ZIC ATF SP 3
Полностью синтетическое трансмиссионное масло
ZIC ATF SP 3
Полностью синтетическое трансмисcионное масло для 4-х и 5-ступенчатых автоматических коробок передач Mitsubishi, Hyundai и KIA и других производителей.
Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE.
Является маслом первой заливки на заводах Hyundai и KIA.
СПЕЦИФИКАЦИИ
Hyundai-Kia ATF SP-III Mitsubishi ATF SP-I / II / III
ФАСОВКА
1, 4, 20, 200 литров
ПОДБОР МАСЛА
ДОКУМЕНТЫ
- Техническое описание (TDS)
Отзывы
Достоинства:
отлично подошло. раньше лил митсубиши сп3, но с этим маслом коробка начала работать мягче, как-то лучше..
Недостатки:
показалось что в морозы больше вибрация идёт , ощущение что замерзает оно быстрее
Общие впечатления:
хорошее масло
Достоинства:
Залил, ни в коробке, ни мосту никаких лишних шумов и звуков не возникло. Передачи переключаются плавно все время и в мороз тоже.Пока доволен продукцией, не замерзает. Масло кореейское, отзывы вроде положительные везде пишут, подделок не встречал
Недостатки:
Пока не замечено
Общие впечатления:
Цена соответствует качеству. Раньше в железной банке брал ZIC, сейчас канистра удобнее стала
Достоинства:
Цена,фирма неплохая,коробка хорошо работает.
Недостатки:
Пока нет.
Общие впечатления:
Маслом этой фирмы пользуюсь первый год.До этого пользовался другой фирмы,подороже.После замены разницы в работе коробки не заметил,всё работает как должно.Фирма вроде надёжная,внушает доверие,и цена нормальная.
Единственное только что канистра у масла пластик,не жестяная.Достоинства:
Отличное сочетание цены и качества, подходит по спецификациям для эксплуатации моего Киа Сид.
Недостатки:
нет
Общие впечатления:
Всем доволен.
Достоинства:
Недавно совсем решил попробовать. Купил и залил, пока все нормально работает. Посмотрим что будет дальше. Цена относительно нормальная.
Недостатки:
—
Общие впечатления:
Пока ничем не разочаровало.
Достоинства:
Обычное масло. Сравнивать не с чем. У меня оно рекомендованное. Другим не пользовался. Меня оно устраивает. Вот бы только цену чуть ниже, тогда бы вообще все было бы прекрасно.
Недостатки:
Цену бы дешевле.
Общие впечатления:
Мне это масло рекомендовано. Экспериментировать не хочу. Четко следую инструкции. Коробка работает без каких- либо нарушений.
Достоинства:
Хорошее масло. Подходит мне на мой автомобиль. Не замерзает. Качественное масло.
Недостатки:
Нет.
Общие впечатления:
У меня Hyundai и я пользуюсь этим маслом с момента покупки автомобиля. Мой автомат работает прекрасно. Никаких звуков, скрежета или ещё чего- нибудь нету. Я доволен. Машина идёт легко и я еду с комфортом.
Достоинства:
главное достоинство — ценник. SP3 производят всего несколько компаний во всем мире, и ничем они друг от друга не отличаются. Для большинства коробок hyundai-mitsubishi намного лучший вариант чем какие либо универсальные ATF.
Недостатки:
никаких
Общие впечатления:
Раньше всегда брал митсубишевский diamond sp3, с наступлением кризиса стоить он стал неприлично, ZIC сейчас самый недорогой вариант SP3 , никаких проблем, рекомендую.
Достоинства:
Хорошая цена за такой объем, получается выгодно.
Недостатки:
—
Общие впечатления:
Заливать буду теперь его.
Достоинства:
Очень хорошее масло. Очень морозоустойчивое. Есть защита от подделок. Цена тоже нормальное. Мне кажется , что масло , хоть и расходник, но дешевое брать нельзя.
Недостатки:
Нет.
Общие впечатления:
Пользуюсь уже не первый год. Не разу не подводило меня. Все устраивает.
Достоинства:
Для меня это масло рекомендованное. Заливаю в свою Kia. Коробка работает без заеданий. Нормальная цена.
Недостатки:
Нет.
Общие впечатления:
Масло хорошее. Никаких проблем с ним не было. Пользуюсь более 2-х лет. Все устраивает. Продаётся разной емкости. Чем больше емкость, тем дешевле.
Достоинства:
Действительно, заливают на заводах Hyundai, то есть оно не только разрекламировано, но и рекомендовано производителем авто. Не думаю, что на самом заводе стали бы лить плохое масло. Коробка после замены ведет себя положительно, сбоев в работе не замечено, нареканий нет.
Недостатки:
Цена на новинку такая же, как на известные проверенные варианты. Но тут палка о двух концах — хорошее масло и стоить дешево не может.
Общие впечатления:
Возникла необходимость замены масла на моем корейце. Так как рекомендовано производителем, решил взять это масло. Кроме того, огромным плюсом для меня оказалось, что в ближайшем ко мне Аутпосте оно оказалось в наличии. Заказал, сразу поехал и забрал. Удобно. В общем и целом — пять звезд!
Достоинства:
Отличная жижа для Акпп переключения плавные никаких толчков и рывков после полной замены практически невинно на щупе
Недостатки:
Необнаружение
Общие впечатления:
Отличное масло
Достоинства:
Довольно не дорого
Недостатки:
Упаковка не металл!!!
Общие впечатления:
Заказал специально из-за упаковки(металл еще вроде не стали подделывать) на выдаче дали уже новую упаковку — пластик. Поменяйте картинку!!
Достоинства:
отличное качество
Недостатки:
канистра пластиковая
Общие впечатления:
в целом положительные
Как мы помогаем вашей трансмиссии
Обеспечивает плавное переключение передач в течение межсервисного интервала.
Обладает длительным сроком службы за счет высокой стабильности основы.
Увеличивает ресурс трансмиссии.
Качество
Изготовлено на основе собственного синтетического базового масла Yubase.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Плотность при 15°C, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 35,3 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 7,4 |
Индекс вязкости | 181 |
Температура вспышки, °С | 204 |
Температура потери текучести, °С | -52,5 |
Кислотное число, мг КОН/г | 1,60 |
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл | 1-а |
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с | 11235 |
Цвет | красный |
Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.
Контакты
Трансмисиионное масло ZIC ATF SP 3: Характеристики и отзывы
Трансмисиионное масло ZIC ATF SP 3: Характеристики и отзывы
- 1 Описание продукта
- 2 Область применения
- 3 Технические характеристики
- 4 Одобрения, допуски и спецификации
- 5 Форма выпуска и артикулы
- 6 Инструкция по применению
- 7 Как отличить подделку
- 8 Преимущества и недостатки
- 9 Видео
- 10 Отзывы
В таких моделях автомобильной техники, как Mitsubishi производители рекомендуют применять специальное смазывающее средство. До недавнего времени данный продукт реализовывали в оригинальном виде, при этом стоимость масла была высокая. Компания ZIC решила этот вопрос, разработав и представив на продажу трансмиссионное синтетическое масло ZIC ATF SP3, благодаря жидкости удалось надежно защитить металлические поверхности от преждевременного износа.
Описание продукта
ЗИК СП 3 представляет собой специальное смазывающее средство красного цвета, изготовленное из синтетического сырья. В процессе производства в состав добавляется комплекс присадок высокого качества. В качестве базового масла используется собственная разработка компании ZIC, имеет название Yubase. Отличительной чертой продукта является высокая степень вязкости, при этом обеспечивается повышенная адгезия к металлическим деталям, а также надежная защита АКПП от преждевременного износа.
ZIC SP3 изготавливается в виде жидкости красного цвета, плотность у продукта в нормальных условиях окружающей среды имеет значение 0,85 г/мл. Воспламенение происходит при температуре 204°С, полная кристаллизация наблюдается при снижении значения температуры до -52,5°С. Индекс вязкости 181.
Область применения
ZIC ATF SP-III (устаревшее название) предназначено для заправки в четырех и пяти-ступенчатые автоматические коробки переключения скоростей автомобильной техники модели Mitsubishi, Hyundai и Kia. В результате многочисленных проверок и тестов допускается применять средство в аналогичных механизмах. Масло получило допуски Хендай и Киа, производители заправляют жидкость на конвейере.
Технические характеристики
Наименование | Методы испытаний | Значение/Единица измерения |
---|---|---|
Цвет | визуально | красный |
Кинематическая вязкость при 100°С | ASTM D445 | 7,4 мм2 /с |
Кинематическая вязкость при 40°С | ASTM D445 | 35,3 мм2 /с |
Индекс вязкости | ASTM D2270 | 181 |
Температура вспышки | ASTM D92 | 204 °С |
Температура потери текучести | ASTM D97 | -52.5 °С |
Плотность при 15°С | ASTM D1298 | 0,85 г/см3 |
Коррозионное воздействие на медь при 150°С 3 ч | ASTM D 130 | 1-а |
Вязкость по Брукфильду при -40°C | ASTM D 2983 | 11235 Мпа*с |
Кислотное число | ASTM D 664 | 1,6 мг КОН/г |
Одобрения, допуски и спецификации
Рекомендации и спецификации:
- Hyundai-Kia ATF SP-III;
- Mitsubishi ATF SP-I / II / III.
Канистра 4 и 1 л.
Форма выпуска и артикулы
- 132627 ZIC ATF SP 3 1 литр;
- 162627 ZIC ATF SP 3 4 литра;
- 202627 ZIC ATF SP 3 200 литров.
Старое название продукта: ZIC ATF SP-III
- 137123 ZIC ATF SP-III 1 л;
- 167123 ZIC ATF SP-III 4 л.
Инструкция по применению
ZIC SP 3 рекомендуется заменять по окончании срока службы, который указывается в технической документации. При этом корректировку может производить потребитель в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется хранить в прохладном темном месте, защищенном от попадания от прямого солнечного света.
Отличительные особенности оригинальной канистры
Как отличить подделку
Использование подделки ZIC SP-III может привести к повреждению трансмиссии и уплотнительных материалов системы смазки. При своевременном реагировании автовладелец может просто заменить жидкость. Для предотвращения негативных последствий и снижения поддельной продукции на рынке компания ZIC разработала несколько элементов защиты:
- ёмкость выполнена из пластика неоднородной структуры красного цвета;
- крышка канистры упаковывается в термопленку с нанесенным логотипом SK;
- при открытии крышки на горловине находится металлическая фольга, выполняет функцию пломбы;
- с боку на таре наносится шкала с мерными делениями, которые хорошо просматриваются;
- на упаковке в центре основной надписи вдоль вертикальной полосы находится голограмма;
- сзади емкости на этикетке пропечатана надпись, которая прощупывается пальцами;
- смазывающая жидкость, изготавливается красного цвета, не имеет пузырьков и пены;
- у продавца должна иметься техническая документация, которая предоставляется по первому требованию.
Преимущества и недостатки
ЗИК СП3 в процессе эксплуатации имеет следующие достоинства, отмеченные потребителями:
- обеспечивает надежную защиту трансмиссии от преждевременного износа;
- позволяет плавно переключать скорости, а также плавно трогаться с места;
- предотвращает появление посторонних шумов и вибрации;
- в процессе эксплуатации отмечается снижение затрат топлива, а также увеличивает полезную мощность механизма;
- при повышении температуры не подвергается окислению;
- в составе содержит комплекс присадок высокого качества;
- сохраняет свойства вязкости при пониженных температурах;
- выдерживает повышенные нагрузки, не образует пены при попадании водяных паров;
- имеет продолжительный срок службы.
Многочисленные тесты и испытания показывают, что существенных недостатков ZIC ATF SP 3 не имеет.