Не работает моторедуктор печки ваз 2110: Страница не найдена

Содержание

Не работает моторедуктор печки ваз 2110

Если в вашем ВАЗ 2110 печка перестала греть салон, то причиной может быть поврежденный моторедуктор. При переключении рукоятки отопителя неисправный мотор не передвигает заслонку, отсюда и холод в машине. Чтобы проверить, как работает моторедуктор заслонки отопителя автомобиля ВАЗ 2110, необходимо достать его. В этом материале подробно описан процесс демонтажа мотора отопителя и его последующая замена. Также читатель узнает, зачем нужен этот элемент в ВАЗ 2110 и какие неисправности у него бывают.

Заранее стоит проверить наличие следующих инструментов:

  • Магнитная рукоятка.
  • Крестообразная отвертка – подойдет инструмент со стандартной длиной.
  • Ключ-головка на 10’ с трещоткой.
  • Щетка для очистки деталей.
  • Набор ключей.
  • Короткая крестовая отвертка.

Назначение моторедуктора и его расположение

Чтобы замена моторедуктора печки в автомобиле ВАЗ 2110 прошла успешно, нужно знать основную информацию об агрегате.

Он обеспечивает закрытие и открытие заслонки отопителя, процесс выполняется при помощи сигналов блока.

Конфигурация моторедуктора может существенно отличаться на ВАЗ 2110 разного года выпуска.

В зависимости от режима, выставленного на рукоятке, в салон попадает теплый или охлажденный воздух. Агрегат находится под капотом со стороны руля , он установлен рядом с усилителем тормозов, поэтому найти его не составит труда.

Неисправности и причины

Если при помощи рукоятки не удается контролировать температуру в салоне, то в первую очередь проверяют моторедуктор отопителя ВАЗ 2110. Проверка работоспособности осуществляется при помощи подачи напряжения от АКБ на агрегат при среднем положении рукоятки. Отсюда можно отталкиваться, нужна замена или нет.

Причин выхода из строя этого устройства может быть несколько:

  • Была нарушена целостность электрической цепи, силовая установка не получает подаваемое напряжение от АКБ, как результат, моторедуктор отопителя не может нормально работать.
  • Неисправность в автономном блоке, который управляет отопителем, редуктор не может обеспечивать нормальную температуру печки.

Замена моторедуктора печки «десятки» требует минимального количества инструментов и времени, но работа пройдет еще быстрее, если в ней будут принимать участие два человека.

Замена

Начинается подготовительный процесс со снятия рычагов дворников.

    Необходимо открутить гайку крепления каждого рычага, как это показано ниже;

Установка нового элемента и сборка отопителя проводится в обратной последовательности. Замена завершена, осталось проверить работоспособность заслонки после ремонта.

Проверка нового устройства

Чтобы проверить работоспособность нового электродвигателя заслонки, следует установить позицию печки на синей точке на левой ручке. Подождав около 20 секунд, нужно запустить двигатель. Проверку нельзя провести без мультиметра. Необходимо замерить сопротивление между Х1. 1 и X1.4. Если новый электродвигатель заслонки функционирует правильно, то напряжение будет составлять 800-1200 Ом (контроллеры 1333.3854, 1303.3854, 1313.3854), 3600-5000 Ом (модели 1323.3854).

Теперь необходимо проверить работу заслонки на красной отметке. В первом случае сопротивление должно быть на уровне 3200-5000 Ом, а во втором – на уровне 1200-1600. В некоторых случаях отсутствие нужного показателя говорит о неисправной работе датчика. Из-за конструкционных особенностей этот элемент в отдельности поменять нельзя, как результат, требуется замена всего моторедуктора.

Заключение

На работу этого компонента влияет в первую очередь срок эксплуатации автомобиля. Когда деталь выходит из строя, ее нужно просто заменить на новую, так как ее цена достаточно низкая и нет смысла пытаться восстановить старую. Ниже видеоинструкция по замене.

Моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110 – один из ненадежных элементов автомобиля. Ниже разберем конструкцию моторедуктора, его основные неисправности, процедуру ремонта и замены.

Назначение и конструкция моторедуктора

Моторедуктор печки ВАЗ 2110 (или сервопривод) служит для автоматизированного управления заслонкой отопителя салона. Заслонка отопителя регулирует температуру подаваемого в салон автомобиля воздуха. Это нововведение компании АвтоВАЗ пришло на смену устаревшей тросовой системе, применявшейся для управления заслонкой печки в классических моделях.

Мотор редуктор ВАЗ-2110 выпускается в двух вариантах: нового и старого образца. Моторчик старого образца – металлический, с тягой для соединения с приводом заслонки. Моторедуктор нового образца – пластиковый, с хвостовиком вала, соединяющимся непосредственно с механизмом заслонки.

Устройство моторедуктора простое. Моторчик, уложенный в пластиковый или металлический корпус, с номинальным напряжением 12 вольт, вращает систему из зубчатых пластиковых шестерен. Цель этой системы – понизить частоту вращения выходного вала и увеличить на нем крутящий момент. Выходной вал воздействует на тягу или на привод заслонки.

Управляется привод отопителя от электронного блока управления, который расположен на торпеде под рукоятками регулирования отопителя. Реверс мотора осуществляется за счет изменения полярности подаваемого напряжения. Обратную связь с блоком управления обеспечивает датчик положения.

Моторедуктор печки ВАЗ-2110 находится с левой по ходу движения стороны подкапотного пространства под верхней пластиковой защитой. Крепится к корпусу печки тремя винтами.

Неисправности и их причины, первичная диагностика

Неисправностей, из-за которых не работает моторедуктор печки ВАЗ-2110 или некорректно реагирует на изменение положения рукоятки, несколько.

  1. Если ЭБУ отправляет некорректный сигнал или не подает питание на сервопривод вообще – заслонка не будет нормально работать. Эта неисправность проявляется в полном отказе привода заслонки (из дефлекторов всегда дует горячий или холодный воздух) или ее частичной работоспособности (при включении некоторых режимов ничего не меняется или заслонка становится в крайнее положение).
  2. Потеря контакта. Окисление или обрыв проводки закономерно выведет из строя микромоторедуктор привода печки.
  3. Поломка электроники переключателя. Переключатель – это простейший набор поочередно замыкаемых контактов при повороте рукоятки. Его неисправность проявляется в «выпадении» одного или нескольких режимов.
  4. Перегорание моторчика. Редкая неисправность. Наблюдается в сырую погоду при нарушении герметичности корпуса или после скачка напряжения в бортовой сети.
  5. Заклинивание редуктора. Пластиковые шестерни иногда из-за перекоса или попадания инородных тел между зубьями заклинивают.
  6. Разрушение привода. У сервоприводов старого образца обламывается тяга, у новых моторчиков сворачиваются грани приводного вала. Эта поломка предусматривает только замену микромоторедуктора печки ВАЗ-2110.

Как проверить моторедуктор печки ВАЗ-2110?

Самый простой способ диагностики – прислушаться к работе привода. Для этого включите зажигание и поверните рукоятку регулятора температуры в одно из крайних положений. Затем резко, одним движением, включите другую крайнюю позицию переключателя. Прислушайтесь к центральному дефлектору на торпеде. Моторчик издает характерное жужжание.

Можно и визуально проконтролировать работу заслонки. Она видна в центральном воздуховоде, если подсветить фонариком. Поворачивайте переключатель и следите за заслонкой.

Однако эти способы диагностики отвечают только на один вопрос: работает ли в целом механизм управления заслонкой. Причина может заключаться не только в микромоторедукторе. Для более детальной диагностики потребуется демонтаж моторчика.

Снятие моторедуктора отопителя ВАЗ-2110

Для доступа к микромоторедуктору отопителя ВАЗ-2110, независимо от года выпуска авто, потребуется произвести несколько несложных операций.

  1. Снимаем дворники. Крепятся они на двух гайках. Поднимаем защитные колпачки и откручиваем крепежные гайки ключом на 14.
  2. Демонтируем верхнюю защиту моторного отсека — жабо. Для этого откручиваем саморезы крестовой отверткой, часть которых скрыта под круглыми пластиковыми заглушками.
  3. Снимаем шумоизоляцию моторного щита. Крепится она на винтах. Чтобы ее демонтировать, потребуется отсоединить патрубки подвода охлаждающей жидкости.
  4. Отсоединяем трапецию дворников, которая крепится на двух гайках к кузову.

Можно демонтировать вакуумный усилитель тормозов, однако эта операция необязательна. Но тогда при откручивании винтов моторедуктора потребуется короткая отвертка или трещотка с насадкой-отверткой.

С левой стороны по ходу движения авто, возле перегородки моторного щита над вакуумным усилителем и расположен микроредуктор управления заслонкой отопителя ВАЗ-2110. К нему подведены две фишки. Более массивная фишка – это питание. Она подает напряжение на обмотки электромотора. Фишка поменьше – контрольная, считывает положение вала и отправляет эту информацию на блок управления. Отсоединяем эти фишки. Фишка питания может иметь металлическую фиксирующую скобу. Не забываем поднять ее плоской отверткой.

Моторчик, независимо от конструкции, крепится к корпусу печки на трех винтах.

Выкручиваем винты и извлекаем моторчик.

Диагностика, ремонт и замена

Проверить моторедуктор можно сразу после демонтажа. Нужно подать напряжение 12 вольт на контакты питающего разъема. Проще всего это напряжение взять с аккумулятора. Накидываем два провода на АКБ и подсоединяем к контактам разъема. Вал моторедуктора должен начать поворачиваться. При изменении полярности движения вала должно реверсироваться.

Если этого не происходит, разбираем моторедуктор. Если же сервопривод срабатывает, то проблема в блоке управления или проводке.

Самостоятельно можно разобрать только микромоторедуктор нового образца. Пластиковый корпус держится на фиксаторах и без проблем разделяется на две половины при небольшом усилии.

После разборки пробуем вращать червяк вала электродвигателя пальцами. Если он вращается легко, значит, механическая часть исправна. Осмотрите зубья шестеренок. Углубления в верхней крышке под валы шестерен должны быть целыми, без сколов и эллипсоидной выработки.

Пробуем подать напряжение на моторчик напрямую, мимо фишки. В некоторых случаях обрыв наблюдается именно на этом участке. Если и после подачи напряжения напрямую ничего не происходит – ремонт моторедуктора печки ВАЗ-2110 на этом можно прекращать. Неисправен мотор. Потребуется установка нового моторчика или полная замена моторедуктора, что обычно и делается из-за отсутствия в продаже подходящих электродвигателей.

Видео: Не греет печка на ВАЗ 2110? Замена моторедуктора заслонки отопителя

Замена моторедуктора печки ваз 2110 нового образца, как и старого, проводится в обратной демонтажу последовательности.

Единственная рекомендация на этапе установки – проверить работоспособность новой детали. Известны случаи, когда даже новые запчасти имели дефекты. А если приобрели б/у сервопривод, проверка нужна обязательно.

Схема проверки та же, что и на этапе диагностики: просто подаем напряжение на обмотки моторедуктора и меняем полярность. Моторчик крутится, шток поворачивается – устанавливаем моторедуктор на свое место.

Нормальная работа печки ВАЗ-2110 невозможна без правильного функционирования моторедуктора, который отвечает за открывание/закрывание заслонки. В результате такого взаимодействия воздух, который поступает в салон автомобиля, нагревается/охлаждается в зависимости от ситуации. Поэтому, когда требуется замена или ремонт моторедуктора печки, медлить нельзя. Эту работу можно выполнить своими руками, не прибегая к помощи специалистов.

Как обнаружить и определить неисправность

В первую очередь автовладелец отмечает невозможность изменения температурного режима воздуха, который подаётся через отопительную систему. Чтобы проверить состояние микромоторедуктора, необходимо подать электроэнергию с аккумулятора на его двигатель при установленном среднем положении. Аналогично осуществляется проверка работоспособности контроллера, который также влияет на возможность регулирования температуры воздуха.

Самым явным признаком неработающего моторедуктора является существенное снижение скорости прогревания салона. Если же вентиляционная регуляция вообще отсутствует, то можно говорить о проблемах с проводкой отопителя.

Проблемы с работой печки не всегда вызывает моторедуктор заслонки отопителя ВАЗ-2110. Нужно знать и про другие причины, чтобы не приписывать их неработающему редуктору:

  • неспособность электроцепи передавать напряжение на двигатель;
  • неисправность в автономном блоке управления отопительной системы.

Замена моторедуктора

В случае когда требуется замена микроредуктора, необходимо следовать приведённому ниже плану работы, для реализации которого понадобится две крестообразные отвёртки (длинная и короткая), гаечный рожковый ключ «десятка».

  1. Вынимаем стеклоочистители из специального предохранителя, который представлен в виде резинового колпачка. Но вначале потребуется отвинтить контактную гайку при помощи ключа на десять.
  2. Демонтируем жабо, которое находится в четырёх заглушках, выполняющих по большей части декоративную функцию.
  3. На боковых плоскостях жабо можно увидеть пару гаек, которые потребуется открутить.
  4. Смотрим на отсек электродвигателя и находим резиновый уплотнитель, который необходимо демонтировать.
  5. Чтобы отсоединить трубопровод, потребуется открутить саморезы, за счёт которых удерживаются термические радиаторы с электродвигателя.
  6. Рядом с тормозным вакуумным усилителем находится мотор заслонки, который крепится на трёх крепёжных винтах.
  7. На этом этапе можно демонтировать электрический мотор, сняв предварительно самую небольшую колодку. Колодка более большого размера имеет проволочное крепление.
  8. Устанавливаем новый моторедуктор на место сектора заслонки.
  9. Для сборки отопительной заслонки чётко следуем описанному плану, но все этапы выполняются в обратном порядке.

Важные практические моменты

Некоторые сложности могут быть связаны с установкой заслонки микроредуктора. Для этой работы необходимо привлечь помощника. Для начала потребуется выполнить подключение контактов на новый мотор. Если заслонка отопителя проворачивается против хода часов, то осуществляется подача холодного воздуха. Значит, необходимо включить зажигание автомобиля и переключить датчик на системе управления отопителем таким образом, чтобы он располагался напротив синей точки. Проверка микромоторедуктора может осуществляться по противоположной схеме, которая предусматривает поворот заслонки по ходу часового механизма и установку датчика возле красной отметки. Микромоторедуктор должен провернуться больше, чем это происходит в обычном режиме. Квадрат можно обработать специальным смазочным веществом, что облегчит установку.

Во время установки мотора необходимо уделить внимание совпадению отверстий для саморезов. Приглашённый помощник должен прокручивать регулятор температуры и надавливать на электромотор. При совпадении квадратов можно говорить об удачной замене редуктора, эксплуатация которого будет осуществляться на высоком уровне.

В некоторых случаях можно наблюдать неполное вхождение квадрата по длине заслонки. Не стоит раньше времени расстраиваться, поскольку даже при вхождении микромоторедуктора всего на треть его функционирование всё равно будет находиться на высоком уровне. Редуктор потребуется ещё несколько раз прокрутить от одной отметки до другой, чтобы отопительная система зафиксировала рабочий диапазон.

Ремонт моторедуктора

Если же всё-таки у вас имеется желание выполнить ремонт моторедуктора, а не просто заменить его на новый, то следующая часть нашей статьи будет вам интересна. Сразу стоит оговориться, что детали нового образца существенно отличаются от своих предшественников.

Деталь старого образца

В первую очередь рассмотрим принцип ремонта моторедукторов на ВАЗ-2110 старого образца. Такая деталь может иметь пластмассовый корпус или металлический. С первым вариантом работать намного легче, а вот моторедуктор в металлическом корпусе будет сложно снять и при этом не помять его.

Как демонтировать подобный элемент нам уже известно, так что приступим непосредственно к его разборке и выявлению неисправностей. Снимаем с вала адаптер, который вставляется в заслонку и служит для передачи вращательной энергии. Можно смело тянуть на себя, поскольку клея и стопоров здесь нет.

По всему периметру корпуса располагаются защёлки. Чтобы с ними справиться, необходимо воспользоваться плоскими отвёртками, которые нужно вогнать между язычком защёлки и корпусом. Приподнимаем проушину совсем немного и вставляем вторую отвёртку рядом с защёлкой. Половинки разомкнутся от поворотного движения. Подобные действия потребуется выполнить несколько раз по всему корпусу.

Нужно следить, чтобы не выпадали мелкие детали, которые могут затеряться. Полностью снимаем вторую половину корпуса, стягиваем вверх с оси и снимаем три шестерни. На второй половине корпуса должен остаться электродвигатель с шестернёй и валом.

Во время снятия электромотора нужно обратить внимание на червячную шестерню, на конце которой располагается сегмент, отвечающий за центровку вала и удерживающий пару шестерён в зацеплении. Деталь мелкая и может легко затеряться. В корпусе мотора имеется стопорный винт, который препятствует проворачиванию мотора внутри корпуса.

Извлекаем мотор, снимаем с вала шестерни и сегмент. Тщательно осматриваем все детали на предмет поломки и дефекта. Если ничего такого не обнаружилось, то исследуем моторедуктор дальше. В том месте, где подключаются провода, части мотора имеют фиксацию. Разгибаем подручными инструментами и освобождаем донную часть.

Опять действуем аккуратно и осторожно, чтобы ничего не сломать и не растерять. Внутри располагается постоянный магнит, который за счёт магнитного поля удерживает якорь мотора на своём месте. Чтобы не натворить беды, нужно взять агрегат в руку и нажатием пальца на вал утапливаем его. Пальцами другой руки захватываем якорь и разделяем мотор на части. Не стоит хвататься за обмотки, поскольку они легко повреждаются. Видим две щётки, которые крепятся к донной части. При помощи отвёртки оттягиваем щётки за их держатели. На конце якоря располагается шайба, которая препятствует лёгкому демонтажу щёток. Снимать шайбу нет резона.

У якоря имеется три обмотки, которые подлежат тщательному осмотру и прозвону тестером. А также осматриваем все демонтированные элементы на предмет критичных потёртостей, оплавлений, налёта копоти. Сборка моторедуктора осуществляется в обратном порядке, аккуратно и предельно осторожно.

Деталь нового образца

Демонтаж моторедуктора нового образца осуществляется по аналогичной схеме, которая была описана выше. Когда деталь окажется в руках, необходимо разобрать корпус, который удерживается за счёт фиксаторов. Их нужно аккуратно поддеть плоской отвёрткой. В первую очередь нужно рассмотреть мотор на предмет наличия неисправностей. Для этого нужно подключить его к разъёму, который имеется в моторном отсеке. Микромотор подлежит разбору, для чего необходимо будет отогнуть отпрессованный бортик. Важно отметить положение, в котором находится крышка относительно корпуса. Это поможет во время сборки сохранить у электромотора правильную полярность.

При нахождении неисправности в моторе потребуется заняться поисками обрыва. При работающей детали необходимо смазать её и шестерёнки на редукторе. Идеально подходит смазка на силиконовой основе, которую можно использовать при большом диапазоне температур. Возможно, потребуется осуществить замену датчика положения заслонки, на него стоит обратить внимание. Сборка детали осуществляется в строго обратной последовательности.

Ремонт и замена моторедуктора печки — не самая лёгкая работа, с которой может столкнуться автовладелец. Но и ничего сверхсложного в этом также нет. При наличии желания, минимального опыта и фантазии можно успешно устранить проблему с автомобильной системой отопления и создать комфортный климат в салоне своей «десятки».

Замена моторедуктора заслонки отопителя ВАЗ 2110

Главная » ВАЗ 2110 » Электрооборудование

Автор Александр Мариков На чтение 4 мин. Опубликовано

Если в вашем ВАЗ 2110 печка перестала греть салон, то причиной может быть поврежденный моторедуктор. При переключении рукоятки отопителя неисправный мотор не передвигает заслонку, отсюда и холод в машине. Чтобы проверить, как работает моторедуктор заслонки отопителя автомобиля ВАЗ 2110, необходимо достать его. В этом материале подробно описан процесс демонтажа мотора отопителя и его последующая замена. Также читатель узнает, зачем нужен этот элемент в ВАЗ 2110 и какие неисправности у него бывают.

Так выглядит моторедуктор заслонки отопителя в последних версиях ВАЗ 2110

Заранее стоит проверить наличие следующих инструментов:

  • Магнитная рукоятка.
  • Крестообразная отвертка – подойдет инструмент со стандартной длиной.
  • Ключ-головка на 10’ с трещоткой.
  • Щетка для очистки деталей.
  • Набор ключей.
  • Короткая крестовая отвертка.

Содержание

  1. Назначение моторедуктора и его расположение
  2. Неисправности и причины
  3. Замена
  4. Проверканового устройства
  5. Заключение

Назначение моторедуктора и его расположение

Чтобы замена моторедуктора печки в автомобиле ВАЗ 2110 прошла успешно, нужно знать основную информацию об агрегате. Он обеспечивает закрытие и открытие заслонки отопителя, процесс выполняется при помощи сигналов блока.

Конфигурация моторедуктора может существенно отличаться на ВАЗ 2110разного года выпуска.

В зависимости от режима, выставленного на рукоятке, в салон попадает теплый или охлажденный воздух. Агрегат находится под капотом со стороны руля, он установлен рядом с усилителем тормозов, поэтому найти его не составит труда.

На фото подробно показано, где расположен моторедуктор отопителя

Неисправности и причины

Если при помощи рукоятки не удается контролировать температуру в салоне, то в первую очередь проверяют моторедукторотопителя ВАЗ 2110. Проверка работоспособности осуществляется при помощи подачи напряжения от АКБ на агрегат при среднем положении рукоятки. Отсюда можно отталкиваться, нужна замена или нет.

Причин выхода из строя этого устройства может быть несколько:

  • Была нарушена целостность электрической цепи, силовая установка не получает подаваемое напряжение от АКБ, как результат, моторедуктор отопителя не может нормально работать.
  • Неисправность в автономном блоке, который управляет отопителем, редуктор не может обеспечивать нормальную температуру печки.

Замена моторедукторапечки «десятки»требует минимального количества инструментов и времени, но работа пройдет еще быстрее, если в ней будут принимать участие два человека.

Замена

Начинается подготовительный процесс со снятия рычагов дворников.

  1. Необходимо открутитьгайку крепления каждого рычага, как это показано ниже;

    Аккуратно откручиваем гайку рычага дворника ВАЗ 2110

  2. Теперь рычаг дворника нужно приподнять и поддеть отверткой, чтобы снять его со шлицов.
  3. Теперьчеред утеплителя капота и жабо – пластиковой накладки, которая защищает лобовое стекло от повреждений. Чтобы добраться до нужного элемента, необходимо провести демонтаж трапеции с электродвигателем стеклоочистителя. Трапецию необходимо снимать таким образом, что не повредить металлическую рамку. Приподняв этот компонент вверх, следует отсоединить штекер питания,после чего элемент крепления.

    Вынимаем конструкцию трапеции и электродвигателя стеклоочистителя

  4. Когдадоступ к нужному узлу получен, отсоединяем два штекера, которые отвечают за питание. Выглядит это, как на картинке ниже.

    Отключение штекеров питания моторедуктора

  5. Далее откручивается три винта заслонки. Здесь нужно взять короткую крестовую отвертку. Во время откручивания необходимо соблюдать осторожность, конструкция должна находиться в руках. Когда все винты выкручены, необходимо аккуратно достать моторедуктор, его нужно тянуть в сторону, чтобы он сошел с мест крепления.

    Откручиваем болты крепления моторедуктора

  6. Устройство освобождено, можно его снимать. Основная часть работы завершена, неисправный мотор заслонки печки извлечен, следующим этапом будет установка новой детали.

    Вынимаем освобожденную деталь

Установка нового элемента и сборка отопителя проводится в обратнойпоследовательности. Замена завершена, осталось проверить работоспособность заслонки после ремонта.

Проверканового устройства

Чтобы проверить работоспособность нового электродвигателя заслонки, следует установить позицию печки на синей точке на левой ручке. Подождав около 20 секунд, нужно запустить двигатель. Проверку нельзя провести без мультиметра. Необходимо замерить сопротивление между Х1.1 иX1.4. Если новый электродвигатель заслонки функционирует правильно, то напряжение будет составлять 800-1200 Ом (контроллеры 1333.3854, 1303.3854, 1313.3854), 3600-5000 Ом (модели 1323.3854).

Теперь необходимо проверить работу заслонки на красной отметке. В первом случае сопротивление должно быть на уровне 3200-5000 Ом, а во втором – на уровне 1200-1600. В некоторых случаях отсутствие нужного показателя говорит о неисправной работе датчика. Из-за конструкционных особенностей этот элемент в отдельности поменять нельзя, как результат, требуется замена всего моторедуктора.

Заключение

На работу этого компонента влияет в первую очередь срок эксплуатации автомобиля. Когда деталь выходит из строя, ее нужно просто заменить на новую, так как ее цена достаточно низкая и нет смысла пытаться восстановить старую. Ниже видеоинструкция по замене.

Оцените автора

Мотор-редукторы и редукторы | Производство зубчатых колес

Быстро расширяющимся и новым предприятиям требуется надежное питание от надежных поставщиков. Узнайте, как Brother Gearmotors может сотрудничать с вами, чтобы добиться успеха.

Смотреть пример из практики

Компания Brother Germotors разрабатывает компоненты силовой передачи, которые могут работать практически с любым материалом практически в любой среде.

Учить больше

Мотор-редукторы Brother: высококачественные мотор-редукторы и редукторы, на которые можно положиться

Благодаря более чем 50-летнему опыту производства зубчатых передач компания Brother Gearmotors имеет основу из разнообразного промышленного опыта, предоставляя нашим клиентам ресурсы крупной глобальной корпорации, но с безопасностью местного поставщика.

Отрасли и приложения

Мотор-редукторы Brother используются в самых разных отраслях и областях применения.

Посмотреть все отрасли View All Applications

Производственные мощности

Более 50 лет производственного опыта означают создание мотор-редукторов и редукторов высочайшего качества для различных отраслей промышленности. Наша продукция производится на передовых предприятиях как внутри страны, так и за рубежом.

Выберите свой штат или провинцию из раскрывающегося списка, чтобы найти представителя.

— Select a State or Province — AlabamaAlaskaAlbertaAmerican SamoaArizonaArkansasBritish ColumbiaCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineManitobaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNunavutOhioOklahomaOntarioOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoQuebecRhode IslandSaskatchewanSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

ВАЗ 2110: Отзывы владельцев

При покупке автомобиля на поддержанном ограниченно-бюджетном рынке многие обращают внимание на отечественные ваз. Это неудивительно. ВАЗ, по сути, единственная альтернатива дорогим иномаркам. Брать прожорливую «Волгу» не вариант, а что еще можно выбрать? Больше ничего. И сегодня мы уделим внимание одной из самых популярных моделей автомобилей. Это ВАЗ-2110. Отзывы владельцев, проблемы и особенности автомобиля — далее в нашей статье.

Характеристика

ВАЗ-2110 — малолитражный полноприводный седан, серийно выпускавшийся с 95-го по 2007 год. Преемником «Десятки» стала «Приора». Однако выпуск «десятки» по-прежнему производился в Украине до 2013 года. Это был ВАЗ-2110 «Богдан». Отзывы говорят, что это самые свежие и легированные копии, которые можно найти на рынке. Правда, в основном они встречаются на Украине.

Внешний вид

Дизайн этого автомобиля знаком каждому. Машина не отличается изысканными формами и не имеет стремительного силуэта. Неудивительно, ведь разработка автомобиля шла еще с 80-х годов. Уже на момент выпуска существенное значение имеет дизайн автомобиля (о котором уже сегодня говорят). Поэтому многие владельцы стараются всячески усовершенствовать конструкцию «десятки». В первую очередь переделке подвергается головная оптика (фары от ВАЗ-2110). Отзыв с завода здесь стоят галогеновые фары, которые хоть и не страдают (т.к. не пластиковые), но светят очень плохо. С установкой ксенона эта проблема решается. Также установлен ксенон в противотуманные фары. Но вот беда — ПТФ часто потеют на «десятке».

Отметим, что в середине 2000-х автомобиль претерпел небольшой рестайлинг. Так, производитель изменил конфигурацию бампера и оптики. В остальном машина осталась прежней. Больше всего нареканий владельцев вызывает конструкция заднего крыла и стойки. Автомобиль выглядит сырым и незаконченным. Более-менее «двенадцатка», за счет плавного скоса крыши. А вот седан 2110 – это эдакий «динозавр» с рублеными формами.

Коррозия

Что объединяет «десятое» семейство, так это плохая стойкость кузова к коррозии. По отзывам владельцев, ВАЗ-2110 начинает ржаветь через два-три года. Сначала это небольшие вздутия лакокрасочного покрытия и «рыжики». Но если их вовремя не очистить, через это место образуется сквозная коррозия. Наиболее уязвимыми для «десятки» местами являются:

  • Крылья.
  • Пороги.
  • Капюшон.
  • Нижняя дверь.
  • Задние арки.
  • Крышка багажника.

Ржавчина также скапливается в зазоре между резиновым уплотнителем лобового стекла и крышей. Каждый год кузов нужно производить доработку — что-то ставить и что-то красить (попутно с этим делать «антикор»). В противном случае сохранить тело по-другому не получится.

Из-за плохой антикоррозийной обработки найти «десятку» с живым кузовом практически невозможно. Если встречался экземпляр без ржавчины, то вскоре все, этот автомобиль красился полностью. В заводской краске автомобиль долго не сохраняется (разве что стоит он все время в гараже).

Размеры, клиренс

По европейской классификации автомобиль относится к классу и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4, 27 метра, ширина — 1, 68, высота — 1, 42 метра. Вес в зависимости от модификации колеблется от 1010 до 1040 килограммов. Что действительно радует, так это клиренс — говорят отзывы. ВАЗ-2110 на стандартных литых дисках имеет 17-сантиметровый просвет. Наряду с короткими бамперами это дает хорошие характеристики проходимости. В этом плане «десятка» была не хуже «зубила». Машина без проблем едет по грунтовке и глубоким ямам.

Салон

Внутри машина выглядит очень аскетично. Сразу в глаза бросается странный квадратный козырек приборных панелей. Здесь есть большие кнопки, которые, судя по отзывам, со временем начинают люфтить и скрипеть. Сама панель на коленях с цифровым одометром. Руль — двойной, как на «девятке». Но в отличие от последнего он оснащен подушкой. Правда, не во всем заключении. Кстати, экономит она незначительно. В ходе протестированных краш-тестов было получено два балла из пяти возможных. Ступни существенно травмированы о панель, а стопы зажаты в педальном узле.

Но есть в этой машине и положительные моменты. Автомобиль в люксовых версиях оснащался электростеклоподъемниками, кондиционером и гидравлическим агентом. Такого уровня оснащения АвтоВАЗ еще не предусматривал для «девятки» и «восьмерки».

Какие недостатки Ваз-2110 отзывы? Владельцы жалуются на сиденья. Они практически бесформенны и не имеют нормального диапазона регулировки. Ввиду этого владельцам приходится ставить сиденья с Форда или Опеля. Также в «десятку» попала «Семейная» болезнь с постоянно вибрирующими декорациями. Передняя панель не дребезжит так сильно, как на «девятке», но шума хватает с умопомрачительным. При движении водителя постоянно сопровождает «оркестр» различных сверчков и писков. Проблема решается только полной проклейкой салона шумопоглощающим материалом. Но для этого нужно полностью разобрать салон — от сидений до передней торпеды.

Что еще говорят о ВАЗ-2110 (инжектор) отзывы? Салон не отличается качественной сборкой. Плавающие зазоры отнюдь не редкость в этом автомобиле. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, но комфортно здесь могут расположиться только двое.

Европинель

С 2006 года седан ВАЗ-2110 стал комплектоваться новым европейцем с «калиновским» рулем. Дизайн салона изменился в лучшую сторону. Однако от основных проблем машина не избавилась. Это плохая шумоизоляция и неудобные сиденья. Никаких попыток устранить эти проблемы завод не предпринимал. Из положительных моментов стоит отметить, что почти каждая вторая «десятка» шла с электростеклоподъемниками. Но и здесь не обошлось без сюрпризов, — говорят отзывы. Со временем дисковод windows начинает зависать в одном и том же положении. Windows больше не открывается и не закрывается. Эту проблему можно устранить, разобрав дверную карту и смазав рейку, по которой движется механизм, литолом. Но это не всегда помогает. Иногда «глючат» контакты из-за влаги. Поэтому для устранения неисправности иногда можно открыть оконный блок.

Еще одна проблема, перешедшая по наследству еще со времен «девяток» — это печка. Он может течь, плохо или совсем не течь. Решается проблема замены форсунки, мотора или самого радиатора.

Багажник

Объем багажника в «десятке» 450 литров. При этом под полом есть ниша для полноразмерной запаски.

Однако этот том реализован не будет. Картину портят выступающие арки колес. Из-за этого в багажнике сложно возить большие и габаритные вещи.

Технические данные

Изначально автомобиль оснащался двигателем мощностью 73 л.с. с карбюратором. Приемлемой динамикой машина не отличалась, — говорят отзывы. Разгон до сотни достигал 14 секунд. А максимальная скорость не превышала 165 километров в час. Единственный плюс это расход топлива. В смешанном цикле машина израсходовала 7 литров 92-го.

Первый инжектор на «десятке» появился в 2000 году. Это был 8-клапанный двигатель с электронным управлением. Он развивал мощность 79Лошадиные силы. Динамика увеличилась незначительно. Разгон до сотни держится 13,8 секунды, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход топлива остался на прежнем уровне.

В 2004 году линейка пополнилась новыми 1,6-литровыми агрегатами. У первого была восьмиперчаточная головка, у второго — шестизубчатая перчаточная. Мощность составляла 81 и 90 лошадиных сил соответственно. Больше всего восторженных отзывов получил 16-клапанный двигатель. С ним машина была очень резвая и быстрая. Разгон до сотни держал 12 секунд. А на 8-клапанном — 13 с половиной. Максимальная скорость — 180 километров в час, расход — до восьми литров в смешанном цикле.

Проблемы

Среди проблем многие владельцы отмечают люфт клапанов. Такое бывает, если не проследить и не заменить ремень ГРМ. И позолота клапана только на моторах 16В. Для исключения серьезных последствий (замена поршней и ГРМ) ремень надо менять каждые 60 000 км пробега, причем с роликом.

Еще одна проблема — система охлаждения и термостат ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что последние поликлиники в одном из положений, и из-за этого машина долго греется. Так же выходит из строя помпа. Его ресурс такой же, как у ремня ГРМ. Чтобы дважды не работать, владельцы рекомендуют менять ремень вместе с водяной помпой — так будет проще. Часто закипала «десятка», лопался расширительный бачок (клапан не работал). Еще одна беда — форсунки, которые на этой машине разбились, потекли и «двоились».

Следующий «подводный камень» — ящик. Она начинает гудеть после 40 тысяч километров. И еще через 100 начинают включаться передачи (особенно вторая). ОКНО — трос сцепления ВАЗ-2110. В отзывах говорят, что он растягивается и требует постоянной настройки. Но иногда без ремонта кабелей не обойтись. В запущенных случаях только замена корзины сцепления или синхронизаторов КПП. Покупать новую коробку на разборке очень опасно, тем более за небольшую цену. Есть риск купить уже изрядно «поношенную» КПП с буферизацией передач и без синхронизаторов. Поэтому в случае неисправности оставляем старую коробку и ругали ее.

Также владельцев преследует проблема с генератором ВАЗ-2110. Отзывы говорят, что он может давать недостаточную зарядку. Приходится менять диодный мост и припаивать контакты. Но лучше довериться профессиональному автоэлектрику.

Шасси

Подвеска очень простая. Сзади от балки, спереди — независимые стойки «МакФерсон». Что вы говорите о ходовой части ВАЗ-2110 отзывы? Передние стойки ходят около 50 тысяч километров. Примерно столько же стоит и шаровая опора. Ступичные подшипники идут до ста тысяч. Еще одна беда — шрус. Если вовремя не заменить поврежденный пыльник, граната начнет хрустеть. И решить проблему можно только заменой шарнира на новый.

Очень часто на ВАЗ-2110 владельцы ставят спортивные стойки. Отзывы говорят о том, что так значительно улучшается маневренность автомобиля. Это действительно так — в повороте меньше крен. А вот удары в подвеске существенные. Стоит помнить, что чем жестче амортизаторы и меньше резиновый профиль, тем меньше ресурс ступичных подшипников, шаровых и других деталей подвески.

Что касается задней балки, то она почти вечная. Конструкция крепится к кузову на сайлент-блоках, которые служат не менее 150 тысяч километров. А вот амортизаторы сзади приходится менять чаще. Заводские экземпляры проходят не более 50 тысяч километров.

На люксовых версиях с гидроусилителем проблем с рулевым управлением не наблюдается. Грабли не текут, помпа не гудит. Но для уверенности все же необходимо менять жидкость Гира хотя бы раз в 6 лет.

Тормоза

Используются 13-дюймовые дисковые тормозные механизмы с одноходовым суппортом. Сзади — классические барабаны. Что говорят о тормозах отзывы? Их достаточно, но только на заводском двигателе. Если в планах технический тюнинг и доработка, то нужно поставить обратно дисковые «блины».

В противном случае тормоза будут неэффективны. Также владельцы отмечают частое ослабление троса ручника. Его надо регулировать или вообще менять. Колодки спереди служат около 30 тысяч, сзади идут до 100.

Цена

В зависимости от года выпуска стоимость данного автомобиля составит от 50 до 150 тысяч рублей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *