Японские масла для двигателя: ?query=+&viewoil[]=&viscosity[]=0w-20

Содержание

Японские масла для двигателя

Среди всех масел, которые поставляются в нашу страну из стран Азии можно выделить несколько ведущих марок, которые занимают своим присутствием около 80% рынка. JX NipponOil&Energy занимает свою добрую половину рынка среди этого процента. Этот концерн считается лидером по поставкам из Японии. После него идет IdemitsuKousanCoLtd который занял второе место, а за ним CosmoCoLtd. Эти производители изготавливают то самое масло, которое люди привыкли заливать в двигатели своих автомобилей.

Данные марки, крепко закрепились на европейском рынке благодаря отличным характеристикам и идеальному соотношению цены и качества. На рынке был составлен список,в котором представлена марка и её популярность:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке.

В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать…

  1. ENEOS является самым популярным маслом по продаже в России и странах СНГ. Название можно читать как «обновленная энергия». Моторное масло подтверждает своё название целиком и полностью.
    После того как оно заливается в двигатели автомобилей, он как будто обновляется и начинает жить новой жизнью. Продукция импортируется напрямую из Японии. Оно является самым рекомендуемым для своей страны. Моторное масло обладает превосходной вязкостью — это как раз то, что необходимо каждому авто. Оно уменьшает износ трущихся поверхностей деталей.
  2. Idemitsu — это довольно популярная смазка. Стоит упомянуть о том, что эксплуатация авто в стране производителя и в России в корне отличается но, стоит уделить внимание тому, что производитель всё же рекомендует своё масло, утверждая то, что оно отлично подойдет и под климат и под технические требования авто. Каталог данных масел довольно богат и он позволит каждому владельцу найти то, что подойдет именно под его авто.
  3. COSMO ассоциируется россиянами исключительно с ралли и гонками. Вряд ли получится найти такое моторное масло на прилавках, так как поставляется оно чрезвычайно редко, а та продукция которая все же оказывается на рубеже России, является скорее всего контрабандой, поэтому от его покупки лучше воздержаться.
  4. Sumico успело вооружиться поддержкой водителей российского рынка. Но его рекомендуют использовать на транспорте страны производителя. Можно найти как синтетические, так и полусинтетические продукты для двигателя, данного бренда. Специальные присадки, добавляются в каталог масел, они позволяют использовать его при любых температурах не опасаясь его чрезмерного застывания или же наоборот становления жидким.
  5. MItasu можно найти на рынке в России, они изготавливают исключительно синтетику и полусинтетику для авто. Главным плюсом данного продукта является его цена. Производитель делает упор на доступность своей продукции, если она доступна, она будет пользоваться спросом. Большой каталог позволяет найти именно то, что подойдет под необходимую машину.

Рекомендация к использованию

Масла данной страны являются идеально подходящими для использования в России, они доступные и качественные, а это то, за чем гонится каждый. Все перечисленные виды обладают идеальными составляющими, которые позволяют обеспечить двигатель машины надежной защитой. Пленка, которая образуется на деталях внутри двигателя, будет отлично справляться с поставленной перед ней нелёгкой задачей.

Продукты из стран Азии обладают еще одним немаловажным свойством, которое присуще каждому из представленных образцов. После удаления защитной смеси из двигателя, на деталях продолжает находиться микроскопическая пленка, которая убережет машину в случае непредвиденных проблем. Этого результата удалось достичь благодаря использованию самых последних технологий в сфере приготовления.

Данный продукт поставляется в Россию для того чтобы каждый смог должным образом позаботиться о качестве своих автомобилей.

Последние разработки

Представительство компаний поставщиков говорят, что в современных маслах используются специальные технологии позволяющие:

  • Улучшить микроскопическую структуру масляной плёнки;
  • Увеличить срок эксплуатации жидкости;
  • Минимизировать испарение жидкости из двигателя авто;
  • Минимизировать количество нагара, который образуется в результате сгорания;

Если на днище цилиндра будет образовываться меньше нагара, следовательно, его ремонт будет осуществляться гораздо реже. В большинстве случаев именно нагар приводит к необратимым поломкам двигателя, именно поэтому каждый производитель пытается избавляться от химических элементов, которые его вызывают.

Характеристика автомасел Idemitsu

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Оригинальные японские автомасла в Омске.

Все оригинальные моторные масла соответствуют не только международным стандартам API (Американского института нефти) и ACEA (Ассоциации европейских автопроизводителей), но и строжайшим требованиям к качеству и эксплуатационным характеристикам.

Компании-производители испытывают свои масла на реальных автомобилях и их деталях, чтобы смазочные материалы обладали оптимальным качеством и характеристиками, обеспечивающими наилучшую работу именно их двигателя. Оригинальные моторные масла, представленные в нашем автотехцентре, подходят для всех моделей японских автомобилей, как новейших, так и выпускавшихся ранее. Поэтому наша компания сможет предложить вам оригинальное масло, наилучшим образом подходящее для Вашей машины.

Как выбирать масла.
Этикетка продукции дает информацию о характеристиках моторного масла:

1 — Тип двигателя
2 — Стандарты
3 — Базовое масло
4 — Вязкость SAE
5 — Одобрения автопроизводителей

  ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Бензиновый двигатель. Для бензинового двигателя нужно использовать масло с особыми свойствами, которые могут меняться в зависимости от условий его использования:

Когда двигатель работает при полностью открытом дросселе, — например, при движении по трассе — значительно повышается температура головки блока цилиндров и в картере. Поэтому используемое моторное масло должно обладать хорошим индексом вязкости.
В свою очередь при коротких поездках, когда двигатель не успевает нагреться до рабочей температуры, относительно низкая температура, наблюдаемая в определенных частях двигателя, способствует процессу конденсации и образования отложений (шлама). Поэтому масло должно иметь хорошие дисперсионные (рассеивающие) свойства.

Дизельные двигатели. Температура головки блока цилиндров в дизельных двигателях может быть необычайно высокой, особенно в тех случаях, когда двигатель перегружен. А так же сгорание дизельного топлива само по себе ведет к появлению копоти, отложений, несгоревших частиц и кислотного остатка. Вот почему масло, которое разрабатывается для дизельных двигателей, должно обладать сильно выраженными детергентными (моющими) свойствами и высокой щелочностью.

 Дизельные двигатели, у которых имеются камеры предварительного сгорания, как, например, те, которые до недавнего времени устанавливались на пассажирских автомобилях, производили много углеродистого остатка в моторном масле. Поэтому для данных двигателей следует использовать моторное масло с мощными дисперсионными (рассеивающими) свойствами.

Дизельные двигатели, оснащенные камерами предварительного сгорания, в настоящее время заменены, на двигатели прямого вспрыскивания топлива. Но прямое вспрыскивание топлива также имеет свои недостатки, такие, как:
Высокую температуру головки блока цилиндров из-за высокого давления при вспрыскивании топлива и его сгорании.
Более сильное механическое воздействие в связи с высоким крутящим моментом.

Эти факторы требуют создания масла, которое бы обладало мощными очищающими и противоизносными свойствами. Все это привело к разработке спецификации АСЕА В4.
СТАНДАРТЫ

Спецификации API и ACEA одобрены всеми автомобилестроительными компаниями. Однако некоторые автомобилестроители создают свои собственные требования и публикуют списки опробованной продукции для применения ее в определенных целях.

API (Американский Нефтяной Институт)

Ярлык API представляют собой лицензию. Согласно API классификация продукции производится на основе результатов испытаний. Для проведения испытаний используются двигатели американского производства. Функциональность масел оценивается по моющим, противоизносными, противоокислительным и другим свойствам. Улучшенная спецификация «S» для бензиновых двигателей обозначается с помощью обозначения «SL». Для потребителя это обозначение будет являться гарантией того, что данное масло было разработано на основе необычайно строгих стандартов. Спецификации также сообщают потребителю о том, что данное масло было произведено и распространяется в соответствии с требованиями API.

Стандарты АСЕА (Ассоциации Европейских Автомобилестроителей) и ССМС (Комитета Автомобилестроителей Общего Рынка)

Как и API, ССМС имеет свою собственную систему классификации. Буква «G», которая означает «Бензин», использовалась для моторных масел, которые разработаны для бензиновых двигателей. Существуют две ступени «G»: G4 и G5. Моторные масла для дизельных двигателей обозначались с помощью букв «PD».
С 1 марта 1999г. все новые масла должны соответствовать более современным, требованиям — требованиям ACEA-98.
Классификация АСЕА-98 подразделяет моторные масла на 3 категории (в зависимости от назначения) — А, В и Е:
А1, А2, А3 — три уровня качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей
В1, В2, В3 и В4 — четыре уровня качества масел для легких дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов на базе легковых автомобилей
Е1, Е2, Е3 и Е4 — четыре уровня качества масел для тяжелых дизельных двигателей грузовых автомобилей.

БАЗОВЫЕ МАСЛА

Моторное масло состоит из 15-20% добавок (присадок) и 80-85% масляной основы (базового масла). Базовое масло может быть различных видов:
Минеральные базовые масла производятся из сырой нефти путем переработки. Они относительно дешевы, и  неплохо себя зарекомендовали.
Синтетические базовые масла производятся методом химического синтеза из разных мономеров. Они более дорогостоящие, но они также обладают и лучшими свойствами:
— более высоким индексом вязкости,
— лучшей стабильностью свойств при изменении температур,
— лучшим сопротивлением окислению.

Полусинтетические масла получают путем смешивания синтетических и минеральных базовых масел (обычная пропорция составляет от 70 до 80% минерального и от 20 до 30% синтетического масла).

Минеральные масла гораздо чаще используются как в автомобильной, так и в индустриальной отрасли.

 ВЯЗКОСТЬ SAE

Спецификация S.А.Е. (SAE — общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующим вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит.

Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости «10W» дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W — это начальная буква английского слова WINTER — зима).
Когда двигатель холодный, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя. Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе.

Класс вязкости «40» в нашем примере является так называемым «летним» классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Чем выше число, тем выше способность масла сохранять вязкость в жаркую погоду.
Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о сезонности данного масла (SAE 10W — зимнее сезонное масло, SAE 40 — летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере — SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.
Всесезонное моторное масло менее подвержено воздействию температур.

В настоящее время наблюдается тенденция к созданию более жидких масел таких, как 0W30, 5W30 и т.д., которые помогают экономить топливо. Эти масла созданы таким образом, что они обеспечивают надежную смазку большинства современных двигателей.

Гидрокрекинг.

Наверное, рассматривая канистры с маслом, вы встречали на некоторых надпись «гидрокрекинг». Зная, что масла бывают минеральные, синтетические и полусинтетические, возникает законный вопрос — что же это? К какому классу относить такие масла? Вот тут-то и начинается самое интересное. По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики».

 ОСНОВА МАСЛА — ДЕЛО НЕФТЯНЫХ МАГНАТОВ

Чтобы понять, в чем разница, нужно немного углубиться в специфику производства масел. Все масла состоят из основы (базового масла) и активных добавок (присадок), улучшающих их функциональные свойства. Так вот, базовые масла производит небольшое количество крупных нефтяных компаний. Чем же объясняется огромное количество марок масел на рынке? А тем, что фирмы, владеющие маслосмесительными заводами, приобретают готовую основу и, добавляя в нее свои присадки, выпускают товар под собственной маркой. Свойства масла определяются, прежде всего, химическим составом основы, присадки же предназначены для корректировки и улучшения этих характеристик.

ЧТО В МАСЛЕ ЛИШНЕЕ

Минеральное масло, как известно, — это продукт перегонки нефти, синтетическое — продукт синтеза из газов, полусинтетическое — их смесь. Гидрокрекинговое масло ближе  к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже получается из нефти. Чем же оно тогда лучше? Как следует из названия, оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга. А на первых этапах его производство ничем не отличается от производства минерального масла. Нефть, которая представляет собой смесь углеводородов с цепочками самой разной длины, порой соединенных в кольца, сначала отправляют на атмосферную перегонку. Осадок после атмосферной перегонки, называемый мазутом, и идет на вакуумную перегонку для более тонкого разделения. Самые тяжелые из фракций и вакуумный остаток служат сырьем для высоковязких базовых моторных и трансмиссионных масел, более легкие дистилляты — для трансформаторных и легких индустриальных масел. Поскольку нефть содержит еще массу примесей, после вакуумной перегонки необходима очистка. Вот основные примеси: • соединения серы (sulfur, sulfur compounds) и органические кислоты (organic acids), вызывающие коррозию металлов; • непредельные углеводороды (unsaturated hydrocarbons), понижающие антиокислительную стойкость масла; • смолистые и асфальтеновые соединения (resins, bitumen), которые образуют лаковые отложения и нагар на горячих поверхностях деталей, ухудшают низкотемпературные свойства, подавляют эффективность антиокислительных и антикоррозионных присадок; • растворенные в масле твердые углеводороды — парафины (wax), которые повышают температуру застывания масла и ухудшают его низкотемпературную фильтруемость; • полициклические соединения (polycyclic aromatics, PCA), ухудшающие низкотемпературные свойства масла и способствующие образованию смолистых отложений и нагара. Классификация взята из книги «Моторные масла: состав, свойства, классификация, применение».

ЧИСТОТА МАСЛА — ЗАЛОГ «ЗДОРОВЬЯ» МОТОРА

Из обычного минерального масла разнообразными физико-химическими методами удаляются нежелательные примеси, вроде соединений серы или азота, асфальтеновые (битумные) вещества и ароматические полициклические соединения, которые усиливают коксование и зависимость вязкости от температуры. Депарафинизацией удаляются парафины, повышающие температуру застывания масел. Однако понятно, что удалить все ненужные примеси таким методом невозможно — грубо говоря, это и служит причиной худших свойств «минералки». Обработка масла может продолжиться и дальше. Ведь остались еще ненасыщенные углеводороды, которые ускоряют старение масла из-за окисления, да и примеси тоже остались. Гидроочистка (воздействие водородом при высокой температуре и давлении) превращает непредельные и ароматические углеводороды в предельные, что увеличивает стойкость масла к окислению. Таким образом, масло, прошедшее гидроочистку, обладает дополнительным преимуществом. А что же гидрокрекинг? Это еще более глубокий вид обработки, когда одновременно протекает  несколько реакций. Каких? Удаляются все те же ненавистные серные и азотистые соединения, расщепляются кольца, насыщаются связи, длинные парафиновые цепи рвутся на более короткие, такие, как нужно для масла… Но не все так просто. Некоторые компоненты нефти, которые обычно считаются вредными, местами могут быть весьма ценными. Например, смолы, жирные и нафтеновые кислоты улучшают липкость и стойкость адсорбционной пленки масла и тем самым улучшают смазывающую способность масла. Некоторые соединения серы и азота обладают антиокислительными свойствами. Таким образом, при глубокой очистке масла некоторые его смазывающие, антиокислительные и антикоррозионные свойства могут ухудшиться. Эта неприятность исправляется специальными присадками, которые добавляют уже на маслосмесительных заводах.

 ВЕТВИСТЫЕ — ЭТО ПЛОХО. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ДВУХ СЛУЧАЯХ…

Мы подходим к самому важному. Масла — это углеводороды с определенным количеством атомов углерода. Эти атомы могут быть соединены как в длинные и прямые цепи, так и разветвленные, как крона какого-нибудь дуба. ЧЕМ БОЛЕЕ «ПРЯМЫМИ» БУДУТ ЦЕПИ, ТЕМ ЛУЧШЕ БУДУТ СВОЙСТВА МАСЛА. Так, например, «ветвистым» молекулам легче свернуться в шарик, поскольку они более компактные — именно так происходит замерзание. То есть они будут замерзать при более высокой температуре, чем их «коллеги», состоящие из прямых цепей.

С РАЗНЫХ СТОРОН К ОДНОЙ ЦЕЛИ

Итак, нам нужно получить масло, состоящее из красивых одинаковых прямых углеводородных цепей. Никаких вредных примесей, ненасыщенных связей или колец. Получаемое из нефти масло идет к «идеалу», отсеивая все ненужное более или менее изощренными способами. Если менее — это обычная «минералка», более — Гидрокрекинговое масло. В процессе каталитического гидрокрекинга происходит «выпрямление» цепей — изомеризация, но строя отборных молекул таким способом не получить. .. Свойство каталитического гидрокрекинга — перегруппировки. Изомеризация будет с такой же охотой идти и в противоположном направлении, более естественном, даже в специально созданных для обратной реакции условиях. Ну а синтетическое масло? Его получают из легких газов, «наращивая» длину цепи до нужного числа атомов углерода. Условия этой реакции намного лучше контролируются, поэтому можно получить практически линейные цепи заданной длины. Есть еще один нюанс. Гидрокрекинг — процесс каталитический, как, впрочем, и синтез. Но если первый идет, например, на никеле, то второй — на углероде. Понятно, что углерод в этом смысле лучше, так масло будет избавлено от нежелательных примесей соединений катализаторов.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Итак, Гидрокрекинговое масла — это продукты перегонки и глубокой очистки нефти. Гидрокрекинг отбрасывает все «ненужное», ну а если захватывается что-то «полезное», необходимые свойства придаются с помощью присадок. Но четко отфильтровать ненужные примеси сложно — поэтому может быть справедливым большее нагарообразование и «содействие» коррозии у гидрокрекинговых масел по сравнению «синтетикой». Зато они обладают высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига, а от износа могут защищать, даже лучше, чем синтетические. С другой стороны, «синтетика» более однородна в смысле линейности углеводородных цепей, что дает преимущества, например, в температуре замерзания. К слову сказать, и гидрокрекинг и синтез можно доводить до разной степени совершенства — здесь в игру вступает соотношение «цена-качество». Ну, и желание сэкономить, и боязнь потерять репутацию, конечно. Так что разные компании, делая базовое масло при слегка отличающихся условиях, могут получить совершенно разные продукты… Какие-то компании причисляют гидрокрекинговые масла к «минералке», некоторые — выдают за «синтетику».

Какое моторное масло выбрать для японского автомобиля

При эксплуатации автомобиля крайне важно использовать качественное моторное масло, что позволяет предупредить серьезные поломки двигателей. Если с отечественными и европейскими автомобилями каких-либо особых сложностей при выборе моторного масла не возникает, то какое же моторное масло нужно лить в японские автомобили.

Общеизвестно, что при эксплуатации автомобилей нужно использовать оригинальное масло, которое рекомендовано автопроизводителем. Часто в продаже можно найти такое оригинальное масло, которое продаётся под собственным брендом, то есть на канистре будет написано БМВ, Вольво, Мерседес или Ауди. Однако японские автопроизводители крайне редко предлагают такое брендированное масло, предпочитая использовать продукцию местных хорошо себя зарекомендовавших производителей.


Качественное моторное масло будет соответствовать всем рекомендациями и допускам производителя, оно долгое время сохраняет все свои свойства, обеспечивая как охлаждение мотора, так и смазывание подвижных пар. Правильный выбор такого оригинального масла позволит обеспечить исправную работу мотора, масло в котором полностью соответствует двигателю по своим показателям вязкости.

На сегодняшний день качественное японское масло производят три компании, в том числе Idemitsu, JX Nippon и Cosmo. Все три этих бренда предлагают неизменно качественную продукцию, такое масло высокотехнологично, позволяя обеспечить необходимую защиту двигателя. Такие бренды выпускают масло под различными торговыми марками, например JX Nippon использует товарный знак ENEOS, и прекрасно известно российским автовладельцам.

 

Масло Idemitsu, которое по заводу используется в Хондах, Тойотах и других японских авто, предназначено изначально для внутреннего рынка, а в последующем начаты также поставки за границу. А вот моторное масло от производителя Cosmo считается гоночными, оно предназначено в большей степени для использования с мощными форсированными двигателями. В обычных легковушках такое масло, если и используется, то крайне редко.

Также в продаже можно найти японское моторное масло от небольших производителей. К таким брендам относятся Sumico, Mitasu и другие. Такое масло не используется крупнейшими автопроизводителями по заводу, но при этом оно отличается великолепным качеством исполнения, а по отдельным характеристикам оно даже превосходит масло от европейских производителей.


Советы автовладельцам

Чтобы обеспечить правильную работу двигателя и исключить какие-либо серьезные поломки, необходимо не только правильно выбирать такое оригинальное и рекомендованное производителем масло, но и своевременно проводить масляный сервис. Помните, что даже самое качественное масло по мере эксплуатации автомобиля будет терять свои эксплуатационные характеристики, поэтому к пробегу в 8-10 тысяч оно уже требует замены. Автовладелец экономит на выполнении такого обязательного сервиса, появляется закоксовка двигателя, отмечается быстрый износ мотора, после чего силовой агрегат требует капитального ремонта.

28.08.2021

CHUGOKU KOGYO CO., LTD

Название продукта Полезность Деталь
EVOLVE RS

・ 0W-20

API SP / GF-6A

= Полностью синтетическое масло для бензиновых двигателей =

1) В высокоэффективном моторном масле используется полностью синтетическое базовое масло.

2) Рекомендуется для экономичных автомобилей с указанным уровнем 0W-16 ・ 0W-20.

3) Превосходная износостойкость и экономия топлива.

4) Сильное масляное пятно защищает двигатель изнутри.

<Упаковка> 4Lx6 Товар только на экспорт.

EVOLVE RS

・ 5W-30

API SP / GF-6A

Совместим с CF

= Полностью синтетическое масло для бензиновых двигателей =

1) В высокоэффективном моторном масле используется полностью синтетическое базовое масло.

2) Отличная износостойкость и экономия топлива.

3) Сильное масляное пятно защищает двигатель изнутри.

4) Доступно для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

(Недоступно для легковых автомобилей с сажевым фильтром)

<Упаковка> 4Lx6 Товар только на экспорт.

EVOLVE RS

・ 5W-40

API SP Совместимость с CF

= Полностью синтетическое масло для бензиновых двигателей =

1) В высокоэффективном моторном масле используется полностью синтетическое базовое масло.

2) Создание толстой смазочной пленки для предотвращения износа и снижения уровня масла.

3) Превосходные свойства текучести при низких температурах для минимизации повреждений при холодном пуске.

4) Доступно для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

(Недоступно для легковых автомобилей с сажевым фильтром)

<Упаковка> 4Lx6 Товар только на экспорт.

EVOLVE RS

・ 10W-40

API SP

Совместим с CF

МОРСКОЙ

= Полностью синтетическое масло для бензиновых двигателей =

1) В высокоэффективном моторном масле используется полностью синтетическое базовое масло.

2) Прочная масляная пленка защищает внутренние части двигателя большого рабочего объема.

3) Высокая устойчивость к сдвигу и износостойкость обеспечивают плавность хода двигателя.

4) Доступно для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

(Недоступно для легковых автомобилей с сажевым фильтром)

5) Совместное использование транспортного средства и Marin (только для четырехтактных двигателей для малых судов)

<Упаковка> 4Lx6 Товар только на экспорт.

EVOLVE R ZERO серии

・ 0W-16 SP / GF-6B

・ 0W-20 SP / GF-6A

・ 0W-30 SP / GF-6A

= Полностью синтетическое масло для бензиновых двигателей =

«Серия EVOLVE R ZERO» — это высокоэффективное моторное масло для бензиновых двигателей, в котором используется полностью синтетическое базовое масло.

1) API «SP»
2) Устойчивость моторного масла может увеличить интервал замены масла.
3) Экономия топлива и сохранение экономии топлива.
4) Очень высокая совместимость с уплотнениями двигателя.
5) Предотвратите повреждение двигателя при запуске всухую.
6) Защита LSPI (предварительное зажигание на низкой скорости).

7) Предотвращение образования отложений в двигателе.

8) Защита цепи ГРМ

Серия

EVOLVE R ZERO доступна как для компактных легковых автомобилей, так и для автомобилей с двигателями большой мощности.

<Упаковка> Бочка 53 гал (200 л), бочка 100 л (только 0W-16), ведро 5 гал (18,9 л)

ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ EVOLVE R Тип

・ 0W-25 SP

= Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей =

Тип

EVOLVE R WIDE RANGE — это высокоэффективное масло для бензиновых двигателей с отличными смазывающими свойствами, в состав которого входит наша оригинальная смесь с использованием полностью синтетического базового масла.

1) Встречайте спектакль «SP».

2) Предотвратить повреждение двигателя при запуске всухую.
3) Защита LSPI (предварительное зажигание на низкой скорости).

4) Предотвращение образования отложений в двигателе.

5) Защита цепи ГРМ

6) Рекомендуется для автомобилей с большим пробегом, для которых установлены масла низкой вязкости.

7) Сохраняйте показатели экономии топлива.

<Упаковка> Бочка 53 гал (200 л), бочка 100 л, ведро 5 гал (18,9 л)

EVOLVE R

・ 5W-30 SP / GF-6A

・ 10W-30 SP / GF-6A CF

Совместим с CF

・ 10W-40 SP CF

Совместим с CF

= Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей

Превышает самые высокие и новейшие стандарты эффективности для бензиновых моторных масел «API : SP / ILSAC GF-6A».

Используется полностью синтетическое базовое масло.

1) Устойчивость моторного масла позволяет увеличить интервал замены масла.

2) Экономия топлива и сохранение экономии топлива

3) Очень высокая совместимость с уплотнительными материалами

4) Предотвращает повреждение двигателя при запуске всухую.

5) Защита LSPI (предварительное зажигание на низкой скорости).

6) Предотвращение образования отложений в двигателе.

7) Защита цепи ГРМ

8) Совместимость со спецификацией CF.(10W-30 и 10W-40)

Рекомендуется для использования в автомобилях старого типа и с большим пробегом.

а) 10W-30 б) 10W-40

<Упаковка> Бочка 53 гал (200 л), ведро 5 гал (18,9 л)

EVOLVE NEO 5W-40 SN

・ 5W-40 SN
Совместим с CF

= Полностью синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей =

«EVOLVE NEO 5W-40» охватывает широкий спектр автомобилей от японских до европейских.

1) Прочность моторного масла позволяет увеличить интервал замены масла.

2) Экономия топлива и сохранение экономии топлива.

3) Предотвратить ржавчину при использовании биотоплива, такого как E85.

(E85: 85% этанола плюс 15% бензина)

4) Очень высокая совместимость с уплотнительными материалами.

5) Предотвращает повреждение двигателя при запуске всухую.

6) Совместимость со спецификацией CF.

<Упаковка> Бочка 53 гал (200 л), бочка 100 л, 5 гал (18.9L) ведро, 4Lx6, 1Lx20

НОВАЯ ZEST

・ 0W-20 SP

・ 5W-30 SP
Совместим с CF
・ 5W-40 SP / CF
Совместим с CF

= Полностью синтетическое моторное масло =

Наивысший и новейший стандарт производительности для бензиновых моторных масел.

Используется полностью синтетическое базовое масло.

Низкотемпературная текучесть, устойчивость к окислению, высокая термостойкость покрытия от обычных автомобилей до автомобилей с двигателями большой мощности.

1) Предотвращает повреждение двигателя при запуске всухую

2) Совместимость со спецификацией CF (5W-30,5W-40)

3) Доступные автомобили с последним расходом топлива (0W-20)

<Упаковка> Бочка 53 гал (200 л)

GTS PLUS

・ 10W-30

SM / CF

Совместим с CF

= Полностью синтетическое моторное масло =

Используется полностью синтетическое базовое масло.

Самое популярное моторное масло для широкого спектра бензиновых и дизельных двигателей.

<Упаковка> Бочка 53 гал (200 л)

ГТС-9

・ 5W-30 SL / CF

= Полностью синтетическое моторное масло =

Используется полностью синтетическое базовое масло.

По сравнению с моторным маслом минерального типа, надежность моторного масла позволяет увеличить интервал замены масла и снизить затраты.

Предотвращает повреждение двигателя при запуске всухую.

Для продукта китайского рынка.

<Упаковка> 4Лх6

Присадка к топливу Disel

ВСПЫШКА РАБОТАЕТ

= DPF и очиститель впрыска =

Flash works — добавка для автомобилей с дизельным двигателем с сажевым фильтром.

Добавление FLASH WORKS в дизельное топливо, зола, забитая сажевым фильтром, сжигается и удаляется. Он увеличивает интервал регенерации DPF, а также очищает впрыск и помогает снизить расход топлива.

спецификации PDF
Название продукта Полезность Деталь
SYNTEC ATF

・ JASO 1A

= полностью синтетическая жидкость для автоматических коробок передач =

Превосходная термостойкость и устойчивость к окислению Полностью синтетическая ATF.Модель с длительным сроком службы и низким содержанием осадка. Высокие характеристики полностью синтетического масла могут смазывать гидравлическую и клапанную систему в АКПП, смягчать удар при переключении АКПП, плавно передавать крутящий момент.

<Упаковка> Бочка 53 гал (200 л), ведро 5 гал (18,9 л)

список совместимых типов масел
AIRTEC ATF

・ JASO 1A LV

= полностью синтетическая жидкость для автоматических коробок передач =

100% полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий для новейших автомобилей с жидкостями ATF с низкой вязкостью.

Подходит как для автомобилей с маловязкой ATF, заправленной на заводах-изготовителях, так и для снижения расхода топлива.

<Упаковка> ведро 5 гал (18,9 л)

список совместимых типов масел
СУПЕР CVTF

111

= полностью синтетическая жидкость для вариаторов =

Используется полностью синтетическое базовое масло.
Превосходная термостойкость и устойчивость к окислению CVT Fluid. Гидравлические характеристики в системе шкивов работают хорошо и плавно. Механический шум металлического ремня со шкивом можно свести к минимуму.

<Упаковка> Бочка 53 галлона (200 л), ведро 5 гал (18,9 л)

список совместимых типов масел
Название продукта Полезность Деталь
СУПЕР МУЛЬТИ МЕХАНИЗМ

・ 75W-80GL-4

・ 75W-90GL-5

= трансмиссионное масло =

・ 75W-80GL-4

Получило сертификат GL4 Standard и предназначено для трансмиссий. Хорошие рабочие характеристики и плавное переключение передач.

・ 75W-90GL-5

Получило сертификат GL5 Standard и предназначено для трансмиссий. Хорошие рабочие характеристики даже при низких температурах и плавное переключение передач.

<Упаковка (75W-80)> Ведро 5 гал (18,9 л)

<Упаковка (75W-90)> Ведро 5 гал (18,9 л)

СУПЕР МУЛЬТИ МЕХАНИЗМ

・ 80W-90 GL-5

= трансмиссионное масло =

Доступно для дифференциалов независимо от дорожной ситуации, от мини-автомобилей до обычных легковых автомобилей.

<Упаковка> Бочка 53 гал (200 л), ведро 5 гал (18,9 л)

Название продукта Полезность Деталь
FO-1

= Промывка моторного масла =

FO-1 производится из сырья, которое используется для синтетических моторных масел EVOLVE R.

Промыть старое масло, оставшееся внутри двигателя, с помощью

FO-1 являются наилучшими условиями для заливки нового полностью синтетического моторного масла.

Примечание: это не моторное масло. Пожалуйста, не используйте в качестве моторного масла.

<Упаковка> Канистра 18л

Название продукта Полезность Деталь
ЭКО ЧИСТЫЙ

= Биоразлагаемый очиститель =

Это экологически чистое моющее средство с рейтингом 93.Биоразлагаемость 3%. Легко ополаскивается, меньше пахнет и образует меньше слизи. Этот продукт можно широко использовать для мытья двигателей или машин, а также для мытья полов.

<Упаковка> Мешок-ин-бокс 18л

Спецификации масел JASO — oilpecifications.org

2T технические характеристики

Японские производители мотоциклов сочли ограничения, требуемые спецификациями API TC, слишком свободными. Масла, соответствующие стандарту API TC, по-прежнему выделяют чрезмерный дым и не могут предотвратить засорение выхлопных газов. Поэтому Японская комиссия по внедрению стандартов моторных масел (JASO) представила следующие спецификации:

JASO FA
Установлены оригинальные спецификации, регулирующие смазывающую способность, моющую способность, начальный крутящий момент, дымоудаление и блокировку выхлопной системы.
JASO FB
Повышенные требования к смазывающим свойствам, моющим свойствам, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FA.
JASO FC
Требования к смазывающим свойствам и начальному крутящему моменту такие же, как у FB, но гораздо более высокие требования к моющим свойствам, выхлопному дыму и блокировке выхлопной системы по сравнению с FB.
JASO FD
То же, что и FC, с гораздо более высокими требованиями к моющим свойствам.
Узнайте больше о спецификациях JASO 2T на их веб-сайте.

Технические характеристики 4T ​​

Моторные масла для современных легковых автомобилей содержат все больше и больше модификаторов трения. Хотя это хорошо для этих сегментов (снижает износ и расход топлива), это плохо для мотоциклов.По крайней мере, для тех мотоциклов, которые используют моторное масло для смазки трансмиссии и мокрого сцепления. JASO представила спецификации MA и MB, чтобы различать моторные масла с модифицированным трением и без модифицированного трением. Большинству четырехтактных мотоциклов с мокрым сцеплением требуется масло JASO MA.

JASO MA
Японский стандарт для специального масла, которое может использоваться в четырехтактных двигателях мотоциклов с одной масляной системой для двигателя, коробки передач и системы мокрого сцепления. Жидкость модифицирована без трения.
JASO MB
Масла класса
MB классифицируются как масла с наименьшим трением среди мотоциклетных четырехтактных масел. Не использовать там, где требуется масло класса JASO MA.

Узнайте больше о спецификациях JASO MA и JASO MB.

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Загрузите нашу шпаргалку для печати BMW, Fiat, Ford и т. Д. всего за 0,95 доллара США.

Engine Oil — Перевод на японский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

100 мл флакона достаточно для обработки 5 литрами моторного масла .

Используемое моторное масло является полностью синтетическим Castrol Power1 4T 10W40.

Предлагается топливосберегающее моторное масло с составом , которое обладает отличной топливной экономичностью и хорошей стойкостью к истиранию.

省 燃 費 性 に 優 れ 、 か 良好 な 省 燃 型 エ ン ジ ン 油 組成 物 す る こ と。

Чтобы улучшить формуемость и пластичность порошка, обычно добавляют пластификаторы, такие как моторное масло , каучук или воск.

粉末 の 成形 性 お よ び 塑性 を 向上 さ た め に 、 エ ン ン 油 、 ム ま た は ワ ッ ク ス の よ う な 可塑 通常 添加 さ れ る。

Конечно же, ставилось моторное масло .

Для смешивания удобрений или двухтактного моторного масла .

Устройство оценки деградации моторного масла включает в себя ЭБУ (2).

Вдобавок ко всему, «мокрый картер» принят в качестве системы подачи для обычного моторного масла .

そ の 上 で 、 一般 的 な ク ル マ の エ ン ジ ン オ イ ル の 供給 方式 と し て 採用 さ る の は ウ ッ ト ン プ な る の。

Бывают случаи, когда моторное масло остается в пробке.

プ ラ グ ホ ー ル な ど に エ ン ジ ン オ イ ル が 溜 ま る ケ ー ス も あ り ま が 、 同 じ 理屈 で す。

Образец, который был погружен в коррозионный раствор, подвергается воздействию пламени моторного масла и нагревается.

Это то же самое впечатление, что и оригинальное трансмиссионное масло , моторное масло .

Во-первых, кажется, что роль моторного масла в автомобилях примерно равна пяти.

Так как моторное масло течь в момент открытия крышки, давайте заранее вытащим.

蓋 を 開 け た 時点 で エ ン ジ オ イ ル が 漏 れ ま の で 、 予 め 抜 て ま し ょ う。

Когда сборка без окрашенной жидкой прокладки, произойдет утечка моторного масла , пожалуйста, подумайте о утечке больше уверенности.

こ れ を 塗 ら ず に 組 ん で し と エ ン ジ ン 漏 れ が 発 生 し 、 も う 確 実 漏 と 思 っ て さ い

100 мл флакона достаточно для улучшения свойств моторного масла объемом до 5 литров.

5 リ ッ ト の 任意 の エ ン ジ オ イ ル 量 の 特性 改善 す る の に な ル 100 ミ リ リ ッ ト ル。

Несколько видов жидких образцов, протестированных в настоящем исследовании, включают воду, этанол, моторное масло и керосин.

本 研究 で は , 水 エ タ ー エ ン ジ ン 油 , 灯油 を 含 む 数 種類 の 体 試 を 用 い た

На верфи высока концентрация промышленного моторного масла .

Это почти как если бы вы слышали песни Боба Дилана по радио, чувствуете запах моторного масла и пота.

ラ ジ オ か ら は ボ ブ デ ィ ラ の 歌 が 聴 こ え 、 エ ン ジ ン オ ル と 汗 の 匂 い が 漂 て き う だ。

Уменьшенный объем после смешивания считается объемом FAME, содержащегося в моторном масле .

混合 し た 後 に 減少 し た 体積 が 、 エ ン ジ ン イ ル に 含有 さ れ る の 体積 と の で あ る。

JAL Если снижение или средний уровень расхода моторного масла превышает определенный уровень после эксплуатации, проводится проверка на предмет возможной утечки масла.

対 策 日本 航空 で は 運 後 に エ ン ジ ン オ イ ル が 一定 以上 減少 し て い た り 、 ジ ン オ イ ル の 平均 が

Продукты Mobil Super ™ | Моторные масла Mobil Super ™

  1. Дом
  2. Наша продукция
  3. Mobil Super ™

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Теперь найти подходящее масло для вашего автомобиля стало проще, чем когда-либо. Моторные масла Mobil Super ™ созданы для того, чтобы удовлетворять все жизненные потребности, обеспечивая превосходную защиту от износа по доступной для кошелька цене. Найдите свое масло ниже!

Mobil Super ™ All-In-One Protection

Для новых японских и корейских автомобилей, включая Toyota, Honda, Nissan, Daihatsu, Suzuki, Mitsubishi, Hyundai и другие.

Mobil Super ™ Everyday Protection

Для старых японских и корейских автомобилей, включая Toyota, Honda, Nissan, Daihatsu, Suzuki, Mitsubishi, Hyundai и другие.

Mobil Super ™ Friction Fighter

Для японских и корейских автомобилей, включая Toyota, Honda, Nissan, Daihatsu, Suzuki, Mitsubishi, Hyundai и другие.

  • Моторное масло на основе синтетической технологии
  • Повышенная защита двигателя от износа до 65% *
  • Состав истребителя трения
  • Соответствует последним отраслевым стандартам или превосходит их
  • 5W-30 | 10W-40

* На основе результатов испытаний Sequence IVB (Iron Wear) в сравнении с требованиями испытаний двигателей API SP. Результат зависит от двигателя, температуры и реальных условий вождения.

  • Превосходная защита двигателя всегда под рукой

    Найдите лучшее смазочное решение для своего двигателя в любое время и в любом месте рядом с вами. Выберите соединение с дистрибьютором, посетите ближайший к вам магазин или сделайте покупки в Интернете для приобретения подлинных продуктов Mobil ™.

  • Подберите подходящее масло для вашего автомобиля

    Подбор подходящего масла для вашего автомобиля имеет решающее значение для срока службы вашего двигателя.Мы упростили для вас этот процесс. Выберите из ассортимента продуктов Mobil ™.

  • Проверьте подлинность продукта с помощью Mobil ™ Anti-Counterfeit

    Защитите себя от подделки. Используйте этот безопасный, защищенный от копирования код, чтобы подтвердить подлинность приобретаемых вами смазочных материалов Mobil.

Royal Enfield первый сервисный маслоочиститель, чем европейские и японские бренды: китайские мотоциклы считаются самыми грязными

Китайцы — безнадежное дело, японские и европейские кажутся довольно хорошими, Harley-Davidson идет по тонкой линии, а Royal Enfield — чистый.

Мотоциклы Royal Enfield в течение многих лет были связаны с имиджем — они прочные и их легко починить где угодно. Но также были разговоры о том, что они грубые. Однако, когда RE представила свою новую линейку продуктов, начиная с 650 близнецов, они заявили, что обновили все, и теперь качество сопоставимо с европейскими стандартами. Как оказалось, на основе небольшого теста, проведенного FortNine, Royal Enfield кажется даже лучше европейских брендов с точки зрения «чистоты».

Ryan F9 FortNine получил небольшие образцы моторного масла для первого обслуживания для 12 мотоциклов индийского производителя, крупных европейских и японских брендов, а также одного китайского. С помощью друга Райана, который работает техником по чистоте в автомобильной компании, команда собрала результаты, касающиеся частиц в первом сервисном масле. Результаты были основаны на микрометрах частиц — 5, 10, 15.

Рассматриваемые бренды включают KTM, Ducati, Royal Enfield, Harley-Davidson, Triumph, BMW Motorrad, Yin Xiang, Kawasaki, Honda, Suzuki, Yamaha и Aprilia. .

В своем видео Райан объясняет, что масло из китайского велосипеда было настолько плохим, что «сломало микроскоп». В то время как большинство образцов отражают частицы размером в несколько лакхов, у Инь Сян было более 1,1 крор. Неудивительно, что единственными другими велосипедами с такими удивительными результатами являются итальянцы.

Китайцы — дело безнадежное, японцы и европейцы кажутся неплохими, за исключением итальянцев, которые находятся в опасной зоне, Harley-Davidson идет по тонкой линии, но Royal Enfield — самый чистый.Эти результаты основаны на небольшом размере выборки, но о многом говорят. Образцы были собраны с новых мотоциклов, предложенных добровольцами из аудитории FortNine.

Итак, по данным этого исследования, у мотоциклов Royal Enfield самые чистые внутренности. Мы рекомендуем вам посмотреть видео выше. Поскольку Райан F9 благодарит всех людей, которые предложили свои мотоциклы и техников по чистоте, мы хотели бы поблагодарить FortNine.

Источник: FortNine

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Koyama Japan — Еще один сайт на WordPress

Koyama Japan — Еще один сайт на WordPress

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В KOYAMA JAPAN

    Разжигание жажды скорости

    Нажмите, чтобы узнать больше!

  • Шагая к вызовам

    Отличные решения для вас!

    знать о нашей продукции

  • Энергия будущего

    Не делайте ставки на будущее

    оставайтесь на связи с нами!

  • ЯПОНСКОЕ Стандартное масло Кояма

Добро пожаловать в Koyama Oil Corporation Japan

Koyama Oil Corporation Japan разработала широкий ассортимент масел и смазок для автомобильных, промышленных и судовых двигателей.Каждый продукт, смешанный с нашими передовыми технологиями присадок, разработан для повышения производительности, надежности и долговечности вашего использования.

Мы недавно переработали высокоэффективные синтетические масла, чтобы они соответствовали последним спецификациям. Мы предлагаем продукцию высочайшего качества по конкурентоспособным ценам и отправляем в любую точку мира. Мы можем поставлять любые количества и адаптируемся к потребностям клиентов, тем самым прилагая особые усилия к гибкости, чтобы удовлетворить ваши потребности. Мы предоставим вам быстрое обслуживание и различные маркетинговые инструменты для поддержки вашей деятельности.Чтобы стать нашим потенциальным дистрибьютором / партнером, заполните форму ниже. В ближайшее время с вами свяжется наша глобальная группа распространения.

Подробнее!

Наша миссия

Предлагать экологически чистые и интегрированные энергетические решения мирового класса. Мы делаем это, стремясь к совершенству в работе, инновациям и радости наших сотрудников, клиентов и партнеров.

Наше видение

Быть инновационным партнером в области энергетики, предлагая устойчивую ценность и лучшие в отрасли показатели.

135 Сотрудники

2370 Довольных клиентов

685 Наши дилеры

150 Нет продуктов

© 2017 Все права защищены KOYAMA JAPAN

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *