Высокотемпературная смазка для суппортов: Смазка для суппортов МС 1600 — ВМПАВТО

WGC0625 WOG Смазка суппортов WOG. 5 гр

Комплексная противозадирная высокотемпературная смазка суппортов WOG, 5 гр (WGC0625)

0 из 10

WOG

WGC0625

Расширенное описание: Применяется для смазки направляющих, поверхностей поршня и тормозных колодок.

3

WOG WGC0625

Купить WOG WGC0625

0

WOG WGC0625

Купить WOG WGC0625

(8)

Показать все доступные цены WOG WGC0625

Показать все характеристики для WOG WGC0625

Показать для каких автомобилей подходит WOG WGC0625

Оригинальные номера производителей аналогом которых является WOG WGC0625

ABRO Смазка для тормозов и суппортов синтетическая (0,04L)

1 из 10

Производитель: Abro

Артикул: BG004R

cleaner_type: lube

usage: brakes

Область применения: для тормозной системы

Объём, л.

: 0.004

Тип смазки: high-temperature

100

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог WOG WGC0625

200

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог WOG WGC0625

Другие предложения (8)

BRAKE CONTROL универсальная смазка для суппортов LAVR SERVICE 5г

4 из 10

Производитель: Lavr

Артикул: LN3528

13

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог WOG WGC0625

17

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог WOG WGC0625

Другие предложения (31)

Смазка для суппортов 5 гр AXIOM A8520P

2 из 10

Производитель: Axiom

Артикул: A8520P

200

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог WOG WGC0625

Другие предложения (8)

Смазка для направляющих

3 из 10

Производитель: Liqui Moly

Артикул: 39022

Вес: 5 г

306

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог WOG WGC0625

Другие предложения (27)

ABRO Смазка для тормозной системы (0,04L)

0 из 10

Производитель: Abro

Артикул: BL004R

cleaner_type: lube

usage: brakes

Область применения: для тормозной системы

Объём, л.: 0.004

Тип смазки: high-temperature

100

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог WOG WGC0625

10

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог WOG WGC0625

Другие предложения (4)

Все характеристики

Смазка аэрозольная

0 из 10

Производитель: Wurth

Артикул: 08931105

51

шт.

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог WOG WGC0625

100

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог WOG WGC0625

Другие предложения (1)

Смазка суппортов PERMATEX 5 мл «УЛЬТРА» проф. 09977

0 из 10

Производитель: Permatex

Артикул: 9977

Область применения: для тормозной системы

Объём, л.: 0.005

Тип смазки: проникающая

12

шт.

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог WOG WGC0625

Срок поставки

Сегодня

121 ₽

Завтра

81 ₽

Послезавтра

79 ₽

3-5 дней

109 ₽

Доступное количество

Производители

Abro

79 ₽

Lavr

87 ₽

Liqui Moly

163 ₽

Permatex

278 ₽

Wurth

232 ₽

Axiom

134 ₽

WOG

109 ₽

Высокотемпературная смазка для подшипников, высокотемпературная смазка для направляющих суппорта, закладная смазка

Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов пластичная

Предназначена пластичная водостойкая кремниевая высокотемпературная смазка до +250, +350, +425°С для многоцелевого промышленного использования в высоконагруженных тихоходных и быстроходных узлах трения, подшипниках скольжения и качения, работающих в широком диапазоне температур от — 60°С до +425°С.

Рекомендуем использовать её для технического обслуживания автомобиля. Производитель смазки для подшипников высокотемпературной и водостойкой для электродвигателей печей гарантирует, что состав, разработанный в тесном содружестве ведущих химиков страны и практиков, вас не подведёт.

Закладная смазка для клеммных и закладных болтов высокого качества

Антикоррозийная водостойкая пластичная высокотемпературная смазка для подшипников качения, скольжения FerolZ, производимая компанией Конферум, обладает противоизносными и противозадирными свойствами. Закладная смазка клеммных болтов хорошо выдерживает ударные нагрузки и противостоит вымыванию водой, а также обеспечивает защиту от коррозии и окисления.

Повышенная адгезия смазывающего состава для направляющих суппорта, ступиц подшипников до +250, +350, +425°С сохраняет её на рабочих поверхностях даже при особо тяжелых условиях эксплуатации. Пластичный закладной смазочный материал подшипников, закладных болтов, других узлов трения химически стабилен и инертен по отношению к резине и полимерным материалам.

Используется водостойкая пластичная высокотемпературная смазка для направляющих суппорта и подшипников в парах трения металл-«металл», металл-«графит», металл-«бронза», металл-«резина», в условиях вакуума, и узлах трения, контактирующих с водой. Рекомендуется для применения в ШРУСах, ступичных подшипниках, шаровых опорах и подобных узлах автомобиля.

Высокотемпературную смазку для подшипников качения, скольжения электродвигателей печей купить в Москве, СПБ

Купить оптом или в розницу высокотемпературную смазку для подшипников ступиц скольжения, качения от 250 до 350 градусов и выше FerolZ по цене производителя вы можете в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Иркутске, Кемерово, Казани, Барнауле, Кургане, Калуге, Челябинске, Уфе, Тюмени, Йошкар-Оле, Абакане, Саяногорске, Чебоксарах, Новочебоксарске, в Алматы, Минске, Кишиневе, в которых Конферум открыл свои представительства.

Если вашего региона нет в этом перечне, рекомендуем за покупкой высокотемпературной смазки для направляющих суппортов, тормозных механизмов, цепных передач обратиться в головной офис компании. Мы реши вашу проблему. На все возникшие вопросы охотно ответит наш онлайн консультант в сплывающем окне.

Технические характеристики кремниевой водостойкой высокотемпературной смазки для подшипников, направляющих суппортов FerolZ

Пластичная водостойкая высокотемпературная смазка для направляющих суппорта, подшипников ступиц качения, скольжения до +250, +350, +425°С FerolZ представляет собой композитный состав на кремний органической основе с добавлением загустителей и модификаторов.

Показатели Норма (по ТУ) Метод контроля
Упаковка: евробочка с широкой или узкой горловиной, вес нетто 185 кг
Внешний вид Однородная масса черного цвета с металлическим блеском Визуально П. 4.1 настоящих ТУ
Пенетрация при температуре 25 °С, с перемешиванием, 0,1мм 240-270 ГОСТ 5340-78
Температура каплепадения, °С, не менее 198 ГОСТ 6793-74
Вязкость эффективна температуре 50°С и среднем градиенте скорости деформации 100с-1, Па*с, не более 7 ГОСТ 7163-84
Предел прочности на сдвиг, Па: не ниже 240 при 200С
не ниже 200 при 800С
ГОСТ 7143-73
Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более 8 ГОСТ 7142-74
Коррозийное воздействие на пластинах СтЗ, при температуре 100°С Выдерживает ГОСТ 9. 080-77
Массовая доля воды % отсутствие ГОСТ 2477-65
Содержание свободных щелочей и свободных органических кислот, в пересчете на NaOH не более 0,04 Г ОСТ 6307-75
Испаряемость за 1 час при 200°С, %, не более 13,1 ГОСТ 9566-74
Нагрузка сваривания, Рсв, Н, не менее 3479 ГОСТ 9490-75
Критическая нагрузка, Ркр, Н, не менее 921 ГОСТ 9490-75
Смазывающие свойства на четырехшариковой машине: Индекс задира (Из),не менее 650 ГОСТ 9490-75
Диаметр пятна износа при 198 H, 1 час, мм. 0,51 ГОСТ 9490-75

Преимущества высокотемпературной смазки для направляющих суппорта, подшипников ступиц качения, скольжения Ferol Z

  • Долгое время работы в тяжёлых высокотемпературных условиях.
  • Экономичность в применении за счёт увеличенного срока работ оборудования.

Порядок использования высокотемпературной смазки для подшипников +250, +350, +425°С

  1. Перед применением закладной смазки «FEROL Z» необходимо подготовить узел, очистить от остатков штатной смазки, промыть Эколан-2 или Эколан-4, продуть сжатым воздухом.
  2. Первичную закладку необходимо производить в присутствии нашего представителя.
  3. Заполнить смазкой подшипник наполовину, в сравнении со штатной, и установить его в подушку ролика.
  4. После установки подшипника заполнить вручную смазкой свободное пространство подушки таким образом, чтобы при установке крышки на подушку, исключить образование воздушных полостей. Примерный объем закладываемой смазки в узел ролика в подшипник №3612 — 800 г., в подшипник № 13613 — 1000 г.
  5. В подшипниковые узлы роликов, установленных на приставочной кассете, после окончания монтажа, необходимо произвести контрольную прокачку смазки специальным насосом, через маслоподающий канал, до ее появления из уплотняющей манжеты.
  6. Закрыть маслоподающее отверстие со стороны ролика специальной заглушкой.

Внимание!

  • Пополнение смазкой подшипникового узла рекомендуется производить с периодичностью 30 дней после установки ролика на кассету по заранее подготовленной программе и методике. Рекомендуемый объем пополнения — не менее 10% от объема первоначальной закладки смазки. Постепенно, периодичность пополнения доводится до 90 суток.
  • При пополнении смазкой каждый подшипник ролика необходимо проворачивать вручную.

Меры предосторожности при работе с закладной смазкой

Работы производить в резиновых перчатках, в очках для защиты глаз, фартуках. Работы производить в интенсивно проветриваемых помещениях. При попадании концентрата на кожу или в глаза, промыть с мылом и обильным количеством воды, при необходимости обратиться к врачу.

Условия хранения высокотемпературной смазки для подшипников, направляющих суппортов

Хранить в плотно закрытой таре, вдали от источников тепла и света, при температуре от +1 до +35ºС. Беречь от детей! Не допускать попадания смазки в канализацию, водоёмы и грунт. Утилизировать отработанную смазку в специально отведённых местах.

Гарантийный срок хранения средства для смазки

5 лет со дня изготовления. При сохранении показателей качества может быть использован при более длительном сроке хранения.

Оформить заказ на товар, который заинтересовал вас, вы можете несколькими способами:

  1. Нажмите на кнопку «Заказать» и далее выберите необходимый вам объем тары, как в обычном Интернет-магазине.
  2. Напишите нам по email: [email protected] или позвоните по телефонам +7 (495) 1234-765 .

Мы можем доставить купленный у нас товар по Москве или Московской области собственным транспортом. Доставка по России осуществляется транспортными компаниями. Возможна безналичная форма оплаты.

Компания ООО «Конферум» имеет представительства в следующих городах:

МоскваАлматы, КазахстанЕкатеринбург
КазаньКемеровоКострома
КрасноярскКурганМинск, Беларусь
Ростов-на-ДонуСамараСанкт-Петербург
СаратовТверьТольятти
ТюменьУфаЧелябинск
Ярославль  

Мы отправляем заказы в указанные ниже города. Если вы не нашли свой населенный пункт в этом списке, напишите нам и мы обязательно постараемся вам помочь.

НовосибирскНижний НовгородОмск
ВолгоградПермьВоронеж
СаратовКраснодарБарнаул
УльяновскИжевскИркутск
ВладивостокХабаровскМахачкала
ОренбургНовокузнецкТомск
Отказ от ответственности

Выше приведенные данные являются средними значениями к моменту публикации настоящей технической информации. Их нельзя рассматривать как основные данные. Данные продукта приводятся в уточнённой технической информации.

При использовании продукта необходимо руководствоваться рекомендациями и информацией, приведенными описании на продукт, в паспорте безопасности, а также правилами техники безопасности при работе с химикатами.

Приведенная в настоящей публикации информация основывается на имеющихся у нас в настоящее время опыте и знаниях.

Поскольку множество факторов может влиять на процессы обработки и применения продукта, приведенные данные не освобождают наших потребителей от необходимости проведения собственных испытаний.

Эти данные не являются юридически обязывающей гарантией определенных свойств продукта, а также гарантией пригодности его для конкретной цели. Получатель наших продуктов обязан под собственную ответственность соблюдать действующие законы и постановления РФ.

Высокие температуры требуют высокоэффективных продуктов

Когда речь идет о смазочных материалах для тормозов, смазка — это ругательство. Смазочные материалы для тормозов — это специально разработанные продукты, которые НЕ идентичны обычной смазке для шасси или даже универсальной смазке.

Тип смазки, которая используется для смазывания наконечников рулевых тяг, шаровых шарниров и U-образных шарниров, отличается от смазок, которые требуются для компонентов тормозной системы. На самом деле, обычная смазка может вызвать серьезные проблемы, если она используется на тормозном оборудовании или гидравлических компонентах.

Одним из факторов, отличающих требования к смазке компонентов тормозов от требований к компонентам рулевого управления и шасси, является нагрев. Тормоза греются. Передние тормоза на многих переднеприводных автомобилях и минивэнах, а также грузовиках и внедорожниках могут легко нагреваться до нескольких сотен градусов при обычном торможении и нагреваться намного, намного сильнее при определенных обстоятельствах.

Использование тормозов при интенсивном движении с частыми остановками, вождении в горах, агрессивном вождении, буксировке прицепа или перевозке тяжелого груза может увеличить нагрузку на тормоза и рабочую температуру критически важных компонентов тормозной системы.

При повышенных температурах большинство обычных смазок для шасси не выдерживают нагрева и либо плавятся, либо сгорают, оставляя поверхности незащищенными и несмазанными. Что еще хуже, смазка может загрязнить тормозные колодки, если она расплавится и стекает с суппортов или барабана. Вот почему высокотемпературная тормозная смазка с высоким содержанием твердых частиц обычно лучше всего подходит для тормозных систем.

Другая причина, по которой не следует использовать обычную смазку для шасси или универсальную смазку для деталей тормозов, заключается в том, что эти продукты обычно производятся на нефтяной основе.

Каждый технический специалист должен знать, что многие продукты на нефтяной основе несовместимы с уплотнительными материалами, которые обычно используются внутри тормозных систем. Смазка или масло на нефтяной основе НИКОГДА не должны контактировать с резиновыми уплотнениями, поршнями или другими внутренними частями главного цилиндра, тормозного суппорта или колесного цилиндра. Если да, то всю тормозную систему следует считать загрязненной. Это потребует слива и промывки всей системы, а также замены всех основных гидравлических компонентов! Почему? Поскольку продукты на нефтяной основе могут вызвать разбухание, разрыв и утечку несовместимых уплотнительных материалов, что может привести к утечке жидкости и отказу тормозов.

Смазочные материалы для тормозов, для сравнения, представляют собой продукты со специальной формулой, которые предназначены исключительно для применения в тормозной системе и ни для чего другого. Химические вещества, содержащиеся в этих продуктах, совместимы со всеми обычно используемыми уплотнительными материалами и не наносят вреда этим деталям.

НЕСКОЛЬКО ОСНОВНЫХ ТИПОВ
Существует несколько основных типов тормозных смазок: те, которые предназначены для смазывания оборудования и механических компонентов и обычно содержат высокий процент твердых частиц («сухие пленочные смазочные материалы»), и те, которые предназначены для смазки уплотнения, пыльники и другие внутренние детали при сборке суппортов, колесных и главных цилиндров.

Тормозная смазка для оборудования — это специальная высокотемпературная смазка, предназначенная для обеспечения долговременной защиты. Смазка может быть синтетической или силиконовой. Смазочные материалы «граничного» типа на синтетической основе, выпускаемые в виде тюбиков, паст или стержней, имеют высокое содержание твердых веществ и обычно содержат различные снижающие трение ингредиенты, такие как дисульфид молибдена («moly» или MOS2) и графит.

Молибден и графит представляют собой сухие пленочные смазки, способные выдерживать высокие температуры и давления. Некоторые из этих продуктов рассчитаны на то, чтобы выдерживать кратковременные температуры до 2400 градусов по Фаренгейту!

Молибден и графит обладают отличной стойкостью, не испаряются и не выгорают со временем, а также не притягивают и не удерживают грязь, как обычные «влажные» смазки. Этот тип продукта идеально подходит для применения при высоких температурах, когда для хорошей работы тормозов необходима долговременная смазка металла по металлу.

Консистентная смазка для тормозов на основе силикона предназначена для сборки суппортов и колесных цилиндров, поскольку силикон является превосходной смазкой для резины и пластика. Он совместим со всеми резиновыми смесями, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки.

Нормальный рабочий диапазон Silcone составляет от -40 до 400 градусов по Фаренгейту. Но у него нет стойкости при высоких температурах, как у синтетических смазок с высоким содержанием твердых частиц, и это «влажная» смазка, которая может притягивать и удерживать грязь, что делает ее менее подходит для смазывания внешних точек контакта металла с металлом, таких как крепления суппортов и колодки колодок. Этот тип продукта лучше всего подходит для сборки суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.

Другая тормозная смазка на синтетической основе использует полиальфаолефин (ПАО) в качестве основного ингредиента. Тормозные смазки на основе полиальфаолефинов также отлично подходят для сборочных работ и смазывания уплотнений и пыльников. PAO обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, что делает его подходящим для тормозных систем, работающих во влажной среде.

Тормозная смазка PAO может также включать различные количества молибдена, графита и тефлона для улучшения ее смазывающих свойств. Этот тип продукта может выдерживать кратковременные температуры до 600 градусов по Фаренгейту и может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.

Белая литиевая смазка — это низкотемпературная смазка, которую можно использовать для смазывания деталей барабанных тормозов и опорных пластин, но она не обладает термостойкостью для применения в передних дисковых тормозах. Таким образом, этот тип смазки не лучший выбор для общей работы тормозов.

Независимо от того, какой тип тормозной смазки вы выберете, всегда следуйте рекомендациям поставщика относительно того, как следует использовать его продукт.

ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
Тормозная смазка должна использоваться в каждой точке тормозной системы, где детали скользят или движутся. В дисковых тормозах к точкам смазки относятся направляющие суппорта, штифты и втулки, точки контакта, где колодки скользят внутри корпуса суппорта, механизмы саморегулировки на задних дисковых тормозах с фиксирующими суппортами, а также тросы стояночного тормоза и рычажный механизм.

Тормозная смазка также может использоваться для гашения вибрации между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта. Но его не следует наносить между колодками и любыми шумоподавляющими прокладками, которые могут использоваться. Используйте его на обратной стороне голой колодки или между прокладкой колодки и суппортом — и используйте его экономно. Не зацикливайтесь на этом.

Основными точками смазки в задних барабанных тормозах являются выступающие колодки на опорных пластинах, которые поддерживают колодки, механизмы звездообразной регулировки, точки шарнира для саморегулировки или тяги стояночного тормоза, а также тросы стояночного тормоза.

Одно место, на которое вы никогда не захотите наносить смазку, — это поверхность трения тормозных накладок. Это еще одна причина не использовать низкотемпературные смазки или смазочные материалы на нефтяной основе, которые могут плавиться, стекать и загрязнять накладки. Загрязненные смазкой колодки или колодки будут цепляться и обычно вызывают рывок тормоза в одну сторону. Единственным выходом является замена загрязненных накладок на новые. О очистке не может быть и речи, потому что растворители и чистящие средства также могут негативно повлиять на облицовку.

Для смазки гидравлических компонентов, таких как уплотнения поршней внутри суппортов и колесных цилиндров, можно использовать тормозную смазку на силиконовой основе или обычную тормозную жидкость. Этот тип смазки поможет обеспечить плавное движение уплотнений в их отверстиях и предотвратит прилипание или коррозию этих деталей.

Высокотемпературная смазка для направляющих тормозных суппортов

Содержание

  • Стандарты современных смазочных материалов для направляющих скольжения
  • Классификация смазочных материалов
    • Классификация наполнителей
    • Производители смазочных материалов для суппортов
  • Итак, какая смазка является лучшей?
  • Вопросы и ответы:

Ни одна дисковая тормозная система автомобиля не обходится без суппорта. Это чуть ли не главная фигура в этой системе. При малейших отклонениях в работе, а тем более при явных поломках их необходимо немедленно устранять. Тормозная система – основа безопасности автомобилиста и с ней не шутят. Чтобы предотвратить какие-либо повреждения, облегчить работу суппорта и не прибегать, например, к ремонту заднего суппорта, необходимо регулярно смазывать его высокотемпературной смазкой для направляющих суппортов. Как это сделать правильно, какие виды смазочных материалов существуют и какой наиболее подходит для вашего автомобиля? Давайте сейчас разберемся.

Стандарты современных смазочных материалов для направляющих скольжения

Полки в магазине забиты самыми разнообразными видами смазочных материалов. И, судя по этикетке, все они супер универсальны, даже наносят на рану. Но каждая машина уникальна и никакое масло ей не подойдет. Поэтому, планируя поход за покупками, важно определить, какой тип товара подходит вам по всем параметрам. Для этого обратите внимание на некоторые детали.

Во-первых, смазка должна быть термически стабильной. Ей не стоит бояться температуры даже в +180 С. Наверное, те, кто интересуется этой темой, уже сталкивались с особенностями автомобиля, а значит, знают, как быстро и сильно нагревается тормозная система в процессе эксплуатации. По этой причине термическая стабильность так важна при выборе смазки.

Высокотемпературная смазка для направляющих

Во-вторых, мы позаботимся о том, чтобы смазка не поддавалась капанию. Для тех, кто не знает, это процесс плавления и вытекания смазки под воздействием высоких температур. Этот показатель не менее важен, чем первый.

В-третьих, следует учитывать, что при эксплуатации суппорта в него может попасть вода или химические вещества из окружающей среды. Смазка должна быть готова к таким шагам судьбы, а значит, не растворяться в воде и вести себя инертно по отношению к любым элементам таблицы Менделеева.

Классификация смазочных материалов

Всего существует 3 группы смазочных материалов. Каждый имеет ряд своих особенностей. Давайте посмотрим, какие особенности кроются в каждом из них.

Группа I

Эта группа представлена ​​высокотемпературными смазками для направляющих скольжения и противозадирными пастами. Они обычно используются для смазывания скоб, противоскрипных пластин или металлических поверхностей на тыльной стороне колодок. Но эта группа особенная. Она единственная делится еще на несколько делений, которые обусловлены различными наполнителями. Рассмотрим и эту классификацию.

Классификация наполнителей

  1. смазка, наполненная дисульфидом молибдена;
  2. комплексная смазка, в которую добавлена ​​смесь порошка алюминия, графита и меди;
  3. смазка с неметаллическими наполнителями;
  4. в качестве наполнителя выступает медь или графит.

Группа II

Ко второй категории относятся те смазки, которыми обрабатываются другие детали суппортов. Имеются в виду кромки поршней, втулок, сальников, пальцев, болтов. Нельзя не заметить, что заменять эту смазку какой-либо другой категорически запрещено.

Группа III

Самая универсальная группа осталась на закуску. Подходит для смазывания абсолютно всех деталей, а также элементов из эластомеров и пластмасс. Видимо в этом и причина такой популярности у современных автомобилистов. Хотя цена на него уж больно кусается. Но здесь есть за что платить.

На основании представленной выше информации можно сделать вывод. Что все смазки разные. Каждый вид имеет свои свойства и отличительные особенности. Именно эти особенности служат показателями для выбора необходимого типа смазки.

Но кто сказал, что тщательное изучение состава убережет вас от покупки некачественного материала? Не исключаю того, что производители могут обманывать. И как понять, какой производитель обманщик, а кому можно доверять?

смазка для суппортов

Производители смазочных материалов для суппортов

Пока рынок еще не полностью монополизирован, возникает вопрос, какого производителя масла выбрать. Хорошо иметь проверенный временем бренд, который идеально вам подходит. Но при его отсутствии можно совершить большую ошибку.

Ты можешь избежать такой печальной участи. Просто предпочитаю покупать марки, достаточно известные в кругах автомобилистов. Они не зря пользуются популярностью, сомневаться в их продукции не приходится. В их ряды входят такие компании, как Dow Corning Corp, Husk-itt Corp и Kluber Lubricarion Munchen KG. Узнать их можно по логотипам: «Molycote», «Slipkote» («Хаски») и «Kluber» соответственно.

Итак, какая смазка самая лучшая?

Резюмируя вышеизложенную информацию, можно констатировать. Что выбор смазки должен падать на ту, которая соответствует требуемым параметрам и производится проверенными фирмами. И ничего, что цена высока. Ваша безопасность намного дороже. Но благодаря хорошей смазке машина всегда готова отправиться в путь без неожиданностей.

Вопросы и ответы:

Какую смазку использовать для суппортов? Для этого рекомендуется использовать смазку Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste. Она красного цвета и называется антискрипной.

Можно ли смазывать направляющие суппорта медной смазкой? Медная смазка для суппортов не предназначена. Максимум его можно использовать под пружины подушек расчалки. В остальных случаях следует использовать рекомендованный материал.

Можно ли смазывать суппорта графитной смазкой? Смазка должна быть химически и водостойкой (не терять своих свойств при контакте с тормозной жидкостью и влагой).

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *