Вакуумный усилитель тормозов 2114: Вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ-2114: ремонт, замена, признаки неисправности

Содержание

Как проверить вакуумный усилитель? Замена ВУТ ВАЗ 2114 своими руками

Вакуумный усилитель тормозов или сокращенно ВУТ – является одним из главных рабочих механизмов тормозной системы автомобиля. От его исправности во многом зависит эффективность торможения, а значит и ваша безопасность. Следовательно, ВУТ необходимо регулярно проверять для своевременно обнаружения его неисправностей или нарушений в работе.

В этой статье вы узнаете о неисправностях вакуумного усилителя, о признаках свидетельствующих о проблемах в работе ВУТ, а также о том, как проверить и заменить ВУТ на ВАЗ 2114 в домашних условиях.

Как проверить вакуумный усилитель ВАЗ 2114?

Для того чтобы проверить ВУТ не нужно никаких инструментов, довольно просто обратить внимание на педаль тормоза. Если вы однажды обнаружили, что для торможения необходимо крепче давить на педаль тормоза или, что тормоза стали менее эффективными — это явный признак неисправности ВУТ.

  1. Для проверки вакуумного усилителя остановите машину и заглушите мотор.
  2. Нажмите пару раз с усилием на педаль тормоза, затем остановите ее на середине хода.
  3. Дальше, не снимая ногу с педали тормоза, заведите машину.

Если ВУТ исправен — педаль тормоза немного провалится вниз, если же этого не произошло с усилителем или тормозной системой что-то не так.

Произведите визуальный осмотр вакуумного усилителя ВАЗ 2114

  1. Проверьте герметичность соединения патрубка с обратным клапаном.
  2. Убедитесь в отсутствии повреждений фланца.
  3. Далее произведите осмотр всех изгибов патрубков, обнаружив трещинки или мокрые следы — немедленно замените их.
  4. В случае повреждения уплотнителя хвостовика, который расположен под рулевой колонкой, автомобиль может начать самопроизвольно подтормаживать. Для того, чтобы проверить это достаньте коврик и проведите внимательный осмотр защитного колпачка, если он присасывается — можно предположить, что он неисправен.
  5. Дальше нужно снять колпачок и завести мотор. Качните пару раз хвостовик клапана, шипение — верный признак поломки.
  6. Обнаружив малейший намек на неисправность — замените ВУТ ВАЗ 2114, учитывая его невысокую стоимость и простоту процедуры замены, это будет лучше чем надеется на исправность и рисковать собственным здоровьем.

Замена вакуумного усилителя ВАЗ 2114 своими руками — пошаговая инструкция

Для работы вам потребуется:

  • Набор ключей, рожковые и торцовые на «10, 13, 17»;
  • Купить новый ВУТ;
  • Пару часов свободного времени.

Непосредственно замена

1. Отсоедините от педали тормоза шток, торчащий из вакуумного усилителя.

2. После этого в моторном отсеке необходимо открутить тормозной цилиндр (ТЦ) от ВУТ.

3. Далее многие «мануалы» рекомендуют отсоединять все трубки, которые якобы усложняют процесс снятия вакуумного усилителя тормозов. Однако я не люблю прокачивать тормоза, это лишняя трата времени, которого и без того не так уж много, поэтому решил, что обойдусь без этого пункта и сделал по-своему.

4. Три из четырех трубок, идущих от ТЦ крепятся к кузову, они не позволяют снять цилиндр с вакуума. Если открутить лишь одну гайку на «10», можно без особого труда снять цилиндр с вакуума.

После того как вы устранили помеху — тормозной цилиндр, отключите шланг, который идет от впускного коллектора к клапану ВУТ.

Далее необходимо открутить от кузова кронштейн крепления, для этого лучше иметь специальный карданчик см. фото. Сам вакуумник крепится к кузову на четыре гайки под ключ на «13».

Когда снятие выполнено, переставьте кронштейн крепления на новый ВУТ, для этого необходимо открутить две гайки на «17». Сборка выполняется в обратном порядке.

На главную

&nbsp

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов ваз 2114

Вакуумный усилитель тормозной системы (аббревиатура — ВУТ) по праву считается одним из главных механизмов современных авто. Это не удивительно, ведь от правильности работы устройства зависит эффективность торможения и, следовательно, уровень безопасности водителя и пассажиров.

Вакуумный усилитель тормозов

Вот почему важна периодическая проверка вакуумного усилителя тормозов и устранение неисправностей. По каким признакам проще всего диагностировать неисправность? Реально ли отремонтировать или поменять устройство в гараже? Эти и другие моменты рассмотрим ниже.

Конструктивные особенности и принцип работы

Первое, с чем стоит разобраться — конструктивные особенности вакуумного усилителя тормозов и тонкости его функционирования в системе. Как правило, устройство находится в общем блоке с главным цилиндром. В исходном состоянии канал, объединяющий систему с окружающим воздухом, закрыт.

В свою очередь, второй канал остается открытым. На этом этапе диафрагма, которая находится внутри, получает идентичное давление с одной и другой стороны. Кроме того, благодаря действию возвратной пружинки, она всегда расположена в первоначальной позиции.

Когда водитель жмет на тормоз, специальный шток перемещается, немного отклоняется и закрывает вход в канал. Одновременно с этим открывается другой канал, связывающий ВУТ с окружающим воздухом.

После этого атмосферные потоки сходятся с двух сторон и давят каждый со своим усилием. Благодаря разности давления, происходит сдавливание возвратной пружины, а сам шток движется с поршнем цилиндра.

После уменьшения усилия (при этом нога остается на педали) происходит открытие каналов настолько, что движение поршневого узла совсем блокируется, а сам ВУТ находится в режиме ожидания и готов к работе. В такой ситуации любое изменение позиции педали приводит к корректировке разности давлений в устройстве. В итоге машина останавливается, если водитель давит на педаль, или продолжает движение, когда нога отпущена.

Устройство вакуумного усилителя

При сильном нажатии на педаль происходит резкое изменение давления, из-за чего тормоза срабатывают на пределе возможностей. При этом считается, что благодаря ВУТ эффективность тормозной системы машины возрастает в 5-7 раз. Как только педаль отпускается, диафрагма возвращается на исходную позицию.

Если же система вакуумного усилителя тормозов не работает, требуется диагностика, выявление причины и оперативное устранение дефекта. Как это сделать, будет рассмотрено ниже.

Как проверить

Проверка вакуумного усилителя ВАЗ 2114, его замена в домашних условиях

Проверка вакуумного усилителя. Замена ВУТ ВАЗ 2114

ВУТ, безусловно, очень важный механизм тормозной системы автомобиля. Его неисправность может стать источником опасности, поэтому требуется периодическая проверка работоспособности.

Далее речь пойдет о показателях неисправности вакуумного усилителя тормозов на автомобилях ВАЗ 2114, алгоритме его замены своими руками.

Проверка вакуумного усилителя ВАЗ 2114 своими руками

Чтоб диагностировать какие-либо неполадки ВУТ, достаточно присмотреться к работе педали тормоза. Если в один момент потребовалось прикладывать больше усилий, чтоб ТС стало затормаживать, можно судить о плохо работающем вакуумном усилителе тормозов. Для проверки сделать следующее:

  1. Остановить машину, заглушить мотор.
  2. Неоднократно нажимать на педаль тормоза, затем остановить ее на середине хода.
  3. Не убирая ногу с педали, завести автомобиль.

При исправном ВУТ педаль тормоза провалится вниз, если этого не произойдет – тормозная система не в порядке.

Визуально осмотреть вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2114

  1. Проверить, герметично ли соединение патрубка и обратного клапана.
  2. Убедиться в целостности фланца.
  3. Осмотреть изгибы патрубков. Потребуется их замена, если будут обнаружены трещины или мокрые следы.
  4. Если поврежден уплотнитель хвостовика, расположенный под рулевой колонкой, ТС будет самовольно притормаживать.
  5. Чтоб удостовериться, что причина неполадки тормозной системы в этом, нужно достать коврик и внимательно осмотреть защитный колпачок. Когда он присасывается, уплотнитель хвостовика неисправен.
  6. Демонтировать колпачок, завести двигатель. Покачать несколько раз хвостовик клапана. Если при этом издается шипение, поломка явно имеет место быть.

Если имеется хотя бы какой-то из перечисленных признаков, требуется замена ВУТ ВАЗ 2114.

Необходимые инструменты:

  • рожковые и торцовые ключи на «10», «13», «17»;
  • новый ВУТ.

Алгоритм замены вакуумного усилителя ВАЗ 2114

  1. Демонтировать шток, который высовывается из вакуумного усилителя, от педали тормоза.

Замена ВУТ ВАЗ 2115 своими силами

Также ознакомьтесь

  1. Открутить от ВУТ тормозной цилиндр (ТЦ) .

Замена ВУТ ВАЗ 2114 своими силами

  1. Часто рекомендуют отсоединить трубки, затрудняющие процесс снятия ВУТ, однако можно обойтись без этого.
  2. Три трубки из четырех, идущих от тормозного цилиндра, затрудняют снятие цилиндра. Чтоб демонтировать цилиндр, можно выкрутить только одну гайку на «10».

Как поменять вакуумный усилитель ВАЗ 2114

  1. Отключить шланг, который от впускного коллектора идет к клапану вакуумного усилителя.

Меняем вакуумный усилитель ВАЗ 2114

  1. Снять кронштейн крепления. Лучше воспользоваться специальным карданчиком (изображение его есть на фотографии). Сам ВУТ прикреплен к кузову четырьмя гайками под ключ на «13».

Снимаем ВУТ ВАЗ

  1. Переставить кронштейн крепления на новый вакуумный усилитель тормозов (потребуется открутить пару гаек на «17).

Выполнить сборку в обратной последовательности.

Вакуумный усилитель ВАЗ 2114

Рекомендуем почитать

Замена вакуумного усилителя на ВАЗ 2114 своими руками, проверка работоспособности

Для начала нужно разобраться, чем вообще таким является этот вакуумный усилитель.

  • Это кожух, внутри которого располагается клапан. Элемент конструктивно делится на две части, которые разделены прослойкой из резины — диафрагма;
  • Одна часть усилителя является атмосферной, а вторая вакуумная — она соединяется с впускной трубой от силового агрегата;
  • Клапан усилителя — это кожух из пластика, внутри которого располагаются основные элементы, которые подвержены износу. Как раз из-за них нарушается работа коробки передач. Если быть точнее, КПП начинает дребезжать;
  • Состав клапана такой — на втулке расположен шток, соседствующий с буфером и поршне. Еще там есть сам клапан на толкателе и пружинах возврата с фильтром.

Внешний вид устройства

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ И ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

Как только у вас возникли какие-либо сомнения по поводу того, исправен ли вакумник, необходимо сражу же проверить вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2114. Стоит отметить, что тормоза являются одной из ключевых систем любого автомобиля, от которой непосредственно зависит жизнь и безопасность вас и ваших пассажиров, поэтому, никакая халатность и безответственность тут не допустима.

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов, которые свидетельствуют о том, что вакуумник на ВАЗ поломался, следующие:

  • Необходимость прикладывания большего, чем было раньше, усилия для нажатия тормозной педали;
  • Ухудшения эффективности торможения автомобиля при аналогичном давлении на педаль.

Как только какой-либо из этих факторов проявляется, тут же приступайте к проверке запчасти. Для этого необходимо заглушить мотор и с достаточным усилием несколько раз нажать тормозную педаль, после чего остановить её на середине амплитуды движения (нога фиксирует педаль), и повторно заведите мотор.

В случае, если вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2114 исправен, то педаль сама немного провалится в низ, если же вакуумник вышел из строя – педаль останется в неизменном положении.

После определения проблемы необходимо выяснить, что именно не так с вакуумником. Для этого требуется произвести его визуальный осмотр. В целом, осмотр выполняется по следующим пунктам:

  1. Вакуумник проверяется на предмет герметичности соединения обратного клапана и патрубка;
  2. Проверяется целостность фиксирующих фланцев;
  3. Возможна ситуация, когда вследствие износа в местах изгибов растрескались патрубки, об этом свидетельствуют характерные мокрые следы на их поверхности;
  4. Нередко основной причиной выхода вакуумника из строя являются повреждения хвостовика – проверьте защитный колпачок на уплотнителе, он не должен присасываться. Снимите колпачок и заведите мотор, если после прокачки хвостовика слышно шипение – проблема в нем.

Процесс замены ВУТ на ВАЗ-2114

Тормоза в автомобиле представляют собой целую систему. Соответственно, если вы уже проверили усилитель, тогда дополнительно удостоверьтесь, что нигде не подтекает тормозная жидкость. Проверьте состояние самой педали. Бывают ситуации, когда не лишним будет проверить тормозной цилиндр и продиагностировать всю систему в целом.

Если проверка тормозной системы не показала явных проблем, а необходимое нам устройство отказывается нормально работать – тогда понадобится замена вакуумного усилителя ВАЗ-2114.

Обратите внимание, что неправильно работающий усилитель оказывает немалое воздействие на работу ДВС. От этого зависит мощность мотора, которую он будет выдавать.

Замена вакуумного усилителя тормозов

Для обеспечения безопасности использования автомобиля, в случае необходимости, производится замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110 и 2112. Ведь этот вспомогательный элемент конструкции не в последнюю очередь влияет на эффективность торможения. Своевременный ремонт позволит вам сохранить свои нервы в целости и сохранности. Ведь нестабильно работающие тормоза, оказывают отрицательное влияние на душевное состояние водителя. Сама по себе работа по замене этого приспособления не сложная. 

Но, в процессе ее выполнения придется немного повозиться с некоторыми элементами конструкции, которые будут вам мешать.Особенности конструкцииЗамена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110 и 2112, не слишком частая работа, но все же, иногда с ней приходится сталкиваться. Задача этой детали снизить необходимое для срабатывания тормозов давление. Для этого используется разрежение, которое образуется во впускном коллекторе. Сам по себе усилитель выполнен в виде герметичной металлической банки. 

Она разделена на 2 части. В одной из половинок находится атмосферный воздух, в другой создается разрежение. Также, здесь имеется шток с возвратной пружиной. При нажатии на педаль, в первую камеру впускается воздух. Он давит на шток, который находится в другой половине. Так под действием атмосферного воздуха снижается необходимое для срабатывания тормозов давление на педаль.

 После окончания подачи воздуха (воздействия на педаль), возвратная пружина отжимает шток обратно. Работает эта схема только при заведенном двигателе, поэтому педаль тормоза заглушенного автомобиля такая жесткая. ДиагностикаНа самом деле, отказ вакуумного усилителя тормозов не слишком безобиден. Особенно, если отказ происходит неожиданно. Первым признаком поломки является ставшая «колом» педаль тормоза. 

Если эта педаль стала намного жестче, чем была до этого, то имеет смысл проверить именно усилитель. Скорее всего, он элементарно не справляется со своими обязанностями. Зачастую, при нажатии на тормоз можно услышать шипящий звук.Диагностируется такая неисправность очень просто. Для этого, при заглушенном моторе нажимаем 5-6 раз педаль тормоза, и оставляем ее держать нажатой. После этого заводим мотор. Педаль должна немного уйти вниз, это говорит о полностью исправном вакууме тормозов. 

Если тормозная педаль не ушла, то вероятнее всего имеется проблема с усилителем. Для начала проверьте все шланги, штуцера на предмет подсоса воздуха. После этого, проведите еще раз диагностику. Если ничего не поменялось, то имеет смысл заменить усилитель целиком.Статья по теме «Как проверить вакуумный усилитель тормозов?». ЗаменаКак уже упоминалось, работа по замене усилителя не очень сложна. 

Но вам потребуется снять некоторые детали, они будут мешать вам в работе. Перед началом работы в обязательном порядке нужно подготовить автомобиль. Поставьте его на ручник, снимите клемму с аккумулятора. При наличии центрального замка оставьте открытым хоть одно окно. Производится замена в следующем порядке:

  • Снимается колодка, ведущая провода на датчик уровня тормозной жидкости;
  • С патрубка (обратный клапан усилителя) снимается шланг вакуума. Обязательно одной рукой следует удерживать клапан;
  • Откручиваются 2 гайки, крепящие основной тормозной цилиндр. Под ними расположены шайбы, не потеряйте их;
  • Осторожно отводится снятый цилиндр в бок. Не повредите трубки системы, подводящие воздух. Иначе, вам придется их менять, что осложнит проведение ремонта;
  • Внизу панели приборов найдите и открутите 4 гайки, крепящие вакуум тормозов. Если вами устанавливалась дополнительная шумовая защита, то придется ее снять;Переходим под капот, и демонтируем с машины вакуумный усилитель;
  • С использованием шлицевой отвертки снимается стопор (кольцо пальца). Далее можно отсоединять толкатель от педали управления;
  • Остается только скрутить гайки, крепящие вакуумный усилитель к кронштейну. Используя отвертку, их разделяют.

Вакуумный усилитель не подлежит ремонтным и восстановительным работам. Поэтому, придется поставить сменную деталь. Сборка производится обратным порядком. Никаких особых сложностей она вызвать не должна. Не забудьте присоединить все снятые шланги. После установки всех деталей на место проверьте работу новой детали. Иногда, в процессе работы приходится откручивать тормозные трубки. 

В таком случае, вам потребуется прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от воздушных пробок.Заключение. Исправные тормоза являются важной составляющей безопасности. Но, к сожалению, они могут иногда выходить из строя. Поэтому, Такая работа, как замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110 и 2112, может потребоваться в любой момент. Хотя, нужно отметить, что этот элемент конструкции можно назвать, пожалуй, наиболее надежным у этой модели.

Проверка работоспособности

Данная инструкция будет актуальна при проверке вакуумного усилителя на моделях ВАЗ от 2113 до 2115. Так что методика явно универсальная.

  1. Нажмите на педаль тормоза до упора в пол около 4-5 раз. При этом двигатель должен быть не заведен, За счет этих нажатий вы создадите одинаковое давление в двух секциях вашего вакуумного усилителя. Клапан сообщит о проблемах сразу, как только вы начнете давить на педаль. Если в процессе нажатий вы услышите скрипы, это говорит о серьезных неисправностях.
  2. Сделав давление равномерным, заведите двигателя, удерживая при этом педаль тормоза в полу. Если система усиления тормозов исправна, тогда педаль сама поднимется после того, как будет заведен мотор. Если подобного не случилось, тогда вам обязательно придется столкнуться с ремонтными работами.
  3. Если проверка показала наличие проблем с усилителем, не забудьте дополнительно проверить качество крепления шланга и состояние фланца. Когда крепление имеет отклонение от нормы, это может сказываться на отсутствии подъема педали тормоза.

Иногда плохо зафиксированный крепеж становится причиной достаточно дорогого и на самом деле ненужного ремонта или замены вакуумного усилителя. Проведите предварительную проверку, чтобы самому себе не усложнять жизнь.

Когда менять усилитель

Тормоза представляют собой целую систему, которая состоит из множества элементов. Каждый из них должен функционировать правильно и эффективно.

Помимо проверки самого вакуумного усилителя, следует проинспектировать состояние патрубков тормозной жидкости, убедиться в отсутствии протечек тормозного раствора, посмотреть текущее состояние педали тормоза.

Если в системе торможения неисправности не были обнаружены, можно детальнее подумать над вопросом замены вакуумного усилителя.

Ремонтировать элемент не имеет никакого смысла. Проще сразу заняться заменой. От качества и своевременности проведенных работ зависит функциональность автомобиля и мощность, которую способен выдавать ваш двигатель. Недостаток мощности негативно сказывается на скорости движения и комфорте передвижения по городу и за его пределами.

Замена

Для замены вакуумного усилителя вам потребуется определенный набор инструментов и материалов. В него входят:

  • Набор отверток;
  • Пассатижи;
  • Накидной ключ на 13 и 17 миллиметров;
  • Специальный ключ для тормозных трубок;
  • Новые заглушки;
  • Новые штуцеры.

Процедура замены

Приступаем непосредственно к работе.

  1. Демонтаж вакуумного усилителя может быть осложнен из-за тормозного цилиндра. Потому советуем его снять предварительно. Другой вариант — отсоединить от тормозного цилиндра патрубки и сдвинуть в сторону на время. Тут уже сами решайте, как вам удобнее.
  2. Цилиндр является не главной проблемой. Тяжело справиться с креплением вакуумного усилителя. Просто делать это не очень удобно. Такая уж конструкция у ВАЗ 2114.
  3. Начните с клапана — уберите от него крепежи шланга, извлеките опорную втолку, после чего вы сможете вытащить палец тормоза.
  4. Далее с помощью ключа на 13 миллиметров демонтируются все четыре крепежа вакуумного усилителя.
  5. После всех неудобств проведенной работы, можно будет снять элемент и приготовиться ставить на его место новый усилок.
  6. Для этого вам придется установить специальную крепежную раму. Закручивается рама ключом на 17 миллиметров, после чего устанавливается новый компонент внутрь авто.
  7. Если вы хотите максимально возможно облегчить самому себе работу, не забудьте в первую очередь при обратной сборке соединить педаль тормоза с усилителем с помощью пальца. Уже после этого намного легче справиться с обратной установкой вакуумника на место.

Выполняя замену вакуумного усилителя, обязательно одновременно с этим поменяйте старый вакуумный шланг. Этот элемент далеко не вечный, потому по мере износа он будет негативно влиять на качество и эффективность работы нового вакуумника.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАБОТЫ

По завершению диагностики, когда необходимость замены детали очевидна, прежде чем приступать к работе необходимо подготовить требуемые для замены инструменты и запчасти.

В первую очередь приобретите новый вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2114, также мы рекомендуем заодно заменить и соединительный шланг, если на нем заметны какие-либо следы износа.

Замена вакуума на ВАЗ 2114 требует наличия следующих инструментов:

  • Пассатижи;
  • Рожковые и торцевые ключи диаметром 10, 13 и 17 мм;
  • Отвертка.

Смотрите на состояние заглушек и штуцеров, возможно, потребуется заменить и их, так что при покупке необходимых материалов не забудьте об их приобретении.

Проверяем исправность усилителя

В данном разделе мы расскажем вам, как проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ-2114. Все приведенные рекомендации могут быть использованы при проверке агрегата, как на тринадцатой, так и на пятнадцатой модели автомобиля.

Для проверки выполните следующие действия:

  1. Нажмите на педаль тормоза до упора примерно 5 раз при заглушенном двигателе. Такое действие позволит создать равномерное давление в обеих составляющих ВУТ. Когда нажимается тормоз, клапан сразу выдаст себя. Если вы заметили скрип – это явный сигнал к необходимости заменить деталь.
  2. Как только давление будет равномерным, нужно завести автомобиль, удерживая педаль тормоза в полу. Если с агрегатом все хорошо, педаль поднимется после заведения ДВС. В ином случае нужно проводить ремонт по замене устройства.
  3. Когда вы уже поняли, что деталь подлежит замене, необходимо дополнительно проверить, насколько хорошо зафиксирован шланг, а также в каком состоянии пребывает фланец. Если эти элементы находятся в состоянии, которое не соответствует стандарту – это может повлиять на работоспособность усилителя. Соответственно, в таком случае, возможно, понадобится подтянуть крепления и проблема решиться сама собой.

Как заменить вакуумный усилитель тормозов на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Снятие: 1) Сперва, выкрутите все винты которые шумоизоляционный материал крепят (Большинство гаек указаны красными стрелками), потом отстегните ремень крепления расширительного бачка системы охлаждения (Бачок указан синей стрелкой) и чуть приподняв его вверх, выньте из того места где он располагается.

К нему шланги подсоединены, не в коем случае их не отсоединяйте, а иначе жидкость польётся, которая запачкает Ваш автомобиль, можно конечно ёмкость какую ни будь поставить и слить из расширительного бачка всю жидкость, но зачем это делать, если можно и без этого обойтись и работа пройдёт гораздо быстрее), потом положите аккуратно бачок куда ни будь и зафиксируйте его и выньте после этого левую (По ходу движения автомобиля смотрите) часть шумоизоляционного материала и отложите её в сторонку.

Примечание! То же самое и с правой частью сделать нужно будет, чтобы её снять, бачок омывателя заднего стекла сперва отвести в сторонку нужно (На автомобилях ВАЗ 2110, данного бачка нет, он только на ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 присутствует), для этого отсоедините два проводка которые к нему подходят (см. фото 3), отстегните ремень который его держит (см. фото 4) и аккуратно снимите его.

Если в бачке много жидкости, то можно его не снимать, а просто на крыло аккуратно поставьте, если же её нет или Вы её всю выкачали, то отсоедините все оставшиеся от бачка трубки и после этого, снимите полностью его с автомобиля) и в завершение снятия правой части шумоизоляционного материала, торцевым ключом «на 10 мм», открутите две гайки (см. фото 1) и тонкой плоской отвёрткой, подденьте держатель шланга вакуумного усилителя тормозов (см. фото 2) и его тоже отсоедините и всё по сути, можете вынимать шумоизоляционный материал, чтобы он не мешал снятию вакуумного усилителя тормозов с автомобиля!

2) Теперь когда шумоизоляционный материал убран, отсоедините колодку проводов от крышки тормозного бачка (Указана красной стрелкой), после чего отсоедините шланг от обратного клапана вакуумного усилителя тормозов (Шланг указан зелёной стрелкой) и открутите две гайки (Указаны синими стрелками) крепления Главного Тормозного Цилиндра к усилителю тормозов, затем ГТЦ аккуратно отведите в сторонку, но только аккуратней, тормозные трубки следите за тем чтобы не лопнули, а то их менять придётся.

3) После проделанной операции переберитесь в салон и там выкрутите четыре гайки которые кронштейн вакуумного усилителя к кузову крепят (Указаны красными стрелками), ну и колодки проводов ещё отсоедините (Указаны синими стрелками) от включателя стоп сигнала (Указан зелёной стрелкой), когда всё будет сделано, можете перебираться повторно в подкапотное пространство автомобиля и уже находясь там, вытаскивать вакуумный усилитель в сборе с кронштейном.

4) Положив вакуумник на землю или закрепив его в тисках, первым делом вытащите плоскогубцами маленькими металлический стопор (Указан красной стрелкой), затем выбейте аккуратно шток (см. маленькое фото, он металлический и выбивается очень легко), надавив на него сверху или наоборот снизу.

5) И под завершение, выкручивайте обе гайки которые вакуумник крепят к кронштейну и вынимайте его, на этом операция по снятию усилителя тормозов закончена.

Установка: Устанавливается новый усилитель тормозов в обратном порядке снятию, во время установки не ошибитесь и делайте всё точно так же как и было ранее, когда он будет установлен, не одевайте шумоизоляционный материал, а попробуйте как он работает (Как проверить усилитель тормозов, мы уже писали выше), если всё нормально, завершите установку всех деталей так как они стояли ранее.

Замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2114 своими руками: инструкция

Владельцев отечественных авто Лада-2114 периодически преследует ситуация, когда тормозная педаль начинает работать неадекватно прилагаемому усилию. От легкого прикосновения проваливается в пол или, наоборот, с огромным усилием ее удается хоть как-то сдвинуть с места. Все эти явления могут сопровождаться характерным шипением. Вероятнее всего, проблема кроется в поломке, которая требует произвести замену вакуумного усилителя тормозов (далее ВУТ) ВАЗ-2114. Делать это своими руками по инструкции, которую разместили в данной статье или в специальных сервисных центрах – решать хозяину авто. Приступим.

Что представляет собой усилитель вакуумный

Вакуумный усилитель тормоза отвечает за то, чтобы физическое напряжение, передаваемое от рычага педали к главному цилиндру, увеличивалось не за счет воздействия со стороны водителя, а автоматически. От этого выигрывает само управление транспортным средством, создавая более комфортное торможение благодаря дополнительному усилию. Что играет важную роль при экстренных ситуациях, когда остановиться нужно за минимальное время и на кратчайшем расстоянии.

Устанавливают конструкцию в моторном отсеке, до педали тормоза. На ней располагается цилиндр. Ниже перечислены конструктивные элементы ВУТ:

  • корпус округлой формы;
  • внутренняя диафрагма;
  • клапан следящий;
  • толкатель рычага педали;
  • пружина;
  • шток.

Работает ВУТ на основе возникновения разности давлений, создаваемых в камерах. Их две – вакуумная и атмосферная. Разряжение между ними возможно благодаря наличию в конструкции механизма прочной разделяющей мембраны. Именно ее повреждение выводит из строя вакуумный прибор. «Старение» самих клапанов – естественный процесс, также приводящий к износу всего узла.

При отказе ВУТ тормозная система сможет продолжать работу. Но водителю станет намного сложнее контролировать весь процесс остановки.

Способы обнаружения неполадок

Какие же признаки могут указывать на то, что агрегату требуется замена?

  1. При приложении прежнего усилия процесс торможения затрудняется.
  2. При давлении на тормозную педаль начинают падать обороты.
  3. Двигатель подтраивает.
  4. Появление шипящих шумов при нажатии тормоза во время движения. При этом возможно увеличение оборотов двигателя.
  5. Неадекватная работа педали тормоза.
  6. Повышение расхода топлива.

Предстоит ли устройству замена, подскажут результаты несложной инспекции.

  1. Способ № 1. При выключенном двигателе 4-5 раз энергично сделать прокачку тормозной педали в пол. Обнаружение во время выполнения этих манипуляций поскрипываний или шипения, других посторонних шумов говорят о том, что существуют серьезные неисправности. После этого, удерживая педаль в крайнем нижнем положении, включить двигатель. Начнет создаваться вакуум в камере ВУТ. Педаль должна двигаться самостоятельно. Если этого не произошло, значит, поломка серьезная и ремонт неизбежен.
  2. Способ № 2. Дать машине поработать в холостом режиме 3-6 минут. Заглушить ее. Полностью продавить педаль (создание вакуума в камере устройства) и отпустить. Повторить еще раз. Если ход рычага изменяется с каждым последующим нажатием, значит, создание вакуума затруднено. Следовательно, требуется замена проблемного устройства.
  3. Способ № 3. Завести мотор и выжать тормозной рычаг до конца. Выключить двигатель и отпустить педаль. Если в течение полуминуты она не движется, значит, все хорошо. Обратный результат – сигнал о неисправности.

Иногда отклонения появляются из-за нарушения крепления, выхода фланца из строя или механического повреждения вакуумного шланга. Поэтому, чтобы не усложнять положение, следует начать инспекцию с проверки этих позиций.

Параллельно обследуют состояние тормозных трубок и их соединений с корпусом, тех мест, которые потенциально являются местами утечки специальной жидкости. Что внешне проявляется в виде потеков на корпусе вакуумного усилителя или тормозного цилиндра.

Поменять узел самостоятельно несложно, если есть хоть какой-то навык в механике и понимание конструкции авто. Для самостоятельной замены понадобится сам вакуумник, кое-что из инструментов и деталей.

Перечень необходимого для замены вакуумного усилителя тормозов ВАЗ-2114 своими руками

Купить вакуумный усилитель тормозов для ВАЗ-2114 можно на любом авторынке или в специальном магазине. Ниже перечислены инструменты, которые понадобятся для работы.

  1. Головки, торцевые и рожково-накидные ключи: № 10, 13 и 17.
  2. Карданчик.
  3. Отвертки.
  4. Плоскогубцы.
  5. Газовый ключ.

Читайте также: Как произвести замену выжимного подшипника на ВАЗ-2114

Для монтажа понадобятся новые детали, которые следует приобрести заранее: штуцеры для соединения и заглушки.

Переходим к замене вакуумного усилителя на ВАЗ-2114 своими руками

Итак, инспекция пройдена, и диагноз подтвердился: вакуумный усилитель на ВАЗ-2114 испорчен и подлежит замене. Все, что может понадобиться – детали, инструмент, приготовлены. Приступаем.

  1. Начинают с демонтажа неисправного ВУТ. Для начала нужно от педали тормоза отцепить шток, торчащий из усилителя.
  2. Затем уже под капотом откручивают от ВУТ сам тормозной цилиндр. При этом не стоит снимать все шланги, так как потом придется проводить прокачку системы. Откручивают только гайку № 10, и тогда цилиндр спокойно сдвигается и не мешает проводить дальнейшие работы.
  3. Его отодвигают в сторонку и откручивают шлангочку, соединяющую вакуум-клапан и впускной коллектор.
  4. Затем отделяют крепления кузова, при помощи ключа-кардана и четырех гаек № 13. Дополнительно откручивают распорку стоек. Все, демонтаж неисправного вакуумного усилителя на ВАЗ-2114 готов.
  5. С помощью 2 гаек № 17 переставляют кронштейн крепления с неисправного ВУТ на исправный.
  6. Монтаж проводится в обратном порядке. Опытные механики советуют начинать его с соединения тормозной педали со штоком ВУТ. А затем переходить ко всем работам под капотом.

С точки зрения опытных автомехаников, удобнее вначале соединять тормозную педаль с усилителя при помощи пальца, а затем уже весь агрегат монтировать в авто. Следует уделить особое внимание правильности монтажа уплотнения между корпусом и цилиндром. Прокладку нужно установить очень точно, по контуру.

Общая информация

Конструктивное решение тормозной системы 2114-й модели практически одинаково для большинства ВАЗ. Поэтому данная инструкция поможет поменять вакуумник на многих автомобилях

Если принято решение поменять устройство самостоятельно, необходимо прочитать в руководстве об эксплуатации своего ВАЗа рекомендации производителя. И приобрести именно тот вакуумный усилитель, модель которого советуют создатели авто.

Во время работы механические соединения деталей забиваются пылью, остатками рабочих жидкостей, грязью. По истечении длительного периода открутить такие болты и гайки становится очень трудно. Они как будто прирастают и становятся монолитом. Чтобы облегчить работы и не повредить поверхности, следует использовать средство WD-40: предварительно взбрызнуть небольшое количество аэрозоля в место соединения и через несколько секунд, приступить к работе.

Проводить работы под капотом помогут удлиненные и специальные изогнутые рукоятки и насадки для головок. Также в наборах головок, как правило, есть специальный ключ-кардан. С его помощью упрощается процесс отвинчивания некоторых гаек.

Параллельно с заменой механизма следует обновить и шланги, так как резиновые изделия быстро изнашиваются и приходят в негодность. А проводить демонтаж-монтаж тормозной системы – дело трудоемкое и требующее времени.

Усиление тормозов и распределение тормозных сил

Группа компаний Bosch Bosch Motorsport

    Английский

    • Немецкий
    • Английский
Мобильные решения Bosch Главная
  • Главная
  • Основные характеристики
    • Персонализированная мобильность
      • Мобильность как услуга
      • Комфортная зарядка
      • Без ключа
    • Автоматизированная мобильность
      • ESP — путь к безопасности дорожного движения
      • Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей
      • Think
      • Sense, Закон
      • На пути к безаварийной езде на мотоцикле
      • Проекты и инициативы
    • Подключенная мобильность
      • Устройство Интернета вещей на колесах
      • Архитектура E / E
      • Автомобильный компьютер
      • Подключенный автомобиль
      • Подключенные услуги
      • Обновления воздух
      • Интеллектуальное сельское хозяйство
    • Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
      • Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
      • Прорыв в области электромобильности
      • Городская мобильность и качество воздуха
      • Производительность и удовольствие от вождения
  • Продукты и услуги
    • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
      • Системы силового агрегата
        • Электропривод
        • Высоковольтные гибридные системы
        • Решения для гибридизации Системы 48 В
        • Топливный элемент- электромобиль
        • решения для трансмиссии eCityTruck
        • Прямой впрыск бензина
        • Впрыск бензина через порт
        • Сжатый природный газ
        • Система Common Rail (соленоид)
        • Система Common Rail (пьезо)
        • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
        • Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
        • Системы привода Flex Fuel
        • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
        • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
        • Технология передачи
        • Трансмиссия DH-CVT
        • Датчики трансмиссии
        • Системы накаливания
      • Автоматизированное вождение
        • Ассистент движения в пробках
        • Ассистент движения на шоссе
        • Локализация для автоматизированного вождения
        • Дорожная подпись
        • DASy Автомобильный компьютер
        • Состояние дороги
      • Автоматическая парковка
        • Автоматическая парковка служащим
        • Функции парковки в домашней зоне
        • Функции парковки в гараже
        • Ассистент удаленной парковки
      • Системы помощи водителю
        • Ассистент смены полосы движения
        • Предупреждение о выезде с полосы
        • Ассистент удержания полосы движения Автоматическое экстренное торможение
        • Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
        • Предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Информация о дорожных знаках
        • Интеллектуальный хедлай ght control
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
        • Система помощи в зоне строительства
        • Обнаружение сонливости водителя
        • Уклоняющаяся поддержка рулевого управления
        • Экстренное торможение при маневрировании
        • Многокамерная система
        • Парковка
        • Assist
        • Система заднего вида
        • Обнаружение слепых зон
      • Системы безопасности вождения
        • Система безопасности прицепа
        • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
        • Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
        • Электронная программа стабилизации (ESP®)
        • Система защиты пешеходов
        • Система защиты пассажиров
        • Интегрированные системы безопасности
        • Системы рекуперативного торможения
        • Стеклоочистители
        • Встроенный силовой тормоз
      • Интерьер и кузов
        • Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
        • Системы отображения и взаимодействия
        • Электроника кузова
        • Приводы Comfort
        • Системы контроля салона
      • Системы рулевого управления
        • Системы электроусилителя руля
      • Решения для подключения
      • 0006 Центральный шлюз
      • 0006 Блок управления V2X Connectivity
      • Perfectly keyless
      • Connected Horizon
      • mySPIN
  • Коммерческие автомобили
    • Системы силовых агрегатов
      • Решения для трансмиссии eCityTruck
      • eRegio0007000 Решения для электропривода
      • eRegioTruck
      • Система Common-Rail CRSN
      • Система Common-Rail MD / OHW
      • Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 900 07
    • Системы помощи водителю
      • Интеллектуальное управление фарами
      • Предупреждение о выезде с полосы
      • Ассистент удержания полосы
      • Ассистент центрирования полосы
      • Удержание полосы движения
      • Усовершенствованное экстренное торможение
      • Информация о дорожных знаках
      • Предупреждение о столкновении с поворотом 9000 информационная система
      • Адаптивный круиз-контроль
      • Обнаружение слепых зон
    • Системы безопасности вождения
      • Система защиты пассажиров
    • Внутренние и кузовные системы
      • Информационно-развлекательные системы
      • Цифровые приборные панели
      • Электронные блоки цифровых приборов
    • Системы рулевого управления
      • Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
    • Решения для подключения
      • Central G ateway
      • Блок управления подключением
      • Perfectly keyless
      • Решения для подключения V2X
      • Connected horizon
  • Off-Highway и большие двигатели
    • Системы силовых агрегатов
      • Электрифицированные системы трансмиссии для больших двигателей Система Common Rail
      • Система Common-Rail MD / OHW
      • Система Common-Rail для грузовых автомобилей
      • Насосная система и насос-форсунка
      • Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
      • Системы газового и двухтопливного впрыска
    • Автоматизированные вождение
      • Робототехнический контроллер для внедорожников
    • Системы помощи водителю
      • Многокамерная система
    • Интеллектуальное решение для посадки
  • Двухколесные и силовые виды спорта
    • Системы трансмиссии
      • Системы управления двигателем
      • Система привода
      • Интегрированная система
      • Приводы eBike
    • Системы безопасности при езде
      • Система стабилизации мотоцикла (MSC)
      • АБС мотоцикла
      • Полуактивная система управления демпфированием
    • Системы помощи водителю
      • Расширенные системы помощи водителю
    • Приборы и информационно-развлекательная система
      • Приборы и информационно-развлекательная система
      • Системы визуализации для электровелосипедов
    • Подключенные услуги и системы
  • Услуги по управлению транспортными средствами
  • Услуги по управлению мобильностью
  • Диагностика
  • Подключенная парковка
    • Общественная парковка
  • Охраняемая парковка для грузовиков
  • Подключенные решения для зарядки
      900 06 Комфортная зарядка
    • Услуги по зарядке
    • Enterprise Charging
  • Аккумулятор в облаке
  • Услуги разработки
    • Инженерные услуги
    • Центр инженерных испытаний
    • Испытательный полигон
  • Услуги мастерской 9000 9000
  • Техника для мастерских
    • Оборудование для мастерских
    • Диагностическое программное обеспечение
    • Услуги по ремонту электронных устройств
    • Услуги по ремонту
  • Концепции мастерских
    • Bosch Car Service
    • AutoCrew
    • Классические автомобили
  • Элементы промышленности и компоненты ME
  • датчики
  • ИС
  • IP-модули
  • Разъемы
  • Промышленные решения
    • Продукция и услуги
    • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
    • Системы безопасности вождения
    • Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
    Главная
    • Главная
    • Ключевые особенности
      • Персонализированная мобильность
        • Мобильность как услуга
        • Комфортная зарядка
        • Совершенно бесключевой
      • Автоматизированная мобильность
        • ESP — путь к безопасности дорожного движения
        • Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей
        • Think,
        • Sense, Закон
        • На пути к безаварийной езде на мотоцикле
        • Проекты и инициативы
      • Подключенная мобильность
        • Устройство Интернета вещей на колесах
        • Архитектура E / E
        • Автомобильный компьютер
        • Подключенный автомобиль
        • Подключенные услуги
        • Обновления воздух
        • Интеллектуальное сельское хозяйство
      • Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
        • Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
        • Прорыв в области электромобильности
        • Городская мобильность и качество воздуха
        • Производительность и удовольствие от вождения
    • Продукты и услуги
      • Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
        • Силовые агрегаты
          • Электропривод
          • Высоковольтные гибридные системы
          • Решения для гибридизации 48 В системы
          • Топливный элемент- электромобиль
          • решения для трансмиссии eCityTruck
          • Прямой впрыск бензина
          • Впрыск бензина через порт
          • Сжатый природный газ
          • Система Common Rail (соленоид)
          • Система Common Rail (пьезо)
          • Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
          • Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
          • Системы привода Flex Fuel
          • Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
          • Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
          • Технология передачи
          • Трансмиссия DH-CVT
          • Датчики трансмиссии
          • Системы накаливания
        • Автоматизированное вождение
          • Ассистент движения в пробках
          • Ассистент движения на шоссе
          • Локализация для автоматизированного вождения
          • Дорожная подпись
          • DASy Автомобильный компьютер
          • Состояние дороги
        • Автоматическая парковка
          • Автоматическая парковка служащим
          • Функции парковки в домашней зоне
          • Функции парковки в гараже
          • Ассистент удаленной парковки
        • Системы помощи водителю
          • Ассистент смены полосы движения
          • Предупреждение о выезде с полосы движения
          • Ассистент удержания полосы движения Автоматическое экстренное торможение
          • Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
          • Предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Информация о дорожных знаках
          • Интеллектуальный хедлай ght control
          • Адаптивный круиз-контроль
          • Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
          • Система помощи в зоне строительства
          • Обнаружение сонливости водителя
          • Уклоняющаяся поддержка рулевого управления
          • Экстренное торможение при маневрировании
          • Многокамерная система
          • Парковка
          • Assist
          • Система заднего вида
          • Обнаружение слепых зон
        • Системы безопасности вождения
          • Система безопасности прицепа
          • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
          • Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
          • Электронная программа стабилизации (ESP®)
          • Система защиты пешеходов
          • Система защиты пассажиров
          • Интегрированные системы безопасности
          • Системы рекуперативного торможения
          • Стеклоочистители
          • Встроенный силовой тормоз
        • Интерьер и кузов системы
          • Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
          • Системы отображения и взаимодействия
          • Электроника кузова
          • Приводы Comfort
          • Системы контроля салона
        • Системы рулевого управления
          • Системы электроусилителя руля
        • Решения для подключения
        • 0006 Центральный шлюз
          • Блок управления V2X Connectivity
          • Perfectly keyless
          • Connected horizon
          • mySPIN
      • Коммерческие автомобили
        • Системы силовых агрегатов
          • Решения для силовых агрегатов eCityTruck
          • eRegio0007000 Решения для электропривода
          • eRegioTruck
          • Система Common-Rail CRSN
          • Система Common-Rail MD / OHW
          • Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 900 07
        • Системы помощи водителю
          • Интеллектуальное управление фарами
          • Предупреждение о выезде с полосы
          • Ассистент удержания полосы
          • Ассистент центрирования полосы
          • Удержание полосы движения
          • Усовершенствованное экстренное торможение
          • Информация о дорожных знаках
          • Предупреждение о столкновении с поворотом 9000 информационная система
          • Адаптивный круиз-контроль
          • Обнаружение слепых зон
        • Системы безопасности вождения
          • Система защиты пассажиров
        • Внутренние и кузовные системы
          • Информационно-развлекательные системы
          • Цифровые приборные панели
          • Электронные блоки цифровых приборов
        • Системы рулевого управления
          • Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
        • Решения для подключения
          • Central G ateway
          • Блок управления подключением
          • Perfectly keyless
          • Решения для подключения V2X
          • Connected horizon
      • Off-Highway и большие двигатели
        • Системы силовых агрегатов
          • Электрифицированные системы трансмиссии для больших двигателей Система Common Rail
          • Система Common-Rail MD / OHW
          • Система Common-Rail для грузовых автомобилей
          • Насосная система и насос-форсунка
          • Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
          • Системы газового и двухтопливного впрыска
        • Автоматизированные вождение
          • Робототехнический контроллер для внедорожников
        • Системы помощи водителю
          • Многокамерная система
        • Интеллектуальное решение для посадки
      • Двухколесные и силовые спорткары
        • Системы трансмиссии
          • Системы управления двигателем
          • Система привода
          • Интегрированная система
          • Приводы eBike
        • Системы безопасности при езде
          • Система стабилизации мотоцикла (MSC)
          • АБС мотоцикла
          • Полуактивная система управления демпфированием
        • Системы помощи водителю
          • Расширенные системы помощи водителю
        • Приборы и информационно-развлекательная система
          • Приборы и информационно-развлекательная система
          • Системы визуализации для электровелосипедов
        • Подключенные услуги и системы
      • Услуги по управлению транспортными средствами
      • Услуги по управлению мобильностью
      • Диагностика
      • Подключенная парковка
        • Общественная парковка
      • Охраняемая парковка для грузовиков
      • Подключенные решения для зарядки
          900 06 Комфортная зарядка
        • Услуги по зарядке
        • Enterprise Charging
      • Аккумулятор в облаке
    • Услуги разработки
      • Инженерные услуги
      • Центр инженерных испытаний
      • Испытательный полигон
    • Услуги мастерской 9000 9000
    • Техника для мастерских
      • Оборудование для мастерских
      • Диагностическое программное обеспечение
      • Услуги по ремонту электронных устройств
      • Услуги по ремонту
    • Концепции мастерских
      • Bosch Car Service
      • AutoCrew
      • Классические автомобили
  • Элементы промышленности и компоненты ME
  • датчики
  • ИС
  • IP-модули
  • Разъемы
  • Отраслевые решения
  • Группа компаний Bosch Bosch Motorsport английский
    • Deutsch
    • Английский

    вакуумный усилитель тормозов — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

    Вакуумный усилитель тормозов с усовершенствованной безмагнитной системой экстренного торможения патенты-wipo патенты-wipo

    Сенсорная система для вакуумного усилителя тормозов патенты-wipo патенты-wipo

    Метод определения давления в вакуумной камере вакуумного усилителя тормозов патенты-wipo патенты-wipo

    Метод определения или калибровки характеристики управления тормозом вакуумного усилителя тормозов патенты-wipo патенты-wipo

    Диафрагма для вакуумного усилителя тормозов патенты-wipo патенты-wipo

    Штанги входные и выходные для вакуумного усилителя тормозов патенты-wipo патенты-wipo

    Расположение датчиков для вакуумного усилителя тормозов и вакуумного усилителя тормозов , который оборудован таким же патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумный усилитель тормозов с механическим усилителем экстренного торможения патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумный усилитель тормозов с механической вспомогательной системой экстренного торможения патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумный усилитель тормозов с механическим усилителем экстренного торможения патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумный усилитель тормозов патенты-wipo патенты-wipo

    Пластинчатый вакуумный насос используется в автомобилях в сочетании с вакуумным усилителем тормозов . патенты-wipo патенты-wipo

    Изобретение, в частности, применимо к вакуумному усилителю тормозов для тормозной цепи автомобиля. патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумный усилитель тормозов с немагнитной системой помощи при экстренном торможении патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумный усилитель тормозов с устройством генерации электрического сигнала патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумный усилитель тормозов с механическим усилителем экстренного торможения патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумный усилитель тормозов с защитой от столкновения для автомобилей патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумные усилители тормозов , автотранспорт, производство Гига-френ Гига-френ

    Вакуумный усилитель тормозов , имеющий удобную для сборки камеру и способ сборки вакуумного усилителя тормозов патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумный тормоз force усилитель с пониженным уровнем шума и способ изготовления вакуумного тормоза force усилитель указанного типа патенты-wipo патенты-wipo

    Поддерживающая сила вакуумного усилителя тормозов может регулироваться с помощью регулирующего устройства и с помощью основного регулирующего клапана. патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумный усилитель тормозов (10) содержит соединительное устройство (90) для разъемного соединения якоря (36) с исполнительным поршнем (28). патенты-wipo патенты-wipo

    Вакуумный усилитель тормозов (12) имеет подвижную стенку (62), которая разделяет корпус (56) на переднюю камеру (58) и заднюю камеру (60). патенты-wipo патенты-wipo

    Изобретение относится к вакуумному усилителю тормозов , который нагружает первичный цилиндр поддерживающей силой, и к способу его работы.патенты-wipo патенты-wipo

    СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАБИЛЬНОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ (для вакуумного усилителя тормозов)

    Контрольная лампа ABS Контрольная лампа ABS / ВКЛ или ВЫКЛ ВЫКЛ.
    Сигнальная лампа тормоза Сигнальная лампа тормоза / ВКЛ или ВЫКЛ ВЫКЛ.
    Зуммер Зуммер / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: зуммер включен

    ВЫКЛ: зуммер выключен

    Комбинированный счетчик имеет встроенный зуммер.
    Стоп-сигнал SW Выключатель стоп-сигнала / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: педаль тормоза нажата

    ВЫКЛ: педаль тормоза отпущена

    ПО стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: стояночный тормоз включен

    ВЫКЛ: стояночный тормоз отпущен

    Main Idle SW Главный выключатель холостого хода / ВКЛ. Или ВЫКЛ.

    ВКЛ: педаль акселератора отпущена

    ВЫКЛ: педаль акселератора нажата

    Датчик нагрузки на педаль тормоза, ПО Датчик нагрузки на педаль тормоза / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: педаль тормоза нажата выше указанной точки

    ВЫКЛ: педаль тормоза не нажата выше указанной точки

    Положение шестерни Информация о положении коробки передач / «P, N», R, 1-8, Fail or Not R Фактическое положение передачи
    Положение рычага переключения передач Информация о положении рычага переключения передач / «P, N», R, D / M, 1-6 / B, отказ Фактическое положение рычага переключения передач.
    Информация о смене Информация о смене / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время переключения передач

    ВЫКЛ: не во время переключения передач

    Режим проверки Режим проверки / Другое или Проверка

    Другое: нормальный режим

    Проверка: режим проверки

    Количество включенных зажиганий (осмотр) Количество включений зажигания после перехода в режим проверки / мин.: 0, макс .: 255
    Датчик главного цилиндра Показания датчика давления в главном цилиндре / мин . : 0,00 В, макс .: 5,00 В Когда педаль тормоза отпущена: от 0,3 до 0,9 В Значение увеличивается при нажатии педали тормоза.
    Нулевая точка M / C Сохраненное нулевое значение / мин .: -12,50 МПа, макс.: 12,40 МПа После калибровки нулевой точки датчика давления в главном цилиндре: 2,45 +/- 1 МПа
    Датчик замедления

    Датчик ускорения / мин .: -18,525 м / с 2 , макс .: 18,387 м / с 2

    Постоянно изменяется при разгоне / замедлении.
    Нулевая точка замедления

    Сохраненное нулевое значение / мин.: -25,10 м / с 2 , Макс .: 24,90 м / с 2

    Датчик замедления 2

    Датчик ускорения 2 / мин .: -18,525 м / с 2 , макс .: 18,387 м / с 2

    Постоянно изменяется при разгоне / замедлении.
    Нулевая точка замедления2

    Сохраненное нулевое значение / мин.: -25,10 м / с 2 , Макс .: 24,90 м / с 2

    Датчик скорости рыскания Датчик скорости рыскания / мин .: -128 ° / с, макс .: 127 ° / с

    Автомобиль остановился: 0 ° / с

    Поворот вправо: от -128 до 0 ° / с

    Поворот налево: от 0 до 127 ° / с

    Нулевая точка рыскания Сохраненное нулевое значение / мин.: -128 °, макс .: 127 ° После калибровки нулевой точки датчика угловой скорости: 0 °
    Датчик скорости рыскания 2 Датчик скорости рыскания 2 / мин .: -128 ° / с, макс .: 127 ° / с

    Автомобиль остановился: 0 ° / с

    Поворот вправо: от -128 до 0 ° / с

    Поворот налево: от 0 до 127 ° / с

    Нулевая точка скорости рыскания2 Сохраненное нулевое значение / мин.: -128 ° / с, макс .: 127 ° / с После калибровки нулевой точки датчика угловой скорости: 0 ° / с
    Датчик угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота рулевого колеса / мин .: -3276,8 °, макс .: 3276,7 °

    Левый поворот: увеличение

    Правый поворот: уменьшение

    Нулевая точка угла поворота Сохраненное нулевое значение / мин.: -3276,8 °, макс .: 3276,7 ° После калибровки нулевой точки датчика угла поворота рулевого колеса: 0 °
    Боковое G

    Боковое G / Мин .: -25,10 м / с 2 , Макс .: 24,90 м / с 2

    Изменяется пропорционально ускорению при повороте.
    Вперед и назад G

    Вперед и назад G / Min.: -25,10 м / с 2 , Макс .: 24,90 м / с 2

    Изменяется пропорционально ускорению при ускорении / замедлении.
    Значение скорости рыскания Значение скорости рыскания / мин .: -128 ° / с, макс .: 127 ° / с Изменяется пропорционально рысканью при повороте.
    Значение угла поворота Значение угла поворота / Мин.: -3276,8 °, макс .: 3276,7 ° Изменяется пропорционально углу поворота рулевого колеса во время рулевого управления.
    Контрольная лампа проскальзывания Индикатор проскальзывания / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: индикатор горит

    ВЫКЛ: индикатор выключен

    Переключатель L4 Переключатель обнаружения передачи L4 / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: переключение положения L4

    ВЫКЛ: переключение положения, кроме положения L4

    Частота вращения переднего колеса Значение датчика частоты вращения переднего колеса / Мин.: 0 км / ч (0 миль / ч), макс .: 326 км / ч (202 миль / ч)

    Автомобиль остановлен:

    0 км / ч

    Отсутствие сильных колебаний при движении с постоянной скоростью.
    FL Скорость вращения колеса Значение датчика скорости вращения левого колеса / мин .: 0 км / ч (0 миль / ч), макс .: 326 км / ч (202 миль / ч)

    Автомобиль остановлен:

    0 км / ч

    Отсутствие больших колебаний при движении с постоянной скоростью.
    Скорость заднего колеса Значение датчика скорости заднего правого колеса / мин .: 0 км / ч (0 миль / ч), макс .: 326 км / ч (202 миль / ч)

    Автомобиль остановлен:

    0 км / ч

    Отсутствие больших колебаний при движении с постоянной скоростью.
    RL Скорость вращения колеса Значение датчика скорости вращения правого левого колеса / мин .: 0 км / ч (0 миль / ч), макс .: 326 км / ч (202 миль / ч)

    Автомобиль остановлен:

    0 км / ч

    Отсутствие больших колебаний при движении с постоянной скоростью.
    Скорость автомобиля Максимальное значение датчика скорости колеса / мин .: 0 км / ч (0 миль / ч), макс .: 326 км / ч (202 миль / ч)

    Автомобиль остановлен:

    0 км / ч

    Отсутствие больших колебаний при движении с постоянной скоростью.
    Ускорение переднего колеса

    Ускорение переднего колеса / мин .: -200,84 м / с 2 , макс .: 199,27 м / с 2

    Постоянно изменяется при разгоне / замедлении.
    FL Ускорение колес

    Ускорение левого колеса / мин .: -200,84 м / с 2 , макс .: 199,27 м / с 2

    Постоянно изменяется при разгоне / замедлении.
    Ускорение заднего колеса

    Ускорение заднего колеса / мин .: -200,84 м / с 2 , макс .: 199,27 м / с 2

    Постоянно изменяется при разгоне / замедлении.
    RL Ускорение колес

    Ускорение правого колеса / мин .: -200,84 м / с 2 , макс .: 199,27 м / с 2

    Постоянно изменяется при разгоне / замедлении.
    Направление переднего колеса Сигнал направления правого переднего колеса / вперед или назад

    Вперед: Вперед

    Назад: Назад

    FL Направление колеса Сигнал левого переднего колеса / вперед или назад

    Вперед: Вперед

    Назад: Назад

    RR Направление колеса Сигнал направления правого заднего колеса / вперед или назад

    Вперед: Вперед

    Назад: Назад

    RL Направление колеса Сигнал направления левого заднего колеса / вперед или назад

    Вперед: Вперед

    Назад: Назад

    Реле EBS ЭБУ управления стоп-сигналом (сигнал аварийного торможения) / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: ЭБУ управления стоп-сигналом включен

    ВЫКЛ: ЭБУ управления стоп-сигналом выключен

    FR Колесо ABS Ctrl Статус Состояние управления ABS переднего колеса / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    FL Колесо ABS Ctrl Статус Состояние управления АБС левого колеса / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    Заднее колесо ABS Ctrl Статус Состояние управления АБС заднего колеса / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    RL Колесо ABS Ctrl Статус Состояние управления АБС правого левого колеса / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    RR Wheel EBD Ctrl Статус Заднее колесо Статус управления EBD / ВКЛ. Или ВЫКЛ.

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    RL Колесо EBD Ctrl Статус RL колесо Статус управления EBD / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    BA Ctrl Статус Статус управления BA / ВКЛ. Или ВЫКЛ.

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    TRC (TRAC) Ctrl Статус Состояние управления TRC / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    TRC (TRAC) Двигатель Ctrl Статус Состояние управления двигателем TRC / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    TRC (TRAC) Тормоз Ctrl Статус Состояние управления тормозом TRC / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    Переднее колесо VSC Ctrl Статус Состояние управления VSC переднего колеса / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    FL Колесо VSC Ctrl Статус Состояние управления VSC левого колеса / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    RR Wheel VSC Ctrl Статус Состояние управления VSC заднего колеса / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    RL Колесо VSC Ctrl Статус Состояние управления VSC колеса RL / ВКЛ. Или ВЫКЛ.

    ВКЛ: во время управления

    ВЫКЛ: не во время управления

    Обороты двигателя Частота вращения двигателя / мин.: 0 об / мин, макс .: 65535 об / мин

    Двигатель остановлен:

    0 об / мин

    Реальный крутящий момент двигателя Фактический крутящий момент двигателя / Мин .: -1024,0 Нм, Макс .: 1023,0 Нм
    Угол открытия ускорителя% Угол открытия педали акселератора в процентах / мин .: 0,0%, макс .: 128,0% Когда педаль акселератора отпущена: 0% Изменяется пропорционально движению педали при нажатии на педаль акселератора.
    Соленоидное реле Реле соленоида ABS / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: Электромагнитное реле ВКЛ

    ВЫКЛ: Электромагнитное реле ВЫКЛ

    ECB * Реле двигателя Реле двигателя / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: реле двигателя ВКЛ

    ВЫКЛ: реле двигателя ВЫКЛ

    Реле отказоустойчивого двигателя Реле безопасности двигателя / ВКЛ. Или ВЫКЛ.

    ВКЛ: реле двигателя ВКЛ

    ВЫКЛ: реле двигателя ВЫКЛ

    TR (A) C / VSC Соленоид (SM2) Соленоид главного выключателя (SM2) / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: работает

    ВЫКЛ: не работает

    TR (A) C / VSC Соленоид (SM1) Соленоид главного выключателя (SM1) / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: работает

    ВЫКЛ: не работает

    Соленоид ABS (SFRH) Соленоид ABS (SFRH) / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: работает

    ВЫКЛ: не работает

    Соленоид ABS (SFRR) Соленоид ABS (SFRR) / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: работает

    ВЫКЛ: не работает

    Соленоид ABS (SFLH) Соленоид ABS (SFLH) / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: работает

    ВЫКЛ: не работает

    Соленоид ABS (SFLR) Соленоид ABS (SFLR) / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: работает

    ВЫКЛ: не работает

    Соленоид ABS (SRRH) Соленоид ABS (SRRH) / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: работает

    ВЫКЛ: не работает

    Соленоид ABS (SRRR) Соленоид ABS (SRRR) / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: работает

    ВЫКЛ: не работает

    Соленоид ABS (SRLH) Соленоид ABS (SRLH) / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: работает

    ВЫКЛ: не работает

    Соленоид ABS (SRLR) Соленоид ABS (SRLR) / ВКЛ или ВЫКЛ

    ВКЛ: работает

    ВЫКЛ: не работает

    FR Скорость открытия Обнаружение обрыва цепи правого переднего датчика скорости / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    FL Скорость открытия Обнаружение обрыва цепи переднего левого датчика скорости / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    RR Скорость открытия Обнаружение обрыва цепи правого заднего датчика скорости / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    RL Скорость открытия Обнаружение обрыва цепи заднего левого датчика скорости / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    Обрыв связи EFI Обнаружение обрыва цепи связи EFI / Ошибка или нормальное состояние Обычный
    Скорость открытия по рысканью Обнаружение обрыва цепи датчика рысканья / Ошибка или Нормально Обычный
    Замедление открытия Обнаружение обрыва цепи датчика ускорения / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    Рулевое управление открыто Обнаружение обрыва цепи датчика угла поворота рулевого колеса / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    Главный цилиндр открыт Обнаружение обрыва цепи датчика давления в главном цилиндре / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    Информация о колесной базе Информация о колесной базе / Короткая, длинная, без

    Короткая: короткая колесная база

    Длинная: длинная колесная база

    Значение напряжения IG1 Напряжение IG1 / Мин.: 0,00 В, макс .: 20,00 В Зажигание включено: от 11 до 14 В
    Значение напряжения MT Напряжение монитора привода двигателя / мин .: 0,00 В, макс .: 20,00 В
    TRC / VSC Off Mode TRC / VSC off mode / Normal, TRC OFF, VSC OFF или Unknown

    Нормальный: нормальный режим

    TRC OFF: TRC OFF режим

    VSC OFF: TRC, VSC OFF режим

    Номер DTC Количество сохраненных кодов неисправности / мин.: 0, макс .: 255 0
    Пониженное значение напряжения IG Обнаружение уменьшения значения напряжения IG / ошибка или нормальное состояние Обычный
    Повышенное значение напряжения IG Обнаружение увеличения значения напряжения IG / Ошибка или нормальное состояние Обычный
    Обрыв напряжения датчика скорости FR Обнаружение обрыва цепи напряжения правого переднего датчика скорости / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    Обрыв напряжения датчика скорости FL Обнаружение обрыва цепи напряжения левого переднего датчика скорости / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    Обрыв напряжения датчика скорости RR Обнаружение обрыва цепи напряжения правого заднего датчика скорости / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    Обрыв напряжения датчика скорости RL Обнаружение обрыва цепи напряжения левого заднего датчика скорости / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    Шум датчика давления M / C Обнаружение шума датчика давления в главном цилиндре / Ошибка или Нормальное состояние Обычный
    Обрыв педали тормоза Датчик нагрузки на педаль тормоза: обнаружение обрыва цепи / ошибка или нормальное состояние Обычный
    Обрыв напряжения датчика рысканья Обнаружение обрыва цепи напряжения датчика рысканья / ошибка или нормальное состояние Обычный
    Недопустимая связь EFI Обнаружение недействительной связи EFI / ошибка или нормальное состояние Обычный
    История переключения опасностей Журнал переключения предупреждений об опасности / неполный или полный Обычный


    , (Advanced Emergency Braking System AEBS Autonomous Emergency Braking AEB)., 15-20%,. .

    :


    ,.

    ,,. ,.

    1.


    ,:

    ,:
    • BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Toyota Emergency Brake Assist, система экстренного торможения;
    • Citroen, Peugeot, Renault AFU.

    «, АБС.


    ,,.,. ,. ,, АБС.

    , г. :

    1. Гидравлический тормозной ассистент (HBA) , Audi, Volkswagen. ,. -,. ,,. . , АБС.
    2. Гидравлический усилитель тормозов (HBB) , Audi Volkswagen. . Ÿ -,. ,.
    3. Sensotronic Brake Control (SBC) Mercedes-Benz.,,,,. ,.
    4. Brake Assist Plus (BA Plus) Mercedes-Benz. , Дистроник,. ,. ,,,,.

    « AEBS:

    2.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *