Создан с любовью: Volvo C70 отмечает 20-летний юбилей
Новости
Опубликованные 12:00 AM, September 30 2016
Двадцать лет назад мир впервые увидел Volvo C70. Эта модель открыла для компании новую нишу, появившись на рынке в важный для Volvo период. Это был проект, разрабатываемый небольшой командой энтузиастов, бесконечно влюбленных в автомобили.
Volvo C70 был представлен на автосалоне в Париже 30 сентября 1996 года. В этом автомобиле новым был не только удивительно изящный кузов автомобиля. Это было первое «настоящее» купе Volvo с тех пор, как компания завершила производство модели 1800. Впервые Volvo разрабатывала новый автомобиль в сотрудничестве с инженерно-технической фирмой TWR. Более того, сборка новой модели должна была осуществляться с применением новых методов на недавно открытом заводе в шведском городе Уддевалла.
В начале 90-х годов Volvo приняла решение расширить модельный ряд легковых автомобилей, добавив купе и кабриолет. Обе версии должны были разрабатываться параллельно, причем для создания этих моделей предлагалось использовать технологическую базу Volvo 850.
В начале 1994 года в рамках этого проекта была создана небольшая группа специалистов. Руководителем проекта был назначен Хокан Абрахамссон. Опыт Volvo в разработке подобных нишевых продуктов был достаточно ограничен, поэтому компании понадобились партнеры. В итоге было решено начать сотрудничество с британской инженерно-технической фирмой TWR (Tom Walkinshaw Racing). Эта компания уже работала с Volvo в рамках подготовки гоночной команды Volvo для участия в Чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам Великобритании.
«Безусловно — это был самый захватывающий проект по созданию нового автомобиля, в котором я участвовал», — вспоминает сегодня Хокан Абрахамссон
. Volvo был необходим руководитель проекта, который должен был быть достаточно молодым — желательно, моложе 40 лет на момент демонстрации автомобиля.В 1994 году у команды разработчиков было всего несколько месяцев, чтобы определиться с проектом, и они немедленно приступили к всестороннему анализу конкурирующих моделей. Все члены команды были вынуждены отказаться от отпусков и вместо отдыха отправились на юг Франции, где брали в прокат различные модели купе и кабриолетов, чтобы досконально ознакомиться с продукцией основных конкурентов.
Поскольку эта поездка расценивалась как отпуск, им было разрешено взять с собой свои семьи, и это оказалось очень выгодно для проекта. Благодаря своим близким они получили ряд важных наблюдений, которые остались бы без внимания, если бы изучением машин занимались исключительно сами разработчики. Полученная информация оказалось очень важной в ходе дальнейшей работы. Разработчики Volvo еще много раз обращались к анализу тестирования автомобилей, которое они проводили вместе со своими семьями.
Значительная часть работ по проектированию нового автомобиля проводилась в TWR возле Оксфорда (Великобритания). Volvo отвечала за базовую техническую структуру и определяла характеристики будущего автомобиля. На TWR были возложены работы по проектированию и подготовке к производству. Группа дизайнеров работала в огромном ангаре, где Том Уолкиншоу, харизматичный владелец TWR, хранил свою коллекцию автомобилей.
Команде проекта был дан полный карт-бланш в создании форм будущего автомобиля. Главный дизайнер Петер Хорбери хотел отойти от устоявшейся концепции, согласно которой автомобили Volvo были угловатыми с квадратными формами. Когда Ян Каллум из TWR показал эскизы купе с изгибающейся линией крыши и объемными боковыми панелями, разработанными в соответствии с заявленными предложениями, и при этом выглядели как «истинный Volvo». Так дизайн будущего автомобиля был утвержден. Более того, выбранный стиль оставался практически без изменений вплоть до начала серийного производства новой модели.
Новый автомобиль имел такую же колесную базу как Volvo 850 и был такой же длины, но при этом обладал гораздо более элегантными формами. Так как с самого начала было известно, что новый автомобиль будет производиться в открытой версии, группа дизайнеров создавала образ новой модели, учитывая вариант с крышей и без нее.
Период разработки C70 был достаточно коротким: с начала первых исследований и до старта производства прошло всего 30 месяцев. Сотрудничество с TWR позволило не только решить многие задачи проекта, но и снизить расходы на разработку.
Петер Хорбери, в то время руководивший отделом дизайна Volvo, не скрывал своего восхищения новым стилем Volvo, который демонстрировал C70. «Мы избавились от коробки, но сохранили игрушку, которая была в ней», — заявил Хорбери после первой демонстрации новой модели представителям прессы, в ходе которой он выкатил на пьедестал Volvo C70 цвета шафрана.
Фронтальная часть была, бесспорно, «от Volvo», а все остальные детали кузова были лишены типичной для стиля Volvo угловатости — как минимум впервые за многие годы работы компании. C70 ознаменовал собой новое направление дизайна, которое легло в основу многих будущих моделей Volvo.
Свобода выбора была крайне важной для покупателей такой модели, как Volvo C70, поэтому для нового автомобиля было предложено 17 разных цветов окраски. Клиентам предлагалось обычное покрытие, металлик или перламутровый, а также 40 различных сочетаний отделки салона с использованием разных материалов и цветов. Выбор был поистине безграничен.
Жизненно необходимым было соответствие стильного экстерьера и динамики — требовалось наделить автомобиль техническими характеристиками достойными его внешности. Поэтому C70 выпускался исключительно с турбированными пятицилиндровыми двигателями. Самым мощным был 2,3-литровый двигатель мощностью 240 л.с., который также устанавливался на модель Volvo 850R. В то же время предлагалась более «спокойная» версия: 2,5-литровый двигатель мощностью 193 л. с. Кроме того, для модели были доступны две версии 2,0-литрового двигателя мощностью 180 и 225 л.с. Эти моторы предназначались для тех рынков, где от рабочего объема двигателя зависел уровень налога.
Несмотря на то, что C70 рассматривался как эмоциональный автомобиль, в котором дизайн превалирует над функциональностью, салон C70 был рассчитан на четырех человек, при этом в багажном отделении оставалось достаточно места для багажа. Кроме того, как и в любом автомобиле Volvo, уровень безопасности соответствовал стандартам шведского автопроизводителя: C70 был оснащен системой защиты от боковых ударов (SIPS), системой защиты от плетевых травм (WHIPS), преднатяжителями ремней безопасности и боковыми подушками безопасности.
Вместе с фирмой TWR Volvo учредила совместное предприятие Autonova в городе Уддевалла. Ранее Volvo использовала производственные мощности в Уддевалле, однако за несколько лет до старта нового проекта работы там были прекращены. С запуском новой модели завод был перестроен и переоснащен. Более того, изменился и сам производственный процесс: вместо привычной конвейерной сборки над каждым автомобилем на разных этапах сборки трудилась группа рабочих.
Обновленный завод был рассчитан на производство 20 000 автомобилей в год.Вместе с запуском купе в производство Volvo объявила, что вскоре к новинке присоединится и открытая версия модели. Кабриолет C70 был представлен годом позднее. Это был первый Volvo с открытым верхом в современной истории компании. В течение многих лет в Volvo скептически относились к кабриолетам по причинам их слабой защищенности. Но в кабриолете C70 были реализованы такие новые системы, как защита в случае опрокидывания (ROPS): за задними сиденьями были предусмотрены специальные защитные рамы, которые выдвигались при переворачивания автомобиля. Рама лобового стекла производилась из высокопрочной стали и была закреплена на опорной раме.
Дизайн нового автомобиля выдержал испытание временем и не претерпел серьезных изменений в течение девяти лет производства C70 первого поколения. Купе Volvo C70 выпускалось до 2002 года, а кабриолет пережил купе на три года — эта модель выпускалась до апреля 2005 года.
Второе поколение кабриолета C70 со складываемой трехсекционной жесткой крышей было разработано с участием известного итальянского ателье Pininfarina. Новый C70 был представлен публике на автосалоне в Париже в сентябре 2005 года.
10 фактов, которые вы могли не знать о Volvo C70.
C70 оснащался одной из лучших в мире аудиосистем своего времени. Аудиосистема включала динамики престижного датского производителя Dynaudio, Dolby Surround и усилитель 4×100 Ватт.
17 цветов окраски кузова были разработаны под строгим руководством дизайнера Хосе Диас Де Ла Вега. Он также возглавил работу по созданию дизайна интерьера. В то время как Андерс Гуннарссон выполнял такую же роль в разработке кузова.
В Швеции существует специальный клуб владельцев C70 — Swedish Volvo C70 club. По случаю 20-летнего юбилея члены клуба организуют парад на своих автомобилях: они проедут от завода в Уддевалла до Музея Volvo в Гётеборге.
Премьеру на парижском автосалоне можно было смотреть в режиме онлайн. Это был первый случай онлайн-трансляции в Европе.
В 1998 году C70 был назван лучшим автомобилем Volvo по результатам исследования уровня удовлетворенности клиентов, которое регулярно проводит J.D. Power. В общем зачете он занял пятое место.
Финская фирма Valmet вышла с предложением оснастить кабриолет C70 жестяной крышей. Это решение так и не пошло в производство, но преемник C70 получил крышу подобного типа в 2005 году.
Том Уолкиншоу, владелец фирмы TWR, был опытным гонщиком. Он обладал тремя гоночными титулами и завоевал две победы на гонках «24 часа Дайтоны» и «24 часа Ле-Мана».
В 1999 году Volvo купила фирму TWR у компании Autonova и продолжила производство автомобилей уже своими силами. Позднее Volvo учредила компанию совместно с итальянским ателье Pininfarina.
В фильме «Святой» (The Saint, 1996) герой Саймон Темплар, которого играл Вэл Килмер, управлял Volvo C70 гранатового цвета. Фильм снимался до того, как C70 был представлен публике, и для сохранения новой модели в тайне потребовалось немало усилий.
Первый рекламный проспект Volvo C70 был очень тонким. Он включал несколько стильных фотографий, сжатое перечисление технических характеристик автомобиля, а также цитату Петера Хорбери: «Я стремился создать автомобиль, который будет желанным, а не тот, который просто необходим людям».
плюсы и минусы Volvo S70
Купил в июне 2010 спробегом 177 т.км 265тыр, собственно говоря вольво в планах вообще небыло, искал какого нибудь фокуса или что нибудь в этом роде года 4ого-5ого, чтоб передний привод движок кобыл от 130ти и желательно автомат. Но вот ведь какая фигня: почти все чпокусы, лансеры, октавии и т.п. на ручках и с самыми душными движками, помощнее и с автоматом просто не из чего выбирать. Все что смотрел либо убитое технически, либо кузовня кривая. После двух недель просмотра автохлама решил искать не по свежее, а в хорошем сосотоянии ,пусть постарше. И вот попалась она:2,4 170л.с. 98год, кожа рожа все дела ,правда на ручке. Продавал человек работающий у официалов вольво, там же состоялся осмотр. Кузовня крепкая, местами крашенная ,пара жучков и покоцанный нашими зимами передний бампер. Посмотрел на подъемнике, везде все сухо, немного коробка потеет по стыку (не криминал),движок работает как часы +недавно поменяно сцепление, грм, новые тормоза по кругу,новая летняя резина. Прокатились, понравилось, купил. Проехал чуть больше 30ти тыш , проблем авто практически не доставило. ИЗ поломок: порвался шлейф айербега в руле(800 бу), накрылся блок абс ,сделал сам,благо паять умеем (действительно все дело в плохой пайке оказалось как и говорят, но вот на диагностику советую к знающим людям ездить, мне продиагностировали что накрылся задний правый датчик абс в двух местах, после чего я поменял хорошие на новые тк идут задние парой, неисправность осталась , тут уж блок сам вычислил прозвонив проводку, просто оборудование у людей есть,но в тонкостях самих авто не разбираются, тупо на замену то что показало, поэтому лучше к вольвоведам) Перетряхнул всю переднюю подвеску, но чисто из-за того что конкретно влетел в яму , колесо на выброс, аморту хана,шаровую выбило ,опора пружины порвалась, даже сначала стремался что что-нибудь куда нибудь ушло от такого удара, но нифига,все поменял сделал развал,все отлично. НА 200т.км поменял пыльники шрусов, грм ,ролики, натяжитель,помпу,сальники распредов и колена , спросите зачем грм ? ведь покупал со свежим. Да в том то и дело что официалы поменяли ТОЛЬКО РЕМЕНЬ и нескрывали этого ,на мои слова что там не плохо бы было перетряхнуть все и по времени и по пробегу сказали : зачем там все сухо,помпа не шумит надо просто контролировать состояние. Поменял и правильно сделал,все уже начинало по немногу писить.Как они контролируют? Тут либо крышку грм дергай на каждом Т.О,либо жди когда там че потечет из под нее снизу . Ну и в морозы тут потек радиатор,поменял,стоял еще родной,так что считаю это нормально . Запчасти ставлю или оригинал или что -нибудь именитое, могу брать по закупке,поэтому не напрягает совершенно,да и так не скажу что кусаются. В целом доволен, салон просторный ,кресла очень удобные не устаешь совершенно,касательно интерьера это все на любителя,мне лично нравиться, наоборот как-то глаз не радует все новое в стиле хай-тэк и особенно цифровые приборки, багажник многие позавидуют ,со сложенной спинкой влезало до торпеды почти под сотню пластиковых панелей 2. 7м , едет очень достойно даже ручка не напрягает передачи длинные переключаешь редко, расход по городу в среднем 14,трасса 8-9,масло меняю через 7500км тк считаю что в городе по пробкам по ходу ресурс не пробегом ,а мото-часами надо измерять,0,5 литра от замены до замены доливаю ,полный нормуль,электрика работает абсолютно вся,поменял только штатную магнитолу также на 2ух диновый комбайн,акустика родная на отлично, хотелось бы шумку получше,хотя это наверно уже придирки, летом неделю ездил на форике 06года, так вот пересев обратно просто тащился,в том по сравнению с ней комфорта никакого. Хороший авто за небольшие деньги в своем классе, неушатанные конкуренты того же года порядком дороже и не думаю что многим надежней. В общем не жалею ни разу что купил, от какой-нибудь 5ти-7ми летней балалайки наверняка получал бы меньше удовольствия. А возраст оказался не помеха ,важно состояние,судя по ней бегать ей еще лет 10 свободно,при должном уходе,жалко я столько на ней ездить не собираюсь, начинаю коситься на S80 ,по ходу прилип к вольво.
Обслуживание Вольво c70 в СПб – качественно, и по доступной цене техническое обслуживание Volvo c70 в Санкт-Петербурге
Volvo c70 — стильный кабриолет-купе, оснащенный множеством устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров в поездках.
Каждый автовладелец должен следить за исправной работой всех систем своего авто, своевременно обращаться в автосервис по вопросам обслуживания автомобиля.
Диагностика и обслуживание Вольво в нашем автосервисе осуществляются по предварительной записи. Мы ориентированы на долговременное сотрудничество с каждым нашим заказчиком, поэтому выполняем все работы быстро и качественно.
Получить первоначальную консультацию можно по телефону, также наши специалисты озвучат стоимость наших услуг. Мы устанавливаем разумные цены на все работы, не стремимся завысить их специально. Автомобили Вольво не дешевые в обслуживании, это знает каждый владелец Вольво. В своей работе мы придерживаемся принципа цена-качество, поэтому наши цены не кусаются, а все действия по обслуживанию Вольво выполняются опытными мастерами.
Модель Вольво c70 — роскошный кабриолет-купе, самой интересной технической особенностью которого стала стальная крыша, состоящая из трех секций и складывающая полностью за 29 секунд. Автомобиль имеет также множество устройств, обеспечивающих безопасностью водителя и пассажиров в поездках. Владельцам данной модели будет приятно узнать, что Вольво c70 признан эталоном безопасности среди кабриолетов по результатам тестирования, проведенного «Американским Институтом Дорожной Безопасности».
Как и другие владельцы автомобилей Вольво, вы цените качество, надежность и комфорт вашего автомобиля. Рекомендуем отдавать автомобиль в ремонт или на обслуживание в надежный автосервис, специализирующийся на ремонте марки Volvo, где опытные мастера быстро и качественно произведут диагностику систем и выполнят все необходимые работы по ремонту автомобиля.
По вопросам ремонта Volvo c70 в Петербурге обращайтесь в наш автосервис. Записаться на диагностику или ремонт Вольво c70 можно по телефону, указанному на нашем сайте в разделе Контакты, или заполнив форму обратной связи. Специалисты нашего автотехцентра перезвонят вам в ближайшее время, выяснят причину обращения и запишут вас на диагностику или ремонт автомобиля. При оказании услуг мы всегда ориентируемся на клиента, поэтому сможем предложить удобное время приезда в наш автосервис.
Ремонт трансмиссии Вольво c70
Наша компания выполняет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Вы цените надежность автомобилей Volvo, а, значит, и сможете оценить качество предоставляемых нами услуг. Диагностика трансмиссии автомобиля проводится под четким наблюдением опытных мастеров, поэтому выявить причины и устранить неисправность трансмиссии Volvo c70 любой степени сложности для нас не составит труда.
Наш автосервис специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей и модификаций. Вольво c70 комплектуется 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
При оказании услуг мы, в первую очередь, ориентируемся на пожелания клиента, поэтому сможем выполнить все необходимые работы в самые кратчайшие сроки.
Ремонт трансмиссии Вольво c70 включает в себя следующие работы:
- ремонт АКПП;
- ремонт и замена сцепления;
- замена главного цилиндра сцепления;
- замена маховика;
- замена и ремонт карданных валов Volvo;
- ремонт редукторов Volvo.
Автомобили Volvo признаны во всем мире как образец надежности, качества и продуманности каждой детали и совершенства механизмов. Но, как и любая техника, рано или поздно детали и механизмы изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.
По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Volvo c70 смело обращайтесь в наш сервис-центр. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, мы знаем досконально каждую модель, поэтому сможем выполнить любые работы по ремонту и обслуживанию Volvo c70.
Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:
- посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП — серьезный повод для диагностики;
- подтеки масла из-под КПП;
- сложности при переключении скоростей;
- самопроизвольное выключение передач.
Если вы заметили в работе автомобиля некоторые из вышеперечисленных симптомов в работе автомобиля, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo. Наш автосервис производит компьютерную диагностику АКПП Вольво.
Ремонт ходовой Вольво c70
Вы также можете к нам обратиться по вопросу диагностики и ремонта ходовой части вашего автомобиля.
Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:
- смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
- хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
- поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
- удержание веса автомобиля;
- общая безопасность в поездке.
Перечислим некоторые симптомы, указывающие на то, что ходовая часть вашего Volvo нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте:
- шум или скрежет в подвеске при движении автомобиля;
- машину раскачивает при движении;
- чрезмерный износ шин;
- машина плохо слушается руля;
- вибрация руля при наезде на неровность и т. п.
Механизмы управления Вольво c70
Ремонт тормозной системы Вольво c70
В нашем автотехцентре производится профессиональный входит ремонт тормозной системы автомобиля Volvo c70. Все мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и быстро устранить. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все неполадки системы.
Тормозная система любого автомобиля, как и все остальные его системы и детали, требует регулярной диагностики и своевременного ремонта. Исправность и отлаженная работа тормозной системы автомобиля — одно из составляющих вашей безопасности на дороге, т.к. при неисправных механизмах тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена. Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.
Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo c70 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:
- неравномерный износ колодок;
- увеличение пути торможения;
- провал тормозной педали;
- при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
- при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
- протекает тормозная жидкость;
- свободный ход или биение тормозной педали.
Ремонт рулевого управления Вольво c70
Наш автосервис выполняет работы по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo c70. Прежде чем начинать ремонт автомобиля, необходимо точно установить причину неисправности. Причина неисправности определяется с помощью диагностики, которая выполняется на новейшем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы. К примеру, замена рулевых наконечников или замена и ремонт гидроусилителя руля(ГУР) Volvo.
Основные признаки того, что рулевому управлению вашего автомобиля требуется диагностика и ремонт:
- затрудненное вращение руля;
- при повороте руля слышны посторонние шумы;
- машину уводит в сторону;
- запоздалое реагирование колес на движение руля;
- заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.
При ремонте рулевого управления Вольво c70 могут выполняться такие работы, как:
- диагностика гидроусилителя руля и рейки;
- ремонт рулевого управления;
- ремонт и замена ГУР Вольво;
- ремонт и замена рулевой рейки;
- замена рулевых наконечников;
- замена рулевых тяг.
Работы по ремонту рулевого управления Volvo c70 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:
- демонтаж системы;
- осмотр деталей системы;
- устранение неисправных элементов;
- регулировка системы.
Ремонт двигателя Вольво c70
Двигатель, как известно, является «сердцем» автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе. Наши специалисты определят причину выхода из строя двигателя Volvo c70 и скажут, необходим ли капитальный ремонт двигателя или частичные замены деталей.
Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:
- увеличенный расход топлива;
- сложности при подъеме;
- изменение цвета выхлопных газов;
- треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
- нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.
Ремонт двигателя Volvo c70 может включать следующие работы:
- замена узлов и деталей;
- замена ремня ГРМ;
- замена цепи распределительного вала;
- замена свечей зажигания, подушек двигателя;
- замена поршневых колец;
- замена масляного насоса, фильтра.
Своевременная диагностика двигателя Volvo c70 и выполнение всех необходимых работ — залог долговечности двигателя. Ведь гораздо проще устранить неполадки, чем производить капитальный ремонт двигателя или его дорогостоящую замену. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo c70 в случае, если это необходимо.
Стоит сказать отдельно про цены на наши услуги. Качественный ремонт автомобиля не может стоить слишком дешево, в то же время мы не стремимся сделать цены неоправданно высокими. В своей работе и оказании услуг по ремонту и обслуживанию Volvo C70 мы ориентируемся на соотношение цены и качества, поэтому обратившись в наш автосервис, вы получите советы грамотных специалистов, отлично отремонтированный автомобиль и вежливое обслуживание всего персонала нашей компании — и все это в четко установленные сроки и за разумные деньги.
Провести ремонт Вольво c70 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo c70 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.
2000 Volvo S70: характеристики, описание, фото и видеообзор
Volvo S70 — автомобиль, относящийся к сегменту D, выпускаемый с 1996 года. Он базировался на модели 850. Предлагался в одном варианте кузова, как 4-дверный седан. Его рыночные конкуренты — Audi A6, Mercedes E-class и BMW 5.
Внешне автомобиль явно отсылает к модели 850. Угловой кузов слегка закруглен, благодаря чему S70 выглядит намного современнее своего предшественника. Передок отличается от предшественника другой формой капота и новым бампером. Но в тоже время со стороны сложно отличить две модели. Заднюю часть новой модели узнаем по модернизированным фарам. Практически не изменилась форма багажной двери и заднего бампера. Топовый вариант S70 с обозначением R будет отличаться специальным стайлинговым пакетом, который включает в себя передний и задний спойлеры, а также легкосплавные диски специальной формы с графитовой окраской.
Гораздо большие изменения произошли в интерьере автомобиля. Так панель приборов Volvo S70 производит гораздо лучшее впечатление. Салон такой же просторный, как и у предшественника, но сделан намного современнее. Материалы, из которых выполнен интерьер, не только радуют глаз, но и приятны на ощупь. Все подходит и не скрипит. Отделка деревом и кожей позволяет пассажирам чувствовать себя в этом автомобиле как в настоящем лимузине. Конечно, такие аксессуары доступны в самых богатых вариантах, но и без них интерьер автомобиля не выглядит бедно. Как спереди, так и сзади достаточно места. Передние сиденья просторные и очень удобные.
Оснащение модели S70 не отличается от конкурентов. Автомобиль, покидающий завод, мог иметь на борту антипробуксовочную систему TRASC, электрически регулируемое водительское сиденье с памятью на 3 водителя и автоматический двухзонный кондиционер. За безопасность пассажиров отвечали до шести подушек безопасности. Volvo S70 получил четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP.
Линейка агрегатов очень похожа на 850. Все устанавливаемые силовые агрегаты 5-цилиндровые. Наиболее распространенные двигатели имеют объем 2,4 л. Они доступны в нескольких вариантах, которые различающихся количеством клапанов на цилиндр и мощностью. В версии 10V они достигают 144 л.с., в версии 20V — 170 л.с. Менее распространенный агрегат — самый слабый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 126 л.с. Мощные 2.3 турбоагрегаты развивали 240 или 250 л.с. Самым мощным был двигатель 2,5 (265 л.с.), предлагавшийся только с полным приводом. Единственный доступный дизельный двигатель, заимствованный у Volkswagen, 2.5 TDI, развивает мощность 140 л.с.
Для Volvo S70 предлагалось три коробки передач: 5-ступенчатая механическая (которая была самой популярной) и 4- и 5-ступенчатый автомат. Стандартно у S70 был передний привод.
Последний Volvo S70 сошел с конвейера в 2000 году. Этот автомобиль стоит рекомендовать людям, ищущим безопасный и элегантный седан. Выбирая S70, следует быть готовым к повышенным эксплуатационным расходам (дорогостоящее обслуживание). Компоненты подвески, требующие частого ремонта, включают тяги стабилизатора, верхние подшипники амортизаторов, пружины и амортизаторы. Расходы можно сократить, используя запасные части и передав услуги авторизованной ремонтной мастерской частному предприятию.
Видеообзор Volvo S70 (1997 — 2000):
Модель | Volvo S70 |
Год(ы) выпуска | 1997 — 2000 г.г. |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | Бензиновый: 2.0(L5), 2.3(L5), 2.4(L5), 2.5(L5) ; Дизельный: 2.5(L5) ; Газ: 2.5(L5) |
Мощность | Бензиновый: 126 — 250 л.с. ; Дизельный: 144 л.с. ; Газ: 1410 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 5-АКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 195 — 250 км/ч; Дизельный: 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 12.1 — 6.8 сек ; Дизельный: 10.7 — 9.9 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 60 л., объём багажника: 470 л. |
плюсы и минусы Volvo S70
Купил в июне 2010 г. спробегом 177 т.км 265тыр, собственно говоря, вольво в планах вообще небыло, искал нибудь фокуса или что нибудь в роде года 4-го-5ого, чтоб передний приводок кобыл от 130ти и желательно автомат. Но вот ведь какая фигня: почти все чпокусы, лансеры, октавии и т.п. на ручках и с самыми душными движками, помощнее и с автоматом просто не из чего выбирать. Все что смотрел либо убитое технически, либо кузовня кривая. После двух недель просмотра автохлама решил искать не по свежее, а в хорошем сосотоянии, пусть постарше.И вот попалась она: 2,4 170л.с. 98год, кожа рожа все дела, правда на ручке. Продавал человек работающий у официалов вольво, там же состоялся осмотр. Кузовня крепкая, местами крашенная, пара жучков и покоцанный нашими зимами передний бампер. Посмотрел на подъемнике, везде все сухо, немного коробка потеет по стыку (не криминал), движок работает как часы + недавно поменяно сцепление, грм, новые тормоза по кругу, новая летняя резина. Прокатились, понравилось, купил. Проехал чуть больше 30ти тыш, проблем авто практически не доставило.ИЗ поломок: порвался шлейф айербега в руле (800 бу), накрылся блок абс, сделал сам, оказалось, как говорят, но вот на диагностику советую к знающим людям ездить, мне продиагностировали что накрылся задний правый датчик абс в двух местах, после чего я поменял хорошие на новые тк идут задние парой, неисправность осталась, тут уж блок сам вычислил прозвонив провод, просто оборудование у людей есть, но в тонкостях авто не разбираются, тупо на замену то чтоало (поэтому лучше к вольвоведам) , но нифига, все поменял сделал развал, все отлично. НА 200т.км поменял пыльники шрусов, грм, ролики, натяжитель, помпу, сальники распредов и колена, спросите зачем грм? ведь покупал со свежим. Да в том то и дело что официалы поменяли ТОЛЬКО РЕМЕНЬ и нескрывали этого, на мои слова что там не плохо бы было перетряхнуть все и по времени и по пробегу сказали: зачем там все сухо, помпа не шумит надо просто контролировать состояние. Поменял и правильно сделал, все уже начинало по немногу писить.Как они контролируют? Тут либо крышку грм дергай на каждый Т.О, либо жди когда там че потечет из под нее снизу. Ну и в морозы тут потек радиатор, поменял, стоит еще родной, так что считаю это нормально. Запчасти ставлю или оригинал или что -нибудь именитое, могу брать по закупке, поэтому не напрягает совершенно, да и так не скажу что кусаются. В целом доволен, салон просторный, кресла очень удобные не устаешь совершенно, касательно интерьера это все на любителя, мне лично нравиться, наоборот, как-то не радует все новое в стиле хай-тэк и особенно цифровые приборки, багажник многие позавидуют, со сложенной спинкой влезало до торпеды почти под сотню пластиковых панелей 2. 7м, едет очень достойно даже ручка не напрягает передачи длинные переключаешь редко, расход по городу в среднем 14, 8-9, масло меняю через 7500км тк считаю что в городе по пробкам по ходу ресурс не пробегом, а мото-часами надо измерять, 0,5 литра от замены до доливаю, полный нормуль, электрика работает абсолютно вся, поменял только штатную магнитолу также на 2ух диновый комбайн, акустика родная на отлично, хотелось бы шумку получше, хотя это наверно уже придирки, летом неделю ездил на форике 06года , так вот пересев обратно просто тащился, в том по сравнению с ней комфорта никакого.Хороший авто за небольшие деньги в своем классе, неушатанные конкуренты того же года порядком дороже и не думаю что многим надежней. В общем не жалею ни разу что купил, от какой-нибудь 5ти-7ми летней балалайки наверняка получал бы меньше удовольствия. А возраст не оказался помеха, важно состояние, судя по ней бегать ей еще лет 10 свободно при должном уходе, начинаю коситься на S80, по ходу прилип к вольво.
Шины и диски на Volvo S70Остальные модели Volvo: Volvo 140, Volvo 164, Volvo 240, Volvo 260, Volvo 340, Volvo 360, Volvo 440, Volvo 460, Volvo 480, Volvo 66, Volvo 740, Volvo 760, Volvo 780, Volvo 850, Volvo 940, Volvo 960, Volvo C30, Volvo C70, Volvo C70 Convertible, Volvo C70 Coupe, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S60 Cross Country, Volvo S70, Volvo S80, Volvo S90, Volvo V40, Volvo V40 Cross Country, Volvo V50, Volvo V60, Volvo V60 Cross Country, Volvo V70, Volvo V90, Volvo V90 Cross Country, Volvo XC40, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90,
Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo S70Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volvo S70 , можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей.Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортных средств, прежде всего, на управляемую, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, или, наоборот, к сожалению значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально.Независимо от этого автоматическая система подбора очень полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или используемых шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Обслуживание Вольво s70 в СПб — качественное и по доступной цене техническое обслуживание Volvo s70 в Санкт-Петербурге
Volvo s70 — комфортный и комфортный автомобиль с отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности.
Достойному автомобилю, каким, без сомнения, является Вольво s70, необходимо квалифицированное обслуживание и профессиональная диагностика. Наш автосервис обслуживается на обслуживание Вольво, поэтому мастера нашей компании знают про все или почти все и выполнить необходимые работы по ремонту автомобилей Вольво на «отлично».
Мы выполняем плановое техническое обслуживание Вольво, выполняем замену масел и фильтров, выполняем компьютерную диагностику Вольво на современном оборудовании.
Доверяя нам свой автомобиль, вы получите квалифицированное обслуживание, советы грамотных специалистов, а также выполнение ремонтных работ в случае, если это необходимо.
Вы — владелец Вольво s70, надежного и комфортного автомобиля. Данная модель автомобиля характеризуется замечательными ходовыми качествами, высокой степенью безопасности, вместительностью отличается и качественной отделкой салона.
Достойному автомобилю, каким, без сомнения, является Вольво s70 необходимо квалифицированное обслуживание, профессиональная диагностика и качественный ремонт.Наш автосервис обслуживается на ремонте Вольво, поэтому мастера нашей компании знают про все или почти все и выполнить необходимые работы по ремонту автомобилей Вольво на «отлично».
Записаться на ремонт Вольво в Петербурге можно по телефону или заполнить форму обратной связи на нашем сайте. Специалисты автосервиса перезвонят вам в ближайшее время, сориентируют по ценам на наши услуги и подберут удобное время для посещения нашего автотехцентра.
При оказании услуг по ремонту и обслуживанию Вольво мы придерживаемся соотношения цена-качество, а значит, наши цены нельзя назвать самыми низкими, но при этом мы не стремимся к неоправданно высокой стоимости работ.Обратившись в нашу компанию, вы получите советы грамотных специалистов, отлично отремонтированный автомобиль и вежливое обслуживание всего персонала компании.
Ремонт трансмиссии Вольво s70
Наша компания все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Диагностика трансмиссии автомобиля проводится под четким наблюдением опытных мастеров, поэтому выявить причины и устранить неисправность трансмиссии Volvo s70 любой степени сложности для нас не составляет труда.
Ремонт трансмиссии Вольво s70 включает в себя следующие работы:
- ремонт МКПП Вольво s70;
- ремонт АКПП;
- замена главного цилиндра сцепления;
- ремонт и замена сцепления;
- замена и ремонт карданных валов Volvo;
- ремонт раздатки;
- замена маховика;
- ремонт редукторов Volvo.
Некоторые проявления неисправности трансмиссии Вольво:
- посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП;
- подтеки масла из-под КПП;
- запах гари;
- шумы на нейтральной передаче;
- прихватывание муфты сцепления;
- сложности при переключении скоростей.
Если вы заметили в работе автомобиля некоторые из вышеперечисленных симптомов, обязательно обращайтесь к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo. Наш автосервис также осуществляет компьютерную диагностику АКПП Вольво.
Ремонт ходовой Вольво s70
Вы также можете обратиться в наш автосервис по вопросам диагностики и ремонта ходовой части автомобиля.
Перечислим некоторые признаки, указывающие на то, что ходовая часть вашего Volvo нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте:
- отклонение автомобиля от прямолинейного движения;
- шум или скрежет в подвеске при движении автомобиля;
- разная упругость пружин;
- машину раскачивает при движении;
- чрезмерный износ шин;
- машина плохо слушается руля;
- вибрация руля при наезде на неровность и т.п.
Механизмы управления Вольво s70
Ремонт тормозной системы Вольво s70
В нашем автотехцентре производится профессиональный ремонт тормозной системы автомобиля Volvo s70. Все мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики можно выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. В нашем автосервисе установлено высокотехнологичное оборудование, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все неполадки системы.
Тормозная система автомобиля должна поддерживаться в исправном состоянии, так как при неисправности механизма тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена.
Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo s70 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:
- неравномерный износ колодок;
- увеличение пути торможения;
- провал тормозной педали;
- при нажатии педаль тормоза звучит скрипит;
- при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
- протекает тормозная жидкость;
- свободный ход или биение тормозной педали.
В ремонт тормозной системы Вольво s70 входят следующие работы:
- ручная и компьютерная диагностика;
- ремонт суппорта Вольво s70;
- замена тормозных цилиндров, барабанов и дисков;
- прокачка тормозов и замена тормозной жидкости;
- замена колодок и тормозных трубок;
- регулировка стояночного тормоза;
- ремонт главного цилиндра тормоза;
- замена вакуумного усилителя тормозного привода.
Ремонт рулевого управления Вольво s70
Наш автосервис функции работы по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo s70. Как и при выполнении работ по всем другим системам автомобиля, ремонт рулевого управления начинается с диагностики, с определения причин неисправности. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы. К примеру, замена рулевых наконечников или замена и ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Volvo.
Основные признаки того, что рулевому управлению вашего автомобиля требуется диагностика и ремонт:
- затрудненное вращение руля;
- при повороте руля слышны посторонние шумы;
- машину уводит в сторону;
- запоздалое реагирование колес на движение руля;
- заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.
При ремонте рулевого управления Вольво s70 могут работать такие работы, как:
- диагностика гидроусилителя руля и рейки;
- ремонт рулевого управления;
- ремонт и замена ГУР Вольво;
- ремонт рулевой рейки Вольво s70;
- замена рулевых наконечников;
- замена рулевых тяг.
Ремонт двигателя Вольво s70
Двигатель — одна из важнейших деталей автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа.Диагностику двигателя рекомендуется сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе. Наши специалисты определят причину выхода из строя двигателя Volvo s70 и скажут, необходим ли капитальный ремонт двигателя или частичные замены деталей.
Наш автосервис услуги оказывает по замене ремня ГРМ Volvo s70.
Отметим некоторые симптомы некорректной работы двигателя Вольво:
- увеличенный расход топлива;
- сложности при подъеме;
- изменение цвета выхлопных газов;
- треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
- нестабильность в работе двигателя — скачки, подергивания и т.п.
Ремонт двигателя Volvo s70 следующие следующие работы:
- замена узлов и деталей;
- замена ремня ГРМ;
- замена цепи распределительного вала;
- замена поршневых колец;
- замена свечей зажигания, подушек двигателя;
- замена масляного насоса, фильтра.
Своевременная диагностика двигателя Volvo s70 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Диагностику и ремонт двигателя лучше доверить опытным специалистам, которые выполнят свою работу качественно.Все мы знаем, что быстрее и проще сразу сделать все ремонтные работы качественно, чем устранять неполадки и переделывать после вмешательства неквалифицированных автослесарей. Также опыт нашего автосервиса выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo s70 в случае, если это необходимо.
Провести ремонт Вольво s70 в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашей Volvo s70 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.
Volvoделает ставку на С70 с дизельным двигателем — ДРАЙВ
Компания Volvo решила дать возможность выбора своим клиентам, которые любят ездить с открытым верхом, между бензином и дизельным топливом.Скоро в Европе появится свеженький вариант купе-кабриолета Volvo С70. На него установят самый современный 5-цилиндровый дизельный турбодвигатель. Но он будет не хуже своих бензиновых сородичей, которые с аппетитом «кушают» бензин: обновлённый Volvo C70 будут тянуть 180 лошадок, а ещё он может похвастаться 5-ступенчатой коробкой-автоматом. Максимальный крутящий момент в 350 Нм позволяет автомобилю «стрелять» как на низких, так и на высоких оборотах движка.
С70 впервые представлена на выставке во Франкфурте.На начальном этапе намеченное число продаж составляло 16 тысяч машин в год. Но позитивный приём С70 и стремительный рост продаж заставили руководство пересмотреть планы, поднапрячь рабочих и увеличить объёмы производства до 20 тысяч автомобилей в год.
«Это — дебют для дизельных двигателей в C70, мы стремимся сделать эту модель ещё интереснее на рынке, где покупатели выбирают дизель в первую очередь. Мы ожидаем, что каждый пятый C70, который сойдёт с конвейера завода, будет оснащён дизелем », — говорит президент Volvo Фредрик Арп (Fredrik Arp).
Новый двигатель D5 использовался задумывался для других автомобилей Volvo (Volvo S60, V70, XC70 и XC90). Он построен на заводе автомобилей Volvo в Skövde, Швеции и теперь приспособлен к более компактному Volvo C70. Это тот же самый двигатель, но его немного лишили дееспособности, а именно, крутящий момент стал ниже. Двигатель D5 имеет систему управления последнего поколения с высокой производственной и большим числом датчиков, которые обеспечивают высокий точный контроль всех жизненно важных функций двигателя.
Главными рынками для Volvo C70 D5 будут Германия, Италия, Испания, Франция, Великобритания и Бельгия. Производство начнётся в течение лета 2006 года. О том, когда появится С70 D5 в России, Volvo умалчивает.