Масло 10w60: цены от 688 рублей, отзывы, производители, поиск и каталог моделей – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Mobil 1™ 10W-60

Особенности и преимущества

Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W-60 производится на основе собственной композиции компании из синтетических базовых масел с высокоэффективными  эксплуатационными свойствами и тщательно сбалансированного пакета присадок. Mobil 1 10W-60 разработано, чтобы обеспечить длительную защиту двигателей с большим пробегом и, тем самым, продлить срок службы автомобиля.

•  Дополнительные присадки, повышающие ресурс уплотнений, способствуют предотвращению утечек масла

•  Обеспечивает чистоту и удаляет образовавшиеся ранее отложения

•  Отличная толщина масляной пленки для дополнительной защиты более старых двигателей

•  Более высокая вязкость способствует снижению расхода масла на угар в более старых двигателях

•  Большая концентрация противоизносных присадок для защиты двигателей с износом

•  Высокоэффективные базовые масла для постоянной и всесторонней защиты от износа

 

Применение

Mobil 1 10W-60 разработано, чтобы обеспечить особую защиту, которая необходима двигателям с большим пробегом.

Это масло пригодно практически для всех типов старых бензиновых и дизельных двигателей (без дизельных сажевых фильтров).

     •  Автомобили более старых моделей

     •  Почти любые условия эксплуатации: от умеренных до экстремальных

     •  Идеальное масло для гоночных автомобилей

 

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

 

Спецификации и одобрения

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

API CF

 

Продукция превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

 

Свойства и характеристики

Свойство

Класс

SAE 10W-60

Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874

1,4

Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052

0,86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

234

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, при 150°C, 1x10(6) c(-1), мПа*с, ASTM D 4683

5,7

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

22,7

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

152,7

Мнимая вязкость в ротационном минивискозиметре при -30°С, мПа*с, ASTM D4684

25762

Содержание фосфора, % вес. , ASTM D4951

0,13

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

11,8

Индекс вязкости, ASTM D2270

178

 

Охрана труда и техника безопасности

Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу

Масло Castrol EDGE 10W60: Технические характеристики и отзывы

Жара – его стихия

Жара – его стихия, причем не только в плане высоких температур и перегрева двигателя, но и в плане жарких соревнований и горячих эмоций. Ведь моторное масло Castrol EDGE 10W-60 создано специально для спортивных, гоночных автомобилей и машин с ультрасовременными форсированными моторами. На такие двигатели ложится повышенная нагрузка, ведь гонки на трассе – это совсем не то, что размеренная, спокойная езда. Эта нагрузка приводит к преждевременному износу деталей. Моторное масло, о котором пойдет речь в статье, способно уменьшить негативные проявления таких нагрузок.

Описание масла

Полностью синтетическое моторное масло Castrol EDGE Sport 10W60, как и вся продукция в линейке EDGE, создано с добавлением соединений титана. Это собственная запатентованная разработка компании, называемая TITANIUM FST™.

Добавление титановых соединений к смазочному материалу позволяет добиваться особенной прочности масляной пленки. Эта пленка в два раза прочнее, чем та, которую способно создать обычное масло. Более того, в экстремальных условиях и при повышенных нагрузках ее чудесные качества многократно усиливаются. Формируется ударопрочный слой, который практически невозможно разорвать механическим воздействием. Этот слой обеспечивает равномерное смазывание деталей мотора в любых, даже экстремальных условиях, а вместе с тем – и защиту.

А ведь это именно то, что нужно для гоночного автомобиля.

Кроме того, Castrol EDGE 10W60, как и положено высококачественной синтетике, эффективно очищает мотор от нагара, а также препятствует образованию нового. Также защищает от коррозии и замедляет окислительные процессы. Все это в совокупности значительно продляет срок службы автомобиля и позволяет ему полностью раскрыть свой потенциал.

Это смазочное вещество сохраняет свои положительные качества на протяжении всего срока службы, от замены до замены. Кстати, к тому же позволяет увеличить этот интервал и во время него реже доливать масло.

Область применения


Castrol 10W60 создано для форсированных бензиновых и дизельных двигателей спортивных, гоночных автомобилей. Его «специализация» – моторы новейшего поколения, эксплуатируемые в самых экстремальных условиях.

Его одобряют многие производители спортивных и гоночных автомобилей. Особые рекомендации предоставляет концерн БМВ, предписывающий использовать именно это масло в его автомобилях М-серии. Помимо БМВ, этот продукт одобряется компанией Фольксваген.

Стихия этого масла – самые экстремальные условия вождения. Это гонки, трассы, высокие скорости и большое количество оборотов. Оно обеспечивает надежную защиту мотора от перегрузок и перегрева, который частое явление при такой эксплуатации.

Технические характеристики

Масло Кастрол 10W60 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44522.7мм²/c
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D445160мм²/c
-Динамическая вязкость, CCS при -25°С (10W)ASTM D52934879мПа*с (сП)
-Индекс вязкостиASTM D 2270173
-Сульфатная зольностьASTM D8741. 29% масс.
-Плотность при 15ºCASTM D 40520.853г/мл
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D93203°C
-Температура застыванияASTM D97-39°C

Допуски и спецификации


Масло Castrol 10W60 имеет следующие допуски и спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/CF;
  • Approved for BMW M-Models;
  • Koenigsegg Approved;
  • VW 501 01/ 505 00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 150C79 CASTROL EDGE 10W-60 208л
  2. 14A8A5 CASTROL EDGE 10W-60 60л
  3. 150C83 CASTROL EDGE 10W-60 4л
  4. 150C7E CASTROL EDGE 10W-60 1л
  5. 156F65 CASTROL EDGE 10W-60 1л
  1. 150B3E CASTROL EDGE Professional TWS 10W-60 208л
  2. 150B41 CASTROL EDGE Professional TWS 10W-60 60л
  3. 15388F CASTROL EDGE Professional TWS 10W-60 Titanium FST 60л
  4. 15388C CASTROL EDGE Professional TWS 10W-60 Titanium FST 1л
  5. 157D6A CASTROL EDGE Professional TWS 10W-60 1л
  6. 157D6A CASTROL EDGE Professional TWS 10W-60 1л
  7. 150B3B CASTROL EDGE Professional TWS 10W-60 1л
  1. 1536CD CASTROL EDGE 10W-60 Titanium FST 208л
  2. 1536F1 CASTROL EDGE 10W-60 Titanium FST 60л
  3. 1536DB CASTROL EDGE 10W-60 Titanium FST 4л
  4. 1536EC CASTROL EDGE 10W-60 Titanium FST 1л

Как расшифровывается 10W60

По маркировке вязкости 10W-60 этот продукт считается всесезонным. Однако как гоночное моторное масло, оно не подходит для совсем уж лютых морозов. Это вполне логично. Кто будет устраивать гонки в минус 40? В любом случае, продукт сохраняет свои свойства до минус 20-25 градусов, что является неплохим показателем. Об этом свидетельствует цифра 10. Что касается цифры 60 – это индекс высоких температур. Означает, что такая смазка пригодна даже до плюс 60 градусов Цельсия! И такая устойчивость к жаре – то, что нужно для настоящего спорткара.

Также следует отметить, что рассчитан этот продукт только на современные двигатели. Если залить его в более старый, не соответствующий требованиям производителя, мотор – результат может быть непредсказуемым.

Преимущества и недостатки


Массой достоинств обладает Кастрол 10W60 характеристики его таковы, что ставят его на голову выше многих минеральных и полусинтетических масел. Вот какие достоинства имеет этот продукт:

  1. Поддержание безупречной чистоты мотора, как будто он только что сошел с конвейера, а также препятствие образованию новых отложений.
  2. Поддержание максимально эффективной работоспособности двигателя даже в самых суровых экстремальных условиях.
  3. Эффективная защита от износа, позволяющая существенно продлить срок эксплуатации автомобиля без ремонта и техобслуживания.
  4. Поддержание максимальной мощности мотора на протяжении длительного времени вне зависимости от условий эксплуатации.
  5. Повышение скорости реагирования мотора на нажатие педали акселератора.
  6. Повышенная устойчивость к высоким температурам окружающей среды и перегреву самого мотора.

Если говорить о недостатках этого моторного масла, то это в первую очередь его слишком узкая специализация – только для определенной категории автомобилей. Кроме того, это непригодность его для использования в сильные морозы. Также следует отметить то, что этот продукт предназначен только для современных форсированных двигателей, при применении в других может нанести вред.

Однако если использовать продукт исключительно по назначению, то никаких недостатков не выявляется. Это великолепное гоночное масло, проявляющее великолепные свойства на спортивных трассах.

Как отличить подделку

У всей продукции Кастрол, в том числе у Кастрол 10W60, множество подделок. Если залить такую жижу в мотор, можно нанести ему непоправимый ущерб, вплоть до капитального ремонта и замены. Потому что в лучшем случае под видом брендового разливается дешевенькое масло аналогичной вязкости. С тем же успехом в канистре может быть и отработка. Вот какие внешние признаки помогут обезопасить себя от роковой ошибки:

  1. У оригинального масла матовая непрозрачная канистра и красная ребристая крышечка, которая не срывает резьбу и не прокручивается.
  2. Логотип компании нанесен возле ручки канистры и на соединительном колечке, а на обороте канистры – голограмма.
  3. Этикетка приклеена качественно, ровно, без «волн» и следов клея; задняя состоит из двух слоев, на нижнем из которых нанесена информация на нескольких языках.

Чтобы максимально обезопасить автомобиль, следует приобретать смазочные материалы лишь у официальных продавцов, в специализированных магазинах. Ни в коем случае не стоит покупать масла в сомнительных забегаловках, с рук, на улице, на розлив. А при малейших сомнениях в качестве лучше отказаться от покупки, ведь от смазочных материалов напрямую зависит «здоровье» автомобиля.

Видео


Отзывы

У Castrol 10W60 отзывы хорошие, если оно было залито в соответствующий автомобиль. Вот что говорят о нем автолюбители:

Виталий, 58 лет

Хорошее масло castrol 10w60, но только для тех машин, для которых оно предназначено. С ним надо быть особенно осторожным, ведь залитие «не туда» чревато проблемами. Поэтому если вам его навязывают в автосервисе, подумайте трижды.

Павел, 30 лет

У моей машинки был приличный пробег, когда я перешел на Кастрол 10-60. Поначалу изменений особо не заметил, но постепенно движок стал работать тише, пропали посторонние звуки. Кроме того, мотор перестал жрать топливо, как раньше.

Дмитрий, 39 лет

Давно пользуюсь этим маслом castrol edge 10w60 и всем доволен. На малых оборотах движок слегка шумит, на скорости все шумы пропадают. Расходуется экономно, чистит хорошо. Всем рекомендую.

Сергей, 49 лет

Раньше пользовался маслом другой вязкости, но в последнее время перестало устраивать из-за изменений в работе двигателя. Он стал работать хуже, увеличился расход топлива. Когда сменил на кастрол 10-60, все пришло в норму.

Моторное масло TOTAL QUARTZ RACING 10W-60

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Защита от изнашивания: QUARTZ RACING 10W-60 обеспечивает исключительную защиту двигателя от изнашивания, особенно в наиболее жестких условиях эксплуатации.
  • Защита двигателя и эксплуатационные свойства: масло обеспечивает оптимальную смазку пар трения с момента пуска двигателя и полностью сохраняет мощность двигателя, обеспечивая его длительную работоспособность.
  • Чистота двигателя: QUARTZ RACING 10W-60 поддерживает в чистоте наиболее чувствительные детали двигателя благодаря продвинутым моющее-диспергирующим присадкам в составе масла.
  • Легкий пуск двигателя при низких температурах: высокая текучесть масла при низких температурах облегчает пуск двигателя в экстремальных погодных условиях.
  • Прочность масляной пленки: благодаря своей синтетической формуле имеет очень высокий индекс вязкости и сохраняет сверхпрочную масляную пленку даже при высоких температурах.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • QUARTZ RACING 10W-60 – это моторное масло на основе синтетической технологии, разработанное c учетом наиболее строгих требований производителей бензиновых двигателей, работающих в условиях спортивного вождения и агрессивной езды.
  • QUARTZ RACING 10W-60 особенно подходит для турбированных и мультиклапанных двигателей.
  • Данное моторное масло может применяться в наиболее жестких условиях эксплуатации транспортного средства (городской трафик, движение по автомагистрали) и подходит для всех стилей вождения, в особенности спортивной или агрессивной езды, независимо от сезона.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

RACING 10W-60 Стандарт Единицы измерения Значение
Класс вязкости SAE J300 - 10W-60
Плотность при 15 oС ASTM D1298 kg/m3 849
Кинематическая вязкость при 40 oС ASTM D 445 мм2 183,7
Кинематическая вязкость при 100 oС ASTM D 445 мм2 24,9
Индекс вязкости ASTM D 2270 - 168
Температура вспышки ASTM D92 oС 254
Температура застывания ASTM D 97 oС -36

Указанные значения являются усредненными и приводятся для ознакомления

 

МОТОРНОЕ МАСЛО QUARTZ RACING 10W-60 может подойти для следующих моделей:

* Обращаем внимание, что при выборе моторного масла необходимо следовать инструкциям автопроизводителя, указанным в руководстве по эксплуатации.

Масло вязкостью 10w60, расшифровка, характеристики, свойства

Моторное масло с вязкостью 10w60 представляет собой продукт на полусинтетической и синтетической основе. Применяется для высоконагруженных двигателей в условиях жесткого климата. Поскольку в составе 10w-60 используются синтетические вещества и добавки, то для него характерны высокие эксплуатационные показатели. Поэтому такие автомасла очень часто используются для гоночных автомобилей.

Особенности 10w60

Температурные условия за пределами двигателя оказывают влияние на его эксплуатационные характеристики и рабочий ресурс. В связи с этим производители ГСМ разработали технологичные составы внесезонных масел, допускающие эксплуатацию ДВС в различных климатических условиях.

Согласно классификации SAE, маркировка 10w60 обозначает возможность использования при температурных условиях вне двигателя от -25°C до +50°C. Причем цифра 60 указывает на степень плотности масла. То есть оно сохраняет густоту даже при +50°C, а вязкостной показатель не достигает критических отметок.

Моторная жидкость 10w60 сохраняет устойчивую стабильность вязкости при максимальных высокотемпературных показателях благодаря использованию присадок. Как отмечали ранее, в качестве базовых компонентов используются синтетические и полусинтетические вещества. По техническим характеристикам синтетика 10w60 ничем не отличается от полусинтетики.

Классификация

Смазочные продукты для силового агрегата систематизируются по следующим признакам:

  • вязкость жидкости по классификации SAE;
  • область применения по классификации API.

Что касается систематизации API, то по ней принято разделять моторные масла на три категории:

  • EC – универсальные смазочные продукты для любых типов двигателей;
  • C – дизельные смазки;
  • D – бензиновые.

Согласно классификации SAE, 10w 60 обозначает:

  • цифра 10 – вязкостный индекс при низких температурных показателях. Мотор запускается без прогрева при уличной температуре -25°C -30°C.
  • буква W – всесезонное.
  • цифра 60 – степень вязкости при высоких температурных показателях. То есть масло сохраняет текучесть при уличной температуре до 50°C.

Преимущества и недостатки

Достоинства 10w60:

  • Специально разработанная формула состава, уменьшающая возможность протечки моторной жидкости и предотвращающая набухание уплотнительных деталей: сальников и прокладок;
  • Предотвращает формирование осадков и нагара методом расщепления и вывода из моторной системы;
  • Формирует смазочную пленку на поверхностях деталей, тем самым уменьшая трение и дальнейший износ мотора;
  • Увеличение эксплуатационного ресурса силового агрегата;
  • В составе содержатся присадки-модификаторы, позволяющие минимизировать любые сопротивления при трении механизмов двигателя. Таким образом, увеличивается рабочий потенциал КПД силового агрегата, за счет чего прибавляется дополнительная мощность в зависимости от диапазона нагрузок;
  • Температурный диапазон эксплуатации от -25°C до +50°C.

Теперь выделим основные проблемы использования 10w-60:

  • Гидродинамические потери двигателя при работе на высоких оборотах составляют от 5% до 15%. Это связано с трудностью прокачки высоковязкого масла по насосной системе и магистрали.
  • При работе в движке формируется толстая пленка, снижающая циркуляцию масла по системе. В результате замедляется процесс охлаждения мотора, а масляная пленка остается в парах трения деталей. Это приводит к повышению температуры в моторной системе и дальнейшему перегреву.
  • Составы с вязкостью 10w60 имеют длинные молекулярные цепочки загустителя. Через определенный промежуток времени соединения разрываются, приводя к изменению плотности жидкости и срабатыванию присадок. Поэтому рекомендуется проводить замену масла по достижению 5000 км.
  • При сильных морозах 10w-60 намного медленнее смазывает трущиеся детали мотора, примерно в 2-3 раза. Таким образом, увеличивается износ системы при холодном старте. В результате, моторная смазка начинает полноценно функционировать после 30-минутной езды. Отметим, что около 70% износа приходится на холодный запуск моторной системы.

Для высоконагруженных двигателей на спортивных автомобилях перечисленные факторы не оказывают влияние, поскольку для таких машин конструктора меняют расточку масляных каналов и увеличивают зазоры. Поэтому масло с вязкостью 10w60 гораздо быстрее циркулирует в силовых агрегатах спорткаров, нежели в гражданских авто для эксплуатации в городских условиях.

На заметку! Если рабочая температура силового агрегата составляет около 105-110°C, то для него должна быть использована заводская жидкость со степенью вязкости 5w30 или 5w40. При заливке 10w60 в обычный мотор автомобиля, масло прогреется и начнет густеть, в результате чего приведет к перегреву, так как его рабочая температура на 15-20°C выше, нежели у смазки с индексом 40. Мотор будет терять дополнительную мощность для прокачки густого масла. Поэтому смазки 10w60 рекомендуются для использования в мощных двигателях.

Технические характеристики 10w60

Класс вязкости по классификации SAE10w60
Вязкость при -25°C3350 мПа/с
При 40°C160 мм²/с
При 100°C23,5 мм²/с
Индекс вязкости177
Плотность 15°C0. 875 кг/л
Температура застывания-36°C
Температура вспышки220°C

 

Масло моторное Shell Helix Ultra Racing 10w60 синтетическое, SN/CF, ACEA A3/B3/B4, универсальное, 1л, арт. 2548

Масло моторное Shell HELIX Ultra Racing 10W60 SN/CF синтетическое, универсальное

Данное моторное масло было разработано для того, чтобы соответствовать требованиям отдельных автопроизводителей к маслам для современных двигателей, включая те, для которых требуется применение продуктов, соответствующих спецификациям API SN или ACEA A3/B4.

Масло Shell Helix Ultra Racing 10W-60 обеспечивает:

  • непревзойденную защиту от шлама – никакое другое моторное масло не способно сохранить двигатель в чистоте еще ближе к заводской;
  • исключительную защиту подшипников в экстремальных и гоночных режимах;
  • превосходную защиту от износа и коррозии;
  • разработано в сотрудничестве с «Феррари» для гоночных и модифицированных двигателей.

Применение:

Масло Shell Helix Ultra Racing характеризуется повышенной вязкостью для усиленной защиты подшипников при эксплуатации в тяжелых режимах и суровых условиях гонок по сравнению с маслами, отличающимися более низкой вязкостью. Моторное масло Shell Helix Ultra предназначено для использования в модифицированных или гоночных двигателях легковых автомобилей, работающих на бензине, дизеле или газе, а также на биодизеле или смеси бензина и этанола.

Физико-химические свойства:

Кинематическая вязкость при 100°C, сСт (ASTM D445): 23.10
Кинематическая вязкость при 40°C, сСт (ASTM D445): 160.10
Индекс вязкости (ASTM D2270): 174
Динамическая вязкость (MRV) при -30°C, сП (ASTM D4684): 35900
Плотность при 15°C, кг/л (ASTM D4052): 0.846
Температура вспышки в открытом тигле, °C (ASTM D92): 250
Температура застывания, °C (ASTM D97): -42

Спецификации и одобрения:

  • API SN
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • Ferrari
  • Подходит для применения в BMW M

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Xenum GPR 10w60 синтетическое моторное масло с карбон-графитом, 5л

Xenum GPR 10w60 CARBON GRAPHITE 5L

это синтетическое моторное масло, в состав которого входит карбон-графит.
Новейшая формула таких масел делает их наиболее подходящими для всех типов современных двигателей, работающих в экстремальных режимах, а также и для старых авто сошедших с конвеера до 1990 года.
Благодаря своей уникальной формуле, этот продукт во многом превосходит обычные моторные масла.
Особая комбинация синтетической базы и высокотехнологичных присадок, в сочетании с карбон-графитом, дает важные преимущества над другими маслами. Использование масла уменьшает трение между движущимися частями двигателя, тем самым уменьшая потребление энергии (топлива).
Использование масла позволит эффективно предотвратить контакт металлических поверхностей (или трение) и сгалдить задиры. Все это приводит к уменьшению внутреннего трения в двигателе, обеспечивает увеличение эффективности топлива и в 2 раза увеличивает износоустойчивость.
GPR 10W60 – это продукт для автоспорта, отличающийся особой формулой и вязкостью.

СВОЙСТВА Xenum GPR 10w60 CARBON GRAPHITE 5L

  • Экономия топлива
  • Повышение мощности
  • Уменьшение износа двигателя
  • Снижение уровня шумов работающего мотора
  • Уменьшение расхода масла

СПЕЦИФИКАЦИИ Xenum GPR 10w60 CARBON GRAPHITE 5L:

  • SAE 10W-60
  • API SN/CF
  • ACEA A3/B4/C3

В уникальном карбон-графитовом комплексе частицы находятся в состоянии устойчивого коллоидного раствора, не коагулируют и не забивают фильтры. ПРИМЕНЕНИЕ Идеально для всех современных и высокотехнологичных двигателей, но также является прекрасным выбором для старых автомобилей выпуска до 1990г. Подходит для всех 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей автомобилей и легких коммерческих грузовиков, с турбонаддувом и без. Предназначено для автогонок и позволяет великолепно защитить от повреждений спортивные двигатели.

Масло Shell Helix Ultra Racing 10w-60: отзывы, характеристики, артикул

На чтение 5 мин.

Shell Helix Ultra Racing 10w60 – моторное масло для тех, для кого автомобиль – это не просто машина. А для кого это настоящий друг, железный конь, материальное воплощение характера и продолжение души. Для тех, кто ценит скорость и свободу. Для тех, чья душа требует полета… В общем, можно сказать много красивых слов. Но – судите сами.

Описание масла

Обновленная канистра 4 литра

Shell Helix Ultra Racing 10w-60– синтетическое моторное масло, предназначенное для самых тяжелых условий эксплуатации. Благодаря уникальным присадкам, разработанным самой компанией, оно гарантирует, как никакое другое, эффективную защиту от образования шламовых и лаковых отложений, нагара, поддерживая чистоту двигателя как «только с конвейера».

Великолепные смазывающие способности оберегают ДВС от износа и коррозии, создавая на поверхности деталей ощутимый масляный слой с высокой степенью прочности, стабильности и защиты. Также это масло моторное качественно нейтрализует кислоты, которые образуются в процессе сгорания топлива и разрушительно действуют на металлы. Это продлевает ресурс двигателя, позволяет ему служить долго и бесперебойно, без ремонтов и поломок.

Само масло также способно служить долго и бесперебойно. Оно устойчиво к воздействию очень высоких температур, к окислению, старению и деструкции. Испаряемость у него – минимальная, равно как и угар, благодаря чему обеспечивается длительный интервал замены практически без доливаний.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CсСт23.10ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°CсСт160.10ASTM D445
Динамическая вязкость при (MRV) -35°CсП35900ASTM D4684
Индекс вязкости174ASTM D2270
Плотность при 15°Cкг/л0.846ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C250ASTM D92
Температура застывания°C-42ASTM D97

Область применения

Канистра 4l старого образца

Моторное масло Shell 10w60 совместимо с разными видами топлива: бензином, дизелем и биодизелем, природным газом, а также смесями бензина и этанола. Его область применения – это самые современные модифицированные и гоночные двигатели легковых транспортных средств.

Эта смазывающая жидкость адаптирована под максимально тяжелые нагрузки и экстремальные условия эксплуатации. Ведь ее стихия – это гонки, на которых от мотора требуется полная самоотдача, максимальные мощности и обороты. А еще – высокие температуры, до которых нагревается двигатель в результате таких нагрузок.

Интересно! В разработке Shell Helix Ultra 10w-60 поучаствовал легендарный автомобильный концерн Феррари. Давний друг концерна Шелл помог создать и тестировать идеальное гоночное масло. А также Феррари рекомендует и применяет этот продукт в автомобилях своего производства, в том числе в тех, что участвуют в гонках Формула-1.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • Ferrari.

Как расшифровывается вязкость 10w60

Как и любая современная синтетика, масло это – всесезонное. Однако класс вязкости 10w60 встретишь не так уж и часто. Такой применяется только для автомобилей, задействованных в гонках и соревнованиях. Как расшифровывается маркировка?

Буква w, берущая начало от слова winter – зима, маркирует смазки с возможностью зимнего применения. Число, стоящее на первом месте, помогает вычислить зимнюю температуру, до которой вязкость останется неизменной. 10 в нашем случае говорит о том, что лучше использовать продукт до минус 30 градусов.

А число 60 означает, что масло спокойно выдержит температуры окружающей среды выше 45 градусов Цельсия со знаком плюс, а также стойко к собственному перегреву двигателя.

Именно такие свойства и нужны всесезонному гоночному моторному маслу.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Шелл 10w60 имеет высокое качество, неоднократно подтвержденное отзывами, а также тестами и лабораторными исследованиями. Его преимущества:

  • высокая степень защиты от возникновения нагара, благодаря которой двигатель сохраняется практически в первозданном виде;
  • защита деталей силового агрегата от износа даже в самых тяжелых условиях;
  • способность меняться в зависимости от условий;
  • устойчивость к воздействию очень высоких температур;
  • защита от коррозии;
  • снижение шумов и вибраций при работе мотора;
  • высокая надежность и стабильность вязкости;
  • экономный расход благодаря низкой летучести;
  • сниженное содержание хлора, что делает его менее опасным для окружающей среды.

При использовании в соответствии со всеми рекомендациями масло проявляет себя безупречно. Минусом можно назвать большое количество подделок, а также несколько завышенную, по мнению многих автомобилистов, цену.

Форма выпуска и артикулы

Артикул Shell Helix Ultra Racing 10W60Объем
550040588
550040622

Как отличить подделку

Защитный стикер на крышке упаковки

Моторные масла компании Shell – в числе наиболее часто подделываемых в мире. Использование фальсификата способно принести серьезный ущерб двигателю автомобиля. Чтобы не пришлось кусать локти, следует приобретать смазки только у официальных распространителей. Это фирменные АЗС Шелл, супермаркеты Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей. Полный список на сайте www.shell-distributor.ru.

Также следует обратить внимание на внешние моменты:

  1. Высокое качество пластика – он ровный, без дефектов и следов вскрытия.
  2. Оттенки канистры и крышки полностью совпадают.
  3. Зеркальное напыление на эмблеме «PurePlus Technology».
  4. Текст напечатан четко, не смазан и без ошибок.
  5. Задняя этикетка сделана «книжечкой», на нижнем слое повторяется описание продукта, но на других языках.
  6. Крышка и соединительное кольцо смотрятся единым целым.
  7. При откручивании крышки кольцо отделяется быстро и остается на канистре.

Важно! Обновленные канистры, выпущенные после октября 2016 года, содержат 16-значный код и QR code на крышке. Цифровой нужно ввести на www.ac.shell.com, а QR просканировать при помощи смартфона. Если масло подлинное, придет подтверждение.

Этикетка должна давать исчерпывающую информацию о продукции, все рекомендации, спецификации, допуски и так далее. А также стоит обратить внимание на качество упаковки в целом – оно должно быть высоким. Если что-то вызывает сомнения, от покупки лучше отказаться, чем потом горько сожалеть о потраченных деньгах и подпорченном движке.

Видео

Shell Helix Ultra Racing 10W60 Как эффективно защитить моторное масло?

Отзывы

Петр 36 лет
На Шелл Хеликс Ультра 10w60 все работает превосходно. Нет шумов, стуков и вибраций, ездит машинка ровно. Мотор намного чище, чем было ранее. Не слышно при работе ни шумов, ни вибраций. И мощности добавилось.

Вадим 42 года
До этого покупал более дорогие. Теперь перешел на масло Шелл 10в60. Очень этому рад. Раньше движок был гораздо грязнее, теперь – норм. Давление при горячем моторе хорошее.

Синтетическое масло Red Line. 10W60 Моторное масло

Произведенные только из одного высшего сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Обеспечивает высочайшую защиту, эффективность, чистоту и превосходные интервалы замены.
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами и исключают ненужные добавки, ухудшающие смазывающую способность.
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 B3 / B4
Класс обслуживания API SN / SM / SL / CF
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 10W60
Vis @ 100 ° C, сСт 25.9
Vis @ 40 ° C, сСт 170
Индекс вязкости 187
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 65 @ -25
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 5.8
Доступные размеры
Кварта 11704
Галлон 11705
5 галлонов * 11706
55 галлонов * 11708

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / SH / SG / CF
ACEA A3 / B3 / B4

BMW LL-01 M
BMW M3
BMW M5
BMW M6
KTM 250SXF
KTM 350SXF
Maserati (API SN / CF и ACEA A3, B3 и B4)

Mobil 1 ™ 10W-60

Полностью синтетическое моторное масло с улучшенными характеристиками

Описание товара

Mobil 1 - ведущий в мире бренд синтетических моторных масел, обеспечивающих максимальную эффективность и защиту.

Mobil 1 10W-60 Advanced Full Synthetic Motor Oil разработано для особых требований старых автомобилей даже с пробегом более 150 000 км. Mobil 1 10W-60 также подходит для применения в высокоэффективных моторах и автоспорте, где требуются моторные масла с высокой вязкостью.

Особенности и преимущества

Mobil 1 10W-60 Advanced Full Synthetic Motor Oil производится на основе запатентованной смеси синтетических базовых масел со сверхвысокими характеристиками и тщательно сбалансированной системы компонентов.Mobil 1 10W-60 разработано, чтобы помочь обеспечить длительную защиту двигателей с большим пробегом и продлить срок службы вне вашего автомобиля.

• Дополнительные кондиционеры для уплотнений для предотвращения утечек масла

• Обеспечивает исключительную чистоту и удаляет существующий осадок

• Превосходная / отличная толщина масляной пленки для дополнительной защиты в старых двигателях

• Высокая вязкость для уменьшения выгорания масла в старых двигателях

• Больше противоизносных присадок для защиты изношенных двигателей

• Высококачественные базовые масла для превосходной всесторонней защиты от износа

Приложения

Mobil 1 10W-60 был разработан для обеспечения дополнительной защиты, необходимой для старых двигателей.Он подходит для большинства старых автомобилей, включая бензиновые и дизельные (без дизельного сажевого фильтра) двигатели.

• Старые автомобили

• Практически все условия эксплуатации, от легких до экстремальных.

• Идеальный продукт для гонок

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы проверить рекомендуемый класс вязкости и технические характеристики для вашего конкретного автомобиля.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих:

API CF

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API SN

API SM

API SL

Свойства и характеристики

Имущество

Оценка

SAE 10W-60

Зола сульфатная,% масс., ASTM D874

1.4

Плотность при 15,6 ° C, г / мл, ASTM D4052

0,86

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92

234

Высокотемпературная вязкость при высоком сдвиге при 150 ° C, 1x10 (6) с (-1), сдвиг, мПа.s, ASTM D4683

5,7

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

22,7

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

152,7

Мини-роторный вискозиметр, кажущаяся вязкость, -30 C, мПа.s, ASTM D4684

25762

Фосфор, мас.%, ASTM D4951

0,13

Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896

11,8

Индекс вязкости, ASTM D2270

178

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Купить моторное масло 10W60 от ADDINOL

Купить моторное масло 10W60 от ADDINOL - масло 10W60 для автомобилей и мотоциклов перейти к содержанию

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.

Принять все

Сохранить

Индивидуальные настройки конфиденциальности

Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток

Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Eigentümer dieser Веб-сайт
Назначение Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия куки 1 Jahr

Porsche Parts Porsche Classic Motor Oil, 10W-60, 911

Это 10W-60 Porsche Classic Motor Oil - масло со сверхвысокими характеристиками.Это полностью синтетическое масло подходит для плоских шестицилиндровых двигателей с воздушным охлаждением моделей 911 от 3,0 л и выше. Это полностью синтетическое масло выпускается в канистрах объемом 1 или 5 литров.

Начиная с 3,0-литрового двигателя со смазкой с сухим картером, шестицилиндровые двигатели 911 больше подходят для полностью синтетических масел. Они позволяют двигателям с воздушным охлаждением использовать все преимущества технологических достижений в области масел. Версия Porsche Classic 10W-60 - масло со сверхвысокими характеристиками. Его вязкость гарантирует оптимальные смазывающие свойства как при холодном пуске, так и в горячем двигателе при полностью открытой дроссельной заслонке.Полностью синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (полиальфаолефинов) также обладает превосходными свойствами с точки зрения потерь при испарении, HTHS и устойчивости к сдвигу. Любому, кто выезжает на гоночную трассу на 911, также рекомендуется использовать масло 10W-60, поскольку оно ухаживает за двигателем и очищает его. Например, присадки гарантируют, что поток масла надежно переносит частицы и загрязнения к масляному фильтру.

Интервалы замены масла для отдельных типов автомобилей и двигателей можно найти в соответствующих руководствах для водителя.Моторное масло следует менять один раз в год, независимо от пройденного расстояния, так как короткие поездки могут особенно негативно сказаться на масле. Частые холодные пуски означают, что в масло попадает повышенное количество топлива, продуктов сгорания и влаги. Это усугубляется тем фактом, что двигатель никогда не нагревается должным образом, и, следовательно, побочные продукты не могут испаряться. Для замены масла вам в первую очередь следует обратиться в центр Porsche. Здесь покупатели могут приобрести моторное масло Porsche Classic Motoroil в одно- или пятилитровых емкостях.Попутно стоит упомянуть, что сам контейнер, спроектированный дизайнерами Porsche в Центре разработки в Вайссахе, по-настоящему привлекает внимание.
Номер детали Porsche Вариант 000-043-209-30 000.043.209.30 4320930 000 043 209 30

Millers Oils CFS 10w60 NT + Synthetic Racing OIl

Полностью синтетический состав с нанотехнологией тройного эфира со сверхнизким коэффициентом трения. Нанотехнологические добавки со сверхнизким коэффициентом трения успешно зарекомендовали себя в мотоциклах с мокрым сцеплением.Идеально подходит для скоростных дорог, соревнований и гонок, а также специально для больших гоночных и раллийных двигателей, с турбонагнетателем или без него. Особенно подходит для автомобилей, которые подвергаются суровым высоким нагрузкам, и очень полезен для двигателей с высокой частотой вращения.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Для двигателей соревнований или высокопроизводительных модифицированных двигателей.

Подходит для всех атмосферных двигателей и двигателей с турбонаддувом от 2 литров и выше.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Полностью синтетическое масло Triple Ester Nano Technology обеспечивает:

  • Лабораторные испытания и результаты показывают дальнейшее снижение трения на 15% и снижение износа на 17% по сравнению с предыдущими отмеченными наградами сериями NT
  • Значительно сниженное трение
  • Уменьшение износа компонентов продлевает срок службы двигателя.
  • Пониженное производство тепла
  • Повышенная мощность и крутящий момент
  • Повышенная надежность
  • Повышенная энергоэффективность
  • Превосходные антифрикционные и противоизносные характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Произведено с превышением требований API SM / CF и ACEA A3 / B4
  • Для скоростного использования на дорогах или на треке в двигателях, где обычно используется 10w40.
  • Подходит для работы при 125 o C с пиковыми температурами до 150 o C
  • Обеспечивает исключительную защиту, особенно в тяжелых и высоконагруженных условиях.

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Класс вязкости по SAE 10w60

Удельный вес при 15 ° C 0.870

Кинематическая вязкость при 100 ° C 23,3 сСт

Кинематическая вязкость при 40 ° C 161 сСт

HTHS 5,64

Индекс вязкости 175

Температура застывания ° C -42

Температура воспламенения, ° C 226

Вязкость холодного кривошипа при -25 ° C 7000 сП

TBN мг КОН / г 10.1

ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ:

Паспорт безопасности и здоровья 7965 относится к этому продукту. При использовании по назначению и с учетом соответствующих данных о здоровье и безопасности продукт не должен вызывать беспокойства. В случае сомнений обращайтесь в компанию Performance Racing Oils. Для получения технической поддержки звоните по телефону Performance Racing Oils 865-200-4264.

HPL Synthetic Performance 10W60 EURO Motor Oil (12 Quarts) - Robertson Racing LLC

HPL Synthetic Performance 10W60 EURO Motor Oil (12 Quarts) - Robertson Racing LLC

173 долл. США.95

  • Запатентованная формула евро, разработанная с учетом требований европейских двигателей.
  • Превосходная противоизносная формула снижает повреждающий износ и увеличивает срок службы двигателя
  • Максимальная защита при запуске и низких температурах масла
  • Прочность пленки, сохраняющая стабильность при высоких температурах и при разбавлении топлива
  • Низкий коэффициент трения снижает паразитные потери и увеличивает производительность
  • Повышенная щелочность предотвращает ржавчину и коррозию
  • Обеспечивает чистоту и предотвращает / удаление отложений
  • Исключительные противопенные свойства
  • Сделано в США

Описание

Моторное масло EURO с синтетическими характеристиками HPL

HPL Euro Synthetic Motor Oil с технологией Boosted - это масло, химически разработанное, чтобы превосходить строгие требования европейских двигателей.

Это достигается за счет использования только синтетических базовых масел высочайшего качества и специально разработанных присадок. Пакет присадок Euro Boosted Technology обеспечивает максимальную защиту от износа и повышенную защиту от сдвига; идеально подходит для высоких оборотов и экстремальных нагрузок, характерных для высокопроизводительных европейских двигателей. HPL обеспечивает превосходную защиту от пенообразования и коррозии, увеличивая срок службы масла и увеличивая интервалы замены. Масло HPL Euro с технологией Boosted превосходит API и O.E. Требования, позволяющие без особых усилий превзойти ведущие высокоэффективные масла.Сделано в США!

Вы бы не доверили свой европейский автомобиль любому механику по теневому дереву, так почему же вы доверяете любому моторному маслу? Европейские автомобили построены в соответствии с более высокими стандартами и требуют масла, которое превышает этот стандарт. Пусть вас не обманывают креативные маркетинговые уловки и «чудодейственные» добавки, они просто не работают. Превосходная защита начинается с превосходного рецепта, разработанного для максимальной защиты.

Это начинается с выбора синтетических базовых масел высочайшего качества в сочетании с нашими собственными пакетами присадок Euro Boosted Technology.Эта мощная комбинация сбалансированных / непревзойденных присадок и базового масла премиум-класса обеспечивает непревзойденную противоизносную, прозрачную, противопенную и коррозионную защиту. Синтетические масла HPL Euro химически разработаны, чтобы превзойти конкурентов. У вас есть много вариантов при покупке моторного масла для вашего европейского двигателя. Убедитесь, что вы выбрали масло, которому вы можете доверять, чтобы обеспечить максимальную защиту, увеличенный срок службы двигателя и увеличенные интервалы замены, убедитесь, что вы выбрали HPL Euro.

Отзывы клиентов HPL

«Мы тщательно протестировали масло HPL в наших двигателях.Наше самое глубокое исследование было посвящено потрясающему движку Джоэла Грейтхауза «Ультра-стрит». При работе с метанолом мы уделяем большое внимание качеству масла. Масло PTE превзошло наши ожидания и показало непревзойденные результаты. Современные конструкции двигателей требуют надлежащей первоначальной смазки для обеспечения мощности и долговечности, а также правильной посадки колец. С тех пор, как мы перешли на разрушение масла PTE, мы наблюдаем лучшее за все время кольцевое уплотнение при испытаниях цилиндров на герметичность при 0% во многих случаях. В настоящее время мы используем масло PTE для КАЖДОГО двигателя, которое мы строим.Мы настоятельно рекомендуем PTE Lubricants всем, кто серьезно относится к уходу за своим двигателем ».
Джон Беннет - Владелец Bennett Racing Engines

«Когда компания PTE обратилась к нам с просьбой опробовать свою новую линейку HPL Oil, мы сначала скептически и осторожно отнеслись к изменениям, поскольку в течение многих лет использовали продукцию конкурентов. Опробовав линейку продуктов HPL на нашем открытии сезона, мы вскоре обнаружили меньше поломок с использованием программы двигателя на спиртовой основе, и масло кажется новым, как если бы оно было залито в двигатель.Наша команда с продуктом HPL на борту успешно выиграла и установила национальный рекорд именно в этой гонке ».
Joel Greathouse - Держатель для рекордов Ultra Street ET и MPH с ProCharger F1A

Дополнительная информация

Масса 24,5 унции
Размеры 13 × 10 × 9,25 дюйма

Связанные продукты

Мы в социальных сетях 24/7 - свяжитесь с нами

Эксклюзивный представитель

Авторские права © Robertson Racing LLC.Все права защищены.

Suncoast Запчасти и аксессуары Porsche

Porsche Classic запускает собственное моторное масло для четырех- и плоско-шестицилиндровых двигателей с воздушным охлаждением: моторное масло Porsche Classic. А если на этикетке написано Porsche, то можете быть уверены, что внутри Porsche. Новое моторное масло было разработано специалистами Porsche Classic в сотрудничестве с центром разработки Porsche в Вайссахе с конкретной целью удовлетворить потребности моделей 356 и 911, включая модельный ряд 993.Его рабочие характеристики и смазочные свойства были проверены в ходе обширных лабораторных испытаний и практических испытаний. Сделано для 10W-60 для плоских шестицилиндровых двигателей рабочим объемом от 3,0 л до 911 (тип 993).

Двигатель - это сердце каждого Porsche, и плоские двигатели с воздушным охлаждением предъявляют особые требования к смазочным материалам. Тепловая нагрузка выше, чем, например, в агрегатах с водяным охлаждением, а это означает, что моторное масло должно работать тяжелее, чтобы охладить двигатель. Больший объем масла, во-первых, влечет за собой более длительное время нагрева масла, а во-вторых, требует оптимального режима работы на холоде.Традиционно высокая выходная мощность двигателей на литр также приводит к высокому сжатию и высокому давлению. Вместе с различными температурными зонами, характерными для двигателей с воздушным охлаждением, это означает, что масло требует высокого «скрытого» резерва производительности.

Компактная и легкая конструкция двигателя означает, что шатуны будут короткими по отношению к ходу поршня, что, в свою очередь, означает высокие боковые усилия поршня и, соответственно, высокие требования к стабильности смазочной пленки масла.Короче говоря, старые плоские двигатели, в частности, не могут просто использовать какое-либо старое масло. Поэтому разработка моторного масла для классических плоских двигателей с воздушным охлаждением была чем-то вроде баланса между традициями и инновациями: как можно более продвинутыми и настолько традиционными, насколько это необходимо.

Хотя современные масла лучше с технической точки зрения, это не тот случай, когда речь идет о классических плоских двигателях с воздушным охлаждением. Например, низкая вязкость масла 0W-30 означает оптимальные характеристики при холодном запуске, низкое сопротивление двигателя и другие преимущества современных двигателей.Однако в модели 356 такое масло может привести к утечкам и увеличению расхода масла из-за более высоких допусков двигателя и более низкого давления масла во время работы.

В современных маслах также используются высокоэффективные моющие / диспергирующие вещества для тщательной очистки двигателя и надежного удаления грязи, что может оказаться слишком большим плюсом для классического двигателя Porsche. Это правда, что следует предотвращать появление дополнительных отложений и удерживать растворимые в масле загрязнители, такие как сажа, вода и пыль, во взвешенном состоянии до тех пор, пока они не будут слиты через масляный фильтр или удалены во время следующей замены масла, но в то же время важно, чтобы отложения, которые накапливались десятилетиями, не растворяются внезапно, и уплотнения не подвергаются коррозии.

Поскольку не каждый классический Porsche используется в повседневной жизни, моторное масло должно было отвечать и другим требованиям: классические автомобили часто остаются неподвижными на длительное время и перемещаются только с перерывами и для коротких поездок, что означает, что в масле может образовываться конденсат. масло, если двигатель не нагревается полностью. Остатки агрессивного сгорания могут вызвать закисление масла, что приводит к коррозии компонентов двигателя. Особой опасности подвергаются сплавы, металлы и уплотнительные материалы, которые использовались в то время.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *