Wolf lubricants: Wolflubes — The Vital Lubricant

Wolf Lubricants представил новые масла для автомобилей Renault :: carway.info

Компания Wolf Lubricants объявила о поступлении в продажу новых продуктов, соответствующих спецификациям RN17 FE и RN17 компании Renault. Отмечается, что Wolf Lubricants стал одним из первых независимых производителей, выпустивших моторные масла, одобренные в соответствии с указанной спецификацией.

В стандартах RN17 от 2018 года объединены пересмотренные технические требования RN0700, RN0710 и RN0720 к смазочным материалам. Это сделано для обеспечения единых решений для дистрибьюторов и автомастерских.

Спецификация RN17 создавалась для современных бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (TGDI) и включает защиту бензиновых сажевых фильтров (GPF).

OfficialTech 0W20 C5 RFE

Новое масло OfficialTech 0W20 C5 RFE, как уточняет производитель, специально разработано для использования в новейших дизельных двигателях Renault с дизельными сажевыми фильтрами (DPF), для которых требуется масло, соответствующее требованиям новой спецификации RN17 FE.

Кроме того, его можно использовать во всех двигателях, требующих малозольных масел в соответствии с новой спецификацией ACEA C5.

OfficialTech 5W30 C3 RN

Масло OfficialTech 5W30 C3 RN прошло испытания на обеспечение окислительных характеристик, износостойкости клапанного механизма и уровня чистоты поршня двигателя. Его можно использовать там, где ранее требовалось соответствие техническим требованиям RN0700 и RN0710. Это позволяет применять новое масло для обслуживания целого ряда моделей Dacia и Renault.

Новое масло разработано для удовлетворения требований Renault к среднезольному маслу, используемому для постоянной эксплуатации в бензиновых и дизельных двигателях стандарта Euro-6, а также для двигателей Renault с сажевыми фильтрами, которые поставляются на европейский рынок с конца 2018 года. В будущем, прогнозируют в Wolf, этот сегмент значительно вырастет за счет флагманских моделей Renault серии K9K.

Масло Wolf для Iveco — Abiznews новинка отрасли

WOLF LUBRICANTS ВЫПУСКАЕТ МОТОРНОЕ МАСЛО IVECO EURO 6

Wolf Lubricants выпустил инновационное моторное масло для грузовиков IVECO Stralis, оснащенных двигателями EURO 6 Cursor и пакетом экономии топлива (FEP1). WOLF OFFICIALTECH 0W20 UHPD EXTRA FE будет одним из первых моторных масел на рынке, специально разработанных для удовлетворения требований серии двигателей Cursor, включая Stralis (для тяжелых условий эксплуатации) и New Daily (для легких коммерческих автомобилей).

В новых двигателях Cursor значительно снижено трение. Это было достигнуто за счет изменения конструкции внутренних компонентов, включая перепрофилированные поршни и новые поршневые кольца с меньшей тангенциальной нагрузкой. Эти фундаментальные изменения в двигателе означают, что он требует улучшенного управления температурой масла, чтобы избежать перегрева и неэффективности.

WOLF OFFICIALTECH 0W20 UHPD EXTRA FE состоит из полностью синтетического базового масла и специальных присадок, соответствующих высоким требованиям спецификации IVECO 18-1804 CLASSE TVL-LS. Новое масло, разработанное для улучшения внутренней чистоты двигателя и обеспечения долговременной защиты, также демонстрирует исключительную экономию топлива, что является критическим фактором для руководителей автопарка.

Благодаря составу смазочного материала Low SAPS, его можно безопасно использовать с системами последующей обработки дизельного топлива в двигателях Cursor. Еще один важный фактор — устойчивость к окислению. Масло позволяет двигателям Cursor, использующих турбины с изменяемой геометрией, работать с большей производительностью при больших нагрузках, а также в суровых условиях.

Обладая невероятной защитой двигателя, инновационный продукт WOLF OFFICIALTECH 0W20 UHPD EXTRA FE может сократить время простоя автопарка, повышая эффективность транспортных средств при этом дольше сохраняя их в лучшем состоянии. Это помогает удерживать транспортные средства на дороге и повышать их производительность.

Помимо ассортимента моторных масел мирового класса, Wolf Lubricants также поставляет различные полезные продукты для грузовых автомобилей. От тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и очистителя ветрового стекла до трансмиссионных масел и смазок — Wolf разработала ряд высококачественных продуктов, которым доверяют импортеры, перевозчики и логистические компании по всему миру.

Вилли Ван Тихелен, технический менеджер по продукции Wolf Lubricants, прокомментировал: «Эксплуатация коммерческого транспорта — непростая задача. Огромный пробег и время безотказной работы могут сказаться на недостаточно смазанных двигателях. Наша команда инженеров занимается разработкой высококачественных смазочных материалов, которые могут защитить эти двигатели и соответствуют стандартам, необходимым для современных тяжелых и легких коммерческих автомобилей. Новые двигатели IVECO EURO 6 предлагают превосходный баланс между производительностью, экономией топлива и надежностью, но для достижения этого им необходимо масло, разработанное с учетом их требований»

WOLF OFFICIALTECH 0W20 UHPD EXTRA FE — это знак того, как мы подходим к развивающемуся рынку и технологиям. Наше стремление к вершине производительности никогда не заканчивается – прогресс на рынке это прогресс для нас. Новое моторное масло демонстрирует нашу приверженность этой философии.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

✅Компания Wolf Oil Corporation N.V. (БЕЛЬГИЯ): адрес, продукция, контакты. Товары: масла моторные универсальные

Масло моторное универсальное, 27101982005%20%
Масла гидравлические: Гидравлические жидкости модели: CHAMPION LHM FLUID; CHAMPION HYDRO ISO 5, CHAMPION HYDRO ISO 10, CHAMPION HYDRO ISO 15, CHAMPION HYDRO ISO 22, CHAMPION HYDRO ISO 32, CHAMPION HYDRO ISO 46, CHAMPION HY27101984005%20%
Масло трансмиссионное PATRON:27101988005%20%
Смазки пластичные, модели: WOLF LITHIUM COMPLEX GREASE EP 2, WOLF MULTI MOLY GREASE 2, марка «Wolf»27101998005%20%
Масло моторное синтетическое, полусинтетическое, упакованное в пластиковые и металлические канистры и бочки, объемом от 1 литра до 208 литров34031990005%20%
Смазочные материалы: трансмиссионные масла34039900005%20%
Тормозная жидкость модели: CHAMPION BRAKE FLUID DOT 5.
1; CHAMPION BRAKE FLUID DOT 3/4
38190000005%20%
Охлаждающая жидкость торговой марки CHAMPION38200000005%20%
Упаковка из полимерных материалов: пластиковый пакет39232990006,5%20%
Упаковка полимерная для продукции промышленного и бытового назначения: канистры, артикул: 54435, 54457, 54641, 4190039233090906,5%20%
Полимерные укупорочные средства для укупоривания продукции пищевой промышленности: крышки, артикул 54580.39235090006,5%20%
Изделия кожгалантерейные с лицевой поверхностью из текстильных материалов: сумка420292910012,5%20%
Упаковка картонная для продукции промышленного и бытового назначения: коробки, торговой марки «WOLF». 48192000005%20%
Изделия трикотажные второго слоя для мужчин, из смеси хлопчатобумажной и синтетической пряжи (нитей),61051000001,75 евро за кг20%
Изделия трикотажные бельевые для взрослых, из смеси хлопчатобумажной и синтетической пряжи (нитей),61091000001,75 евро за кг20%
Одежда верхняя швейная для взрослых третьего слоя: куртка-дождевик из полиэстера620113100010%20%
Одежда верхняя швейная для взрослых второго слоя: жилет из хлопка 65% и полиэстера 35%, подкладка из 100% полиэстера620193000010%20%
Средства индивидуальной защиты от механических факторов, общих производственных загрязнений и механических повреждений: комбинезоны мужские62113210005%20%
Одежда специальная для защиты от механических повреждений и общих производственных загрязнений (защитные свойства З, Ми), 1 класс риска: Комбинезон из смешанной ткани (65% полиэстер, 35% хлопок)62113310006%20%
Головные уборы для взрослых: кепки с козырьками (65% хлопок, 35% полиэстер), без подкладки650699909010%20%
Мебель для общественных помещений: Шкаф с логотипом «Wolf», Металлический стеллаж с логотипом «Wolf»,940310910010%20%

Димитар Димитров, Wolf Oil Corporation, производство и дистрибьюция марки

О компании Wolf Oil Corporation NV и о бренде WOLF autoExpert`у рассказал региональный менеджер Димитар Димитров, посетивший Украину в рамках мероприятия NEXUSAUTO & NEXUSTRUCK FORUM, организованного закупочным союзом NEXUS Automotive International и его представительством Nexus Automotive Ukraine.

Димитар Димитров, Wolf Oil Corporation NVБельгийская компания Wolf Oil Corporation NV основана в 1955 году в городе Hemiksem недалеко от Антверпена. Почему там? Там очень удобное транспортное сообщение и легко организовать логистику. Подтверждением этому служит также то, что в этой же зоне располагаются несколько компаний, которые производят масла.

Мы занимаемся только производством масла. Это наш основной бизнес. Wolf Oil Corporation NV — частная семейная компания, основанная в 1955 году. Входит в пятерку крупнейших независимых производителей масел. Я говорю «независимых», потому что мы не связаны ни с одной нефтедобывающей компанией.

В прошлом году мы произвели и продали 120 миллионов литров масел при мощности завода в 150 миллионов в год.

У нас хорошие партнерские отношения с ОЕМ (поставки на конвейеры автопроизводителей) и OES (поставки в фирменные автосервисы производителей автомобилей). Для некоторых из них мы производим так называемые оригинальные масла. Например, мы производим для GM и Opel – как на первую заливку, так и на вторичный рынок.

Мы делаем испытания наших продуктов у производителей оригинального оборудования и получаем соответствующие допуски.

У нас есть 10 автоматизированных линий производства продукции. Производство сертифицировано по ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015, что также говорит, что мы заботимся об окружающей среде, а это очень важно.

Очень важно для нас событие – то, что в 1995 году был запущен первый этап автоматического смешивания. В год мы делаем где-то 7 500 смешиваний продуктов. Следующий важный для нас год – 2012, когда мы сделали фокус на нашем бренде. До того момента наш бренд занимал где-то 5-7% от всего объема продукции. После этого периода, когда мы провели полный ребрендинг (мы поменяли не только фасовку и этикетку, но и подходы в маркетинге), наш бренд WOLF занимает уже более 50% всего объема, по ситуации на 2019 год, а это около 65-70 миллионов литров в год.

На текущем этапе мы очень активно развиваем программы работы с СТО, в том числе и инвестиционные.

В работе с клиентами мы делаем акцент на правильный подбор продуктов. Поэтому у нас есть 11 продуктовых категорий, выполненных на высочайшем уровне качества, которые мы предлагаем совместно с нашими партнерами-дистрибьюторами, создавая идеальный микс продуктов.

Мы всегда на шаг впереди – у нас есть продукты, которые еще даже не появились на вторичном рынке (они есть только на первичном). К примеру, для гибридных автомобилей и автомобилей последнего поколения. Это дает возможность заходить на авторизированные гарантийные СТО.

Конечно, мы производим и антифризы, и автохимию, и смазки, но не делаем на них особого упора, основное у нас – это масла всех видов. Если у нас чего-то нету – мы это быстро сделаем. К примеру, два года назад я с коллегами из «Авто Стандард Групп» пообщался с клиентами на Западной Украине, чтобы узнать, что им необходимо, и благодаря этому у нас появилось несколько новых продуктов.

Наш бренд — премиальный, но по хорошей цене. Одна из наших стратегий — очень быстрый заход на рынок. Для этого мы очень тщательно выбираем дистрибьютора и работаем с ним в паре. И конечно, помогает наш 64-летний опыт международной дистрибуции.

Сейчас у нас уже более 50 допусков производителей легковых автомобилей (допуск получается только тогда, когда продукт испытан). Под коммерческую технику у нас уже более 120 допусков. Очень много допусков на трансмиссионные масла. Например, мы прошли очень долгий путь с производителем трансмиссий, компанией ZF, и наконец у нас есть десяток допусков и от них. Скажу честно, получить их было очень тяжело.

На чем мы сфокусированы сейчас. Мы хотим прежде всего повысить узнаваемость WOLF. Как мы это делаем? В первую очередь стали официальным глобальным партнером такого мероприятия, как чемпионат WRC, подписав контракт на 3 года.

Каким образом мы стимулируем продажи? В первую очередь мы проводим технико-коммерческие дни. У нас в штате появились технические специалисты — технические инженеры, с которыми мы вместе проводим технические, обучения продавцов и механиков, информируем о тенденциях на рынке.

Часто совместно с дистрибьюторами проводим совместные так называемые «полевые визиты». Я уже был в Украине несколько раз, осталось совсем немного мест, где я не был. Надеюсь, в ближайшее время снова приеду. Потому что это интересно, нам очень важно мнение любого нашего партнера-продавца, его видение, чего не хватает и что необходимо, каким образом мы можем улучшить не только свои продукты, но и отношение к рынку. Мы этого не знаем, в отличие от тех специалистов, кто работает в рынке.

Благодаря такой активной работе с компанией «Авто Стандард Групп» у нас произошло увеличение объемов продаж в сравнении с прошлым годом на 30%. Компания «АСГ» — одна из самых активных на постсоветском пространстве.

Мы проводим совместные промо-акции: sell-in – это продажи от нас нашим дистрибьюторам и sell-out – это их продажи. Т.е. у нас есть акции, которые проводятся ежемесячно и для конечных потребителей, и для дилеров.

У нас только один завод, который находится в Бельгии. Мы производим только на этом заводе и качество у нас одинаковое для всех стран мира. Продукты, которые продаются в Украине, такие же, как во Франции или Британии, например.

Еще я особенно хочу отметить мобильное предложение для поиска правильного масла, которое есть у нас на сайте. Оно появилось недавно и его можно бесплатно скачать и установить на любой смартфон. Оно дает возможность расширенного поиска по марке автомобиля. В некоторых странах масло можно подобрать даже по госномеру автомобиля — это работает на рынке БеНиЛюкса. Также возможен поиск по продукту-эквиваленту: у вас есть определенное масло другой марки, и вы можете найти наш аналог. Поиск по артикулу и спецификации: вы можете просто написать спецификацию, например, 229.51 от Mercedes и посмотреть, что предлагаем мы.

Когда мы делаем запрос автопроизводителю на новый допуск, в первую очередь мы отдаем масло ему на испытание. Ко всем европейским легковым и грузовым автомобилям, а также мотоциклам, выпущенным за последние 8-10 лет, у нас есть допуски. Это сильно помогает в продвижении. Мы говорим нашим клиентам, что если у нам нету какого-то продукта, вы не нашли аналог – свяжитесь с нашим техническим отделом. В течении суток вы получите ответ. У нас работает hotline – горячая телефонная линия. Если вы обращаетесь в начале дня, то до конца дня вы уже можете получить ответ. Это очень быстро. Вы можете писать как угодно: на русском, на украинском – в любом случае вы получите ответ.


Компания участвует на разных мировых выставках: Equip Auto во Франции, Automechanika в Москве и Франкфурте.

В 2018 году на Automechanika во Франкфурте мы представили Smart Oil Cabin. Это бокс для хранения масел, к котором установлены две 60-литровые бочки и восемь 20-литровых. Суть ее в том, что в ней есть датчики, которые дают информацию, сколько масла осталось в бочке или в канистре. Когда остается менее 20%, владелец кабины получает сигнал на смартфон и либо он может сам заказать, либо информация автоматически отправляется поставщику и сразу приходит заказ. Это сделано для того чтобы продавец не терял продажи, чтобы всё было очень быстро. Это общий мировой тренд. И мы находимся в нем.

Smart Oil Cabin находится в процессе патентования, и мы ее запустим, когда получим официальный патент.

WOLF Smart Oil Cabin
Концепция Smart Oil Cabin была представлена на выставке Automechanika во Франкфурте

В ближайшее время у нас появится новый web-site с более динамичным контентом, учитывающим предпочтения посетителей. Например, там будут отражены все актуальные, даже локальные промо-кампании.

Итак, коротко о преимуществах WOLF.
Премиальное качество по доступной цене.
Актуальная и постоянно обновляющаяся линейка продуктов. В 2019 году мы запустили около 40 продуктов: моторных и трансмиссионных масел для легковых и грузовых автомобилей. Большинство из них предназначено для первичного рынка. Первичный рынок это не только первая заливка, это – гарантийный автомобиль. Потому что там мы можем больше зарабатывать на продуктах более высокого уровня.
Допуски от производителей – это очень важно. Система допусков у нас говорит о том, что мы даем гарантию на свою продукцию, потому что мы получаем ее от производителя оборудования.
Испытания. Наша лаборатория постоянно отслеживает качество на всех этапах производства. А чтобы соответствовать требованиям грузовых автомобилей, в Украине, например, мы внедряем проверку качества отработанного масла после определенного пробега (20, 40, 60 – сколько необходимо), чтобы владелец транспорта знал, в каком состоянии находится двигатель автомобиля, сколько ресурса осталось у этого масла.
Качество продукции. Яркий пример: мы производим для GM, Opel, AVIA, Quicksilver.
Сертификация. Раз в год мы проходим сертификацию ISO 9001 и ISO 14001. Мы производим в Бельгии, в Европе, только на одном заводе. Это – европейское качество, которое нас выгодно отличает.
Массивная рекламная и промо-поддержка. Коллеги из «Авто Стандард Групп» могут это подтвердить — мы очень хорошо с ними работаем и находим очень хорошие решения.
Количество продуктов – их у нас их более 500. Я не говорю про SKU – их более 2 500.
Мы есть в каталоге TecAlliance (TecDOC).

И напоследок. Мне часто задают каверзный вопрос: как определиться с выбором бренда при прочих с виду одинаковых характеристиках и при наличии доверия к заводам-производителям? Я отвечаю: сравнивайте подробные технические характеристики и смотрите на цену.

Беседовал Александр Кельм

WT-1 Chain Lube — Компоненты Wolf Tooth

WT-1 Chain Lube — это синтетическая смазка для цепей премиум-класса, предназначенная для обработки трансмиссии в любых условиях в одном флаконе. Он очищает и защищает цепи, одновременно повышая общую механическую эффективность трансмиссии. Это позволяет велосипедистам иметь под рукой только смазку для цепей WT-1 вместо отдельной сухой смазки для цепей, влажной смазки для цепей, очистителя цепи и обработки трансмиссии. Как синтетическая смазка для цепей, WT-1 улучшит механическую эффективность вашей трансмиссии, при этом прослужит в 3-5 раз дольше, чем большинство других смазок для цепей, потому что она очень хорошо связывается с цепями.

В качестве средства обработки трансмиссии WT-1 очистит вашу цепь, вытолкнув грязь и мусор на поверхность, где их можно вытереть, затем он защитит вашу цепь в любых условиях катания и позволит вам дольше ездить между применениями.

  • Очищает, смазывает и защищает цепи
  • Максимальная производительность в любых условиях
  • Оптимальный выбор для сложных современных трансмиссий
  • Выпускается во флаконах объемом 2,0 и 0,5 жидких унций, продается отдельно и в коробках.
  • Простота использования; приложение занимает меньше минуты
  • Также работает на других частях вашего велосипеда, включая ступицы, тросы и ролики

WT-1 Chain Lube — это синтетическая смазка для цепей и обработка трансмиссии для всех условий в одном флаконе. Он очищает и защищает цепи, одновременно повышая общую механическую эффективность трансмиссии. Это позволяет велосипедистам иметь под рукой только смазку для цепей WT-1 вместо отдельной сухой смазки для цепей, влажной смазки для цепей, очистителя цепи и обработки трансмиссии.

Эта новая смазка для цепей была разработана для использования в любых условиях, поскольку она сочетает в себе лучшие характеристики сухой и влажной смазки. Как и сухие смазки, смазка для цепей WT-1 имеет более низкую вязкость, чем влажные смазки, что обеспечивает лучшую эффективность и притягивает меньше грязи и других загрязнений.Как и у влажных смазок, смазка для цепей WT-1 имеет более высокое соотношение смазки на жидкую унцию, чем сухие смазки, что позволяет велосипедистам дольше переходить между применениями, поскольку она лучше остается на вашей цепи во влажных условиях.

Инженеры

Wolf Tooth являются экспертами в области передних звезд, износа цепей и эффективности трансмиссии и разработали более 300 звездочек с тремя различными профилями зубьев. По мере усложнения цепей и трансмиссий жизненно важно, чтобы смазочные материалы для цепей удовлетворяли этим новым специфическим требованиям. Мы обнаружили, что смазка для цепей WT-1 является оптимальным выбором для современных трансмиссий, особенно для Shimano HG +.Цепь Shimano HG +, например, основана на скользящем движении, когда расположенные под углом пластины цепи соприкасаются с зубьями звездочки во время вращения педалей. Это по сравнению с цепями, которые сцепляются со звездочками только через цепные ролики. Поскольку смазка для цепей WT-1 очень хорошо сцепляется с металлическими пластинами цепи и защищает обе поверхности, износ цепи и передней звезды резко ограничен.

В ходе обширных испытаний продукта было обнаружено, что смазка для цепей WT-1 служит в 3-5 раз дольше, чем большинство других смазок для цепей, благодаря ее разработке для любых условий.Секрет долговечности заключается в количестве лубриканта в каждой бутылке. Смазка для цепей WT-1 состоит на 95% из смазочного материала и на 5% из жидкости-носителя. Большинство других смазочных материалов для цепей содержат примерно 20-50% смазки. Этот состав позволяет смазке для цепей WT-1 связываться с металлом цепи и служить защитным барьером между цепью и компонентами трансмиссии при одновременной смазке всей системы.

WT-1 Chain Lube также является средством для обработки и очистки трансмиссии. В WT-1 присутствует подобная моющему средству добавка, которая очищает цепь, вынося грязь и мусор на поверхность, где их можно легко стереть.Он работает, проникая в каждый крошечный зазор и щель между пластинами, штифтами и роликами, чтобы атаковать загрязнения и облегчить очистку цепи. Там, где смазочные материалы на основе воска могут фактически задерживать грязь и мусор, которые могут увеличить износ цепи, смазка для цепей WT-1 удаляет эти загрязнения с цепи и отталкивает их во время езды.

Простота использования также важна при выборе смазки для цепи и обработки цепи. Полный процесс нанесения WT-1 Chain Lube занимает менее минуты, и нет необходимости чистить вашу цепь перед началом работы. Вот как начать использовать смазку для цепей WT-1.

  1. Встряхивайте флакон WT-1 в течение 30 секунд. Шарикоподшипник присутствует в каждой бутылке, чтобы помочь путанице.
  2. Нанесите по одной капле на каждый ролик вашей цепи. Мы рекомендуем нанести смазку для цепей WT-1 на верхнюю часть вашей цепи между переключателем и звездочкой, прямо перед этим нижним шкивом.
  3. Обратный ход 20-30 раз. Это помогает смазке для цепей WT-1 найти свой путь между всеми частями вашей цепи.
  4. Протрите цепь тканью из микрофибры, пока она не станет чистой с легким блеском.Сначала он будет выглядеть очень грязным, затем он очистится, когда вы сотрете грязь.
  5. Ездить на велосипеде. Повторно подавать не реже одного раза в 400 миль.

После нескольких первых поездок вы заметите, что ваша цепь выглядит очень грязной после первых нескольких поездок. Это означает, что смазка для цепей WT-1 работает, потому что эта подобная моющему средству присадка проникла в щели и щели вашей цепи и активно вытесняет грязь, жир и мусор. Вы должны протереть свою цепь после этих первых нескольких поездок, чтобы удалить загрязнения с цепи.По мере того, как вы катаетесь все больше и больше, вы увидите, что WT-1 набирает обороты, и ваша цепь будет чистой, бесшумной и эффективной.

Помимо цепи, смазка для цепей WT-1 повысит общую механическую эффективность трансмиссии и может использоваться на других движущихся частях велосипеда, включая колеса шкивов, ступицы, тросы и многое другое. Обязательно вытрите излишки смазки для цепи после нанесения на другие части велосипеда.

WT-1 Chain Lube продается по отдельности 2,0 жидких унции (18,95 долларов США) и 0,5 жидких унций (6 долларов США.95 USD) бутылок, а также ящик из дюжины бутылок объемом 2,0 жидких унции. Все это доступно для покупки здесь.

Партнерство WRC и Wolf Lubricants с продлением на несколько лет

WRC Promoter подписал многолетнее продление контракта с европейским производителем смазочных материалов Wolf , чтобы продолжить работу в качестве премиального партнера FIA World Rally Championship .

Сделка означает, что прямая трансляция Wolf Power Stages продолжит быть финалом каждого раунда WRC в ближайшие годы с продлением, выходящим за рамки ранее согласованной даты окончания 2022 года.

Бельгийская компания стала первым партнером WRC по смазочным материалам еще в 2019 году и за это время также оказывала поддержку чемпионату мира по ралли среди юниоров FIA . Поскольку обе стороны довольны первоначальным успехом партнерства, эта поддержка также будет продолжена в JWRC, а также в их расширении WRC.

В разговоре с WRC.com, директор по маркетингу и продажам WRC Promoter Томас Тэп сказал: «Это огромный вотум доверия к чемпионату от Wolf.Это расширение происходит на фоне Covid-19, который оказал и продолжает оказывать значительное влияние на мировую экономику.

«Несмотря на эти трудности и период неопределенности, Wolf Lubricants оказалась сильным партнером, по-прежнему полностью привержена серии и поддерживает WRC в будущем. Завершающий ралли Wolf Power Stage стал синонимом драмы и азарта, поскольку водители гоняются за бонусными очками перед огромной мировой аудиторией в прямом эфире.Это стало обязательным для фанатов просмотром телевидения, и оно будет продолжаться в соответствии с нашим расширенным соглашением ».

Ив Декат , глобальный менеджер по бренду и опыту в Wolf Lubricants, добавил: « Благодаря нашему партнерству с таким престижным автоспортом, как WRC, мы не только опираемся на непрерывный рост нашего бренда в последние годы, но и получаем удовольствие от наших технических достижений. сотрудничество с Junior WRC, которое предоставляет нам идеальную платформу для разработки передовых смазочных материалов, которые впоследствии будут добавлены в нашу линейку продуктов.Расширение нашего партнерства является подтверждением нашей приверженности быть сильным партнером для WRC, какими бы сложными ни были обстоятельства.

«После двух успешных сезонов мы очень рады начать следующий этап развития. Теперь мы с нетерпением ждем возможности отразить постоянное стремление Вольфа к точности на захватывающих этапах WRC и не можем дождаться, чтобы увидеть победителя рейтинга Wolf Power Stage 2021 года ».

Следующим этапом Wolf Power станет SS20, заключительный этап ралли Croatia Rally , который начнется в воскресенье в 13:18 по местному времени.

Волчье масло | FAQ | Goldwagen

Какие смазочные материалы используются при обслуживании автомобилей?

Когда люди говорят о техническом обслуживании, они часто рассматривают только моторное масло, которое представляет собой самый большой объем. Но рядом с ним есть ряд других смазочных материалов, специально разработанных для защиты различных компонентов механики:

  • Масла для автоматических трансмиссий
  • Масло для механической трансмиссии
  • Тормозные жидкости,
  • Масла для мостов,
  • Жидкости для рулевого управления
  • смазки
Почему смазочные материалы важны для обслуживания автомобилей?

Моторное масло — это кровь двигателя. Его уникальное сочетание свойств сбалансировано для удовлетворения потребностей различных типов применений:

Снижение трения — основная функция смазочного материала.

Охлаждение необходимо, потому что двигатель внутреннего сгорания нагревается до высоких температур.

Очистка касается загрязнений, присутствующих в двигателе.

Контроль кислот и коррозии имеет жизненно важное значение для срока службы двигателя.

Управление вязкостью поможет обеспечить стабильные характеристики моторного масла.

Контроль скорости окисления моторного масла гарантирует стабильную работу двигателя в промежутках между заменами масла.

Является ли эта смазка универсальной или существуют разные типы, сорта и характеристики, о которых следует помнить при покупке смазки и масла?


Мир смазочных материалов становится все более сложным, поскольку для конкретных двигателей требуются специальные современные смазочные материалы. Прошло время, когда всего несколько видов моторных масел могли обслуживать 98% автомобилей.

Каждый смазочный материал имеет свое конкретное применение в зависимости от спецификации и вязкости, требуемой производителем оригинального оборудования.

Поэтому самая важная рекомендация — всегда следовать рекомендациям производителя транспортного средства.

Для поддержки профессионалов-механиков и владельцев автомобилей компания Wolf Lubricants разработала онлайн-инструмент, доступный на сайте www.wolflubes.com, и приложение, доступное в Apple Store и Google Play.

Вам просто нужно выбрать свой автомобиль, и вы увидите все смазочные материалы, рекомендованные производителем.

Каковы риски использования некачественного или неправильного типа масла или смазки?

С одной стороны, на новые автомобили вы теряете гарантию.

С другой стороны, вы рискуете недостаточной смазкой, чрезмерным расходом масла, низкой мощностью, чрезмерным расходом топлива, низкой защитой компонентов. Другими словами, вы рискуете повредить или сломать двигатель.

Каковы преимущества синтетических масел по сравнению с минеральными маслами?

Базовые масла можно разделить на две группы в зависимости от способа их получения:

  • Минеральные базовые масла, группы I и II, представляют собой базовые масла, очищенные из сырой нефти
  • Синтетические базовые масла, группа III, которые являются минеральными: базовые масла, очищенные путем гидрокрекинга, и масла групп IV и V, которые представляют собой масла, полученные исключительно в синтетических или химических процессах.

Тенденция к более эффективным смазочным материалам побуждает производителей масел инвестировать еще больше в ассортимент синтетических нефтепродуктов.Технический прогресс последнего десятилетия привел к разработке двигателей, требующих более сложных составов масел.

Раньше минеральные базовые масла можно было использовать практически для всех типов двигателей, но новейшие конструкции двигателей больше не поддерживают их. В Wolf мы в основном работаем с синтетическими базовыми маслами, поскольку они показывают значительно лучшие характеристики по всем характеристикам.

Преимущества синтетических базовых масел:
  • Повышенная экономия топлива и выходная мощность
  • Лучшая устойчивость к колебаниям температуры и процессам окисления
  • Более чистые поверхности двигателя
  • Превосходный контроль износа
  • Увеличенный интервал замены готовой смазки
Что лучше всего посоветовать потребителям при покупке смазки и масла и их использовании при обслуживании транспортных средств?

Лучший совет — всегда использовать масло и / или консистентную смазку, рекомендованную производителем транспортного средства.Не начинайте экспериментировать.

Второй совет — не идти на компромисс с качеством. Всегда отдавайте предпочтение брендам, рекомендованным производителем автомобилей, так как выбор некачественного дешевого продукта для экономии пары ZAR часто означает откладывание расходов и риск повреждения двигателя.

Goldwagen хотел бы выразить нашу глубочайшую признательность команде Wolf Lubricants за их помощь.

HMD MOTORSPORTS ДОБАВЛЯЕТ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ LEAHY-WOLF В КАЧЕСТВЕ АССОЦИАЦИОННОГО ПАРТНЕРА ДЛЯ ДОРОЖНОЙ АМЕРИКИ — HMD Motorsports

Всегда стремясь расширить свою партнерскую базу, HMD Motorsports добавила Leahy-Wolf Lubricants в качестве ассоциированного партнера на предстоящий уик-энд Road America.Компания по производству смазочных материалов из Иллинойса, которая пройдет 17-20 июня на живописном озере Элкхарт, штат Висконсин, будет участвовать в девятом и десятом раундах гоночной программы Indy Lights, представленной Cooper Tyres, в заявках HMD Motorsports.

«Leahy-Wolf — это семейный производитель смазочных материалов в третьем поколении и дистрибьютор, расположенный недалеко от Чикаго, и мы обслуживаем крупные многопрофильные организации по всей территории Соединенных Штатов через нашу национальную сеть дистрибьюторов», — пояснила Кэти Шутценхофер. «Мы предлагаем решения для управления запасами, современные лабораторные анализы, высококачественные смазочные материалы и консистентные смазки».

«Мы поддерживаем контакты с Лихи-Вольф более года и собирались что-то сделать в 2020 году», — пояснил Генри Малукас. «К сожалению, из-за Ковида наш мир перевернулся, и все было приостановлено. Поскольку Лихи-Вольф находится в районе Чикаго, а дорога Америка всего в нескольких часах езды к северу, было идеально, чтобы наше партнерство началось на их «домашнем» мероприятии, поскольку мы надеемся расширить наши рабочие отношения в будущем.”

Кэти Шутценхофер из Leahy-Wolf Lubricants добавила: «Хотя мы не смогли начать наше сотрудничество в прошлом сезоне, мы очень рады начать работу в 2021 году, начиная с Road America. Программа HMD в этом сезоне оказалась на грани лидерства как в командном чемпионате, так и в чемпионате пилотов. Мы можем только надеяться, что наше партнерство поможет им добиться успеха, и мы сможем увидеть логотип Leahy-Wolf на линии победы ».

Компания Leahy-Wolf, занимающаяся поставками масел и смазочных материалов для различных отраслей промышленности, включая автомобильный транспорт, промышленность и пищевую промышленность, существует с 1946 года и стала лидером в индустрии смазочных материалов в Северной Америке.

Малукас добавил: «Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать некоторых участников трека Leahy-Wolf на Road America и показать им, что такое наша программа автоспорта».

С Гран-при Детройта, которое состоится 11-13 июня, HMD Motorsports и Leahy-Wolf Lubricants начнут свое сотрудничество на Road America 18-20 июня.

Wolf Tooth WT-1 Synthetic Chain Lube очищает, смазывает и защищает в одной сине-зеленой бутылке

Еще одна смазка для цепи ? Да, это тоже была моя первая реакция.В последнее время не было недостатка в новых смазках, начиная от тыквенных специй и заканчивая суперсекретными формулами. Но вместо того, чтобы еще раз заняться воском, Wolf Tooth Components наконец-то выпустила смазку для цепей WT-1 All Condition Chain Lube — и ее стоит проверить.

Это синий? Он зеленый? Как бы вы это ни называли, WT-1 довольно красочный, что помогает вам увидеть, где он был применен.

Называя это синтетической смазкой для всех условий, Wolf Tooth WT-1 может похвастаться свойствами сухой смазки, влажной смазки, очистителя цепи и обработки трансмиссии — все в одном.Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но опять же, именно это побудило Wolf Tooth Components сотрудничать с SCC Tech, чтобы вывести WT-1 на рынок.

На вопрос, как WT-1 сравнивается с собственной обработкой трансмиссии SCC Tech, Брендан Мур из Wolf Tooth сказал нам, что «обе смазки для цепей основаны на одном и том же составе. Если вам понравилось использовать SCC Slick, вы можете ожидать такой же высокой производительности от WT-1 Chain Lube ».

Что это значит? Если означает, что вы должны получить очень чистую смазку для цепи, которая прослужит в 3-5 раз дольше, чем у конкурентов. WTC отмечает тот факт, что WT-1 на 95% состоит из смазки для цепей и на 5% из жидкости-носителя. Другие смазки для цепей могут содержать всего 20-50% смазки. Но даже несмотря на то, что большая часть жидкости представляет собой настоящую смазку, жидкость WT-1 по-прежнему имеет достаточно низкую вязкость, чтобы легко вливаться в ролики и полностью покрывать цепь.

Кроме того, в комплект входит «присадка типа моющего средства» для очистки вашей цепи во время смазки. Это вытесняет все загрязнения на поверхность, откуда их можно стереть. Сообщается, что смазка затем связывается с металлическими пластинами цепи, защищая все поверхности, уменьшая износ.

WT-1 Заявления:

  • Очищает, смазывает и защищает цепи
  • Максимальная производительность в любых условиях
  • Оптимальный выбор для сложных современных трансмиссий
  • Выпускается во флаконах объемом 2,0 и 0,5 жидких унций, продается отдельно и в коробках.
  • Простота использования; приложение занимает около 10 минут
  • Также работает на других частях вашего велосипеда, включая ступицы, тросы и ролики

Первые впечатления

Не пугайтесь. Ваша сеть не будет Smurfed вечно.

С самого первого момента применения смазка для цепей WT-1 выделялась тремя особенностями. Он становится очень голубовато-зеленым, легко течет по цепочке, и утверждения о самоочистке кажутся правдой.

Я начал с добавления капли WT-1 на каждый ролик очень хорошо зарекомендовавшей себя 12-скоростной цепи SRAM Eagle. Изначально он выглядит ярко-синим, что наводит на мысль, что он испортит все, к чему прикасается. Но этот синий цвет быстро тускнеет по мере того, как он проникает в цепь после нескольких вращений педали.

Еще до того, как покинуть стенд, после пары протирания, эта супер грязная цепь уже начинала выглядеть чистой после приложения WT-1.

Вскоре вы начнете видеть, как весь мусор, спрятанный внутри вашей цепи, поднимается на поверхность, где его можно стереть. Я был удивлен, увидев даже крошечные кусочки металла на тряпке после первого нанесения.

Он будет продолжать очищать цепь в течение нескольких первых поездок, и WTC рекомендует протирать цепь в конце поездки, но не добавлять больше смазки для цепи, пока она действительно не понадобится.

Приложение

Одним из главных достоинств Wolf Tooth WT-1, кажется, является простота применения. Нет необходимости очищать цепь заранее, и вам не нужно быть очень осторожным в том, сколько смазки нанесено на цепь. Процесс должен занять всего около 10 минут, и большую часть этого времени нужно ждать до окончательной очистки.

WTC Направление подачи заявок:

  1. Встряхивайте бутылку WT-1 в течение 30 секунд. Шарикоподшипник присутствует в каждой бутылке, чтобы помочь путанице.
  2. Нанесите по одной капле на каждый ролик вашей цепи. Мы рекомендуем нанести смазку для цепей WT-1 на верхнюю часть вашей цепи между переключателем и звездочкой, прямо перед этим нижним шкивом.
  3. Обратный ход 20-30 раз. Это помогает смазке для цепей WT-1 найти свой путь между всеми частями вашей цепи.
  4. Подождите 5-10 минут. Довольно просто.
  5. Протрите цепь тканью из микрофибры, пока она не станет чистой с легким блеском. Сначала он будет выглядеть очень грязным, но потом он очистится, когда вы сотрете грязь.
  6. Ездить на велосипеде. Повторно подавать не реже одного раза в 400 миль.

Цена и доступность:

Доступен в отдельных бутылках объемом 2,0 унции по цене 18,95 долларов США, есть также бутылка меньшего размера на 0,5 унции, которая продается за 6,95 долларов США. Ящики с 12 бутылками по 2,0 унции также будут доступны для магазинов. Теперь все доступно.

wolftoothcomponents.com

WRC расширяет партнерство Wolf Lubricants в рамках многолетней сделки

16.04.2021 : WRC Promoter подписывает долгосрочное продление альянса Wolf Бельгийский бренд снова стал официальным партнером WRC по смазочным материалам Wolf Power Stage останется ключевым финалом уик-эндов WRC


• Промоутер WRC обеспечивает долгосрочное продление альянса Wolf

• Бельгийский бренд снова становится официальным партнером WRC по смазочным материалам

• Wolf Power Stage остается ключевым финалом на выходных WRC

Промоутер WRC подписала соглашение о продлении на несколько лет с европейским производителем смазочных материалов Wolf, чтобы продолжить работу в качестве премиального партнера чемпионата мира по ралли FIA.

Расширение после ранее согласованной даты окончания 2022 года означает, что прямая телетрансляция Wolf Power Stage будет продолжаться в качестве захватывающего финала каждого раунда WRC в предстоящие сезоны, поскольку водители борются за жизненно важные бонусные баллы во время воскресного обеденного теста скорости.

Бельгийский производитель стал официальным партнером WRC по смазочным материалам в 2019 году, впервые представив свои передовые смазочные материалы в самой престижной в мире автоспортивной серии для серийных автомобилей.

Обе стороны довольны успехом Вольфа в начале чемпионата, в течение которого компания также оказала значительную поддержку FIA Junior WRC. Компания также продолжит оказывать поддержку молодым спортсменам.

«Это огромный вотум доверия от Wolf», — сказал директор по маркетингу и продажам WRC Promoter Томас Тэп. «Это расширение происходит на фоне Covid-19, который оказал и продолжает оказывать значительное влияние на мировую экономику.

«Несмотря на эти трудности и этот период неопределенности, Wolf Lubricants оказалась сильным партнером, по-прежнему полностью привержена серии и поддерживает WRC в будущем.

«Завершающий ралли Wolf Power Stage стал синонимом драмы и азарта, поскольку водители гоняются за бонусными очками перед огромной мировой аудиторией в прямом эфире. Это стало обязательным для фанатов просмотром телевидения, и оно будет продолжаться в соответствии с нашим расширенным соглашением ».

Бельгийская компания была основана в 1955 году и стала лидером отрасли.

Она специализируется на специально разработанных смазочных материалах с усовершенствованными технологиями, которые соответствуют последним отраслевым стандартам и спецификациям, которые одобрены ведущими мировыми производителями автомобилей, а зачастую даже превосходят их.

Wolf производит масла и жидкости для двигателей, трансмиссии, тормозов и рулевого управления. Он предлагает широкий ассортимент продукции, включая автомобили, большегрузные автомобили, мотоциклы, морскую и сельскохозяйственную технику.

Ив Декат, глобальный менеджер по бренду и опыту компании Wolf Lubricants, выразил свое восхищение продленными соглашениями.«Благодаря нашему партнерству с таким престижным автоспортом, как WRC, мы не только опираемся на непрерывный рост нашего бренда в последние годы, но и получаем удовольствие от технического сотрудничества с Junior WRC, которое предоставляет нам идеальную платформу для развития передовых технологий. смазочные материалы, которые позже будут добавлены в ассортимент нашей продукции », — сказал Декат.

«Расширение нашего партнерства является подтверждением нашей приверженности быть сильным партнером для WRC — независимо от того, насколько сложны обстоятельства.

«После двух успешных сезонов мы очень рады начать следующий этап развития. Теперь мы с нетерпением ждем возможности отразить постоянное стремление Вольфа к точности на захватывающих этапах WRC и не можем дождаться, чтобы увидеть победителя рейтинга Wolf Power Stage 2021 года ».

Следующее ралли: Хорватия Ралли, 22-25 апреля 2021 года.

Марк Уилфорд — фото WRC

Хорватия WRC Rally — расписание прямых трансляций
14.04.2021 WRC RALLY CHAMPIONSHIPCROATIA RALLY 22-25 апреля 2021 года Впервые в WRC посмотрите все 20 этапов ралли Хорватии и испытайте все действия в прямом эфире на WRC + (22.04 — 25.04). Пристегнитесь! подробнее >> Впервые в мире WRC предлагает фанатам инновационные надстройки для браузера
14.04.2021 • Чемпионат мира по ралли FIA запускает современный цифровой сервис • Расширение позволяет фанатам украшать домашнюю страницу обоями WRC • Обои с фотографиями действий и обновлениями новостей • Подробнее >> Себастьен Лёб: водитель WRC, который переписал книги рекордов
09.04.2021 Прочтите, как француз сделал чемпионат мира по ралли FIA своим. Никто не заметил, как на окраине Жироны из машины № 44 вышел слегка встревоженный француз. Зачем им? Больше >> Крис Ингрэм врывается в WRC, начиная с ралли Хорватии
07.04.2021 Бывший чемпион Европы Крис Ингрэм подписал двухлетнюю программу чемпионата мира по ралли FIA, которая начинается с ралли Хорватии в этом месяце (22-25 апреля).26-летний британец проведет шестираундовую программу WRC3 подробнее >> M-Sport Ford вступает в эпоху гибридов WRC
31.03.2021 M-Sport Ford стремится к будущему ралли — обещая зарегистрироваться и участвовать в новой гибридной эпохе чемпионата мира по ралли FIA с 2022 по 2024 год. Это новое обязательство подробнее >> Hyundai Motorsport подтверждает приверженность гибридной эпохе WRC
31.03.2021 • Hyundai Motorsport пообещал поддержать новые правила по гибридным гонкам на Чемпионате мира по ралли FIA (WRC), которые вступят в силу с сезона 2022 г. • Разработка автомобиля будет сосредоточена на Hyundai i20 N, что укрепит важное звено между автоспортом и производством автомобилей Hyundai подробнее >> Производители WRC подтверждают трехлетнее гибридное соглашение
31.03.2021 • Hyundai, M-Sport Ford и Toyota присоединяются к гибридной эре WRC • Производители подписывают трехлетние обязательства WRC с 2022 по 2024 год • Промоутер WRC приветствует всестороннюю поддержку производителей • подробнее >> Статистика и цитаты молодых пилотов WRC
30.03.2021 Статистика под именем каждого пилота основана только на результатах юниоров WRC и Академии WRC. Мартинс Сескс / Ренарс Фрэнсис Победы: 1 Подиумы: 3 места подробнее >> FIA Junior WRC готовится к жесткому чемпионату
30.03.2021 Чемпионат FIA среди юниоров WRC 2021 года станет одним из самых непредсказуемых и конкурентоспособных сезонов за свою 20-летнюю историю благодаря чрезвычайно талантливому составу участников.В 2021 году исполняется 20 лет с тех пор, как Себастьен Лёб и Даниэль Елена основали больше >> M-Sport и OZ Racing продолжают успешное сотрудничество
26.03.2021 Компания M-Sport рада объявить о продолжении своего давнего партнерства с OZ Racing — итальянской фирмой, поставляющей высококачественные колеса для команды M Sport Ford World Rally Team и для всех участников программы M-Sport Ford «Лестница возможностей». ‘Подробнее >> Чемпионат мира по ралли FIA добавляет Грецию в календарь на 2021 год
26.03.2021 • Культовое ралли Акрополь в Греции присоединится к расписанию WRC с 9 по 12 сентября • Любимый фанатами матч возвращается на WRC после восьмилетнего отсутствия • Церемония старта состоится под историческим храмом Акрополя в Афинах • & nb подробнее >> Каетанович готов к очередной полноценной кампании WRC-3.
24.03.2021 LOTOS Rally Team вернется на этапы после ралли Хорватии! Каетан Каетанович возвращается на самые сложные и требовательные спецучастки чемпионата мира по ралли.Th подробнее >> Кристенссон присоединяется к M-Sport Ford на WRC2
18.03.2021 Действующий чемпион FIA среди юниоров WRC делает следующий шаг в своей карьере — швед Том Кристенссон готовится к участию в основной серии поддержки чемпионата мира по ралли FIA в составе команды M-Sport Ford World Rally Team. подробнее >> После Монцы и Монте-Карло Седрик Де Чекко на старте ралли Хорватии в WRC!
16.03.2021 Меньшее, что мы можем сказать, это то, что у него есть вкус к этому! Приняв участие в финале чемпионата мира по ралли 2020 года в Монце, где он финишировал в первой двадцатке, Седрик Де Чекко снова сделал это, осуществив детскую мечту: принять участие в ралли Монте-Карло! подробнее >> Arctic Rally Finland начинает сезон юниоров WRC 2
15.03.2021 Заказчик Hyundai Motorsport Юные гонщики Оле Кристиан Вейби и Яри Хуттунен начали свои кампании WRC 2 на новом мероприятии WRC Arctic Rally Finland (26-28 февраля).Несмотря на небольшую проблему на начальном этапе — более >> C3 Rally2 и Мэдс Остберг стремятся завоевать второй титул чемпиона мира WRC 2
12.03.2021 Citroën Racing возобновляет свою веру в Мадса Остберга и его штурмана Торстейна Эриксена, давних членов семьи # C3Rally2Family, поскольку C3 Rally2 стремится защитить свой титул чемпиона мира по версии WRC 2. Команда Tagai Racing Technology, от лица более >> M-Sport объединяется с Gulf Race Fuels
11.03.2021 Компания M-Sport объединилась с одним из самых знаковых брендов мирового автоспорта — Gulf Race Fuels, став официальным техническим партнером по топливу Ford Fiesta Rally2 с двигателем EcoBoost и совершенно нового Ford Fiesta Rally3. Тесное сотрудничество подробнее >> Audi Quattro готовится к возвращению на WRC
11.03.2021 Легендарный Audi Quattro может вернуться на чемпионат мира по ралли FIA в новом проекте, возглавляемом чемпионом мира по автоспорту Маттиасом Экстрёмом.Недавно сформированная команда Экстрёма EKS JC разрабатывает специальную версию Rally2. Подробнее >> Еще один финиш в первой шестерке для Такамото Кацута в Финляндии.
01.03.2021 Программа соревнований TOYOTA GAZOO Racing WRC Пилот программы соревнований TOYOTA GAZOO Racing WRC Такамото Кацута занял второе подряд шестое место во втором этапе сезона чемпионата мира по ралли FIA на Arctic Rally Finland. подробнее >> Комментарий основателя команды TGR Акио Тойоды о Arctic Rally Finland
01.03.2021 Уважаемые участники команды, большое спасибо за огромную работу, которую вы проделали на заснеженном Arctic Rally Finland. Калле, Йонне, поздравляем со вторым местом, победой в Power Stage и выходом в лидеры чемпионата! Эльфин и Скотт закончили больше >> Arctic Rally Finland: поддержка SKODA Motorsport Андреас Миккельсен увеличивает общее лидерство WRC2
28.02.2021 — Андреас Миккельсен и штурман Ола Флёне (ŠKODA FABIA Rally2 evo) из Норвегии финишируют вторыми в категории на первом зимнем ралли чемпионата мира в Финляндии — товарищи по команде Эйвинд Бринильдсен / Вероника Гулбек Энган (Норвегия / Норвегия) в четвертой категории. еще больше очков за защиту чемпиона WRC2 Team Toksport WRT — финская команда клиентов ŠKODA подробнее >> Летающий финн Рованперя претендует на лидерство в чемпионате Toyota Yaris WRC
28.02.2021 Калле Рованперя стал самым молодым гонщиком, возглавившим турнирную таблицу чемпионата мира по ралли FIA после сильного второго места на домашней трассе на Arctic Rally Finland, обеспечив себе место с самым быстрым временем на завершающем ралли Power Stage в своем классе. Toyota Yaris WRC. подробнее >> Снег, лед и мерзлый гравий для дебюта гонки Pirelli Sottozero Ice J1 в Финляндии
28.02.2021 • Шины Pirelli Sottozero Ice J1 сталкиваются с широким спектром проблем в новом Arctic Rally Finland • Идеальная фиксация шипов в ледяных условиях • Отт Танак лидирует от начала до конца для Hyundai: отличный дебют в WRC для Оливера Сольберга подробнее >> M-Sport Ford World Rally Team — Зима закончилась
28.02.2021 Гонщики Ford Fiesta WRC с двигателями EcoBoost, входящими в состав команды M-Sport World Rally Team, завершили единственное в году полное заснеженное событие года на арктическом ралли Финляндии в эти выходные — Теему Сунинен и Гас Гринсмит заняли восьмое и девятое места соответственно. подробнее >> Цитаты Отта Тянака после победы на Artic Rally Finland
28.02.2021 WRC Rally ChampionshipArtic Rally Finland 26-28 февраля 2021 года, воскресенье, 28 февраля 2021 года «Эта победа очень важна и позволяет нам отобрать хорошие очки для чемпионата.Мы приехали в Финляндию — родину одного из наших ближайших соперников — так что давление было наверняка. подробнее >> Hyundai Motorsport одержал свою первую победу в 2021 году с уверенной победой Отта Тянака на Arctic Rally Finland
28.02.2021 • Эстонец вместе с Мартином Ярвеоя выиграл с разницей в 17,5 секунды, возглавив ралли с первого этапа • Тьерри Невиль и Мартин Выдаэге заняли второе место подряд на подиуме. Подробнее >> Калле Рованперя лидирует в предварительном зачете WRC после Artic Rally Finland
28.02.2021 WRC Rally ChampionshipArtic Rally Finland 26-28 февраля 2021 г.Воскресенье, 28 февраля 2021 г. Предварительное положение WRC1 FIN K. ROVANPERÄ 12 + 4 (4.) & Nb подробнее >> WRC3 Предварительное положение после Artic Rally Finland, Россель впереди Асунмаа
28.02.2021 WRC Rally ChampionshipArtic Rally Finland 26-28 февраля 2021 г., воскресенье, 28 февраля 2021 г. Россель остается лидером, поскольку в ралли Artic Rally Finland Асунмаа (на снимке) лидировала в ралли1 FRA Y.ROSSEL & не только >> Предварительная таблица WRC 2 после Artic Rally Finland
28.02.2021 WRC Rally ChampionshipArtic Rally Finland 26-28 февраля 2021Воскресенье, 28 февраля 2011 г. НОР А. МИККЕЛЬСЕН 25 + 5 (1.) 18 + 5 (2.) & Nbs подробнее >> Уход на пенсию в Artic Rally Finland 2021
28.02.2021 WRC Rally ChampionshipArtic Rally Finland 26-28 февраля 2021 года, воскресенье, 28 февраля 2021 года 124 FIN J.HUTTUNEN FIN M. LUKKA NG i20 WRC2DC RC2 и др. >> Общий зачет Artic Rally Finland Power — Tänak непревзойден в Финляндии
28.02.2021 WRC Rally ChampionshipArtic Rally FinlandSS10 Aittajärvi 2 (Wolf Power Stage) 26-28 февраля 2021 года, воскресенье, 28 февраля 2011 года 8 EST O. TÄNAK EST M подробнее >> Artic Rally Finland — Отт Танак одерживает победу, опережая Рованперя и Невиль
28.02.2021 Чемпионат WRC по раллиArtic Rally FinlandSS10 Aittajärvi 2 (Wolf Power Stage) 26-28 февраля 2021 года, воскресенье, 28 февраля 2011 года 8 EST O. TÄNAK EST M. JÄRVEOJA подробнее >> Положение на 9-м этапе ралли Artic Rally Finland — Танак лидирует в Рованпере и Невилле
28.02.2021 WRC Rally ChampionshipArtic Rally FinlandSS9 Aittajärvi 1 (Live TV) 26-28 февраля 2021 года, воскресенье, 28 февраля 2011 года 8 EST O.TÄNAK EST M. JÄRVEOJA & n подробнее >> Краткий обзор воскресенья Artic Rally Finland — расписание
27.02.2021 WRC Rally ChampionshipArtic Rally Finland26-28 февраля 2021Воскресенье: краткий обзор • Этап Айттаярви длиной 22,47 км будет пробегать дважды в последний день Arctic Rally Finland с дополнительными очками. Подробнее >> Arctic Rally Finland: SKODA Motorsport поддержала Андреаса Миккельсена, занявшего второе место в WRC2
27.02.2021 — Норвежский экипаж Андреаса Миккельсена и штурмана Ола Флёне (ŠKODA FABIA Rally2 evo) на пути к увеличению лидерства в общем зачете WRC2 — Товарищи по команде Эйвинд Бринилдсен / Вероника Гулбек Энган (Норвегия / Норвегия) в четвертой категории усиливают позиции подробнее >> Tänak увеличивает лидерство в Arctic Rally на фоне субботнего отчаяния Ожье
27.02.2021 Рованперя и Невиль остаются на связи с эстонцами в преддверии воскресного финала.Отт Тянак освоил ответный этап субботнего этапа Arctic Rally Finland Powered by CapitalBox, что позволило ему уверенно выйти в финал воскресенья. E подробнее >> Калле Рованпера сохраняет тепло для TOYOTA GAZOO Racing
27.02.2021 Arctic Rally Finland: День 2 Калле Рованперя выходит на второе место и продолжает удерживать давление на пути к заключительному дню Arctic Rally Finland. Как и Рованперя, Эльфин Эванс также выиграла этап для команды TOYOTA GAZOO Racing World Rally Team на длинных гонках. Подробнее >> Выход на пенсию после этапов субботнего арктического ралли Финляндия
27.02.2021 WRC Rally ChampionshipArtic Rally Finland 26-28 февраля 2021 г., суббота, 27 февраля 2021 г. 124 FIN J. HUTTUNEN FIN M. LUKKA NG i20 WRC2DC & nbs подробнее >> M-Sport Ford Rally Team благополучно прошла этапы субботнего ралли Artic Rally Finland
27.02.2021 Теэму Сунинен и Гас Гринсмит из команды M-Sport Ford World Rally Team продолжают наслаждаться почти идеальными условиями на арктическом ралли Финляндия в эти выходные — их автомобили Ford Fiesta WRC с двигателем EcoBoost безопасно проходят сегодняшние соревнования.подробнее >>

New Wolf Tooth WT-1 Chain Lube — Горные велосипеды Пресс-релизы

Миннеаполис, Миннесота (8 июня 2021 г.) — WT-1 Chain Lube — это синтетическая смазка премиум-класса и обработка трансмиссии для любых условий. Он очищает и защищает цепи, одновременно повышая общую механическую эффективность трансмиссии. Это позволяет велосипедистам иметь под рукой только смазку для цепей WT-1 вместо отдельной сухой смазки для цепей, влажной смазки для цепей, очистителя цепи и обработки трансмиссии.

«Wolf Tooth» имеет более 300 звездочек с тремя профилями зубьев. Наши инженеры являются экспертами в области передних звезд, износа цепей и эффективности трансмиссии, — сказал соучредитель Wolf Tooth Брендан Мур. «По мере усложнения цепей и трансмиссий жизненно важно, чтобы смазочные материалы для цепей отвечали этим новым специфическим требованиям. Мы обнаружили, что смазка для цепей WT-1 является оптимальным выбором для современных трансмиссий ».

В ходе обширных испытаний продукта было обнаружено, что смазка для цепей WT-1 служит в 3-5 раз дольше, чем большинство других смазок для цепей, благодаря ее разработке для любых условий.Секрет долговечности заключается в количестве лубриканта в каждой бутылке. Смазка для цепей WT-1 состоит на 95% из смазочного материала и на 5% из жидкости-носителя. Большинство других смазочных материалов для цепей содержат примерно 20-50% смазки. Этот состав позволяет смазке для цепей WT-1 связываться с металлом цепи и служить защитным барьером между цепью и компонентами трансмиссии при одновременной смазке всей системы.

«Эта смазка для цепей была разработана для использования в любых условиях, поскольку она сочетает в себе лучшие характеристики сухой и влажной смазки», — сказал Мур.«Как и сухие смазочные материалы, смазка для цепей WT-1 имеет низкую вязкость, что обеспечивает лучшую эффективность и притягивает меньше грязи и других загрязнений. Как и жидкие смазки, смазка для цепей WT-1 имеет высокое соотношение смазки на жидкую унцию, что позволяет велосипедистам дольше переходить между применениями. Независимо от условий, WT-1Chain Lube обеспечивает эффективную, чистую и бесшумную трансмиссию ».

WT-1 Chain Lube также является средством для обработки и очистки трансмиссии. В WT-1 присутствует подобная моющему средству добавка, которая очищает цепь, вынося грязь и мусор на поверхность, где их можно легко стереть.Он работает, проникая в каждый крошечный зазор и щель между пластинами, штифтами и роликами, чтобы атаковать загрязнения и облегчить очистку цепи. Там, где смазочные материалы на основе воска могут фактически задерживать грязь и мусор, которые могут увеличить износ цепи, смазка для цепей WT-1 удаляет эти загрязнения с цепи и отталкивает их во время езды.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *