Внутренний шрус ваз 2110 признаки неисправности: Внутренний шрус Ваз 2110 – основные неисправности и ремонт своими руками

Содержание

Внутренний шрус Ваз 2110 – основные неисправности и ремонт своими руками

Внутренний шрус ВАЗ 2110 или шарнир равных угловых скоростей, или по-народному «граната», является составной частью трансмиссии переднеприводного автомобиля.

Его основная роль – это непрерывная передача вращения от КПП к колесам под разными углами. Несмотря на одинаковый принцип работы всех ШРУСов, у различных моделей автомобилей они отличаются конструктивными особенностями. К тому же разные условия эксплуатации обуславливают отличия в устройстве внешнего и внутреннего ШРУСа.

Устройство Шруса Ваз 2110

ШРУС выполняет важную функцию в автомобиле, состоит он из семи деталей:

  1. Стопорное кольцо.
  2. Шарики.
  3. Сепаратор.
  4. Пыльник, который в техническом руководстве указан как гофрированный чехол.
  5. Корпус.
  6. Вал привода.
  7. Внутренняя обойма.

Узел привода ВАЗ 2110 отвечает за передачу момента на колесо от редуктора.

ШРУС позволяет передней колесной паре выполнять повороты, за счет нормализации меняющегося угла между полуосями. В устройстве машины присутствует две гранаты: внешняя передает вращение на ступицу, а внутренняя нужна для передачи вращения от коробки передач к валу.

Схема внутреннего Шруса Ваз 2110

Где расположен внутренний шрус Ваз 2110

Легче всего его снизу автомобиля увидеть, кстати и снимать придётся подлезая под днище, хотя можно и без этого обойтись (К примеру дощечки подложить под передние колёса можно и поднять двумя домкратами переднюю часть при условии что оба домкрата будут стоять на этих дощечках, тем самым перед будет выше, особенно это удобно если автомобиль высокий), но всё же лучше автомобиль на подъёмник загнать и там нужный для вас ШРУС заменить на новый, но сразу объясним вам что же значит такое наружный и внутренний ШРУС, чтобы вы это понимали и уже не путались (Просто в статье мы часто об них говорить будем и чтобы до вас сразу доходило о каком именно ШРУСе идёт речь), так вот наружный это тот который обращён к колесу автомобиля и вставлен в ступицу (Оба наружных указаны зелёными стрелками), а уже внутренний это тот который в коробку вставляется (Они указаны жёлтыми стрелками) и всего ШРУСа в передне приводных автомобилях четыре, два из них на левой стороне размещёны и идут на левое колесо, а другие два на правой и идут на правое колесо, а вот привода на которых ШРУСы установлены всего два и оба они на фото указаны синими стрелками.

Расположение внутреннего и наружнего Шруса Ваз 2110 обозначено стрелочками

Диагностика и поиск неисправностей внутреннего Шруса Ваз 2110

Если постоянного уделять внимание и следить за внутренним Шрусом, то он спокойно прослужит 150-200 тыс. км. В противном случае, неисправности могут проявиться уже на первой сотне тысяч км.

Главные враги любых шарнирных механизмов — пыль и грязь, играющие роль абразива и ускоряющие износ гранаты. Стоит владельцу автомобиля прозевать повреждение эластичного чехла и какое-то время ездить без его замены, как внутрь попадет та самая грязь, которая рано или поздно сделает свое дело, даже если вы поменяете пыльник.

Существуют и другие причины, ведущие к неисправности и замене элементов:

  1. в механизме недостаточно смазки либо ее качество оставляет желать лучшего;
  2. слишком агрессивная езда по плохим дорогам, постоянно создающая экстремальные нагрузки на ШРУСы;
  3. заводской брак в деталях узла.

Вывод: большую часть причин можно предусмотреть и предотвратить с помощью профилактики, откладывая замену гранат на неопределенный срок

Если во время эксплуатации автомобиля Ваз 2110 появились следующие признаки неисправности, то необходимо провести дополнительную диагностику:

  1. во время движения на повороте из передней части авто доносится характерный хрустящий звук, как будто при работе стальные шарики задевают за корпус;
  2. то же, только вместо хруста слышен стук, он может пропадать при прямолинейном движении;
  3. постоянный хруст, не исчезающий при езде по прямой, говорит об износе внутренней гранаты.

Помните, что после появления подобных шумов с одной стороны или с обеих сразу затягивать с ремонтом нельзя. Иначе неисправный ШРУС может наделать много бед прямо на ходу.

Чтобы убедиться в поломке гранаты, можно ее проверить 2 способами:

  1. Выберите ровную площадку, чтобы хватило места для разворота Нивы. Сделайте по ней несколько кругов за и против часовой стрелки, вывернув рулевое колесо до упора. Внимательно прислушайтесь к возникающим звукам. Если они похожи на хруст, переходите ко 2 части диагностики.
  2. Установите машину над смотровой ямой и проверьте наличие люфта во всех 4 узлах вручную, раскачивая и поворачивая полуось в разных направлениях. Изношенный шарнир сразу даст о себе знать.
  3. Если при этом обнаружилось, что поврежден пыльник либо из него вытекает вода, то ШРУС в этом месте наверняка пришел в негодность.

Теперь подробнее поговорим о люфтах в шаровых опорах. Возникший в результате износа опоры люфт, негативно будет влиять и на состояние ШРУСа.  А если при движении на скорости палец шаровой опоры вырвет из крепления, внутренний ШРУС вообще может быть разбит. Кстати говоря, все основные удары судьбы принимают на себя внешние гранаты. И связано это с тем, что они соединяются через ступицу с колесом. Именно от колеса, шарнир равных угловых скоростей получает мощные удары и сотрясения. Да и вода с грязью испод колес быстрее и больше попадают именно на наружные ШРУСЫ. Поэтому, чтобы повредить ШРУС, который соединяется с коробкой, нужно постараться. Исключением является ситуация, когда вырывает палец шаровой опоры.

Внутренний шрус Ваз 2110 – пошаговая инструкция замены своими руками

До того, как начинать работу по самостоятельной замене внутреннего Шруса Ваз 2110  нужно все подготовить.

Для этого необходимо зафиксировать автомобиль, включить 4 скорость, затянуть ручник. Зафиксировать задние колеса противооткатными клиньями. Если их нет, воспользоваться брусками похожей формы. Снять защитный колпак, открутить гайку ступицы «плечом» (удлинителем) – трубой или монтировкой. После того как будет снята ступичная гайка, открутить болты крепления колеса.

Переходим к пошаговой инструкции:

  1. Домкратом вывесить колесо, на котором предполагается замена ШРУСа.
  2. Открутить болты, чтоб извлечь упорную шайбу гайки ступиц.
  3. Выкрутить 2 болта, которые фиксируют нижнюю шаровую опоры поворотного кулака.
  4. Если ШРУС заменяется справа, вывернуть руль по максимуму влево, а если слева, то – вправо.
  5. Оттянуть поворотный кулак и стойку. Достать из ступицы шлицевой конец наружного ШРУСа. Монтировкой извлечь внутренний шарнир из коробки передач.
  6. Зафиксировать в тисках вал привода, снять хомуты с наружного и внутреннего ШРУСов. Пыльники вывернуть наизнанку. Если они где-то разорваны или порезаны, можно просто срезать их ножом.
  7. Демонтировать с вала ШРУС ВАЗ 2110. Можно воспользоваться молотком и деревянной или бронзовой наставкой.
  8. Сборка выполняется в обратном порядке. При этом установить новую гайку ступицы. По завершении затяжки нужно законтрогаить ее край, чтоб избежать раскручивания.
  9. При установке внутреннего ШРУСа пластмассовая заглушка ставится на конец вала.
  10. Перед тем как поставить ШРУС ВАЗ 2110, нужно удостовериться, что нанесено достаточное количество смазки.
    На внутренний ШРУС поставить стопорное кольцо.
  11. После того, как привод поставлен в коробку, посадить его в полуосевую шестерню, чтоб он полностью зафиксировался. Это можно сделать, слегка постукивая молотком по поверхности деревянной наставки по всему периметру оси вала.

Как заменить внутренний шрус Ваз 2110 – видеоинструкция

 

Как определить неисправность ШРУСа? — инструкция

У каждого из автомобилей свое слабое место, однако есть поломки, характерные для целого класса машин. В отношении переднеприводных транспортных средств такой поломкой чаще всего выступает неисправность ШРУСа. Сегодня будем разбираться, как ее определить.

Но прежде хотелось бы напомнить вам, что ШРУСы — это сборное понятие, включающее в себя и внутренние шарниры равных угловых скоростей, и наружные, подробнее здесь.

Неисправность каждого из них определяется по-своему.

Как определить неисправность наружного ШРУСа?

Проще всего, ведь для этого достаточно просто выкрутить руль в крайнее положение и тронуться с места. Если ШРУС неисправен, он обязательно «захрустит».

Как определить неисправность внутреннего ШРУСа?

С внутренним шарниром равных угловых скоростей все немного сложнее, чем с внешним, ведь добиться его максимального искривления достаточно сложно.  Как же распознать поломку?

  1. Приподнять машину на подъемнике.
  2. Включить первую передачу и прислушаться. Если внутренняя «граната» неисправена, она обязательно даст о себе знать.

Если же произвести подобную проверку по тем или иным причинам вы не можете, попытайтесь найти дорогу похуже и поочередно наезжать левым и правым колесом на выбоины и ямы, возможно, вам повезет и неисправная деталь, если она именно такая, даст о себе знать.

Что делать с обнаруженной неисправностью?

Если диагностика автомобиля показала, что «граната» требуют замены, то ее необходимо провести как можно скорее, например — замена ШРУСа ВАЗ 2109.

Объясняется такая спешка теми опасными последствиями, которые может вызывать запущенная поломка, самым страшным из которых можно назвать «срез» ШРУСа во время движения на большой скорости со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ну, а чтобы ваши шарниры служили как можно дольше:

  • избегайте плохих дорог;
  • следите за целостностью пыльников, чтобы в них не попадала влага, пыль и не терялась смазка;
  • не газуйте на поворотах;
  • при замене устанавливайте только качественные запчасти от проверенных производителей;
  • выбирайте плавный старт агрессивной езде.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Ваз 2109: возможные признаки неисправностей шрусов

Общий вид ШРУСов для автомобиля ВАЗ 2109

Шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы передают крутящий момент на ведущее колесо авто от коробки скоростей. Поэтому очень важно следить за исправностью узла и своевременно выявлять даже самые мелкие отклонения от нормального состояния всех его элементов.
На верхнем фото слева – внутренний ШРУС, справа – наружный. Основным признаком неисправности узла является появление хруста при повороте колес.
Для проверки правильности диагноза нужно пошевелить приводной вал. Люфт в шлицевом соединении ШРУСа ВАЗ 2109 указывает на поломки в узле.
В предлагаемой статье рассматриваются некоторые вопросы, связанные с неисправностями в соединении ШРУСов и методы их устранения своими руками.

Причины неполадок в ШРУСах

Итак:

  • Основные проблемы при эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с плохими дорогами, по которым эксплуатируется транспортное средство.
  • Немаловажную роль играет и опыт его вождения.
  • Недостаточное внимание и ненадлежащий уход за машиной.
  • Несоблюдение рекомендаций производителя, на которые указывает инструкция по эксплуатации.
  • Несвоевременное приобретение запчастей и замена ими износившихся деталей.

Все это приводит к сокращению срока эксплуатации автомобиля или капитальному его ремонту, цена которого достаточно велика. В автомобиле ВАЗ 2109 устанавливаются шариковые ШРУСы.

Конструкция ШРУСов ВАЗ 2109

Основные элементы изделия:
1 – корпус наружной гранаты; 12 – корпус внутренней гранаты; 2 – сепаратор; 3 – обоймы; 4 – шарики; 5 и 9 – стяжные хомуты; 8 – пыльники.

  • Такие изделия требуют наличие постоянной специальной смазки, которая содержит различные присадки.
  • Узел очень сильно реагирует на наличие влаги и грязи.

Совет:При передвижении на автомобиле водитель не должен давать больших нагрузок при вывернутых колесах.

  • Специальные пыльники устройств, предназначены для герметизации. Эти детали больше всего подвержены быстрому выходу со строя.
    Немного увеличить их стойкость производители смогли, применяя гибкий, влаго- и морозоустойчивый материал. Но, воздействие вредных внешних факторов и постоянная деформация приводят к появлению трещин, которые способствует попаданию в шарнир пыли и грязи.
  • Если в начале движения автомобиля слышен хруст, а на пыльнике гранаты обнаружены трещины, следы смазки нужно срочно заняться ремонтом или заменой ШРУСов.

Диагностика состояния ШРУСов

Если есть подозрение, что имеется люфт в ШРУСе на ВАЗ 2109 узел нужно разобрать и произвести диагностику всех деталей.
Для этого конструкция отсоединяется от авто, а далее порядок работ такой:

  • Снимаются, удерживающие защитный чехол, хомуты.
  • Деталь сдвигается по валу привода колеса. Чехол на приводе правого колеса поджимается или выворачивается.
  • Шарнир нужно сбить с вала молотком или специальной выколоткой.

Совет: Нельзя прикладывать нагрузку к сепаратору узла.

  • Шарнир промывается.

 Совет: Перед разборкой изделия, используя краску или оселок, отмечается взаимное расположение его деталей, кроме шариков.

  • Шарнир крепится в тисках.
  • Сепаратор с обоймой наклоняются таким образом, чтобы из корпуса ШРУСа мог выйти шарик.
  • Отверткой, выполненной из мягкого металла, из сепаратора выдавливается шарик.
  • Аналогично вытаскиваются остальные шарики. Их можно вытаскивать один за другим или через один.

Совет: Нельзя поворачивать сепаратор, прикладывая к нему большое усилие. Может возникнуть блокировка шариков и дальнейшая разборка узла будет затруднена.

  • Нужно установить сепаратор с обоймой в такое положение, чтобы удлиненные окна сепаратора находились против выступов корпуса узла.
  • Вытаскиваются сепаратор и обойма.
  • Обойма извлекается из сепаратора, после размещения ее выступа в окне сепаратора.

Совет: В шарнирах с одинаковыми окнами на сепараторе, не играет роли какое окно использовать для удаления шариков.

Детали ШРУСа авто ВАЗ 2109

  • Корпус -1.
  • Сепаратор – 2.
  • Обойма 3.
  • Шарики – 4.

Детали ШРУСа хорошо промываются.
Далее:

  • Осматривается их состояние. Не допускается наличие на перемычках сепаратора трещин, на обоймах не должно быть задиров, глубоких ям, не допускается следов коррозии на рабочих поверхностях шарниров.
  • Люфт ШРУСов ВАЗ 2109 возникает при износе рабочих поверхностей элементов больше 0,1 миллиметра.
  • Если обнаружены отклонения, которые нельзя устранить, нужна полная замена ШРУС.

Совет: Замена деталей ШРУСов на автомобиле ВАЗ 2109 должна выполняться на аналогичные запасные части. Отдельно можно заменить только пыльники ШРУСов.

Сборка шарнира авто ВАЗ 2109

Итак:

  • Перед началом операции нужно все детали смазать специальной смазкой ШРУС-4.
  • При сборке обоймы с корпусом шарнира нужно обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой узла.
  • В сепаратор шарики устанавливаются в наклоненную обойму. Угол наклона в два раза должен быть больше, чем сепаратор.
  • ШРУС заполняется смазкой, объем заполнения – 40 см3.
  • В канавку вала строго по центру монтируется новое стопорное кольцо. Предварительно канавку необходимо заполнить консистентной смазкой.
  • Сохраняя соосность вала и обоймы, относительно кольца, вал нужно упереть в обойму.
  • После резкого удара молотком по торцу вала кольцо должно сжаться и проскользнуть через отверстие в обойме.
  • Из чехла выпускается «избыток» воздуха, оттянув от приводного вала посадочный поясок чехла.
  • На место ставятся крепежные хомутики.
  • Проверяется зона фиксации и стягивания пыльника хомутиками. В ней не должно быть деформаций, следов от контактов деталей о дорожное покрытие. В противном случае детали меняются новыми.
  • Если крутится ШРУС ВАЗ 2109 плавно, без заеданий от усилия прикладываемого рукой, значит, узел собран правильно.

Каким образом убрать люфт ШРУСа ВАЗ 2109можно посмотреть на видео.

Замена пыльника наружного, внутреннего ШРУС ВАЗ 2109. Замена сальника ШРУС на ВАЗ 2109. Замена ШРУСа без снятия привода ВАЗ 2109. При замене ШРУС 2109 нужно ли сливать масло из коробки?

Тема статьи

— нужно знать о замене ШРУС 2109, которые доступны в тонкостях этого корпуса. На самом деле ничего страшного, даже не нужно загонять машину на яме, все, что можно, поставить на надежную опору. Ремонт лучше всего сначала с одной стороны, потом с другой.Так будет намного эффективнее, и не придется думать, что поставить в коробку вместо петли. Вы знаете, что при снятии дифференциала оба ШРУСа разрушаются.

инструмент для работы

Для выполнения всех работ по замене ШРУС 2109 необходимо иметь в своем распоряжении некоторые инструменты. Вот об этом как-то и стоит поговорить. Во-первых, желаемые металлические столбы, которые необходимо установить с другой стороны. Во-вторых, необходимо наличие упоров, которые не позволят машине покатиться. В-третьих, нужен надежный домкрат. В-четвертых, для этого нужны специальные инструменты.

Самое главное

— это хорошая подсказка к розетке 30. Желательно, с крепкой ручкой. С ней откручивается гайка ступицы, которая затягивается с большим крутящим моментом. Также не обойтись без съемника концов штанг. В некоторых случаях может понадобиться съемник сферической формы. Но он понадобится, когда шарик пришел в негодность. Конечно, тиски, молоток, зубило и набор ключей. Однако можно начинать подготовку к ремонту.

Подготовка к ремонту

Сначала поднимите машину.Но перед этим зафиксируйте ее положение колодками и надорвите гайку ступицы. Для этого расконтрите ее и установив ключ с помощью большого рычага, попробуйте открутить. Обратите внимание, что с обеих сторон резьба на разных ступицах. После провала гайки через можно поднять в сторону автомобиля и снять колесо.

А теперь вопрос, при замене ШРУС 2109 слить ли масло из коробки? Ответ простой — нужно! Но слить можно не все, а только две трети от общего. Дело в том, что масло начинает течь при снятии привода.И если вы не планируете его заменять, не стоит рисковать и терять дорогостоящее масло. После этого нужно снять рулевое сопло. Для этого, чтобы закрутить гайку, нужно предварительно снять шпильку. С помощью съемника выдавливается. от поворотного кулака стойки. Также необходимо открутить два болта, которыми крепится корпус изготовленных шарикоподшипников к ступице.

Снятие накопителя

Теперь можно снимать накопитель. Даже замена пыльника внешнего ШРУС 2109 выполняется лучше и быстрее, чем при полностью снятом накопителе.Но дело не только в этом. Дело в том, что при смене пыльника следует осуществить промывку петли и залить новую смазку. Так вы сможете увеличить ее ресурс, если, конечно, не «убьете» диски агрессивным стилем вождения. .Полностью открутив гайку от ступицы. Теперь можно аккуратно снять с нее внешний ШРУС.

Для этого осторожно, стараясь не повредить тормозную магистраль, дернуть за стойку, удерживающую диск. Ступица должна легко доходить до шлицов на приводе. Вот и все, теперь нужно снять внутреннюю.Учитываем то, что масло сливается из имеющейся у вас коробки, поэтому при помощи небольшого долота, которое вы кладете между рамой и петлей, и молотка выбейте ШРУС КПП. Не следует пытаться укладывать лом. В этом случае спасает лишь слабый, но резкий удар.

Какие из деталей нужны для замены

Конечно

, комплект ШРУСов. Какой выбрать производство — решайте сами, но самое главное — иметь все необходимые элементы: фиксаторы, смазку шарниров, стопорные кольца.Если их не комплектовать, то покупайте отдельно, они особо не стоят. Также иногда бывает необходимо заменить сальники ШРУС ВАЗ 2109. Но только если вы следите за утечками масла в районе коробки. Хотя, если посмотреть на их жизнь, лучше всего при снятии привода провести замену, так будет намного эффективнее.

Кроме того, возможны неисправности в некоторых узлах подвески и приводе. Например, чрезмерный износ подшипника ступицы. В этом случае рекомендуется его заменить.Так же не исключено, что вы обнаружите и повредите шаровую опору. И ее необходимо отсоединить, чтобы снять привод. Поверните шаровой палец, чтобы нащупать, не произошло ли у него заедание. Когда дело доходит до затора, необходимо менять шаровую опору. мяч, иначе он скоро начнет потрескивать.

Замена внутреннего ШРУСа

Когда он будет приводить, можно приступить к замене шарниров. Если вы планируете заменять только пыльник внутреннего ШРУСа 2109, то маслобойку от полуоси нужен только наружный шарнир. Но бытовая мойка и избегание ее использования новой смазкой очень желательно.Для полной замены внутреннего ШРУСа его следует сбить с оси. Так как петля вам больше не нужна, жалеть его не стоит, можно действовать самыми варварскими способами.

Удерживать в одном ручном приводе второй молоток. И нанести резкие и сильные удары по внутреннему ШРУСу комплектов. Чтобы не держать привод в руке, он может задеть подколенное сухожилие. Так с ним будет намного легче работать. Затем протрите прорези на приводе, снимите старое кольцо и поставьте на его место новое, но перед установкой пыльника.Затем аккуратно набиваем новый шарнир. Под пыльником выдавливаем всю смазку из трубки, к которой прикреплен. Часть наносим непосредственно на шарнир. На пыльнике и закрепляем его хомутами.

Замена внешнего ШРУСа

Если вы планируете обменять только пыльник внешнего ШРУС 2109, то нужно на последнем этапе просто вытащить его, а старый разрезать. А если нужно заменить весь стык, то действуйте так же как в последнем абзаце. Диск зажат прочно в хватке от молотка и сбит с шарнира равных угловых скоростей.Не стоит его жалеть, ведь новый прослужит вам долгие годы, если стиль катания у вас не очень агрессивный.

Как и в предыдущем пункте, сначала хорошо промыть полуось, протереть насухо, а затем смонтировать все элементы. Сначала пыльник, потом кольцо, ШРУС в пазы сальника. Вот и все, что осталось только выдавить всю смазку из-под пыльника и положить, затянув хомуты. Обратите внимание, винтовые хомуты использовать нельзя, они будут упираться в ступицу.

Установка привода

Завершить установку всего привода и подвески в сборе со всех сторон. Сначала поставить внутренний ШРУС. Попадание в пазы, а затем нанести по водителю пару резких ударов. проскользнуть в предварительно скрученный до минимального диаметра. Обратите внимание, что граната должна плотно входить в коробку, это ее нормальное положение. Но не забывайте, что ШРУС немного перемещается по оси колес.

Далее необходимо знать о замене ШРУС 2109 — это установка внешнего шарнира.Для этого установите его перед отверстием в ступице и, слегка надавив на последнее, аккуратно вставьте. Чтобы окончательно убедиться, что гранат дошел до конца, можно нанести несколько резких ударов по ступице. деревянную балку размягчить. В дальнейшем ступица полностью сидит при затяжке гайки. Вот и все, теперь можно собрать бортик и заводить вторую.

Вывод

После замены всех шарниров не забудьте залить масло в коробку. Если попытаться оторвать, то слышите, что коробка вращается, но движение на колеса не передается, диагностика проста — какой-то внутренний ШРУС не сидит, не ударяется о пазы.Придется разобраться с каким-то барахлом, и провести его установку заново, следуя всем рекомендациям. Также стоит отметить, что замену ШРУСа без снятия привода 2109 провести можно, но выполнить будет намного сложнее. .Тратить много времени и сил.

ШРУС ВНУТРЕННИЙ 33X100. Февраль 2311-5021. AUDI; SEAT; SKODA; VOLKSWAGEN ШРУСы внутренние

Преимущества запчастей Febest:

  • — Новые автозапчасти немецкого качества
  • — Очень привлекательные цены
  • — Отправка в течении 24 часов
  • — Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии!
  • — Доставка DHL Express по всему миру (товар будет доставлен в течении 1-3 дней!)

Совместимость OE / OEM и кросс-номер запчастей:

VAG 191407331; VAG 191498103; VAG 191498103C; VAG 191498103CX; VAG 1H0407331B; VAG 1K0498103; VAG 1K0498103V; VAG 1K0498103X; VAG 321407331; VAG 321498103B; VAG 357498103B; VAG 357498350X; VAG 811498103A; VAG 893498103; VAG 1K0407272JT; VAG 1K0501203D; VAG 1K0501204D

Совместимые модели автомобилей:

  • AUDI 80 B4 1991-1994
  • AUDI 80 8C 1991-1994
  • AUDI A3 8V 2013
  • AUDI A3 Sportback 8V 2013
  • AUDI Q3 2011
  • AUDI TT 8N3 1998-2006
  • SEAT CORDOBA C2 1993-1999
  • SEAT CORDOBA 6K2 1993-1999
  • SEAT CORDOBA III 2003-2009
  • SEAT IBIZA II 6K1 1993-2002
  • SEAT IBIZA III 6L1 2002-2008
  • SEAT IBIZA IV 6J5 2008
  • SEAT LEON 1M1 1999-2005
  • SEAT LEON 1P1 2005-2012 гг.
  • SEAT LEON F5 2013
  • SEAT TOLEDO II 1M2 1999-2006 гг.
  • SEAT TOLEDO III 5P2 2004-2009 гг.
  • SEAT TOLEDO IV KG3 2012
  • SKODA FABIA Mk2 5J 2007-2014
  • SKODA FABIA Mk3 2015
  • SKODA OCTAVIA I 1996-2010
  • SKODA OCTAVIA III 2013
  • SKODA RAPID III Nh4 2012
  • SKODA ROOMSTER 5J 2006-2015
  • SKODA SUPERB II 2008-2015
  • VOLKSWAGEN # CADDY IV 2K
  • VOLKSWAGE N CADDY II 9K9B 1995-2004 гг.
  • VOLKSWAGEN CADDY III 2K # 2004-2010
  • VOLKSWAGEN DERBY 6N2 1999-2002 гг.
  • VOLKSWAGEN GOLF SPORTSVAN 2014
  • VOLKSWAGEN GOLF VARIANT VII BA5 2013
  • VOLKSWAGEN GOLF VARIANT VII BA5 2013
  • VOLKSWAGEN GOLF VARIANT VII BA5 2013
  • IV 1J1 1997-2003 гг.
  • VOLKSWAGEN GOLF IV VARIANT 1J5 1999-2006 гг.
  • VOLKSWAGEN JETTA VI 2011
  • VOLKSWAGEN PASSAT B8 2015
  • VOLKSWAGEN PASSAT B3 1988-1996 гг. 2015
  • VOLKSWAGEN PASSAT CC 2008-2015
  • VOLKSWAGEN POLO 9N5 2005-2009 гг.
  • VOLKSWAGEN POLO 6N2 1999-2002 гг.
  • VOLKSWAGEN TIGUAN 2007-2017 гг.
  • VOLKSWAGEN TOURAN 1T2 2003-2010 гг.
  • AGEN
  • VOLKSWAGEN TOURAN 1T2 2003-2010 гг.

    Обращаем ваше внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от происхождения.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 2311-5021 . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

    Доставка: (Подробная информация о доставке)

    Бесплатная доставка для всех заказов в континентальной Европе, Великобритании и Ирландии:
    — Бесплатная доставка DHL Express для всех заказов на сумму более 20 евро!
    — Бесплатная стандартная доставка для заказов менее 20 EUR!

    Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня.Отправка в тот же день, если заказ сделан с понедельника по пятницу до 10:00.
    Выбрав DHL Express, ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

    Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

    Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения. Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
    В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

    Гарантия:

    Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
    На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

    Свяжитесь с нами:

    Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
    Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

    Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
    Вы можете связаться с нами по:
    Телефон: +3723571177
    Skype: febest.eu
    Мы будем рады Вам помочь!

    Сравнение размеров и прочности карданных шарниров

    U-образные шарниры для мостов и приводного вала

    Универсальные шарниры, более известные как U-образные шарниры, используются в автомобильных карданных валах и передних управляемых мостах, где крутящий момент должен передаваться между двумя смещенными валами. Они состоят из центральной крестовины с четырьмя цапфами, на которых установлены четыре герметичных крышки с внутренними игольчатыми подшипниками.Колпачки удерживаются на месте и внутри ярм с помощью стопорных колец.

    Примечание: U-образные шарниры отличаются от шарниров «CV» постоянной скорости, используемых в приложениях IFS, и не должны использоваться ни для чего, кроме приводных валов и сплошных передних мостов, где смещение низкое или прерывистое.



    НОВИНКА! Нужна помощь с универсальными шарнирами? Ознакомьтесь с новым разделом комментариев ниже!



    Уголки карданного шарнира и крепление

    Хотя U-образные шарниры представляют собой простой способ передачи крутящего момента под углом, они далеки от совершенства.Все, что находится за пределами прямой линии, вызовет заедание хомутов, создавая повышенную силу рычага на карданных шарнирах и четыре изменения скорости во время каждого вращения. Эти эффекты становятся более драматичными по мере увеличения угла между двумя валами, что означает, что управляемые оси находятся в самом слабом и неуравновешенном положении, когда они находятся на полном повороте.


    Угол карданного шарнира Увеличение нагрузки Коэффициент нагрузки Прочность

    0 ° 0.0% 1,00 X Сильнейший (100%)
    10 ° 1,7% 1,02 X
    20 ° 6,4% 1,06 304 ° 15,9% 1,16 X
    40 ° 30,8% 1,31 X Самый слабый (70%)

    Шарниры постоянной скорости
    Шарниры постоянной скорости или «CV» исключают заедание и изменение скорости во время вращения, однако они более дороги и в основном используются в автомобилях с независимой подвеской и некоторых прямых мостах Toyota и Mercedes. Приводные валы с правильно фазированными карданными шарнирами с совпадающими входными и выходными углами также будут иметь постоянную входную и выходную скорости, поскольку углы смещения компенсируются.



    Данные U-Joint © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
    Насколько нам известно, данные верны до 2015 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.


    U-образные шарниры переднего моста (колесные шарниры)

    Стандартные U-образные шарниры рулевого моста OEM
    Универсальные шарниры, используемые в передних управляемых осях автомобилей 4×4, имеют другие требования, чем те, которые используются в карданных валах, поскольку они устанавливаются непосредственно на колесо и воспринимают высокие крутящие нагрузки, более высокие углы и более уязвимые в грязь, воду и мусор.В то время как большинство OEM-соединителей прослужат жизнь типичного грузовика 4×4 или внедорожника, модификации, такие как более крупные шины и увеличенная мощность в сочетании с экстремальным использованием, заставят их изнашиваться быстрее.

    Несмотря на то, что существуют сотни различных размеров карданных шарниров, в управляемых осях обычно используются только колесные шарниры серий 1310 и 1480 с осями новых грузовых автомобилей, использующими очень большие шарниры серии 1550. Шарниры рулевого моста также имеют внутренние стопорные кольца (ISR) в отличие от внешних стопорных колец (OSR), используемых в большинстве приводных валов.В следующей таблице приведен список типовых карданных шарниров управляемой оси:

    Серия Нет 9024
    500 1485WJ
    Модель стопорное кольцо Spread Cap Dia. Смазываемый Области применения

    5-260X 1310WJ 2,188 «(внутри) 1,062″ Нет Ранний
    5-760X 1310WJ 2.188 «(внутри) 1.188″ Нет Dana 30 и 44, GM 8.5 Оси

    SPL55-3X 1480WJ 3.000 «(внутри) Dana 60 осей
    SPL55-4X 1480WJ 3.000 «(внутри) 1.375″ Да (корпус) Dana 60 осей
    2.90 дюймов (внутри) 1,375 дюйма Нет AAM 9,25 дюйма Оси IFS

    SPL70-4X 1550WJ 3,78 дюйма (внутри) Кузов ) Dana Super 60, 70, 80

    CP750N 750N 4,747 «(снаружи) 1,626″ Да (корпус) Rockwell 2.5 тонн

    Ширина карданного соединения в зависимости от размера крышки
    Размеры карданного соединения изменяются в зависимости от двух факторов: общей ширины крестовины и диаметра крышек. Колпачки большего размера обеспечивают более прочное соединение, в то время как более крупная крестовина обычно допускает большее смещение. Например, в U-образных шарнирах 1310 и 1330 используются колпачки диаметром 1,062 дюйма, однако 1330 на 0,46 дюйма шире и допускает большее смещение.

    Показатели прочности карданного шарнира оси
    Прочность карданного соединения зависит от типа стали, из которой он изготовлен, а также от размера корпуса, подшипников и крышек.Они рассчитаны на постоянные крутящие нагрузки, которые рассчитываются на основе ожидаемого полного срока службы карданного шарнира. Расчетные характеристики катастрофического отказа в 2–3 раза превышают указанный предел текучести.


    U-образный шарнир серии Макс.угол Непрерывный Tq. Макс. Продолж. Tq. Доходность Tq.

    1310WJ 27-30 град. 130 фунт-фут. 790 фунт-фут. 1600 фунт-фут
    1480WJ 35-38 град. 340 фунт-фут. 2000 фунт-футов 3300 фунт-фут
    1550WJ 45-50 град. НЕТ НЕТ НЕТ

    Примечание: Углы измеряются как общий поворот слева направо.Углы поворота часто ограничиваются коромыслами и поворотными кулаками, которые могут быть изменены для увеличения зазора.

    Шатуны Competition U-образные
    В экстремальных условиях, когда оси оснащены вторичными полуосями из хромомолибденового сплава 4340 или 300M, стандартные карданные шарниры будут нежелательным слабым звеном. Такие компании, как Yukon, OX и CTM, производят сверхпрочные карданные шарниры, предназначенные только для гонок, которые могут выдерживать большие шины и большую мощность, однако эти шарниры обычно требуют ежедневной смазки и обслуживания, что делает их непрактичными для повседневного использования.


    RCV Хромолибденовые полуоси CV
    Хотя карданные шарниры конкурентов действительно обеспечивают большую прочность, они все же имеют те же дефекты карданов, перечисленные выше. Чтобы добиться максимальной прочности и надежности, карданные шарниры необходимо заменить тяжелыми валами постоянной скорости (CV). RCV 4340 Хромолибденовые осевые валы и CV 300M CV в два раза прочнее стандартных осей с карданным шарниром, обеспечивая при этом постоянную входную и выходную скорости вплоть до 45 градусов.На самом деле они настолько прочные, что RCV предоставляет на них ограниченную пожизненную гарантию, которая распространяется даже на шины большого размера и высокую мощность в гоночных условиях.




    Данные U-Joint © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
    Насколько нам известно, данные верны до 2015 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.


    Карданные шарниры приводного вала

    Стандартные OEM карданные шарниры карданного вала
    Карданные шарниры ведущего вала бывают сотнями различных вариантов, однако следующие шесть размеров являются наиболее распространенными.

    Серия Макс.угол Макс.скорость Непрерывный Tq. Макс. Продолж. Tq. Доходность Tq.

    1210 90 фунт-фут 560 фунт-фут. 1,250 фунт-фут
    1310 30 ° 6000 об / мин 130 фунт-фут 800 фунт-фут. 1600 фунт-фут
    1330 20 ° 5000 об / мин 150 фунт-фут 890 фунт-фут. 1850 фунт-фут
    1350 20 ° 5000 об / мин 210 фунт-фут 1,240 фунт-фут. 2,260 фунт-фут
    1410 35-37 ° 5000 об / мин 250 фунт-фут 1500 фунт-фут. 2700 фунт-фут
    1480 5000 об / мин 340 фунт-фут 2200 фунт-футов 3300 фунт-фут




    Модели карданных шарниров и номера деталей

    Список карданных шарниров приводного вала
    Модели карданных шарниров и номера деталей в основном оставались неизменными на протяжении многих лет, однако многие шарниры были заменены из-за незначительных улучшений, и поэтому для одной и той же модели карданного шарнира может быть множество обозначений.В таблице ниже приведен список наиболее распространенных автомобильных карданных шарниров, а также их различные номера деталей.

    Серия (Внутри)
    1201X85 Корпус) 148248 4.188 дюймов (снаружи)
    Модель стопорное кольцо Spread Cap Dia. Смазываемый Предыдущие PN

    5-110X 1000 1.500 «(внутри) 0.938 « Нет
    5-103X 1000 1,500″ (внутри) 0,938 « Да (корпус)
    5-170X 0,938 дюйма Да (Корпус)
    5-170-1X 1000 1,500 дюйма (Внутри) 0,938 дюйма Да (крышка)
    5-101X 1100 2.411 «(снаружи) 0,938″ Нет 5-102X
    5-105X 1100 1,718 «(внутри) 1.000″ Да (корпус) 5-1

    5-443X 1200 2,438 дюйма (снаружи) 1,062 дюйма Да (крышка) 5-315X
    5-55245438 дюймов (снаружи) 1,062 дюйма Да (крышка)

    5-1310X 1310 3,219 дюйма (снаружи) Нет
    5-153X 1310 3,219 дюйма (снаружи) 1,062 дюйма Да (корпус) 5-200X, 5-121X
    5-1310-1X 3.219 дюймов (снаружи) 1,062 дюйма Да (крышка) 5-433-1X, 5-810X

    5-1330X 1330 3,625 дюйма (снаружи) 1,062 « Нет 5-790X, 5-791X, 5-812X, 5-618X
    5-213X 1330 3,625″ (снаружи) 1,062 « Да (корпус) 5-1203X

    5-3615X 1350 3.625 «(снаружи) 1,188″ 5-447X, 5-617X, 5-800X, 5-799X
    5-1350X 1350 3,625 «(снаружи) 1,188″ Нет 5-447X, 5-617X, 5-800X, 5-799X

    5-3208X 1355 3,612 дюйма (снаружи)

    5-1410X 1410 4.188 дюймов (снаружи) 1,188 дюйма Нет 5-801X, 5-641X, SPL36-1X
    5-160X 1410 4,188 дюйма (снаружи) 1,1885 Да
    5-481X 1410 4,188 «(снаружи) 1,188″ Да (корпус)

    1,375 дюйма Нет

    SPL70X 1550 4,964 дюйма (снаружи) 1,375 1,375 Нет

    Перечень карданных шарниров осей
    В приведенной ниже таблице содержится список наиболее распространенных колесных шарниров вместе с их предыдущими и / или дополнительными номерами деталей.

    Серия 1480245 1480WJ 3000 «(внутри) 1550 1550 1.375 «
    Модель стопорное кольцо Spread Cap Dia. Смазываемый Предыдущие PN

    5-260X 1310WJ 2,188 «(внутри) 1.062″ Нет 1.062 « -74X
    5-760X 1310WJ 2,188 дюйма (внутри) 1,188 дюйма 5-997X
    SPL55-3X 1,375″ Нет 5-332X / 5-88X / 5-806X
    SPL55-4X 1480WJ 3.000 «(внутри) 1,375″ Корпус) 5-807X
    5006813 1485WJ 2,90 дюйма (внутри) 1,375 дюйма Нет
    SPL70-4X Да (корпус)
    CP750N 750N 4,747″ (снаружи) 1,626 « Да (корпус)


    Данные U-Joint © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
    Насколько нам известно, данные верны до 2015 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.




    НОВИНКА! Нужна помощь с универсальными шарнирами? Ознакомьтесь с новым разделом комментариев ниже!

    Другие ресурсы по осям и трансмиссии

    Сравнение блокировки дифференциала
    Поиск передаточного числа
    Калькулятор передаточного числа
    Параметры настройки колец и шестерни
    Толстые шестерни и поломки каретки
    3.55 и 4.10 Варианты передач

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *