Включение фар при запуске двигателя: Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля: как сделать своими руками

Содержание

Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля: как сделать своими руками

С учетом недавних изменений в правилах дорожного движения на территории РФ водитель обязан включить ближний свет фар как при езде в темное, так и светлое время суток. В противном случае сотрудники ГИБДД имеют право оштрафовать водителя.

Хотя сумма штрафа не самая большая, при этом сама факт того, что автомобиль могут задержать за нарушение ПДД, после чего за такое правонарушение водитель будет оштрафован на определенную сумму, по целому ряду причин неприемлем для большинства ответственных автолюбителей.

Естественно, в сложившейся ситуации многие автовладельцы столкнулись с тем, что человеческий фактор на практике оказался главной причиной, по которой автомобиль без включенного света останавливают и штрафуют. Простыми словами, нередко водители попросту забывают включить фары.

Чтобы избежать подобных ошибок, оптимальным вариантом является включение ближнего света при запуске двигателя, то есть автоматически.

Однако  далеко не все ТС имеют подобную функцию, которая реализована штатно. В этой статье мы рассмотрим, как доработать автомобиль, чтобы фары включались одновременно с запуском ДВС.

Содержание статьи

Автоматическое включение фар: схема, доступные варианты, преимущества

Вполне логично, что именно автоматическое включение ближнего света является той самой опцией, которая позволяет не опасаться ситуации, когда перед поездкой водитель забыл включить свет. При этом на многих импортных авто устройство автоматического включения есть, но его срабатывание происходит только с учетом определенных условий (изменение освещения, сигнал от датчика дождя и т.д.)

Однако по ПДД в РФ свет должен быть включен постоянно, независимо от того, темно на улице или светло. Некоторые владельцы, чтобы не забыть включить свет, вынуждены в светлое время суток оставлять машину на парковке с включенными фарами, тем самым разряжая аккумулятор.

Как видно, проблема весьма актуальна. Чтобы решить задачу, наиболее рациональным выходом из сложившейся ситуации становится такая система автоматического включения ближнего света, которая будет работать независимо от степени освещенности и других условий, а также срабатывать без участия водителя.

Другими словами, фары должны включаться параллельно запуску ДВС. Также можно реализовать отключение света после того, как двигатель глушится. Кстати, для автомобилей, которые не имеют даже штатного датчика света (отечественные авто, старые или бюджетные новые иномарки), срабатывающего в случае изменения освещенности, постоянно включенный ближний свет позволит повысить безопасность при езде по тоннелям, под мостами и т.д.

Итак, спрос на подобные системы привел к тому, что различные предприятия, которые специализируются на выпуске электрооборудования, стали изготавливать готовые решения для авто (например, Skybrake M5, АвтоСвет AS, Фараон и т.д.) Также можно отметить и большое количество схем и устройств, которые энтузиасты и опытные автолюбители создают самостоятельно.

Если желания ставить на машину самодельные устройства нет, тогда заводские решения окажутся наилучшим вариантом. Однако функционал может быть несколько ограничен. Главное, как в первом, так и во втором случае подобные решения позволяют реализовать автоматическое включение света фар, свет включается синхронно в момент включения зажигания или пуска двигателя.

При этом еще раз отметим, что разные схемы отличаются функциональностью. Например, можно сделать так, чтобы днем горели только фары, а в темное время суток подключались габариты и т.д.

Схемы автоматического включения фар при запуске двигателя

Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных решений. Основной задачей для автовключения света фар является подача на него питания. Это питание можно взять от зажигания. Однако следует помнить, что в авто зачастую есть и другие устройства, запитанные на замок зажигания. С этим могут возникнуть сложности.

Например, если магнитола включается после первого поворота ключа в замке, фары также могут срабатывать именно в этот момент. Такие аспекты нужно отдельно учитывать. Получается, двигатель заглушен, а ближний свет уже горит.

Чтобы избежать подобных нюансов, оптимальной считается такая схема, посредством которой подача происходит через кнопку (реле) в момент замыкании контактной группы в замке зажигания при запуске ДВС. Отключение фар, соответственно, произойдет при размыкании цепи и остановке мотора.

Отметим, многие водители считают, что подобная схема приводит к тому, что нагрузки на электроцепь возрастают. На практике правильно выполненное подключение сводит к минимуму или исключает такие нагрузки.

Чтобы реализовать автоматическое включение осветительных приборов по самой простой схеме своими руками, необходимо приобрести:

  • штатное реле (пятиконтактное),
  • проводку и диоды;

Более сложной и одновременно более удобной является схема, когда, простыми словами, фары запитываются на стояночный тормоз или  датчик давления масла. Для успешного внедрения такого решения потребуется иметь 2 транзистора, проводку, реле и микросхему типа К561ТП1 или похожую.

Давайте начнем с первой схемы. При установке наилучшим образом подойдет кнопка выключения печки, которая расположена на блоке выключателей. Все работы сводятся к тому, чтобы снять выключатель габаритов, затем разъединяются провод «+»  и колодка клавиш, через которую реализовано включение ближнего света фар.

Само подключение производится при помощи  двойного провода, который соединяется с реле. В провод «+», который идет на выключатель печки, осуществляется врезка еще одного провода, который тоже подключается к реле. Далее к реле протягивается провод, через который подается питание на сами фары. Еще один провод «массы» кидается на корпус. На этом подключение закончено.

Остается только все соединения или перепаять, или же все «скрутки» тщательно заизолировать. В результате получается система включения ближнего света в момент включения зажигания.

К минусам можно отнести то, что в зимний период нагрузка на АКБ в момент пуска будет выше, машина будет прогреваться с включенными фарами и дополнительно расходовать топливо и т. д.

  • Чтобы избавиться от недостатков, можно задействовать следующую схему. Доработки позволят отключить свет после остановки ТС, причем независимо от включения самого зажигания. Для этого подключение выполняется к стояночному тормозу или к датчику давления масла. Как уже было сказано выше, в основе лежит микросхема, а соединение осуществляется через «ручник» или датчик давления масла.
В  случае с датчиком, после отключения ДВС давление в масляной системе падает. Это приводит к тому, что контакты датчика давления масла разомкнутся, на конденсатор подается питание, через транзисторы напряжение идет на реле и фары выключаются.

Также после остановки ДВС питание с датчика подается на лампу-диод, которую устанавливают на панели приборов. Также конденсатор в схеме управления фарами начнет разряжаться и питание на реле не подается.

Хотя данная схема позволяет «обойти» замок зажигания, она также не лишена некоторых минусов. Если давление в системе смазки будет «плавающим» или понижаться, срабатывание датчика возможно при езде на нейтральной передаче или на холостых. Свет фар в таком случае будет моргать.

Еще добавим, что включение фар можно сделать как автоматическим, так и ручным. Данная возможность реализуется путем создания параллельного подключения и выбора нужного сопротивления на самой микросхеме. Кстати, решение подключаться к датчику давления масла не популярное, так как схема сложная, нужна дополнительная проводка, повышаются требования к качеству соединений.

  • Проще реализовать подключение к стояночному тормозу. Для этого к общему списку деталей нужно добавить дополнительное реле, которое запитывается на кнопку стояночного тормоза.

Такой способ позволяет добиться следующего:

  1. как только водитель начинает поднимать ручник, происходит отключение света фар;
  2. если же ручник начать опускать, фары сразу включаются;

Советы и рекомендации

Как видно, изготовленные самостоятельно решения могут иметь больше плюсов, чем штатные. Функциональность также расширяется, стоимость зачастую получается более привлекательной. Другими словами, собрать недорогую схему автоматического включения ближнего света фар вполне реально.

При этом важно понимать, что для сборки схемы своими руками необходим определенный опыт и навыки. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться за помощью к  профессиональному автоэлектрику. Если же работы выполняются самостоятельно, точки врезки оптимально располагать во внутрисалонном пространстве, а не под капотом. Такой подход позволит избежать окисления контактов, снижает риски увлажнения и короткого замыкания и т.п.

Если же говорить о том, что лучше, паять или делать скрутку проводов, правильно сделанная скрутка в ряде случаев окажется лучше пайки применительно к автомобилю. Дело в том, что ТС подвержено различным вибрациям, а пайка менее устойчива к вибрационным нагрузкам.

Что касается реле, проводов, предохранителей и т.д., реле нужно надежно закреплять, проводку необходимо прокладывать так, чтобы провода не лежали в «натяг».

В местах перегибов проводов и в точках, где провод касается металлических частей кузова, должна присутствовать дополнительная изолирующая термоусадка. В противном случае провод может перетереться и начать замыкать.

Также настоятельно не рекомендуется вместо реле обходиться обычными перемычками, подключаться в обход предохранителей и т.д. Игнорирование данных рекомендаций может не только стать причиной неполадок оборудования, но и замыканий или пожаров.

Читайте также

Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля (ДХО) (видео)

 В связи с введение закона о включении света фар в дневное время при движении, возникает желание доработать свой автомобиль автоматизированными умными системами. Которые бы помогли автомобилисту не забывать включать свет при запуске двигателя и выключать свет фар при его глушении.

В данной статье приведены различные схемы таких автоматизированных систем по сложности, функциональности, а также комментарии к ним о принципах их работы.

Вариант 1 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля

Вариант 2 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля

Вариант 3 Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля

Одна из самых простых схем подключения. Принцип ее работы также прост: При включении зажигания замыкаются контакты реле К1 и размыкаются контакты реле К2. После того как двигатель заведен и лампа зарядки аккумулятора погасла, цепь реле К2 восстанавливается и соответственно на габариты и фары поступает напряжение с аккумулятора. Для замедления срабатывания реле К2 относительно реле К1 можно поставить конденсатор, параллельно контактом питающей обмотки реле К2 (незначительное задержка за счет протекания тока через параллельную цепь конденсатора относительно реле во время его зарядки будет обеспечена).
 Соответственно вместо фар и габаритов — выводы 2 и 3 можно подключить дневные световые огни.

Автоматическое включение дневных ходовых огней (ДХО DRL) на микроконтроллере Attiny 13

 Вариант 4. Еще один вариант, который лично я и реализовал, это включение ДХО с помощью микроконтроллера. Алгоритм включения таких ДХО следующий. После включения зажигания ДХО включаются примерно через 8-9 секунд. Это время необходимо для того, чтобы можно было завести машину и не нагружать аккумулятор дополнительными нагрузками во время того, когда работает стартер.
 Еще одной особенностью является отключение ДХО во время включения габаритов. То есть когда наступает темное время суток, то ДХО автоматически будут отключаться, так как будет включен ближний или дальний свет фар. 

Итак, давайте начнем изучения этого варианта со схемы.

 По факту есть микроконтроллер, который питается через стабилизатор напряжения LM 7805 и работает по своему алгоритму. При этом выход на физической ножке 5 управляет силовым ключом и силовым реле, которое как раз и включает ДХО.
 Также есть и вход! Это физическая ножка 2.

ВАЖНО!!! При подключении к сети автомобиля, то есть к габаритам, устанавливаем на вход согласующее сопротивление 330 Ом, иначе микроконтроллер сгорит из-за высокого уровня логики на входе. Также ставится сопротивление на вход как здесь!

Если на входе появляется плюс, то есть включаются габариты, то наши ДХО отключаются.

Итак схема есть, посмотрим на плату.

Плата была использована из проекта «Управление двумя нагрузками от одной кнопки». В этой статье можно скачать также исходники PCB для заказа платы и файл для редактирования в программе FreePCB.

Так, теперь переходим к скетчу, то есть к тому, что залито в наш микроконтроллер. Если вы не в курсе как заливать скетчи, то выполняем все в следующей последовательности.

Для этого надо:

— подключить Ардуинку к компьютеру;
— «залить» платы нужного нам микроконтроллера;
— залить СКЕТЧ V-1.0 (версия с delay) или СКЕТЧ V-1. 1 (версия с циклом для задержки времени).

Что же, теперь осталось для полноты материала привести видео о том же самом, то есть о воплощении этого проекта в железе и подключенным на машине.

 

Надо ли включать фары перед запуском двигателя

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!


Проблемы с запуском двигателя часто встречаются в сезон отрицательных температур: если автомобиль простаивает без движения, а значения на термометре – экстремально низкие. В такой ситуации автовладельцы со стажем используют лайфхаки для ускорения запуска автомобиля. Наиболее популярный и спорный способ родом из прошлого века – включение фар при неработающем двигателе.  

В статье рассмотрим мнения по этому вопросу, расскажем, как легко завести машину даже в сильные морозы.

Зачем включать фары дальнего света перед запуском двигателя?

Скорость и эффективность запуска авто зависит от состояния аккумулятора, при воздействии отрицательных температур батарея теряет мощность. Зимой нагрузка на нее увеличивается за счет постоянного использования подсветки, долгого и интенсивного разогрева, частых заторов на заснеженных дорогах и других факторов.

АКБ подзаряжается самостоятельно во время поездки, но зимой, в условиях усиленной нагрузки, батарея не успевает восполнить затраты за счет внутренних ресурсов. При температуре ниже 20 градусов мороза аккумулятор практически не заряжается, если водитель ездит только на короткие расстояния, батарея может не успевать прогреваться. Один из способов помочь батарее зимой – сначала включить фары, а потом завести автомобиль.

Технология процесса

Сторонники этого метода рекомендуют в морозы, перед тем как запустить двигатель, зажечь фары дальнего света на 20-30 секунд. Логика процесса заключается в прогреве замерзшего электролита, который должен ускорить химические процессы и улучшить пусковые характеристики машины. Чем дольше работают фары, тем лучше прогреется АКБ. При этом противники утверждают, что такие действия не только бесполезны, но и могут быть губительны для АКБ, окончательно его разрядить.

Мнение специалистов

Эксперты по автомобильной электронике расходятся во мнениях: одни считают, что частично предварительное включение света фар может иметь положительный эффект, другие – убеждены в бесполезности, третьи утверждают, что использование такого способа вредно для авто. Рассмотрим каждую из этих точек зрения.

  1. Снижает плотность электролита

  2. Если речь идет о включении фар дальнего света на короткий временной промежуток (3-5 секунд), метод полезен для машин со стажем и новых иномарок. Для хорошей емкости и проводимости электролит не должен быть слишком плотным, оптимальный показатель – 1,27 г/см3. Если температура воздуха понижается до минусовых отметок, плотность увеличивается – характеристики снижаются. Кратковременное включение и запуск химических процессов помогают улучшить параметры токоотдачи и проводимости. Если на пластинах аккумулятора образуются крошечные льдинки, под воздействием тепла и света они оттаивают, благодаря этой водяной прослойке лучше проводят ток.

  3. Бесполезная процедура

  4. Сторонники этой точки зрения говорят, что для прогрева электролита температура должна подняться хотя бы на 10 градусов, что невозможно при включении фар на несколько секунд или даже минут. Основная энергия идет на прогрев ламп (если это галогенные лампы, светодиодные фары почти не тратят энергию на нагрев) и освещение, а не прогрев АКБ. Специалисты говорят, что главная причина сложного запуска двигателя холодными зимами заключается не в охлаждении или уплотнении электролита, а в заморозке масла, которое дает повышенное сопротивление стартеру и плохую испаряемость топлива.

  5. Выведет из строя аккумулятор

Речь идет об изношенных батареях, которые не держат заряд при минусовых температурах. В такой ситуации предварительное включение фар дальнего света может вывести АКБ из строя, автомобиль не заведется, так как утром после морозной ночи на парковке потребуется максимально мощный энергетический импульс.

Способы, которые помогают быстро заводить автомобиль зимой

Логика и обоснование есть у каждой точки зрения, не рекомендуем экспериментировать владельцам аккумуляторных батарей с высоким процентом износа, для остальных результат непредсказуем.

Мы собрали 5 действующих советов, которые облегчат запуск двигателя.

  1. Подготовьтесь к холодам заранее. Если аккумулятор не держит заряд, замените его на новый, хитрости и лайфхаки не помогут.
  2. Проверьте свечи на наличие нагара, он может образоваться из-за некачественного топлива или неправильной заправки автомобиля. Перед зимним сезоном свечи стоит почистить или заменить на новые, а также промыть в сервисе форсунки.
  3. Проверьте проводку авто на предмет потери электроэнергии. Быстрый разряд батареи нередко связан с некачественной старой проводкой.
  4. Поменяйте масло, чистое масло облегчит и ускорит процесс запуска двигателя даже при экстремальных температурах.
  5. Старайтесь чаще прогревать автомобиль, по возможности заносить в теплое помещение батарею. При экстремально низких температурах, заводить автомобиль автозапуском каждые 3 часа, подзаряжать АКБ.

Включать или не включать фары перед запуском двигателя машины решать вам, многое зависит еще и от того, какие фары стоят в автомобиле. Галогенные лампы сильно нагреваются и забирают на себя много энергии, быстро выходят из строя и требуют замены, ксенон также ведет к дополнительной нагрузке на аккумулятор машины и перерасходу топлива. В зимнее время эти особенности автосвета могут еще быстрее разряжать аккумулятор и осложнять процесс запуска машины. Поэтому рекомендуем присмотреться к LED-фарам.

Заводские изделия не нагреваются, не дают лишнюю нагрузку на аккумулятор, служат 40 000 часов. Завод «LOYO» – надежный производитель автомобильной светодиодной оптики. Официальный дистрибьютор в РФ – интернет-магазин Wesem-Light, покупайте у проверенного продавца с доставкой в города России и гарантией производителя.

Надо ли включать фары перед запуском двигателя

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 420 Опубликовано

Многие из нас не раз замечали, что некоторые автомобилисты, садясь в машину, первым делом включают фары, а потом уже запускают двигатель. Зачем они это делают? И так ли важна последовательность действий?

Зачем включать свет фар

Во-первых, у некоторых автомобилей фары, а точнее, дневные ходовые огни, включаются автоматически при повороте ключа зажигания в первое положение. Поэтому даже без запуска мотора они могут гореть. А уж одновременно с пуском двигателя они будут гореть обязательно! Водителю останется лишь включить ближний свет, если на улице темно.

Во-вторых, зимой в сильный мороз включение или кратковременное мигание фарами помогает быстрее запустить двигатель. Это действие позволяет ожить подсевшему аккумулятору. Но в случае, если АКБ разряжен напрочь, никакие фары не помогут!

В-третьих, иногда первым делом включают фары, а затем заводят машину, начинающие автомобилисты. А делают так они для того, чтобы не забыть про свет. Возможно, эти новички уже неоднократно по причине забывчивости выезжали на дорогу с выключенными фарами, где им напомнил об этом строгий автоинспектор или заботливые соседи по потоку. Быть может, даже был выписан штраф за такую езду.

Что в первую очередь: двигатель или фары

Насчёт того, что делать в первую очередь – запускать мотор или включать фары, мнения автомобилистов разделились. Кроме того, многие уверенны, что эти действия можно делать одновременно. Но кто же из них прав?

Как уверяют опытные водители и профессиональные автомеханики, никакой разницы в этом нет. Можно запускать мотор и включать свет одновременно, можно какое-то из этих действий сделать раньше и неважно в какой последовательности.

Это не играет практически никакой роли. Разве что, какой-нибудь забывчивый новичок или просто рассеянный автомобилист так и забудет про свет. Для таких водителей и было придумано автоматическое включение дневных ходовых огней.

Единственное исключение, когда первым делом нужно запустить силовой агрегат, а потом уже заботиться о свете, это когда аккумулятор находится на последнем издыхании. Его заряда может не хватить на запуск мотора при включённых фарах.

Но делать так можно лишь в виде исключения. И то поможет лишь в тёплую погоду. А вообще такого просто быть не должно у заботливого автолюбителя. Ведь, заметив неполадки, нужно проверить состояние аккумуляторной батареи, генератора и решить прочие проблемы с электрикой. Тогда и вопроса о том, что нужно делать раньше, не будет.

Автоматическое включение и выключение ближнего света | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Итак, поскольку постоянно забываю включать, а что ещё хуже – выключать ближний свет, я решил попробовать автоматизировать этот процесс. Обычные реле, продающиеся в магазине меня не устраивали тем, что свет либо включается сразу после включения зажигания/запуска ДВС, либо после достижения определённого напряжения, а напряжение как известно – вещь непостоянная.

Поэтому реле использовал стандартное пятиконтактное, т.к. четырёхконтактного нормально-замкнутого не нашёл. К выводу «30» реле подключаем провод, соединённый с красным спаренным проводом от фишки замка зажигания, который включает втягивающее реле стартера. К выводу «86» цепляем провод с фишки лампочки генератора. Вывод «85» — масса. К выводу «87а» подключаем зелёный провод с кнопки включения наружного освещения. К выводу «87» ничего не подключаем.

Принцип работы:
Зажигание выключено – на реле нет напряжения и фары не горят.
Зажигание включено – на лампе генератора минус и фары не горят.
Запуск ДВС – на лампе появился плюс, но плюс появился и на втягивающем стартера, релюха разомкнута и фары не горят.
ДВС заработал, отпускаем стартер, реле замыкается и т.к. на лампе генератора плюс, этот плюс идёт на трёхрычажный переключатель света. Ну, собственно схема:

То есть фары загораются только тогда, когда запущен двигатель и выключен стартер. Это особенно актуально зимой, т.к. чем меньше лишних потребителей во время запуска двигателя – тем больше шансов завестись.
Переключение света в подрулевом трёхрычажном переключателе происходит следующим образом: 0 – фары выключены, 1 – горит ближний свет, 2 – горит дальний.

Вот фото реализации:

Габариты включаются отдельно кнопкой включения наружного освещения. Про габариты я рассудил так: они нужны только ночью, а ночью их включить 100% не забудешь, потому что как только стемнеет, станет невидно показания приборов. Забыть выключить тоже можно только по очень большой запарке, т.к. гарящие габариты ночью сразу бросятся в глаза. Можно сделать чтобы габариты выключались автоматически, но это лишние реле и лишние провода. ИМХО это ни к чему.
Такую схему считаю практически идеальной. Единственное что хотелось бы улучшить – это чтобы ближний горел и в нулевом и в первом положениях подрулевого переключателя. Но тогда нужна дополнительная релюха, чтобы при переключении на дальний гас ближний и ещё принудительное отключение фар с кнопки или ручника.

Автор доработки — форумчанин fessar, обсудить доработку и задать вопросы можно в этой теме.

Включать ли фары перед запуском двигателя?

Включать ли фары перед запуском двигателя?

Магазин автомобильных аккумуляторов AKБ-OIL: A-Mega, Bosch, Varta, Energy BOX, Virbac Classic, Ista, Westa, Rocket Киев, ул. Паисия Кайсарова, 7/9 офис 1 (098) 431 33 60, (093) 602 63 13 (viber), (066) 473 07 26 www.akb-oil. com.ua


(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13

10.07.2018

Сразу отметим что совет «включить фары перед запуском мотора УТРОМ ЗИМОЙ В МОРОЗ» из категории «вредных».

В холодное время года многие водители перед стартом мотора часто включают фары. Цель — разогреть аккумулятор. А надо ли это делать или нет?

Такой прием улучшающий пуск активно рекомендуется на автомобильных форумах и «бывалыми» водителями. И хотя тесты давно показали что никаких бонусов и никакого прогрева от включения фар аккумулятор не получает — подобными советами напичкан интернет.

Включение фар аккумулятор не прогреет, а вот часть энергии от этого действия АКБ потеряет и пуск станет еще более затрудненным. Совет довольно древний и мы считаем, что возник он во времена сурьмянистых батарей склонных к быстрому разряду. Такие батареи часто хранились в гаражах подключенные к зарядным устройствам. Аккумулятор сутки или дольше простоявший на зарядке мог получить эффект перезаряда, когда АКБ как-бы разучивается отдавать ток. Только в этом случае подключение нагрузки (например включение фар) излечивало такую проблему. 

В других случаях специально нагружать аккумулятор перед пуском все-таки не стоит. Батарея пускает мотор за счет накопленной энергии, так называемой конденсаторной ёмкости. Можно провести аналогию с электрошокером. Именно эта энергия будет потрачена не на запуск двигателя, а на свет фар. В случае условий зимы, когда мороз замедляет токообразующие реакции в десятки раз — такое действие может оказаться настолько вредным что вообще сделает пуск невозможным.

Читайте так же:


Toyota Corolla | Фары и указатели поворотов

1.

5.19. Фары и указатели поворотов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для включения света фар поверните рукоятку на конце рычага.

На некоторых автомобилях при запуске двигателя включаются следующие световые приборы (рукоятка включения фар находится в положении Off).

Положение первого щелчка: включаются только стояночные фонари, задние фонари, плафоны освещения номерных знаков и лампы подсветки шкалы приборов.

Положение второго щелчка: включаются фары.

На автомобилях, оборудованных корректором пучка света фар, перед тем как включить фары, установите нужное положение пучка (см. подраздел 1.5.20).

Если ключ зажигания находится в положении Lock при включенных фарах, то при открытии двери со стороны водителя раздастся звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить фары.

Для включения дальнего света фар поверните рукоятку от себя. Для ближнего света фар поверните рукоятку на себя. Для перевода фар в режим мигания дополнительно поверните рукоятку на себя.

Для включения дальнего света фар переключатель должен находиться в положени второго щелчка. О включении дальнего света фар сигнализирует контрольный сигнал голубого цвета на панели приборов.
Режим мигания сохраняется, даже если рукоятка переключателя находится в положении Off.

Для включения указателя поворота переведите рычаг вверх или вниз до упора.

Ключ зажигания должен находиться в положении On.

Сигнал поворота выключается автоматически после совершения поворота, но можно также выключить его и вручную. О совершении маневра можно также просигналить, переместив рычаг указателя поворота вверх или вниз, но в промежуточное положение, и удерживать его в этом положении. На перегорание ламп задних или передних указателей поворота указывает повышенная частота мигания зеленой контрольной лампы.

Почему фары автомобиля гаснут при запуске двигателя?

Энергия, передаваемая при работе

Электричество и магнетизм

Почему фары автомобиля гаснут при запуске двигателя?

Руководство для преподавателей для 14-16

Подборка ответов на он-лайн вопрос

Wrong Track: Потому что стартер потребляет много электроэнергии.Так много всего, что можно обойти, и поэтому ваши фары тускнеют.

Wrong Track: Машине требуется электроэнергия для запуска, поэтому она сбрасывает мощность, идущую на фары. Вот почему.

Wrong Track: Это ток или утечка энергии из аккумулятора при включении зажигания.

Wrong Track: Когда вы заводите автомобиль, вы питаетесь только от аккумулятора, а аккумулятор может подавать на стартер только то количество ампер, которое необходимо для вращения маховика.

Правые строки: Когда двигатель автомобиля запускается, в стартерном двигателе очень большой ток. Таким образом, в батарее очень большой ток, и на внутреннем сопротивлении батареи возникает значительная разница потенциалов.

Создание объяснения: избегание коротких путей

Думая об обучении

Этот вопрос был задан на веб-форуме и дал несколько интересных ответов, которые чаще всего ошибались.Неправильные утверждения (которые предположительно были написаны людьми, имеющими некоторый интерес или опыт в этих вопросах) интересны тем, как они включают в себя те же виды расплывчатых или неверных идей, которые были представлены в эпизоде ​​01 из 11–14- годовалые студенты.

Итак, имеем:

  • Идеи current и power используются как взаимозаменяемые.
  • Идея, что аккумулятор является источником тока (или мощности), который может быть разряжен .
  • Ссылка на Электроэнергия и Электроэнергия и Электроэнергия .
  • Аккумулятор как источник ампер .

Каждое из этих утверждений страдает недостаточной ясностью (с научной точки зрения), вызванной неправильным использованием технических терминов, таких как ток и мощность.

6 возможных причин мерцания фар

Мерцание фар — это не только досадное неудобство — оно также может оказаться опасным на дороге! Узнайте, что вызывает мерцание фар и что вы можете сделать, чтобы это исправить, с помощью этих полезных советов.

1. Умирающая батарея

Одна из наиболее частых причин мерцания фар — разрядка аккумулятора. Для правильного функционирования ваши фары используют питание от аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, это может привести к мерцанию или затемнению фар. В этом случае вам нужно будет получить бесплатную проверку аккумулятора в местном отделении Tyres Plus. Если ваша батарея вызывает мерцание фар, возможно, пришло время купить новую.

Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет от трех до пяти лет. Однако частые короткие поездки, оставление автомобиля на длительной стоянке, вождение автомобиля с большим количеством дополнительных электрических аксессуаров или проживание в очень жарком или очень холодном климате могут сократить срок службы аккумулятора.

Независимо от того, виноват ли ваш аккумулятор, лучше не игнорировать мерцание или затемнение фар. Во-первых, мерцающие фары могут поставить под угрозу вашу безопасность на дороге, так как это может сделать ваш автомобиль менее заметным для других транспортных средств. Кроме того, мигание фар может сигнализировать о серьезной проблеме с электрической системой вашего автомобиля.

2. Неисправность генератора

Когда генератор начинает отказывать, это влияет на электрическую мощность вашего автомобиля. Это может привести к мерцанию, затемнению или неисправности фар, поскольку фары зависят от питания от аккумуляторной батареи автомобиля. Когда генератор не может зарядить аккумулятор, электрическая система автомобиля быстро разряжает аккумулятор.Если вы оказались в такой ситуации, обязательно обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки генератора и выясните, нужно ли его отремонтировать или заменить.

Имейте в виду, что когда горит индикатор аккумулятора в автомобиле, это обычно указывает на неисправность генератора или возникновение проблемы с зарядкой аккумулятора.

3. Изношенные лампы накаливания

Если лампы в ваших фарах старые или поврежденные, это может вызвать мерцание фар. К счастью, это можно быстро исправить. Принесите свой автомобиль в местную компанию Tyres Plus, и один из наших технических специалистов может заменить старые или поврежденные лампы или лампы.

4. Плохое соединение или предохранители

Если фары мерцают, это может означать, что соединение ненадежно или предохранитель установлен неправильно. Вы можете особенно заметить эту проблему, когда едете по неровной поверхности, например по гравийной дороге.Проблемы с ненадежным подключением и предохранителями найти сложно, поэтому лучше всего поставить свой автомобиль в ближайшую к вам компанию Tyres Plus, чтобы правильно диагностировать проблемы с электрической системой.

5. Плохая проводка

Иногда фара может начать мерцать из-за физического повреждения компонентов фары. Внутренняя часть разъема может начать плавиться, что приведет к плохому подключению к лампочке. В некоторых случаях провод может начать выдергивать заднюю часть разъема, что также приводит к плохому соединению.

Решение этой проблемы может включать замену поврежденных компонентов. Поскольку это связано с отключением электрических компонентов, проверка у квалифицированного специалиста может облегчить вам задачу.

6. Неисправен выключатель фар

Если электрическая система и компьютерная система вашего автомобиля не «разговаривают», вы можете получить мерцающие фары. В некоторых случаях причиной этого может быть неисправный переключатель фар.Вы можете решить эту проблему, установив новый переключатель фар. Или может потребоваться более глубокое погружение в компьютер или электрическую систему вашего автомобиля, включая предохранители, реле, переключатели, аккумулятор и генератор.

При поиске решений для неисправных фар в Tyres Plus есть опытные специалисты и услуги, необходимые для правильного выполнения работы. Посетите местный магазин Tyres Plus, чтобы бесплатно осмотреть или заменить аккумулятор сегодня!

Какие автомобильные фары и когда использовать

Давайте поговорим о фарах на вашей машине.Многие думают, что это простая тема, но важно знать обо всех фарах на машине и о том, как ими пользоваться, особенно при движении ночью, в дождь или туман.

Фары дневного света

Не путать с ближним светом, дневные ходовые огни созданы, чтобы сделать вас более заметным для других водителей. Обычно они состоят из фар спереди и сзади вашего автомобиля, которые могут включаться автоматически при запуске двигателя. Местное законодательство может быть другим, но в целом современный автомобиль настраивается с учетом местных требований.

Фары ближнего / ближнего света

В отличие от дальнего света (см. Следующий раздел), ближний свет (или ближний свет фар) дает достаточно света, чтобы показать вам, куда вы едете, без чрезмерного ослепления, которое может ослепить встречных водителей. Ближний свет необходим при движении в ночное время, но также было доказано, что он улучшает видимость и безопасность при использовании в дневное время, например, в неблагоприятную погоду (дождь, снег, мокрый снег или туман) или сразу после восхода солнца и незадолго до заката.Это связано с тем, что в это время может быть труднее увидеть другие автомобили.

Фара дальнего света


Как и фары ближнего света, дальний свет фар помогает водителю видеть дорогу в темноте. Он также сигнализирует другим водителям, где вы находитесь. Полнолучевые фары обеспечивают интенсивное центрально-взвешенное распределение света с большим количеством бликов. По этой причине их следует использовать только тогда, когда плохо видно и нет других автомобилей, видимых в любом направлении, или если вы находитесь на расстоянии не менее 150 м от встречного транспорта и вам нужен полный луч света, чтобы видеть дорогу.

Важно выключать дальний свет в определенных ситуациях, чтобы избежать риска ослепления или отвлечения встречного транспорта. Это касается и случаев, когда к вам приближаются автомобили, даже если они находятся по другую сторону от разделителя автомагистрали; в тумане, поскольку отражение света может затруднить просмотр; и на поворотах, на холмах и на перекрестках, поскольку вы не можете определить, приближается ли к вам другая машина.

Противотуманные фары

Противотуманные фары с их уникальной плоской и широкой формой луча обычно располагаются низко на передней части автомобиля, рядом с передним бампером.Форма луча прорезает туман, чтобы осветить поверхность дороги, в то время как положение позволяет избежать отражения света назад и ослепления водителя. В автомобилях также есть как минимум одна задняя противотуманная фара, чтобы другие водители могли заметить вашу машину. Поскольку противотуманные фары настолько сильны, что могут отвлекать других водителей, их следует использовать только во время тумана или снегопада (но не во время дождя), когда обычные фары неэффективны.

Задние фонари


Задние фонари — это красные фонари на задней части автомобиля, которые автоматически включаются при включении фар. Они позволяют водителям, идущим позади вас, знать, что вы там и как далеко вы впереди.

Сигнальные лампы / указатели поворота

Сигнальные огни, также известные как указатели поворота, указатели поворота или указатели поворота, расположены спереди и сзади автомобиля. Сигнальные огни также можно найти на боковых зеркалах заднего вида. Они используются, чтобы сообщить другим водителям, что вы планируете повернуть и, возможно, вам нужно будет снизить скорость, чтобы повернуть.

Стоп-сигналы


Ваши стоп-сигналы сообщают другим водителям, что вы замедляете скорость или останавливаетесь.Поскольку они включаются только тогда, когда вы нажимаете на тормоза, вам не нужно думать о том, когда их использовать.

Сигнальные огни

Ваши сигнальные огни также используются как аварийные огни, также известные как мигалки или аварийные огни. Когда включены аварийные огни, они мигают, чтобы предупредить других водителей о проблемах с дорожным движением. Например, чтобы предупредить других водителей об опасности на дороге впереди, когда вы остановились и создали временное препятствие или вышли из строя. Их нельзя использовать при временной парковке.

Освещение салона


Эти фонари, также известные как фары дальнего света, полезны для проверки карты или направлений или для поиска чего-либо в темноте. Их не следует использовать во время вождения, так как они могут отвлекать водителя.

Почему у меня мигают фары?

Вы только что съехали с подъездной дорожки или выехали на парковку и заметили, что одна или обе фары могут ненормально мигать. Это проблема, которая может привести к серьезным страданиям, особенно если большая часть поездок на работу приходится на ранние утренние или ночные часы.Если вы хотите узнать, как диагностировать проблему с мерцающими фарами, вот на что обращать внимание при выборе того, что заменить или отремонтировать.

Неисправный генератор или аккумулятор

Если вы заметили, что фары вашего автомобиля мерцают при включении зажигания, возможно, у вас неисправный генератор или аккумулятор, который необходимо заменить. Вы можете проверить их в местной автомастерской или самостоятельно, если у вас есть портативный мультиметр, который может измерять напряжение, и система тестирования / зарядки аккумулятора, которая может определить, разряжен ли аккумулятор вашего автомобиля.

Если после запуска двигателя счетчик показывает ниже 10 вольт, вам следует заменить генератор, так как он должен показывать от 13,8 до 14,2 вольт. Если это подтвердится, проверьте аккумулятор вашего автомобиля и замените его новым, если срок его службы истек. Если все тесты батареи и генератора прошли успешно, вот что в списке дальше.

Перегорел предохранитель

Первое, что должны проверить водители, — это предохранитель. Целесообразно сначала проверить простые и легкодоступные компоненты, поскольку проблема может заключаться в быстрой затяжке ослабленного предохранителя или его замене.

Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не знаете, где находится отсек предохранителей в вашем автомобиле, затем прочтите карту предохранителей (которая обычно прикреплена к капоту отсека), чтобы найти предохранитель для ваших фар или задних фонарей. Как только вы найдете назначенный предохранитель, осмотрите его, чтобы увидеть, не сломан ли металл между пластиком. В случае поломки вам необходимо заменить предохранитель на предохранитель правильного номера. Автомобильные предохранители можно купить в Интернете или в местном магазине автозапчастей.

Разбитая лампа фары

Если предохранитель не поврежден, откройте капот и начните анализировать лампы фар.Если лампочка перегорела, на ней может появиться черное или блеклое пятно на месте разрыва нити лампы. Это может быть вызвано дисбалансом мощности лампы и автомобильной подвески, неисправностью лампы или общим износом.

Некоторые лампы могут выглядеть нормально снаружи, но на патроне лампы может быть коррозия. Выньте лампочки и осмотрите их внутри и снаружи. Если вы заметили, что грязь и грязь забили патроны лампы, очистите патрон тканью или щеткой из мягкой проволоки или полностью замените лампу.

Неисправный или поврежденный жгут фар

Если жгут проводов гнезда кажется расплавленным или лента, обернутая вокруг проводов, старая и ужасная, подумайте о замене соединения жгута проводов. С лампочками все в порядке, но проблема может быть в коротком замыкании кабеля или неисправных разъемах розетки. В этом случае вы можете заказать через Интернет кабели жгутов определенного размера в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.

Неисправность переключателя фар

Это может быть что-то простое, например, сломанный переключатель фар.Неисправные детали иногда проходят заводской техосмотр автомобиля, и замена переключателей возможна по доступной цене. Если вы замечаете задержку включения фар при их включении ночью или не срабатывает ночной датчик фар, разумно отнести его к местному дилеру или в автомастерскую, поскольку это может потребовать профессионального технического обслуживания.

Замена ламп и компонентов фар

Если вы хотите полностью отремонтировать систему освещения вашего автомобиля, сейчас самое время перейти со старых галогенных фар на что-то более новое и яркое, например, светодиодные или HID лампы.Для этого типа установки в любом случае потребуются новые жгуты проводов, а за небольшие дополнительные деньги вы можете установить новые лампы и придать новый вид своей поездке, а также оптимизировать видимость во время ночных путешествий.

Проблемы с мерцающими или быстрыми сигналами поворота

Еще одна распространенная проблема со светом транспортных средств — неправильный сигнал поворота. Вы можете заметить быстрый щелчок или быстрое мигание переднего или заднего указателя поворота, и это предупреждающий знак того, что лампочка скоро перегорит.Сигналы поворота более чем необходимы для передвижения по дорогам и шоссе, и без надлежащей работы вы можете стать причиной аварии или получить предупреждение о нарушении правил дорожного движения.

Исправить лампочку указателя поворота несложно. Купив новую лампу указателя поворота, найдите место в корпусе фары или заднего фонаря вашего автомобиля или грузовика, просто выверните старую лампу и установите новую.

Аксессуары для замены фар

Если вы не уверены в замене фар, мы понимаем, что это может быть сложное решение.После проверки фар и лампочек просмотрите список светодиодных ламп для фар или сменных галогенных фар, чтобы найти то, что лучше всего соответствует вашему бюджету и стилю автомобиля.

С помощью нескольких простых инструментов и времени вы можете заменить лампу фары менее чем за час или два.

6 распространенных причин, по которым ваш автомобиль не заводится

25 июня 2015 г.
Категория: Советы

Вы покормили кошку, достали обед из холодильника и потратили дополнительные 5 минут на поиски ключей от машины.О, вот они! Подождите, вы почти опоздали на встречу в 9 утра! Вы выбегаете за дверь, бросаете чемоданы на пассажирское сиденье и вставляете ключ в замок зажигания. И ничего не происходит… Машина не заводится! Почему это должно быть сегодня, когда действительно нужно быть куда-то вовремя? В любом случае, вы, вероятно, уже опоздали, поэтому можете также позвонить в AAA или в свою надежную авторемонтную мастерскую Мэриленда, чтобы отбуксировать и починить ваш автомобиль как можно скорее. Но прежде чем вы это сделаете, проверьте эти распространенные причины и решения вашей проблемы, так как, возможно, вы сможете вернуться в путь еще быстрее!

Неисправный выключатель зажигания

Замок зажигания предназначен для подачи сигнала аккумуляторной батарее на запуск двигателя. Как и любой другой электрический компонент, замок зажигания может перегреться и выйти из строя. Неисправный переключатель не будет вести себя как обычно, когда вы повернете ключ наполовину. Следите за индикаторами приборной панели, чтобы убедиться, что они загораются и гаснут, как задумано. Когда переключатель неисправен, двигатель будет продолжать проворачивать, пока свет не горит.

Разряженная батарея

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает питание всех электрических компонентов, включая фары, радио, дверные замки и зажигание. Автомобильные аккумуляторы могут разрядиться, если вы оставите свет включенным или возникнет какая-то проблема с электричеством, которая разряжает аккумулятор.Батареи также могут полностью или частично выйти из строя из-за возраста или износа.

Если при повороте ключа в замке зажигания не загораются индикаторы на приборной панели, это хороший признак того, что аккумулятор разряжен. Вы также можете проверить, работают ли дворники, радио, обогреватель / кондиционер или фары. В противном случае аккумулятор может быть не полностью разряжен или возникла другая проблема. Использование кабелей для запуска от внешнего источника обычно помогает временно запустить машину.

Плохой стартер

Если аккумулятор в порядке, проблема может быть в стартере.Стартер — это небольшой двигатель, который потребляет электрический ток от аккумулятора для запуска двигателя. Когда стартер выходит из строя или неисправен, вы можете услышать щелкающий звук при повороте ключа зажигания. Иногда проблема заключается в ослабленных соединениях, а в других случаях может потребоваться замена стартера. Запуск двигателя от внешнего источника может сработать при проблемах со стартером, но это не гарантия.

Отказ топливного насоса

Если ваша машина не может перекачивать бензин в двигатель, она не заводится.Основная проблема часто заключается в отсутствии давления в топливных магистралях из-за износа, блокировки или отказа детали. Если позволить топливному баку работать всухую, топливный насос может очень быстро состариться. Отсутствие своевременного обслуживания, такого как замена топливного фильтра, также может способствовать преждевременному выходу из строя топливного насоса. Перед отказом топливного насоса обычно появляются предупреждающие знаки. Они могут включать рывки двигателя на высоких оборотах, внезапную потерю мощности и снижение расхода топлива.

Неисправность свечи зажигания

Допустим, аккумулятор в порядке, стартер работает, топливо поступает в двигатель, но все равно ничего не происходит.Чтобы двигатель заработал, сжатая топливная смесь должна воспламениться свечой зажигания. Иногда свечи зажигания могут перегреться, испачкаться или получить механическое повреждение, что, в свою очередь, приведет к невозможности запуска двигателя. К счастью, если проблема заключается в плохих свечах зажигания, их очень просто и недорого заменить.

Человеческая ошибка

Иногда у всех нас бывают моменты, когда ум пустеет и мы делаем что-то глупое. Хотя при нормальных обстоятельствах мы бы не совершили эту ошибку, в тот день звезды просто выстроились в линию, чтобы притупить наши чувства. Вот несколько распространенных глупых ошибок, которые вы могли бы смутить после того, как позвонили в AAA.

  • Попробуйте завести автомобиль после того, как пристегнете ремень безопасности. Некоторые новые модели не позволяют водителю заводить двигатель, если его / ее ремень безопасности не пристегнут.
  • Если вы едете с автоматической коробкой передач, убедитесь, что ваша машина припаркована. Большинство автомобилей не заводятся, когда трансмиссия находится в режиме движения и / или ваша нога не нажата на тормоз.
  • Если вы водите механическую коробку передач, убедитесь, что сцепление выжато достаточно сильно.
  • Когда вы в последний раз заправляли свою машину бензином?

А если вам нужна дополнительная помощь в настройке и эксплуатации вашего автомобиля, вы можете положиться на наших опытных специалистов по ремонту автомобилей из Мэриленда. Просто позвоните нам или отбуксируйте свой автомобиль в нашу автомастерскую в Гейтерсбурге, чтобы диагностировать проблему.

Почему моя машина работает, но не заводится?

Вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его, чтобы запустить.

Загорается приборная панель.

Все вроде нормально, но двигатель просто не заводится.

Это неприятная ситуация — вроде все нормально, но штука просто не запускается. Почему?

Скорее всего, у вас проблема с аккумулятором.

Современные автомобили в значительной степени полагаются на электронику, и для запуска двигателя требуется определенное напряжение.

Если есть проблема с аккумулятором, это может означать, что даже если стартер заводит двигатель, напряжение не обязательно будет достаточным для запуска двигателя.

Признаки неисправности аккумулятора

Хорошим индикатором неисправности аккумулятора являются индикаторы приборной панели, которые загораются при повороте ключа.

Они яркие?

Если да, то сильно ли они тускнеют при дальнейшем повороте ключа для запуска двигателя?

Если они тусклые, проблема может быть в грязном или корродированном контакте аккумулятора.

Материал, который накапливается вокруг вывода, менее проводящий, чем сам вывод, и уменьшенного заряда может быть недостаточно для придания двигателю необходимого ускорения.

Еще одна проверка аккумулятора — это включить фары ближнего света и запустить двигатель.

Фары должны быть немного тусклее. Если они сильно тупят, проблема с батареей.

Конечно, проблема может заключаться в том, что аккумулятор разряжен и почти разряжен.

В этом случае вы можете попробовать запустить двигатель от внешнего источника, чтобы запустить его.

Если вы пойдете по этому маршруту, важно правильно выполнить процедуру запуска от внешнего источника — вы можете повредить электронику вашего автомобиля, если сделаете это неправильно.

Помните, что красный положительный провод необходимо подключить к положительной клемме аккумулятора, а черный отрицательный зажим — к надежному металлическому контакту на блоке двигателя.

Инструкции вы найдете в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Переносные прыжковые ранцы довольно популярны в наши дни, но если вы собираетесь использовать перемычки и повышать скорость с другого транспортного средства, убедитесь, что провода имеют защиту от шипов.

Если вы подозреваете, что ваш автомобиль заводится не так хорошо, как следовало бы, даже если аккумулятор выглядит в хорошем состоянии и заряжен, вам следует немедленно проверить его, прежде чем он подведет вас или повредит электрическую систему вашего автомобиля. система.

Есть ли другие возможные виновники, помимо батареи?

В то время как ваша батарея может быть неисправна, есть и другие причины, по которым ваш автомобиль может иметь питание, но не заводиться.

Например, если у вашего автомобиля механическая трансмиссия, на сцеплении может быть предохранительный выключатель, и для запуска автомобиля необходимо выжать сцепление.

Если ваш автомобиль с автоматической коробкой передач, убедитесь, что он был переведен в режим «Парковка» или «Нейтраль» — если он включен, он не заводится.

Если, однако, он находится в положении «Парковка» или «Нейтраль» и по-прежнему не запускается, возможно, у вас неисправен переключатель аварийной нейтрали.

Это, конечно, проблема, но иногда можно запустить работу, покрутив рычаг переключения передач, удерживая ключ в исходном положении.

Помните: если у вас есть какие-либо сомнения или опасения по поводу рабочих характеристик вашего автомобиля, обратитесь к профессионалу.

Несмотря на то, что есть способы обойти некоторые проблемы, связанные с движением вашего автомобиля, могут быть основные проблемы, которые необходимо проверить.

Лучше рассортировать их, пока они еще несовершеннолетние.

AutoGuru может помочь вам легко забронировать автомобиль для проверки или замены аккумулятора, всего на расстоянии одного клика!

Поверните выключатель фар, чтобы включить или выключить фары и другое внешнее освещение.

При включении света загорается световой индикатор на комбинации приборов.


  • Если оставить выключатель света включенным, свет автоматически выключится примерно через 30 секунд после выключения зажигания.

    Время можно изменить.

    См. Руководство пользователя Mazda Connect.

  • Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора, не оставляйте свет включенным при выключенном двигателе, если этого не требует безопасность.

Без автоматического управления освещением

Положение переключателя

ВЫКЛ.

Положение зажигания

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

Фары

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

на

по телефону * 2

Дневные ходовые огни

по телефону * 1

выкл.

по телефону * 1

выкл.

выкл.

выкл.

Задние фонари

Габаритные огни

Освещение номерного знака

Фонари габаритные

выкл.

выкл.

на

по телефону * 2

на

по телефону * 2

  1. Фары включаются во время движения автомобиля.

  2. Фары включаются на определенный период с помощью функции автоматического выключения фар.

С автоматическим управлением освещением

(кроме Канады)

Положение переключателя

ВЫКЛ.

АВТО

Положение зажигания

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

ПО

ACC или ВЫКЛ.

Фары

выкл.

выкл.

Авто * 2

Авто * 3

выкл.

выкл.

на

по телефону * 5

Дневные ходовые огни

по телефону * 1

выкл.

по телефону * 4

выкл.

по телефону * 1

выкл.

выкл.

выкл.

Задние фонари

Габаритные огни

Освещение номерного знака

Фонари габаритные

выкл.

выкл.

Авто * 2

Авто * 3

на

по телефону * 5

на

по телефону * 5

  1. Фары включаются во время движения автомобиля.

  2. Освещение включается функцией автоматического освещения.

  3. Фары включены постоянно, если зажигание переключено из положения ВКЛ в любое другое положение при включенных фарах. Фары включаются на определенный период с помощью функции автоматического выключения фар.

  4. Фары включаются во время движения автомобиля и выключаются, когда фары включаются функцией автоматического освещения.

  5. Фары включаются на определенный период с помощью функции автоматического выключения фар.

(Канада)

Положение зажигания

ACC или ВЫКЛ.

ПО

Положение переключателя

ВЫКЛ. * 1

АВТО

ВЫКЛ. * 1

АВТО

Фары

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

Авто * 2 * 4

Авто * 3 * 4

на

Дневные ходовые огни

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

выкл.

Задние фонари

Габаритные огни

Освещение номерного знака

Фонари габаритные

выкл.

по телефону * 5

на

по телефону * 5

на

  1. Выключатель освещения автоматически возвращается в положение АВТО.

  2. В дневное время дневные ходовые огни включаются автоматически. В ночное время автоматически включаются фары, габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака.

  3. В дневное время автоматически включаются дневные ходовые огни, габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака.В ночное время автоматически включаются фары, габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака.

  4. Когда выключатель света переводится в положение «ВЫКЛ.» При остановленном автомобиле, все включенные фары выключаются. Когда переключатель света переключается из положения, отличного от положения во время остановки автомобиля, дневные ходовые огни или фары выключаются.Когда вы начинаете движение, выключенные фары снова включаются.

  5. Фары включаются на определенный период с помощью функции автоматического выключения фар.

Управление автоматическим освещением (некоторые модели)

(кроме Cnnada)

Когда переключатель фар находится в положении AUTO и зажигание включено, датчик освещенности определяет окружающую освещенность или темноту и автоматически включает или выключает фары и другие внешние фонари.

(Канада)

Когда переключатель фар находится в положении, отличном от и зажигание включено, датчик освещенности определяет окружающую освещенность или темноту и автоматически включает или выключает фары и другие внешние фонари.


  • Не затеняйте датчик освещенности, наклеивая наклейку или этикетку на лобовое стекло. В противном случае датчик освещенности будет работать некорректно.

  • Датчик освещенности также работает как датчик дождя для управления автоматическим стеклоочистителем. Не прикасайтесь руками и скребками к лобовому стеклу, когда рычаг стеклоочистителя находится в положении AUTO, а зажигание включено, так как можно защемить пальцы или повредить дворники и щетки стеклоочистителей при автоматическом срабатывании дворников. Если вы собираетесь чистить лобовое стекло, убедитесь, что дворники полностью выключены, когда особенно соблазнительно оставить двигатель работать.Это особенно важно при очистке льда и снега.


  • Фары, другое внешнее освещение и освещение приборной панели могут не выключиться немедленно, даже если окружающее пространство становится хорошо освещенным, потому что датчик освещенности определяет, что сейчас ночь, если окружающее пространство постоянно темнеет в течение нескольких минут, например, в длинных туннелях, пробки внутри туннелей или на закрытых автостоянках.

    В этом случае свет выключается, если переключатель света переводится в положение ВЫКЛ.

  • Если переключатель фар и переключатель стеклоочистителя находятся в положении AUTO, а дворники работают на низкой или высокой скорости с помощью автоматического управления стеклоочистителями в течение нескольких секунд, определяются плохие погодные условия и фары могут быть включены.

  • Чувствительность автоматического управления освещением может быть изменена.

    См. Руководство пользователя Mazda Connect.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.