Проверка и замена масла в КПП ВАЗ 2107
Срок службы коробки передач зависит от качества трансмиссионного масла. Если его физические свойства или уровень (количество) не соответствуют требуемым параметрам, детали КПП начинают интенсивно изнашиваться. Долить масло в коробку ВАЗ 2107 или поменять его можно самостоятельно. Эта операция не требует высокой квалификации и специнструмента. Нужно лишь знать какое масло можно лить в КПП “семерки”, когда и как менять его надо менять или доливать.
Как проверить уровень масла в КПП ВАЗ 2107
Проверка уровня масла в коробке выполняется так:
- установить автомобиль на смотровую яму;
- ветошью и металлической щеткой очистить пробку и поверхность коробки возле маслозаливного отверстия;
- открутить боковую пробку заливного отверстия.
Уровень масла должен достигать ее нижней кромки. Заодно так можно и проверить состояние масла.
Если говорить о том, сколько масла в коробке ВАЗ 2107, нужно понимать, о какой модификации коробки идет речь. В четырехступенчатую коробку заливают 1.35 литра масла, а в пятиступенчатую — 1,6 литра.
Когда необходимо менять или доливать масло в коробке “семерки”
Доливать масло нужно лишь когда его уровень ниже нормы. Это можно сделать специальным шприцом, предварительно открутив маслозаливную пробку.
Замена масла в коробке ВАЗ 2107 выполняется в таких случаях:
- После пробега 60 тысяч километров. Производитель рекомендует менять трансмиссионное масло именно с таким интервалом, но фактически лучше делать это немного чаще — примерно раз за 50 тысяч километров.
- При появлении посторонних шумов. Масло со временем теряет свойства, в него попадает влага и частички металла, которые ускоряют износ деталей. Поэтому первое, что необходимо сделать при появлении гула или скрежета — проверить и поменять масло.
- При резком изменении цвета (почернении). Если масло в КПП имеет черный цвет, его нужно срочно менять, независимо от текущего пробега автомобиля.
- При покупке подержанного автомобиля. Если вы точно не знаете, когда прежний хозяин последний раз менял трансмиссионное масло, сделайте это сразу после покупки.
Промедление с заменой масла быстро приведет к поломке КПП.
Какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107
Независимо от модификации КПП (пяти- или четырехступенчатая), в нее можно лить только специальное масло, свойства которого соответствуют условиям эксплуатации машины.
Производитель рекомендует для использования масла двух групп:
- GL-4 — масло с высоким содержанием присадок, предназначенное для скоростных МКПП с низким крутящим моментом или низкоскоростных МКПП с высоким крутящим моментом.
- GL-5 — масло, разработанное для гипоидных передач, в которых шестерни вращаются под наклоном друг к другу. Оно хорошо зарекомендовало себя в КПП, эксплуатируемых в жестких условиях.
В коробке “семерки” могут использоваться синтетические или полусинтетические масла следующих классов вязкости:
- SAE80W85 — масло, рассчитанное на эксплуатацию в температурном диапазоне от -35 до +35 Со.
- SAE75W90 — всесезонное масло, которое может работать в температурном диапазоне от -40 до +35 Со.
- SAE75W85 — всесезонное масло, работающее в диапазоне от -40 до +45 Со.
Последние два типа масла лучше всего приспособлены к российским погодным условиям.
- Что нужно, чтобы заменить масло в КПП ВАЗ 2107
Для работы необходимо приготовить:
- шестигранный ключ;
- ветошь;
- гаечный ключ;
- металлическая щетка;
- емкость для отработки;
- шприц для залива масла;
- новое масло.
Как поменять трансмиссионное масло в КПП Ваз 2107
Чтобы заменить масло в коробку “семерки”, необходимо выполнить такие действия:
- Установить машину на смотровой яме либо эстакаде.
- Включить стояночный тормоз.
- Подпереть колеса противооткатными башмаками.
- Очистить корпус КПП возле сливного и заливного отверстий металлической щеткой, затем ветошью.
- Подставить под сливное отверстие емкость для “отработки”.
- Открутить шестигранным ключом сливную пробку.
- Слить масло в емкость.
Важно: избегайте попадания масла на землю. Оно содержит химикаты, опасные для окружающей среды.
- Протереть ветошью сливную пробку.
- Шестигранным ключом закрутить сливную пробку.
Внимание: если в “отработке” имеются опилки, КПП нуждается в ремонте!
- Открутить при помощи гаечного ключа заливную пробку.
- Шприцом залить новую “трансмиссионку” в КПП до уровня нижнего края заливного отверстия.
Совет: если у вас нет шприца для залива масла, можно использовать воронку с присоединенной к ней длинной гибкой трубкой. Последнюю необходимо завести сверху по левой стороне от двигателя и вставить в отверстие для залива. Таким образом можно залить масло в КПП без применения шприца.
Теперь вы знаете как залить масло в коробку ВАЗ 2107 и сможете самостоятельно проконтролировать его состояние. Своевременная замена или доливка масла обеспечит долгую службу такого дорогостоящего узла, как коробка переключения передач.
semerkavaz.ru
Замена масла в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Масло в коробке передач – оно заменяется довольно редко, но всё же через определённые промежутки времени его нужно менять. А иначе если не поменять масло во время, то постепенно он будет терять свои свойства и пакет присадок которые в него добавляются, вследствие чего это приведёт всё к тому, что масло начнёт окисляться и тем самым это очень пагубно скажется на коробке.
Примечание!
Для замены масла вам нужно будет запастись: Небольшой ёмкостью литра на 2 и выше, а так же шестигранным ключом и одним гаечным ключом «на 17», по возможности так же запаситесь специальным шприцом для заправки масла и возьмите ещё с собой чистую тряпку!
Краткое содержание:
Когда нужно менять масло в коробке?
На самом деле ответ на этот вопрос зависит от того какое масло вы залили в систему, поэтому если масло залито очень плохое (Подделка), то она начнёт окислять уже через пару месяцев и тем самым потребует замены.
Но если же масло залито хорошее и не является подделкой, то в таком случае оно может прослужить долгую жизнь, в основном про срок службы того или иного масла вы сможете посмотреть в интернете набрав свою марку и модель масла.
Но всё же примерная периодичность в замене масла в коробке передач, составляет «40.000-60.000 тыс. км» или «3 года» со дня заливки масла. (В зависимости от того, что наступит раньше)
Примечание!
Масло в коробку передач нужно заливать только лишь трансмиссионное, более подробную информацию смотрите в статье под названием: «Какое масло нужно заливать в коробку?»
Как заменить масло в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
1) В начале загоните автомобиль на смотровую яму.
2) Следом протрите тряпкой низ картера коробки передач который обведён на фото ниже в круг, а так же протрите пробку сливного отверстия и пробку заливного отверстия этого же самого картера.
Примечание!
Если вы не понимаете где находятся эти пробки, то в таком случае читайте статью далее и всё поймёте!
3) Затем отверните при помощи шестигранного ключа пробку сливного отверстия картера коробки и следом слейте из этого отверстия все отработанное масло, в какую ни будь заранее подготовленную ёмкость.
Примечание!
Не сливайте отработанное масло на землю, так как в нём находятся химикаты которые могут быть очень вредны окружающей среде!
4) Следом протрите вывернутую пробку сливного отверстия от грязи и после чего заверните её на своё место.
5) Теперь взгляните на слитое вами масло, если в нём будут обнаружены пыль металлического цвета, то в таком случае вам нужно будет отремонтировать коробку передач.
Примечание!
В том случае если в масле которое было слито из коробки будет обнаружена стружка металла, то в таком случае это говорит о том что коробка нуждается в ремонте, а происходить это может как раз таки из-за несвоевременной замены масла, или же из-за сильной нагрузки на коробку!
6) Далее отверните гаечным ключом пробку заливного отверстия картера коробки, которая указана стрелкой.
7) После чего воспользовавшись шприцом, залейте масло в коробку передач и сразу же после чего заверните пробку заливного отверстия на место, предварительно очистив её при этом от грязи. (Если у вас нету шприца, тогда смотрите интересный способ замены масла без него, в видео-ролике который расположен в самом низу статьи)
Примечание!
Заливать масло нужно до того, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия!
Важно!
Масло нужно заменять лишь при рабочей температуре двигателя, так как при рабочей температуре двигателя масло нагревается и в связи с этим, оно намного лучше и тщательней сливается из картера коробки передач, но при слива масла будьте аккуратны не обожгитесь, потому что масло горячее!
Если у Вас более современная модель ВАЗ, читайте какая коробка передач у Лада Веста? Какое масло заливать?
Дополнительный видео-ролик:
Интересный способ замены масла без специальных инструментов, продемонстрирован в видео-ролике который находится чуть ниже:
vaz-russia.com
ВАЗ 2107: замена масла в коробке передач
Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2107 – это процедура, которая должна выполнятся каждые 50.000-60.000 км пробега. Если настало время замены, Вы должны знать все аспекты и подводные камни. Мы расскажем, как правильно менять масло в КПП своими руками.Какое масло подобрать для коробки передач
В руководстве завода изготовителя есть список масел, которые рекомендуются для заливку в КПП и задний мост. На мой взгляд Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/5 очень не плохое масло для ВАЗ 2107. Притом его можно использовать не только в КПП, но и редукторе заднего моста, а так же в рулевом редукторе. Можно использовать и любое другое масло в коробке передач, для автомобиля можно использовать любое масло класса GL4 и выше.
Нам потребуется:
– емкость для отработанного масла
– ключ на 17
– шестигранник на 12
– масло
Стоит отметить, что для 4-ступенчатой коробки передач нам потребуется порядка 1.35 л, а для 5-ступенчатой – 1.6 л.
Замена масла в коробке передач на ВАЗ 2107
1. Перед тем как загонять автомобиль на яму или подъемник, без которого процесс замены практически не возможен, следует хорошо покататься на автомобиле. Это требуется для того что бы разогреть масло в коробке переключения передач, от этого оно станет горячее, а следовательно лучше сольется с КПП, притом если в масле есть какие то мелкие абразивные частицы в этом случае они не осядут на дне, а выльются в месте со старым маслом. По этому пренебрегать этим пунктом не желательно.
Далее, когда автомобиль уже установлен и масло в коробке разогрето, следует начать сам процесс замены.
2. Ключом на «17» следует выкрутить заливную пробку.
3. Теперь, подставив заранее подготовленную емкость для отработанного масла , следует подставить ее под сливную пробку и шестигранником на «12» открутить ее. При откручивании следует соблюдать меры предосторожности, помните вы же разогрели масло, оно горячее и может вас обжечь, будь аккуратны.
4. После того, как старое масло уже слито, следует аккуратно отчистить обе пробки.
5. Теперь следует закрутить пробку сливного отверстия все тем же шестигранником на «12».
6. При помоши шприца заливаем новое масло до уровня пробки в КПП автомобиля ВАЗ 2107.
7. Закручиваем пробку заливного отверстия.
Еще один полезные совет, если у вас пяти-ступенчатая коробка передач, следует постараться залить туда масла чуть выше уровня. При эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107, есть случаи – когда 5 передача остается сухой, что при езде вызывает ее дополнительный износ, связано это с конструктивными проблемами данной коробки передач.
Для того, что бы залить чуть больше масла, следует производить замену на яме, а со стороны где находится заливная пробка слегка поддомкратить автомобиль. Напомним, что предыдущая статья была про установку ксенона на ВАЗ 2107 своими руками.
vazgarage.ru
Правая пробка на пятиступенчатой коробке ваз 2107
Страница 1 из 3
Основные работы по ремонту пятиступенчатой коробки передач схожи с ремонтом четырехступенчатой коробки передач. Разборка и сборка четырехступенчатой коробки описана в статье – «Ремонт КПП ».
У пятиступенчатых коробок передач c 1992 г. не устанавливается шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и ступицы муфты синхронизатора V передачи. На вторичном валу диаметр под ступицу был 28, стал 25 мм; ширина посадочной части ступицы стала больше и посадочный диаметр уменьшен с 28 до 25 мм.
Указанные детали не взаимозаменяемы с ранее выпускавшимися, поэтому при ремонте коробки передач «старой» конструкции соблюдаем следующие правила:
Если меняется шайба, то вторичный вал и ступицу ставим «старой» конструкции;
Если взамен вторичного вала или ступицы устанавливаются одноименные детали «новой» конструкции, то их меняем комплектно, то есть при замене ступицы заменяем и вторичный вал и наоборот. В этом случае шайбу не устанавливаем.
1.Чтобы облегчить снятие и последующую установку эластичной муфты, плотно обматываем ее скотчем. | Можно зажать большим ленточным хомутом эластичную муфту |
2. Отвернув двумя ключами «на 19» три гайки и удалив три болта, снимаем муфту. Снимаем фланец эластичной муфты, опору коробки передач, привод спидометра. | 3. Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры рычага переключения передач и… |
4…снимаем рычаг со шпилек задней крышки коробки передач. | 5. Ключом «на 27» отворачиваем выключатель фонарей света заднего хода и… |
Популярный среди водителей отечественный автомобиль ВАЗ-2107 укомплектован четырех- или пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но четырехступенчатую КПП можно увидеть только на автомобилях первых выпусков. Впоследствии ВАЗ-2107 всех модификаций оснащался пятиступенчатой механической трехвальной КПП с двухвальной карданной передачей, передающей крутящий момент двигателя от КПП на ведущий задний мост.
Коробка передач ваз 2107 5 ступка схема
Пятиступенчатая КПП создана для улучшения характеристик работы двигателя, повышения его экономичности и расширения диапазона скоростей. Данный вид коробки сделан на базе четырехступенчатой, но за счет появления пятой передачи внесены некоторые конструктивные изменения задней оконечности вторичного вала и заднего торца промежуточного вала. Передаточные числа первых четырех передач идентичны четырехступенчатой КПП. Четвертая передача также является прямой, а пятая при минимальном крутящем моменте двигателя позволяет развивать максимальную скорость движения. Ее передаточное число равно 0,82.
Устройство пятиступенчатой КПП в ВАЗ-2107.
Механическая коробка переключения передач автомобиля – достаточно сложное устройство. В целом, она состоит из трех основных деталей – валов. Каждый из них имеет собственное назначение:
- — первичный (ведущий) вал, на котором смонтированы приводные шестерни и уравнивающие их скорость синхронизаторы;
- — промежуточный вал
- — вторичный (ведомый) вал, также оснащенный шестеренками.
Данные механизмы и узлы защищены общим корпусом с трех сторон, а сверху расположена рукоять рычага управления передачами.
Чтобы представлять принцип действия пятиступенчатой КПП, следует подробно рассмотреть ее устройство.
Первичный вал — конструкция, оснащенная шестеренками. Он закреплен на подшипнике, находящемся в полости картера коробки передач.
Вторичный вал МКПП продолжает собой вал ведущий. Там закреплены шестерни первых трех передач. Все они разного диаметра, и именно за счет этого достигается разница передаточных чисел.
Таблица: значения передаточных чисел пятиступенчатой КПП
передача | значение |
первая | 3,67 |
вторая | 2,10 |
третья | 2,0 |
четвертая | 1,0 |
пятая | 0,82 |
Вращение вторичного вала производится не одним, а тремя подшипниками, один из которых установлен непосредственно в ведущем валу, а два оставшихся – внутри картера и непосредственно в задней крышке корпуса.
Промежуточный вал также совершает вращение на трех шарикоподшипниках, а шестеренки составляют с ним единое целое. Этот узел передает момент силы заданного значения от ведущего вала к ведомому.
Зубчатка заднего хода смонтирована на отдельном небольшом валу, соединенном с ведомым передаточным валом посредством нескольких шлиц.
Переключение передач водителем совершается за счет так называемых вилок, приводимых в движение рычагом, который расположен внутри салона, справа от водителя. При изменении положения рычага, его шарнир зацепляется с выемкой определенного штока, который другой стороной закреплен с вилкой. Сама же вилка находится в пазу соответствующей шестеренки. При перемещении рычага переключения перемещается и вилка, посредством чего нужная зубчатка ведомого вала зацепляется с определенной шестерней промежуточного. Следовательно, вращение ведомого вала коробки приобретает ту скорость, которая соответствует передаточному числу соединенных шестерней.
При переключении на задний ход, вилка вступает в контакт с промежуточной зубчаткой задней передачи. Чтобы включить ее, необходимо утопить рычаг КПП вниз.
Заливное отверстие для трансмиссионного масла в коробке автомобиля ВАЗ-2107 расположено слева в корпусе и закрыто герметичной пробкой. Во избежание протекания масла из поддона МКПП, все подшипники защищены сальниками.
Механическая пятиступенчатая трехвальная коробка передач, – сложный механизм, поэтому ее разборку и ремонт не следует производить собственноручно и в домашних условиях.
Коробка передач – один из важнейших агрегатов в устройстве любого механического транспортного средства, дающий возможность взаимодействия двигателя и колёсной базы, вследствие чего и происходит движение. Когда коробка по тем или иным причинам приходит в негодность, дальнейшая полноценная эксплуатация автомобиля уже невозможна. Отечественные автомобили не являются исключением.
Российская автомобильная промышленность хоть и преуспевает в продаже авто бюджетного класса, но называться успешной никак не может. Сборка , не имеющая равных по количеству претензий к себе, частые визиты на станции технического обслуживания, быстрая коррозия кузовных элементов, бедный и неказистый интерьер – эти вечные спутники не покидают «Ладу» с момента на
edukr.ru
Как заменить масло в коробке ВАЗ-2107
Замену масла в коробке передач на «ВАЗ-2107» лучше всего проводить регулярно, не дожидаясь появления признаков ухудшения работы. Возникающие неполадки чаще всего сигнализируют о том, что срок службы смазочной жидкости уже истёк. Такими неисправностями могут быть:
При замене масла в коробке ВАЗ-2107 нужно учесть количество требуемой жидкости.
Смазка быстрее теряет свои свойства при активной езде и при продолжительной эксплуатации в условиях сильных морозов. Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости может привести к выходу из строя коробки «ВАЗ-2107».
Когда необходимо проводить замену
Техническая документация указывает на необходимость проведения ТО для трансмиссии на «ВАЗ-2107» через каждые 60 тысяч километров пробега или один раз в три года в зависимости от того, какое событие наступит быстрее. При тяжёлых условиях эксплуатации сменить смазку нужно раньше (через тридцать – сорок тысяч километров). Замену производят также, если там появляются вредные частицы вида серебристой пыли, или цвет жидкости стал тёмно-коричневым.
Проверка уровня масла
Каждые несколько месяцев, перед дальними поездками или после них рекомендуется проверять уровень масла в КПП. Чтобы проверить уровень, нужно воспользоваться смотровой ямой или подъёмником. С помощью ключа на семнадцать откручиваем пробку сливного отверстия. Отвёрткой или другим предметом проверяем контролируемый объём смазочной жидкости. Он должен достигать нижней кромки. При низком уровне требуемое количество доливается шприцем. Если наблюдается сильное падение, то важно проверить сальники валов КПП. Допускается масляное отпотевание. Появление же капель на картере коробки свидетельствует о повреждении прокладок или об ослаблении крепёжных гаек.
Какое масло выбрать
Следует знать, какое масло заливать в коробку «ВАЗ-2107». Лить в коробку классики необходимо только специальное трансмиссионное масло таких групп: GL-4 и GL-5. Вязкость смазки может быть: SAE 75w-85, SAE 75w-90, SAE 80w-85. Преимуществом минеральных смазок является низкая цена. При сильных морозах такое масло начинает густеть и не выполняет в полной мере своих функций. Синтетическое трансмиссионное масло лучше защищает механизмы коробки передач при сверхнизких температурах (до -40 градусов).
Объём масла в коробке
Автомобили марки «ВАЗ-2107» (инжектор и карбюратор) оснащаются четырёхступенчатой и пятиступенчатой КПП. В каждую из них входит разное количество литров жидкости. Для первого типа масла в коробку требуется 1,35 л. В КПП «ВАЗ-2107» (5 ступка) нужно 1,6 л.
Как долить масло
Если при проверке обнаружен пониженный уровень трансмиссионной жидкости, нужно своевременно устранить этот недостаток. Для этого в автомагазине следует приобрести специальный шприц. Откручивается заливная пробка и выполняется доливка.
Что нужно для замены
Заменить трансмиссионную жидкость можно самостоятельно. При правильной подготовке и небольших навыках вся процедура займёт около часа. Предварительно следует приобрести нужный тип смазки и подготовить следующие инструменты и приспособления:
- сливная ёмкость для отработанной жидкости объёмом около двух литров;
- специальный шприц или самодельное приспособление (бутылка, трубка) для заливки трансмиссионного масла;
- гаечный ключ на семнадцать и шестигранник на двенадцать;
- защитные перчатки и ветошь для очистки поверхностей.
Как поменять: основные этапы процесса
Перед тем как выполнять процедуру смены смазки, нужно немного прогреть автомобиль (10 – 15 минут). Замена масла в коробке «ВАЗ-2107» выполняется на смотровой яме:
- Ключом на 17 откручиваем пробку заливного отверстия.
- Шестигранником выкручиваем сливную заглушку.
- Полностью сливаем отработанное масло в подготовленную ёмкость. Важно помнить, что жидкость остаётся какое-то время горячей.
- Возвращаем на место заглушку для слива.
- Заливку новой смазки выполняем с помощью шприца или самодельного устройства.
- Льём новую жидкость, пока оно не станет выливаться из заливного отверстия.
- Закручиваем заливную пробку.
Многие автомеханики рекомендуют в пятиступенчатую КПП заливать чуть-чуть больше трансмиссионной жидкости (выше уровня), для того чтобы пятая передача никогда не оставалась сухой. Иначе она может выйти из строя. Такую процедуру можно проделать, слегка приподняв домкратом автомобиль со стороны заливной пробки.
vibormasla.ru
Замена масла в коробке (КПП) ВАЗ-2107 своими руками видео инструкция
Замена трансмиссионного масла в автомобиле ВАЗ-2107 – очень важная, и в то же время несложная процедура, доступная каждому владельцу этого популярного авто. Не исключено, что новички в этом деле столкнуться с некоторыми трудностями, но такое бывает. Чтобы избежать этих трудностей, или сделать их как можно меньше, рассмотрим подробно все необходимые шаги для правильной замены масла в коробке передач ВАЗ-2107. Но обо всем по порядку.
Когда менять
Инструкция по эксплуатации к машине гласит, что заводского масла в МКПП ВАЗ-2107 хватает на 80 тысяч км. К сожалению, часто возникают случаи, что к этому моменту масло не только потеряет свои смазывающие свойства. Более того, придет в негодность и сама коробка передач, учитывая непростые климатические и дорожные условия в России. Поэтому масло рекомендуется менять хотя бы каждые 50 тысяч км, а то и раньше. В любом случае, состояние качества жидкости можно проверить в любой момент с помощью мерного щупа. Его необходимо вытащить из заливного отверстия и посмотреть, насколько он чистый или грязный.
Сколько заливать масла
Опытные автомобилисты подсказывают, что механическая коробка передач ВАЗ-2107 нуждается в проверке состояния масла каждые 10000 тысяч км. При этом следует обращать внимание не только на чистоту жидкости, но и ее уровень – важно, чтобы он был не ниже отметки Max, указанной на щупе. А что касается количества заливаемого масла, это зависит от типа КПП. Так, для 5-ступенчатой коробки необходимо 1,6 литра, а для четырехступенчатой КПП – достаточно 1,3 литра.
Инструменты для замены
- Сливная емкость объемом 3-4 литра
- Шприц для заливки нового масла
- Шестигранник на 12, ключ на 17
- Новое моторное масло
- Ветошь, резиновые перчатки
Последовательность работ
- Загнать автомобиль на эстакаду или смотровую яму, тщательно прогреть двигатель, выключить зажигание, дать мотору немного остыть
- Заходим в яму под днище автомобиля, ключом на 17 выкручиваем заглушку с заливного отверстия, которое можно найти в моторном отсеке
- Слить отработанную смазку, которая может быть горячей, поэтому надо работать в перчатках и быть осторожным, остерегаясь брызг
- Прочистить пробку, вкрутить ее обратно в отверстие для слива
- Выбраться из ямы, подойти к моторному отсеку и влить новое масло в заливное отверстие. Сделать это можно шприцом, либо с помощью бутылки со шлангом. Заливать необходимо до тех пор, из заливного отверстия не начнет вытекать жидкость
- Закрутить крышку, и на этом процесс замены масла можно считать завершенным. При необходимости можно проверить все винтовые соединения, закрутить их повторно до упора, чтобы избежать нежелательных протечек.
Видео
maslospec.ru
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 —
Замену масла в картере коробки переключения передач в автомобилях ВАЗ 2107 рекомендуется менять через каждые 50-70 тыс. км. Для ее осуществления не обязательно обращаться в сервис, так как сама процедура довольно проста и не займет у вас много времени.
Из инструментов нам понадобятся:
- накидной ключ на 17;
- шестигранник на 12;
- специальный шприц для смазочных материалов.
Дополнительно потребуется посуда для сбора отработанного масла, тряпка, и само масло. Для четырехступенчатых КПП его нужно 1,35 л, для 5-ти ступенчатых – 1,6 л.
Что касается марки масла, то здесь каждый сам вправе сделать собственный выбор, важно, только чтобы он отвечал следующим требованиям завода изготовителя:
- класс вязкости по SAE — 75W90; 75W85; 80W85;
- класс по API: GL-4, GL-5.
Замена масла в КПП осуществляется на прогретом двигателе. Автомобиль нужно установить на яму, эстакаду или поднять его на подъемнике. Если двигатель авто имеет защиту, ее нужно снять, так как все манипуляции будут выполняться из-под автомобиля.
1. В нижней части коробки переключения передач находим заливную пробку. Откручиваем ее с помощью ключа на 17.
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107
2. Шестигранным ключом на 12 откручиваем сливную пробку, расположенную в самом низу посреди картера. Подставляем под пробку заранее заготовленную емкость для сбора масла.
3. Ждем, пока все масло стечет в емкость, и закручиваем сливную пробку, предварительно промыв ее в масле.
4. С помощью шприца для смазочных материалов заливаем масло в заливное отверстие коробки передач до тех пор, пока оно не начнет вытекать. Вытекание масла означает, что оно набрало необходимый уровень.
5. Закручиваем заливную пробку. Устанавливаем защиту на место.
Если есть необходимость промыть картер, вместо трансмиссионного масла в коробку нужно залить промывочную жидкость, дать двигателю поработать 5-10 минут. После этого жидкость необходимо слить и залить новое масло.
Посмотрите также видео по замене масла в коробке передач автомобиля ВАЗ 2107
filtrr.ru