Кенгурятники на авто запрещены: Как не нарваться на штраф за «кенгурятник»?

Содержание

Кенгурятник (кенгурин) или защитная решетка автомобиля, запрещен в России или нет.

Каждый автолюбитель желает видеть свою машину красивой и непохожей на другую. Стремясь украсить свой автомобиль, на авто крепят различные элементы тюнинга, совершенно не задумываясь о безопасности своей машины. Ведь проектировщики, создавая машину, учитывают аэродинамику автомобиля при движении. А любое приспособление снаружи автомобиля, которое не предусмотрено проектом, влияет на поведение автомобиля при скоростном режиме. Кенгурятник относится к приспособлению, которое напрямую влияет на аэродинамику и управление автомобилем. Поэтому, сотрудники ГИБДД имеют право проверять техпаспорт автомобиля на правомерность установки кенгурина.

Кенгурятник, что это такое?

Кенгурятник происходит от слова кенгуру.

Австралийские и американские фермеры, так называемые ковбои теперь перегоняют крупный рогатый скот не только используя лошадей, но и передвигаясь на крупных внедорожниках.

Чтобы обезопасить машину от столкновения с крупным животным, фермеры-ковбои стали ставить защитные решетки.

Защитная решетка помещается на бампер автомобиля.

Обычно этот автомобиль является большого размера и защитные решетки стали защищать переднюю часть огромных машин от вмятин, после наезда на больших животных.

Наши же автолюбители ставят кенгурин для придания своей машине большой мощи и величия.

Кенгурин необходим для автомобилей, которые движутся по бездорожью.

Внедорожники могут получить повреждение от крупных камней, веток деревьев и прочего мусора, который находится на проселочных и лесных дорогах.

Именно поэтому автомобильные компании по выпуску джипов и кроссоверов предусматривают кенгурин для таких моделей автомобилей.

Автолюбители должны понимать, что устанавливая бутафорский кенгурятник на свой автомобиль, они не смогут избежать вмятин и повреждений корпуса машины при дорожно транспортном происшествии.

Бутафорский кенгурин может стать источником дополнительных вмятин и повреждений.

А вот качественный кенгурятник, вполне может защитить машину от дефекта кузов при столкновении с камнями и т.д.

Кенгурятник, стоит ли устанавливать его на свою машину

Прежде чем произвести тюнинг автомобиля в виде кенгурятника, хозяин машины должен понимать, что тем самым он вносит изменения в конструкцию транспортного средства.

Чтобы это действие было правомерным, после установки кенгурина нужно внести изменение в регистрационные документы машины.

Если автомобиль, еще при конструирование, имел защитную решетку на переднем бампере, то естественно, установка кенгурина — оправданное действие.

Поэтому, прежде чем поставить кенгурин, проконсультируйтесь с механиками и только после этого решайте свою проблему.

Во многих странах кенгурятник запрещен законом, так как его установка может быть причиной аварии, может нанести значительный урон автомобилю и при ДТП с пешеходом, может нанести ему серьезные увечья.

Установка тяжелой защитной решетки на передний бампер, если она не предусмотрена при проектировании автомобиля, увеличивает вес машины, автомобиль тратит больше времени на разгон и торможение.

На поворотах, автомобиль может вести себя неадекватно, водитель не осознавая опасности может создать аварийную ситуацию.

Кенгурятник, можно ли ездить по России на авто с кенгурятником

Применение на автомобиле кенгурятника является спорной ситуацией для наших парламентариев.

Еще с сентября 2010 года, Российских автомобилистов обязали демонтировать металлические трубы с бамперов.

И по сей день 706 Постановление Правительства от 2010 года указывает, что кенгурятник на бампере может быть установлен при наличие рекомендации завода изготовителя автомобиля и соответствующей сертификации.

Однозначно можно сказать, что кенгурятник не рекомендуется ставить на автомобиль, который не рассчитан на такую тяжелую защитную решетку.

А если машина имеет повышенный класс проходимости, то ПДД позволяют устанавливать кенгурятник на бампер.

Кенгурятник, правомочен ли штраф за установленный кенгурятник?

Установка кенгурина запрещена на большинстве машин, но это не является причиной для назначения штрафа водителю, сотрудником ДПС, так как не в одном нормативном документе не прописаны штрафы за кенгурятник.

Но, автолюбитель сможет безнаказанно кататься на машине до технического осмотра.

Если в техпаспорте машины отсутствует пометка по установке кенгурина, машина не пройдет технический осмотр.

Но если ваша защитная решетка будет выглядеть в виде небольшой изогнутой трубы, которая крепится чуть ниже переднего бампера — такой тюнинг можно не вносить в техпаспорт, а ваша машина будет защищена от высоких бордюров.

В заключении, хочется сказать, читайте инструкцию по эксплуатации машины и если в инструкции будет написано, что при проектировании данной модели учитывались расчеты характеристик машины с учетом защитной решетки — на такую машину кенгурятник установить можно.

ГИБДД предупредила о «запрете» на тюнингованные автомобили — Российская газета

Машины, усовершенствованные до неузнаваемости, могут оказаться вне закона. Их регистрация может быть аннулирована.

Простейший пример: едет такой автовладелец на джипе, на котором установлен кенгурин. Его останавливает инспектор ДПС, проверяет документы и говорит, что эксплуатация этой машины на дорогах общего пользования запрещена действующим законодательством. В отношении водителя составляется протокол. Он должен в течение 10 суток либо обжаловать протокол, то есть доказать законность установки кенгурина, либо демонтирует этот лишний, незаконно установленный элемент. После чего предъявит машину в ГИБДД и получит разрешение на дальнейшую эксплуатацию. В противном случае по результатам проведенной проверки будет решаться вопрос об аннулировании его регистрационного учета.

Это не какая-то специальная операция по выявлению незаконного тюнинга. Это обычная работа ГИБДД, как заверил корреспондента «РГ» заместитель начальника управления столичного ГИБДД Юрий Дроганов.

Итак, какой тюнинг законен? Практически никакой. Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию транспортного средства. А это стоит времени и денег. Да и не для всякого тюнинга это доступно. Некоторые элементы попросту запрещены.

Например, тот же «кенгурятник». Автомобиль должен соответствовать требованиям Технического регламента таможенного союза. На основании этих требований каждый автомобиль сертифицируется. Завод-изготовитель указывает в сертификате, какое дополнительное оборудование может быть установлено на ту или другую машину.

А то оборудование, которое в этот список не входит, требуется узаконить. И это непростое дело. Например, «кенгурятник», лебедка, равно как и широкие пороги, выступают за установленные сертификатом габариты машины.

Проставки под колесные диски, с помощью которых расширяют ширину колеи, а также проставки под пружины, которые увеличивают клиренс, также вне закона. Элементарная претензия — нарушение габаритов. Однако в обоих случаях это реальная опасность для водителей и их пассажиров. Проставки ступицы увеличивают радиус разворота. Проставки под пружины увеличивают опасность опрокидывания машины.

Про то, что «колхозный», то есть не заводской ксенон слепит других водителей и создает аварийные ситуации, — говорилось давно. Главная особенность разрешенного ксенона — омыватель фар и автоматическая регулировка их наклона. Вы наехали на кочку, а фары остались в том же положении, значит, кто-то встречный ослеплен. Именно по этой причине требуется автоматический корректор фар. Поэтому ксенон, который не предусмотрен конструкцией автомобиля, — вне закона. Именно по этой причине вне закона и дополнительные световые приборы, которые так любят устанавливать на джипах.

Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию

На джипах также любят устанавливать багажники кустарного производства. Знаете, такие сварные из труб конструкции. Но вот одна беда: никто никогда не проверял эти конструкции на нагрузку. Багажники и рейлинги, как правило, сертифицированы, то есть известна информация о возможной нагрузке. У кустарных багажников таких данных нет.

У некоторых гонщиков модно подрезать пружины автомобиля. Это тоже считается изменением конструкции автомобиля и прямо влияет на безопасность дорожного движения. Такой автомобиль не сможет безболезненно проехать через «лежачего полицейского». А если, не дай Бог, чуть превысит скорость, то его на этом препятствии развернет поперек дороги.

Установка газобалонного оборудования тоже требует согласования и получения разрешающих документов.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, осуществляется в соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляется по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения независимо от места регистрационного учета транспортного средства.

Оформление результатов предусмотренных требованиями Технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями осуществляется аккредитованным испытательными лабораториями, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза .

Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии.

Только за полгода в суд на аннулирование регистрации было подано более 350 дел именно по тюнингу автомобилей. А за прошедший месяц на дорогах Москвы выявлено около 3 тысяч переоборудованных автомобилей. 394 из них — спортивное оборудование. Кенгурины, бамперы и свет — 594 случая. Газовое оборудование — 1152 случая.

Инфографика РГ/Леонид Кулешов/Антон Переплетчиков/Владимир Баршев

 

Запрет на кенгурятники

На днях я ставил на учет в МРЭО внедорожник VW Golf Country. На его морде, как и положено, стоял кенгурин, потому что эта модель сходила с конвейера с данным приспособлением. Я прекрасно знал о том, что кенгурины недавно объявили вне закона, однако в голове моей стойко засела мысль, что это касается только тех кенгурятников, которые были установлены впоследствии самостоятельно и никогда не входили в комплектации завода-изготовителя.

Поэтому я искренне удивился, когда в МРЭО инспектор ГИБДД сказал мне, что в таком виде машину на учет поставить невозможно. Он предложил прямо на месте или где-нибудь еще демонтировать кенгурин, после чего все вопросы к машине отпали бы.

Изучив вопрос наличия кенгуринов на автомобилях, пришлось признать, что инспектор был прав. Новый техрегламент определяет этот момент. В главе II. «Требования к безопасности объектов технического регулирования» пункт 6. гласит:
Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств; https://rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html )

Однако не все кенгурятники запретили. Если подобное устройство сертифицировано в составе транспортного средства (а такие сертификаты получают, например, кенгурины на «Нивах», внедорожниках, которые отверточно собираются в России), то при прохождении техосмотра инспектор ГИБДД не вправе придираться к этому приспособлению. Добавлю, что определенные части этих кенгурятников сделаны из пластика.

Еще момент: с любыми кенгуринами можно ездить по лесу, степи, бездорожью. Но на дорогах общего пользования несертифицированные устройства запрещены.

Если на вашем авто стоит кенгурятник, стоит разобраться сертифицирован ли он.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

Что такое кенгурятник для авто

Главная » Тюнинг » Кенгурятник для автомобиля — классификации и виды

просмотров 8 468

Кенгурятник на авто: виды и предназначение

Многие внедорожники от других марок авто отличаются одной основной чертой — наличием защитной дуги, которая устанавливается впереди бампера. В народе ее принято называть кенгурятник. Его основные качества уже несколько лет оспариваются водителями: одни считают его декоративным элементом, а другие уверены в его защите при столкновении.

Полезен этот элемент или нет — давайте сейчас узнаем.

Как создавался кенгурятник?

Его название напрямую связано с кенгуру. Дело в том, что в Австралии (родине кенгурятника) кенгуру постоянно наносили ущерб автомобилю: то разбивали фары, бампер, то стягивали капот и так далее. В связи с этим специалисты разработали защиту для передней части автомобиля – кенгурятник, который способен его защищать от многих дорожных происшествий.

Для его создания используются только натуральные сплавы металла, которые могут выдерживать достаточно большие удары. Но, к сожалению, в наше время его стали изготавливать из менее прочных сплавов, которые не могут обеспечить автомобилю должную защиту. Поэтому возникает вопрос – необходим ли он автомобилю или нет?

Эту деталь стоит устанавливать только в том случае, если вы уверены в ее надежности. Если нет – она будет служить вам лишь декорацией.

Виды передних дуг в соей классификации кенгурятники делятся на несколько видов:

  1. — модели, способные защищать только нижнюю часть бампера
  2. — дуги, способные производить защиту всей передней части авто
  3. — модели, защищающие боковые грани крыльев

Выбирать кенгурятник стоит после того, как вы убедитесь в наличии специальных отверстий для его установки. После закрепления данную деталь необходимо регулярно проверять, а именно жесткость конструкции и качество креплений – в противном случае кенгурятник может нанести значительный ущерб автомобилю.

Видео, установка кенгурятника

Кенгурятник на авто. Преимущества

Есть старый анекдот, когда блондинка беседует по телефону с подругой о покупке автомобиля и та ей советует купить машину с кенгурятником. Блондинка отключает телефон и задумчиво произносит: «А где же брать кенгуру для кенгурятника?». Но, как известно, анекдоты придумывает народ и, как следствие, суть его является отражением реальной жизни.

Сегодня многие дамы предпочитают внедорожники. Это объясняется несколькими причинами: престижностью, веяниями моды, презентабельным внешним видом, но чаще всего – безопасностью, уверенностью в сложных дорожных ситуациях. Часто внедорожники продаются с кенгурятниками. Зачем он нужен?

Кенгурятник – навесное оборудование для защиты переднего бампера. Как правило, изготовляется из труб, часто хромированных. Считается, что придает дополнительную красоту и надежность автомобилю.

Первоначально кенгурятник действительно служил для защиты машины от столкновений с дикими животными во время ралли. Бывает двух типов:

  1. выполненный в виде подковы, задача — обеспечение сохранности переднего бампера
  2. в радиаторной решетки (низкий бугель), и, так называемый, «сафари» или высокий бугель с задачей защиты капота, передних крыльев и фар.

При столкновении задача кенгурятника – минимизировать повреждения автомобиля, защитить его владельца от последствий столкновений.

Действительно, при угловых и встречных ударах он сможет защитить бампер, фары, поддон двигателя.

Но вы должны помнить, что самовольно устанавливать его вы не можете. Только при условии наличия сертификата.

При использовании кенгурятника – обратите особое внимание на то, что при дорожно-транспортных происшествиях с участием пешеходов, кенгурятник может сыграть злую роль. Там где могло бы обойтись разбитым бампером – в случае установки кенгурятника, возможны куда более тяжелые травмы потерпевшего пешехода или автомобиля.

Поэтому при эксплуатации машины с кенгурятником будьте всегда внимательны, бдительны и осторожны.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

«Кенгурин» — история запрета

В прошлом номере, впрочем, как и позапрошлом, мы толковали с вами о нововведениях нового технического регламента. В частности, говорили о требованиях, которые документ предъявляет к автомобильным шинам, стеклоочистителям и стеклоомывателям. В этом же выпуске «Автосалона» предлагаю поговорить о требованиях, установленных регламентом к так называемым «кенгурятникам».

Закон гласит

По сути, новый технический регламент не предъявляет никаких требований к «кенгурятникам», он их просто запрещает. Так регламент гласит:

«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 (легковые) и N1(грузовые до 3,5 тонн) включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G — джипы, вездеходы), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками».

Наверное, прочитав эти строки, многие автолюбители, особенно обладатели внедорожников и паркетников огорчились тем, что им придется расстаться с такой полюбившейся декоративной, а иногда и полезной частью автомобиля, как «кенгурятник». Однако не стоит делать поспешных выводов. Сейчас поясню почему.

Кроме нового технического регламента существует ГОСТ. Так вот, согласно ГОСТу установка «кенгурятников» на автомобили не запрещается, однако при этом необходимо соблюсти одно правило — «кенгурятник» должен быть покрыт эластичным материалом:

«Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается».

Отметим, что разработчики ГОСТа и нового технического регламента, запрещая и ограничивая возможность использования «кенгурятников», преследовали цель обезопасить пешеходов. По мнению специалистов, человек при столкновении с автомобилем оборудованным «кенгурятником», получает гораздо больше увечий, нежели при столкновении с авто, не имеющим такой конструкции.

Так как же быть: техрегламент запрещает, а ГОСТ разрешает (пусть и с ограничениями), спросите вы? Ответ на этот вопрос может быть один. Пока не устранены данные противоречия в документах, использовать «кенгурятник» можно, только могут возникнуть проблемы при прохождении технического осмотра. Поэтому во избежание каких-либо недоразумений перед прохождением техосмотра лучше всего снять «кенгурятник», а получив заветный талон, повесить его на авто снова, и будет вдвойне хорошо, если перед этим, вы «украсите» его эластичными материалами.

Дополним, что запрет на «кенгурятники», установленный в техническом регламенте, не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар.

Грань между качеством и фальшивкой

На сегодняшний день «кенгурятник» (кенгурин) очень часто используется как элемент декоративного тюнинга, на самом деле, у него есть более практичные функции. Основное предназначение «кенгурятника» — защита автомобиля при езде по пересеченной местности, поэтому зачастую они устанавливаются на внедорожники. Снизу у «кенгурятника» есть решетка из труб она помогает защитить автомобиль от мелких препятствий — кустов, кочек на дороге, камней и др. При столкновении «кенгурятник» повышает защиту автомобиля и пассажиров. При ударе «кенгурятник» деформируется и частично гасит удар, помогая избежать сильного повреждения кузовных элементов автомобиля.

На «кенгурятник» часто устанавливаются дополнительные элементы, например, противотуманные фары или буксирный трос.

Конечно, очень важно ставить на автомобиль качественный «кенгурятник», в обратном случае при столкновении он скорее повредит машину, чем защитит. К примеру, неправильно установленные фары могут пробить радиатор, а при слишком жестких опорах «кенгурятника» повреждаются лонжероны.

Одно из главных отличий правильного «кенгурятника» от фальшивого — точки его крепления к машине. Фальшивки крепятся низом за буксирные серьги или, что еще хуже, верхом привинчены к швеллеру бампера, а низом к трубам, на которых бампер висит. Такие «кенгурятники» — бесполезная декорация. Правильный «кенгурятник» низом крепится за балку. Только тогда при ударе он защищает машину. Буксирные серьги для его монтажа не используются и в дальнейшем могут применяться по прямому назначению.

Снизу у правильного «кенгурятника» есть решетка из труб, защищающая «нежные» места машины. Если такая решетка отсутствует, «кенгурятник» можно считать дефектным.

У качественных «кенгурятников» трубы в местах изгиба не должны иметь складок.

подскажите по кенгурятнику разрешено или запрещено?


Некоторые модели даже заходили на фары.

Установка кенгуру на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) своими руками


Для всех остальных автомобилей силовой обвес не допустим, и владельцы таких авто рискуют получить штраф за кенгурятник. Согласно действующему в настоящее время техническому регламенту кенгурятник можно устанавливать, но только на некоторые категории автомобилей и с соблюдением определённых условий. Под запретом следующие конструкции:

Поэтому многих автолюбителей стал интересовать вопрос: «разрешен ли «кенгурятник» на Ниву». При прохождении технического осмотра…

Когда изменения вносятся без согласования с властями, владелец ТС привлекается к ответственности по статье В случае, если у вас штатный кенгурятник, то здесь также можно исходить из норм закона п. Размер штрафа за тюнинг Можно ли устанавливать силовой бампер на автомобиль Согласно новому постановлению, современным водителям запрещается устанавливать силовой бампер на автомобиль.

Данное изменение конструкции невозможно зарегистрировать официально. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге и продолжать ездить на машине с защитным бампером, можно при осмотре машины просто снимать защитный элемент. Штраф в таком случае не назначается.

Установка кенгурятника на микроавтобусы После того как такой автомобильный аксессуар будет установлен на микроавтобусе, существенно возрастает вес автомобиля. Из-за чего корректируется его поведение: Создатели таких иномарок тщательно продумывают вес кенгурятника, его целесообразность до того, как запускать новую модель внедорожника в промышленное производство. Как обстоят дела с российским автопромом?

Эксперты и представители Государственной Думы на протяжении долгого времени не могут договориться о том, разрешить ли установку на личных автомобилях подобного тюнингового элемента. По решению парламентариев, с сентября года российских автовладельцев обязали снять со своих бамперов металлические трубы.

Кенгурятники на авто

Причиной подобного решения стала повышенная травмоопасность, а также аварийность на дорогах. В техническом регламенте разрешались защитные решетки на бамперы лишь при условии их сертификации, рекомендации в установке от завода — производителя автомобиля.

Данный документ является действующим и в настоящее время.

Специалисты не советуют ставить кенгурятник на машину, непредназначенную для подобного тюнинга. Правила ПДД разрешают установку дополнительного обвеса на бампер лишь для автомашин, имеющих класс повышенной проходимости. Для всех иных машин по ПДД запрещена установка кенгурятника.

Если такая конструкция будет замечена дорожной полицией, на владельца машины налагается штраф. Под запретом следующие конструкции: Исходя из вышеописанного, стоит сказать, что если автомобильный бампер не превышает допустимых размеров и даже оборудован защитной дугой, то установку такого элемента можно производить.

Штраф в таком случае не назначается. Также можно устанавливать и другие защитные элементы, на которых тоже не будет выписываться штраф, если их параметры не выступают за бампер.

Плюсы и минусы кенгурятника при установке на машине

Что несет установка конструкции Если владелец автомобильного транспорта решил установить разрешенный силовой бампер, на который не выписывают штраф, он должен понимать, что своими действиями видоизменяет изначальный внешний вид машины. После полученного разрешения нужно, чтобы в ПТС было написано о разрешении внесения изменений в автомобильный транспорт.

Только с такими документами можно спокойно передвигаться по дороге, не боясь, что вам выпишут штраф за наличие дополнительной защиты. На какие категории делятся силовые бамперы Все силовые бамперы, которые можно приобрести в специализированных магазинах или рынках, делятся на такие категории: Сертифицированный бампер Данный вид элемента для защиты можно устанавливать на автомобиль, если компании-производители будут иметь на руках сертификат, полностью соответствующий техническому регламенту производства.

Но такой защитный эффект даёт только качественный кенгурятник. Бутафорский вариант, который зачастую устанавливают автомобилисты на свои автомобили, не способен выполнить защитные функции.

Чаще всего, вместо защиты он отрицательно влияет на состояние автомобиля в случае ДТП. Стоит ли устанавливать кенгурин Каждый автомобилист, планирующий установку подобных деталей на свою машину, должен понимать, что тем самым он изменяет конструкцию ТС. Любые изменения конструкции автомобиля должны быть зафиксированы документально, то есть, согласованы с органами ГИБДД.

Но не на каждую модель. Стальные трубы на большинстве автомобилей с сентября года объявлены вне закона и подлежат демонтажу. Усиленный обвес однозначно не рекомендуется устанавливать на легковые автомобили. Тяжёлая защита попросту не рассчитана на достаточно лёгкий корпус, поэтому машина может вести себя неадекватно на поворотах и при торможении.

Какой положительный эффект позволяет достичь бампер: в чем его минусы

Да и некоторые модели внедорожников находятся под вопросом. Поэтому прежде чем навешивать дополнительные детали на машину, стоит проконсультироваться с профессионалами. Запрещенные и разрешенные виды обвеса Законодательство относительно силовых обвесов на автомобилях изменялось в последнее время несколько раз, поэтому многие автовладельцы в настоящее время не осведомлены, запрещен ли кенгурятник на машине в году.

Согласно действующему в настоящее время техническому регламенту кенгурятник можно устанавливать, но только на некоторые категории автомобилей и с соблюдением определённых условий. Конструкция должна иметь документ, подтверждающий её показатели качества и соответствие технических характеристик требованиям закона.

Такими характеристиками обладают кенгурятники промышленного производства, предназначенные для конкретных моделей автомобилей. Большинство конструкций кустарного производства не соответствуют техническим характеристикам, установленным на законодательном уровне.

Теперь надо разобраться на счет штрафа. Наиболее вероятная статья, по которой могут выписать штраф за установленный кенгурятник на машине это статья Фактически эта часть запрещает эксплуатацию ТС вразрез требований "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации А вот в "Перечне условий и неисправностей То есть инспектор будет упирать на то, что в ТС внесены несоотвествующие изменения.

На самом деле, на дороге, мало кто из полномочных лиц останавливает машины с кенгурятником и спрашивает разрешительные документы о прохождении ТО с ним. Фактически, штрафы и какие-либо действия, направленные на предотвращение установки и снятия кенгурятников во время их эксплуатации, практически не предпринимаются. В итоге, если вы хотите ездить с кенгурятником, то при прохождении ТО вы его снимаете, а затем ставите вновь.

Именно такова реальная действительность на сегодняшний день. Кроме того, в этом абзаце мы хотели бы подвести еще раз итоги о возможности ездить с кенгурятником, при этом сделать это в визуальной форме. Можно ли заплатить штраф за кенгурятник со скидкой в 50 процентов Ну и еще одно послабление, которое быть может до сих пор мотивирует многих к тому, чтобы не снимать незаконные кенгурятники, так это возможность оплатить минимальный штраф со скидкой.

Если оплатить выписанное постановление в срок 20 дней с момента вынесения постановления, то согласно статьи

Кенгурятник на внедорожниках и легковых авто

08.09.2016

Автомобили класса «внедорожник» не только выглядят массивнее и крепче своих легковых или малолитражных собратьев, но и зачастую имеют особое оснащение и защиту от случайно выбегающих под колеса крупных животных и домашнего скота. Изначально подобная конструкция применялась в качестве скотоотбойника на локомотивах железнодорожных составов (т. н. «метельщик»), которая теперь чаще всего используется для расчистки путей от снега, слякоти или грязи и возможности защиты при экстренном торможении состава.

Кенгурятник для защиты автомобиля

Еще в начале прошлого века австралийские и американские фермеры пользовались деревянными воротами, которые надежно крепились спереди и иногда сзади автомобиля для того, чтобы можно было беспрепятственно проезжать сквозь высыпавшие на дорогу стада пасущихся или переправляющихся животных. Позже для этих целей стали использовать металлические трубы и прочную проволоку.

Сегодня кенгурятник широко используется для защиты передней части кузова внедорожников, кроссоверов, грузового автомобильного транспорта, поездов и автопоездов. Решетка roo-bar до сих пор спасает австралийских путешественников от наглых и крупных кенгуру, которые могут серьезно повредить автомобиль и травмировать водителя и пассажиров.

Стайлинг внедорожников и кроссоверов

С течением времени данные решетки стали частью модного стайлинга не только полноприводных внедорожников, но и легковых автомобилей. Однако подобная конструкция имеет и свои недостатки, ведь в случае аварийной ситуации на дороге или столкновения подобное усиление может стать причиной многочисленных травм, увечий или даже смертельных исходов тех, кто попадает под колеса подобного авто. Участившиеся случаи повышенной травмоопасности при наездах на пешеходов машин с решетками-кенгурятниками заставили власти многих западных стран задуматься о действительной пользе данного вида защиты.

Запрет на установку кенгурятника в Европе и России

В большинстве стран Западной Европы, США, Австралии законом запрещено ставить крепления под решетку-кенгурятник и саму решетку на любой легковой автомобиль. Также регулируется возможность ее установки на внедорожники и кроссоверы.

В 2010 году в России также велись бурные дискуссии на данную тему. Было принято постановление правительства РФ, в котором сначала запретили установку подобных решеток на любые автомобили. После дебатов с автопроизводителями и владельцами машин, на которых заводским способом были установлены кенгурятники, входившие в базовую комплектацию авто, был принят ряд поправок.

С 2013 года действует следующая норма: бугель (кенгурятник) разрешено устанавливать на полноприводной автомобиль. Также никто не имеет права вносить изменения в конструкцию завода-изготовителя и заставлять водителей снимать предустановленные решетки.

Как бы то ни было, но перед установкой кенгурятника насвой кроссовер следует подумать о том, насколько он оправдывает свое наличие и действительно ли будет защищать вас от диких животных. Если вы не слишком часто выезжаете на природу или в населенные пункты, где подобная опасность велика, то стоит обезопасить случайных пешеходов, которые также могут внезапно появиться у вас на пути. Ведь для них прочная и массивная металлическая решетка может стать серьезной опасностью на дороге.

Незаконных транспортных средств, запрещенных в Америке

Американские потребители автомобилей не могут получить всего этого, но могут приблизиться. Когда они покупают новый автомобиль, на распродажах появляется около 300 шильдиков. Если этот выбор вам не подходит, многие иностранные модели доступны для импорта, если вы готовы понести расходы на доставку.

Для тех, кто все еще не может найти машину своей мечты, есть возможность получить специальное разрешение на въезд автомобиля в страну «для демонстрации или демонстрации».«Владельцы могут проезжать на этих автомобилях не более нескольких тысяч миль в год, но этого более чем достаточно для единственной в своем роде экзотики.

Тогда есть автомобили, запрещенные в Америке при любых обстоятельствах. Американские энтузиасты должны любить их издалека, считая их слишком опасными даже для небольшой езды по дорогам США или же токсичными на трассе 66. Вот 30 нелегальных автомобилей, которые нельзя ввозить в страну.

1. 2003 TVR Тоскана

Построенный в Великобритании TVR, показанный в фильме, демонстрируется на статической выставке во время мировой премьеры сериала Swordfish. | Chris Weeks / Getty Images

TVR автомобилей, произведенных в период с 1996 по 2006 год, запрещены в Америке, и Tuscan 2003 года, показанный в фильме Джона Траволты Swordfish , входит в их число. Известные своим необычайным ускорением и отсутствием подушек безопасности или антиблокировочной системы тормозов, потребовалось некоторое время, чтобы сделать тосканский уличный транспорт легальным в Америке.

2. 1993 Lamborghini Strosek Diablo

Lamborghini Strosek Diablo 1993 года выпуска | Lamborghini

Мы признаем, что существует очень короткий список людей, которые могли бы позволить себе и / или найти эту машину.Однако, если звезды сошлись и захватить Lamborghini Strosek Diablo стало возможным, вы все равно не смогли бы спрятать его в гараже США. Здесь не нужно углубляться: достаточно взглянуть на боковые зеркала заднего вида и миниатюрные фары, чтобы увидеть, как он уклоняется от американских правил безопасности.

3. 2004 Volkswagen Beetle ‘Ultima Edicion’

Volkswagen Beetle 2004 г. «Последнее издание» | Хорхе Узон / Getty Images

Последний выпуск мексиканского Volkswagen Beetle (2004 г.) — это круто по многим причинам, а не подъемник на большие расстояния для тех, кто надеется на импорт автомобилей с низким уровнем воздействия.К сожалению, Ultima Edicion запрещена по соображениям безопасности, как и выпуски 2000 и 2003 годов. Вы должны купить Tesla, если хотите, чтобы спереди был багажник.

4. 1993 Jaguar XJ220S

Покупателям из США приходится довольствоваться другими суперкарами Jaguar. XJ220S находится в черном списке. | RM Auctions

Хотя времена меняются, любая машина, получившая титул «самого быстрого на земле» в какой-то момент своей истории, станет популярным товаром. Если учесть высокий стиль Jaguar XJ220S и тот факт, что когда-либо было выпущено только шесть, то у вас есть действительно редкий билет.Однако только одному из этих шести когда-либо было разрешено въехать в США, остальные пять остаются под запретом.

5. Lotus Elise Series 1

Lotus Elise Series 1 запрещен в каждом модельном году. | Lotus

При весе менее 1600 фунтов Lotus Elise удается разогнаться до 60 миль в час менее чем за шесть секунд без особого снижения мощности. Однако этот пуристический подход (без крыши, без окон) никогда не работал с регуляторами. Каждый год модели Elise Series 1 (с 1996 по 2001) находится в черном списке NHTSA.

6. 2002 Морган Леманс ’62 Прототип

Вскоре Морган будет продавать новые автомобили в США, но большинство из них запрещены. | Морган

Удачи в поисках любого Моргана, на котором ты сможешь водить в Америке. Контактное лицо автопроизводителя в США — к сожалению, названная Isis Imports — перечисляет на своем веб-сайте в общей сложности три автомобиля последних 50 лет выпуска, и один из них — трехколесный. Если вы хотите получить его в рамках исключения для демонстрации и демонстрации, то этот прототип LeMans ’62 2002 года вам не подойдет.

7.Honda Beat

Honda Beat существовала с 1991 по 1996 год. Honda

Создавая дизайн Pininfarina, компания Honda в начале 1990-х собрала этот маленький заднеприводный спорткар со средним расположением двигателя. Он никогда не продавался в больших объемах, и производство оставалось исключительно в Японии. Энтузиастам, надеющимся получить такой для показа в Америке, не повезло.

8. 1999 Nissan Skyline R34 GT-R

1999 Nissan Skyline R34 GT-R | Nissan

Любой запрещенный автомобиль по прозвищу «Годзилла» — это то, о чем в Америке слагают легенды.Nissan Skyline GT-R V-Spec и GT-T 1999 года являются двумя примерами многих моделей Skyline, запрещенных в период с 1989 по 2001 годы производства. Они просто не были созданы для ускорения движения по дорогам США.

9. Mazda Cosmo

1992 года Только одна Mazda Cosmo четвертого поколения добралась до США | Mazda

Элегантное купе Mazda Cosmo было бы первым ответом автопроизводителя Lexus в начале 90-х, но эти планы были отменены. Вместо того, чтобы запускать бренд премиум-класса (который назывался «Амати»), Mazda сохранила свое присутствие в Америке.Этот автомобиль оставался только японской моделью, и он находится в списке автомобилей, запрещенных в Америке.

10. 2008 Fiat 500 Abarth

2008 Fiat 500 Abarth | Fiat

Потребители в США получили Fiat 500 Abarth в 2010 году. Для тех, кто хотел, чтобы европейская модель показывалась друзьям-энтузиастам, это было невозможно: эта модель 2008 года находится в списке автомобилей, запрещенных в Америке.

11. 2012 Lotus 340R

Lotus 340R без дверей и крыши входит в число запрещенных. | Lotus

Lotus 340R — один из немногих автомобилей без дверей (не говоря уже о окнах или крыше), а U.Регуляторы S. пошли по легкому пути, запретив выпуск 340 выпусков. Что касается упрощенных гонщиков, 340R сложно превзойти. Внутри два ковшеобразных сиденья и больше ничего.

12. 2012 Saab 9-5 Sportcombi

Универсал Sportcambi стал жертвой банкротства Saab. | Saab

На Женевском автосалоне 2011 года компания Saab продемонстрировала универсал 9-5 Sportcombi и заявила, что он поступит в США как модель 2012 года. После банкротства компании все изменилось, хотя было выпущено несколько Sportcombis.Американские покупатели, которые надеются найти его на аукционе, не смогут импортировать его — это запрещено по эту сторону Атлантики.

13. 1992 Smart Crossblade

Smart Crossblade выпускался ограниченным тиражом, но никогда не был одобрен для использования в США. | Smart

Если вы думали, что обычный автомобиль Smart опасен, обратите внимание на Crossblade. Эта мини-модель 1992 года, помимо прочего, лишена дверей, окон и крыши. Естественно, она никогда не использовалась в качестве модели для США, хотя это может быть хорошо.

14. 1995 Rover Mini Cooper

1995 Mini Cooper Si | H&H Auctioneers

Classic Mini Coopers имеет очевидную привлекательность для коллекционеров. В случае с моделью Rover 1995 года это издание должно будет находиться за пределами США. Изображенная модель когда-то была частью личной коллекции Джона Купера, если это еще больше расстраивает.

15. 2010 Alfa Romeo 8C Spider Родстер

2010 Alfa Romeo Spider 8C Родстер | Alfa Romeo

Когда любой другой автомобиль попадает в Америку, автопроизводители сталкиваются с досадными проблемами безопасности.При разработке родстера Alfa Romeo Spider 8C Америка не была приоритетом; в результате мы вынуждены пропустить один из величайших автомобилей Alfa Romeo 21 века до сих пор.

16. 1994 Toyota Supra

1994 Toyota Supra Turbo | Toyota

Не можете найти Supra ’94 для рынка США? Если это так, решение не будет импортировать один из-за границы. Он находится в черном списке NHTSA. Однако только в этом модельном году есть запрет, так что у вас есть место для маневра.

17.Porsche Carrera 911 RS 1992 года выпуска (964)

Porsche 911 Carrera RS 1992 года (964) | Porsche

Является ли Porsche RS 964 1992 года или 911 Carrera RS (964) 1992 года незаконным в Америке, потому что это название слишком сложно для регуляторов? Нет, есть и другие причины (в основном из-за выбросов и безопасности), почему эта легкая европейская горелка не может въехать в страну. Он может развивать максимальную скорость более 160 миль в час.

18. 1993 Астон Мартин Вираж Воланте

Астон Мартин Вираж Воланте | Hemmings

Скорее всего, никто, читающий это, никогда не увидит Aston Martin Virage Volante 1993 года выпуска, всего 13 штук.Virage Volante, изображенный в листинге Hemmings, был одним из пяти, построенных с механической коробкой передач, и это единственная известная модель, по документам разрешающая ее использование на дорогах США. Все 12 других забанены.

19. 2012 Skoda Fabia Greenline II

Skoda Greenline II | Skoda

Почему, черт возьми, кто-то захочет импортировать эту машину, спросите вы? Крошечные (15-дюймовые) колеса и уродливый вид могут отпугнуть большинство покупателей, но потрясающей экономии (83 мили на галлон в Великобритании, на европейском цикле) достаточно, чтобы отпугнуть владельцев Prius последней модели.Какого бы мнения вы ни придерживались, это не имеет значения, когда вы пытаетесь его импортировать.

20. TVR Sagaris

2006 ТВР Сагарис | Hilton & Moss

Вместе с тосканскими и другими запрещенными моделями TVR является Sagaris 2005 и 2006 годов. Это стильное купе предлагает около 380 лошадиных сил и весит менее 2500 фунтов, так что вы можете разогнаться до 60 миль в час менее чем за четыре секунды. Только не планируйте делать это в Америке.

21. 1991 Nissan Фигаро

Миниатюрный Nissan Figaro останется автомобилем только для зарубежных рынков.| Nissan

Компания Nissan представила этот маленький ретро-автомобиль за границей в 1991 году, и с тех пор он находится в черном списке NHTSA. Только 12 000 экземпляров были произведены и розданы через лотерею покупателя, а CD-плееры входили в стандартную комплектацию оригинальных моделей. За границей вы можете купить его менее чем за 10 000 долларов.

22. 1995 Audi Avant RS2

Этот мощный вагон запрещен в США. | Audi

Американцы годами тосковали по мощным фургонам немецкого производства, и Audi Avant RS2 95-го года, вероятно, значился во многих списках желаний.В конце концов, внедорожник с низкой посадкой, который может разогнаться до 60 км / ч за пять секунд и разогнаться до 160 миль в час, не продается в каждые ни в одном автосалоне. RS2 1995 года не станет решением.

23. 2000 Fiat 126p

Как ни странно, Fiat 126p — необычный артефакт. | Fiat

Модель Fiat 126, построенная в Польше, была продана более чем 4,5 миллионам покупателей и достигла символического веса как первая «народная машина» в посткоммунистическом государстве. Так что, возможно, этот автомобиль больше всего понравится любителям истории и / или противникам левых режимов конца 20-го века.Но это все равно не позволит вам ввезти его в страну.

24. TVR Cerbera

Cerbera — одна из четырех запрещенных шильдиков TVR. | TVR

Тем, кто ценит дизайн и производительность TVR, не повезло, если взглянуть на модели 1996–2005 годов. В частности, добавьте к списку Cerbera 1996 года, который предлагал 420 лошадиных сил и время разгона от нуля до 60 за 3,9 секунды. Он просто создавался не для водителей из США.

25. 1987 BMW M6

Любители классических автомобилей BMW должны вычеркнуть M6 87-го года из списка.| BMW

По любому мнению, BMW M6 1987 года был всем, чем он был задуман. «Автомобиль и водитель» рассказали об этом в современном обзоре, и спустя три десятилетия энтузиасты все еще хотят приобрести его. Однако импорт этой модели не стоит в повестке дня, поэтому вам придется ограничить список теми, кто уже здесь.

26. 1989 Porsche 959 S

В конце 1980-х годов Porsche произвела несколько сотен 959-х, но ни одна из них не соответствовала требованиям США. | Porsche

Porsche 959 S — гоночный вариант, выпущенный очень ограниченным тиражом, из уже редкой группы суперкаров, построенных в конце 80-х годов.Как вы могли догадаться, было построено всего несколько экземпляров, и ни одна из стандартных моделей не была построена в соответствии со спецификациями США. Естественно, спустя десятилетия 959 гонщикам запрещен въезд в Америку.

27. 1985 Citroen 2CV Dolly

Митинг автомобилей Citroen во главе с 2CV направляется по Риверсайд Драйв 14 июля 2002 года в Нью-Йорке. | Stan Honda / AFP / Getty Images

Citroen 2CV Dolly станет одним из самых причудливых автомобилей, которые вы когда-либо увидите на дорогах США. Однако из-за технических характеристик модели 1985 года вы никогда не увидите Dolly того года.У NHTSA этот второстепенный классик в своем черном списке.

28. 1991 Toyota Sera

Sera 1991 года по-прежнему запрещена в Америке. | Toyota

Кто сказал, что только суперкары имеют двери-бабочки? Toyota поместила их в купе-хэтчбек Sera, выпускавшийся с 1990 по 1995 год в Японии. Хотя многие из них были экспортированы энтузиастам за границу, модель 1991 года по-прежнему запрещена в Америке.

29. 1990 Porsche Carrera 4 Lightweight

Carrera 4 RS Lightweight 1990 года — один из самых редких Porsche.| Bonhams

Иногда этот черный список NHTSA может показаться совершенно жестоким. В качестве примера мы представляем Porsche 911 Carrera 4RS Lightweight 1990 года выпуска. Большинство людей никогда не слышали об этом, и их было выпущено всего 20 штук, так что это уже далеко идущая перспектива. Но если вы каким-то образом его отследили и у вас было несколько сотен тысяч долларов, чтобы захватить его, вы все равно не смогли бы его импортировать.

30. TVR T350

TVR T350 | TVR

Завершает список четвертый TVR, получивший шестнадцатеричный рейтинг между 1996 и 2006 модельными годами. T350, легкий спидстер, который мог разгоняться до 60 миль в час менее чем за пять секунд, просуществовал пять лет, начиная с 2002 года.Поскольку все они были построены по иностранным спецификациям, NHTSA отказывается импортировать все до единого.

Источник: NHTSA

Свяжитесь с Эриком в Twitter @EricSchaalNY .

20 автомобилей, запрещенных для проезда по дорогам США (и 5 автомобилей, запрещенных в любом месте)

Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, может показаться, что американские автомобилисты избалованы выбором. И хотя есть сотни различных марок и моделей, выставленных на продажу в дилерских центрах и предыдущими владельцами, есть также несколько дразнящих автомобилей, которые недоступны для водителей США — потому что правила и нормы запрещают им въезд в страну.

Если вы положили глаз на автомобиль, созданный для иностранного рынка, как это иногда бывает с японскими или европейскими моделями, целеустремленные автомобилисты все еще могут заполучить машину своей мечты, импортировав ее из-за границы по так называемой «серой» рынок »- хотя это требует много дополнительных денег и лота дополнительных документов.

Когда дело доходит до эксклюзивных, экзотических и, как правило, дорогих моделей, которые обычно не допускаются в США, потенциальные владельцы могут попытаться получить специальное разрешение на въезд транспортного средства в страну на основе «показа или демонстрации», ограничив их всего несколько тысяч миль езды в год. Это пустая трата времени, когда мы обычно говорим о дорогих суперкарах с ограниченным тиражом, которыми очень весело водить.

Однако до сих пор существуют десятки транспортных средств, которым просто не разрешен въезд в США, будь то из-за коммерческих ограничений или из-за того, что автомобили не соответствуют строгим американским правилам охраны окружающей среды и безопасности. Если вы желаете приобрести один из автомобилей из этого списка, возможно, пришло время подумать об эмиграции…

25 Lotus 340R

Через автожест.ком

Lotus 340R — идеальный уличный гонщик, и он не будет выглядеть неуместным в фильме « Форсаж ». В Lotus 340R, лишенном самого необходимого, нет ни крыши, ни окон, а в его салоне всего два ковшеобразных сиденья.

Улично-разрешенный в своей родной Великобритании, большинство из 340 моделей, которые были построены и проданы, теперь используются на гоночных трассах или на автомобильных соревнованиях.

Вольно основанный на печально известном спортивном автомобиле Lotus Elise, власти США взглянули на минималистичный кузов и запретили 340R на том основании, что он не соответствует их жестким стандартам безопасности.

24 Умный кросс-клинок

Через montecarlodrive.Евросоюз

Все видели крошечные автомобили Smart на дорогах США; Эти компактные автомобили, идеально подходящие для езды по городу — и особенно для городской парковки, оказались неожиданным успехом в США, где потребители обычно считают, что больше значит больше. К сожалению, американским автомобилистам не представится возможность сесть за руль Smart Crossblade, более спортивной версии оригинального автомобиля Smart. Как и в случае с Lotus 340R, у Smart Crossblade нет крыши и окон, поэтому неудивительно, что власти США заявили, что автомобилю запрещен въезд в страну.

23 2010 Alfa Romeo 8C Spider Родстер

через rm sotheby’s

Alfa Romeo — одно из самых знаковых имен в европейском автомобилестроении, а их стильные и изысканные автомобили являются объектом желания водителей во всем мире, в том числе многих автомобилистов в США.В то время как многие автомобили Alfa Romeo доступны в Америке, родстер Alfa Romeo 8C Spider 2010 года предназначался для продажи только в Европе и на самом деле не был разработан для рынка США. Впоследствии, хотя автомобиль выглядит как многие другие автомобили Alfa Romeo, которые вы можете купить в дилерских центрах США, 8C Spider Roadster не прошел испытания на безопасность в Америке.

22 1992 Porsche Carrera 911 RS

Через rmsothebys.ком

Porsche — еще одно очень знакомое имя для автолюбителей, а Porsche 911 — одна из самых известных моделей немецкого производителя автомобилей. Однако местным автомобилистам было запрещено достать модель Porsche Carrera 911 RS 1992 года выпуска, поскольку она не прошла тесты на безопасность и выбросы. Однако есть хорошие новости для водителей, решивших заполучить эту марку и модель; правила о запрещенных транспортных средствах применяются только к автомобилям моложе 25 лет. По прошествии 25 лет автомобилисты могут импортировать выбранный автомобиль из-за границы, если они готовы оплатить дополнительные расходы по доставке!

21 1991 Nissan Фигаро

через хагерти.ком

Автомобилисты могли бы понять, почему автомобили без крыш и окон будут запрещены для въезда в США или даже почему сверхбыстрые суперкары, произведенные Alfa Romeo и Porsche, могут считаться небезопасными для дорог Америки, но тот факт, что Nissan Figaro 1991 года был также незаконный, немного сложнее объяснить. Этот автомобиль в ретро-стиле, возможно, выглядел фантастически — кусочек Америки 1960-х годов — но, что удивительно, он не соответствовал стандартам безопасности в США и был в черном списке с 1991 года. Опять же, теперь, когда прошло 25 лет, Nissan Figaro можно было бы импортировать, или вы могли бы просто купить настоящую американскую ретро-машину…

20 2000 Fiat 126p

Via automobilio.Информация

Коммунистические страны не были известны своими великолепными автомобилями, поэтому неудивительно, что, когда пала Берлинская стена и Восточная Европа была открыта для западной торговли, эти автомобили были одной из первых вещей, которые люди хотели покупать. Одной из самых популярных моделей в посткоммунистической Европе был Polski Fiat 126p.

Может показаться, что это не так уж много, но было достаточно дешево, чтобы обычные люди могли себе это позволить.

Не было никаких причин для безопасности или защиты окружающей среды, по которым Fiat 126p не мог бы продаваться в Штатах, но американские производители автомобилей лоббировали свое правительство и добивались того, чтобы они не допустили въезд в страну конкурентоспособного автомобиля.

19 1985 Citroen 2CV Dolly

Через favcars.com

Многие европейские производители автомобилей сосредоточили свое внимание на своем внутреннем рынке и только в последние годы начали задумываться о том, смогут ли они сразиться с американскими производителями автомобилей на своей территории.

Французские автомобильные компании, такие как Citroen и Peugeot, особенно не обеспокоены возможностью экспорта своих автомобилей в США.

Причудливый Citroen 2CV Dolly 1985 года выпуска, своего рода дешевый на вид VW Beetle, пользовался огромной популярностью в своей родной Франции, но его характеристики не соответствовали высоким стандартам Национальной администрации безопасности дорожного движения, и впоследствии у него не было шанса получить прибыль. следующие в Штатах.

18 2003 TVR Тосканский

Через bespokeperformance.co.uk

От автомобиля, который выглядит так, как будто он изо всех сил пытается разогнаться до 100 км / ч, до автомобиля, запрещенного для въезда в США просто за то, что он слишком быстр — и слишком яростен! Построенный в Великобритании в 2003 году TVR Tuscan был настоящим автомобилем для водителя с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и максимальной скоростью более 190 миль в час.Однако, к сожалению для американских водителей, TVR не подумала добавить в свой стильный суперкар подушки безопасности или антиблокировочную систему, что сделало его слишком небезопасным для рынка США. Автомобиль был запрещен NHTSA, и нам пришлось довольствоваться наблюдением за тосканцем в действии издалека.

17 2004 VW Beetle

Via cargurus.ком

Volkswagen Beetle — такой культовый, популярный и узнаваемый автомобиль, что даже люди, которые не считают себя любителями автомобилей, знают о них все. Volkswagen произвел более 21 миллиона Beetle, начав производство еще в 1938 году, прежде чем в 2003/04 году окончательно закончился выпуск автомобиля Volkswagen Beetle Ultima Edicion, что в переводе с английского означает окончательное издание. Несмотря на то, что модели прошлых лет прошли строгие испытания на безопасность в США, в «Ultima Edicion» было что-то, что не одобрило NHTSA, и самый последний Volkswagen Beetle оказался в черном списке США.

16 Lotus Elise серии 1

Через Pistonheads.com

Lotus, кажется, убежден в необходимости сделать свои автомобили как можно более легкими, чтобы улучшить как их ускорение, так и скорость.

Lotus 340R — далеко не единственный Lotus, попавший в черный список; Стильный Lotus Elise Series 1 также нарушил правила безопасности США из-за его конструкции без крыши и окон.

Но это далеко не просто выбор стиля. Lotus Elise Series 1 — один из самых легких спортивных автомобилей, когда-либо построенных, и это позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.

15 1993 Lamborghini Strosek Diablo

Через вагонную базу.ком

Lamborghini Diablo 1993 года выпуска — классический суперкар, и у него была соответствующая цена классического суперкара. Даже в начале 90-х этот итальянский жеребец с агрессивным стилем стоил вам более 200000 долларов. Способный развивать максимальную скорость свыше 200 миль в час, что фактически привело к запрету ввоза Lamborghini Diablo в США в 1993 году, было несколько относительно незначительных функций, которые были добавлены автомобильным дизайнером Витторио Стросеком, который нашел оригинальную модель не в его вкусе. NHTSA решило, что необычные боковые зеркала на крыше и дополнительные фары сделали Strosek Diablo слишком небезопасным, и в итоге он оказался на U.Черный список S. motoring.

14 1993 Ягуар XJ220S

Через rmsothebys.com

Было произведено всего шесть автомобилей Jaguar XJ220S, поэтому даже без запрета США маловероятно, что многие из них все равно оказались бы в Штатах.Один XJ220S был допущен к ввозу в США по принципу «показать или показать», что позволяет владельцу демонстрировать автомобиль на автомобильных мероприятиях. А учитывая, насколько редкий, стильный и быстрый суперкар Jaguar, было бы неплохо, что будет много людей, заинтересованных в том, чтобы увидеть это редкое произведение инженерной мысли. Основанием для его запрета в Америке послужил тот факт, что NHTSA посчитало Jaguar XJ220S слишком быстрым, чтобы быть в безопасности.

13 1999 Nissan Skyline GT-R

Через YouTube.ком

Nissan Skyline GT-R — это не только автомобиль, но и кинозвезда. Участвует в нескольких из фильмов Fast and Furious , а также в иллюстрированных романах японской манги и компьютерных играх, таких как Gran Turismo и Need for Speed. Это идеальный автомобиль для уличных гонок, владельцы которого по всему миру с большим успехом участвуют в гонках на своих модифицированных Skyline. Автомобиль японской постройки обладает настоящей мощностью: под капотом установлен 2,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, способный развивать мощность 330 л.с. и развивать максимальную скорость 186 миль в час.Неудивительно, что американские власти сочли эту машину слишком опасной для вождения в США.

12 2008 Fiat 500 Abarth

Через youtube.com

Когда он был запущен в производство в 2008 году, Fiat 500 Abarth явно был частью кампании итальянского автомобильного гиганта по обновлению своего имиджа и созданию современного, стильного и спортивного автомобиля, который понравится молодым водителям по всему миру.

И все же первая созданная ими модель была построена только для европейского рынка и не соответствовала гораздо более строгим стандартам безопасности в США.

Крупный просчет автомобильной компании, которая быстро решила проблемы, выявленные NHTSA, и Fiat 500 Abarth 2009 года был признан безопасным для американских водителей.

11 1995 Ровер Мини Купер

Через pinterest.co.uk

Может показаться странным представить, что милый и приятный Mini Cooper когда-либо мог считаться настолько небезопасным, что его пришлось запретить в США. Но именно это случилось с моделью 1995 года, построенной в то время, когда классический автомобиль находился в собственности Rover. Изменения, которые Rover внес в Mini Cooper в середине 1990-х годов, привели к тому, что стандарты безопасности автомобиля упали ниже минимума, требуемого властями США, и он попал в черный список. К счастью, есть еще много Mini Coopers, построенных в другие годы, которые можно купить в Штатах.

10 1994 Тойота Супра

Через thedrive.com

Toyota Supra — еще один автомобиль, сыгравший главную роль в фильме « Форсаж », где усовершенствованной версией управляет главный герой Брайан О’Коннер в первом фильме франшизы.

Только модель 1994 года этого автомобиля запрещена в США после того, как NHTSA постановило, что он был слишком мощным и не прошел тесты на безопасность.

Модели других лет были чрезвычайно популярны среди автомобилистов в США, поэтому можно предположить, что если бы Supra 1994 года была допущена в США, Toyota продала бы десятки тысяч автомобилей в том же году.

9 1993 Астон Мартин Мираж Воланте

Через wblogs.info

Aston Martin — еще один производитель автомобилей, сыгравший ведущую роль в истории кино; некоторые из их самых сложных автомобилей были за рулем супершпиона Джеймса Бонда из классической франшизы.Однако даже агент 007 так и не смог заполучить Aston Martin Mirage Volante 1993 года выпуска. Было построено всего несколько таких автомобилей, и власти США только когда-либо давали разрешение на въезд в страну одного из европейских автомобилей Aston Martin Mirage Volante на основе «показа или показа», хотя модели из-за границы теперь могут быть завезены в Штаты благодаря правилу 25 лет.

8 ТВР Сагарис

Через pinterest.co.uk

В то время как Lotus стремится урезать свои автомобили до минимума, чтобы улучшить скорость и ускорение, другие британские производители двигателей предпочитают полагаться на добрую старомодную грубую мощность, чтобы разогнать владельцев своих стильных TVR Sagaris от 0 до 100 км / ч на скорости. несколько секунд. К сожалению, для местных водителей, у испорченных видов спорта в NHTSA есть проблема с автомобилями, имеющими до 380 л.с. в крошечном кузове родстера, а Sagaris находится в черном списке США с 2005 года. Еще одна красивая машина, которую американцам придется любуйтесь издалека.

7 TVR Cerbera

Через Pistonheads.com

Итак, TVR делает это нежелательным хет-триком в списке автомобилей, запрещенных в США, с их TVR Cerbera — или, может быть, они считают запрет на въезд в США знаком чести? Cerbera, построенный между 1996 и 2003 годами, является одним из самых мощных автомобилей TVR, поэтому само собой разумеется, что NHTSA плотно закрыла дверь перед ним.

Фактически, органы безопасности США запретили все автомобили TVR, произведенные в период с 1996 по 2005 год.

TVR Cerbera, помимо того, что выглядит чертовски хорошо, способен разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 2,6 секунды благодаря невероятно мощному двигателю мощностью 420 л.с.

6 1991 Тойота Сера

Через мотор1.ком

И последнее, но не менее важное: Toyota Sera 1991 года — последняя из автомобилей в этом списке автомобилей, запрещенных к ввозу в США. Этот подражающий спортивному автомобилю с дверями в стиле бабочки Lamborghini был дешевым способом для автомобилистов притвориться, что они едут на суперкаре своей мечты. Разработанный для внутреннего рынка Toyota в Японии, Sera просто не совсем соответствовал строгим правилам NHTSA, и автомобиль был помещен в черный список. Старые подержанные модели теперь можно импортировать в США из Японии, но период расцвета Toyota Sera давно прошел.

5 нигде: Brabham BT46B

Через reddit.com

На улицах Америки могут находиться десятки запрещенных автомобилей, но есть некоторые транспортные средства, особенно гоночные, которым запрещено ездить в любой точке мира либо потому, что они небезопасны, либо потому, что у них было несправедливое преимущество. над своими соперниками.Brabham BT46B использовал дополнительные вентиляторы в задней части, чтобы всасывать воздух из-под автомобиля, увеличивая прижимную силу и улучшая скорость движения по прямой и управляемость. Автомобиль участвовал только в одной гонке, на которой Ники Лауда одержал победу на Гран-при Швеции 1978 года, прежде чем власти Формулы-1 выступили против новой технологии.

4 Чапараль 2Э

Через концепт-карц.ком

Chaparral 2E был лишь одним из чудесных и необычных творений американской компании Chaparral Cars, основанной гонщиками Хэпом Шарпом и Джимом Холлом. С 1963 по 1070 год этот дуэт спроектировал, построил и участвовал в гонках на серии все более причудливых автомобилей, но 2E был первым, в котором использовалось то, что позже стало стандартом для всех автомобилей Chaparral; заднее крыло на высоте нескольких футов над автомобилем. Возможно, в то время это выглядело необычно, и гоночные власти определенно так считали, но нововведения команды Chaparral привели ко многим постоянным изменениям в конструкции автомобилей для гонок Формулы-1 и Инди.

3 Lotus 56

Через pinterest.com

В Indy 500 1968 года все взоры были прикованы к необычной клиновидной Lotus 56, за рулем которой стояли Джо Леонард, Грэм Хилл и Арт Поллард.Автомобиль не только выглядел необычно, но и имел очень особенный турбодвигатель мощностью 500 л.с., приводящий в движение все четыре колеса, что делало его невероятно мощным гоночным автомобилем.

Неудивительно, что команда оказалась в лидерах, но, к сожалению, двигатель с наддувом отказал всего за несколько кругов до финиша.

После окончания гонки автоклуб Соединенных Штатов решил, что им необходимо запретить как газотурбинные двигатели, так и полноприводные автомобили, и Lotus 56 завершил свою короткую гоночную карьеру.

2 Уильямс FW14

Через ipfs.io

В 1992 году ведущая команда Формулы-1 Williams внедрила в свои автомобили активную подвеску — гораздо более совершенную и высокотехнологичную версию активной подвески, которая есть у многих обычных автомобилей в наши дни. Тем не менее, эта активная дисквалификация, похоже, дала команде Williams некоторое преимущество над своими конкурентами в сезоне 1992/93: Williams выиграла чемпионат конструкторов, а гонщик Williams Найджел Мэнселл пожелал титула. В конце сезона власти Формулы-1 запретили эту технологию на том основании, что это было несправедливо, поскольку не каждая команда могла позволить себе применить новые инновации к своим автомобилям.

1 Джек Драгстер в прыжке

Через pinterest.com

Прыгающий Джек Драгстер был разработан известным дрэг-гонщиком «Подлый» Питом Робинсоном. Неудивительно, что для парня по прозвищу «Подлый» Робинсон прославился тем, что довел правила драг-рейсинга до предела, когда он внес изменения и улучшения в свои машины.Одно из его самых успешных нововведений заключалось в том, что Робинсон приподнял задние колеса своей машины с земли на домкрате, чтобы он мог заставить свои колеса вращаться и увеличить обороты до того, как загорится зеленый свет. Прыгающий Джек добрался до одной гонки, прежде чем Национальная ассоциация хот-родов остановила его.

Источники: Roadandtrack.com, rmsothebys.com, motor1.com, prettymotors.com

Следующий 22 удивительных факта о Дэнни Кокере и подсчете машин

Запрещенное использование — Turo Support

Гости, которые совершают какие-либо запрещенные виды использования с транспортным средством, забронированным через Turo, могут столкнуться с штрафом, приостановкой и / или удалением с платформы.Если вы являетесь основным гостем, страховое покрытие вашей ответственности снизится до минимальных пределов или аннулируется, если это разрешено действующим законодательством штата. Если хост побуждал вас к запрещенному использованию, мы можем аналогичным образом уменьшить его покрытие. Если вы будете участвовать в каких-либо запрещенных использованиях, это также приведет к аннулированию покрытия любых претензий, связанных с физическим повреждением.

Запрещенные виды использования и действия транспортных средств включают:

  • Разрешение кому-либо, не являющемуся сертифицированным водителем *, управлять транспортным средством, забронированным через Turo.
  • Вождение автомобиля с механической коробкой передач, не будучи экспертом в использовании сцеплений и механических коробок передач. Примечание. Если трансмиссия автомобиля с механической трансмиссией повреждена, считается, что виноват главный гость, и он несет полную ответственность за ремонт любых поврежденных компонентов автомобиля.
  • Разрешить толкать или буксировать автомобиль кем-либо, кроме уполномоченных правоохранительных органов или служебного автомобиля.
  • Использование автомобиля, забронированного через Turo
    • буксировать или толкать что-либо.
    • , кроме дорог с твердым покрытием (будь то «бездорожье», движение по неулучшенным дорогам или стоянкам », или иным образом).
    • в любой гонке, тесте или соревновании.
    • с намерением причинить ущерб или с необоснованным, умышленным или безрассудным пренебрежением к безопасности.
    • для перевозки людей или имущества «по найму» или для перевозки людей или имущества за компенсацию или плату, включая, помимо прочего, услуги такси, услуги TNC и / или услуги по доставке посылок, еды или продуктов.Однако вы можете использовать автомобиль в деловых целях, например для посещения встреч и переноски сопутствующих материалов.
    • , если поездка не была забронирована. Использование транспортных средств без бронирования или вне времени поездки является несанкционированным использованием.
    • во время или как часть совершения преступления или любой другой незаконной деятельности или цели.
    • , пока водитель находится под воздействием:
      • алкоголя выше допустимого предела.
      • любое лекарство или лекарство, под действием которых эксплуатация транспортного средства запрещена или не рекомендуется.
    • , когда он был загружен сверх номинальной грузоподъемности или с большим количеством пассажиров, чем у транспортного средства есть ремни безопасности.
    • за пределами 50 Соединенных Штатов или Канады, если бронирование выполнено в США или Канаде. В США гости могут проехать на автомобиле через границы штатов в другие штаты США. Гости из Канады также могут пересекать границы провинции в другие канадские провинции. Гостям, забронировавшим номер в США или Канаде, не разрешается въезжать на автомобиле Turo в Мексику.
    • за пределами Великобритании, Северной Ирландии, острова Мэн, Исландии, Норвегии, Швейцарии, Нормандских островов или любой другой страны Европейского Союза при бронировании в Великобритании.
    • без действующей лицензии или если вы не соответствуете нашим требованиям для бронирования автомобиля. Вы обязаны сообщить нам, когда срок действия вашей лицензии истек или приостановлен, или если вы считаете, что больше не можете соответствовать нашим требованиям для бронирования автомобиля.
    • для перевозки любых легковоспламеняющихся, токсичных, летучих, ядовитых, опасных или запрещенных веществ.
    • для перевозки домашнего животного в транспортном средстве, которое не было помечено как «разрешенное для домашних животных», без явного согласия хозяина, за исключением животных-поводырей, как это определено ADA, руководящими принципами Канады и руководящими принципами Великобритании.С гостей, которые приезжают с животными-поводырями, может взиматься плата за уборку.
  • Внесение изменений, дополнений или улучшений в любой автомобиль.
  • Курение в машине.
  • Заправка автомобиля ненадлежащим видом топлива.
  • Оставление транспортного средства без присмотра во время движения или с ключами в транспортном средстве.

* Только водители, утвержденные Turo, могут бронировать и управлять автомобилем во время поездки Turo. Статус «Утвержденный водитель» означает, что гость предоставил и обновил всю необходимую документацию, продолжает соответствовать всем требованиям Turo для бронирования автомобиля, в настоящее время имеет хорошую репутацию и, согласно нашим Условиям обслуживания, номер указан в бронирование. Гости могут запросить и получить разрешение на добавление в поездку дополнительного утвержденного водителя. В Соединенном Королевстве дополнительные водители должны предоставить дополнительную документацию и пройти дополнительные проверки, чтобы получить одобрение. Все водители несут солидарную ответственность за поездку, но основной гость (то есть гость Turo, бронирующий поездку) несет основную ответственность.

Калифорния планирует запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем через 15 лет

Экологические организации неоднозначно отреагировали на заявление губернатора Ньюсома.Приветствуя новую цель создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов, они отметили, что Калифорния остается одним из крупнейших производителей нефти и газа в стране, особенно с учетом того, что в последние годы энергетические компании использовали гидроразрыв пласта для открытия новых запасов ископаемого топлива.

«Установление графика ликвидации нефтяных транспортных средств — большой шаг, но заявление Ньюсома было скорее риторикой, чем реальными действиями в отношении другой важной части климатической проблемы — добычи грязной нефти в Калифорнии», — сказала Кэсси Сигель, директор Центра биологических исследований. Институт климатического права разнообразия.

«Ньюсом не может претендовать на лидерство в области климата при выдаче разрешений нефтяным компаниям на бурение и гидроразрыв пласта», — сказала г-жа Сигель.

На своей пресс-конференции губернатор Ньюсом заявил, что у него нет полномочий запрещать бурение нефтяных и газовых скважин в штате самостоятельно. Его распоряжение ставит цель отменить новые разрешения на гидроразрыв пласта к 2024 году, и он сказал, что будет работать с законодательным органом Калифорнии, чтобы установить правила, которые лучше защищали бы уязвимые сообщества от близлежащей добычи ископаемого топлива и помогли бы энергетической отрасли штата отказаться от нефти. и газ.

«Никто из нас не наивен. Калифорния — штат, работающий на ископаемом топливе », — сказал он. «Нам нужно сосредоточиться на справедливом переходе».

Нефтегазовая промышленность отреагировала на заказ остро.

«Давайте проясним: сегодняшнее объявление о сокращении производства энергии в штате включит тысячи рабочих в Центральной долине, бассейне Лос-Анджелеса и на Центральном побережье в программу штата по безработице, что приведет к увеличению затрат на электроэнергию, когда потребители меньше всего могут себе позволить.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *