Втягивающее реле стартера ваз 2112: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Стартеры для ВАЗ 2110, 2111, 2112

Стартеры для ВАЗ 2110, 2111, 2112 | Интернет-магазин Motorring

Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану

Корзина пуста

8 (939) 708-49-99

8 (927) 606-67-60

8 (927) 607-31-63

8 (800) 550-86-33

Электрика и электроника

ВАЗ 2110, 2111, 2112

Стартеры

Легко найти товар! Clear search

Результаты поиска:

В группе представлено: 16 / 16 позиций

по популярности

по цене

Любой автомобиль будь то нашего или иностранного производства, имеет свойства ломаться. Поломки в автомобили можно разделить на два вида механические и электрические.


К механическим, например, можно отнести поломки, связанные с подвижными частями автомобиля.

А электрические поломки подразумевают неисправности с электропотребителями такими как стартер, магнитола и так далее. И довольно часто водители начали сталкиваться с электрическими поломка. В основном самой частой электрической поломкой является выход из строя стартера автомобиля. Ведь на стартер возлагается огромная нагрузка при заводке машины. А если автомобиль еще и не новый, то выход из строя стартера увеличивается во много раз. Но давайте подробно разберемся в устройстве стартера.
Стартер это своего рода электромотор с большим потребление тока. Ведь для того, чтобы прокрутить коленвал и завести мотор, нужно иметь огромную мощность. Давайте разберемся из чего состоит электромотор стартера.

 


В корпусе электромотора есть якорь, состоящий из обмотки и вала. Концы обмотки в свою очередь получают питание от щеток. В электромоторе стартера, находится 4 щетки, все щетки соединены в один провод, который выходит из корпуса электромотора. На стенках корпуса приклеены 2 магнита.

И когда питание через щетки поступает на обмотку, то это в свою очередь создает магнитное поле и заставляет якорь вращаться. Необходимым компонентом в стартере является бендикс, который входит в зацепление с коленвалом при заводке машины, а когда двигатель заведется, выходит из зацепления. Также на корпусе стартера установлено втягивающее реле. Втягивающее реле это своего рода катушка которая втягивает сердечник и замыкает контакты, тем самым подавая (+) на стартер. Давайте также поподробнее разберемся, из чего состоит втягивающее реле.


Втягивающее реле состоит из контактной группы, катушки и сердечника. Из контактной группе снаружи втягивающего реле есть 2 медные шпильки с резьбой, на одну шпильку прикручивается постоянный плюс, который идет от аккумуляторной батареи, а ко второй шпильке прикручивается плюс от стартера. Минус на электромотор и на втягивающее идет по корпусу. Также на втягивающем реле есть управляющий контакт, который идет от замка зажигания. То есть получается так, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигание во второе не фиксируемое положение, происходит поступление напряжения на управляющий контакт на втягивающем реле.

Когда напряжение на управляющий контакт подано, катушка начинает втягивать сердечник и тем самым замыкать 2 контакта вместе. После чего поступает уже напряжение на стартер, и он начинает вращать якорь, который соединен с бендиксом.


Когда машина завелась, и вы отпускаете ключ, то питание с питающего контакта пропадает, и контакты на втягивающем реле размыкаются. Как видите все очень просто. Давайте теперь перейдем к выявления конкретной неисправности. Например, вы поворачиваете ключ, а стартер не крутит. Возможные неисправности:

  • Сгорела обмотка втягивающего реле;
  • Сгорела обмотка якоря электромотора;
  • Пришли в негодность щетки электромотора;
  • Плохой контакт на втягивающее реле или же на электромотор;
  • Нет питания на втягивающее реле, или же на электромотор;
  • Нет питания на управляющий контакт на втягивающем реле;
  • Втягивающее щелкает, но стартер не крутится.

Давайте разберем подробные действия по проверки выше указанных неисправностей.


Проверьте, хорошо ли заряжена у Вас аккумуляторная батарея, это можно узнать по бортовому компьютеру, или же если у Вас нет БК, то с помощью мультиметра (напряжение должно быть не меньше 10.2 V).


Переведите мультиметр в положение измерения напряжения, и подсоедините один щуп на шпильку, к которой подходит провод от аккумулятора. А второй щуп к минусу аккумулятора. Тем самым Вы проверите, подходит ли напряжение на втягивающее реле.


Если напряжение к втягивающему реле подается, а при повороте ключа оно не издает характерного щелчка. То нужно проверить идет ли плюс от замка зажигания. Для этого нужно снять штекер с управляющего контакта на втягивающем реле. И замкнуть шпильку с проводом от аккумулятора с управляющим контактом на втягивающем реле. Если реле щелкнуло то дело в проводе, идущем от замка зажигания.


Если реле щелкает, но электромотор не крутится. То возможно окисление контакта между втягивающим и проводом электромотора. Чтобы это проверить переведите мультиметр в режим прозвонки. И подсоедините один щуп к шпильке, а другим щупом аккуратно проткните изоляцию провода, что бы щуп соприкасался с жилой проводов. Тем самым Вы узнаете, не окислился ли контакт между шпилькой и проводом.


Если с подачей напряжения к электромотору все нормально, то придется разбирать его и выяснять причину. В электромоторе могут быть две поломки связанные с обмоткой, и со щетками. Состояние обмотки проверить практически невозможно, из-за маленького сопротивления. А вот состояние щеток можно оценить по их размеру. Если щетки уже стертые, то и контакт от них будет плохой. Решается заменой всей контактной группой благо она не такая и дорогая по сравнению с ценой нового электромотора.


Замена стартера на автомобиле семейства Лада:

  • Снять ( + и — ) с аккумуляторной батарее.
  • Снять штекер управления с втягивающего реле.
  • Открутить гайки со шпилек втягивающего реле, и снять провода.
  • Открутить гайки держащие стартер. (В зависимости от модели их может быть 2 или 3)
  • Выньте стартер и произведите ремонт или замену.

Установку производить в обратном порядке.

 

Вот основные неисправности и их решения. Как видите если правильно выявить деталь, которая вышла из строя, то можно сэкономить на покупке стартера в сборе. Ведь благо в наше время есть огромный выбор автозапчастей от разных производителей.


Что купить стартер на ВАЗ в сборе, или же получить бесценный опыт в ремонте, решать только Вам. Мы лишь в свою очередь гарантируем Вам огромный выбор и всегда низкие цены!

Втягивающее реле стартера ВАЗ в Омске

Каталог

Реле втягивающее стартера ВАЗ Ст. Оскол

в магазин

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101-1119 (стартер ПРАМО) (КРОНА)

в магазин

Реле стартера ВАЗ 2110, 50А, 71.3747, 21700 3747310 00 Реле стартера ВАЗ 2110, 50А, 71.3747, 21700 3

Подробнее

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2190 GRANTA МКПП (Стартер 5702-07 КЗАТЭ) (КРОНА)

в магазин

Реле втягивающее на стартер 29. 3708 ВАЗ 2108-21099 RL007C3 FENOX

в магазин

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2170 ГРАНТА,Datsun on-DO,АКПП, МКПП (Стар-р TS12E901,TS12E90

в магазин

Реле втягивающее ВАЗ-2110 к стартеру ЗИТ КРОНА

в магазин

Реле втягивающее ВАЗ 2107, 2105, 21213, Нива, 21214, н/о, г.Миасс, 2101 3708805 стартера

в магазин

Реле втягивающее ВАЗ 2109, 21099, 2108, на стартер, катэк, 2108 3708805 Реле втягивающее ВАЗ 2109, 2

Подробнее

Реле Втягивающее Ваз-2110 Kraft арт. KT201008 стартера

в магазин

Реле втягивающее ВАЗ 2107, 2105, 21213, Нива, 21214, 2110,2111,2112,Калина,Приора, н/о, 2110 3708805 стартера

в магазин

Втягивающее реле стартера ВАЗ 2110, 21083, 21214 для стартера BOSCH.

в магазин

Втягивающее реле стартера ВАЗ 2108-09 стартеров ЗИТ, КЗАТЭ, катэк

в магазин

Реле втягивающее стартера для а/м Лада 2108-21099 (с/о, для ст. 29.3708-01) (VSR 01081) — Startvolt арт. VSR01081 ВАЗ

1331

2308

в магазин

Реле Втягивающее Ваз-2108-21099 Н/О На Стартер 29. Kraft Kt201005 Kraft арт. KT201005

в магазин

Реле втягивающее стартера ВАЗ 2110 / RTD / 2110-3708010 — арт. 3749

950

1200

в магазин

Реле втягивающее стартера Startvolt ВАЗ-2110 редукторного, VSR0101

1068

1430

в магазин

Реле втягивающее ВАЗ-2110 к стартеру ЗИТ крона

в магазин

втягивающее реле стартера ваз

в магазин

Реле стартера (втягивающее) «крона» ВАЗ 2110-12, 21214-81, Приора, Калина ( прамо 2110, 2113, 21214-81) 1117-1119 техническое описание: Напряжение питания — 12В; Степень защиты — IP55; Масса — 0

Подробнее

Реле втягивающие ВАЗ 2110, 2111, 2112, BOSCH, 2110 3708805 стартера

в магазин

PEKAR 573708800 Реле втягивающее стартера для а/м ВАЗ 2107, 2108, 2110, 2121, LADA 1117, 2170 и мод (для 5722-3708

Подробнее

Реле втягивающее ТМС 57.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *