Как отремонтировать бензобак своими руками: Как выполнить ремонт бензобака своими руками в дорожных условиях

Содержание

Ремонт бензобака своими руками — как отремонтировать бензобак

Во время эксплуатации автомобиля порой возникают различные неисправности, связанные непосредственно с бензобаком. Нужно заметить, что все проблемы следует решать сразу же, как только они обнаруживаются. В противном случае значительно снижается безопасность, а также эффективность работы. В некоторых случаях вполне можно провести ремонт бензобака своими руками. Однако необходимо соблюдать определённые требования, а также располагать некоторыми навыками.

Основные проблемы

Ржавчина

В ходе эксплуатации возникают разнообразные проблемы с бензобаком. Причиной может послужить ржавчина или регулярная езда по плохим дорогам. Стоит чиркнуть днищем или зацепить что-нибудь, как сразу же появляются трещины, пробои или иные повреждения.

Если в салоне начинает пахнуть бензином, то это явный признак того, что бензобак или топливная система повреждены. Также стоит обращать внимание на расход топлива – если он превышает норму, то, возможно, причина как раз кроется в этом.

Прохудившийся бензобак

В любом случае передвигаться на автомобиле, у которого протекает бензобак, не просто небезопасно, а запрещено. Именно поэтому следует сразу же принять соответствующие меры, чтобы восстановить всё.

Подготовка к ремонту бензобака

Иногда нужно снимать

Прежде чем начинать ремонт бензобака, следует ознакомиться с общими правилами и техникой безопасности:

  1. Опустошить бензобак, слив всё топливо.
  2. Демонтировать бензобак.
  3. Подготовить всё необходимые инструменты.

Тут необходимы некоторые пояснения. Во-первых, перед началом работы следует подготовить бензобак надлежащим образом. Чтобы слить полностью топливо потребуется приподнять автомобиль домкратом и наклонить его. После этого некоторое время следует подождать, чтобы он просох. В некоторых случаях лучше даже промыть его водой.

Во-вторых, нужно внимательно осмотреть повреждения. В зависимости от этого будет понятно, снимать ли бензобак или можно провести ремонт и так.

Как только всё это будет улажено, можно приступать непосредственно к ремонту. Существует множество различных способов. Каждый выбирает тот, который подходит под конкретную ситуацию лучше всего.

Ремонт методом пайки

Метод пайки

Если имеются не слишком значительные повреждения, то тогда стоит воспользоваться обычным паяльником и паяльным флюсом – канифолью и жиром.

Автомобильный бак подготавливается надлежащим образом к работе. Область вокруг повреждения следует хорошо зачистить и обезжирить. Для обработки используется ортофосфорная кислота (20%). Далее подготавливаются оцинкованные заплатки и припаиваются на место пробоя.

Данный способ вполне удобен и надёжен. Однако требуется тщательная подготовка, в том числе демонтаж непосредственно самого бензобака.

Использование эпоксидной смолы и стеклоткани

Стеклоткань и эпоксидная смола

В качестве заплатки, которая позволит устранить течь и заделать пробой, может использоваться эпоксидка и стеклоткань. В данном случае также происходит зачистка области вокруг повреждения, а затем наносится слой ткани, пропитанный в смоле. Подобным образом наносится несколько слоев. Каждый раз необходимо дать подсохнуть предыдущему. В конце следует всё отшлифовать, подровнять, обработать антикором и подкрасить.

В качестве временного способа можно использовать и другие материалы, например, обычную ткань и клей. Если пробой образовался в пути, то этот вариант наиболее оптимальный, чтобы устранить на время течь.

Вообще, этот способ один из самых лучших – ремонт занимается всего несколько часов, при этом не требуется использование каких-то специальных инструментов.

Установка заплаток «холодной сваркой»

Холодная сварка

Одним из наиболее популярных методов является так называемая «холодная сварка». В чём-то этот способ похож на предыдущий – с использованием смолы и ткани. Данное средство продаётся в любом специализированной магазине.

Необходимо смешать два компонента, чтобы образовалась пластичная масса. Она затвердевает буквально за 10–20 минут, поэтому идеально подходит для заплаток. Предварительно также следует зачистить поверхность вокруг повреждения.

Метод достаточно простой и надёжный, так что подойдёт многим.

Устранение трещин сваркой

Приваренные заплатки

Это один из самых надёжных и радикальных методов решения проблемы. По сравнению с остальными это, без сомнения, самый надёжный и качественный способ. Однако есть определённые сложности: следует демонтировать бак автомобиля, слить топливо, просушить его.

Как правило, к сварке обращаются при достаточно серьёзных повреждениях, например, когда пробоина слишком большая, чтобы ставить обычную заплатку. Тогда повреждённый кусок буквально вырезается и на его место устанавливается новый.

В любом случае заваривать топливный бак следует предельно осторожно, соблюдая все меры предосторожности, так как вы будете работать с емкостью, в которой находился бензин.

Видео

Вот пример сварки бензобака:

Ремонт бензобака своими руками — как отремонтировать бензобак

Во время эксплуатации автомобиля порой возникают различные неисправности, связанные непосредственно с бензобаком. Нужно заметить, что все проблемы следует решать сразу же, как только они обнаруживаются. В противном случае значительно снижается безопасность, а также эффективность работы. В некоторых случаях вполне можно провести ремонт бензобака своими руками. Однако необходимо соблюдать определённые требования, а также располагать некоторыми навыками.

Основные проблемы

Ржавчина

В ходе эксплуатации возникают разнообразные проблемы с бензобаком. Причиной может послужить ржавчина или регулярная езда по плохим дорогам. Стоит чиркнуть днищем или зацепить что-нибудь, как сразу же появляются трещины, пробои или иные повреждения.

Если в салоне начинает пахнуть бензином, то это явный признак того, что бензобак или топливная система повреждены. Также стоит обращать внимание на расход топлива – если он превышает норму, то, возможно, причина как раз кроется в этом.

Прохудившийся бензобак

В любом случае передвигаться на автомобиле, у которого протекает бензобак, не просто небезопасно, а запрещено. Именно поэтому следует сразу же принять соответствующие меры, чтобы восстановить всё.

Подготовка к ремонту бензобака

Иногда нужно снимать

Прежде чем начинать ремонт бензобака, следует ознакомиться с общими правилами и техникой безопасности:

  1. Опустошить бензобак, слив всё топливо.
  2. Демонтировать бензобак.
  3. Подготовить всё необходимые инструменты.

Тут необходимы некоторые пояснения. Во-первых, перед началом работы следует подготовить бензобак надлежащим образом. Чтобы слить полностью топливо потребуется приподнять автомобиль домкратом и наклонить его. После этого некоторое время следует подождать, чтобы он просох.

В некоторых случаях лучше даже промыть его водой.

Во-вторых, нужно внимательно осмотреть повреждения. В зависимости от этого будет понятно, снимать ли бензобак или можно провести ремонт и так.

Как только всё это будет улажено, можно приступать непосредственно к ремонту. Существует множество различных способов. Каждый выбирает тот, который подходит под конкретную ситуацию лучше всего.

Ремонт методом пайки

Метод пайки

Если имеются не слишком значительные повреждения, то тогда стоит воспользоваться обычным паяльником и паяльным флюсом – канифолью и жиром.

Автомобильный бак подготавливается надлежащим образом к работе. Область вокруг повреждения следует хорошо зачистить и обезжирить. Для обработки используется ортофосфорная кислота (20%). Далее подготавливаются оцинкованные заплатки и припаиваются на место пробоя.

Данный способ вполне удобен и надёжен. Однако требуется тщательная подготовка, в том числе демонтаж непосредственно самого бензобака.

Использование эпоксидной смолы и стеклоткани

Стеклоткань и эпоксидная смола

В качестве заплатки, которая позволит устранить течь и заделать пробой, может использоваться эпоксидка и стеклоткань. В данном случае также происходит зачистка области вокруг повреждения, а затем наносится слой ткани, пропитанный в смоле. Подобным образом наносится несколько слоев. Каждый раз необходимо дать подсохнуть предыдущему. В конце следует всё отшлифовать, подровнять, обработать антикором и подкрасить.

В качестве временного способа можно использовать и другие материалы, например, обычную ткань и клей. Если пробой образовался в пути, то этот вариант наиболее оптимальный, чтобы устранить на время течь.

Вообще, этот способ один из самых лучших – ремонт занимается всего несколько часов, при этом не требуется использование каких-то специальных инструментов.

Установка заплаток «холодной сваркой»

Холодная сварка

Одним из наиболее популярных методов является так называемая «холодная сварка». В чём-то этот способ похож на предыдущий – с использованием смолы и ткани. Данное средство продаётся в любом специализированной магазине. Необходимо смешать два компонента, чтобы образовалась пластичная масса. Она затвердевает буквально за 10–20 минут, поэтому идеально подходит для заплаток. Предварительно также следует зачистить поверхность вокруг повреждения.

Метод достаточно простой и надёжный, так что подойдёт многим.

Устранение трещин сваркой

Приваренные заплатки

Это один из самых надёжных и радикальных методов решения проблемы. По сравнению с остальными это, без сомнения, самый надёжный и качественный способ. Однако есть определённые сложности: следует демонтировать бак автомобиля, слить топливо, просушить его.

Как правило, к сварке обращаются при достаточно серьёзных повреждениях, например, когда пробоина слишком большая, чтобы ставить обычную заплатку. Тогда повреждённый кусок буквально вырезается и на его место устанавливается новый.

В любом случае заваривать топливный бак следует предельно осторожно, соблюдая все меры предосторожности, так как вы будете работать с емкостью, в которой находился бензин.

Видео

Вот пример сварки бензобака:

Гастастроф! Руководство по ремонту бензобака JB Weld » Блог NAPA Know How

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау

также создает опасную ситуацию. Ремонт топливного бака может быть трудным, особенно когда он полон топлива. Не волнуйтесь, есть временное решение проблемы с подтеканием топлива: ремонт бензобака. Хотя реальным решением является замена топливного бака, это не всегда осуществимо в краткосрочной перспективе. Аварийный ремонт часто имеет решающее значение, поэтому вы можете добраться до работы или выполнять другие обязанности, требующие автомобиля.

Имейте в виду, что мы собираемся провести вас через устранение небольших утечек размером с точечное отверстие в металлическом топливном баке. Серьезные повреждения, такие как прорези от дорожного мусора, просверленные отверстия в результате кражи топлива или сильная коррозия, не рекомендуются. Если у вас произошла серьезная утечка топлива из бака, отбуксируйте автомобиль в ремонтную мастерскую, где бак можно безопасно снять и заменить.

Варианты ремонта бензобака

Устранение точечных утечек в топливном баке требует небольшой подготовительной работы и соответствующих продуктов. JB Weld производит продукты для ремонта на основе эпоксидной смолы уже более 40 лет, и причина, по которой вы знаете это название, заключается в том, что этот материал просто работает, но вам нужен правильный тип эпоксидной смолы. Двухкомпонентные жидкие эпоксидные смолы не очень хорошо подходят для ремонта бензобака, когда бак находится в машине и в нем есть топливо. Хотя бензин не разрушает эпоксидную смолу, он просочится через нее до того, как она затвердеет, и вы снова окажетесь в той же ситуации. Для мокрого ремонта вам понадобится эпоксидная шпатлевка JB Weld Autoweld или SteelStik.

JB Weld Steel Stik прост в использовании, а поскольку он представляет собой замазку, его можно хранить в перчаточном ящике и при экстренном ремонте.

Эта глиноподобная эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентную замазку, которую вы смешиваете путем перемешивания двух компонентов. Эпоксидная смола поставляется в одном стержне, два компонента уже отмерены, вы просто отрезаете столько, сколько вам нужно, смешиваете вместе, а затем наносите на ремонтируемую деталь. Эпоксидная смола затвердевает через пять минут и полностью затвердевает за один час.

Поскольку эпоксидная смола имеет глиноподобную консистенцию, топливо (или другие жидкости) не может просачиваться через нее или вокруг нее. После отверждения эпоксидная смола может выдерживать 300 градусов и 900 фунтов на квадратный дюйм давления, поэтому он идеально подойдет для вашего протекающего бензобака. Это самый быстрый способ сохранить дорогое топливо в баке, а не на асфальте.

Принадлежности для ремонта топливного бака

Компания JB Weld также производит ремонтный комплект для топливного бака, который состоит из тюбика с эпоксидной замазкой, ткани из стекловолокна, наждачной бумаги и аппликатора. Этот ремонт такой же, как у SteelStik, но добавляет дополнительную прочность стекловолокну. Это лучше всего использовать при крупном ремонте или на резервуаре с многочисленными точечными утечками, но его следует ограничивать трещинами короче 4 дюймов в длину и отверстиями менее 1/4 дюйма в диаметре.

Починить аквариум несложно, перед тем, как приступить к работе, вам потребуется несколько вещей:

  • Эпоксидная замазка
  • Наждачная бумага (зернистость 80-180 подойдет)
  • Впитывающее полотенце (красные тряпки недостаточно впитывают влагу, используйте бумагу или махровой ткани)
  • Банка с очистителем тормозов или очистителем карбюратора (дополнительно, но хорошая идея для лучшего ремонта)
  • Карандаш
  • Защитные очки

Ремонт отверстия топливного бака

Безопасность превыше всего, поэтому выберите хорошо проветриваемое место работать, так как утечки топлива выделяют потенциально опасные пары. В идеале работать на улице для лучшего потока воздуха. Если в вашем баке все еще есть подтекающее топливо, погасите все запальники или открытое пламя, так как пары газа могут распространяться дальше, чем вы думаете.

Начните ремонт с обнаружения места утечки. Иногда может быть сложно найти утечку, поэтому используйте полотенце, чтобы высушить резервуар и следить за утечкой. Возможно, вам придется очистить бак с помощью очистителя тормозов, чтобы сделать это очевидным. Как только вы найдете утечку, отметьте ее карандашом.

Плохо видно, но есть небольшое отверстие в правом верхнем углу отстойника топливного бака.

Наденьте защитные очки и очистите место вокруг утечки. Вы хотите очистить по крайней мере три дюйма вокруг поврежденного участка. Используйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать резервуар, покрывая всю площадь в три дюйма. Снести его до голого металла. Шлифование делает две вещи: удаляет краску, ржавчину и дорожную грязь с места ремонта бензобака, а также дает эпоксидной смоле за что-то зацепиться. Шероховатая поверхность работает лучше, чем гладкий металл. Не используйте электроинструменты для шлифовки бака, так как любые случайные искры от наждачной бумаги или электродвигателя могут воспламенить пары газа. Ручная шлифовка подойдет и не займет много времени.

С помощью шлифовального бруска с бака были удалены краска и ржавчина. Вот лучше посмотрите на нашу точечную утечку.

Распылите чистящее средство и протрите поверхность. Вероятно, вам придется сделать это несколько раз.

С помощью нехлорированного очистителя тормозов CRC область была очищена и вытерта насухо.

Отрежьте количество эпоксидной смолы, которое, по вашему мнению, покроет ремонт. Вам не нужно покрывать всю площадь в три дюйма, но вам определенно нужно достаточно, чтобы покрыть отверстие и хорошую область за ним.

С помощью лезвия бритвы было срезано небольшое количество SteelStik и удалена обертка.

Замесите шпаклевку, чтобы два цвета смешались однородно. Цвет должен быть темно-серым.

Растирайте состав до однородного светло-серого цвета.

После смешивания еще раз очистите ремонтируемый участок, вытрите его насухо и сразу же вдавите замазку в центр отверстия.

Прижмите замазку к баку. Все равно будет течь, это нормально. Нанесите замазку в отверстие и прижмите края вокруг области, пока она не закроет утечку.

Нанесите шпаклевку на резервуар, убедившись, что отверстие закрыто. Вам не нужен большой комок на аквариуме, вы хотите, чтобы он был гладким и плоским.

Продолжайте наносить шпаклевку на резервуар, пока она не станет гладкой и все края не будут закреплены.

Замазка должна затвердеть через пять минут и полностью затвердеть за один час. Подождите хотя бы час, чтобы завести машину. Мы предлагаем наблюдать за баком на предмет течи в течение следующих 10-15 минут, а затем проверить его по прошествии часа. Бензобак должен быть полностью сухим в районе ремонта. Теперь ваш бензобак должен быть временно отремонтирован и готов к вождению. Не забывайте, что, хотя этот ремонт бензобака должен длиться долго, хорошей идеей будет приобрести новый бак по пути, чтобы вы могли его заменить. Если точечное отверстие было вызвано ржавчиной, вы почти гарантированно скоро получите новую утечку.

Окончательные результаты дают надежный ремонт, пока мы не заменим или не сварим бак. Мы оставили полный бак через несколько недель, и ремонт все еще продолжается.

Ознакомьтесь со всеми продуктами JB Weld, доступными в NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о ремонте бензобака поговорите со знающим специалистом в местном магазине автозапчастей NAPA.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Категории

Ноу-хау

Теги

химикаты, топливная система, топливный бак, бензобак, сварка JB, ржавчина

Редуктор на всю жизнь, Джефферсон Брайант проводит в мастерской больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов. Джефферсон управляет Red Dirt Rodz, своей личной студией в гараже, где производятся все его журнальные статьи и технические видеоролики.

Общие проблемы с ремонтом бензобака | tbbonding

Ремонт пластиковых бензобаков

Найдите обучающие видео в разделе Видео на этом сайте.

Есть два препятствия, которые обычно не учитывают при ремонте бензобаков. Вот эти проблемы:

Газ в конечном итоге разъест эпоксидный клей, обычно используемый для ремонта поврежденных бензобаков. Газ, дизельное топливо, масло, независимо от уровня октанового/цетанового числа, не разъест ни один из наших конструкционных клеев SI… никогда. У нас есть текущие лабораторные испытания, в ходе которых облигации погружались в высокооктановый бензин на несколько лет. Облигации сохранили 100% прочности.

Газовые баллоны, особенно пластиковые газовые баллоны, расширяются и сужаются. Адгезивы, которые становятся жесткими при отверждении, не расширяются и не сжимаются. Когда бензобаки расширяются, жесткие клеи трескаются, что приводит к утечкам газа. Ремонт бензобаков, особенно пластиковых бензобаков, должен быть в состоянии справиться с расширением и/или сжатием, возникающим из-за 1) изменений температуры и 2) добавления газа. Tech-Patches расширяются и сужаются вместе с основанием, поэтому небольшие изменения формы резервуара не являются проблемой.

Общий g

как проблемы с баками:

Есть три возможных проблемы с пластиковыми или металлическими бензобаками.

  • Негерметичность штифтового отверстия
  • Трещина в баке
  • Дыра в баке.

Мы расскажем, как решить каждую проблему как с пластиковыми, так и с металлическими бензобаками.

Утечки точечных отверстий

Процедура устранения утечек точечных отверстий в пластиковых газовых баллонах

  • Зачистите область вокруг резервуара до блеска.
  • Очистите поверхность любым чистящим средством, не оставляющим следов.
  • Пропитайте область составом Poly Prep.
  • Нагрейте область с помощью теплового пистолета или фена примерно до 120 градусов по Фаренгейту или на ощупь до температуры чуть ниже температуры.
  • Нанесите полоску клея SI на точечное отверстие.
  • Нанесите клей SI на точечное отверстие с помощью ракеля для клея или любой плоской поверхности.
  • Распылите небольшое количество активатора/ускорителя на клей SI.
  • Повторите последние три шага два раза.

Почему этот метод работает.

Все пластиковые резервуары изготавливаются из полимера, обычно из ПЭВП. Полимер — это просто ряд мономеров. Адгезивы SI являются мономерами. Когда вы добавляете даже слабое тепло, вы ускоряете молекулы полимера и эти молекулы также верят. В результате наших испытаний мы считаем, что клей становится частью молекулярной структуры полиэтиленового бака.

Для выполнения этого ремонта вам понадобится набор Poly Kit.

Ссылка ниже.

https://tbbonding.com/product/poly-kits/

Трещина в пластиковом баке.

С каждой распространенной проблемой при ремонте танков возникают разные проблемы. Проблема с трещиной в том, что даже нормальное использование приведет к расширению трещины. Чтобы остановить

стойку, чтобы предотвратить расширение этой трещины. Если не просверлить отверстия на каждом конце, трещина удлинится и произойдет утечка.

Когда возникает проблема с металлическим резервуаром, часто происходит потеря субстрата из-за коррозии. В идеале, этот субстрат должен быть восстановлен в максимально возможной степени. Наши 9Наполнитель 0081 , используемый в сочетании с клеем SI , восстановит этот резервуар, и новая структура не будет подвергаться коррозии. Затем на металлический бак необходимо нанести Tech-Patch . Процесс) — это быстрая, простая и постоянная задача.

Tech-Patches изготовлены из одного из химически стойких и атмосферостойких полимеров. Как обсуждалось выше, гибкость заплаты необходима при ремонте бензобаков. Детали, необходимые для ремонта пластикового бензобака, перечислены ниже. Внизу страницы есть кнопка, которая перенаправит вас туда, где вы сможете купить Tech-Patch Kit.

  • A Tech-Patch , размер которого соответствует проблеме. Патчи бывают размеров от 2″ x 3″ до 6″ x 24″ и могут быть обрезаны в соответствии с вашей проблемой.
  • A Poly Kit (или выше), который содержит:
    • SI Black , наш более густой конструкционный клей. Толще, чтобы дать вам контроль, необходимый для применения Tech-Patch.
    • Poly Prep , усилитель адгезии для полимеров и полипластиков.
    • An Активатор/ускоритель (AA) , AA имеет решающее значение для процесса .
  • Тепловая пушка, фен или другой источник тепла.
  • Ракель для клея
  • Наждачная бумага
  • Инструкции
Для ремонта металлических бензобаков
  • Tech-Patch, размер которого соответствует проблеме.
  • Стартовый набор A или выше
    • SI Черный
    • Наш стандартный активатор/ускоритель (AA)
  • Ракель для клея
  • Наждачная бумага.
  • Инструкции

Этапы ремонта металлического автозагара

k

Этапы ремонта:

  1. Подготовка поверхности имеет решающее значение.
  2. КРИТИЧЕСКИЙ. Если проблема в трещине, просверлите небольшое отверстие на каждом конце трещины.
  3. Поврежденную поверхность необходимо отшлифовать до полированного состояния. Начните со средней или крупной наждачной бумаги и закончите зернистостью 400 или 600.
  4. Убедитесь, что поверхности чистые. Используйте любое чистящее средство, которое не оставит следов.
  5. Протрите поверхность мягкой тканью.
  6. Нанесите на поверхность активатор/ускоритель (AA) . Дайте AA высохнуть. №
  7. Нанесите SI Black (прозрачный и прозрачный после высыхания) на матовую сторону Tech-Patch , за исключением диагональных углов . Обильно нанесите, особенно покрывая область трещины или отверстия.
  8. Возьмите свободные от клея углы Tech-Patch .
  9. Нажмите Tech-Patch на проблемную зону. Захват будет быстрым.
  10. Нажмите пальцами на края Tech-Patch .
  11. CRITICAL Используйте ракель для клея, чтобы надавить от центра наружу на Tech-Patch . №
  12. Приклейте углы с помощью SI Black .
  13. Нанесите полоску SI Black по периметру заплаты. Распылите AA .
  14. Визуальный осмотр Tech-Patch , чтобы убедиться, что проблемных мест нет.

Этапы ремонта пластикового бензобака

  1. Подготовка поверхности имеет решающее значение.
  2. Если проблема в трещине, просверлите небольшое отверстие на каждом конце трещины.
  3. Агрессивно обработайте поверхность наждачной бумагой средней зернистости.
  4. Очистите поверхность любым чистящим средством, не оставляющим следов.
  5. Протрите поверхность мягкой тканью.
  6. Пропитайте подготовленную область краской Poly Prep . Дайте Poly Prep высохнуть. После того, как полигон загрунтован составом Poly Prep от Tech-Bond, он загрунтован навсегда.
  7. Нанесите на подготовленную поверхность активатор/ускоритель (AA ). Дайте AA высохнуть. После распыления AA у вас есть час рабочего времени.
  8. Нагрейте подготовленную поверхность с помощью фена или фена. Нагревайте, пока поверхность не станет чуть ниже горячей, примерно 120 градусов по Фаренгейту. 
  9. Обильно нанесите SI Black на матовую сторону Tech-Patch, за исключением диагональных углов. Убедитесь, что края трещины отверстия будут покрыты клеем СИ
  10. Захватите свободные от клея диагональные углы, натяните и прижмите к проблемному месту бака. Захват будет быстрым.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *