10w40 (SM/CF) | Моторное масло C.N.R.G. N-Force Elite 10w-40 (SM/CF)
Моторное масло C.N.R.G. N-Force Elite 10w-40 (SM/CF) — представитель семейства полусинтетических моторных масел в линейке N-Force «Elite». Масло 10w-40 универсальное всесезонное высокопроизводительное полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10w-40, изготавливаемое в соответствии со cпецификацией SM/CF.
Полусинтетическое масло 10w-40 серии N-Force Elite предназначено для применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, в том числе и оснащенных системами турбонаддува отечественного и импортного производства.
Маркировка 10w40 в названии расшифровывается как:
«10» – оптимальная вязкость масла в пределах от -25°С;
«W» – предназначено для эксплуатации в зимний период;
«40» – оптимальная вязкость масла в пределах до +40°С.
Полуинтетические масла 10w40 содержат адаптированный к условиям эксплуатации транспортных средств на территории нашей страны пакет присадок, включающий в себя: противоизносные, моющие, антиокислительные и антикоррозионные присадки. Благодаря оптимальной вязкости и низкой температуре застывания, масло N-Force Elite 10w-40 обеспечивает отличный холодный пуск двигателя в зимний период при низких температурах окружающей среды, и, в тоже время, благодаря отличным смазывающим свойствам, прекрасно подходит для круглогодичной эксплуатации в широком климатическом диапазоне.
В случаях, если климатические условия, в которых эксплуатируется транспортное средство, требуют масла с меньшей вязкостью, мы рекомендуем использовать масла марки N-Force Elite 5w40, а при повышенных требования к качеству масел использовать масло N-Force Supreme 10w-40, изготовленное в соответствии со спецификациями SN/CF.
Тип: | Полусинтетическое масло |
Назначение: | Бензин/Дизель |
Вязкость: | SAE 10w-40 |
Стандарт: | API SM/CF ACEA A3/B4 |
Допуски: | MB 229. 3 VW 502.00/505.00 |
Моторные масла N-Force Elite производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API SM/CF и ACEA A3/B4 и имеют аналоги среди товаров в линейке моторных масел других производителей, некоторые из них приведены в таблице ниже:
Отечественные масла | Импортные масла |
Лукойл ЛЮКС ТНК Magnum Ultratec | CASTROL Magnatec Shell Helix HX6 Total QUARTZ 7000 Energy |
Addinol Semi Synth 1040 ENEOS SUPER Gasoline Mannol Classic Pennasol Superior Ravenol TSI Statoil SuperWay ZIC X5 |
Требования:
ТУ 0253-012-45169682-2015
Масло 10w-40 серии N-Force Elite производится из качественного синтетического базового сырья импортного производства с применением сбалансированного адаптивного пакета присадок и соответствует следующим характеристикам:
Mobil Ultra 10W-40
Высококачественное многоцелевое моторное масло для легковых автомобилей
Описание продукта
Mobil Ultra 10W40 — высококачественное моторное масло для различных типов бензиновых и дизельных двигателей.
Особенности и преимущества
Запатентованный состав Mobil Ultra 10W-40 на основе базовых масел экстра-класса с применением присадок обеспечивает высокие рабочие характеристики и защиту двигателя в различных режимах эксплуатации. Mobil Ultra 10W-40 снижает износ двигателей и имеет надежные показатели при высоких и низких температурах.
Применение
Mobil Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, а также в других случаях, когда требуется надежное высококачественное масло.
Спецификации и одобрения
Данная продукция рекомендуется ExxonMobil для применения там, где требуются: |
MB 229.1 |
Данный продукт превосходит требования следующих отраслевых спецификаций или соответствует им: |
ACEA A3/B3 |
API SJ |
API SM |
API SN |
API SN PLUS |
Свойства и характеристики
Свойство | |
Класс | SAE 10W-40 |
Зольность сульфатная, % вес. , ASTM D874 | 1 |
Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052 | 0,87 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 | 230 |
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига при 150°C, 1×10(6) c(-1), мПа*с, ASTM D 4683 | 3,6 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 13.2 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 88,7 |
Температура застывания,°C, ASTM D97 | -42 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 150 |
Охрана труда и техника безопасности
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для данного продукта приведены в «Бюллетене данных по безопасности», который размещен по адресу http://www. msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W40:Характеристики,артикулы и отзывы
Для старичков, которые любят покушать
Экономично и практично. При доступности цены, моторное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W-40 обладает широким спектром положительных качеств и универсальностью применения.
Описание продукта
Этот продукт производится из высококачественной минеральной основы с добавлением современного пакета присадок. Оно устойчиво к воздействию высоких и низких температур, не окисляется, мало расходуется на угар.
Неплохо очищает двигатель от нагара, диспергирует сажевые частички, не допуская загрязнения фильтров и клапанов. Кроме того, замедляет процесс образования вредных отложений внутри мотора.
Имеет хорошие смазывающие характеристики, существенно снижая трение, а значит – и износ деталей двигателя. Препятствует возникновению негативных изменений внутри системы.
Вязкость и давление масла обладают повышенной стабильностью, сохраняясь на протяжении всего интервала замены, вне зависимости от условий эксплуатации, включая самые тяжелые климатические и дорожные испытания.
Область применения
Минеральное моторное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ 10W40 подходит в первую очередь для автомобилей с большим жизненным опытом и пробегом, которые расходуют много смазочных материалов. Оно вполне универсально и совместимо с большинством типов двигателей, применяется в легковых машинах и небольших грузовиках. Имеет одобрения АвтоВАЗ.
Канистра 5 литров
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
— | Плотность при 15 °С | ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 | 878 кг/м³ |
— | Вязкость кинематическая при 100 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 13.9 мм²/с |
— | Вязкость кинематическая при 40 °С | ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 | 91.4 мм²/с |
— | Индекс вязкости | ГОСТ 25371 / ASTM D2270 | 159 |
— | Динамическая вязкость (CCS) при -25°С | ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 | 5561 мПа*с |
— | Динамическая вязкость (MRV) при -30 °С | ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 | 40200 мПа*с |
— | Щелочное число, мг КОН на 1 г масла | ГОСТ 30050 / ASTM D2896 | 6. 7 мг KOH/г |
— | Сульфатная зольность | ГОСТ 12417 / ASTM D874 | 1.0 % |
— | Испаряемость по методу Ноака, % | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 | 11.4 % |
2 | Температурные характеристики | ||
— | Температура вспышки в открытом тигле | ГОСТ 4333 / ASTM D92 | 224°C |
— | Температура застывания | ГОСТ 20287 (метод Б) | -33°C |
Одобрения, допуски и соответствия
ОДОБРЕНИЯ:
- ОАО «АВТОВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:
Форма выпуска и артикулы
- 19184 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 1л
- 19185 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 4л
- 19186 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 5л
- 135659 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 18л
- 14902 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 50л
- 14903 ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SAE 10W-40 API SF CC 216,5л
Таблица вязкости масел
Как расшифровывается 10W40
Класс вязкости масла – всесезонный. Маркировка его 10W40 расшифровывается следующим образом. Буква W говорит о причастности к круглогодичным смазкам. Число 10 означает, что продукт стабилен до минус 30 градусов Цельсия, а число 40 – о том, что может применяться до плюс 40 градусов. Благодаря этому смазочный материал универсален для большинства климатических поясов мира.
Преимущества и недостатки
Вот какими положительными свойствами по сравнению со своими собратьями может похвастаться это минеральное моторное масло:
- высокий уровень устойчивости к термоокислению;
- доступность и низкая цена;
- хорошие чистящие способности;
- стабильность вязкости при различных условиях эксплуатации;
- высокие диспергирующие свойства.
Конечно же, как минеральное масло эконом-класса оно во многом уступает более дорогим синтетическим и полусинтетическим смазкам, и это отмечают многочисленные отзывы автомобилистов. В частности, имеет место быть короткий интервал замены, образование осадка, недостаточная текучесть зимой.
Видео
Отзывы
Захар, 40 лет
У этого масла есть одно весомое достоинство – его низкая цена. Остальное – недостатки. Расходуется неэкономно, образует нагар, пенится, горит. В общем, никому не советую.
Николай, 36 лет
Для моего старенького «ваза» вполне приемлемый вариант. В морозы все нормально с запуском, периодически приходится подливать – но в пределах нормы. А самое главное, оно очень дешевое.
Алексей, 55 лет
Масло как масло, средненькое. Для минералки не самый худший вариант. Летом неплохо себя показывает, зимой возникают проблемки, хоть и вязкость якобы подходит для морозов. Поэтому на зиму всегда беру синтетику, тоже лукойловскую.
Какое масло лучше 10w 40 или 15w40
В чем заключаются особенности масла 15W40? Каковы его характеристики, как правильно расшифровать маркировку? Все эти вопросы интересуют водителей, которым на СТО рекомендуют заливать такое масло в двигатель. На любой упаковке указана маркировка, так что эта информация не будет лишней для водителя. Маркировка определяет вязкость масла, его предназначение. Давайте разберемся в маркировке и попробуем понять, какое моторное масло выбрать для мотора.
Показатели масел
Самая значимая характеристика – это класс вязкости моторной смазки. От нее зависит, как интенсивно масло будет растекаться по масляной системе автомобиля, а также то, как оно будет изменяться в результате повышения/понижения температуры. Отметим, что класс вязкости не говорит о качестве самого продукта. На рынке существует множество масел одной вязкости от разных производителей. Все они по качеству разные. Однако качество определить невозможно – нет соответствующих показателей. Оно определяется на практике применения.
Обозначения в маркировке
В маркировке масла 15W40 производитель нам дает 2 параметра: 15W и 40. Первый параметр говорит, что масло является зимним (литера W означает Winter) и предназначается для эксплуатации при температуре не ниже -15 градусов. То есть при температуре -14 градусов оно будет сохранять свою вязкость и характеристики, а значит, позволит запустить двигатель без особых проблем, обеспечив эффективное смазывание пар трения. Однако при температуре -16 градусов его вязкость повышается, насосу становится трудно прокачивать слишком вязкую смазку, и она может не достигать пар трения. Это способствует быстрому износу двигателя в целом.
Отметим, что цифра 15 в названии вовсе не означает, что нижний температурный предел находится на уровне -15 градусов. В данном случае это просто совпадение. Масла с маркировкой 10W40 могут эксплуатироваться в границах от -20 до +40 градусов. Чем ниже первая цифра в маркировке всесезонных масел, тем более низкой является нижняя температурная граница и тем более жидкой является смазка. При работе в зимнее время этот параметр крайне важен, однако в летнее время желательно использовать более густое масло. Полусинтетическое моторное масло 15W40 является одним из наиболее популярных.
Вторая цифра в маркировке (40) говорит о верхней температурной границе наружного воздуха, при котором масло не потеряет своих свойств. В нашем примере масло 15W40 может работать в температурном диапазоне от -15 до +40 градусов, не теряя своих смазочных свойств.
Зимние, летние, универсальные масла
Если в маркировке указано только одно из значений, то это говорит о том, что смазка не является универсальной. Например, масло с маркировкой 15W является зимним, и его нельзя использовать при плюсовой температуре, т.к. можно навредить двигателю.
Масла для летнего времени обозначаются только одной цифрой. Например, летнее масло может иметь маркировку 40, что говорит о верхней температурной границе. Такие масла нельзя использовать, если температура на улице падает ниже нуля градусов. В этом заключается недостаток сезонных масел – их необходимо менять каждый сезон, а это довольно дорого.
Масло 15W40 является универсальным, о чем говорит маркировка с указанием обоих обозначений. Именно универсальные смазки являются популярными в России из-за сезонных температурных колебаний, ведь летом температура воздуха может достигать +30 градусов, а зимой она может опускаться до -20 и даже ниже. В это время многие водители могут наблюдать проблемы с запуском двигателя, что связано с повышением вязкости моторного масла.
Классы вязкости показаны на рисунке ниже.
Обратите внимание, что масла SAE 0W40 являются самыми универсальными, т.к. могут работать при агрессивно отрицательных и положительных показателях температуры воздуха. Однако с ними необходимо быть аккуратными. Лить такие смазки стоит только в том случае, если они рекомендованы производителем. В противном случае они могу навредить мотору. В России наиболее популярными являются масла 15W40 и 10W40. Определенные марки этого масла идеально подходят для двигателей с пробегом 100 тысяч километров и более. Также они хорошо работает как в зимнее, так и в летнее время. Конечно, при очень сильных морозах они плохо справляются, но это не останавливает водителей.
А вообще, сегодня универсальные масла полностью вытесняют сезонные. Оно и логично, ведь менять смазку каждый сезон – это не только проблематично, но еще и очень дорого.
Какое моторное масло выбрать?
Самое лучшее масла для вашего мотора то, которое указано в инструкции по эксплуатации автомобилей. Производители всегда указывают вязкость и даже марку смазки, которую нужно заливать в двигатель. Дело в том, что сам производитель создает силовую установку, учитывая определенный уровень вязкости масла. Мощность масляного насоса, величина пропускных каналов и другие особенности – все это влияет на скорость движения смазки в моторе. Неверный выбор может стать головной болью для водителя и сильно ударить по его кошельку.
Также при выборе смазки нужно учитывать климат, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Если имеют место сильные морозы, то масло должно быть более жидким и предназначенным для эксплуатации при отрицательных температурах. В данном случае масло 15W40 отлично подходит и активно применяется водителями во всех регионах России.
Также стоит учитывать и состояние двигателя, в который будет заливаться смазка. Степень износа двигателя играет не последнюю роль. Дело в том, что при сильном износе пар трения промежуток между ними увеличивается, и слишком жидкое масло будет просто утекать. Поэтому в старые моторы рекомендуется лить более вязкое масло. При этом старые моторы могут иметь образования нагара и разные осадки в масляной системе. Для очистки мастера советуют использовать масла с моющими присадками. В этом плане неплохо себя зарекомендовал продукт Shell Helix Ultra, который защищает мотор и препятствует образованию загрязнений и осадков.
Также при выборе смазки нужно учитывать стиль езды. Для гоночной езды (резких стартов и высокой скорости движения) желательно подбирать более вязкое масло, которое образует прочную пленку между парами трения. Оно убережет мотор от последствий больших нагрузок.
Заблуждение относительно вязкостей
Есть мнение среди владельцев автомобилей, что чем больший температурный диапазон работы смазки, тем лучше. То есть, они полагают, что 10W40 лучше, чем масло 15W40. Цена последнего при этом может быть выше (или ниже), хотя это почему-то в расчет не принимается. Это совершенно не верно, ведь класс вязкости не связан с его качеством. Класс вязкости даже не определяет основу смазки. Любое масло, включая полусинтетику, минералку или синтетику, может иметь класс вязкости 15W40.
Лучшие смазки с данной вязкостью
На рынке представлено много продуктов разных производителей. Учитывая, что вязкость 15W40 популярна в России, почти каждый бренд пытается поставить на рынок свой продукт с данной характеристикой. Некоторые смазки пользуются наибольшей популярностью.
Shell Helix Ultra
Довольно популярный продукт, который активно применяется в России и идеально подходит для легковых автомобилей, включая модели отечественной марки «ВАЗ». Также подобное масло может использоваться в дизельных и бензиновых двигателях, где требуется спецификация API SG/CD.
Серия Shell Helix в целом включает бюджетные масла с хорошим соотношением цена/качество. Они обладают хорошими антиокислительными свойствами, а также имеют моющие присадки, поэтому идеально подходят для двигателей с пробегом.
«Лукойл» 15W40
Продукт от «Лукойл» с данной вязкостью является достаточно качественной жидкостью, и изготовлен он на минеральной основе. Его применение уместно на форсированных моторах, которые работают на дизеле или бензине, но не имеют турбонаддува. Также применяется на легковых и грузовых автомобилях, автобусах.
- Отсутствие окислительных реакцией.
- Нет образования нагара в двигателе.
Автомобильные производители «ВАЗ» и «ЗМЗ» одобряют использование этого масла.
«Шелл Римула» 15W40
Существует 2 вида смазки этого производителя и с указанной вязкостью: Shell Rimula R4 L и Shell Rimula R4 Х. Они отличаются между собой спецификациями и допусками автопроизводителей. Оба продукта активно используются в автомобилях отечественных и европейских марок, обладают высокой совместимостью с системами очистки выхлопных газов, а их применение снижает затраты на обслуживание моторов. Если верить отзывам, то продукты «Шелл Римула» – это достаточно качественные масла, однако на рынке часто встречаются подделки, поэтому при выборе необходимо обращать внимание на канистру.
Впрочем, отличить подделку сегодня достаточно сложно. Мошенники научились не только подделывать упаковку, но и сам продукт. В результате многие водители эксплуатируют поддельное масло, даже не подозревая об этом. То есть, никаких признаков плохого качества нет совсем, и двигатель чувствует себя прекрасно.
Заключение
Масла с маркировкой 15W40 в России весьма популярны, и причина этого – особенности климата. Указанные выше марки моторных смазок не являются единственными. Перечислять их можно довольно долго. Узнайте на СТО, какая именно марка вам подходит, и всегда используйте ее в своем двигателе. И ни в коем случае не мешайте масла! Тогда мотор прослужит долго.
Масло моторное. 15W-40, 10W-40 или 5W-40 что выбрать?
Моторное масло необходимо для двигателя автомобиля, поскольку выполняет ряд важных функций: в первую очередь, оно выполняет роль смазки движущихся элементов двигателя, кроме того, моторное масло держит частицы износа металла и продуктов переработки во взвешенном состоянии; также масло отчасти выполняет охлаждающую роль. Из этого мы можем сделать выводы, что моторное масло должно иметь целый ряд свойств, чтобы обеспечить долгосрочную службу и стабильность в работе двигателя. Для этого мы с вами разберем маркировку моторных масел, предлагаемых на современном рынке, поможем определить, какое масло нужно для конкретного вида двигателей.
Три кита
Три кита, на которых держится рынок моторных масел на сегодняшний день, это минеральные, полусинтетические и синтетические масла. Эти виды масел отличаются между собой по составу и содержащихся в них присадках.
Рассмотрим основные отличия в составе моторных масел в каждой из категорий.
Минеральные моторные масла
Плюсы: Минеральные масла обладают высокой плотностью, его особенно рекомендуют для двигателей с пробегом, поскольку ему не грозят протечки. Неоспоримым плюсом является его невысокая цена, относительно других видов масел.
Минусы: небольшой диапазон температур, при котором «минералка» не теряет свои свойства.
Производство: Изготавливается минеральное масло из сырой нефти. Возгоняя ее, происходит раздел на фракции. в свою очередь, масляные фракции проходят дополнительную очистку, в результате которой избавляются от вредных сернистых и азотных веществ.
Синтетические моторные масла
Плюсы: широкий диапазон температур для использования, практически не подвергается испарению, обладает хорошими моющими характеристиками. В результате использования «синтетики» меньше образовывается нагара, что позволяет реже производить замену масла двигателя. Отлично сохраняет свои первоначальные свойства.
Минусы: у двигателей с пробегом, или двигателей, где ранее использовались минеральные моторные масла могут возникать протечки. Связано это с тем, что химические моющие средства расщепляют масляную пленку на прокладках и уплотнителях и проникают в образованные со временем трещинки.
Производство: Синтетические масла изготавливают из этилена. Как известно, этилен — это природный газ. Но также изготавливают и из сырой нефти методом органического синтеза. Во время такого способа изготовления моторного масла легче управлять химическими процессами, а это, в свою очередь, дает возможность более точно «подогнать» масло к заданным характеристикам.
Полусинтетические моторные масла
Несложно догадаться, что полусинтетическое моторное масло, это что-то среднее между минеральным и синтетическим.
Плюсы:
Полусинтетические моторные масла обладают лучшими свойствами, чем минеральные, но стоимость при этом ниже, чем у синтетических масел.
Производство: а производится полусинтетическое масло достаточно просто, в минеральное масло доливают синтетические присадки, тем самым улучшая свойства минерального масла.
Сезонная классификация моторных масел
Тут все тоже достаточно просто, в зависимости от вязкости и рабочей температуры, масла можно поделить на 3 сезона: зима, лето и всесезонные.
Рассмотрим, чем они между собой отличаются.
Зимние моторные масла
Моторные масла для холодного времени года обладают небольшой вязкостью. Благодаря этому даже при отрицательных температурах окружающей среды масло способно «добежать» к парам трения, смазывая по пути элементы двигателя. А это значит, что запустить двигатель в холодную погоду более, чем реально. Но все плюсы испаряются с наступлением высоких температур. Масло приобретает консистенцию воды и нес может обеспечить надежную защиту двигателя автомобиля.
Летние моторные масла
Свойства летних моторных масел обратно пропорциональны зимним. При высоких температурах масло добросовестно выполняет все свои функции, а вот достаточно столбику термометра опуститься ниже ноля, вязкость моторного масла заметно повышается. В связи с этим возникают затруднение с заполнением полостей двигателя, или более того, масло просто не сможет проникнуть в масленые каналы.
Всесезонные моторные масла
Всесезонные моторные масла в последнее время все больше и больше завоевывают популярность, вытесняя при этом с прилавков сезонные масла. Связано это с тем, что замену масла двигателя можно производить не в связи со сменой погоды, а только в результате выработки. Изменение температуры не сильно влияет на на вязкость всесезонного масла, а это значит, что этот вид масел можно использовать как летом, так и зимой.
Свойства моторных масел
Современные моторные масла должны обладать перечнем свойств, чтобы обеспечивать долгосрочную и стабильную работу двигателя. Выделим основные из них.
- Моющие свойства: это свойство моторных масел должно обеспечивать чистоту двигателя и его деталей. Моторное масло должно удерживать в взвешенном состоянии частицы, которые образуются в результате окисления, износа деталей. Чем дольше масло не будет давать образовываться осадку и нагару на деталях двигателя, тем выше считается его качество.
- Антиокислительные свойства: цель добавления антиокислительных присадок — отсрочить старение двигателя. Поскольку образование продуктов окисления в процессе работы деталей двигателя предотвратить невозможно, в моторное масло добавляются синтетические компоненты. Они позволяют замедлить процесс образования отложений на деталях, процесс увеличения вязкости масла, а также продлевают срок службы фильтров не
позволяя им мгновенно загрязняться. - Противоизносные свойства: для обеспечения этих свойств подбираются присадки и химические компоненты таким образом, чтобы защитить детали двигателя от износа одинаково хорошо как при максимальной нагрузке, так и при холодном пуске.
- Антивспениваемые свойства: вспенивание масла во время трения деталей двигателя негативно сказывается на работе двигателя, нарушается смазывающая роль масла, что провоцирует скорую коррозию металла и сокращает срок службы двигателя. Чтобы этого не произошло, в моторное масло добавляются антипенные присадки.
- Температура вспышки: при высоких температурах во время работы двигателя, масло имеет свойство испаряться. Смесь этих паров с воздухом несет угрозу самовоспламенения. Этот момент и называется температурой вспышки. Очевидно, что чем выше температура вспышки указана на маркировке масла, тем лучше. Зависит она от химического состава базовых компонентов моторного масла.
Какое масло выбрать?
Масло, которое сегодня популярно на рынке, имеет маркировку с классификацией по стандарту SAE. несложно разобраться, что если в строке вязкости стоит просто число — это летнее масло. Если рядом с числом вязкости стоит буква W — значит перед вами зимнее масло. В случае, если возле буквы W по разные стороны стоят два числа, значит вы видите всесезонное масло. Минимальное значение вязкости для зимних масел равно нулю, а чем больше стоит число рядом с W, тем лучше — это значит, что моторное масло сохраняет свои рабочие свойства при самых низких температурах. Аналогично и с летним параметром, чем выше число, тем лучше свойства масла при высоких температурах. наивысшее число летнего параметра — 60.
Приведем в качестве примера несколько видов всесезонных масел, с расшифровкой рабочего диапазона температур. Если мы возьмем моторное масло с маркировкой 15W-40, то это значит, что оно сохраняет свойства при температуре от -15С до +45С; 10W-40 работает для диапазона от -20С до +35С; а 5W-40 — от -25С до +35С.
Кроме вязкости не забудьте посмотреть, для каких двигателей предназначено данное масло — для дизельных или бензиновых.
Глобальной разницы между вышеприведенными в примере маслами в принципе нет. Можем только посоветовать, проверяйте соответствие масел по виду — будет это минеральное, синтетическое или полусинтетическое масло.
Напомним, что для двигателей, которые уже перемахнули за 100 тыс. пробега, больше подойдут минеральные масла, поскольку обладают более высокой вязкостью. А вот для новых двигателей, чтобы максимально дольше сохранить их от износа все-таки лучше использовать синтетические моторные масла.
Но, наиболее популярным, на сегодняшний день является полусинтетическое масло. Ведь по своим характеристикам оно лучше, чем минеральное, а по стоимости — лучше синтетического, поскольку последнее более сложное в производстве.
И самый главный секрет сохранения ресурсов вашего двигателя — остерегайтесь подделок и приобретайте масло у проверенных поставщиков.
Приближается сезон отпусков, и большинство автофорумов заняты решением вопроса — какое моторное масло использовать в летний период — синтетику или полусинтетику. Обостряет вопрос выбора сходство маркировки 5w40 от 10w40. Мы постараемся сегодня ответить на вопрос — какое моторное масло гуще 5w40 или 10w 40?
Сначала предлагается простой вариант: посмотреть в сервисной книге и узнать, что пишут изготовители, разрабатывавшие силовой агрегат автомобиля. Но недоверчивость автолюбителей поражает, и попытаемся объяснить, в чем состоит отличие.
Понятно, что марка 5w40 является однозначно синтетическим моторным маслом у большинства изготовителей. В отличие от чисто синтетического масла 5w30, некоторые представленные смазки относятся к синтетическим, а ряд отечественных производителей указывают на них, как на полусинтетику. На это указывают буквы и цифры большим шрифтом — европейская классификация по SAE, а главные характеристики размещаются по API. То же сообщает надпись на упаковке, но мелким шрифтом.
10w40 — главные показатели
У многих автопроизводителей 10w40 классифицируется в качестве полусинтетического. Главное отличие в степени очистки и, кроме этого, в дополнительных присадках, поскольку база для произвольной смазки — это минеральная добавка. Над ней работают химики, кроме синтетических жидкостей последнего поколения. Данное моторное масло обозначено цифрами.
Можно ли использовать смазку 5w40 летом?
На этот счет мнение пользователей разделилось. Многие считают, что нужно, поскольку 5w40 гуще и всегда образует пленку на элементах агрегата. Такое мнение верно. Эксперты считают, что применять жидкость можно, если жидкость показана к использованию для конкретных двигателей и моделей авто. Если заглянуть в сервисную книгу, в ней указана не одна смазка, а список жидкостей, с которыми агрегат не хрипит при нагрузках и функционирует комфортно.
В сервисной книге также указан моторесурс, чтобы автовладелец уделил внимание силовому агрегату, сделал профилактику и определил состояние. После длительного пробега многие модели двигателей предусматривают заливку густой смазки, несмотря на рекомендуемую чистую синтетику. На это указывает и автопроизводитель на официальном сайте. Перейдя по ссылке ниже вы сможете найти марку своего автомобиля и узнать какое подходит вашему автомобилю.
Читать так же:
Рассуждая о возможности применять 5w40 летом, необходимо помнить, что большинство масел данного класса являются синтетическими, и применяя более вязкую жидкость летом, пользователь не нарушает основной ряд, если показана синтетика.
Нужно смотреть присадки изготовителя в любом случае, поскольку могут быть различные побочные действия. Масла для очистки двигателя с сильнодействующими присадками противопоказаны силовым агрегатам с большим пробегом. Для них применяются противозадирные дополнения.
Долив из-за течи колпачков, прогорание и другие прелести устраняются простой заменой масла. Применяя традиционную синтетику 5w40, автопроизводители используют разные присадки и осторожно применяют мультиэффективные. Смазки 5w40 нужно прогнать по классификаторам перед заливкой в двигатель летом. Отдельные присадки могут устранять течи, но могут увеличиться зазоры между элементами после промывки свежим маслом. При жаре в 40С качественное охлаждение отсутствует, вязкость смазки понижается, повышается текучесть, а зазоры регулярно увеличиваются при очистке. Результатом является внеочередной ремонт.
Причина — применение не соответствующего требованиям конкретного двигателя масла.
Что прячется за обозначениями?
W — холодные условия, знак происходит от winter. Буква в маркировке масел означает, что смазка обеспечит запуск мотора при отрицательных температурах. Данное масло может применяться и при средних плюсовых температурах. Показатели 5 и 10 — способность к сопротивлению отрицательным температурам и граница запуска силового агрегата. 5w40. Число 40 определяет вязкость при высокой температуре силового агрегата.
Так, 5w30 обладает меньшей вязкостью по отношению к 5w40. Последняя смазка гуще при равной температуре. При выборе масла необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя.
Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — какое масло гуще 5w40 или 10w 40 ? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости и вашем предпочтений при выборе моторного масла.
Роснефть Maximum 10W-40
Связаться с намиОписание
Роснефть Maximum 10W-40 – всесезонное моторное масло эксплуатационного уровня API SL/CF. Производится на полусинтетической основе с использованием современного пакета присадок, обеспечивающих высочайшие эксплуатационные свойства. Отличные вязкостно-температурные характеристики масла обеспечивают легкий запуск двигателя при температурах до -25 С.
Область применения
Масло Роснефть Maximum 10W-40 предназначено для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, микроавтобусов и легкой коммерческой техники, в которых требуются моторные масла эксплуатационного уровня API SL и ниже.
Преимущества
- Высокие эксплуатационные свойства масла Роснефть Maximum 10W-40 обеспечивают стабильность масляной пленки в течение всего срока эксплуатации
- Современный пакет присадок обеспечивает высокие моющие, антиокислительные и противоизносные свойства, защищая все элементы двигателя от износа и образования отложений
- Масло Роснефть Maximum 10W-40 обладает превосходной совместимостью со всеми существующими материалами сальников и, тем самым, обеспечивает защиту двигателя автомобиля от протечек
- Рецептура масла Роснефть Maximum 10W-40 разработана с учетом условий эксплуатации автомобилей в РФ и странах СНГ.
Типичные показатели
Параметр | Показатель |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 14,5 |
Динамическая вязкость CCS при – 30 °С, мПа*с | 6375 |
Индекс вязкости | 155 |
Щелочное число, мг КОН/г | 8 |
Зольность сульфатная, % масс. | 1 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 234 |
Температура застывания, °С | -37 |
Испаряемость по НОАК,% | 13 |
Плотность при 20 °С, кг/м3 | 872 |
Скачать описание в .pdf
Обзор масел 10w — 40 синтетика, какое выбрать?
Моторные масла 10w — 40 синтетика — это залог продолжительной и надежной работы автомобиля. Если дилер вашего авто рекомендовал использовать указанную смазочную смесь, то вам необходимо прислушаться к его совету и подобрать бренд, хорошо зарекомендовавший себя на рынке.
Основные параметры
По SAE 10w — 40 относится к всесезонным моторным жидкостям. 10w — параметр, указывающий на возможность применения масла зимой при максимально допустимой температуре (-250С), а цифра 40 в маркировке означает высокотемпературный показатель (+350С). Если жидкость 10w — 40 применять в пределах указанного температурного режима, то ее вязкость не будет существенно изменяться, и масло обеспечит нормальную работу мотора: холодный пуск двигателя зимой, защиту силового агрегата от перегрева летом.
Синтетические масла получают при помощи синтеза этилена из природного газа или нефти. Они обладают такими преимуществами:
- широкий диапазон рабочих температур;
- хорошие моющие свойства;
- устойчивость к испарению;
- при сгорании практически не образовывают отложений;
- сохраняют свою изначальную структуру при экстремальных условиях работы;
- маленький расход.
Существенными недостатками синтетика не обладает. К ее минусам можно отнести только высокую стоимость. Также эту продукцию нельзя использовать в очень загрязненных двигателях, так как она характеризуется большими моющими способностями. Ознакомиться со структурой и свойствами моторных масел синтетических можно, просмотрев это видео:
Известные бренды
Мы изучили характеристики некоторых торговых марок синтетических автомасел 10w — 40, ознакомились с их достоинствами и недостатками.
Castrol VECTON Long Drain
Синтетика, разработанная для дизельных автомобилей. Позволяет избежать образования отложений продуктов сгорания на элементах привода даже в тяжелых эксплуатационных условиях. Имеет увеличенный интервал замены моторной смеси.
Eneos Super Touring
Разработано для четырехтактных дизельных моторов. Характеризуется хорошими антиокислительными, моющими, противоизносными свойствами. Обладает хорошей прокачиваемостью, поэтому прекрасно смазывает узлы трения и обеспечивает защиту силового агрегата от износа.
TOTAL QUARTZ 7000
Синтетика, применяется для бензиновых и дизельных моторов, устойчива к окислению. Обеспечивает образование устойчивой защитной пленки на элементах привода.
Modil Super 3000
Синтетическая моторная жидкость. Обладает окислительной стабильностью, препятствует образованию осадка на поршневой группе. Очень маленькое количество смеси уходит на угар.
Заключение
Моторные масла 10w — 40 синтетические обладают рядом достоинств по сравнению с минеральной и полусинтетической продукцией. Они хорошо зарекомендовали себя на рынке,поэтому есть отзывы автолюбителей о каждом из указанных брендов. Многие водители хорошо отзываются о Modil Super 3000, поэтому мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из мнений, опубликованных на сайтах.
Отзывы о Modil Super 3000
Отзыв 1.Три года использую масло Modil Super 3000. Купил я его по рекомендации брата и нисколько не жалею: зимой оно сильно не замерзает и двигатель запускается быстро, без серьезных нагрузок при температуре -150С. Перерасхода масла нет, поэтому я его не добавляю.
Отзыв 2. Моторной жидкостью я доволен. На днях произвел замену моторного масла на Modil Super 3000, сразу ощутил разницу в работе силового агрегата, он стал намного тише.
Отзыв 3.Мотор моего автомобиля имеет пробег 120 тыс. км. Я всегда покупаю для него только синтетику, уже года два пользуюсь Modil Super 3000, движок заводится быстро, работает ровно, не стучит и не троит. Положительное мнение об этом бренде усилилось, когда на нескольких автосервисах у меня поинтересовались, какую моторную жидкость я заливаю, на мой ответ мастера отвечали, что это прекрасный выбор. Всем рекомендую.
Отличия моторных масел 10w30 и 10w40
Когда двигатель работает, машина непрерывно качает через двигатель для смазки металлических компонентов двигателя. Если двигатель компоненты не получают достаточной и правильной смазки, тогда двигатель начинает изнашиваться. В конце концов, двигатель автомобиля не работает должным образом. Кроме того, отказ двигателя получить надлежащая смазка перегревается из-за тепла, выделяемого движущиеся механизмы двигателя, находящиеся в постоянном трении.Масло который помещается в двигатель, должен иметь надлежащую толщину и вес, чтобы выдержать рабочие температуры конкретного автомобиля. В Двумя наиболее распространенными типами моторных масел являются 10w40 и 10w30. Бумага сравнивает и сравнивает типы моторных масел 10w40 и 10w30, чтобы помочь клиент выбирает лучшее масло для своего автомобиля.
В односортные масла, чем меньше количество, тем легче масло течет при низких температурах. С другой стороны, чем выше в односортных маслах, чем гуще масло.10 Вт в SAE 10W-30 (Барц, 2019). Тип моторного масла 10w30 усиливает то, что моторное масло вязкость оценивается в 10 Вт, когда двигатель становится холодным, и рассчитывается на 30, когда двигатель нагревается.
Кому достичь стандартного способа измерения вязкости двигателя, вязкости шкала была разработана Обществом автомобильных инженеров. Такой По шкале вязкости от 0W, самого жидкого типа масла, до рейтинга 60 — самое густое масло. Что касается молочных масел, начальная цифра указывает код; например, 10 Вт в SAE 10W-30 указывает, что моторное масло может приводиться в движение двигателем при температура на низком уровне, как у односортного масла 10W.В обозначение буквы «W» часто думают как представление вес, но на самом деле буква обозначает термин зима. Этот потому что часть этикетки указывает уровень вязкости масла когда двигатель становится холодным. Вторая цифра в SAE 10w30, что 30 показывает, насколько легко масло течет, когда оно нагревается до температура 100C / 212 F или выше.
Разбавитель моторное масло имеет низкую вязкость и течет быстрее и эффективнее. Более жидкое моторное масло необходимо при запуске холодного двигателя, потому что масло необходимо для быстрой смазки компонентов двигателя (Судьба, 2020).С другой стороны, если двигатель горячий, моторное масло необходимо. не будь слишком худой. Поэтому при ударе в двигатель более толстый или масло с более высокой вязкостью будет хорошо разделять детали двигателя и смазанный.
Когда двигатель нагревается, высокая вязкость означает, что моторное масло будет сильно не прореживать. Следовательно, масло будет держать двигатель компоненты хорошо разделены масляной пленкой; следовательно, моторное масло будет всегда соблюдайте тонкий баланс.
В 10W-40, 40 означает, что моторное масло должно попадать в особое ограничение вязкости при 100 ° C.Этот лимит ограничен. Моторные масла с цифрой 40 должны достигать эти пределы. Кроме того, чем меньше цифра, тем тоньше двигатель. масло. Например, при 100 ° C масло при 30 тоньше, чем это чтение 40.
разница между 10w40 и 10w30 — это уровень масла толщина при высоких или рабочих температурах. При эксплуатации температурах, 10w40 обычно толще, чем 10w30 (Bartz, 2019). Начальное число вязкости «10» для двух дебитов нефти. легкость заливки масла при низких или начальных температурах, для Например, при запуске двигателя зимой.Нижний число, тем легче масло льется в холодном состоянии. Следовательно, масло с рейтингом «5» будет течь быстрее, чем с рейтингом «10». Второй номер масел 10w30 и 10w40, то есть 30 и 40, указывает рейтинг легкости масла течь в горячих погодные и рабочие температуры. Чем выше число, тем лучше он склеивает и защищает компоненты двигателя от сильного нагрева и давление.
Когда определяя тип используемого моторного масла, нужно всегда использовать номинал, указанный производителем двигателя для обеспечения достаточная смазка внутренних компонентов двигателя (Bartz, 2019).Многие производители двигателей указывают диапазон вязкости используется для данного моторного масла. Эти характеристики вязкости моторного масла позволить автовладельцу сделать выбор, который ему или ей больше подходит условия вождения.
Использование моторное масло 10w30 в холодную погоду снижает чрезмерное сопротивление масла и температуры по мере прогрева двигателя. Использование моторного масла 10w 40 летом помогает моторному маслу прилипать к внутренним компоненты при высоких температурах. Таким образом, избегая слезы и износ, возникающий из-за трения металла между движущимися частями.
два масла, 10w30 и 10w40, текут с одинаковой скоростью в течение низкотемпературный запуск. Это потому, что двухмоторное масло начальная вязкость для двух составов составляет «10». В единственная разница, которая существует между моторными маслами 10w40 и 10w30 — их толщина при рабочих температурах двигателя.
В в прошлом была обычная практика перехода на моторное масло более высокая вязкость по мере старения двигателя (Fatehallah, 2020). Например, использование моторного масла 20w50 вместо 10w40 рекомендация производителя.Поскольку масляные каналы были изношены вниз из-за трения, переход на более густое моторное масло помогло масляный насос в проталкивании моторного масла через компоненты двигателя, таким образом обеспечение полной смазки компонентов.
В современные двигатели, были доработаны фильтрация масла, масло химия и механическая обработка. Это означает, что эти масляные каналы продолжаются. чтобы размер оставался неизменным на протяжении всего срока службы двигателя. В большинстве случаях подгорание масел происходит не из-за увеличенного зазора между компонентами двигателя, но из-за стареющих уплотнений.Использование моторного масла то есть более высокая вязкость увеличивает нагрузку на моторное масло насос. Это может помешать равномерной циркуляции моторного масла. через весь двигатель. Подошли производители моторных масел с моторными маслами с большим пробегом, которые помогают справиться с сегодняшними настоящие проблемы двигателей. Моторное масло с большим пробегом обеспечивает то же смазочные характеристики, для которых был разработан автомобиль.
10w30 и 10w 40 хорошо работают в разных ситуациях. Следовательно, лучший подходящий способ сделать лучший выбор между двумя маслами состоит в том, чтобы иметь полное представление о том, каким будет каждый тип масла лучше всего подходит для данной среды.Если кто-то живет в районах, где погода холодная, то моторное масло 10w30 будет самым соответствующий выбор. В холодной среде единственное тепло, которое моторное масло должно терпеть масло из двигателя, а не из среда.
Автомобилисты тем, кто живет в более жарких регионах, потребуется более густое моторное масло, например 10w40.В более жарких регионах автомобильные двигатели подвержены воздействию обоих тепло от внешней среды и тепло, которое двигатель производит (Bartz, 2019). Хотя использование моторного масла 10w30 в более жарких регионах может быть вариант, основная проблема заключается в том, что масло разжижается быстрее и легче, потому что он уже тоньше, поскольку исходит от производитель.
Если вы обнаружите, что ваши масла быстро истончаются, тогда такое масло не сможет для обеспечения эффективной и достаточной смазки вашего автомобильного двигателя части. Такой инцидент вызывает быстрый износ и может привести к повреждение двигателя. При высоких температурах 10w40 дает смазку это превосходно и защищает различные компоненты двигателя от износ.
с постоянно растущие мировые расходы на топливо, важно всегда стараться и получите дополнительную экономию от расхода моторного масла.Тип Количество используемого моторного масла влияет на расход автомобильного масла. Между типами масла 10w30 и 10w40 масло 1030 предлагает гораздо лучшее топливо экономия потребления, чем у 10w40 (Fatehallah, 2020). Кроме того, 10w30 более доступен, широко доступен и многое другое. обычнее, чем 10w40. Кроме того, на сегодняшнем рынке моторных масел 10w30 — более дешевый вид моторного масла. Поэтому 10w30 обычно более экономичный тип моторного масла в использовании.
Моторное масло 10w30 более экономично, потому что оно тоньше, чем по сравнению с 10w4.Поэтому из-за толщины 10w30 он позволяет компонентам двигателя работать меньше и легче (Барц, 2019). Это означает, что масло 10w30 вызывает меньшее трение о двигатель. компонентов, и, следовательно, используется меньше топлива.
Вкл. с другой стороны, будучи информированным автомобилистом, концепция экономии топлива не обязательно быть главным приоритетом. Вместо этого автомобилисту следует сосредоточиться на получение масла, которое обеспечит работу его или ее автомобильного двигателя качественно и плавно.
10w30 и вязкость 10w40 постоянно меняется из-за работающего масла через компоненты двигателя.Автомобильное масло регулируется с помощью перепады температуры. Из-за увеличенного движения моторного масла в его молекул моторное масло становится менее вязким после нагрева. В комнатная температура 40 градусов, и 10w30, и 10w40 всегда примерно такой же вязкости / толщины. При повышении температуры до около 100 градусов по Цельсию, SAE 10w40 становится менее тонким при по сравнению с 10w30. Моторное масло 10w40 больше подходит для использования дизельное, в отличие от моторного масла 10w30w, которое больше рассчитано на бензин.
текущие рыночные цены на два типа нефти различаются в зависимости от размер упаковки. Например, моторное моторное масло GL 10w-40, цена на автомобильные смазочные материалы колеблется от 1 доллар США и 4 доллара США за штуку, а цена моторного масла 4Lsynthetic 10w40 производится Гуанчжоу Компания Haifei Auto Products Co., Ltd. Диапазоны между 10,20 долларов США и 12 долларов США за штуку. Три пакета 10w-30 синтетический Castrol GTX с большим пробегом стоит от 16,97 долларов США до 50,91 долл. США 50,91 долл. США в то время как шесть кубиков Моторное масло SAE 10w-30, 5 литров супертехнологичного большого пробега стоит между 13 долларов.47 и 40,26 доллара.
В вывод, выбор использования моторных масел 10w40 и 10w30 будет определяется, зная типичную среду, в которой человек будет использовать автомобилестроение и состояние вашего автомобиля. В то время как существующие различия между двумя маслами не так уж велики, понимание вязкости моторного масла является жизненно важным аспектом в определение того, как и когда использовать эти два типа моторных масел (Судьба, 2020). Потому что каждое из двух моторных масел имеет недостатки и преимущества, автомобилисту было бы неверно сказать, что тип моторного масла лучше другого.Это потому, что масло эффективность в значительной степени варьируется от автомобиля к автомобилю.
Всего, Масло 10w30 больше подходит для неработающих двигателей и холодных Погода. С другой стороны, моторное масло 10w40 идеально подходит для старых автомобильные и более высокие температуры. Как автомобилист, если вы не точно знать, какое масло использовать в вашем автомобиле, тогда это уместно проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля или получить совет от Ваш местный механик.
СсылкиБарц, W.J. (Ред.). (2019). Двигатель масла и автомобильные смазки . Рутледж.
Судьба, Х. С. (2020). Изучение влияния вязкости масла на трение Коэффициент при точечной упруго-гидродинамической смазке на основе Экспериментальный анализ. Дияла Журнал технических наук , 13 (2), 17-21.
Получено из: https://djes.info/index.php/djes/article/view/6
Что означают разные сорта масла? Postle Tire Barn
В чем разница между разными марками моторного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, нам сначала нужно знать значение вязкости применительно к моторному маслу.
Что такое вязкость?Проще говоря, вязкость означает способность жидкости течь. В лаборатории вязкость обычно оценивается путем измерения потока жидкости через трубку с отверстием фиксированного размера при стандартной температуре. Или, измеряя сопротивление, которое жидкость оказывает на вращающийся вал в контейнере.
Более высокая вязкость означает большее сопротивление потоку . Например, вода имеет очень низкую вязкость и довольно легко течет.Густая и липкая патока имеет очень высокую вязкость.
Числа вязкости моторного масла и их значениеБольшинство моторных масел, представленных сегодня на прилавках, именуются «всесезонными». Это просто означает, что масло относится к 2 классам вязкости, таким как 10w-40, 5w-30 и т. Д.
В классе 10w-40 «10w» (W = зима) просто означает, что масло должно иметь определенная максимальная вязкость / текучесть при низкой температуре (10 градусов Цельсия). Буква «w» означает зиму.Он не выдерживает веса. Чем ниже число «W», тем лучше характеристики масла при низких температурах / холодном пуске.
«40» в 10w-40 означает, что масло должно соответствовать определенным пределам вязкости при 100 градусах Цельсия (212 градусов Фаренгейта). Это фиксированный предел, и все масла, оканчивающиеся на 40, должны соответствовать этим пределам. Масло класса 10w-30 означает, что масло должно соответствовать определенным пределам вязкости (отличным от 40) при 100 градусах Цельсия (212 градусов по Фаренгейту)
Еще раз, чем меньше число, тем тоньше масло: масло 30 тоньше чем масло 40 при 100 ° C и т. д.
Вот краткое изложениеПервая цифра в масле «5W-30» означает, что масло в вашем двигателе соответствует определенным характеристикам при низких температурах / холодном пуске. Масло 5W должно работать лучше в условиях холодного пуска, чем масло 10W. Масло 10W будет работать лучше при холодном пуске, чем масло 20W.
Буква «W» означает просто «зима». Не выдерживает веса.
Theodore, «30» в «5w-30» означает, что ваше масло должно иметь определенную вязкость при 30 градусах Цельсия, а масло должно находиться в определенных пределах вязкости при 100 градусах Цельсия (210 градусов по Фаренгейту).Масло класса 40 должно соответствовать определенным (но отличным от 30) стандартам, а также в определенных пределах вязкости при 100 градусах Цельсия (210 градусов по Фаренгейту).
Используйте масло, рекомендованное в руководстве пользователяДвигатель вашего автомобиля рассчитан на использование определенного типа масла. В подавляющем большинстве новых автомобилей используется обычное масло премиум-класса. Автопроизводители обычно рекомендуют масло 5W-20 или 5W-30, особенно для более низких температур, с маслом 10W-30 в качестве опции, особенно для более высоких температур окружающей среды.Эти три рейтинга охватывают практически все легковые автомобили на дорогах сегодня.
Однако в высокотехнологичных двигателях, таких как двигатели Chevrolet Corvettes или Mercedes Benz, будут использоваться полностью синтетические масла. Эти масла проходят строгие специальные испытания (указываемые в их маркировке). Это означает, что они обладают превосходными и долговечными характеристиками во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений. Они лучше текут при низких температурах и сохраняют максимальную смазывающую способность при высоких температурах.
Вы всегда должны использовать масло, указанное в руководстве по эксплуатации для вашего автомобиля. По мере того, как ваш автомобиль стареет и накапливает большой пробег, спросите своего механика или специалиста по замене масла за рекомендацией, какой тип моторного масла вам следует использовать.
Postle Tire Barn — это семейный бизнес, который обслуживает регионы Таскалуса и Западная Алабама более 35 лет. Мы находимся в Таскалузе на Джаг Фабрике Роуд за Макдональдсом.
10W-40 Синтетическое моторное масло для мотоциклов
Синтетические мотоциклетные масла AMSOIL были переработаны с добавлением новой высокоэффективной присадки технология, обеспечивающая еще большую многофункциональность преимущества для особых требований мотоцикла Приложения.Эти независимые и эксклюзивные новые Составы AMSOIL обеспечивают непревзойденную вязкость защита для горячих американских и зарубежных мотоциклов двигатели, трансмиссии и первичные цепные картеры. Представление спецификации включают: API SG / CF, JASO MA
См. Примечания по применению продукта для Мотоциклы Harley Davidson внизу страницы
AMSOIL 10W-40 Synthetic (Синтетическое масло) Мотоциклетное масло (MCF) рекомендуется для автомобилей Honda, Kawasaki, Мотоциклы Yamaha, Suzuki, BMW, Husqvarna и KTM требуя вязкости 10W-40 или 20W-40, обеспечивая превосходная защита двигателей и трансмиссий.
AMSOIL 20W-50 Synthetic Motorcycle (Синтетический мотоцикл) Масло (MCV) рекомендуется для Harley-Davidson, Мотоциклы Buell, Victory, Ducati, BMW, Aprilla и Triumph требуя вязкости 15W-50 или 20W-50, обеспечивая превосходная защита двигателей, трансмиссий и первичные цепные коробки.
Улучшенная защита передачи
Синтетические мотоциклетные масла AMSOIL не только обеспечивают превосходную защиту мотоцикла двигателей, они также обеспечивают превосходную защиту передач, соответствие требованиям API GL-1 к вязкости трансмиссионного масла.AMSOIL Synthetic 10W-40 Motorcycle Oil (MCF) соответствует требованиям Требования к смазке для зубчатых передач SAE 80W-90, в то время как AMSOIL Synthetic Мотоциклетное масло 20W-50 (MCV) соответствует стандарту SAE 90 для трансмиссионной смазки требования к вязкости.
Вязкость — важнейшая характеристика смазки. Мотоциклетные шестерни создают резку эффект, вызывающий необратимую потерю вязкости масла.Этот разжижающий эффект снижает способность масла предотвращать контакт металл-металл и износ. Стабильность и естественные диапазоны рабочих температур премиум-класса синтетические базовые масла, используемые для создания AMSOIL Synthetic Мотоциклетные масла устраняют сдвиг и уменьшают износ. АМСОИЛ Синтетические мотоциклетные масла обладают абсолютной стабильностью к сдвигу. как измерено тестом на устойчивость к сдвигу Курта Орбона.
Высокие температуры и жесткие допуски общие для мотоциклов также влияют на вязкость. Испытание на высокую температуру / высокий сдвиг (HTHS) (ASTM D-4683) измеряет вязкость смазочного материала в тяжелых условиях. высокие температуры и условия сдвига. Более стойкие масло из-за потери вязкости при высоких температурах, лучше защищает, и даже HTHS разница в 0.1 сП имеет большое значение.
Синтетические мотоциклетные масла AMSOIL демонстрируют более высокую вязкость HTHS, чем у конкурирующих традиционных и синтетические масла для мотоциклов. Как видно на графиках, Мотоциклетные масла AMSOIL Synthetic 20W-50 и 10W-40 отображается самая высокая температура / высокий сдвиг вязкости в соответствующих испытательных группах, обеспечивая двигатели и трансмиссии мотоциклов, работающие в самые суровые условия с превосходной защитой от износ и потеря вязкости и устранение необходимости отдельные масла для коробки передач, как рекомендовано некоторыми конкурентами.Синтетический 10W-40 также может использоваться в двухтактных трансмиссиях.
Превосходная работа мокрого сцепления
На многих мотоциклах используется сцепление. который погружен в моторное масло. Модификаторы трения присутствует во многих автомобильных моторных маслах и экстремальных присадки к давлению, присутствующие в трансмиссионных смазках EP низкий коэффициент трения между дисками сцепления и пластины, что приводит к пробуксовке сцепления и остеклению.Проскальзывание приводит к повышению рабочих температур и сокращение срока службы сцепления. Синтетический мотоцикл AMSOIL Масла созданы без модификаторов трения, что обеспечивает положительное включение сцепления, увеличенный срок службы оборудования и пониженные температуры. Синтетический мотоцикл AMSOIL Масла соответствуют установленным требованиям совместимости сцепления. пользователя JASO MA.
Отличная защита от коррозии
Большинство мотоциклов тратят большую часть своей жизни либо на стоянке, либо на хранении, но большинство мотоциклетные масла не справляются с проблемами коррозии. Защита от коррозии при хранении и во влажных условиях необходим для продления срока службы оборудования.AMSOIL Synthetic В состав моторных масел входят специальные присадки. технология, которая не только защищает от коррозии и кислоты во время работы, но также обеспечивают исключительный защита при хранении. Тест на ржавление ASTM D-1748 измеряет способность смазки защищать от ржавчина и коррозия.Стандартный металлический справочный купон погружается в тестовое масло перед помещением в шкаф влажности в течение 24 часов при 120 градусах F. Как видно на фото, эталонный купон обработан с синтетическим моторным маслом AMSOIL 20W-50. без следов ржавчины и коррозии, в то время как у конкурента провалил тест.
Превосходная термостойкость
Мотоциклы работают в сложных условиях, высокие тепловые условия, требующие устойчивой высокой температуры добавки для контроля отложений. Хотя многие обычные масла разрушаются и окисляются при столкновении с высокими температурами, вызывая образование отложений углерода и шлама, AMSOIL Синтетические мотоциклетные масла эффективно противостоят маслам разрушение и окисление, поддержание работы оборудования охладитель и минимизация расхода масла, загустение и выбросы.Двигатели с воздушным охлаждением становятся особенно горячими на холостом ходу в пробке, обычно достигая температуры до 240 градусов по Фаренгейту. Дополнительная маржа защита обеспечивается синтетическим мотоциклом AMSOIL Масла особенно важны для горячего воздушного охлаждения. мотоциклетные двигатели.
Контроль пенообразования
Высокие обороты двигателя и трансмиссии шестерни в мотоциклах сбивают масло, задерживая воздух и вызывая пену.Когда эта масляно-воздушная смесь втянутый в нагруженную зону воздух сжимается и уменьшается толщина масляной пленки, снижающая защиту от износа. Кроме того, взвешенный воздух способствует окислению масла, сокращение срока его службы. Синтетический мотоцикл AMSOIL Масла значительно снижают пенообразование, обеспечивая длительную смазку защита в условиях высокой скорости, высоких оборотов.
Надежные уровни добавок
Последние требования к автомобильным моторным маслам имеют ограниченные определенные уровни добавок, в том числе противоизносная присадка, известная как ZDDP. ZDDP — чрезвычайно эффективная противоизносная, антиоксидантная присадка и восстанавливающая его уровень приводит к ухудшению контроля износа и сокращенный срок службы.Потому что приложения для мотоциклов требуются надежные системы присадок для контроля износа и окисление, использование автомобильного моторного масла или автомобильного моторное масло, переименованное в моторное масло, компромисс защита и производительность. Синтетический мотоцикл AMSOIL Масла обработаны надежными пакетами присадок, включая высокий уровень кальция, фосфора, цинка и дополнительные ингибиторы окисления, чтобы продлить масло ожидаемый срок службы, обеспечивает непревзойденную чистоту двигателя и значительно уменьшить износ.
Синтетические мотоциклетные масла AMSOIL рекомендуются в два раза больше, чем рекомендовано производителем интервал замены для дорожных мотоциклов.
Испытание на четырехшариковый износ (ASTM D-4172) определяет свойства защиты от износа смазки. Чем меньше средний след от износа, тем лучше защита от износа обеспечивается смазкой.АМСОИЛ Синтетические моторные масла производят значительно меньше шрамы, чем у конкурирующих мотоциклетных масел, обеспечивая непревзойденная защита двигателя от износа, снижающая затраты на обслуживание и продление срока службы оборудования.
Рентабельность
Синтетический мотоцикл AMSOIL
Масла обеспечивают отличную рентабельность и
конкурентоспособная стоимость с конкурирующими мотоциклами высокого класса
масла.Непревзойденная защита и производительность
от AMSOIL Synthetic Motorcycle Oils — отличная страховка
для сегодняшних дорогих мотоциклов и кастом-байков.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
SAE 10W-40 Синтетический мотоцикл Масло | |
Кинематическая вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D-445) | 13.9 |
Кинематическая вязкость при 40C, сСт (ASTM D-445) | 93,36 |
Индекс вязкости (ASTM D-2270) | 152 |
Вязкость CCS (ASTM D2602) | 6794 @ -25C |
Температура текучести C (F) (ASTM D-97) | -46 (-51) |
Температура воспламенения C (F) (ASTM D-92) | 234 (453) |
Высокая температура / Высокая Вязкость при сдвиге при 150 ° C, 1.0 х 10 6 с -1 (ASTM D 4683), сП | 4,52 |
Испытание на четырехшариковый износ (ASTM D-4172 @ 40 кгс, 150 ° C, 1800 об / мин, 1 час), Рубец в мм | 0,40 |
Noack Летучесть,% потеря веса (г / 100 г) (ASTM D-5800) | 6.44 |
Общий базовый номер | 11 |
Пена (ASTM D-892, Последовательность I, II и III | 0/0/0 |
Мотоциклы Harley Davidson
Харлей-Дэвидсон AMSOIL подтверждает, что использование синтетического двигателя Масла, отличные от Harley-Davidson Oil, не пропадают Гарантийное покрытие — гарантия приложение
Картер, требующий смазки 20W50; Харли-Девидсон номера деталей 99903-93 и 99896-88, используйте AMSOIL Высокоэффективный синтетический мотоциклетный двигатель 20W-50 Масло, товарный код АМВ.
Трансмиссия, требующая смазки 75W90; Харли-Девидсон номера деталей 99892-84 и 98853-96, используйте AMSOIL Series 2000 Synthetic 75W90 (AGR / TGR) Gear Lube, продукт код TGR.
Chain Case Oil (первичные) смазочные материалы, требующие 10W40; Номер детали Harley Davidson 99887-84, использует AMSOIL. Высокопроизводительный синтетический мотоциклетный двигатель 10W40 Масло, товарный код AMF.
Исключение составляет Sportster. Имеет два масляных резервуара. вместо трех и использует одно и то же масло в обоих резервуарах. Используйте синтетическую моторную смазку AMSOIL 20W50 в обоих резервуары, код продукта AMV
Примечание: Мотоциклы AMSOIL 20w50 (AMV) и 10W40 (AMF) Моторные масла не содержат модификаторов трения и соответствовать спецификации Harley Davidson для мокрого сцепления система.
Вилки Harley-Davidson, рекомендующие тип «E» или «B» вилочные масла, используйте подвеску AMSOIL Shock Therapy Suspension Жидкость, код продукта STM
Номера деталей воздушного фильтра Harley Davidson, 2
2, 29002-52A, 29002-57, 29002-58 и 29036-56 используют AMSOIL, код товара TS-77.Mobil Delvac Modern ™ 10W-40
описание продукта
Mobil Delvac Modern ™ 10W-40 Full Protection — это масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными характеристиками, которое помогает продлить срок службы двигателя в самых тяжелых условиях эксплуатации на дорогах и внедорожниках, обеспечивая при этом выдающиеся рабочие характеристики в современных двигателях с высокой мощностью и низким уровнем выбросов, в том числе с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и доочисткой с дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и дизельными катализаторами окисления (DOC).Mobil Delvac Modern ™ 10W-40 Full Protection также обеспечивает такие же исключительные характеристики в более старых традиционных двигателях. Он соответствует или превосходит требования категорий обслуживания API CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4.
Mobil Delvac Modern ™ 10W-40 Full Protection рекомендовано ExxonMobil для использования в широком диапазоне тяжелых условий эксплуатации и в рабочих средах в автомобильной, горнодобывающей, строительной, карьерной и сельскохозяйственной отраслях.
Особенности и преимущества
Mobil Delvac Modern ™ 10W-40 Full Protection разработан на основе оптимизированного базового масла и технологии присадок для обеспечения высочайших характеристик как новых, так и старых двигателей.Помимо обеспечения улучшенного контроля загустения масла из-за накопления сажи и улучшенного удержания общего щелочного числа при увеличенных интервалах замены, передовая технология Mobil Delvac Modern ™ 10W-40 Full Protection также обеспечивает исключительную устойчивость к расходу масла, окислению, коррозионному и абразивному износу, и высокотемпературные отложения.
Характеристики | Преимущества и потенциальные выгоды |
Улучшенный контроль вязкости сажи | Повышенный КПД двигателя, увеличенный срок службы двигателя и увеличенный срок службы масла |
Превосходная термоокислительная стабильность | Уменьшение образования низкотемпературного шлама и высокотемпературных отложений |
Улучшенный контроль расхода масла | Снижение затрат на масло за счет меньшего количества масла для подпитки во время работы |
Увеличенные резервы TBN | Улучшенная защита от коррозии и увеличенные интервалы замены |
Остаточная устойчивость к сдвигу | Сохраняет вязкость в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах для большей защиты от износа и увеличения срока службы двигателя |
Улучшенная прокачиваемость при низких температурах | Более быстрый поток масла и уменьшенный износ при запуске двигателя при низких температурах |
Исключительная стойкость к коррозионному и абразивному износу | Длительный срок службы поверхностей критического износа |
Совместимость компонентов | Длительный срок службы прокладки, уплотнения и после обработки (DPF и DOC) |
Приложения
Компания ExxonMobil рекомендует использовать в:
• Дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, включая современные автомобили с низким уровнем выбросов Euro V / VI или China V / VI (1), использующие такие технологии, как дизельный сажевый фильтр (DPF), избирательное каталитическое восстановление (SCR), непрерывно регенерирующие ловушки (CRT), дизельное топливо Катализаторы окисления (DOC) и рециркуляция выхлопных газов (EGR)
• Высокопроизводительные дизельные установки, включая конструкции с турбонаддувом с использованием технологии рециркуляции выхлопных газов и дизельные установки, использующие более старые безнаддувные конструкции.
• Грузовые перевозки большой грузоподъемности по шоссе и внедорожники, в том числе: строительство, горнодобывающая промышленность, разработка карьеров и сельское хозяйство.
• Применение на шоссе, работающее как с высокой скоростью / высокой нагрузкой, так и с приемом / доставкой на короткие расстояния.
• Внедорожные приложения, работающие в условиях жесткой низкой скорости / большой нагрузки
• Высокопроизводительные бензиновые двигатели и смешанный парк автомобилей.
(1) Правильные требования к смазке и интервалы обслуживания см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.
Технические характеристики и допуски
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
API CJ-4 |
API CI-4 PLUS |
API CI-4 |
API CH-4 |
API SN |
Гусеница ECF-3 |
Свойства и характеристики
Имущество | |
Оценка | SAE 10W-40 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 | 14.2 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 150 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 | -30 |
Общее щелочное число, мг КОН / г, ASTM D2896 | 9 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 | 220 |
Зола сульфатная,% масс., ASTM D874 | 1 |
Плотность при 15 ° C, г / мл, ASTM D1298 | 0.87 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 | 96,7 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Как выбрать подходящее моторное масло (10W-30) или (10W-40)?
Какое моторное масло 10W-40 или 10W-30 вы выберете для своего автомобиля?
Не каждый водитель автомобиля знает, как выбрать для себя лучшее моторное масло.
Хорошее моторное масло не обязательно должно быть полностью синтетическим или дорогим. Все, что вам нужно, — это моторное масло подходящего сорта для двигателя вашего автомобиля.
На рынке 3 типа из моторных масел :
1) полностью синтетическое моторное масло 5W-40 или 5W-30 (дорогое)
2) полусинтетическое моторное масло 10W-40 или 10W-30 (умеренное)
3) всесезонное моторное масло 15W-40 или 15W-30 (экономичное)
Прежде чем продолжить, давайте узнаем, что означает этикетка « 10W-40 » на моторном масле?
Моторные масла, выставленные сегодня на полках, являются «всесезонными», что означает, что масло делится на 2 класса вязкости.
В 10W-40, 10W (W = зима) просто означает, что масло должно иметь определенную вязкость или «густоту», текучую при низкой температуре. Чем меньше число «W», тем меньше густота, и моторное масло легче течет при низкой температуре (0 ° C).
. -40 означает, что масло должно иметь определенную «толщину» при рабочей температуре
(100 ° C). Чем меньше число, тем меньше густота масла.
Как вязкость масла влияет на двигатель моего автомобиля?
Масло с более высокой вязкостью, такое как 10W-40, при высокой температуре течет медленнее, чем 10W-30; но уплотнение лучше, чем масло с низкой вязкостью.
Более густое масло (10W-40) обеспечивает лучшую смазку критически важных деталей двигателя, но более густое масло создает большее сопротивление деталям двигателя и снижает производительность двигателя.
Если вы живете в тропических странах (Малайзия, Сингапур, Таиланд и т. Д.),
тогда вы можете игнорировать номер первого класса с буквой «W» и сосредоточиться только на втором классе. Мы будем рассматривать только последние 2 цифры сорта масла = 10W-40
- -30 (с меньшей вязкостью) для автомобилей с пробегом менее 100000 км или менее 5 лет
- -40 (более высокая вязкость) для автомобиль с пробегом более 100 000 км или более 5 лет
Если вы все еще не уверены, какой тип моторного масла подходит для двигателя вашего автомобиля, то вы также можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля.
Не забывайте «НРАВИТСЯ» и «ПОДЕЛИТЬСЯ» этой статьей своим друзьям, которые не знают, какой сорт моторного масла им нужен.
# men #girls #engineoils #shell
10W-40 Моторное масло — RAVENOL Standard Visidity Turbo SVT
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: California Proposition 65
RAVENOL SVT Turbo Oil Standard Vis
Полусинтетическое моторное масло RAVENOL SVT Standard Visidity Turbo Oil SAE 10W-40 — это новая разработка с уникальной формулой, специально разработанная для автомобилей с большим пробегом ок. 60 000 миль и более. RAVENOL SVT Turbo Oil стандартной вязкости SAE 10W-40 особенно рекомендуется для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с большим пробегом, в том числе с турбокомпрессорами и без них, а также с прямым впрыском.
Экстремальные кондиционирующие и очищающие присадки в RAVENOL SVT Turbo Oil стандартной вязкости SAE 10W-40 оживляют критически важные детали двигателя и особенно защищают прокладки.Это может продлить срок службы двигателя, особенно в старых автомобилях с большим пробегом.
Технические характеристики и особенности:
- Высокая защита от износа, важна при большом пробеге и неадекватной замене масла
- Экономия топлива благодаря легким ходовым характеристикам
- Превосходные моющие и диспергирующие свойства предотвращают образование отложений
- Высокая стойкость к окислению в течение длительного времени срок службы
- Превосходное поведение при холодном пуске за счет специальных присадок
- Отличные вязкостно-температурные характеристики
- Низкие характеристики испарения, следовательно, сниженный расход масла
- Подходит для каталитических нейтрализаторов
Примечания по применению:
RAVENOL SVT Turbo Oil стандартной вязкости SAE 10W-40 идеально подходит для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях с большим пробегом с пробегом 60 000 миль и более и способствует низкому расходу масла.RAVENOL SVT Turbo Oil стандартной вязкости SAE 10W-40 продлевает срок службы двигателя старых автомобилей за счет снижения расхода масла и защиты от отложений и износа. Гарантированно очень чистый двигатель!
Спецификации масла и стандарты качества:
Отработано и испытано в соответствии со следующими заливками:
- MB 229.1
- VW 501 01/502 00/505 00
- Специальное масло BMW
RAVENOL AMERICA LLC не аффилирована ни с одним производителем транспортных средств, указанным в этом списке.Все товарные знаки и номера деталей спецификаций оригинального оборудования, упомянутые в этом списке продуктов, показаны только в целях идентификации и никоим образом не предназначены для обозначения какой-либо аффилированности с соответствующими владельцами.
Моторное масло Bel-Ray и трансмиссионное масло Bel-Ray — объяснение различий
Хотя все мы знаем о преимуществах хорошего моторного масла, преимущества трансмиссионного масла часто упускаются из виду, потому что люди не знают, какие требования к смазке двигателя отличаются от смазки коробки передач.Трансмиссионное масло специально разработано для защиты коробок передач и сцеплений. Высококачественные трансмиссионные масла должны смазывать, охлаждать и защищать шестерни, а также предотвращать повреждение поверхностей внутри коробки передач от загрязнений. Трансмиссионное масло защищает от задиров, задиров и точечной коррозии, снижает шум и помогает улучшить переключение, а это означает, что ваша коробка передач будет работать плавнее, тише и чище дольше.
Хотя масла Bel-Ray 4t чрезвычайно хороши для защиты коробки передач и двигателя, использование трансмиссионных масел там, где это возможно, дает реальное преимущество.Моторные масла содержат присадки, предназначенные для защиты верхней части 4-тактного двигателя. Они разработаны, чтобы помочь металлическим поверхностям скользить друг относительно друга, и в их состав входят присадки, предназначенные для очистки и удаления загрязняющих веществ, образующихся при сгорании топлива. Некоторые присадки, входящие в состав JASO MA и масел более низкого класса, ограничивают характеристики мокрого сцепления. По этой причине для достижения наилучших характеристик и срока службы сцепления следует по возможности использовать продукт JASO MA2 или трансмиссионное масло.
Итак, каковы области применения трансмиссионного масла Bel-Ray Gear Saver? Трансмиссионное масло Bel-Ray Gear Saver Transmission Oil 75W и 80W, а также трансмиссионное масло Bel-Ray Thumper Gear Saver Transmission Oil 80W-85 можно использовать во всех отдельных коробках передач мотоциклов, где оно не смазывает верхнюю часть двигателя.Наиболее распространенный пример раздельного трансмиссионного масла и масла для мокрого сцепления встречается в 2-тактных двигателях. Вы также можете использовать его для некоторых 4-тактных двигателей, которые имеют отдельный масляный отсек для трансмиссионного масла, например, Honda CRF 250 и 450s. Также необходимо учитывать вязкость трансмиссионного масла. Чаще всего для двигателей объемом до 125 см3 используется мощность 75 Вт; для чего-то большего обычно требуется 80W или трансмиссионное масло Bel-Ray Thumper Gear Saver Transmission Oil 80W-85.
Распространенное заблуждение о трансмиссионных маслах связано с рейтингом продукта по SAE, но большинство людей не понимают, что классификация SAE для трансмиссионных масел и моторных масел отличается! Наиболее распространенной ошибкой является мнение, что вязкость трансмиссионного масла SAE 80W намного больше вязкости моторного масла SAE 10W-40.Это абсолютно неверно! Вязкость моторного масла 10W-40 фактически аналогична вязкости трансмиссионного масла 80W, а вязкость SAE 10W-30 аналогична вязкости трансмиссионного масла 75W.
Итак, если у вас 2-тактный или 4-тактный двигатель с раздельными трансмиссионным маслом и моторным маслом, вам будет лучше использовать специальное трансмиссионное масло, предназначенное для защиты ваших шестерен, а не моторное масло, которое должно защищать как двигатель, так и коробка передач.
Помимо трансмиссионного масла Bel-Ray Gear Saver Transmission Oil 75W, 80W и Bel-Ray Thumper Gear Saver Transmission Oil 80W-85, мы также производим гипоидное трансмиссионное масло Bel-Ray Gear Saver.Для трансмиссий без мокрого сцепления и бортовых передач требуется другое масло, которое обеспечивает смазку, необходимую для скольжения гипоидных шестерен. Гипоидное трансмиссионное масло Bel-Ray Gear Saver имеет рейтинг GL-5, что означает, что оно содержит надлежащие присадки, обеспечивающие смазку, необходимую для скольжения шестерен. Гипоидные шестерни используются для передачи мощности от трансмиссии на полуоси и не имеют мокрого сцепления, поэтому мы можем добавлять специальные противозадирные присадки, которые обычно недоступны в других трансмиссионных маслах.Для наиболее распространенных применений требуется GL-5 80W-90, однако для очень нагруженных трансмиссий и бортовых передач мы также производим Gl-5 85W-140. Оба этих продукта могут использоваться в автомобильной промышленности, поскольку они имеют сервисный рейтинг GL-5 по API. Гипоидное трансмиссионное масло Bel-Ray Gear Saver не следует использовать в системах с мокрым сцеплением, поскольку добавки могут вызвать проскальзывание сцепления.