Почему изнашивается внутренняя часть колеса: ТОП-5 причин, почему ест резину

Содержание

ТОП-5 причин, почему ест резину

Автомобильная резина, как и любая вещь, имеет свой определенный ресурс и порог прочности. Поэтому не удивительно, что при интенсивном использовании автомобиля, происходит быстрый износ резины. Износ может наблюдаться на любой оси и стороне автомобиля, там, где имеется какая-либо неисправность или нарушение. Нормальный срок эксплуатации шин в пределах 4-6 лет, с учетом, если весь этот период резина эксплуатировалась бережно и аккуратно.

Сегодня выясним, по каким причинам может съедаться резина? Приведем 5 наиболее распространенных причин.

На фото: износ резины, как с внешней, так и внутренней стороны

1. Развал схождения.

Съедание резины может происходить по причине неравномерного расположения колес по отношению к кузову. Развал отвечает за положение колеса по вертикальной оси, когда схождение ответственно за размещение колес при заходе в поворот.

Почему при неправильных показателях, через время может начать подъедать резину со всех сторон и на разных колесах.

К примеру, если износ наблюдается на внутренней стороне, значит, сделан слишком большой наклон внутрь. Такое положения колес называют отрицательный развал. Соответственно, если износ внешней стороны, то это положительный развал. Значит колеса под наклоном в разные стороны. Также при неправильном развале, резину может подъедать на одном колесе с внутренней стороны, на другом с внешней.

Положительный и отрицательный развал

Почему сбиваются настройки развал схождения? Существует несколько причин:

• Не своевременный контроль, долгая эксплуатация машины на плохих дорогах.

• Удар об бордюр, яму и прочие выбоины и неровности.

• После ремонта подвеске, замены рычагов, сайлентблоков, рулевых наконечников, тяг и т.д.

• Износ элементов подвески.

• Погнуты реактивные тяги, присутствует люфт во втулках и т.д.

• Гнутые мосты, сам корпус.

2. Низкое или высокое давление шин.

При эксплуатации колес с низким давлением начинается ускоренный износ той части шины, которая заламывается и прогибается. При слабом давлении:

— обод начинает давить на поверхность покрышки;

— структура шины прогибается по краям.

Давление в шинах

То есть понятно, при недостаточном давлении зачастую изнашивается боковая часть, как с внутренней, так и с внешней стороны. При избытке давления соответственно износ будет наблюдаться посередине шины.

3. Неравномерность давления.

Частая причина у тех автомобилистов, которые не следят за машиной и давлением в колесах в принципе. Неравномерность давления колес на одной оси почти всегда приводит к износу той или иной стороны, в зависимости от условий эксплуатации. К примеру, на правом переднем колесе давление 1.5 Ба, на противоположном ему уже 2.0 Ба. То есть присутствует разница, а значит, происходит неравномерный износ.

В таких случаях нередко машину начинает «вести» в одну из сторон, как правило, где меньше давления. Там же наблюдается и «жор» резины.

4. Неправильное хранение шин в летний или зимний сезон. Известно, что складировать шины одна на другой нельзя, тем более, если они хранятся с одетыми дисками. Под давлением веса, шины прогибаются в одну из сторон. После длительной «лежки» в таком положении, шины в большинстве случае уже не поддаются восстановлению.

Правильное хранение шин

Правильный метод хранения шин подразумевает установку колес на ребро, то есть, как на машине колеса стоят, так и хранить их нужно. Периодически прокручивая, чтобы не заставались. А ещё лучше, подвешивать. Если же шины одеты на диски, то можно класть плашмя. 

5. Старение, дефекты при изготовлении.

Сейчас редко, кто использует шины дольше срока годности, резина, как правило, приходит в негодность раньше из чрезмерной эксплуатации. Но, всё-таки не отбрасывайте эту причину. Проверьте, не появились ли трещины, поры на резине. Нарушение герметичности, все это напрямую влияет на эксплуатацию шин. При повреждении резины, нарушению герметичности внутрь попадает влага, которая со временем приводит к разрушению металлической оболочки шины, так называемого корда.

Трещины на резине

По нормам производителей, эксплуатации шин, возраст которых превышает десятилетний срок, запрещается.

Безусловно, это не весь перечень причин, по которым происходит съедание резины. Существует ещё ряд проблем, но они встречаются реже. Итак:

• Нарушение формы диска, к примеру, после сильного удара об бордюр, яму и т.д.

Погнулся диск

• Повреждения и неисправность подвески, к примеру, заводской или приобретенный дефект поворотного кулака, рычагов.

• Повреждение стойки, например, погнута после сильного удара.

Гнутая стойка амортизатора

• Изношенный подшипник ступицы, конечно, люфт в таком случае должен быть сильным, его не заметить будет сложно. Но, всё-таки при проверке методом исключения, не лишним будет проверить и этот узел.

• После удара съехала покрышка с диска, поменяла геометрию посадки. На «шинку» заедите или сами снимете колеса, прокрутите его, если покрышка съехала, будет заметно.

• Изменение геометрии кузова. После сильного удара (аварии) или перевертывания машины. Определить можно только специальным инструментом. Не редко, что причиной нарушения геометрия кузова является то, что машина, просто сваренная из нескольких частей.

То есть «конструктор», такие распространены на Дальнем Востоке, где дешевле перегнать из Японии распил, а потом, сварив его «толкать», как нормальный автомобиль.

Заключение

В итоге хотелось бы подчеркнуть важность периодической диагностики подвески, проверки развала схождения, давления шин. Кстати, специалисты и производители рекомендуют проводить проверку развала в среднем каждые 3 000-5 000 км, учитывая дорожное покрытие, возможно, и чаще.

Во время замеченная причина убережет от преждевременного жора резины, а также позволит, возможно, сохранить здоровье, жизнь водителю и пассажирам. Удачи на дорогах.

Углы установки колес: влияние на износ шин

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. 4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.

Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.

При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1. 3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1. 3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Сход-развал и его влияние на износ шин

Еще с момента использования карет и конных повозок, колеса на них устанавливались с небольшими отклонениями от продольных и поперечных осей автомобиля. Это делалось для разных целей, к примеру, колеса ставились верней частью наружу, что бы при езде, грязь не попадала на пассажиров, или наоборот, что бы колесо не соскочило с оси при потере нагеля (штырь удерживающий колесо). Кареты уже давно ушли в прошлое, но установка колес с различными наклонами дошла и используется в современных автомобилях. Эти настройки называются углами установки колес. Далее мы рассмотрим основные из них. 

Схождение/расхождение колес 

В сервисных центрах мы часто видим предложение отрегулировать сход-развал. В словосочетании «сход-развал» кроются сразу два параметра установки колес. Первым является схождение/расхождение. Схождение представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля при взгляде сверху. Если плоскости колес пересекаются спереди автомобиля (как на картинке справа), то это называется схождением, если позади автомобиля, то расхождением.

Подавляющее большинство серийных автомобилей имеет схождение передних колес. Во-первых, это позволяет компенсировать действие продольных сил на колесо при качении. Во-вторых, это улучшает управляемость и стабильность на дороге. Существуют также обратные примеры: при небольшом расхождении колес увеличивается скорость реакции на поворот руля. Такие настройки часто применяются в автоспорте. Но в повседневной жизни другие преимущества схождения колес намного важнее чрезмерно «острого» руля при расхождении.

Развал колес

Другой важный параметр настройки колес – это развал. Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса, если смотреть на автомобиль спереди. Развал может быть положительным (если вершина колеса смотрит наружу) или отрицательным (если колесо смотрит в сторону кузова). С развитием различных типов подвесок на автомобилях встречаются как положительные углы развала, так и отрицательные. Положительный угол призван компенсировать смещение колес при нагрузке на ось (статическая загрузка, или динамическая при разгоне и торможении). Отрицательный развал улучшает сцепление и устойчивость. Машины с отрицательным развалом можно наблюдать в автомобильных гонках, но такие настройки пагубно влияют на срок службы шин.  

Как правило, значения регулировок углов установки колес указываются диапазонами, в пределах которых можно их выставлять. Даже небольшие изменения этих углов влияют на управляемость и устойчивость автомобиля, ведь колесо должно сохранять оптимальную позицию во всех режимах движения, на любых скоростях и на различных покрытиях. И с помощью настройки кинематики подвески и выставлению этих углов, тот или иной автопроизводитель может придавать различный характер своим моделям.

Влияние сход-развала на износ шин           

Углы установки колес также влияют на износ шин. При неправильных настройках шина может изнашиваться неравномерно, что выведет её из строя раньше. В некоторых случаях по износу можно определить какие настройки сбились в подвеске.

При неправильном развале будет повышенный износ одной из сторон шины. В случае излишне положительного развала, интенсивнее будет изнашиваться внешняя часть протектора шины. При отрицательном развале, наоборот, сильнее будет изнашиваться внутренняя часть шины. В случае неверных настроек углов схождения колес шина начинает неравномерно стираться и на ней появляются заусенцы, которые можно почувствовать руками. Если вы чувствуете эти заусенцы при движении рукой, от внешней стороны шины к внутренней, то у вас недостаточное схождение колес. А если наоборот, при движении рукой от внутренней части наружу, то схождение колес чрезмерное.

Но это в теории, а в реальности, согласно нашим исследованиям, около 5% летних шин имеют износ увеличивающийся от одного плеча к другому и около 20% имеют изношенное плечо. Всё это происходит из-за неправильных углов установки колес. Поэтому регулярно осматривайте и проверяйте свои шины на предмет повреждений и неравномерного износа и следите за техническим состоянием вашего автомобиля.

Основные причины износа автомобильных шин внутри

От Tsukasa Azuma

Последнее обновление 25 сентября 2019 г.

0 комментариев

В зависимости от того, как используются автомобильные шины, протектор становится мелким. время. Это влияет на характеристики автомобильной шины. Неравномерный износ шин может происходить по многим причинам, что может потребовать быстрой замены шины. Было бы разумным решением каждый раз проверять глубину протектора и состояние износа перед поездкой на автомобиле.Однако многие задаются вопросом о проблеме износа шин на внутренней части их автомобиля.

Однако сначала нам нужно понять, почему вообще происходит разрыв шины.

Почему шины моей машины изнашиваются внутри?

В случае слишком малого протектора шины движение по дороге небезопасно. Когда шина вашего автомобиля не может сцепиться с дорогой, вы можете потерять контроль над автомобилем. Одиночные осадки между шинами и дорогой потребовали бы, чтобы протектор шины прорезал ее и сохранял контакт с поверхностью.Это приводит к износу шин на внутренней стороне вашего автомобиля.

Чем мельче протектор, тем больше риск потери сцепления с дорогой при движении по мокрой дороге или по снегу.

1. Проблема развала

Основная причина износа шин внутри автомобиля заключается в том, что внутренняя часть протектора передних шин изнашивается быстрее, чем центральный или внешний край. Это известно как проблема Камбера. Развал состоит из того, насколько прямолинейна шина автомобиля вверх или вниз при полном весе автомобиля на ней.

Если верхняя часть шин выходит наружу, у вашего автомобиля угол развала положительный. Однако, если нижняя часть шины наклонена наружу, у вас отрицательный развал. Отрицательный развал — основная причина износа внутренних шин вашего автомобиля.

Изношенные шины следует регулярно проверять

ПОДРОБНЕЕ:

2. Изношенные шаровые опоры

Изношенные шаровые опоры — вторая причина внутреннего износа автомобильных покрышек. Они соединяются с рулевыми тягами и обеспечивают движение автомобиля в правильном направлении.Когда шины подпрыгивают на неровной дороге, шаровые опоры со временем могут изнашиваться. Это то, что заставляет задуматься о том, что вызывает износ шин внутри вашего автомобиля. Мы рекомендуем вам просмотреть в Интернете лучшие советы по уходу за автомобильными шинами.

3. Плохая центровка колес

Внутренний износ шины также вызван плохой центровкой, которая приводит к выбиванию развала колес из-за неправильной центровки. Передняя часть автомобиля может быть не выровнена по причинам, в том числе из-за столкновения с выбоинами.Индикация того, что колесо вашего автомобиля нуждается в переналадке, включает усилие рулевого управления в одном направлении при движении по ровной дороге. Это также заставляет многих водителей задаться вопросом, что в первую очередь вызывает внутренний износ шин .

Экспертный осмотр может гарантировать идеальную регулировку углов установки колес

>> Мы выставили на продажу подержанные японские автомобили с шинами, требующими экстремального ухода. Проверьте здесь !!! <<

Сводка

Таким образом, если вы задаетесь вопросом о причине износа шин внутри автомобиля , то причиной может быть одна из вышеперечисленных проблем.

5 основных причин износа шин изнутри

Если вы случайно заметили, что ваши шины изнашиваются на внутренней стороне шин, это может быть вызвано несколькими причинами, которые могут происходить с вашим автомобилем. Я опишу наиболее распространенные причины износа ваших шин изнутри, чтобы вы могли точно определить, что могло быть причиной этого, и исправить это.

Существуют две основные причины износа шин: количество воздуха в шинах и выравнивание колес вашего автомобиля.

Причины внутреннего износа шин

1. Угол развала Регулировка развала Source

— это угол регулировки, который позволяет вашим шинам ровно сидеть на дороге. Если у вас слишком большой положительный или отрицательный развал, именно здесь вы начнете видеть износ либо внутри, либо снаружи ваших шин, в зависимости от того, как отрегулированы колеса.

Если ваши колеса не выровнены со слишком большим положительным развалом, это будет означать, что верхняя часть ваших шин будет выступать дальше, чем нижняя часть колеса и покрышки.Это приведет к тому, что внешний край ваших шин начнет изнашиваться неравномерно по сравнению с остальной частью шины.

Если ваши колеса были отрегулированы со слишком большим отрицательным развалом, это означало бы, что верхняя часть колес была бы наклонена внутрь к автомобилю, а нижняя часть колеса выступала бы больше, чем верх. Это приведет к тому, что внутренний край ваших шин начнет изнашиваться неравномерно и быстрее, чем остальная поверхность ваших шин.

Сейчас популярной тенденцией является регулировка развала с помощью чрезмерного отрицательного развала, чтобы придать автомобилю неповторимый вид.Это гарантирует, что внутренняя часть ваших шин изнашивается быстро и эффективно снижает управляемость вашего автомобиля. Если ваши шины не будут равномерно сидеть на поверхности дороги, тем менее эффективно они будут сцепляться с дорогой и тем более вероятно, что они потеряют сцепление с дорогой в повороте.

Если вы хотите увидеть, как выглядят различные регулировки развала колес в видео, я добавил две ссылки ниже, которые показывают, как слишком большой положительный или отрицательный развал будет выглядеть на транспортном средстве.

неправильная установка схождения, изношенные шаровые опоры, концы рулевых тяг, втулки поперечного рычага или изношенные или поврежденные пружины, которые необходимо заменить перед центровкой.

2. Настройки схождения Source

Регулировка схождения колес — еще одна частая причина износа шин изнутри. Если настройки носка отключены, то передняя часть шин может быть направлена ​​наружу или внутрь, вызывая чрезмерный износ внутренней части шин.

Если ваши настройки носка заставляют ваши шины быть направленными внутрь, как на картинке выше, это приведет к быстрому износу внутренней части ваших шин, потому что на внутреннюю часть ваших шин будет воздействовать больше сил.При правильном выравнивании схождения шины должны быть направлены прямо вперед, а не внутрь или наружу.

3. Изношенные шаровые опоры

Еще одна частая причина износа шин с внутренней стороны — изношенные шаровые опоры. Если ваши шаровые опоры изношены и не выполняют свою работу должным образом. Шаровые опоры предназначены для соединения верхних и нижних рычагов управления со ступицами колес вашего автомобиля. Со временем шаровые опоры могут начать изнашиваться, что увеличивает люфт в подвеске, что может привести к чрезмерному износу внутри или снаружи шин.

Самый распространенный симптом изношенных шаровых опор — это звук от подвески при движении по неровностям. Еще один распространенный симптом изношенных шаровых опор, помимо износа шин с внутренней стороны, — это неаккуратная реакция рулевого управления. Если ваша реакция на рулевое управление не такая, как раньше, возможно, у вас изношены шаровые опоры.

4. Изношенные или поврежденные пружины

Изношенные или поврежденные пружины могут быть еще одной причиной износа шин изнутри. Пружины вашего автомобиля предназначены для работы в тандеме с вашими амортизаторами, поглощающими удары от ударов или выбоин на дороге.Если ваши пружины изношены или повреждены, ваши амортизаторы не будут работать так же эффективно и не смогут обеспечить постоянный контакт с дорожным покрытием, что может привести к чрезмерному износу шин на внутренней стороне ваших шин.

Если ваш автомобиль проехал более 100 000 миль, возможно, вы захотите заменить амортизаторы и пружины, поскольку амортизаторы и стойки обычно рассчитаны только на 100 000 миль, прежде чем их потребуется заменить. Некоторые амортизаторы рассчитаны на весь срок службы, но большинство амортизаторов со временем изнашиваются.

5. Слишком низкое давление в шинах

Другая причина, по которой ваши шины могут изнашиваться изнутри, заключается в том, что вы ездили с недостаточно накачанными шинами. Вождение с недостаточно накачанными шинами в течение длительного времени приведет к большему износу внешних покрышек, поскольку боковина шины не будет такой высокой, и внешний край шины будет соприкасаться с дорожным покрытием. Однако, если давление в шинах низкое, более вероятно, что как внутренняя, так и внешняя часть шин со временем изнашиваются.Не только изнутри ваших шин. Если изношена только внутренняя часть шины, скорее всего, проблема не в давлении в шинах.

Что делать, если шины изнашиваются изнутри

1. Центровка углов установки колес

Вторая основная причина неравномерного износа шин — неправильная установка колес. Если вы какое-то время не проверяли центровку вашего автомобиля, было бы неплохо отнести его в шинный магазин, чтобы они проверили его, чтобы убедиться, что все они правильно выровнены.Есть три основных регулировки, которые можно сбрасывать со временем, ударяя по выбоинам и другим неровностям дороги, эти три регулировки — схождение, развал и поворот.

Чтобы выровнять колеса, вы можете отнести свой автомобиль в мастерскую или в шинный магазин, чтобы они выполнили выравнивание всех четырех колес. Большинство современных шинных магазинов установят ваш автомобиль на машину для выравнивания колес, которая сообщит специалисту, какие шины необходимо выровнять и какую регулировку (изгиб, схождение или кастинг) необходимо выполнить.

2. Давление в шинах

Если ваши шины недостаточно накачаны или чрезмерно накачаны, это может привести к неравномерному износу шин с течением времени. Вот почему так важно время от времени проверять давление в шинах, чтобы убедиться, что оно должным образом накачано до номинала, указанного производителем транспортного средства.

Если вы регулярно накачиваете шины чрезмерно, вы можете заметить, что это центральное пятно на ваших шинах начнет изнашиваться быстрее, чем внешние края ваших шин.Это связано с тем, что если ваши шины чрезмерно накачаны, центр шин будет выступать дальше, чем края шин, что приведет к тому, что вы будете ездить по центральному участку шин, а не по всей поверхности шины.

Если у вас есть дурная привычка никогда регулярно не проверять свои шины, вы можете обнаружить, что со временем ваши шины будут недостаточно накачаны. Если ваши шины постоянно недостаточно накачаны, это может привести к тому, что центральное пятно шин будет врезаться в сторону колеса, что может привести к тому, что ваши шины изнашиваются на внешних краях шины быстрее, чем на центральном пятне.

Устранение обеих этих проблем сводится к тому, чтобы ваши шины постоянно накачивались до надлежащего PSI, указанного производителем вашего автомобиля. Некоторые люди будут читать рейтинг PSI своих шин и накачивать свои шины до максимального PSI, указанного на боковой стенке шины, это плохая идея.

Вы хотите открыть дверь и посмотреть на дверной порог вашего автомобиля, и вы должны увидеть этикетку, на которой указано, до какого давления следует накачать передние и задние шины.Производитель транспортного средства может захотеть, чтобы передние шины были накачаны выше или ниже задних, поэтому имейте в виду, что они не всегда могут требовать одинакового давления PSI как для передних, так и для задних шин.

Если вы превысите указанный для вашего автомобиля рейтинг PSI, вы рискуете чрезмерно накачать шины, и у вас будет жесткая поездка из-за того, насколько жесткими будут боковины ваших шин. Если вы накачаете шины ниже указанного значения PSI, вы рискуете недокачать шины и вызвать чрезмерный износ боковых сторон и боковин шин.

Если вы проверили свои шины, и они накачаны до надлежащего PSI, указанного производителем вашего транспортного средства, а ваши шины по-прежнему изнашиваются неравномерно, вы теперь захотите проверить центровку вашего автомобиля.

3. Балансировка колес и шин

Как вы можете заметить или не заметить, когда вы приобретете новые шины в магазине шин, они установят ваши шины на колеса, а затем поместят их на машину, чтобы проверить, насколько хорошо шины сбалансированы.

Как только машина сможет определить, какие области нуждаются в регулировке, специалист по шинам установит колесные грузы, чтобы помочь сбалансировать ваши колеса, чтобы они могли вращаться без вибрации.

Если рулевое колесо вашего автомобиля трясется и вибрирует, вы хотите исправить это, вы можете прочитать другую мою статью о распространенных причинах тряски и вибрации рулевого колеса. Если ваши колеса и шины не сбалансированы должным образом, это также может привести к неравномерному износу шин.

Чтобы этого не произошло с вашим автомобилем, вы должны убедиться, что ваши шины меняются и балансируются, по крайней мере, ежегодно, если не чаще, в зависимости от того, сколько вы едете.

Когда ваши шины начнут изнашиваться, они начнут весить по-другому, поскольку они уже не в том состоянии, в каком были на заводе по производству шин.Это можно исправить, перебалансировав колеса и шины. Большинство магазинов предлагают эту услугу бесплатно, когда вы отправляете свой автомобиль на регулировку.

4. Проверьте глубину протектора шины

Когда ваши шины поступают от производителя, на них будет свежий протектор, когда вы начнете ездить на своих шинах, они начнут изнашиваться. Существует определенная глубина протектора, которую вы должны иметь на своих шинах, чтобы они могли выполнять свою работу, насколько это было в состоянии сцепиться с дорогой и отталкивать воду с поверхности шины.

Один из способов проверить, находятся ли ваши шины ниже минимальной глубины протектора, — это взять пенни с Эйбом Линкольном и воткнуть его между протектором ваших шин так, чтобы голова Линкольна была обращена к протектору шины. Если вы можете полностью видеть голову Линкольна, значит, протектор вашей шины низкий, и рекомендуется заменить шины.

Если ваши шины начинают изнашиваться неравномерно, это может означать, что часть протектора шины может быть в порядке, а часть протектора шины может быть низкой из-за того, как шины изнашиваются.Вот почему мы начнем разбираться в причинах, по которым ваши шины могут начать изнашиваться неравномерно.

Износ подвески

Если ваша подвеска начала изнашиваться, это также может быть причиной неравномерного износа шин. Если вы попали в крупную выбоину, и это заставит части вашей подвески изменить свою геометрию, это может нарушить выравнивание вашего автомобиля и привести к тому, что одна часть ваших шин изнашивается быстрее, чем другие.

Я видел видео людей, которые меняли амортизаторы и амортизаторы на свои автомобили, и когда они собирались снимать старые, один из них был согнут под углом.Хотя само по себе это может быть не опасно, это определенно может привести к нарушению регулировки подвески и неравномерному износу шин.

Что вы можете сделать, если вы начали замечать, что это всего лишь одна шина или шины с одной стороны вашего транспортного средства, поставьте его на подъемник и начните проверять подвеску шин, которые изнашиваются неравномерно. Если вы заметили, что компонент подвески изогнут, хотя кажется, что он должен быть прямым, вы можете сделать разумный вывод, что это может быть причиной неравномерного износа шин.Затем вы можете заменить гнутый компонент подвески на новый компонент подвески, в зависимости от того, что погнуто.

Еще один признак того, что некоторые части вашей подвески могут погнуться, — это то, что ваш шинный цех не может правильно выровнять колеса вашего автомобиля, как это было с завода. Если в магазине шин не удается отрегулировать выравнивание колес в соответствии с характеристиками, это определенно может быть признаком того, что какая-то часть вашей подвески погнута, поскольку она нарушила ваше естественное выравнивание.

Если в магазине шин упоминается, что это относится к вашему автомобилю, вы можете начать осматривать компоненты подвески в той области, с которой, по их словам, у них возникли проблемы.

Как выровнять подвеску

Если вам интересно, можете ли вы отрегулировать подвеску самостоятельно и сэкономить немного денег, ответ — да, но вам понадобятся некоторые специальные инструменты, чтобы иметь возможность читать, как нужно регулировать колеса. Я лично никогда не пытался отрегулировать положение колес на моей машине, поэтому я не могу подтвердить, насколько это было бы сложно, но, судя по коротким видео на Youtube, это не кажется таким сложным.

Обычно я просто беру свою машину в шинный магазин для регулировки, когда замечаю, что мои колеса так или иначе тянутся.Шиномонтажный магазин может проверить центровку моих колес с помощью цифрового считывающего устройства, которое сообщит им, какие колеса необходимо отрегулировать. Я предпочитаю просто взять свою машину, чтобы профессионалы выполнили ее выравнивание, поэтому мне не нужно беспокоиться о том, что она испортит мою машину.

Если вы хотите взглянуть на пару видеороликов на Youtube, которые показывают, как отрегулировать выравнивание на вашем автомобиле, я включил два ниже, одно показывает, как отрегулировать угол схождения колес, второе показывает, как отрегулировать угол кастера и развала колес.

Регулировка носка

Регулировка развала ролика

Что делать, если шины изнашиваются изнутри — в заключение

Если вы начнете замечать, что ваши шины начинают изнашиваться неравномерно, вам нужно действовать быстро, так как сидеть сложа руки и надеяться, что это просто само исправится, скорее всего, не произойдет. К счастью для вас, большинство причин неравномерного износа шин могут быть устранены относительно дешево либо вами, либо квалифицированным механиком, либо профессионалом в шиномонтажном магазине.

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете, что может привести к неравномерному износу шин и что вы можете сделать, чтобы предотвратить это, в первую очередь, на вашем автомобиле.

Износ шин — Обрезка шин, причины и устранение — Atlantic Motorcar

Как выглядят банки?
Купирование шины — это неравномерный характер износа, который возникает из-за нерегулярных движений колеса вверх и вниз (подпрыгивание). Это мешает правильному контакту шины с дорогой, местами зачерпывая резину.

Когда дело доходит до ваших шин, купирование — плохой знак и обычно означает, что у вас есть другие проблемы с вашим автомобилем, которые влияют на ваши шины.

Термин «купирование шин» не знаком многим водителям, но это проблема, которая возникает гораздо чаще, чем вы думаете. Купирование, также известное как зубчатость шины, относится к тому, когда протектор шины легкового или грузового автомобиля перемещается от высокого к низкому в случайных местах.

Изношенные биты обычно имеют диаметр 3-4 дюйма. Куполообразная шина может вызывать урчание при движении на высоких скоростях, и ее часто принимают за изношенный ступичный подшипник.Из-за этой проблемы ваша поездка также может быть довольно жесткой на более медленных скоростях.

На изображении выше, которое для эффекта увеличено, вы можете увидеть, как может выглядеть чашеобразная шина, если смотреть прямо, а также как проявляется износ, если смотреть на шину сбоку, где вы можете полностью увидеть протектор. . Оранжевая стрелка обозначает тип износа, который вы, вероятно, привыкли видеть, в то время как полые области показывают, что в покрышках с чашеобразной формы появляются дыры или провалы.

Почему мои шины коробятся?
Скорее всего, это происходит по одной из трех причин: несбалансированность шин, погнутый обод или изношенные детали подвески.

Балансировка шин — Если рулевое колесо вашего автомобиля трясется или вы чувствуете вибрацию через сиденье, подозревайте балансировку шин. Даже если ваши шины недавно были сбалансированы, грязь, грязь, снег и другой мусор могут накапливаться на внутренней поверхности ваших колес, вызывая проблему дисбаланса. Когда мы балансируем шины , мы балансируем до 1 грамма или примерно веса канцелярской скрепки , так что вы можете видеть, что это не займет много времени, чтобы вызвать проблемы с балансировкой. Даже небольшой дисбаланс в 0,25 унции может вызвать образование колпачков задней шины и другие проблемы, поэтому вам следует проверять баланс шин каждые 3000-6000 миль. Балансировка шин может увеличить срок службы шин на 15-20% , предотвращая неравномерный износ.

Изогнутые обода — это обычная проблема здесь, в штате Мэн, слишком часто удар по выбоине помогает, а изгиб обычно происходит на внутреннем фланце, который трудно увидеть снаружи, но хорошо заметен на подъемнике. Обычно мы можем отремонтировать, а не заменить погнутые диски, сэкономив вам деньги и время!

Детали подвески — Если ваш автомобиль чрезмерно раскачивается вверх и вниз из-за сильных ударов или стоек, протектор вашей шины в одних местах будет рваться и изнашиваться быстрее, чем в других.Ваш автомобиль буквально теряет контакт с дорогой на короткое время, и со временем это действие создает заметные «чашки», похожие на провалы или воронки на резине. Проблема усугубляется, если вы часто едете по ухабистым дорогам или лежачим полицейским. В некоторых случаях коробление шин также может быть вызвано дешевыми шинами, которые не обладают таким протектором и долговечностью, а также повреждением из-за недостаточно накачанных шин.


Можно ли отремонтировать бандаж шины?

Вы можете диагностировать и устранить причину, но не сам износ.Если коробление не является серьезным, износ протектора выровняется после того, как вы повернете шины. Однако в тяжелых случаях может потребоваться замена шины.

Вы можете самостоятельно диагностировать колесо в сборе, выполнив следующие действия:

  1. Припаркуйте автомобиль и включите аварийный тормоз.
  2. Найдите коленчатую шину, глядя на протекторы всех четырех шин.
  3. Надавите на автомобиль и посмотрите, насколько сильно он отскакивает, и если это заметно, амортизаторы, скорее всего, являются основной проблемой.
  4. Помимо задних шин, посмотрите на передние. Если на внутренней стороне протектора есть чашеобразные формы, причиной может быть перекос колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Лучше обратиться к квалифицированному поставщику услуг, чтобы найти точную проблему и устранить ее.

Как предотвратить заедание шин
Обратите внимание на систему подвески вашего автомобиля и отремонтируйте ее, если это рекомендовано вашим поставщиком услуг. Если вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает чаще, чем обычно, осмотрите его раньше, чем позже.Кроме того, выбирайте качественные шины для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, которые прослужат вам долгие годы. Проверяйте давление в шинах каждый месяц, а также проверяйте протектор шины на предмет признаков странного износа.

Если вы заметили, что ваши шины коробятся, пожалуйста, позвоните и немедленно принесите нам свой автомобиль для обслуживания. Кроме того, чтобы узнать больше об уходе за шинами, посетите нашу страницу обслуживания шин, на которой есть информация о признаках выхода из строя шин, а также о том, когда следует выравнивать и поворачивать шины.

Как мы можем вам помочь
Сервисная группа в Atlantic Motorcar имеет большой опыт в этом вопросе, а другие специалисты, более 35 лет специализирующиеся на Volvo, обслуживая клиентов из регионов Новой Англии, знакомы с потребностями специальное обслуживание вашего Volvo.Поскольку мы неоднократно диагностировали и лечили эту проблему, у нас есть опыт и квалификация, необходимые для того, чтобы вернуть ваш Volvo в первоначальное состояние.

Как ведущие европейские специалисты по автомобильной промышленности штата Мэн, мы предоставляем услуги экспертного качества по более выгодным ценам, чем в ближайших дилерских центрах и специализированных магазинах. Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов в вашем собственном Volvo, пожалуйста, немедленно позвоните нам, , мы обычно можем увидеть вашу машину в тот же день ! В Atlantic Motorcar мы вместе с нашими опытными техническими специалистами разработали несколько очень специфических процедур и инструментов, чтобы упростить этот трудоемкий ремонт.

Наконец
Вопросы или можем ли мы помочь в обслуживании вашего Audi , BMW, Mercedes , Honda, Infiniti, Lexus, Mini Cooper Nissan, Volvo и VW, пожалуйста свяжитесь с нами. Наша команда сервисных специалистов готова помочь даже с новейшими автомобилями! (207) 882-9969 .

Знать, а не просто «делать», это образ жизни Atlantic Motorcar Center.
Спасибо!

Warmly ,
Сервисная группа Atlantic Motorcar Center

Внутренний износ шин | Почему мои шины изнашиваются внутри

Внешний вид ваших шин может многое рассказать вам о состояние вашей подвесной системы.Если есть признаки износа на внутри ваших шин, вы можете диагностировать более серьезные проблемы, с которыми сталкиваются ваши автомобиль.

Внутренний износ шин может замедлить движение вашего автомобиля значительно, вы потеряете контроль над своим рулевым колесом и заставите вас в большой опасности. Таким образом, вы должны знать что заставляет ваши шины изнашиваться изнутри, чтобы вы могли предотвратить потенциально фатальные ситуации .

К счастью, здесь вы научитесь распознавать основные причины износа, а также как проверить свой автомобиль, чтобы определить, что основная проблема.

Основные причины износа шин

Износ шаровых шарниров

Шаровые шарниры обычно имеют конструкцию с шаровой головкой, смазаны консистентной смазкой и накрыты пылезащитным чехлом. Им необходимо прочное соединение с рулевыми тягами, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль направляется туда, куда вы хотите.

Однако каждый раз, когда вы едете по неровной дороге, ваш шины со временем будут отскакивать и изнашивать шаровые опоры.

Их конструкция предотвращает повреждение грязью их. Тем не менее, это затрудняет обслуживание. Если у вас проблема с шаровым шарниром — вам, вероятно, придется заменить всю машину в сборе.

К счастью, есть несколько простых и быстрых способов Вы можете выяснить, не изнашиваются ли шины из-за шаровых опор.

Как проверить мяч на изношенный Шарниры

Потому что симптомы износа шаровых шарниров обычно развиваются медленно , иногда это невозможно вовремя заметить износ. Если вы подозреваете, что с вашим шаровые опоры, или вы просто хотите тщательно осмотреть свою машину, вы можете сделать одна из трех вещей.

Осматривайте машину во время вождения

Выведите машину на дорогу общего пользования и заплатите внимание к рулевому управлению, двигателю и характеристикам автомобиля . Если ваше рулевое колесо смещается вправо или влево — ваш шаровые опоры могут быть слишком изношены. Дополнительно колебания в рулевом управлении колесо или пол автомобиля — явные признаки износа шаровых опор.

Преодолевайте лежачие полицейские

Ведите машину куда-нибудь по лежачим полицейским и вперед над ними несколько раз с небольшой скоростью. Если вы заметили скрип или лязг — это может быть причиной беспокойство.

скрипящий шум может исходить от резинового чехла, защищающего складку внутри шарового шарнира. Итак, если что-то не так с шаровым шарниром он начнет скрипеть и, вероятно, со временем станет громче.

Кроме того, , если вы слышите лязгающий звук, это обычно означает, что ваши шаровые шарниры вызывают подвеска на погремушку . Опять же, если вы не исправите это, шум станет громче — и вы рискуете навсегда повредить машину.

Поверните руль

Наконец, вы можете оставить свою машину на «стоянке» и несколько раз поверните руль вперед и назад. Если есть какой-либо износ шаровых опор, ваш автомобиль заведется. громкие звуки.

Изношенные рулевые тяги

Имеются две стяжные тяги: внутренняя и внешняя. один. Каждый из них подключен к рулевой трапеции и гарантирует, что ваш автомобиль колеса всегда остаются устойчивыми. Однако, если ваши рулевые тяги сильно изношены, вы можете подвергнуться риску потеря контроля над автомобилем на полпути.

Тяги должны обеспечивать прочную подвеску. Таким образом, когда они изнашиваются, ваша машина начнет вибрировать или подпрыгивать на дороге. Движение могло произойти при скорость достигает 20 миль в час и постепенно увеличивается по мере ускорения вашего автомобиля.

Чтобы проверить свои рулевые тяги, вы можете разблокировать рулевую колонку и сделать колесо полностью свободным и подвижным. Поднимите каждую рулевую тягу и убедитесь, что она надежно прикреплена к рулевой тяги. Убедившись, что все компоненты надежно закреплены, просто заблокируйте рулевое колесо.

Плохое схождение колес

Внутренний износ шины также может быть вызван плохим колесом выравнивание. Это, в свою очередь, может выбить из колеи развал. Проблема обычно возникает как следствие столкновения с выбоинами или другими препятствиями на дороге.

Симптомы неправильной центровки могут быть аналогичны изношенных шаровых опор, например:

  • Вибрация рулевого колеса
  • Неравномерное рулевое управление (автомобиль тянет на одна сторона на ровной дороге)
  • Рулевое колесо визжит

Если вы заметили, что рулевое управление ослабло со временем это также может быть признаком плохой согласованности.

Кроме того, с помощью вы можете визуально осмотреть свои шины, чтобы проверить, не изнашиваются ли одни протекторы на шинах быстрее, чем другие. Получите измеритель глубины протектора, чтобы определить, все ли ваши шины имеют одинаковую глубину резины и, следовательно, правильное выравнивание.

Проблемы развала

Развал — это угол, под которым ваши колеса и шины стоят по отношению к дороге. Таким образом, Camber проблемы могут быть опасными; они могут сделать вашу машину избыточной поворачиваемостью и помешать вам от разгона вне поворотов .

Если верхняя часть ваших шин выходит наружу, это означает, что ваш развал под хорошим углом. Однако, если нижняя часть ваших покрышек начинает наклоняться наружу — угол развала нужно регулировать.

Как проверить развал

Единственный способ убедиться, что ваш развал находится под идеальным углом, — это приобрести пирометр . Это устройство работает как специализированный термометр и может определить, нагревается ли одна сторона вашей шины больше или меньше, чем другая.

Все, что вам нужно сделать, это поставить пирометр на утомляйте и проверяйте температуру. В в целом, при хорошем выравнивании можно ожидать, что разница температур составит до 20 ° F.

Однако, если вы заметили, что ваша машина остывает слишком быстро и непропорционально после нескольких кругов вокруг квартала — ваш развал может быть отключен.

Может ли износ шин быть Опасный?

В зависимости от того, что вызывает износ шин, последствия могут быть пагубными как для вас, так и для вашего автомобиля. Например, , если протектор шин стал неглубоко, это сильно повлияет на производительность вашего автомобиля .Кроме того, это может привести к неконтролируемому повороту вашего автомобиля.

Недостаточный протектор шины также может привести к потере контролировать свой автомобиль и соскользнуть с дороги. Чем мельче протектор, тем больше вы рискуете.

Также , если ваши шины нестабильны, вес не будет распределяться равномерно — и вы будете в для ухабистой езды. Ваши шины начнут подпрыгивать на дороге и поставить под угрозу целостность вашего автомобиля.

Наконец, изношенные шаровые опоры могут даже нанести непоправимый ущерб вашему автомобилю и завести въедается в другие компоненты .Итак, если вы заметили свой у машины есть какие-либо из этих проблем — вам следует назначить встречу со своим механик.

Последние мысли о внутренней шине Wear

К сожалению, иногда ничего не поделаешь. на самом деле делать, чтобы предотвратить износ шин. Ведь это произойдет просто за рулем вашего автомобиль по определенной местности. Однако это не означает, что вам не следует всегда следите за признаками износа. Как вы уже знаете, износ внутренней шины может подвергнуть вас риску травмы; таким образом, регулярные техническое обслуживание является ключевым моментом. Когда в сомневаюсь, вы можете выполнить все эти простые тесты, чтобы выяснить, что вызывает внутренняя часть шин изнашивается. В любом случае они помогут определить, есть ли у вас автомобиль достаточно безопасен, чтобы вы могли его водить.

СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ:

Диагностика углов установки колес и износ шин

Если при движении по шоссе необходимо повернуть рулевое колесо на сумасшедший угол, возможно, пришло время для проверки выравнивания. Правильная центровка делает вождение более безопасным, комфортным и менее дорогим.В этой статье мы обсудим выравнивания и их влияние на ваш автомобиль.

Центровка относится к отношению ваших колес друг к другу и к автомобилю. Со временем колеса могут медленно смещаться из-за износа, ударов с выбоинами, грубого вождения и даже аварий. Когда это произойдет, вы заметите некоторые нарушения в работе и управлении вашим автомобилем.

Тест на дрейф

Когда вы едете по ровной ровной дороге, снимите руки с руля на секунду (рядом с вами нет других транспортных средств и, конечно, не на высокой скорости).Если автомобиль продолжает двигаться прямо, ваше выравнивание в порядке. Если он начинает смещаться вправо или влево, значит, ваше выравнивание требует некоторого внимания. Если вам не повезло, что вам приходится сражаться с вашим автомобилем, пытающимся совершить нежелательный поворот, вам необходимо немедленно исправить выравнивание!

Этот простой тест — лишь один из многих, которые могут предоставить важную информацию о регулировке углов установки колес. Другие признаки того, что что-то не выровнено должным образом, включают вибрацию, рулевое колесо, которое не прямое, даже когда автомобиль не поворачивает, плохие характеристики удара при наезде на выбоины и снижение экономии топлива.

Понимание характера износа

Наряду с тестированием производительности вы можете посмотреть на характер износа на ваших шинах и узнать, какой тип проблемы со центровкой существует. Если вы видите сильный износ на внутренней или внешней кромке по сравнению с центральной частью, у вас проблема изгиба. Гладкий протектор на одной стороне шины и гораздо менее изношенный протектор на противоположной стороне свидетельствует о проблеме зашивания, множественных проблемах с системой подвески. Если передние части ваших шин расположены ближе друг к другу, чем задняя часть шин, это, вероятно, означает схождение.Хотя это звучит сложно, вам нужно сделать вывод о том, что плохое выравнивание сокращает срок службы ваших шин.

Прочие льготы по выравниванию

Изношенные шины — это плохо, но есть и другие недостатки при вождении плохо выровненного автомобиля. Когда шины не выровнены должным образом, требуется больше энергии, чтобы поддерживать движение автомобиля по прямой. Вместо того, чтобы вращаться свободно, колеса испытывают повышенное трение, которое лишает их количества движения. Это, в свою очередь, требует от двигателя большей мощности для поддержания заданной скорости.Конечный результат — увеличение расхода топлива до 10%. Правильная центровка колес устранит этот источник сопротивления.

Фиксация выравнивания также обеспечит более плавную езду. Вы можете быть удивлены тем, насколько тихо и мягко ощущается поездка после того, как вы снова поставите колеса в нужное положение. Кроме того, значительно улучшится управляемость, что даст вам превосходный контроль в ненастную погоду или при избежании опасностей.

В целом вы также сэкономите деньги на обслуживании автомобиля. Сила удара, испытываемого смещенным транспортным средством, намного превышает таковое от транспортного средства, находящегося в надлежащей форме.Попадание в выбоины и неровности при плохой центровке может привести к повреждению обычно прочных компонентов подвески. Исправление выравнивания может значительно снизить этот риск.

Если ваш автомобиль продолжает терять центровку, возможно, пришло время поискать что-нибудь новенькое. Перед выездом со стоянки мы следим за тем, чтобы у каждого транспортного средства была правильная установка колес. Мы рекомендуем вам ознакомиться с нашим ассортиментом автомобилей с плавным движением и прямой трассой.

Понимание характера износа шин: почему мои шины изнашиваются так быстро?

В быстро меняющейся и загруженной среде, в которой вы находитесь, шины вашего автомобиля, вероятно, последнее, о чем вы думаете.Если вам не нужно тащить машину по тротуару из-за лопнувшего или спущенного колеса, только тогда вы сможете выделить время в своем плотном графике, чтобы заняться своими шинами. В конце концов, вам нужно будет заменить ее на новую шину, что очень неприятно, так как это будет стоить вам значительных денег. Если вы внимательно относитесь только к признакам износа, вам никогда не придется иметь дело с незапланированными расходами и неудобствами.

КАК ПОКАЗАТЬ ИЗНОС ИЗНОСА ШИН? Срок службы шин вашего автомобиля зависит от глубины резины, покрывающей кольцо, или более известной как протектор.Большинство признаков износа протектора часто можно обнаружить на глаз, так как они проявляются по износу.

Возможность определения преждевременного износа избавит вас от частых посещений дилеров шин, что в конечном итоге сэкономит вам кучу денег. Что еще более важно, это убережет вас от дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Ниже вы можете найти некоторые из распространенных условий износа шин.

Читайте также статьи по теме: Как пользоваться манометром, Когда следует менять шину, Обзор радиальных шин Cooper CS5 Grand Touring, Обзор Hankook Kinergy и Обзор шин Nexen.

ШИНЫ С ПЕРЬЯМИ (Износ протектора по внешнему, центральному и внутреннему краю)

Заусенцы или задиры на шинах могут проявляться как на внутренней, так и на внешней кромке протектора. Индикаторы перетянутых шин, часто вызванные своего рода настройками выравнивания, такими как чрезмерно положительный или отрицательный угол схождения и кастера, представляют собой ребра протектора, которые изношены ниже или более гладко с одной стороны и острее или выше с другой.

Вы также можете найти этот рисунок износа между краями. Резкое увеличение ускорения может привести к быстрому износу центральной части шины, что является обычной проблемой для автомобилей большой мощности.

Помимо видимого износа, вы можете сказать, что покрышка покрыта зазубринами, если провести пальцами по блокам протектора. Если поверхность на ощупь похожа на зубья пилы, вероятно, на ваших колесах есть зазубрины.

Исправление: Так как основной причиной заедания шин является неправильная центровка, вам нужно будет принести свой автомобиль в мастерскую, чтобы автомеханик отрегулировал его. Несоблюдение этого правила приведет к дальнейшему повреждению шин.

ПЛОСКИЕ ПЯТНА

Также известные как пятно контакта, плоские пятна на шинах возникают в результате того, что автомобиль взвесил и сплющил эту область вашего автомобиля, когда он касается земли. длительный период времени, особенно в холодной зоне.Вы можете легко распознать ровное пятно в области, где исчез симметричный или направленный рисунок протектора.

Исправление: В большинстве случаев вы можете просто уехать из мягких плоских участков, возможно, примерно за 15 минут езды. Шины станут гибкими по мере включения передачи.

К сожалению, бывают случаи, когда пятна становятся постоянными и могут нуждаться в немедленной замене или бритье шин, и то и другое — услуги, предлагаемые во многих специализированных магазинах. Важно следить за ровными пятнами, потому что они опасны и могут привести к проблемам с балансировкой, колебаниям шин и вибрации, затрудняющей управление автомобилем.

НАКОНЕЧНИКИ ИЛИ МАСШТАБИНЫ

Подобно плоскому пятну, на колпачке шины имеется неровный плоский узор. Единственное отличие состоит в том, что зубчатость шины появляется на провалах, обычно на меньшем участке от 3 до 4 диаметров и преобладает по всей кромке протектора, а не только в одном месте.

Грохочущий шум при движении на максимальной скорости также может быть признаком того, что шины забиты. На более низких скоростях скольжение также может быть резким из-за этой проблемы.

Движение по дорожному мусору или неровной каменистой дороге вызывает коробление шин, когда колеса движутся и отскакивают нерегулярно, что приводит к образованию зубчатых рисунков.Существует вероятность ослабления, износа и перекоса деталей подвески из-за задира шины.

Исправление: Если чашечка не очень плохая, вы можете выровнять износ после вращения шин. Кроме того, техник может отремонтировать или изменить деталь подвески или амортизаторы, отвечающие за рисунок протектора. В случае серьезного образования зубцов вам необходимо заменить всю шину, желательно на более широкие шины и ободья, поскольку они имеют большую площадь контакта, необходимую для устойчивости колеса.

ОТКРЫТЫЙ СТАЛЬНЫЙ ШНУР

Еще одним признаком износа шины является выскакивание проволоки или шнура во внутренней гильзе. Этот вид износа протектора может быть результатом недостаточного накачивания, когда шина не сбалансирована или плохо выровнена. Независимо от причины, стоит принять во внимание, что ваша шина не будет работать должным образом и ей грозит разрыв из-за этих видимых кордов.

Исправление: Открытые корды шин указывают на то, что вам необходимо заменить шину, поскольку один только обрыв провода лишает шину возможности дальнейшего использования.

РАЗРЕЗЫВАНИЕ ЧАСТЕЙ ИЛИ РАЗЛИВКА ДЕТАЛЕЙ

Может показаться, что некоторые части были оторваны кусками или нарезаны в случайных местах. Повреждение обычно связано с проблемами подвески. В частности, это указывает на плохой амортизатор, который мешает шине поддерживать контакт с дорогой, заставляя ее подпрыгивать вверх и вниз, вызывая появление трещин.

Другая причина связана с нагревом, а именно с недопущением прогрева шины до того, как она подвергнется большой нагрузке на дороге или автокроссе.

Исправление: Покрышки с трещинами не представляют серьезной угрозы, хотя они могут значительно сократить срок службы вашей шины. Из соображений безопасности настоятельно рекомендуется замена шин. Чем больше деталей отсутствует, тем меньше будет сцепление шины с асфальтом, что может привести к непредсказуемому движению автомобиля при торможении, а также к ненастной погоде при прохождении поворотов .

ДЕФЕКТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Это повреждение вызвано не износом, а дефектами, вызванными производственным процессом.Несмотря на спецификации, в процессе строительства могут быть сделаны ошибки, что приведет к неисправностям шины. Рисунок часто проявляется через видимые порезы на боковинах, стыки или разъединение ремня шины.

Исправление: Дальнейшее движение с дефектными шинами может поставить под угрозу ваше вождение. На приобретенные шины распространяется гарантия и в случае дефекта возможен возврат.

Каковы первопричины износа шин?

Постепенное изнашивание протектора и его мелкая глубина по мере старения или увеличения пробега — это нормально.Но есть также множество причин, по которым он изнашивается преждевременно.

ПОД НАКАЧИВАНИЕМ

Неправильно накачанные шины вызывают быстрый или неравномерный износ протектора. Важно, чтобы в шинах было оптимальное давление, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой, выдержать вес автомобиля и правильно управлять другими автомобилями, такими как прохождение поворотов, ускорение и торможение.

Неправильная накачка шин — одна из основных причин плохой управляемости, приводящей к неконтролируемому вращению автомобиля.Это также оказывает сильное влияние на расход топлива, поскольку увеличение сопротивления качению означает увеличение потребности в топливной энергии для поддержания зацепления колес.

Каковы рисунки недостаточно накачанной шины?

Без достаточного количества воздуха в шинах вы можете почувствовать странную вибрацию на рулевом колесе во время движения. Причина в том, что нагрузка воспринимается внешними краями протектора по мере увеличения пятна контакта. Более плоские шины также вызывают большее трение на дороге, поэтому вы также заметите трещины на боковинах и отслоение ремня шины.

Что вы можете с этим поделать?

Чтобы обеспечить надлежащее давление в шинах, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по накачиванию или найдите данные производителя о давлении в шинах на табличке рядом с дверью водителя или вдоль нее. Приобретение устройств и приборов, предназначенных для контроля и получения показаний давления воздуха внутри шин, таких как система контроля давления в шинах (TPMS) и другие сертифицированные манометры, также является надежным способом поддерживать оптимальное давление в шинах. количество.

Также необходимо соблюдать инструкции по вместимости автомобиля, особенно если вы управляете внедорожниками или грузовиками, а также транспортными средствами, которые используются для перевозки большого количества грузов. Превышение допустимой нагрузки может привести к снижению давления в шинах, накоплению избыточного тепла и стать причиной катастрофы как для ваших шин, так и для безопасности.

НЕСООТВЕТСТВИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ШИНЫ

Шина или регулировка колес связаны с подвеской транспортного средства, системой, которая соединяет ее с колесами. Если подвеска не соответствует высоте, установленной производителем, ваш автомобиль, скорее всего, будет иметь дело с перекосом шин.

Случайные сотрясения или сильные удары, вызванные дорожными препятствиями, такими как выбоины и неровности бордюров, также со временем вызывают износ пружин подвески, что приводит к смещению центровки шин.

Каковы признаки смещения колеса?

Наиболее очевидным признаком здесь является царапание шины или смещение автомобиля в сторону, что по большей части является причиной чрезмерного износа колес, в то время как идеально выровненный автомобиль будет оставаться прямо.Несоосность часто сопровождается визгом, исходящим от шин во время движения. Также ухудшаются характеристики рулевого колеса. Во время поворота вы заметите, что рулевое колесо не возвращается в исходное положение и, возможно, будет изгибаться или вибрировать.
Что вы можете с этим поделать?

В зависимости от степени серьезности ваши колеса могут нуждаться в замене или регулировке. Чтобы выполнить последнее, вы должны отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы произвести необходимые регулировки и вернуть шину правильной конфигурации.

ПРИВЫЧКИ БЕЗУПРЕЧНОГО ВОЖДЕНИЯ

Случайные некачественные маневры, такие как остановка, взлет или слишком быстрый взлет, езда на максимальной скорости, случайное движение по дорожному мусору и многое другое, приведут ваши шины к большому износу, выбросам и т. Д. дорогостоящий ремонт.

Каковы признаки износа из-за плохих привычек вождения?

Если вы будете делать это слишком часто, это приведет к повреждению шин и проявится через выпуклость швов. Вы можете заметить, что ваша машина не излишне урчит во время движения, вибрации на рулевом колесе будут очевидны, и вы почувствуете, как автомобиль тянет влево или вправо.Кроме того, ваш автомобиль также теряет сцепление с дорогой на мокрой дороге или вам требуется больше времени для торможения — все это признаки изношенного протектора.

Что вы можете с этим поделать?

Правила безопасного вождения не только предотвращают несчастные случаи, но и продлевают срок службы ваших шин. Так что сбавьте скорость, более осознанно выполняйте повороты, дайте себе достаточное расстояние, необходимое для торможения и избегайте неприятных дорожных препятствий. Таким образом вы сохраните не только жизнь своим шинам, но и свою жизнь.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН БЕЗОПАСНЫ ИЗНОСА ШИН?

Шины — это больше, чем просто неотъемлемая часть вашего автомобиля. Эти кольцевые резиновые детали также играют важную роль в безопасности вашего автомобиля. Еще большее беспокойство вызывают небезопасные условия вождения, вызванные повреждением шин. Когда шины становятся мелкими, легче терять контакт и сцепление с дорогой. Это может привести к тому, что водитель потеряет контроль над автомобилем.

Вам, конечно, не нужно ждать, пока случится несчастный случай, так как есть вещи, которые вы можете предпринять для ухода за своими шинами.К ним относятся регулярная проверка глубины шины и выявление закономерностей износа шин. Надеюсь, вы узнали достаточно информации из этого поста, чтобы настроить колеса. Удачного вождения!

6 причин, по которым ваши шины могут изнашиваться слишком быстро

Если ваши шины изнашиваются быстрее, чем вы ожидали, а износ протектора заметно отличается от шины к шине, то это может быть признаком множества различных проблем. Хорошая новость заключается в том, что многие проблемы можно легко решить с помощью правильного технического обслуживания и ухода за автомобилем.

Тем не менее, давайте рассмотрим несколько наиболее распространенных причин неравномерного износа протектора и сокращения срока службы шин:

1. Угол установки колес

Это наиболее частая причина неравномерного износа шин. Если у вас неправильная регулировка углов установки колес, то во время движения отдельные колеса и шины испытывают разные нагрузки. Регулярно проверяйте углы установки колес в рамках обычного технического обслуживания автомобиля и при необходимости выравнивайте их надлежащим образом, чтобы ваши шины и другие компоненты служили дольше.

2. Вращение шин

Если вы не будете регулярно менять шины (обычно рекомендуется каждые 5000-6000 миль), то они просто не прослужат так долго. Всегда будет некоторый неравномерный износ, поэтому их частое вращение (обычно в связи с каждой заменой масла) помогает выровнять повреждения и предохранять протекторы одной шины от износа быстрее, чем другие.

3. Привычки вождения

Ваши личные привычки вождения, безусловно, могут повлиять на износ ваших колес и шин.Если вы отклеиваетесь при ускорении после остановки, сильно нажимаете на тормоза или слишком сильно толкаете машину на крутых поворотах, вы только усугубляете износ своих шин.

4. Тормозная система

Если ваши тормозные колодки изнашиваются или один из суппортов или дисков заедает, это может привести к неравномерному износу протектора шины. Также рекомендуется регулярно проверять и обслуживать тормоза в рамках общего плана технического обслуживания.

5. Система подвески

Если ваша подвеска слабая или откалибрована неправильно, может показаться, что вы чувствуете каждую неровность и вибрацию на дороге.Что вы чувствуете внутри, так это то, что шины принимают на себя основную тяжесть давления и повреждений, потому что ваша система подвески не выполняет свою работу.

6. Усилитель рулевого управления

Хотя это не самая вероятная причина, проблемы в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем могут привести к повышенному напряжению в шинах и неравномерному износу протектора. Периодически желательно получать обслуживание рулевого управления с гидроусилителем, которое может помочь в поддержании правильной установки колес.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *