Хи гир очиститель инжектора: Очиститель инжектора Hi-Gear: назначение,действие,инструкция к применению

Очиститель инжектора Hi-Gear быстрого действия: отзывы

На чтение 4 мин.

Низкий уровень качества топлива, конденсат, езда в режиме старт/стоп и другие тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят к тому, что на деталях топливной системы образуются углеродистые отложения.

В первую очередь от этого страдают сопла форсунок. Нагар частично или полностью забивает отверстия, не позволяя им впрыскивать необходимое количество топлива. В результате в цилиндры поступает необогащенная топливо-воздушная смесь, которая сгорает не полностью и не по тому сценарию, который был предусмотрен производителем силового агрегата. От этого страдает как сама топливная система, так и автомобиль в целом.

В первую очередь неправильную работу инжектора ощущает на себе сам водитель, не наблюдая прежний комфорт во время езды. Длительное бездействие и игнорирование проблемы могут не только ухудшить эксплуатационные характеристики авто, но и привести к дорогостоящему ремонту.

Содержание

Описание продукта

Очиститель инжектораОчиститель инжектора Хай-Гир

Hi-Gear очиститель инжектора быстрого действия – это присадка в бензин, способная очистить топливную систему от углеродистых отложений, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля. Препарат способен за одно применение очистить даже сильно засоренные сопла форсунок инжектора.

Регулярное применение присадки способно снизить расход топлива до 10% и значительно облегчить пуск двигателя. Параллельно состав предотвращает появление губчатых отложений на впускных клапанах и нагара внутри камеры сгорания. Отсутствие шлама значительно улучшает теплообмен в моторе, предотвращая его перегревание и обеспечивая ровную работу на холостом ходу.

Кроме моющей функции присадка выполняет в топливной системе и роль смазки. Она надежно защищает детали от коррозии, снижает трение между сопряженными элементами инжектора и предотвращает зависание игольчатого клапана инжектора.

После применения состава уходит детонация или «стук пальцев», автомобиль приобретает динамику и начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора. Для сохранения положительного эффекта, производитель рекомендует систематическое использование препарата.

Принцип действия

Положительные свойства средства обусловлены принципом его действия. Механизм работы очистителя инжектора в бак заключается в том, что он проходит вместе с бензином по всей системе питания и убирает углеродистые отложения с сопловых отверстий инжекторов и  других элементов топливной системы.

Соответствие требованиям

Присадка Hi-Gear Injector Cleaner не меняет экологический класс топлива и не влияет на его октановое число.  Продукт полностью сгорает вместе с бензином.

Инструкция по применению

Очиститель инжектораИспользование присадки не вызовет труда даже у неопытного автомобилиста. Очиститель инжектора Hi-Gear заливается непосредственно в топливный бак перед заправкой. Производитель рекомендует залить присадку в автомобиль, когда уровень бензина находится на минимуме, далее совершить полную заправку.

На топливе с добавкой рекомендуется ездить до резерва без дозаправок, чтобы сохранить оптимальную концентрацию вещества в горючем.

Одного флакона средства достаточно для 40-60 литров топлива.

Совместимость продукта

Хай-Гир очиститель инжектора быстрого действия абсолютно безопасен для катализатора, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Продукт можно смешить с любыми сортами отечественного бензина. Состав полностью совместим со всеми деталями ДВС, включая полимерные элементы.

Советы специалистов

Снижение эффективности работы современных инжекторных двигателей напрямую связано с засорением форсунок и других участков топливной системы автомобиля. Для устранения проблемы и повышения эксплуатационного ресурса в 2-3 раза инжекторов все ведущие мировые автопроизводители рекомендуют периодическое использование специализированных составов для очистки инжектора.

Присадка в бак также способна избавит от таких проблем как затрудненный пуск двигателя, увеличенный расход топлива, плавающие холостые обороты, провалы при разгоне автомобиля, перегрев мотора и ухудшение динами авто, появившихся вследствие засорения системы питания.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Hi-Gear Injector CleanerHG3215флакон295 мл
HG3216флакон325 мл

Видео

Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear

Отзывы

Павел, 39 лет

После заливки Хай-Гир очиститель инжектора машина полетела. Не боюсь этого преувеличения, потому что результат был действительно на лицо. Так быстро я не стартовал с перекресток еще никогда, хотя моей старушке уже 25 лет.

Станислав, 51 год

Хорошая альтернатива стендовым промывкам. Стоит не дорого, в использовании очень удобна. Я беру ее раз в год по весне, чтобы почистить инжектор. Чаще, думаю, что не стоит. Главное в этом деле не переборщить.

Сергей, 28 лет

По моему мнению Хай-Гир промывка инжектора – это обычный октан-корректор. Когда заливаешь ее, видишь изменения в динамике и отклике на педаль газа. Как только присадка в баке заканчивается, все становится, как раньше.

Когда и какой применять Хай Гир очиститель инжектора и отзывы об этой линейке

Качество топлива. Это первый после масла фактор, который следует учитывать при эксплуатации автомобиля. Что же делать, если в дальней дороге не нашлось той проверенной заправочной станции? Приходится заливать то, что под руку попалось. А это уже сигнал для размышления о работоспособности топливной системы.

Когда и как почистить загрязненные форсунки не снимая с двигателя авто


хай гир очиститель инжектора отзывы
Мотор потерял былую прыть и увеличил аппетит – это уже не хорошо. Добавим в солянку неустойчивые «холостые» и плохой запуск даже на горячую. Получаем букет симптомов, указывающих на загрязненный инжектор. Терять контроль не рекомендуется.

Возможно, кто-то порекомендует Хай-Гир очиститель инжектора и отзывы подскажут другие средства решения проблемы. Но однозначно вопрос необходимо закрывать как можно быстрее. Нарушенный факел распыла ухудшает обогащение смеси, что провоцирует компьютер на увеличение количества впрыскиваемого топлива. Кроме увеличения расхода горючего затягивание решения проблемы чревато повышением нагарообразования и ускорением закоксовывания поршневых колец. А это уже другая, не менее затратная операция –

раскоксовка двигателя специальными составами.

Эксперты в один голос твердят: мыть инжектор нужно, и делать это необходимо раз в 30 000 км. Сама операция несложна, если не снимать форсунки. Необходимо только собрать подручное оборудование или обойтись лишь химией – все зависит от методов, а их для бензиновых моторов несколько:
как почистить форсунки не снимая с двигателя

  • Двухконтурная промывка путем погружения стационарного насоса в емкость с чистящим средством (например, в обрезанную пятилитровую баклажку).
  • Одноконтурная очистка с применением специальной мобильной установки (собирается из двухлитровой бутылки, автомобильных золотников, компрессора для накачки шин, бензостойкого шланга, хомутов). Подсоединяется к топливной рампе.
  • Двухконтурная чистка с использованием отдельного бензонасоса. Система включает насос и резервуар, откуда берется жидкость и куда стравливается из обратки чистящее средство. Запитка – от аккумулятора. Подключение – вместо фильтра тонкой очистки.
  • Полная промывка, включая бак.

При наличии оснастки выполнить работу по чистке легко. Только перед этим стоит сменить фильтрующий элемент. Двухконтурная технология, описывающая, как почистить форсунки не снимая с двигателя, выглядит следующим образом (система закольцована – стравливание жидкости из рампы идет в емкость с чистящим средством):


  • Пустить двигатель на четверть часа.
  • Заглушить мотор и дать топливной системе откиснуть 10 минут.
  • Запустить силовую установку и выработать оставшуюся жидкость на повышенных оборотах (порядка 3 000 об/мин).
  • Остановить мотор.
  • Заменить масло и масляный фильтр.
  • Проехаться на авто на повышенных оборотах (2 500-3 000 об/мин) порядка 20 км.

Одноконтурная промывка производится по этой же методике. Коррекции подлежит лишь третий пункт. Чтобы не допустить стравливания агрессивной жидкости в бак, не нужно газовать – пусть мотор работает на ХХ.
отзывы о синтетическом очистителе инжектора Хай Гир


Дизельный мотор чистится по методике двухконтурной очистки. Из «допов» – ничего. Просто два шланга отсоединяются от топливного фильтра и опускаются в емкость с чистящим средством – и все, система закольцована. ТНВД создает зону разряжения в трубопроводе, и жидкость из емкости самостоятельно поступает к насосу.

Полная промывка осуществляется путем добавки чистящего средства в бензин. Кроме увеличения мощности и повышения экономичности оно гарантирует очистку:

  • топливного насоса;
  • впускных клапанов;
  • камеры сгорания;
  • форсунок.

Технология применения тривиальна: залить и ездить. Только при заправке жидкости в баке должно быть не менее 15 и не более 80 литров «горючки».

Что расскажут отзывы об очистителе инжектора от компании Хай-Гир из США

Механики предупреждают: спешить с заливкой химии в бак не стоит. Метод скорее рассматривается как профилактический, нежели лечебный. Агрессивные компоненты вмиг поднимают грязь в баке и гонят ее через всю магистраль, попутно забивая фильтры грубой и тонкой очистки, сеточку форсунки.

Одними из эффективных средств, наряду с продукцией Liqui Moly и Lavr, являются промывки Hi-Gear. Их в линейке компании четыре вида:

  • Синтетический очиститель Synthetic Fuel Injector Repair & Clean.
  • Промывка ускоренного действия Injector Cleaner Proffy Compact.
  • Обычное чистящее средство Fuel Injection Cleaner.
  • Очиститель быстрого действия Injector Cleaner.м

Многие отзывы о синтетическом очистителе инжектора Хай Гир утверждают об эффективном и, главное, мягком действии состава. Владелец VW Touareg Александр Р. описывает секрет действия присадки:

«Как только купил авто, сразу стал заливать состав. Лью через каждые 5 000 км. Специалисты правильно говорят, что нужно применять средство с новья. Пробег 166 000 км – проблем с инжектором не знаю».

как почистить топливные форсунки не снимая с двигателя автомобиля.
Промывки Hi-Gear быстрого действия, согласно заключениям многократных тестов различных изданий, кондиционны. Метанола и бензола в составе нет. Уровень кислотности топлива после заливки жидкости повышен, но находится в норме. Оксигены в «горючке» есть, но содержание связующего кислорода поддерживается в норме. В общем, средство сбалансированное – именно такое заключение можно составить об экспресс-присадках Хай Гир для чистки топливной системы.

Один из владельцев новой Lada Vesta применяет обычную «чистилку» в серенькой бутылочке Fuel Injection Cleaner. Инженер-механик с большим стажем отзывается положительно о присадке и рекомендует не забывать об основных фактах:

  • Использовать очиститель стоит только с качественным топливом.
  • Если сервисная история авто неизвестна или машина попросту не новая, промывочное средство лучше не использовать, а доверится технологии мытья, исключающей использование бака.
  • Заливать промывку лучше перед поездкой за город. Так совместится химический способ удаления лаковой пленки и нагара с температурным. В сумме эффект будет выше.

Заключим

Промывки в бак – средство профилактическое. Применять допустимо только на новых авто с пробегом менее 20 000 км с интервалом каждые 5 000 км. Для машин в возрасте приемлемым вариантом будет технология, описывающая, как почистить топливные форсунки не снимая с двигателя автомобиля.

Вся линейка чистящих присадок для системы подачи топлива Hi-Gear моет хорошо. Составы по агрессивным качествам сбалансированы. Но лучше применять наименее «резкие» к отложениям и резиновым уплотнениям средства – Synthetic Fuel Injector Repair & Clean и Fuel Injection Cleaner.

Применение очистителя инжектора Hi-Gear, советы и отзывы опытных автовладельцев

Лучшие производители средств для очистки инжектораЛучшие производители средств для очистки инжектора

Во время интенсивной эксплуатации автомобиля его топливная система загрязняется всевозможными твердыми и смолистыми отложениями. Этому способствуют находящиеся в бензине органические соединения серы, бензола и олефина. Наиболее подвержены загрязнениям форсунки систем дозирования топлива. Некачественный бензин, к сожалению, еще больше осложняет положение. Есть несколько вариантов решения проблемы. Самым доступным и качественным способом по отзывам специалистов, является применение очистителя инжектора Hi-Gear.

Признаки загрязнения форсунок

Необходимая доза топлива подается на форсунку по команде блока управления, который руководствуется показаниями различных датчиков. Даже небольшой нагар до 5 микрон, образовавшийся внутри инжекторного карбюратора, способен нарушить всю работу топливоподачи. Поэтому форсунка так же, как тот же карбюратор Солекс 21083, нуждается в периодической чистке. В случае недоступности сервисного центра для самостоятельного удаления загрязнения рекомендуется использование жидкости для промывки.

Основные признаки, когда требуется срочная очистка форсунок:

  • затрудненный запуск;
  • увеличение расхода горючего;
  • сбои в режиме холостого хода;
  • уменьшение мощности;
  • повышенная токсичность выхлопа;
  • детонация.

Перечисленные признаки могут проявляться и по причине других поломок систем двигателя. Поэтому квалифицированные мастера всегда советуют перед тем, как приниматься за чистку, провести диагностику.

Методы очистки инжектора

Итак, диагностика показала целесообразность процедуры очистки. Для этого есть два способа:

  1. ультразвуковая очистка;
  2. химическая очистка.

Первый вариант не всегда доступен и требует демонтажа форсунок. Второй способ наиболее доступен для самостоятельного выполнения. В качестве специальной жидкости многие автовладельцы используют Hi-Gear — очиститель инжектора, отзывы о котором достаточно положительные.

Технология применения средства для очистки форсунок Hi-Gear

Главная особенность применения данной жидкости – это отсутствие необходимости снятия форсунок с автомобиля. Весь процесс сводится к нескольким операциям:

  1. Залить средство в топливный бак.
  2. Заправить бак горючим.
  3. Использовать всю заправку до резерва.

Такой способ способствует промывке всех узлов топливоподачи, в том числе топливного насоса и бака. Как правило, процедура должна повторяться через каждые 3000-4000 км пробега автомобиля.

Способы промывки инжекторного карбюратораСпособы промывки инжекторного карбюратораСуществует еще одна технология, которая подтвердила свою эффективность, но требующая больших трудозатрат. Сначала необходимо отсоединить топливный насос и подключить к нему шланги для очистки, дать питание от аккумулятора. Далее шланг подачи погрузить в емкость с описанным средством, запустить мотор и дать ему поработать 15-20 минут. Через этот промежуток времени двигатель надо заглушить и снова завести через 15 минут для вывода остатков чистящей смеси. Емкости баллона жидкости хватает на 40 литров топлива. Большинство отзывов об очистителе инжектора марки Hi-Gear говорят, что это качественный продукт, который справляется даже с самыми сильными загрязнениями.

Преимущества жидкости данной марки

Наряду с очисткой, химический состав Hi-Gear предотвращает зависание игольчатого клапана, тем самым продлевая срок эксплуатации карбюратора. Более того, автолюбители отмечают еще несколько преимуществ:

  • восстанавливает факел распыла;
  • устраняет детонацию;
  • убирает нагар на клапанах;
  • восстанавливает обороты ХХ;
  • снижает расход горючего;
  • безопасен для датчиков и катализаторов.

Многими специалистами средство для очистки форсунок рекомендуется в качестве профилактической меры независимо от марки машины. После проведения процедуры следует обратить внимание на состояние свечей зажигания и при необходимости немедленно заменить.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear: Характеристики,инструкция и отзывы

Чем дольше работает двигатель, тем больше загрязнений скапливается внутри него. Нагар, сажевые отложения, смолы, шлам, продукты распада – все это затрудняет нормальную работу системы. Как результат – автомобиль начинает хуже функционировать, теряет в мощности. Если процесс запустить – дело может закончиться поломкой и ремонтом. Поэтому все системы внутри транспортного средства нужно чистить, форсунки – не исключение. И для этого не обязательно отправлять машину в сервисный центр. Например, очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear при регулярном применении эффективно борется с разного рода отложениями.

Для чего необходим

Очиститель дизельных форсунок Hi-Gear – это современное химическое средство, способное быстро и качественно очистить распылители форсунок дизельных двигателей даже от застарелых загрязнений. Это обеспечивает нормальную работу системы, продлевает срок службы форсунок.

Кроме того, очиститель имеет целый букет «побочных» эффектов – не менее полезных, чем основное действие. Так, он необходим для борьбы с образованием пробок, для уменьшения риска коррозии и задиров, для нейтрализации влаги и кое-каких других функций. Например, некоторые средства Hi-Gear не только чистят форсунки, но еще и обладают кондиционирующим действием, нейтрализуют вредные вещества, обновляют двигатель и повышают его мощность.

Назначение и совместимость

Очиститель форсунок Hi-Gear предназначен для очищения и ухода за распылителями форсунок дизельных двигателей, для повышения их срока службы и работоспособности. Улучшает распыление, динамичность движения топливной смеси. Все средства в серии совместимы с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Многие из них также успешно прошли тесты на совместимость и безопасность именно для российских автомобилей.

Применяется это средство как в легковых дизельных автомобилях, микроавтобусах, в средних грузовиках и большегрузах.

Так выглядят форсунки которые нуждается в промывке

Действие


Присадка для очищения форсунок, как правило, имеет комплексное действие и выполняет не только очищающие, но и некоторые другие функции. Вот какое действие препарат оказывает на топливную систему и ее отдельные компоненты:

  1. восстановление формы факела распыления топлива;
  2. улучшение динамики сгорания топлива;
  3. эффективная очистка и предотвращение образования нагара в камере сгорания;
  4. смазывающее действие;
  5. предотвращение износа и задира;
  6. предотвращение коррозии металла;
  7. облегчение пуска двигателя;
  8. предотвращение образования пробок в системе;
  9. экономия горючего;
  10. снижение вредности выхлопных газов;
  11. подавление роста пагубных бактерий в баке;
  12. повышение мощности и динамики транспортного средства;
  13. снижение шумов и вибраций в работе двигателя;
  14. уменьшение дымности двигателя;
  15. повышение комфортабельности управления транспортным средством.

Таким образом, можно не только провести очищение форсунок без их промывки, но и получить целый комплекс полезных свойств, улучшить работу двигателя, повысить его мощность и КПД.

До промывки (слева). После промывки (справа)

Применение

Инструкция по применению этого средства не отличается сложностью. Этот препарат заливается в более чем наполовину пустой топливный бак дизельного автомобиля перед его заправкой. Затем машина заправляется, как обычно. Ездить нужно до резерва. Повторять чистку каждые 1500, 3000 или 5000 км (для средства «Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля»), в соответствии с приложенной к средству инструкцией.

Часть средств в серии предназначены для разового использования – то есть одна бутылочка равняется одному применению, заливается в бак полностью. Другие (в частности, с кондиционирующими присадками SMT или ER) рассчитаны на несколько применений и идут в упаковке со специальным дозирующим резервуаром. Он помогает отмерить нужное для одного применения количество вещества.

Форма выпуска и артикулы

У бренда Hi-Gear широкая линейка очистителей форсунок для дизельных двигателей, они отличаются упаковкой, объемом, частотой и способом применения, а так же некоторыми дополнительными свойствами, в целом продукты схожи по свойствам. Каждый автолюбитель сможет подобрать необходимый именно для своего автомобиля.

HG3444 / 473 мл

Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля

SYNTHETIC DIESEL TUNE CLEANER & BOOST

Рекомендуется применять один раз за 5000 километров пробега.

  1. HG3444 / 473 мл.  Упаковка рассчитана на бак 80-100 литров.

HG3406 / 150 мл, HG3415 / 295 мл, HG3416 / 325 мл, HG3419 / 3,78 л (слева на право)

Очиститель форсунок для дизеля


DIESEL JET CLEANER

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  1. HG3406 / 150 мл. Упаковки хватит на обработку 40-60 литров горючего.
  2. HG3415 / 295 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  3. HG3416 / 325 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  4. HG3419 / 3,78 л. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).

HG3410 / 240 мл

Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT²

DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 1500 км.

  1. HG3410 / 240 мл. Удобная упаковка с дозатором, в зависимости от объема топливного бака: 40,60 или 80 литров. Одной баночки хватит на несколько применений, в зависимости от дозировки.

HG3409 / 325 мл

Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT²

DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  1. HG3409 / 325 мл. Упаковка рассчитана на 50-60 литров горючего.

HG4242 / 946 мл

Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT²

DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER

Для профилактики 1/3 бутылки на бак 90 л дизеля, каждые 3000 км.

Для интенсивной очистки (например перед проверкой на токсичность) 1/3 бутылки на 45 л диз. топлива.

Для очистки двигателей средних грузовиков с объемом двигателя 5-7 литров, использовать 1/2 упаковки, на 230 литров дизеля, каждые 3000 км или перед прохождением теста на токсичность.

Для очистки моторов большегрузов применять всю тару полностью на 475 литров топлива, каждые 3-5 т.км в зависимости от качества горючего. Или один раз перед тестом на проверку токсичности выхлопа.

  1. HG4242 / 946 мл

слева HG3417 / 474 мл, справа HG3418 / 237 мл

Очиститель форсунок для дизеля с ER

DIESEL PLUS WITH ER

Рекомендуется применять каждые 3000 км при невысоком качестве топлива.

  1. HG3418 / 237 мл. Рассчитано на 16 обработок бака объемом в 40 литров.
  2. HG3417 / 474 мл. Рассчитано на 32 обработки бака объемом в 40 литров.

Совет по применению:
Чтобы поддержать топливную систему дизельного мотора в безупречном состоянии, а также для снижения токсичности выхлопных газов, в совокупности с очистителем форсунок специалисты рекомендуют применять «Очиститель-антинагар» и «Суперантигель» (зимой).

Видео


Отзывы

Николай, 39 лет

Эффект есть! Хай гир очиститель форсунок действует быстро и эффективно. С начала его использования я существенно сократил расходы на ремонты и их периодичность. Нравится тем, что это так удобно: залил, заправился, и все – ездишь в свое удовольствие.

Андрей, 50 лет

Использую очиститель с ER. Действует мощно и эффективно. Повышается качество распыления смеси, двигатель работает бесшумно и ровно. Особенно эффективен он в холодное время года, поскольку значительно улучшает пуск двигателя. При этом никак не влияет на температуру кристаллизации и парафинирования топлива.

Hi-Gear мягкий очиститель двигателя: инструкция, характеристики и отзывы

Промывка двигателя является важной процедурой, которую рекомендуется производить при каждой смене масла. Этот процесс является главным методом поддержки в чистоте внутренних деталей мотора, что даёт возможность обеспечить стабильность функционирования двигателя.

Для чего необходима очистка двигателя

Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.

Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.

В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.

После очищения доступ смазки к труднодоступным зонам, трущимся элементам становится существенно легче, улучшается циркуляция и способность к теплорегуляции.

Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.

Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.

Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя

Для автомобилей с неясной историей (при приобретении автомобиля с пробегом), для старых, очень загрязненных моторов производителем рекомендуются мягкие очистители. Точный принцип действия присадок даёт возможность смывать отложения грязи не крупными фрагментами, а в форме тонкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает глубокое очищение.

Мягкая промывка двигателя Hi-Gear эффективно очищает систему вентиляции картера и смазки мотора, улучшает производительность PCV клапана. Очистка обладает уникальной технологией, способствующей консолидированию загрязнений в форме мелкодисперсной фазы.

Действие присадки происходит во время работы двигателя, во время движения.

Hi-Gear HG2207

Форма выпуска и артикулы

  • Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя (ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES) HG2207 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear

  1. промывка добавляется в свежую смазку после каждой смены;
  2. для моторов с большим пробегом, имеющих сильный угар масла, рекомендуется добавлять дополнительно ещё одну банку за 100–200 км до смены масла.

Перед применением очистителя стоит прогреть мотор и оставить его функционировать вхолостую.

Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2

Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.

Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.

Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.

SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.

Hi-Gear с SMT2 HG2206

Форма выпуска и артикулы

  • Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT² (ENGINE TUNE-UP WITH SMT²) HG2206 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2

Обработка двигателя с пробегом или с износом:

  1. добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
  2. вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.

Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.

Чем отличаются эти очистки

Хай Гир мягкая очистка двигателя предназначается для восстановления промышленных параметров дизельных и бензиновых моторов или в случае если история авто сомнительна или не известна.

В отличие от первого типа промывки Hi Gear мягкий очиститель с износом с SMT создан для машин с неустановленной историей, старых, значительно загрязненных дизельных и бензиновых двигателей всех видов, а так же при долгих простоях, больших пробегах и подозрениях на сильный износ деталей мотора, можно сказать, что это прочистка создана для более «запущенных вариантов».

Преимущества и недостатки

Универсальная формула очистки даёт возможность применять состав с любыми видами смазок в любых моторах, даже работающих с турбонаддувом.

Достоинства мягкой промывки двигателя Hi Gear:

  • повышение чистящих свойств моторного масла;
  • повышение и выравнивание давления в цилиндрах;
  • уменьшение дымности и токсичности отработанных газов;
  • уменьшение или устранение стука гидрокомпенсаторов;
  • снижение расходования горючего и машинного масла;
  • увеличение мощность и приёмистости автомобильного двигателя;
  • восстановление равномерности холостых оборотов;
  • очистка поршневых колец от нагара, восстановление их мобильности и прилегания;
  • восстановление работы клапана системы принудительной вентиляции картера и очистка PCV;
  • снижение прохода газов в картер мотора, который приводит к разжижению и окислению масла, разложению в смазке присадок;
  • отсутствие токсичных для мотора веществ, промывка может присутствовать в смазке постоянно;
  • консолидирование загрязнений в поддоне картера благодаря уникальной технологии.

Недостатки не обнаружены.

Видео


Отзывы

Евгений, 35 лет

Отличная присадка. Лью присадку, езжу сколько нужно по инструкции, устанавливаю контрактный двигатель, результат: масло не сжирает, расход смазки снизился.

Арсений, 28 лет

Присадка сохранила мне массу нервов. Произошёл случай: почти новая машина (50 тысяч километров, всего год службы) стояла два года без ездки. Когда автомобиль завели, дымило три дня. Уже подумал менять кольца, но решил залить эту промывку и тачка простояла заведённой часа 4, потом на ней проездил 50 километров и дым полностью пропал.

Николай, 50 лет

Залил промывку hi gear smt2 и сменил колпачки с кольцами и масло машина перестала есть. Уверен, что дело не в замене деталей. Помог очиститель.

Владимир, 47 лет

По опыту знаю, что без присадки смазка всегда тёмная, а после прочистки, я первые 2-3 тысячи километров даже масла не вижу на щупе, настолько оно прозрачное.

Сергей, 39 лет

Уже 1,5 года применяю очиститель с смт 2 и работой доволен. Машина не дымит, едет хорошо. Езжу 1,5 года, пробег почти 50 тысяч км. Из машины не вылезаю, разве для сна.

Hi-Gear Дроссельная заслонка и очиститель воздухозаборника Клапан рециркуляции отработавших газов Клапан очистки воздуха для продажи

Электронная почта

[email protected]

Регистрационный номер в местном коммерческом регистре или другом реестре

Адрес

Мохаммед Хан

9 Colebourne Road

Бирмингем

Уэст-Мидлендс

Великобритания

B13 0EZ

Условия и положения этого предложения

1. ВСЕ НАШИ ЭЛЕМЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ С понедельника по пятницу 2.ФОТО / ИЗОБРАЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ 3. ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ / ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ИЛИ ВОЗВРАЩАЕМЫЕ 4. ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕГДА ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ ПУНКТА ПЕРЕД ЛЮБОЙ ПОКУПКОЙ, ДАЙТЕ НОМЕР РЕГИСТРАЦИИ / ШАССИ. 5. Для доставки за границу, пожалуйста, получите цитату, прежде чем покупать все таможенные импортные пошлины ответственность покупателей. 6. ПО ВСЕМУ ВОЗВРАЩЕНИЮ ОБРАТИТЕСЬ К ПРОДАВЦУ. 7. ВСЕ ВОЗВРАЩАЕМЫЕ ПУНКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ И В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ. ВОЗВРАТНЫЕ ПУНКТЫ БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 20% П / П и платы за обработку / пополнение.8. ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ В НАЛИЧИИ. 9. ДЛЯ УДАЛЕННЫХ РАЙОНОВ IE ШОТЛАНДСКИЕ ВЫСОТЫ И Т.Д. ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПРОСИТЕ СТОИМОСТЬ. 10. Мы не несем ответственности за сроки доставки посылки с королевской почтой или любой другой курьерской компанией.

1. ВСЕ НАШИ ПУНКТЫ РАЗМЕЩЕНЫ С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦЕ

2. ФОТОГРАФИИ И ИЗОБРАЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЛЛЮСТРАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ

3. ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ / ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ИЛИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ

ВОЗМОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ДАЙТЕ НОМЕР РЕГИСТРАЦИИ / НОМЕР ШАССИ.

5. ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛУЧИТЕ ЦЕНУ, ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ВСЕЙ ТАМОЖЕННОЙ ИМПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОКУПАТЕЛЯ.

6. ПО ВСЕМУ ВОЗВРАЩЕНИЮ ОБРАТИТЕСЬ К ПРОДАВЦУ.

7. ВСЕ ВОЗВРАЩАЕМЫЕ ПУНКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ И В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ ДЛЯ ПЕРЕПРОДАЖИ. ВОЗВРАТНЫЕ ПУНКТЫ БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ 20% П / П и платы за обработку / пополнение.

8. ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ В НАЛИЧИИ.

9. ДЛЯ УДАЛЕННЫХ МЕСТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IE ШОТЛАНДСКИЕ ВЫСОКИЕ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПРОСИТЕ ЗА ПОТРЕБЛЕНИЯ

10. МЫ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВРЕМЯ ДОСТАВКИ ПОЧТЫ С КОРОЛЕВСКИМИ ПОЧТАМИ ИЛИ ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ.

Tektino INJ 8B Ультразвуковой тестер впрыска бензина 8цилиндры Машина Tektino INJ 8B очиститель инжектора 8 очиститель инжектора трубы | |

8 цилиндров Ультразвуковая очистка топливных форсунок Испытательная машина с ультразвуковой ванной 110 В 220 В

Функции:

1. Прямой поток

2. Обратный поток

3. Ультразвуковая чистка

4. Чистка автомобиля

5. Тест на равномерность и распыляемость

6.Тест на утечку

7. Тест впрыска потока

8. Автоматическая очистка-тестовая функция

Характеристики:

1. Технология бесступенчатого регулирования давления обеспечивает небольшие колебания давления масла и широкий диапазон настройки.

2. Очистите и проверьте инжекторы с высоким и низким сопротивлением.

3. Соленоидный клапан контролирует слив масла

4. Графический интерфейс

5.Дополнительный комплект переходника для покрытия всех инжекторов автомобилей разных марок.

Характеристики:

Электропитание: AC 220 В 50/60 Гц, AC 110 В 50/60 Гц (± 10% регулируется)

Входная мощность: 350 Вт Давление: 0 ~ 7 бар

Точность испытания потока: ± 2%

Моделируемый диапазон оборотов: 0 ~ 9990 об / мин,

Шаг: 10 об / мин Диапазон PW: 0,1-30 мс, шаг: 0,1 мс

Диапазон времени: 1 ~ 30 мин

Ультразвуковой диапазон измерения времени: 1 ~ 15 минут

Ультразвуковая ванна: с функцией нагрева (опция)

Размеры: 670 * 470 * 600 мм

Вес брутто: 32 кг

,
автоинструмент для очистки инжекторов бензоинструмент для чистки инжекторов машина для очистки инжекторов и ЧПУ 602A | |

Тестер и очиститель топливной форсунки MST-A360 высокого качества

ОСОБЕННОСТИ;

1. Светодиодный дисплей;

2. Ультразвуковая ванна для очистки встроенная;

3. Тележка для инструментов делает работу более удобной;

4.Оснащите высококачественным насосом, сделайте его долговечным;

5.Он может тестировать и чистить одновременно.

ФУНКЦИИ;

1.Ультразвуковая чистка, демонтировать карбид инжектора;

2.инжекторный тест. стимулировать условия работы двигателя, проверить форсунку в другом диапазоне оборотов, проверить и проверить ситуацию впрыска форсунок: распыление / разбрызгиватель / опрыскивание / равномерность распыления;

3.проверка на герметичность и блочность;

4.Необычно разработанные различные составные соединения для всех видов инжекторов с боковым входом;

5. С функцией обратной промывки, для очистки наизнанку, для повышения эффективности очистки;

Технические характеристики:

Обращаясь диапазон скоростей:

0 ~ 7500r / мин

Временная длительность импульса:

0 ~ длина 100 9900times / шаг

Длина пульсации:

0-20ms длина шага 0.1мс

Сроки:

0 ~ 10мин

Давление в системе:

0 ~ 0.6Mpa

Ультразвуковая очищающая:

70W

Источник питания:

AC220 ± 10% 50/60 Гц

Рабочая температура:

10 ° С ~ 40 ° С

Стимулирующие сигналы:

0 + -5V

Выходной объем импульсных сигналов:

+ 5В, + 12В

1 3 4

,
Машина для тестирования и очистки системы впрыска топлива MST A360 очиститель инжектора для легковых автомобилей | очиститель инжектора | очиститель инжектора очиститель инжектора машина

Тестер и очиститель топливных форсунок MST-A360

Особенности:
1. Светодиодный дисплей;
2. Ультразвуковая ванна для очистки встроенная;
3. Тележка для инструментов делает работу более удобной;
4.Equip с высококачественным насосом, сделать его прочным;
5.Он может тестировать и чистить одновременно.

Функции:

1.Ультразвуковая очистка, демонтировать карбид инжектора;
2.инжекторный тест. стимулировать условия работы двигателя, проверить форсунку в другом диапазоне оборотов, проверить и проверить ситуацию впрыска форсунок: распыление / разбрызгиватель / опрыскивание / равномерность распыления;
3. утечка и блочная проверка;
4.Необычно разработанные различные составные соединения для всех видов боковых входных инжекторов;
5. С функцией обратной промывки, для очистки наизнанку, для повышения эффективности очистки;
6.С набором адаптеров для очистки инжекторов без демонтажа его с двигателя;

Технические характеристики ::

Диапазон скорости вращения 0 ~ 7500r / мин
Продолжительность импульса 0 ~ 9900 раз / шаг 100
Длина импульса 0-20мс длина шага 0.1мс
тайминг 0 ~ 10мин
Системное давление 0 ~ 0.3Mpa
Мощность ультразвуковой очистки 70W
Источник питания AC220 + -10% 50/60 Гц
Рабочая температура 10 ° С ~ 40 ° С
Стимулирующие сигналы 0 + -5V
Выходной объем импульсных сигналов + 5В, + 12В

Примечания:

Моющей жидкости нет, так что вам нужно покупать на местном рынке

,

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о