Восстановление покрышек: Восстановление шин для автомобилей

Содержание

Восстановление шин для автомобилей

Если вы внимательно читали ПДД, то не могли упустить такую подробность, как требование установки шин определённого класса восстановления на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Водители легковых автомобилей в большинстве случаев незнакомы с процедурой восстановления — после исчерпания ресурса резины её попросту выбрасывают. А вот владельцы грузового транспорта могут многое рассказать о такой процедуре, как восстановление шин. Мы расскажем, как проводится ремонт автомобильной резины, какие методы при этом используются, и для кого подходит эта услуга.

Изношенный протектор иногда можно заменить новым

Теория

Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани. Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения.

Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.

Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе. Однако такие шины несколько уступают новым — их срок эксплуатации снижен вдвое, а характеристики, влияющие на управляемость, зачастую далеки от эталонных.

Основные способы

Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора.

Нарезка

Эта методика увеличения срока службы автомобильных шин применима исключительно к резине для грузового транспорта.

При этом далеко не каждая грузовая шина может подвергаться нарезке — чтобы убедиться, что ваша резина пригодна для такого восстановления, стоит найти на ней надпись «Regroovable». Представители крупных автопарков предпочитают заказывать шины непосредственно у производителя либо связанного с ним импортёра, чтобы не столкнуться с подделкой, способной прийти в негодность при нарезке.

Сущность методики очень проста — шины «Regroovable» имеют достаточно большой защитный слой резины, расположенной под протектором. Её химический состав полностью идентичен верхнему слою, поэтому новый протектор не отличается по характеристикам от использовавшегося ранее. Специалист использует термонож, разогретый до высокой температуры и подключенный к высокочастотному генератору колебаний. Когда он прорезает защитный слой шины, резина сразу запаивается, что предотвращает её ускоренный износ. Для восстановления одной грузовой шины методом нарезки требуется примерно час, после чего она должна остывать ещё столько же перед установкой на транспортное средство.

Горячая вулканизация

Даже если дополнительный слой, предназначенный для нарезки протектора, отсутствует, можно нарастить протектор, или, как говорили ранее, «наварить». Вначале шину обрабатывают абразивным инструментом, производя так называемую шероховку. На колесе остаётся только 1,5 миллиметра резины поверх корда — минимальный безопасный слой. После этого становятся видны все повреждения, полученные шиной при эксплуатации — последствия ударов, порезов и прочих негативных внешних воздействий. Их обрабатывают «пластырями» из сырой резины, после чего колесо отправляют на вулканизацию.

Предварительно обработанное колесо подвергают контролю качества, после чего наносят на него связующий слой и новую резину с предварительно нарезанным протектором. Теперь начинается горячее восстановление — вулканизация при температуре, достигающей 160–175 градусов. Процедура получается быстрой и эффективной — шина становится очень прочной и долговечной. Однако существует и ряд недостатков горячего восстановления:

  • Повышенный износ резины при высокотемпературной обработке;
  • Повреждение верхнего слоя протектора, которое приводит к уменьшению допустимого пробега;
  • Высокая вероятность разрушения нейлонового или металлического слоя корда.

Холодная вулканизация

Минусы горячего способа привели к тому, что многие компании нашли способ уменьшить температуру, при которой выполняется вулканизация. Восстановление осуществляется аналогичным способом — при шероховке обнаруживаются дефекты, которые устраняются путём заклеивания сырой резиной, а после предварительной вулканизации поверх минимального слоя наваривается новый протектор. При этом используется состав, который разработчики держат в секрете — именно особый материал позволяет проводить восстановление при относительно низких температурах.

Ремонт холодным способом хорошо подходит для колёс, ранее проходивших восстановление — он считается щадящим благодаря температуре в 100 градусов, не изменяющей физические свойства резины. Кроме того, корд сохраняет максимальную прочность и эластичность, что позволяет сохранить идеальные параметры, влияющие на управляемость и безопасность. Однако не все шины могут подходить для восстановления холодной вулканизацией — это нужно иметь в виду, отправляясь в специализированную мастерскую.

Для кого эта процедура?

Стоит понимать, что перечисленные способы восстановления изначально разрабатывались для грузового транспорта. Если говорить о нарезке протектора в дополнительном слое резины, то для легковушек такая опция недоступна — это связано с малыми размерами колёс и высокими требованиями к комфортабельности ходовой части. Следовательно, владельцы легковых машин могут воспользоваться только вулканизацией — холодной и горячей.

Однако и в этом случае есть ограничения. Сразу же стоит исключить восстановление шин с малой прочностью корда — то есть, бюджетных моделей российских, китайских, турецких и корейских производителей. Кроме того, не стоит восстанавливать шины скоростных моделей, поскольку поведение мощного автомобиля с такой резиной будет попросту непредсказуемым. Остаётся лишь несколько категорий шин среднего класса — да и они после восстановления проходят лишь 20–40% первоначального ресурса. Можно сделать вывод — восстановление легковых покрышек практически не имеет смысла.

Безопасность

Многие водители опасаются, что после установки такой резины на машину они подвергнут свою жизнь опасности, поскольку шина может в любой момент взорваться, что приведёт к тяжёлой аварии. Говорить так несправедливо — статистика показывает, что при восстановлении методом вулканизации доля брака достигает лишь 0,06%. Кроме того, взрыва колеса не происходит даже в этом случае, поскольку внутренняя часть шины не соприкасается с поверхностью асфальта. Наиболее вероятное повреждение — это отслоение верхнего слоя резины, которое не приводит к опасным последствиям.

При использовании колёс с нарезанным протектором можно не переживать о нарушении их целостности. Статистика разрывов такой резины показывает, что вероятность возникновения опасной ситуации равна таковой у нового колеса. Поэтому восстановленные шины полностью безопасны и могут использоваться на грузовых автомобилях и других транспортных средствах.

Ограниченное применение

Процедура восстановления автомобильной резины действительно помогает продлить срок службы шин и уменьшить расходы. Вот только смысла проводить её с легковыми колёсами практически нет — выгода будет минимальной, да и не все модели можно подвергать восстановлению. А вот владельцы грузовиков порадуются существенной экономии — тем более что тягач с полуприцепом оснащается очень большим количеством колёс.

оборудование способы наварки, нарезка протектора

Стоимость изготовления новых покрышек, а также необходимость ликвидации изношенных экземпляров делает восстановление шин достаточно прибыльным бизнесом. Рассмотрим, как происходит реставрация, чтобы отличить восстановленные шины от новых.

Методика

В промышленном масштабе различают горячий и холодный способы наращивания нового слоя резины. В обоих случаях профессиональное восстановление шин начинается со следующих этапов:

  • оценка пригодности. Мастер визуально оценивает состояние корда (металлический каркас покрышки), наличие глубоких повреждений брекеров (слой между протектором и кордом), борта и боковой части. Для диагностики целостности структуры проводится ширография. Эта разновидность лазерной интерферометрии позволяет диагностировать внутренние нарушения узлов и элементов конструкции, изготовленных из металлических и композитных материалов. Непригодные для реставрации изделия отправляются на вторичную переработку либо на свалку;
  • сошлифовка старого протектора. Специальной фрезой стачивается слой резины. Менее интенсивной обработке поддается боковая часть. На ней впоследствии также наращивается новый слой. Поверхности становятся однородными по всему периметру ремонтной зоны;
  • устранение дефектов. С помощью промышленной бормашинки расшлифовуются места повреждений. Дефекты заполняются специальным полимеризирующимся составом. Ремонт глубоких повреждений, нарушающих целостность корда, дополняется латкой с внутренней стороны;
  • на поверхность наносится специальный состав из клеевых компонентов и резиновой крошки. Таким образом, улучшается адгезия, заполняются мелкие поры. Более крупные вмятины ремонтируют сырой резиной.

Далее, процесс восстановления может происходить двумя путями.

Горячая вулканизация

После проведения ремонтных работ наружная часть покрышки обертывается резиновой лентой. Заготовку заправляют в экструдер, который, размягчая материал, подает ленту с фиксированной скоростью. Количество слоев зависит от типа покрышки, а также условий эксплуатации. Более широкая резиновая лента накладывается на боковую часть покрышки. После нанесения материал укатывается специальными валиками. Между слоями не должно остаться воздуха. Для того чтобы шина не прилипала к матрице, поверхность посыпают резиновой крошкой, оставшейся после шлифовки.

Покрышка погружается в специальную матрицу. Именно в ней происходит вулканизация при температуре 140-160ºС. Для создания противодействия при формовке внутренняя полость заполняется плотным материалом, который впоследствии накачивается воздухом. Стенки матрицы представляют собой будущий протектор шины, на боковых частях формируется маркировка завода изготовителя, размер, индекс нагрузки и скорости, а также дата восстановления. Реставрация покрышки заканчивается обрезанием остатков резины после формирования протектора.

Метод холодной обработки

Восстанавливающий слой уже имеет протектор. Виды заготовок:

  • цельное кольцо, одевающееся на старую покрышку;
  • протекторная лента. Многие сетуют на то, что такой метод уступает применению цельной заготовки, так как шов может разойтись. Современные технологии позволяют сделать соединение настолько прочным, чтобы гарантировать надежность. Пока что не зафиксировано ни одного подобного прецедента.

Перед нанесением протекторного слоя поверхность покрывается сырой резиной, которая выступает связующим звеном. Места стыков тщательно подготавливаются, обрабатываются клеевым составом. После наложения протектора материал укатывается валиками. Затем изделие помещается в специальный «конверт», плотно обтягивающий покрышку со всех сторон. Внутрь помещаются шаблоны, формирующие все необходимые маркировочные надписи. Из полостей откачивается воздух. Финальное сращивание слоев резины происходит при температуре около 105-120ºС.

Какой лучше

В былые времена сторонники холодной вулканизации сетовали на «старение» резины, происходящее при высокой температурной обработке. Современное технологичное оборудование уменьшает негативные для структуры материала последствия. Посредством и горячей, и холодной вулканизации образуется монолитная структура. Поэтому споры о надежности того либо иного способа – уже неуместны. Все зависит от соблюдения технологии и качества оборудования. Себестоимость двух типов производств также примерно одинакова. Разница зависит от налоговых пошлин на материалы.

Как отличить и стоит ли покупать

Восстановленная резина имеет надпись:

  • Retreaded (универсальное обозначение на англ. )
  • Remould (США)
  • Regummerad (Германия)
  • Восстановленная (РФ)

Метод реставрации шин уже давно завоевал всемирную популярность. Восстановить свои покрышки предлагают Michelin, Bridgestone, Good Year (Next Tread), Continental и т. д. Поскольку технология получила широкую популярность, на рынке встречаются некачественно отремонтированные варианты. Определить такую покрышку можно по отслоениям и кривым границам восстанавливающего слоя, асимметричным контурам протектора. Помните о том, что восстанавливать можно не все модели шин. Если в процессе реставрации были применены некачественные материалы, такая резина будет быстрее изнашиваться.

Нарезка протектора

Сразу стоит обусловить, что заводское восстановление покрышек не имеет ничего общего с нарезкой протектора регрувером. Углубление протектора лишь на некоторое время продлевает срок эксплуатации. К тому же такой метод применим только к покрышкам, на которых есть выштамповка REGROOVABLE. В подавляющем большинстве надпись можно встретить на грузовых шинах.

Услуга нарезки доступна на многих шиномонтажных станциях. Если водитель, желающий сэкономить, находит работника шиномонтажки, желающего заработать, о пригодности шин для такой операции никто не задумывается. Достаточно будет сказать, что после нарезки протектора регрувером были случаи разрыва покрышек на ходу.

Стоит ли игра свеч

Целесообразность таких манипуляций сомнительна по нескольким причинам:

  • усиленный износ металлического каркаса, что уменьшает потенциальное количество восстановлений путем наращивания протекторного слоя. К тому же специалисты с неохотой берутся за реставрацию, так как возможное появление скрытых дефектов силовой конструкции;
  • если после нарезки от металлического корда до глубины протектора остается менее 2 мм, покрышка в дальнейшем не подлежит постановлению;
  • углубление протектора даже на предназначенных для таких операций шинах ведет к уменьшению подпротекторного слоя, что делает покрышку более уязвимой для повреждений;
  • риск повреждения корда, что может произойти в случае ошибки мастера. Дефект делает дальнейшую эксплуатацию невозможной.

Тем не менее, правильно выполненное восстановление протектора шин, при которой остаточная толщина подпротекторного слоя не менее 2-3 мм, имеет право на жизнь.

В РФ правила использования резины с нарезанным протектором регулирует «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». Пункт 5.3.5 Приложения №7 гласит: разрешена эксплуатация грузовиков-тягачей с нарезанными шинами на ведущих и подвесных осях (средней и задней), на всех осях прицепов или полуприцепов; для автобусов и троллейбусов – только на ведущей, задней оси.

Технология восстановления шин

Данная технология восстановления шин «холодным» способом была разработана американской компанией Bandag®(Bridgestone Bandag LLC).

Существует также немного доработанная технология с использованием кольцевой протекторной ленты Ringtread, разработанная холдингом Marangoni, Италия. Однако, это производство более дорогое и такого широкого распространения она не получила.

 

Этапы восстановления шин по технологии Bandag®:

 

1. Проверка и отбраковка шин-каркасов

Каркас — скелет, основа для дальнейшего восстановления шины. Именно от его состояния в значительной части зависит надежность в дальнейшейэксплуатации. Поэтому этот этап, возможно, самая важная часть процесса восстановления.

Проверка производится визуально в соответствии с требованиями, предъявляемыми к шинам, пригодным для дальнейшего восстановления. Подробнее о них можно прочитать в документе: Требования к каркасам

Ведущие мировые компании, восстанавливающие шины, проводят также всестороннюю ультразвуковую проверку каркасов. Этот процесс обусловлен условиями эксплуатации — пробегами по дорогам с качественным покрытием, отсутствием перегрузов при перевозках, а следовательно и губительных нагрузок на шин и, потому, повреждения таких каркасов могут быть выявлены только с помощью сканирующих и ультразвуковых устройств.

В России же, например, большинство каркасов отбраковываются из-за значительных механических повреждений еще на первоначальном, визуальном этапе.

 

2. Шерохование — процесс удаления старого протектора

Кроме того, в процессе шерохования станок придает каркасу форму, размер и текстуру поверхности, которые необходимы для наложениянового протектора. Станок функционирует по принципу токарного станка — каркас монтируется в специальном зажиме, надувается воздухом для приобретения твердости и упругости и раскручивается вместе с зажимом, а вращающаяся зачистная головка с мощными обдирочными ножами-рашпилями удаляет старый протектор.

На этой стадии дальнейшая заготовка также может быть отбракована, поскольку шерохование иногда вскрывает внутренние дефекты автошины, не замеченные при визуальном осмотре.

 

3. Подготовка шины к восстановлению

Данный этап включает в себя несколько процессов:

  • ремонт повреждений, если таковые имеются.
  • восстановление подпротекторного слоя.
  • нанесение клеевого раствора.

 

4. Подготовка и нанесение протектора

Протекторная заготовка — поставляется, как правило, в виде рулонов. Поэтому замеряется необходимая длина, лента отрезается и на подготовительном столе, совмещается со слоем прокладочной резины (cushion gum). Разумеется, от качества такой резины во многом зависит насколько плотно и надежно будущий протектор будет склеен с шиной. Поэтому, необходимо выбирать только качественные материалы для восстановления.

Далее, совмещенный материал, под определенным давлением наносится на шину на станке нанесения протектора.

 

5. Упаковка в энвелопы

Подготовленный каркас с наложенной протекторной лентой помещается между двумя резиновыми камерами-конвертами, из которых откачивается воздух. Этим обеспечивается максимально плотное прижатие протектора к каркасу, а внутренний конверт, помимо прочего, еще и позволяет наиболее эффективно и равномерно распределить тепловую нагрузку.

 

6. Вулканизация — ответственный этап восстановления

И, хотя, по сути, влияние человеческого фактора здесь минимально, поскольку все процессыконтролируются автоматикой, этот процесс требует постоянного наблюдения. Ведь если что-то пойдет не так, всю партию шин, находящихся в автоклаве, можно и нужно будет отдать на утилизацию.

Подготовленные и упакованные в конверты каркасы, помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который продолжает поддерживать в конвертах вакуум. Параллельно в автоклаве создается давление в 6 Бар. Благодаря этому технологическому приему протектор буквально вдавливается в каркас, а точно подобранная температура — до 115º С — довершает процесс химического соединения в единое целое.

 

7. Финальная проверка и покраска шин

Проводится визуальным способом, пока шина еще горячая — на данном этапе можно отбраковать отслоение протектора или трещины, если, например, он оказалсянекачественным или между слоями попал воздух.

Кроме того, возможна проверка восстановленной шины под давлением. Такая проверка проводится под давлением в специальных клетках, оснащенных держателем шины и компрессором для накачки шин.

Описанный процесс получил неофициальные названия «восстановление протектора» или «наварка протектора» шин.

Способы восстановления грузовых шин | Журнал «Автосила»

Как правило, грузовая шина изнашивается по двум направлениям – это разрушение рисунка протектора и каркаса. Безусловно, надежность шины зависит от ее класса и производителя. Бюджетная покрышка не будет служить вам так долго, как дорогая, с громким «именем».

Восстановление шины способно дать этой детали еще одну жизнь, а водителю – существенно сэкономить на покупке новых дорогостоящих покрышек. Особенно актуальна проблема износа грузовых шин. Их расходные материалы стоят значительных средств, но при этом требуют частой замены. В европейских странах давно научились экономить на таких затратах и использовать восстановленные шины как в прицепах, так и в крупногабаритных транспортных средствах.

Существует несколько способов восстановления шин, которые не утратили своей популярности на протяжении многих лет.

Восстановление горячей наваркой

Один из самых популярных способов восстановления шин – горячий метод, наварка. У нас этот способ получил широкое распространение в основном благодаря некачественному дорожному покрытию. Присоединение горячих «латок» является более надежным, чем холодных, и тщательно проверено на ямах и бездорожье. Технология восстановления шин горячим способом предполагает применение 120–160 градусного нагрева.

Отличные показатели демонстрируют специальные устройства от зарубежных производителей. На качественных шиномонтажных станциях используют оборудование компаний Bandag, Goodyear, Nokian,  Kargro и другие. Благодаря инновационным технологиям, внедренным в этих устройствах, качество восстановленных шин остается на довольно высоком уровне еще длительное время.

Холодное восстановление

Следует отметить, что восстановление шин холодным способом не является профильным направлением известных шиномонтажных организаций, так как имеет определенные сложности в реализации.

На начальном этапе осуществляется контроль технических показателей каркаса. Его необходимо зачистить до необходимой толщины, обычно это 1–1,5 миллиметра. Очень важно не пропустить ни единого участка при зачистке, ведь от однородности поверхности будет зависеть надежность прилегания протекторной ленты. По окончанию процедуры зачистки у мастера появляется ответ на вопрос: годится ли данная шина к дальнейшим восстановительным работам.

Следующим шагом становится разделение и ремонт участков с явными повреждениями. Каждую поврежденную зону аккуратно разделывают и наносят сверху пластырь из резины. Затем на эти участки наносят клеящий раствор и только потом – слой резины, соединяющей шину с новым рисунком протектора.

Свое название холодный способ восстановления шин получил в сравнении с горячим методом, хотя назвать его «холодным» довольно сложно, ведь температура обработки составляет 100 градусов Цельсия.

Восстановленные шины практически не отличаются от новых, если не говорить об их стоимости. Брак при восстановлении обычно составляет около 1% случаев, причем в зону риска попадают шины с нарушенным каркасом или сложными дефектами, не поддающимися устранению.

Для восстановленных шин особенно важно придерживаться правил накачки. На станции техосмотра должны рассчитать оптимальный показатель давления и при дальнейших подкачках просто доводить компрессором шину до нужной величины.

Завод по восстановлению шин РК-Райфен

Вводное слово о нас

История компании «РК-Райфен» началась в 2011 году. Сегодня, в 2021 году, наше производство покрывает не только самый большой диапазон навариваемых шин, начиная с узких R16 и заканчивая «Суперсинглами» типа 445 R22.5, но, мы готовы покрыть все потребности в шинной сфере, включая поставку новых шин, дисков, грузовой шиномонтаж, прием отработанных шин, выкуп каркасов, а также сложные ремонты, на которые в обычных шиномонтажных мастерских попросту не хватает умений и оборудования.

За все время с момента создания в 2011 году мы осмотрели, изучили, отбраковали более 160 000 шин.

Такой опыт работы, общение с другими предприятиями, оказывающими качественные услуги по наварке шин и дорожащими своей репутацией, а также широкая география наших Клиентов (от Смоленска до Красноярска), позволяет надеяться, что негативный опыт и «заслуги» некачественной наварки уйдут в прошлое и мы готовы предложить Вам качественный продукт.
Рекомендуем ознакомиться с нашей новой статьей, которая поможет Вам составить представление о наших шинах, а мы, с удовольствием, поможем сделать правильный выбор: Типы протекторов: характеристики

Напоминаем, что мы не только продаем готовые шины, но и оказываем услуги по восстановлению на Ваших каркасах, это даст не только экономию, но и понимание важности соблюдения элементарных правил эксплуатации! Как показывает наш опыт, большую часть отбракованных шин можно было бы сохранить, если бы соблюдались регулярные проверки давления или оказывались качественные услуги по монтажу/демонтажу и ремонту шин. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и по этим вопросам.

Хотелось бы отметить, что при приобретении у нас восстановленных или новых шин мы возьмем в зачет Ваши изношенные шины, при условии что они подойдут для дальнейшего восстановления, за счет чего снизим стоимость приобретаемых Вами шин.

Восстановление грузовых шин методом холодной наварки

При интенсивной эксплуатации коммерческих и грузовых транспортных средств износ шин становится стремительным и значительно бьет по карману автовладельцев. Наварка шин холодным методом считается современным способом восстановления покрышек, в большей степени применяемая для грузовых автомобилей. При изготовлении новых шин производитель обычно подразумевает 1-3 восстановления выпускаемой продукции, поэтому каркас делается надежным и жестким. Метод пришел в Россию из Европы и быстро получил одобрение среди владельцев тяжелого транспорта, так как значительно сокращает затраты на приобретение новой резины. Восстановлению подлежат покрышки размером от R17,5 до R24.

Методы восстановления грузовых шин

Ранее протектор вырезали вручную с помощью инструмента под названием «регрувер». Это термонож, разогреваемый до высокой температуры. Им углубляли имеющийся рисунок протектора в дополнительный слой резины и им же запаивали порезы и проколы. Метод был рискованным, так как утончались стенки покрышки, отчего снижалась ее прочность и надежность. Быстрая скорость движения транспортного средства на такой резине была под запретом.

В настоящее время существует две основные технологии наварки шин.

  • Горячая наварка шин является устаревшим методом восстановления резины, который подходит больше для легковых автомобилей. Единожды проведенная процедура обновления запрещает повторное восстановление протектора. Горячий метод сказывается на качестве покрышки и приносит ей значительный урон. Она может начать рассыхаться и расслаиваться, так как при перегреве из нее удаляется большое количество влаги. Такой метод по итогу часто выдает брак.
  • Холодная наварка шин является инновационным методом обновления и подходит для покрышек большого диаметра, используемых на грузовых автомобилях. Нанесение протектора проходит под воздействием температуры в среднем 100-115 градусов. При этом основной каркас не деформируется и не страдает от перегревов. Методом холодной наварки пользуются такие производители как Michelin, Bridgstone, Continental.
  • Восстановление шин методом наварки используют повсеместно. Перед навариванием своего использованного комплекта покупатель имеет возможность самостоятельно выбрать рисунок протектора. В Европе почти половина продаваемых покрышек являются отреставрированными. Невооруженным глазам бывает трудно определить, что резина не новая. Для отличия новой резины от когда-либо уже использованной производители ставят на ней соответствующие отметки:

    • «Regummerad» в Германии;
    • «Retread» в Англии»
    • «Remould» в США;
    • «Восстановленная» в Российской Федерации.

    Бывает так, что маркировка отсутствует, тогда определить новая или восстановленная резина перед покупателем помогут имеющиеся царапины на боковинах.

    Этапы восстановления грузовых шин холодным способом

    1. Отбор пригодных для восстановления покрышек. Проверяется наличие боковых порезов и грыж, донарезок протектора, остаток протектора в миллиметрах, было ли проведено ранее горячее или холодное восстановление шин. Каркасы покрышек для легковых автомобилей чаще не рассчитаны на восстановление. Некачественные покрышки уходят на утилизацию.
    2. Снятие (шерехование) старого протекторного слоя, зачистка, удаление посторонних элементов. Это могут быть гвозди, камни, осколки стекла и многое другое.
    3. Ремонт порезов и проколов. Для этого сквозные отверстия расширяются, и в них заливается сырая резина.
    4. Наложение протекторной ленты на клей из сырой жидкой резины. Она может быть со швами или кольцевой без швов. При укладывании ленточного протектора стык заполняется жидкой резиной и фиксируется металлическими скобами. В нашем случае используется кольцевой бесстыковой метод по технологии Marangoni.
    5. Помещение изделия в конверт для надежной его фиксации для дальнейшего этапа. Также оттуда выкачивается весь воздух.
    6. Вложение в шину обода и камеры, которые извлекутся после вулканизации.
    7. Осуществление процесса вулканизации под давлением от 4 до 6 атмосфер и температуры, не превышающей 115 градусов. Невысокий температурный режим сохраняет качества и резины и улучшает сцепление с поверхностью. Затрачиваемое время на вулканизацию – около 4 часов. В этот момент происходит слияние всех слоев в единое целое.
    8. Последний этапом производится осмотр шины на качество вжатия протектора в каркас. Все элементы должны стать единым целым.

    Восстановление покрышек холодным способом – это гарантия пробега обновленной покрышки от 100 до 300 тыс. км. Это равняется сроку эксплуатации купленной новой резины. При этом экономия на готовый комплект составляет от 30% до 70%. Повторное обновление не снижает срок службы шины. Метод идеально подходит для автопарка коммерческого транспорта и техники.

    Итоги

    Некачественное или кустарное восстановление покрышек может привести к их разрыву, отслойки протектора и износу каркаса. Следует правильно выбирать предприятие, которому планируется доверить процесс наварки. Наша компания работает на современном оборудовании Marangoni Sfera3000, позволяющим обнаружить микротрещины и дефекты, которые невозможно увидеть другими методами. Высококвалифицированный персонал осуществляет визуальные первичные и итоговые проверки после восстановления шин холодной наваркой. Окончательным этапом становится выдача гарантии. Миф о взрывоопасности обновленных покрышек методом наварки появился из-за кустарных предприятий, выполняющих плохо свою работу. Восстановленные шины на высокотехнологичном оборудовании, где соблюдался весь технологический процесс, и использовались только качественные материалы, не могут взорваться, так как внутренняя их часть не соприкасается с поверхностью. Получить ответы на любые интересующие вопросы и заказать процедуру восстановления, купить готовые изделия можно позвонив или написав по контактам ниже.

    Оборудование для восстановления шин (линии на 8 и 10 шин)

    1. Подготовка шины

    При явном загрязнении автошины она моется и сушится. При выполнении этих операций уже могут выявиться повреждения шины, которые несовместимы с дальнейшем восстановлением покрышки.

    2. Осмотр шины и диагностика корда

    На данном этапе выявляются каркасы пригодные и не пригодные к восстановлению. Проверка происходит визуально и подразделяется на :

    • Проверку внутреннего слоя
    • Проверку бортов
    • Проверку боковины
    • Проверку коронки
    • Маркировку повреждений
    • Заполнение сопроводительной индивидуальной карточки каркаса.

    На данном этапе могут быть визуально выявлены повреждения не совместимые с дальнейшим восстановлением. Удаляются инородные предметы (камешки, гвозди, щепки).Если шина прошла проверку, то она отправляется на следующую стадию. Повреждения, которые можно отремонтировать маркируются. На данном этапе может происходить сортировка шин по типам и размерам для экономии времени по настройке станков на следующих стадиях.

    3. Шерохование-удаление протектора

    Шерохование ( удаление ) остатков старого изношенного протектора. Шероховочный станок придает каркасу форму, размер и текстуру, которые необходимы для наложения нового протектора. Принцип работы данного устройства, аналогично работе токарного станка. Каркас крепится в специальном зажиме, накачивается воздухом, раскручивается. Мощная обдирочная коронка удаляет постепенно остатки старого протектора. Обработка происходит до идеально круглой поверхности для лучшего контакта с новым протектором. Протектор удаляется по заданным параметрам профиля, ширины и радиуса. Данные закладываются в компьютер данного станка и зависят от габаритов шины, типа восстанавливаемого протектора.
    Процесс шероховки состоит из нескольких операций:

    1. Установка каркаса в станке.
    2. Определение радиуса шерохования.
    3. Шерохование.
    4. Контрольное измерение параметров. 

    4. Ремонт каркаса

    При обнаружении дефектов и повреждений (порезы, проколы…), они ремонтируются. Шина устанавливается на специальных станках, где рабочий производит внешний и внутренний ремонт. Разрабатываются, зачищаются внешние повреждения, заклеиваются из нутри сквозные проколы. Ремонт производится электро или пневматическим инструментом. 

    5. Подготовка шины к наложению протекторной ленты

    После снятия протектора и подпротекторной части, состоящей из устаревшей резины, этот слой необходимо также восстановить. Необходим новый промежуточный слой из материала, который установит прочный контакт между старым каркасом и новой протекторной лентой. Протекторная часть каркаса грунтуется жидкой резиной. Выточенные при ремонте раковины заливаются сырой резиной с помощью ручного экструдера. На протектор наносится слой ленты сырой резины, изготовленной на основе натурального каучука, который обеспечивает надежную адгезию при вулканизации.  

    6. Подготовка протекторной шины и наложения ее на подготовленную шину 

    • По необходимой длине обрезается протекторная лента.
    • Подготавливается стык протекторной ленты.
    • В специальном станке зажимается каркас. Накачивается до определенного давления, и специальным способом накладывается и прижимается новый протектор (в виде ленты). Временно закрепляется специальными скобками, предотвращающими смещение на следующих стадиях.

    7. Помещение шины в конверт и одевание обода-диска

    Шина помещается в устройство (два спаренных станка) , которое одевает на него специальный конверт, а внутрь камеру и ободы. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса и протектора. После полностью готовый к вулканизации каркас помещается на спец. транспортер по которому изделие идет на дальнейшую стадию. Поэтому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины. 

    8. Вулканизация

    Процесс вулканизации происходит в специальном автоклаве при точном соотношении времени, температуры и давлении. Все параметры процессов задаются оператором. Подготовленные каркасы помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который откачивает из емкости воздух. В «бочке» автоклава создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому протектор вжимается в каркас, а температура усиливает эффект химического сцепления. Сырая резина вулканизируется. Каркас становится единым целым с новым протектором. 

    9. Демонтаж обода, камеры, конверта 

    Шины выгружаются из автоклава тем же транспортером. Сразу же загружается новая партия приготовленных к вулканизации шин. Вышедшие из автоклава шины идут на демонтаж камеры, обода-диска и конверта.

    10. Финальная стадия-инспекция 

    После выгрузки партии шин  из автоклава, пока шина горячая проводится визуальная проверка. Если в шине были какие либо не выявленные дефекты, упущения восстановления, они четко проявляются на данной стадии. При комплектовании линии стендом для проверки восстановленной шины под давлением, восстановленные шины помещаются в него  инспектируются и выписывается гарантийный паспорт.

    Шины Coker для проектов восстановления старинных и классических автомобилей

    В 1958 году Гарольд Кокер основал Coker Tire Company в Чаттануге, штат Теннесси, но возникла проблема: было практически невозможно найти шины , подходящие для классических автомобилей 30-40-х годов. Уже хорошо разбираясь в восстановлении автомобилей, Кокер задумал производить свои собственные шины в винтажном стиле для классических и старинных автомобилей, и так родилась компания Coker Tire. Тем не менее, производство антикварных шин в то время не было особенно прибыльным: основной бизнес приходился на шины, которые приходились на ежедневных водителей.Дополнительный бизнес оставался в тени до 1974 года, когда бразды правления были переданы сыну Корки в подразделение антикварных шин.

    Corky Coker нужно было о многом подумать, помимо маркетинга и распространения — как насчет того, как производить шины, которые больше не производятся? Вместо того, чтобы изобретать колесо — или шину, простите за каламбур — Coker обнаружил, что лучший способ воспроизвести эти старинные конструкции — просто купить снятые с производства формы для шин, которые не были утилизированы. Когда поиск по всему миру форм для шин дал все свои плоды, Coker обратился к оригинальным инженерным чертежам для остального.Помимо производства оригинальных антикварных и классических протекторов шин, Coker также заключила сделки с крупными производителями шин, чтобы использовать их торговые марки, и поэтому вы найдете классические шины BF Goodrich, Michelin и Uniroyal, и многие другие, наряду с Coker. Шина.

    Coker Tyres производит сотни размеров шин для классических и старинных автомобилей, используя восстановленные и новые оригинальные формы и современные технологии. Шины Whitewall и Redline имеют классический вид с классическим рисунком протектора, но с современной конструкцией и составом протектора. Шины с винтажным профилем сохраняют внешний вид отреставрированного классического автомобиля, но также доступны в современной конструкции с радиальным слоем для комфорта езды, максимальной безопасности и производительности. Многие винтажные шины Coker доступны как с радиальной, так и с диагональной внутренней конструкцией, а также с внешним видом в винтажном стиле.

    В Performance Plus Tire & Auto у нас есть шины практически для всех дорожных покрытий, будь то Audi 2017 года или 1937 DKW (предшественник Audi), Ford 1998 года или Ford 1908 года или 1935 года, ’55 ‘. 65 или Chevy 2005 года выпуска.С самого первого дня Хэнк Фельдман из Performance Plus Tire & Auto, также из Hot Rod Hank’s, стал партнером Coker Tyres, Corky Coker, возможно, крупнейшего дистрибьютора старинных и классических шин Coker Tyres в стране. Coker Tyres в наличии, готовые к установке или отгрузке всего за день. Позвоните или посетите наш Лонг-Бич, Калифорния, магазин или посетите наш веб-сайт, чтобы обсудить варианты шин для классических автомобилей с профессионалом. Обязательно ознакомьтесь с нашим широким выбором колес в классическом и винтажном стиле, идеально подходящих к вашему классическому автомобилю, а также с набором шин. Coker Tyres.

    Coker Tyres — ведущий производитель старинных и старинных шин для требовательных коллекционеров автомобилей. Белые стены и шины, рассчитанные на определенное время, — это особенность, и Performance Plus Tire с самого первого дня является партнером основателя компании Corky Coker! Благодаря огромному выбору в нашем магазине в Лонг-Бич, мы безоговорочно являемся крупнейшим дистрибьютором Coker! Реализуем шины Coker с бесплатной доставкой по стране! Мы являемся экспертами по винтажным шинам (и колесной арматуре!), Поэтому звоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады помочь вам и подобрать подходящие шины по лучшей цене!

    Сухая гниль шин: предупреждающие знаки, замена и безопасность

    Легко забыть о важности автомобильных шин.Поскольку ваш автомобиль является единственной точкой соприкосновения с землей, шины всегда следует проверять, заправлять или заменять по мере необходимости, чтобы гарантировать плавную и безопасную поездку. слабость растет в геометрической прогрессии. Одна из таких проблем — сухая гниль шины, также известная как растрескивание боковины. Оставленная незамеченной, сухая гниль шин может привести к серьезным проблемам с безопасностью.

    Что такое сухая гниль шин?

    Шины со временем изнашиваются естественным образом, потому что они сделаны из резины.Когда шина стареет, она теряет защитную смолу, которая препятствует окислению и высыханию резины. По мере испарения этих масел шина становится хрупкой, появляются трещины и начинается разрушение. Сухая гниль шины — это условие, ускоряющее процесс старения и высыхания. Это происходит, когда шина сталкивается с определенными веществами, температурами или уязвимыми ситуациями. Хотя это легко предотвратить, бывает трудно исправить, когда он начинает формироваться.

    Что вызывает сухую гниль в шинах?

    Существует множество факторов, которые могут способствовать сухому гниению шин.Температура, возраст и воздействие солнечного света играют важную роль в развитии сухой гнили. Однако наиболее частую причину сухой гнили шин также легче всего избежать: длительные периоды простоя. Когда автомобиль припаркован в одном положении и неподвижен в течение длительного периода времени, его шины начинают стареть и сохнуть. Это связано с тем, что шины предназначены для частого использования в течение многих лет. Смолы в составе шин предназначены для защиты резины, но только в том случае, если она активно работает и находится в движении.Чем дольше машина простаивает, тем больше вероятность развития сухой гнили. Это особенно актуально, если шины находятся на улице, подвержены колебаниям температур и прямым солнечным лучам. Климат оказывает непосредственное влияние на срок службы шины, и Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) провело исследование, которое предполагает, что высокие температуры вызывают более быстрый старение шин. Согласно сайту safercar.gov, «Воздействие высоких температур окружающей среды может ускорить работу шины. процесс старения, который может способствовать выходу шин из строя, в том числе отслаиванию протектора. «

    Владельцы автомобилей должны уделять своим шинам не меньше внимания, чем пилоты, — говорит владелец частного чартерного рейса из Вест-Палм-Бич Адам Норвич. «Пилоты проверяют свои шины перед каждым полетом, в то время как большинство владельцев автомобилей проверяют их только тогда, когда загорается дорожный или предупреждающий свет». Если бы владельцы автомобилей уделяли шинам меньше внимания, чем пилоты, проблем, связанных с шинами, было бы значительно меньше.

    Этому вниманию к шинам следует научить всех владельцев.

    Как определить, гнили ли шины в сухом виде

    К счастью, нетрудно определить, начали ли ваши шины гнить сухим способом.В то время как здоровая шина гладкая и без трещин, сухая сгнившая шина имеет тенденцию напоминать потрескавшуюся кожу или кожу слона. Эти трещины могут быть большими и заметными или маленькими и прожилками, в зависимости от степени тяжести сухой гнили. Обесцвечивание резины является явным признаком того, что сухая гниль перешла в более сложную стадию. Прикосновение к шинам также обнаруживает изменение текстуры. Шина с сухой гнилью будет на ощупь хрупкой и жесткой. В некоторых случаях сухая гниль заметно повлияет на ваше вождение. Передняя шина с сухой гнилью вызовет качание рулевого колеса на низких скоростях, в то время как сухая гниль на задних колесах приведет к качанию всего автомобиля.Это происходит только тогда, когда протектор начинает отделяться от самой шины — ситуации, которую лучше избегать.

    Безопасно ли ездить на шинах Dry Rot?

    Краткий ответ? Нет, трещины любого типа следует отремонтировать или заменить как можно скорее. Единственный раз, когда вы должны водить машину с гнилыми покрышками, — это когда вы идете в автомастерскую или в сервисный центр. Когда шина покрыта сухой гнилью, воздух может легко выходить через трещины в резине шины. В результате поддерживать накачанную шину с сухой гнилью может быть бесконечной борьбой.Со временем трещины на шине будут становиться глубже и длиннее. Когда трещина достигает корда шины (нейлоновая и полиэфирная пряжа, которые вплетены в шины, чтобы выдержать вес автомобиля), высокая температура вождения расширит резину. Это приводит к разрыву шины во время движения.

    Как уберечь шины от сухой гнили

    Вы можете уменьшить факторы, вызывающие сухую гниль, приняв несколько профилактических мер. Приобретайте высококачественные шины при замене старого комплекта шин.Согласно Popular Mechanic, «даже при отсутствии признаков гниения промышленным стандартом является замена шин до того, как им исполнится 10 лет, а некоторые шинные компании рекомендуют замену уже через шесть лет после изготовления». Приобретая новые шины, отдавайте предпочтение качественным, а не недорогим шинам, выбирайте шины на основе рейтинга скорости и прочности протектора. Регулярно ездите на автомобиле и не оставляйте автомобиль неиспользованным в течение длительного времени. Если вы отправляетесь в длительный отпуск и планируете оставить машину без дела, пока вас нет, попросите соседа или друга регулярно водить вашу машину, чтобы шины оставались активными.Избегайте суровых условий окружающей среды. Большинство из нас живет в зонах с умеренным климатом, что означает, что наши шины подходят для всех четырех сезонов. Горячие и низкие температуры ускоряют процесс старения шин, особенно если температурные изменения происходят быстро. Если вы живете где-нибудь с экстремальным летом или зимой, рекомендуется почаще проверять шины. Любой, кто знаком с более холодным климатом, знает, что дороги быстро портятся из-за снега, льда и колебаний температуры. То же самое и с вашими шинами.Храните машину в гараже с климат-контролем, чтобы уменьшить вероятность сухой гнили. Проверяйте давление воздуха раз в месяц (или чаще). Недокачанные шины могут разрушиться и смять боковину шины. Более старые шины с большей вероятностью треснут, сломаются или разовьются сухой гниль, если они будут эксплуатироваться с недостаточным давлением. Согласно исследованию NHTSA, 12% всех легковых автомобилей в США имеют хотя бы одну недостаточно накачанную шину. Кроме того, доступны защитные герметики для шин. Они не только восстанавливают блеск новой шины, но и защищают ее от вредных ультрафиолетовых лучей, которые могут привести к растрескиванию и сухой гнили. Только убедитесь, что вы используете продукты на не нефтяной основе, так как нефть может фактически разрушить атмосферные агенты в резине шины.

    Есть ли у вашего автомобиля сухая гниль шин?

    Масла и смазочные материалы подходят только для того, чтобы ваши шины оставались прочными и надежными. В случае сомнений обратитесь к ближайшему специалисту по шинам или проконсультируйтесь со своим механиком. Они могут определить, можно ли устранить сухую гниль или полностью заменить шину в ваших интересах.

    Ссылки

    1.https://www.nhtsa.gov/sites/nhtsa.dot.gov/files/811885_tireagingtestdevelopmentprojectphase2evallab.pdf

    2. https://www.safercar.gov/Vehicle-Shoppers/Tires-Rating/Tire-Aging

    3. https://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a3243/do-you-really-need-to-replace-those-tires-15408787/

    4. https: //www.nhtsa. gov / nhtsa /… / 9719_S1N_Tires_Nwsltr_June13_062713_v4_tag.pdf

    Что такое сухая гниль шин и как исправить сухие гнили шины

    Для людей, осознающих стоимость замены шин, это довольно простой процесс: когда есть протечки, которые невозможно устранить, или протектор изнашивается, пора заменить шины. Но так бывает не всегда. Даже в самом обычном приводе компоненты, из которых состоит шина, подвергаются сильной нагрузке, которая приводит к ее разрушению — процессу, известному как сухая гниль. Вы, наверное, задаетесь вопросом, что такое сухая гниль покрышек и как исправить сухую гниль покрышек?

    Сухой сгнившие шины — настоящая головная боль, исправить не потому, что их нельзя починить, а ни один механик не попытается восстановить шину, они просто посоветуют вам заменить их. И для большинства людей слово механика — последнее слово, и они просто купите новые шины, чтобы заменить сгнившие шины, которые, возможно, еще остались осталось более ста миль протектора.

    Пока это правда, что сухая гниль может отрицательно сказаться на здоровье и продолжительности жизни шин, это не обязательно смертный приговор для автомобильных шин, таких как механика заставит вас поверить. Фактически, с правильным набором инструкций а также несколько простых в использовании материалов и инструментов, которые вы можете починить на сухих гниющих шинах. дом.

    Это почему мы составили это руководство, которое расскажет вам, как исправить сухую гниль шины, чтобы продлить срок их службы и сэкономить деньги.

    Что такое сухая гниль?

    Let’s убери что-нибудь с дороги.Название «сухая гниль» не является типичной гнилью, которая вы бы увидели ствол дерева, подверженный воздействию элементов. Это просто название высыхание и трещины, возникающие на разрушающейся резине. Он может распространяться от одна шина к другой, но если две шины хранятся в одинаковых условиях, вызвать сухую гниль, то есть вероятность, что оба будут повреждены.

    Пока Может показаться, что автомобильная шина — один из инженерных достижений — которые, я думаю, они и есть — и поэтому они должны стареть изящно, они по сути изготовлен из натурального продукта.Сухая гниль возникает, когда автомобильные шины становятся сухими и ломкими из-за воздействия ультрафиолетовых лучей, низкого давления воздуха, бездействие и скопление дорожного мусора и грязи, которая постепенно разрушается вниз защитные слои.

    Когда при этом резина начинает терять гибкость, структурную целостность и становится ломким на ощупь — подумайте о действительно старом пластиковом стуле или резине группа. Если допустить настолько серьезную деградацию, что будет повреждена боковина, тогда у вас действительно нет выбора, кроме как сменить шину, потому что на этом этапе полностью утратил свою функциональность.

    Перед заменой шин необязательно ждать, пока протекторы не начнут отделяться. Стандарт, рекомендуемый шинной промышленностью, заключается в замене старых шин до достижения ими 10-летнего возраста, но, в зависимости от марки шин и ваших привычек вождения, некоторые шины могут облысеть менее чем за 6 лет.

    Как на вас влияют сухие гнилые шины?

    Сухой гниль обычно проявляется в виде сухих, потрескавшихся и ломких пятен на стене вашего дома. шина. Поскольку масло и химикаты в резине, используемой для производства автомобилей шина сохнет, целостность шины ослабевает и в конечном итоге выход из строя, который может быть очень опасным, если он взорвется во время движения автомобиля. дорога — особенно на большой скорости.

    Это Рекомендуется как можно чаще проверять шину на наличие признаков износа. может, особенно при стирке.

    Признаки сухой гнили

    Трещины

    Take пора осмотреть боковины шины. Трещины обычно первые явные признаки сухой гнили. Если вы заметили обесцвеченную резину вокруг трещины, значит, сухая гниль быстро распространяется.

    Хотя боковины наиболее подвержены сухой гнили, это может повлиять на шину тоже ступает.Сухая гниль на протекторе обычно проходит перпендикулярно направлению движения. протектора. Помните, что здоровый на вид протектор не означает отсутствие сухой гнили, может быть, просто на ранней стадии.

    Сухая на ощупь

    Почувствуйте поверхность шины. Если резина жесткая, сухая или хрупкая, то это предупреждающий знак.

    Отслоение протектора

    В случаях, когда сухая гниль очень сильна, протектор шины начинает отслаиваться от шина. Если это произойдет в передних шинах, вы почувствуете качание в передних колесах. руль даже на малой скорости, но если гниль в задних колесах, то во время движения вся машина будет раскачиваться или вибрировать.

    Причины сухой гнили в автомобильных шинах

    Возраст

    Хотя это правда, что плановое техническое обслуживание увеличивает срок службы автомобиля, автомобильная шина будет стареть независимо от того, сколько за ней ухаживают, единственная разница будет заключаться в том, сколько времени потребуется автомобилю, чтобы сломаться. Кроме того, старая шина, вероятно, использовалась на протяжении нескольких тысяч миль, и такое интенсивное использование может вызвать сухую гниль.

    Однако нет ничего необычного в том, чтобы найти шины, которые слишком долго стояли на полке признаки сухой гнили, но это не полностью связано с воздействием элементов.В в случае полки или неиспользованных шин с признаками сухой гнили, обычно это происходит из-за того, что шины давно не подвергались нагрузкам. Простой акт вождения шина растягивает и сжимает резину, что помогает перемещать химические вещества в резину по направлению к поверхности шины, чтобы защитить ее от сухой гнили.

    Ультрафиолетовый свет

    Как Как ни важен солнечный свет для нашей планеты, он посылает нам вредные лучи. Некоторые из этих лучей, известные как ультрафиолетовые или УФ-лучи, могут портить резину, выцветать краску, одежду и т. д.в процессе, называемом фотодеградация.

    Шины изготовлены из натурального и синтетического каучука, оба из которых чувствительны к УФ-излучению. повреждать. Это не значит, что вождение машины на солнце вредно для шин, они были сделаны так, чтобы выдерживать нормальное пребывание на солнце. Что наносит наибольший урон шины — и ваше лакокрасочное покрытие — это парковка вашего автомобиля на длительное время без тени. Скорее всего, у вас хрупкие шины из-за чрезмерное пребывание на солнце в действительно солнечных местах, например во Флориде.

    Плохо накачанные шины

    Шины спроектированы так, чтобы выдерживать и равномерно распределять давление по всем частям шины, что происходит, когда шина должным образом накачана до рекомендованного PSI. Шины, заполненные не до надлежащего PSI, плохо распределяют давление, обусловленное весом автомобиля и условиями вождения, и это может вызвать образование складок, обрушение их боковин или выход из строя шины.

    Химические вещества

    Некоторые химические вещества, обычно присутствующие в продуктах для ремонта шин, такие как силикон и нефтехимия известна тем, что растворяет воск на поверхности шины, который защищает его от непогоды.Без этого защитного воска для уменьшения эффекта кислотных дождей, ультрафиолетовых лучей и химикатов в лужах, дорожных покрытиях и грязи, шина во власти сухой гнили.

    Хранение или неиспользование

    Шина производители добавляют в резиновые шины специальные воски и добавки. Когда шины подвергаются нагрузкам из-за регулярной эксплуатации, воск и химикаты становятся вытесняются на поверхность резины, где образуют защитный слой, который защищает от ультрафиолетовых лучей, химикатов и озона. Специалисты по шинам называют процесс «цветения», так как он защищает шину от сухой гнили.Когда шина хранится слишком долго, либо на автомобиле, стоящем в гараже, либо на каком-то «холодном» и сухое место, цветения не происходит, и поверхность покрышки начинает гнить.

    Как исправить сухие сгнившие шины

    Осмотрите поврежденные шины

    Вы Перед тем, как пытаться устранить сухую гниль, необходимо осмотреть шину, сгнившую в сухом состоянии. Таким образом вы сможете определить области, которые больше всего затронуты, чтобы вы могли направить большая часть вашего внимания на эту часть. После вашего осмотра вы должны быть в состоянии чтобы понять, стоит ли экономить шину.

    Получите необходимое оборудование

    Если Ваш осмотр выявил явные признаки сухой гнили на вашей шине, что следующий шаг, который вам нужно сделать?

    Если вы хотите купить новые шины, ваш механик не может помочь вам починить гниющую шину, Итак, что вам нужно сделать, это собрать инструменты, которые вам понадобятся, чтобы закончить ремонт.

    • Средство для обезжиривания шин на водной основе
    • Средство для защиты шин на водной основе.
    • Чистая тряпка и губка
    • Водяной шланг.

    Вы будете согласитесь со мной, список довольно простой, не так ли?

    третий и пятый в списке — это предметы, которые, вероятно, уже есть у вас дома, и если у вас их нет, их довольно легко найти.

    протектор для шин и обезжириватель может быть немного сложно найти, поскольку они более специализированные продукты. Возможно, вам придется найти их в Интернете.

    Это рекомендуется покупать продукты на водной основе с целью ремонта вашего шины.Хотя у них есть плюсы и минусы по сравнению с другими изделиями из разных растворителей (т. е. не на водной основе), по общему мнению, они более благоприятны для состав резины для шин, и это просто фантастика, потому что мы пытаемся отремонтировать повреждать.

    Изолировать шины

    Использование домкратом и гаечным ключом, снимите шину с автомобиля перед обработкой сухая гниль. Это связано с тем, что сухая гниль может поражать обе стороны стенки шины, и не снимая колесо с автомобиля, будет труднее определить, с другой стороны — сухая гниль.

    Если шин нет на машине, т.е. они были на хранении, тогда все, что вам нужно сделать теперь переместите шину в место, где стекание воды не будет проблемой, например ваш газон или подъездную дорожку вместо мастерской или гаража.

    Обезжирить

    Сейчас Вам необходимо подготовить поверхность шины для протектора, который вы куплен. Сначала смочите шину водой, затем нанесите обезжириватель. в процессе и смыть грязь и копоть. Хотя большинство обезжиривающих средств идут с инструкциями на контейнере, в основном вам просто нужно налить нанесите необходимое количество продукта на губку и тщательно очистите шину, Обязательно сконцентрируйтесь на наиболее пораженных участках.

    Промыть шину

    Полоскание удалите обезжириватель чистой водой и губкой, чтобы полностью потереть обезжириватель с поверхности шины. Когда вы закончите этот шаг, вы необходимо дать шине высохнуть на воздухе в течение нескольких минут в положении стоя перед переходим к следующему шагу.

    Применение защиты шин

    Когда шина полностью безводная, теперь вы можете наносить шину на водной основе средство защиты на чистом колесе. Как и обезжириватель, у него будет индивидуальный инструкция для пользователя.Рекомендуется потратить несколько минут, чтобы пройти через эти инструкции, чтобы вы знали, сколько и как часто вам нужно применять продукт на ваших шинах, чтобы предотвратить сухую гниль. Убедитесь, что вы нанесли продукт на все части шины, даже те части, которые не пострадали от сухой гнили.

    Как предотвратить сухую гниль

    Используйте шину

    ср уже объяснили, как стресс помогает шине «расцвести» и высвобождать защитные воск на поверхность шины. Если ваш автомобиль не используется в течение шести или более месяцев, вы можете время от времени перемещать машину в гараже, чтобы цветение продолжается.

    Нанесите защитный раствор

    Если Перемещение автомобиля в гараже — это большая работа, или вы находитесь в очень жарком city ​​вы можете просто нанести средство для защиты шин на поверхность шины. Эти продукты содержат химические вещества, которые создают барьер между окружающей средой. и поверхность шины.

    При мойке автомобильных шин убедитесь, что вы используете продукты, которые не растворяют защитный воск, покрывающий шину, так как это может ускорить высыхание.

    Хранилище

    Когда храня шину или транспортное средство в течение длительного времени, убедитесь, что шины положить на деревянную доску или обернуть водонепроницаемым материалом, чтобы предотвратить химические вещества в шине просачиваются на бетон.

    Проверьте возраст шины перед покупкой

    Пока б / у шины обычно идут по довольно приличной цене, вам нужно проверить возраст таких шин, прежде чем отдать свои кровно заработанные деньги. Ты можешь сделать это считывая последнюю цифру кода DOT, выгравированного на боковой стенке. Первое две цифры кода DOT обозначают неделю, а последние две цифры обозначают год изготовления. Так, если, например, DOT читает «DOT 438J K2Y5 1317», тогда это означает, что шина была изготовлена ​​на 13 неделе 2017 года.Поскольку износ шин ускоряется с 6-го года после изготовления, даже если они сидели на полке, в шине в примере примерно на 3 больше годы.

    Другое

    • Припаркуйтесь в тени или накройте автомобиль чехлом, чтобы защитить его от ультрафиолетовых лучей.
    • Поддерживайте рекомендованное давление воздуха в шинах
    • Выберите хорошую марку шин
    • Регулярно осматривайте шину, чтобы обнаруживать и устранять любые повреждения, как только они появляются.
    • Храните шины вдали от масла, смазки и бензина, так как эти химические вещества могут растворить защитный воск на ваших шинах.

    Последние мысли

    Стоит отметить, что эти шаги не предназначены для постоянного устранения сухой гнили. Если все сделано правильно, они могут замедлить гниение шин, но если новые трещины продолжают появляться, а старые постоянно расширяются, у вас не будет другого выхода, кроме как заменить шины, чтобы предотвратить неожиданный выход из строя.

    Вам также может понравиться:

    Дэвид — специалист по автомобильной диагностике, работает с автомобилями более 10 лет.Он также автомобильный репортер и обозреватель. Он освещает наиболее важные для потребителя темы. Дэвид охватил все: от адаптивного круиз-контроля до ухода за автомобилем в холодную погоду и лучших продуктов для любых условий вождения.

    Восстановление шин | 2011-02-15 | Modern Tire Dealer

    На сегодняшний день существует четыре типа ремонта в индустрии коммерческих грузовых шин: прокол, точечный, усиленный и секционный.

    Устройство для ремонта проколов может быть установлено в полевых условиях и должно располагаться в области короны грузовой шины, которая является центром протектора примерно 1 к 1.5 дюймов от края проступи. Ремонт проколов также ограничен максимальным диаметром 3/8 дюйма. Точечный ремонт — это ремонт только резины на внешней стороне шины, при котором область недостающей резины заменяется без какого-либо повреждения кабелей кузова или проводов ремня. Когда кусок резины отсутствует, а кожух обнажается или повреждается без фактического проникновения во внутреннюю облицовку, может быть установлен ремонт арматуры. Наконец, если повреждение превышает 3/8 дюйма или травма находится в плечевой зоне или в области боковины, требуется ремонт секции.

    Ремонт, по определению, восстанавливает первоначальное состояние шины. Для этого необходимо выполнить несколько критериев.

    Прежде всего необходимо полностью удалить повреждение. Грузовые шины представляют собой сложную смесь резиновых и стальных кордов, поэтому, когда какой-либо предмет проникает в пакет ремня и слои кузова, область, окружающая травму, сначала в некоторой степени ослабляется. Поскольку каждый шнур на самом деле наматывается как кабель, при его обрыве кабель будет продолжать разматываться.Когда кабели разматываются, зона становится еще более нестабильной, что часто приводит к разделению.

    Еще один ключевой шаг к восстановлению первоначального состояния с помощью надлежащего ремонта шины — заполнение пустоты резиной. В случае ремонта проколов это обычно достигается путем установки затвердевшего резинового стержня. Шток покрыт амортизирующей резинкой, которая вступает в реакцию с вулканизирующим цементом, химически отверждая или связывая шток с шиной.

    При ремонте проколов на заводе по восстановлению протектора можно использовать неотвержденную резину, чтобы заполнить пустоты с помощью пистолета-экструдера.В этих случаях шина должна быть помещена в камеру для отверждения резины, или основные компоненты вулканизации (время, температура и давление) могут быть применены с помощью портативного корректировщика.

    В любом случае конечный результат идентичен. Пустота, оставленная проникающим предметом, заполнена резиной, поэтому вода и влага не могут попасть в корпус, что приведет к коррозии и, как вы уже догадались, к расслоению.

    Наконец, внутренняя обшивка шины должна быть запломбирована с помощью ремонтного приспособления, чтобы предотвратить дальнейшую потерю воздуха.В случае ремонта проколов это выполняется универсальной или усиленной ремонтной установкой.

    Поскольку цель состоит в том, чтобы восстановить первоначальное состояние шины после ремонта, существует всеобщее согласие относительно основных этапов и рекомендаций для всех типов ремонта. Однако один конкретный вид травм продолжает оставаться проблемой для поставщиков услуг по обслуживанию грузовых шин.

    Ремонт проколов ограничивается областью коронки, что означает, что простые «дыры от гвоздей» в плече следует рассматривать как ремонт секции.Это приводит к тому, что большое количество шин и каркасов безвозвратно выводятся из эксплуатации по разным причинам.

    В первую очередь это то, что секционный ремонт нельзя устанавливать в поле или на обочине дороги. Инструменты и оборудование для вулканизации недоступны на типичном коммерческом предприятии по обслуживанию шин, поэтому эти шины обычно отправляют на завод по восстановлению протектора. Тогда есть вопрос цены. Ремонт секции обойдется продавцу шин от 30 до 50 долларов.После наценки автопарк может заплатить до 70 долларов, что во многих случаях почти равна цене корпуса. Одних этих двух факторов часто бывает достаточно, чтобы выбросить шину в утиль.

    [PAGEBREAK]

    Гибридные мини-секции

    Боб Маевски, президент Sumerel Tire Service Inc. в Ньюпорте, штат Кентукки, решил эту проблему, установив «мини-секции», которые представляют собой гибрид процессов прокола и ремонта секций.

    Когда в плечевой зоне делается простой прокол, повреждения удаляют стандартным твердосплавным резцом и заполняют травму затвердевшим резиновым стержнем.Затем они устанавливают ремонтный блок большего размера, чтобы край выходил за пределы области гибкости на боковой стенке. И хотя это не обязательно соответствует точным инструкциям по ремонту, установленным производителями грузовых шин, Sumerel Tire добилась огромных успехов в этом ремонте.

    «Большинство клиентов нашего автопарка не хотят добавлять еще 30 или 40 долларов к цене восстановления протектора для ремонта секции только из-за прокола плеча», — отмечает Маевски. «Мы устали разбирать очень хорошие гильзы, поэтому начали устанавливать мини-секции для ремонта этих шин.

    «Повреждения могут быть должным образом устранены с помощью твердосплавной фрезы, а затвердевший резиновый стержень заполняет пустоты, поэтому ремонтный блок внутри шины стал единственным компонентом, который необходимо было заменить.

    «Установив ремонтный блок большего размера, который простирается до негибкой зоны на нижней боковой стенке, мы избегаем проблем, связанных с подъемом, когда край лежит прямо в середине зоны высокой гибкости. Поскольку существует вероятность того, что выпуклость карандаша может стать очевидной на боковой стенке шины после установки мини-секции в плече и накачивания шины, мы устанавливаем синий треугольник на внешней стороне шины, чтобы сотрудники правоохранительных органов будет знать, что выпуклость связана с ремонтом », — говорит Маевски.

    «Мы можем сэкономить много времени, избегая трудоемкого процесса установки ремонта секции, чтобы мы могли передать эту экономию нашим клиентам».

    На мой взгляд, нет причин, по которым эта практика не может быть распространена на индустрию коммерческого обслуживания шин. Твердосплавные фрезы и стержни из вулканизированной резины уже используются ежедневно, поэтому более крупные ремонтные блоки — единственные новые компоненты, которые потребуются. А поскольку у большинства дилеров грузовых шин нет запаса синих треугольников, объясняющих любые выпуклости карандаша на боковине, мастера по ремонту шин также должны добавить их.Конечно, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать.

    Во-первых, перед установкой ремонтного узла, который простирается от плеча до негибкой области нижней боковины, борта шины должны быть ослаблены, иначе ремонт будет замкнутым и в конечном итоге выйдет из строя. На хорошо освещенном разбрасывателе, который размещает шину на идеальной рабочей высоте, это не так сложно, как кажется. Но когда эта практика применяется на обочине дороги, определенно возникают некоторые проблемы, которые необходимо преодолеть.

    Во-вторых, технические специалисты должны быть уверены, что повреждение плеча не выходит за пределы стандартных материалов для ремонта проколов. Кромка ремня радиальной шины грузового автомобиля является чрезвычайно чувствительной зоной, поэтому любой техник, который устанавливает одну из этих мини-секций, должен быть уверен, что все повреждения устранены.

    Но наиболее важным фактором, который необходимо учитывать, является тот факт, что мини-секции в настоящее время не одобрены ни одним из основных производителей шин или восстановленных протекторов.

    Sumerel Tire добился успеха в этом ремонте, но это не означает коллективного успеха для остальной отрасли. Их специалисты по ремонту хорошо обучены, и у них есть все необходимое оборудование, чтобы гарантировать, что мини-секции будут выполнять задачу восстановления первоначального состояния шины. Маевски будет первым, кто признает, что каждый прокол в плече не может быть обработан таким образом. Необходимо учитывать множество факторов, в том числе угол травмы, состояние шины и конечное применение.

    В связи с резким ростом цен на натуральный каучук и нефть автопарки все чаще соглашаются на ремонт, который не относится к категории простых проколов в области коронки. А поскольку средний коммерческий продавец шин не имеет подготовки, инструментов или оборудования для выполнения полномасштабного ремонта секций в полевых условиях, концепция мини-секций в плечевой зоне может решить ряд проблем для всех вовлеченные стороны.

    Однако в настоящий момент ни Ассоциация производителей резины (RMA), ни Ассоциация шинной промышленности (TIA) не признают эти ремонты, поэтому они остаются вне основного направления.Хотя я не могу комментировать позицию RMA, я могу сказать, что TIA будет следовать примеру производителей шин и восстановленных протекторов, когда дело доходит до установки мини-секций.

    К сожалению, неотъемлемые риски, которые сопровождают все виды ремонта шин, заставляют инженерные и юридические отделы не выходить за рамки привычных. Без убедительных данных, которые повсеместно подтверждают практику использования мини-секции для ремонта простого прокола в плече радиальной шины грузового автомобиля, эти травмы будут по-прежнему приводить к ремонту секции или к сломанной шине.И поскольку мы знаем, что по крайней мере один ретридер добился успеха, я считаю, что альтернатива неправильного ремонта колотых травм плеча создает еще больший риск для всех.

    Несмотря на это, отрасль меняется быстрыми темпами, поэтому давления, необходимого для того, чтобы шины и кожухи оставались в эксплуатации как можно дольше, должно быть достаточно для RMA и производителей грузовых шин, чтобы хотя бы рассмотреть возможность сбора необходимых данных, чтобы у индустрии так или иначе есть ответ.■

    Кевин Ролвинг — старший вице-президент по обучению в Ассоциации шинной промышленности (электронная почта [email protected] ).

    Шины 101 — Цветение шин или почему шины становятся коричневыми. — Блог автомастерской

    Шины должны быть черными, но что происходит, когда они становятся коричневыми?

    Обратите внимание на эти шины Michelin Pilot, над которыми я работал вчера..

    Почему шины становятся коричневыми?

    Шины становятся коричневыми из-за того, что производители добавляют в резину антиозонантную добавку. По своей конструкции антиозонант действует во время вождения, а также защищает от сухой гнили и растрескивания шин, вызванных озоном, солнечным светом, кислотным дождем и дорожной грязью.

    Шина Blooming

    Процесс окрашивания шин в коричневый цвет известен как «поседение» шин. Степень выраженности различается в зависимости от шины и водителя, хотя я заметил, что шины премиум-класса «расцветают» с большей интенсивностью, как и шины, которые периодически используются.

    Я считаю поседение шин косметическим состоянием.

    Что вы можете сделать с коричневыми шинами?

    Посыпание шины — это коричневый остаток антиозонанта, который навсегда окрашивает боковину шины. Буквально никакие чистящие средства или химикаты не могут вернуть им черный цвет, но вы можете замедлить распускание шин.

    Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках

    Вы не можете обратить вспять растрескивание шины, но можете замедлить его, очистив и защитив резину шины.

    Мы используем и рекомендуем очиститель колес Dark Fury в соотношении 3: 1, чтобы очистить всю тормозную пыль и грязь. (посмотрите, как легко он чистит колеса Mercedes здесь). Dark Fury удаляет стойкую тормозную пыль с ваших колес и при использовании на шинах удаляет излишки антиозонанта, которые могут привести к коричневому цвету шин.

    Существует два типа средств защиты шин.

    Продукты на водной основе обычно представляют собой комбинацию натуральных масел и синтетических полимеров, которые при нанесении кажутся молочными.Я рекомендую Wizards Tire & Vinyl Shine, потому что он не повредит резину вашей шины и не наносит вреда окружающей среде. Wizards Tire & Vinyl Shine также содержит вещества, блокирующие УФ-лучи, которые дополнительно помогают предотвратить выцветание, растрескивание и затвердевание ваших шин.

    Покрытия для шин на основе растворителей используют силикон и растворители в качестве основы. Заполняя поры резины, покрышки на основе растворителей оставляют гладкую глянцевую поверхность на поверхности покрышки, но они ускоряют процесс растрескивания покрышки и аннулируют гарантию на вашу покрышку.Я рекомендую держаться подальше от шинных повязок и защитных средств на основе растворителей.


    За независимую консультацию, хорошие шины, качественное обслуживание и удобное место ожидания в магазине местных жителей. В Kenwood Tire мы здесь, чтобы вернуть вас в дорогу с минимумом суеты.


    Не местный? Ознакомьтесь с моими любимыми автомобильными товарами. (Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках)

    Почему многие магазины шин не трогают старые шины

    У вас есть комплект шин на вашем автомобиле, у которых еще достаточно протектора, но которым несколько лет? Все больше и больше владельцев автомобилей узнают, что шины их автомобилей слишком стары, чтобы их можно было ремонтировать, вращать или даже балансировать.

    Одна женщина говорит, что местный шинный магазин категорически отказался прикасаться к ее шинам, и ее опыт должен быть предупреждением для всех, у кого есть шины, которым несколько лет.

    Магазин отказывается прикасаться к нему

    Линда Лонднер показала новую шину за 167 долларов, которую ей пришлось купить после того, как она наехала на гвоздь возле своего дома в Андерсон-Тауншип, штат Огайо.

    Лонднер думал, что отремонтировать ее старую не составит труда.

    «Похоже, в него воткнули гвоздь для плоской крыши», — сказала она.«Он был в центре, поэтому я знал, что его нет рядом с какой-либо боковой стенкой», что сделало бы его непригодным для ремонта.

    Но, по ее словам, даже несмотря на то, что он находился в «поддающейся ремонту» области шины, магазин шин отказался к нему прикоснуться.

    «Я спросила, в чем причина, и они сказали мне, что моей автомобильной шине более шести лет. Продавец сказал мне, что это новый закон», — сказала она. «Что они не могут починить и снова поставить на шину старше шести лет».

    Итак, мы изучили как федеральные, так и государственные законы о шинах и обнаружили, что такого закона нет.

    Нет закона, но новые полисы

    Однако основные производители автомобилей, включая Audi, BMW, Buick, Dodge, Ford, Jeep, Mercedes Benz, Toyota и VW, теперь рекомендуют на своих веб-сайтах и ​​в справочниках владельцев заменить шины через шесть лет.

    В результате многие цепи противоскольжения не касаются шин семилетнего возраста из-за проблем с ответственностью.

    Все это восходит к проблемам, связанным с опрокидыванием шин Ford Explorer / Firestone с 1997 по 2001 год, что привело к ужесточению законов о шинах по всей стране.

    Это также может быть проблемой, если вы планируете купить подержанный автомобиль шестилетнего возраста. Эти шины могут выглядеть нормально, с большим количеством оставшегося протектора, но если над ними нужно поработать, вам может не повезти.

    Владелец ремонтной мастерской Скотт Миллер из Auto Service Ника Миллера сказал, что некоторые магазины по-прежнему будут ремонтировать шины возрастом от семи до девяти лет, но уже не многие.

    «Если вы покупаете машину шестилетней давности, а через месяц вам понадобится покрышка, заткнутая, теперь вам нужна новая шина на машине, на которой, как вы думали, были хорошие шины, — сказал он.

    А если это полноприводный автомобиль, вам могут потребовать заменить все четыре шины.

    Ваши возможности

    Так что ты можешь сделать? Если магазин отказывается прикасаться к вашим шестилетним или семилетним шинам, вы можете попробовать другой магазин, который может быть не таким строгим. Несмотря на то, что говорят некоторые магазины, нет закона, касающегося сроков годности шин.

    (Узнайте, как расшифровать дату изготовления, нанесенную на стороне каждой шины.)

    Ассоциация производителей резины, а также Michelin и Continental заявили, что шины можно безопасно использовать до 10 лет при условии наличия протектора. не изнашивается и на нем нет видимой сухой гнили.

    Но автопроизводители говорят, что эти семилетние шины все еще могут быть небезопасными, и предлагают вам, как Линде Лонднер, покупать новые для безопасности своей семьи.

    Как всегда, не тратьте деньги зря.

    _______________

    «Не тратьте деньги зря» является зарегистрированным товарным знаком Scripps Media, Inc. («Scripps»).

    Для получения дополнительных отчетов DYWM перейдите на www.dontwasteyourmoney.com

    «Нравится» Джон Матарезе на Facebook

    Следуйте за Джоном в Twitter (@JohnMatarese)

    Восстановление старых шин — C.A.R.S. Форум

    Привет, ребята, я экспериментировал с возвращением старых задних шин в гоночное состояние. Вот что я делаю, и что я обнаружил, что работает. Некоторые из них вы, возможно, уже знаете, так что это хороший форум для обмена информацией:

    Во-первых, я чищу шины старой зубной щеткой и средством Simple Green. Обязательно полностью промойте очиститель. Можно заменить другие чистящие средства.

    Во-вторых, шлифую покрышки. Вы можете использовать дрель с шинами и колесами, установленными на оси.Или отшлифуйте их, закрепленные на автомобиле, но это может испортить шасси и двигатель. Отшлифуйте старую засохшую резину, чтобы она выглядела несколько новой, чистой и более мягкой.

    В-третьих, теперь вы можете использовать жидкость для зажигалок для дальнейшей очистки и обработки шин. Я считаю, что жидкость для зажигалок хорошо очищает, но также сушит шины. Я хочу, чтобы они снова стали мягкими и липкими.

    Некоторым нравится использовать масло грушанки, которое можно купить в любой аптеке. Некоторые используют его прямо, другие смешивают с множеством других химикатов.Он использовался со смесью STP Gas Treatment 50-50 для очистки косичек, и он очень хорош для этого. Эта смесь убивает покрасочные работы и тела, так что не проливайте ее !! Это делает шины липкими, но это необходимо делать перед каждой гонкой. А если мокрая поверхность трека едкая, то перед гонкой ее необходимо насухо протереть на покрышке. Некоторые из вас могут знать о других химикатах и ​​смесях, которые можно использовать с Oil of Wintergreen для очистки и обработки шин.

    Мой последний секрет, он работает исключительно хорошо и не едкий: SUNTAN LOTION !!! Да, вы правильно прочитали: лосьон для загара! После того, как задние шины очищены и отшлифованы должным образом, я натираю их лосьоном для загара, а также обе стороны.После полного втирания (для лучшего результата вы должны втереть его в поверхность шины, а не просто надевать) сотрите излишки чистой тряпкой.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *