Заслонка печки ваз 2114 – Регулировка заслонок печки — Лада 2114, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Устраняем болезнь печки ваз 2114 — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет, купив автомобиль заметил зимой то что из центральных воздуховодов идет горячий воздух, а из боковых и на лоб холодный. Решил это победить.

1. Самый простой способ: снимаем левую боковую крышку торпеды, в районе педали газа видим трос тяги заслонки и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут, ставим рычажки управления заслонками отопителя левую – до конца вправо, правую до конца влево, рычажок управления краном отопителя до конца вправо и ощущаем, что из боковых отверстий и на лобовое стекло пошел теплый воздух.

2. То, что мы проделали помогает, но не на 100%. Регулировать температуру теперь удается лучше, но в небольшом диапазоне. Все равно при передвижении движка влево с какого то момента начинает дуть холодный воздух с боковых отверстий. Происходит это от того, что этот движок управляет не только краном отопителя но одновременно и заслонкой, которая открывает доступ забортному холодному воздуху и он поступает в салон мимо отопителя. Чтобы избавиться от этого надо отключить трос управления заслонкой от движка. Для этого: снимаем правую боковую крышку торпеды в районе левой ноги пассажира, находим движок управления температурой и видим, что к нему подходят два троса. Отключаем от движка трос, который находится правее по ходу движения, натягиваем его, что бы заслонка находилась в положении наибольшего нагрева отопителя, загибаем в районе крепления троса, чтобы заслонка оставалась всегда в одном положении, откусываем, оставляя примерно 1,5 см, чтобы лишняя длина не мешала движению движка. И, ВСЕ ! Теперь во все отверстия дует теплый воздух, а температура плавно регулируется от максимальных до минимальных значений.

Так же прикладываю видео по альтернативному решению 1 способа!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 111500 км

www.drive2.ru

Доработка отопителя салона Самары с европанелью! — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Думаю, данная информация будет полезной для владельцев Самар. С неравномерностью обдува салона сталкивается каждый владелец ВАЗ 2114, 2113, 2115: т.е на лобовое стекло и из боковых воздуховодов дует холодный воздух, а с торпеды (центральных воздуховодов) прет горячий. Особенно это заметно при переводе рычага регулировки температуры влево, т. е. при уменьшении температуры печки. В дилерском автоцентре эту проблему не решат и будут до потери пульса Вам доказывать, что это так у всех четырнадцатых и они сами несколько лет так ездят и что лучше вы не сделаете и в том же духе. Между прочим, эта проблема решается довольно просто:

1. Самый простой способ: снимаем левую боковую крышку торпеды, в районе педали газа видим трос тяги заслонки и хомут крепления троса, раскрепляем хомут, натягиваем трос вниз, закрепляем хомут, ставим рычажки управления заслонками отопителя левую – до конца вправо, правую до конца влево, рычажок управления краном отопителя до конца вправо и ощущаем, что из боковых отверстий и на лобовое стекло пошел теплый воздух.

2. То, что мы проделали помогает, но не на 100%. Регулировать температуру теперь удается лучше, но в небольшом диапазоне. Все равно при передвижении движка влево с какого то момента начинает дуть холодный воздух с боковых отверстий. Происходит это от того, что этот движок управляет не только краном отопителя но одновременно и заслонкой, которая открывает доступ забортному холодному воздуху и он поступает в салон мимо отопителя. Чтобы избавиться от этого надо отключить трос управления заслонкой от движка. Для этого: снимаем правую боковую крышку торпеды в районе левой ноги пассажира, находим движок управления температурой и видим, что к нему подходят два троса. Отключаем от движка трос, который находится правее по ходу движения, натягиваем его, что бы заслонка находилась в положении наибольшего нагрева отопителя, загибаем в районе крепления троса, чтобы заслонка оставалась всегда в одном положении, откусываем, оставляя примерно 1,5 см, чтобы лишняя длина не мешала движению движка. И, ВСЕ ! Теперь во все отверстия дует теплый воздух, а температура плавно регулируется от максимальных до минимальных значений.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Утепляемся. Переборка печки ваз 2114 — Лада 2114, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Наступили холода, скоро выпадет в нашем регионе долгожданный снег, а еще с прошлой зимы печка меня совершенно не устраивала. Появилась возможность загнать машину в просторный гараж, время и желание, а что еще нужно? Прямые руки — имеются!
Ломать — не строить, поэтому разобрал сиё чудо русской инженерной мысли. Единственная проблема возникла, когда начал вытаскивать торпеду — не давала железная поперечина, которая придает жесткость конструкции и держит центральную рамку:

Для удобства установки и чтоб не откручивать рулевую колонку рекомендую зубилом разъединить эту конструкцию, как я показал на фотографии выше. Тогда после не возникнет проблем с установкой. В месте соединения контактной сваркой есть отверстие, в которое спокойно можно будет вкрутить болт.

Вообщем все я снял и понес домой отмывать и сушить:

Полный размер

Мыл просто — разобрал, выгреб вековую листву, взял в руки хозяйственное мыло и губку и вперед. После обязательно просушить.
Пока сушится наша пластмасса берем в руки элемент с регулировками и разбираем его полностью(не забываем как стоит изначально, а то есть шанс собрать неверно). Чистим, после смазываем СИЛИКОНОВОЙ смазкой(другая смазка затвердевает на морозе):

Также разбираем воздуховоды, моем и удивляемся — оказывается поролон на них не черный, а желтый:)

Полный размер

Начинаем оклейку воздуховодов на торпеде. Для этого откручиваем все саморезы, разбираем часть, которая подает воздух на лобовое стекло, промазываем герметиком место стыковки.

После принимаемся к воздуховодам боковых стекол — делаем все капитально. Для этого рекомендую использовать только алюминиевый с

www.drive2.ru

Доработка отопителя. — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Думаю написанное ниже будет интересно счастливым обладателям САМАР с евро-торпедой, а так же в какой-то степени владельцам всех остальных зубил и им подобных.
Не сказал бы что я жаловался на печку в своей 2114…особенно вспоминаю свою четвёрку, где печка как и у остальной классики, а обьём салона заметно больше.
Просто не нравилась одна особенность работы печки. В кратце суть проблемы такова. На хорошо прогретой машине из центральных воздуховодов всегда шёл очень горячий воздух, даже чуть ли не обжигающий. А вот на стекло и в боковые воздуховоды в тот же момент дул чуть тёплый воздух. И если даже закрыть центральные воздуховоды ситуация не менялась. Такое положение дел меня давно не устраивало, особено вспоминая, что когда-то у меня была старенькая девятка с низкой торпедой и там такой проблемы не было. После первых заметных морозов этой зимой я решил попробывать исправить ситуацию. Не буду долго расписывать процесс-всё оказалось предельно просто. Оказалось достаточно отрегулировать тросики отопителя. Те самые что идут от ползунков и открывают/закрывают заслонки в печке и сам краник отопителя. Достаточно оказалось открутить боковину тоннеля со стороны водителя и визуально проверить как работают заслонки. Сразу скажу, что для этого понадобиться принять позу которой нет даже в камасутре… ну и маленький фонарик просто необходим. Со стороны водителя должно оказаться два тросика.Один закрывает заслонку доступа холодного воздуха. Другой регулирут поток воздуха либо в ноги либо наверх. Итак лежим на полу и смотрим на тросик, одновременно двигая рычажки отопителя. Сразу станет понятно какой тросик за что отвечает.Ну а затем стоит убедиться что в крайних положениях рычажка заслонка полностью закрыта или открыта согласно положению рычажка. Для этого достаточно оставить рычажок в самом крайнем положении и попробывать просто руками дозакрыть или ещё больше открыть заслонку. Если это у вас получилось значит нужно отрегулироть длинну тросиков. У меня оба тросика были довольно слабо натянуты… Один на столько что я удивился как он не слетел со своего места. Тросик на конце смотан в колечко и одеваеться на штырёк в заслонке. Там где было возможно я просто намотал ещё один виток и одел обратно на штырёк. Где было не подлесть я просто загибал тросик плоскогубцами тем самым его немного укорачивая. Затем что бы добиться максимального результата придёться снять центральную часть торпеды так как по другому добраться до двух остальных тросиков не получиться. Один из них меняет поток воздуха либо на лобовое стекло либо по бокам, а другой отрывает и закрыват сам краник отопителя. Принцип действий остаёться тот же. Хочу заметить, что к рычажку Холодно/Жарко подходят сразу два тросика. Один закрывает и отрыват забор холодного воздуха, другой открывает и закрывает краник отопителя. Я думаю в четырёх тросиках не сложно разобраться при желании.

После моих акробатических номеров я остался доволен результатом. Теперь со всех воздуховодов дует почти одинакого горячий воздух. Конечно в центральных воздуховодах он более горячий, но там и путь воздух проделывает самый короткий и прямой.Довольно сильно прибавился поток воздуха в боковых воздуховодах.Да и сама регулировка потоков работает теперь более радикально то есть если на стекло-так дует на стекл

www.drive2.ru

Переделка печки под приоро блок и моторедукторы — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет) как и обещал, небольшой отчет о переделки печки) Идея родилась давно, увидев как то видео о переделки печки, тоже загорелся) Так как погода не позволяла ездить без печки, то приобрел на авторазборе корпус печки, разобрал, отмыл)

На просушке)


Так, как в блоке отопителя приоры есть положение «лобовое стекло», а конструкция нашей печки «лобовое-лицо» либо «лобовое-ноги», то хотелось, чтоб все режимы соответствовали положениям блока, была добавлена третья заслонка, которая перекрывала поток воздуха в ноги, заслонку выдрал со старой газели, года так 98))) Проклеил все примыкания заслонок к корпусу дверным уплотнителем) Несколько раз конструкция получала изменения в процессе работы) Но изначально все было сделано в пластике, проволоки и саморезов)

Пилотная версия)


Следующим встал вопрос из чего все сделать, была куплена пластина на строй рынке, ремкомплект тяг карбюратора, болтики, шайбочки, гаечки) Шарики для тяг были сняты и вварены в нужное нам место на пластине)

Начало)

До…

После)


Когда начал собирать в металле, то пришел к выводу, что в том месте где пластины двигаются относительно друг друга, нужны втулки, первоначально были сделаны с пластиковой трубочки, но мне не понравилась плавность хода, медных трубочек такого диаметра под рукой не нашлось. На глаза попала свеча зажигания, а именно ее наконечник, попробовал и получилось) Берем наконечник, стачиваем до нужной толщины (пластина 2мм, значит втулочка 2,1-2,3 мм получилась), нарезаем в ней резьбу, а это самое сложное оказалось, ибо наконечники спаяны с двух половинок и лопались по стыку, запорол 2 втулки)

Наконечник

Лишнее встачиваем

Нарезаем резьбу

www.drive2.ru

Заслонка печки. — Лада 2115, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Суть проблемы
На боковые стекла, дует холодный воздух.
При прогреве машины в морозы (-28С) дул везде холодный воздух.
После прогрева и при движении уже шел горячий воздух.

Причина проблемы
Анализ интернета показал, что причина в неполном закрывании «большой» заслонки
(на схеме обозначено 8).
Рециркуляция воздуха (забор воздуха из салона) в конструкциях на самарах не предусмотрена.
Холодный воздух забирается cнаружи и вентилятором гонится в воздуховоды.
В зависимости от положения «большой» заслонки холодный воздух полностью или частично
предварительно проходит через радиатор печки.
Имеем два крайних положения заслонки
а)заслонка полностью открыта Весь холодный воздух напрямую подается в воздухоотводы
б)заслонка полностью закрыта Весь холодный воздух идет на радиатор печки.
И уже нагретый в радиаторе воздух идет на воздухоотводы.

а) холод б)тепло

Если заслонка не закрывается полностью, часть холодного воздуха всетаки прходит
напрямую, минуя радиатор печки. Конструкция такова, что в первую очередь
холодный воздух распределяется на боковые стекла.
Также при прогреве (не высокой температуре ОЖ) поток воздуха проходящий через радиатор
слабо нагревается и далее дополнительно смешиваясь с холодным воздухом
практически остается холодным.

Причина этого кроется в том что при крайнем правом положении рычага регулировки
«холодно-горячо» тросик не до конца дотягивает рычаг управления заслонкой

в крайнем правом положении

Дело в том что от этого рычага идут два тросика. Один тросик идет на кран печки
(перекрывается подача тосола в печку). Втрой тросик идет на указанную «большую»
заслонку. Тросик крана упирается в крайнее положение и не дает тросику заслонки
достичь ее крайнего положения — закрыться полностью.

Решение
Нашел на сайте несколько решений этой проблемы
1)Например делают Z-изгиб на тросике пасатижами (как на спицах велосипеда)
www.drive2.ru/c/836435/ «Одна из причин потока холодного воздуха из боковых обдувов.»
2)Круглыми пасатижами дополнительно накручивают спиральную часть конца тросика (ссылку потерял)
3)Раскрепляют хомут тросика Смещают вдоль троса в нужное положение и закрепляют хомут.
www.drive2.ru/l/288230376152785315/ «Доработка» печки
В принципе это самый правильный метод
4)Отсоединяют конец тросика от рычага заслонки и прикручивают отдельной проволокой рычаг.
www.drive2.ru/l/4899916394579235274/ «Модернизация системы отопления (печки)»
При этом заслонка всегда остается в закрытом состоянии.
Для зимы это нормальн

www.drive2.ru

Лада 2109 «всего одна любимая» › Бортжурнал › Электропривод заслонок печки ваз 2109 от приоры, аварийка приоры, 2-din часть 3

Парни! Печка работает отлично, со всех каналов дует и регулируется правильно. Из приятных мелочей это аварийка, наконец-то нормальная на правильном месте(подробнее по пределке, если кто дойдет до этого, помогу) и вентилятор печки, благодаря блоку упраления имет четыре скорости, для этого нужно установить реостат от приоры( ставится вместо штатного в родное место). Схемы соединения блока есть на drive. Фото не всего делал если возникнут трудности сфотаю или сниму видео.

Забыл написать. Так как у нас борода повернута в сторону водителя центральные дифлекторы немного не дастают до печки, и это нам наруку)), со старой проставки сделал переходник, и он отлично вставляется на родное место, тоесть кому не нравится мой вариант, могут оставить штатные дифлеторы)

Что было сделано?
Скрестил печку Самары с приоровской (для управления потоками воздуха мото редуктором) идею брал от сюда www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376152530784/#post
Пределах воздушные каналы боковых передних и боковых дефлекторов
Установил мото редуктор на заслонку «тепло-холод»
Установил аварийку от приоры, подошла почти без переделок( проблема с ней в евро панели )
Конечно же установил 2-din магнитолу и блок управления печкой
Переделал бороду.
Неделя работы по вечерам

Моя помошница, начало работы

важный момент! Нужно чтобы все края хорошо прилегали и каналы остались на месте, будет проще установить торпеду

здесь отмечено стрелками где прилегает, старался сгладить каналы. Воздуховод на стекло, стоит на том-же месте где и старый.

так выглядит две половинки

приорвская чатсть немного уже, из кусочков пластмасы залепил дыры

в результате все укрепил шпаклевкой со стекловолокном и шпаклевкой дл

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *