О чем говорит цвет выхлопа автомобиля?
Как опытный доктор может по одному виду пациента определить его заболевание, так и мастер сможет по цвету выхлопа установить возможные поломки двигателя и катализаторов в выхлопной системе. Поговорим поподробнее о том, что нам может сказать цвет выхлопа и какие могут быть в данном случае поломки автомобиля.
Белый дым
При прогреве машины у любого исправного автомобиля из выхлопной трубы будет идти белый дым. Это скорее не дым, а пар, который содержится в выхлопной системе. По мере прогревания автомобиля белый дым должен пропадать, становясь бесцветным. В холод белый дым может отмечаться и на прогретом двигателе, не являясь признаком поломки автомобиля.
Куда хуже, если такой белый дым появляется на прогретом двигателе, не пропадая даже при увеличении оборотов мотора. Подобное может свидетельствовать о попадании в масло охлаждающей жидкости, которая обгорает и выходит через выхлопную систему авто. Подобные поломки характерны для изношенных двигателей, а также моторов, головка блока цилиндров которых потеряла свою геометрию в результате перегрева. Такой ремонт подразумевает растачивание головки блока цилиндров или ее замену. Стоимость ремонта может составить несколько тысяч долларов, вплоть до замены поврежденного двигателя на контрактный.
Эксплуатировать автомобиль с подобными поломками не рекомендуется. Проблема будет неизменно прогрессировать и, если первоначально устранить ее можно было бы шлифовкой головки или использованием соответствующего ремкомплекта, то в последующем, если автовладелец не ремонтирует машину, проблема усугубится и восстановить мотор можно будет исключительно заменой головки блока и капитальным ремонтом силового агрегата.
Сизый дым
Также на наличие проблемы с герметичностью камеры сгорания указывает сизый и голубой дым. Такой оттенок у выхлопных газов появляется при попадании камеру сгорания в масла, которое сгорает и в последующем придает дыму характерный сизый цвет. В принципе, подобные симптомы могут свидетельствовать о забившихся масляных каналах двигателя, и, выполнив соответствующую прочистку с использованием специальной автохимии, можно полностью решить проблему, однако если проблема именно в треснувшей головке блока цилиндров, то автовладельцу следует готовиться к дорогому капитальному ремонту двигателя.
Если у автомобиля, который оснащен турбодвигателем появился синий или голубой дым, а работа нагнетателя сопровождается завывающими звуками, то, с большой долей вероятности, в результате масляного голодания наддув вышел из строя и потребуется менять саму турбину, маслопроводы и другие компоненты, которые отвечают за смазку этого узла.
Вне зависимости от того, какова причина поломки, при наличии сизого дыма необходимо как можно скорее обратиться к специалистам на сервис, в противном случае такая поломка потянет за собой другие проблемы с двигателем, что существенно увеличит стоимость ремонта.
Черный дым из выхлопной трубы
Наличие чёрного дыма из выхлопной трубы свидетельствует о потреблении автомобилем большого количества бензина и дизеля. У такой машины могут иметься проблемы с топливной системой, что требует незамедлительного ремонта. По мере прогрева мотора чёрный дым может пропадать, однако подобное вовсе не значит, что вам не нужно беспокоиться о наличии у автомобиля каких-либо поломок.
Следует как можно скорее обратиться на СТО для проведения соответствующей углубленной диагностики. В отдельных случаях причиной появления такого чёрного дыма является забившийся воздушный фильтр. В старых карбюраторных двигателях на заслонке может появляться грязь, что и приводит к неправильному сгоранию топлива и появлению черного дыма в выхлопных газах. Также возможны проблемы с топливным датчиком, загрязнёнными форсунками и других элементах топливной системы. Современные инжекторные системы впрыска — это сложные агрегаты, поэтому выполнять диагностику следует на соответствующем оборудовании, что и позволит установить проблемный узел, который необходимо отремонтировать или заменить.
Оставлять без внимания подобные поломки не стоит. Дело в том, что неправильное сгорание топлива неизменно приводит к увеличению нагрузки на двигатель, может прогорать поршень, камера сгорания, а двигатель, который работал длительное время со сломавшейся топливной системой, в итоге придётся заменить. Чем раньше вы обратитесь на СТО за диагностикой и ремонтом, тем дешевле можно устранить имеющиеся поломки. Поэтому если вы заметили черный дым, следует как можно скорее доставить машину в мастерскую и выполнить ее квалифицированный ремонт.
Появление в выхлопе частичек сажи
Современные двигатели для улучшения показателей экологичности оснащаются специальными катализаторами, которые представляют собой соты из редкоземельных металлов. По мере прогрева двигателя отработанные газы и содержащиеся в них отравляющие вещества проходят через такие металлические соты, CO2 и прочие вещества вступают в химическую реакцию с металлом, происходит осаждение вредных компонентов, что улучшает показатели экологичности силового агрегата.
Однако со временем может отмечаться выгорание катализатора, когда расположенные внутри соты начинают разрушаться, и, сгорев, мелкими частичками выходят с выхлопными газами. Если вы заметили, что в дыме из выхлопной трубы присутствуют мелкие частички сажи и прочие включения, то подобное может свидетельствовать именно о проблемах с катализатором. Необходимо провести соответствующую диагностику и по ее результатам осуществлять ремонт двигателя.
Так как стоимость катализатора чрезвычайно высока, а каким-либо образом этот элемент не сказывается на эксплуатационных характеристиках двигателя, поэтому большинство автовладельцев решается просто вырезать катализатор, установив соответствующие обманки, после чего мотор не выдает ошибки, работает по стандартной программе управления, а автовладелец избавлен от необходимости выполнять дорогостоящий ремонт и замену катализатора.
11.04.2018
Три цвета выхлопа — журнал За рулем
КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ
/НА ГЛАЗОК
ТРИ ЦВЕТА
ВЫХЛОПА
ПОЧЕМУ ДЫМИТ ДВИГАТЕЛЬ?
ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ
Выхлоп, основной продукт жизнедеятельности автомобиля, содержит о нем обширную информацию. Добыть ее можно разными путями. Научный подход принят в лабораториях автопрома, в современных, оснащенных предприятиях автосервиса. «Умные» приборы способны определить состояние двигателя чуть ли не по запаху. У рядового автолюбителя арсенал куда скромнее, однако и он знает: если из выхлопной трубы валит паровозный дым — что-то не так. Первые прикидки легко сделать «на глаз» — каждая неисправность имеет в дыме свой цвет.
Черный — свидетельство неполадок в системе питания. Хорошо горит только правильно приготовленная смесь. Если она «богата» топливом, выхлоп содержит недоокисленные частицы углерода — сажу. Чаще всего виноваты в этом забитые воздушные жиклеры да худой клапан поплавковой камеры. А еще — горе-умельцы, готовые за вознаграждение заставить двигатель вдвое превзойти заводские показатели (в том числе и по расходу топлива).
Белый говорит об избытке влаги. Вообще, вода — один из продуктов сгорания бензина. При непрогретом моторе пары, пройдя длинный путь от камеры сгорания до кончика выхлопной трубы, успевают сконденсироваться в туман. Так что если после пуска из глушителя закапало, значит, у вас мотор хорошо настроен. Но по мере прогрева двигателя и выпускной системы «роса» перестает выпадать и выхлоп становится бесцветным — водяной пар, в отличие от тумана, прозрачен. Если же из трубы валят белые клубы — дело плохо. Скорее всего, не выдержала прокладка головки блока, цилиндр захлебнулся охлаждающей жидкостью — и теперь, как насос, гонит воду в раскаленный выпускной коллектор. Результат виден невооруженным глазом. Кстати, если даже после грамотного ремонта картина не меняется, не спешите паниковать — пройдет само. Просто все закоулки системы выпуска пропитаны «Тосолом». Чтобы их просушить, нужно время!
Голубой оттенок выхлопу придают содержащиеся в газах частицы масла. Если видавший виды двигатель начинает «жрать» его банками, самый дремучий «чайник» поймет — запахло капиталкой. Не забывайте следить за уровнем масла и когда мотор в порядке. Нет ничего проще проверить, не течет ли оно наружу. Если после ночной стоянки на асфальте не видно капель и, тем более, лужиц — с герметичностью все в порядке. Пусть даже мотор зарос слоем жирной грязи (что само по себе не делает вам чести) — не пугайтесь. Он «потеет», а значит, жив. Заметим здесь, что особенно интенсивно масло выдавливается наружу, если плохо работает система вентиляции картера — давление в нем становится заметно выше атмосферного. (Известны случаи, когда мотор «Жигулей» «выплевывал» масляный щуп!) Следить за исправностью этой системы — значит изредка, хотя бы раз в 40–50 тыс. км, ее чистить. Иначе дойдет до того, что где-то масло «погонит» струей — и на грязных поверхностях появятся промоины. С нормально функционирующей вентиляцией хорошо собранный мотор должен долго оставаться чистым, сухим.
А еще масло способно вылетать в выхлопную трубу. Это нерадивый хозяин ежедневно наблюдает в зеркале заднего вида. И чем плотнее голубоватый туман, тем больше денег уйдет на ремонт. Попытки залить масло погуще, а зажигание сделать попозже ничего не дадут. Так что лезть в двигатель все равно придется. А вопрос всего один: кольца или колпачки? Много пива утекло в поисках ответа, а консенсуса так и нет.
Как считают «бывалые», в разных режимах масло попадает в цилиндр своими путями. При резком разгоне обе дроссельные заслонки карбюратора открываются. Срабатывают экономайзер и ускорительный насос. Обогащается смесь, увеличивается плотность заряда. Соответственно растет давление в камере сгорания. Но скорость поршней в цилиндрах сравнительно невелика — и при подсевших кольцах раскаленные газы прорываются в картер. Затем, прихватив пары масла, по системе вентиляции они возвращаются в карбюратор — а там и обратно в цилиндр. Финиш — в глушителе. Коль авто дымит при разгоне, в большей степени виноваты кольца. Это подтверждает и расход масла. Если водитель доездился до того, что на каждую «сотню» добавляет 200–300 г масла (а то и больше!), то едва ли кольца ни при чем.
Если тормозить двигателем — картина меняется. Дроссель закрыт, а обороты велики. В результате на такте впуска в цилиндре максимальное разрежение. Масло из головки через негодный сальник (по стержню клапана) засасывает внутрь. А из-под поршня подсасывает по стенкам. Нечто похожее, только в меньшей мере, происходит на холостом ходу. И снова — сизый дым, хотя и по иным причинам.
А в жизни все факторы взаимодействуют, рождая новые споры на эту тему. Так что, если вы не провидец, начинайте ремонт с малого — меняйте колпачки. А поскольку вариантов всего два, метод исключения сработает безотказно!
Что делать, если из выхлопной трубы авто валит дым
Многие владельцы автомобилей сталкиваются с такой ситуацией, когда из выхлопной трубы машины валит густой дым. В некоторых ситуациях это явление временное и связанное с внешними факторами. Но в большинстве ситуаций такой эффект напугает автомобилиста и заставит серьезно задуматься о диагностике мотора. К сожалению, просо по признакам (таким как цвет или густота выхлопа) практически невозможно с высокой точностью определить потенциальные проблемы. Вы в большинстве случаев будете вынуждены обратиться на СТО. В сегодняшней публикации на нашем сайте мы приведем список наиболее популярных причин, а также расскажем, как можно быстро понять, фатальные ли поломки лежат в основе задымления.
Если выхлоп в вашем авто стал резко дымным, густым и приобрел неприятный запах, это не всегда будет поводом подготовки к значительным расходам.Бытует мнение, что такая ситуация говорит об износе силового агрегата. Многие опытные автомобилисты скажут вам, что если мотор дымит, пора готовится к капитальному ремонту. Но что делать, если машина проехала всего пару десятков тысяч километров или прожила с салона всего 2 года? Маловероятно, что причиной густого дыма стала серьезная поломка. На старых машинах выхлоп гораздо более густой, чем на новых авто. Это действительно связано с износом. Но если проблема пришла резко и неожиданно, нужно найти другую причину. Вариантов неполадок можно быть очень много, поэтому стоит разделить данный признак на несколько возможных вариаций по цвету выхлопа. Чем менее естественно ведет себя автомобиль, тем больше неприятностей может оказаться в итоге при детальной проверке состояния мотора.
Содержание
Белый густой дым – какие могут быть причины?
В большинстве случаев владельцы автомобилей с первыми морозами или с первой осенней утренней влажностью бегут в интернет и ищут, что делать, если выхлоп стал густым.
Белый цвет дыма говорит о том, что из выхлопной трубы валит пар. Белый или полупрозрачный выхлоп может быть из-за образования конденсата в элементах глушителя. Неизбежна конденсация в системе отвода выхлопных газов в холодное время года, этот конденсат и выходит в виде пара из трубы, ничего страшного в этом нет.Есть несколько особенностей с белым дымом:
· чем более высокая влажность воздуха на улице, тем более плотный пар будет выходить из выхлопной трубы, дым будет казаться просто непроглядным, но это не говорит ни о каких неполадках;
· особенно высокая плотность дыма видна при прогреве на финальных стадиях этого процесса, сразу же при запуске дыма практически не видно, так как система еще недостаточно прогрета;
· чем ниже температура, тем больше будет изменяться пар, приобретать новые оттенки, при -20 градусах на улице выхлопные газы становятся сизыми и достаточно плотными;
· если интенсивность выхода густого дыма после прогрева не снижается, вам придется проверить двигатель на предмет герметичности всех систем, так как выходит много пара из выхлопной трубы;
· частая причина сильно густого белого дыма – попадание в камеру сгорания антифриза или воды, залитой в систему охлаждения мотора, это серьезная неполадка, мотор лучше заглушить.
Последняя приведенная причина – самая серьезная из возможных неполадок при обильным дымлении машины белым паром. Исправить проблему поможет разборка ГБЦ и осмотр состояния прокладок. Но не всегда такой ремонт будет сложным и дорогим. Возможно, нужно просто заменить прокладки, и ваш мотор снова бодро поедет, не оставляя за собой целый клуб белого дыма. Пар быстро рассеивается. А вот если от вашей машины в воздухе остается плотное облако неприятных цветов, стоит перейти к следующим разделам статьи.
Почему из трубы идет синий плотный дым?
Выхлоп синего цвета обычно типичен для изношенных силовых агрегатов. В таких двигателях масло попадает в камеры сгорания и выгорает. Именно от сжигания масляной смеси происходит задымление сизым плотным дымом. Это не пар, облако такого выхлопа будет висеть в воздухе очень долго, а его запах будет типичным, как при сжигании топливных смесей в открытых емкостях. Запах гари – важный признак того, что в камерах сгорания двигателя в вашей машине сгорело именно масло.
Можно провести небольшой тест на масляный дым:
· возьмите чистый белый лист бумаги – будет достаточно листа в формате А4, на котором ничего не напечатано;
· заведите двигатель и дождитесь максимального объема выхлопа неестественного цвета из трубы машины;
· подставьте лист бумаги так, чтобы дым из выхлопной трубы попадал прямо на лист, обдавая одну его сторону;
· далее подержите бумагу около 30-40 секунд, чтобы поверхность намокла и получила определенные разводы;
· оцените визуально состояния листа и проверьте, есть ли на нем жирные потеки, пятна маслянистого характера;
· высушите лист на батарее или просто на подоконнике, оцените степень замасленности пятен, которые на нем образовались.
Если на бумаге отчетливо видны маслянистые разводы или пятна, вы столкнулись с износом силового агрегата. Очень часто в этом случае хороший мастер порекомендует вам капитальный ремонт. Но причины могут быть и другие. Нужно посмотреть, какие могут быть пути попадания масла в камеры сгорания. Возможно, вы просто использовали некачественные масла, из-за чего они проникают в те части мотора, в которые не должны проходить. В любом случае, потребуется качественная диагностика. Ездить с такими показателями не стоит, так как быстро выйдет из строя катализатор – он просто забьется и начнет показывать самые разные неполадки.
Черный дым из выхлопной трубы – что делать?
Черный цвет выхлопа отличается от первых двух ситуаций. В этом случае неисправности может не быть, а проблема может оказаться очень простой – некачественное топливо. Именно после заправки на непроверенных АЗС многие владельцы автомобилей начинают жаловаться на черный выхлоп. Вопреки распространенному мнению, черный дым из трубы машины не значит, что пора ехать на капитальный ремонт. Как бензиновые, так и дизельные машины выпускают много черного дыма только в том случае, если есть проблемы с топливной смесью. Обычно такой эффект означает переобогащение топлива.
Стоит проверить такие особенности:
· топливо – обратите внимание на заправку или смените ее, чтобы убедиться в том, что дизельное топливо или бензин не виноваты в проблеме;
· датчики – проведите компьютерную диагностику и выясните, все ли датчики в системе подачи и подготовки топливной смеси работают правильно;
· дроссельная заслонка – вполне возможно, что черной дымление автомобиля связано с тем, что заслонка засорена и не пропускает нужный объем воздуха;
· воздушный фильтр – этот элемент при засорении может не пропускать достаточное количество воздуха и просто не давать подготовить нормальную смесь;
· катализатор – засоренное устройство нейтрализации выхлопа запросто может давать черный дым при попытках автоматики прочистить систему;
· EGR – если на вашей машине установлен этот клапан, он также может стать причиной появления неприятного черного выхлопа при нагрузке на двигатель.
Более детально можно разобраться с проблемой только при рассмотрении ситуации индивидуально.
Нужно отметить, что в дизельных автомобилях проблема темного обильного выхлопа может быть следствием поломки ТНВД. Топливный насос попросту не подает нужное количеств солярки, из-за чего система пытается всячески компенсировать утрату.Ездить на авто, из выхлопной трубы которого валит черный дым, не стоит. Происходит перелив топлива, бензин или солярка смывают масло со стенок цилиндров, из-за чего происходит некачественная смазка. Это может вызвать ряд проблем с мотором в вашей машине.
Помогают ли присадки «антидым»?
Производители различной автомобильной химии предлагают огромный ассортимент разных присадок, которые обещают нам миллион километров пробега, минимум дыма, максимум экономии топлива и прочие наполовину магические возможности. Существуют специальные пакеты присадок в топливо или масло, которые призваны снизить дымность выхлопа. При этом, производители утверждают, что снижается дымность любого цвета, сокращается выброс дыма, а двигателю работается гораздо легче.
Давайте разберемся со всеми обещаниями производителя:
· дым можно снизить в том случае, если воздействовать на его причину, а в данном случае причин сразу несколько, и они совершенно разные, так что универсальных средств быть не может;
· каким образом любая присадка в топливо может «залатать» негерметичность между камерами сгорания и системой циркуляции охлаждающей жидкости или масла, не сможет сказать ни один инженер;
· не существует магических средств, которые бы вывели весь конденсат из выхлопной трубы без дыма, при нагреве влага все равно превратится в пар и будет выброшена через выходное отверстие;
· если мотор уже изношен, присадка может на время снизить дымность выхлопа, но это не приведет к продлению ресурса, так что использование дорогой химии не приносит реальных результатов;
· для дизельных машин сложно представить химию, которая через топливную смесь отремонтировала бы вышедший из строя ТНВД, так что этот вариант тоже оставляем в активе волшебников.
Как видите, присадки не помогают справиться с реальными проблемами. А некачественные присадки могут еще и усугубить ситуацию. К примеру, они разбавят и без того некачественное топливо и приведут к тому, что мотор вообще «захлебнется» и не сможет работать. Стоит быть максимально осторожным с использованием разнообразных присадок. Если бы были магические средства, сильно улучшающие работу двигателя, они бы давно входили в состав масел ведущих производителей или элитных топливных продуктов в дорогих сетях АЗС.
При каких признаках стоит насторожиться?
Существуют комбинации факторов, которые должны насторожить владельца автомобиля и заставить его обратиться на станцию обслуживания. Если у вашей машины появился сильный дым из выхлопной трубы, а также присутствует один из перечисленных ниже факторов, пришло время записываться на станцию обслуживания и делать качественную диагностику.
Основные неприятные признаки:
1. Повышение расхода топлива. Возможно, двигатель изношен, но проблема также может быть в проблемах с топливной аппаратурой. Нужна диагностика.
2. Расход масла. Потребление 500-1000 грамм масла на 3-5 тысяч километров – это нормально. Но если расход перевалил за литры на 1000 км пробега, стоит проявить бдительность.
3. Снижение уровня антифриза. Хорошо, если виновником стала течь в одном из патрубков или радиаторов. Если же антифриз попадает в масло или топливо, ничего хорошего из этого не получится.
4. Повышение интенсивности дыма. В этом случае нужно заглушить мотор и разобраться в ситуации, прежде чем продолжать эксплуатацию машины.
5. Вибрации. Если двигатель вибрирует, он работает неправильно. Нужна компьютерная диагностика датчиков, а также вскрытие и осмотр деталей силового агрегата.
6. Детонация. Взрывы в камерах сгорания явно не идут на пользу современным агрегатам, так что будьте внимательны в этом случае. Лучше сразу обратиться на СТО.
7. Неровная работа на холостых оборотах. Колебания оборотов чаще всего связаны с датчиками, так что в этом случае нужно заменит неисправную автоматику.
Предлагаем посмотреть видео по теме дымности выхлопа:
Подводим итоги
Современные автомобили работают с минимальным выводом отработанных газов в атмосферу. Клапаны рециркуляции, системы фильтрации отработанного выхлопа, катализаторы и прочие средства позволяют сильно обезопасить природу от чрезмерного влияния выхлопных газов. Но конкретного автовладельца больше тревожит частная ситуация, когда из машины валит дым. Это может оказаться нормальным только в том случае, если дым белый, это вовсе не дым, а пар. В остальных случаях очень важно правильно подойти к диагностике и ремонту.
Длительная поездка на машине, которая демонстрирует самые разные неполадки по части выхлопа может стать причиной серьезных проблем с агрегатом. Вскоре вы можете отправить автомобиль на капитальный ремонт агрегата, а сегодня можно просто заменить один из датчиков топливной системы. Расходы невероятно разные, как и затраченное на ремонт время. Так что важно разумно подходить к эксплуатации машины, всегда оценивать ее состояние во время регулярного ТО и не экономить на диагностике.
Грязный выхлоп ограничат знаком – Авто – Коммерсантъ
Региональные власти смогут ограничивать движение машин с грязным выхлопом новым дорожным знаком. Соответствующие поправки к ПДД разработаны Минтрансом. Новый указатель может быть применен и в Москве, где зарегистрировано более 1 млн автомобилей с двигателем «Евро-0» и «Евро-1». Эту идею столичные власти вынашивают последние десять лет.
Согласно разработанным Минтрансом поправкам к ПДД, вводится понятие «зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств». На территории запрещается движение автомобилей, экологический класс которых ниже, чем указанный на знаке. Исключение делается для автомобилей Минобороны, МВД, МЧС, «Почты России», а также для мотоциклов и ретроавтомобилей (с момента выпуска которых прошло более 30 лет).
Как пояснили в Минтрансе, знак и поправки к ПДД разработаны для того, чтобы их могли применять региональные органы власти в районах с неблагоприятной экологической обстановкой. Действующими правилами ограничить въезд загрязняющих воздух машин не представляется возможным.
По данным агентства «Автостат», на 1 января 2014 года в России было зарегистрировано 17 млн автомобилей класса «Евро-0» и «Евро-1», то есть почти половина всего автопарка. 5,1 млн машин относятся к классу «Евро-2». Грузовиков класса «Евро-0» — 2,7 млн. В Минтрансе посчитали, что введение нового знака коснется, предположительно, 500 тыс. предпринимателей и 35 млн автомобилистов. В столице ситуация с грязными автомобилями чуть лучше, чем по стране: 1 млн автомобилей относятся к классу «Евро-0»—«Евро-1» (примерно треть автопарка), 1,8 млн — «Евро-4»—«Евро-5».
Как говорят в Минтрансе, за рубежом не существует единого знака ограничения въезда неэкологичного транспорта в жилые районы. В Евросоюзе применяются различные варианты. К примеру, в Германии есть знак, который круглосуточно ограничивает въезд автомобилей, не отвечающих требованиям. В информационной табличке с помощью цветных меток сообщается о разрешенных к проезду классах. Машина, которая находится в зоне, должна быть обозначена соответствующей цветной наклейкой. В Италии знак ограничения распространяется по умолчанию на все машины, в знаке допинформации указывается время действия знака. В Дании указатель регулирует движение только дизельных машин грузоподъемностью свыше 3,5 тонн. В Великобритании въезд в зоны с высокой нагрузкой на атмосферу не запрещен, но является платным.
Основным кандидатом на применение нового знака пока выглядит Москва, давно страдающая от автомобильных выхлопов. Вклад легковых машин в загрязнение столичного воздуха составляет примерно 70%. В 2013 году среднегодовые концентрации загрязняющих веществ (диоксид азота, формальдегид) у автотрасс превышали нормативы в 1,1–1,7 раза. В 2006 году мэрия собиралась ставить в центре города шлагбаумы, а владельцам машин классом выше «Евро-2» раздавать карточки с микрочипом на въезд. Однако идеи реализованы не были. В июне 2014 года Минприроды предложило обозначить грязный транспорт разноцветными стикерами и не пускать такие машины в районы.
Впрочем, в мэрии говорят, что пока не собираются ограничивать въезд легковых машин. Однако грузовики с двигателями ниже «Евро-2» в центр не пускают еще с 2004 года, а с 2015 года движение таких автомобилей запретят в пределах всей МКАД.
Даже если новые возможности ПДД и будут использованы в итоге столичными властями, пока неясно, как будет происходить контроль за выхлопом машин, въезжающих в зоны. Дело в том, что новые автомобили, поступающие на российский рынок, проходят сертификацию с присвоением экологического класса: с 2005 года его заносят в паспорт транспортного средства. А вот данных о более старых машинах нет, а таких машин большинство: по оценкам «Автостата», средний возраст отечественных машин в России — 14 лет, иномарок — 9 лет.
Иван Буранов
«Возможности бензиновых двигателей еще не исчерпаны»
Электрические двигатели завоевывают рынок, но надо отдавать себе отчет в том, что они не являются панацеей от выбросов СО2. Современный двигатель внутреннего сгорания может быть не менее экологичным, чем электромотор. Об этом в интервью корреспонденту «Ъ-Авто» рассказал Джеф Гайтон, президент Mazda Motor Europa. Читайте подробнее
Automotive Service and Maintenance в Джексонвилле, Флорида
Описание: Программа, предназначенная для периодической проверки выбросов транспортных средств, чтобы убедиться, что они находятся в установленных пределах. Часто называемые программой I / M (осмотр / техническое обслуживание), они используются во многих штатах и областях, как того требует Агентство по охране окружающей среды для улучшения качества воздуха в этих областях. Хотя требование исходит от федерального правительства, штаты и связанные с ними агентства имеют некоторую гибкость в отношении типа используемого теста, групп транспортных средств, которые будут проверяться, и других деталей, специфичных для программы.В некоторых штатах действуют централизованные программы, в которых есть контрактные с государством испытательные станции, предназначенные исключительно для тестирования. В других штатах реализуются децентрализованные программы, в которых выбросы могут быть проверены на местных ремонтных предприятиях. В некоторых случаях штаты могут запускать «гибридные» программы, используя как централизованные, так и децентрализованные испытательные станции. Последняя тенденция состоит в том, чтобы включить в эти программы использование бортовой диагностики второго поколения (OBDII), что во многих случаях полностью устраняет необходимость в тестах на выбросы выхлопных газов.
Цель: программы I / M оценивают выбросы от транспортных средств и выделяют те, которые загрязняют окружающую среду сверх пределов, установленных для автомобилей определенных лет. Помимо выявления транспортных средств с высоким уровнем выбросов, такие программы пропагандируют надлежащее техническое обслуживание для предотвращения высоких выбросов из-за пренебрежения техническим обслуживанием.
Советы / предложения по техническому обслуживанию: лучший способ сохранить ваш автомобиль экологически чистым — это проводить регулярное плановое техническое обслуживание, а не ждать устранения проблемы после того, как ваш автомобиль не прошел тест на выбросы.Если загорелся индикатор SERVICE ENGINE SOON или CHECK ENGINE, немедленно обратитесь к профессиональному технику для проверки. Игнорирование этих предупреждающих знаков может вызвать или привести к более обширному и дорогостоящему ремонту.
Контент предоставлен Car Care Alliance
Выхлоп для автомобилей
Выхлоп для автомобилейМАГАЗИН НА АВТОМОБИЛЕ
— год —
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1969
1968
1967
1962
0
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Automotive Exhaust — это лучший розничный магазин для всех ваших потребностей в выхлопной системе. Мы гордимся тем, что остаемся в авангарде автомобильных тенденций и дизайна, предлагая нашим клиентам лучшие продукты и профессиональное мастерство, с твердой приверженностью высочайшему качеству обслуживания.Если вы хотите улучшить свой автомобиль или грузовик, ваше путешествие должно начинаться и заканчиваться здесь, на сайте automotiveexhaust.com.
У нас самый большой запас комплектных выхлопных систем на складе!
НАШИ УСЛУГ
- КОМПЛЕКТНАЯ СИСТЕМА
Делаем комплектующие по доступным ценам - КАТАЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ
Мы специализируемся на каталитических преобразователях с 1997 года - ЖАТКИ
Современное состояние Заголовочные службы в городе
- ГЛУШИТЕЛИ
Резонаторы, выхлопные трубы опытных профессионалов - НАКОНЕЧНИКИ ВЫХЛОПНЫЕ
Хром, нержавеющая сталь, углеродное волокно и многое другое - НАБОРЫ и ТРУБЫ
Комплекты для стеков, дождевики, переходные, нижние и гибкие трубы
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТОВАРОВ
Зарегистрируйтесь и получайте последние новости, специальные предложения и акции.
Подпишитесь на рассылку новостей автомобильной выхлопной системыМы уважаем вашу конфиденциальность и не будем передавать вашу информацию третьим лицам
© АВТОРСКИЕ ПРАВА 2021 ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. АВТОМОБИЛЬНАЯ ВЫПУСКА | РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА: EMSAR DESIGN LTD
Системы удаления выхлопных газов автомобилей | Система удаления выхлопных газов автомобилей
СИСТЕМЫ ОТВОДА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ОТ ДЫМОА
Fume-A-Vent — ведущий производитель систем удаления выхлопных газов для легковых автомобилей, легких грузовиков, дизельных двигателей, больших горизонтальных выхлопных труб и многого другого.Мы специализируемся на нестандартных применениях, от сложных выхлопных систем до уникальных двигателей.
Обладая более чем 40-летним опытом и командой обученных специалистов, Fume-A-Vent продолжает доминировать в качестве лидера отрасли. Наши продукты отправляются по всему миру, доставляются готовыми к установке и работают без постоянных затрат.
Почему важны системы удаления выхлопных газов автомобилей?
При работе на холостом ходу автомобили могут достигать температуры до 600 ° F, выделяя токсичные выхлопы и выбросы в закрытых зданиях и гаражах.Выхлопные газы автомобилей состоят из множества опасных загрязнителей воздуха, включая диоксид азота, бензол, диоксид серы и др., И также известны как причина №1 образования оксида углерода (CO) в Соединенных Штатах.
Чрезмерное воздействие выхлопных газов и выбросов транспортных средств может привести к серьезным рискам для здоровья, и одной вентиляции недостаточно для обеспечения безопасных условий труда. Токсины, которые не фильтруются через выхлопной шланг автомобиля, являются канцерогенами. Системы удаления выхлопных газов автомобилей устраняют риски безопасности, улавливая выхлопные газы у источника и вытягивая загрязненный воздух наружу, подальше от здания.
Удаление выхлопных газов автомобилей требуется в любом гараже, здании или объекте, где работают автомобили, грузовики и т. Д., Чтобы поддерживать безопасный, чистый и пригодный для дыхания воздух. Fume-A-Vent работает напрямую с механическими подрядчиками, инженерами и конечными пользователями, чтобы бесплатно предоставлять расценки по бюджету.
Для каких приложений требуются системы удаления выхлопных газов автомобилей?
Выхлоп автомобилей регулируется из-за связанных с этим негативных рисков для здоровья.Ведущим нормативным актом, касающимся систем удаления выхлопных газов транспортных средств, является Международный механический кодекс, разработанный Советом Международного кодекса, который регулирует безопасность систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и других систем вентиляции.
IMC 502.14 гласит: … «зоны, в которых эксплуатируются стационарные автотранспортные средства, должны быть оборудованы системой улавливания источников, которая подключается непосредственно к выхлопным системам автотранспортных средств».
Системы удаления выхлопных газов автомобилей защищают механиков, техников и других ближайших сотрудников от чрезмерного воздействия выхлопных газов автомобилей.Удаление выхлопных газов автомобиля может потребоваться для любого из следующих приложений:
Системы удаления выхлопных газов автомобилейFume-A-Vent могут быть адаптированы к требованиям практически любого применения. У нас есть все необходимое для вывода вредных автомобильных выхлопов из вашего дома или гаража! Наша команда экспертов специализируется на удалении выхлопных газов автомобилей и готова разработать систему, отвечающую конкретным требованиям вашей области применения. Свяжитесь с нами сегодня или запросите бесплатное предложение онлайн, чтобы начать работу!
Что вам нужно знать о выхлопной системе вашего автомобиля
Выхлопная система вашего автомобиля чрезвычайно важна.Это сильно влияет на производительность вашего автомобиля или грузовика, а также может спасти вашу жизнь, отводя смертельные пары окиси углерода от автомобиля. Вот что вам нужно знать о вашей выхлопной системе и о том, как определить, есть ли у вас проблемы с выхлопом, которые вы захотите проверить и отремонтировать в Fox Run Auto.
Назначение выхлопной системы
Когда выхлопная система выполняет свою работу, вы даже не заметите этого. Основная цель — отвести выхлопные газы от двигателя и снизить их вред.Если эти выхлопные газы не выводятся должным образом, это может привести к серьезному повреждению моторного отсека. Точно так же скопление угарного газа может быть смертельным, если оно начнет просачиваться в пассажирский салон.
Хорошо работающая выхлопная система снизит выбросы в атмосферу вашего автомобиля и даже может улучшить вашу топливную экономичность. Fox Run Auto покрывает все ваши потребности в обслуживании и ремонте выхлопной системы.
Компоненты выхлопной системы
Большинство традиционных выхлопных систем состоит из четырех основных компонентов:
Выхлопной коллектор — Подключается к двигателю и выводит выхлопные газы из двигателя в другие компоненты выхлопной системы.
Каталитический нейтрализатор — Каталитический нейтрализатор сгорит и удалит как можно больше токсинов из выхлопных газов, тем самым уменьшив загрязнение воздуха и сведя к минимуму смертоносный угарный газ.
Глушитель — Глушитель сводит к минимуму звук, исходящий от выхлопной системы, чтобы ваш автомобиль работал как можно тише (если у вас нет специальной выхлопной системы, которая специально предназначена для громкого звука).
Трубопроводы — Трубки соединяют различные компоненты выхлопной системы и направляют пары, которые в конечном итоге выходят из выхлопной трубы в задней части автомобиля.
Признаки того, что у вас могут быть проблемы с выхлопом
Если вы заметили любую из следующих проблем с вашим автомобилем, это может быть признаком проблемы с выхлопом:
Вибрация / дребезжание — Если ваш автомобиль вибрирует, теряет мощность или издает громкий дребезжащий звук, это может быть проблема с вашим каталитическим нейтрализатором, которую вы захотите немедленно проверить у опытных специалистов по ремонту выхлопных газов в Fox Run Auto.
Контрольная лампа двигателя — Ваша контрольная лампа двигателя может гореть по разным причинам.Одна из них — неисправный каталитический нейтрализатор. Если горит индикатор проверки двигателя, осмотрите его как можно скорее. Если он мигает, немедленно остановитесь и обратитесь за помощью.
Громкое ускорение — Если ваш автомобиль звучит громче, чем обычно, когда вы нажимаете на педаль газа, это может быть признаком того, что ваш глушитель или выхлопные трубы протекают или изнашиваются.
Снижение топливной экономичности — Опять же, это может быть признаком множества различных проблем, но проблемы с выхлопом — одна из причин, по которой ваша экономия топлива начинает уменьшаться.
Когда дело доходит до обслуживания и ремонта выхлопной системы, каталитического нейтрализатора и глушителя, рассчитывайте на команду Fox Run Auto in Bear, DE . Позвоните в наш магазин сегодня по телефону (302) 597-9205 или запишитесь на прием через Интернет.
Система удаления выхлопных газов автомобилей | Автомастерские
Выбросы выхлопных газов из двигателя с холодным запуском могут достигать токсичных уровней в закрытом здании. Несмотря на то, что автомобили работают в помещении и с открытыми дверями в течение короткого времени, в здании накапливается угарный газ без запаха (выхлопные газы транспортных средств).Без контроля и удаления выхлопных газов транспортных средств они могут привести к заболеванию рабочих, более тяжелому обслуживанию оборудования и повреждению чувствительной электроники диагностического и сервисного оборудования в мастерской. Компания Nederman предлагает комплексное решение для ваших конкретных задач, включая проектирование, установку, ввод в эксплуатацию, обучение и обслуживание. Эти решения обеспечивают улучшенные условия труда для создания привлекательного, чистого и свежего рабочего места, на котором легко работать, а это означает, что можно выполнять больше заданий по обслуживанию.
Широкий спектр применения в автомобилях
Nederman имеет многолетний опыт в предоставлении продуктов и решений для широкого спектра типов транспортных средств.
- Автомастерские
- Сервисное обслуживание легковых и грузовых автомобилей
- Строительная техника
- Сельскохозяйственная техника
- Военные автобазы
- Посты пожарно-спасательные
Используя оборудование и знания Nederman, вы можете повысить эффективность и прибыльность своей мастерской с помощью:
Безопасные и эргономичные рабочие места
Больше никаких травм из-за споткнуться о спутанные шланги и кабели на полу мастерской.Источники воздуха, воды, масла и энергии всегда доступны, когда и где они вам нужны. И убирайся с дороги, когда ты этого не сделаешь.
Улучшение здоровья и более чистая окружающая среда
Выхлопные газы, сварочный дым, шлифовальная пыль и т. Д. Опасны для здоровья и снижают производительность. Наши экстракционные растворы удаляют все эти загрязнители у источника.
Меньший износ оборудования
Повреждение шлангов и кабелей в основном вызвано механическим износом. Мы следим за тем, чтобы на полу не осталось систем подачи, которые могли бы быть повреждены легковыми и грузовыми автомобилями.
Лучшее качество конечного продукта
При шлифовании и шлифовании образуется вредная пыль. Чистая окружающая среда важна для отделки. Наши системы пылесоса поддерживают чистоту и порядок в ваших транспортных средствах и помещениях.
Специальная выхлопная система Bluffton, SC | Turn 1 Auto Care
Выхлопные системы доступны!Требуйте больше от своей выхлопной системы на Turn 1 Auto Care.Улучшите топливную экономичность, звук и стиль с помощью специальной установки выхлопной системы. У нас есть продукты любимых производителей, которые сделают модернизацию вашей выхлопной системы OEM простой и доступной. Поговорите с членом нашей команды сегодня или зайдите, чтобы посмотреть наш инвентарь.
Мы обслуживаем Блаффтон, Южная Каролина, Хилтон-Хед-Айленд, Южная Каролина, Бофорт, Южная Каролина, и прилегающие районы. Помимо установки, мы ремонтируем, заменяем и обслуживаем все типы выхлопных систем.
Получить магазин
Схема проезда Моя служба
Есть вопросы? Свяжитесь с нами в рабочее время для получения информации о текущих запасах и ценах.
Не идите на компромисс в поисках идеальной выхлопной системы, изготовленной по индивидуальному заказуЗачем тратить деньги на новую выхлопную систему, если можно получить то, что действительно нужно? У нас есть много стилей, которые подходят для разных водителей. Если вы цените тишину или хотите яростный рев, вы найдете то, что вам нужно, и все, что между ними.
Помните, что внешний вид и функции совместимы, и оба они заслуживают вашего внимания. Предлагаемые нами производительные бренды являются лидерами по качеству.
Правильное обслуживание и ремонтПравильное обслуживание имеет большое значение для сохранения любого компонента в течение его предполагаемого срока службы и уровня производительности. Мы хотим, чтобы вы получали максимальную отдачу от заводской или нестандартной выхлопной системы вашего автомобиля, поэтому мы предлагаем услуги по техническому обслуживанию и ремонту. Не доверяйте ремонт и замену выхлопной системы никому. Доверьтесь лучшему глушителю и глушителю.
Поговорите с нашей командой сегодняВ Turn 1 Auto Care наши сотрудники будут работать с вами, чтобы найти выхлоп с идеальными характеристиками или позаботиться о вашем текущем.Когда вы будете готовы к техобслуживанию глушителя, замене выхлопа или установке выхлопных газов, обращайтесь в наш автомобильный сервисный центр, обслуживающий Блаффтон, Южная Каролина, Хилтон-Хед-Айленд, Южная Каролина, и Бофорт, Южная Каролина.
Свяжитесь с нами по поводу кастомных выхлопов
Выхлоп | VIP Шины и Сервис
Существует множество факторов, которые влияют на то, как часто вашему автомобилю будет требоваться обслуживание выхлопной системы и замена ее различных частей, например, ваши привычки вождения (например, если вы часто совершаете короткие поездки), плохие дорожные условия, тип транспортного средства и возраст выхлопных газов. части системы.Типичная выхлопная система состоит из пяти основных частей, и все они должны правильно работать, чтобы обеспечить вашу безопасность. Пять частей:
Выпускной коллектор: Расположенный в передней части выпускной системы, он отвечает за отвод газов из нескольких цилиндров в одну трубу и сжигание остатков топлива, которые не были сожжены двигателем должным образом.
Датчик кислорода: Отправляет показания уровня кислорода на компьютер автомобиля, который затем регулирует количество топлива, необходимое в двигателе для максимальной топливной экономичности.
Выхлопные трубы: Проводит выхлоп через всю систему, от коллектора в передней части до выхода в выхлопной трубе.
Каталитический нейтрализатор: Преобразует оксид углерода и другие вредные газы в диоксид углерода и водяной пар, что делает его более экологически чистым.
Глушитель: Действует как глушитель для громких звуков сгорания выхлопной системы.
Предупреждающие знаки о том, что ваша выхлопная система требует внимания:
- Вы замечаете слишком сладкий или кислый / резкий запах в салоне автомобиля.
- Любое изменение звука, например: лязг, дребезжание или стук, исходящий из-под автомобиля, хлопок или щелчок, исходящий от двигателя, шипение или свист или общее увеличение громкости.
- Увеличение глушителя на выхлопе.
- Ваш автомобиль экономит топливо.
Любое изменение звука или запаха вашего автомобиля является признаком того, что вам необходимо внести это, чтобы проверить свою выхлопную систему, потому что основная проблема может быть — или быстро стать — серьезной проблемой.Выхлопная система состоит из серии камер и труб, которые начинаются у двигателя и заканчиваются выхлопной трубой. Он отвечает за контроль выбросов вашего автомобиля, направляя опасные выхлопные газы из двигателя в сторону от автомобиля, чтобы обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров, а также снизить уровень шума, производимого вашим автомобилем.