Где производят масло лукойл – ЛУКОЙЛ — Производство моторных масел ЛУКОЙЛ на предприятиях в России и за рубежом

Содержание

Где делают моторное масло Лукойл для дизельных двигателей

Нефтегазовая компания «Лукойл» сегодня является второй по активам на территории России после Газпрома. Образована была в 1991 году.

Несмотря на столь юный возраст для предприятий нефтяной индустрии, компании удалось за короткий срок завоевать немалую долю отечественного и зарубежного рынков.

Моторные масла «Лукойл» сегодня пользуются большим спросом в России. Хотя изначально продукция этого концерна вызывала скептическое отношение автовладельцев.

Разберемся, почему так произошло, что послужило толчком к продвижению на рынках РФ продукции Lukoil, а также что собой представляют смазочные материалы этой компании сегодня.

Где делают масло «Лукойл» и остальные смазочные материалы

Нефтегазовая компания с момента своего основания, от относительно небольшой структуры по меркам отрасли, за короткий срок переросла в нефтяного гиганта.

В настоящий момент нефтеперерабатывающие заводы, в той или иной мере участвующие в производстве смазочных материалов, расположены не только в РФ, но и за ее пределами.

У компании есть несколько партнеров, на предприятиях которых выпускаются масла под маркой Lukoil. Рассмотрим крупнейшие заводы, расположенные в России.

  1. Нижнегороднефтесинтез. Крупнейший нефтеперерабатывающий завод в РФ, принадлежащий компании «Лукойл». Производит широкий спектр сырья: от автомобильного топлива до различной автохимии и компонентов химпрома.  Непосредственно выпуском масел не занимается, но поставляет отдельные ингредиенты для их производства.
  2. Перьмьнефтооргсинтез. Второе по величине предприятие по переработке нефтепродуктов и выпуску готовой продукции марки Lukoil. Перерабатывает сырую нефть. Дочерний филиал, расположенный в Перми, из переработанного сырья выпускает непосредственно моторные масла. Примерно половина автомобильных смазочных материалов выпускается на мощностях, расположенных в Перьми.
  3. Волгограднефтепереработка. Третий по объемам производства нефтехимии и первый по количеству производимым моторных смазок завод в России. Примерно 53% всех автомасел компании «Лукойл» выпускается этим промышленным комплексом.

Завод Лукойл в Перьми — видео

Есть небольшие НПЗ в Ухте, Урале и Когалыме. Эти предприятия не делают моторных масел, но частично производят некоторые модифицирующие компоненты для них.

Где производят масло «Лукойл» еще, кроме России? Около 23% от всего объема выпускается в Европе. Небольшие заводы или доли в производствах других нефтегазовых компаниях есть в Украине, Болгарии, Италии и Нидерландах.

Моторные масла Lukoil не сильно распространены и не особо популярны в странах ЕС. Но, как показала практика, эти смазки из года в год находят своих клиентов.

Около 5 % от производственных мощностей расположено в странах СНГ (Казахстан, Беларусь) и Грузии. Менее 0,5 % от общего объема выпускается в США.

Все моторные масла Lukoil для РФ и стран ближнего зарубежья производятся из собственного сырья с добавлением импортных или отечественных модифицирующих компонентов.

Синтетические смазочные материалы из дорогого ценового сегмента содержат присадки от Infineum. Простая минералка или полусинтетика имеет в своем составе добавки российского происхождения.

Общая характеристика продукции

Продукция Lukoil выделяются среди других смазочных материалов, выпускаемых российскими производителями. Можно отметить несколько характеристик масел «Лукойл» и в целом особенностей развития этой компании:

  • Ориентированность на создание конкурентно способных товаров с максимально возможными характеристиками при сохранении низкой стоимости. Эта особенность отмечается многими автомобилистами, разбирающимися в теме смазочных материалов. Дело в том, что в общественном сознании до сих пор крепко сидит недоверие к продукции российского производства. Особенно после резкого падения качества в середине 90-х годов. Сейчас, чтобы отвоевать рынок, компания «Лукойл» производит современные смазки, по качеству ничуть не уступающие западным из такого же сегмента, но гораздо более дешевые по стоимости.
  • Невысокая цена. Использование базовых масел собственного производства и реализация продукции внутри страны (без обложения товара таможенными пошлинами и затрат на логистику) делает смазки «Лукойл» привлекательными для автомобилистов.
  • Большой выбор. В ассортименте смазочных материалов есть как простейшие масла, сделанные по ГОСТ 80-х годов, так и высокотехнологичные современные смазки, отвечающие последним требованиям международных стандартов.
  • Широкая доступность.  Разветвленная дилерская сеть фирменных магазинов и АЗС позволяет прибрести практически любы продукты этой компании в любой точке РФ.
  • Отсутствие подделок. Компания производит тару на своих мощностях. И степень защищенности оригинальных канистр с маслами «Лукойл» даст фору большинству импортных смазок.

Чего только стоит технология вплавления этикетки в канистру. И сейчас, несмотря на очевидную привлекательность продукции Lukoil для производителей контрафакта, на рынке нет доказанных подделок промышленного производства.

В целом продукция «Лукойл» по соотношению цена/качество имеет очень высокий рейтинг.

Популярные линейки товаров и их особенности

Для простоты восприятия разделим все продукты компании Lukoil, в зависимости от используемых базовых масел, на три категории и рассмотрим, что интересного есть в каждой категории по отдельности.

Минеральные масла Лукойл

Здесь компания выступает скорее аутсайдером, чем лидером на российском рынке. Простые смазки, выпускаемые как по ГОСТ, так и по западным классификациям, встречаются нечасто.

В этом сегменте больше преуспели другие производители, такие как «Газпром», «Нафтан» и «ОйлРайт». При желании можно найти минеральные масла ГОСТовской классификации, такие как ТАД-17, ТЭП-15 и некоторые другие.

Цены на них немного выше, чем у аналогичных смазок от других производителей. Качество – стабильно высокое. Среди более свежих минеральных продуктов, выпускаемых по стандартам API и ACEA, есть масла «Стандарт» (популярное масло «Лукойл» для дизельных двигателей простой конструкции) и «Авангард».

Полусинтетика и синтетика от Лукойл

Полусинтетика – это «Люкс» и «Супер». Менее распространены «Авангард Экстра» и «Авангард Ультра». Несмотря на большой спрос, линейка полусинтетических продуктов постепенно сокращается. 

Из относительно простой и недорогой синтетики можно выделить «Люкс» и «Авангард Профессионал». Эти смазки при низкой стоимости обладают неплохими рабочими характеристиками.

Отдельной линейкой идет новая серия полностью синтетических моторных масел Genesis. Эта синтетика отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к смазочным материалам в мире, имеет высокие допуски и одобрения западных автопроизводителей. 

По признанию экспертов, лучшее зимнее масло Лукойл – это Lukoil Genesis Polartech. Настоящий фурор на рынке автомасел вызвала именно линейка «Генезис».

Этими моторными маслами было доказано: в России есть технологии и предприятия, способные выпускать высокотехнологичную синтетику, успешно конкурирующую с мировыми гигантами.

Что думают автомобилисты о моторных маслах «Лукойл»

В России мнение автомобилистов об этих маслах заметно улучшилось. Если раньше было много негатива в адрес смазок производства этой нефтегазовой компании, причем зачастую необоснованных, то сейчас все изменилось. 

Особенно в сегменте бюджетных и средних по стоимости авто. Автомобилисты перестали слепо доверять западным брендам, а прислушались к результатам независимых тестов. Которые все как один говорят: за свою цену масла Lukoil – отличный вариант.

Извечный вопрос: какое масло «Лукойл» лучше? И стандартный ответ: то, которое подходит именно под ваш автомобиль. Например, для ВАЗовской классики хватит полусинтетики «Люкс» или «Супер».

Кстати, автомобилисты часто интересуются, чем отличается масло «Лукойл Супер» от «Люкс». Ответ такой: «Люкс» – немного лучше и дороже, а «Супер» – более дешевое и менее технологичное масло. В современные моторы лучше, чем смазки линейки Genesis, среди отечественных продуктов вряд ли удастся найти.

В качестве заключения можно сказать так: машинное масло «Лукойл» – это интересный продукт, который обладает отличным коэффициентом в соотношении цена и качества.

Автомобилист усомнился в отзывах о Лукойл и провел эксперимент на своем авто — интересное видео!

Для сомневающихся автомобилистам рекомендуем поискать в сети результаты сравнительных тестов смазок Lukoil и похожих продуктов от других производителей. А потом прикинуть эти результаты на стоимость испытуемых масел. Поле этого все вопросы об этих смазках уйдут сами собой.

prosmazku.ru

Масла «ЛУКОЙЛ»: курс на инновации

Бизнес идет в рост: руководство ООО «ЛЛК-Интернешнл», дочернего предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ», поделилось с журналистами своим видением мирового и российского рынка масел и перспективами глобального сотрудничества компании с мировыми производителями оборудования и техники.

В Сочи прошла 12‑я ежегодная конференции дилеров масел «ЛУКОЙЛ». В мероприятии приняли участие более 350 российских и зарубежных дилерских организаций. Несмотря на плотное расписание выступлений и презентаций, руководство ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100 % дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») уделило время для общения с журналистами. Ключевыми темами для диалога с представителями СМИ стали современные тенденции рынка масел, а также предварительные итоги года и перспективы на будущее.

ОБЯЗАНЫ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ

«Бизнес смазочных материалов «ЛУКОЙЛ» динамично развивается с момента становления компании. В сфере, где крупнейшие мировые игроки представлены более столетия, мы совершили серьезный прорыв всего за четверть века, войдя в десятку сильнейших», — отметил генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Максим Дондэ. В 2017 году у компании два важных события: запуск в эксплуатацию завода в Урумчи (Китай) и открытие офиса продаж в Мексике. «Группа ЛУКОЙЛ» ежегодно выпускает около 1 млн тонн масел на семи собственных производственных площадках в России, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, двух совместных предприятиях в России и Белоруссии, а также на 24 привлеченных заводах по всему миру. В структуре производства смазочных материалов в России доля «ЛУКОЙЛа» составляет 40 %».

В нынешнем году рынок смазочных материалов демонстрирует восстановление, что связано с возобновлением роста экономики. Рост производства масел в стране, по оценке «ЛУКОЙЛа», составил примерно 2 %. В новых, благоприятных для производителей масел условиях усилилась и конкуренция. В частности, укрепление рубля привело к падению стоимости масел импортных производителей, снижающих цены во многом исходя из курса валют. Тем не менее в первой половине 2017 года объем продаж смазочных материалов «ЛУКОЙЛ» в России увеличился на 10 %.

«Сохранению высоких темпов роста способствует наличие большого продуктового портфеля, — рассказал Андрей Стерхов, заместитель генерального директора ООО «ЛЛК-Интернешнл». — Ассортимент продукции за 12 лет увеличился в 9 раз — с 80 до 700 артикулов». Показательно, что еще 10 лет назад компания была исключительно поставщиком масел для отечественных производителей, а по состоянию на сегодняшний день количество одобрений автопроизводителей и изготовителей оборудования увеличилось в 35 раз (с 30 в 2006 г. до более 1100 в 2017 г.). Компания обеспечивает первую заливку около 20 автобрендов в России и Европе: Volkswagen, Ford-Sollers, Renaul-Nissan, GM, MAN, МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др.

Сохранению высоких темпов роста бизнеса смазочных материалов «ЛУКОЙЛ» способствует наличие большого продуктового портфеля.

Ряд международных сделок с партнерами укрепили имидж «ЛУКОЙЛа» как одного из мировых лидеров в области поставок судовых масел. Дочерняя компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» LUKOIL Marine Lubricants (LML), которой сегодня принадлежит 12 % мирового рынка судовых масел, в первом полугодии заключила несколько новых контрактов с судоходными компаниями. Наиболее активно идет работа с клиентами в странах Ближнего Востока, где доля рынка судовых масел «ЛУКОЙЛ» составляет 40 %. Высокой конкурентоспособности способствует стратегическое партнерство с ведущими присадочными компаниями и наличие собственного, крупнейшего на территории стран СНГ, производства присадок — ЛЛК-НАФТАН (мощность — более 23 тыс. т в год).

Если вернуться к автотранспортной тематике, то в этой сфере конкуренция на мировом рынке смазочных материалов существенно возрастает, считают эксперты. С одной стороны, количество брендов масел сокращается. С другой, компании становятся все более высокотехнологичными, предлагают все более совершенные, инновационные продукты. «ЛУКОЙЛ» держит курс на основные драйверы рынка: топливную экономичность, экологичность, увеличение межсервисных интервалов и, что важно, лучшую защиту двигателей. Вот несколько примеров.

В 2017 году на заводе смазочных материалов в Перми, сертифицированном по стандарту Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3, началось производство малозольного моторного масла Genesis Armortech VN 5W-30 — первого отечественного продукта с одобрением VW 504 00/507 00, самой массовой современной спецификации Volkswagen. Наличие этого одобрения подтверждает увеличенный интервал замены, полную совместимость продукта с сажевыми фильтрами (DPF), меньший расход масла на угар, а также экономичность и низкий уровень выбросов в окружающую среду. 

Прорывом в сегменте продукции для коммерческой техники можно назвать выпуск на заводе LUKOIL Lubricants Europe первой партии синтетических моторных масел «ЛУКОЙЛ Авангард Профессионал» XLA 10W-30 и 15W-40, лицензированных в соответствии с новейшей спецификацией API CK-4. Это продукты для коммерческой техники последнего поколения — высокооборотистых тяжелонагруженных дизелей магистральных грузовиков и специальной техники.

Статус партнера Сочи Автодрома способствует повышению глобальной узнаваемости бренда «ЛУКОЙЛ» и создает дополнительные возможности для продвижения высокотехнологичной продукции компании.

Позитивное отношение к бренду повышают промо-мероприятия. ПАО «ЛУКОЙЛ», уже являясь партнером Сочи Автодрома, в этом сезоне стало спонсором Formula 1 ВТБ Гран-при России 2017. Для компании этот статус способствует повышению глобальной узнаваемости бренда, а также создает дополнительные маркетинговые возможности по продвижению ее высокотехнологичной продукции.

БЕЗ АРЕНДЫ ТЕХНИКИ

«ЛУКОЙЛ» развивает собственный парк автоцистерн для обеспечения конвейерной заливки моторных масел на заводах автопроизводителей. Компания полностью откажется от аренды спецтехники при поставке наливом смазочных материалов для автоконцернов. До недавних пор «ЛУКОЙЛ», как и остальные участники российского рынка, использовал в обслуживании сборочных производств автопроизводителей привлеченный транспорт специализированных логистических предприятий. Нововведение компании позволит увеличить оперативность поставок и станет дополнительной гарантией эталонного класса чистоты масел, получаемых заводами для первой заливки двигателей. 

«В Европе мы уже с 2015 года успешно задействуем собственный наливной автопарк для работы с ОЕМ. Настало время этот позитивный опыт применить и в России. Наличие специально выделенного автопарка способствует укреплению доверия со стороны автоконцернов, сотрудничество в которыми, в том числе совместная разработка продуктов, — очень важная часть стратегии бизнеса масел «ЛУКОЙЛ». Мы заинтересованы в развитии долгосрочных партнерских отношений с ведущими производителями техники поскольку именно они формируют требования к будущим стандартам смазочных материалов», — отметил Максим Дондэ.

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») провело в Сочи ежегодную дилерскую конференцию. В мероприятии приняли участие более 350 представителей российских и зарубежных дилерских организаций.

Ключевыми темами конференции стали современные тенденции рынка масел, перспективы глобального сотрудничества ЛУКОЙЛа с мировыми производителями оборудования, а также возможности дальнейшего развития бизнеса дилеров, представляющих российский масляный бренд. Представители ЛУКОЙЛа рассказали дилерам о совместных с автомобильными компаниями разработках новых высокотехнологичных масел, ориентированных на перспективные требования ведущих автопроизводителей, которые станут актуальными уже через 5-10 лет.

Одной из обсуждаемых тем стало меняющееся поведение розничных потребителей в следствии развития онлайн продаж и мобильных технологий. С учетом этой тенденции, компания продолжит курс на инновации и усилит свое присутствие в онлайн-каналах продаж.

Участники отметили, что в нынешнем году рынок смазочных материалов демонстрирует восстановление, что связано с возобновлением роста экономики, оценив рост производства масел в стране примерно в 2%. Объем продаж смазочных материалов ЛУКОЙЛ в первом полугодии 2017 года увеличился на 10%.

По словам генерального директора ООО «ЛЛК-Интернешнл» Максима Дондэ основными конкурентными преимуществами компании в долгосрочно перспективе дожны быть качество продукции и высококлассный сервис.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Моторное масло Лукойл — вся правда о синтетических маслах от Lukoil

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

vipwash.ru

Масло Лукойл отзывы и характеристики моторного масла

Каждый владелец автомобиля всяческими путями старается продлить срок эксплуатации собственного транспортного средства. Поэтому к выбору расходных материалов подходит очень скрупулезно и требовательно. Удовлетворить запросы сограждан вызвалась компания Лукойл, которая на протяжении двух десятилетий выступает в качестве главного отечественного производителя автомобильного топлива и смазочных материалов.

Именно машинное масло отвечает за срок работы двигателя — главного механизма любого типа транспортного средства. Поэтому на качестве этого «расходника» экономить не стоит. Однако компания Лукойл доказывает, что качественный продукт может быть относительно не дорогим. Чтоб узнать так ли это, рассмотрим основные характеристики продукции нефтяной компании, сферы ее использования и реальные отзывы покупателей и специалистов. И на основании полученных фактов сделаем вывод, можно ли купить масло Лукойл и пользоваться им или следует отдать предпочтение продукту зарубежного производителя.

Несколько слов о производителе

Компания Lukoil сегодня известна россиянам как одна из крупнейших в мире частных предприятий по добыче, переработке и реализации нефти и нефтепродуктов. Не первый год она занимает лидирующие позиции на российском рынке горюче-смазочных материалов для различных механизмов, в том числе и для автотранспорта. Официальный сайт моторного масла отмечает, что основные мощности по производству данных автомобильных продуктов располагаются именно в Российской Федерации, где расположено 4 основных завода.

На протяжении всего срока своего существования компания модернизирует производство, для того, чтоб качество производимой продукции соответствовало наивысшим стандартам.

Практически половина произведенных в России масел приходится именно на долю нефтяной компании. Можно сказать, что Лукойл масла — официальный бренд отечественных смазочных материалов.

Моторное масло Лукойл и его основные виды

Компания занимается производством синтетических, полусинтетических, а также минеральных машинных масел для различных типов двигателей. Использовать продукцию LUKOIL можно для практически любых механизмов, начиная с бензопил, заканчивая автобусами и специализированной техникой.

Основные подвиды смазочных материалов Lukoil, производимых одноименной российской фирмой и использующихся для автомобилей:

  • Люкс
  • Стандарт
  • Генезис
  • Авангард

Наиболее продаваемыми на сегодняшний день является масло Лукойл генезис и Люкс. В каждой из этих линеек присутствуют как синтетические, так и полусинтетические смазочные жидкости. Поэтому среди выбора, предоставленного производителем, покупатель сможет приобрести идеально подходящую для его автомобиля. Лукойл масла, официальный сайт производителя имеет полезный автоматизированный сервис по подбору подходящего вида смазочного материала в зависимости от модели авто.

Самое популярное масло Лукойл 5 W40

Данный подвид смазочного материала отечественного производства пользуется огромной популярностью в России. Это связано с тем, что он имеет наивысшее качество, подтвержденное как документально, так и отзывами довольных покупателей.

Масло Лукойл Люкс разработано с учетом всех нюансов российского климата и городских условий эксплуатации транспорта и идеально подходит как для отечественных машин, так и для иномарок. Повышенное содержание присадок увеличивает срок эксплуатации смазочного материала.

Получить документальное подтверждение того, что масло Лукойл синтетика 5W40 имеет высшую отметку в классификации эксплуатационных свойств просто, достаточно посетить официальную страницу API.

Стоит отметить, что кроме сертификации продукции, она также имеет разрешение к использованию от ряда европейских и мировых автомобильных производителей, как безопасная и идеально выполняющая свое предназначение.

Масло Лукойл 10W40

Данный вид является представителем полусинтетической жидкости. Главным его плюсом остается его невысокая стоимость. Основными покупателями такого продукта по-прежнему остаются владельцы отечественных автомобилей. Для них такой подвид смазки подходит идеально, позволяя двигателю работать на полную мощность.

Также выбирая данный тип вязкости, следует учитывать климатические условия своего региона. Она не подойдет для использования в местности с низкими температурами. То есть основным рынком его потребления остается европейская часть Российской Федерации.

Специалисты рекомендуют желающим использовать масло Лукойл 10W Стандарт производить его, отступив от правил, которые диктует инструкция. Оптимальный срок его службы, за который присадки не теряют своих защитных свойств, составляет 6−7 месяцев. А вот «полусинтетика» класса Люкс способна прослужить дольше.

Какое масло Лукойл подходит для иномарок?

Синтетические масла 5 W40 Лукойл класса Люкс и Генезис являются наиболее практичным выбором для владельцев автомобилей, произведенных за рубежом. Данный тип смазочной жидкости признан рядом европейских автомобильных концернов, таких как Reno, BMW, Volkswagen, как качественный продукт, соответствующий высочайшим требованиям. Она с успехом используется автовладельцами, проживающими в самых холодных регионах страны благодаря низкой температуре замерзания равной -44 градуса. Также она имеет средние параметры кинетической вязкости, соответствующие действующим нормам. Остальные заявленные производителем параметры также прошли ряд независимых проверок, и нашли свое подтверждение. Эти может похвастаться не каждая зарубежная марка автомобильных масел. Выбирая масло Лукойл, цена на которое достаточно демократична, можно быть уверенным в его качестве и, как следствие, отличной работе двигателя машины.

Отзывы покупателей о масле Лукойл

У покупателей от продукции Lukoil основная масса впечатлений, как правило, положительная. Это подтверждается отзывами на различных сайтах автолюбителей. Среди потребителей особенно ценится «синтетика» произведенная российской нефтяной компанией. Автомобилисты отмечают высокое качество продукта, даже при несвоевременной смене смазывающего материала.

  1. Часто форумы пестрят сравнениями отечественной и европейской продукции. Люди, испытавшие лично оба экземпляра уверяют, что после нескольких использований, разницы между ними не ощутили.
  2. Морозоустойчивость, высокая моющая способность, экономичность, отличная работа мотора авто при нагрузках — это основные плюсы, отмеченные пользователями.
  3. Среди отрицательных отзывов наиболее часто встречается скорое засорение масляного фильтра изменения в работе двигателя.
  4. Трансмиссионный тип смазок у Лукойла, согласно отзывам, также качественный и недорогой.

Общая оценка продукции российского бренда специалистами

Как отмечают эксперты, при правильном подборе и эксплуатации смазочного материала данной марки двигатель надежно защищен от разного рода механического воздействия.

Его консистенция при нагревании не становится слишком жидкой. Благодаря этому его обволакивающая способность остается на высоком уровне. Трансмиссионное масло Лукойл цениться профессионалами не меньше других смазок российского производителя.

Еще одним преимуществом, отмеченным специалистами является широкий ассортимент товара. В линейке компании присутствует более 15 различных наименований, для разного вида транспортных средств и механизмов. Благодаря вариациям фасовки, каждый автолюбитель независимо от типа двигателя сможет подобрать для себя выгодный вариант. Подробнее со всей продукцией ознакомиться поможет Лукойл Масла сайт.

Как отличить оригинальный продукт от подделки?

Для того чтоб приобрести качественную продукцию и остаться довольным от приобретения следует внимательно отнестись к ее покупке.

Существует ряд особенностей у оригинального товара:

  • Крышка тары из двух цветов. Нижняя часть крышки красная, внешне напоминает корону.
  • Под крышкой располагается защитная мембрана из тонкого алюминия.
  • Этикетку с оригинальной тары невозможно оторвать. При фиксации ее на тару используются высокие температуры.
  • Оригинальные канистры спаяны крайне аккуратно, без швов, неровностей и прочих изъянов.
  • Главная защита от подделки — трехслойная канистра. Увидеть это можно, заглянув во внутрь. Каждый слой окрашен в разные цвета. Поэтому прежде, чем залить смазку в авто, следует заглянуть в емкость.

Купить Люкс масло официально можно на любой из фирменных заправок Lukoil. Именно там продавец сможет предоставить все необходимые сертификаты, подтверждающие защиту от подделки.

Учитывая все вышеизложенные факты, каждому автомобилисту стоит хотя бы раз попробовать продукцию отечественного производителя, чтобы сделать собственные выводы. Используя масло этой марки, не стоит бояться за собственный автомобиль, ведь качество Lukoil подтверждено документально

lukojl-info.ru

ЛУКОЙЛ — Продукция

ЛУКОЙЛ в мире

АзербайджанБеларусьБельгияБолгарияГанаГрузияЕгипетИракИспанияИталияКазахстанКамерунЛюксембургМакедонияМексикаМолдоваНигерияНидерландыНорвегияРоссияРумынияСербияСШАТурцияУзбекистанУкраинаФинляндияХорватияЧерногория

Группа ЛУКОЙЛ

​«ЛУКОЙЛ Ейвиейшън Булгария» ЕООД​«ЛУКОЙЛ Нефтохим Бургас» АД​ЗАО «ЛУКОЙЛ-Азербайджан»​ИООО «ЛУКОЙЛ Белоруссия»​ЛУКОИЛ МАКЕДОНИЙА ДООЕЛ Скопье​ЛУКОИЛ Сербия АД Белград​ООО «ЛУКОЙЛ ЛУБРИКАНТС УКРАИНА»​ООО «ЛУКОЙЛ-КГПЗ»​ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»АО «ЛУКОЙЛ-Черноморье»АО «ТЗК-Архангельск»И.К.С. ЛУКОЙЛ-Молдова СРЛИсаб С.р.л.Литаско САЛУКОЙЛ Интернэшнл Апстрим Вест ИнкЛУКОЙЛ Италия С.р.л.ЛУКОЙЛ Кроатиа Лтд.ЛУКОЙЛ Мид-ИстЛУКОЙЛ Монтенэгро лимитед лайабилити компани ПодгорицаЛУКОЙЛ Романия С.Р.Л.ЛУКОЙЛ Эккаунтинг энд Файнэнс Юроп с.р.о.ЛУКОЙЛ-МаринБункерОбразовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Корпоративный учебный центр»ООО "ЛУКОЙЛ Норт Америка"ООО «Архангельскгеолразведка»ООО «АЭРО-НЕФТО»ООО «ЛИКАРД»ООО «ЛЛК-Интернешнл»ООО «ЛУКОЙЛ-Астраханьэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Волгоград»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Восток»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Нижний Новгород»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Пермь»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Самара»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Тюмень»ООО «ЛУКОЙЛ-АЭРО-Челябинск»ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Волгоградэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь»ООО «ЛУКОЙЛ-Инжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-КМН»ООО «ЛУКОЙЛ-Коми»ООО «ЛУКОЙЛ-Кубаньэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегородниинефтепроект»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ставропольэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии»ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»ООО «ЛУКОЙЛ-Узбекистан Оперейтинг Компани»ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»ООО «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-ЦУР»ООО «ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт»ООО «ЛУКОЙЛ-Экоэнерго»ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕРВИС»ООО «ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ»ООО «ЛУКОЙЛ-Югнефтепродукт»ООО «РИТЭК»ООО «Саратоворгсинтез»ООО «Ставролен»Петротел-ЛУКОЙЛ С.A.ТОО «ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия»Эс.Си "ЛУКОЙЛ Энерджи энд Газ Романия" С.Р.Л.

Поиск

www.lukoil.ru

описание, разновидности, отзывы :: SYL.ru

Моторные масла предназначены для защиты деталей двигателя автомобиля от износа. Одной из самых популярных марок на отечественном рынке является «Лукойл». Отзывы об этом масле у российских автолюбителей неоднозначные.

Производитель

Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве.

В 2007 г. компания была включена в сотню крупнейших мировых торговых марок. К настоящему времени она участвует в 16 нефтяных проектах.

Виды масла «Лукойл»

Выпускает компания как синтетическое, так и полусинтетическое, а также минеральное масло (моторное). «Лукойл» можно использовать для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. При необходимости можно подобрать подходящую разновидность как для бензинового двигателя, так и для дизельного. К настоящему времени наиболее востребованы такие масла этой марки:

  • С классом вязкости 5W 40. Этот вариант является всесезонным и может использоваться для новых дизельных и бензиновых двигателей.

  • «Люкс 10W 40». Это масло может применяться в двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также микроавтобусов. Хорошие отзывы имеются в основном именно об этом составе, так как он обеспечивает максимальную защиту двигателя, активируя разные присадки при неодинаковых условиях работы.

  • «Авангард». Масло разработано для четырехтактных двигателей микроавтобусов, грузовиков и спецтехники. Может использоваться также в моторах катеров и яхт.

  • «Турбо Дизель 10W 40». Используется в дизельных двигателях, работающих на топливе с повышенным содержание серы.

  • «Стандарт 10W 40 SF/CC». Использовать этот вариант можно для карбюраторов любых типов. Моторное масло «Лукойл 10W 40» серии «Стандарт» автолюбители считают также очень неплохим, но отзывы о нем несколько хуже, чем о «Люксе».

Существуют и другие варианты масла «Лукойл». К примеру, этим производителем выпускается серия «Мото 2Т», предназначенная для мотоциклов и бензопил.

Характеристики, заявленные производителем

Изготавливается масло этой марки на специальной низкозастывающей (до -70 гр.) основе. Характерной его особенностью является минимальная динамическая вязкость. Это делает масло моторное «Лукойл» хорошо подходящим для эксплуатации именно в России, где температура воздуха зимой может быть очень низкой.

Именно эту особенность производитель считает основным достоинством своего продукта. Показатель динамической вязкости «Лукойл» не превышает 1500 при температуре -40 гр. Граничная же его величина равна 1800. Таким образом, использование этого масла может поспособствовать снижению потерь энергии в гидравлике, а следовательно, сокращению расхода топлива. Также к преимуществам масла «Лукойл» производитель относит:

  • значительное снижение степени износа деталей при использовании;

  • наличие специальной основы, обеспечивающей термоокислительную стабильность (препятствие образованию осадка).

Моторное масло «Лукойл»: отзывы реальные

Какое же мнение сложилось о маслах «Лукойл» у самих отечественных автолюбителей? На самом деле отзывы о продукции этой марки имеются разные — как положительные, так и отрицательные. Некоторые владельцы автомобилей отмечают тот факт, что при использовании продукта бренда «Лукойл» двигатель начинает «рычать», другие считают, что машина, наоборот, работает тише и мягче, чем при применении средств от других производителей. Иногда водители отмечают, что двигатель на этом масле функционирует в общем и целом неплохо, но при запуске раскручивается немного натужно.

Общее же мнение о продукции знаменитого бренда сложилось неплохое. Покупать его, по словам автолюбителей, можно, причем как для машин отечественного производства, так и для иномарок. Но только не на рынках и не в сомнительных торговых заведениях. Многие считают, что отрицательные отзывы о маслах «Лукойл» появляются исключительно из-за того, что некоторые владельцы машин приобретают подделку. Якобы где-то в Китае в фирменные канистры «Лукойл» заливается обычный автол. Особого вреда двигателю он, конечно, нанести не может, однако сравнивать его с настоящим маслом «Лукойл», естественно, также нельзя.

Отзывы о продукте 10W 40

Моторное масло «Лукойл Люкс 10W 40» относится к полусинтетическим и, как уже упоминалось, заслужило наилучшие отзывы потребителей, по сравнению с другими разновидностями. Считается, что даже если владелец машины не заменит его вовремя, ничего особо страшного с двигателем не случится. То есть присадки в этом масле могут не разрушаться длительное время. К преимуществам продукции «Лукойл», помимо всего прочего, относят невысокую стоимость. Некоторым недостатком этого варианта считается разве что не слишком удобная канистра.

Масло «Стандарт» также считается неплохим по качеству. Однако многие автолюбители отмечают в своих отзывах, что использовать его стоит только тогда, когда нет возможности залить дорогой импортный продукт. Неплохо подходит этот вариант, по мнению многих потребителей, только для машин советского производства.

Моторное масло «Лукойл 5W40»: мнение потребителей

Масло 5W 40 также заслужило неоднозначные отзывы автолюбителей. Кто-то считает его отличным выбором, кто-то отмечает, что качество оно имеет среднее. По отзывам многих владельцев машин, это масло, как и другие разновидности продукции «Лукойл», способно не замерзать даже при очень низких температурах. Автолюбители из холодных регионов России свободно эксплуатируют свои ТС при использовании продукта этого производителя даже в морозы -35 гр.

Так стоит ли покупать отечественное масло моторное «Лукойл»? Общее впечатление обо всех его линейках у автолюбителей сложилось действительно неплохое. Так что приобрести его для своего автомобиля можно. Единственное — следует быть повнимательнее и тщательнее подбирать продавца.

www.syl.ru

Производство масел — DRIVE2

Производство моторного масла и смазки ЮКОЙЛ осуществляет один из самых современных в Восточной Европе завод по производству смазочных материалов, построенном в 2002 году компанией СП «Юкойл» с участием зарубежных партнеров. Выпускаемая продукция: — моторные масла; — трансмиссионные масла; — гидравлические масла; — масла и смазки для прокатных станов; — смазочные материалы; — смазочно-охлаждающие жидкости; — промышленные масла.Завод производит смазочные материалы и масла , в ассортименте более 150 видов, многие из которых ранее не производились в СНГ.

Производство масел и смазок ЮКОЙЛ базируется на сырье компании LUBRIZOL, ЛУКОЙЛ, EXXON MOBIL и др. Отработка технологий и рецептур масел и смазочных материалов происходит при участии специалистов Исследовательского Центра LUBRIZOL (Хэйзлвуд, Англия). Управление качеством соответствует требованиям стандарта ISO 9001-2009.

Контроль качества масла и смазок обеспечивает лаборатория завода, сертифицированная Госстандартом. ЮКОЙЛ первое предприятие, получившее лицензию Американского института нефти (API), подтверждающую качество моторного масла, серийно производимого на территории Украины (лиц. №2400).

Качество масел и смазок ЮКОЙЛ подтверждается допусками и сертификатами зарубежных и отечественных производителей автомобилей, спецтехники, промышленного оборудования. Например, таких как DAIMLER AG, CUMMINS, VOLVO, CATERPILLAR.
Моторные масла Лукойл
Компания ЛЛК-Интернешнл (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ») приступила к производству линейки моторных масел нового поколения ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС.

Новая продукция выпускается на производственной площадке нефтеперерабатывающего завода Petrotel-LUKOIL в Румынии.

Масла ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС отличаются пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, поэтому полностью соответствуют экологическим требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для двигателей Euro 5 и 6.

Инновационные топливосберегающие масла ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС позволяют экономить около 1 литра горючего на топливный бак по сравнению с предыдущим поколением масел, снижая при этом выбросы углекислого газа в атмосферу.

В настоящее время продажи масел ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС осуществляются в странах ЕС. В России данная продукция будет использоваться в качестве первой заливки в зарубежные автомобили, производимые на территории РФ.

Как ранее сообщалось, в апреле текущего года ЛЛК-Интернешнл подписала соглашение с General Motors Powertrain Uzbekistan о первой заливке масел ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС в автомобили, производимые на предприятии General Motors в Ташкенте.

Моторные масла ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС соответствуют уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN (лицензия API #2523), а также лицензированы по стандарту GM Dexos2. Продукция также имеет официальные одобрения автопроизводителей: MB Approval 229.51, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-04, Renault RN 0710 и полностью

www.drive2.com

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *