Восстановление дмрв: ДМРВ на ваз – восстановление работоспособности — Датчики — Статьи

Содержание

Почему не стоит торопиться менять забарахливший датчик расхода воздуха в двигателе — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Одной из причин снижения нормативной мощности мотора нередко оказываются неполадки датчика массового расхода воздуха, находящегося во впускном тракте. Как быстро восстановить его работоспособность, не обращаясь в автосервис, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Как известно, работоспособность топливной аппаратуры современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания немыслима без специальных датчиков. Основное их назначение — обеспечение электронной обратной связи между «мозгами» мотора и функциональными узлами всех его систем, каковых под капотом немало. К числу таких электронных элементов относится и датчик массового расхода воздуха, устанавливаемый во впускном тракте за воздушным фильтром.

Сам по себе этот элемент практически никогда не ломается механически. Однако, как и любая деталь, находящаяся в моторном отсеке, он со временем подвергается загрязнению. А уже это может провоцировать сбои в его работе — сенсор начинает ошибаться в оценке количества воздуха, поступающего в двигатель, что ведет к нарушению состава горючей смеси. В итоге ухудшается запуск силового агрегата, пропадает стабильность холостого хода, падает мощность и увеличивается расход топлива.

Засоренный воздушный фильтр может стать причиной загрязнения ДМРВ.

Любопытно, что подобными недомоганиями грешат как бензиновые моторы и дизельные силовые агрегаты отечественных машин, так и двигатели иномарок. У них датчики тоже частенько страдают от воздействия маслянистой грязи и солевых растворов, попадающих в подкапотное пространство, а затем, с потоком всасываемого воздуха — непосредственно на поверхность самого сенсорного элемента, вырабатывающего сигнал управления.

Одной из распространенных причин, приводящих к ускоренному загрязнению ДМРВ, является использование некачественных воздушных фильтров, которые плохо выполняют свою задачу и быстро засоряются.

В большинстве авторизованных сервис-центров при выявлении подобных негативных симптомов в работе мотора и обнаружении загрязнения ДМРВ, мастера особо не церемонятся и рекомендуют автовладельцам заменить загрязненный датчик. Последнее обусловлено конструктивным исполнением этого узла, в котором замена одного только сенсора не представляется возможным.

236572

Датчик массового расхода воздуха представляет довольно сложный электронный блок.

Надо отметить, что сам по себе датчик массового расхода воздуха представляет довольно сложный, прецизионно изготовленный электронный блок с плотной компоновкой всех составляющих элементов. Именно поэтому при ремонте, если ДМРВ признается неисправным, он не подлежит разборке, а меняется целиком. Однако, как свидетельствует сервисная практика, производить подобную замену не всегда оправданно.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом двигателей, если датчик массового расхода воздуха не имеет механических повреждений, то дорогостоящей процедуры его замены вполне можно избежать. Альтернативным вариантом в таких случаях является химическая обработка — тщательная очистка датчика с помощью препаратов автохимии.

В последнее время для выполнения таких сервисных операций стали выпускать специализированные составы, как правило, произведенные в виде компактных аэрозолей. Одной из первых на нашем рынке такое средство под названием Luftmassensensor Reiniger стала предлагать немецкая фирма Liqui Moly.

Для того, чтобы провести процедуру с его помощью, желательно отсоединить электрический разъем с ДМРВ и снять датчик с двигателя. Затем обильно распылить препарат на чувствительный сенсорный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Перед установкой на место, обработанный датчик рекомендуется полностью просушить.

На подержанных машинах специалисты советуют проводить подобную процедуру при каждой плановой замене воздушного фильтра. Тем более, что времени она занимает не более десяти минут, в чем наши эксперты убедились на собственном опыте, обработав аэрозолем Luftmassensensor Reiniger датчик одной из редакционных машин.

283594

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Тонкости работы ручного стояночного тормоза

41422

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Тонкости работы ручного стояночного тормоза

41422

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия

Восстанавливаем датчик расхода воздуха | Пособие автомобилиста

Домой Ремонт своими руками Восстанавливаем датчик расхода воздуха

За датчик массового расхода воздуха просят немалую цену, и по законам рынка это должно иметь под собой основания. Все просто, однако! В значительной мере это плата за нашу неосведомленность – мы не представляем себе, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. А также – за навязанное нам рыночными дельцами мнение: захандрил ДМРВ – покупай новый!

Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.

Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ на «десятках» кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура – большой, работающий при открытом дросселе, и малый – для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм. Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора – и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер – заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя.

Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым. Мы же не станем торопиться. Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°. Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой (фото 2). Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз.

Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Обычно «десятке» нужно для этого пройти тысяч 80–90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее. Ну а можно ли облегчить условия работы ДМРВ и продлить срок его службы? Об этом поговорим в другой раз.

Предыдущая статьяПамятка по ксенону или «десять заповодей ксенонщика»

Следующая статьяИнструкция по эксплуатации специального грузового автомобиля IFA MULTICAR 25

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Нью-Джерси МВК | Подвески и реставрации

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант-губернатор Шейла Оливер

Перевод отказа от ответственности

На этой странице подробно описаны наказания за вождение в нетрезвом виде, употребление алкоголя или наркотиков. Если вы хотите получить более широкий обзор приостановки и восстановления вашей лицензии штата Нью-Джерси, посетите страницу Приостановка и восстановление.


Вождение в состоянии алкогольного опьянения с содержанием алкоголя в крови 0,10% или выше ИЛИ DUI, связанный с наркотиками

Потеря лицензии

Штрафы, сборы и надбавки

Тюремный срок

Общественные работы, IDRC и блокировка

7 месяцев – 1 год

$300–$500 штраф
$230 комиссия IDRC*
$100 в фонд вождения в нетрезвом виде
$100 в AERF*
1000 долларов США в год (в течение 3 лет) надбавка
75 долларов США в Фонд социальных услуг

До 30 дней

12–48 часов IDRC*
BAC 0,15% или выше: устройство блокировки зажигания во время приостановки действия лицензии и от 6 месяцев до 1 года после восстановления


Вождение в нетрезвом состоянии, связанное с употреблением алкоголя, с содержанием алкоголя в крови, равным или превышающим 0,08%, но менее 0,10% ИЛИ основанным на данных наблюдений с определенным уровнем алкоголя в крови или без него

Потеря лицензии

Штрафы, сборы и надбавки

Тюремный срок

Общественные работы, IDRC и блокировка

3 месяца

Штраф в размере 250–400 долларов США
Плата IDRC* в размере 230 долларов США
100 долларов США в фонд вождения в нетрезвом виде
100 долларов США в AERF*
1000 долларов США в год (в течение 3 лет) надбавка
75 долларов США в Фонд социальных услуг

До 30 дней

12–48 часов IDRC*


Повторные судимости за вождение в нетрезвом виде

Правонарушение

Потеря лицензии

Штрафы, сборы и надбавки

Тюремный срок

Общественные работы, IDRC и блокировка

2-е нарушение в течение 10 лет*

2 года

Штраф от 500 до 1000 долларов
Плата IDRC* в размере 280 долларов
100 долларов в фонд управления транспортным средством в нетрезвом виде
100 долларов в фонд AERF*

48 часов–
90 дней

30 дней CS
12–48 часов IDRC*
Устройство блокировки зажигания во время приостановки действия лицензии и 1–3 года после восстановления

3-е нарушение в течение 10 лет после 2-го нарушения*

10 лет

Штраф в размере 1000 долларов США
Плата IDRC* в размере 280 долларов США
100 долларов США в фонд вождения в нетрезвом виде
100 долларов США в фонд AERF*
1500 долларов США в год (в течение 3 лет) надбавка
75 долларов США в Фонд социальных услуг

180 дней

До 90 дней CS (может сократить срок заключения)
12–48 часов IDRC*
Устройство блокировки зажигания при приостановлении действия лицензии и 1-3 года после восстановления


Правонарушения, связанные с алкоголем

 


Вождение или езда с открытым контейнером

Правонарушение

Штрафы

   Общественные работы

  1-й

  $200

  –

  2-й

  250 долл.  США

  10 дней


Вождение в состоянии алкогольного опьянения

Потеря лицензии

Штрафы или надбавки

Тюремный срок

Дополнительные
1–2 года

$500 штраф
$250/год (на 3 года) надбавка

  10–90 дней

 

  • При определенных обстоятельствах вождение с отстранением от вождения за вождение в нетрезвом виде может быть уголовным преступлением, наказуемым лишением свободы на срок до 180 дней.

 


Вождение в состоянии наркотического опьянения

Потеря лицензии

Штрафы или надбавки

  2 года

  Минимальный штраф 50 долларов США

 

Официальный представитель NCDMV: Восстановление водительских прав

JavaScript Требуется JavaScript должен быть включен, чтобы использовать некоторые функции этого сайта.
Для получения дополнительной помощи позвоните нам по телефону 1-919-715-7000. По вопросам DMV звоните по телефону 919-715-7000. Наш почтовый адрес: 3101 Mail Service Center, Raleigh NC 27699-3101.


Для использования некоторых функций этого сайта должен быть включен JavaScript.

Пожалуйста, выполните одно из следующих действий:

Перезагрузить страницу

Посмотреть карту сайта

​​​​​​​​Водитель, выполнивший требования о приостановке или аннулировании лицензии, должен повторно подать заявку на получение лицензии и оплатить соответствующие сборы, требуемые по закону, указанные в таблице ниже.

Как произвести платеж​

Сборы за восстановление и обслуживание не входят в стоимость получения новых, продления или дубликатов водительских прав.​

Клиентам рекомендуется подтверждать причитающиеся суммы до отправки платежа через MoneyGram. Чтобы подтвердить сумму, позвоните по телефону (919) 707-4275.​

Оплата сборов онлайн MoneyGram или лично в любом отделении MoneyGram.

​При использовании веб-сайта MoneyGram внимательно следуйте инструкциям:​

  •  Перейдите к Сайт MoneyGram.
  •  Введите 18857, если будет запрошено «средство выставления счетов или заключенных». причитающуюся сумму и нажмите «Оплатить этому биллеру»
  •  Выберите способ оплаты (дебетовая/кредитная карта), а затем нажмите «Далее»
  •  Вам будет предложено создать учетную запись для MoneyGram
  •  Заполните раздел «Информация о счете»:
            o   Введите код города и номер вашего телефона
            o   Номер учетной записи Biller – это ваши водительские права или идентификационный номер штата ​

Обратите внимание: после получения платежа обработка займет до 24 часов, и ваш статус будет «Неактивный». Каролина и бесплатно получить лицензию в другом штате. Помните, что вы не АКТИВНЫ, пока не получите лицензию в текущем штате.

​Оплата лично или по почте​​

Сборы могут быть оплачены лично по адресу в офисе выдачи водительских прав NCDMV (требуется предварительная запись) или чеком или денежным переводом, подлежащим оплате по адресу:​

N.C. Отдел автотранспортных средств
Финансовая единица
P.O. Box 29615
Raleigh, NC 27626-0615

Платежи, отправленные по почте, должны включать водительские права/номер удостоверения личности (если он известен), полное имя и дату рождения.

Записаться на прием

Пропустить очередь в офисы выдачи водительских удостоверений по номеру , записаться на прием онлайн . Если вы не нашли доступную встречу, пожалуйста, продолжайте проверять, так как новые доступные встречи добавляются каждый день.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *