условия гарантийного обслуживания, расходы берет на себя автовладелец.
Частота ТО
Еще один важный вопрос — какова периодичность проведения технического обслуживания для автомобиля. Во многом это зависит непосредственно от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиля.
Понятно, что ежедневное проводится каждый день, а сезонное — дважды в год. Периодичность вполне логичная.
Что касается ТО1,2, то здесь периодичность определяется автопроизводителем. Есть два критерия — пробег и возраст. Если пробег не большой, тогда ТО назначают по мере достижения определенного возраста машины. Когда авто набегает указанный пробег раньше, то опираться нужно на него.
Обычное первое ТО проводят после 3-5 тысяч километров, а второе и все последующие обслуживания осуществляются с периодичностью 10-20 тысяч километров. Чем сложнее условия, при которых эксплуатируется автомобиль, тем чаще ему предстоит проходить ТО, плановый или капитальный ремонт. График плавающий и зависит от ряда факторов.
Ремонт
Ремонт для машины — это неизбежное явление. Разница лишь в том, как скоро он понадобится автомобилю. Старые, плохо собранные или просто эксплуатирующиеся наплевательским образом машины выходят из строя намного быстрее тех, за которыми следят.
Вот с кого я всегда брал пример, так это с отца. Для него машина — это как еще один маленьким ребенок, за которым нужно смотреть, прислушиваться и оперативно реагировать на любые капризы. Потому он всегда тратил минимум денег на ремонт. На моей памяти серьезные поломки у него случались буквально два раза. И то, тут была не его вина.
Что же касается ремонта автомобиля, то он делится на два типа.
- Текущий. Его проводят на СТО или других обслуживающих предприятиях. Суть текущего ремонта в устранении мелких проблем и отказов. Он позволяет автомобилю «дожить» до тех показателей, которые подразумевают проведение обязательного капитального ремонта. Путем диагностики выясняются причины неисправностей, источники проблемы и находятся оптимальные пути их решения. В рамках текущего ремонта заменить агрегат можно в том случае, если время для замены меньше, чем время, необходимое на ремонт детали.
- Капитальный. Для его проведения автомобиль отправляют в специализированные мастерские или предприятия. КР подразумевает восстановление эксплуатационных характеристик автомобиля до проведения следующего планового капитального ремонта (но это бывает редко). В рамках КР авто разбирают, проводят ремонт кузова по мере необходимости, меняют изношенные узлы и агрегаты. Как правило, легковые автомобили проходят не более одного капитального ремонта.
Что лично я понял про ТО? То, что его проводить нужно обязательно и в установленные производителем сроки. Если тянуть с техобслуживанием, будет увеличиваться износ деталей, возрастать риски более серьезных поломок и других неприятностей. От этого растет цена услуг от СТО, которая займется машиной.
Но чем бережнее вы будете эксплуатировать машину, регулярно заниматься ежедневным и сезонным ТО, тем дольше она вам прослужит.
Watch this video on YouTube
А как вы занимаетесь вопросами техобслуживания и считаете ли его главным фактором сохранности машины? Обязательно пишите свое мнение в комментариях, с удовольствием его обсудим.
Также не забывайте подписываться, рассказывать о нас своим друзьям и приводить знакомых. Мы обещаем вам еще больше интересных и полезных материалов.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Содержание
- 1 Первое техническое обслуживание. ТО 1
- 2 Второе техническое обслуживание. ТО2
- 3 Сезонное техническое обслуживание
- 4 Текущий ремонт и обслуживание автомобилей
- 5 Капитальный ремонт автомобилей
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ремонт — по потребности.
Принципиальные основы планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей установлены действующим Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при техническом обслуживании нельзя убедиться в полной исправности отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных стендах и приборах.
По периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ техническое обслуживание автомобиля согласно действующему Положению подразделяется на следующие виды: ежедневное (ЕО), первое (ТО-1), второе (ТО-2) и сезонное (СО) технические обслуживания.
Положением предусматривается два вида ремонта автомобилей и его агрегатов: текущий ремонт (ТР), выполняемый в автотранспортных предприятиях, и капитальный ремонт (КР), выполняемый на специализированных предприятиях.
Каждый вид технического обслуживания (ТО) включает строго установленный перечень (номенклатуру) работ (операций), которые должны быть выполнены. Эти операции делятся на две составные части контрольную и исполнительскую.
Контрольная часть (диагностическая) операций ТО является обязательной, а исполнительская часть выполняется по потребности. Это значительно сокращает материальные и трудовые затраты при ТО подвижного состава.
Диагностика является частью технологического процесса технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (ТР) автомобилей, обеспечивая получение исходной информации о техническом состоянии автомобиля. Диагностика автомобилей характеризуется назначением и местом в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта.
Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) выполняется ежедневно после возвращения автомобиля с линии в межсменное время и включает: контрольно-осмотровые работы по механизмам и системам, обеспечивающим безопасность движения, а также кузову, кабине, приборам освещения; уборочномоечные и сушильнообтирочные операция, а также дозаправку автомобиля топливом, маслом, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью. Мойка автомобиля осуществляется по потребности в зависимости от погодных, климатических условий и санитарных требований, а также от требований, предъявляемых к внешнему виду автомобиля.
Первое техническое обслуживание. ТО 1
ТО-1 заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнении в установленном объёме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических и заправочных работ с проверкой работа двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов. Комплекс диагностических работ (Д-1), выполняемый при или перед ТО-1, служит для диагностирования механизмов и систем, обеспечивающих безопасность движения автомобиля.
Проводится ТО-1 в межсменное время, периодически через установленные интервалы по пробегу и должно обеспечить безотказную работу агрегатов, механизмов и систем автомобиля в пределах установленной периодичности.
Углубленное диагностирование Д-2 проводят за 1 -2 дня до ТО-2 для того, чтобы обеспечить информацией зону ТО-2 о предстоящем объеме работ, а при выявлении большого объема текущего ремонта заранее переадресовать автомобиль в зону текущего ремонта.
Второе техническое обслуживание. ТО2
ТО-2 включает выполнение в установленном объеме крепежных, регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов в процессе работы. Проводится ТО-2 со снятием автомобиля на 1-2 дня с эксплуатации.
На АТП Д-1 и Д-2 объединяют на одном участке с использованием комбинированных стационарных стендов.
Определение места диагностики в технологическом процессе технического обслуживания и ремонте автомобилей позволяет сформулировать и основные требования к ее средствам. Для диагностики Д-1 механизмов, обеспечивающих безопасность движения, требуются быстродействующие автоматизированные средства для диагностирования тормозных механизмов и рулевого управления.
Для диагностирования автомобиля в целом (Д-2) и его агрегатов необходимы стенды с беговыми барабанами для определение мощностных и экономических показателей, а также состояния систем и агрегатов, максимально приближающие условия их диагностирования к условиям работы автомобиля. Для диагностики, совмещенной с техническим обслуживанием и ремонтом, должны использоваться передвижные и переносные диагностические средства и приборы.
Сезонное техническое обслуживание
СО проводится 2 раза в год и является подготовкой подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое времена года. Отдельно СО рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в зоне холодного климата. Для остальных климатических зон СО совмещается с ТО-2 при соответствующем увеличении трудоемкости основного вида обслуживания.
Текущий ремонт и обслуживание автомобилей
Текущий ремонт и обслуживание автомобиля осуществляется в автотранспортных предприятиях или на СТО и заключается в устранении мелких неисправностей и отказов автомобиля, способствуя выполнению установленных норм пробега автомобиля до капитального ремонта.
Цель диагностирования при текущем ремонте заключается в выявление отказа или неисправности и установление наиболее эффективного способа их устранения: на месте, со снятием узла или агрегатов с полной или частичной разборкой их или регулировкой. Текущий ремонт и обслуживание автомобиля заключается в проведении разборочносборочных, слесарных, сварочных и других работ, а также замены деталей в агрегатах (кроме базовых) и отдельных узлов и агрегатов в автомобиле (прицепе, полуприцепе), требующих соответственно текущего или капитального ремонта автомобиля.
При текущем ремонте агрегаты на автомобиле меняют только в том случае если время ремонта агрегата превышает время, необходимое для его замены.
Капитальный ремонт автомобилей
КР автомобилей, агрегатов и узлов выполняется на специализированных ремонтных предприятиях, заводах, мастерских. Он предусматривает восстановление работоспособности автомобилей и агрегатов для обеспечения их пробега до следующего капитального ремонта или списания их, но не менее чем при 80% их пробега от норм пробега для новых автомобилей и агрегатов.
При капитальном ремонте автомобиля или агрегата выполняется его полная разборка на узлы и детали, которые затем ремонтируют или заменяют. После укомплектования деталями агрегаты собирают, испытывают и направляют на сборку автомобиля. При обезличенном методе ремонта автомобиль собирают из ранее отремонтированных агрегатов.
Легковые автомобили и автобусы направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт его кузова. Грузовые автомобили направляют в капитальный ремонт, если необходим капитальный ремонт рамы, кабины, а также капитальный ремонт не менее трех основных агрегатов.
За свой срок службы полнокомплектный автомобиль подвергается, как правило, одному капитальному ремонту.
Цель диагностирования при капитальном ремонте — проверка качества ремонта.
Авторемонт от лучших мобильных автомехаников
YourMechanic: Авторемонт от лучших мобильных автомеханиковСервис в вашем доме или офисе · 7 дней в неделю · справедливые и прозрачные цены
Получить оценку
12-месячная / 12 000 миль гарантия
MAKE IT EASY
Получите расчет стоимости и закажите услугу онлайн круглосуточно и без выходных. Наши механики приедут к вам домой или в офис даже в вечернее время и в выходные дни.
Подробнее
СПРАВЕДЛИВЫЕ И ПРОЗРАЧНЫЕ ЦЕНЫ
Мы предлагаем справедливые и прозрачные цены и заранее предоставляем сметы на сотни услуг по тысячам автомобилей. Бронируйте с уверенностью.
Подробнее
СЧАСТЬЕ ГАРАНТИРОВАНО
Мы работаем только с высококлассными механиками.
На все услуги распространяется наша гарантия сроком на 12 месяцев / 12 000 миль.
Подробнее
- Автомобиль не заводится Осмотр
- Change Oil and Filter
- Brake Pads Replacement
- Timing Belt Replacement
- Pre-purchase Car Inspection
- Battery Replacement
- Starter Replacement
- Alternator Replacement
- Serpentine/Drive Belt Replacement
- Spark Plugs Replacement
- Замена водяного насоса
- Замена топливного насоса
- Замена радиатора
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена кислородного датчика
- Замена термостата
- Замена колесных подшипников
- Замена оси/вала в сборе
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ
Наслаждайтесь удобным ремонтом и обслуживанием автомобиля у себя дома или в офисе.
Это так же просто, как 1-2-3.
1
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Расскажите нам, что нужно вашему автомобилю, или запросите диагностику. Получите бесплатное, быстрое, справедливое и прозрачное ценовое предложение.
2
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ
Укажите адрес вашего дома или офиса. Скажи нам, когда мы встретимся там.
3
ПОМОЧЬ МАШИНУ
Вот и все. Больше не нужно ждать в ремонтных мастерских — к вам приедут наши механики.
, представленная на
, представленная на
Toyota
Chevrolet
Nissan
Volkswagen
Mercedes
Hyundai
См. Все заработает
- Механики в Лас-Вегасе
- Механики в Индианаполисе
- Механики в Колорадо-Спрингс
- Механики в Окленде
- Механики в Орландо
- Механики в Шарлотте
- Механики в Хьюстоне
- Механики в Чикаго
- Механики в Уэст-Палм-Бич
- Механики в Далласе
- Механики в Сан-Антонио
- Механики в Остине
- Механики в Атланте
- Механики в Тампе
- Механики в Вашингтоне
- Механики в Лос-Анджелесе
- Механика в Фениксе
- Механики в Санкт-Петербурге
- Механики в Денвере
- Механики в Форт-Лодердейле
- Механики в Нью-Йорке
- Механики в Филадельфии
- Механики в Форт-Уэрте
- Механики в Сиэтле
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ГОРОДА
Чем мы можем помочь?
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю:
Понедельник — пятница с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени Суббота — воскресенье с 7:00 до 16:00 по стандартному тихоокеанскому времени
1-855-347-2779 · hi@yourmechanic.
ЦИТАТА
Авторемонт Оклахома-Сити, Оклахома — Автосервис
Дом [email protected] 2020-12-10T20:50:26+00:00
8810 S Sunnylane Rd
Оклахома-Сити, OK 73135
(405) 724-8964
8810 S Sunnylane Rd Акции по экономии денег Отзывы клиентов Запись на прием Акции по экономии денег Отзывы клиентов Добро пожаловать в Авторемонт и техническое обслуживание Автомобильный сервис премиум-класса в Оклахома-Сити, штат Оклахома Если вы ищете автосервис в Оклахома-Сити, хорошо, вы нашли нас. Здесь, в Automotive Repairs and Maintenance, мы прилагаем все усилия, чтобы завоевать ваше доверие и лояльность. Мы знаем, как важно найти автосервис в Оклахома-Сити, на который можно положиться, поэтому ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом каждый день. Наш профессиональный автомобильный сервис предлагает вам многолетний опыт наших хорошо обученных техников. Мы хорошо относимся к нашим специалистам по ремонту автомобилей, потому что ценим их мастерство и отношение к делу. Мы знаем, что наша команда выделяет нас, экономя ваше время и деньги, не говоря уже о беспокойстве. Когда дело доходит до ремонта автомобилей в Оклахома-Сити, мы абсолютно уверены, что ремонт и техническое обслуживание автомобилей — лучший вариант в городе! Позвоните сейчас, чтобы записаться на прием (405) 724-8964 Позвоните в настоящее время на встречу (405) 724-8964 . 18:00 . -12:00
.
Суббота: с 8:00 до 12:00
Воскресенье: закрыто
Воскресенье: Закрыто Directions
Shop Amenities
Free WiFi
Vending Machines
Coffee & Hot Chocolate
Shop Partners
Why Choose Automotive Repairs and MaintenanceFor лет Автомобильный ремонт и техническое обслуживание были там для жителей Оклахома-Сити.
Автомобильный ремонт и обслуживание были основаны на основной идее, что каждый заслуживает уважения. Наша миссия — относиться к каждому человеку, который входит в нашу дверь, с достоинством и чуткостью. Мы считаем, что это внимание к деталям окупилось, предоставив нам нашу лояльную, дружную семью клиентов. Вот что делает Automotive Repairs and Maintenance лучшим автосервисом в Оклахома-Сити!
- Семейный и управляемый
- Национальная гарантия на 24 месяца/24 000 миль
- Помощь на дороге
- Более 20 лет автомобильного опыта
- Семейное заведение с массажными креслами, массивным телевизором, торговыми автоматами, бесплатным кофе, водой и горячим шоколадом
- Специализируется на замене двигателей LS1, электрических и послепродажных установках
- Автомобильные техники, прошедшие обучение в ASE
- Обслуживает Оклахома-Сити, Оклахома
Абсолютно лучший автосервис в Оклахома-Сити, Оклахома
Что отличает Automotive Repairs and Maintenance от всех остальных в Оклахома-Сити, хорошо?
Trust : Когда дело доходит до ремонта автомобилей в Оклахома-Сити, все дело в том, чтобы заслужить лояльность и доверие, делая все возможное каждый день. Мы полны решимости заслужить и сохранить ваше доверие.
Talent : В Automotive Repairs and Maintenance вы можете быть спокойны, зная, что наши высококвалифицированные и опытные специалисты по обслуживанию автомобилей обслуживают ваш автомобиль. Наши специалисты привносят многолетний опыт, навыки и образование в автосервис Оклахома-Сити.
Время : Мы не торопимся, чтобы предоставить вам высококачественный автомобильный сервис в Оклахома-Сити, хорошо, и мы не торопимся, чтобы поговорить с вами о том, что это значит. Мы прислушиваемся к вам, чтобы понять ваши потребности и цели в отношении ремонта вашего автомобиля.
Недавно обслуживаемые транспортные средства
Пробег
1
Дата обслуживания
28.10.2022
Службы.0043
28.10.2022 владелец этого автомобиля дал нашему сервису оценку 5 звезд
Пробег
151,001
Дата обслуживания
27. 10.2022
Выполненные работы
- Диаг
- ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ – Удалить и заменить – Двигатель V8, правая или левая
- ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР — снять и заменить — линейный, фильтр/регулятор в сборе
Клинт С. дал нашему сервису оценку 5 звезд 27/10/2022
Пробег
49,010
Дата обслуживания
22.10.2022
Выполненные работы
- Проверка двигателя
- КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – Удалить и заменить – Eco,LT,LTZ,1.4L Eng,Turbocharger One,Front,Upstream – [Включает: Программирование.]
Барбара Х. поставила нашему сервису 5-звездочный отзыв 22.10.2022
Пробег
11 496
Дата обслуживания
10.10.2022
Выполненные работы
- ВОДЯНОЙ НАСОС – снять и заменить
Стивен А. дал нашему сервису оценку 5 звезд 11.10.2022
Пробег
151,958
Дата обслуживания
22. 09.2022
Выполненные работы
- МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ТРАНСМИССИИ – Удалить и заменить
Оскар Д. дал нашему сервису оценку 5 звезд 22.09.2022
Пробег
182,997
Дата обслуживания
21.08.2022
Выполненные работы
- НАСОС УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ – Удаление и замена – F150,6.2L Eng w/Raptor Package – 9 Прокачка системы рулевого управления с усилителем.
- СИСТЕМА РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ — Прокачка — F150, F250 Super Duty, F350 Super Duty, 6.2L Eng
Кьюсак А. дал нашему сервису оценку 5 звезд 21.08.2022
Пробег
456 111
Дата обслуживания
04.08.2022
Выполненные услуги
- СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА — Частичная заправка — [Включает: Тест производительности.]
Шейли С. дала нашему сервису оценку 5 звезд 04.08.2022
Пробег
137 594
Дата обслуживания
27. 07.2022
Выполненные работы
- Флюч радиатора
Оскар Д. поставил нашему сервису оценку 5 звезд 27.07.2022
Пробег
143 522
Дата обслуживания
15.07.2022
Выполненные работы
- АМОРТИЗАТОР И/ИЛИ СТОЙКА НЕ включают выравнивание и сборку – Замена или установка где применимо).]
Джермейн С. дал нашему сервису 5-звездочный отзыв 15.07.2022
Пробег
137 713
Дата обслуживания
07.07.2022
Выполненные работы
- КОРПУС ТЕРМОСТАТА И/ИЛИ ВЫПУСКНОЙ КАНАЛ – Снять и заменить – Нижний корпус V6
Дебби Н. дала нашему сервису оценку 5 звезд 7 июля 2022 г.
Пробег
118 603
Дата обслуживания
02.07.2022
Выполненные работы
- СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА – Частичная заправка – [Включает: 0 СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА – Частичная заправка –] 3 90
Ник Д. дал нашему сервису оценку 5 звезд 06.07.2022
Пробег
30,982
Дата обслуживания
20.06.2022
Службы. и/или перезарядка.]
Брэндон Т. дал нашему сервису оценку 5 звезд 20.06.2022
Услуги:
- Тормоза и ремонт тормозов
- Замена масла
- Шины и ремонт шин
- Глушители и выхлоп
- Индикатор проверки двигателя
- Ремни и шланги
- И многое другое.