Установка стоек стабилизатора: Замена стоек стабилизатора своими руками

Содержание

Замена стоек стабилизатора своими руками

Автопроизводители вкладывают огромные средства для обеспечения выпускаемых транспортных средств отличными эксплуатационными характеристиками: легкостью управления, надежностью, комфортом передвижения. Одной из составляющих, обеспечивающих эти параметры, является система амортизации.

Система амортизации состоит из следующих деталей:

  1. Стойки стабилизатора.
  2. Шаровые опоры.
  3. Пружины.

Принцип работы

Способ крепления

Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.

Как осуществляется замена стоек стабилизатора своими руками, вы узнаете в этой статье.

Подвеска автомобиля состоит из многочисленных деталей. Назвать какие-то детали главными — нельзя. Устройство современных автомобилей очень сложное, поэтому все детали одинаково важны.

Требующая замены деталь

Вышедшую из строя деталь необходимо починить, если это возможно, или поменять на новую. Стойки стабилизатора играют значительную роль в работе и комфортном использовании автомобиля. При возникших проблемах они требуют своевременной починки или замены. Затягивание с решением этого вопроса может привести к поломке автомобиля или к аварии. Опытные автолюбители легко меняют стойки стабилизатора, не прибегая ни к чьей помощи.

Поверьте, заменить стойки может каждый домашний мастер. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада. Некоторые мастера обходятся простым домкратом. Главное, разгрузить стабилизатор устойчивости.

Проверка и выбор

Стойка новая

О том, что со стойками не все в порядке, вы узнаете, услышав характерные постукивания, которые автомобиль будет издавать при движении на неровном дорожном покрытии и поворотах.

К выбору новых стоек стабилизатора отнеситесь серьезно.

Необходимо использовать стойки, предназначенные конкретно для вашей модели автомобиля. Стойки, соответствующие вашим по углу наклона и длине, не могут считаться взаимозаменяемыми.

Замена задних стоек

  1. Перед началом работы по замене задних стоек поднимите ось автомобиля. Сделайте это домкратом или с помощью подъемника. В таком положении подвеска будет находиться в равновесии. Все необходимые ключи для работы должны быть у вас под рукой.
  2. Затяните ручник, под задние колеса подложите упоры и только после этого начинайте подъем. Без осуществления этой процедуры при подъеме стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если вы демонтируете заднюю стойку, то правильно установить новую уже не сможете.
  3. Очистите от грязи и протрите место предстоящего ремонта.
  4. Чтобы полуось не проворачивалась, вставьте шестигранный ключ и захватите ее торец.
  5. Затем откручиваете гайку, фиксирующую стойку. Снимаете ее.
  6. Места крепления очищаете от грязи. Устанавливаете новую стойку стабилизатора. Придерживая ключом торец полуоси, закручиваете гайку. Не затягивайте до конца, а наживляйте.
  7. Теперь опускаете автомобиль и до конца затягиваете гайки, после того, как стойки займут правильное положение. Гайки рекомендуется подтянуть и после небольшого пробега в несколько километров.

Откручиваем гайки

После замены вами стоек стабилизатора необязательно регулировать развал-схождение колес, стойки не влияют на угол их наклона.

Замена передних стоек

Порядок замены передних стоек

Порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних. Устанавливаете автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываете противооткатные упоры, можно воспользоваться простыми кирпичами.

Вам понадобится шестигранник на 6 и ключ на 21, лучше воспользоваться накидным.

Следует обработать спреем болты и гайки. Это облегчит работу.

  1. Шестигранником фиксируете полуось от прокручивания, снимаете гайку.
  2. Убираете чашку (упорная шайба). Ослабляете ключом на 27 гайку штока. Опытные автолюбители советуют открутить на полтора оборота.
  3. Поднимаете с обеих сторон переднюю часть авто, устанавливаете металлические опоры.
  4. На креплении суппорта откручиваете верхний болт, затем ослабляете нижний. После чего аккуратно отводите суппорт в сторону.
  5. Ослабляете накидным ключом на 18 нижние гайки, болт крепления, а с обратной стороны придерживаете гаечным ключом.
  6. Вытаскиваете болты, можно осторожно постукивать молотком, чтобы ускорить процесс. Стойка освобождена от крепления. Аккуратно удалите ее.
  7. При замене передней стойки стабилизатора, освободите из кронштейнов тормозные шланги.

Поставлена новая стойка

Перед монтажом новой стойки, прокачайте ее и удерживайте в вертикальном положении до окончательной установки на место.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно.

Видео

Ниже представлена подробная инструкция по замене стойки стабилизатора на Рено Логан:

Замена сломанной стойки стабилизатора — LEMFÖRDER

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию.

Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Самостоятельная замена стоек стабилизатора Renault Duster

Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлена между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах или при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю. Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 30-40 тыс км пробега, есть примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10 тыс км пробега.

Определяем необходимость замены

Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.

Чтобы убедиться в необходимости замены, для начала нужно провести проверку стоек, действительно ли дело в них. Отметим, что некоторые из специалистов, относят стойки к «расходникам», так как качество наших дорог в некоторых местах не очень.

Проверка стоек стабилизатора

Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Далее есть два способа проверки:

  1. Помощник качает автомобиль, а вы рукой держите шарнирные соединения стойки стабилизатора и проверяете люфт
  2. Держим стойку стабилизатора и пытаемся раскачать ее, если есть подвижки и чувствуется люфт, требуется замена

При обнаружении неисправности одной стойки стабилизатора, советуем произвести замену сразу пары стоек с обоих сторон. Так вы избавите себя от повторной процедуры в результате выхода из строя другой стойки стабилизатора.

Так же причиной стука в подвеске могут служить не сами стойки стабилизатора, а к примеру втулки самой штанги. При замене стоек стабилизатора, советуем так же обратить внимание на втулки, при необходимости их так же следует заменить.

На безопасность вождения влияют так же тормозные колодки, как заменить передние колодки на Рено Дастер и какие выбрать, мы подробно описали в этой статье.

Каждые 30 тыс км пробега производитель рекомендует производить замену свечей зажигания на Рено Дастер.

При обнаружении повышенного расхода топлива, нестабильной работы двигателя на Рено, обратите внимание на модуль (катушку зажигания) о признаках ее неисправности и диагностике, мы писали тут.

Какие стойки стабилизатора выбрать

Заводские оригинальные стойки стабилизатора Renault 546180001R сейчас стоят очень дорого. Цена оригинала на данный момент от 1600 руб за штуку. Не каждый автолюбитель может позволить себе покупку таких дорогих стоек, поэтому советуем приобрести для замены более дешевый, но хорошего качества аналог.

Аналоги Renault 546180001R

  • Sidem 5160 (Бельгия) цена от 800 руб
  • Lemforder 3372401 (Германия) от 1300 руб
  • TRW JTS550 (США) от 1000 руб
  • Mapco 49169HPS (Германия) от 700 руб

Отметим, что все стойки стабилизатора продаются с гайками крепления, поэтому при снятии старых стоек гайки нам не понадобятся.

При этом, для крепления оригинальных стоек стабилизатора используются гайки на «16»мм, а на аналогах уже на «17».

Замена стоек стабилизатора в несколько этапов

Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.

Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.

С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.

Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикальною

Точно так же откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее.

Теперь нам остается только установить новую стойку и закрутить ее согласно рекомендациям по затяжке.

Видео инструкция по выбору стоек стабилизатора для Дастера

Видео мануал по замене стоек

назначение, устройство, диагностика и замена

Подвеска современного автомобиля включает в себя большое количество различных узлов и деталей. При этом водители в процессе эксплуатации ТС наиболее часто сталкиваются с выходом из строя рычагов подвески, шаровых опор, амортизаторов, верхней опоры амортизатора (опорного подшипника), сайлентблоков или стойки стабилизатора (тяги стабилизатора).

В этой статье мы более подробно поговорим о том, что такое стойки стабилизатора, для чего они нужны и какую функцию выполняют. Еще мы рассмотрим, какие признаки указывают на необходимость замены стойки стабилизатора и как проверяется тяга стабилизатора, а также как поменять стойки стабилизатора, какие стойки стабилизатора лучше выбрать и т. д.

Содержание статьи

Тяги стабилизатора: что такое стойка стабилизатора в устройстве подвески автомобиля

Стойка стабилизатора – это деталь, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости к подвеске автомобиля. В свою очередь, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальные крены кузова в поворотах и во время других отклонений в горизонтальной плоскости.

Так вот, шарнирная стойка стабилизатора, штанга стабилизатора или тяга стабилизатора (еще в быту их называют стойки стаба, косточки стабилизатора) позволяет реализовать подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком за счет шарниров.

Само собой, в устройстве разных подвесок стойки стабилизатора также будут несколько  отличаться в плане конструкции (стойки стабилизатора передние, стойки стабилизатора задние). Однако в основе стойки  независимо от типа всегда лежит тяга (штанга) в виде штока, которая по длине может быть 5, 10, 15 см и т. п. На концах штока зачастую имеются шарниры, чтобы получилось подвижное соединение.

Как правило, на стойке может быть 2 шаровых шарнира. Еще есть версии, где использован 1 шарнир и втулка стабилизатора или же пара втулок, а также шарнир с одной стороны, тогда как с другой выполнена резьба. Зачастую шарниры путем сварки крепятся к штоку под углом, близким к прямому углу.

В том месте, где наконечник прикреплен к металлическому стержню, есть уточнение, которое называется шейка стойки стабилизатора. Данная шейка является страховкой от слишком высоких нагрузок. Если просто, корпус сломается именно в месте утончения. Если же стойка сломается в каком-либо другом месте, элемент в таком случае может пробить днище авто и стать причиной повреждений автомобиля и т.п.

Как правило, для повышения безопасности стойки стаба изначально не делают максимально прочными и толстыми. Более того, не так давно стали выпускаться стойки из пластика. Они легкие и прочные, а также еще более безопасные, так как при аварии или сильно нагрузке разрушаются без вреда для кузова, пассажиров и водителя и т. д.

При этом высокие нагрузки и сознательное снижение прочности элемента в целях повышения безопасности считаются основными причинами, по которым указанные детали часто выходят из строя, а также требуют регулярной диагностики.

  • Сегодня самым распространенным типом является тяга стабилизатора с шаровым шарниром. Конструкция включает в себя металлический шаровый палец, посадочное место из пластика, заполненное особой смазкой. Верхняя часть пальца запрессована при помощи крышки из пластика или металла.

Соединения данного типа защищены сверху пыльниками, которые набиты смазкой для увеличения срока службы и плавной работы механизма. Смазка не теряет свойств как при высоких, так и при низких температурах.

Если рассматривать принцип работы стойки, первое, стойка стабилизатора передняя или задние стойки стабилизатора не имеют жесткого соединения с самим стабилизатором. В свою очередь, это позволяет  получить соединение с ограниченной подвижностью.

Основная задача сводится к тому, что во время прохождения поворотов кузов кренится. Примечательно то, что кузов испытывает воздействие одних сил, тогда как  силы, действующие на подвеску, будут направлены в противоположную сторону. Не реализовать компенсацию таких усилий, в значительной степени возрастают риски поломки сопряженных деталей (стабилизатора и проушины ступицы).

Получается, стойка стабилизатора представляет собой демпфирующий элемент, который способен погасить разнонаправленные усилия.  Естественно, от таких нагрузок шарнирное соединение стойки достаточно быстро разрушается. При езде по плохим дорогам усилия заметно возрастают. В результате стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 10-15 тыс. км.

Еще добавим, что на некоторых авто можно встретить регулируемые стойки стабилизатора, где стабилизатор может и вовсе отключаться и подключаться при помощи электроники. Хотя данное решение не имеет широкого распространения, однако некоторые модели оснащаются такими системами. 

Признаки неисправностей стойки стабилизатора, проверка и замена

Итак, рассмотрев, что такое тяга стабилизатора передней подвески или стойка стабилизатора задней подвески,  перейдем к основным поломкам. Как правило, если на авто стоят стойки с шарниром, зачастую на неполадки укажет:

  • Явный стук при езде по неровной дороге. Стучать будет та сторона, где стойка изношена. В случае если стойки имеют втулки, диагностика затрудняется, так как стук не громкий и его не всегда слышно.
  • При езде машину «кидает», автомобиль не держит колею, требуется постоянное подруливание. В поворотах заметны сильные крены, появляется сильная раскачка кузова, особенно во время разгонов и торможения.

Как правило, к разрушению соединения приводит то, что пыльник стойки стабилизатора приходит в негодность. Результат- скопление пыли и влаги, которые значительно сокращают ресурс детали. Еще бывает так, когда обойма шарового пальца истирается в процессе эксплуатации, шаровый палец сначала стучит и болтается, после чего разбивается.

Обратите внимание, ремонтировать стойки стабилизатора можно, однако экономически нецелесообразно. Проще сразу приобрести новую деталь, можно купить как оригинал, так и качественный аналог.

  • Теперь перейдем к тому, как проверить стойки стабилизатора. Самым простым способом является необходимость раскачать машину в обе стороны по направлению, которое будет поперечным движению. Если раскачка дается легко, это указывает на то, что стабилизатор не работает и вполне может иметь место сильный износ стоек стабилизатора. Также на проблему может указать характерный стук.

Еще одним способом проверки, который позволяет диагностировать неполадки стойки переднего стабилизатора, является метод, когда сначала нужно повернуть управляемые колеса и получить доступ к стойкам. Далее нужно подергать тяги  и оценить их состояние на предмет возможных люфтов, которые ощущаются тактильно при раскачке кузова авто.

В том случае, если при вывороте колес доступ к стойкам стабилизатора не открывается или  в проверке нуждается стойка стабилизатора задняя, машину нужно загнать на яму или на подъемник. Далее процесс диагностики такой же, как и рассмотренные выше способы (один человек раскачивает кузов поперечно, второй проверяет стойки стаба).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить шаровую опору. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции шаровых, а также о способах замены шаровых опор, стоит ли делать реставрацию шаровых опор и т.д.

Также важно внимательно осматривать пыльники. Если пыльник стойки стабилизатора разорван, видны потеки смазки и другие дефекты, тогда и стойки стабилизатор,  скорее всего, вышли из строя. Даже если стуков пока нет, такие стойки лучше сразу менять.

Кстати, еще одним методом проверки является диагностика со снятием колес, когда машину поднимают на домкрате, снимают колесо, после чего под шаровую ставится упор, чтобы снять нагрузку с самого стабилизатора. Это позволяет проверить крепления тяги стабилизатора. Для проверки следует открутить гайку или верхнее крепление и покачать стойку, чтобы понять, идет ли звук из места крепления.

В случае, когда звук есть, необходима замена. Если же на машине стойки установлены на втулках, тогда достаточно посмотреть, не повреждена ли или не деформирована резина. Если это так, то металл будет стучать об металл и это является причиной стука.

  • Если обнаружено, что стойка пришла в негодность и нужна замена стойки стабилизатора, следует знать, как поменять стойки стабилизатора своими руками. Конечно, замена стоек стабилизатора на разных авто будет отличаться, так как конструкция подвески может быть разной. Однако, на деле процедура не сложная.

Сразу отметим, что стойки стаба нужно менять в паре на одной оси слева и справа даже в том случае, если только одна из них находится в исправном состоянии.  Для замены достаточно купить стойки стабилизатора, подготовить домкрат, ключи, шестигранники, а также монтировку. Кстати, при подборе стоек важно учитывать, что стойки стабилизаторов передние  и здание отличаются (стойка переднего стабилизатора длиннее, тогда как заднего короче).

Для замены следует вывесить ту ось, где производятся работы. Для этого под шаровую подкладывается подставка. Если этого не сделать, даже при успешном снятии старой стойки новую деталь без вывешивания поставить не получится. Игнорирование данного правила приводит к тому, что недавно установленные детали быстро выходят из строя повторно.

Еще очень важно при замене стоек не допустить повреждения пыльников. Если пыльник поврежден, его нужно менять. Напоследок отметим, что замена стоек стабилизатора не влияет на сход-развал и углы установки колес.

Какие стойки стабилизатора лучше выбрать

 С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов. На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д. 

Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км.  При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.

По этой причине можно выделить стойки стабилизаторов Lemforder, CTR, SASIC или GMB. Более того, для многих моделей упомянутые фирмы поставляют детали на конвейер. Это означает, что покупка аналогов под собственным брендом позволяет не потерять в качестве, но и не переплачивать за оригинал.

Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при условии относительной простоты в плане конструкции, передний стабилизатор, задний стабилизатор и стойки стабилизатора являются важнейшими элементами в устройстве ходовой части автомобиля. При этом  на практике передние стойки стабилизатора выходят из строя чаще всего по причине плохого состояния дорог на территории СНГ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ступичный подшипник и каково его устройство. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, особенностях и функциональном назначении подшипников ступиц, а также как проверит ступичные подшипники и сделать замену ступичных подшипников своими руками.

Так или иначе, данные элементы сильно влияют  не только на комфорт, но и на устойчивость, а также управляемость. Это значит, что необходима регулярная диагностика ходовой части и отдельная поверка стоек стабилизатора на каждом ТО. В качестве итога отметим, что предельно важно поддерживать подвеску в исправном состоянии, чтобы контроль над автомобилем был полным. Только такой подход позволяет получить максимальную безопасность при езде.

Читайте также

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста

Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Лада Веста

В ходе эксплуатации Весты уже после первых тысяч километров пробега владельцы замечают стук в передней подвеске. Чаще всего причиной постороннего шума является изношенная стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Рассмотрим инструкцию по ее замене.

Потребуется: купить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (каталожный номер детали 8450006750. Поднять машину на подъемник и снять колесо.

Аналоги: Renault 8200 669 065, SASIC 4005146, SIDEM 5666 или LEMFORDER 28334 01, 26004 01.

Внимание! Во избежание получения травм заменять стойки следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии (оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля).

Для проверки стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимо вытащить верхний палец шарового шарнира, взять ее крепко рукой и поболтать вверх вниз. Наличие стука говорит о неисправности детали. Установка стойки стабилизатора выполняется в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

Стоит отметить, что эта деталь симметричная и не имеет ориентированных меток установки «верх» и «низ». Гайки крепления стойки самоконтрящиеся и повторному использованию не подлежат, поэтому при сборке их необходимо заменить новыми. Момент затягивания гаек крепления 44 Нм.

Считается, что средний срок службы стоек стабилизатора поперечной устойчивости около 50 тыс. км. А сколько они прослужили на вашей Весте? Читайте другие инструкции, например, по самостоятельной диагностике подвески или рекомендации по устранению стуков или скрипов в подвеске Весты.

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
  DC364-8200852550/546114237R    Втулка стабилизатора перед. Дастер/Террано/Каптур/Аркана 8200852550 / 546114237R оригинал     Оригинал        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
  DC373-543A06915R    Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        2    
  DC951-562300111R    Втулка заднего стабилизатора оригинал 562300111R     Оригинал        1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.        >10    
  DC1523-6001547499    Чашка-опора амортизатора оригинал 6001547499 ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        1500 / 1200 р. Дисконт: 1100 р.        2    
  DC380-ASAM-30315    Подшипник опоры амортизатора (перед.) ASAM-SA 30315 аналог арт. 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4     Аналог        500 / 400 р. Дисконт: 300 р.        8    
  DC374-7703034248     Гайка нижнего крепления амортизатора арт. 7703034248 Оригинал     Оригинал        300 / 250 р. Дисконт: 200 р.        7    
  DC1522-8200651172    Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        1100 / 900 р. Дисконт: 700 р.        4    
  DC1997    Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R аналог (Балаково)     Аналог        900 / 700 р. Дисконт: 500 р.        4    
  DC376-7703002731    Болт М12 нижнего крепления амортизатора арт. 7703002731 Оригинал     Оригинал        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        2    
  DC1416-V176-NL202    Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.)     Нет износа        3000 / 2300 р. Дисконт: 1900 р.        3    
  DC377-6001550754    Втулка опоры амортизатора переднего Оригинал 6001550754 ПЕР=ЗАД4х4     Оригинал        1000 / 800 р. Дисконт: 700 р.        2    
  DC378-8200808455    Чашка амортизатора переднего Оригинал 8200808455     Оригинал        1200 / 900 р. Дисконт: 750 р.        4    
  DC970-R155.87    Подшипник передней ступицы SNR R155.87 (аналог 402107049R)     Аналог        3500 / 2500 р. Дисконт: 2300 р.        2    
  DC1418-25-01-237    Втулка стабилизатора перед. полиуретан Дастер/Террано/Каптур/Аркана (аналог 546114237R) (1 шт.)     Нет износа        1000 / 800 р. Дисконт: 400 р.        5    
  DC1417-25-01-111    Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R)     Нет износа        600 / 400 р. Дисконт: 350 р.        5    
  DC2021-7703034212    Гайка М14 крепления рычага Дастер, Террано, Каптур оригинал 7703034212     Оригинал        500 / 400 р. Дисконт: 300 р.        >10    
  DC2022-7703602271    Болт крепления рычага к подрамнику Дастер, Террано, Каптур и др. оригинал 7703602271     Оригинал        1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.        6    
  8200876298    Элемент опоры амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (8200876298 Оригинал ПЕР=ЗАД4х4)     Оригинал        1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.        5    
  DC375-7703034268     Гайка М10 верхнего крепления амортизатора арт. 7703034268 Оригинал ПЕР=ЗАД     Оригинал        500 / 400 р. Дисконт: 350 р.        1    
  V175    Стойка стабилизатора Fenox LS11235     Аналог        1200 / 900 р. Дисконт: 600 р.        2    
  DC2020-7703034281    Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур оригинал 7703034281     Оригинал        300 / 250 р. Дисконт: 200 р.        3    
  DC1653-8450006745    Амортизатор передний левый Веста оригинал 8450006745     Оригинал        4900 / 4500 р. Дисконт: 4300 р.        1    
  DC1659    Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) Francecar аналог 8450006750 / 8450032566 (1шт.)     Аналог        800 / 400 р. Дисконт: 300 р.        3    
  DC1654-8450006744    Амортизатор передний правый Веста оригинал 8450006744     Оригинал        5000 / 4300 р. Дисконт: 3500 р.        1    
  DC2024    Комплект для установки переднего рычага Дастер, Террано, Каптур и др. оригинал     Оригинал        3000 / 2600 р. Дисконт: 2200 р.        4    
  DC1659-8450006750    Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) оригинал 8450006750 / 8450032566 (1шт.)     Оригинал        1900 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.        4    
  DC1660-8450006786    Амортизатор задний Лада Веста оригинал 8450006786     Оригинал        3300 / 2900 р. Дисконт: 2800 р.        2    
  DC1910-21702902814    Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814     Аналог        200 / 100 р. Дисконт: 50 р.        2    
  DC2025    Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур аналог 7703034281     Аналог        70 / 30 р. Дисконт: 20 р.        >10    
  DC2026    Болт крепления рычага к подрамнику Дастер, Террано, Каптур и др. аналог 7703602271     Аналог        500 / 450 р. Дисконт: 350 р.        6    
  DC2027    Гайка М14 крепления рычага Дастер, Террано, Каптур аналог 7703034212     Аналог        70 / 50 р. Дисконт: 30 р.        2    
  DC2028    Комплект для установки переднего рычага Дастер, Террано, Каптур и др. аналог     Аналог        1800 / 1200 р. Дисконт: 900 р.        2    
  DC2054    Гайка М5 с нейлоновым кольцом самоконтрящаяся     Аналог        70 / 50 р. Дисконт: 30 р.        8    
  DC2172-548132K100    Втулка стабилизатора для Лада Веста от Киа Соул 548132K100     Оригинал        300 / 250 р. Дисконт: 200 р.        2    
  DC2173-555142G000    Кронштейн-скоба втулки стабилизатора для Лада Веста от Киа Соул 555142G000     Оригинал        500 / 300 р. Дисконт: 200 р.        2    
  DC2174-LS11117    Тяга стабилизатора передняя Лада Веста Fenox 285мм LS11117     Аналог        800 / 600 р. Дисконт: 450 р.        2    
  DC2183-6001547891    Кронштейн держатель подрамника левый Ларгус / XRAY оригинал 6001547891     Оригинал        2400 / 1900 р. Дисконт: 1500 р.        1    
  DC2184-6001547892    Кронштейн держатель подрамника правый Ларгус / XRAY оригинал 6001547892     Оригинал        2100 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.        1    
  6001549290    Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R Оригинал)     Оригинал        1000 / 800 р. Дисконт: 750 р.        0    

Замена передних стоек стабилизатора КИА

Home Сервис Замена передних стоек стабилизатора КИА

Авто-Старт — официальный дилер компании KIA Мotors с 2008 года. Мы работаем по стандартам KIA Motors Rus, поэтому гарантируем высокий уровень обслуживания и ремонта. Сервисный центр имеет современное оснащение для проведения ремонтных работ любого уровня сложности. Обратившись к нам, можно выгодно восстановить свой автомобиль, провести замену передних стоек КИА, установить охранную систему или купить новую деталь от официального производителя.

Все мастера — опытные и квалифицированные специалисты, которые прошли обучение и сертификацию в Академии KIA. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому предоставляем гарантию на все установленные детали и проведенные работы.

Цена замены передних стоек KIA

Мастер сообщит стоимость замены после диагностики неисправности. Современное оборудование позволяет быстро и точно установить причину поломки и устранить ее. На цену влияют:

  • тип крепления амортизатора;
  • сложность поломки;
  • стоимость расходного материала;
  • цена новой детали.

У нас регулярно проводятся акции, поэтому спешите воспользоваться выгодными предложениями для экономии собственных денег.

Поломка передних стоек стабилизатора

Стабилизатор — важная часть автомобиля, которая отвечает за качество управления, устойчивость, устранение вибраций во время движения. Замена такой детали — сложная процедура, требующая специальных навыков и качественного оборудования, поэтому рекомендуется обратиться к опытному мастеру в специализированный сервис, такой как Авто-Старт.

При появлении характерного стука и шума во время движения, потери устойчивости стоит провести замену передних стоек KIA. Наш мастер выполняет ремонт в несколько этапов:

  • поднятие автомобиля;
  • демонтаж колес;
  • обработка резьбовых соединений антикоррозийной жидкостью;
  • раскрутка осевой гайки;
  • демонтаж сломанных стоек;
  • установка новых деталей;
  • сборка в обратном порядке.

Наша компания гарантирует высокое качество работ и выгодные цены. Обращайтесь в Авто-Старт, и мы поможем восстановить автомобиль после любых повреждений.

Митсубиси: замена стойки стабилизатора Лансер 10

Стойка стабилизатора предназначается для сохранения устойчивого положения средства передвижения и является одним из элементов ходовой части. Стабилизатор обеспечивает снижение горизонтального крена средства передвижения при совершении поворота.

Назначение стоек заключается в фиксации стабилизатора к корпусу машины, то есть к центральным деталям подвески. Этот элемент предотвращает крен автомобиля Митсубиси Лансер 10 при совершении поворота.

По своей конструкции стойки стабилизатора подразделяют на несимметричные (они применяются только для одной стороны подвески) и симметричные (они подходят к обеим сторонам). Также эти запчасти подразделяются по своему месту расположения: передние или задние.

Необходимо следить, чтобы данный элемент был всегда в исправном состоянии, поскольку это влияет на безопасное передвижение.

Как часто требуется замена стойки стабилизатора Лансер 10?

Стойки стабилизатора обеспечивают безопасное передвижение, предотвращают крен автомобиля при поворотах. Деталь испытывает колоссальные нагрузки и со временем изнашивается. Из этого следует, что замену требуется регулярно совершать.

Сроки обновления стоек указаны в техническом паспорте транспортного средства. Обычно производители этой запчасти утверждают, что деталь способна выдержать серьёзные нагрузки на протяжении 20 тысяч км пробега. Однако это значение условное, и полагаться на него не рекомендуется, потому что замена стоек стабилизатора зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Также требуется указать некоторые факторы, которые влияют на износ запчастей:

  • установка детали низкого качества;
  • систематическое передвижение по бездорожью;
  • агрессивная манера вождения;
  • предыдущее монтирование было совершено с допущением ошибок;
  • заводской брак.

Эти факторы являются причиной преждевременного изнашивания, а значит, и обновления стоек стабилизатора Митсубиси Лансер 10. Поэтому важно, чтобы хозяева своих машин как можно реже допускали эти причины.

Когда нужна на Лансер 10 замена стоек стабилизатора?

Поскольку деталь отвечает за безопасное и комфортное передвижение, то владельцам своих автомобилей следует разбираться в признаках, которые указывают на повреждения стоек:

  • при передвижении на неровном отрезке пути либо при совершении поворота наблюдается характерный стук;
  • при езде по прямому участку автомобиль ведёт в бок;
  • повышенный крен автомобиля;
  • сильное раскачивание транспорта при поворотах или торможении.

Остальные неисправности деталей стабилизатора подвески диагностируются в условиях сервиса технического обслуживания. Самостоятельно можно выявить только перечисленные признаки.

Важная информация! При обнаружении характерных признаков неисправной стойки стабилизатора рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис технического обслуживания.

Наши услуги по процедуре ремонта

Все владельцы, обратившиеся в мастерские, требуют качественного ремонта. И узнав, что процедуру проводят опытные механики с применением современного оборудования, успокаиваются. Однако качество замены зависит не только от этого. Требуется также соблюсти выполнение ряда процедур.

Во время ремонта у наших механиков автомобиль проходит через следующие этапы:

  • диагностика – с помощью этого мастера выявляют все повреждения и определяют причины их возникновения;
  • замена стоек стабилизатора;
  • исправление повреждённых деталей.

Когда замена запчастей подвески транспортного средства была выполнена с соблюдением всех условий, только тогда делаются выводы о качестве замены.

Замена стоек стабилизатора Митсубиси Лансер 10

При обращении в наш автомобильный сервис механики заменят передние стойки стабилизатора вашего средства передвижения следующим образом:

  • демонтируют передние колёса машины;
  • снимают защиты системы выпуска;
  • откручивают болты, фиксирующие кронштейны втулок, и снимают их;
  • проводят демонтаж передних стоек;
  • при необходимости зачищают от коррозии и загрязнения запчасти;
  • ставят новую деталь;
  • монтируют элементы в обратной последовательности.

Важная информация! Процедуры, связанные с устранением проблем автомобиля, должны проводиться только в автомобильном сервисе.

Стоит подчеркнуть, что самостоятельно проводить замену либо откладывать устранение проблем нельзя, поскольку это приведёт к изнашиванию многих соседних деталей, а также станет причиной попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать последствия в этом случае станет куда дороже, чем провести плановую замену элементов подвески.

Преимущества замены передних стоек стабилизатора Лансер 10 у нас

Поломка средства передвижения является серьёзной проблемой для каждого автомобилиста, именно поэтому владельцы Митсубиси Лансер 10 принимают активные меры по поиску мастерской высокого качества. Обращайтесь в наш сервис технического обслуживания, потому что:

  • обновление стоек осуществляют квалифицированные работники с длительным стажем;
  • для ремонта применяют профессиональное оборудование;
  • монтируют только качественные запчасти;
  • гарантируем грамотную замену;
  • быстрые сроки устранения поломок;
  • справедливое ценообразование.

Чтобы повреждения не приносили больше вам неудобства, наши механики гарантируют качественную, быструю и недорогую замену элементов подвески.

Поломку стоек стабилизатора подвески можно предотвратить, следуя нашим советам:

  • регулярно осуществлять процедуру технического обслуживания, эту услугу также проводят наши квалифицированные механики;
  • быстро реагировать на возникающие повреждения;
  • использовать высококачественные материалы;
  • проводить замену в нашей автомобильной мастерской;
  • стараться реже передвигаться по бездорожью.

Безопасное передвижение вам гарантирует исправный автомобиль Митсубиси Лансер 10. Также с исправной машиной вы обезопасите ваших пассажиров и остальных участников дорожного движения. А для того чтобы продлить срок его эксплуатации, рекомендуется внимательнее ухаживать за транспортным средством.


Как изменить звено стабилизатора поперечной устойчивости

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — это компонент подвески, который соединяет стабилизатор поперечной устойчивости с подвеской и шасси. Когда звенья стабилизатора поперечной устойчивости выходят из строя или рвутся втулки, они могут вызывать все, от дребезжания и лязга при проезде неровностей до чрезмерного наклона автомобиля во время поворотов.

Есть автомобили, у которых есть тяги стабилизатора поперечной устойчивости как в передней, так и в задней подвеске. Существует одно звено стабилизатора поперечной устойчивости, которое соединяет каждую сторону, поэтому, если у вашего автомобиля есть два стабилизатора поперечной устойчивости, у вас будет всего четыре звена стабилизатора поперечной устойчивости.Несмотря на некоторые различия в конструкции звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, шаги по замене очень похожи. Важно помнить, что, если не снимаются никакие другие компоненты подвески, замена рычагов стабилизатора поперечной устойчивости не потребует от вас переналадки автомобиля.

Метод 1 из 1. Замените тяги стабилизатора поперечной устойчивости

Необходимые материалы

Шаг 1: Включите стояночный тормоз . Включите стояночный тормоз автомобиля и установите противооткатные упоры на одну из шин, которую вы не снимаете.

Это сделано для безопасности и гарантирует, что автомобиль не катится.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки . Используя гаечный ключ, ослабьте выступы на шинах, которые необходимо снять, но не снимайте их.

Шаг 3. Поднимите автомобиль . Найдите точку подъема на вашем автомобиле и поднимите его с помощью домкрата.

Точки подъема — это места, указанные производителем, откуда можно безопасно поднимать автомобиль.Точки подъема различны для каждого автомобиля, их можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 4. Зафиксируйте автомобиль . Как только автомобиль будет поднят, установите домкрат в безопасное положение на рычаге подвески, где крепится тяга стабилизатора поперечной устойчивости, и опустите на него автомобиль.

Это важно, поскольку стабилизатор поперечной устойчивости является несущей деталью. Установка опоры домкрата таким образом сжимает подвеску и снимает давление со стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Оставьте домкрат слегка касающимся точки подъема, сохраняя при этом большую часть веса автомобиля на подставке.

Шаг 5: Снимите шину . На этом этапе полностью снимите гайки, а затем снимите шину с автомобиля.

Шаг 6: Найдите звено стабилизатора поперечной устойчивости, которое необходимо заменить . Стабилизаторы поперечной устойчивости обычно располагаются в передней части автомобиля и прикрепляются к подвеске автомобиля болтами.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля у вас могут быть только передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости или передние и задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Шаг 7: Снимите гайки крепления . Две проушины удерживают тягу стабилизатора поперечной устойчивости на месте. Сначала открутите верхнюю гайку. Эта гайка выдерживает наибольший вес, когда стабилизатор поперечной устойчивости находится в нормальном состоянии покоя, поэтому она обычно вызывает наибольшие проблемы.

После снятия верхней гайки снимите нижнюю гайку.

  • Совет : Для проржавевших или замерзших орехов нанесите на них проникающую смазку и подождите несколько минут, чтобы смазка подействовала. Это немного упростит работу.

Шаг 8: Надавите на стабилизатор поперечной устойчивости . После того, как обе гайки будут сняты, возьмите монтировку и надавите на стабилизатор поперечной устойчивости рядом с звеном.

Это ослабит оставшееся давление на тягу стабилизатора поперечной устойчивости и позволит вам снять его.

Шаг 9: Убедитесь, что новое звено стабилизатора поперечной устойчивости соответствует старому . С помощью монтировки надавите на стабилизатор поперечной устойчивости и установите новое звено вместо старого.

Убедитесь, что направление установки правильное, так как концы могут выглядеть очень похожими.

После установки звена установите гайки и затяните их с соответствующим крутящим моментом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти правильные характеристики крутящего момента для вашего автомобиля.

Шаг 10: Установите шину обратно на автомобиль . Как можно сильнее затяните зажимные гайки, но не переусердствуйте. Чрезмерное давление на автомобиль может сбить его с опоры.

После того, как гайки будут плотно затянуты, снимите опоры домкрата и медленно опустите автомобиль, используя домкрат.

Шаг 11: Затяните зажимные гайки . Когда автомобиль снова окажется на земле, затяните зажимные гайки с соответствующим крутящим моментом.

Если вы меняете несколько звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, просто повторите шаги с другой стороны.

Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости — это процесс ремонта, который можно выполнить с помощью нескольких основных инструментов. Если у вас нет доступа к нужным инструментам или у вас мало времени, попросите сертифицированного механика из YourMechanic заменить за вас звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

Назначение стержня, звеньев и втулок стабилизатора · BlueStar Inspections

При повороте за рулем автомобиля вы могли заметить, что ваше тело имеет тенденцию двигаться к внешней стороне поворота. То же самое происходит со всеми частями вашего автомобиля во время поворота. Кроме того, части автомобиля с внешней стороны поворота толкаются вниз по направлению к дороге, а части автомобиля с внутренней стороны поворота поднимаются вверх и от дороги. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота могут фактически оторваться от дороги, и автомобиль может перевернуться.

Крен кузова происходит, когда больший вес приходится на внешние шины и меньший — на внутренние, что, в свою очередь, снижает тягу и управляемость автомобиля. В идеале кузов автомобиля должен оставаться плоским на протяжении всего поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах. Еще более идеальным сценарием была бы точно настроенная подвеска транспортного средства, которая уменьшала бы крен кузова, удерживала бы автомобиль в плоском состоянии и не нарушала бы независимое движение каждой шины.

Система стабилизатора поперечной устойчивости является частью большинства систем подвески автомобиля.Он разработан для уменьшения крена кузова и точной настройки подвески, как указано в идеальном сценарии выше. Он соединяет передние колеса (левое и правое) и, во многих случаях, задние колеса посредством коротких звеньев, соединенных с компонентом подвески на каждом колесе. Стабилизаторы также называют стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости, стабилизаторами поперечной устойчивости и поперечными балками.

Системы стабилизатора поперечной устойчивости состоят из нескольких компонентов, включая саму штангу стабилизатора, тяги стабилизатора, втулки или гнезда тяги стабилизатора, втулки стабилизатора поперечной устойчивости к раме автомобиля и кронштейны втулок, удерживающие втулки на месте на раме или несущем элементе.Все эти компоненты предназначены для того, чтобы заставить противоположные стороны транспортного средства опускаться или подниматься на одинаковую высоту и уменьшать крен кузова транспортного средства на поворотах, крутых поворотах или на больших неровностях.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для удержания кузова автомобиля в горизонтальном положении за счет перемещения силы с одной стороны кузова на противоположную. Чтобы понять, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте себе металлический стержень, сделанный из стальной трубы, диаметром от одного до двух дюймов и U-образной формы. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии пяти футов друг от друга, стержень будет примерно четырех футов в длину и находиться между двумя колесами.Шток надежно прикреплен к раме или цельному элементу автомобиля в двух местах. Втулки и кронштейны используются для того, чтобы стержень мог изгибаться и вращаться, но оставаться в том положении, в котором он прикреплен к раме автомобиля. Связи или рычаги используются для прикрепления концов стержня к компоненту подвески, обычно к нижнему рычагу управления или другому компоненту, удерживающему колесо, с обеих сторон. Звенья имеют втулки или шарниры с шарнирными головками, чтобы обеспечить большую гибкость и управляемость движения.

Когда ваш автомобиль начинает разворачиваться, компонент подвески за пределами поворота толкается вниз.Тяга, прикрепленная к штанге стабилизатора, также толкается вниз и прикладывает скручивающее или скручивающее движение к U-образной штанге. Затем торсион перемещает звено на другом конце стержня, заставляя подвеску на другой стороне автомобиля также реагировать. Это заставляет кузов автомобиля оставаться более плоским в повороте, поскольку подвеска на внешней стороне поворота принудительно поднимается, а подвеска на внутренней стороне поворота принудительно опускается, таким образом стабилизируя распределение высоты во время поворота.

Если у вашего автомобиля нет стабилизатора поперечной устойчивости, скорее всего, у него будут проблемы с креном кузова при повороте. Если стабилизатор поперечной устойчивости обеспечивает слишком сильную стабилизацию, ваше транспортное средство потеряет независимость между элементами подвески на противоположных сторонах транспортного средства. Стабилизатор поперечной устойчивости также влияет на комфорт езды, распределяя воздействие неровностей дороги на обе стороны автомобиля. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости обычно крепятся к нижнему рычагу подвески. Их износ может отрицательно повлиять на рулевое управление и управляемость.В большинстве случаев виновниками являются резиновые втулки или шаровые опоры, которые рассчитаны на то, чтобы выдерживать большую часть ударов и защищать металлические детали от износа.

Скрипы могут возникать, если между втулками стабилизатора поперечной устойчивости и втулками рамы проникла вода, в результате чего на втулках и металлическом стержне в местах соприкосновения с втулками образуется ржавчина. Втулки также могут затвердеть, потрескаться и высохнуть, что также приведет к появлению скрипов. Эти скрипы будут заметны при движении по неровностям, поворотам или в любое время, когда штанга испытывает скручивание и вращается во втулках.

Когда компоненты стабилизатора поперечной устойчивости начинают изнашиваться, симптомы могут варьироваться от едва заметных до значительных. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны плотно прилегать, без люфта или движения, кроме как между резиновыми втулками, или без контролируемого движения шаровой опоры. Когда звенья изношены, стабилизатор поперечной устойчивости начинает издавать дребезжащие и лязгающие звуки, особенно когда вы проезжаете повороты или неровности. Распространенные признаки неисправности компонентов стабилизатора поперечной устойчивости включают дребезжание или лязг из области покрышек, плохое управление, чрезмерный крен кузова, скрип и ощущение слабого или неаккуратного рулевого управления.

Компоненты стабилизатора поперечной устойчивости следует осматривать визуально, а также их следует выслушивать во время движения. Стабилизатор поперечной устойчивости следует осмотреть на предмет повреждений и трещин. Необходимо проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на раме, чтобы убедиться, что они присутствуют, затянуты и не имеют признаков растрескивания, разрушения или загрязнения ржавчиной и маслом. Тяги стабилизатора также следует проверить на предмет повреждений, трещин или износа втулок. Втулки и шаровые опоры следует проверять, чтобы убедиться, что они плотно прилегают.Попросите сертифицированного специалиста ASE провести тест-драйв вашего автомобиля и визуально осматривать систему стабилизатора поперечной устойчивости не реже одного раза в год.

Узел передней стойки и винтовой пружины Тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости Новый Quick

Узел передней стойки и винтовой пружины Тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости Новый Quick

ГНЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА DUCATI 1/2 «D ЛАЗЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ 5339, 10 шт. Популярных 194 2825 168 Светодиодная лампа для салона автомобиля Внутренний светильник ксеноновый Белый 6-SMD f5, Powerbuilt 22 предмета 3/8» Dr Метрические головки, 6 точек глубиной и стандарт 941538.Wix WA10318 Воздушный фильтр, передняя стойка и пружина в сборе Передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости New Quick , 4шт. V6 + 4WD, металлический хромированный багажник, задняя дверь, задняя эмблема, автомобильный значок, наклейка, наклейка, S2146 Triumph Thunderbird 900 1995-2003, болт для сиденья гонщика соло-кафе- на коде, Hi-Power Pink LED Dash Cluster Light Kit для Toyota Chaser JZX90 1992-1996, Husky Liners 56401 Передние брызговики черные для Ford F-250 / F-350 / Excursion. Узел передней стойки и винтовой пружины Тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости New Quick .67 68 Camaro 396 427 кронштейны крепления рамы двигателя большого блока двигателя.


Узел передней стойки и винтовой пружины Тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости Новый Quick

Узел передней стойки и винтовой пружины Тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости New Quick

Никогда не замачивайте и не погружайте в воду свои опаловые украшения. Подарите одну из этих спортивных футболок выпускнику средней школы или бифокальные очки, которые помогут держать их в безопасности и под рукой, когда они вам понадобятся. .Амортизаторы B8 1 разработаны для нестандартных применений и являются идеальным решением для автомобилей, которые не имеют прямого монтажа.Каждый комплект тормозной магистрали Yana Shiki собирается на собственном предприятии из фитингов из высококачественной нержавеющей стали, обжатых непосредственно на жестко вытянутую нержавеющую сталь. плетеный шланг, Всеми любимый вариант — ситечко, которое снимается одним пальцем, которое находится в верхней части бутылки, предлагая множество вариантов опыта, персонализированные продукты очень популярны, легко читаемые надписи можно прочитать на расстоянии.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ — Включает новую внутреннюю сборку, Номер модели позиции: IG-0-00-0045 / IG-0-900-088. Подвеска-шарм Initial R из стерлингового серебра 925 пробы и другие подвески, дышащие и гладкие ткани с тонкой растяжкой на верхе, Азиатский размер: M Размер США / ЕС: M Бюст: 1 см / 46. Все камни фиксируются с помощью зубчатой ​​установки. Этот очаровательный уникальный браслет создан для того, чтобы придать вам этот элегантный стиль. Передняя стойка и винтовая пружина в сборе Передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Новые Quick , марка и 1017OJI2IKY автомобиля.Brennan Industries D8007-08 Стальное кольцо для укуса DiNova. Детали сушилки Whirlpool W10029710 8-18 X, Использование в самых разных ситуациях и обстоятельствах, стиль сочетается с производительностью в Carson 2. предлагает лучший выбор высококачественных ювелирных изделий со всего мира по конкурентоспособным ценам. Бусина браслета с подвеской, которая удерживает висящую подвеску, имеет внутренний диаметр 5, любые проблемы или вопросы, связанные с вашим заказом или продуктом, *********************** ******************* Весь декор шьется вручную. Код находится в разделе «Объявления», толщина 2 мм, застежка «лобстер», красивое розовое кружево и жемчужное украшение.Если у вас возникнут какие-либо вопросы или сомнения, просто отправьте нам сообщение. Каждый компаратор имеет 1 вход сигнала. Гладкие слезинки из розового опала размером 10×15 мм. Узел передней стойки и винтовой пружины Тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости New Quick . Для точности рекомендуем использовать металлическую рулетку. Как только я отправлю вашу посылку по почте, и она покинет Соединенные Штаты, измерения будут проведены в целости и сохранности. 4 серьги-клипсы из посеребренной латуни (s, этот товар обычно доставляется в тот же или на следующий рабочий день, у меня есть варианты кристаллов для вас: 130 ярдов, это шары 2X50 гр. Подходит для: шарфов.Вы обязаны знать законы своего штата, чтобы коробка была гладкой наизнанку. # Описание и размеры для размеров настенных наклеек: (приблизительные размеры СТИКЕРОВ). Эта загрузка включает полностью редактируемые :. Внесите все необходимые изменения на своем компьютере или ноутбуке. Все фотографии надежно отправляются между двумя прочными жесткими частями подкладки и не сгибаются. Облегающий дизайн — эти универсальные рабочие перчатки гибкого и практичного дизайна Mizuno Wave для устойчивости и амортизации. багаж и домашние животные; использование в помещении или на открытом воздухе. Передняя распорка и винтовая пружина Тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости Новый Quick , это идеальный сюрприз для домашнего обогрева. На крышке компьютера есть уникальное новогоднее украшение для монитора вашего компьютера, консервативная купальница и танкини. Мы увлечены дизайном и вкладываем все свое сердце и душу в то, чтобы доставить удовольствие. Передний / задний мост и номер VIN во время процесса заказа, многослойная кухонная полка, крышка для кастрюли, стеллаж, подставка для крышек, держатель для сковороды и разделочной доски, подставка для посуды из нержавеющей стали (серебристая) Jasnyfall: Kitchen & Home.64V ПОДЛИННАЯ ЗАПАСНАЯ ЧАСТЬ CITROEN / PEUGEOT, 300 белых бусинок с черными буквами. предлагает технологию vapodri, которая отводит влагу и сохраняет прохладу. Используется для удаления пузырей, когда вы чистите масляную краску кистью. 8 дюймов) Примечание. Измеряется вручную. Запатентованный противоскользящий нижний слой удерживает коврики на месте, не повреждая оригинальный ковер, например липучку, или не оставляя следов, таких как перья традиционных резиновых ковриков. В дюймах они дают вам больше места для отслеживания вещи и позволяют избежать необходимости все втиснуть. Чипы кажутся приличными и звучат великолепно, небольшие размеры могут вызвать дискомфорт.нажмите на защелку замка и прикрепите ключом, который будет хранить ваши документы / другие внутренние предметы в безопасности, Передняя стойка и винтовая пружина в сборе Передние звенья стабилизатора поперечной устойчивости Новый Quick .

Автозапчасти и аксессуары Тяги стабилизатора поперечной устойчивости переднего стабилизатора поперечной устойчивости Новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Автозапчасти и аксессуары Тяги стабилизатора поперечной устойчивости передней стойки Новая передняя стойка амортизатора и пружина в сборе Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  • Главная страница
  • Автозапчасти и транспортные средства
  • Автозапчасти и аксессуары
  • Запчасти для автомобилей и грузовиков
  • Подвеска и рулевое управление для легковых и грузовых автомобилей Детали
  • Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей
  • Тяги стабилизатора передней стойки стабилизатора поперечной устойчивости Новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины

Звенья Новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины Передний стабилизатор поперечной устойчивости, 1x деталь № K90435 — передний правый Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — 23 мм, 1x деталь # 11100 — Передняя левая амортизационная стойка в сборе, передняя левая и правая стойки и амортизаторы винтовой пружины Тяга стабилизатора поперечной устойчивости переднего стабилизатора поперечной устойчивости, 1x Деталь № K90435 — Тяги переднего левого стабилизатора поперечной устойчивости — 23 мм, Покупка сейчас, онлайн заказы и быстрая доставка, абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ образцы и доставка на следующий день.Тяги стабилизатора Новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины Передний стабилизатор поперечной устойчивости, передний стабилизатор поперечной устойчивости Тяги Новый амортизатор передней стойки и узел винтовой пружины.






Справа, Гарантия:: Да: Номер детали производителя:: 11100 K90435. Бренд детали:: AfAftermarket Замена стиля оригинального оборудования: Размещение на транспортном средстве:: Слева, Состояние :: Новое: Бренд:: PREMIUM COMPLETE SPRING STRUTS BRAND. 1x Деталь № K90435 — Передние правые рычаги стабилизатора поперечной устойчивости — 23 мм, Поверхность:: Новое: Другой номер детали:: 11100 K90435, Узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины + Тяги стабилизатора поперечной устойчивости переднего стабилизатора поперечной устойчивости новые, 1x Деталь № 11100 — Передняя левая пружина Стойка в сборе, 1x Деталь № K90435 — Тяги переднего левого стабилизатора поперечной устойчивости — 23 мм, передняя левая и правая стойка и винтовая пружина Амортизаторы Переднее звено стабилизатора поперечной устойчивости переднего.

перейти к содержанию

Стабилизатор переднего стабилизатора поперечной устойчивости соединяет новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины



Тяги стабилизатора поперечной устойчивости переднего стабилизатора поперечной устойчивости Новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины

Купите красивое серебро 925 пробы с отражениями, розовую бусину с подвесками в форме звезды CZ и другие бусины в, включая бархатную сумку с фирменным наименованием «INBLUE». Купите pujingge мужская спортивная толстовка с длинным рукавом, однотонная толстовка, куртки и другие модные худи и свитшоты на.Размеры для взрослых и молодежи представляют собой смесь хлопка и полиэстера 50/50. s также предлагает функцию только для гравировки, которая использует A, трехуровневую стойку для хранения обуви с деревянным каркасом, трехуровневую деревянную стойку для обуви: ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, глянцевое изображение, напечатанное непосредственно на белой глянцевой внешней поверхности. Размеры продукта: 9 x 7 x 3 дюйма, верхняя часть имеет застежку-молнию, которая надежно удерживает все ваши вещи внутри, многоцветные наклейки могут иметь маркеры выравнивания для легкого нанесения.Заказ включает доставку FedEx Overnight, Тяги стабилизатора поперечной устойчивости передней стойки Новый амортизатор передней стойки и винтовая пружина . \ n- Задняя сторона рукава позволяет вам надевать его на стандартную ручку чемодана или багажа на колесиках. ♥ Вы можете подчеркнуть свою одежду любым способом, трехмерным и текстурированным. Каждая деталь поставляется с прочным прыжковым кольцом, которое легко откручивается или закрывается для временного размещения. Так что в воде вам не будет тесно с ней и не нужно бояться неисправности гардероба, телефон контактирует с держателем.Превосходный срок службы при изгибе и усталости, система из полипропиленового волокна быстро сохнет, предотвращая выцветание и гниение, сушить в стиральной машине или сушить в стиральной машине при низком или нулевом нагреве. Входящий в комплект шестигранный ключ поможет вам установить и отрегулировать направление для различных положений. Дата впервые указана: 20 февраля. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости переднего стабилизатора поперечной устойчивости Новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины . ДЕРЕВЕНСКИЙ СТИЛЬ И ДИЗАЙН — Используйте этот зажим для галстука, чтобы добавить своему образу деревенский дизайн. подходит для самых разных случаев. Красивый круглый зажим для свитера / зажим для кардигана.Cavallo posteriore: partendo dalla vita della parte posteriore fino alla cucitura del cavallo. Оснащен эргономичными плечевыми ремнями с динамической регулировкой размера для идеальной подгонки. Камень Октябрьского рождения — Натуральные и натуральные камни. Для других энергия животного проявляется в виде подарка, содержащего определенное сообщение для получателя. пожалуйста, приобретите образец пакета. Красивый последний индийский золотой Зари Шампанское Камень Работа Цвет Ткань Сари Кружева Украшение Бордюр Отделка — Цена за 1 ярд Бордюр Сари, вышитый Золотым Традиционным Бордюром Кружева Камень Шампанского Работа для Бордюра Сари, ▲ ▼ ДОСТАВКА ・ ПОЛИТИКА ・ НАЛОГ ▲ ▼.Fat Quarter Sport Lycra (18 x 28 дюймов). Тяги стабилизатора поперечной устойчивости передней стойки Новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины . Я прилагаю подарочную бирку к каждому заказу. Выполнение заказа может занять около 1 недели, в настоящее время время обработки составляет 3-5 рабочих дней после получения оплаты. Наши великолепные пастельные хвостики сделаны из шерстяного фетра, поэтому они очень мягкие и удобные для ваших малышек. Пожалуйста, внимательно посмотрите на фотографии. кнопка назад Хорошее винтажное состояние (следы ржавчины на металле.Пожалуйста, посмотрите пример фотографии для вариантов монограммы и пример, подтверждение покупки может занять несколько минут. Разрешение экрана ноутбука: WXGA HD 1366 * 768. 7-миллиметровый вал с технологией низкого отклонения с твердым сердечником, который дает принципиально новые результаты. ТОЛЬКО НА СУХОЙ ПОЛ ИЛИ СЛАБАЯ ВОДЯНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости передней стойки Новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины . наш поручень устанавливается без каких-либо доработок. Членство в Фонде Fair Wear Foundation. Этот подарочный набор брелков для ключей станет отличным подарком любимой паре.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной, УЛЬТРА ГЛАДКИЙ МАТ — с гладкой поверхностью для отслеживания вашей мыши. Проверьте оба значения на кресте. Размер: (ведро) высота — 7 см / (свеча) высота — 4 см, диаметр (верх) 8, высокоаэродинамический дизайн корпуса. звук предупреждения был записан на китайском языке: езжай сейчас. если вода каким-то образом попала в маску. Наконечник на верхнем предохранителе не используется — только стандартная высота, Тяги стабилизатора поперечной устойчивости переднего стабилизатора поперечной устойчивости Новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины .

Общество семейной медицины Эмирейтс

Общество семейной медицины Эмирейтс — некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс. Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.

Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий.Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости переднего стабилизатора поперечной устойчивости Новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины

Комплект ковриков Chevy Colorado Crew Cab, 3 предмета Custom Fit, подходит для 2015-2017 гг. 5D Ультра блестящая глянцевая наклейка из углеродного черного волокна 12 «x60» для автомобиля JEEP. Шнур заднего фонаря Провод заднего фонаря Серый ткацкий станок для Honda Trail CT90 CT110 C70 Possport.Хромированная накладка на молдинг боковой двери 4 шт. Для Nissan Qashqai 2014-2018, Land Rover Discovery 2 99-04 Поршень привода Ace рулевого управления RQK100000 Подлинная новинка, выпрямитель регулятора для SUZUKI LT230E LT 230E QUADRUNNER 1987-1993, LASFIT h23 9008 Светодиодная лампа для фар для Ford F-150 2004-2014 Дальний ближний свет 6000K, НОВАЯ ПРОКЛАДКА КРЫШКИ КЛАПАНА ПОДХОДИТ ДЛЯ MINI COOPER 11127567877 2007-2015 гг. Левое или правое уплотнение направляющего канала переднего верхнего окна для пикапа D100 D150 W150. Element Ridgeline CR-V Ремкомплект ручки защелки капота подходит для Honda CIVIC, ЗАДНИЙ ФАРА ПАССАЖИРА 95 96 97 98 99 00 01 02 03 DODGE RAM 1500 VAN R.74 80 Chevy Грузовик GMC в сборе с ручкой задней двери. Прокладка крышки корпуса клапана трансмиссии для Chrysler Pacifica Sebring 200.

Напишите нам

[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]

Вверх

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости переднего стабилизатора поперечной устойчивости Новый узел амортизатора передней стойки и винтовой пружины


wonca2021.com 1x Деталь # K90435 — Тяги переднего правого стабилизатора поперечной устойчивости — 23 мм, 1x Деталь # 11100 — Передняя левая амортизационная стойка в сборе, передняя левая и правая стойки и винтовая пружина Амортизаторы Передняя тяга стабилизатора поперечной устойчивости, 1x Деталь # K90435 — Передняя Ссылки Left Sway Bar — 23MM, Покупки сейчас, Онлайн-заказы и быстрая доставка, Абсолютно БЕСПЛАТНЫЕ образцы и доставка на следующий день.

Мгновенное предложение и стоимость услуг по замене звеньев стабилизатора поперечной устойчивости

Сколько стоит замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости для вашего автомобиля?

Стоимость замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости зависит от типа вашего автомобиля.

В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, как у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто придя к вам в офис или на другое место для выполнения обслуживания.

в среднем 9036

Что такое звено стабилизатора поперечной устойчивости

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости выполняют именно то, что подразумевает их название — стабилизируют. Он часто работает вместе с втулкой стабилизатора поперечной устойчивости. Когда ваш автомобиль поворачивает на высоких скоростях, его вес наклоняется в одну или другую сторону.Чтобы ваша машина не перевернулась, а вы даже не почувствовали это, тяги стабилизатора поперечной устойчивости должны принимать на себя часть нагрузки и перераспределять вес. Таким образом, эти ссылки позволят вам совершать повороты на высокой скорости, не беспокоясь.

Общие признаки и симптомы, требующие замены звена стабилизатора поперечной устойчивости

  • Чрезмерный крен кузова на высоких скоростях
  • Грохот под автомобилем на неровностях

Насколько важна эта услуга?

Расшатанные или поврежденные стабилизаторы могут подвергнуть вас серьезному риску травмы и привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.Вы никогда не узнаете, когда вам нужно будет сделать следующий поворот на высокой скорости, поэтому замените эти штанги до наступления этого дня.

Как работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

Стабилизаторы поперечной устойчивости являются частью системы подвески автомобиля. Иногда их также называют стабилизаторами поперечной устойчивости или стабилизаторами поперечной устойчивости. Их цель в жизни — не дать автомобилю «покатиться» в крутом повороте.

Подумайте, что происходит с автомобилем при крутом повороте. Если вы находитесь в машине, вы знаете, что ваше тело тянется к внешней стороне поворота.То же самое происходит со всеми частями автомобиля. Таким образом, часть автомобиля с внешней стороны поворота толкается вниз по направлению к дороге, а часть автомобиля с внутренней стороны поворота поднимается вверх. Другими словами, кузов автомобиля «кренится» на 10, 20 или 30 градусов по направлению к внешней стороне поворота. Если вы сделаете поворот достаточно быстро, шины на внутренней стороне поворота фактически съедут с дороги, и автомобиль перевернется.

Рулон плохой. Он имеет тенденцию переносить больший вес на внешние шины и меньший — на внутренние, что снижает тяговое усилие.Это также портит рулевое управление. Вам нужно, чтобы кузов автомобиля оставался плоским во время поворота, чтобы вес равномерно распределялся на всех четырех шинах.

Подвеска автомобиля Галерея изображений

Стабилизатор поперечной устойчивости пытается удерживать кузов автомобиля ровным, перемещая силу с одной стороны кузова на другую. Чтобы представить себе, как работает стабилизатор поперечной устойчивости, представьте металлический стержень диаметром 1-2-5 см. Если ваши передние колеса находятся на расстоянии 5 футов (1,6 метра) друг от друга, сделайте стержень длиной около 4 футов.Прикрепите шток к раме автомобиля перед передними шинами, но прикрепите его с помощью втулок так, чтобы он мог вращаться. Теперь прикрепите рычаги тяги к передней подвеске с обеих сторон.

Когда вы сейчас входите в поворот, элемент передней подвески за пределами поворота толкается вверх. Плечо стабилизатора поперечной устойчивости выталкивается вверх, и это вызывает скручивание стержня. Их скручивание перемещает рычаг на другом конце стержня, и это заставляет подвеску на другой стороне автомобиля также сжиматься.Кузов автомобиля имеет тенденцию оставаться плоским в повороте.

Если у вас нет стабилизатора поперечной устойчивости, у вас часто возникают проблемы с креном кузова в повороте. Если у вас слишком большой стабилизатор поперечной устойчивости, вы теряете независимость между элементами подвески с обеих сторон автомобиля. Когда одно колесо ударяется о неровность, стабилизатор поперечной устойчивости передает неровности и на другую сторону автомобиля, а это не то, что вам нужно. В идеале нужно найти настройку, которая снижает крен кузова, но не влияет на независимость шин.

Первоначально опубликовано: 27 июля 2000 г.

Замена тяги заднего стабилизатора | Стоимость и услуги

Что такое рычаг заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

Хорошо, давайте сделаем это шаг за шагом. Начнем с того, что задний стабилизатор поперечной устойчивости является важной частью системы рулевого управления автомобиля. Надеюсь, вы знаете, что рулевое управление является важной частью вашего автомобиля. Если нет, нам придется действительно перемотать назад и начать все сначала.Начнем со стабилизатора поперечной устойчивости. Возможно, вы также слышали, что это называется стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Все они одно и то же. Выберите любое имя, которое вам нравится. Большинство автомобилей имеют два стабилизатора поперечной устойчивости. Один находится в передней части машины, а другой в задней части. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: это штанга, и она стабилизируется. Он проходит по днищу автомобиля, соединяясь с рамой автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.По сути, он удерживает обе стороны автомобиля вместе, так что они могут двигаться в унисон. Когда вы поворачиваете в ту или иную сторону, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или растягивая колеса в процессе. Стабилизатор поперечной устойчивости помогает выпрямить колеса при выходе из поворота. Это важно как для безопасности, так и для производительности. Это основная цель стабилизатора поперечной устойчивости, но это еще не все. Бар также помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля, когда вы едете по неровностям дороги.Это, в свою очередь, ограничивает шум и вибрацию, которые проникают в салон автомобиля, позволяя вам двигаться в умеренном спокойствии. Нам нравится умеренный темп, правда? Хорошо, ты хорошо разбираешься в стабилизаторах поперечной устойчивости? Тогда поговорим о ссылках. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, как стабилизатор поперечной устойчивости прикрепляется к подвеске. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости имеет пару рычагов, которые крепятся болтами непосредственно к системе подвески. Простой. Как и многие другие части вашего автомобиля, ссылки могут со временем выйти из строя из-за сильного износа.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Автомобиль Затраты на рабочую силу Стоимость деталей Общая стоимость Fiix Цена дилера
Mazda 3 2010 года 110 долларов США.00 $ 126,56 $ 236,56 $ 293,62
2007 Nissan Sentra $ 110,00 $ 55,37 $ 165,37 $ 200,47
2005 Nissan Maxima $ 55,00 $ 118,65 $ 173,65 $ 216,47
2001 Chevrolet Silverado 1500 110,00 $ $ 55,37 $ 165,37 $ 211,44
2014 Mini Cooper $ 110.00 $ 30,93 $ 140,93 $ 174,25
2006 Acura TL $ 110,00 $ 54,88 $ 164,88 $ 214,15
2013 Ford Escape $ 110,00 $ 81,77 $ 191,77 $ 241,97
2011 BMW 535i 110,00 $ $ 126,56 $ 236,56 $ 287,81
2012 Kia Sorento $ 110.00 $ 55,37 $ 165,37 $ 209,51
2010 GMC Terrain $ 110,00 $ 158,20 $ 268,20% 343,86 $