Вставить шипы в зимнюю резину: Как сохранить шипы в зимних шинах — советы ЗР — журнал За рулем

Содержание

Как сохранить шипы в зимних шинах — советы ЗР — журнал За рулем

Чтобы шипы служили дольше, шины нужно грамотно обкатать и правильно эксплуатировать. Делимся секретами.

Про обкатку

Шипы монтируют в уже сваренную шину — их вдавливают в отлитые в резине отверстия. После ошиповки покрышке положено отлежаться сутки-двое при комнатной температуре. За это время резина плотно обхватывает каждый шип и затекает во все их закоулки.

Материалы по теме

Однако даже хорошо отлаженный шиповальный автомат имеет допуск на выступание шипов над поверхностью протектора. Поэтому одни шипы сидят глубже, другие, наоборот, чуть больше выступают. Задача обкатки — помочь каждому шипчику встать на законное место как следует. При движении автомобиля шипы начинают слегка шевелиться в резине и стремятся принять правильное положение в отлитом отверстии. Естественно, в такой период надо избегать проскальзывания колес при разгоне и торможении, а также боковых скольжений. Чем аккуратнее обкатка, тем дольше будут служить шипы.

Идеальные условия — заснеженные дороги и скорость не выше 90–100 км/ч. В таких условиях за 800–1000 км шипы садятся на место под действием внутреннего трения резины. На асфальте и льду обкатка завершится быстрее, поскольку шипы взаимодействуют с жесткой поверхностью. Достаточно проехать 500–700 км, но при этом желательно не разгоняться быстрее 80 км/ч.

В любых условиях лучше разбить обкатку на несколько поездок протяженностью от 150 до 300 км, с перерывами на час-два для остывания резины, чтобы шипы зафиксировались в нужном положении. При более коротких поездках шины на морозе почти не прогреваются, поэтому общий пробег обкатки увеличится.

Исключение составляют разве что «шиповки» Continental IceContact 2. Это единственные в своем роде шины — с шипами, вклеенными в резину в процессе вулканизации. Такое решение позволяет ограничить обкатку сотней-­двумя километров, после чего они готовы похвастаться высоким сцеплением на льду, стабильным на всем протяжении эксплуатации.

Осторожно — шипы!

Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и овальными основаниями. Такие основания помогают при монтаже ориентировать шипы в протекторе определенным образом, что обес­печивает максимальное сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины.

Шипы флагманских шин Continental IceContact 2 самые продвинутые, с прямоугольными сердечниками и овальными основаниями. Такие основания помогают при монтаже ориентировать шипы в протекторе определенным образом, что обес­печивает максимальное сцепление при торможении. Долговечность шипов достигается их вклеиванием в резину в процессе вулканизации шины.


В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.

В бюджетных шинах Matador Sibir Ice 2 спрятаны простые и технологичные шипы с твердосплавной вставкой круглого сечения.


Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду.

Шины «второй линии» Континенталя Gislaved Nord*Frost 200 укомплектованы более эффективными шипами с сердечником, в сечении напоминающим трехлучевую звезду.


Материалы по теме

На льду жизнь шипов сокращает не торможение в пол, а интенсивные проскальзывания при разгоне. Шипы обычно вылетают из резины не столько от боковых (относительно вертикальной оси шипа) сил, которые на льду не настолько велики, чтобы вывернуть шипы из протектора, сколько под действием центробежной силы при длительном буксовании и движении с высокой скоростью.

Еще одна убийственная для шипов ситуация — когда при интенсивном буксовании покрышка прогрызает лед до асфальта. Шипы получают сильный удар, провоцирующий их выворачивание из резины. Поэтому трогайтесь внатяг, плавно работая сцеплением при малых оборотах двигателя, - результат будет успешнее, а шипы — целее. На асфальте, даже промороженном, лучше вообще избегать скольжений, поскольку на таком покрытии на шипы действуют повышенные боковые силы.

Достается шипам и тогда, когда водитель крутит руль на месте, маневрируя в ограниченном пространстве на твердом покрытии. Очень часто после таких маневров на асфальте или бетоне остаются процарапанные полуокружности или даже выпавшие шипы. Поэтому постарайтесь в таких ситуациях вращать руль, только когда автомобиль движется.

Берегите шипы! И они уберегут вас от опасности.

Фото: depositphotos.com

Шипы вместо вылетевших в автомобильных шинах. Целесообразно ли?

Автоэксперты портала INC-News.ru постарались разобраться в этом вопросе. Для человека, который столкнулся с проблемой выпавших шипов есть два пути – установить новые шипы или же приобрести резину. Здесь есть как плюсы, так и минусы. Новые шипы не будут менее надежными, и они смогут выдержать еще как минимум сезон. Но плюс новой резины в том, что она сможет прослужить без каких-либо проблем еще несколько лет. Но стоит более подробно рассмотреть то, почему восстановление шипов – это хороший метод для улучшения сцепных свойств колеса.

Можно ли вставить шипы самостоятельно?

Конечно, каждый человек сможет вставить новые шипы. Если раньше, некоторые самостоятельно делали отверстия в протекторе шины, то сейчас все стало еще проще, ведь есть уже сделанное пространство.

Первое, что нужно сделать для замены шипов – это очистить отверстие, где раньше находился шип. Его промывают, затем прочищают. Это необходимо для того, чтобы внутри не было никакой грязи или воды. Если же гнездо уже разбито, то можно влить внутрь клей для восстановления резины.

Второй этап – это установка шипов. Их можно взять при помощи плоскогубцев, а затем силой вставить в это отверстие. Шип провалится внутрь, а избыточная часть клея выйдет наружу. Таким способом можно очень просто восстановить все шипы.

Если говорить о процедуре восстановления шипов на практике, то установка новых, взамен выпавших, это достаточно надежный способ. Так можно очень просто восстановить колеса, если у вас остались родные шипы, которые удалось подобрать. Если же их нет. То придется покупать специальный ремонтный комплект.

Где приобрести шипы?

Чаще всего, шипы вылетают в тот момент, когда вы едете на большой скорости и они вылетают. Если у вас именно такая ситуация, то нужно искать «ремонтные» шипы, но, где их можно взять? Чаще всего их продают либо в специализированных магазинах, либо в шиномонтажных мастерских. Очень часто там можно выполнить и восстановление шипов у колес, и там представлены любые универсальные наборы.

В интернете представлено множество различных решений, разного диаметра и формы, так что заказать их не составит проблем. Установка новых шипов осуществляется по принципу, описанному выше.

Заключение

Таким образом, если вам необходимо заменить шипы, то можно даже не обращаться к специалистам. Процедура установки достаточно простая, и с ней справится любой человек, у которого есть необходимое количество шипов, а также плоскогубцы. Конечно, всегда можно купить и новое колесо, но стоить оно будет как минимум в 3 раза дороже.

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших?

Активно эксплуатируя зимнюю резину, нужно быть готовым к тому, что шипы, которые в ней присутствуют, со временем начинают потихоньку вылетать. Этот факт так или иначе сказывается на управляемости машины, ее устойчивости во время езды, а также непосредственно на износе самих шин.

При этом не стоит думать, что шипы вылетают только лишь спустя определенный пробег. Даже новая резина «теряет» шипы, например, когда автомобиль наезжает на тротуар с пробуксовкой, или же когда авто выезжает с заносом с заснеженной дороги на асфальтированную. Но можно ли вставить шипы вместо вылетевших или же придется приобретать новую зимнюю резину чуть ли не ежегодно? Ответ на поставленный вопрос вы найдете уже в следующем абзаце.

Если окунутся в прошлое, то еще совсем недавно понятие «зимняя резина» вовсе не существовало. Была обычная летняя резина и, так называемая, снежинка. Автовладельцы попросту мучились весь зимний период. Сегодня эта проблема уже в прошлом. Любой может приобрести зимнюю резину без проблем, в том числе и шипованную. А если последняя потеряет часть своих шипов, их легко можно вставить на место или заменить специальными ремонтными шипами, причем как руками специалистов СТО, так и своими собственными, ведь процесс восстановления зимних шипованных шин не представляет из себя ничего сложного.

Как вставить шипы в зимнюю резину – инструкция.

  • Сперва необходимо хорошенько прочистить отверстие, куда вставляется шип: удалите все загрязнения, а затем насухо его вытрете.
  • Осмотрите отверстие: если вам покажется, что оно «разбито», и шип все равно долго в нем не продержится, залейте в отверстие немного клея.
  • Следующий этап – установка шипа в отверстие. Шип вставляют плоскогубцами, приложив небольшое усилие, чтобы он закрепился как можно более надежно. Не пугайтесь, что при этом излишки клея начнут выходить наружу, это нормально.

Все эти действия следует повторить с каждым новым шипом.

Процесс совсем нехитрый, даже наоборот, вы сможете значительно сэкономить и покататься на старой резине дольше, повременив с покупкой новых зимних шин. Еще раз отметим, приобрести шипы можно и в магазинах, которые специализируются на продажах автомобильных шин, и в шиномонтажах, где эти самые шины меняют.

Таким образом, ответ на вопрос, можно ли вставить шипы вместо вылетевших, звучит однозначно – да, можно!

Видео.

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших?

Активно эксплуатируя зимнюю резину, нужно быть готовым к тому, что шипы, которые в ней присутствуют, со временем начинают потихоньку вылетать. Этот факт так или иначе сказывается на управляемости машины, ее устойчивости во время езды, а также непосредственно на износе самих шин.

При этом не стоит думать, что шипы вылетают только лишь спустя определенный пробег. Даже новая резина «теряет» шипы, например, когда автомобиль наезжает на тротуар с пробуксовкой, или же когда авто выезжает с заносом с заснеженной дороги на асфальтированную. Но можно ли вставить шипы вместо вылетевших или же придется приобретать новую зимнюю резину чуть ли не ежегодно? Ответ на поставленный вопрос вы найдете уже в следующем абзаце.

Если окунутся в прошлое, то еще совсем недавно понятие «зимняя резина» вовсе не существовало. Была обычная летняя резина и, так называемая, снежинка. Автовладельцы попросту мучились весь зимний период. Сегодня эта проблема уже в прошлом. Любой может приобрести зимнюю резину без проблем, в том числе и шипованную. А если последняя потеряет часть своих шипов, их легко можно вставить на место или заменить специальными ремонтными шипами, причем как руками специалистов СТО, так и своими собственными, ведь процесс восстановления зимних шипованных шин не представляет из себя ничего сложного.

Как вставить шипы в зимнюю резину – инструкция.

  • Сперва необходимо хорошенько прочистить отверстие, куда вставляется шип: удалите все загрязнения, а затем насухо его вытрете.
  • Осмотрите отверстие: если вам покажется, что оно «разбито», и шип все равно долго в нем не продержится, залейте в отверстие немного клея.
  • Следующий этап – установка шипа в отверстие. Шип вставляют плоскогубцами, приложив небольшое усилие, чтобы он закрепился как можно более надежно. Не пугайтесь, что при этом излишки клея начнут выходить наружу, это нормально.

Все эти действия следует повторить с каждым новым шипом.

Процесс совсем нехитрый, даже наоборот, вы сможете значительно сэкономить и покататься на старой резине дольше, повременив с покупкой новых зимних шин. Еще раз отметим, приобрести шипы можно и в магазинах, которые специализируются на продажах автомобильных шин, и в шиномонтажах, где эти самые шины меняют.

Таким образом, ответ на вопрос, можно ли вставить шипы вместо вылетевших, звучит однозначно – да, можно!

Видео.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Как удалить шипы с шин: быстрые и простые шаги

Если вы обратите внимание, зимой вы увидите, что у многих автомобилей есть шипы на шинах. Как вы, возможно, знаете, ездить зимой, особенно в снежную погоду, опасно, потому что дороги скользкие и мокрые. Так что оснастить машину специальной резиной нужно только на зиму. Или, по крайней мере, вы должны снабдить свои шины шипами.

По нашему опыту, шипы являются более популярным вариантом. Это поможет создать дополнительное сцепление и сцепление с дорогой для ваших шин и обеспечит вам безопасное вождение, особенно когда вам нужно ускорить, замедлить или остановить автомобиль.

Хорошо, значит, зима ушла, а скоро лето. Итак, как удалить шипы с шин? Легко ли это сделать дома, или надо сдать машину в гараж? Мы думаем только с небольшим опытом; вы можете полностью выполнить эти задачи дома, если будете следовать нашим инструкциям в этой статье.

Зачем нужны шипованные шины?

Для получения дополнительной информации, шипы зимних шин предназначены только для шипованных зимних шин. И это поможет вашим шинам улучшить сцепление с дорогой в некоторых зимних условиях.Шипованные шины обеспечивают превосходное сцепление на заснеженной и обледенелой дороге.

В последнее время в моде нешипованные шины. Однако зимние шины без шипов могут обеспечить сцепление с дорогой только благодаря их улучшенному сцеплению с дорогой в зимнее время. Другими словами, зимние шины без шипов имеют уникальный дизайн, позволяющий взаимодействовать с обледенелой дорогой. Но в некоторых случаях шипованные шины более полезны и безопасны.

Это связано с тем, что шипованные шины не только взаимодействуют с дорогой и дорожными условиями, но также могут копаться в замерзших осадках, как якорь.Таким образом, после ускорения или торможения вы в полной мере воспользуетесь зимними шинами и шипами. Вот почему многие люди выбирают шипованные шины.

Зачем нужны шипованные шины

Как шпильки шин?

Прежде чем узнать больше о том, как удалить шипы с шин, мы думаем, что вам следует сначала уделить немного внимания тому, как шипованные шины.

Итак, вы будете индивидуально вставлять каждый шип на поверхность шины с помощью «пистолета для шипов». Конечно, вы должны добавить эти шипы в заранее заданные места, иначе вы испортите свои шины.Вот почему не все шины шипованные. Так что не пытайтесь использовать стандартные шины.

Следует отметить одну вещь: размеры шпилек различаются. Производители будут иметь особый формат для каждого набора шипов. Поэтому вам следует проконсультироваться с производителями шин, заботиться о шинах и размере шипов, чтобы четко это понять.

Как удалить шипы с шин: быстрые и простые шаги

Итак, это самая важная часть этой статьи: как удалить шипы с ярусов: быстрые и простые шаги.Вам нужно всего лишь выполнить пять шагов ниже:

Шаг 1. Снимите шины

Не пытайтесь удалить шипы с шин, которые все еще находятся в вашем автомобиле. Поверьте, это бессмысленная работа, потому что она усложнит вашу задачу. И в конце концов, мы держим пари, что вам все равно придется снимать шины с вашего автомобиля, если вы хотите закончить работу.

Для снятия колес можно использовать утюг или домкрат. На этом этапе у вас должен быть тип крепления, на котором можно разместить машину, чтобы было безопасно, когда вы что-то сделаете с отключенными колесами.

Итак, мы закончили первый шаг по удалению шипов с шин. Переходим к шагу 2!

Шаг 2: Ослабьте шипы

Чтобы помочь вам быстро удалить шипы из шин, вам необходимо сначала смазать шипы. Вы найдете около 80-100 шипов на каждой шине, и вам придется их все смазать.

Было бы лучше, если бы вы могли использовать аналогичную смазку, которую вы используете для монтажа шин. Это связано с тем, что другие типы масел могут оказывать неблагоприятное воздействие на материалы шин.

Этот шаг является обязательным, поскольку он упростит выполнение следующих шагов, так что вам не нужно будет применять силу или разрушать шины.

Как удалить шипы с шин?

Шаг 3. Удалите шпильки

На этом шаге вы можете использовать плоскогубцы. Плоскогубцы — самый популярный и легкий в этом случае инструмент.

Итак, что вам нужно сделать плоскогубцами, чтобы схватить верхнюю часть ослабленной шпильки, повернуть и вытащить ее из шин.И вам нужно повторить этот процесс, чтобы удалить все шипы на всех ваших шинах. На это потребуется время, но кроме этого, мы обнаружили, что другого выхода нет.

Итак, вы понимаете, как снимать шипы с покрышек. Но это еще не все; перед повторной установкой в ​​машину необходимо проверить шины. Итак, перейдем к шагу 4.

Шаг 4: Проверьте свои шины на предмет проколов

После удаления всех шипов на ваших шинах необходимо выполнить задачу, называемую «обслуживание после снятия шипов».«Это означает, что вы должны проверить свои шины, чтобы увидеть, есть ли проколы или нет. Итак, вы можете проверить это, используя один из следующих методов:

  • Погрузите свои шины в резервуар для воды, чтобы вы нашли отверстия (если они есть)
  • Распылите очиститель окон на поверхности шин и посмотрите, есть ли там есть пузырьки воздуха или нет. Пузырьки воздуха укажут вам расположение отверстий.

Если вы не можете найти пузырьков или дырок, вы можете очистить шины и заполнить их воздухом, соблюдая рекомендованное производителем давление воздуха.

Как удалить шипы с шин?

Шаг 5: Отделка

Итак, вам нужно снова смонтировать шины в вашем автомобиле. Затем снимите автомобиль с места установки. Затем вы должны начать еженедельное обслуживание в течение примерно двух-трех недель, чтобы убедиться, что нет медленных утечек воздуха.

Final Worlds

Итак, выше вся информация о том, как удалить шипы с шин: быстрые и простые шаги. Приобретая машину, мы советуем вам немного знать об этих дублях, чтобы вы могли закончить ее дома.Знаете, постоянно отвозить машину в гараж — дело не из дешевых.

Мы надеемся, что это поможет вам завершить задачу. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или советы, пожалуйста, оставьте комментарий и поделитесь с нами!

Как шипованные зимние шины могут нанести вред здоровью людей, а также асфальту

Ученые сообщают новые доказательства того, что шипованные шины — зимние приспособления в некоторых областях, но запрещенные в других из-за повреждения дорожного покрытия — также могут нанести вред здоровью автомобилистов и людей, живущих рядом с автомагистралями.Шипованные шины имеют небольшие металлические выступы из резинового протектора, которые улучшают сцепление с обледенелыми или заснеженными дорогами. Их исследование опубликовано в ACS ‘

Chemical Research in Toxicology .

Андерс Юнгман и его коллеги отмечают, что шипованные шины стираются о поверхность дороги, образуя частицы пыли, которые, как считается, при вдыхании в легкие вызывают сердечные и респираторные заболевания.Шипованные шины — это зимняя опора в Финляндии, Норвегии, Швеции и других северных странах, но были запрещены или ограничены в других и некоторых штатах, поскольку они повреждают дорожное покрытие. Предыдущие исследования ученых показали, что дорожная пыль от шипованных шин вызывает биологические изменения в клетках, связанные с воспалением — процессом, лежащим в основе сердечных и респираторных заболеваний.

В новом исследовании ученые выявили определенные изменения в белках в клетках, связанные с воздействием дорожной пыли.Воздействие пыли привело к значительному увеличению трех белков, связанных с усилением воспаления, и снижению уровней семи белков, в том числе некоторых, участвующих в борьбе с воспалением и поддержании нормального обмена веществ. По мнению ученых, результаты показывают важные химические маркеры в организме, которые могут помочь ученым лучше понять связь между тротуарной пылью и сердечными заболеваниями.


Пенсильванский штат перерабатывает шины на дорогах

Дополнительная информация: «Частицы износа из шипованных шин и гранитного покрытия вызывают провоспалительные изменения в макрофагах, происходящих из моноцитов человека: протеомное исследование», , Химические исследования в токсикологии, .

Предоставлено Американское химическое общество

Ссылка : Как шипованные зимние шины могут нанести вред общественному здоровью, а также дорожному покрытию (5 января 2011 г.) получено 10 января 2021 г. с https: // физ.org / news / 2011-01-studded-winter-health-pavement.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Советы по покупке зимних шин

Если вы едете по слякоти, льду или снегу, вам стоит подумать о покупке зимних шин.Летние шины становятся жесткими и теряют сцепление с дорогой при низких температурах, а всесезонные шины часто не имеют функций повышения безопасности, встроенных в зимние шины.

Если вы едете по слякоти, льду или снегу, вам стоит подумать о покупке зимних шин. Летние шины становятся жесткими и теряют сцепление с дорогой при низких температурах, а всесезонные шины часто не имеют функций повышения безопасности, встроенных в зимние шины.

Пункты для рассмотрения

  • Трубопровод.Если вы едете по мокрой или обледенелой дороге, вам потребуются зимние шины с ламелями. Этот процесс, при котором в блоках протектора шины делают небольшие прорези, увеличивает гибкость поверхности шины. Шина с ламелями более устойчива к скольжению, чем идентичная шина без ламелей. Лямки также позволяют шине отталкивать воду от протектора и сцепляться с поверхностью под ним. Шины с ламелями служат дольше, чем шины без ламелей, поскольку ламели помогают отводить тепло.
  • Шипованная резина. Если вы едете по льду, вам может понадобиться шипованная зимняя резина.В блоки протектора шины вставляются металлические шипы. Шипы вдавливаются в поверхность льда во время движения, увеличивая сцепление с дорогой. Недостаток вождения с шипованными шинами заключается в том, что вам придется снимать шины после окончания холодного сезона. Шипы повреждают горячий асфальт, и во многих регионах действуют законы, регулирующие месяцы использования зимних шин с шипами.
  • Рисунок протектора. Производители шин разработали несколько рисунков протектора, каждый из которых работает по-своему. Агрессивный протектор, который также имеет канавки для сцепления на мокрой дороге, даст хорошее сцепление с дорогой, но он также будет завывать, когда вы едете на нормальной скорости шоссе, особенно на сухой дороге.Протекторы V-образной формы удаляют снег и лед, предотвращая налипание и помогая шине сохранять сцепление с дорогой. Зигзагообразный дизайн хорошо работает в слякоти. Использование открытых блоков обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в поворотах.
  • Конструкция шин. В прошлом вы могли выбирать из более чем одного типа структуры. Зимняя шина из опилок, популярная в 1950-х и 1960-х годах, содержала опилки в резине. Эти шины обеспечивали отличное сцепление с дорогой, но не были прочными. Также были доступны диагональные резиновые шины.Водители часто носили с собой цепи противоскольжения, которые они могли надеть на скользкой дороге. Однако, когда на рынок вышли радиальные шины со стальным ремнем, все остальные типы отстали.

Радиальные шины со стальным ремнем долговечны и держат дорогу. Отличительная черта радиальных зимних шин со стальным ремнем по сравнению с летними шинами состоит в том, что они состоят из материалов, которые позволяют им сохранять гибкость при низких температурах. Большинство современных летних шин начинают затвердевать при температуре около 10 градусов по Цельсию, что составляет 50 градусов по Фаренгейту, относительно теплый день в некоторых регионах.Всесезонные шины обычно остаются гибкими, пока температура не упадет до -8 градусов по Цельсию или примерно 17 градусов по Фаренгейту. Они полностью теряют эластичность при температуре -15 градусов по Цельсию, что на 5 градусов выше нуля по Фаренгейту. С другой стороны, зимние шины продолжают работать при температурах до -40 градусов по Цельсию, что также составляет -40 градусов по Фаренгейту.

Как получить максимальную отдачу от инвестиций

Всегда покупайте четыре зимние шины одновременно. Для оптимальной производительности все четыре шины должны быть идентичными по всем параметрам, включая износ.

Никогда не используйте шины разного диаметра на противоположных сторонах автомобиля, поскольку это может привести к его поломке. Изношенная шина с одной стороны и новая шина с другой создают нагрузку на карданные шарниры, оси, переднюю или заднюю часть и трансмиссию. Это также вызовет вибрацию и снизит тягу.

Чтобы получить максимальную отдачу от инвестиций в зимние шины, подумайте о покупке второго комплекта дисков. Это позволяет использовать зимние шины в плохих дорожных условиях и летние шины в остальное время.

года без необходимости платить за установку шин на диски каждый раз, когда вы хотите их заменить.Ищите диски, которые будут проливать грязь или снег, а не накапливаться. Скопление грязи или снега на ободах приведет к разбалансировке шин и вызовет вибрацию автомобиля.

Не поддавайтесь желанию показать другим, насколько хорошо ваши шины работают, катаясь на хот-роде по слякоти и снегу или выполняя крутые повороты на льду. Каждый раз, когда вы прикладываете ненужный крутящий момент для раскрутки шин, трение между шиной и дорожной поверхностью вызывает нагревание, выжигание части протектора шины и сокращение срока службы шины.

Регулярно проверяйте шины, чтобы износ был равномерным. Проверьте глубину протектора. Для использования на снегу глубина протектора должна составлять не менее 4,8 мм или 3/16 дюйма.

Храните зимние шины в межсезонье в прохладном сухом месте вдали от солнца. Положите их ровно один на другой, высота стопки не должна превышать четырех шин. Подумайте о покупке мешков для хранения, которые вы можете получить у своего продавца шин. Мешки защищают шины от естественного озона, который может высушить резину и вызвать ее растрескивание.Держите шины подальше от сварочных аппаратов или электродвигателей, так как они выделяют озон.

Вам понравится

подержанные шины New Orleans
подержанные шины NJ
подержанные шины Orlando

Источник: Бесплатные статьи с сайта ArticlesFactory.com


Я — Линда Брюс, исполнительный директор по маркетингу на https://www.upshop.online. Мы предоставляем отличные услуги нашим клиентам.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *