Жидкость для промывки топливной системы: LIQUI MOLY — технология очистки инжекторной системы

Содержание

LIQUI MOLY — технология очистки инжекторной системы

Файлы и ссылки:



Обоснование технологии: в эксплуатации, даже на качественном топливе с очищающими компонентами, отложения в системе питания автомобилей всё равно образуются. Отложения приводят к увеличению расхода топлива, нестабильному холостому ходу двигателя и нарушению экологических показателей. Именно поэтому специалисты компании Liqui Moly GmbH разработали свою технологию очистки систем питания бензиновых и дизельных автомобилей. Очистку рекомендуется производить при плановом ТО или при возникновении проблем с системой питания, но не реже, чем раз в 20 000 км пробега.

;

Для очистки используется аппарат Jet Clean Great plus оригинальной конструкции: аппарат представляет собой 7-ми литровый нержавеющий бак со встроенным ручным пневмонасосом, манометров, клапаном Шредера и клапаном сброса давления.

Бак протестирован на давление в 12 атм. Установка полностью автономна и не требует подключения к электросети или пневмолинии. Имеет два полутораметровых армированных шланга фирмы Getze, стойких к агрессивным органическим и нефтяным растворителям с быстроразъемными соединениями и шаровыми кранами. Нижний шланг является подающим, верхний используется как «обратка» при очистке дизельных двигателей. Дополнительно, к установке можно приобрести два набора с адапторами для подключения к топливным системам различных производителей. Аппарат Jet Clean Great plus имеет одобрение Volkswagen. Помимо аппаратного обеспечения, компания Liqui Moly GmbH предлагает широкий ряд препаратов автохимии для очистки бензиновых и дизельных топливных систем со следующими особенностями:
1. Жидкости не агрессивны к шлангам и другим компонентам систем питания: прокладкам, сальникам, пластиковым деталям.
2. При использовании жидкостей Liqui Moly нет необходимости в принудительной вентиляции рабочего места.
3. В процессе промывки не повреждаются и не требуют обязательной замены свечи зажигания.
4. После промывки нет необходимости в обязательной замене масла.
5. Жидкости поставляются в различных емкостях готовыми к применению, или в виде концентрата, разводимого высокооктановым топливом.
6. Есть возможность индивидуального подбора компонентов для реализации технологии очистки у каждого конкретного клиента.

Общее описание технологии. Сольвентная очистка заключается в том, что двигатель, ограниченное количество времени должен работать на чистящей жидкости. Чистящая жидкость включает в себя присадки (моющие, защитные и катализаторы горения), растворенные в носителе – высокооктановом топливе синтетического происхождения. Такая технология применима как для бензинового двигателя, так и для дизеля. Соответственно, чистящие жидкости для каждого случая будут разные.

Сольвентная очистка форсунок инжектора является комплексной, она позволяет очистить не только распылители форсунок, но и топливную рампу, обратный клапан, впускные клапаны двигателя и камеры сгорания. Чистящая жидкость особенно активна при повышенных температурах, то есть очищаются, прежде всего, хорошо разогретые детали.

Технология сольвентной очистки проводится только на прогретом двигателе и включает в себя обязательные операции:

1. Определение конструктива автомобиля: определение наиболее рационального способа подключения установки к топливной системе. От конструктива зависит тип установки, который необходимо будет использовать. Установки бывают двухконтурные (с байпасной магистралью «обраткой») и одноконтурные, где обратка не предусмотрена. Устаревшие конструкции механических инжекторов, такие как K, KE-Jetronic предусматривают бязательное подключение «обратки», так как конструкция впрыска базируется на дифференциальных клапанах, требующих свободную сливную магистраль и работающих при повышенном давлении топлива (до 6-7 атмосфер). Более современные системы L, LE-Jetronic, Dijifant, Motronic, Mono-Jetronic не такие привередливые, работают на более низком давлении и не требуют обязательного подключения «обратки».

Самые современные системы впрыска имеют «обратку» не от топливной рампы, а непосредственно в баке и к ним подключиться проще всего. Пример: ВАЗовские модели с 2010 года.

Далее: необходимо определиться, куда подсоединить установку непосредственно к топливной магистрали. Обычно, удобно присоединить подобранный переходник на вход топливной рампы, однако это удобно не на всех машинах. Например, на BMW двигатель сильно утоплен под моторный щит и рациональнее подключится в районе вывода топлива из бензобака, для этого необходимо снять крышку лючка под задним сиденьем.

2. Организация контура циркуляции чистящей жидкости: перед этим действием требуется ослабить пробку бензобака, для сброса давления. Контур организуется в зависимости от выбранной установки (с «обраткой» или без «обратки») следует подключить шланг подачи и обратный шланг (при необходимости). На всех дизельных автомобилях «обратку» подключать обязательно. Следующий шаг – выключить штатный бензонасос автомобиля или организовать круговое движение топлива, если штатный бензонасос по какой-либо причине выключить затруднительно. Самый простой способ отключения насоса – демонтаж предохранителя «Fuel Pump», но часто этот же предохранитель обесточивает форсунки, тогда снимают разъем питания с бензонасоса, а если он труднодоступен, то замыкают топливный контур соединяя подачу и «обратку» дополнительным шлангом.

3. Заполнение установки чистящей жидкостью: производится после всех подключений в необходимом объеме, для исключения попадания воздуха в систему при работе двигателя (особенно важно для дизельных автомобилей). Нормы расхода: на промывку двигателя рабочим объемом до 2000 см3 достаточно одного литра чистящей жидкости. От 2000 до 4500 см3 используйте 2 литра. На двигатели большего объема соответственно.
4. 1 этап промывки: отрегулируйте (накачайте ручным насосом) давление подачи чистящей жидкости используя справочный материал по конкретному автомобилю, заведите двигатель и уменьшайте давление до появления первых перебоев в работе двигателя. Затем чуть поднимите давление до стабилизации оборотов холостого хода. Этот шаг необходим, чтобы увеличить время открытия форсунок и увеличить время воздействия чистящей жидкости на распылители форсунок. Промывка на пониженном давлении позволяет на 15-20 % увеличить эффективность промывки на первом этапе. Двигатель должен работать на холостом ходу 15 минут, в зависимости от предположительной степени загрязненности топливной системы.
5. 2 этап промывки «Отмокание» загрязнений: после первого этапа промывки двигатель необходимо остановить и дать постоять в покое приблизительно 10-15 минут для размачивания застарелых загрязнений. Эта операция не рекомендована в Европе и характерна для наших условий эксплуатации на нашем топливе.

6. 3 этап промывки: снова завести двигатель и восстановить на установке давление подачи чистящей жидкости до номинала, характерного для данного автомобиля. Для современных автомобилей среднее давление топлива, при котором двигатель хорошо воспринимает газ, находится в пределах 2-3 атм. Необходимо дать двигателю работать ещё 15 минут на холостых оборотах, периодически (3-4 раза в минуту) поднимая обороты до 2500-3000 тысмин.

7. Завершающий этап: остановить двигатель, выключив подачу чистящей жидкости. При выключении двигатель работает какое-то время на остаточном давлении, далее глохнет самостоятельно. Это важно, для общего снижения давления в системе, чтобы при отключении переходников часть топлива не пролилась на разогретые детали. Иногда необходимо остудить двигатель в течение некоторого времени, чтобы исключить закипание чистящей жидкости в топливной рампе. После, отключить переходники и восстановить работу двигателя от штатной системы подачи топлива. Проверить герметичность соединений. Завести двигатель и проверить его работу.

8. Финишная процедура: добавить в бак финишную промывку инжектора артикул 5153. Основание: ни одна самая эффективная профессиональная промывка не удаляет 100% загрязнений. Финишная промывка добавляется в бак для того, чтобы мягко удалить размягченные остатки отложений, чтобы они не стали подложкой для новых загрязнений в последующей эксплуатации.

Финишная промывка продлевает интервал между сервисными очистками в среднем на 15%.

9. Сложные случаи: очистка инжекторных систем питания реализуется на любых автомобилях, но в некоторых случаях требуются отклонения от традиционных методов.

Автомобили с непосредственным впрыском: подключаться к системе следует либо в районе топливного бака, либо непосредственно на вход подкачивающего насоса. Давление и часто температура «обратки» на таких машинах может достигать больших величин, обязательно нужна двухконтурная установка с «обраткой» и может понадобится дополнительный охладитель «обратки». Внимание: повышенная опасность возгорания, работы должен проводить только квалифицированный персонал.

«Клипсованные» автомобили: некоторые компании – производители используют специальные разъемы (клипсы) в системах питания, для исключения неквалифицированного вмешательства. Так поступают, например Ford, Lexus, часть Toyota и т. п. Рекомендуем приобретать переходники как оригинальную запчасть, или изготавливать на заказ.

ВАЗовские модели: оригинальные переходники на ВАЗ в стандартных наборах отсутствуют. Рекомендуем приобрести в качестве переходника стандартные топливные шланги на ВАЗ в розничной сети, в дополнение к ним приобрести одноразовые уплотнительные кольца, типа О-ring. Механические инжекторы устаревших конструкций: для успешной промывки необходима установка двухконтурная установка с «обраткой». После проведения процедуры очистки обязательно проверяйте, не попала ли чистящая жидкость в масло (по запаху и уровню по щупу). Неисправные механические форсунки способны за несколько минут налить пару литров чистящей жидкости в масляный поддон.

Читайте также — как подобрать промывку топливной системы для очистки форсунок (промывки инжектора)?

Очистка инжектора, способы и варианты промывки топливной системы

В данной статье мы решили детально рассмотреть данные вопросы, касающиеся этой тематики, описать некоторые возможные способы промывки, провести обзор промывочных жидкостей, описать все их преимущества и недостатки! А также помочь вам избежать бесполезных затрат.

Топливная система постоянно подвергается вредным воздействиям и загрязняется различными частицами, плюс, на ней накапливаются различные отложения. Основа этих отложений — химические соединения и частицы, (например, сера), находящиеся в автомобильном топливе. Самыми уязвимыми считаются форсунки системы впрыска. Во время использования низкокачественного топлива, ситуация многократно ухудшается, и форсунки приходится менять или чистить.
В том случае, если на проверке было выявлено, что главной причиной поломки являются форсунки, их необходимо заменить или промыть. Часто, мы удивляемся, когда работник автосервиса заявляет, что нашему автомобилю «как воздух» требуется промывка форсунок. Многие водители воспринимают эти слова, как стремление «выкачать» лишние деньги, поскольку в руководстве пользователя указана периодичность, когда следует производить чистку инжектора. Действительно, производитель указал пробег, по завершению которого необходимо, (правда, не обязательно) прочищать инжектор. Но производитель учел не все детали. Данный расчет осуществляется, в основном, на стандартах европейского топлива, а мы заливаем в свои автомобили непонятно что. И от этого страдает вся система впрыска в нашей машине, если быть более точным – форсунки в инжекторе. Загрязнение форсунок неизбежно, но регулярная прочистка деталей (раз в 30 000 км пробега) позволит сохранять наилучшую производительность автомобиля. По средневзвешенным статистическим данным из автосервисов, выделились следующие показатели в рекомендациях по профилактике инжекторов:

1 раз на каждые 5000 км -использование связывателя воды в бензине для удаления конденсата из бака;
1 раз на каждые 6 000 км – очистка инжектора средством в бак для авто с общим пробегом до 60 000км;
1 раз на каждые 30 000 км – жидкостная очистка инжектора
Выполнять данные процедуры по указанным пробегам необходимо. Если даже авто с солидным пробегом не дает повода, то все равно во избежание порчи форсунок, ведущей к полной их замене, промывание необходимо.
Форсунка, иначе ее называют инжектор  — это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыления.


Основные стадии засорения инжектора.
1. Легкая стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.
2. Средняя стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”поддергивает” (начинает работать не равномерно). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий неприятный запах из выхлопной трубы.
3. Критическая стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель сильно вибрирует (троит). Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра могут раздаваться хлопки. Симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более выраженной форме.
 
Сейчас имеется 2 основных способа очистки форсунок, промывка инжектора жидкостью и очистка форсунок при помощи ультразвука.

Самым простым является добавление в бензобак автомобиля моющей присадки. Подобные присадки изготавливаются для дизельных и бензиновых двигателей многими производителями автохимии. Для промывки всей системы, лучше всего использовать жидкость для промывки форсунок. Одного флакона данной жидкости хватит на 50 – 80 литров топлива.
«Мытью» данным способом подвергаются все части в топливной системе автомобиля. Сюда же включается и механизм для регулировки давления, топливный насос, топливная рейка и естественно форсунки.
Промывка форсунок с помощью присадок является целесообразной в качестве профилактики и при подготовке автомобиля к зимнему периоду.
Особенности применения: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.
Средства, рекомендуемые для очистки инжектора смотрите здесь.

Промывка топливной системы бензинового или дизельного двигателя жидкостью на стенде,
 производимая без снятия форсунок с двигателя.
Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость не попала в бензобак. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.
Видео о работе данной установки смотрите здесь.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора? 
На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Но мы рассмотрим только самые распространенные бренды.

1. Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных и проверенных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, отлично снимает нагар с камер сгорания, клапанов, очищает форсунки, помогает освободить залегшие кольца. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях без их демонтажа. 
2. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

Можно ли навредить форсункам жидкостной промывкой?
На самом деле, можно навредить только неправильным выбором промывочной жидкости или методом ее применения. 
Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с днища поршней, клапанов,форсунок, топливной рейки и камеры сгорания. 
Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 20.000-30.000 км. пробега.

Промывка форсунок бензинового двигателя жидкостью,
 производимая, при снятии форсунок с двигателя.
Процедура жидкостной чистки инжектора своими руками.
Вы, конечно, сможете промывать инжектор в автосервисах самыми продвинутыми технологиями, но если это не трудно в городах, то для провинциального жителя может быть весьма проблематичным ввиду удаленности автосервиса. Здесь описан самый простой из нескольких возможных вариантов промывки инжектора подручными средствами, получивший ряд положительных отзывов.
Для очистки инжектора своими руками, в первую очередь, конечно, до него надо добраться.
Производим демонтаж форсунок согласно инструкции к автомобилю.
Теперь непосредственно к тому, как прочистить инжектор при помощи самодельного устройства для чистки форсунок?

Для того, чтобы понять, в каком порядке  чистить инжектор, надо вначале понять сам принцип чистки. Форсунка не должна пропускать жидкость в закрытом состоянии электромагнитного клапана и пропускать жидкость при подаче рабочего напряжения форсунок на ее клемы.
Сам принцип промывания – элементарный. Как было сказано выше, под давлением через инжектор надо прогнать «жидкость для очистки инжектора или карбюратора». Каждую форсунку промываем отдельно.
Нам понадобится жидкость для промывания карбюраторов, приспособление для продува жидкости через форсунку. Это может быть любое приспособление, соединенное с входным отверстием форсунки и емкостью с нагнетаемой карбюраторной жидкостью. Также, понадобятся два провода от блока питания к клеммам форсунки (желательно с последовательно соединенным включателем).

Замыкая и размыкая цепь, открывая и закрывая клапан,  пропускаем чистящую жидкость через форсунку под давлением. Во время подобной чистки  инжектора, по отзывам автолюбителей, после 10-30 раз прочистки, форсунка выдает требуемый распыл топлива (факел).

Промываем в следующем порядке: пропускаем жидкость, оставляем на некоторое время для размягчения затверделостей и промываем снова.  Наша цель – это отверстие форсунки и затворное седло клапана. Закончив, собираем все аккуратно в обратном порядке.

Ультразвуковая промывка инжектора. 

При ультразвуковой промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где при помощи эффекта кавитации они промываются.


Первый цикл промывки, как правило, запускается на маленькой мощности в щадящем режиме. Затем форсунки устанавливаются в проверочный стенд, в котором проверяется факел и их производительность.
Данная процедура повторяется до тех пор, пока разница в производительности между форсунками не станет менее 1-3%. 
Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца.
 В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки получается промыть. 
 Конечно бывают случаи, что форсунки не поддаются промывке (как правило, после попадания воды в бензобак и долгой стоянки автомобиля). В такой ситуации проводят проверку форсунок на стенде и выносится приговор на полную или частичную замену форсунок. Но в любом случае становится ясно проблема в форсунках или нет.
Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой? 
Конечно да! Сломать можно все! На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают промываться, в отличии от форсунок со свежих автомобилей, которые за это же время могут совсем рассыпаться. С ультразвуком надо обращаться осторожно. Обычно, у промывочного стенда существует много режимов промывки и имеется возможность начать промывку с мягкого, щадящего режима. Следует понимать, что основная ценность ультразвуковой промывки не в самом ультразвуке, а в том, что форсунки проверяются в стенде! И можно оценить работу форсунок как до, так и после промывки.
Что влияет на качество ультразвуковой очистки? 
Оборудование бывает разное, более дорогое, как правило, удобнее в эксплуатации, красивей выглядит. Жидкостей для ультразвуковых ванн так же достаточно много, но все они имеют примерно один и тот же состав. В общих чертах так и получается, что качество ультразвуковой промывки зависит только от человеческого фактора.
Какую промывку инжектора лучше сделать ультразвуковую или жидкостную?
Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостом ходу работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания). С первой и второй стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится! 

В результате очистки форсунки визуально стали чище, но после возвращения на место, качество работы двигателя не улучшилось. Почему?

В некоторых случаях неполадки с двигателем не связаны с загрязнением форсунок. Если автомобиль продолжает барахлить даже после промывки форсунок, стоит обратиться в сервис и провести полную диагностику.

Данная статья не является руководством к действию и предназначена для описания общих процессов при очистке инжекторов и способ их реализации в условиях специализированного сервиса.

Промывка топливной системы — Бензин, 1L, Wynns W76695 Injection System Purge

  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов. 
  • Безопасен для каталитического нейтрализатора.
  • Снижает токсичность выхлопных газов.
  • Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания.

Wynn’s Injection System Purge получил новую формулу, что сделало этот продукт более эффективным. Очищает топливные системы как старых, так и современных
автомобилей. Очистка осуществляется быстро, эффективно и БЕЗОПАСНО

В сравнении с существующей формулой у новой формулы имеются следующие преимущества:

  • Новая круглая банка. Удобна в использовании при заливке в установку Wynn’s FuelServe.
  • Новый дизайн этикетки. Продукт стал более ярким и заметным.
  • Русский текст на передней части этикетки хорошо виден и читаем
  • Улучшенная формула. Очистка топливной системы стала эффективнее
  • Новая формула безопасна для ВСЕХ автомобилей, как для современных, так и для подержанных
  • Благодаря современным и эффективным растворителям, лаковые и сажевые отложения «вымываются» лучше и быстрее.
  • Изменился цвет промывочной жидкости, теперь это прозрачная жидкость желтого цвета.
  • Современные моющие присадки отмывают загрязнения слой за слоем, благодаря чему, вся вымытая грязь сгорает и безопасно для всей выхлопной системы выводится из
    автомобиля.
  • Характеристики

    • № W76695 – 12×1 л. – RU/EN/FR/DE/NL/IT/PL
    • Внешний вид : прозрачная жидкость желтого цвета
    • Плотность при 20°C : ок. 0,802 кг/дм³
    • Точка воспламенения : < 0°C
    • Продукт сертифицирован в соответствии с Российским и Европейским Техническими регламентами.
    • Соответствует ГОСТам: ГОСТ 23639-79; ГОСТ 12261-87; ГОСТ 10534-78; ГОСТ 15171-78
    • Объем 1000 мл
    • Сделано в Бельгии
    • Срок годности 5 лет

    Для прямой очистки всей топливной системы бензиновых двигателей

  • Эффективно очищает инжекторы, впускные клапаны и камеру сгорания
  • Улучшает процесс сгорания топлива
  • Восстанавливает стабильный холостой ход и устраняет провалы при разгоне а/м
  • Обеспечивает оптимальную мощность и крутящий момент
  • Снижает расход топлива и выброс вредных газов
  • Обеспечивает оптимальную работу катализаторов
  • Нет необходимости менять свечи зажигания после обработки
  • Безопасен для свечей зажигания и катализаторов


    Промывка инжектора автомобиля автосервис САО цены

    Промывка форсунок – это стандартная, но трудоемкая процедура, требующая ответственного и компетентного подхода.

    Очистка форсунок проводится на специальной установке для промывки топливной системы. Аппарат заправляют Винсом (Wynns) – это всем известная и качественная жидкость для промывки инжекторов. Далее гидравлический рукав аппарата подключают к топливной рампе и запускают двигатель автомобиля. Все работы должны выполняться строго по технологии, чтобы не загубить топливные форсунки. После всех работ обязательно потребуется замена свечей зажигания, так как часть смол при очистке в виде нагара оседают на свечных электродах.

    Мы крайне не рекомендуем проводить процедуру промывки самостоятельно. Заливая какое-либо средство в бак, будьте готовы к тому, что оно смоет отложения с топливопровода и бензобака, оставляя эти продукты на топливном насосе, фильтре и форсунках, не очищая, а напротив, загрязняя их. А если в машине установлен старый или некачественный фильтр, последствия такого засора могут стать критическими.

    Очистка форсунок в автотехцентре на специальном оборудовании полностью исключают подобную ситуацию.

    Когда необходимо чистить форсунки?

    Если вы заметили один из перечисленных ниже признаков, есть повод обратиться в автосервис для промывки топливной системы автомобиля. К ним относятся:

    • внезапное увеличение расхода топлива
    • странные вибрации и потряхивание машины на холостом ходу
    • потеря мощности двигателя
    • падение динамики разгона
    • дерганье автомобиля при резком нажатии на педаль газа

    Наши опытные мастера настойчиво рекомендуют не доводить автомобиль до крайности, когда данные проблемы топливной системы уже будут заметны, ведь стоимость процедуры очистки невелика, а отсутствие должного ухода за транспортным средством может повлечь за собой ощутимые дополнительные затраты на ремонт.

    Через сколько километров пробега стоит производить чистку? Чем меньше объем двигателя, тем чаще необходимо проводить данную процедуру. 1,5-2 литровые агрегаты нуждаются в промывке форсунок через каждые 60 000 км, а более мощные двигатели – через 100 000 км.

    Существует ряд отдельных случаев, когда необходима очистка топливной системы целиком со снятием бензобака. К ним относятся:

    • засорение топлипровода и инжекторов некачественным топливом
    • прогнившая горловина бензобака
    • ошибка с топливом на заправке

    Данную процедуру промывки топливной системы выполняют только высококвалифицированные мастера.

    Приезжайте на промывку Винсом в Автостар

    Автосервис «АвтоСТАР», располагающийся в САО Москвы, предоставляет гарантию на все произведенные работы и замененные детали. Наши высококвалифицированные мастера справляются с задачами любой сложности.

    Доверив свою машину нам, вы получите:

    • качественно выполненную работу
    • повышение мощности двигателя
    • отзывчивость двигателя при нажатии на педаль газа
    • демократичную стоимость
    • адекватное общение с мастерами

    Вы всегда можете узнать, сколько будет стоить интересующая вас работа, позвонив по телефону (номер телефона) указанному на сайте или любым другим удобным способом.

    Как промыть топливную форсунку

    Самый простой способ распределить жидкость или пар через любую силовую установку — убедиться, что система чистая и не имеет препятствий. Это особенно относится к сегодняшним современным топливным системам, которые распределяют топливно-воздушные смеси во впускной коллектор ГБЦ через топливную форсунку. Когда топливные форсунки чистые и не забиты, двигатель работает плавно и эффективно. Когда они грязные, это может существенно повлиять на работу всего двигателя.Есть несколько предупреждающих признаков засорения топливных форсунок, в том числе снижение расхода топлива или мощности двигателя или черный дым, исходящий из выхлопной трубы.

    Метод 1 из 2: Использование присадок для очистки топливных форсунок

    Необходимый материал

    Шаг 1: Приобретите присадку для очистки топливных форсунок . В большинстве случаев механики-самоделки начинают с этого метода очистки своих топливных форсунок, если начинают замечать какие-либо общие предупреждающие знаки. Первый шаг — купить небольшую бутылку формулы, которой хватит на три-четыре заправки бензобака.

    Если вы решите использовать его, рекомендуемая дозировка препарата Lucas Oil’s Fuel Treatment составляет от 2 до 3 унций на 10 галлонов топлива.

    Шаг 2: Залить топливо в бензобак . Обязательно сделайте это после заправки топливного бака. Добавьте рекомендуемую дозировку после того, как определите, сколько топлива вы добавили.

    Держите его в автомобиле, чтобы можно было добавлять его при каждой заправке и на постоянной основе для достижения наилучших результатов.

    Шаг 3: Продолжайте этот процесс как минимум для трех-четырех полных баков .Недостатком использования присадок к топливу является то, что они добавляются в очень малых количествах, чтобы не повлиять отрицательно на характеристики транспортного средства или не вызвать предупреждения, вызванные большинством датчиков, связанных с топливом.

    Для их работы потребуется некоторое время, но если все сделано правильно, они должны хорошо очистить топливные форсунки, а также всю топливную систему.

    Метод 2 из 2: Использование комплектов топливных форсунок

    Необходимые материалы

    • Комплект для очистки топливной форсунки
    • Раствор для очистки топливной форсунки
    • Ручные инструменты для снятия топливопроводов, отключения топливного насоса или подачи питания на топливный насос
    • Защитное снаряжение, включая перчатки и защитные очки
    • Сканирующий прибор

    Шаг 1: Подвесьте инструмент для очистки топливной форсунки на кожух .Система работает под давлением воздуха, но для правильной работы ее необходимо подвешивать прямо.

    Шаг 2. Залейте очиститель топливной форсунки в приспособление для очистки . В состав жидкости для очистки топливных форсунок входят специальные присадки, а также бензин.

    Когда вы присоедините это устройство к топливной системе, двигатель будет работать на жидкости внутри устройства. Как только жидкость вытечет, двигатель остановится.

    Чтобы этот процесс работал правильно, необходимо всегда обращаться к точным инструкциям, которые предоставляет производитель продукта.

    Шаг 3. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы . Большинство инструментов для очистки топливных форсунок имеют приспособление, которое соединяет топливопровод от топливного насоса с агрегатом, и приспособление от агрегата обратно к топливной рампе.

    Если в вашей системе нет этого приспособления, вам придется отсоединить топливопровод и отключить питание топливного насоса, чтобы блок не подавал топливо, поскольку используется очиститель топливных форсунок.

    Если ваш очиститель топливных форсунок имеет соединение для присоединения топливопровода к агрегату, снимите топливопровод с рейки и прикрепите его к агрегату.Затем присоедините топливопровод от блока обратно к топливной рампе.

    Если ваш очиститель топливных форсунок не имеет этого соединения, вам придется отключить питание топливного насоса, отсоединить соединение топливной магистрали с рамой и затем установить топливопровод от блока до топливной рампы.

    Шаг 4. Пропустите очиститель через топливные форсунки . Подсоедините топливопровод от инструмента для очистки к топливной рампе. Запустите двигатель с открытым топливопроводом от очистителя к топливной рампе.

    Дайте двигателю поработать, пока резервуар приспособления для очистки топливных форсунок не станет пустым. Отсоедините топливопровод от инструмента и снова подсоедините трубопровод первичной подачи топлива от топливного насоса к топливной рампе. Подключите питание к топливному насосу (если вам приходилось снимать его ранее).

    Шаг 5: Запустите двигатель, проверьте коды ошибок или удалите существующие коды . Одним из недостатков использования этой системы является то, что она имеет тенденцию срабатывать датчики, контролирующие систему впрыска топлива.

    Если вы завершите этот процесс, вам потребуется доступ к цифровому сканеру, чтобы очистить эти коды ошибок.

    Если вы выполнили все эти шаги и по-прежнему не можете определить источник проблемы или вам нужен дополнительный набор профессиональных специалистов, чтобы исправить это, свяжитесь с YourMechanic, чтобы найти местного сертифицированного механика ASE, который будет рад помочь вам. Диагностическая проверка определит необходимость замены топливных форсунок.

    Это того стоит ❤️ Все, что нужно знать ❤️

    Ваш механик только что сказал вам, что очистка топливной системы — не самая плохая идея в мире? Если вы никогда не слышали об этом раньше, у вас может сложиться впечатление, что вам не нужно беспокоиться о планировании этой конкретной услуги.Но правда в том, что вам следует время от времени проводить очистку топливной системы вашего автомобиля. Стоимость очистки топливной системы относительно невысока по сравнению с другими услугами по техническому обслуживанию автомобилей и, как правило, в конечном итоге окупается. Давайте поговорим немного больше об очистке топливной системы и о том, что она влечет за собой, прежде чем обсуждать очистку топливной системы и стоит ли это того для вас.

    Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


    Что такое очистка топливной системы?

    За прошедшие годы топливные системы автомобилей сильно изменились.Когда-то в автомобилях были карбюраторы, которые отвечали за подачу топлива в их двигатели. Но эти карбюраторы не всегда были настолько эффективными, что часто приводило к тому, что автомобили сжигали намного больше топлива, чем следовало бы. В результате производители автомобилей отреагировали, создав системы впрыска топлива, которые упростили для автомобилей определение количества топлива, которое нужно использовать, тем самым сократив количество топлива, которое автомобили потребляли на регулярной основе.

    Однако недостатком этих систем впрыска топлива было то, что автовладельцам приходилось время от времени чистить топливную систему.Очистка топливной системы вашего автомобиля важна, потому что она позволяет системе продолжать подавать нужное количество топлива каждый раз, когда вы нажимаете педаль газа в машине. И, конечно же, есть расходы на очистку топливной системы, которые связаны с процессом очистки.

    Во время очистки топливной системы механик удалит топливо и отложения, которые со временем накопились внутри вашей системы. Они также прочистят для вас впускные клапаны и головки цилиндров и выполнят полную промывку вашей топливной системы.Этот процесс разработан для того, чтобы топливная система вашего автомобиля оставалась такой же эффективной, какой она была, когда вы впервые получили машину.

    Нужна ли чистка топливной системы?

    Есть люди, которые попытаются сказать вам, что чистка топливной системы не нужна. И в какой-то степени они правы. У вас не есть , чтобы чистить топливную систему так часто, как вы меняете масло или выполняете регулировку автомобиля. Но это не значит, что вам вообще не следует беспокоиться о чистке топливной системы.

    Если вы не будете время от времени чистить топливную систему, в вашей топливной системе будут накапливаться отложения, которые вызовут у вас всевозможные проблемы. Если у вас грязная топливная система, вы можете сжечь намного больше топлива, чем следовало бы. Вы также можете обнаружить, что в некоторых случаях ваша машина будет глохнуть или изо всех сил пытаться разогнаться. По этим причинам вы должны сопротивляться побуждению отложить очистку топливной системы на задний план и поговорить со своим механиком больше о вашей топливной системе, если они выразят какие-либо опасения по этому поводу.

    Как часто нужно выполнять очистку топливной системы?

    Большинство механиков согласны с тем, что очистка топливной системы является необходимой частью процесса обслуживания автомобиля. Но они не всегда соглашаются с тем, как часто вы должны оплачивать стоимость очистки топливной системы, чтобы очистить вашу топливную систему. На этот счет существуют разные точки зрения, в зависимости от того, с какой механикой вы разговариваете.

    Но, вообще говоря, большинство механиков скажут вам, что вам следует подумать о проведении вашей первой работы по очистке топливной системы где-то на отметке 60000 миль, если вы не увидите признаков того, что вам следует сделать это раньше (мы обсудим признаки, которые покажут что вам понадобится очистка топливной системы через несколько минут).После этого вам следует поработать со своим механиком, чтобы убедиться, что вы очистили топливную систему по мере необходимости.

    Не существует четкого правила того, как часто вам может потребоваться очистка топливной системы вашего автомобиля. Он может варьироваться в зависимости от всего, от марки и модели вашего автомобиля до вашего стиля вождения. Но отсутствие правил не означает, что вы должны полностью игнорировать очистку топливной системы. Это нужно будет делать периодически с течением времени.

    Как узнать, нужна ли вам очистка топливной системы?

    Хотя на самом деле нет точной отметки пробега, по которой вам нужно будет убедиться, что очистка топливной системы выполнена, есть множество признаков, которые укажут на то, что вам нужно принять меры и очистить топливную систему. Ваша работа — всегда следить за этими знаками, когда вы находитесь за рулем автомобиля. В противном случае вы можете ездить с грязной топливной системой намного дольше, чем следовало бы.

    Вот некоторые из признаков, которые покажут вам, что вам нужно организовать очистку топливной системы раньше, чем позже:

    1. Вы заправляете бензобак вашего автомобиля чаще, чем обычно, несмотря на то, что вы не ведете машину иначе
    2. Кажется, ваша машина не обладает той мощностью, которой обычно обладает, когда вы едете в гору.
    3. Автомобиль не всегда заводится при первом повороте ключа или почти каждый раз резко заводится
    4. Ваш автомобиль изо всех сил пытается набрать обороты при ускорении
    5. Двигатель издает резкий отклик, когда вы нажимаете педаль газа в автомобиле

    Если вы заметили какой-либо из этих признаков и не можете вспомнить, когда в последний раз отправляли машину на чистку топливной системы, это должно вам кое-что сказать.Вам придется взять на себя расходы по очистке топливной системы, чтобы снова очистить топливную систему, чтобы у вас больше не возникало ни одной из этих проблем.

    Каковы преимущества очистки топливной системы?

    После очистки топливной системы вам потребуется отвезти машину в автомастерскую, чтобы ее отремонтировать. Также потребуется учесть стоимость очистки топливной системы в ежемесячном бюджете. Но вы можете не возражать, когда услышите обо всех огромных преимуществах, которые вы получите от выполнения очистки топливной системы.

    Во-первых, вы повысите эффективность своего двигателя, если очистите топливную систему. Вы значительно снизите износ различных частей двигателя и при этом увеличите расход топлива. Вы также убедитесь, что ваш автомобиль производит намного меньше выбросов, чем обычно. Это сделает вашу машину намного лучше для планеты, чем она была раньше. И в целом, после очистки топливной системы ваш автомобиль будет работать лучше, чем когда-либо. Вы почувствуете разницу, когда сядете за руль и будете водить машину.

    Кому можно доверить очистку топливной системы?

    Одна из лучших особенностей очистки топливной системы — это то, что вам не нужно отдавать свою машину к опытному механику, чтобы завершить работу. Процесс очистки топливной системы — это то, что может сделать почти каждый, имеющий небольшой опыт работы с автомобилями. Это не значит, что вы должны доверять это кому-либо или пытаться сделать это самостоятельно. Но вы легко можете найти кого-нибудь, кто занимается ремонтом автомобилей в вашем районе, чтобы он занимался очисткой топливной системы с низкими затратами на очистку топливной системы.

    Найдите в вашем районе автомагазины, которые специализируются на выполнении обычных работ по техническому обслуживанию автомобилей. Они должны быть более чем счастливы предоставить вам услуги по очистке топливной системы, которые вам нужны снова и снова. Они также должны иметь возможность установить вас с ними, не подвергая вас высокой стоимости очистки топливной системы. Найдите магазин, который предлагает очистку топливной системы по доступной цене.

    Сколько времени занимает очистка топливной системы?

    Еще одна замечательная особенность чистки топливной системы — это то, что механику не придется делать это часами.Хотя может показаться, что очистка всей топливной системы вашего автомобиля займет много времени, в большинстве случаев эту работу можно выполнить менее чем за 30 минут.

    Для начала механик снимет топливную рампу с вашего автомобиля, которая включает в себя такие вещи, как топливные форсунки, шланги и многое другое, и все вычистит. Затем они позволят двигателю вашего автомобиля поработать, чтобы очистить форсунки топливных форсунок. Весь этот процесс займет всего полчаса, и ваша топливная система будет очищаться в нижней части.

    Если вам довелось сдать свой автомобиль на очистку топливной системы в напряженный день, возможно, вам придется ждать намного дольше, чтобы очистить топливную систему. Но фактическая чистка совсем не займет много времени, и вы сразу же вернетесь за руль автомобиля.

    Сколько стоит очистка топливной системы?

    На этом этапе вы должны знать практически все, что нужно знать об очистке топливной системы. Единственный вопрос, который у вас остался: «Сколько мне будет стоить очистка топливной системы?» И вы будете счастливы узнать, что ответ на этот вопрос: «Совсем немного!»

    Каждая автостоянка взимает немного разную плату за чистку топливной системы.Но вам не нужно тратить больше 100 долларов на очистку топливной системы. Фактически, вам нужно будет заплатить всего от 50 до 80 долларов за очистку топливных систем в большинстве автомобилей.

    Есть вероятность, что в процессе очистки топливной системы ваш механик может обнаружить, что топливный фильтр сильно загрязнен. Они могут предложить вам заменить его еще на 50 долларов или около того. Но помимо этого, не произойдет много всплывающих событий, которые приведут к увеличению затрат на очистку вашей топливной системы.Вы должны иметь возможность садиться в машину и выходить из нее, вообще не тратя слишком много денег.

    Стоит ли чистка топливной системы?

    Есть люди, которые изо всех сил стараются избежать чистки топливной системы. Они не думают, что затраты на очистку топливной системы того стоят. Но, как мы объясняли здесь, очистка топливной системы стоит той цены, которую вам придется заплатить за нее. Менее чем за 100 долларов вы можете обеспечить чистоту своей топливной системы и сделать машину более эффективной в целом.

    Возможно, вам стоит опасаться чистки топливной системы каждый раз, когда вы идете на замену масла в машине. Некоторые сомнительные механики могут попытаться убедить вас сделать это, и в этом случае это не будет того стоить каждый раз. Но если у вас уже давно не было возможности очистить топливную систему и у вас есть возможность это сделать, очистка топливной системы определенно стоит того.

    Можно ли продать автомобиль, для которого очистка топливной системы не производилась навсегда?

    Знаете ли вы, что у вас очень долгое время не производилась чистка топливной системы вашего старого автомобиля? Это может вызвать у вас опасения, когда вы захотите от него избавиться.Разве это не означает, что ваша топливная система будет грязной, что может затруднить продажу вашей машины?

    В некоторых случаях да. Кто-то может отказаться от идеи заплатить вам за автомобиль, если он не заводится сразу из-за грязной топливной системы или если он плохо работает на газе из-за плохого технического обслуживания топливной системы. Но у вас не должно возникнуть проблем с продажей автомобиля покупателям старых автомобилей, таким как Cash Cars Buyer, даже если вы не успели оплатить стоимость очистки топливной системы.

    Мы хотели бы сделать вам предложение для вашего автомобиля, независимо от того, в каком состоянии находится ваша топливная система. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать, сколько денег может стоить ваш автомобиль.

    Как работает промывка впрыска топлива?

    Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за попадание топлива в двигатель. Системы впрыска топлива либо работают через дроссельную заслонку, содержащую всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр.Сами форсунки распыляют газ в камеру сгорания, как распылитель, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем топливо воспламеняется, и двигатель продолжает движение. Если форсунки загрязняются или забиваются, двигатель не может работать так плавно.

    Выполнение промывки впрыска топлива может устранить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания или может быть выполнено просто в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде удалить мусор и, в конечном итоге, улучшить поток топлива.Эта услуга вызвала споры: некоторые утверждают, что промывка впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же велика, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.

    Как загрязняются топливные форсунки?

    Каждый раз, когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива / выхлопных газов. Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на всех поверхностях камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки.Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель.

    Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает от современного бензонасоса и топливный фильтр работает нормально. Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.

    Вашему автомобилю требуется промывка системы впрыска топлива?

    Вы не поверите, но промывка впрыска топлива чаще всего проводится по диагностическим причинам. Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик в большинстве случаев может исключить проблему с топливными форсунками.Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезна.

    Как вид ремонта, промывка впрыска топлива не очень эффективна, если проблема не связана конкретно с мусором внутри или вокруг топливных форсунок. Если форсунка неисправна, скорее всего, будет слишком поздно. Если проблема серьезнее, чем просто мусор, то форсунки можно удалить и почистить гораздо более тщательно с помощью ультразвука.Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут возвращены в двигатель.

    Если форсунки не работают должным образом и их ничто не забивает, неисправные форсунки необходимо полностью заменить.

    11 простых шагов для промывки гидравлической системы

    Меня недавно спросили о процедуре промывки гидравлических систем для перехода с одного типа жидкости на другой.Среди упомянутых идей было использование очистителя тормозов, дизельного топлива или какой-либо кислотной очистки.

    Однако очиститель тормозов содержит ряд химикатов, таких как ацетон и тетрахлорэтилен. Эти растворители, как известно, вызывают проблемы с уплотнениями из нитрила, неопрена, измельчаемого полиуретана и силикона. Этилен-пропиленовые (EPDM) уплотнения имеют очень низкую стойкость к нефтяным маслам и растворителям и не рекомендуются для воздействия ароматических углеводородов или дизельного топлива.

    Следовательно, в зависимости от типов уплотнительных колец и уплотнений в вашей гидравлической системе растворители, используемые в очистителе тормозов и дизельном топливе, могут высохнуть или повредить уплотнительные кольца вашей системы.Также существует проблема совместимости с выбранным новым типом жидкости.

    По этим причинам важно правильно понимать промывку или обратиться к опытному поставщику услуг по промывке масла, который поможет вам выполнить работу правильно.

    В своей статье для Machinery Lubrication под названием «Основы очистки и промывки гидравлических систем и аналогичных машин» Том Одден описывает процедуру тщательной очистки гидравлической системы.Это будет единственное универсальное решение и пример передового опыта. Он включает в себя механическую и химическую очистку как компонентов, так и системы.

    28% профессионалов в области смазки говорят, что механическая очистка — это метод промывки, наиболее часто используемый на их предприятиях, согласно недавнему опросу на сайте machinerylubrication.com

    Конечно, не все будут проводить полный демонтаж с химической и механической очисткой каждого компонента и системы каждый раз, когда выполняется замена жидкости.Итак, давайте посмотрим, что нужно сделать как минимум для очистки гидравлической системы.

    Шаг 1

    Пока жидкость имеет рабочую температуру, полностью слейте воду из системы, обращая внимание на резервуар, все трубопроводы, цилиндры, аккумуляторы, корпуса фильтров или любую область скопления жидкости. Также замените фильтры.

    Шаг 2

    Тряпкой без ворса очистите резервуар от шлама и отложений. Убедитесь, что во всем резервуаре нет мягкой или разрыхленной краски.

    Шаг 3

    Промойте систему жидкостью с более низкой вязкостью, аналогичной используемой жидкости. Число Рейнольдса от 2 000 до 4 000 должно быть выбрано для достижения достаточной турбулентности для удаления частиц из линий. Часто проверяйте клапаны, чтобы убедиться, что они полностью промыты. Жидкость должна быть отфильтрована, а промывка должна продолжаться до тех пор, пока не будет на один уровень выше целевого уровня чистоты системы. Например, если целью является ISO 15/13/11, продолжайте промывать систему до достижения ISO 14/12/10.

    Шаг 4

    Слейте промывочную жидкость как можно быстрее и горячей. Замените фильтры и снова осмотрите / очистите резервуар.

    Шаг 5

    Заполните систему примерно на 75 процентов жидкостью, которую нужно использовать. Удалите воздух из насоса. Если в насосе есть сброс давления или байпас, он должен быть широко открыт. Дайте насосу поработать 15 секунд, затем остановите и дайте ему постоять 45 секунд. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы залить насос.

    Шаг 6

    Дайте насосу поработать минуту с открытым байпасом или сбросом давления. Остановите насос и дайте ему постоять минуту. Закройте байпас и дайте насосу поработать под нагрузкой не более пяти минут. Подождите, пока предохранительный клапан поднимется, чтобы убедиться, что он также промыт. Не используйте приводы в это время. Остановите насос и дайте системе постоять около пяти минут.

    Шаг 7

    Запустите насос и приводите в действие приводы по очереди, позволяя жидкости вернуться в резервуар, прежде чем перейти к следующему приводу.После включения последнего привода выключите систему. Следите за уровнем жидкости в резервуаре. Если уровень упадет ниже 25 процентов, долейте жидкость и залейте до 50 процентов.

    Шаг 8

    Наполните резервуар до 75 процентов и запускайте систему с пятиминутными интервалами. При каждом отключении стравливайте воздух из системы. Обратите особое внимание на звуки системы, чтобы определить, кавитация насоса.

    Шаг 9

    Дайте системе поработать 30 минут, чтобы довести ее до нормальной рабочей температуры.Выключите систему и замените фильтры. Осмотрите резервуар на предмет явных признаков перекрестного загрязнения. Если есть какие-либо признаки перекрестного загрязнения, слейте воду и снова промойте систему.

    Шаг 10

    После шести часов работы выключите систему, замените фильтры, пробу и проверьте жидкость.

    Шаг 11

    Частоту отбора проб следует увеличивать до тех пор, пока вы не будете уверены, что жидкость в системе стабильна.

    Некоторые прилипшие машинные отложения требуют более агрессивной тактики, чем высокоскоростной смыв, поэтому вы должны согласовать тактику и стратегию смыва с проблемой, которую вы пытаетесь решить с помощью смыва.Как только вы поймете, в чем проблема внутри машины, которую необходимо очистить, вы сможете выбрать подходящую тактику промывки для ее устранения. Эта проблема была описана в серии статей Джима Фитча о промывке для Machinery Lubrication , которые можно прочитать на www.machinerylubrication.com/Read/609/oil-flush, www.machinerylubrication.com/Read/634/oil- промывка-тактика и www.machinerylubrication.com/Read/657/flushing-oil.

    На этом этапе должно быть очевидно, что смена жидкости — это не просто операция слива и наполнения.Перед введением новой жидкости необходимо убедиться, что система настолько чиста, насколько это возможно. Большинство процедур замены предполагают, что некоторое количество старой жидкости необходимо будет либо слить со дна, либо снять с верхней части резервуара через некоторое время.

    Тот факт, что переключение было завершено, не означает, что вы «из леса». Некоторое время необходимо внимательно следить за вашей системой, чтобы убедиться, что промывка была тщательной. Если вы потратите время на то, чтобы убедиться, что система полностью промыта и очищена от старой жидкости перед введением новой жидкости, это будет иметь большое значение для обеспечения более здоровой гидравлической системы.

    Подробнее о передовых методах гидравлики:

    Семь самых распространенных ошибок гидравлического оборудования

    Симптомы общих гидравлических проблем и их первопричины

    Отрицательные эффекты фильтрации линии всасывания

    Как узнать, правильно ли вы используете гидравлическое масло?

    Верить обещаниям повышения производительности или избегать этого?

    Средства и услуги по очистке топливных форсунок — это в основном умная реклама, так как бензин в любом случае требует наличия моющих средств

    21 сентября 2021 г.

    Мы все видели рекламу очистителя топливных форсунок по телевидению, в журналах и в автомобильных отделах наших местных магазинов.Рекламные объявления обычно обещают повышение производительности и лучшую экономию топлива, не говоря уже об очень убедительной фотографии сравнения до и после, показывающей, насколько чище могут стать ваши топливные форсунки. Но насколько правдивы вся эта шумиха и реклама?

    у этих маленьких бутылочек есть свои пределы

    Честно говоря, добавление очистителя топливных форсунок в бензобак мало что дает. Хотя можно удалить некоторые отложения в топливной системе, просто вылив содержимое контейнера в бензобак, на самом деле это не так эффективно, как вам кажется в маркетинге.

    Чтобы правильно очистить часть топливной системы с сильными отложениями, необходимо слить воду из системы и разобрать ее части. Только тогда компоненты топливной системы, такие как несколько форсунок, могут быть должным образом и тщательно очищены. Для эффективной очистки загрязненной топливной форсунки необходимо пропустить через нее высокую концентрацию очистителя с помощью специального оборудования. Вы просто не можете получить эти концентрации, добавив в бензобак контейнер с очистителем на 3 унции.

    Вам нужна профессиональная очистка, чтобы сразу изменить ситуацию

    В магазинах можно заказать концентрированный очиститель через всю систему впрыска топлива.Некоторые из них могут быть полезными, но только если вы действительно испытываете проблемы, вызванные депозитами. Если вы сталкиваетесь с кодами неисправностей, которые указывают на пропуски зажигания, которые диагностируются как забитые топливные форсунки, эта услуга может быть полезной. Но, в конце концов, правильный способ очистить любую топливную форсунку — это снять ее, и даже в этом случае вам все равно придется заменить ее, если очистка не удалась. Если вы используете качественный очиститель топливных форсунок, возможно, вам придется использовать много этих маленьких бутылочек, прежде чем отложения исчезнут.

    отказ от услуг по очистке топливных форсунок

    В следующий раз, когда вы придете в автосервис и в магазине вам сообщат, что вам нужно прочистить систему впрыска топлива, подумайте, что это на самом деле означает. Испытываете ли вы какие-либо проблемы, или это одна из тех тактик продаж, когда вам показывают образец до и после и сообщают, что ваша система такая же грязная.

    Скорее всего, дело не столько в профилактическом обслуживании и ремонте, сколько в потере 200–300 долларов в магазине.Вы, вероятно, услышите это утверждение в независимом магазине, а не у франчайзингового дилера. На самом деле, это очень популярная допродажа в небольших магазинах, помимо промывки жидкости. По правде говоря, большинство франчайзинговых дилеров, которые продают новые автомобили, не предлагают эту услугу по очень веским причинам.

    Производители часто советуют дилерам не выполнять очистку топливных форсунок.

    Многие производители теперь инструктируют своих дилеров не предлагать очистку топливных форсунок или даже контейнеры с очистителем для добавления в бензобак.До середины 1990-х годов этот тип услуг или продуктов мог быть полезен для правильной работы транспортного средства. Но сегодня в этом нет необходимости и даже можно навредить.

    Удаление компонентов в рамках «планового» обслуживания может привести к непреднамеренному повреждению. Некоторые из этих химикатов могут даже повредить топливные форсунки и компоненты выбросов, такие как кислородные датчики и каталитические нейтрализаторы. На самом деле никто не проверяет многие утверждения на упаковке продукта. Фактически, действительно невозможно определить, что входит в состав этих очистителей, не отправив их на лабораторные испытания.

    Очистка топливных форсунок не входит в число наиболее рекомендуемых услуг.

    Топливные системы спроектированы таким образом, чтобы они оставались закрытыми, а не открывались регулярно. Но они также разработаны, чтобы быть надежными. Многие автомобили теперь даже оснащены топливными фильтрами, срок службы которых продлевается. Производители больше не включают замену топливного фильтра в список рекомендуемых услуг, и практически никто никогда не рекомендовал чистку топливных форсунок, будь то профессионально или путем добавления емкости в топливный бак. Производитель перечислит определенные процедуры, которые вы должны регулярно выполнять.Но если производитель не требует очистки топливной системы, она вам, вероятно, не нужна.

    Весь бензин содержит моющие средства, которые в любом случае очищают вашу систему

    Агентство по охране окружающей среды (EPA) требует весь бензин, продаваемый в США. с 1996 года, чтобы иметь минимальный уровень моющих средств для очистки вашей системы, поэтому вы получаете чистку топливной системы уже с каждой каплей газа, проходящей через вашу систему. Бензин и дизельное топливо высшего уровня идут еще дальше. Top Tier — это стандарт, применяемый к топливу, который был разработан основными производителями транспортных средств, чтобы выйти за рамки минимального уровня моющих средств, установленных EPA, а также запретить использование металлических присадок, которые могут повредить систему выбросов и компоненты топлива.Бензин высшего уровня обычно содержит примерно в два-три раза больше моющего средства по сравнению с минимальными требованиями EPA, и стоит около дополнительных пенни за галлон.

    Итак, стоит ли использовать очиститель топливных форсунок?

    Для сравнения: добавление небольшого контейнера с очистителем для топливных форсунок в бензобак — это все равно что добавить небольшое количество моющего средства в полную ванну и слить ее в надежде, что это очистит канализационные линии. Эти маленькие бутылочки могут помочь прочистить топливные форсунки и топливную систему.Опять же, они не могли. Мы знаем, что современный бензин не только очистит ваши критически важные компоненты, но и сохранит их в чистоте. Фактически, мы посетили местный склад утилизации и разобрали несколько различных компонентов и не обнаружили никаких существенных наростов.

    Но если вы действительно беспокоитесь, убедитесь, что вы используете бензин высшего качества или дизельное топливо, которое используется почти у всех основных поставщиков топлива по всей стране.

    Нужно ли промывать топливные форсунки?

    Является ли очистка системы впрыска топлива, продаваемая многими независимыми автосервисами и дилерскими центрами, разумным вложением в ваш автомобиль или незначительно выгодной услугой, подталкивающей потребителей к увеличению прибыли?

    Система впрыска топлива является частью более широкой тенденции в области технического обслуживания автомобилей, которая включает такие процедуры, как промывка картеров, насосов гидроусилителя рулевого управления и систем охлаждения, а также дифференциалов и других смазываемых деталей.

    Как вы должны реагировать, когда консультант по обслуживанию говорит вам, что ваш корпус дроссельной заслонки необходимо очистить за 80 долларов? Или ваш впускной коллектор настолько грязный, что приводит к снижению производительности и снижению расхода топлива?

    На что обратить внимание

    Прежде чем вы потратите доллар на любую из этих вещей, было бы полезно узнать кое-что о замене жидкости и стоимости этих экзотических промывок.

    Если вы внимательно прочтете руководство по эксплуатации — чего никогда не делают большинство автомобилистов — вы, вероятно, не найдете рекомендаций или даже упоминания о промывке гидроусилителя руля, впрыске топлива или любой другой дорогой очистке.

    Как правило, автопроизводители пытаются разработать механические системы, которые требуют гораздо меньшего, а не большего обслуживания. Это привело к увеличению интервалов между настройками на 100 000 миль на многих новых моделях, устранению необходимости заменять трансмиссионную жидкость и гораздо менее частой замене масла.

    Кому вы доверяете?

    Таким образом, автопроизводители говорят владельцам, что им не нужно тратить столько денег на уход за своими автомобилями и грузовиками. Но некоторые представительства говорят об обратном: вам больше, чем когда-либо, нужно часто смывать грязные жидкости, иначе вы рискуете получить счета за капитальный ремонт.

    Было бы неплохо, если бы автопроизводители написали огромными буквами в руководствах по эксплуатации: «Не смывайте жидкость из насоса гидроусилителя руля, потому что, если бы это было важно, мы бы сказали вам сами».

    Никто не хочет быть болваном, который платит за что-то ненужное, но иногда флеш — хорошая идея. Например, насосы гидроусилителя рулевого управления невероятно дороги в замене, а чистая жидкость может помочь предотвратить поломку. С другой стороны, многие автомобили оснащены насосами гидроусилителя рулевого управления, которые могут без проблем проехать 200 000 или 300 000 миль.

    Более чистые виды топлива, промывки по новым технологиям

    Очистка системы впрыска топлива на самом деле имеет меньший смысл, чем это было около 12 лет назад, когда системы впрыска начали заменять карбюраторы. В то время плохой состав бензина и плохо спроектированные форсунки приводили к загрязнению и засорению наконечников форсунок. Но сегодня дело обстоит не так.

    Если у вас нет особых проблем с производительностью, ваш автомобиль или грузовик почти наверняка не нуждается в каких-либо из этих услуг до 60 000 миль, если вообще когда-либо.

    Если вы хотите активно обслуживать свой автомобиль, вам следует менять масло каждые 3000 миль, а трансмиссионную жидкость, возможно, каждые 35000 миль. Также имеет смысл менять антифриз каждый год и тормозную жидкость каждые 60 000 миль.

    Может оказаться полезным ведение точного учета расхода топлива вашего автомобиля, измеренного на трех или четырех баках бензина. Затем, если вы подозреваете, что возникла проблема, вы можете еще раз проверить ее и посмотреть, действительно ли производительность вашего автомобиля ухудшается.

    Нужна ли периодическая чистка топливных форсунок? | Новости

    CARS.COM — Очистка топливных форсунок — услуга, которую часто рекомендуют дилеры и ремонтные мастерские. Но если нет заметных признаков засорения топливных форсунок (например, резкого холостого хода, остановки, плохого ускорения или высоких уровней выбросов), в этом может быть нет необходимости. Одна из подсказок заключается в том, что очистка топливных форсунок обычно не указывается в графиках текущего обслуживания автопроизводителей.

    Связано: Больше услуг

    Многие магазины предлагают быстрое / простое обслуживание форсунок, при котором очищающий раствор пропускается через форсунки, пока они еще установлены в двигателе.Более тщательный (и дорогостоящий) процесс удаления сильно забитых форсунок требует снятия форсунок и их очистки на машине, предназначенной для этой цели.

    Топливные форсунки забиваются, когда отложения накапливаются с течением времени и за тысячи миль; когда это происходит, они не доставляют мелкодисперсный газовый туман, обеспечивающий максимальную производительность и эффективность. В этом случае вы заметите снижение производительности двигателя или снижение расхода топлива.

    Тип используемого бензина также может иметь значение.Весь бензин должен содержать моющие средства, предотвращающие образование нагара, лака и других загрязнений в топливной системе, но не все марки используют одинаковое количество. Бренды с более низкой ценой часто используют только минимум, но так называемые бренды высшего уровня используют больше моющих средств, и некоторые производители автомобилей рекомендуют их по этой причине.

    Моющие средства требуются Агентством по охране окружающей среды с 1995 года, поскольку многие владельцы транспортных средств жаловались на забитые форсунки и отложения в топливной системе. С тех пор стало лучше не только бензин, но и форсунки, поэтому проблемы не так распространены, как раньше.

    Однако непосредственный впрыск бензина — более сложная система впрыска, работающая под более высоким давлением — становится обычным явлением в двигателях, и некоторые системы GDI оказались более склонными к засорению, чем обычный впрыск топлива. Вот почему некоторые производители, такие как Hyundai, Kia и другие, рекомендуют периодически добавлять очиститель топливной системы в бензобак, если вы не используете бензин высшего уровня на регулярной основе.

    Многие другие присадки к бензину, которые должны очищать детали топливной системы, также доступны без рецепта, и они могут помочь содержать вещи в достаточной чистоте, так что чистка топливных форсунок не требуется.Дополнительные моющие средства, содержащиеся в газе Top Tier, должны делать то же самое, что может быть всем, что нужно вашей топливной системе.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *