Технические характеристики моторного масла 10W40
Для того, чтобы обеспечить рабочий процесс и защитить конструктивные элементы в двигателе внутреннего сгорания, необходимо использовать специальное моторное масло, которое является смазочным материалом. Оно должно выполнять определенные задачи, такие как:
- смазка деталей для того, чтобы снизить силы трения и не заклинило мотор;
- применение противозадирной и антикоррозийной защиты;
- выполнение отвода из рабочей зоны металлических частиц, которые появляются в работе, а также вывод несгоревших остатков топлива;
- охлаждение в зоне, где соприкасаются детали и элементы двигателя.
Моторное масло делится на несколько классов и стандартов, в которых применение материала зависит от:
- температурного режима;
- типа двигателя и его характеристик;
- основ изготовления;
- применяемых в составе присадок.
Характеристики моторного масла
К техническим характеристикам моторного масла 10W40 стандарт SAE J300 относит:
- возможность применения во все сезоны;
- возможность сохранить показатели по вязкости, при минимальной температуре испытания -25 градусов;
- возможность применения при температуре окружающего воздуха, не превышающего +40 градусов;
- возможность применения масла для бензинового мотора;
- возможность применения масла для дизельного двигателя.
Различия моторных масел
Моторное масло 10W40 выпускается нескольких видов, таких как:
Минеральный
У такого вида: низкая стоимость, простое производство, сделан на компонентах природного происхождения, обладает маленьким сроком эксплуатации, образует нагар на моторе и довольно быстро теряет необходимые свойства. Применяется в возрастных автомобилях с большим пробегом, а также с дизельным мотором.
Полусинтетический
Такой вариант появляется из-за смешивания минерального и синтетического масла в пропорциях 70:30. У него присутствуют отличные защитные свойства, низкая испаряемость, а также он убирает нагар и применяется в автомобилях со средним пробегом.
Синтетический
Этот вид масла появляется в процессе химико-технологического синтеза. В нем присутствуют только химические компоненты, не встречающиеся в природе. Синтетическое масло помогает хорошо устранить коррозию, но дорогое по стоимости и используется в автомобиле с двигателем, который работает под большой нагрузкой.
Роснефть Maximum 10W-40
Связаться с намиОписание
Роснефть Maximum 10W-40 – всесезонное моторное масло эксплуатационного уровня API SL/CF. Производится на полусинтетической основе с использованием современного пакета присадок, обеспечивающих высочайшие эксплуатационные свойства. Отличные вязкостно-температурные характеристики масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -25 С.
Область применения
Масло Роснефть Maximum 10W-40 предназначено для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, в которых требуются моторные масла эксплуатационного уровня API SL и ниже.
Преимущества
- Высокие эксплуатационные свойства масла Роснефть Maximum 10W-40 обеспечивают стабильность масляной пленки в течение всего срока эксплуатации
- Современный пакет присадок обеспечивает высокие моющие, антиокислительные и противоизносные свойства, защищая все элементы двигателя от износа и образования отложений
- Масло Роснефть Maximum 10W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя автомобиля от протечек
- Рецептура масла Роснефть Maximum 10W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.
Типичные показатели
Параметр | Показатель |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 14,5 |
Динамическая вязкость CCS при – 30 °С, мПа*с | 6375 |
Индекс вязкости | 155 |
Щелочное число, мг КОН/г | 8 |
Зольность сульфатная, % масс. | 1 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 234 |
Температура застывания, °С | -37 |
Испаряемость по НОАК,% | 13 |
Плотность при 20 °С, кг/м3 | 872 |
Скачать описание в .pdf
10w40 (Cl-4/SL) | Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Engine LS 10w-40 (Cl-4/SL)
Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Engine LS 10w-40 (Cl-4/SL) — это высокотехнологичное и полностью синтетическое моторное масло премиум-класса с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (масло класса «Low Saps») с вязкостью SAE 10w-40, изготовленное в соответствии со cпецификацией API Cl-4/SL.
Синтетическое масло 10w-40 серии N-Duro Engine LS предназначено для применения в высоконагруженных дизельных двигателях с турбонаддувом и без него, эксплуатируемых в тяжелых условияхи с увеличенным интервалом замены, а, так же, в автобусах, специальной и внедорожной технике, отвечающей требованиям Euro-3, Euro-4 и Euro-5.
Маркировка 10w40 в названии расшифровывается как:
«10» – оптимальная вязкость масла в пределах от -25°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +40°С.
Тип: | Синтетическое масло |
Назначение: | Дизель |
Вязкость: | SAE 10w-40 |
Стандарт: | API Cl-4/SL ACEA E4/E6 |
Допуски: | MB 228.51 MAN M 3271-1 Cummins CES 20078 Volvo VDS-3 MACK EO-M Plus JASO DH-2 Scania LA Renault RXD, RGD Deutz DQC IV-10LA |
Моторные масла N-Duro Engine LS производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API Cl-4/SL и ACEA E4/E6 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел соответствующего класса других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:
Отечественные масла | Импортные масла |
Лукойл Авангард Профессионал ТНК Revolux D4 | Castrol Enduron Plus Mobil Delvac XHP Extra Shell Rimula R5 LM |
G-Profi GT LA G-Profi GT | Addinol COMMERCIAL 1040 E4 Agip Sigma Super TFE *BP Vanellus E7 Plus BP Vanellus Max Drain Neste Turbo Super Statoil TruckWay Teboil Super XLD Texaco Ursa Super TDX Total RUBIA TIR 8600 |
Требования:
ТУ 0253-022-45169682-2015
Масло 10w40 марки N-Duro Engine LS производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
Масло 10w30 против 10w40 — различия в вязкости моторного масла
Разница между 10w30 и 10w40 заключается в толщине масла при рабочих высоких температурах, при которых масло 10w40 толще, чем 10w30. Первое значение вязкости, «10» в случае обоих этих масел, показывает, насколько легко оно льется при низких температурах. Чем ниже это число, тем легче оно заливается в холодном состоянии, поэтому масло с рейтингом «5» будет заливаться быстрее, чем масло с рейтингом «10». Второе число, «30» и «40» для этих масел, показывает, насколько легко масло течет при рабочих температурах и в жаркую погоду.
Чем выше это число, тем лучше оно прилипает и защищает компоненты от экстремальных давлений и тепла. При выборе масла всегда следует использовать номинальные характеристики, указанные производителем двигателя, чтобы обеспечить адекватную смазку всех внутренних компонентов. Большинство производителей указывают диапазон вязкостей, который можно использовать, позволяя выбрать ту, которая наилучшим образом соответствует вашим условиям вождения. Использование масла 10w30 в холодную погоду поможет снизить чрезмерную температуру масла и сопротивление при прогреве двигателя.
Использование масла 10w40 летом поможет маслу прилипать к внутренним компонентам при высоких температурах, избегая износа от контакта металл-металл между движущимися частями. Как упоминалось ранее, единственная разница между маслами 10w30 и 10w40 — это их толщина при рабочих (горячих) температурах двигателя. Они будут течь с одинаковой скоростью во время холодного запуска, так как начальная вязкость составляет «10» для обоих составов. В прошлом было обычной практикой переходить на масло с более высокой вязкостью по мере старения двигателя, например, использование масла 20w50 вместо 10w40, рекомендованного производителем. Поскольку масляные каналы изнашиваются от трения и расширяются, переход на более густое масло помог масляному насосу протолкнуть через них масло, обеспечивая полную смазку. Однако для современных двигателях это не очень хорошая идея.
Моторное масло Castrol Vecton 10W-40 E4/E7 полусинтетическое, 7 л
Castrol VECTON 10W-40 E4/E7 — моторное масло с синтетическими компонентами для дизельных двигателей коммерческого транспорта, созданное с использованием передовых технологий производства смазочных материалов, специально разработанное для обеспечения более длительного срока службы масла. Castrol VECTON® 10W-40 E4/E7 предназначено для использования в мощных дизельных двигателях, соответствующих требованиям от Euro I до Euro V. Также подходит для двигателей, не оснащенных сажевыми фильтрами, некоторых видов двигателей с системой EGR и двигателей, оснащенных системой избирательной каталитической нейтрализации (SCR NOx).
Castrol VECTON с технологией “System Pro”™ обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик масла вплоть до 45%*, противостоит деградации смазочного материала, а также адаптируется к более высоким рабочим температурам для увеличения эффективного срока службы масла, что дает вам уверенность при его использовании с максимальными интервалами замены. Все масла Castrol VECTON сертифицированы как нейтральные по отношению к СО2 в соответствии с международным стандартом PAS2060.
Новейшие технологии, используемые в современных двигателях грузовых автомобилей, увеличивают их крутящий момент до 30%, однако при этом возрастают рабочие температуры и давление в двигателе. Это увеличивает нагрузку на моторное масло, ускоряя его разрушение и снижая ресурс. Технология “System Pro”™, используемая при создании масел Castrol VECTON, обеспечивает дополнительный резерв эксплуатационных характеристик и противостоит разрушению масла благодаря:
- — борьбе с окислением масла и отложениями;
- — нейтрализации вредных кислот;
- — контролю за аэрацией масла;
- — адаптации к повышенным температурам и стойкости к снижению динамической вязкости в процессе работы.
Все эти факторы обеспечивают более длительный срок эффективной работы масла, что дает вам уверенность при его использовании с максимальными интервалами замены.
*В сравнении с требованиями отраслевых стандартов API и ACEA, на основании испытаний, проведенных на 81% масел семейства Castrol VECTON®, реализованных в течение 12 месяцев вплоть до марта 2017г.
Eco Gasoline 10W-40 TOTACHI масло моторное полусинтетическое (200 Литров)
- TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40 – полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых и лёгких коммерческих автомобилей.
- TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40 соответствует самым современным требованиям к противоизносным, диспергирующим и моющим свойствам.
- TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40 обеспечивает быстрый холодный запуск двигателя при низких температурах.
ПРИМЕНЕНИЕ
- TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40 рекомендуется для высокоэффективной защиты двигателей легковых и коммерческих автомобилей в жестких условиях эксплуатации с очень высокими нагрузками, когда масло не успевает охлаждаться.
- TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40 рекомендовано к использованию в передовых бензиновых и дизельных двигателях легковых, лёгких коммерческих и вседорожных автомобилей, оснащённых многоклапанными механизмами газораспределения, турбонаддувом и другими высокотехнологичными системами повышения производительности.
- TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40 особенно рекомендуется для суровых зимних условий, когда применение обычных масел уже невозможно.
- TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40 отлично подходит для двигателей прежних технологических стандартов производства, имеющих рекомендации применения масел с более ранними категориями качества API SL / SH.
ПРЕИМУЩЕСТВА
- TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40 обеспечивает уверенную защиту от образования отложений в цилиндропоршневой группе, на клапанах, свечах зажигания и накаливания, элементах турбонагнетателей.
- TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40 благодаря низкой температуре потери текучести сокращает время прогрева двигателя после холодного запуска, что значительно снижает износ нагруженных частей двигателя, особенно гидравлических толкателей клапанов.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ TOTACHI ECO GASOLINE 10W-40
- API SM/CF VW 50200/50500
- ILSAC GF-4
- ACEA A3/B4
Класс по SAE Кинематическая вязкость при 40° С при 100° С Плотность при 30° С Температура вспышки Температура застывания Индекс вязкости Цвет |
сСт сСт кг/м³ °С °С | 10W-40
103,7 15,01 0,8659 226 -39 153 L2,5 |
ASTM D445 ASTM D445 ASTM D4052 ASTM D92 ASTM D97 ASTM D2270 ASTM D1500 |
Kixx HD1
ОПИСАНИЕ
Всесезонные дизельные моторные масла Kixx HD1 на основе синтетических базовых масел Kixx LUBO (III группа) предназначены для тяжелых режимов эксплуатации четырехтактных дизельных двигателей.
Выпускаются в трёх классах вязкости по SAE: 10W-40, 10W-30, 15W-40.
Применение синтетических базовых масел, изготовленных по технологии глубокого гидрокрекинга (VHVI технология), и современного пакета присадок обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики данной серии масел. Моторные масла Kixx HD1 обеспечивают надежную защиту двигателя при работе в обычных, тяжелых и особо тяжелых условиях.
ПРИМЕНЕНИЕ
- Парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей с турбонагнетателем и без него.
- Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и системами снижения токсичности выхлопных газов EGR.
- Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: городские автобусы, уборочная техника и т.д.
- Современная строительная и сельскохозяйственная техника.
- Смешанные парки, включающие дизельные и бензиновые двигатели.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Снижение затрат на обслуживание автопарка
- Масло Kixx HD1 в процессе эксплуатации удерживает загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращает засорение масляных фильтров, образование лаков и отложений на стенках цилиндров и обеспечивает поддержание чистоты деталей двигателя.
Сокращение эксплуатационных расходов
- Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
Увеличение срока службы двигателя.
- Современные противоизносные присадки, входящие в состав масла, эффективно предохраняют от износа цилиндропоршневую группу и блокируют образование задиров высоконагруженных деталей двигателя, работающих в условиях ограничной смазки.
- Базовые масла, изготовленные по технологии VHVI (высокий индекс вязкости), и высочайшая степень их очистки обеспечивают низкую испаряемость масла в камерах сгорания двигателя, т. е. снижают расход масла «на угар».
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ
- SAE 10W-40/15W-40: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20078 (одобрение), Cummins 20076, 77; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1
- SAE 10W-30: API CI-4/SL; ACEA E7-12; MB 228.3; VOLVO VDS-3; MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD-2; Cummins 20076, 77, 78; Cat. ECF-1-a/ECF-2; Global DHD-1
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Fully Synthetic | Fully Synthetic | Semi Synthetic | |
Класс SAE | 10W-30 | 10W-40 | 15W-40 |
---|---|---|---|
Плотность, кг/л при 15°C | 0. 872 | 0.863 | 0.8727 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C | 72.77 | 101.5 | 110.8 |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C | 10.89 | 14.97 | 14.96 |
Индекс вязкости | 139 | 154 | 141 |
Температура потери текучести,°C | -45 | -42 | -39 |
Температура вспышки, COC,°C | 210 | 226 | 232 |
Щелочное число, мг КОН/г | 9. 2 | 10.34 | 10.64 |
Упаковка (литры) | 5, 20, 200 | 1, 4, 5, 6, 20, 200 | 1, 4, 4Т, 5, 6, 18, 20, 25, 200 |
Предупреждение: данное описание (TDS) содержит типичные для выпускаемой продукции физико-химические показатели. Информация является справочной, компания оставляет за собой право вносить изменения.
Масло Mobil Ultra 10W40
Всесезонное моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей
Описание продукта
Mobil Ultra 10W40 — моторное масло высшего качества для многих типов бензиновых и дизельных автомобилей.
Особенности и преимущества
Mobil Ultra 10W-40 изготовлено на основе запатентованной смеси базовых масел премиум и суперпремиум качества с применением присадок, обеспечивающих очень высокие эксплуатационные характеристики и защиту двигателя в различных условиях вождения. Mobil Ultra 10W-40 снижает износ двигателя благодаря отличным характеристикам при высоких и низких температурах.
Приложения
Mobil Ultra 10W-40 может использоваться в различных легковых автомобилях, легких грузовиках и фургонах, а также для всех, кто ищет надежный продукт высшего качества.
Технические характеристики и разрешения
ExxonMobil рекомендует этот продукт для приложений, требующих: |
МБ 229.1 |
Этот продукт превосходит следующие отраслевые спецификации или соответствует им: |
ACEA A3 / B3 |
API SJ |
API SL |
API SM |
API SN |
API SN PLUS |
Свойства и характеристики
Недвижимость | |
Оценка | SAE 10W-40 |
Зола сульфатная,% масс. , ASTM D874 | 1 |
Плотность @ 15.6 C, г / мл, ASTM D4052 | 0,87 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 230 |
Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C 1×10 (6) с (-1), мПа.с, ASTM D4683 | 3,6 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 13.2 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 88,7 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -42 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 150 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
SAE 10W40 API SN / SM / SL —
SAE 10W40 API SN / SM / SL БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО — DANA GOLD ENGINE OIL — ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
Стандарт производительности: API SN / SM / SL
SAE 10W40 API SN / SM / SL GASOLINE ENGINE OIL — полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателя и защиту от отложений и износа.SAE 10W40 — масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Это помогает обеспечить выдающиеся характеристики современных мотоциклов с высокими характеристиками. Это поможет поддерживать чистоту работы 4-тактных двигателей, защищая их в экстремальных условиях.
EVO
E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен
V — Соотношение цена / качество с 70% дополнительным пробегом
O — выдающиеся характеристики в любую погоду
Заявки:
- Масло для бензиновых двигателей SAE 10W40 специально рекомендуется для смазывания четырехтактных мотоциклетных двигателей мощных мотоциклов.
Технические характеристики:
API | SN, SM, SL, SJ |
JASO | MA1 2006 |
Характеристики и преимущества:
SAE 10W40 сочетает в себе синтетические базовые масла с высокими эксплуатационными характеристиками и сбалансированную систему компонентов, обеспечивающую исключительную чистоту двигателя, отличную защиту от износа при высоких температурах и высокоэффективную защиту от коррозии.
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
---|---|
Оптимизированные фрикционные свойства | Стабильная мощность за счет снижения потерь на трение Общий оптимизированный баланс производительности двигателя и экономии топлива |
Исключительная защита от износа | Продлить срок службы двигателя |
Превосходная термоокислительная стабильность | Защита пленки жидкости при всех рабочих температурах, сводящая к минимуму образование отложений, особенно при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей с воздушным охлаждением |
Превосходные низкотемпературные свойства | Эффективная смазка при низких температурах окружающей среды способствует легкому запуску, быстрой защите от износа и меньшему дренажу систем стартера. |
Отличные моющие / диспергирующие свойства | Превосходная чистота двигателя, плавная и надежная работа |
Эффективная защита от ржавчины и коррозии | Длительный срок службы критических клапанов и компонентов подшипников |
Технические характеристики:
Класс SAE | 10W40 |
Вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D445) | 13.0 |
Вязкость при 40 ° C, сСт (ASTM D445) | 83,5 |
Индекс вязкости | 155 |
Плотность, г / мл при 15,6 ° C (ASTM D4052) | 0,86 |
Температура вспышки, ° C (ASTM D93), | 212 |
Температура застывания, ° C (ASTM D97) | 45 |
Здоровье и безопасность при обращении:
Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.
Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.
Mobil Delvac XHP ™ Extra 10W-40
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40
Mobil Commercial Vehicle Lube, Германия
Масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками
Описание продукта
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 — масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками, разработанное для обеспечения превосходной смазки современных высокопроизводительных дизельных двигателей, используемых в тяжелых дорожных и внедорожных условиях. Это масло для дизельных двигателей разработано с использованием базовых масел с высокими эксплуатационными характеристиками, которые обеспечивают отличную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах, контроль летучести и улучшение экономии топлива. Эти базовые масла усилены передовой системой присадок, которая обеспечивает высокий уровень защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения увеличенных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.
Особенности и преимущества
Высокопроизводительные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам.Более плотная конструкция двигателя снижает расход масла, что приводит к уменьшению количества свежего масла для пополнения израсходованных присадок. Термические нагрузки на смазочный материал увеличиваются при использовании промежуточных охладителей и турбонагнетателей. Более высокое давление впрыска топлива и замедленная синхронизация улучшают эффективность сгорания, но также увеличивают температуру двигателя, летучесть и нагар сажи в масле. Передовые технологии в Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 обеспечивают исключительную производительность как в современных дизельных двигателях, так и в более старых моделях.Ключевые преимущества:
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Превосходная защита от загустения масла, высокотемпературных отложений, отложений, деградации масла и коррозии | Снижение износа и длительный срок службы двигателя Превосходный контроль высокотемпературных отложений |
Сниженная защита двигателя от истирания и полировки цилиндров | Отличная защита от прилипания колец |
Расширенный резерв TBN | Долгосрочный отложение / контроль износа Возможность увеличения срока замены масла |
Отличные низкотемпературные свойства | Улучшенная прокачиваемость и циркуляция масла Защита от износа при пуске |
Остаточная устойчивость к сдвигу Низкая волатильность | Помогает снизить снижение вязкости и расход масла в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах |
Превосходный индекс вязкости | Широкий спектр применения в двигателях и температурах |
Приложения
Компания ExxonMobil рекомендует использовать в:
• Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом производства европейских и японских производителей
• Легкие и тяжелые грузовые перевозки по шоссе
• Внедорожная промышленность, включая строительство, горнодобывающую промышленность, разработку карьеров и сельское хозяйство
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт имеет следующие сертификаты: |
ЧЕЛОВЕК M 3277 |
Сертификат MB 228. 5 |
Сертификат MB 235.27 |
MTU Категория масла 3 |
VOITH RETARDER Класс масла A |
VOLVO VDS-3 |
VOLVO VDS-2 |
ZF TE-ML 04C |
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
API CF |
Cummins CES 20072 |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
RENAULT TRUCKS RXD |
ACEA E7 |
ACEA E4 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 10W-40 |
Зола сульфатная,% масс. , ASTM D874 | 1.9 |
Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D4052 | 0,867 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 226 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 13.0 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 89 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -42 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 15. 9 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 151 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.asp
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
07-2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРНОГО МАСЛА
FULL SYNTHETIC 10W40 | MSDS | АНАЛИЗ | СТАТЬИ | СОЛЬВЕР ХИМ
СТАТЬИ / СПЕЦИФИКАЦИЯ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОГО МОТОРНОГО МАСЛА 10W40 | MSDS | АНАЛИЗ
FULL SYNTHETIC 10W40 MULTIGRADE ENGINE OIL содержит синтетическую основу масла (PAO — 4, PAO — 6 и PAO — 8) , содержащие основные ингредиенты, пакет присадок, обеспечивающий высокие рабочие характеристики и качество масел, диспергатор температуры застывания (PPD ) стабильность масел в некотором диапазоне, антипенный агент для резки пены в процессе производства моторных масел, улучшитель индекса вязкости (VI) для регулирования вязкости и другой степени моторных масел, достаточное количество красителя для произведенных масел.Технологический прогресс позволил сегодняшним двигателям стать меньше, но при этом более мощными и эффективными. Потребность в двигателях, обеспечивающих повышенную экономию топлива, снижение выбросов и высокую производительность, означает, что они должны работать еще усерднее, чем когда-либо прежде.
Следующие характеристики ожидаются от моторного масла
СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОЖИДАЕМЫЕ ОТ
FULL SYNTHETIC 10W40 MOTOR OIL
* Высокая и максимальная производительность,
* Высокий индекс вязкости,
* Высокий индекс вязкости,
*
* Отличная очищающая способность,
* Высокая термическая стабильность.
ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 10W40
используется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОГО МОТОРНОГО МАСЛА 10W40 не очень сложен. Для производства необходимы пригодный к употреблению и опробованный состав, ингредиенты (эксплуатационные и другие добавки, базовые масла, пенообразователь, депрессор температуры застывания и т. Д.) И технологический резервуар. Чтобы узнать об используемых ингредиентах, их количествах и рейтингах использования ингредиентов, вам следует изучить этот состав и производственный процесс.Следовательно, важны рецептура и процесс производства ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОГО И МНОГОГРАДНОГО МОТОРНОГО МАСЛА 10W40. Если у вас нет хорошей рецептуры, вы не сможете обеспечить здоровое и эффективное производство смазочных масел .
Если вам нужны производственные рецептуры , методы производства и около
полностью синтетическое 10W40 моторное масло
СМАЗОЧНОЕ МАСЛО
ФОРМУЛЯЦИИ
ENCYCLOPEDİA
достаточно.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СМАЗОЧНОГО МАСЛА содержит множество рецептур консистентных смазок, комплексных смазок, производство литиевых смазок, формулы натриевых смазок, рецептуру, процесс производства всесезонных моторных масел, производство моторных масел, производство трансмиссионных масел, синтетические моторные масла, полусинтетические моторные масла, бензиновые масла. , процесс производства дизельных масел, состав турбинных масел, производство трансмиссионных масел, производство моторных двигателей, тракторные масла, производство моторных двигателей на минеральной основе, масла для теплопередачи, составы масел для направляющих, составы, формулы смазочно-охлаждающих масел, формулы шлифовальных масел, масла для форм производственный процесс и др.
Все смазочные масла в энциклопедии легко производятся. Вам не нужна помощь и техническая поддержка. Энциклопедии достаточно, чтобы производить смазочные масла и собственно моторные масла.
СМАЗОЧНОЕ МАСЛО
СОСТАВ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
написана ясно и понятно.
HARD BOOK E BOOK
СВЯЗАННЫЕ МЕТКИ: Что такое полностью синтетическое моторное масло 10W40, производство полностью синтетических моторных масел 10W40, как делать полностью синтетические моторные масла 10W40 , анализ моторных масел, спецификация полносинтетических моторных масел 10W40, преимущества полносинтетического моторного масла, рецептура синтетических всесезонных масел 10W40, формула, формулы полносинтетического моторного масла 10W40, преимущества полносинтетических моторных масел, классификация синтетического мотора 10W40 масла, приготовление полностью синтетического моторного масла 10W40, присадки к всесезонным маслам, базовые масла всесезонных моторных масел, моторные масла на синтетической основе, производство полностью синтетических моторных масел 10W40, процесс производства синтетического моторного масла 10W40, производственный процесс, синтетическое моторное масло 10W40 msds , как использовать синтетическое моторное масло 10W40, составные части полностью синтетических моторных масел , виды полностью синтетических моторных масел, при замене синтетических моторных масел, составы синтетического моторного масла 10W40, вязкости полносинтетических моторных масел 10W40, замена полносинтетических моторных масел 10W40.
ПУБЛИКАЦИИ СОЛВЕРХЕМ
CERMAX 10w40 Synthetic Motor Oil
Синтетическое моторное масло
МОТОРНОЕ МАСЛО CERMAX 10W40 С ТЕХНОЛОГИЕЙ RUN CLEAN
CERMAX 10W40 — это смесь премиум-класса на 30 000 миль с углеродным и влагозащитным покрытием, обеспечивающая МАКСИМАЛЬНУЮ защиту вашего автомобиля от износа.
Cerma STM-3 — это смазочное масло нового поколения, в котором используется наша технология SiC (Run Clean) для защиты двигателя от шламов и абразивного углерода, снижающих производительность.Cerma восстановит мощность двигателя, уменьшит трение, уменьшит гармоники и вибрацию, увеличит мощность и крутящий момент, обеспечит непревзойденную защиту и сохранит двигатель и детали двигателя в чистоте.
Технология Run Clean разработана для МАКСИМАЛЬНОЙ производительности во ВСЕХ двигателях:
• Сохраняет транспортные средства на дороге и работает
• Обеспечивает быстрый запуск в холодную погоду
• Обеспечивает защиту от экстремальных температур
• Обеспечивает максимальную защиту от износа
• Подходит для использования в любых индукционных двигателях (Turbo) Motors
Cerma Motor Oil — первое в мире самоочищающееся масло и единственная технология, которая обрабатывает металл для обеспечения максимальной производительности автомобиля.Cerma Motor Oil эффективно оптимизирует эксплуатационные характеристики, снижая трение и износ. Во время движения транспортного средства 100% активный ингредиент, STM-3, наносит прочное матричное уплотнение из нанокарбида кремния (SiC) на подповерхности двигателя глубиной от 1 до 6 микрон. По мере проникновения STM-3 эта матрица притирается для создания идеальной поверхности на металлических подповерхностях двигателя.
Технология Cerma STM-3 смазывает и очищает, продолжая предотвращать агломерацию и осаждение загрязнений на металлических поверхностях.Технология SiC (Run Clean) работает за счет притягивания угля и лака в массы, которые достаточно велики для того, чтобы система фильтрации могла улавливать и отфильтровывать систему. Другими словами, STM-3 создает полностью самоочищающуюся систему смазки, сочетающую превосходную смазку с технологией очистки на весь срок службы масла.
Ваше масло должно работать интенсивнее, чем когда-либо, там, где более высокие температуры, более высокое содержание сажи и требование снижения выбросов выхлопных газов являются фактом жизни.Моторное масло CERMAX 10W40 разработано для обеспечения тройной защиты от износа, отложений и выбросов, чтобы помочь вам и вашему бизнесу получить выгоду от длительного срока службы двигателя и снижения эксплуатационных расходов.
One Oil делает все! Cerma 10W40 Motor Oil обеспечивает максимальную защиту для всех типов транспортных средств, как новых, так и старых. Cerma 10W40 — это одновременно идеальное масло для замены и масло с лучшими эксплуатационными характеристиками на рынке сегодня.
CERMAX Моторное масло класса 10W40 обеспечивает превосходную всесезонную защиту в самых разных транспортных средствах. CERMAX 10W40 рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом, наддувом и многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках.
CERMAX 10W40 — моторное масло общего назначения для всех типов транспортных средств, для которых рекомендуется вязкость 10W40. Моторные масла Cerma соответствуют требованиям двигателей отечественных и зарубежных производителей автомобилей, в которых указаны сервисные масла API SN, SM или ILSAC GF-5.Проверьте рекомендации производителя на предмет надлежащего качества.
Характеристики:
• Максимальная защита от износа
• Отличные характеристики при высоких и низких температурах
• Улучшенная защита от шлама и вредных отложений
• Превосходная экономия топлива
• Разработан и разработан для максимальной производительности
• Защищает от накопления кислоты
• Защищает от накопление нагара
• Помогает владельцам оптимизировать интервалы замены масла
• Обеспечивает отличный контроль износа
• Предотвращает полировку отверстий в гильзах цилиндров
• Обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль образования отложений
не применимо
Срок возврата:30 дней (неиспользованные, неиспользованные)
Марка масла:CERMAX 30,000 Смесь
SAE 10W40 Синтетическое моторное масло
Neo Моторное масло синтетическое
SAE 10W40
100% синтетика
API Service SJ / SH; ILSAC GF — 1 / GF — 2 ACMA CCMC G — 4 G — 5 PD — 2
Описание продукта
NEO 10W-40 — мультивязкое моторное масло для автомобилей. и легкие грузовики.Он соответствует и превосходит API-сервис Классификация SJ / SH и ILSAC GF — / GF — 2 и ACMA ККМК Г-4 Г-5 ПД -2. Рекомендуется для естественного атмосферные двигатели, двигатели с турбонаддувом и наддувом. В Базовое масло NEO 10W-40 на 100% синтетическое. К этой базе добавлена сбалансированная смесь присадок NEO, необходимо для современных автомобилей.
Техническое описание
единственная молекулярная структура синтетического NEO обеспечивает лучшие и более стабильные смазочные свойства, чем нефть.Это снижает трение, что снижает мощность двигателя. носить. Уменьшение трения также означает, что расход топлива может быть уменьшен. ожидается увеличение.
NEO синтетический 10W-40 разработан, чтобы выдерживать более высокие температура, и он будет течь при гораздо более низкой температуре чем нефтяные смазки. Кроме того, он имеет по своей природе более высокая прочность пленки, чем у нефтяных масел, там, обеспечивая дополнительную защиту подшипника поверхности двигателя.
Энергосбережение:
Американский институт нефти (API) учредил критерии экономии топлива. В основном это масло способствует увеличению расхода бензина, соответствует этому критерию. Этот продукт соответствует требованиям API Energy Сохранение обозначения.
Чистая окружающая среда
моторное масло, которое вы используете, может помочь уменьшить количество углеводородов в окружающей среды, а также может снизить ваши эксплуатационные расходы: Увеличивая количество миль на галлон за счет уменьшения трения в двигателе за счет уменьшения сгоревшего масла в атмосфере, и уменьшив количество отработанного масла для утилизация.NEO документально доказала, что их моторные масла достигнет этих целей, и вы можете чувствовать себя уверенно что вы делаете все возможное, чтобы улучшить качество наших жизнь. Кроме того, чем меньше вы используете газа и нефти, тем дороже вам меньше нужно работать, и вы можете ожидать, что NEO смазочные материалы для снижения затрат на техническое обслуживание за счет предоставления лучшая смазка, которую вы можете получить.
Расширенная Интервал замены:
Нефть нельзя ожидать, что масла прослужат долгое время указано в некоторых руководствах по эксплуатации.Не только запасы нефти ухудшаются в течение продолжительных периодов времени, но добавки — особенно моющее средство — потребляется.
NEO 10W-40 рассчитан на пробег до 25000 миль или одного год, в зависимости от того, что наступит раньше. Пакет присадок разработан специально для синтетического диэфира. В Кроме того, сама основа диэфира действует как естественный моющее средство и, таким образом, помогает пакету присадок и продлевает срок службы базового масла.
Замена моторного масла NEO
Новое Двигатель: Обкатка двигателя нефтяным маслом на ок. 6000 миль. Слить масло; замените фильтр на синтетический фильтр и заполните NEO.
Новое Гарантия на автомобиль: NEO 10W-40 соответствует гарантии производителя. требования к заявленному рейтингу службы API. Если владелец предпочитает, NEO можно сменить на рекомендуемые производителем интервалы.
Старшее Двигатель: слить масло; замените фильтр на синтетический фильтр и заполните NEO. Ожидайте нефти загрязнение сначала, пока масляные каналы в двигатель очищается. Если старое масло было чрезмерно грязный, поменяйте новый фильтр через 2000 км, затем снова на 5000 км. Не поддавайтесь искушению использовать дешевую фильтр для этого очищающего процесса; более тонкая фильтрация синтетический фильтр необходим для тщательного очищение.
Сервис Срок службы: замените NEO 10W-40 через 25000 миль или один год, в зависимости от того, что наступит раньше. Заменил масляный фильтр три раз в этот период и в пыльном климате оба должны менять чаще. Регулярная замена воздушного фильтра не менее важно.
Смешивание: Синтетический NEO 10W-40 смешивается с нефтяными маслами; это нет необходимости промывать двигатель при первом использовании NEO.Однако смешивание большого количества нефти с NEO приведет к снизит качество NEO и сократит срок службы. Это не рекомендуется. Использование вторичного рынка присадки к маслу не нужны и могут производить непредсказуемые результаты. Использование неоригинальных присадок пустот гарантия NEO.
Технические характеристики *
NEO Моторное масло SAE 10W-40 соответствует и превосходит требования API классификации услуг SJ / SH, ILSAC GF -1 / GF — 2 и европейский стандарт ACEA.
Осторожно: Используйте класс вязкости, рекомендованный двигателем. производителя для ожидаемой среды.
Спецификация | Значение | Метод испытаний | |
Индекс вязкости | 185 | ASTM D-2270 | |
Вязкость: | Холодный запуск при -20 ° C | 2900 сП | ASTM D-2602 |
Кинематическая при 100C | 13.9 сСт | ASTM D-445 | |
Повышение вязкости (Разрешено 375%) | 6% | Seq. III-C | |
Общий базовый номер (TBN — превышает требования к двигателю примерно на 3 раз) | 8,03 | ASTM D-2896 | |
Сульфатная зола | 0.64 | ASTM D-874 | |
Температура вспышки | 470F | ASTM D-92 | |
Температура застывания | -49F | ASTM D-97 |
Прочность пленки — около 6 раз больше нефти.
Плотность при 60 ° F — 7,72 фунта / галлон
* При условии нормального производства допуски
Нужна информация сейчас — Звоните 800-959 —
7757
или
Нажмите ниже, чтобы отправить нам электронную почту
MatWeb, ваш источник информации о материалахЧто такое MatWeb? MatWeb’s база данных свойств материалов с возможностью поиска включает паспорта термопластов и термореактивных полимеров, таких как АБС, нейлон, поликарбонат, полиэстер, полиэтилен и полипропилен; металлы, такие как алюминий, кобальт, медь, свинец, магний, никель, сталь, суперсплавы, сплавы титана и цинка; керамика; плюс полупроводники, волокна и другие инженерные материалы. Преимущества регистрации в MatWeb Как найти данные о собственности в MatWebНажмите здесь, чтобы узнать, как войти материалы вашей компании в MatWeb. У нас есть более 150 000 материалы в нашей базе данных, и мы постоянно добавляем к этому количеству, чтобы обеспечить Вам доступен самый полный бесплатный источник данных о собственности материалов в Интернете. Для вашего удобства в MatWeb также есть несколько конвертеров. и калькуляторы, которые делают общие инженерные задачи доступными одним щелчком мыши. кнопки. MatWeb находится в стадии разработки.Мы постоянно стремимся найти лучшее способы служить инженерному сообществу. Пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами с любыми комментариями или предложениями. База данных MatWeb состоит в основном из предоставленных таблиц данных и спецификаций. производителями и дистрибьюторами — сообщите им, что вы видели их данные о материалах на MatWeb. |
|