Водитель обгоняемого транспортного средства: Билет 36, вопрос 11. Действия водителя обгоняемого ТС

Содержание

Водитель обгоняемого транспортного средства обязан

Билет №11, вопрос №11. Водитель обгоняемого транспортного средства:
Варианты ответа:

  1. Должен снизить скорость.
  2. Должен сместиться как можно правее.
  3. Не должен препятствовать обгону путем повышения скорости движения или иными действиями.

Объяснение: Почему правильный ответ 3
Водителю обгоняемого ТС запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями, например, смещением влево. Однако этот водитель не обязан тормозить, уступая дорогу автомобилю, который его обгоняет (п. 11.3 ).

Никого не собираюсь учить жизни и читать морали, так как понимаю, что мудаков на дорогах полно, а горбатого, как говорится, только могила исправит. Но вчера у меня начали закрадываться сомнения, а все ли понимают, что творят за рулем и правильно ли толкуют некоторые положения ПДД? а может на некоторых занятиях кто-то проспал (ну бывает) или инструктор не заострил на этом внимания? Вобщем, после того, как вчера с женой чуть кирпичей не наложили, решил написать этот пост, вдруг кто не в курсах…

Итак, обгон. Все мы знаем (я надеюсь) как обгонять, какие знаки/разметка разрешают обгон, а какие запрещают. Техника обгона тоже довольно проста: убеждаемся в возможности обгона, показываем левый поворот, смотрим в зеркало что нас самих никто не обгоняет, вылезаем на встречку и тапку в пол. По завершении обгона включаем правый поворот и возвращаемся на свою полосу. Можно еще аварийкой мигнуть, если вам помогли обогнать.

А вот все ли знают как себя вести, если обгоняют вас? В ПДД есть пара пунктов, знание которых обычно никто не проверит при сдаче экзаменов:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

Так вот, если вас обгоняют, вам ЗАПРЕЩЕНО повышать скорость движения. От слова совсем. Если вы ускорились с 85км/ч до 86км/ч — это уже нарушение. Не у всех есть 200-300 кобыл под капотом, чтобы нажать на газюльку и раствориться в закате. У меня вот на Патриоте всего 128 кобыл и куча шмурдяка в багажнике. Но и тащиться 70-80км/ч я не хочу. И совершить обгон по правилам я могу. Но если при этом транспортное средство, которое я обгоняю начинает увеличивать скорость, то обгонять я могу очень долго, при этом я буду находиться на встречке и ссать кипятком.
Если же вы едите за фурой и по каким-то причинам боитесь или не хотите ее обгонять, вспомните п.9.11 и оставьте достаточно места для того, чтобы обгоняющие вас могли безопасно вернуться на полосу, а не вклиниваться в 5-метровый участок с матом и сигналом. Потому что если не обгоняете вы, то обгонять будут вас.
Давайте с уважением относиться друг к другу на дорогах, и не подвергать риску себя и окружающих. Всем удачи на дорогах!

Водитель обгоняемого транспортного средства:

  • Обязан снизить скорость движения
  • Обязан не повышать скорость движения
  • Имеет право действовать по своему усмотрению

Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями. (Пункт 11.3 ПДД).

ПДД он-лайн

ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 92. До начала обгона водитель должен убедиться в том, что полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна и своими действиями он не создаст угрозу безопасности дорожного движения, не заставит участников дорожного движения изменить направление и (или) снизить скорость движения.
    • 93. Водителю запрещается выполнять обгон:
    • 93.1. если водитель транспортного средства, движущегося впереди по той же полосе движения, подал сигнал левого поворота;
    • 93.2. если следующие за ним водители начали обгон.
    • 94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.
    • 95. Водитель обгоняемого транспортного средства обязан с учетом дорожно-транспортной обстановки двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги и не препятствовать обгону увеличением скорости движения или иными действиями.
    • 96. Обгон запрещается:
    • 96.1.
      в зоне действия дорожных знаков «Обгон запрещен», «Обгон грузовым автомобилям запрещен», на поворотах дороги, обозначенных дорожными знаками «Опасный поворот», «Опасные повороты», на подъемах, обозначенных дорожным знаком «Крутой подъем», а также при наличии дорожной разметки 1. 1 (за исключением обгона одиночного транспортного средства, движущегося со скоростью менее 30 км/ч), в конце подъемов и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;
    • 96.2. на обозначенных и (или) регулируемых перекрестках;
    • 96.3. на пешеходных переходах и ближе 50 метров от них в обе стороны;
    • 96.4. транспортного средства, производящего обгон или объезд препятствия;
    • 96.5. при недостаточной видимости дороги;
    • 96.6.
      на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
    • 96.7. на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними.
    • 97. Вне населенных пунктов водитель тихоходного, тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, конструкция которого, перевозимый груз или техническое состояние затрудняют его обгон, должен занять положение на дороге как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства.
    • 98. Если встречный разъезд транспортных средств затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие для дорожного движения, обязан уступить дорогу.
    • 99. На уклонах, обозначенных дорожными знаками «Крутой спуск», «Крутой подъем», при наличии препятствия для дорожного движения уступить дорогу обязан водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Правила. Раздел 11. Пункт 11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости или иными действиями.

 

Обратите внимание – Правила не обязывают водителя обгоняемого автомобиля уступать дорогу обгоняющему (например, когда обгоняющий возвращается на свою полосу). Наоборот, это обгоняющий должен позаботиться о том, чтобы не «подрезать» обгоняемого.

Другое дело, что обгоняемый не должен повышать скорость, когда его обгоняют. Или, скажем, включать левые «поворотники», или смещаться влево, пугая обгоняющего. Это, кстати, и в его интересах – если произойдёт ДТП, то всем мало не покажется, и обгоняющему, и обгоняемому.

 

Задача 1

  Водитель обгоняемого транспортного средства:   1. Должен снизить скорость.   2. Должен сместиться как можно правее.   3. Не должен препятствовать обгону путём повышения скорости движения или иными действиями.

 

 

Задача 2

  Водитель обгоняемого транспортного средства: 1. Обязан снизить скорость движения.   2. Обязан не повышать скорость движения.   3. Имеет право действовать по своему усмотрению.

 

 

Никаких других требований к водителю обгоняемого автомобиля Правила не предъявили, чего не скажешь о водителе, намеревающемся совершить обгон. Тут требований предостаточно:

 

Правила. Раздел 11. Пункт 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

Правила. Раздел 11. Пункт 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

– транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;

– транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

– следующее за ним транспортное средство начало обгон;

– по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

 

И про эти требования на экзамене спрашивают.

 

1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии.

 

2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если следующее за ним транспортное средство начало обгон.

 

Задача 3

  В каком случае водитель может начать обгон, если такой манёвр на данном участке дороги не запрещён?   1. Только если полоса, предназначенная для встречного движения, свободна на достаточном для обгона расстоянии.   2. Только если его транспортное средство никто не обгоняет.   3. В случае если выполнены оба условия.

 

3. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево.

 

Задача 4

  Можно ли Вам начать обгон грузового автомобиля в данной ситуации?   1. Можно.   2. Можно только после проезда дорожного знака.   3. Нельзя.       Комментарий к задаче   Едущий впереди вас включил левые указатели поворота. Логично, что в таком случае Правила запрещают вам приступать к обгону?

 

4. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если следующее за ним транспортное средство начало обгон.

Задача 5

  Можно ли водителю легкового автомобиля начать обгон?     1. Можно.   2. Можно, если грузовой автомобиль А двигается со скоростью менее 30 км/ч.   3. Нельзя.   Комментарий к задаче Представьте себя за рулём этого легкового автомобиля, зажатого между двумя грузовиками. Полоса встречного движения свободна, вы решили совершить обгон, посмотрели в зеркало заднего вида и увидели, что едущий сзади уже включил левые указатели поворота и собирается обогнать вас. Как вы думаете, разрешат ли Правила в этом случае начать вам обгон?

 

11. Обгон, опережение, встречный разъезд — STOP-газета

11. Обгон, опережение, встречный разъезд

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;
  • по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

  • на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
  • на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
  • на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
  • в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Возврат к списку

Обгон, опережение, встречный разъезд

Правила дорожного движения Российской Федерации.
Тема 11 (Обгон, опережение, встречный разъезд)

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

– транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
– транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
–  следующее за ним транспортное средство начало обгон;
– по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону повышением скорости движения или иными действиями.

11.4. Обгон запрещен:

– на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
–  на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
–  на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
–  на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
–  в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.

11.5. Опережение транспортных средств при проезде пешеходных переходов осуществляется с учетом требований пункта 14.2 Правил.

11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, то водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

Билеты ПДД 2021 для Украины онлайн бесплатно в тестах.

В случае дорожно-транспортного происшествия водитель должен сообщить о нем…

В орган или подразделение полиции, вызывать карету скорой медицинской помощи необязательно, если нет пострадавших.

Комментарий

В случае причастности к дорожно-транспортному происшествию водитель обязан: а) немедленно остановить транспортное средство и оставаться на месте происшествия; б) включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 9.10 данных Правил; в) не перемещать транспортное средство и предметы, которые имеют отношение к происшествию; г) принять возможные меры для оказания домедицинской помощи пострадавшим, вызвать бригаду экстренной (скорой) медицинской помощи, а если невозможно принять указанные меры, обратиться за помощью к присутствующим и отправить пострадавших в лечебное заведение; ґ) в случае невозможности выполнить действия, перечисленные в подпункте «г» пункта 2. 10 данных Правил, отвезти пострадавшего в ближайшее лечебное заведение своим транспортным средством, предварительно зафиксировав расположение следов происшествия, а также положение транспортного средства после его остановки; в лечебном заведении сообщить свою фамилию и номерной знак транспортного средства (с предъявлением удостоверения водителя или другого документа, удостоверяющего личность, регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться на место происшествия; д) уведомить о дорожно-транспортном происшествии орган или уполномоченное подразделение Национальной полиции, записать фамилии и адреса очевидцев, ожидать прибытия полицейских; е) принять все возможные меры для сохранения следов происшествия, ограждения их и организовать объезд места происшествия; є) до проведения медицинского осмотра не употреблять без назначения медицинского работника алкоголя, наркотиков, а также лекарственных препаратов, изготовленных на их основе (кроме тех, которые входят в официально утвержденный состав аптечки).

5 сложных вопросов из ПДД. Даже опытные водители ошибаются :: Autonews

Autonews.ru продолжает разбирать неоднозначные вопросы из билетов теоретического экзамена в ГАИ. В первой части специалисты из автошкол напомнили, что некоторые маневры в реальной жизни грозят лишением прав. Во второй части инструкторы и юристы рассказали, как водители могут запутаться с правилами обгона. А также, следуя правилам, остановиться или развернуться на опасном участке дороги.

1. Разворот в опасном месте

Билет № 14, вопрос 9

Можно ли Вам развернуться в этом месте?

  • Можно
  • Нельзя
  • Можно, но только в светлое время суток

Правильный ответ — можно даже при наличии предупреждающей табличке об опасном повороте. Однако в автошколах считают, что изображение сбивает водителей с толку. В этом уверена специалист из автошколы «Престиж» из города Сегежа Марина Константинова.

«Положительный ответ аргументирован тем, что предупреждающий знак «Опасный поворот» за городом устанавливают за 150-300 метров. То есть получается, что у водителя есть обзор на 300 метров видимости вперед. Но строение слева предполагает, что мы находимся в населенном пункте. При этом в самом вопросе не указано, что это загородная дорога. И в целом по изображению не похоже, что впереди у водителя еще 300 метров», — объяснила Константинова.

Эксперт считает, что разворачиваться здесь нельзя, и такой маневр в реальной жизни может привести к ДТП.

С этим мнением согласна автоэксперт и юрист Катерина Соловьева. «В этом билете логика в том, что водитель должен ориентироваться на знаки. И если водитель видит такой знак, то он должен понимать, что находится вне населенного пункта. Но я согласна с тем, что поворот плохо просматривается, и разворот действительно опасен», — считает эксперт.

2. Остановка, которая всем мешает

Билет № 18, вопрос 12

Кто нарушил правила остановки?

  • Только водитель грузового автомобиля
  • Никто не нарушил
  • Только водитель легкового автомобиля
  • Оба водителя

С правильным вариантом «только водитель грузового автомобиля» не согласна юрист Катерина Соловьева. Основой для такого ответа служит пункт 12.4 ПДД: остановка запрещается в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, кроме обозначающей край проезжей части, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м. А также пункт о том, что остановка запрещена на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.

«Логика ПДД состоит в том, что пересечение проезжих частей и перекресток — это разные вещи. Перекресток — это пересечение дорог. А пересечение проезжих частей — это пересечение полос для движения транспортных средств. И получается, что нарушает только водитель грузовика, потому что до сплошной линии нет трех метров. Но зачем тогда рисовать эти 10 метров?» — недоумевает Соловьева.

Юрист считает, что легковой автомобиль тут создает больше проблем, занимая при остановке целую полосу для движения.

«Давайте посмотрим на легковой автомобиль, который встал после закругления, — предложила Соловьева. — В ответе говорится, что водителю нужно отсчитать 5 метров после края проезжей части. Но что такое край пересекаемой проезжей части? В ПДД просто нет такого понятия. Может быть, он включает в себя это закругление, откуда нам это узнать? И такие закругления могут быть разными по размеру. Я считаю, что именно легковой автомобиль тут мешает движению, занимает целую полосу и в него риск врезаться гораздо выше. Получается, что этот билет — неоднозначный».

Чтобы водители могли верно ориентироваться и не создавать препятствий на дорогах, Соловьева предложила привести в соответствие понятие пересечения проезжих частей и перекрестка.

«В этом случае начало закругления проезжих частей — это совсем другое место, чем показано на изображении. На нем мы видим конец закругления на перекрестке», — подытожила юрист.

3. Поворот навстречу автобусам

Билет № 39, вопрос 4

Какие из указанных знаков разрешают выполнить поворот налево?

  • Б и В
  • Все
  • А и Б
  • Только А

Правильный ответ в этом билете: все знаки позволяют выполнить поворот налево. Однако автоэксперт Соловьева считает, что такая трактовка только путает водителей.

«Знак «В» показывает, что навстречу общему потоку движется маршрутный транспорт, — говорит юрист. — И если общественный транспорт движутся слева направо, то куда в таком случае поворачивать водителю? Я допускаю вариант, что конечно надо сначала проехать первую полосу, а потом повернуть налево. Но сам билет мне непонятен. Потому что следуя его логике, если я поверну налево, то приеду прямо в лоб автобусам».

4. Требование ехать без поворотника

Билет № 7, вопрос 7

Когда следует выключить указатели левого поворота, выполняя обгон?

  • Сразу же после перестроения на полосу, предназначенную для встречного движения
  • После опережения обгоняемого транспортного средства
  • По усмотрению водителя

Согласно правильному ответу, перестроившись на встречную полосу при выполнении обгона, необходимо сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые могут воспринять включенный сигнал как намерение совершить остановку на левой стороне дороги.

Однако юрист Соловьева категорически не согласна с такой формулировкой. Она считает, что при выполнении маневра левый поворотник должен гореть всегда и потом его нужно сразу переключать на правый. Эксперт обратила внимание на то, что именно таким образом водители обычно и выполняют обгон.

«Что такое обгон? Это одно единое длящееся действие, — рассуждает Соловьева. — Этот маневр состоит из выезда на встречную полосу, опережения и возвращения на свою полосу. Соответственно перед совершением маневра мы включаем левый повортник, который работает в процессе маневра. Так водитель, который едет сзади и тоже хочет кого-то обогнать, будет видеть, что я уже обгоняю и поймет, что ему нельзя пристраиваться за мной. А потом мы левый поворотник переключаем на правый, возвращаясь на свою полосу».

Юрист обратила внимание, что основное требование этого билета в том, чтобы сигнал поворота не вводил в заблуждение других участников движения.

«Я считаю, что при обгоне нужно ехать с мигающим левым повортников. Как вообще ехать в такой ситуации без поворотника? Кто подумает, что я поеду со встречной полосы налево? Кого я введу эти в заблуждение — водителя встречного автомобиля? Если я и так еду ему в лоб навстречу, какая ему разница?», — считает Соловьева.

5. Путающие стрелки светофора

Билет № 31, вопрос 6

О чем информируют Вас стрелки на зеленом сигнале светофора?

  • На этом перекрестке всегда запрещен поворот направо
  • Движение направо регулируется дополнительной секцией
  • На этом перекрестке разрешен поворот налево из двух полос

Правильный ответ в таком случае: «движение направо регулируется дополнительной секцией».

Дело в том, что нанесенные на основной зеленый сигнал светофора черные контурные стрелки информируют водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывают иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. Однако с таким ответом не согласен специалист автошколы «ПИКар» в Брянске Игорь Мотов. Он обратил внимание, что кандидаты, которые в таком случае будут отвечать следуя логике, точно ошибутся.

«Логичный ответ в том, что по основному разрешающему сигналу можно продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении», — сказал Мотов.

Мои права — Руководство водителя

Обгон — это когда вы приближаетесь сзади и обгоняете автомобиль, движущийся в том же направлении.

Большинство водителей и гонщиков считают обгон переходом на «неправильную» сторону дороги, чтобы обогнать впереди идущее транспортное средство. Но даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону дороги, вы совершите обгон, если вы перейдете на другую полосу движения или полосу движения по обе стороны от вас, чтобы обогнать другое транспортное средство.

Даже если вы не перейдете на «неправильную» сторону, вы должны соблюдать некоторые важные правила безопасности.Правила обгона на многополосной или без полосной дороге аналогичны правилам для однополосной дороги.

Помните, велосипедистов и мотоциклистов труднее увидеть в движении, и они не имеют такой же защиты, как водители. При обгоне велосипедист должен оставлять свободное пространство не менее 1 метра или 1,5 метра при движении со скоростью более 60 км / ч.

Перед обгоном другого транспортного средства вы должны:

  • убедиться, что это безопасно
  • на однополосной дороге, убедиться, что дорога впереди свободна на достаточном расстоянии
  • убедитесь, что у вас достаточно расстояние чтобы вернуться на ту же полосу движения или полосу движения, не создавая опасности для обгоняемого транспортного средства или любого транспортного средства, идущего в противоположном направлении
  • , убедитесь, что никакое другое транспортное средство не обгоняет ваше транспортное средство, проверив дорогу позади в зеркалах и в слепой зоне
  • , сигнализирующей о вашем намерение совершить обгон на достаточно долгое время, чтобы предупредить всех остальных участников дорожного движения.

При обгоне вы должны:

  • оставлять безопасный зазор между вашим автомобилем и автомобилем, который вы обгоняете
  • оставлять зазор не менее 1 метра при обгоне велосипедистов; 1,5 метра, если скорость превышает 60 км / ч.
  • не возвращайтесь на полосу движения или полосу движения, пока вы не пройдете достаточно далеко от другого транспортного средства, чтобы избежать столкновения.
  • не препятствовать другому транспортному средству.

Запрещается обгонять:

  • справа от транспортного средства, которое поворачивает направо или делает разворот из центра дороги и сигнализирует о повороте направо
  • слева, за исключением:
    • , если транспортное средство поворачивает направо или делает разворот из центра дороги и подает сигнал поворота направо.
    • на многополосной дороге, когда вы находитесь в другой полосе слева от транспортного средства, которое вы совершают обгон, и транспортное средство можно безопасно обгонять на обозначенной полосе слева от транспортного средства
  • на подходе к детскому или пешеходному переходу, где другое транспортное средство останавливается или остановилось, чтобы уступить дорогу пешеходам или велосипедистам (Пример 7)
  • сбоку от транспортного средства со знаком «Не обгонять разворачивающуюся машину», если он сигнализирует и разворачивается в эту сторону
  • , если есть знак «Обгон запрещен»
  • при приближении к гребню, повороту или повороту. окунуться в дорога, на которой нет обзора на достаточном расстоянии впереди, чтобы можно было безопасно совершить обгон
  • на любой дороге, где из-за перекрестка обгон не может быть безопасно завершен.
  • , где есть одинарная непрерывная разделительная линия или одиночная непрерывная разделительная линия слева от прерывистой разделительной линии, если только вы не можете сделать это без пересечения какой-либо частью вашего транспортного средства эту линию *
  • где есть двойная непрерывная разделительная линия разделительная линия *

* Автотранспортным средствам разрешается пересекать центральные разделительные линии и объездные полосы для безопасного проезда велосипедистов на минимальном расстоянии, но только в том случае, если водитель имеет четкую видимость любого приближающегося транспортного средства и безопасно сделать это.См. Примеры 4A, 5A и 6A на странице «Вождение по дороге».

Велосипедисты могут обгонять другое транспортное средство слева, но не в том случае, если оно указывает и поворачивает налево.

Обгон

При управлении автомобилем, которого обгоняет другое транспортное средство, вы должны:

  • держаться левой стороны, если это безопасно, чтобы оставить достаточно места для обгоняющего транспортного средства, или
  • держаться в пределах своей полосы движения и
  • не увеличивайте скорость, пока другое транспортное средство полностью не обогнало ваше транспортное средство и не вернулось на полосу движения или полосу движения.
Следующее расстояние за пределами населенных пунктов для длинных транспортных средств

За исключением случаев обгона, автопоезда должны держаться на расстоянии не менее 200 метров позади другого длинного транспортного средства, а если ваше транспортное средство является длинным транспортным средством (7,5 метров или более, включая любой прицеп или караван и любой нависающий груз), вы должны соблюдать дистанцию ​​не менее 60 метров между вашим транспортным средством и любым другим длинным транспортным средством. Это не относится к дорогам в населенных пунктах или многополосным дорогам.

Обгон грузовиков

Водители грузовиков часто видят опасный обгон.Люди могут терять терпение из-за грузовиков на холмах или при ограниченных возможностях проезда.

Некоторые люди идут на очень большой риск ради выигрыша всего на несколько секунд.

Так что оставьте достаточно места, пройдите быстро, но безопасно и вернитесь назад, только когда вы можете видеть обе фары грузовика в зеркале заднего вида. Это обеспечивает безопасное пространство, но не снижайте скорость перед грузовиком.

Перед попыткой обгона спросите себя:

  • Чего я добьюсь?
  • Какие риски?
  • Насколько это безопасно и законно?
  • Как далеко до следующей полосы обгона?
  • Какой грузовик я обгоняю?
  • Сколько времени займет его обгон?
  • Могу ли я увидеть встречный транспорт?
  • Есть ли изгиб или провал впереди грузовика, которые могут загораживать встречное движение?

Не обгоняйте грузовик, если:

  • Видно встречное движение
  • Видно, что впереди нет поворотов или провалов, которые могут загораживать встречное движение
  • У вас достаточно свободного расстояния впереди, без встречного движения, провалов или наклоняется, чтобы безопасно пройти.

Также важно избегать давления со стороны других следующих транспортных средств при обгоне. Сохраняйте спокойствие и, если необходимо, дайте им пройти.

Знаете ли вы?

Водителю легкового автомобиля, движущемуся в зоне ограничения скорости 110 км / ч, потребуется примерно 1 км, чтобы безопасно обогнать 23-метровый грузовик B-double, который движется со скоростью 100 км / ч по дороге с полоса обгона.

На дороге с двусторонним движением с ограничением скорости 110 км / ч вам понадобится почти два километра чистой дороги впереди, чтобы безопасно обогнать 23-метровый автомобиль B-double, который движется со скоростью 100 км / ч, как вам нужно. для встречной машины также едет со скоростью 110 км / ч.

Никогда не обгоняйте тяжелый автомобиль, приближающийся к перекрестку. Другой автомобиль, скрытый за грузовиком, мог выехать на дорогу слева перед грузовиком.

432.03 ОБГОН, ПРОХОД ВЛЕВО; ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ.

432.03 ОБГОН, ПЕРЕХОД ВЛЕВО; ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ.

(a) Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, следующих в том же направлении:

(1) Оператор транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен, за исключением случаев, предусмотренных в разделе (a) (3). ) этого раздела сигнал обгоняемому транспортному средству должен проходить слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части, пока не будет безопасно отъехать от обгоняемого транспортного средства.Когда автомобиль обгоняет велосипед или электрический велосипед и обгоняет его, безопасным расстоянием для проезда считается расстояние не менее трех футов.

(2) За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, оператор обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу последнего, и оператор не должен увеличивать скорость обгоняющего транспортного средства. автомобиль оператора до полного проезда обгоняющего транспортного средства.

(3) Оператор транспортного средства, обгоняющего и обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении по разделенной автомагистрали, как это определено в Огайо Р.C. 4511.35, автомагистраль с ограниченным доступом, как определено в штате Огайо R.C. 5511.02, или шоссе с четырьмя и более полосами движения не требуется для подачи звукового сигнала обгоняемому и обгоняемому транспортному средству.

(b) Если иное не предусмотрено в этом разделе, тот, кто нарушает этот раздел, виновен в незначительном правонарушении. Если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или дорожным движением, лицо, нарушившее этот раздел, виновно в правонарушении четвертой степени.Если в течение одного года с момента совершения правонарушения правонарушитель ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанные с автотранспортными средствами или дорожным движением, лицо, нарушившее этот раздел, виновно в правонарушении третьей степени.

(c) Если правонарушитель совершает правонарушение, будучи отвлеченным, и отвлекающая деятельность является фактором, способствующим совершению правонарушения, правонарушитель подлежит дополнительному штрафу, установленному в соответствии с § 408.02 (b). Обгон и обгон

— История Айртона Сенны

Цель любого гонщика — опередить своих соперников и выиграть гонку.Если они позади кого-то, им нужно их обогнать. Если они лидируют, они должны делать все, чтобы их никто не обгонял. Гонка Формулы 1 — это действительно синоним серии обгонных маневров.

Важно отметить, что, несмотря на то, как это выглядит, обгоны случаются редко, потому что одна машина лучше другой. После определенного уровня производительность как машин, так и водителей становится примерно одинаковой.

Чтобы передача произошла, водитель должен создать возможность; попытки круг за кругом выявить слабые стороны противника и заставить его совершить ошибку.Можно пройти поворот и быстрее выйти из него, выбрав лучший момент для торможения после прямой или даже рискнув всем в маневре «все или ничего». Этот рукопашный бой вызывает огромное увлечение гонками.

Если противник выходит из поворота медленнее, водитель может выдерживать безопасное расстояние, чтобы не терять инерцию, быстрее выходить из поворота и уже быть впереди на следующей прямой или даже в следующем повороте.

В случае, если водитель плохо выезжает на поворот, он может там ударить; глубокое торможение и форсирование внутреннего пути.Противник может форсировать внутренний путь, заставляя водителя обойти снаружи. Раньше этот маневр ограничивался отличными гонщиками, но с улучшенным сцеплением шин теперь его используют честолюбивые чемпионы. Однако этот тип прохождения невозможен в крутых поворотах, таких как шпильки и шиканы.

Ультрапассагены

Ультрапассагены

Ультрапассагены

Ультрапассагены

В случае, если противник обгоняет водителя на повороте, можно отплатить ему за счет слияния — области примерно в 65 ярдах позади идущей впереди машины, где сопротивление меньше — при выходе из поворота и выезде вперед. в следующем сразу или более широкий угол поворота и вынуждая соперника использовать поздний апекс, так как они будут бок о бок с другой машиной.

Опыт необходим для использования слипстрима. Сначала увеличение мощности и скорости кажется только положительным, но автомобиль страдает от пониженного охлаждения двигателя, из-за которого он может выйти из строя, и уменьшения прижимной силы на колесах (автомобиль становится легче), что может вызвать аварии во время внезапной аварии. двигаться по открытой кривой. Момент выхода из слимпстрима для начала прохождения имеет принципиальное значение: если это произойдет слишком рано, противник может успеть прийти в себя, а если это произойдет слишком поздно, водитель может потерять время при торможении в повороте и потерять контакт с водителем. спереди.

Прохождение также может быть выполнено из-за ошибки соперника: будь то плохое переключение передач, пропуск апекса или позднее ускорение на выходе из поворота. Часто, когда водителя легко обгоняют, почти наверняка он или она допустили небольшую ошибку, которой другой воспользовался. Ошибки случаются внезапно и не всегда так очевидны.

Следовательно, гонщик должен заставить соперника совершать ошибки; давить на них и симулировать прохождение, так что впереди теряет концентрацию.Как и в других играх, не следует постоянно блефовать в пас; противник действительно должен верить, что гонщик попытается пройти в этот момент и в защитном движении может ошибиться в какой-то момент на трассе.

Айртон Сенна дал несколько рекомендаций водителям, которые хотели отточить маневр обгона:

«Вам следует избегать сообщать противнику, где находится ваша самая быстрая (или самая медленная) точка, чтобы он не смог подготовить защиту и вы потеряли фактор неожиданности: всегда действуйте решительно, не колеблясь, когда это возможно; не следуйте ритму идущего впереди водителя и откажитесь от своего.Кроме того, используйте свой инстинкт и творческий подход, потому что если в гонках есть что-то непредсказуемое, так это прохождение ».

Защищая позицию, необходимо обращать внимание на ритм и позицию соперника, постоянно наблюдая за боковыми зеркалами, а также обнаруживая слабые места водителя позади. Даже в этой ситуации водитель должен сохранять собственный ритм.

Оборонительную позицию следует принимать — занимая центр трассы за счет самой быстрой гоночной трассы — когда нет другой альтернативы: гонщик позади всегда будет быстрее и сможет обойти.Защитная позиция может быть важным защитным механизмом в начале гонки, когда все борются за позицию, и в конце гонки, когда у гонщика, находящегося позади, остается несколько кругов, чтобы обогнать лидера.

наибольшее количество обгонов в гонке, с участием гонщика и не только.

Справедливо или ошибочно, но обгон часто используется болельщиками как мера хорошего Гран-при. Больше обгонов означает больше действий и, следовательно, больше волнения, не так ли?

Не обязательно.Кто может возразить, что смотреть, как Даниэль Риккардо цепляется за победу в Гран-при Монако в 2018 году, несмотря на потерю части силы, не является убедительным? То же самое можно сказать и о победе Льюиса Хэмилтона в княжестве 12 месяцев спустя, спустя много времени после того, как он сообщил по радио, что его шины умерли.

Иногда защита может быть такой же забавной, как атака. Вот почему битва Фернандо Алонсо с Михаэлем Шумахером на Гран-при Сан-Марино 2005 года стала легендой.

Тем не менее, в Формуле 1 нет ничего хуже, чем гонка, в которой порядок практически не меняется.Именно поэтому в 2011 году была введена система DRS (Drag Reduction System), которая сразу же привела к рекордным уровням обгонов и наибольшему количеству обгонов среди всех гран-при в истории в четвертой гонке сезона.

Многие считают, что DRS упрощает задачу, а новые правила, которые появятся в 2022 году, призваны упростить для автомобилей следование друг за другом за счет уменьшения количества турбулентного воздуха в кильватере. Технический директор McLaren Джеймс Ки считает, что DRS станет «менее влиятельной» в результате изменений.

Джордж Рассел, Williams FW43 обгоняет Ромена Грожана, Haas VF-20, а он обгоняет

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Что такое обгон?

Вы можете подумать, что обгон — это любой случай, когда одна машина обгоняет другую, но это определение не используется для анализа данных. Во-первых, обгон должен происходить на летящем круге, что означает, что движения на первом круге технически не учитываются.

Во-вторых, любой обгон должен поддерживаться до финиша на этом круге, поэтому, если, например, одна машина проезжает мимо другой только для того, чтобы незамедлительно обгонять ее, это равносильно нулю обгонов, а не двум.

Обгон должен быть для позиции, поэтому притирка заднего маркера или отстегивание одного из лидеров не засчитывается. И это также должно происходить по графику, а это значит, что изменение позиции в результате пит-стопов также не является настоящим обгоном.

Причина всего этого в том, что это позволяет легче оглядываться назад и сравнивать то, что происходило в старых гонках, изучая графики кругов, которые регистрируют порядок движения каждый раз, когда автомобили заканчивают круг. Таким образом, вы можете определить, когда произошел обгон, просто посмотрев на порядок полей в любой момент во время гонки.

Даниэль Риккардо, Red Bull Racing RB12 лидирует

Фото: Red Bull Content Pool

Наибольшее количество обгонов в сухой гонке — 161, Гран-при Китая 2016

Неофициально Гран-при Китая 2016 года показало наибольшее количество обгонов. любая сухая гонка со 161 передачей за позицию, поскольку Нико Росберг взял клетчатый флаг за Mercedes. Частично эта цифра была такой высокой в ​​том, что несколько самых быстрых машин оказались рядом с задней частью решетки: Льюис Хэмилтон стартовал сзади после провала MGU-H в квалификации, Кими Райкконен был вынужден рано встать на пит-лейн для нового. переднее крыло после столкновения, которое также вытеснило его товарища по команде Ferrari Себастьяна Феттеля, а Даниэль Риккардо получил прокол, когда лидировал за Red Bull, и в итоге упал на 17-е место.

Также помогло то, что все 22 машины достигли финиша, что стало одним из немногих Гран При в истории Формулы 1, которые завершились без каких-либо выходов на пенсию. Тот факт, что все добрались до конца, увеличил количество возможных обгонов.

Считается, что предыдущим рекордсменом является Гран-при Турции 2011 года, когда за гонку на 58 кругов было совершено 79 обгонов. Это был всего лишь четвертый Гран-при после введения DRS, системы помощи при обгоне, которая увеличивает скорость автомобиля за счет открытия заслонки на заднем крыле.

Фернандо Алонсо, Ferrari F2012, лидирует Себастьян Феттель, Red Bull RB8 Renault

Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

Наибольшее количество обгонов в мокрой гонке — 147, 2012 Гран-при Бразилии

По данным поставщика шин Pirelli В финале сезона 2012 года на Гран-при Бразилии было 147 обгонов, это больше всех гонок, пострадавших от дождя. Условия сделали гран-при Интерлагоса одним из самых захватывающих кульминационных моментов сезона, поскольку лидер чемпионата Себастьян Феттель развернулся на первом круге и вынужден был вступить в эпическую борьбу, чтобы победить Фернандо Алонсо из Ferrari в борьбе за титул.Поскольку испанец финишировал вторым после Дженсона Баттона из McLaren, шестого места было достаточно, чтобы передать Феттелю его третью корону подряд, возглавив турнирную таблицу всего на три очка.

Гонка также была примечательна тем, что первым возглавил Нико Хюлкенберг из Force India, который на 18-м круге лидировал у Баттона и уступил его Льюису Хэмилтону через 30 кругов после вращения. На 54-м круге пара столкнулась в 1-м повороте, исключив соперников из соперничества за победу.

Финиширование на трибуне было очевидным. Пол ди Реста, разбившийся за три круга до финиша, завершился гонкой и битвой за чемпионство позади машины безопасности.

Джеки Стюарт, BRM P261, лидирует Джим Кларк, Lotus 33-Climax на Гран-при Италии 1965 года

Фото: Motorsport Images

Наибольшее количество обгонов — 41, Гран-при Италии 1965 года

Гран-при Италии 1965 года Считается, что Prix в Монце стал рекордсменом по количеству обгонов за лидерство среди всех гонок чемпионата F1 в истории: первое место переходило из рук в руки 41 раз за 76 кругов. Четыре британских гонщика — Джеки Стюарт, Грэм Хилл, Джим Кларк и Джон Сёртиз — все уступили лидерство BRM, Lotus и Ferrari соответственно, во многом благодаря мощному эффекту скольжения на высокоскоростной трассе.

В конце концов Стюарт победил, чуть более чем на три секунды опередив своего товарища по команде BRM Хилла. Кларк и Сёртиз ушли на пенсию из-за проблем с механикой.

Старт гонки всего с шестью автомобилями

Фото: Стив Свуп / Motorsport Images

Наименьшее количество обгонов в гонке — 0, Гран-при Монако 2003 г., Гран-при США 2005 г., Гран-при Европы 2009 г.

С В 1950 году было всего три гонки, в которых не было никаких обгонов. Все трое приехали в течение шести лет, включая Гран-при Монако в 2003 году и Гран-при Европы в Валенсии в 2009 году.

Гран-при США 2005 года в Индианаполисе печально известен тем, что в гонке участвовало всего шесть автомобилей. Феррари, Джордан и Минарди отказались от участия в гонке в конце этапа формирования из-за политических последствий, вызванных серией поломок шин Michelin на практике. Не имея возможности гарантировать безопасность водителей или найти компромисс с командами, использующими шины Bridgestone, команды Michelin предпочли не участвовать в гонке, что привело к ярости тысяч присутствующих фанатов.

Гран-при России был близок к тому, чтобы повторить подвиг 2017 года: когда Валттери Боттас выиграл первую гонку Формулы-1 в своей карьере, болельщики получили всего один обгон за 52 круга.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, 1-е место, поднимается на подиум

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

Максимальное количество обгонов у одного гонщика за сезон — 78, Макс Ферстаппен (2016)

2016 был большим годом для Макса Ферстаппена: в начале сезона он перешел из Toro Rosso в Red Bull, голландский пилот выиграл Гран-при Испании в своем дебютном матче после того, как товарищи по команде Mercedes Нико Росберг и Льюис Хэмилтон выбили друг друга на первом круге.Ферстаппен, которому в то время было всего 18 лет, ехал как опытный профессионал, чтобы отбиваться от Кими Райкконена, используя стратегию двух остановок.

Согласно данным, собранным Pirelli в конце сезона, Ферстаппен совершил 78 обгонов в календаре из 21 гонок; 18 для Toro Rosso и 60 для Red Bull, в среднем 3,7 за гонку. Между тем его товарищ по команде Даниэль Риккардо сумел совершить 61 обгон, что само по себе было бы рекордом, если бы не подростковая сенсация.

Себастьян Феттель (2012), Михаэль Шумахер (2003) и Ники Лауда (1984) разделили рекорд, сделав 60 обгонов за один сезон до 2016 года, в то время как Фелипе Масса и Марк Уэббер уступили 59 в 2013 году.Жан Эрик-Вернь набрал 58 очков в 2012 году, а Серхио Перес — 56 очков в 2016 году, что соответствует результату Кими Райкконена (56 очков в 2013 году).

Себастьян Феттель, Red Bull Racing RB8, лидирует на старте гонки Гран-при Японии 2012 года

Фото автор: Motorsport Images

Наибольшее количество обгонов за один сезон — 870 (2012)

Не только Макс Ферстаппен пытался удержать ходы в 2016 году. кампания, состоящая из 21 гонки, больше, чем в любой другой год в Формуле-1, за исключением первой.
Но абсолютный рекорд принадлежит сезону 2012 года, когда было совершено 870 обгонов, в среднем 43,5 за гран-при по календарю из 20 гонок. Это немного больше, чем в среднем 43,2 в 2011 году, когда DRS использовалась впервые.

Среднее значение обгона в Формуле-1 заметно упало в 1994 году, когда снова была введена дозаправка: 18,1 обгона за гонку значительно снизились по сравнению с 24,5, наблюдавшимися годом ранее. Среднее значение колебалось в пределах от низкого до среднего подросткового возраста, пока заправка не была запрещена в начале сезона 2010 года, в котором средний показатель сразу же поднялся с 13.2 обгона за гонку в 2009 г. до 23,8 в 2010 г.

Неправильный обгон | Адвокат по нарушениям правил дорожного движения Колумбуса

Согласно разделу 4511.27 пересмотренного Кодекса штата Огайо, водитель, обгоняющий другое транспортное средство, должен подать сигнал обгоняемому транспортному средству, должен пройти слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова двигаться по правой стороне проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого. транспортное средство. За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу обгоняющему транспортному средству по звуковому сигналу последнего, и водитель не должен увеличивать скорость транспортного средства до тех пор, пока полностью не пройдет обгоняющее транспортное средство. .

Водитель транспортного средства, обгоняющего и обгоняющего другое транспортное средство в том же направлении на разделенном шоссе, шоссе с ограниченным доступом или шоссе с четырьмя или более полосами движения, не обязан подавать звуковой сигнал обгоняемому и обгоняемому транспортному средству.

Обгон и выезд справа другого транспортного средства

В соответствии с разделом 4511.28 водитель транспортного средства может обгонять другое транспортное средство и уступать ему право только при следующих условиях:

  • Когда обгоняемый автомобиль делает или собирается повернуть налево
  • На проезжей части с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух или более рядов транспортных средств, законно движущихся в направлении движения обгоняющего транспортного средства

Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство только в условиях, допускающих такое безопасное движение.Запрещается движение за выезд с проезжей части.

Движение слева от центра проезжей части при обгоне и обгоне

В соответствии с Разделом 4511.29 ни одно транспортное средство не может двигаться слева от центра проезжей части при обгоне и обгонах транспортных средств, движущихся в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона четко видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешить такой обгон и обгон должны производиться полностью, не создавая препятствий для безопасного движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположного направления, или любого обгона.Обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, и в случае, если обгонное движение связано с использованием полосы, разрешенной для движения, приближающегося с противоположного направления, до того, как он окажется в пределах двухсот футов от любого приближающегося транспортного средства.

Наказание за неправильную передачу

Неправильная передача обычно является незначительным проступком. Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения включает наложение штрафа в размере до 150 долларов, до 30 часов общественных работ и судебные издержки.

Но если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден или признан виновным в одном из основных правонарушений, связанных с автотранспортным средством или нарушением правил дорожного движения, то неправильный проезд квалифицируется как мисдиминор четвертой степени. Потенциальное наказание за мелкое нарушение правил дорожного движения четвертой степени включает наложение тюремного заключения на срок не более 30 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 250 долларов и судебные издержки. .

И если в течение одного года с момента совершения правонарушения преступник ранее был осужден за два или более предикатных правонарушения, связанных с автотранспортными средствами или дорожным движением, то ненадлежащий проезд квалифицируется как мисдиминор третьей степени. Штраф за мелкое нарушение правил дорожного движения третьей степени включает в себя возможное наложение тюремного заключения на срок не более 60 дней, дополнительную или альтернативную санкцию общественного контроля плюс возмещение стоимости этой санкции, штраф в размере до 500 долларов и судебные издержки. .

Санкции общественного контроля, как правило, могут включать размещение в жилых помещениях, домашний арест, тестирование на наркотики / алкоголь и лечение, определенное образование и обучение, общественные работы, комендантский час, испытательный срок и т. Д. При определенных обстоятельствах суд также может приказать правонарушителю выплатить компенсацию любому лицу. идентифицируемая жертва, понесшая экономический ущерб в результате нарушения.

Очков за неправильную передачу

Судимость по штрафу за неправильный проезд дает два балла в Огайо в водительском послужном списке правонарушителя.Для получения дополнительной информации о том, как Управление транспортных средств штата Огайо (BMV) обрабатывает баллы за нарушение правил перемещения и существенный штраф за чрезмерное накопление баллов, нажмите «Система баллов BMV штата Огайо».

Обсудите свой билет с дорожным прокурором Колумбуса

Часто адвокат может явиться в суд и разрешить дорожное дело в отсутствие клиента при условии согласия и суда, и прокурора. Это избавляет клиента от отягощения, связанного с отсутствием работы, борьбой с пробками, чтобы вовремя попасть в суд, ожиданием потенциально часов для вызова дела, стоянием в длинных очередях и, возможно, с необходимостью делать это снова и снова, если дело не в порядке. продолжение.

Если вы ищете юриста по дорожному движению, свяжитесь с нами по телефону 614.695.5000 или через Интернет. Мы предлагаем юридическое представительство водителей, которым предъявлены штрафы за нарушение правил дорожного движения в столичном районе Колумбуса.

Схема безопасного проезда велосипедистов

Алабама

Кодекс штата Алабама § 32-5A-82

Этот закон определяет для целей обгона транспортного средства и обгона велосипеда безопасное расстояние, которое означает не менее трех футов на проезжей части с обозначенной велосипедной полосой или проезжей части без обозначенной велосипедной полосы, если проезжая часть имеет обозначенную скорость. ограничение 45 миль в час или меньше, и проезжая часть не имеет двойной желтой линии, отделяющей автомобили от встречного движения, указывающей зону запрета для проезда.Это применимо только в том случае, если велосипедист едет в пределах двух футов от правой обочины проезжей части.

Аляска

Нет

Аризона

A.R.S. § 28-735

Соблюдайте осторожность, оставляя безопасное расстояние между автомобилем и велосипедом не менее трех (3) футов до тех пор, пока автомобиль не пройдет мимо обгоняемого велосипеда.

Арканзас

A.C.A. § 27-51-311

Соблюдайте осторожность и пройдите налево на безопасном расстоянии не менее трех (3) футов и не должны снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не окажетесь на безопасном расстоянии от обгоняемого велосипеда.

Калифорния

Cal Veh. Кодекс § 21760

Водитель автотранспортного средства не должен обгонять или обгонять велосипед, движущийся в том же направлении по шоссе на расстоянии менее трех футов между любой частью автомобиля и любой частью велосипеда или его оператора.Водитель механического транспортного средства, обгоняющего и проезжающего мимо велосипеда, должен делать это на безопасном расстоянии, которое не мешает безопасной эксплуатации обгоняемого велосипеда, с должным учетом размеров и скорости автомобиля и велосипеда, условий движения, погода, видимость, а также поверхность и ширина шоссе.

Колорадо

C.R.S. 42-4-1002

Всегда позволяйте велосипедисту находиться на расстоянии не менее трех (3) футов между правой стороной транспортного средства водителя, включая все зеркала или другие выступы, и левой стороной велосипедиста.

Коннектикут

Conn. Gen. Stat. § 14-232

«Безопасное расстояние» означает не менее трех (3) футов, когда водитель транспортного средства обгоняет и обгоняет человека, едущего на велосипеде.

Делавэр

21 Del. C. § 4116

На любой проезжей части, где полоса движения слишком узка для того, чтобы обгоняющее транспортное средство могло безопасно двигаться бок о бок по полосе с обгоняемым велосипедом, водитель обгоняющего транспортного средства должен уступить право преимущественного проезда и действовать с осторожностью. , полностью переместитесь на полосу слева перед тем, как обгонять.На любой проезжей части, где полоса движения достаточно широка, чтобы обгоняющее транспортное средство могло безопасно двигаться бок о бок с велосипедом по полосе, водитель обгоняющего транспортного средства должен снизить скорость транспортного средства и оставить разумное и разумное расстояние на при проезде такого велосипедиста должно быть не менее трех футов свободного пространства.

Округ Колумбия

Правило 18-2202.10

Соблюдайте осторожность, оставляя безопасное расстояние, но ни в коем случае не менее трех (3) футов, при обгоне и обгоне велосипеда.

Флорида

Fla. Stat. § 316.083

Должен проехать велосипед или другое немоторизованное транспортное средство на безопасном расстоянии не менее трех (3) футов между транспортным средством и велосипедом или другим немоторным транспортным средством.

Грузия

O.C.G.A. § 40-6-56

Оставляйте безопасное расстояние между таким транспортным средством и велосипедом и сохраняйте такое расстояние до тех пор, пока не пройдете мимо обгоняемого велосипеда.Термин «безопасное расстояние» означает не менее трех (3) футов.

Гуам

Нет

Гавайи

Гавайи Rev. Stat §291C-43

Водитель транспортного средства, проезжающего или обгоняющего велосипедиста, движущегося в том же направлении, должен обеспечивать расстояние не менее трех футов между правой стороной транспортного средства водителя, включая все зеркала или другие выступы, и левой стороной велосипедиста, и должен не двигайтесь снова по правой стороне проезжей части, пока не окажетесь на безопасном расстоянии от обгоняемого велосипеда.

Айдахо

Нет

Иллинойс

625 ILCS 5 / 11-703

Оставайтесь на безопасном расстоянии, но не менее трех (3) футов, когда обгоняете велосипед или человека, и должны выдерживать это расстояние до тех пор, пока не пройдете мимо обгоняемого велосипеда или человека. Водитель может обогнать велосипедиста в запретной зоне при условии, что: велосипедист движется со скоростью менее половины заявленной скорости; водитель может проехать, не превышая установленную скорость, и слева от центральной линии имеется достаточное расстояние, чтобы автомобиль мог обогнать и обогнать велосипедиста.

Индиана

Нет

Айова

Нет

Канзас

К.С.А. § 8-1516

Проезжайте налево на расстоянии не менее трех (3) футов и не двигайтесь по правой стороне проезжей части, пока транспортное средство не окажется на безопасном расстоянии от обгоняемого велосипеда.

Кентукки

K.R.S. 189.340

Транспортные средства, обгоняющие велосипед, движущийся в одном направлении, должны: 1. Если имеется более одной полосы для движения, идущего в одном направлении, переместить транспортное средство сразу налево, если полоса свободна и движение по полосе является достаточно безопасным. ; или 2. Если для движения в том же направлении имеется только одна полоса движения, пройдите слева от велосипеда на расстоянии не менее трех футов между любой частью транспортного средства и велосипедом и выдерживайте это расстояние до тех пор, пока безопасно не пройдете мимо велосипеда. обогнал велосипед.Если на проезжей части нет места на расстоянии не менее трех футов между транспортным средством и велосипедом, водитель проезжающего транспортного средства должен проявлять разумную осторожность при проезде велосипедиста. Водитель автотранспортного средства может двигаться слева от центра проезжей части, в том числе когда обозначена запретная зона, чтобы обогнать человека, управляющего велосипедом, только в том случае, если проезжая часть слева от центра свободна для достаточного количества препятствий. расстояние, позволяющее водителю безопасно обогнать человека, управляющего велосипедом, и избежать помех для встречного транспорта.

Луизиана

La. R.S. 32: 76.1

Обгоните обгоняемый велосипед не менее чем на три (3) фута и сохраняйте такой зазор.

Мэн

29-А М.Р.С. Статья 2070

Пасс на расстоянии не менее трех (3) футов между автомобилем и велосипедом.

Мэриленд Md. ТРАНСПОРТ Код Анн. § 21-1209 и § 21-307 При обгоне велосипеда безопасно обгоните его на расстоянии не менее 3 футов. Автомобилист может проезжать по левой стороне проезжей части в запретной зоне, чтобы произвести минимальную регулировку, необходимую для обгона и проезда на безопасном расстоянии велосипеда, едущего в том же направлении.
Массачусетс

ALM GL гл.89, § 2

Если невозможно обойти велосипед или другое транспортное средство на безопасном расстоянии по той же полосе движения, обгоняющее транспортное средство должно использовать всю или часть прилегающей полосы, если это безопасно, или дождаться безопасной возможности для обгона.

Мичиган

Mich. Stat. Ann §257.636

Водитель механического транспортного средства, обгоняющего велосипед, идущий в том же направлении, должен проехать на безопасном расстоянии не менее 3 футов слева от этого велосипеда или, если это нецелесообразно, проехать велосипед на расстоянии 3 фута до велосипеда. слева, на безопасном расстоянии слева от этого велосипеда на безопасной скорости и, когда он находится на безопасном расстоянии от обгоняемого велосипеда, должен занять положение как можно ближе к правому краю основного проезжаемого участка шоссе.

Невзирая на раздел 640, если это безопасно, водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, может обогнать и обогнать велосипед в запретной зоне.

Миннесота

Minn. Stat. Статья 169.18

Оставайтесь на безопасном расстоянии, но ни в коем случае не менее чем на три (3) фута, когда обгоняете велосипед или человека, и поддерживайте безопасное расстояние до тех пор, пока не пройдете мимо обгоняемого велосипеда или человека.

Миссисипи

Мисс. Код Энн. § 63-3-1309

Оставьте безопасное расстояние не менее трех (3) футов между транспортным средством и велосипедистом и поддерживайте такое расстояние, пока не пройдете мимо велосипеда.

Миссури

§ 300.411 R.S. Мо

Соблюдайте безопасное расстояние при проезде велосипеда и сохраняйте свободное пространство, пока не пройдете мимо обгоняемого велосипеда.

Монтана

Mont. Code Anno., § 61-8-320

Обгонять и обгонять человека, едущего на велосипеде, только в том случае, если водитель автомобиля может сделать это безопасно, не создавая опасности для человека, едущего на велосипеде.

Небраска

Neb. Rev. Stat. 60-6, 133

Водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед или электрическое персональное вспомогательное устройство передвижения, движущееся в том же направлении, должен проявлять должную осторожность, которая должна включать, но не ограничиваться, оставлять безопасное расстояние не менее трех футов, когда это применимо, при проезде велосипеда или электрического персонального вспомогательного устройства передвижения и должен сохранять такое расстояние до тех пор, пока не пройдет безопасный проезд обгоняемого велосипеда или электрического персонального вспомогательного приспособления для передвижения.

Невада

Nev. Rev. Stat. Анна. § 484B.270

Если имеется более одной полосы для движения, движущегося в одном направлении, автомобилист должен переместить транспортное средство на полосу слева, если эта полоса свободна и переход в полосу движения является достаточно безопасным. В противном случае автомобилист должен проехать налево на расстоянии не менее трех (3) футов между любой частью транспортного средства и велосипедом.

Нью-Гэмпшир

RSA 265: 143-a

Оставляйте разумное и разумное расстояние между транспортным средством и велосипедом. Расстояние считается разумным и разумным, если оно составляет не менее трех (3) футов, когда транспортное средство движется со скоростью 30 миль в час или меньше, с одним дополнительным футом свободного пространства, необходимого для каждых 10 миль в час свыше 30 миль в час. час.

Нью-Джерси

Нет

Нью-Мексико

Нет

Нью-Йорк

NY CLS Veh.& Тр. § 1122-а

Водитель транспортного средства, обгоняющего сзади велосипед, движущийся по той же стороне проезжей части, должен проехать слева от такого велосипеда на безопасном расстоянии до тех пор, пока он безопасно не отойдёт от него.

Северная Каролина

N.C. Gen Stat. § 20-149 и 20-150

Водитель любого такого транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен пройти не менее двух футов слева от него и не должен снова двигаться по правой стороне шоссе, пока не будет безопасно отойти от такого обгоняемого транспортного средства.В запретной зоне автомобилист может обгонять велосипедиста, если (1) более медленно движущимся транспортным средством, которое нужно обгонять, является велосипед или мопед. (2) Медленнее движущееся транспортное средство движется в том же направлении, что и более быстрое движущееся транспортное средство. (3) Водитель более быстро движущегося транспортного средства либо (i) обеспечивает минимум четыре фута между быстро движущимся транспортным средством и более медленно движущимся транспортным средством, либо (ii) полностью выезжает на левую полосу шоссе. (4) Оператор медленно движущегося транспортного средства не (i) делает левый поворот или (ii) не сигнализирует о левом повороте.(5) Водитель более быстро движущегося транспортного средства соблюдает все остальные применимые требования.

Северная Дакота

Нет

Огайо

Огайо Rev. Code Ann. § 4511.27

Оператор транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, должен проехать налево на безопасное расстояние и не должен снова двигаться направо, пока не будет безопасно покинуть обгоняемое транспортное средство.Когда автомобиль обгоняет велосипед и обгоняет его, безопасным расстоянием для проезда считается расстояние не менее трех футов.

Оклахома

47 Окл. Ул. §11-1208

Проезжайте на безопасном расстоянии между автомобилем и велосипедом не менее трех (3) футов, пока автомобиль не минует обгоняемый велосипед. Если имеется более одной полосы для движения в одном и том же направлении, автомобилист, обгоняющий велосипедиста, должен переместить транспортное средство на полосу слева, если полоса свободна и переход в полосу достаточно безопасен, и автомобилист не должен двигаться. вернуться на полосу движения до тех пор, пока транспортное средство не окажется на безопасном расстоянии от обгоняемого велосипедиста.Если для движения в одном направлении имеется только одна полоса движения, автомобилист не должен обгонять или обгонять велосипед на расстоянии менее трех (3) футов между любой частью автомобиля и любой частью велосипеда или его оператора. , и не должен снова двигаться по правой стороне шоссе до тех пор, пока транспортное средство не окажется на безопасном расстоянии от обгоняемого человека, управляющего велосипедом. Автомобилист может двигаться слева от центра проезжей части, в том числе когда обозначена запретная зона, чтобы обогнать человека, управляющего велосипедом, только в том случае, если проезжая часть слева от центра не имеет препятствий на достаточном расстоянии, чтобы разрешить проезжую часть. водитель должен безопасно обгонять человека, управляющего велосипедом, и избегать помех встречным движением.”
Орегон

ORS § 811.065

Скорость менее 35 миль в час и «безопасное расстояние» означает расстояние, достаточное для предотвращения контакта с человеком, управляющим велосипедом, в случае его падения на полосу движения водителя.

Пенсильвания

75 Па § 3303

Проехать слева от велосипедного велосипеда на расстоянии не менее четырех (4) футов на осторожной и осторожной сниженной скорости.

Пуэрто-Рико

Нет

Род-Айленд

R.I. Общие законы § 31-15-18

Скорость менее 15 миль в час и «безопасное расстояние» означает расстояние, достаточное для предотвращения контакта с человеком, управляющим велосипедом, в случае его падения на полосу движения водителя.

Южная Каролина

S.C. Code Ann. § 56-5-3435

Водитель автомобиля должен всегда поддерживать безопасное рабочее расстояние между автомобилем и велосипедом.

Южная Дакота

S.D. Кодифицированные законы Ann. § 32-26-26.1.

Автомобилист, обгоняющий велосипед, движущийся в том же направлении, должен обеспечивать расстояние не менее трех футов между правой стороной транспортного средства водителя, включая любое зеркало или другой выступ, и левой стороной велосипеда, если установленный предел составляет тридцать. — пять миль в час или меньше и минимальное расстояние в шесть футов, если объявленный предел превышает тридцать пять миль в час.Автомобилист, обгоняющий велосипед, идущий в том же направлении, может частично пересечь осевую линию шоссе между двумя полосами движения в одном направлении, если это можно сделать безопасно. Водитель транспортного средства должен выдерживать такое разделение до тех пор, пока не минует обгоняемый велосипед.

Теннесси

Tenn. Code Ann. § 55-8-175

Оставляйте безопасное расстояние между автомобилем и велосипедом не менее трех футов (3 футов) и сохраняйте это расстояние до тех пор, пока не пройдете мимо обгоняемого велосипеда.

Техас

Нет

Юта

Юта Код Энн. § 41-6a-706.5

Транспортное средство не может сознательно, намеренно или по неосторожности управлять транспортным средством в пределах трех (3) футов от движущегося велосипеда, за исключением случаев, когда водитель транспортного средства управляет транспортным средством на разумном и безопасном расстоянии от велосипеда.

Вермонт

23 V.S.A. § 1033

Проявляйте должную осторожность, в том числе увеличивая зазор, чтобы безопасно пройти через уязвимого пользователя.

Вирджиния

, штат Вирджиния. Код Ann. § 46.2-839

Разумная скорость не менее трех футов слева от обгоняемого велосипеда.

Вашингтон

Wash Rev.Кодекс § 46.61.110

Водитель, приближающийся к пешеходу, велосипедисту, сельскохозяйственному транспортному средству или человеку, едущему на животном, который движется по правой полосе проезжей части или по правой обочине или велосипедной полосе проезжей части, должен: На ​​проезжей части с двумя полосами движения или больше для движения по направлению движения, прежде чем обгонять и пока безопасно не покинуть человека, полностью переместитесь в полосу слева от правой полосы, когда это будет безопасно.

На проезжей части только с одной полосой движения для движения в направлении движения и при наличии достаточного пространства слева от человека перед обгоном и до тех пор, пока он не будет безопасно отстранен от человека, водитель должен снизить скорость до безопасной скорости для проезжающего родственника. к скорости человека; и пройти на безопасном расстоянии, по возможности не менее трех футов, во избежание контакта с человеком.Если слева от человека недостаточно места, водитель должен перед тем, как обгонять человека, и до тех пор, пока он безопасно не удалится от человека, полностью выехать на полосу движения, движущегося в противоположном направлении, когда это безопасно.

Западная Вирджиния

Вт. Кодекс штата Вирджиния, § 17C-7-3

Водитель транспортного средства, обгоняющего велосипед, движущийся в том же направлении, должен проехать слева от велосипеда на расстоянии не менее трех футов на осторожной и пониженной скорости и не может снова выезжать на правую сторону проезжей части. пока безопасно не отъедете от обгоняемого велосипеда.

Висконсин

Wis. Stat. Статья 346.075

Соблюдайте осторожность, оставляя безопасное расстояние, но ни в коем случае не менее трех (3) футов при проезде велосипеда, и сохраняйте зазор, пока не пройдете мимо обгоняемого велосипеда.

Вайоминг

Wyo. Stat. § 31-5-203

Автомобилист, обгоняющий и проезжающий мимо велосипеда, который действует законно и движется в одном направлении, должен, если позволяет пространство, выдерживать расстояние не менее трех футов между правой стороной автомобиля водителя, включая все зеркала и другие выступы от автомобиль и велосипед.

Как водители обгоняют пешеходов? Данные полевых испытаний и данные натуралистического вождения

Для пешеходов риск смерти в дорожно-транспортном происшествии наиболее высок на сельских дорогах, которые часто характеризуются отсутствием тротуаров и высокой скоростью движения. Фактически, наезд на пешехода во время попытки обгона — распространенный сценарий аварии. Чтобы разработать активные системы безопасности, которые предотвращают такие аварии, необходимо понимать и моделировать поведение водителя во время маневров обгона, чтобы вмешательство системы было приемлемым, поскольку оно происходит за пределами зоны комфорта водителя.Предыдущее моделирование поведения водителей при взаимодействии с пешеходами в основном фокусировалось на сценариях пересечения дорог. Вместо этого целью данного исследования было изучение маневров при обгоне пешеходов на сельских дорогах. Мы сосредоточили наш анализ на том, как водители корректируют свое поведение с учетом трех показателей безопасности (в порядке важности): 1) минимальный боковой просвет при обгоне пешехода, 2) скорость обгона в этот момент и 3) время до столкновения. в момент поворота, чтобы начать маневр обгона.

Было исследовано влияние трех факторов на показатели безопасности: 1) направление ходьбы (такое же, как у обгоняющего транспортного средства или наоборот), 2) положение ходьбы (на краю полосы движения или на расстоянии 0,5 м от края на асфальтированном покрытии). плечо) и 3) встречное движение (отсутствует или присутствует). Было проанализировано семьдесят семь маневров обгона во Франции по результатам исследования естественного вождения UDRIVE и 297 маневров в Швеции по результатам полевых испытаний. Для моделирования зависимости минимального бокового просвета и скорости обгона от трех факторов использовалась байесовская регрессия.Результаты показали, что водители поддерживали меньший минимальный боковой просвет и более низкую скорость обгона, когда пешеход шел в противоположном направлении, по краю полосы движения или при наличии встречного движения. Минимальный боковой просвет и время до столкновения слабо коррелировали со скоростью обгона. Модели регрессии предсказывали распределения, аналогичные тем, которые фактически наблюдались в данных. Время до столкновения в момент уклонения от дороги было сопоставимо по величине со временем до столкновения, используемым Euro NCAP для тестирования систем активной безопасности в сценариях продольного движения автомобиля к пешеходу с 2018 года.

Это первое исследование, в котором анализируется поведение водителя при обгоне пешеходов на основе данных полевых испытаний и данных естественного вождения. Результаты показывают, что безопасность пешеходов подвергается особой опасности в ситуациях, когда пешеход идет напротив движения, близко к полосе движения, а также при наличии встречного транспорта.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *