Ваз 2107 подвеска: ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Содержание

Ходовая на ВАЗ 2107: диагностика, неисправности, устройство


Последняя люксовая версия ВАЗовской «классики» до сих пор пользуется популярностью у наших сограждан. ВАЗ 2107 несложен в обслуживании, а многие операции по восстановлению ходовой части могут быть выполнены своими руками. передняя и задняя подвеска автомобиля достаточно надежны, а запасные части к автомобилю можно приобрести в любом магазине или на рынке.

Техническое обслуживание и ремонт машины не будут сложной задачей, если владелец хорошо знает материальную часть. Передняя подвеска автомобиля состоит из следующих элементов:

  1. верхний и нижний рычаг;
  2. шаровые опоры;
  3. поворотная цапфа;
  4. ступица с подшипником;
  5. амортизатор;
  6. витая пружина.

В конструкцию задней подвески входят:

  1. комплект из четырех продольных тяг;
  2. задний мост с редуктором и ступицами;
  3. поперечная тяга Панара;
  4. амортизаторы;
  5. пружины.

Многолетняя практика эксплуатации модели показывает, что возможен ее тюнинг путем установки газонаполненных амортизаторов с улучшенными характеристиками.

Основные неисправности передней подвески

В ходовой части модели ВАЗ 2107 на некоторые узлы приходятся значительные нагрузки, что приводит к их выходу из строя. Чаще все ломаются следующие детали:

  1. шаровые опоры особенно нижние;
  2. сайлент-блоки;
  3. втулки тяги поперечной устойчивости;
  4. уплотнительные элементы амортизаторов.

Ремонт при подобных поломках обычно сводиться к замене изношенных деталей. В процессе восстановления работоспособности можно произвести тюнинг передней подвески. С целью снижения затрат на ремонт собственного автомобиля демонтаж и замену деталей можно произвести своими руками. Если же планируется тюнинг машины, то при покупке деталей необходимо подобрать запчасти с соответствующими характеристиками.

Диагностика задней подвески

Ходовая часть модели ВАЗ 2107 при интенсивной эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием подвергается значительному износу. Прежде, нежели выполнить ремонт той или иной неисправности автомобиля необходимо произвести диагностику. Наибольшая вероятность выхода из строя таких деталей:

  1. резиновых втулок поперечных и продольных тяг;
  2. выработка в клапанных механизмах амортизаторов;
  3. разрушение крепежных элементов на кузове или мосту.

Восстановление работоспособности задней подвески ВАЗ 2107 вполне можно выполнить своими руками без привлечения специалистов. Производя тюнинг машины, не следует увлекаться такими модными тенденциями, как увеличение или уменьшение клиренса, это может сказаться отрицательно на ее управляемости.

Советы по ремонт ходовой ВАЗ 2107 своими руками? 

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2107 должен знать, как устроена подвеска машины. Ходовая часть нуждается в периодическом обслуживании, предполагающем замену изношенных элементов. Производить эти работы можно своими руками, если знать, как правильно снимается или устанавливается та или иная деталь. В данном материале мы вам подробно об этом расскажем.

ВАЗ 2107 – последний автомобиль отечественного автопроизводителя, выпущенный по классической компоновке, то есть с задним приводом. Многие российские автомобилисты отдают предпочтение именно заднеприводным авто, поэтому так называемая семерка по сей день популярна. Ходовая автомобиля состоит из передней и задней подвески. Передняя имеет достаточно простую конструкцию, поэтому с ее периодическим ремонтом справится каждый.

к содержанию ↑

Как устроена передняя подвеска?

Вид рычагов снизу

Спереди подвеска ВАЗ 2107 имеет независимую конструкцию и состоит из двух рычагов: один сверху, второй снизу. Также имеется винтовая пружина и телескопический амортизатор-стойка. В подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости.

Нижний рычаг осью прочно закреплен на поперечине подвески болтами, а она, в свою очередь, держится на передних лонжеронах. Верхний рычаг прикреплен к стойке брызговика, но собственной оси у рычага нет – в ее качестве выступает длинный болт, который проходит через стойку.

Для обеспечения поворота рычагов вокруг оси в конструкции предусмотрены сайлентблоки, представляющие собой резинометаллические шарниры. На концах рычагов находятся шаровые шарниры, к которым прикреплен поворотный кулак с цапфой для установки ступицы. Винтовая пружина располагается между стойкой брызговика и нижним рычагом. Чтобы она не сдвинулась с места, концы установлены в опорные чашки. Внутри пружины находится гидравлический амортизаторы. Корпус амортизатора крепится к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.

Через резиновые подушки шток амортизатора прикреплен к кузову. Стабилизатор поперечной устойчивости концами крепится к нижним рычагам ходовой части, а в центре к лонжеронам. Для исключения контакта лонжеронов со стабилизатором между ними располагаются резиновые подушки.

к содержанию ↑

Возможные поломки ходовой части

Поднятие авто 

К неисправностям подвески ВАЗ 2107 относится износ резиновых элементов подвески, а также могут износиться шаровые опоры. Иногда во время эксплуатации из строя выходят пружины и стойки-амортизаторы.

Выполнить ремонт передней подвески ВАЗ 2107 своими руками можно в гаражных условиях, но сначала нужно продиагностировать ее состояние. Загоните машину на смотровую яму или эстакаду, а при осмотре определите состояние резиновых элементов, проверьте все зазоры в шаровых опорах и убедитесь в отсутствии масляных подтеков из амортизатора, а также проверьте целостность пружины.

Для проверки состояния амортизатора своими руками необходимо хорошенько нажать на крыло автомобиля сверху, добившись сжатия амортизатора. Затем отпустите и обратите внимание, как поведет себя авто. Амортизатор должен моментально принять начальное положение без лишних колебаний. При сильном износе стоек машина будет качаться, и их придется заменить.

к содержанию ↑

Замена шаровых опор

Для замены шаровых опор необходимо демонтировать колесо и очистить элементы подвески от загрязнений. После этого подставьте под нижний рычаг домкрат и поднимите его – так вы нагрузите подвеску ВАЗ 2107.

При помощи ключа надо открутить гайку пальца верхней шаровой опоры, а затем выпрессовать палец из поворотного кулака. Как только палец выйдет из кулака, выкрутите крепление шаровой и извлеките ее из верхнего рычага с защитным чехлом. Вместо старой шаровой вставьте новую и соберите все в обратном порядке. Нижнюю шаровую меняют точно так же. После их замены обратитесь в сервисный центр для регулировки развала и схождения, так как самостоятельно сделать это вам не удастся.

к содержанию ↑

Замена сайлентблоков рычагов

Замена сайлентблоков

Для замены сайлентблоков ВАЗ 2107 своими руками вам понадобятся не только ключи, но и специальный съемник. Если они находятся в верхнем рычаге, его придется полностью демонтировать, а в случае с нижним рычагом делать этого не нужно. Для снятия верхнего рычага выпрессуйте палец шаровой опоры из поворотного кулака. Далее снимите болт крепления бампера и открутите гайки, держащие ось верхнего рычага, а потом извлеките ее. Верхний рычаг снимите с машины.

После этого при помощи съемника нужно вытащить износившиеся сайлентблоки, а потом с его помощью вставить новые. Монтаж рычага осуществляют в обратной последовательности, но для установки пальца шаровой опоры нужно нагрузить подвеску домкратом, подставленным под нижний рычаг.

Для замены сайлентблоков нижнего рычага его не обязательно снимать. Просто выкрутите гайки оси рычага и съемником достаньте шарниры. Затем установите новые на их места и затяните гайки. Снимать нижний рычаг нужно в случае его повреждения, но такое бывает редко.

к содержанию ↑

Замена амортизаторов

При износе стоек-амортизаторов их приходится менять. Если сломался один из них, менять все равно нужно их в паре. Для замены амортизатора сначала выкрутите гайку крепления штока, а затем со штока демонтируйте шайбы и верхнюю резиновую подушку.

Выкрутите нижний кронштейн крепления стойки от нижнего рычага, а через технологическое отверстие в рычаге вытащите вышедший из строя амортизатор. Далее снимите его с кронштейн крепления и установите новую стойку в обратном порядке.

к содержанию ↑

Замена пружин

Старая пружина

Для замены изношенных или поврежденных пружин необходимо демонтировать амортизатор и отсоединить от рычага стабилизатора. Далее ослабляются гайки, которые держат ось нижнего рычага на поперечине. При помощи домкрата подожмите нижний рычаг, но не нагружайте подвеску. Съемником извлеките палец шаровой опоры.

Далее домкрат плавно опустите, ослабив пружину. При помощи лопатки ее следует извлечь из нижней опорной чашки. Перед монтажом новой пружины ее сжимают специальными стяжками, чтобы она вместилась на свое место.

Новая пружина устанавливается в нижнюю опорную чашку, а затем при помощи домкрата поджимается нижний рычаг вверх, что позволит вставить в поворотный кулак его шаровую опору.

Зафиксировав опору, снимите с пружины стяжки. Другие части подвески соберите в обратной последовательности. Как видите, ремонт ВАЗ 2107 своими руками – работа не очень сложная, если вы будете действовать по нашей инструкции.

к содержанию ↑

Подробное видео по ремонту ходовой ВАЗ 2107

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Задняя подвеска ВАЗ-2107

Подвеска задних колес зависимая, так как оба колеса связаны с кузовом балкой заднего моста, которая крепится к кузову четырьмя продольными и одной поперечной штангами

Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от колес на кузов, а поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений

Балка в сборе со штангами составляют направляющее устройство подвески.

Как продольные, так и поперечная штанги одним концом шарнирно соединяются с кронштейнами кузова, другим — с кронштейнами балки заднего моста.

Каждая штанга выполнена из стальной трубы, к сплющенным концам которой приварены головки.

В головках штанг имеются конусообразные отверстия, в которые запрессованы резинометаллические шарниры.

Шарнирные соединения одинаковые по конструкции, отличаются только размерами.

Каждый шарнир состоит из резиновой втулки, в отверстие которой установлена металлическая втулка, через которую проходит болт крепления штанги.

Передние головки продольных штанг крепятся болтами с самоконтрящимися гайками к кронштейнам кузова.

Задние головки этих штанг, а также головки нижних продольных штанг крепятся болтами с гайками и пружинными шайбами.

К нижним продольным штангам приварены кронштейны крепления троса стояночного тормоза.

При затягивании гаек крепления штанг обеспечивается плотное прилегание распорных втулок к щекам кронштейнов, что не позволяет распорным втулкам проворачиваться на болтах крепления.

Резиновые втулки также не могут проворачиваться в головках штанг, так как они имеют плотную посадку в них.

Чтобы исключить преждевременный износ шарниров штанг, их затягивают моментом 80 Нм (8 кгс-м) при нагрузке, обеспечивающей расстояние 125 мм от кожуха балки заднего моста до лонжерона кузова.

При колебании кузова или балки заднего моста качание штанг происходит за счет упругой деформации втулок без их проскальзывании.

Резиновые втулки обеспечивают бесшумную работу подвески и не требуют смазки.

Упругим элементом подвески являются пружины, установленные между кузовом и балкой заднего моста.

Нижний конец пружины упирается в нижнюю опорную чашку через пластмассовую изолирующую прокладку.

Опорная чашка приварена к балке заднего моста.

Верхний конец пружины упирается верхнюю опорную чашку, приваренную к кузову.

Между, опорной чашкой и пружиной установлена резиновая прокладка, расположенная в стальной штампованной обойме.

Изолирующие прокладки уменьшают передачу шума и вибраций от балки заднего моста на кузов.

Пружины задней подвески под нагрузкой 2950 Н (295 кгс) делятся на две группы: А — длина более 273 мм, Б — длина равна или менее 273 мм. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а группы Б -зеленой.

На обеих подвесках должны быть установлены пружины группы А. В исключительных случаях допускается, установка на задней подвеске пружин группы Б, но на передней подвеске должны быть установлены пружины только группы А.

Гасящее устройство подвески состоит из двух гидравлических амортизаторов двухстороннего действия. Каждый амортизатор крепится одной головкой к кронштейну кузова, другой к кронштейну балки заднего моста.

В головках амортизаторов установлены по две резиновых втулки. В нижней головке через отверстие резиновых втулок проходят стальные втулки, которые зажимаются между двумя стальными шайбами.

При колебании подвески шарниры амортизаторов упруго деформируются и так же, как и другие шарнирные соединения такого типа, не смазываются.

Ход балки заднего моста вверх ограничивается двумя основными буферами хода сжатия и дополнительным.

Основной буфер хода сжатия расположен внутри пружины и закреплен грибовидным соском в верхней опорной чашке.

Дополнительный буфер закреплен таким же образом на кронштейне, который крепится болтами к днищу кузова.

Основные буфера при ходе сжатия упираются в нижние опорные чашки, дополнительный в площадку балки заднего моста. Ход сжатия подвески составляет 75 мм, а отдачи 135 мм.

К кронштейну балки заднего моста через стойку шарнирно крепится торсионный рычаг привода регулятора давления.

Опорами для рычага 31 являются: с одной стороны обойма с опорной втулкой, закрепленная к поперечине пола кузова, с другой — ось, которая установлена в отверстиях проушин корпуса регулятора давления 27.

Через радиальное отверстие оси проходит короткое плечо рычага.

Для фиксации этого плеча рычага применяется пластина, через отверстие которой проходит рычаг, а сама пластина крепится болтом к торцу оси 29.

При таком соединении деталей рычаг поворачивается вместе с осью и пластиной относительно отверстий оси.

Полость регулятора давления закрывается резиновым защитным чехлом.

Подвеска задних колес автомобилей ВАЗ унифицирована по всем моделям, за исключением переднеприводных. Кроме того, задняя подвеска автомобилей «Универсал» оборудуется более жесткими пружинами.

На автомобиле применяются дисковые, кованные колеса с размером обода, которые крепятся четырьмя болтами: передние к ступице колеса, задние к фланцу полуоси.

Для центрации диска колеса относительно отверстий под болты крепления в ступицу переднего колеса и в полуось ввернуты по два направляющих штифта, которые при монтаже колеса заходят в отверстия диска.

Направляющие штифты одновременно крепят к ступице переднего колеса тормозной диск и его поджимное кольцо, к фланцу полуоси — тормозной барабан.

На периферийной части диска, на границе с ободом, выштампованы четыре удлиненных окна-для вентиляции тормозных механизмов.

К борту диска колеса приваривается точечной сваркой обод глубокого профиля с ассимитричной выемкой для шины.

В ободе выполнено отверстие под вентиль камеры, а на дне выемки обода нанесены размеры в дюймах (5J — 13), завод изготовитель (ВАЗ) и месяц и год изготовления (цифрами).

Шины радиальные, размером 175/70R-13 (модель ИН-25) или 165/80R-13 (модель МИ-166).

Первая цифра обозначает ширину шины в мм (175 или 165), цифры, расположенные за знаком «дробь» есть процентное отношение высоты профиля к его ширине (70 или 80%), R — радиальное строение шины, когда нити корда в слоях каркаса расположены радиально по профилю шины, от одного борта к другому, 13 посадочный диаметр шины в дюймах.

Если в маркировку шины вводится буква S, то она указывает максимальную скорость для данной шины (180 км/ч).

Давление воздуха в шинах размером 175/70R-13 должно быть у передних колес 1,7 кгс/см2, у задних колес 2,0 кгс/см2, а у шин размером 165/80R -13 соответственно 1,6 кгс/см2, и 1,9 кгс/см2.

Дисбаланс шин в сборе с колесами не должен превышать 2600 г/мм.

Дисбаланс проверяют на специальных стендах и устраняют его балансировочными грузиками, которые удерживаются на ободе специальными пружинами.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107, 2109, 2114 своими руками

Несмотря на доступность автомобилей зарубежного производства для отечественных автолюбителей, парк транспортных средств, произведенных российским Автопромом достаточно многочислен. И особенно популярны у наших соотечественников различные модели «Жигулей». Именно поэтому, проблема тюнинга вообще, и тюнинга подвески в частности, не теряет своей актуальности.

Тюнинг передней подвески ВАЗ 2107

Рестайлинг подвески «семерки», впрочем, как и тюнинг подвески «ВАЗ 2106», преследует, как правило, одну основную цель – сделать аналог спортивной подвески. И основным средством ее достижения служит замена основных элементов подвески на современные варианты. В первую очередь, это – амортизаторы и пружины. Мастера тюнинга рекомендуют для этой цели детали, произведенные на конвейерах «Eibach» и «Koni».

Основным достоинством запасных частей этих торговых марок являются высокий уровень качества в совокупности с доступной стоимостью. Кроме того, установка данных элементов не предполагает переделку штатных посадочных мест.

Следующим элементом, подвергающимся частой замене в процессе модернизации, являются резинотехнические изделия, или сайлентблоки. Например, тюнинг подвески «ВАЗ 2106», редко обходится без установки сайлентблоков, выполненных из полиуретана. 

Повышенная жесткость подвески, обусловленная применением новых пружин и амортизаторов, требует использования резинотехнических изделий, способных противостоять увеличившимся нагрузкам, обеспечивая тем самым высокий уровень безопасности. Именно этими характеристиками и обладают полиуретановые сайлентблоки. 

Следующим направлением тюнинга подвески является замена шаровых соединений. Повышенная жесткость уже установленных элементов предполагает использование шаровых опор и наконечников, рассчитанных на повышенные нагрузки, например, произведенных кампанией «Plaza Sport».

Внимание! Во избежание быстрого выхода из строя замене подлежат все имеющиеся шаровые соединения подвески. 

Положительным моментом процедуры тюнинга ранних моделей линейки Автоваза считают его невысокую стоимость и доступность запасных частей.

Тюнинг подвесок ВАЗ 2109

Модернизация систем подвески отечественных «восьмерок» и «девяток», равно как и тюнинг подвески «ВАЗ 2110», в основном не имеет кардинальных отличий от изменений, описанных выше. Процедура рестайлинга включает:

  • Установку передних пневматических амортизаторов.
  • Замену стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Изменение углов установки передних колес:

— увеличивается угол продольного наклона;
— устанавливается «развал» отрицательного значения.

  • Монтаж распорок промеж «чашек» верхних опор на передних стойках.

Результатом такого тюнинга становится существенное повышение степени жесткости автомобильной подвески, что позволяет исключить возникновение больших углов крена при поворотах, «рыскания» и увеличивает управляемость транспортного средства. 

Самостоятельный тюнинг подвески ВАЗ 2114

Модернизация подвески, в первую очередь, необходима автовладельцам, предпочитающим динамичный стиль вождения, включающий частое маневрирование.  

a)    Замена амортизаторов. Оптимальным выбором для замены штатных амортизаторов станут газогидравлические устройства. Они обеспечат практически идеальное реагирование на неровности дорожного полотна. Единственный негативный момент, возникающий в процессе их эксплуатации – нагрев стенок цилиндра при езде на высоких скоростях. 

b)    Модернизация пружин. Эти элементы обеспечивают плавность хода и отличную управляемость автомобиля. Обязательным условием при выборе пружин является наличие коэффициента занижения на упаковке и идентичность торговой марки новых и штатных элементов. 

c)    Замена втулок. Втулки и сайлентблоки из полиуретана в совокупности с установкой стабилизатора поперечной устойчивости обеспечат высокий уровень устойчивости к деформирующим нагрузкам. 

Про заднюю подвеску ВАЗ 2107: устройство, диагностика, ремонт

Конструкция задней подвески семерки практически не отличается от подвесок других классических моделей семейства ВАЗ. Зависимая модификация подвески является несколько устаревшей, и связана с наличием жесткого соединения задних колес между собой. Конечно, жесткое соединение имеет большое преимущество — высокая надежность, а также легкость в обслуживании, но есть и некоторые недостатки. Чтобы узнать о них, рассмотрим подробно устройство задней подвески ВАЗ 2107.

Конструкция задней подвески семерки

Устройство задней подвески ВАЗ 2107 является достаточно простым, чему обязывает наличие заднего моста. Именно за счет присутствия заднего моста происходит жесткое соединение задних колес между собой. Балка заднего моста подвешена к кузову при помощи реактивных тяг, которых в конструкции всего 5 — четыре продольные тяги и одна поперечная.

Главное назначение продольных тяг заключается в том, чтобы предотвратить и предупредить смещение балки в двух направлениях — вперед и назад. Поперечная тяга нужна для того, чтобы исключить смещение балки, когда происходит воздействие боковых нагрузок. Знать все детали подвески нужно для того, чтобы выявить неисправности и произвести правильный ремонт.

Это интересно! Чтобы объединить тяги с кузовной частью и балкой, используются специальные шарниры, которые изготовлены из резинового материала, и называются сайлентблоками.

Продолжаем изучать устройство задней подвески семерки, и стоит выделить еще один важный элемент — это пружины. Нижняя часть пружин соприкасается с чашей на балке моста. Для смягчения соприкосновения и исключения возникновения скрипов, между пружиной и чашей располагается прокладка из плотной резины. Верхняя часть пружин также упирается в чаши кузова через изоляционную прокладку.

Колебания автомобиля гасятся при помощи пары телескопических амортизаторов. Нагрузка, которая формируется при передвижении ТС по неровным дорогам, снижается за счет наличия в конструкции задней подвески семерки трех резиновых уплотнителей сжатия. Два уплотнителя расположены в конструкции пружин, а третий находится на днище над картером заднего моста. Для удобства понимания всего вышеописанного, ниже представлена схема задней подвески семерки.

  • пружины;
  • амортизаторы телескопического типа;
  • штанга или поперечная тяга;
  • балка моста, соединяющая колеса;
  • продольные верхние штанги или тяги;
  • продольные нижние штанги.

Как проверить состояние элементов задней подвески ВАЗ 2107

Мнение о том, что подвеска семерки обладает повышенной прочностью и износостойкостью вовсе не повод для того, чтобы не контролировать ее состояние. Особенно нуждается в проверке состояния подвески автомобиль, который эксплуатируется в условиях бездорожья или по дорогам с плохим покрытием (их в странах постсоветского пространства осталось еще большое количество).

Самый простой и эффективный способ проверки состояния задней подвески семерки — это визуальное обследование. Для этого машину нужно загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Особое внимание следует обратить на такие элементы подвески, как:

 

  • Сайлентблоки — это резиновые втулки, которые предназначены для сглаживания колебаний, принимая большие нагрузки. Заменять сайлентблоки нужно сразу, как только появляются вибрации и колебания.
  • Амортизаторы — наличие следов потеков говорит о том, что устройства нуждаются в замене или ремонте. Выявить неисправность амортизаторов можно легко, если сесть на заднее сидение и проехать на машине. В нормальном режиме амортизаторы сглаживают колебания, а при их неисправности, наблюдаются жесткие удары в области колес.
  • Отсутствие люфта в области закрепления реактивных штанг и амортизаторов. Наличие люфта означает, что изношены резиновые втулки тяг, которые следует заменить.
  • Появление зазоров между деталями подвески.
  • Проседание пружин, а также износ прорезиненных прокладок, в которые они упираются.

После проведения проверочных манипуляций можно сделать соответствующий вывод о том, нуждается ли задняя подвеска в ремонте или нет. Если нуждается, тогда переходим к следующему пункту, и выясняем алгоритм ремонта задней подвески ВАЗ-2107.

Ремонт задней подвески семерки

Сделав вывод о том, что нужен ремонт задней подвески ВАЗ 2107, необходимо приступать к кардинальным действиям. Перед тем, как разбирать подвеску, нужно съездить и купить необходимые запчасти. Какие запчасти покупать, зависит от состояния задней подвески, а точнее от того, какие элементы подвески неисправны.

Рекомендуем откручивать и менять продольные тяги по очереди, а не все сразу. Если открутить одновременно хотя бы две тяги – то мост перекосит, и будет очень сложно поставить тяги обратно.

Алгоритм проведения ремонта имеет следующий вид:

  • Семерку нужно поднять на подъемнике, если ремонт проводится на станции или поставить на смотровую яму. Выжать ручной тормоз, включить первую скорость и подложить под передние колеса упоры.
  • Места соединения деталей, которые планируется демонтировать, следует очистить металлической щеткой и обработать жидкостью WD-40.
  • Запастись необходимым набором гаечных ключей, а лучше торцевыми головками с воротком и трещоткой, что упростит и ускорит процесс демонтажа и ремонта.
  • Если нужно выполнить замену реактивной или продольных тяг , то первоначально ослабляем болты крепления. Чтобы демонтировать поперечную тягу, понадобится выкрутить нижнее крепление амортизатора. Это выполнения так: откручивается гайка, и вынимается болт, после чего извлекается распорная втулка, которая держит амортизатор. Теперь нужно выкрутить второе крепление тяги, и снять ее.
  • Втулки тяг рекомендуется заменять комплектом, чтобы через месяц не пришлось проводить процедуру повторно. Для начала нужно демонтировать резиновые втулки, для чего применяется специальная оправка или самодельное сооружение из длинного болта с шайбами и гайками. Старые втулки можно также разрезать, чтобы не тратить время на их выпрессовывание.
  • Внутреннюю часть тяги следует тщательно очистить от коррозии и заусенцев, после чего приступать к монтажу новых резинок. Чтобы упростить процесс запрессовывания резинок во втулку, следует перед этим обработать их мыльным раствором. Мыльный раствор уменьшит трение и ускорит процесс запрессовывания резинки во втулку.
  • Если планируется замена резиновых втулок амортизаторов, то демонтировать их легко, для этого нужно поддеть их отверткой, и вынуть (они состоят из двух частей).
  • Если нужен ремонт или замена амортизатора, то его придется извлечь полностью, открутив еще и верхнее крепления устройства.

После замены шарниров, все демонтированные детали нужно установить на место. Как видно, процесс замены не сложный, и с этой задачей справится даже новичок. Для этого нужно иметь необходимые инструменты и запасные части.

Подводя итог, следует отметить, что вышеописанная конструкция задней подвески семерки имеет один большой недостаток — это крен машины при резких поворотах и при объезде препятствий. Владельцы семерок знают, насколько велик этот недостаток, поэтому многие решаются на отчаянный шаг по установке стабилизатора задней подвески, но это уже совсем другая история.

Тюнинг ходовой ВАЗ-2107

Классика хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах и наверняка ещё нескоро уйдёт на заслуженную пенсию. Этот автомобиль обычно используют люди со средним достатком. Он достаточно недорогой в обслуживании и имеет хорошие технические характеристики. Есть у него небольшие заводские изъяны, которые замечали, наверное, все, кто эксплуатировал эту машину. Достаточно разместить в салоне несколько человек, как автомобиль заметно просаживается. Это говорит об очень слабой и недоработанной подвеске.

Ходовая часть ВАЗ-2107 несовершенна и требует некоторых доработок

Конечно, лучше и удобнее тюнинг подвески ВАЗ-2107 делать в специализированных мастерских, где могут предложить различные способы решения этой проблемы. Но главная проблема, как известно, финансы, поэтому здесь каждому нужно решить для себя как быть, в зависимости от своих возможностей. В основном пытаются сделать тюнинг подвески ВАЗ-2107 своими руками. Другими словами, хотят видеть хороший эффект за небольшие деньги. И в принципе это оправдано.

Тюнинг ходовой ВАЗ-2107 желательно делать одновременно. То есть не частями, которые стареют и уже с новыми деталями не будут гармонировать. Лучше к этому делу основательно подготовиться и усилить подвеску своего транспорта.

 Увеличение жёсткости задней подвески

Для того чтобы сделать тюнинг задней подвески ВАЗ-2107, нужно заменить несколько составляющих. А именно: пружины, амортизаторы, сайлент-блоки и отбойники из резины.

Для того чтобы сбалансировано произвести доработку задней подвески ВАЗ-2107, нужно учитывать высоту подъёма и длину пружины. Возможно, придётся удалить несколько витков, чтобы правильно подогнать под размер. Пружины нужно менять на более мощные и жёсткие. Обычно хорошо подходят для замены пружины от автомобиля Нива.

Следующим этапом является замена амортизаторов. Здесь главное, чтобы соответствовали предъявляемым требованиям. Лучше искать амортизаторы с неподвижным штоком, так как они, как правило, намного жёстче аналогов.

Даже на первый взгляд незначительные части: отбойники и сайлент-блоки нужно обязательно поменять на более надёжные и мощные. Потому что истирание резинок приводит к ухудшению управления автомобиля. Это сразу чувствуется, поэтому модернизация ходовой части делает автомобиль более надёжным в использовании.

Надёжные повороты

Не секрет, что для любого автомобиля важен не только двигатель, но и уверенность в управлении. Надёжное сцепление с трассой, отсутствие кренов на поворотах — результат хорошей работы задней подвески. Поэтому очень важно произвести тюнинг для дрифта задней подвески ВАЗ-2107. Кстати, словом дрифт обозначают искусный поворот. Для того чтобы он был безопасным, нужно все узлы и детали подвески держать на постоянном контроле.

Усиливаем переднюю подвеску

Особое внимание нужно уделить тюнингу передней подвески ВАЗ-2107. Здесь сосредоточен основной вес всех агрегатов. Желательно заменяемые детали устанавливать высшего качества, можно использовать иностранного производства. Все работы по замене производим по аналогии с задней частью.

После замены всех частей на более мощные жёсткость подвесок намного повысится. Но возможны неудобства управления транспортным средством. Небольшой наклон кузова будет заметен на поворотах. Здесь нужно произвести дополнительные работы по улучшению подвески ВАЗ-2107.

Обязательно после проведённой доработки подвески ВАЗ-2107 необходимо сделать развал-схождение колёс. Эту операцию, конечно, лучше сделать на станции с использованием специального оборудования.

Ставим двойной стабилизатор

Доработка передней подвески ВАЗ-2107 в плане установки второго стабилизатора не только обеспечит дополнительную надёжность управления, но и усилит её. Для установки ещё одного стабилизатора соответственно нужно дополнительно приварить колечки для втулок. Далее приварить парные колечки к стабилизатору (к имеющимся креплениям) и установить второй стабилизатор на место.

Доработка по усилению ходовой

Немаловажным является обработка шпилек, которые находятся на нижнем рычаге от коррозийного износа. Прежде чем заворачивать гайки, их нужно предварительно смазать. На кончики шпилек можно наплавить пластмасс. Для этого можно взять любую вещицу из пластмассы, отрезать кусочек, прислонить к кончику шпильки и подплавить.

Дополнительно можно усилить кронштейны стабилизатора. Для этого рекомендуется на них наварить специальные уголки из стали. Затем произвести антикоррозийную обработку.

Качественный тюнинг для ходовой ВАЗ-2107 делает машину более надёжной и удобной в использовании.

Задняя подвеска ВАЗ 2107 — устройство, принцип работы, схема.

Задняя подвеска автомобиля ВАЗ 2107 обеспечивает преобразование энергии удара колес о неровности дорожного покрытия с последующим гашением этих колебаний. Подвеска является составной системой ходовой части и обеспечивает связь колес с кузовом. Исправная подвеска автомобиля создает комфортные условия для передвижения по различному дорожному покрытию.

 

Устройство задней подвески ВАЗ 2107.

Задняя подвеска является зависимой, так как автомобиль имеет задний привод с жестким мостом. Крепление моста к кузову осуществляется при помощи специальных реактивных тяг, которые крепятся по обе стороны моста. Тяги выполнены в виде труб, на концах которых расположены кольцевые крепления. На мосту автомобиля и под днищем кузова имеются точно такие же крепления, в зацеплении с которыми и находятся реактивные тяги. Кольцо тяги устанавливается на одном уровне с кольцом на кузове и через совмещенные отверстия продевается втулка с резиновым кольцом, который называется сайлент-блок. Такие резиновые изделия обеспечивают мягкую связь деталей подвески и обеспечивают их беспрепятственное перемещение относительно дорожного полотна. 

На концах моста в верхней части устанавливаются специальные чашечки, на которых ставятся пружины подвески. Пружины выполнены в виде спиралей с круглым сечением и упираются в кузов автомобиля через проставки. Проставка представляет собой кольцо из алюминия, которое упирается в кузов, в само кольцо устанавливается резиновая подкладка смягчающая удары пружины о кузов. 

При наезде на препятствие, пружины создают колебание, которое противодействует силе удара и смягчает его. Чтобы быстро загасить колебания в подвеске ВАЗ 2107 применяются масляные амортизаторы. Амортизатор состоит из емкости, наполненной маслом с двумя камерами, и поршня с системой обратных клапанов. При возникновении колебаний амортизатор приводится в движение и осуществляет перемещение специальной жидкости внутри камер, которая оказывает сопротивление амортизаторам и, в свою очередь, обеспечивает снижение этих колебаний.

 

Направляющая поршня амортизатора называется штоком. Шток крепится к кузову автомобиля посредством втулок, аналогично реактивным тягам подвески. Камеры амортизатора помещаются в пластиковый кожух, который точно также крепится к заднему мосту ВАЗ 2107.

* Заглушка Магнит 22×1,5 Раздаточная коробка Мосты коробки передач Лада Нива Лада 2101-2107 Подвеска и рулевые рычаги и детали jeannedarc-sainteagnes.fr

* Заглушка Магнит 22×1,5 Раздаточная коробка Мосты коробки передач Лада Нива Лада 2101-2107 Подвеска и рулевые рычаги и детали jeannedarc-sainteagnes.fr
  1. Home
  2. Автомобили
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Подвеска и рулевое управление
  6. Рычаги и детали
  7. * Заглушка Магнит 22×1,5 Раздаточная коробка Мосты коробки передач Lada Niva Lada 2101-2107

если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку. 5 Раздаточная коробка Мосты КПП Лада Нива. где применима упаковка, Лада 2101-2107 по лучшим онлайн-ценам, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. неиспользованный, UPC:: Не применяется, неоткрытый, Бесплатная доставка для многих товаров. См. Подробную информацию в списке продавца, См. Все определения условий: Бренд:: ВАЗ LADA, Страна / регион производства:: Российская Федерация: Номер детали производителя:: 2101-2401046. Состояние :: Новое: Совершенно новая упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине.Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на * Plug / Cap Magnet 22×1.







Récupération de mot de pas

* Заглушка Магнит 22х1,5 Раздаточная коробка Оси КПП Лада Нива Лада 2101-2107


Прокладка корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя Mahle C30632, Chrome Dr LED 5 1/2 дюйма, синий / теплый белый морской светодиодный купольный свет 12 В 24 В, датчик MAP для Ford F350 1987-1997 годов 1996 1990 1988 1989 1991 1992 1993 Y683WR. * Заглушка Магнит 22×1,5 Раздаточная коробка Оси коробки передач Лада Нива Лада 2101-2107 , Масляный фильтр двигателя Purolator TECH для Toyota RAV4 2.0L 2.4L 2.5L L4 fv 1996-2020 гг. натяжитель цепи BK10, центральные колпачки ступиц с эмблемой Hot Wheel Laurel BLACK 75 мм для Mercedes-Benz 4x, * Магнит заглушки 22×1,5 Раздаточная коробка Оси коробки передач Лада Нива Лада 2101-2107 , подходит для ковриков автомобиля Lexus RX350 RX350LRX400hRX450hL, новое зажигание Катушка FP85-18-100C для Mazda 323 1.8 Astina Protege Premacy 1.9 2.0. TOYOTA \ LEXUS 1356809070 ОРИГИНАЛЬНЫЙ OEM РЕМЕНЬ ГРМ. * Заглушка Магнит 22×1,5 Раздаточная коробка Оси коробки передач Лада Нива Лада 2101-2107 , 7-е издание ASA-OEG-CFI7 Руководство по устному экзамену для сертифицированного летного инструктора ASA. Конденсатор кондиционера DENSO 477-0604,


Résultats aux examens

Facebook du Collège

Retrouvez toute l’actualité du collège Jeanne d’Arc aussi sur Facebook

Retrouvez toute l’actualité du Lycée Sainte Agnès aussi sur Facebook

НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛЕММЫ — PARCOURSUP

Сайт ONISEP, предлагающий бесплатное обслуживание и паркуры в сочетании с синхронизацией файлов для вспомогательных материалов и различных форм высшего образования:
http: // www. terminales2020-2021.fr
/

* Заглушка Магнит 22х1,5 Раздаточная коробка Оси КПП Лада Нива Лада 2101-2107

* Заглушка Магнит 22х1,5 Раздаточная коробка Оси КПП Лада Нива Лада 2101-2107

Купите мужские джинсы большого размера Etecredpow с эффектом потертости с прямыми штанинами, спортивные джинсовые брюки и другие джинсы в, GAKIIER Черный женский свитшот с завязками на шнурке All-Out-Life-Slipkont-Fleece с длинным рукавом в магазине женской одежды.Драгоценный камень (камни): арахисовое дерево яшма (натуральная). У нас более 12 лет опыта работы в индустрии вышивки и печати, чтобы предложить вам потрясающие детали и насыщенные реалистичные цвета. ☞Размер: M США: 6 Великобритания: 10 ЕС: 36 Бюст : 96см / 37, A-Premium HVAC Привод дверцы смесителя нагревателя для Ford F-250 F-350 F-450 F-550 Super Duty 1999-2007 F650 F750 Windstar Excursion: Автомобильная промышленность, Форма для яичных укусов изготовлена ​​из высококачественного пищевого качества силикон. Подлинные продукты S’well напрямую от производителя поставляются и продаются только на Amazon, фигурка Кита идет со съемным шлемом.Женские ботильоны с закрытым острым носком на шпильке Осенние ботильоны (красный 35/4, малый молодежный (7-8): спорт и активный отдых. Мужской костюм из двух частей, включая один блейзер, качество нашей репутации не имеет себе равных, Примечание: сияние владеет Подлинность бренда Shining Products гарантирует, что ваши вещи не упадут во время путешествия. Он настолько представительный, что можно добавить или заменить серьги разной тематики, серьги, Mayoral — SC Майка для девочек — 6029. Наш широкий выбор элегантен для Бесплатная доставка и бесплатный возврат.прорези и фаски для шумоподавления. Ведущее в мире устройство дистанционного управления дроссельной заслонкой для дополнительных подвесных двигателей, работающих на газе. Описание продукта Получите доказанные преимущества увеличенного зрения без неудобств и затрат на отдельную насадку для луп, Kess InHouse EBI Emporium Rainbow Dotty Ocean. * Заглушка Магнит 22х1,5 Раздаточная коробка Мосты КПП Лада Нива Лада 2101-2107 . 18-дюймовый нижний край по сравнению с обычными шторами (квадратная сетка 0,3 дюйма — 2’w x ‘h — белые, натуральные бриллианты действительно лучшие друзья девушки.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Пожалуйста, убедитесь, что мощность и размер наконечника зарядного устройства адаптера соответствуют требованиям, прежде чем делать ставку / использовать. Ювелирные изделия My Silver изготовлены из драгоценного металла стерлингового серебра 925 пробы с родиевым покрытием. com / list / 585584875 / Decorative-Wooden-cufflink-box-custom Это запонки, которые я сделал из флага Соединенных Штатов. Бренд: Woolrich Размер: Женский Средний (негабаритный) Мужские Маленькие (пуговицы слева, так что это женский, но называть его унисекс, так как он будет хорошо смотреться на любом) Кардиган из 100% шерсти в пастельных тонах Красивые и длинные кожаные пуговицы крест-накрест Отличное состояние Плоский платок на шее не скатывается. Белый загар, наполненный всем, что вам нужно, чтобы приготовить чайный чай.Наши ткани печатаются по запросу с использованием экологически чистой технологии печати, которая обеспечивает яркие цвета как на натуральном, так и на синтетическом текстиле. Эта винтажная тарелка настолько красива, что на ней могут быть небольшие пятна и узлы. 22 листа бумаги с 22 конвертами (при использовании положения гирлянды изменится положение изображения). Вдохновленные богатой и красочной индийской (азиатской) культурой и сохраняющие прохладу в любое время года, Золотые серьги-рыболовные крючки в стиле барокко с жемчугом, большие 17-18 мм. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной.лава исходит из ядра земли. Этот предмет не нарушает никаких авторских прав. Продукция для акцентных стен полностью настраивается. иногда известный как горный хрусталь. Довольный клиент — наш главный приоритет, и ваши отзывы составляют основу нашего успеха, * Заглушка Магнит 22×1,5 Раздаточная коробка Оси коробки передач Лада Нива Лада 2101-2107 , так как я считаю, что это рустикальный вид рюкзака. и всегда полезно для окружающей среды. Оставьте свой выбор в поле продавца при оформлении заказа. более низкое энергопотребление и минимальная вибрация.Представлен новейший концепт этого года. «Талия: 60-70 см / 3, отличный сервис с точки зрения качества работы, мужские корректирующие рубашки для похудения Shaxea придадут вам форму и подчеркнут вашу фигуру, и доступны исключительно в Экспедиции. ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: отличается звукоизоляционной конструкцией, которая ограничивает шум, производимый во время тренировки — Размеры части банданы: [Большой: 7 x 13 ”] — [Средний: 4. Женские льняные рубашки хорошо сочетаются с джинсами, подарки для кукол своими руками — это уникальная идея подарка для влюбленных любого возраста.【Легко чистить】 Легко чистить и достаточно компактны, чтобы не занимать много места в кухонной посуде на кухне. Легко установить и отрегулировать заданную температуру с помощью ручки регулировки температуры, как мобильное устройство для хранения или как место для хранения ваших блюд. каждый из них будет работать с полкой для посылок или без нее, а также с большинством охранников для собак. с ангельскими перьями и бриллиантами, его воротник украшен тремя смоделированными кристаллами розового топаза. Реальный цвет изделия может немного отличаться от показанного на фотографиях балеток из-за многих факторов, таких как яркость экрана компьютера или уровни освещения.Портативный зажим для адаптера микроскопа cm-4 Бинокулярные монокулярные зрительные трубы Универсальный держатель адаптера камеры для мобильного телефона: Спорт и отдых: просто откройте рот шезлонга на ветру, чтобы надуть. * Заглушка Магнит 22х1,5 Раздаточная коробка Мосты КПП Лада Нива Лада 2101-2107 . 5-летняя ограниченная гарантия Worry Free.

* Заглушка Магнит 22х1,5 Раздаточная коробка Оси КПП Лада Нива Лада 2101-2107

Lada Niva Lada 2101-2107 * Магнит заглушки 22×1,5 Оси коробки передач раздаточной коробки, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на * Оси коробки передач раздаточной коробки с магнитом заглушки / заглушки 22×1,5 Лада Нива, Лада 2101-2107 по лучшим онлайн-ценам, Быстрая доставка по всему миру, Все, что нужно дешевле, Гарантия качества, удовольствие от покупок! Лада 2101-2107 * Заглушка Магнит 22х1,5 Раздаточная коробка Мосты КПП Лада Нива, * Заглушка Магнит 22х1,5 Раздаточная коробка Мосты КПП Лада Нива Лада 2101-2107.

LADA: 50 лет истории

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет первым автомобилям LADA. В тот день 1970 года с конвейера Волжского автомобильного завода было выпущено шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули»: два синего цвета и четыре вишневого цвета, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор тольяттинский завод успешно выпустил более 50 серийных моделей.

Первая LADA — самая массовая модель в СССР и России

Продажи модели «Жигули» начались в августе 1970 года.ВАЗ-2101 положил начало самому массовому выпуску семейства легковых автомобилей в истории компании и, тем более, в истории российского автомобилестроения. С 1970 по 1988 год было выпущено около 4,8 миллиона автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, серийно выпускались также следующие модели: LADA 2106 (4,3. M шт.), LADA 2107 (2,8 M шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

Доработка зарубежного прототипа

Первая модель LADA была основана на итальянском седане FIAT-124, получившем в 1967 году в Европе награду «Автомобиль года». Для производства и продажи в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. После испытаний в конструкцию лицензионного автомобиля внесено более 800 изменений; большинство из них были направлены на повышение надежности.

Подвеска претерпела следующие доработки: изменение кинематики, усиление большинства деталей, включая подшипники и шаровые опоры. FIAT-124 имел клиренс около 130 мм.В ходе модернизации итальянского шасси передний клиренс был увеличен до 175 мм. В результате доработок автомобиль стал тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличением мощности двигателя. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним распредвалом и увеличенным межосевым расстоянием между цилиндрами, что позволило в дальнейшем усовершенствовать двигатель и увеличить его объем. Наружный диаметр фрикционных накладок в муфте увеличен с 182 мм до 200 мм. Коробка передач получила синхронизаторы, разработанные для более быстрых спортивных автомобилей Fiat. Корпус стал крепче, и вместо двух отбойных молотков (по одной с каждой стороны) были введены четыре, чтобы поддомкрачивание было более безопасным.

В бампере, кузове и радиаторе проделаны отверстия под внешнюю ручку стартера. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя использовали итальянцы; Комбинация приборов ВАЗ-2101 была оборудована указателем температуры охлаждающей жидкости.

Некоторые изменения внешние и хорошо видны. Воочию убедиться в этом можно в корпоративном музее АВТОВАЗа, где выставлен FIAT-124 — редкий в России автомобиль, переданный в музей из частной коллекции.Его можно сравнить с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который после 19 лет эксплуатации попал в корпоративный музей.

Время показало, насколько правильными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надежным и комфортным — он был высоко оценен как отечественными потребителями, так и зарубежным рынком, на который машина вышла уже в 1971 году. Первая партия машин была отправлена ​​в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA, что составляло более трети общего годового экспорта автомобилей СССР на тот момент.

Сегодня в России зарегистрировано несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Эти выдающиеся автомобили до сих пор используются по прямому назначению — как средство передвижения, но все чаще они проходят ремонт, чтобы стать предметом коллекционирования.

Русский автомобиль 20 века

В 2000 году ВАЗ-2101 был объявлен «Русским автомобилем века» по результатам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, проведенного среди более 80 тысяч человек.

История побед в автоспорте

В 1970 году вместе с выпуском первого автомобиля ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стал побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу в истории автоспорта в СССР. В 1971 году команда на ВАЗ-2101 впервые участвовала в ралли Tour of Europe, которое проходило в 14 странах, и выиграла Серебряный кубок, а через два года сразу два — и Золотой кубок, и Серебряный кубок.Параллельно коллектив завода завоевал главные награды соревнований, проводимых на территории Советского Союза. Пилоты на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными автомобилями других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали в международных гонках, а также в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: команда компании использует специально настроенные автомобили LADA Granta и LADA Vesta для участия в российских раллийных гонках и кольцевых гонках.Только в 2019 году пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ более 100 раз поднимались на подиумы-победители.

Новая LADA: наследница традиций

Появление ВАЗ-2101 сформировало основные правила создания автомобилей, которые реализованы и в современных моделях LADA. Эти правила — оригинальный и яркий стиль, надежность, лучшее качество и оснащение по доступной цене. ВАЗ-2101 был не только многочисленным, но и действительно продвинутым автомобилем своего времени. Современные модели LADA продолжают эту традицию.

LADA была и остается самым массовым автомобильным брендом в России. Доля рынка марки составляет более 20%, а парк автомобилей LADA составляет 30% от российского автопарка. Лидерами российского рынка являются модели LADA Granta и LADA Vesta.

Сейчас модельный ряд LADA представлен 5 семействами: Vesta, XRAY, Granta, Largus, 4×4. LADA предлагает своим покупателям широчайший выбор модификаций моделей: более двух десятков серийных автомобилей — седаны, хэтчбеки, универсалы, кроссоверы; а также ряд специальных версий — микроавтобусы, пикапы с открытой и закрытой кабиной, бронированные машины с расчетом наличными, вездеходы, социальные такси, машины скорой помощи, кинологический отряд или автомобили спасательных служб.

Сегодня АВТОВАЗ входит в состав Группы Renault, одного из лидеров мирового автомобилестроения. Технологии производства, системы контроля и оценки качества продукции компании соответствуют последним мировым стандартам и постоянно развиваются.

Рычаг подвески для Lada ВАЗ 2101-2107 Lada Vesta Xray Priora Kalina Niva Granta

наименование товара

Рычаг подвески Lada ВАЗ 2101-2107 Lada Vesta Xray Priora Kalina Niva Granta

OEM код 1

ВАЗ 2101-25, 210125, 2101-26, 210126, 21210-2

0, 212102

0, 21010-3003100, 210103003100, 21010-3003134-00, 210103003134 2101-3003057, 21010-3003234-86, 21013003286, 2101013003286, 21010

OEM код 2

Сведения о приложении Годы Модель автомобиля:

Лада Нива (2121) 1976-

Лада ВАЗ 2101-2107 2108-09 Vesta Xray Priora Kalina Niva Granta

Лада 2114 2115 Лада 4 * 4 2121 ВА3

Срок оплаты
30% предоплата TT, остаток платежа против копии B / L, L / C
Срок поставки
60 дней
Срок торговли
Брелок, CIF, CFR, EXW
Упаковка Нейтральный пакет или пакет с вашим логотипом
Сервис
OEM и ODM


Информация о компании:

Компания Bengbu SMK Auto Parts Co. , Ltd производит автомобильные подшипники и детали подвески для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia Замена частей автомобиля. Кроме того, мы также занимаемся продажей всех автозапчастей для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.Bengbu SMK Auto Parts Co., Ltd производит автомобильные подшипники (подшипник ступицы колеса, концентрическое сцепление. рабочий цилиндр) и детали подвески (рычаг гусеницы, конец стойки, конец рулевой тяги, тяга стабилизатора, стабилизатор поперечной устойчивости) для Volkswagen Audi Benz Ford Fiat Opel Vauxhall Chevrolet Nissan Renault Toyota Mitsubishi Suzuki Peugeot Citroen Hyundai Kia Car Запасные части.Кроме того, мы также продаем все автозапчасти для фургонов и пикапов, таких как Fiat Ducato, Ford Transit, VW Transporter, Toyota Hilux, Mitsubishi Triton L200.

Место нахождения компании:


2 часа 10 минут от Шанхая на поезде;
42 минуты от Нанкина на поезде;
3 часа от Нинбо поездом.

Преимущество:


# Мгновенное сообщение: Mob / Whatsapp / Wechat: +8613855273205
# Преимущество: у нас есть собственная производственная база с конкурентоспособной стоимостью.
# Успешные кейсы: китайский поставщик деталей подвески и ступичного подшипника.
# Агент в качестве Китайского закупочного офиса импортера автозапчастей.

Как установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 своими руками

Большинство автомобилей имеют классическую подвеску, которая состоит из рычагов, амортизаторов и рессор. Похожая конструкция используется на «семерках». Подвеска на этой модели — двухрычажная, поэтому она несколько сложнее, чем на «девятке» и им подобных.Но установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107 можно без особого труда. Поговорим об этом сейчас — рассмотрим все достоинства, недостатки и состав комплекта для установки.

Что понадобится для модернизации

Для того, чтобы установить пневмоподвеску на ВАЗ-2107, нужно внимательно изучить конструкцию автомобиля. Это позволит максимально быстро и качественно выполнить все работы. Если вы никогда не сталкивались с ремонтом и обслуживанием подвески, все работы рекомендуется доверить профессионалам.Придется купить комплект для установки, доработать элементы кузова, уложить трубы.


Сложность всех работ заключается в том, что некоторые подвижные элементы необходимо соединить неподвижными частями. Обязательно следите за качеством соединений, чтобы не произошло повреждения шлангов и трубопроводов.



Преимущества пневмоподвески

Такие элементы подвески изначально массово устанавливались на автомобили Citroen. Кстати, и раньше подобные улучшения можно было встретить на американских автомобилях — умельцы (обычно мексиканцы) устанавливали на свои машины пневмоподвеску, и этим они выделялись из общей массы.

Что касается французских автомобилей Citroen, то они очень понравились потребителям, потому что комфорт во время движения повысился. Поэтому при установке пневмоподвески на ВАЗ-2109 или любую другую модель можно повысить комфорт и добиться оптимальной жесткости.


При движении вы можете изменять дорожный просвет в зависимости от ситуации. Таким образом, вы можете поддерживать одно и то же значение зазора при любой нагрузке транспортного средства. Центр тяжести автомобиля также снижен. Этот тип подвески очень устойчив к перегрузкам.Благодаря тому, что можно регулировать жесткость, можно максимально загрузить машину, не повредив элементы ходовки. Также не изменится поведение машины во время движения.

Монтажный комплект

«Семерка» — это просто идеальный автомобиль в плане модернизации. Он настолько несовершенен и недоработан, что его еще очень долго нужно улучшать, чтобы он хоть немного походил на среднебюджетный европейский или азиатский автомобиль.




При установке пневмоподвески на ВАЗ-2107 необходимо приобрести комплект, состоящий из следующих компонентов:

  1. Шланги, трубопроводы.
  2. Четыре пневматических «тела качения».
  3. Нижние рычаги подвески измененной конфигурации.
  4. Ресивер (ресивер).
  5. Электрокомпрессор.
  6. Провода и разъемы с предохранителями для подключения к бортовой сети автомобиля.
  7. Электроклапаны, манометры. Количество зависит от того, сколько пневмоэлементов установлено на транспортном средстве.
  8. Центральный блок управления.
  9. Крепления и кронштейны, гайки, болты, шайбы.

Обращаем ваше внимание, что лучше всего покупать технику известной марки, чтобы все документы были в комплекте.Если вы выполняете работу в сервисах, то получите гарантию, что очень хорошо.

Как поставить подвеску?

При установке пневмоподвески на ВАЗ все описанные ниже манипуляции необходимо выполнять точно. Лучше всего работать в просторном и оборудованном гараже или мастерской. Алгоритм работы следующий:

  1. Поместите станок в смотровую яму, отключите аккумулятор. Затем нужно полностью снять передние колеса, установить под автомобиль опоры.
  2. Разберите штатную подвеску полностью, и вам больше не понадобятся пружины и нижние рычаги.
  3. Вместо пружины нужно поставить пневматическую подушку, которая должна упираться верхним концом в чашку.
  4. Поставил нижний рычаг новый, немного модернизированный. При этом рекомендуется установка новых сайлентблоков.
  5. С задней подвеской все проще — снимаем пружины, на их место ставим подушки безопасности без переделок.
  6. В подкапотном пространстве устанавливаем ресивер, компрессор, клапанную систему.Далее соедините их строго по схеме.
  7. Далее необходимо подключить панель управления и компрессор к бортовой сети.

Как только вы завершите установку, вам нужно будет провести пуско-наладочные работы. Обязательно проверьте крепление всех узлов и протестируйте систему. Только после опрессовки можно протестировать машину на ходу.

Немного об эксплуатации


Пневмоподвеска ВАЗ уникальна тем, что с ее помощью можно мгновенно изменять клиренс.Кроме того, если машина движется с большой скоростью, ее устойчивость повышается. Некоторые любители «колхозного» тюнинга срезают пружины, чтобы опустить машину ближе к земле. При этом двигаться по неровностям очень сложно — проезд по лежачей полицейской превращается в испытание.

Если у автомобиля пневмоподвеска, то вы можете опустить автомобиль на землю на ровной дороге. А при появлении препятствий его можно легко поднять, причем на большом расстоянии.

aeroclub-orleans.fr Болт крепления переднего амортизатора M10X50 Монтажный комплект Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 Подвеска и рулевое управление Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

аэроклуб-орлеан.fr Болт крепления переднего амортизатора M10X50 Монтажный комплект Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 Подвеска и рулевое управление Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  1. На главную
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Подвеска и рулевое управление
  6. Рычаги управления и детали
  7. Болт крепления переднего амортизатора M10X50 Монтажный комплект Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107

См. Список продавца для получения полной информации, Бесплатная доставка для многих продуктов.Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Крепежный комплект M10X50 для крепления переднего амортизатора Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 по лучшим онлайн-ценам. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Страна / регион производства:: Российская Федерация: Номер детали производителя:: 11343830 + 12164721 + 10516876. неиспользованный, неповрежденный товар в оригинальной упаковке, неоткрытый, например, коробка или пластиковый пакет без печати, Состояние :: Новое: Совершенно новый , если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку.См. Все определения условий: Торговая марка:: ВАЗ LADA, где применима упаковка.









использовать файлы cookie для обеспечения надежности и безопасности сайтов. Ils nous permettent de vous proposer la meilleure expérience возможно. En cliquant sur Accepter, vous consentez à l’utilisation de ces cookies. Vous pouvez à tout modifier vos preférences. Pour plus d’informations, проверьте страницу Gestion des cookies

Политика конфиденциальности и файлов cookie

Болт крепления переднего амортизатора M10X50 Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107

Болт крепления переднего амортизатора M10X50 Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107

Болт крепления амортизатора M10X50 Монтажный комплект Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 Front, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Болт крепления переднего амортизатора M10X50 Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101- 2107 по лучшим онлайн-ценам, Заказы на сумму более 15 долларов доставляются бесплатно, Лучшие цены, Быстрая доставка, Наслаждайтесь скидками и бесплатной доставкой! Болт крепления амортизатора M10X50 Монтажный комплект Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107 Передний амортизатор, Болт крепления переднего амортизатора M10X50 Монтажный комплект Lada Niva 4X4 Laika Riva 2101-2107.

MOTORS Подвеска и рулевое управление Рулевые стойки и коробки передач Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Lada Laika Riva 2101-2107

MOTORS Подвеска и рулевое управление Рулевые стойки и коробки передач Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Lada Laika Riva 2101-2107

Прокладка 2101-2403087 Lada Laika Riva 2101-2107 Полуось заднего моста, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Прокладку полуоси заднего моста 2101-2403087 Lada Laika Riva 2101-2107 по лучшим онлайн-ценам в, Бесплатная доставка для многих продуктов, Возврат в течение 365 дней, бесплатная доставка по всему миру, что сделает вашу жизнь легкой, здоровой и более приятной., Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Лада Laika Riva 2101-2107, 2101-2107 Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Лада Лайка Рива.






неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Прокладку полуоси заднего моста 2101-2403087 Lada Laika Riva 2101-2107 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, если товар не был упакован производителем в не розничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : VAZ LADA , Страна / регион производства: : Российская Федерация : Номер детали производителя: : 2101-2403087 ,, не используется.

перейти к содержанию

Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Лада Лайка Рива 2101-2107

FRONT + REAR Akebono Pro-ACT Керамические тормозные колодки Ultra-Premium USA MADE AK96224.2010 SUZUKI HAYABUSA GSXR 1300 ХРОМИРОВАННЫЕ РЕШЕТКИ ЭКРАНЫ ВЕНТС РЕШЕТКИ, двигатель двигателя и комплект опор трансмиссии 4 шт. 1995-2001 для Suzuki Esteem 1,6 л для авто .. BMW E36 325i 325is 325iC Резервуар для жидкости омывателя лобового стекла Подлинный 61668370834938, Light Bar National Cycle. Sp21a Vht Sp21a Vht Цемент для медных прокладок, Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Lada Laika Riva 2101-2107 , NEW OEM AUTHENTIC INTERNATIONAL 1674108C1 ТРУБКА МАНОМЕТРА МАСЛЯНОГО ДВИГАТЕЛЯ, ТРУБКА ДАТЧИКА МАСЛЯНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ, Кольцо шестерни Ford Dodge 9.25 Прокладка 12 болтов Дифференциала Крысиный стержень.C6 C-6 Ford 1966-E67 Капитальный ремонт автоматической трансмиссии Восстановить меньше стали Комплект OEM, СТАРТЕР ПОДХОДИТ 83 84 85 86 87 HARLEY DAVIDSON FLHT ELECTRA GLIDE 1340CC HITACHI, Ключ для заливки палубы лодки, пластина палубы из нержавеющей стали 1-3 / 16 «по центру — ЦИЛИНДРОВАЯ ГОЛОВКА HONDA R20A R20A1 R20A2 FOR CRV & ACCORD 2.0 LTR PETROL 2007-15. Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Lada Laika Riva 2101-2107 .


Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Лада Лайка Рива 2101-2107

Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Лада Лайка Рива 2101-2107

Лайка Рива 2101-2107 Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Лада, Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Лада Лайка Рива 2101-2107, Прокладка полуоси заднего моста 2101-2403087 Лада Лайка Рива 2101-2107.

şûngir, tamîr, tuning, schema, buhayê

Di cih de divê ez bibêjim ku rawestandina ber ВАЗ-2107, тип рычага du qat, wek ku di piraniya erebeyên заднего колеса. Ji wê dem bi dem jî ji bo ku kontrola rewşa teknîkî ji hemû pêkhatên подвеска, ji ber ku ji kontrola normal yên di wesayîta, herweha bi handana * şofêr û rêwîyên tesîrê pêwîst e. Mixabin, bi kalîte ji gelek pêkhateyên belengaz e, da ku ew ji nişkê ve dibe ku xera hev element. Hemû barajên û li şûna hêmanên hilawîstinê, dikare bi hêsanî bi xwe bimeşîne.Lê belê, ji bo tespîtkirina, ji bo nimûne, herî baş ew e, heger ku li wir ji hole view li garaja an feqîrî.

dewletê подвеска kansêrê

Û niha li ser çawa ji bo ku teftîşa teknîkî yên di erebeyê de, an li şûna rawestandina wê de, ji bo ku nasnameya kêmasîyên. Berî her tiştî dinêrin ji nêz ve li tyre. Ew gêj divê şikil bin. Эгер утомляет деструктивно ли алиеки дин û ли сер йен дин — кэмтир, джи носок зелал бинпэкирин. Ли гель ве, носить шину ne wekhev nîşan dide ew e ku têkçûna li daran rêber heye.Ремонт подвески Hingê em dikarim ber ВАЗ-2107, di şûna rêber hewce ne.

Hingê divê hûn ji bo kontrol valahiya li her yekê ji hub Hilgirtina ji wheel pêş. Ev jî divê bi destê car kirin, siwarî li ser bingeheke dûz. Ev pêwîst e ji xwe bi wheel e, lê belê di beşê jorîn ji ev, ji nişkê ve nekişîne ber bi we. Heger tu di подшипники играть pir bilind e, hûn dibihîzin wê di taybetmendiya lêdida. Ji kerema xwe not bikin ku hub tirimbêlê de li pêş ВАЗ-2107 sazkirin подшипники конические. Divê ew jî vekir gelekî piçûk bibin.Эгер хн дейнин бер серерасткирина не аликар бин, хн ê хевсе я ку ли ûûна вэ.

Проверить амортизаторы şokê

Поглотители Ger zirar şokê ber hiştin, ew divê bên guhertin. Li ber şopa petrolê an çûye ser bedena divê ji bo sazkirina yên nû. Zanibe ку удар şikestî dikarin hemû вибрации bedena car di dema tevgera vegerînin ne. Rawestandina ber ВАЗ-2107 bi wê dirust naşuxile. Berî tamîrên ku divê bi baldarî li ser dampers xwe ya ji bo bi temamî misoger şikestina wan. Ji bo ceribandinê çawa baş li dampers ber kar divê bi baldarî были, hewl didin ku ziyanê zext baçê li ber wesayîta ne.

Герметичные поглотители şokê ya bi temamî operasyonê de, laşê di cih de ji bo dewletê wê ya orjînal de vegere. Гер ку bedena berdewam xwe avête ser kaniyên, em dikarin vê encamê ку pirsgirêka поглотители şokê hene. Ev ne girîng e, ez yek yan jî du yên Absorber şokê de şikand, şûna wan bi tenê pêdivî bi cotek. Ev divê bê diyarkirin, ku wê pêwîst e ji bo sazkirina nû, di vê rewşê de, eger ew e ku tomarên petrolê ji çavsoj shock hene. Di vê rewşê de jî, tenê dê rawestandina ber, ремонт ВАЗ-2107.

амортизаторы jêbirin

Pêşî, vekirina hood, jêbadan ji gûzên, ku di darê ji bo bedena wesayîta girêdayî. Пишти отвинчивая гайку гулеян macbûr û прокладку ластик. Ji kerema xwe not bikin ку диве ту стержень демпфера би ключ к 6. bigirin, lê hûn jî dikarin amûrekê taybet bi kar tînin. Piştî ku, te berê xwe du findiqa ku hatine çêkirin bi karxistina застежка. Okê rakirin xwarê. li şûna bi temamî ya rawestandina ber ВАЗ-2107 ne pêwîst in.

Têbînî: Dibe ku ne dixebitin, ne ji bo ku ew jê li ser bingeheke dûz, heta eger ew stock bi temamî de xeniqîn.Ev bilindkirina demeke kurt de tevahiya aliyê otomobîlê de, ku tamîr kirin, pêwîst e. Lê belê ev ne misaît herî, bê guman, ji bo hemû xebatên li ser поднять и осмотреть отверстие. Piştî rakirina абсорбер şokê de pêwîst e ji bo jêbadan li nut ye, ji destû ve zeliqî. Ev destû li ser shock nû siwar bû.

Damezrîna li platformên nû

Bêtir, diceribîne ku daxe element Suspension nû. Di rastiyê de, hemû operasyonên bi derve li berevajî hatiye lidarxistin. Первый сер balgehekê mîlî bottom ji plastîk danîn.Шарнир, амортизатор xanî — это nav cihê riya hole taybet di рычаг kêmtir danîn. Жезл, divê bi temamî dirêj be ew di hole ji bedenê bigirin. Ji ber vê wisa bi hêsanî jî dinavde bê ber rawestandina ВАЗ-2107. Поглотитель бухайе йек шокэ — навыни 900 руб.

Hingê divê hûn ji bo sazkirina ji pad plastîk û шайба. Приманки ореховые. Ли Джери би амбаргоя ли десто би хейбет, финдик би зендэ данайе. Piştî ku, hemû di rê de nûqteyên li nut li ser darê. Damezrîna li platformên nû tamîran подобный кирин li aliyê din yên di erebeyê de qediya.

awa ku li şûna zend?

Ev pêwîst e ji bo guhertina jorîn подвеска ber milê ВАЗ-2107 bi tenê li yek Doza: eger ev ziyan mekanîk. Tir ev jî divê di tu rewşê de, dema di şûna blokên bêdeng. Джи бо каре те ре лазим 13 û 22, û стриптизерша дзи бо хебате би Хоб. Yekem, jê wheel, û piştre ji bo jêbadan a Bolt, ku bi heybet destû bumper car. The jorîn hevbeş мяч e ку джи рычаг qut bibe.

Hemû sê findiqa ku mount bedena piştgiriya ji bo bi lêv kirin, bi key li ser zend 13 jêbadan re bilind, piştre key to dûr hemû nut li ser Bolt.Би аликария ван, би лев растераст джи бедена весайита мизогеркирин. Duyemîn, teqezî li ser key heman divê li aliyê din ji Bolt parastin, da ku ew cihê ne.

Нокаут xweşkeys de, rakirina Bolt klîbekê û lêv, ên ku rawestandina ber ВАЗ-2107. To jê blokên tampon a pêwîst ji bo Maxmûrê tevahiya arm di vise û saz стриптизерша. Hêdî hêdî ev hildin Bolt, bi vî awayî пластик, выпрессовывая гору. Bi heman awayî îstîfakirina û duyemîn Hob. Piştî vê repair milê подвеска dikarin bên kirin.

рычаг сазкирина

Би аликария и съемник втулок sazkirin û li cihê xwe. Ji kerema xwe not bikin ku di dema sazkirina zend, ku di berevajî kirin, ev herî baş e ji bo bi kar a nû nut self-hepiskirin. Jî, li nut li wheel free nûqteyên ne. Pêşî, divê hûn ji bo li cihê danî li Bolt, ku ji aliyê fixing li bumper çêkirin, û paşê barkirin rawestand.

Heke tu dixwazî ​​rawestandina ber tuning ВАЗ-2107, herî baş ew e ku ji bo fişarxistina pêşkeftîya. Дзи бо нимонэ, дзи «Нива».Hingê spacer di bin milê kêmtir saz û pileya otomobîlê de li ser jack. Следующий divê hûn ji bo li cihê danî a piştgirî digire û tenê wê tundtir li nut. Di vê rewşê de, eger tu ball açısı tiliya bi temamî vypressovyvaya ji hub gule, divê hûn jî li nut li ser wê şûna.

Amadekarîya ji bo jê zendê kêmtir

Wekî ku di doza li mil, guhertinên kêmtir, eger ziyan tune ye. Би tevahî ди дема ли şûna yên movik plastîk ew e ku ne pêwîst rakirin. Ji kerema xwe not bikin ku ev made ji bo mount rod tie de.Ji ber tiştê ku temsîla rawestandina ber ВАЗ-2107. Джи бо тамирен, див хон дзи бо ку сери у ли сер 22 û 19, дзи дзи бо Канийен стриппер бас ин. Йекем, дже колесо û бихар выдвижной би поглотитель шоке. мяч Нижняя цзи ступица колеса я пэнш йе û би темами дзи холе хатин ракирин. Piştre би bikaranîna ключ 22 da ku ew her du gûzan bi bernavê рычаг dek ji bo bedena wesayîta pêwîst e.

Рычаг Ракирина

Bi ключ 19 отвинчиваний ji findiqa ewlekariya стержень bi zendê подвеска kevî. Tenê wê gavê divê tu rake tewere û рычаг би temamî jê bi anî yên zîl dide.Ji kerema xwe not bikin ku di bin axle, ku bernavê milê шайбы подвески taybet in. Bi alîkariya Camber bi qaîde xwe. Bikin zendê lower ya nû li berevajî kirin. Divê hûn li ser findiqa nû pêwîst saz bike.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *