4F27E какое масло – Ребят какое масло залить в акпп 4F27E

Содержание

Руководство АКПП 4F27E / FN4A-EL

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 1998-м году специалисты компании Форд разработали автоматическую коробку передач 4F27E, предназначенную для использования с переднеприводными автомобилями, объем двигателя которых не превышает 2 литров. Впоследствии данная модификация коробок использовалась на автомобилях Форд Фокус и отдельных модификациях японского автопроизводителя компании Мазда.

 

Уникальность конструкции этой автоматической коробки передач состоит в том, что возможен её капитальный ремонт без выполнения демонтажа трансмиссии с автомобиля. Тем самым существенным образом упрощаются ремонтные работы и снижается их стоимость. Коробка передач управляется полностью электроникой и имеет уменьшенный в размерах гидроблок. Последнего удалось добиться за счёт использования инновационных соленоидов позволяющих оптимальным образом регулировать степень открытия масляных каналов.

 

Подобное позволяет обеспечить максимальную эффективность смазки и охлаждения трансмиссии. Встроенные датчики определяют не только температуру охлаждающей жидкости, но и давление масла в системе. Коробка передач не имеет прямой связи с селектором, что позволяет избавить автовладельца от вероятности поломок агрегата по причине переключения режимов работы трансмиссии на движущемся автомобиле.  Несмотря на активное использование многочисленных электронных систем

АКПП 4F27E зарекомендовала себя как чрезвычайно надёжная. Поломки управляющей электроники происходят крайне редко, а наличие проблем с соленоидами или гидроблоком свидетельствует о пробегах автомобиля более 300.000 километров.

 

Капитальный ремонт трансмиссий 4F27E производится при пробегах более 200 – 300 тысяч километров. К указанному пробегу появляются проблемы с состоянием гидроблока и корзины сцепления. Отметим тот факт, что капитальный ремонт и замена гидроблока имеет достаточно высокую стоимость, поэтому рекомендуется следовать всем рекомендациям автопроизводителя, что и позволит продлить срок службы автоматической коробки передач.

Схема АКПП 4F27E / FN4A-EL

Акпп руководство 4F27E / FN4A-EL

На каких автомобилях ставилась АКПП 4F27E / FN4A-EL

Информация по маслу 4F27E / FN4A-EL

Соленоиды 4F27E / FN4A-EL

4F27E_Соленоиды

Stall Test 4F27E FN4A-EL

 

Расположение соленоидов F427E

Соленоиды 4F27E


akpphelp.ru

Автомат. Замена масла в АКПП (с. 66,3)

о методике проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 4F27E

с другой стороны а зачем понапридумывали всякие гуглы яндексы и прочие инторнеты
давайте попробуем воспользоваться этими чудесными высокими технологиями современности
итак:
1. спросим яндекс, кодовая фраза «Проверка уровня рабочей жидкости на автоматической коробке передач 4F27E»

результат > yandex.ru
2. ссылки с первой страницы результатов поиска в своей массе приводят к следующему тексту:

цитата:
Проверяйте уровень рабочей жидкости после поездок с прицепом или в горах, т.к. работа коробки передач в тяжелых условиях приводит к повышенному ее расходу, а также проверяйте уровень после 45 000 км пробега.
Проверку уровня проводите в следующей последовательности:
— пустите двигатель и прогрейте его. Поставьте автомобиль на ровную площадку и затормозите стояночным тормозом;
— дайте двигателю работать на холостом ходу;
— рычаг селектора медленно переведите через все позиции в положение «Р»;
— выньте указатель уровня. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л;
posted image

Рис. 230. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач при работающем двигателе. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л
— добавьте недостающее количество рабочей жидкости через отверстие для указателя. Перед этим остановите двигатель. Очень важно, чтобы вы применяли только рекомендованную Ford рабочую жидкость

из этого текста более-менее понятно, что проверку уровня транмиссионной жидкости в автомате наших автомобилей надо производить:
— при работающем двигателе
— после переключений селектора выбора режимов работы АКПП между возможными режимами, в режиме Р (паркинг)

однако ничего не сказано про температуру жидкости в момент определения уровня

потому не станем мы останавливаться на пол-пути, а продолжим поиски

3. спросим яндекс более общей фразой «Автоматическая коробка передач 4F27E»
результат > yandex.ru

первая же ссылка нам выдаёт очень интересный документ в PDF-формате,
называется он «Технический тренинг. Автоматическая коробка передач 4F27E. Диагностика. Учебное пособие.«

смотрим в содержание и видим в разделе 1 пункт «Проверка уровня трансмиссионного масла … стр. 7»

открываем страницу 7 и о чудо, никаких пятен видим исчерпывающее описание методики проверки уровня жидкости в нашей АКПП:

цитата:
Для корректной проверки уровня
трансмиссионного масла должны быть
выполнены следующие условия:

— автомобиль должен находиться на
ровной поверхности;
— двигатель должен работать на
холостом ходу;
— необходимо
несколько раз
переключить рычаг выбора передач
во все положения;
— рычаг выбора передач должен
находиться в положении «Р»;


— температура трансмиссионного
масла должна составлять 55 ± 5 *С.

При таких условиях уровень
трансмиссионного масла должен быть
между
отметками «min» и «max» на
индикаторе уровня масла.

При необходимости, необходимо долить
масло и повторить проверку уровня
трансмиссионного масла.

Разница между отметками «min» и «max» составляет 0,4 литра



55 градусов цельсия — вроде бы имеется надпись на жёлтой «пипке» щупа (надо проверить)
55 градусов цельсия — это после довольно продолжительной езды (в нелетние месяцы ещё более продолжительной), когда автомобиль весьма далёк от «холодного»

upd
отыскал у себя на компьютере интересный архив АКПП-4f27e.rar
внутри — 2 word-овских файла, в том числе только что найденное пособие:
4F27E_Описание и работа.doc
4F27E_Диагностика.doc

материал размещён здесь

ffclub.ru

Количество и тип масла для замены в акпп MAZDA. |

Модель
Года вып.
Цилиндры
Двигатель
АКПП
Полная замена масла, л
Частичн  замена масла, л
Тип Масла ОЕМ
Аналог масла
MAZDA
 
 
 
 
 
 
 
 
MAZDA  3
04
L4, V6
2.3, 3 L
RE5F01A
9,2
 
MERCON V
DEXRON VI / MERCON, V
 
05..08
L4, V6
2.3, 3 L
AW6A-EL
 
7,0
Toyota Type T-IV
DuraDrive MV / Aral ATF J
MAZDA 5
04..07
L4
2.3L
4F27E
7,2
 
MERCON V
DEXRON VI / MERCON, V 
 
05..08
V 6
3 L
FS5A-EL
8,0
 
Mazda V
DEXRON VI / MERCON, V
MAZDA  6
03..05
L4
2.3L
FN4A-EL
7,2
 
Mazda V
DEXRON VI / MERCON, V
 
06..07
L4
2.3L
FNR5
8,0
 
Mazda V
DEXRON VI / MERCON, V
 
03..05
V 6
3 L
FS5A-EL
9,2
 
Mazda V
DEXRON VI / MERCON, V
 
05..08
V 6
3 L
AW6A-EL
9,2
 
Toyota Type T-IV
DuraDrive MV / Aral ATF J
MAZDA 323
86..88
L4
1.6L
F3A
6,0
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
MAZDA 323
88..89
L4
1.6L
G4AHL
5,7
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
MAZDA  323
90..94
L4
1.6L
G4A-EL
6,8
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
MAZDA  626
85..96
L4
2 L
F3A
6,0
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
626/MX6
88..92
L4
2.0, V6 2.5L
G4A-EL
6,8
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
93..95
V 6
2.5L
GF4-AEL
8,8
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
94..95
L4
2 L
CD4E
8,8
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
96..04
V 6
2.5L
GF4-AEL
8,0
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
96..97
L4
2 L
CD4E
8,0
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
98..04
L4
2 L
CD4E
8,7
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
MAZDA  929
88..91
V 6
3 L
N4-AEL
7,3
4,0
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
92..95
V 6
3 L
RE4R01A,R4A-EL
8,6
4,0
DEXRON VI / MERCON, V
 
MAZDA  CX7
07..08
L4
2.3L
AW6A-EL
 
7,0
Toyota Type T-IV
DuraDrive MV / Aral ATF J
MAZDA  CX9
07..08
V 6
3.7L
AW6AX-EL
 
7,0
Toyota Type T-IV
DuraDrive MV / Aral ATF J
Miata
00..07
L4
1.8L
A44DE
6,7
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
90..97
L4
1.8L
L4N71B
7,0
4,3
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
98..99
L4
1.8L
A44DE
6,7
2,4
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
06..08
L4
2 L
SJ6A-EL
7,4
 
Toyota Type T-IV
DuraDrive MV / Aral ATF J
Millenia
95..02
V 6
2.3L SCharg
JF403E
7,4
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
95..96
V 6
2.5L
GF4A-EL
8,0
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
97..02
V 6
2.5L
GF4A-EL
8,8
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
MPV
02..06
V 6
3 L
5F31J
9,2
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
00..01
V 6
3 L
GF4A-EL
8,0
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
89..98
V 6
3 L
RE4R01A,R4A-EL
8,2
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
89..98
L4
2.6L
L4N71B
7,4
4,3
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
99..02
V 6
3 L
RE4R01A,R4A-EL
8,5
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
MX3
92..95
L4
1.6L
F4A-EL
8,0
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
92..95
V 6
1.8L
F4A-EL
8,0
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
Navajo
91..94
V 6
4 L
A4LD
8,5
2,8
DEXRON VI / MERCON, V
 
PU
94
L4, V6
2.3, 3.0,4 L
A4LD
8,5
2,8
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
97
L4, V6
2.3, 3 L
4R44E, 4R55E
9,0
2,8
MERCON V
DEXRON VI / MERCON, V
 
PU
86..89
L4
2.0, 2.2, 2.6L
3N71B
7,5
4,0
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
86..93
L4
2.0, 2.2, 2.6L
L4N71B
7,5
4,0
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
90..93
L4
2.6L
RE4R01A,R4A-EL
8,6
4,0
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
95..96
L4
2.3L
4R44E, 4R55E
9,0
2,8
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
95..96
V 6
3 L
— —
9,0
2,8
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
97..03
V 6
4 L
5R55E
9,5
3,8
MERCON V
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
98..03
L4
2.5L, V6 3L
4R44E, 4R55E
9,8
3,8
MERCON V
DEXRON VI / MERCON, V
 
99..07
L4
2.3, 2.5L
4R44E,5R44E
9,4..9,3
3,7
MERCON V
DEXRON VI / MERCON, V 
 
99..07
V 6
3.0, 4 L
4R44E,5R44E
9,5..9,8
3,7
MERCON V
DEXRON VI / MERCON, V 
 
99..07
V 6
3.0, 4 L
5R55E
9,8
3,7
MERCON V
DEXRON VI / MERCON, V
Protege
95..00
L4
1.5, 1.8, 2 L
F4A-EL
8,0
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
00..03
L4
2,3L
4F27E
6,6
 
MERCON V
DEXRON VI / MERCON, V
RX7
80..83
Rotary
— —
3N71B
5,7
 
Type F ATF
 
 
84..88
Rotary
— —
L4N71B
7,5
4,0
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
90..92
Rotary
— —
N4A-EL
7,3
4,0
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
93..96
Rotary
— —
RE4R01A,R4A-EL
8,2
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
RX8
04..06
Rotary
1.3L
RC4A-EL
8,7
 
DEXRON VI / MERCON, V
 
 
06..08
Rotary
1.3L
SJ6A-EL
7,9
 
Toyota Type T-IV
DEXRON VI / MERCON, V
Tribute
03..04
L4,V6
2.0, 3 L
CD4E
8,5..9,6
3,7
MERCON V
DEXRON VI / MERCON, V 
 
03..07
L4, V6
2.3, 3 L
CD4E
8,5..9,6
3,7
MERCON V
DEXRON VI / MERCON, V

autocurier.ru

Автомат. Замена масла в АКПП (с. 66)

о методике проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП 4F27E

с другой стороны а зачем понапридумывали всякие гуглы яндексы и прочие инторнеты
давайте попробуем воспользоваться этими чудесными высокими технологиями современности
итак:
1. спросим яндекс, кодовая фраза «Проверка уровня рабочей жидкости на автоматической коробке передач 4F27E»
результат > yandex.ru
2. ссылки с первой страницы результатов поиска в своей массе приводят к следующему тексту:

цитата:
Проверяйте уровень рабочей жидкости после поездок с прицепом или в горах, т.к. работа коробки передач в тяжелых условиях приводит к повышенному ее расходу, а также проверяйте уровень после 45 000 км пробега.
Проверку уровня проводите в следующей последовательности:
— пустите двигатель и прогрейте его. Поставьте автомобиль на ровную площадку и затормозите стояночным тормозом;
— дайте двигателю работать на холостом ходу;
— рычаг селектора медленно переведите через все позиции в положение «Р»;
— выньте указатель уровня. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л;
posted image

Рис. 230. Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач при работающем двигателе. Разница между отметками «МIN» и «МАX» составляет 0,4 л
— добавьте недостающее количество рабочей жидкости через отверстие для указателя. Перед этим остановите двигатель. Очень важно, чтобы вы применяли только рекомендованную Ford рабочую жидкость

из этого текста более-менее понятно, что проверку уровня транмиссионной жидкости в автомате наших автомобилей надо производить:
— при работающем двигателе
— после переключений селектора выбора режимов работы АКПП между возможными режимами, в режиме Р (паркинг)

однако ничего не сказано про температуру жидкости в момент определения уровня

потому не станем мы останавливаться на пол-пути, а продолжим поиски

3. спросим яндекс более общей фразой «Автоматическая коробка передач 4F27E»
результат > yandex.ru

первая же ссылка нам выдаёт очень интересный документ в PDF-формате,
называется он «Технический тренинг. Автоматическая коробка передач 4F27E. Диагностика. Учебное пособие.«

смотрим в содержание и видим в разделе 1 пункт «Проверка уровня трансмиссионного масла … стр. 7»

открываем страницу 7 и о чудо, никаких пятен видим исчерпывающее описание методики проверки уровня жидкости в нашей АКПП:

цитата:
Для корректной проверки уровня
трансмиссионного масла должны быть
выполнены следующие условия:

— автомобиль должен находиться на
ровной поверхности;
— двигатель должен работать на
холостом ходу;
— необходимо
несколько раз
переключить рычаг выбора передач
во все положения;
— рычаг выбора передач должен
находиться в положении «Р»;


— температура трансмиссионного
масла должна составлять 55 ± 5 *С.

При таких условиях уровень
трансмиссионного масла должен быть
между
отметками «min» и «max» на
индикаторе уровня масла.

При необходимости, необходимо долить
масло и повторить проверку уровня
трансмиссионного масла.

Разница между отметками «min» и «max» составляет 0,4 литра



55 градусов цельсия — вроде бы имеется надпись на жёлтой «пипке» щупа (надо проверить)
55 градусов цельсия — это после довольно продолжительной езды (в нелетние месяцы ещё более продолжительной), когда автомобиль весьма далёк от «холодного»

upd
отыскал у себя на компьютере интересный архив АКПП-4f27e.rar
внутри — 2 word-овских файла, в том числе только что найденное пособие:
4F27E_Описание и работа.doc
4F27E_Диагностика.doc

материал размещён здесь

ffclub.ru

Автомат. Замена масла в АКПП (с. 119)

фф2 рест 2008 г.в.
Наверно мне так везет с трубками охлаждения атф, что к пробегу ~ 150 начали обильно потеть одна за другой, сначала на выходе из акпп, а спустя примерно 10 тыс и на входе. Поскольку первую трубку «ремонтировал» примерно 10 тыс пробега тому назад, могу относительно быть уверенным в надежности замены уплотнительных колец на альтернативу.
Итак поехали:
вот пример данной трубки, это трубка выхода атф на радиатор, трубка из радиатора на акпп суть та же, просто другая форма.
posted image
поскольку покупать бэ\у трубку не наш метод, хз чо там с ней. Новая тоже как то ~ 4 рубля не вариант. Сымаем трубку и ищем новые кольца. Трубки снимаются относительно просто с акпп, с радиатора сложнее из-за компоновки — но нет нерешаемых задач. Со снятыми трубками проще работать, да и менял я сразу все заодно с двух сторон

Если замки чистые и им ни что не мешает нажиматься, процесс довольно банален
вот в таком положении лапки не сожмутся ни за что

posted image
задача, надавив трубку на штуцер
posted image
нажать на лапки (ход очень маленький) и слегка проворачивая влево вправо трубка снимается со штуцера

сам штуцер, все просто

posted image
далее сам разъем, выглядит не страшна, все просто
posted image
вынимается он путем: 1. нажимаем лапки пальцами — желтые стрелки, держим. 2. отверткой слегка высвобождаем по направлению во внутрь оставшиеся две лапки — красные стрелки
posted image
получается вот так
posted image
далее путем не хитрых манипуляций он полностью выскакивает из своего дома. У меня обычно при этом еще и улетает на метр тире два))

сам товарищ стопор

posted imageposted image
смотрим в манящую глубину самого виновника торжества — кольцо
posted image
вынимаем, а там сюрприз — два резиновых кольца, обязательно разного цвета, с прослойкой из пластиковой шайбы
posted imageposted image
подбор колец свелся к покупке вот такого набора юного кондиционерщика posted image нужный нам размер колец обведен. Цена данного набора на тот момент равнялась покупке бэ\у трубки, а профита в виде кучи колец разного диаметра, на всякий пожарный, на лицо posted image
posted imageposted image
сравнение старого и кондиционерного
posted image
новые кольца встают с лееееегким распором, не забываем так же поставить между бутербродом пластиковую шайбу, собираем все обратно, радуемся сухим трубкам

ffclub.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *