Руководство АКПП 4F27E / FN4A-EL
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В 1998-м году специалисты компании Форд разработали автоматическую коробку передач 4F27E, предназначенную для использования с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает 2 литров. Впоследствии данная модификация коробок использовалась на автомобилях Форд Фокус и отдельных модификациях японского автопроизводителя компании Мазда.
Уникальность конструкции этой автоматической коробки передач состоит в том, что возможен её капитальный ремонт без выполнения демонтажа трансмиссии с автомобиля. Тем самым существенным образом упрощаются ремонтные работы и снижается их стоимость. Коробка передач управляется полностью электроникой и имеет уменьшенный в размерах гидроблок. Последнего удалось добиться за счёт использования инновационных соленоидов позволяющих оптимальным образом регулировать степень открытия масляных каналов.
Подобное позволяет обеспечить максимальную эффективность смазки и охлаждения трансмиссии. Встроенные датчики определяют не только температуру охлаждающей жидкости, но и давление масла в системе. Коробка передач не имеет прямой связи с селектором, что позволяет избавить автовладельца от вероятности поломок агрегата по причине переключения режимов работы трансмиссии на движущемся автомобиле. Несмотря на активное использование многочисленных электронных систем
Капитальный ремонт трансмиссий 4F27E производится при пробегах более 200 – 300 тысяч километров. К указанному пробегу появляются проблемы с состоянием гидроблока и корзины сцепления. Отметим тот факт, что капитальный ремонт и замена гидроблока имеет достаточно высокую стоимость, поэтому рекомендуется следовать всем рекомендациям автопроизводителя, что и позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.
Схема АКПП 4F27E / FN4A-EL
На каких автомобилях ставилась АКПП 4F27E / FN4A-EL
Информация по маслу 4F27E / FN4A-EL
Соленоиды 4F27E / FN4A-EL
Stall Test 4F27E FN4A-EL
Расположение соленоидов F427E
akpphelp.ru
Автомат. Замена масла в АКПП (с. 66,3)
о методике проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 4F27Eс другой стороны а зачем понапридумывали всякие гуглы яндексы и прочие инторнеты
давайте попробуем воспользоваться этими чудесными высокими технологиями современности
итак:
1. спросим яндекс, кодовая фраза «Проверка уровня рабочей жидкости на автоматической коробке передач 4F27E»
2. ссылки с первой страницы результатов поиска в своей массе приводят к следующему тексту:
цитата: |
Проверяйте уровень рабочей жидкости после поездок с прицепом или в горах, т.к. работа коробки передач в тяжелых условиях приводит к повышенному ее расходу, а также проверяйте уровень после 45 000 км пробега. Проверку уровня проводите в следующей последовательности: — пустите двигатель и прогрейте его. Поставьте автомобиль на ровную площадку и затормозите стояночным тормозом; — дайте двигателю работать на холостом ходу; — рычаг селектора медленно переведите через все позиции в положение «Р»; — выньте указатель уровня. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л; Рис. 230. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач при работающем двигателе. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л |
из этого текста более-менее понятно, что проверку уровня транмиссионной жидкости в автомате наших автомобилей надо производить:
— при работающем двигателе
— после переключений селектора выбора режимов работы АКПП между возможными режимами, в режиме Р (паркинг)
однако ничего не сказано про температуру жидкости в момент определения уровня
потому не станем мы останавливаться на пол-пути, а продолжим поиски
3. спросим яндекс более общей фразой «Автоматическая коробка передач 4F27E»
результат > yandex.ru
первая же ссылка нам выдаёт очень интересный документ в PDF-формате,
называется он «Технический тренинг. Автоматическая коробка передач 4F27E. Диагностика. Учебное пособие.«
смотрим в содержание и видим в разделе 1 пункт «Проверка уровня трансмиссионного масла … стр. 7»
открываем страницу 7 и о чудо, никаких пятен видим исчерпывающее описание методики проверки уровня жидкости в нашей АКПП:
цитата: |
Для корректной проверки уровня трансмиссионного масла должны быть выполнены следующие условия: — автомобиль должен находиться на — температура трансмиссионного масла должна составлять 55 ± 5 *С. При таких условиях уровень При необходимости, необходимо долить Разница между отметками «min» и «max» составляет 0,4 литра |
55 градусов цельсия — вроде бы имеется надпись на жёлтой «пипке» щупа (надо проверить)
55 градусов цельсия — это после довольно продолжительной езды (в нелетние месяцы ещё более продолжительной), когда автомобиль весьма далёк от «холодного»
upd
отыскал у себя на компьютере интересный архив АКПП-4f27e.rar
внутри — 2 word-овских файла, в том числе только что найденное пособие:
4F27E_Описание и работа.doc
4F27E_Диагностика.doc
материал размещён здесь
ffclub.ru
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
MAZDA | ||||||||
MAZDA 3 | 04 | L4, V6 | 2.3, 3 L | RE5F01A | 9,2 | MERCON V | DEXRON VI / MERCON, V | |
05..08 | L4, V6 | 2.3, 3 L | AW6A-EL | 7,0 | Toyota Type T-IV | DuraDrive MV / Aral ATF J | ||
MAZDA 5 | 04..07 | L4 | 2.3L | 4F27E | 7,2 | MERCON V | DEXRON VI / MERCON, V | |
05..08 | V 6 | 3 L | FS5A-EL | 8,0 | Mazda V | DEXRON VI / MERCON, V | ||
MAZDA 6 | 03..05 | L4 | 2.3L | FN4A-EL | 7,2 | Mazda V | DEXRON VI / MERCON, V | |
06..07 | L4 | 2.3L | FNR5 | 8,0 | Mazda V | DEXRON VI / MERCON, V | ||
03..05 | V 6 | 3 L | FS5A-EL | 9,2 | Mazda V | DEXRON VI / MERCON, V | ||
05..08 | V 6 | 3 L | AW6A-EL | 9,2 | Toyota Type T-IV | DuraDrive MV / Aral ATF J | ||
MAZDA 323 | 86..88 | L4 | 1.6L | F3A | 6,0 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
MAZDA 323 | 88..89 | L4 | 1.6L | G4AHL | 5,7 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
MAZDA 323 | 90..94 | L4 | 1.6L | G4A-EL | 6,8 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
MAZDA 626 | 85..96 | L4 | 2 L | F3A | 6,0 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
626/MX6 | 88..92 | L4 | 2.0, V6 2.5L | G4A-EL | 6,8 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
93..95 | V 6 | 2.5L | GF4-AEL | 8,8 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
94..95 | L4 | 2 L | CD4E | 8,8 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
96..04 | V 6 | 2.5L | GF4-AEL | 8,0 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
96..97 | L4 | 2 L | CD4E | 8,0 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
98..04 | L4 | 2 L | CD4E | 8,7 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
MAZDA 929 | 88..91 | V 6 | 3 L | N4-AEL | 7,3 | 4,0 | DEXRON VI / MERCON, V | |
92..95 | V 6 | 3 L | RE4R01A,R4A-EL | 8,6 | 4,0 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
MAZDA CX7 | 07..08 | L4 | 2.3L | AW6A-EL | 7,0 | Toyota Type T-IV | DuraDrive MV / Aral ATF J | |
MAZDA CX9 | 07..08 | V 6 | 3.7L | AW6AX-EL | 7,0 | Toyota Type T-IV | DuraDrive MV / Aral ATF J | |
Miata | 00..07 | L4 | 1.8L | A44DE | 6,7 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
90..97 | L4 | 1.8L | L4N71B | 7,0 | 4,3 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
98..99 | L4 | 1.8L | A44DE | 6,7 | 2,4 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
06..08 | L4 | 2 L | SJ6A-EL | 7,4 | Toyota Type T-IV | DuraDrive MV / Aral ATF J | ||
Millenia | 95..02 | V 6 | 2.3L SCharg | JF403E | 7,4 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
95..96 | V 6 | 2.5L | GF4A-EL | 8,0 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
97..02 | V 6 | 2.5L | GF4A-EL | 8,8 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
MPV | 02..06 | V 6 | 3 L | 5F31J | 9,2 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
00..01 | V 6 | 3 L | GF4A-EL | 8,0 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
89..98 | V 6 | 3 L | RE4R01A,R4A-EL | 8,2 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
89..98 | L4 | 2.6L | L4N71B | 7,4 | 4,3 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
99..02 | V 6 | 3 L | RE4R01A,R4A-EL | 8,5 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
MX3 | 92..95 | L4 | 1.6L | F4A-EL | 8,0 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
92..95 | V 6 | 1.8L | F4A-EL | 8,0 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
91..94 | V 6 | 4 L | A4LD | 8,5 | 2,8 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
PU | 94 | L4, V6 | 2.3, 3.0,4 L | A4LD | 8,5 | 2,8 | DEXRON VI / MERCON, V | |
97 | L4, V6 | 2.3, 3 L | 4R44E, 4R55E | 9,0 | 2,8 | MERCON V | DEXRON VI / MERCON, V | |
PU | 86..89 | L4 | 2.0, 2.2, 2.6L | 3N71B | 7,5 | 4,0 | DEXRON VI / MERCON, V | |
86..93 | L4 | 2.0, 2.2, 2.6L | L4N71B | 7,5 | 4,0 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
90..93 | L4 | 2.6L | RE4R01A,R4A-EL | 8,6 | 4,0 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
95..96 | L4 | 2.3L | 4R44E, 4R55E | 9,0 | 2,8 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
95..96 | V 6 | 3 L | — — | 9,0 | 2,8 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
97..03 | V 6 | 4 L | 5R55E | 9,5 | 3,8 | MERCON V | DEXRON VI / MERCON, V | |
98..03 | L4 | 2.5L, V6 3L | 4R44E, 4R55E | 9,8 | 3,8 | MERCON V | DEXRON VI / MERCON, V | |
99..07 | L4 | 2.3, 2.5L | 4R44E,5R44E | 9,4..9,3 | 3,7 | MERCON V | DEXRON VI / MERCON, V | |
99..07 | V 6 | 3.0, 4 L | 4R44E,5R44E | 9,5..9,8 | 3,7 | MERCON V | DEXRON VI / MERCON, V | |
99..07 | V 6 | 3.0, 4 L | 5R55E | 9,8 | 3,7 | MERCON V | DEXRON VI / MERCON, V | |
Protege | 95..00 | L4 | 1.5, 1.8, 2 L | F4A-EL | 8,0 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
00..03 | L4 | 2,3L | 4F27E | 6,6 | MERCON V | DEXRON VI / MERCON, V | ||
RX7 | 80..83 | Rotary | — — | 3N71B | 5,7 | Type F ATF | ||
84..88 | Rotary | — — | L4N71B | 7,5 | 4,0 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
90..92 | Rotary | — — | N4A-EL | 7,3 | 4,0 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
93..96 | Rotary | — — | RE4R01A,R4A-EL | 8,2 | DEXRON VI / MERCON, V | |||
RX8 | 04..06 | Rotary | 1.3L | RC4A-EL | 8,7 | DEXRON VI / MERCON, V | ||
06..08 | Rotary | 1.3L | SJ6A-EL | 7,9 | Toyota Type T-IV | DEXRON VI / MERCON, V | ||
Tribute | 03..04 | L4,V6 | 2.0, 3 L | CD4E | 8,5..9,6 | 3,7 | MERCON V | DEXRON VI / MERCON, V |
03..07 | L4, V6 | 2.3, 3 L | CD4E | 8,5..9,6 | 3,7 | MERCON V | DEXRON VI / MERCON, V |
autocurier.ru
Автомат. Замена масла в АКПП (с. 66)
о методике проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 4F27Eс другой стороны а зачем понапридумывали всякие гуглы яндексы и прочие инторнеты
давайте попробуем воспользоваться этими чудесными высокими технологиями современности
итак:
1. спросим яндекс, кодовая фраза «Проверка уровня рабочей жидкости на автоматической коробке передач 4F27E»
результат > yandex.ru
2. ссылки с первой страницы результатов поиска в своей массе приводят к следующему тексту:
цитата: |
Проверяйте уровень рабочей жидкости после поездок с прицепом или в горах, т.к. работа коробки передач в тяжелых условиях приводит к повышенному ее расходу, а также проверяйте уровень после 45 000 км пробега. Проверку уровня проводите в следующей последовательности: — пустите двигатель и прогрейте его. Поставьте автомобиль на ровную площадку и затормозите стояночным тормозом; — дайте двигателю работать на холостом ходу; — рычаг селектора медленно переведите через все позиции в положение «Р»; — выньте указатель уровня. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л; Рис. 230. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач при работающем двигателе. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л |
из этого текста более-менее понятно, что проверку уровня транмиссионной жидкости в автомате наших автомобилей надо производить:
— при работающем двигателе
— после переключений селектора выбора режимов работы АКПП между возможными режимами, в режиме Р (паркинг)
однако ничего не сказано про температуру жидкости в момент определения уровня
потому не станем мы останавливаться на пол-пути, а продолжим поиски
3. спросим яндекс более общей фразой «Автоматическая коробка передач 4F27E»
результат > yandex.ru
первая же ссылка нам выдаёт очень интересный документ в PDF-формате,
называется он «Технический тренинг. Автоматическая коробка передач 4F27E. Диагностика. Учебное пособие.«
смотрим в содержание и видим в разделе 1 пункт «Проверка уровня трансмиссионного масла … стр. 7»
открываем страницу 7 и о чудо, никаких пятен видим исчерпывающее описание методики проверки уровня жидкости в нашей АКПП:
цитата: |
Для корректной проверки уровня трансмиссионного масла должны быть выполнены следующие условия: — автомобиль должен находиться на — температура трансмиссионного масла должна составлять 55 ± 5 *С. При таких условиях уровень При необходимости, необходимо долить Разница между отметками «min» и «max» составляет 0,4 литра |
55 градусов цельсия — вроде бы имеется надпись на жёлтой «пипке» щупа (надо проверить)
55 градусов цельсия — это после довольно продолжительной езды (в нелетние месяцы ещё более продолжительной), когда автомобиль весьма далёк от «холодного»
upd
отыскал у себя на компьютере интересный архив АКПП-4f27e.rar
внутри — 2 word-овских файла, в том числе только что найденное пособие:
4F27E_Описание и работа.doc
4F27E_Диагностика.doc
материал размещён здесь
ffclub.ru
Автомат. Замена масла в АКПП (с. 119)
фф2 рест 2008 г.в.Наверно мне так везет с трубками охлаждения атф, что к пробегу ~ 150 начали обильно потеть одна за другой, сначала на выходе из акпп, а спустя примерно 10 тыс и на входе. Поскольку первую трубку «ремонтировал» примерно 10 тыс пробега тому назад, могу относительно быть уверенным в надежности замены уплотнительных колец на альтернативу.
Итак поехали:
вот пример данной трубки, это трубка выхода атф на радиатор, трубка из радиатора на акпп суть та же, просто другая форма.
поскольку покупать бэ\у трубку не наш метод, хз чо там с ней. Новая тоже как то ~ 4 рубля не вариант. Сымаем трубку и ищем новые кольца. Трубки снимаются относительно просто с акпп, с радиатора сложнее из-за компоновки — но нет нерешаемых задач. Со снятыми трубками проще работать, да и менял я сразу все заодно с двух сторон
Если замки чистые и им ни что не мешает нажиматься, процесс довольно банален
вот в таком положении лапки не сожмутся ни за что
задача, надавив трубку на штуцер
нажать на лапки (ход очень маленький) и слегка проворачивая влево вправо трубка снимается со штуцера
сам штуцер, все просто
далее сам разъем, выглядит не страшна, все просто
вынимается он путем: 1. нажимаем лапки пальцами — желтые стрелки, держим. 2. отверткой слегка высвобождаем по направлению во внутрь оставшиеся две лапки — красные стрелки
получается вот так
далее путем не хитрых манипуляций он полностью выскакивает из своего дома. У меня обычно при этом еще и улетает на метр тире два))
сам товарищ стопор
смотрим в манящую глубину самого виновника торжества — кольцо
вынимаем, а там сюрприз — два резиновых кольца, обязательно разного цвета, с прослойкой из пластиковой шайбы
подбор колец свелся к покупке вот такого набора юного кондиционерщика нужный нам размер колец обведен. Цена данного набора на тот момент равнялась покупке бэ\у трубки, а профита в виде кучи колец разного диаметра, на всякий пожарный, на лицо
сравнение старого и кондиционерного
новые кольца встают с лееееегким распором, не забываем так же поставить между бутербродом пластиковую шайбу, собираем все обратно, радуемся сухим трубкам
ffclub.ru