Установка защиты картера в Казани
На каждый автомобиль требуется установка защиты картера. Сейчас мы немного расскажем почему. Начнем с определения, что вообще такое картер. Картером называется поддон двигателя, в котором содержится моторное масло. Он всегда крепится на днище автомобиля. Имеется несколько разновидностей защитных поддонов: из стали, чугуна и даже пластика. При столкновении, например, наезд на камень или бордюр, на картере может появиться трещина или произойти деформация. Именно после этого, возможна протечка масла через образовавшуюся трещину. Итог: поврежденное дно картера, а вместе с этим перегрев двигателя, что приведет к затратам. Установленная защита картера, это обычно металлический или композитный жесткий лист, который предназначен для защиты от ударов твёрдых предметов о дно двигателя, например, камней и подобных твердых предметов. Его главная роль – отобразить удар твердых предметов и сохранить целостность двигателя, с ней защита справляется отлично.
Основные требования:
- Одна из главных функций это маленький вес.
- Обязательно должно быть присутствие отверстий для слива моторного масла и замены фильтра.
- Фиксация к жестким элементам автомобиля.
- Защита картера должна быть четко зафиксированной и не издавать посторонних звуков.
Самое главное в работе по установке защиты, это ее правильная установка. Защита не должна зафиксироваться близко к картеру, потому что в случае наезда на твердый предмет, сама защита может повредить картер.
Рынок аксессуаров на автомобили сейчас довольно широкий. Имеется несколько предложений от производителей из стали, алюминия, пластика и прочих материалов.
Плюсы и минусы металлов:
- Щиты из нержавейки — это материал отличной прочности, который производит успешное противостояние ударам, имея самые низкие цены.
Единственным минусом является большой вес.
- Защита из алюминия, конечно, уступает по своей прочности листу из стали, но по цене данный материал дороже, так как алюминий весит меньше, чем сталь. Помимо небольшого веса, есть еще одно достоинство, алюминиевая защита высоко устойчива к ржавчинам.
- Ну и последний вариант, это карбон. Карбоновая защита превосходит по защитным функциям вышеперечисленные варианты материала. Здесь и прочность, и легкость, и устойчивость материала. Главный минус – высокая цена.
Для определенной марки автомобиля предусмотрены отдельные виды защиты картера. Защита имеет разные размеры, формы, материалы и конечно цену. Автосервис Диалог-Авто имеет большой опыт по установке дополнительного оборудования, в том числе и установка защиты картера. В нашей компании можно довериться специалисту, который подберет нужный вариант защитного листа, соответствующий всем характеристикам автомобиля, качеством и цене. Мы гарантируем качественное выполнение работы, в поставленные сроки.
Установка защиты картера двигателя и КПП
Установка защиты картера двигателя и КППЗащита картера двигателя – «мелочь», но очень важная!
В условиях наших дорог использование автомобиля без защиты картера очень рискованно!
Защита картера является необходимой деталью каждого автомобиля. Разрабатывалась она, в первую очередь, для эксплуатации в условиях стран СНГ. Оптимально продуманная конструкция защиты картера позволяет не только защищать агрегаты автомобиля от механического воздействия, использовать изделие в роли пыльника подкапотного пространства, но и сохраняет первоначальный дорожный просвет, уменьшает аэродинамическое сопротивление днища.
- устойчивость при больших скоростях;
- снижение расхода топлива;
- понижение уровня шума.
По статистике до 40% случаев ремонта двигателя связаны с повреждением картера.
При контакте с препятствием защита картера и КПП гасит энергию удара,упруго деформируясь не более чем на 25 мм. внутрь.
Чем поддон жестче, тем более сильные удары он способен выдерживать.Единственное ограничение — вес. Защита не должна весить более 10 кг.для седанов и 15 кг. для внедорожников.
Основные функции защиты картера
- Специальная конструкция предусматривает наличие боковых крыльев – металлических или пластиковых, что позволяет использовать защиту картера в роли пыльника.
- При наезде на препятствие специально рассчитанный угол атаки и резиновые амортизаторы позволяют часть энергии удара принять на саму защиту, а другую – отвести в сторону, тем самым, защищая от повреждения сами агрегаты автомобиля.
- В конструкции защиты картера предусмотрены технологические отверстия для слива масла и обдува двигателя, закрывающиеся резиновыми заглушками, что упрощает техническое обслуживание автомобиля.
- Специальные резиновые амортизаторы, прилегающие к силовым элементам кузова, предотвращают соприкосновение с ними и вибрации защиты.
Мы рады предложить Вам большой ассортимент. В наличии – установка защиты картера практически на любой автомобиль европейских и азиатских производителей.
Установка защиты картера двигателя «SHERIFF» на Daewoo Nexia N150
Daewoo
Nexia
1 generation [2-й restyling] [2008 — 2016]
Petrol
0 Просмотры
0.0 Рейтинг
Яма/Эстакада
Не обозначено
Инструмент:
- Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
Детали и расходники:
- Защита картера двигателя «SHERIFF» 060156
Примечания:
Крепление защиты двигателя к кузову автомобиля осуществляется в четырех точках, как указано на фото ниже.
Работу удобно выполнять на подъемнике или смотровой яме/эстакаде.
В описании операций будут указыватся позиции деталей, указанных на схеме ниже.
Защита картера Нексия «SHERIFF»:
1 – зажим передний;
2 – зажим задний;
3 – втулка передняя;
4 – шайба;
5 – болт М10х20;
6 – болт М10х25;
7 – болт М10х30.1. Закрепите вспомогательную планку на днище автомобиля. Вставьте в ниши днища кузова задние зажимы 2 и прикрепите болтами 6 с шайбами 4 вспомогательную планку крепления защиты картера двигателя, как указано на фото.
2. Затем закрепите передние зажимы 1 на раме автомобиля. Установите зажимы сверху рамы (на которой находится радиатор охлаждения).
3. Вставьте болты 7 с шайбами 4 в отверстие защиты, затем оденьте втулки 3 на болты и прикрепите защиту к передней части автомобиля.
Примечание:
Установка защиты ШЕРИФ должна выполнятся с помощником.
4.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
Источник: carpedia.club
Установка защиты картера в г.Уфа
Дополнительная защита двигателя
Как бы хорошо, аккуратно и уверенно водители не управляли транспортным средством, от удара о камень, металлические детали и прочие препятствия никто не застрахован. Попадая под колеса и срикошетив, любой предмет может легко пробить картер двигателя и нанести максимальный урон автомобилю. Пластиковый поддон может легко порваться, а масло вытечь на дорожное покрытие. Поэтому понятно, почему защита двигательного картера так распространена, а установка металлической защиты двигательного картера – частая операция по обслуживанию, проводимая в сервисе.
Конструкция элементов защиты
Защита уязвимого картера из металла или композитного материала не входит в штатную комплектацию транспортного средства. Обычно устанавливается штатный пыльник, который не защищает автомобиль от твердых предметов, в лучшем случае он помогает избежать попаданию в отсек воды и грязи. Поэтому авто владельцы сами заботятся о такой практичной вещи как установка в сервисе защиты двигательного картера. Чтобы оценить выгоду использования, достаточно сравнить стоимость самого узла и монтажа в сервисе со стоимостью деталей силовой установки, которые могут выйти из строя в результате механического повреждения. Конструктивно защита представляет собой особым образом изготовленный лист металла или композита, служащего «щитом» для защиты двигателя снизу. Форма листа образуется исходя из габаритов модели, формы силового агрегата и обеспечивает вентиляцию элементов двигателя, легкую смену технических жидкостей и обеспечение удобного доступа к узлам двигателя. Правильная установка автомобильной защиты узлов картера позволяет решить несколько проблем сразу:
- Снижается риск получения повреждения;
- Экономятся деньги на возможном ремонте;
- Снижается уровень шума в моторном отсеке.
Материалы для изготовления
Стальная защита двигательного картера, изготавливается из листа металлического сплава, толщиной до 3 мм. Хорошо если в конструкции узла применены ребра жесткости, это позволяет увеличить прочностные характеристики узла. Для защиты ДВС применяется нержавеющая, либо обычная сталь с нанесенным на неё порошковым или полимерным покрытием. Установка алюминиевой защиты картера позволяет решить две проблемы сразу, так как такая защита идеально устанавливается по месту, она эффективно защищает подкапотное пространство не только от механических предметов, но и от пыли и грязи, т.е. наряду с защитой выполняет еще и роль пыльника. Толщина защиты от 6 до 8 мм, как правило, алюминиевая защита имеет более сложную форму поверхности, из-за того, что материал легче обрабатывать. Установка композитной защиты авто картера поможет избежать чрезмерной нагрузки на ходовую систему, материал легок и необычайно прочен. Из недостатков отметим более высокую стоимость, чем у алюминиевых и стальных защит. Крепление защиты производится на болты, кронштейны, крюки и прочие элементы, в зависимости от марки машины и производителя узла. Установка современной защиты автомобильного картера производится в сервисе. Стоимость узла зависит от материала. Самые дорогие защиты – композитные, менее дорогие – алюминиевые, самые недорогие – из металлического сплава.
Установка защиты в сервисе
Хочется отметить, что на складе сервиса в достаточном количестве имеется защита отечественных и зарубежных производителей на самые распространенные модели автомобилей. Чтобы узнать – есть ли на складе нужная защита – звоните по телефону для справок — +7 (347) 216-67-97. Если вам нужна профессиональная установка композитной или металлической защиты картера, вы можете записаться на обслуживание по этому же номеру. Сервис расположен в географическом центре города, по адресу: г. Уфа, ул. Трамвайная, 2 В.
Альфа Лаваль — Защитник
Полная система вентиляции картера
Сепаратор масляного тумана Альфа Лаваль Defender 500 сводит к минимуму выбросы картерных газов. Он служит полной системой вентиляции картера двигателя, включая очистку газов и встроенный регулятор давления в картере. Защищая турбокомпрессор и промежуточный охладитель, Defender 500 помогает поддерживать высокие характеристики двигателя и продлевать срок его службы в закрытых системах вентиляции (CCV). Агрегат предназначен для установки на внедорожные, морские, железнодорожные, военные и стационарные двигатели, охватывающие широкий спектр отраслей промышленности. Среди прочего, он может быть установлен на строительную технику, рабочие лодки, паромы и электростанции.
Defender 500 соответствует законодательству по выбросам, обеспечивает безопасность для окружающей среды и здоровья, а также турбо-защиту для систем CCV и не требует обслуживания.
КПД более 98%
В Defender 500 используется технология центробежной сепарации для очистки вентилируемых картерных газов.Капли масла и сажа удаляются из картера и возвращаются в масляный поддон. Только чистые картерные газы возвращаются в турбонаддув двигателя или в вентиляционное отверстие. Эффективность очистки составляет более 98%, что превосходит большинство технологий удаления масла.
Работа в тяжелых условиях
Специальные функции делают Defender 500 очень устойчивым к более высоким рабочим температурам и позволяют работать под разными углами, в условиях, которые часто встречаются на море, бездорожье или железнодорожном транспорте. Defender 500 обеспечивает высокую эффективность очистки и не требует технического обслуживания при работе с двигателем в самых тяжелых условиях.
Соответствие нормам выбросов
Способность Defender 500 минимизировать масляные аэрозоли и частицы сажи в картерном газе поможет производителям промышленных дизельных и газовых двигателей для широкого спектра применений соблюдать более строгие глобальные нормы выбросов (например, Tier 4), вступающие в силу с 2015 г.
Вместимость
Defender 500 имеет производительность до 500 литров картерного газа в минуту и рекомендуется для дизельных и газовых двигателей с рабочим объемом более 16 литров.Для получения дополнительной информации о доступных емкостях, пожалуйста, проверьте приведенную ниже таблицу и перейдите в раздел документации Defender 500, чтобы загрузить буклет с данными продукта.
РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО МОЩНОСТИ | Объем двигателя (литры) | Мощность двигателя (кВт) | Продувка двигателя (л / мин) |
Defender 500 (единичный) | 16–50 | 500–1000 | 100–500 |
Defender 500 (сдвоенные) | 50–80 | 1000–2000 | 500–1000 |
Defender 500 (тройные и более единиц) | 80+ | 2000+ | 1000+ |
Системы вентиляции картера для поршневых двигателей
Безопасность, время безотказной работы и минимизация технического обслуживания являются первоочередными задачами операторов судовых двигателей. Критически важные морские приложения включают силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных судов и т. Д. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они создают опасность при дыхании и скольжении на палубах судов. Попадая на палубу или в конструкцию корабля, нефть наносит ущерб окружающей среде, вымываясь в окружающие водные пути.
Жизнеспособным решением для решения проблем морского применения является усовершенствованная вакуумная система вентиляции открытого картера, такая как серия Solberg BAE.С точки зрения выбросов эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и твердых частиц размером 0,3 микрона. Коалесцирующий фильтрующий элемент способствует чистоте воздуха для дыхания на судне и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.
Вакуумная установка открытых систем вентиляции картера на дизельные двигатели (морское исследовательское судно) для улавливания вредных нефтесодержащих выбросов.
Судовые двигатели таких марок, как Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Niigata и Wartsila, обычно используются в самых тяжелых условиях.Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Открытая система вентиляции картера с рециркуляцией включает в себя встроенный трубопровод для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость в ручной регулировке или дорогостоящем электронном управлении. См. Примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но также обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума. Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на важнейших судовых задачах.
Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной производительности:
\ n \ n- \ n \ t
- Вентиляционный трубопровод: Мы рекомендуем поддерживать вентиляционное отверстие диаметр трубы к системе вентиляции картера и от нее, избегая при этом низких точек и ловушек для предотвращения сбора масла. \ n
- \ n \ t
- Дренажные линии / трубки: Во время работы масло сливается и собирается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо постоянно сливать.Мы рекомендуем, чтобы подсоединенный сливной трубопровод был погружен ниже минимального уровня масла в масляном поддоне картера или емкости для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя. Неправильный слив приведет к перепуску масла вокруг фильтра и выбросу тумана в атмосферу (конфигурация с открытым картером) или во впускную систему двигателя (конфигурация с закрытым картером).
- \ n \ t
- Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом, а дренажная линия подключена, монтажная высота имеет решающее значение для обеспечения надлежащего дренажа и предотвратить перепуск масла.Команда инженеров Solberg порекомендует оптимальную минимальную монтажную высоту во время технических обсуждений с нашими клиентами. \ n
Вне зависимости от того, применяется ли это стационарное оборудование, механический привод или судовая энергия, операторы сталкиваются с одинаковыми задачами: Контроль выбросов и производительность двигателя . Соответствующая своему назначению система вентиляции картера позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Сольберга с клиентами и потенциальными клиентами позволил нам накопить обширную базу знаний, которой мы постоянно делимся с рынком.Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке электроэнергетики, предлагая высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкция системы, технические знания и практический опыт Сольберга позволят найти лучшее решение для вашего приложения.
Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут помочь решить ваши уникальные задачи. «, «url»: «https://www.solbergmfg.com/resources/blog/crankcase-ventilation-for-reciprocating-engines» }
Системы вентиляции картера улавливают опасные выбросы (масляный туман и твердые частицы), выбрасываемые из картеров как судовых, так и стационарных поршневых двигателей и генераторных установок.Эти системы вентиляции картера способствуют соблюдению требований по охране окружающей среды и охране труда, защищая операторов в дополнение к окружающему воздуху, водным путям и земле. Высокоэффективная фильтрация в системах вентиляции картера защищает турбокомпрессор, промежуточный охладитель и катализатор выхлопных газов двигателя от загрязнения. В результате оптимизируются рабочие характеристики двигателя и сокращается стоимость дорогостоящего ремонта для операторов. Системы вентиляции как открытого, так и закрытого типа будут регулировать вакуум / давление в картере с помощью ручного или автоматического управления для предотвращения утечек и утечки масла через уплотнения двигателя.
Разнообразные области применения и рынки находят огромные экологические, финансовые и эксплуатационные преимущества при развертывании систем вентиляции картера, включая стационарную выработку электроэнергии (непрерывный и резервный режим) как для газовых, так и для дизельных двигателей, механический привод, судовые двигательные установки, ТЭЦ ( комбинированное производство тепла и электроэнергии) и биогаз в энергию.
Для любого двигателя наиболее важными критериями проектирования являются следующие :
- Продувка изношенного двигателя вентилируемая
- Требуемый вакуум или давление в картере
- Доступное всасывание от турбонагнетателя и перепад давления в воздухоочистителе двигателя.
Однако каждое приложение создает свои уникальные проблемы. В этой статье обсуждаются решения для вентиляции картера, поскольку они касаются и решают уникальные задачи в различных областях применения и отраслях.
Во всем мире экологические стандарты для поршневых двигателей и генераторных установок продолжают становиться все более строгими в регионах по всему миру. В США действует система оценки TIER и стандарт выбросов RICE NESHAP ( R с возвратно-поступательным движением I внутренний C сгорание E двигатель N условный E миссия S стандарт для H стандарт H P ollutants) являются двумя яркими примерами законодательства по снижению воздействия на окружающую среду как от двигателей, работающих на природном газе, так и от дизельных двигателей.В Европе STAGE V является основным стандартом для стационарных двигателей, регулирующим выбросы от генераторных установок и двигателей с механическим приводом. Общие выбросы двигателя не должны превышать определенных уровней для получения сертификата, а выбросы картера двигателя могут составлять значительный процент от общего количества (~ 25%). Без эффективной системы вентиляции картера для улавливания загрязняющих веществ двигатели не будут соответствовать последним стандартам, что в свою очередь отрицательно скажется на коммерческой жизнеспособности.
Закрытая система вентиляции картера, установленная на дизельной генераторной установке в центре обработки данных, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды высокотехнологичными выбросами масел.
В дополнение к законодательству, политика электростанций / производителей энергии в области здравоохранения, безопасности и окружающей среды стимулирует спрос на модернизацию и модернизацию системы вентиляции картера. Имея большую установленную базу дизельных и газовых генераторных установок, многие заводы борются с удаленными маслосодержащими выбросами из картера. Операторы стремятся сократить эти выбросы для защиты персонала предприятия, окружающей среды и своего оборудования.
Высокоэффективная система вентиляции картера — лучший способ защитить впускную систему двигателя, турбокомпрессор и катализатор выхлопных газов, предотвращая при этом вредные выбросы в атмосферу.Крупные мировые бренды, такие как Caterpillar, Cummins, Hyundai, Jenbacher, Kawasaki, Mitsubishi, Wartsila, Waukesha и др., Используются как в непрерывном режиме, так и в режиме ожидания. Для генераторных установок непрерывного действия и двигателей с механическим приводом обычно используются вакуумные системы вентиляции открытого картера для улавливания нефтесодержащих выбросов и выпуска чистого воздуха в атмосферу. Поскольку грязные выбросы обычно не направляются обратно через впуск двигателя, результатом является оптимизация работы двигателя и сокращение затрат на ремонт за счет более чистого сгорания. Однако при открытом выпуске в атмосферу важно, чтобы операторы улавливали масляный туман и выбросы твердых частиц для защиты окружающей среды и персонала завода.
Вакуумная открытая система вентиляции картера, установленная на газогенераторной установке непрерывного действия на университетской электростанции.
Чтобы быть эффективными, вакуумные системы вентиляции должны быть рассчитаны на изношенный поток картера двигателя.Полная система сочетает в себе высокоэффективный фильтр, встроенный источник вакуума с электродвигателем, а также соответствующие трубопроводы и клапаны для регулирования вакуума или давления в картере. Рабочий уровень вакуума / давления в картере определяется маркой и моделью двигателя. Примеры см. В моделях Solberg SME или BAE, разработанных с учетом конкретных требований.
Дизельные двигатели Для резервных дизельных электростанций, таких как центры обработки данных, больницы и университеты, наиболее распространены закрытые системы вентиляции картера. Эти двигатели полагаются на всасывание / разрежение от турбокомпрессора / впуска двигателя, чтобы отводить выбросы из картера и через высокоэффективный фильтр. Хотя часы работы этих генераторных установок ограничены, эффективность выбросов имеет решающее значение для предотвращения последующего загрязнения турбокомпрессора и системы впуска двигателя. Любые необработанные выбросы из картера будут мигрировать через двигатель и отрицательно повлиять на общие выбросы выхлопных газов двигателя. Кроме того, учитывая чувствительную и чистую среду установки, контроль выбросов имеет решающее значение.
Система вентиляции картера, такая как серия Solberg ACV, представляет собой закрытую конструкцию вентиляции картера, размер которой определяется исходя из изношенного картерного потока двигателя. В этом стиле используется вакуум / всасывание из впускного отверстия двигателя и турбонагнетателя, чтобы отводить выбросы масляного тумана через высокоэффективный коалесцирующий фильтр. Встроенный клапан мембранного типа регулирует уровень вакуума на стороне картера фильтра в соответствии с требованиями производителя двигателя.
В системе вентиляции картера открытого или закрытого типа количество внутренних коалесцирующих масляных фильтров Solberg составляет до 99.Эффективность 97% при 0,3 микрон. Как масляный туман, так и взвешенные частицы улавливают, обеспечивая высокий уровень защиты двигателя и окружающей среды.
Стационарные двигатели, работающие на природном газе и дизельном топливе, также используются для привода механического оборудования, такого как газовые компрессоры и насосы для перекачки жидкости. Эти приложения обычно работают в непрерывном режиме, поскольку они обслуживают газопроводы, водоочистные сооружения и другие важные процессы. Двигатели часто подпадают под действие того же законодательства, что и двигатели, используемые для выработки электроэнергии; кроме того, операторы двигателей часто заботятся о защите здоровья и безопасности своих сотрудников, а также окружающей среды.Учитывая непрерывный характер и критическую нагрузку этих приложений, производительность и надежность двигателя имеют первостепенное значение.
Установлена вакуумная система открытой вентиляции картера для устранения выбросов масляного тумана из двигателя, работающего на природном газе с механическим приводом.
По этим причинам высокоэффективные системы вентиляции картера важны для защиты оператора, окружающей среды и самого двигателя. Как вакуумная система Solberg (серии BAE и SME), так и закрытый картер (серия ACV) используются для улавливания сбрасываемых масляных выбросов из картера при поддержании необходимого вакуума или давления в картере.
Непрерывный режим работы и контроль выбросов Безопасность, время безотказной работы и минимизация технического обслуживания являются первоочередными задачами операторов судовых двигателей. Критически важные морские приложения включают силовые установки и электроэнергию для военных кораблей, буксиров, танкеров, земснарядов, круизных судов и т. Д. Учитывая ограниченный характер экипажа и пассажиров, контроль выбросов имеет решающее значение. Поскольку выбросы из картера в основном состоят из масляного тумана, они создают опасность при дыхании и скольжении на палубах судов.Попадая на палубу или в конструкцию корабля, нефть наносит ущерб окружающей среде, вымываясь в окружающие водные пути.
Жизнеспособным решением для решения проблем морского применения является усовершенствованная вакуумная система вентиляции открытого картера, такая как серия Solberg BAE. С точки зрения выбросов эти системы включают коалесцирующие фильтры с эффективностью 99,97% для масляного тумана и твердых частиц размером 0,3 микрона.Коалесцирующий фильтрующий элемент способствует чистоте воздуха для дыхания на судне и предотвращает попадание масляного тумана на палубу и в окружающие водные пути.
Вакуумная установка открытых систем вентиляции картера на дизельные двигатели (морское исследовательское судно) для улавливания вредных нефтесодержащих выбросов.
марок, включая Caterpillar, Daihatsu, Hyundai, MaK, Man Diesel, Niigata и Wartsila, обычно используются в самых сложных условиях.Особенностью большинства судовых дизельных двигателей является то, что они идеально работают при атмосферном или слегка положительном давлении в картере. Открытая система вентиляции картера с рециркуляцией включает в себя встроенный трубопровод для автоматического поддержания естественного давления в картере двигателя и устраняет необходимость в ручной регулировке или дорогостоящем электронном управлении. См. Примеры этого стиля с сериями Solberg BAE и SME. Уникальная конфигурация трубопроводов «рециркуляции» не только поддерживает естественное давление в картере, но также обеспечивает естественный сброс давления в случае полного засорения внутреннего фильтрующего элемента или выхода из строя источника вакуума.Эти саморегулирующиеся функции позволяют экипажу корабля сосредоточить свое внимание на важнейших судовых задачах.
Модернизация и новые установки требуют учета нескольких факторов для обеспечения идеальной производительности:
- Вентиляционная труба: Мы рекомендуем поддерживать диаметр вентиляционной трубы, ведущей к системе вентиляции картера и от нее, избегая при этом низких точек и ловушек для предотвращения сбора масла.
- Сливные линии / трубки: Во время работы масло сливается и собирается в фильтре вентиляции картера, и его необходимо непрерывно сливать.Мы рекомендуем, чтобы подсоединенный сливной трубопровод был погружен ниже минимального уровня масла в масляном поддоне картера или емкости для отработанного масла. Назначение масла зависит от рекомендации производителя двигателя. Неправильный слив приведет к перепуску масла вокруг фильтра и выбросу тумана в атмосферу (конфигурация с открытым картером) или во впускную систему двигателя (конфигурация с закрытым картером).
- Монтажная высота : Поскольку система вентиляции картера обычно находится под вакуумом и подсоединена дренажная линия, монтажная высота имеет решающее значение для обеспечения надлежащего дренажа и предотвращения перепуска масла.
Команда инженеров Solberg порекомендует оптимальную минимальную монтажную высоту во время технических обсуждений с нашими клиентами.
Вне зависимости от того, применяется ли это стационарное оборудование, механический привод или судовая энергия, операторы сталкиваются с одинаковыми задачами: Контроль выбросов и производительность двигателя . Соответствующая своему назначению система вентиляции картера позволяет операторам решать эти задачи. Обширный опыт работы Сольберга с клиентами и потенциальными клиентами позволил нам накопить обширную базу знаний, которой мы постоянно делимся с рынком.Наша миссия — быть ведущим ресурсом на рынке электроэнергетики, предлагая высокоэффективные системы вентиляции картера. Конструкция системы, технические знания и практический опыт Сольберга позволят найти лучшее решение для вашего приложения.
Свяжитесь с Solberg и узнайте больше о том, как наши системы вентиляции картера могут помочь решить ваши уникальные задачи.
Как восстановить двигатель TRX 2.5, 2.5R и 3.3
TRX Racing Engine
Инструкции по восстановлению
Приведенные ниже инструкции предназначены для восстановления Traxxas TRX 2.5, 2.5R и
3.3 Гоночный двигатель после снятия двигателя и системы EZ-Start®
от шасси. Прежде чем снимать двигатель для восстановления, подумайте о торговле
это для нового двигателя с помощью программы Power-Up. Восстановление
двигатели из запчастей могут быть дорогостоящими и трудоемкими и могут находиться вне
механические навыки многих энтузиастов. С программой Power-Up Program изношенный или
поврежденный двигатель можно обменять на совершенно новый TRX® Racing, только что с завода.
Двигатель сразу же, просто заменив изношенный двигатель в местном хобби
хранить.Стоимость составляет 1/2 розничной цены нового замененного двигателя.
Это дешевле, чем самостоятельная перестройка двигателя, и вы получите
душевное спокойствие, зная, что ваш двигатель совершенно новый (не отремонтированный) и готов к
обеспечивают мощность и надежность, на которые вы рассчитываете. Во многих случаях установка нового
двигатель занимает всего несколько минут, и вы снова в действии.
1. Сначала снимите выхлопную трубу и коллектор с двигателя, сняв
два винта 3x15CS.
Удалите три винта 3x12BCS, которыми крепится Установите EZ-Start® на двигатель и отделите картер коробки передач от двигатель.
2. Снимите фиксатор 5.0 с коленчатого вала и снимите 5x8x0.5TW с колоколом сцепления с коленчатого вала. Осторожно: При снятии важно использовать защиту для глаз. E-образный зажим с вала, чтобы предотвратить травму зажимом. Потяните сцепления колодок со штифтов маховика.
Снимите гайку маховика с коленчатого вала.
с помощью торцевого ключа на 8 мм и слегка отсоедините маховик от коленчатого вала.
постучать по задней части маховика резиновым или пластиковым молотком.Поместите небольшой
отвертку с плоским лезвием в прорезь разъемной конической шайбы и закрутите
немного ослабить разрезной конус от коленчатого вала. Сдвиньте разрезной конус
шайбу с коленвала.
Теперь двигатель готов к ремонту.
3. Снимите свечу накаливания с охлаждающей головки. и выбросьте вилку. Свечу накаливания следует всегда заменять новой. двигатель перестроен. Снимите четыре винта 3x6CS с задней панели двигатель и вытащить заднюю пластину из картера.
Снимите охлаждающую головку с картера двигателя, снятие пяти болтов с головкой 3x12CS. Будьте осторожны, чтобы не потерять и не повредить медная прокладка головки блока цилиндров. Если прокладка головки повреждена, замените ее на новую.
4. Проденьте нижнюю часть рукава через задний проем картера. Прижмите нижнюю часть рукава вверх с помощью пластиковая или деревянная палочка.
Это необходимо для предотвращения внутреннего повреждения
картер. Втулка должна выскользнуть из картера вверх. Примечание: Если втулка не выскользнула из картера с
разумное усилие, слегка прогреть картер феном примерно до 130
F. Не используйте для прогрева двигателя открытым пламенем!
Гильза при этом должна легко скользить. температура.
Используйте перчатки для защиты от ожогов. Поверните поверните рукоятку в положение, в котором шток и поршень находятся в ВМТ (верхняя мертвая точка). Нежно потяните за нижнюю часть шатуна плоскогубцами, сдвигая шток с шатунной шейки.Будьте осторожны, чтобы не повредить шатун, если стержень используется повторно.
Узел штока и поршня выйдет из верхней части картер.
5. Проденьте конец управляющего вала через картер.
Коленчатый вал должен выходить из задней части картер. Ослабьте 3.0NL чуть ниже основания карбюратора. Сдвиньте карбюратор вверх и из картера. Теперь картер готов к работе. промыт и осмотрен.
6. Промойте картер и подшипники с помощью
денатурированный спирт или спрей для электродвигателя. Высушите картер с помощью
сжатый воздух. Осторожно: всегда используйте защиту для глаз при использовании сжатого воздуха. Осмотрите картер и подшипники на предмет повреждений или отсутствующих деталей.
Убедитесь, что сепараторы подшипников не сломаны. и проверьте наличие коррозии внутри картера. Подшипники должны ощущаться гладко и мало люфта. Осмотрите уплотнительное кольцо выхлопной трубы и заднюю часть. пластина уплотнительное кольцо прокладка на разрыв.При необходимости замените эти уплотнительные кольца. Примечание: Никогда не используйте герметик двигателя или RTV на TRX двигатель. Они специально разработаны для использования специальных уплотнительных колец для надлежащая печать.
7. Нанесите несколько капель синтетического средства Mobil 1.
моторное масло к подшипникам. Осмотрите коленчатый вал на предмет коррозии, а также проверьте
на наличие царапин или задиров вокруг впускного отверстия коленчатого вала. Проверять
шатун на износ. Шатун должен входить и плавно вращаться на
кривошип без люфта между стержнем и пальцем кривошипа. Если есть игра
между новым шатуном и шатунной шейкой шатун изношен, а шатун
коленчатый вал нужно будет заменить.
ВАЖНО: Не используйте повторно поврежден или изношен коленчатый вал. Это только вызовет больше проблем внутри двигатель. Если есть поврежденные или изношенные детали за поршнем, гильзой и шатун, возможно, лучше всего воспользоваться программой ERP.
8. Вставьте коленчатый вал обратно через кривошип. подшипники до упора.Осмотрите уплотнительные кольца карбюратора на предмет повреждений и резиновый пыльник дроссельной заслонки на разрыв. Обратите внимание, что на карбюраторах с более низким Кольцо уплотнительное, необходимо заменить при снятии карбюратора.
Полностью выкрутите высокоскоростную иглу из корпус иглы и промойте корпус высокоскоростной иглы и корпус карбюратора смазать денатурированным спиртом или спреем для электродвигателя.
Используйте сжатый воздух для сушки компонентов.
Установите высокоскоростную иглу обратно в корпус иглы и верните смесь. возврат к заводским рекомендуемым настройкам обкатки (четыре оборота из
полностью закрыта).Осторожно вставьте карбюратор в картер до упора.
сидя. Плотно вдавливая карбюратор в картер, затяните
стяжной болт. Этот процесс гарантирует, что верхнее уплотнительное кольцо образует хорошее уплотнение.
между карбюратором и картером.
9. Нанесите каплю масла на поршневой палец поршня. перед установкой штифта на запястье. Найдите отверстие для масленки в соединительном шток и заглушку юбки нового поршня. Вставьте шатун в поршень с разгрузкой юбки поршня и отверстием для масленки на той же стороне, что и показано.Совместите отверстие под штифт в стержне с отверстием под штифт в стержне. поршень и проденьте штифт через большее отверстие поршня. Примечание что закрытый конец булавки должен быть вставлен первым. Ориентация булавки на запястье, чтобы охладить булавку на запястье.
Установите зажим на запястье (зажим G) в
проточка под штифт поршня. Это сохранит штифт на запястье. внутри поршня. Убедитесь, что зажим G полностью вставлен в паз в
поршень!
Опустите узел поршня и шатуна в верхнюю часть картера двигателя с масляным отверстием шатуна лицом к коленчатому валу.Нанесите каплю масла на шатунную шейку перед установка шатуна на шатун. Наденьте шатун на шатунный штифт и поверните шатун до нижнего центра картер.
10. Смажьте поршень снаружи и сдвиньте новую втулку в картер двигателя. Убедитесь, что поршень входит в втулку. без привязки. Полностью вдавите втулку в картер двигателя. Важно: прорезь (в выступе) на задней части рукава должна входить в штифт в задней части отверстия картера двигателя.Не устанавливайте охлаждающую головку пока эти два элемента не будут соединены друг с другом.
Установите медную прокладку головки на втулку и
установить охлаждающую головку в рукав. Обратите внимание, что есть два слота с выемками
через ребра охлаждения с каждой стороны головки блока цилиндров. Эти слоты предназначены для
доступ к винтам крепления двигателя.
Болты с пятью головками должны совпадать с пятью отверстия в верхней части кожуха двигателя и прорези для доступа на охлаждающей головке должны совпадают с пазами, выполненными в картере двигателя.
Будьте осторожны, чтобы не повредить медную прокладку головки. (см. рисунок для ориентации). Прижимая голову прямо к втулки, ввинтите болты с головкой в корпус двигателя до упора. Не надо затягивайте эти болты по отдельности. Очень важно достичь даже давление вокруг охлаждающей головки. Медленно затяните каждый винт немного с время в схеме пересечения (см. рисунок), пока каждый болт не станет плотно прилегающим. Заканчивать каждый болт по той же схеме с 9.7 дюймов / фунт крутящего момента.
11. Соедините заднюю пластину со стартером. вал к картеру двигателя. Важно: рельефы, изготовленные на задняя пластина должна быть обращена вверх, чтобы соответствовать портам внутри корпуса двигателя (см. картинку для ориентации).
Вставьте вал стартера в шатунный штифт, медленно
вращение стартового вала при приложении давления к коленчатому валу.
После того, как вал стартера вставлен в кривошип штифт, присоедините заднюю пластину к картеру двигателя и закрепите узел с помощью четыре винта 3x6CS.Установите новую свечу накаливания (для TRX рекомендуется # 3232. 2.5 Racing Engine и 3232X для 3.3) в охлаждающую головку. Двигатель теперь восстановлен и готов к установке узла сцепления и Система EZ-Start®.
12. Наденьте разрезную коническую шайбу на направляющую. вал с большим отверстием в сторону корпуса двигателя.
Наденьте маховик на ведущий вал и соедините с помощью разрезной конической шайбы. Шайба с разрезным конусом должна поместиться внутри коническое отверстие в маховике.Закрутите гайку маховика до упора. маховик и затяните маховик с усилием 62,0 дюйм-фунт. крутящего момента против маховик.
13. Наденьте колодки сцепления на маховик. Вставьте штифты маховика в отверстия колодок сцепления (см. Рисунок). ориентация колодок сцепления).
Racer Tip: Автор
меняя направление башмаков сцепления, башмаки сцепления обеспечивают
немного сильнее прикусить внутреннюю стенку раструба сцепления. Это полезно
на поверхностях с более высоким прикусом, которые обеспечивают более высокий уровень сцепления.
14. Очистите и смажьте оба подшипника муфты сцепления и установите шарикоподшипник с каждой стороны раструба сцепления и сдвиньте раструб сцепления над пилотным валом, за которым следует 5x8x0,5TW. Закрепите E-clip 5.0 (при надевании защитные очки) вокруг управляющего вала, чтобы удерживать узел сцепления.
15. Очистите роликовую муфту денатурированным спиртом и смажьте ролик. сцепление с синтетическим моторным маслом Mobil 1.Сдвиньте систему EZ-Start® (с роликовой муфты) на вал стартера, выходящий из задней пластины двигатель. Обратите внимание, что роликовая муфта устанавливается на вал стартера. так, чтобы муфта сцеплялась с валом стартера по часовой стрелке и свободно вращалась против часовой стрелки.
Обратите внимание, что выгравированный текст на роликовой муфте
обращен к задней пластине двигателя для правильного вращения. Закрепите шестерню EZ-Start®. корпус к задней панели с помощью трех винтов 3x12BCS.
16.Установите выхлопной коллектор и трубу в сборе обратно на заднюю часть картера двигателя. С помощью двух винтов 3x15CS.
Двигатель, сцепление, выхлопная система и Теперь сборка EZ-Start® готова к установке в шасси.
ПРИМЕЧАНИЕ: Недавно отремонтированные двигатели
требуется взлом.
Инструкции по обкатке находятся в руководствах по эксплуатации (TRX 2.5 / R или
TRX
3.3).
% PDF-1.3 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 4 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 24 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 27 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 29 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 30 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 32 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 33 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 34 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 35 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 36 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 37 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 38 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 39 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 40 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 41 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 42 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 43 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 44 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 45 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 46 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 47 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 48 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 49 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 50 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 51 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 52 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 53 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 54 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 55 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 56 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 57 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 58 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 59 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 60 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 61 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 62 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 63 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 64 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 65 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 66 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 67 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 68 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 69 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 70 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 71 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 72 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 73 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 74 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 75 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 76 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 77 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 78 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 79 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 80 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 81 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 82 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 83 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 84 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 85 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 86 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 87 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 88 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 89 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 90 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 91 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 92 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 93 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 94 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 95 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 96 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 97 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 98 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 99 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 100 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 101 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 102 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 103 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 104 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 105 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 106 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 107 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 108 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 109 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 110 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 111 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 112 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 113 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 114 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 115 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 116 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 117 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 118 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 119 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 120 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 121 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 122 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 123 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 124 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 125 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 126 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 127 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 128 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 129 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 130 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 131 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 132 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 133 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 134 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 135 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 136 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 137 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 138 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 139 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 140 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 141 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 142 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 143 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 144 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 145 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 146 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 147 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 148 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 149 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 150 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 151 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 152 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 153 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 154 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC] / XObject> >> / TrimBox [0 0 612 792] / Type / Page >> эндобдж 155 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 156 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 157 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 158 0 объект > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 159 0 объект > / ProcSet [/ Text / ImageC] >> / TrimBox [0 0 612 792] / Тип / Страница >> эндобдж 160 0 объект > транслировать x ڝ UK0 = ϒ @ iv7 @ vEW-f «(rMI3IHӏI] үG * ~ 6тC65T?!} C
Защита картера зимой
Мы привыкли, что защита картера необходима для внедорожников, которые едут по бездорожью. Но это не так. Зимой, когда дороги даже в черте города становятся труднопроходимыми, такая защита не повредит и легковому автомобилю. Ведь неудачное столкновение с глыбой льда или снежной кочкой может повредить автомобиль, в результате вам потребуется качественный ремонт двигателя автомобиля или сдача авто на утилизацию и поиск ответа на вопрос, что делают документы вам нужно сдать машину в металлолом.
Поэтому теперь устанавливаем защиту картера из стальных и алюминиевых листов толщиной 2-3 мм.Мастера тщательно отмеряют, вырезают, сгибают и закрепляют изделие под днищем автомобиля под двигателем. С такой защитой двигателю не страшны неприятности в виде неубранного снега
и
.
ice
Еще один вариант решения проблемы — установка «фирменной» защиты картера на штатные крепления кузова. В результате не затрагиваются важные компоненты автомобиля, а грязь, снег и галька не попадают в щель между изделием и днищем автомобиля.
Если такая защита картера сделана самодельным способом, она справится с поставленной задачей. Но в этом случае для крепления используются саморезы. Просверленные для этого отверстия в днище со временем испытают негативное воздействие коррозионных процессов.
Некоторые автомобилисты опасаются, что из-за такой защиты двигатель летом сильно перегреется. Отчасти это так, если машина стоит в длительных пробках в сильную жару. Но эта проблема касается всех машин, а не только оборудованных защитой картера.Поэтому для защиты от перегрева обратите внимание на работу термостата и чистоту радиатора охлаждения.
Чтобы установленная защита не препятствовала замене масла, в ней сделан специальный люк с заглушкой. В результате процедура замены масла совсем несложная, но вы будете уверены в безопасности двигателя вашего автомобиля на любой дороге круглый год.
% PDF-1. 4
%
6 0 obj
>
эндобдж
xref
6 72
0000000016 00000 н.
0000002015 00000 н.
0000002092 00000 н.
0000002272 00000 н.
0000002802 00000 н.
0000003382 00000 н.
0000003417 00000 н.
0000003462 00000 н.
0000003507 00000 н.
0000003552 00000 н.
0000003596 00000 н.
0000003640 00000 н.
0000003685 00000 н.
0000003730 00000 н.
0000003775 00000 н.
0000003820 00000 н.
0000003864 00000 н.
0000003909 00000 н.
0000003954 00000 н.
0000003999 00000 н.
0000004044 00000 н.
0000005779 00000 н.
0000007746 00000 н.
0000008241 00000 н.
0000008624 00000 н.
0000010301 00000 п.
0000010434 00000 п.
0000012244 00000 п.
0000014163 00000 п.
0000015954 00000 п.
0000017852 00000 п.
0000019663 00000 п.
0000022356 00000 п.
0000023206 00000 п.
0000025796 00000 п.
0000026589 00000 п.
0000027934 00000 п.
0000028781 00000 п.
0000031470 00000 п.
0000032251 00000 п.
0000033584 00000 п.
0000037567 00000 п.
0000037793 00000 п.
0000038400 00000 п.
0000038499 00000 п.
0000047715 00000 п.
0000048568 00000 н.
0000050557 00000 п.
0000050844 00000 п.
0000073402 00000 п.
0000073736 00000 п.
0000091217 00000 п.
0000091502 00000 п.
0000109955 00000 н.
0000110345 00000 н.
0000123222 00000 н.
0000126359 00000 н.
0000126752 00000 н.
0000161377 00000 н.
0000161542 00000 н.
0000163707 00000 н.
0000163896 00000 н.
0000165729 00000 н.
0000168213 00000 н.
0000168433 00000 н.
0000168647 00000 н.
0000168870 00000 н.
0000187391 00000 н.
0000187691 00000 н.
0000187901 00000 н.
0000188200 00000 н.
0000001736 00000 н.
трейлер
] >>
startxref
0
%% EOF
77 0 объект
> поток
xb`pe«e«`ɀ
Xcd $
3) \ `\ p6Ŷc [C {; l9 3} cccz * ğðɆA.»?] ~ bL6cLkchb9a’f = f9t / 3 X @
Регуляторы давления в картере | Behler-Young
Что такое регулятор давления в картере и когда он нужен?
Регулятор давления в картере или CPR — это не что иное, как редукционный клапан. При установке на всасывающем патрубке компрессора и правильной настройке CPR предотвратит повышение давления на всасывании компрессора выше значения CPR. CPR поможет предотвратить перегрузку холодильного компрессора во время запуска в холодильных системах, которые могут испытывать большие нагрузки, такие как морозильная камера после цикла оттаивания.Кулеры, у которых возникают проблемы с запуском, связанные с экстремальными нагрузками, также могут использовать CPR.
имеют максимальное давление всасывания, на которое они рассчитаны. Потребляемая мощность перегруженного компрессора превысит FLA, в результате чего компрессор включит свою максимальную токовую защиту. Сильно перегруженный компрессор может вообще не запуститься. В морозильной камере с нулевой температурой рабочее давление всасывания может составлять 25 фунтов на кв. Дюйм. Когда морозильная камера выходит из режима размораживания, температура испарителя может быть 50 градусов, а давление всасывания составляет 105 фунтов на кв. Дюйм.Это давление всасывания будет слишком высоким для запуска большинства низкотемпературных компрессоров. В этом случае CPR, установленный на входе компрессора и настроенный на 45 #, позволит компрессору запуститься без перегрузки. Как только компрессор запускается и испаритель начинает охлаждаться, давление всасывания упадет ниже уставки CPR 45 # и полностью откроется, чтобы обеспечить надлежащий поток всасываемого газа.
При выборе или настройке СЛР необходимо учитывать некоторые важные моменты. Настройка давления всасывания клапана должна быть достаточно низкой, чтобы предотвратить перегрузку компрессора.Если CPR занижен или установлен слишком низко, поток всасываемого газа к компрессору будет слишком ограничен. Это снизит производительность системы и может вызвать перегрев компрессора. Чтобы отрегулировать CPR, переведите систему в цикл размораживания, чтобы нагреть змеевик испарителя. Установите амперметр на компрессор, убедившись, что вы читаете только ток, потребляемый компрессором. Запустите компрессор и регулируйте CPR, пока компрессор не потребляет больше FLA. Эту процедуру, возможно, придется повторить, поскольку давление всасывания может быстро упасть после запуска компрессора.Хотя СЛР может стать ограниченным или потерпеть неудачу, маловероятно, что он выйдет из строя.