ZIC — это… Что такое ZIC?
логотип ZICZIC (произносится [зик], Z и I — стилизированные 2 и 1; C — англ. century — век; ZIC = 21 век)[1] — марка моторных масел, являющихся одним из основных продуктов, производимых SK Corporation с 1995 года. Серия ZIC представлена такими продуктами: моторные масла, трансмиссионные масла, гидравлические жидкости, индустриальные продукты, смазки, спецжидкости. Поставки масла изначально планировались на внутренний рынок и на экспорт. Свойства смазочных материалов ZIC обеспечиваются технологией глубокой переработки нефти — каталитическим гидрокрекингом. Моторные масла ZIC производятся на базе технологии YUBASE VHVI, имеют допуски стандартов API, ACEA, ILSAC[2][3].
Технология YUBASE VHVI
Крупнейшим достижением SK Energy является создание технологии глубокой переработки нефти с помощью каталитического гидрокрекинга. Именно эта технология позволила SK Energy наладить производство базового масла YUBASE VHVI, что означает «Очень Высокий Индекс Вязкости» (англ.
Примечание
Ссылки
partners.academic.ru
Новая продукция смазочных материалов ZIC
В ноябре в бизнес-центре «Гринвич» прошла конференция, посвященная новым разработкам в области смазочных материалов для промышленности, тяжелой техники и коммерческого транспорта корейской компании SK Lubricants, производителя смазочных материалов под марками ZIC и SK. В конференции, организованной компанией «Прада», приняли участие сотрудники отделов менеджмента ведущих компаний Сибири.
SK и бренд ZIC — новые шаги развития
Основными докладчиками на конференции были Ingo Joung, директор по маркетингу SK Lubricants, и Артём Нетишенский, руководитель отдела по работе с промышленными предприятиями SK Lubricants. Первая часть встречи была посвящена презентации корпорации SK и её технических и производственных возможностей и достиженией. Господин Ingo Joung рассказал о группе компаний SK, ее составе и деятельности в мире и России.
Корпорация была основана 48 лет назад. В 1962 году Korea Oil Corp (первое название SK) стала первой корейской компанией, специализирующейся на переработке нефти. Сегодня это гигантский промышленный концерн, осуществляющий полный и безотходный цикл производства от парфюмерии до асфальта, включая широкую гамму продуктов нефтехимии, различных видов топлива, смазок и другой продукции.
Одним из важнейших структурных подразделений корпорации является нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая компания SK Energy, которая ведет разведку и разработку месторождений, а также добычу нефти на 33 блоках в 14 странах мира. Общий объём запасов нефти — 510 млн. баррелей.
Всего же в настоящий момент корпорация SK объединяет 75 компаний по всему миру с общей выручкой $81,21 млрд (по данным на 2009 г.). Всё это позволяет SK претендовать на роль главного игрока в Азиатско-Тихоокеанском регионе и планировать достижение этой цели к 2015 г. SK неустанно повышает уровень конкурентоспособности в ключевых сферах бизнеса, в том числе в сфере нефтепродуктов и горюче-смазочных материалов. В работу вводятся дополнительные производственные мощности, ежегодно применяются новые технологии для повышения производительности.
Вот лишь несколько цифр, которые очень наглядно демонстрируют возможности корпорации SK Energy:
• Выручка в 2009 г.: $30,83 млрд., EBITDA: $1,32 млрд.
• №4 в Азиатско-Тихоокеанском регионе и №19 в мире по нефтеперерабатывающим мощностям.
• Ежедневно компания добывает 1,15 млн. баррелей нефти.
Производство смазочных материалов
Производством смазочных материалов компания занимается с 1968 года. Именно тогда начал работу первый завод по смешению масел в г. Ульсан. Первые годы компания активно развивалась на внутреннем рынке и на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Новым этапом для её развития стал год 1995, когда компания начала производить собственное базовое масло YUBASE. Именно в этом году SK начинает производить моторные масла ZIC, так хорошо известные на российском (и не только российском) рынке. К примеру, уже в 2001 году компания начинает экспортировать собственные базовые маслах в США и запускает в производство марку масла ZIC XQ, которая является флагманом бренда ZIC. Потребности рынка в базовых маслах постоянно увеличивались, и уже в 2004 году в г. Ульсан был открыт второй завод по производству базового масла YUBASE. В 2006-м году SK Energy признана мировым лидером на рынке базовых масел группы III; открыто представительство SK в г. Москве.
Начиная с 2008-го года, компания производит новое поколение базовых масел – YUBASE+, которое позволило компании запустить в производство новую линейку масел – ZIC OW.
В 2009 году было принято решение о выделении компании SK Lubricants Co., Ltd — для дальнейшего развития производства горюче-смазочных материалов.
Сегодня производственный комплекс в г. Ульсан является самым крупным в Азиатско-Тихоокеанском регионе и вторым по величине в мире. Общая площадь комплекса — почти 10 км2. Более 40 видов нефтехимических производств находятся на территории комплекса Ульсан, включая нафта-крекинговые, ароматические и полимерные заводы. Более 50% продукции SK Energy экспортирует в Россию, Китай, Японию, США, страны Европы и Юго-Восточной Азии. Комплекс в Ульсане производит 5,5 млн тонн нефтепродуктов 120 видов, включая олефин, ароматические и полимерные продукты. Мощности комплекса Ульсан позволяют перерабатывать до 840 000 баррелей нефти и производить до 160 000 баррелей нефтепродуктов в день.
Моторные масла и горюче-смазочные материалы под брендом ZIC являются лидерами своего рынка и экспортируются в 31 ведущую страну мира.
Перспективы развития SK Energy связаны с постоянными научными исследованиями и разработкой новых технологий. Этим занимается Институт Технологий SK (SKIT), который создает счастливое будущее для клиентов компании. Он является источником инновационных разработок в производстве смазочных материалов, и более 500 научных сотрудников вписывают всё новые страницы в историю технологического прогресса, прилагая все усилия для разработки и внедрения новых методов. Они также распространяют накопленные за предыдущие 40 лет собственные технологические ноу-хау в производстве смазочных материалов не только в Корее, но и по всему миру.
Институт Технологий SK гордится своими достижениями:
• Ведущие позиции в мире в разработке катализатора для оптимального трансалкилирования.
• Мировое лидерство во внедрении процесса оптимизированного обогащения пиробензина.
• Разработка технологии производства базового масла высочайшего качеcтва YUBASE.
• Создание сепараторов для литиево-ионных аккумуляторов.
• Создание противосажевого фильтра DPF.
Стоит добавить, что компания заботится не только о своей прибыли и росте производства смазочных материалов. SK участвует в национальных и мировых программах по контролю за выбросом парниковых газов, совместно с учеными разрабатывает методы переработки углекислого газа в биоразлагаемый пластик. SK развивает технологии, позволяющие снижать содержание серы в продукции, так что за последние 20 лет уровень серы в продукции SK снижен на 95%! С 2006 г. введены технологии, позволяющие производить бензин с ультранизким содержанием серы; последние разработки также позволяют снизить расход топлива, что минимизирует выбросы отработанных газов в атмосферу. Моторные масла ZIC могут по праву называться экологичными из-за пониженного содержания зольных элементов, фосфора и серы (low SAPS).
Несколько фактов о маслах ZIC:
• С момента выхода на рынок в 1995 году масла ZIC признаются брендом № 1 в Корее.
• SK является лидером корейского рынка смазочных материалов со времени основания компании в 1964 году.
• Масла ZIC экспортируются в 31 страну мира.
• С 1998 г. ZIC начал продаваться в России, сегодня ZIC продается в 11 странах СНГ.
• С 2009 г. SK Lubricants осуществляет поставку трансмиссионных масел DEXRON VI на более чем 30 заводов GM в США, Канаде, Мексике.
• Масла ZIC используются в качестве заводской заливки на заводах Hyundai-Kia в США, Китае, Корее, Индии, Чехии, Словакии (с 2010 г.).
• Масла ZIC поставляются на завод Hyundai в г. Санкт-Петербурге и на завод Kia в г. Калининграде.
Почему базовые масла YUBASE востребованы во всем мире?
Именно с этого вопроса началась вторая часть презентации. Его задал руководитель отдела по работе с промышленными предприятиями SK Lubricants Артем Нетишенский, после чего убедительно объяснил причины растущего спроса на смазочные материалы ZIC и базовое масло YUBASE.
При производстве смазочных материалов ZIC применяется собственная разработка корпорации SK — «Технология VHVI», именно так получают YUBASE — базовые масла с Очень Высоким Индексом Вязкости (VHVI).
Технология VHVI наделяет их свойствами, идентичными показателям 100% синтетических базовых масел: YUBASE превосходит показатели аналогов по Индексу Вязкости, имеет гораздо меньшую испаряемость, практически не содержит вредных примесей, поэтому присадки в нем работают с очень высокой эффективностью.
Превосходные характеристики базового масла в сочетании с идеально и точно сбалансированными пакетами активных присадок от компании LUBRIZOL и INFINEUM (мировых лидеров в этой области) обеспечивают очень высокий уровень качества смазочных материалов ZIC.
Уникальные свойства масел и смазочных материалов ZIC обеспечиваются каталитическим гидрокрекингом — новейшей и наиболее совершенной из ныне существующих технологией глубокой переработки нефти. Именно на основе этой технологии производится базовое масло YUBASE VHVI (масло с Очень Высоким Индексом Вязкости), которое относится к III группе по классификации API (American Petroleum Institute). Процесс гидрокрекинга, который проходят масла, приводит к преобразованию компонентов в углеводороды необходимой структуры, что сказывается на стабильности получаемых масел и приближает их свойства к синтетическим.
Поставляя базовое масло YUBASE ведущим мировым производителям смазочных материалов, SK занимает более 60% мирового рынка базовых масел группы III. Технология производства базовых масел YUBASE получила международное признание и защищена патентами в 23 странах мира.
Новые масла SK Lubricants
В завершение работы конференции Артем Нетишенский рассказал о новых смазочных материалах SK Lubricants. Главной новинкой уходящего года является моторное масло ZIC VEGA.
Это высококачественное гидравлическое масло ZIC VEGA противоизносного типа предназначено для применения в гидравлических системах экскаваторов вилочных погрузчиков и другой техники, работающей при низких температурах, требующих жидкости с отличными противоизносными, антикоррозийными и антиокислительными свойствами; также масло ZIC VEGA применяется в качестве многоцелевого гидравлического масла, устойчивого к ржавчине и окислению.
Основные характеристики:
• обладает высокой термоокислительной стабильностью, гарантирующей длительную и эффективную работу жидкости в гидравлической системе;
• защищает детали системы от износа, ржавчины и коррозии, обладает хорошей фильтруемостью и высокими противопенными свойствами;
• водостойко, эффективно выводит влагу из системы, предотвращает образование масляно-водной эмульсии, препятствующей смазыванию;
• совместимо со всеми полимерными уплотнениями в гидравлических системах.
Рекомендации и технические характеристики
Продукты масла серии ZIC VEGA отвечают следующим спецификациям: Hagglunds Denison HF-0, HF-1, HF-2; DIN 51524 Part-3, Vickers M-2950-S / I-286-S, Cincinnati Milacron P68, P69, P70, U.S. Steel 127 / 136, Racine для пластинчатых насосов переменной мощности.
Масло ZIC VEGA X отвечает спецификациям для гидравлических масел производителей строительного оборудования: Hyundai Heavy Industry, Doosan Infracore, VOLVO.
Масло ZIC VEGA появилось в продаже с начала 2012 года. Дистрибьютор SK Lubricants компания «Прада» уже сегодня достигла значительных объемов продаж по этой позиции.
Компания «ПРАДА»
Новосибирск, Бердское шоссе, 4/8
тел. (383) 240-98-21, 240-94-70
automediapro.ru
История бренда ZIC
Бренд автомасел ЗИК нельзя назвать мастодонтом рынка автомасел, ведь полвека не такой уж и длительный срок для автомобильного рынка. Однако, несмотря на то, что компания сравнительно молода, ее история – это путь постоянного развития.
О бренде автомобильных масел ZIC
Масла под маркой ЗИК выпускаются крупнейшим холдингом SK Lubricants, головной офис которого, расположен в Южной Корее. Появление компании датируется 1962 годом. Они стали первооткрывателями нефтеперерабатывающего рынка в Корее.
Конечно, это не 19 век, как в случае, например, с Exxon Mobil Corporation (первичный концерн — Standard Oil – появился в 1870 году), но согласитесь, срок существования и успешного развития холдинга весьма немалый.
На данный момент в состав корпорации входит более 80 филиалов, находящихся во многих странах мира. Холдингом разработаны эксклюзивные производственные технологии, производственные мощности постоянно расширяются за счет использования новых технологий. Философия такова: модернизация в ногу со временем.
В 1995 г. SK Lubricants запускает производство смазочных материалов под брендом ZIC. Сейчас ЗИК является одним из популярнейших марок на мировом рынке, заслуженно занимая место в десятке лидеров ниши. Конкурентоспособность продукции постоянно растет, предлагая автовладельцам понастоящему качественные смазочные материалы.
Выгодно купить масло Зик
Наш интернет-магазин предлагает полный ассортимент масел ZIC. Мы работаем по всей территории России, большие складские площади позволяют осуществлять доставку максимально оперативно. Демократичное ценообразование и бонусная программа для постоянных и оптовых покупателей играет важную роль в выборе магазина автомасел «АВАНГАРД МПО» для сотрудничества.
Выбирая масло Зик, вы отдаете предпочтение проверенному временем и испытаниями качеству, которое по достоинству ценят автолюбители по всему миру.
www.mpoil.ru
Интервью с директором компании выпускающей масла ZIC
КОРЕЙСКАЯ КОМПАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ SK LUBRICANTS, ХОРОШО ИЗВЕСТНАЯ СВОИМ БРЕНДОМ ZIC, ПРИСУТСТВУЕТ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ С 1998 ГОДА. В КАНУН 20-ЛЕТИЯ РАБОТЫ КОМПАНИИ В РОССИИ МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ООО «СК ЛУБРИКАНТС РУС» ИМОМ ТЭХОНОМ
СНАЧАЛА НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ТОМ, КАК БРЕНД ZIC ПРЕДСТАВЛЕН НА МИРОВОМ РЫНКЕ…
— Мы наиболее активны на азиатских рынках, и самый значимый объем продаж у нас именно там. В Америке мы продаем порядка 15% продукции и около 3% в Европе. Но важно отметить, что основные продажи смазочных материалов в Америке у нас идут на заводы GM, а в Европе на заводы Renault. Если говорить о приоритетах продуктовой линейки, то 70% всего объема производства у нас занимает базовое синтетическое масло, которое мы производим на заводах SK Lubricants в Корее,
Индонезии и Испании. Половина объемов готовых продуктов — это моторное масло, которое мы выпускаем на собственных заводах в Корее, а также на заводах в Америке. Германии, Саудовской Аравии, Китае, Индии, Пакистане и России, с которыми у нас существуют партнерские отношения.
ПОМИМО ПРОИЗВОДСТВА СОБСТВЕННОГО СИНТЕТИЧЕСКОГО БАЗОВОГО МАСЛА, ЕСТЬ ЛИ ОСОБЕННОСТИ В РАЗРАБОТКЕ И ПРОИЗВОДСТВЕ ЛИНЕЙКИ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ZIC?
— Наша компания всегда уделяла особое внимание развитию технологий. В нашем Институте технологий SK есть несколько лабораторий, занимающихся разработкой и тестированием смазочных материалов. Наш научно-исследовательский центр оснащен всем необходимым оборудованием для проведения испытаний, требующихся по международным спецификациям (API, АСЕА и др.). Кроме того, наша компания поддерживает тесные отношения с ведущими разработчиками-производителями присадок, что позволяет нам получать новейшие рецептуры одними из первых в мире.
КАК ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ БРЕНДА ZIC В РОССИИ? ЕСТЬ ЛИ СЛОЖНОСТИ В РАБОТЕ НА ЭТОМ РЫНКЕ?
За 20 лет работы в России мы прошли большой путь — от новичка на рынке до бренда, который входит в пятерку самых известных брендов моторного масла. Нам доверяют ведущие автопроизводители, используя ZIC в качестве масла первой заливки. А данные крупнейших аналитических компаний иногда удивляют даже нас. Например, последнее исследование Ipsos Comcon показало, что каждый пятый водитель в России использует или кода-либо использовал продукцию ZIC. Еще одним подтверждением положительной динамики и народного признания бренда стала победа в конкурсе «Народная марка — Марка №1 в России». Что касается второй части вопроса, то, несмотря на то, что в России представлены четыре крупных нефтяных локальных компании и ряд компаний известных мировых брендов, у нас есть целый ряд преимуществ, позволяющих нам успешно развиваться.
Генеральная стратегия нашей компании полностью совпадает с запросами российских потребителей, а имеющиеся у нас высокие технологии позволяют быстро реагировать на возможные изменения конъюнктуры. И еще одно. В то время как многие компании переносят производство на территорию России, продукция ZIC остается настоящим импортом. При этом благодаря разработкам Института технологий SK и собственному синтетическому базовому маслу YUBASE мы можем предложить продукт, качество которого будет на уровне или будет превосходить продукцию ведущих конкурентов, но по оптимальной цене. Это объясняет неизменный рост интереса к бренду ZIC со стороны автолюбителей. Сложности если и есть, то они общие для всего рынка смазочных материалов, и связано это с динамикой продаж новых автомобилей. Мы бы хотели, чтобы автопарк обновлялся быстрее и чтобы все больше и больше были востребованы современные синтетические моторные масла, в которых мы особенно сильны.
НАСКОЛЬКО ШИРОКА ЛИНЕЙКА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ Ж, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ? НА КАКИЕ СЕГМЕНТЫ СДЕЛАН ФОКУС?
Для компании SK Lubricants российский рынок является приоритетным, поэтому смазочные материалы ZIC представлены здесь ассортиментом не только глобальных продуктов, которые подходят для использования повсеместно, но и специальных, разработанных с учетом автопарка региона и климатических особенностей. Например, во флагманской линейке ZIC ТОР вы можете найти продукт с вязкостью 0W-40, который обеспечивает легкий пуск двигателя и его защиту от износа даже при сильных морозах. С производством современных двигателей и переходом ведущих автопроизводителей на заводскую заливку синтетических моторных масел этот сегмент становится все более востребованным и у российского потребителя. Мы по-прежнему предлагаем выбор продуктов с разной основой, но главный акцент делаем на современные полностью синтетические масла, тем более что SK Lubricants является мировым лидером в производстве премиальных синтетических базовых масел.
ПРИХОДИТСЯ ЛИ ЗАЩИЩАТЬ МОТОРНЫЕ МАСЛА ZIC ОТ ПОДДЕЛОК? И ЕСЛИ ДА, ТО КАКИЕ МЕРЫ ДЛЯ ЭТОГО ПРИНИМАЮТСЯ?
В первую очередь SK Lubricants усовершенствовала систему защиты своей продукции, но необходимо отметить, что наличие качественной дистрибьюции — это еще один важный аспект. В числе наших партнеров исключительно ведущие компании в каждом регионе, которые работают напрямую с лучшими дилерами. Работа с ненадежным партнером может привести к отрицательным и непоправимым результатам, поэтому представителям любого звена этой цепи выгодно и удобно постоянно работать с проверенными компаниями. Каждый официальный дилер сертифицирован нашей компанией, а для удобства конечных потребителей в ближайшее время эти партнеры появятся на интерактивной карте на нашем сайте www.zicoil.ru, поэтому следите за обновлениями.
ЕСТЬ ЛИ ПЛАНЫ ПО ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА? ИЛИ ПО СЕРЬЕЗНОМУ ПАРТНЕРСТВУ С КАКИМ-ЛИБО РОССИЙСКИМ ЗАВОДОМ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ?
Партнерство, о котором вы говорите, для нас интересно, и я постоянно об этом думаю. Например, нам интересны контракты о поставке нашей продукции на конвейеры тех автопроизводителей, которые собирают автомобили в России. На заводах Hyundai в Санкт-Петербурге. KIA в Калининграде, Renault в Москве и АвтоВАЗ в Тольятти продукция ZIC уже используется в качестве масла первой заливки. Если говорить о масштабных контрактах, то здесь, как вы правильно отметили, необходима локализация нашего производства. Но есть определенные препятствия. Не обижайтесь, но оснащение российских предприятий не в лучшую сторону отличается от того, что есть на европейских и корейских заводах.
А за качество нашей продукции мы очень переживаем. И как только мы найдем российского производителя, готового обеспечить нам безупречное качество продукта, мы начнем сотрудничество. Эта тема для нас приоритетна.
В ТАКОМ СЛУЧАЕ НЕТ ЛИ В ПЛАНАХ ПОСТРОЙКИ СОБСТВЕННОГО ЗАВОДА?
Как любой бизнес, наша компания эволюционирует, и мы понимаем, что уже достигли достаточно высокого уровня для запуска собственного производства. Это большой шаг, который требует серьезных инвестиций, поэтому мы ждем стабилизации экономической и политической сфер в России, чтобы быть абсолютно уверенными в успешном старте этого проекта.
ВЫ ПОЧТИ ГОД ЗАНИМАЕТЕ ДОЛЖНОСТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В РОССИЙСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ. КАК БЫСТРО ВАМ УДАЛОСЬ АССИМИЛИРОВАТЬСЯ В РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ? ИЛИ ВЫ ЕЩЕ В ПРОЦЕССЕ ПРИВЫКАНИЯ?
— За определенный период времени это уже вторая страна, к жизни в которой я должен привыкнуть, -до России я работал в Нидерландах. Так что к процессу адаптации я уже привычен, особых трудностей это не представляет. И у меня уже есть свой способ: не нужно об этом думать — надо просто принять. Но и здесь имеются нюансы: голова все воспринимает верно, но душа не всегда принимает. Если вернуться к России, то самыми яркими были первые впечатления. Например, агрессивная езда московских водителей или агрессия футбольных болельщиков — я живу возле стадиона ЦСКА. Или еще пример: в гипермаркете после одиннадцати часов вечера я не смог купить банку пива.
А РУССКАЯ КУХНЯ? ИЛИ ВЫ НАШЛИ В МОСКВЕ ХОРОШИЙ КОРЕЙСКИЙ РЕСТОРАН?
Русская кухня мне нравится. Вернее, мне нравится, что здесь представлен великолепный микс из русской. грузинской, среднеазиатской и других кухонь. Вот только не всю зелень воспринимаю — например, мне не нравится петрушка. Что касается корейских ресторанов, то в Москве действительно есть хорошие, но я посещаю их редко: иногда с коллегами или если приезжают гости из штаб-квартиры. А так вполне доволен кухней домашней, тем более что моя жена очень хорошо готовит.
kiaceed2.ru
SK Lubricants – производитель моторного масла ZIC
SK Lubricants является крупнейшим холдингом, основанным в 1962 году в Корее. На сегодняшний день SK занимает лидирующую позицию на мировом рынке по производству нефтепродуктов и смазочных материалов.
Сама компания занимается добычей и переработкой нефти и газа, производя большое количество нефтепродуктов, топлива и смазочного материала для различного вида автотранспорта.
О компании
Научно-исследовательский центр SK располагается в Тэджон, Южная Корея. Сам центр разделен на четыре научно-исследовательских зданий и 50 различных лабораторий, в частности и по исследованию автомасел, смазочных материалов, автомобильных двигателей.
Оборудование для проведения исследований самое современное, применяются современнейшие инструменты для проведения тестирования ASTM, позволяющие выполнять множество испытаний производимой продукции.
Производятся тестирования как на отдельных специальных агрегатах, так и на определенных автотранспортных средствах.
Сегодня в холдинге SK Lubricants насчитывается 89 компаний, которые рассредоточены по всему миру. Самая крупная компания среди всех дочерних предприятий – Fortune 500 SK, которая располагается на 57 месте среди самых крупнейших предприятий мира.
В 2009 году SK Lubricants холдинг создал одноименную дочернюю компанию, на которую возложено глобальное производство смазочных продуктов ZIC и базового автомасла YUBASE.
А начиная с 2011 года, под контроль этого предприятия перешло все производство смазочных материалов. Уже к тому моменту было налажена реализация нефтяных продуктов в около 90 странах.
О продукции
Моторное масло ZIC, производимое корпорацией SK Lubricants, применяется как заводская заливка на автозаводах Hyundai, KIA в России и других странах. Пройдя множество исследований и тестирований, автомасло было одобрено также множеством других производителей автотранспорта.
На данный момент инженеры SK прилагают все усилия для улучшения положительных качеств продукции.
Упор они делают именно на свойства выдержки маслом довольно низких температур, а также на эффективности работы смазочного материала в двигателе, иными словами, на снижение уровня потребляемого им топлива.
Производство полностью сосредоточено на маслах группы III. Выпускаемое SK базовое масло на сегодняшний день занимает около половины от мирового рынка автомасел группы III.
На самом масштабном заводе, площадь которого ровна 8260000 м², расположенном в городе Ульсан, ведется производство всемирно известного масла ZIC. Эти масла на сегодня занимают 4 место в России по спросу среди всех импортных смазочных материалов.
Поэтому SK было запланировано на ближайшее будущее увеличение поставки автомасла на территории РФ в 2-3 раза.
prem-motors.ru
Отзывы о моторных маслах ZIC: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
ZIC — один из самых известных брендов, под которым производятся моторные масла. Его владельцем является южнокорейская компания SK Energy. Она была основана в 1962 году и специализировалась на добыче нефти. В 1995 году компания начала заниматься производством моторных масел под брендом ZIC. В 2009 году была создана компания SK Lubricants, задачей которой стал контроль производства данной продукции.
Моторные масла ZIC известны несколькими линейками.
ZIC X7
Данная категория представлена двумя марками LS 5W30 и LS 10W40.
LS 5W30 — моторное масло, предназначенное для круглогодичного использования. Продукция изготовлена с применением синтетики высокого уровня качества. Данная марка превосходит по характеристикам большую часть минеральных и полуминеральных аналогов.
Масло совмещается с бензиновым, дизельным и газовым топливом, и может использоваться для разных двигателей, но специалисты не рекомендуют использовать для данной марки бензин ниже показателя ЕВРО-4. Одним из главных недостатков, по мнению пользователей, является дефицит товара на рынке.
LS 10W40 — моторное масло, имеющее устойчивость к низким температурам, его можно использовать в любое время года. Продукция полностью выполнена из синтетических материалов. Масло разрабатывалось для применения на двигателях с системами дополнительной очистки выхлопных газов.
Данная марка совместима с дизельными, бензиновыми и газовыми моторами, и не вызывает сбоев в системе турбонаддува. Масло рекомендуется использовать с автомобилями марок: Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Renault, Nissan.
ZIC X9
Самыми популярными марками линейки ZIC X9 являются 5W40 и 5W30.
5W40 — моторное масло, разработанное для современных двигателей, устанавливаемых на легковые авто, которые отличаются большим объемом и мощностью. Данная марка совместима с дизельными и бензиновыми моторами, имеющими впрыск с системой устранения отработанных газов. Состав вещества является полностью синтетическим. Для продукции характерно отсутствие угара и термическая устойчивость. Масло можно использовать в любое время года, но рекомендуются городские условия. Повышенные нагрузки оно выдерживает ограниченный период.
5W30 — моторное масло, предназначенное для использования в холодных условиях. Допустимый предел минимальной температуры, при которой характеристики вещества не ухудшаются, составляет -30 градусов по Цельсию. Для создания использованы специальные присадки, но по словам водителей, они незначительно уменьшают расход топлива.
Масло характеризуется антиокислительными свойствами. Рекомендуется использовать на бензиновых и дизельных двигателях. Габариты транспортного средства не имеют значения. Использование данной марки имеет ограничение — на двигателях с турбинами смена масла проводится через 5 тысяч километров, без турбин — через 10 тысяч километров.
Что мы знаем о моторных маслах ZIC
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Южная Корея. Официальный сайт находится по адресу: http://zicoil.ru/.
В декабре 2019 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах ZIC.
Оценка PR — 78 из 100, базируется на основе 130 отзывов и 409 голосов. 97 отзывов имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 20 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 322 — за, 87 — против.
В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 16 позицию, уступая таким производителям как NGN и Kixx , но опережая моторные масла Shell и Лукойл.
Моторное масло ZIC в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла ZIC на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- ZIC на первом месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) Granta, Toyota Avensis, Kia Cee’d, Nissan Almera, Kia Spectra .
- ZIC на втором месте в авторейтинге моторных масел для: ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Ford Mondeo, Kia Cerato, Volkswagen Jetta .
- ZIC на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Kia Sportage .
Моторное масло ZIC в сравнении
На PartReview доступны 26 сравнений моторных масел ZIC c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: ZIC или TOTACHI, ZIC или BP Visco, ZIC или Petro Canada, ZIC или ТНК, ZIC или VALVOLINE .
partreview.ru
ZIC
Моторные масла ZIC — новый ассортимент в новой упаковке!
ZIC — один из ведущих мировых брендов и лидеров импорта смазочных материалов в Украину.
Смазочные материалы ZIC, которые поставляются в Украину производятся исключительно в Южной Корее с использованием самой совершенной запатентованной технологии глубокой переработки нефти — каталитического гидрокрекинга и гидродепарафинизации.
Продукция марки ZIC соответствует самым жестким требованиям современных классификаций, международных стандартов, а также допускам ведущих мировых автопроизводителей, включая Porsche, BMW, Mercedes-Benz, Volvo и VAG (VW, Audi, Skoda, Seat).
SK — ВЕДУЩИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
SK Lubricants — №1 в мире по производству высококачественных синтетических базовых масел Группы III
Сегодня этот гигантский промышленный концерн осуществляет полный и безотходный цикл добычи и переработки нефти и газа и производит множество продуктов нефтехимии, различных видов топлива и автомобильных смазочных материалов.
В холдинг SK входят 89 компании, работающих в разных регионах мира, с общей годовой выручкой $ 157 млрд. (2014 г.). В списке крупнейших компаний мира Fortune 500 SK занимает 57-е место (2014 г.). С 2009 г. SK Lubricants осуществляет поставку трансмиссионных масел DEXRON VI на более чем 30 заводов GM в США, Канаде, Мексике, Австралии и Южной Корее. ZIC используется в качестве заводской заливки на заводах Hyundai-KIA в России, США, Китае, Корее, Индии, Чехии, Словакии. Масла ZIC имеют допуски ведущих мировых автопроизводителей (включая Porsche, Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Renault, Volvo, MAN, Mack, Cummins, Scania) и используется водителями более чем из 40 стран мира в разных климатических условиях, включая Россию и страны Ближнего Востока. Кроме этого, ZIC продолжает стремительно развиваться в Китае, России, Пакистане и на других развивающихся рынках.
Комплекс нефтепереработки SK Lubricants в Южной Корее
automaslo.com