Синтетика или полусинтетика: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика?

На рынке в широком ассортименте представлены синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла, которые отличаются своими характеристиками и стоимостью. Синтетические смазки самые дорогие и стоят в несколько раз больше, чем минеральные.

Неверный выбор масла способен привести к выходу из строя двигателя. Если на этикетке написано, что масло универсальное, это не значит, что оно подойдет для любой машины. Сначала нужно ознакомиться с рекомендациями производителя и узнать, какое масло использовалось раньше.

Смазки отличаются своей базой и составом присадок.

  • Синтетическое масло имеет искусственную основу. Способно долго работать даже в условиях постоянных интенсивных нагрузок, устойчиво к химическим веществам, воздействию высоких температур и долго сохраняет первоначальные свойства. Поэтому и стоит оно намного дороже. Однако эти затраты полностью себя окупают. Синтетика обладает стабильной вязкостью при любой температуре.
    В жаркое время она нормально работает при разном режиме эксплуатации, а в мороз позволяет запустить мотор с первого раза. Это увеличивает срок использования двигателя и защищает его элементы. При нахождении в зоне с частыми изменениями температуры и использовании транспортного средства в сложных условиях лучше выбирать синтетику, которую не нужно часто менять, так как масло устойчиво к старению.
  • Полусинтетическое масло представляет собой натуральную смазку с минеральной основой, в которую добавляется некоторое количество искусственных веществ и присадок. Соотношение минеральных и синтетических компонентов у разных производителей различается. Полусинтетика гуще, чем синтетическая смазка, из-за наличия в ней минеральной основы.

На практике, на данный момент не существует в свободной продаже моторных масел, имеющих 100% синтетическую основу. Это продиктовано как экономическими факторами (слишком высокая стоимость конечного продукта), так и физико-химическими свойствами (как это ни парадоксально, но 100% синтетическая база не способна эффективно защищать двигатель при использовании бензина в качестве топлива).

Поэтому классификация смазочных материалов как синтетических и полусинтетических условна и различается процентом вовлечения синтетических компонентов в минеральную основу. Единого отраслевого стандарта не существует, поэтому каждый производитель определяет нейминг продуктов из своих внутренних стандартов. Разделение моторных масел на синтетические и полусинтетические скорее носит информационный и маркетинговый характер.

При проектировании мотора производитель учитывает следующие критерии:

  • рабочая температура;
  • нагрузка на составные части;
  • наличие зазоров между элементами.

Если производитель рекомендует синтетику, заливайте именно ее. Если полусинтетику – можно использовать и синтетическое масло как более качественное.

Если автомобиль имеет большой пробег и ранее эксплуатировался на конкретном масле, переход на другое (не удовлетворяющее критериям, описанным в руководстве по эксплуатации автомобиля) может привести к преждевременному ремонту.

Синтетика и полусинтетика — какое масло лучше, в чем отличия, можно ли смешивать синтетику и полусинтетику

Правильный выбор масла в двигатель обеспечивает продолжительный срок эксплуатации силового агрегата. Современные технологии, используемые при производстве моторных масел, позволяют максимально эффективно нейтрализовать вредные компоненты, которые образуются в ДВС во время сгорания. Однако это не единственное предназначение смазки. Если, конечно, заливая масло, знать, чем отличается масло синтетика от полусинтетики.

Изготовление масла

Современные производители предлагают большой выбор смазочных материалов. Использование масла строго регламентировано и предусмотрено для заливки в бензиновые или дизельные моторы. Есть универсальные марки, которые подходят к обоим типам. Отдельная категория – смазки, предназначенные для двигателей, оборудованных нагнетателями (турбинами) и ДВС, которые эксплуатируются в экстремальных условиях. В большинстве случаев автолюбители выбирают из двух категорий: синтетика или полусинтетика.

Основное отличие синтетики от полусинтетики в подходе, применяемом изготовителями для их производства. Синтетический продукт изготавливается исключительно из искусственных компонентов по особой, дорогостоящей технологии. Именно поэтому оно стоит дороже и обладает несколько иными эксплуатационными свойствами по сравнению с полусинтетикой.

Основные отличия в технологии

Синтетика и полусинтетика в чем разница? Взяв за основу американскую классификацию моторных масел API, специалисты различают пять технологий, лежащих в основе производства:

  • минеральная – является конечным продуктом перегонки нефтепродуктов. В заключительной стадии на продукт (мазут) воздействуют специальными химическими растворителями. В результате реакции в составе масла образуются соединения с различным количеством молекул и примесями. Именно поэтому минеральные масла при эксплуатации показывают нестабильное поведение;
  • гидрокрекинга – изготавливается в одну стадию из конечной нефтяной фракции, которую подвергают охлаждению до температуры от 380—430 °С. Процесс происходит в условиях повышенного давления до 5 МП. В результате воздействия катализаторов и водорода происходит очистка от парафиносодержащих компонентов, углеводороды становятся предельными с более стабильной молекулой;
  • жесткая гидрокрекинговая – изготовление масла происходит в несколько стадий при температуре от 380—430 °С и увеличенном до 10-15 МП давлении. Для производства используется нефтяная вытяжка (мазут). Очистка от примесей (в том числе и парафиносодержащих элементов) происходит по технологии гидроизомеризации;
  • ПАО (полиальфаолефиновая) – технология, при которой получают предельные углеводороды, способом дорогостоящего синтеза из бензиносодержащих соединений или природного газа. В результате реакции все молекулы имеют одинаковый состав. Именно поэтому масло, изготовленное этим способом, незначительно меняет свои свойства при экстремальных условиях эксплуатации;
  • эстеры – в производстве используется пальмовое или рапсовое масло, которое гасится спиртосодержащими веществами. Наиболее трудоемкая и дорогостоящая технология, в результате которой образуются сложные молекулы неорганических кислот, имеющие особо прочные связи. Именно поэтому моторные масла, в которых используются эстеры, не меняют свойства даже при длительной эксплуатации. А благодаря особым присадкам способны даже улучшить некоторые показатели с увеличением пробега.

Особенности производства

На основе последних двух технологий производятся моторные масла синтетического класса, однако некоторые производители включают в эту группу и масла, изготовленные по жестко гидрокрекинговой технологии. При внимательном изучении оригинальной упаковки об этом можно прочитать. Отсутствие надписи Full Synthetic Oil говорит о том, что в упаковке в большинстве случаев полусинтетика, так как минеральное масло сегодня встречается очень редко.

Полусинтетика занимает промежуточное положение между минеральным маслом и синтетическим. В ее состав входит определенное количество минеральных компонентов, число которых составляет от 30 до 50% (изготовленных по минеральной технологии), а весь остальной объем – синтетический материал, полученный по технологии ПАО.

В последнее время производители нефтепродуктов, все реже используют способ перегонки, заменяя его на гидрокрекинговую технологию. Это позволяет значительно улучшить качества моторных полустинтетических масел. Для примера, в японской классификации масел, которая отличается более высокими требованиями, к полусинтетике относятся масла, изготовленные на основе гидрокрекинговой и жестко гидрокрекинговой технологии. К синтетическим – только продукты, изготовленные на основе эстеров и ПАО.

Какое масло жиже синтетика или полусинтетика? Этот вопрос волнует тех, кто собирается переходить с минерального масла. Необходимо понимать, что технологические зазоры старых моторов рассчитаны на больший объем масла в критических узлах. Это связано с необходимостью дополнительной смазки, так как минеральное масло не может обеспечить тонкий эффективный защитный слой в отличие от синтетического продукта.

Мнений относительно того, какое масло лучше синтетика или полусинтетика, может быть большое количество. Однако, прежде всего, необходимо исходить из рекомендаций производителя.

Смешивать или нет

Вопрос о том, как отличить синтетику от полусинтетики, актуален для водителей, которые приобрели авто с рук. Они часто не знают, что использовал предыдущий владелец в качестве смазочного материала для ДВС. Самостоятельно определить, что именно залито в мотор, невозможно. Все способы, включая нагревание и замораживание масла, не дадут точного ответа. Необходимо проводить специальный химический анализ, что часто нецелесообразно.

Иногда возникает потребность в доливке технической жидкости. При использовании синтетики необходимо доливать синтетику. Но можно ли мешать синтетику с полусинтетикой? В случаях крайней необходимости такой вариант является единственно верным решением.  Доливая синтетику в полусинтетику, не стоит рассчитывать, что масло станет лучше, наоборот, некоторые типы несовместимы, поэтому качество значительно снизится.

Для того чтобы правильно осуществить переход с полусинтетики на синтетику специалисты рекомендуют слить масло, залить промывочную техническую жидкость, которую также необходимо удалить. Затем установить новый масляный фильтр и произвести заливку синтетического (полусинтетического) масла.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Замена полусинтетического масла в Карсоне, Калифорния

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы предлагаем водителям Nissan около Carson, Torrance, Long Beach, Lakewood, and Gardena, CA , сертифицированную службу замены полусинтетического масла. Замена масла в Carson Nissan будет выполнена сертифицированным специалистом и оригинальными запасными частями OEM. Мы выполняем замену масла в кратчайшие сроки с возможностью экспресс-обслуживания. Не забудьте ознакомиться с нашими специальными предложениями по обслуживанию, когда вам понадобится замена полусинтетического масла, чтобы получить дополнительную экономию в Carson Nissan.


Техническое обслуживание двигателя и замена масла

Двигатели внутреннего сгорания требуют замены масла, чтобы оставаться в отличном состоянии. Регулярная замена масла при рекомендуемом пробеге поддерживает двигатель в чистоте, удаляя шламовое масло, полное мусора, а также вводя свежую смазку, которая обеспечивает свободное движение внутренних деталей при идеальной температуре. Плановое техническое обслуживание #1 для получения максимальной отдачи от двигателя заключается в замене масла в соответствии с рекомендациями.

Описание полусинтетического масла

Полусинтетическое, обычно называемое синтетической смесью, представляет собой моторное масло, содержащее элементы обычного и полностью синтетического базового масла на нефтяной основе. Оно имеет более низкую вязкость и дольше противостоит тепловому разрушению по сравнению с обычным маслом, но не работает так же хорошо, как полностью синтетическое масло. Рекомендуемый интервал замены составляет от 5000 до 12500 миль .

Почему полусинтетическое моторное масло является разумным выбором

Полусинтетическое масло часто является хорошим вариантом для двигателей с большим пробегом, так как оно улучшает вязкость и защищает внутренние детали. Владельцы Nissan часто предпочитают переходить на полусинтетику примерно через 75 000 миль. Вы также можете подумать о переходе с обычного масла на полусинтетическое, если хотите, чтобы масло лучше смазывало при низких температурах, или если ваш Nissan работает в умеренных условиях вождения.

Что включает в себя услуга по замене полусинтетического масла

Услуга по замене полусинтетического масла начинается на нашем современном оборудовании, с участием сертифицированных технических специалистов и оригинальных запасных частей OEM. Квалифицированный техник удалит старый масляный фильтр и сольет старое моторное масло из двигателя. Мы установим новый оригинальный масляный фильтр OEM перед установкой свежего разрешенного заводом полусинтетического моторного масла в соответствии со спецификациями. Замена масла в Carson Nissan также включает в себя бесплатную комплексную проверку. Доливаем жидкость стеклоомывателя по мере необходимости.

Экспресс-сервис по замене масла доступен в Carson Nissan

Владельцы Nissan из Торранса, Лонг-Бич, Лейквуда и Гардены, Калифорния, могут заменить полусинтетическое масло в соответствии с сертифицированными стандартами без предварительной записи в нашем отделе экспресс-обслуживания. Просто зайдите в Carson Nissan в рабочее время, чтобы заменить масло на месте — предварительная запись не требуется.

Контакт

Карсон Ниссан

1505 E 223-я улица
Направления Карсон, Калифорния 90745

  • Дилерский центр: (888) 845-2267
  • Служба поддержки: (888) 221-2857
  • Запчасти: (888) 711-2421

Часы работы

  • Понедельник с 7:00 до 18:00
  • Вторник 7:00–18:00
  • Среда с 7:00 до 18:00
  • Четверг 7:00–18:00
  • Пятница 7:00-18:00
  • Суббота 7:00–17:00
  • Воскресенье Выходной

Бесплатные услуги дилера


  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатный многоточечный техосмотр
  • Аренда автомобилей
  • Бесплатный трансфер
  • Complimentary Beverage & Coffee Bar
  • Vending Machines
  • Children’s Play Area
  • Online Service Scheduling
  • Certified Technicians
  • Express Service Department
  • State-of-the-Art Facility
  • Business Workstations
  • Performance & Отдел настройки
  • Parts & Gear Boutique
  • Бесплатные закуски
  • Newspapers & Magazines
  • Служба Сервис

     

    Что такое полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное моторное масло?

    Перейти к содержимому

    Моторное масло по праву называют кровью, которая течет через двигатель и поддерживает его перекачку. Нельзя недооценивать важность моторного масла. Моторные масла значительно помогают смазывать и защищать двигатель, предотвращая коррозию внутренних деталей. Кроме того, он обеспечивает плавную и эффективную работу вашего велосипеда, автомобиля, рикши, грузовика и других тяжелых транспортных средств. Моторное масло также помогает охлаждать двигатель. Таким образом, само собой разумеется, какую роль моторное масло играет в техническом обслуживании и обслуживании вашего автомобиля. Давайте узнаем больше о том, что такое полностью синтетическое, полусинтетическое и минеральное моторное масло.

    Какие существуют типы моторного масла?

    Настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством владельца/производителя транспортного средства, чтобы правильно понять один из наиболее часто задаваемых вопросов; какой тип моторного масла следует использовать. Типы моторных масел в основном зависят от ваших потребностей и условий вождения. Мы кратко рассказали об этом в нашем блоге о том, как выбрать правильное моторное масло для себя. Но моторные масла в основном делятся на три типа;

    1. Минеральные моторные масла
    2. Полусинтетические масла
    3. Синтетические моторные масла
    4. Минеральные масла премиум-класса

    Что такое минеральные моторные масла?

    Эти масла являются побочными продуктами, полученными из очищенной сырой нефти. Оно больше подходит для старых автомобилей и дешевле синтетических и полусинтетических масел. Они, как правило, обеспечивают достаточную защиту двигателя. Эти масла также более густые по своей природе, поэтому они медленно текут через двигатель. Все это приводит к повышенному расходу топлива.

    Эти масла имеют низкую устойчивость к окислению, что требует частой замены масла. Окисление сокращает срок службы смазки каждые 10 градусов при повышении температуры наполовину, а устойчивость к окислению представляет собой химическую реакцию, в которой кислород и смазка объединяются. В экстремальных условиях/температурах возможна химическая деградация, которая может привести к образованию шлама, лака или отложений, коррозии, изменению вязкости и ухудшению работы двигателя.

    Поскольку это побочный продукт переработки нефти, этот процесс наносит ущерб окружающей среде. Еще один недостаток использования минерального масла – меньшая защита двигателя. Минеральные моторные масла имеют срок годности до 5 лет.

    Что такое полусинтетические моторные масла?

    В 1966 году появилось первое полусинтетическое моторное масло. Эти масла по праву считаются лучшими из обоих миров, они состоят из смеси 100% синтетических и традиционных минеральных масел. Они имеют как преимущества полностью синтетических масел, так и минеральных масел, таких как;

    1. Обеспечивает лучшую защиту двигателя
    2. Увеличивает экономию топлива
    3. Увеличивает срок хранения
    4. Менее склонен к испарению
    5. Лучшая экономия топлива
    6. Обладает низкой вязкостью, низкой склонностью к трению

    Что касается стоимости, то оно более доступно, чем полностью синтетические масла. Это хороший вариант для людей, которые хотели бы получить преимущества обоих доминирующих типов, исключив их недостатки по доступной цене. Еще одним полезным преимуществом является нечастая замена масла. Вы можете выждать большие интервалы между заменами масла.

    Существуют также разновидности моторных масел, известные как синтетические масла премиум-класса и минеральные масла премиум-класса. Они значительно превосходят качество, производительность и эффективность двигателя вашего автомобиля. Они также более дорогие, но в то же время дают больше преимуществ хорошего моторного масла, например, способность выдерживать экстремальные температуры.

    Что такое синтетические моторные масла?

    Это моторные масла искусственного происхождения и химические смеси. Эти масла больше подходят для более новых и современных автомобилей. Это различные добавки в нем, которые влияют на его устойчивость к высоким и низким температурам.

    Это связано с вязкостью моторного масла, которая представляет собой сопротивление течению жидкостей или смазочных материалов. По сравнению с минеральными маслами синтетические моторные масла более жидкие и скользкие по своей природе. Это делает смазку более текучей и помогает лучше защитить двигатель.

    Устойчивость к окислению, как упоминалось ранее, также лучше, чем у минеральных масел. Они также используют высококачественные базовые масла, в отличие от минеральных масел, в которых используются менее очищенные масла.

    Синтетические масла также имеют более высокий индекс вязкости (VI), что означает маловероятность изменения вязкости смазочного материала при различных/экстремальных температурах, что предотвращает повреждение двигателя от трения и коррозию. Они также менее летучи, что означает, что потери масла с потоком выхлопных газов двигателя будут меньше.

    Некоторые преимущества использования синтетических масел:

    1. Superior   protection to the engine 
    2. last longer than mineral oils
    3. Better and smoother performance
    4. Better mileage 
    5. Neutralize oil-impurities 
    6. Increase lubricity

    Интересным фактом об этих моторных маслах является то, что они были изобретены немцами в эпоху Великой Отечественной войны для обеспечения текучести при минусовых температурах на территории России.

    Они начали использовать его в автомобилях только после 70-х годов. В последние годы синтетические масла становятся более популярными в использовании, чем их аналоги. Единственным недостатком синтетических масел является их стоимость. Хотя у них больше стимулов, это дороже, чем их минеральная альтернатива.

    Что такое минеральные масла премиум-класса ?

    Минеральные моторные масла премиум-класса обладают превосходными характеристиками, поскольку изготовлены из высококачественных минералов. Известно, что они обладают превосходной надежностью работы масла. Эти масла предназначены для очистки, защиты и продления срока службы вашего моторного масла.

    Эти масла имеют высокий индекс вязкости, высококачественные базовые масла и хорошие противоизносные, термические и антиокислительные свойства. Они также чаще всего используются для мотоциклов с бензиновыми двигателями. обычные минеральные масла, полностью синтетические моторные масла и полусинтетические моторные масла.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *